Самое подробное описание: ремонт кулисы кпп ланос дэу своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.
Если Вы заметили, что свободный ход кулисы переключения передач увеличился, пропала четкость переключения, с трудом включаются передачи, то зачастую причиной всему этому является «разбитый» привод переключения передач.
И есть два варианта решения этой проблемы.
Первый, самый простой, быстрый и дорогой – это замена привода целиком.
Второй вариант, более хлопотный и дешевый – это покупка ремкомплекта для привода переключения передач.
Рассмотрим вариант с самостоятельной заменой ремкомплекта.
Для этого придется купить этот самый ремкомплект, состоящий из из тяги выбора передач и пяти пластмассовых втулок с резиновыми кольцами.
К этому комплекту, следует еще купить отдельно – одну большую ось привода переключения и две маленькие с пружинными замками (фото 2).
Ремонт привода переключения передач желательно проводить параллельно с заменой штока и сальника механизма переключения передач.
Так в большинстве случаев проушины штока имеют довольно большую выработку. Вследствие этого шток механизма переключения передач лучше заменить.
Для ремонта привода переключения понадобятся:
молоток, отвертка, разжимные пассатижи для съема стопорных колец
два сверла на 4 и 5, и торцовый ключ на «12».
Снятие привода переключения передач с автомобиля:
1. В моторном отсеке ослабляем затяжку болта на хомуте, соединяющем вал переключения передач и привода
2. Вытаскиваем пружинный фиксатор и малую ось, соединяющую шток переключения передач с приводом (фото 6 и 7).
3. Вытаскиваем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном.
Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх.
Ремонт привода переключения передач.
1. Поочередно меняем втулки шарниров привода – пассатижами снимаем стопорное кольцо и разъединяем соединение;
снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую;
напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца.
2. Меняем пластиковый треугольник привода. Его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан.
3. Стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали – треугольник и ось. Расклепываем конец новой оси.
4. Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода.
Устанавливаем собраный привод на автомобиль. Но хомут соединения вала и привода переключения передач не затягиваем.
Регулировка привода и кулисы переключения передач
1. Устанавливаем коробку в нейтральное положение. Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия
На ее место вставляем сверло, диаметром 4 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие и вставляем в него сверло.
2. После этого в салоне Ланоса просто снимаем чехол с кулисы переключения передач, а вот в салоне Нексии придется снять обшивку тоннеля для доступа к механизму.
3. Находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе. Совмещаем их и фиксируем сверлом на 5 мм.
4. Когда все будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач.
5. Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи.
Если все сделано верно, то прежняя четкость включения должна восстановиться. Хотя, первые несколько дней включение будет слегка туговато.
Кулиса шевроле ланос — это такой себе посредник между рычагом коробки передач в салоне и самой коробкой. Они передает движение с рычага КПП на валы. Кулиса имеется абсолютно у всех автомобилей с механической коробкой передач, а также у некоторых моделей автоматических коробок. Располагается кулиса переключения передач шевроле ланос под полом салона автомобиля. В данной статье мы вас расскажем о том, как отрегулировать кулису на шевроле ланос и как ее заменить.
Для того, чтобы отрегулировать кулису, вам понадобятся ключи на 12 и 14.
Для начала нам нужно извлечь из крышки механизма переключения передач пробку, а затем включить нейтральную передачу. Теперь наша задача заключается в том, чтобы ослабить затяжку клеммового соединения привода. Далее нам нужно провернуть вал таким образом, чтобы в отверстие крышки пролезло сверло диаметром 0,5 мм. Снимаем чехол рычага переключения передач.
Для увеличения изображения нажмите на картинку
После настройки, обязательно проверьте то, на сколько четко включается переключение передач.
Замена кулисы шевроле ланос
Заменять разболтанную кулису не всегда целесообразно. Частенько можно просто купить ремкомплект кулисы шевроле ланос и отремонтировать имеющуюся деталь.
В процессе эксплуатации вертолет кулисы коробки передач изнашивается и как следствие плохо переключаются передачи. для устранения такого дефекта нужна замена кулисы КПП на Ланосе. Как произвести такую замену а затем и отрегулировать кулису смотрите видео инструкцию с пояснениями, рекомендациями и соображениями по этому поводу.
