Ремонт кулисы опель астра g своими руками

Самое подробное описание: ремонт кулисы опель астра g своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Думаю будет многим интересная данная тема, потому как каждый владелец астры встречается с плохим включение первой и второй передачи.
Вот и я устал от этого, посмотрел каталог прикинул что можно поменять, заказал.
Кто знает мой БЖ то думаю будет помнить что заказывал я запчасти для кулисы (вертолета) уже давно, вот и дошли руки заняться ею. Все происходило летом когда меняли сцепление.

Когда разобрал кулису, то все сразу вымыл, было много старой смазки которая уже превратилась в песок и давала только износ который был и так не маленький.
В этой ЗАПИСИ показывал покупку ремкомплекта втулок кулисы по каталогу р-к-т на кадет, но втулки в комплекте пробивалась как на Astra G, открыл — примерил и понял что они меньше родных. Не подходят!
Далее все смазал и собрал.
После регулировки, когда уже все было готова к поездки был приятно удивлен, передачи стали втыкаться очень мягко и четко! На данный момент первая переда опять плохо втыкается, все потому что у меня большой износ кулисы которая в салоне, даже с хомутами большой люфт.

Видео (кликните для воспроизведения).

Хочу заметить что все сальники которые встречались на машине, были фирмы SABO made in Brazil (GM)

Снятие, замена и регулировка, описаны в книге.

Если после ремонта КПП или замены её деталей вибрация, скрип или заедание рычага переключения передач при движении сохранились, значит, имеется повышенный люфт в шарнирах рычага и их требуется отремонтировать.

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», торцовый ключ «на 10», отвертка.
1. В моторном отсеке ослабьте гайку болта клеммового соединения наконечника рычага и тяги переключения передач.

2. Разъедините рычаг и тягу, снимите стяги стяжную муфту.
3. В салоне снимите облицовку тоннеля пола

4. Выверните четыре болта крепления корпуса кулисы рычага к основанию кузова.

5. . и снимите корпус кулисы рычага вместе с тягой управления.

6. Осмотрите снятые детали. Если отверстие направляющей втулки изношено или ее резиновый массив деформирован или затвердел, замените втулку в сборе. Если в шарнирах кулисы появился люфт или сильно изношено отверстие под ось рычага, замените кулису. Если шарнир рычага управления коробкой передач изношен, замените рычаг в сборе.

7. Установите снятые детали в последовательности, обратной снятию.

8. Отрегулируйте привод переключения передач.

Механизм переключения передач — снятие, ремонт и установка

Убедитесь в том. что рычаг находится в нейтральном положении.

Потяните за передний край гофрированного чехла рычага перемены передач, освобождая его от центральной консоли, чтобы обеспечить доступ к основанию рычага.

Снимите фиксатор с оси рычага перемены передач, затем снимите ось и вытащите рычаг.

Для замены гофрированного чехла рычага перемены передач и его головки проделайте следующее.

Рис. 7.7 Элементы механизма переключения передачи

На моделях с пластмассовой головкой рычага опустите ее в горячую воду (примерно 80°С) на несколько минут, затем поверните головку и снимите с рычага. На моделях, где головка имеет кожаное покрытие. зажмите рычаг в тисках с мягкими прокладками и, подставив гаечный ключ под головку, снимите ее.

Во время замены гофрированного чехла для облегчения его посадки используйте немного жидкого моющего средства в качестве смазки, если необходимо.

Поставьте головку рычага на место. При установке пластмассовой головки предварительно нагрейте ее в горячей воде так же, как и во время снятия.

Установка осушествлятся в порядке, обратном снятию.

Корпус рычага перемены передач

Работая в моторном отделении, ослабьте болт крепления стержня рычага к втулке.

Снимите рычаг перемены передач, как указано ранее.

Снимите центральную консоль

Отверните четыре болта крепления корпуса рычага перемены передач к полу.

Теперь можно вынуть корпус и втулку.

При желании резиновый чехол можно снять, стянув старый чехол с перегородки и натянув новый.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, однако перед затяжкой стяжного болта отрегулируйте рычажный механизм переключения передач, как указано в предыдущем разделе.

Рычажный механизм переключения передач

Ослабьте болт крепления втулки к рычажному механизму. Вынув фиксатор, выньте затем ось универсального шарнира механизма.

Выньте ось из кронштейна на задней опоре двигателя/коробки передач.

Снимите рычажный механизм с автомобиля.

Проверьте элементы рычажного механизма на предмет износа и. если необходимо, замените их. Можно заменить вкладыши оси и стержень. Дальнейшую разборку проводить не рекомендуем.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, но перед затягиванием болта отрегулируйте рычажный механизм рычага перемены передач, как указано в предыдущем разделе.

