Ремонт крепления фар своими руками

Самое подробное описание: ремонт крепления фар своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Изображение - Ремонт крепления фар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautosecret.net%2Fimages%2Fstories%2Fpre_ksenon

Наши ошибки, а может неудачные стечения обстоятельств в ДТП, это уж смотря как и где, могут нам по разному стоить. Кому-то ну очень дорого, сразу скажем, не дай бог! А кому-то может обойтись и парой царапин на бампере и сломанным креплением фары. Нет, мы конечно не сторонники вообще таких событий, но если они все же случились, так пусть будут минимальными. Остановимся на менее тяжком, то есть на сломанном креплении фары. На самом деле это довольно частая поломка при ДТП, когда практически весь светооптический элемент, скажем блок – фара целая, а крепление у нее отпало. При этом новая блок фара может стоить несколько десятков тысяч, а если восстановить старую, то она будет ничем не хуже новой. А может даже лучше, если восстановить старую оригинальную, чем купить новую, но реплику.

Изображение - Ремонт крепления фар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautosecret.net%2Fimages%2Fstories%2Fpre_skl_fary

Здесь надо четко осознавать, если у вас поломка лишь крепления, тем более без сквозного проникновения, то есть когда не поврежден корпус и сломана лишь наружная часть, то восстановление фары не вызовет каких-либо проблем при ее последующей эксплуатации. Разве что в отношении эстетики и внешнего вида не удастся получить того же результата, но возможно это не особо и надо. Если же у вас поломка, когда вырыв крепления произошел со сквозным повреждением корпуса. Когда имеются предположения по поводу того, что фара будет отпотевать, так как в нее будет попадать атмосферная влага, то на самом деле, если все сделать качественно, а также применить герметик, то такая ситуация вполне поправима. Вы не только сможете восстановить сломанное крепление со сквозным отверстием, но и обеспечить при этом прежние характеристики герметичности корпуса.
Ну и последний вариант, когда фара уж совсем разбита, то есть не только оторвано крепление, но и разбит корпус и стекло, мы даже и рассматривать не будем. В этом случае восстановить фару до показателей прежних характеристик наверняка не удастся. А значит, в этом случае лучше купить новую.

Для восстановления крепления, как мы уже и говорили, очень кстати придется листовой металл. Именно из него делаем деталь – уголок и прикручиваем с помощью саморезов к корпусу фары. Для того чтобы предотвратить растрескивание пластика, лучше вначале просверлить отверстия сверлом на 2мм. Также для герметизации отверстия от атмосферной влаги, необходимо нанести герметик на шляпку самореза и его резьбу.

Теперь используя плоскогубцы и профильный инструмент, придаем креплению вид похожий на то, что было изначально.

Само крепление, то которое было выломано, не выбрасываем. Из него делаем шайбу, которая будет вставлена в крепление – «протез».

Это необходимо для того, чтобы обеспечить заданную высоту крепления. В итоге шайба накладывается на новый уголок из металла и в соответствии с отверстием на ней, сверлиться отверстие. Здесь важно установить шайбу и просверлить отверстие в том же месте, где было и отверстие штатного крепления фары.

Сама шайба заливается герметиком. Герметик послужит для изначальной фиксации, а жесткая фиксация крепления, а значит и фары, будет осуществляться за счет штатного крепежа.
Ждем, пока застынет герметик. При необходимости его можно подкрасить под цвет пластика, краской или даже обычным маркером.

Видео (кликните для воспроизведения).

Ставим блок – фару, с отремонтированным креплением на место.

Этот вариант починки крепления блок фары практически идентичен тому что выше, за исключением того, что здесь придется использовать несколько жестких элементов из металла, а также более тщательно герметизировать швы, так как фактически был вырыв части корпуса.
Первым делом приставляем элемент, на место и смотрим как его лучше закрепить.

Первоначально он будет закреплен на суперклей, но так как мы сказали, что это не совсем надежно, то крепления будут дублироваться металлическими кронштейнами в нашем случае они из оцинковки.

Чтобы вырезать кронштейны, необходимо представлять какой они будут формы. Для этого лучше всего первоначально возьмите картон, и попробуйте подогнать его оптимальным образом. То есть сделайте лекало, по которому потом и будет вырезана металлическая пластина.

Форму шаблона переводим на металл и вырезаем его.