Первым делом нужно будет снять акб и полку на которой находится аккумулятор. Также ослабить хомут на тяге рычага КПП, нужно демонтировать штангу переключения. Затем откручиваем и демонтируем механизм переключения передач. И выпрессовываем шплинт кулисы выбора передач в механизме, вынимаем, меняем ее. Для регулировки кулисы потребуется несколько сверлышок и соблюдать рекомендации мастера у видео ролике.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
На сколько хватит ремнабора на кулисе КПП?
Не фиксируется ручка скоростей для регулировки кулисы
Ремонт и регулировка привода переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos
Увеличился свободный ход кулисы переключения передач? Пропала четкость переключения? Тяжело «найти» заднюю передачу или с первого раза не получается включить первую? Если Вы говорите да, на все вопросы (или почти на все) и Вы счастливый обладатель автомобиля Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), то в этой статье Вы сможете найти решение своей проблемы. Так же, статья будет интересна и полезна, не менее счастливым владельцам автомобилей Opel Kadett (Опель Кадетт) и Opel Vectra (Опель Вектра).
Причиной ухудшения переключения передач в данных автомобилях, является «разбитый» привод переключения передач. И есть два варианта решения этой проблемы. Первый вариант, самый простой, быстрый и дорогой, замена привода целиком. Второй вариант, более хлопотный и дешевый (значительно дешевый!), покупка ремкомплекта для привода переключения передач. Какой из вариантов будет для Вас более удобным, Вы сможете решить после прочтения статьи. И так….
Читайте так же: Ремонт двигателя газ 51 своими руками
Начнем, с запчастей . Думаю, что сейчас, не составит труда найти на авторынке или автомагазине, ремкомплект на привод переключения передач для автомобилей Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), состоящий (смотрим фото 1) из тяги выбора передач и пяти пластмассовых втулок с резиновыми кольцами. К этому комплекту, следует еще купить отдельно – одну большую ось привода переключения и две маленькие с пружинными замками (фото 2). Так же, рекомендую, ремонт привода переключения передач проводить параллельно с заменой штока и сальника механизма переключения передач. Как это сделать, Вы сможете прочить вот здесь. Так в большинстве случаев проушины штока имеют довольно большую выработку (как пример, большой выработки – фото 3). Вследствие этого шток механизма переключения передач лучше заменить. С запчастями разобрались…
Переходим к инструменту . Для того, чтобы отремонтировать привод переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Вам понадобятся: молоток, отвертка, разжимные пассатижи для съема стопорных колец (фото 4), два сверла на 5мм, и торцовый ключ на «12».
Снятие привода переключения передач с автомобиля:
1. В моторном отсеке ослабляйте затяжку болта на хомуте, соединяющем вал переключения передач и привода (фото 5).
2. Вытаскиваем пружинный фиксатор и вытаскиваем малую ось, соединяющую шток переключения передач с приводом (фото 6 и 7).
3. И последний шаг. Вытаскиваем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном (фото 8). Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх.
Привод снят. Можно приступать к главной части – Ремонт привода переключения передач.
1. Поочередно меняет втулки шарниров привода – пассатижами снимает стопорное кольцо, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца (фото 9).
2. Меняем пластиковый треугольник привода (его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан, смотрим фотографию 10) – стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали – треугольник и ось; расклепываем конец новой оси (фото 11).
3. И самое легкое. Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода (фото 12).
Теперь, как говорится, готовое изделие устанавливаем на автомобиль. Но хомут соединения вала и привода переключения передач не затягиваем .
Готовимся к регулировке привода и кулисы переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос).
1. Устанавливаем коробку в нейтральное положение. Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия (фото 13). И вытаскиваем ее (фото 14).
На её место вставляем сверло, диаметром 5 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие (фото 15).
2. После этого лезем в салон и …. «Ланосоводы» просто снимают чехол с кулисы переключения передач, а вот владельцы Нексий занимаются небольшой разборкой салона (фото 16 и 17). После этого, находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе. Совмещаем их и фиксируем вторым сверлом (фото 18).
3. Когда все у нас будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач.
4. Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи.
Если все сделано правильно, то дополнительной регулировки уже не потребуется. Передачи будут все «на месте». Правда, кулиса будет немного туговатой, но как показываем практика, это не надолго, на первые 3-4 дня.