Как снять кулису опель астра g

Механизм переключения состоит из рычага, штока выбора передач и узла приводных тяг. Любой из компонент может быть снят в личном порядке.

Рычаг переключения и шток выбора передач

  1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, при соответственной комплектации снимите защиту картера.
  2. Краской либо маркером пометьте положение крепежного хомута относительно фронтальной части штоком выбора передач. Ослабьте крепежный болт на пару оборотов, но не выворачивайте его совсем. Переведите рычаг в положение 4-й передачи, отделите шток от хомута и снимите резиновый защитный чехол.
  3. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
  4. Выверните крепежные винты и снимите с основания рычага панель переключателей, отсоединяя разъемы по мере получения доступа.
  5. Отдайте четыре гайки крепления рычага к полу и извлеките сборку рычага со штоком выбора передач из автомобиля.
  6. В случае необходимости отпустите крепление в основания рычага, отделите рычаг от штока и извлеките оба элемента из корпуса сборки. Внимательно изучите состояние всех компонентов, особое внимание уделяя осевым втулкам. Замените изношенные и поврежденные детали.
Читайте так же:  Ремонт насоса подъема кабины даф своими руками

Люфт кулисы дело не смертельное но не приятное , цена вопроса 20 руб максимум Группа в ВК .

Ремкомплект кулисы Opel F23 (Opel) Если у Вас плохо включаетяс первая, вторая, задняя передача (коробка F23 Opel) прич .

Схема установки узла приводных тяг

2 — Фиксатор крепления узла

3 — Фиксатор крепления узла

4 — Ось крепления тяги переключения к рычагу выбора передач (сверху на картере РКПП)

  1. Отсоедините шток выбора от хомута, — болт находится позади силового агрегата перед задней переборкой двигательного отсека и доступ к нему на большинстве моделей возможен сверху, в противном случае следует поддомкратить передок автомобиля и установить (доступ к болту снизу сильно ограничен).
Видео (кликните для воспроизведения).
  1. Отпустите фиксаторы и снимите ось, соединяющую тягу переключения с рычагом выбора передач в верхней части картера РКПП, — ось подлежит замене в обязательном порядке (см. иллюстрацию Схема установки узла приводных тяг).
  2. Отпустите крепление опорного кронштейна, разверните узел тяг вверх и снимите его с автомобиля. В случае необходимости кронштейны также может быть сняты после отдавания крепежных болтов.
  1. Обследуйте узел тяг на наличие повреждений, замените вышедшие из строя компоненты.

Конструкция привода переключения передач РКПП F23

Элементы механизма привода переключения (F23)

В последнее время надоело мне расхлябанное поведение ручки переключения передач на моей Opel Astra. В смысле, когда беру рычаг и включаю скорость, он болтается, что говорит о большом люфте в шарнирном соединении. Чтобы определить причину люфта мне пришлось снять кожух ручки КП и попереключать скорости в разных направлениях, после чего было выявлено, что крепление механизма переключения передач к корпусу и шаровое соединение ручки имею люфт.

Отодвинув влево фиксирующую пластину, вынимаем шток и снимаем ручку переключения передач
Изображение - Ремонт кулисы опель астра g своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2F21

Вытащив шток и убрав всю смазку, обнаруживаем выработку в шаровом соединении, что и является причиной люфта. Данная проблема решается кусочком тонкой резины, из которой вырезается небольшое кольцо и подкладывается под соединение. Таким образом, можно не только избавиться от люфта, но и сделать ручку умеренно жесткой и упругой.

Теперь очередь за поперечным люфтом самого механизма переключения скоростей Opel Astra. Для начала необходимо снять консоль, а затем применив проволоку диаметром примерно 0,3-0,5 мм накрутив ее на внутренние поверхности крепления кронштейна, как показано на фото.

После проделанных операций люфт в механизме переключения передач практически исчез, за исключением горизонтального , который исходил от нижней оси ручки. Чтобы не снимать крепление, откручиваем механизм переключения скоростей от кузова автомобиля Opel Astra. Предварительно обрезав и напильником почистить конец строительного самореза до размера 4,5 мм.

Подкладываем под шляпку самореза небольшую гайку, наносим небольшое количество супер-клея на кончик самореза и закручиваем его в крышку фиксатора, как показано на фото.

Собираем все обратно, причина возникновения люфта в механизме переключения передач Opel Astra. Если люфт небольшой все же остался, необходимо проверить кулису непосредственно на самой КП.

Изображение - Ремонт кулисы опель астра g своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2F14


Следующей причиной возникновения люфта ручки переключения передач Opel Astra может быть износ пальцев крестовины на штоке выбора передач. Решается эта проблема заменой фиксирующих пальцев. Номер по каталогу 07 58 915, для замены необходимо приобрести два пальца, в комплекте идет всего.