Можно использовать ножницы по металлу или болгарку (углошлифовальную машинку).
Теперь прикладываем элементы из металла на свое место, при этом предварительно нанеся под них слой герметика. Во-первых, это обеспечит герметичность по швам. Во-вторых, незначительно, но все же скрепит детали между собой.

После базирования пластины сверлим отверстия по месту.
После закручиваем саморезы и также герметизируем все стыки по резьбе и по шляпке самореза герметиком.

Устанавливаем все размеченные и вырезанные кронштейны. Закручиваем саморезы и герметизируем их. После еще раз смотрим какие швы остались открыты и дополнительно заливаем их герметиков. Ждем пока герметик застынет. Лучше оставить блок – фару на сутки.

Теперь блок фару с восстановленным пластиковым креплением можно поставить на место.

Изображение - Ремонт крепления фар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautosecret.net%2Fimages%2Fstories%2Fwrite

Если резюмировать материал нашей статьи, то можно сделать следующее заключение. Некоторые из поломок блок – фар вполне поправимы. При этом, при их реализации, вы способны сэкономить несколько тысяч рублей, без ущерба эксплуатационных свойств. По сути вы сможете восстановить блок – фару и не ухудшить ее характеристики. То есть она будет надежна закреплена на машине, и светить как и прежде. А если это крепление которое скрыто от взора в моторном отсеке, скажем нижнее крепление на фаре, то в таком случае нисколько не проиграете и в эстетическом плане. В общем, починить крепление пластиковой фары на самом деле легко, при этом можно и нужно, а также это еще и прагматично! Если, конечно, у вас не тот вариант, когда денег не жалко и вы готовы пожертвовать всем и вся ради машины, при этом не столь важно какой ценой.
Читайте так же:  Ремонт инжектора на ваз 2107 своими руками

Ни для кого не секрет, что все автомобильные фары жестко крепятся к кузову автомобиля — на некоторых автомобилях к бамперу, на некоторых — к «телевизору». Совершенно у каждого авто-производителя крепление фары выглядит в виде 3-4 пластиковых кронштейнов небольшой толщины. Именно из-за их небольшой толщины и низкой жесткости пластика, крепление фары можно считать слабым местом практически любого автомобиля. Ввиду низкой жесткости пластика, кронштейны крепления фар часто ломаются.

Изображение - Ремонт крепления фар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtofun.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fcool-image-share%2Fimg%2Froundsimple%2Ffacebook

Изображение - Ремонт крепления фар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtofun.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fcool-image-share%2Fimg%2Froundsimple%2FtwitterИзображение - Ремонт крепления фар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtofun.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fcool-image-share%2Fimg%2Froundsimple%2FvkИзображение - Ремонт крепления фар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtofun.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fcool-image-share%2Fimg%2Froundsimple%2FodnoklassnikiИзображение - Ремонт крепления фар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtofun.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fcool-image-share%2Fimg%2Froundsimple%2FljИзображение - Ремонт крепления фар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtofun.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fcool-image-share%2Fimg%2Froundsimple%2Fgoogle Изображение - Ремонт крепления фар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtofun.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fkreplenie_fara_01

Происходит поломка обычно в следующих случаях:

  • Фронтальный удар в момент небольшой аварии,
  • Резкий вертикальный удар при проезде по глубокой яме, рельсам, лежачему полицейскому,
  • Также могут сломаться крепления фар при сильной вибрации во время долгого движения по гравийной или разбитой дороге.

Чаще всего ломаются крепления передних фар автомобиля и противотуманных фонарей. Задние фонари не имеют высокой статистики по такого рода поломкам.

Решить проблему ремонта сломанного крепления фары не сложно, это типовой ремонт, выполняемый за пару часов. Конечно, самый простой способ решения проблемы — замена передней фары, но не каждый автовладелец может позволить себе замену фары из-за поломки ее крепления. Поэтому, автовладельцы обращаются в сервисные центры. Цена ремонта крепления фары варьируется в зависимости от степени поломки кронштейна и
класса автомобиля. Так, починить крепление на автомобиле Лада Приора в сервисной центре стоит от 800 руб., а для автомобиля Opel Insignia эта процедура обойдется минимум в 2000 руб.