UPD 03.01.2016
Начал замечать, что в последнее время, на автомобилях Дэу Ланос и Дэу Нексия после ремонта или полной замены и финальной регулировки привода переключения передач, через определённое время, эти самые передачи начинают опять теряться. Проверяешь, всё нормально, все детали на месте. Делаешь повторную регулировку, после которой с передачами проблем нет. Но, не долго. День, два и опять передачи разбежались. Пришлось искать проблему, которая крылась в хомуте кулисы и экономных китайских производителях.
В оригинальных приводах переключения передач диаметр вала привода составляет 13,6 мм, а на китайских изделиях диаметр вала колеблется с 12,5 до 12,9 мм. Плюс, к этому, резьба на болте и хомуте покрывалась ржавчиной, что тоже мешало использовать затяжку хомута до конца. И эти два фактора, объединившись, становились причиной, по которой регулировка привода постоянно сбивалась. Выход из этой ситуации прост – снимаем хомут и, используя метчик, и плашку (8*1мм) прогоняем резьбы. Ставим хомут и затягиваем болт. Миссия выполнена! Передачи больше не терялись)))
Читайте так же: Ремонт сварки gugma161 своими руками
Поэтому, рекомендую всем автолюбителям, после ремонта и особенно после замены привода переключения передач, снимать хомут и прогонять резьбы. Времени эта затея много не займёт, а вот неприятных сюрпризов избежать позволит.
Если после ремонта или замены привода переключения передач сохранится вибрация рычага переключения передач при движении, значит, имеется повышенный люфт в шарнирах рычага и их необходимо отремонтировать.
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», торцовый ключ «на 10», отвертка.
1. В моторном отсеке ослабьте гайку болта клеммового соединения наконечника рычага и тяги переключения передач.
2. Снимите с тяги стяжную муфту…
4. В салоне извлеките из передней части облицовки тоннеля пола рамку чехла рычага управления коробкой передач, преодолевая усилие ее фиксаторов.
5. Выверните чехол рычага наизнанку, перекусите бокорезами (или разрежьте ножом) хомут крепления чехла и снимите чехол с рычага.
Хомут крепления чехла рычага переключения передач одноразового использования. При сборке установите новый хомут.
6. Снимите переднюю часть облицовки тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).
7. Отстегните от рычага фиксатор оси…
8. …и снимите ось рычага, извлекая ее из отверстий рычага и кулисы.
9. Потянув вверх, снимите рычаг переключения передач.
10. Протолкните отверткой внутрь корпуса рычага резинопластмассовую направляющую втулку и продвиньте ее вдоль по валу.
11. Выверните четыре болта крепления корпуса рычага к основанию кузова.
12. Снимите корпус и извлеките из него вал.
13. Снимите с вала направляющую втулку.
14. Осмотрите снятые детали. Если отверстие направляющей втулки изношено или ее резиновый массив деформирован или затвердел, замените втулку в сборе. Если в шарнирах кулисы есть люфт или сильно изношено отверстие под ось рычага, замените кулису.
15. Установите детали в последовательности, обратной снятию.
Кулиса коробки переключения передач Ланоса ломается редко, но все же это порой происходит и недавно я столкнулся именно с таким явлением. То, что проблема заключается именно в кулисе я понял по слишком большому люфту рычага, по затрудненному переключению скоростей. Для того, чтобы осуществить замену кулисы нужно купить следующее: рычаг КПП, тягу выбора скоростей, палец вилки, его фиксатор, шток и сальник тяги.
Дороже всего обойдется именно рычаг. Примечательно, что замену можно осуществить сверху, то есть снимать защиту картера совершенно необязательно. Начинаем с того, что освобождаем вертолет абсолютно от всех креплений. После этого вынимаем палец, соединяющий кулису и вилку коробки передач. Фиксатор расположен внизу вилки и вытащить его с места бывает тяжеловато, но все же это возможно.
Потом уже можно будет снять крепление кулисы и вытащить его из моторного отсека. Переходим ко снятию крышки коробки и замене вилки. После снятия протираем посадочную площадку корпуса коробки передач, чистим прокладку и ставим крышку на свое родное место. Лучше всего прокладку поменять. Как только поставили крышку на место, надо проверить, правильно ли вращается и передвигается вилка. У меня на этом этапе все нормально, а значит пора инсталлировать саму кулису.