Теперь немного об их замене. Снятие довольно таки проблематичное. Сначала необходимо сжать фиксирующую пружину, а затем с помощью отвертки вынуть из крестовины палец. Проблема заключается в очень неудобном месте, где находится крестовина, подлезть к ней довольно сложно, но возможно.

Вытянув два пальца, разъединяем и вынимаем пластиковую крестовину. В моем случае выработке на ней не обнаружил, а вот пальцы поизносились.

Теперь все чистим, смазываем внутренние поверхности крестовины и устанавливаем все обратно, в том числе и новые пальцы.

Проблема люфта в ручке переключения скоростей коробки передач Opel Astra решена.

На первичном валу механической КПП Опель Астра Н, F, J, G выполнены 5 или 6 шестерен переднего хода (5 или 6-ступенчатая коробка) и одна заднего хода.

Все ведущие шестерни переднего хода находятся в постоянном зацеплении с соответствующими ведомыми шестернями.

Часть шестерен выполнена за одно целое с валами, другие установлены на игольчатых подшипниках, которые обеспечивают бесшумное вращение шестерен. При нейтральном положении рычага переключения передач крутящий момент от ведущего к ведомому валу не передается.

Шестерни вращаются свободно, пока рычаг переключения находится в нейтральном положении. Включение передач осуществляется перемещением скользящей муфты синхронизатора, в результате чего шестерня жестко соединяется с валом коробки передач. Для этого на каждом валу для соответствующих шестерен установлены свои синхронизаторы.

Чтобы шестерни вошли в зацепление друг с другом, число их оборотов должно быть уравнено. Это достигается с помощью синхронизаторов КПП Опель Астра Н, F, J, которые перед зацеплением шестерен соприкасаются друг с другом и путем трения сравнивают число оборотов валов.

Число оборотов первых трех передачи меньше, чем число оборотов двигателя, число оборотов четвертой передачи (прямой) такое же, как у вала двигателя.

У пятой и шестой передач число оборотов увеличивается по сравнению с числом оборотов двигателя. Для заднего хода служит дополнительная шестерня, которая изменяет направление вращения вала.

Для предотвращения возможности случайного включения задней передачи при движении вперед установлен механизм переключения, в котором задняя передача традиционно включается с предварительным нажатием на рычаг вниз.

С помощью рукоятки переключения выберите нужную передачу. Рукоятка переключения соединена с коробкой передач посредством тяг, вилочных толкателей и рычагов.

Читайте так же:  Ваз 2110 ремонт ходовой перед своими руками

Рис.3. Дифференциал МКПП F13 автомобиля Опель Астра Н, F, J

1 – уплотнительное кольцо вала колеса; 2 – наружное кольцо конического роликового подшипника; 3 – обойма подшипника; 4 – язычок блокировки; 5 – пружинная шайба; 6 – болт; 7 – уплотнительное кольцо вала колеса; 8 – уплотнительное кольцо; 9 – болт; 10 – крышка дифференциала; 11 – прокладка; 12 – стопорные кольца; 13 – внутреннее кольцо конического роликового подшипника; 14 – ось дифференциального механизма; 15 – корпус дифференциала; 16 – кольцевые фрикционные прокладки; 17 – конические зубчатые колеса вала колеса; 18 – дифференциальные конические зубчатые колеса; 19 – зубчатый венец; 20 – внутреннее кольцо конического роликового подшипника; 21 – наружное кольцо конического роликового подшипника; 22 – болт

Дифференциал соединен с коробкой передач. Он установлен на двух конических подшипниках между корпусами сцепления и коробки передач.

Два сальника разных диаметров уплотняют места выхода валов наружу. Ведущая шестерня дифференциала закреплена в корпусе и соединена с шестернями валов привода колес.

Для смазки деталей механических КПП Опель Астра H, F, J предусмотрено долгосрочное синтетическое масло. В отличие от двигателя масло в коробке передач практически не расходуется. Если снаружи на коробке передач нет следов потеков масла, значит, его уровень не понизился.

Тем не менее уровень масла время от времени необходимо проверять. В автоматических коробках передач уровень рабочей жидкости можно проверить только в главной передаче, уровень в коробке передач надо проверять на СТО с помощью специального диагностического прибора.

Масло может вытекать наружу из-за негерметичности уплотнений. Проверьте соединения в следующих местах:

– между коробкой передач и двигателем;
– место выхода валов из коробки передач;
– пробка наливного отверстия;
– пробка сливного отверстия.

Все шестеренчатые узлы КПП Opel Astra H, J, F имеют очень долгий срок службы. Если коробка выйдет из строя, ее необходимо отремонтировать в сервисном центре, так как ремонт должны проводить квалифицированные специалисты с помощью специального инструмента.