Некоторые автомобилисты могут решить проблему поломки кремления фары вручную, и самостоятельно изготовить кронштейн из более крепкого материала — алюминия или стали. Внешний вид такого крепления будет сильно отличаться от заводского, но как показывает практика, жесткость конструкции возрастет в разы. Не для каждого автомобиля важно как выглядит переделанный кронштейн крепления фары, так как зачатую он просто скрыт под самой фарой, или под другими подкапотными агрегатами автомобиля.

Изображение - Ремонт крепления фар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtofun.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fcool-image-share%2Fimg%2Froundsimple%2Ffacebook

Изображение - Ремонт крепления фар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtofun.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fcool-image-share%2Fimg%2Froundsimple%2FtwitterИзображение - Ремонт крепления фар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtofun.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fcool-image-share%2Fimg%2Froundsimple%2FvkИзображение - Ремонт крепления фар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtofun.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fcool-image-share%2Fimg%2Froundsimple%2FodnoklassnikiИзображение - Ремонт крепления фар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtofun.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fcool-image-share%2Fimg%2Froundsimple%2FljИзображение - Ремонт крепления фар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtofun.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fcool-image-share%2Fimg%2Froundsimple%2Fgoogle Изображение - Ремонт крепления фар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtofun.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fkreplenie_fara

Небольшое видео, показывающее, как можно за короткий промежуток времени самостоятельно починить сломанное крепление передней фары без затрат.

Если изготавливать кронштейны для фары самостоятельно нет ни желания ни времени, существует более простой способ — покупка ремкоплекта креплений фары. Такой способ не требует больших трудозатрат и навыков токаря, нужно лишь купить ремкомплект, с вложенной в его коробку инструкцией, и по шагам выполнить все пункты по установке нового крепления. Для выполнения ремонта крепления таким способом, понадобится лишь сломанная передняя фара и отвертка. Все остальные принадлежности (новое крепление, фиксаторы, зажимы) являются частью покупного ремкомплекта.

В этой статье ми расскажем вам, как выполнить пайку креплений от фары.

Иногда бывают случаи, что при ударе откалываются «уши» от фары или так называемые крепления и первое, что приходит в голову, это мысль о замене фары. Однако при помощи обычного паяльника, сеточки и небольшого набора инструментов эту ситуацию можно исправить.

Для работы также понадобятся салфетки, растворитель, плоскогубцы и два вида кусачек.

Также понадобятся ножницы, а сетку, у кого ее нет, можно использовать от старого спортивного фильтра.

Для начала нужно определиться, как и куда идет сама деталька, насколько плотно оно прилегает. Главное подогнать ее так, чтобы она закрепилась очень плотно. Нужно подогнать все стыки, которые мы будем припаивать. В нашем случае можно видеть, что у нас немного пластик ушел, чуть дальше, чем нам нужно. Поэтому сначала мы припаяем маленькие кусочки, которые легко достать, потому что если сразу припаять большую деталь, буде трудно припаяться за подлицо.

Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Ремонт крепления фар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvsepoedem.com%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Fin_text%2Fpublic%2F3_123

Изображение - Ремонт крепления фар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvsepoedem.com%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Fin_text%2Fpublic%2F4_85

Берем салфетку и очень хорошо обтираем края, куда мы будем припаиваться. Потому что если там скопились соль, грязь или пыль, то пайка может быть некачественной. Для этого нужно хорошо все обезжирить, зачистить. Также сразу можно обезжирить саму деталь.

Изображение - Ремонт крепления фар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvsepoedem.com%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Fin_text%2Fpublic%2F5_74

Изображение - Ремонт крепления фар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvsepoedem.com%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Fin_text%2Fpublic%2F6_62Изображение - Ремонт крепления фар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvsepoedem.com%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Fin_text%2Fpublic%2F7_47Изображение - Ремонт крепления фар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvsepoedem.com%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Fin_text%2Fpublic%2F8_45

Используем нагретый паяльник и пропаиваем аккуратно, не заходя на часть, где шла трещина. Паяем часть, которую видно. Сначала расплавляем обе стороны пластика и потом сплавляем их вместе. Самое главное при пайке фары, чтобы сами стыки выглядели красиво и ровно, потому что если открыть капот, их будет видно в первую очередь. Поскольку при такой работе особо не нужно использовать шпатлевку, желательно все сделать с первого раза и хорошо.

Также пропаиваем вторую часть, сначала как можно глубже, но немного больше толщины пластика. Придаем ему ровную поверхность. Нужно дать ему некоторое время остыть.