Регулировка проста. Здесь нам потребуется всего лишь два сверла, диаметр каждого – 5-5,5 миллиметров. Вообще, лучше конечно купить сразу четыре сверла: пара с диаметром 5 миллиметров и пара диаметром 5,5 миллиметров. Работа завершена и пришло время пожинать плоды своего труда. Коробка переключения переда стала заметно четче, слишком сильного люфта больше нет и скорости втыкаются легко.
Самое главное – это не так сложно, как может показаться на первый взгляд, так что не торопитесь ехать в автосервис, там вам придется заплатить куда больше, а так сэкономите и опыт появится. С коробкой переда Ланоса вопрос закрыт, можно переходить уже к ремонту подвески, но это уже отдельная история.
Если после ремонта или замены привода переключения передач сохранится вибрация рычага переключения передач при движении, значит, имеется повышенный люфт в шарнирах рычага и их необходимо отремонтировать.
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», торцовый ключ «на 10», отвертка.
1. В моторном отсеке ослабьте гайку болта клеммового соединения наконечника рычага и тяги переключения передач.
2. Снимите с тяги стяжную муфту…
4. В салоне извлеките из передней части облицовки тоннеля пола рамку чехла рычага управления коробкой передач, преодолевая усилие ее фиксаторов.
5. Выверните чехол рычага наизнанку, перекусите бокорезами (или разрежьте ножом) хомут крепления чехла и снимите чехол с рычага.
Хомут крепления чехла рычага переключения передач одноразового использования. При сборке установите новый хомут.
6. Снимите переднюю часть облицовки тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).
7. Отстегните от рычага фиксатор оси…
8. …и снимите ось рычага, извлекая ее из отверстий рычага и кулисы.
9. Потянув вверх, снимите рычаг переключения передач.
10. Протолкните отверткой внутрь корпуса рычага резинопластмассовую направляющую втулку и продвиньте ее вдоль по валу.
11. Выверните четыре болта крепления корпуса рычага к основанию кузова.
12. Снимите корпус и извлеките из него вал.
13. Снимите с вала направляющую втулку.
14. Осмотрите снятые детали. Если отверстие направляющей втулки изношено или ее резиновый массив деформирован или затвердел, замените втулку в сборе. Если в шарнирах кулисы есть люфт или сильно изношено отверстие под ось рычага, замените кулису.
15. Установите детали в последовательности, обратной снятию.
Регулировка кулисы КПП на Ланосе может потребоваться в нескольких случаях:
- при замене кулисы;
- при возникновении трудностей при переключении передач;
- после ремонтных работ, которые требовали отсоединение штока кулисы от тяги рычага выбора передач.
Читайте так же: Ремонт сма индезит своими руками
Сама регулировка очень проста. Собственно ее и регулировкой назвать очень сложно, так как с этой операцией сможет справиться даже ребенок. Совершенно незачем ехать в сервис и платить за это деньги. Процесс занимает максимум 20 минут времени.
Для регулировки вам потребуется подготовить 4 сверла. 2 сверла диаметром 5 мм и 2 сверла диаметром 5.5 мм. Два размера необходимы, так как во многих случаях 5 мм оказывается недостаточно. Мне для регулировки потребовалось одно сверло 5 мм и одно 5.5. Обратите внимание, чем точнее будут подобраны сверла, тем точнее будет регулировка.
Итак, прежде всего, вам необходимо ослабить хомут, который соединяет кулису и тягу рычага переключения передач.
Далее извлеките из крышки КПП пластиковую заглушку. В это отверстие необходимо вставить сверло, подходящего диаметра.
Вставьте сверло, и немного надавливая на него, поверните на себя верхнюю тягу кулисы. Вы почувствуете, когда сверло войдет в углубление. Все, кулиса зафиксирована – можно переходить в салон.
В салоне необходимо снять декоративную рамку чехла рычага КПП. Для того чтобы ее снять, необходимо надавить на ее передний край и одновременно потянуть вверх. После снятия вы увидите два отверстия: одно на рычаге, второе на корпусе рычага. Необходимо совместить эти два отверстия и вставить в них сверло.