Если вы решили провести ремонт самостоятельно, то учтите, что для качественного ремонта коробки передач необходимы аккуратность и очень чистое рабочее место. Помимо этого для ремонта потребуется специальный инструмент.

Регулировка управления МКПП Опель Астра Н, F, J

После выполнения работ, связанных с разъединением привода переключения передач, и при нечётком переключении передач в эксплуатации отрегулируйте привод КПП.

Операции по регулировке механизма переключения коробки передач Опель Астра Н, F, J:

– Переключите коробку передач в нейтральное положение и нажмите на регулировочный фиксатор механизма переключения передач до щелчка, заблокировав тем самым вал механизма.

– В моторном отсеке ослабьте затяжку клеммового соединения привода переключения передач, обеспечив свободное взаимное перемещение наконечника рычага переключения передач и тяги.

– Извлеките рамку чехла рычага переключения передач КПП Опель Астра H, F, J из гнезда облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов, и приподнимите чехол по рычагу.

– Установите рычаг переключения передач в положение выбора I или II передачи и, совместив отверстия в упорной втулке рычага переключения передач и кулисе рычага, зафиксируйте рычаг, вставив в совмещенные отверстия стержень диаметром 5,0 мм.

– Затяните клеммовое соединение привода переключения передач, выньте стержень из установочного отверстия на рычаге переключения передач и верните фиксатор механизма переключения передач в исходное положение.

– Проверьте четкость включения передач. При необходимости повторите регулировку.

Операции по регулировке механизма переключения передач КПП Опель Астра G:

– Работая в моторном отделении, ослабьте болт крепления стержня рычага перемены передач к втулке.

– Извлеките пробку из отверстия регулировочного механизма в крышке рычага перемены передач.

– Глядя на перегородку моторного отделения, возьмитесь за рычаг перемены передач и поверните его по часовой стрелке до положения, когда спиральное сверло диаметром 4,5 мм можно будет вставить в отверстие регулировочного механизма в крышке рычага перемены передач.

– Работая внутри автомобиля, потяните к себе передний край гофрированного чехла рычага перемены передач и обеспечьте доступ к основанию рычага.

– Теперь нужен помощник для того, чтобы держать рычаг перемены передач в нейтральной позиции 1-й/2-й передачи. Рычаг должен опираться об ограничитель заднего хода, а стрелка и вырез должны быть совмещены.

– Не двигая рычаг перемены передач КПП Opel Astra G, затяните болт, закрепляя стержень рычага к втулке в моторном отделении.

– Проверьте, соответствует ли требованиям спецификации (максимум 3 мм) свободный ход рычага перемены передач между крюком и ограничителем у основания рычага.

– Установите гофрированный чехол рычага перемены передач на центральной консоли.

– Извлеките спиральное сверло из отверстия регулировочного механизма в крышке селектора и заглушите отверстие новой пробкой.

– В конце работы проверьте, все ли шестерни могут легко входить в зацепление (на неподвижном автомобиле), но при работающем двигателе и нажатой педали сцепления.

Замена кулисы коробки передач Опель Астра Н, F, J

Если после ремонта КПП Опель Астра Н, F, J или замены её деталей вибрация, скрип или заедание рычага переключения передач при движении сохранились, значит, имеется повышенный люфт в шарнирах рычага и их требуется отремонтировать.

Операции по замене кулисы МКПП Опель Астра Н, F, J:

– В моторном отсеке ослабьте гайку болта клеммового соединения наконечника рычага и тяги переключения передач.

– Разъедините рычаг и тягу, снимите стяги стяжную муфту.

– В салоне снимите облицовку тоннеля пола.

– Выверните четыре болта крепления корпуса кулисы рычага к основанию кузова.

– Снимите корпус кулисы рычага вместе с тягой управления.

– Осмотрите снятые детали. Если отверстие направляющей втулки изношено или ее резиновый массив деформирован или затвердел, замените втулку в сборе.

Читайте так же:  Атлант 45у101 ремонт своими руками

– Если в шарнирах кулисы появился люфт или сильно изношено отверстие под ось рычага, замените кулису. Если шарнир рычага управления коробкой передач изношен, замените рычаг в сборе.

– Установите снятые детали в последовательности, обратной снятию.

– Отрегулируйте привод переключения передач.

Ремонт механизма переключения передач КПП Опель Астра G

Замена рычага перемены передач МКПП Опель Астра G:

– Убедитесь в том, что рычаг находится в нейтральном положении.

– Потяните за передний край гофрированного чехла рычага перемены передач, освобождая его от центральной консоли, чтобы обеспечить доступ к основанию рычага.