Далее берем нашу основную деталь, прикладываем ее очень плотно и начинаем по трещине пропаивать. Расплавляем обе стороны и пока сам пластик горячий, сплавляем вместе. При этом, нужно держать деталь со всех сторон, чтобы край оставался ровным.

Эту же процедуру повторяем с другой стороны детали. Прижимаем, пока пластик не остынет. Можно видеть, что пластик остыл, когда он становится матовым и теряет влажный вид.

Изображение - Ремонт крепления фар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvsepoedem.com%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Fin_text%2Fpublic%2F10_46

Изображение - Ремонт крепления фар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvsepoedem.com%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Fin_text%2Fpublic%2F11_54Изображение - Ремонт крепления фар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvsepoedem.com%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Fin_text%2Fpublic%2F12_44

После этого переворачиваем фару, в качестве подставки мы используем ящик, потому что на ровной поверхности фара будет шататься. В этом месте нужно выполнять работу аккуратно, чтобы не проплавить корпус фары. Пластик нужно слегка снимать с обеих сторон, что поможет скрепить трещину, а потом нужно как можно более сгладить поверхность. Придаем ей ровный вид и держим, пока пластик не остынет.

Изображение - Ремонт крепления фар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvsepoedem.com%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Fin_text%2Fpublic%2F13_48

Изображение - Ремонт крепления фар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvsepoedem.com%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Fin_text%2Fpublic%2F14_44Изображение - Ремонт крепления фар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvsepoedem.com%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Fin_text%2Fpublic%2F15_42Изображение - Ремонт крепления фар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvsepoedem.com%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Fin_text%2Fpublic%2F16_41Изображение - Ремонт крепления фар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvsepoedem.com%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Fin_text%2Fpublic%2F17_34Изображение - Ремонт крепления фар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvsepoedem.com%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Fin_text%2Fpublic%2F18_34

Смотрим, что еще мы можем припаять. Видно, у нас осталась небольшая трещина. Поскольку она находится на самом углу, выполняем пайку самым краем паяльника.

Читайте так же:  Автономка планар ремонт своими руками

После того, как будет припаяно это крепление, для уверенности нужно пропаять его сеточкой. Мы будем использовать сетку от старого воздушного спортивного фильтра. Для начала возьмем растворитель и обезжирим фильтр. Это нужно сделать, потому что обычно на него наноситься масло и его нужно смыть.

Вырезаем небольшой кусочек и с помощью плоскогубцев выравниваем его.

После этого отмеряем нужный нам кусочек. Поскольку в этом месте у фары есть легкий изгиб, берем плоскогубцы и придаем сетке нужную форму, чтобы она плотно прилегала к поверхности.

Далее берем паяльник, а также плоскую отвертку и начинаем нагревать сетку, придерживая паяльник отверткой. Нагревать нужно до тех пор, пока она не начнет втапливаться. Самой отверткой сетку нужно вдавливать в пластик, чтобы он даже вылезал наружу.

Пока она сильно не остыла, нагреваем вторую половинку сетки. Когда видно, что сетка начинает вплавляться в него, нужно взять отвертку и вдавить ее так, чтобы пластик выдавливался наружу через квадратики сетки. Главное – не нужно оставлять сеточку торчащей, например, если вы будете паять бампер, чтобы она не мешала наносить ровно шпатлевку. После того, как вы впаяете ее и будете уверены, что она села глубоко, хотя бы на 0,5 мм., аккуратно, часть, которая вылезла наружу, нужно сравнять. Обязательно следует дать время сетке остыть. Когда она остыла, пластик, который вылез наружу, нужно сравнять. Сетку нужно обязательно утопить, так можно будет предотвратить появление коррозии.

Изображение - Ремонт крепления фар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvsepoedem.com%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Fin_text%2Fpublic%2F20_34

Изображение - Ремонт крепления фар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvsepoedem.com%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Fin_text%2Fpublic%2F21_28Изображение - Ремонт крепления фар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvsepoedem.com%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Fin_text%2Fpublic%2F22_31Изображение - Ремонт крепления фар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvsepoedem.com%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Fin_text%2Fpublic%2F23_29Изображение - Ремонт крепления фар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvsepoedem.com%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Fin_text%2Fpublic%2F24_28

Потом переворачиваем фару, отрезаем нужный нам кусочек, поскольку в этом месте у нас внутренний угол, берем плоскогубцы, по центру сетки загибаем нужный нам угол. Следует как можно лучше придать ей форму. Тем же методом впаиваем ее, сначала нагревая одну часть сетки, но не нагревая в одном месте, а передвигая паяльник по сетке. Когда она начнет сама впаиваться, просто нужно придавить ее отверткой. Даем время ей остыть и впаиваем вторую часть. Важно не перегреть пластик, потому что она начнет гореть и превратиться в уголь, чего допускать нельзя. Когда сетка немного остынет, нужно ее выровнять. Если видно, что сетка не слишком глубоко утопилась, нужно ее еще раз осадить и заровнять.