В таком положении, когда кулиса и рычаг зафиксированы, нужно затянуть хомут, который вы до этого отпустили – соединяющий тягу рычага и вертолет. На этом все, можно извлечь сверла, поставить на место заглушку и чехол рычага. Проверьте, как переключаются передачи. При неудовлетворительных результатах повторите процедуру.
Если отрегулировать кулису не удается, по причине чрезмерного люфта в ее шарнирах, то здесь только один выход – замена кулисы (вертолета).
Кулиса механизма переключения передач является одним из важнейших элементов трансмиссии. Как и любой другой автомобильный механизм, кулиса изнашивается (в частности, изнашиваются второпластовые втулки с колечками, посадочное место соединительной вилки и палец соединения кулисы с трансмиссией, сальник верхней крышки КПП и пр.).
Основными симптомами износа кулисы ЗАЗ Ланос являются:
- Увеличение свободного хода рычага переключения передач
- Промахи при переключении передач
- «Выбивание» передач
При появлении первых признаков износа кулисы, отгоняем ZAZ Lanos в гараж и приступаем к ремонту. Для полноценной замены изношенных деталей нам понадобиться новая кулиса и ремонтный комплект, в который входят втулки, колечки, пальцы и пр. Некоторые ремонтные наборы уже содержат все необходимое для смены кулисы. Все это и многое другое мы можем купить в интернет магазине запчастей ланос Заз-Шоп .
1. Ставим машину на ручной тормоз и включаем пятую передачу. На 5-ой будет проще ослабить хомут соединения кулисы и КПП
2. Пробираемся в капот и освобождаем подход к кулисе. Чтобы подобраться к кулисе нужно откинуть клеммы от аккумулятора, вынуть аккумулятор и демонтировать платформу крепления аккумуляторной батареи.
3. Послабляем крепление хомута, соединяющий кулису с КПП и разъединяем механизм переключения передач с приводом. Выкручивать полностью болт ненужно, достаточно просто его послабить.
4. Извлекаем палец из вилки соединения КПП с приводом. Для этого нужно вынуть пружинный шплинт из пальца.
5. Вынимаем ось кулисы (фиксатор). Ось получится извлечь после того, как вы разведете пружинные фиксаторы в стороны.
6. Демонтируем крышку КПП. Просто расшатываем механизм и извлекаем его из посадочного места (на видео все прекрасно показано).
7. Проводим смену штока с изношенной вилкой на новую, и попутно меняем сальник вилки.
8. Ставим на место крышку коробки переключения скоростей.
9. Устанавливаем на месте новую кулису. Она может продаваться уже в сборе. Если вы купили обычный ремонтный комплект, то собираем кулису сами. Для этого одеваем втулки и прижимаем их стопорными колечками, также соединяем штоки с кулисой (при помощи шплинтов).
10. Устанавливаем новую ось кулисы.
11. Соединяем шарниры.
12. Хомут соединения привода и кулисы пока не затягиваем!
13. Регулируем механизм переключения передач из-под капота. Извлекаем из крышки КПП заглушку и вставляем туда сверло диаметром на 4 (мм), проворачиваем шарнир до тех пор пока сверло не попадет в отверстие вала, тем самым зафиксировав кулису для дальнейшей регулировки.
14. Переходим в салон, снимаем кожух на рычаге переключения скоростей и устанавливаем в отверстие кулисы хвостовик от сверла диаметром 5 (мм). Для этого ищем положение, когда отверстие рычага совпадет с регулировочным отверстием кулисы.
15. Затягиваем хомут соединения кулисы и привода.
16. Извлекаем все сверла, ставим на место заглушку и устанавливаем крышку рычага переключения скоростей.
17. Осуществляем пробный заезд.
После смены кулисного механизма и регулировки КПП на ЗАЗ Ланосе, автомобиль обретет возможность цепкого, четкого и вменяемого переключения скоростей. Следите за выходом новых обзоров. До встречи!
В Восток звонил, там вообще ничего нет, кроме как в сборе весь вертолёт покупать. Ищу ремкомплект, пока нигде не нашёл.
В Восток звонил, там вообще ничего нет, кроме как в сборе весь вертолёт покупать. Ищу ремкомплект, пока нигде не нашёл.