– Снимите фиксатор с оси рычага перемены передач, затем снимите ось и вытащите рычаг.

– Для замены гофрированного чехла рычага перемены передач и его головки проделайте следующее.

– На моделях с пластмассовой головкой рычага опустите ее в горячую воду (примерно 80°С) на несколько минут, затем поверните головку и снимите с рычага.

– На моделях, где головка имеет кожаное покрытие. зажмите рычаг в тисках с мягкими прокладками и, подставив гаечный ключ под головку, снимите ее.

– Во время замены гофрированного чехла для облегчения его посадки используйте немного жидкого моющего средства в качестве смазки, если необходимо.

– Поставьте головку рычага на место. При установке пластмассовой головки предварительно нагрейте ее в горячей воде так же, как и во время снятия.

– Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.

Замена корпуса рычага перемены передач КПП Опель Астра G:

Работая в моторном отделении, ослабьте болт крепления стержня рычага к втулке.

– Снимите рычаг перемены передач, как указано ранее.

– Снимите центральную консоль

– Отверните четыре болта крепления корпуса рычага перемены передач к полу.

– Теперь можно вынуть корпус и втулку.

– При желании резиновый чехол можно снять, стянув старый чехол с перегородки и натянув новый.

– Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, однако перед затяжкой стяжного болта отрегулируйте рычажный механизм переключения передач, как указано в предыдущем разделе.

Замена рычажного механизма переключения коробки передач Opel Astra G:

– Ослабьте болт крепления втулки к рычажному механизму. Вынув фиксатор, выньте затем ось универсального шарнира механизма.

– Выньте ось из кронштейна на задней опоре двигателя/коробки передач.

– Снимите рычажный механизм с автомобиля.

– Проверьте элементы рычажного механизма на предмет износа и, если необходимо, замените их.

– Можно заменить вкладыши оси и стержень. Дальнейшую разборку проводить не рекомендуем.

– Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, но перед затягиванием болта отрегулируйте рычажный механизм рычага перемены передач, как указано в предыдущем разделе.

Как снять кулису опель астра g

Механизм переключения состоит из рычага, штока выбора передач и узла приводных тяг. Любой из компонент может быть снят в личном порядке.

Рычаг переключения и шток выбора передач

  1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, при соответственной комплектации снимите защиту картера.
  2. Краской либо маркером пометьте положение крепежного хомута относительно фронтальной части штоком выбора передач. Ослабьте крепежный болт на пару оборотов, но не выворачивайте его совсем. Переведите рычаг в положение 4-й передачи, отделите шток от хомута и снимите резиновый защитный чехол.
  3. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
  4. Выверните крепежные винты и снимите с основания рычага панель переключателей, отсоединяя разъемы по мере получения доступа.
  5. Отдайте четыре гайки крепления рычага к полу и извлеките сборку рычага со штоком выбора передач из автомобиля.
  6. В случае необходимости отпустите крепление в основания рычага, отделите рычаг от штока и извлеките оба элемента из корпуса сборки. Внимательно изучите состояние всех компонентов, особое внимание уделяя осевым втулкам. Замените изношенные и поврежденные детали.

Люфт кулисы дело не смертельное но не приятное , цена вопроса 20 руб максимум Группа в ВК .

Ремкомплект кулисы Opel F23 (Opel) Если у Вас плохо включаетяс первая, вторая, задняя передача (коробка F23 Opel) прич .

Схема установки узла приводных тяг

2 — Фиксатор крепления узла

3 — Фиксатор крепления узла

4 — Ось крепления тяги переключения к рычагу выбора передач (сверху на картере РКПП)

  1. Отсоедините шток выбора от хомута, — болт находится позади силового агрегата перед задней переборкой двигательного отсека и доступ к нему на большинстве моделей возможен сверху, в противном случае следует поддомкратить передок автомобиля и установить (доступ к болту снизу сильно ограничен).
  1. Отпустите фиксаторы и снимите ось, соединяющую тягу переключения с рычагом выбора передач в верхней части картера РКПП, — ось подлежит замене в обязательном порядке (см. иллюстрацию Схема установки узла приводных тяг).
  2. Отпустите крепление опорного кронштейна, разверните узел тяг вверх и снимите его с автомобиля. В случае необходимости кронштейны также может быть сняты после отдавания крепежных болтов.
  1. Обследуйте узел тяг на наличие повреждений, замените вышедшие из строя компоненты.

Конструкция привода переключения передач РКПП F23

Элементы механизма привода переключения (F23)

Для выполнения данной процедуры потребуется сверло или выколотка диаметром 5 мм.

Регулировка привода переключения не относится к числу рутинных процедур текущего обслуживания автомобиля и необходимость в ее проведении возникает лишь после снятия механизма переключения. При нарушении четкости переключения передач исправность функционирования привода может быть проверена, в случае необходимости производятся соответствующие корректировки.