Изображение - Ремонт крепления фар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvsepoedem.com%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Fin_text%2Fpublic%2F25_26

Изображение - Ремонт крепления фар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvsepoedem.com%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Fin_text%2Fpublic%2F26_24

Процедуру нужно повторить еще в одном месте.

Тогда получится, что у нас будет закреплена наша деталь в трех местах сеткой.

Изображение - Ремонт крепления фар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvsepoedem.com%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Fin_text%2Fpublic%2F28_25

Изображение - Ремонт крепления фар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvsepoedem.com%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Fin_text%2Fpublic%2F29_25

В этом месте у нас также есть изгиб, поэтому важно придает сетке нужную форму. Нагреваем и закрепляем ее. Даем остыть и снова обязательно все выравниваем. Так нужно сделать с одной стороны и с другой. Главное – это терпение и внимательность. Вот почему важно придать изначально сетке нужную форму, потому что иначе, придавливая ее в одном месте, она может вылезать в другом.

Изображение - Ремонт крепления фар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvsepoedem.com%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Fin_text%2Fpublic%2F30_25

Изображение - Ремонт крепления фар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvsepoedem.com%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Fin_text%2Fpublic%2F31_27Изображение - Ремонт крепления фар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvsepoedem.com%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Fin_text%2Fpublic%2F32_30Изображение - Ремонт крепления фар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvsepoedem.com%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Fin_text%2Fpublic%2F33_28Изображение - Ремонт крепления фар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvsepoedem.com%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Fin_text%2Fpublic%2F34_22Изображение - Ремонт крепления фар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvsepoedem.com%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Fin_text%2Fpublic%2F35_22

При желании во всех местах, где мы припаивали сетку, поверхность можно подравнять, используя наждачную бумагу Р320 и Р400. После этого ее можно задуть черным грунтом из баллончика. Так можно будет придать детали практически заводской вид. Надеемся, этот материал помог вам узнать новую интересную для вас информацию.

теперь самое не лёгкое, восстановление крепления полностью отломанного

Собственно оно но это не предел

по той же самой схеме впаивание проволоки

Вот тут ваще жесть, потому как и не знал, что тут вообще дожно быть и как выглядеть, на второй фаре тоже самое было.

Ну нам “здаваться не дано” было принято решение вырезать по контуру пластик и впаять вместо крепления!

Замерка” и метка под клипсу

проделал в укрепленном пластике дырку с помощью паяльника, и обработал натфилем

Далее придание фаре эстетики с помощью серого грунта

Пока сох грунт параллельно было отремонтировано ухо правого поворотника “в фару&quot

Далее сушу феном для более быстрого высыхания

Чтобы сломать крепление фары, нужно “постараться”, ибо обламываются крепежные ушки, как правило, только от удара, сопровождающего столкновение фары с препятствием. Говоря проще, поломке обычно предшествует ДТП. С другой стороны, большого усилия и не требуется, поскольку, чтобы сохранить фару, стоимость которой может исчисляться в трех- и даже четырехзначных суммах, в крепежных ушках производители часто преднамеренно предусматривают слабые сечения.

По этим сечениям крепления обламываются первыми из всего, что при ударе может быть в фаре вообще повреждено. И если удар был не слишком сильным, фара на самом деле останется в целости, за исключением, разумеется, креплений.

Однако на этот случай производителями в конструкции фар предусмотрено еще кое-что. Бобышки с отверстиями, расположенные по обе стороны от штатных крепежных ушек, предназначены для крепления ремонтных ушек, устанавливаемых взамен обломавшихся.