Есть вариант заказать тут , если заказать три штуки (если появятся желающие) то цена будет 180 у.е. за все три, т.е.5 648 руб (1 882 руб за штуку). Если заказывать по одной, то 70 у.е. (2 100 руб.) за штуку, стоимость пересылки уже входит в стоимость заказа.
посмотрел,300гр ,от Lacetti надо брать для F16D3 ?
её ещё установить и отрегулировать надо
Читайте так же: Своими руками для ремонта автомобиля
300грн =1106р +стоимость пересылки (пересылка получается 1000р?,я не нашёл на сайте про пересылку!)
посмотрел,300гр ,от Lacetti надо брать для F16D3 ?
её ещё установить и отрегулировать надо
300грн =1106р +стоимость пересылки (пересылка получается 1000р?,я не нашёл на сайте про пересылку!)
300грн =1106р +стоимость пересылки (пересылка получается 1000р?,я не нашёл на сайте про пересылку!)[/QUOTE] Переписывался с Александром, вот история:
По Украине 300 грн + пересылка 20+20 = 340 (поедет по Украине куда угодна по этой цене!)
Россия совсем другое дело 70 у.е. с доставкой, упаковкой и мозгоебкой. (я знаю что говорю)
Сори от меня это не зависит.
Единственное что могу сделать, так это отправить 3 кулисы по 60 у.е.= 180 за 3 шт
С уважением Александр.
Также кулису можно заказывать и не только для Нексии:Также это может быть: (Lanos, Lacetti, Aveo, Nubira, Nexia, Tacuma, Espero, Calibra, Vectra-A, Kadett)
С уважением Александр.
Отрегулировать говорят не сложно, или за деньги к спецам, по желанию.
4 Просмотров Комментарии Лайк
106 Просмотров Комментарии Лайк
106 Просмотров Комментарии Лайк
889 Просмотров Комментарии Лайк
Замена регулировка кулисы Ланос
а смысл? можно было сделать
Уважуха , завтра шмапирация кулиса
Молодец, классно снял, видео использовал при замене кулисы. Лайк за качественный контент
У знакомого опель кадетт, сняли крышку, поменяли ось как положено ставим обратно.. И тут встало, но только первая передача, другие не работают, застопорилось на первой передачи. Снимали крышку вовсе, машина трогалась автоматом на первой.. Что это такое. И как в таком случае делать.
Благодарю, видео очень помогло, самостоятельно поменял кулису. Проблема с тугим включением второй передачи исчезла. Был износ пальца, тяги кулисы и люфт самой кулисы вертолета.
Самая бесячая запчасть в этих авто: вертолётка КПП. Только из-за этого и продал нексию, т.к. не хотел эту з/ч менять каждые пол года.
Снял, поменял. С трудом поставил обратно механизм переключения передач. Пропала задняя скорость. Включаю заднюю – а едет вперед. Встает вопрос – как должны стоять вилки выбора передач. Может я сонхронизировал кулису на неправильной передачи.
Забыл указать – авто Дэу Нексия 1,6 2010 г.в.
Спасибо дружище,видео очень полезное.
Блин посмотрел сто раз это видео. Посмотрел кучу статей. Кулису нормально не отрегулировать. После регулировки сбиты все скорости, пытаюсь включить заднюю, она едет вперед. Везде написан что занимает 2 часа, провозился 3 часа и ничего не сделал. Когда мы устанавливаем обратно крышку кпп, зазор которые внутри переключает скорости должен встать посередине, слева 3 и справа 3 квадрата? Тяга которая крепится к яблокам, когда я хочу сверло вставить двигую ведь вправо за центр, или лучше двигать соедение между вилкой от коробки? после регулировки все очень жестко болтается на рычаге, рычаг даже может остаться в одном положении. помогите
Вот это позновательно! У меня 1 и 2 не включается при небольшой скорости. тоже буду менять. Мне будет в 100раз легче, пока движка нет, а с двигателем у меня бы нервы не выдержали.