Регулировка осуществляется посредством болта хомута крепления штока выбора передач к тяге переключения (см. Снятие и установка механизма переключения передач). Болт находится под силовым агрегатом, непосредственно перед задней переборкой двигательного отсека. На большинстве моделей доступ к винту возможен сверху, в противном случае следует поддомкратить передок автомобиля и установить его на подпорки, – доступ к болту снизу сильно ограничен.

Читайте так же:  Ремонт насоса гур хонда аккорд 7 своими руками какие запчасти надо

Как регулировать механизм переключение МКПП?

Регулировка осуществляется посредством болта хомута крепления штока выбора передач к тяге переключения.

Болт находится под силовым агрегатом, непосредственно перед задней переборкой двигательного отсека. На большинстве моделей доступ к винту возможен сверху, в противном случае следует поддомкратить передок автомобиля и установить его на подпорки, — доступ к болту снизу сильно ограничен.

Для этого Вам потребуется: ключи на «12» и «14», а так же сверло диаметром 5 мм.

Ослабить болт крепежного хомута штока выбора передач.В салоне автомобиля высвободите из фиксаторов и заверните вверх защитный чехол рычага переключения передач. Зафиксируйте рычаг при помощи сверла, продетого в хомут слева на основания рычага и заправленного в специальное фиксирующее отверстие.

Затем установив механизм переключения в положение нейтральной передачи, проверните вал селектора, преодолевая сопротивление пружины, и заблокируйте механизм в этом положении, утопив подпружиненный стопорный штифт в расположенной сверху на картере трансмиссии крышке.

Проверив надежность блокировки рычага и механизма переключения, потребуется затянуть болт хомута штока выбора передач с нужным усилием.

После проведенной работы регулировки выймите фиксирующее сверло и проверьте работу механизма переключения.

Вы здесь » . OPEL CLUB MOLDOVA » FAQ по двигателю » Регулировка рычага переключения передач (кулисы), F10,F13,F16,F20

  • Автор: [email protected]
  • Член клуба
  • Изображение - Ремонт кулисы опель астра g своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F0009%2F52%2Fb4%2F107-1270970211
  • Откуда: Chishinau
  • Зарегистрирован: 2009-12-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 176
  • Уважение: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1987-04-19]
  • Skype: malai_vitalie
  • Авто: Vectra A CC C18NZ
  • Провел на форуме:
    3 дня 15 часов
  • Последний визит:
    2010-06-19 23:21:17

Вал рычага переключения передач, F10,F13,F16,F20, регулировка

Ручка переключения передач в нейтральном положении

Снимите, Разъедените
Отделите чехол рычага переключения передач от тунели вала и поверните вниз.

Отредактировано [email protected] (2010-03-29 16:13:59)

  • Автор: [email protected]
  • Член клуба
  • Изображение - Ремонт кулисы опель астра g своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F0009%2F52%2Fb4%2F107-1270970211
  • Откуда: Chishinau
  • Зарегистрирован: 2009-12-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 176
  • Уважение: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1987-04-19]
  • Skype: malai_vitalie
  • Авто: Vectra A CC C18NZ
  • Провел на форуме:
    3 дня 15 часов
  • Последний визит:
    2010-06-19 23:21:17

Ослабьте болт держателя штока(показано стрелкой).
С нимите пробку регулировочного отверстия крышки вала.

Регулировка
Поверните железный шток налево. Используйте KM-527 или КМ-527-А до остановки в регулировочном отверстии.

Важно
Если КМ-527(1) использован,то заточите фаска на короткой ноге КМ527(1) приблизительно 3мм/0.12 и получите КМ527-А(2)

Отредактировано [email protected] (2010-03-29 21:12:44)

  • Автор: [email protected]
  • Член клуба
  • Изображение - Ремонт кулисы опель астра g своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F0009%2F52%2Fb4%2F107-1270970211
  • Откуда: Chishinau
  • Зарегистрирован: 2009-12-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 176
  • Уважение: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1987-04-19]
  • Skype: malai_vitalie
  • Авто: Vectra A CC C18NZ
  • Провел на форуме:
    3 дня 15 часов
  • Последний визит:
    2010-06-19 23:21:17

Отрегулируйте
Соединение вала переключения передач

Нажмите ручкой переключения до остановки так чтобы стрелка была в положении (1).
Закрутите болт держателя штока в этой возиции

Затяните
Болт затягивается усилием -15Nm.
Играйте между крюком(1) и остановкой (2) специальным ключем КМ-527 или КМ-527-А вставка должна быть максимум 3мм/0.12

Снимите КМ-537 или КМ527-A с крышки вала.
Запресуйте новую пробку до остановки в регулировочное отверстие.
Cоедените чехол ручки переключения с тунелью вала

Снятие и установка механизма переключения передач

Механизм переключения состоит из рычага, штока выбора передач и узла приводных тяг. Каждый из компонентов может быть снят в индивидуальном порядке.