Чтобы вернуть фару в строй, достаточно закрепить ремонтные ушки саморезами в бобышках. Осталось найти такие ушки и купить, но вот это может оказаться проблемой. Стоят ушки недорого – 6-15 у.е. за штуку, но розничные продавцы такой товар в ассортименте не держат, а некоторые о его существовании даже понятия не имеют. У дилеров свои “грабли”: они занимаются в основном гарантийными авто, при поломках в таких машинах дилерские СТО придерживаются политики агрегатного ремонта, то есть замены неисправного узла целиком независимо от того, что в нем сломалось. Поэтому на складах запчастей дилеров ремонтных ушек тоже не найти, их придется заказывать, ждать и приобретать уже по дилерской, а не вышеназванной цене.

Однако выйти из этого положения просто. Понадобятся всего лишь паяльник и канцелярские скрепки. Сначала совмещаем отломавшееся ушко с его основанием на корпусе фары. Это важный момент. Как будет светить фара, определяется установкой ее корпуса в кузове, а она зависит от правильного расположения крепежных ушек.

Читайте так же:  Ремонт в прихожей стены идеи своими руками

Затем при помощи разогретого паяльника прихватываем ушко к основанию.

Еще раз проверяем его правильное расположение, памятуя, что пластмасса, подвергшаяся термической обработке, существенно теряет в прочности. Если выставить ушко с перекосом относительно корпуса, после окончания ремонта и установки фары на место ушко деформируется, в результате чего в районе шва появятся нежелательные напряжения, которые впоследствии вызовут растрескивание пластмассы.

Ухудшение прочности пластмассы компенсируем армированием. На некоторых СТО при пайке шов армируют сеткой. Однако сетка хорошо удерживает ушко в продольном направлении, не позволяя ему оторваться от основания, но неудовлетворительно противостоит изгибу. Кроме того, “утопить” сетку в пластмассу так, чтобы следы ремонта были малозаметны, практически невозможно.

Мы для армирования воспользуемся скрепками, которые можно купить в любом магазине канцелярских товаров. Укладываем скрепки поочередно поперек шва.

Паяльником разогреваем скрепку и, надавливая, утапливаем ее в пластмассу.

При необходимости скрепки нужно подгибать, чтобы они повторяли изгибы, имеющиеся на креплении фары.

Чем чаще будут уложены скрепки, тем прочнее будет держаться ушко.

Таким же образом армируем боковые ребра ушка.

При наличии обломков пластмассы желательно, расплавляя их, нанести поверх скрепок дополнительный слой. Этот слой наряду с армированием также усилит место ремонта и заодно окончательно спрячет фрагменты скрепок, которые не удалось утопить.

Для придания поверхности ремонтируемого ушка нормального внешнего вида разглаживаем его паяльником.

Далее выравниваем поверхность и удаляем заусенцы с помощью цикли и ножа.

Последний штрих – отремонтированное место можно покрасить черной краской или полиролью.

Теперь крепление фары выглядит так.

В том, что восстановленное ушко будет держаться прочно, можно не сомневаться – проверено.

Юрий Борисенок, специалист по регулировке и ремонту автомобильной светотехники:

“Отломанные ушки часто пытаются приклеивать эпоксидным клеем. Но дело в том, что “эпоксидка” без наполнителя – очень капризный материал, который больше всего не переносит соседство с пластмассами. Эластичность и расширение от нагрева у пластмассы и “эпоксидки” разные. Фара подвержена агрессивному воздействию температур от минус 35 до плюс 70 градусов, вибрации и деформации, а также попаданию влаги. Все это способствует скорому отслоению клея от пластмассы. Не спасет и применение стеклоткани. Поэтому пайка с обязательным применением армирования значительно надежнее”.

Инструменты в интернет магазине ” 220 вольт “:
Полезные товары – интернет магазин ” Gearbest “:
Нужное и полезное – интернет магазин – ” Алиэкспресс “:

Приветствую Вас!
Сегодня я расскажу и конечно покажу, как запаять пластиковые крепления фары авто. Данный метод подходит – для большинства видов пластика: фары, стопы, бампера, решетки..
Паять мы будем – обычным паяльником и армировать фирменной сеткой.. Метод гениально прост. Нет заморочек и прочего. Конечно это не идеальный вариант, но суть здесь показать, как своими руками и при минимальных затратах – провести ремонт.. Да и по сути, он успешно применяется огромным количеством – авто мастеров.
В общем смотрите видео. Спрашивайте, если что-то было не понятно.. Подписывайтесь, ну Вы знаете..))
Приятного просмотра!