Все конечно красиво,но очень дорого: Кулиса фирма 35$ Шток выбора передачь 13$ Старую кулису снял,разобрал и промазал густой смазкой для супортов Ликви Моль,которая осталась после ремонта направляющих супортов.Шток выбора передачь,где выработка,разсверлил большим деаметром,соответственно и пласиковую деталь кулисы.Подобрар болт.Обрезал резьбу,оставил безрезьбовую часть.Сделал надрезы,вставил шплинт.Собрал все назад.Регулировал с напарником,самому трудно.Т.к все было под рукой,ни рубля ни потратил.По времени 3-4 часа с учетом кофе.50тыс уже намотал,притензий нет
извените какая была причина неисправности в дороге до замены штока
Большинство владельцев подержанных автомобилей Daewoo Nexia сталкиваются с проблемой переключения скоростей, это может выражаться в тяжелом или не полном включении, нечеткости в переключениях, например, когда вместо одной передачи включается совсем другая. Этому есть объяснение, может быть неисправность сцепления или коробки переключения передач, но, скорее всего, причиной всех неприятностей будет кулиса привода переключения передач, иногда ее называют «вертолетом». Кулисой принято называть механизм многорычажного узла, который связывает тягу, идущую от рычага КПП, со штоком, подходящим к коробке. Чтобы решить проблему можно заменить привод переключения в сборе или приобрести ремонтный комплект для кулисы.
Начните с приобретения запчастей, в ремонтный комплект для замены кулисы будут входить тяга для выбора передач и пять пластиковых втулок с резиновыми уплотнительными кольцами. Помимо комплекта, еще рекомендуется докупить оси привода переключения, одну большую и две маленьких с пружинными замками. Кроме того, желательно сразу заменить шток и сальник для механизма переключения. Как правило, при разборе обнаруживается присутствие значительной выработки на проушине штока, поэтому потребуется его замена. Из инструментов вам потребуются: торцевой ключ на 12, два сверла, отвертка, молоток и разжимные пассатижи, чтобы снять стопорные кольца.
Снятие кулисы.
- Проведите некоторые подготовительные работы. Снимите защиту картера двигателя, для облегчения доступа снизу. Откройте капот и отключите несколько клемм от датчиков, жгуты проводки отведите в сторону. Открутите расширительный бачок и отведите его в сторону, при этом отсоединять от него шланги не обязательно. Эти меры обеспечат вам свободный доступ сверху.
- Снизу автомобиля ослабьте хомут, связывающий рычаг коробки переключения передач с кулисой.
- Сверху, через моторный отсек, ослабьте затяжку болта для хомута, который соединяет вал переключения с приводом.
- Извлеките пружинный фиксатор и вытащите малую ось, которая соединяет шток переключения с кулисой.
- Поверните ось, с помощью которой соединены привод переключения передач и кронштейн, в направлении против движения часовой стрелки, подденьте ее отверткой и извлеките, слегка потянув вверх.
- Теперь, когда кулиса отсоединена от рычага и от всей коробки переключения передач, она останется прикреплена своей центральной частью к закрытой площадке, расположенной в моторном отсеке. На штоке ее крепления сверху находятся защелки, отожмите их в разные стороны и потяните за направляющий шток. Теперь кулису можно спокойно извлечь, вытащите ее через верх.
Читайте так же: Ремонт рулевой рейки 2114 своими руками
Ремонт кулисы.
- Следует заменить втулки на шарнирах привода. Возьмите пассатижи, снимите стопорное кольцо, разъедините соединение. Снимите старую втулку и установите новую на шарнир, напрессовывайте проушину на втулку, пока не появится канавка для стопорного кольца.
- Замените пластмассовый треугольник на приводе, его выработка всегда очень значительна. Сточите расклепанное окончание оси, выбейте ее и установите новые треугольник и ось, расклепайте окончание оси на новой детали.
- Замените втулки и резиновые уплотнения рычага привода. После того, как все собрано, можете приступать к установке. Не торопитесь с затяжкой хомута, которым соединяется вал с кулисой.
Сборка и регулировка кулисы.
Большинство владельцев подержанных автомобилей Daewoo Nexia сталкиваются с проблемой переключения скоростей, это может выражаться в тяжелом или не полном включении, нечеткости в переключениях, например, когда вместо одной передачи включается совсем другая. Этому есть объяснение, может быть неисправность сцепления или коробки переключения передач, но, скорее всего, причиной всех неприятностей будет кулиса привода переключения передач, иногда ее называют «вертолетом». Кулисой принято называть механизм многорычажного узла, который связывает тягу, идущую от рычага КПП, со штоком, подходящим к коробке. Чтобы решить проблему можно заменить привод переключения в сборе или приобрести ремонтный комплект для кулисы.