Рычаг переключения и шток выбора передач

  1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, при соответствующей комплектации снимите защиту картера.
  2. Краской или маркером пометьте положение крепежного хомута относительно передней части штоком выбора передач. Ослабьте крепежный болт на пару оборотов, но не выворачивайте его совсем. Переведите рычаг в положение 4-й передачи, отделите шток от хомута и снимите резиновый защитный чехол.
  3. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
  4. Выверните крепежные винты и снимите с основания рычага панель переключателей, отсоединяя разъемы по мере получения доступа.
  5. Отдайте четыре гайки крепления рычага к полу и извлеките сборку рычага со штоком выбора передач из автомобиля.
  6. В случае необходимости отпустите крепление в основания рычага, отделите рычаг от штока и извлеките оба элемента из корпуса сборки. Внимательно изучите состояние всех компонентов, особое внимание уделяя осевым втулкам. Замените изношенные и поврежденные детали.

Схема установки узла приводных тяг

2 — Фиксатор крепления узла
3 — Фиксатор крепления узла

4 — Ось крепления тяги переключения к рычагу выбора передач (сверху на картере РКПП)

  1. Отсоедините шток выбора от хомута, – болт находится позади силового агрегата перед задней переборкой двигательного отсека и доступ к нему на большинстве моделей возможен сверху, в противном случае следует поддомкратить передок автомобиля и установить (доступ к болту снизу сильно ограничен).

  1. Отпустите фиксаторы и снимите ось, соединяющую тягу переключения с рычагом выбора передач в верхней части картера РКПП, – ось подлежит замене в обязательном порядке (см. иллюстрацию Схема установки узла приводных тяг).
  2. Отпустите крепление опорного кронштейна, разверните узел тяг вверх и снимите его с автомобиля. В случае необходимости кронштейны также может быть сняты после отдавания крепежных болтов.

Конструкция привода переключения передач РКПП F23

Элементы механизма привода переключения (F23)

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт кулисы опель астра g своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmozyrauto.com%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

4erpak 10 авг 2015

Знаю у форумчан у многих были опеля,может у кого было и он устранял.
Первая передача включается с трудом,с большой натяжкой. включаю через вторую.
Почитал в интернете про ремонт этой самой кулисы. Кто знает:

Какова эффективность ремонта?

Как долго жила?
Насколько лучше стало?

Ну и кто делал и умеет делать,может помочь и втолковать смогёт. как там что и по чём.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт кулисы опель астра g своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmozyrauto.com%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

4erpak 12 авг 2015
Читайте так же:  Ремонт болгарки скил своими руками

Если помогает вкл 1й, через 2ю – причиной может быть не только кулиса. В данном случае, кулиса – самый дешевый вариант развития событий

И что ещё может быть?шерстил инет,все на неё грешат.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт кулисы опель астра g своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmozyrauto.com%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

4erpak 13 авг 2015

Да я как бы не просил ремонтировать дистанционно,я спрашивал про эффективность и т.д. и спросил подъехать,чо бы как то посмотреть.

Вы поймите, тот кто занимается этими вещами профессионально, никогда не напишет как и что это делается. Это работа, заработок специалиста. А в дальнейшем, наступает всего лишь 2 вопроса: готовы ли вы платить за качественный труд(а не Дяди Васи), и второй вопрос, а найдете ли вы специалиста который решит вашу проблему.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт кулисы опель астра g своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmozyrauto.com%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

4erpak 13 авг 2015

Возникает ощущение что какая-то скрытая реклама присутствует в ваших сообщениях.
а вот ответы на 2 вопроса:

1)за качественный готов.(хотелось бы сказать словами из рекламы”Платить,но не переплачивать. “)

2)Специалистов не знаю,потому и пишу здесь.

И это,если вм нечего сказать по делу,а не разводить демагогию,кто за что и когда готов платить,то попрошу. я задал конкретные вопросы.

Андрей подушки на коробке целые?

Было так всегда или стало после может какого ремонта?

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт кулисы опель астра g своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmozyrauto.com%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

4erpak 13 авг 2015

+375 44 761 72 99. Зовут Сергей. Специализируется на подобном ремонте(тросики, пластмаски, стеклоподъемники) не стану утверждать что это конкретно его тематика, но на схожих вещах он специализируется. +375 29 838 51 48. Коля. В народе “Сонный”, специализируется на ремонте мкпп. По его работе могу сказать: оно ездит! Вопросы возникают, но в пределах разумного. На звание специалиста не претендует, поэтому есть риск переплатить. Удовлетворены ответом?

так гораздо лучше,благодарствую)))

Андрей подушки на коробке целые?

Было так всегда или стало после может какого ремонта?

было с покупки,старый хорзяин сказал,что есть винт регулировки,и он им это дело поправлял. но так не может это долго поправляться,надо делать.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт кулисы опель астра g своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmozyrauto.com%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

4erpak 13 авг 2015

сделано. и без ремкомплекта.в паз между яблоком и втулка для него,была вставлена резина и проблема решилась.

Данный урок “Автошколы-Драйв” объясняет почему плохо включается первая передача на ходу. И как ее правильно включить, когда она “не хочет” включаться.

Ремонт подвески Опель Астра G. Сегодня у нас замена передних амортизаторов. Здесь вы увидите как поменять амортизатор, какие запчасти нужны для ремонта подвески, как правильно установить опорную подушку амортизатора, как правильно установить пружину амортизатора, какой инструмент необходим для замены амортизаторов в Опель Астра, причины и последствия ремонта. Амортизатор передний левый: SACKS 230 575 009 Амортизатор передний правый: SACKS 230 574 009 Тяга стабилизатора: MOOG OP-LS-0515 Полезные видео о ремонте и эксплуатации Опель Астра G: https://www.youtube.com/playlist?list=PLBooCNUFbgxjTVzGW85wQFreVxhUnX_hE Задавайте вопросы, и пишите свое мнение в КОММЕНТАРИИ. Мой канал: ᐅ https://www.youtube.com/AEYTV ᐅ https://www.facebook.com/vladimir.patskevich ᐅ https://vk.com/vovkapatskevich Instagram: ᐅ https://www.instagram.com/vovka_patzz Не забывайте ПОДПИСАТЬСЯ на канал! НАЖАТЬ на колокольчик! ПОСТАВИТЬ лайк! Автор канала: Владимир Пацкевич

На видео показан процесс замены механизма переключения передач (вертолета) на автомобиле Lanos в сборе, включая сам вертолет, тяжку, вилку, шток, фиксатор, сальник. Каталожные номера запчастей: – вертолёт кулисы (код 96332660); – тяга механизма КПП (код ONR 94580711); – вилка штока выбора передач (код ONR 94580787) – палец механизма переключения передач (код 94535807); – фиксатор пальца кулисы (код 94530002); – сальник штока выбора передач (код 90129204).

Если коробка переходит в аварийный режим, но машина ездит. Типичная причина проблемы, которую можно решить с помощью 2 ключей и пару часов работы.

Данный урок “Автошколы-Драйв” объясняет почему плохо включается первая передача на ходу. И как ее правильно включить, когда она “не хочет” включаться.

Ремонт подвески Опель Астра G. Сегодня у нас замена передних амортизаторов. Здесь вы увидите как поменять амортизатор, какие запчасти нужны для ремонта подвески, как правильно установить опорную подушку амортизатора, как правильно установить пружину амортизатора, какой инструмент необходим для замены амортизаторов в Опель Астра, причины и последствия ремонта. Амортизатор передний левый: SACKS 230 575 009 Амортизатор передний правый: SACKS 230 574 009 Тяга стабилизатора: MOOG OP-LS-0515 Полезные видео о ремонте и эксплуатации Опель Астра G: https://www.youtube.com/playlist?list=PLBooCNUFbgxjTVzGW85wQFreVxhUnX_hE Задавайте вопросы, и пишите свое мнение в КОММЕНТАРИИ. Мой канал: ᐅ https://www.youtube.com/AEYTV ᐅ https://www.facebook.com/vladimir.patskevich ᐅ https://vk.com/vovkapatskevich Instagram: ᐅ https://www.instagram.com/vovka_patzz Не забывайте ПОДПИСАТЬСЯ на канал! НАЖАТЬ на колокольчик! ПОСТАВИТЬ лайк! Автор канала: Владимир Пацкевич

На видео показан процесс замены механизма переключения передач (вертолета) на автомобиле Lanos в сборе, включая сам вертолет, тяжку, вилку, шток, фиксатор, сальник. Каталожные номера запчастей: – вертолёт кулисы (код 96332660); – тяга механизма КПП (код ONR 94580711); – вилка штока выбора передач (код ONR 94580787) – палец механизма переключения передач (код 94535807); – фиксатор пальца кулисы (код 94530002); – сальник штока выбора передач (код 90129204).

Если коробка переходит в аварийный режим, но машина ездит. Типичная причина проблемы, которую можно решить с помощью 2 ключей и пару часов работы.

Изображение - Ремонт кулисы опель астра g своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here