Начните с приобретения запчастей, в ремонтный комплект для замены кулисы будут входить тяга для выбора передач и пять пластиковых втулок с резиновыми уплотнительными кольцами. Помимо комплекта, еще рекомендуется докупить оси привода переключения, одну большую и две маленьких с пружинными замками. Кроме того, желательно сразу заменить шток и сальник для механизма переключения. Как правило, при разборе обнаруживается присутствие значительной выработки на проушине штока, поэтому потребуется его замена. Из инструментов вам потребуются: торцевой ключ на 12, два сверла, отвертка, молоток и разжимные пассатижи, чтобы снять стопорные кольца.
Снятие кулисы.
- Проведите некоторые подготовительные работы. Снимите защиту картера двигателя, для облегчения доступа снизу. Откройте капот и отключите несколько клемм от датчиков, жгуты проводки отведите в сторону. Открутите расширительный бачок и отведите его в сторону, при этом отсоединять от него шланги не обязательно. Эти меры обеспечат вам свободный доступ сверху.
- Снизу автомобиля ослабьте хомут, связывающий рычаг коробки переключения передач с кулисой.
- Сверху, через моторный отсек, ослабьте затяжку болта для хомута, который соединяет вал переключения с приводом.
- Извлеките пружинный фиксатор и вытащите малую ось, которая соединяет шток переключения с кулисой.
- Поверните ось, с помощью которой соединены привод переключения передач и кронштейн, в направлении против движения часовой стрелки, подденьте ее отверткой и извлеките, слегка потянув вверх.
- Теперь, когда кулиса отсоединена от рычага и от всей коробки переключения передач, она останется прикреплена своей центральной частью к закрытой площадке, расположенной в моторном отсеке. На штоке ее крепления сверху находятся защелки, отожмите их в разные стороны и потяните за направляющий шток. Теперь кулису можно спокойно извлечь, вытащите ее через верх.
Ремонт кулисы.
- Следует заменить втулки на шарнирах привода. Возьмите пассатижи, снимите стопорное кольцо, разъедините соединение. Снимите старую втулку и установите новую на шарнир, напрессовывайте проушину на втулку, пока не появится канавка для стопорного кольца.
- Замените пластмассовый треугольник на приводе, его выработка всегда очень значительна. Сточите расклепанное окончание оси, выбейте ее и установите новые треугольник и ось, расклепайте окончание оси на новой детали.
- Замените втулки и резиновые уплотнения рычага привода. После того, как все собрано, можете приступать к установке. Не торопитесь с затяжкой хомута, которым соединяется вал с кулисой.
Сборка и регулировка кулисы.
Замена механизма переключения передач (вертолета) Lanos
Замена кулисы КПП вертолета Lanos
Замена кулисы КПП (вертолета) / нечеткое включение передач Шевроле Ланос 1,5
Lanos Ремонт кулисы и вертолёта
Видео ответ: кулиса кпп ланос рычаг переключения передач.
Регулировка кулисы. Устранение люфта рычага КПП – Aveo, Lanos, Lacetti, Nexia .
Как самостоятельно и быстро отрегулировать кулису коробки передач на дэу сенс
Устранение люфта рычага КПП Daewoo Lanos Sens
Как отрегулировать кулису КПП СЕНС № 32
Замена механизма переключения передач (вертолета) Lanos
Замена кулисы КПП (вертолета) / нечеткое включение передач Шевроле Ланос 1,5
Lanos Ремонт кулисы и вертолёта
Замена кулисы КПП вертолета Lanos
Регулировка кулисы. Устранение люфта рычага КПП – Aveo, Lanos, Lacetti, Nexia .
Видео ответ: кулиса кпп ланос рычаг переключения передач.
Регулировка вертолёта КПП на Lanos 1.5.Все нюансы!!
Замена механизма переключения передач (вертолета) Chevrolet Aveo
Устранение люфта рычага КПП Daewoo Lanos Sens