Да уж, навернуть такую фару реальный повод для грусти. Здорово получилось.Прям волшебник с паяльником).

Полезное видео,частенько при разборке пластиковые клипсы ломаются.Теперь будем знать что делать.

Очень интересно. Классный обзор. Большой палец вверх!

У нас в городе лишь несколоко человек умеют паять пластик. *Теперь таких может стать больше, если будут смотреть Ваше видео*

Огромное спасибо за видио! Всё предельно ясно и понятно. Пользуясь случаем хотел спросить,а можно ещё как то усилить крепление после пайки? в случае если на крепление предполагается нагрузка? И ещё где можно купить кроме интернета сетку для пайки? От китайского сита сильно крупная хотелось бы помельче и пожёстче . У меня на мотоцикле сломались уши крепления заднего крыла.

После ДТП возникает вопрос: как починить крепления фары? В связи с последними требованиями безопасности в автомобилях вся передняя часть должна быть слабенькой. Поэтому даже после мелкого ДТП очень часто ломаются крепления фар, при этом сами фары абсолютно целые. Часто бывает, что фары повреждаются из-за бампера, который приподнимается.

Так как же отремонтировать фару?

Все мои знакомые говорили, что фары заклеить невозможно, это «нечинибельно», придётся покупать новые. Но китайские фары я покупать совершенно не хотел, а оригинал стоят неимоверных денег. Да и зачем менять фары, если у них всё целое?

В начале я попробовал, конечно же, приклеить суперклеем. Казалось, что держится отлично. Но крепления опять сломались, когда я начал ставить фары на машину. Нужна эластичность, а этого суперклей не обеспечивает. Все кругом напоминали мне: «Я же говорил! Заклеить не получится!»

Следующий вариант — приклеить эпоксидной смолой. Я добавил несколько меньше отвердителя, чтоб шов получился эластичным, но это тоже оказалось бесполезной тратой времени. Фары сломались почти сразу после монтажа. Я только и слышал: «Я же говорил! Невозможно заклеить, всё сломается, покупай китайские депо, который святят в разные стороны». Ладно, второй части предложения они не говорили.

Далее я решил попробовать эпоксидная смола + армирование металлическими скобами. Так как этот способ работает, рассказываю подробно:

  1. Собираем все-все-все кусочки от фары. Это важно, чтоб фара не оказалась после склейки такой же кривой, как фары фирмы Depo.
  2. Тщательно очищаем и обезжириваем все собранные детальки. Пальцы тоже.
  3. Собираем «мозаику» из этих кусочков. Для удобства стоит прихватить крупные детали суперклеем.
    Изображение - Ремонт крепления фар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsquirrel-research.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F06%2F1-600x450
  4. Паяльником делаем пазы в креплении фары.
  5. Берём самый обычный степлер, выбиваем несколько скоб (только так, чтоб они не сжимались, а оставались П-образными). Обезжириваем их.
  6. Кладём скобы в подготовленные пазы.
    Изображение - Ремонт крепления фар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsquirrel-research.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F06%2F2-493x450
  7. Запаиваем эти скобы пластиком фар. То есть добавлять пластик не требуется, просто «закапываем» их существующим пластиком.
  8. Если позволяет поверхности крепления, то вырезаем какой-нибудь кусочек пластика (например, от коробки компакт-дисков), приклеиваем его эпоксидной смолой поверх запаянных скоб. Где нет возможности приклеить пластик, просто заливаем всё эпоксидкой.
  9. Ждём 24 часа и идёт монтировать на машину.
Читайте так же:  Ремонт акпп кия церато своими руками

Способ очень надёжный, держится уже практически год. Самое главное: фары светят правильно, ровно, никого не слепят. Хотя это, конечно, зависит от степени повреждений креплений.

Люди, которые мне говорили, что починить фары невозможно, теперь ничего не говорят 🙂

UPDATE 2015:
Крепление выдержало всё оставшееся время эксплуатации автомобиля. К сожалению, автомобиль столкнулся на скорости

60 км/ч с бетонным столбом, чего ни фары, ни автомобиль не выдержали. Описанный выше метод не подходит для таких повреждений 🙂 Skoda Octavia Tour в ДТП показала высокий уровень безопасности: на пассажирах ни царапины. Детали автомобиля раскидало на огромной площади. Защита двигателя оказалась в >20 метрах от столба.

Оптика машины испытывает большие механические нагрузки, что может привести к повреждению этих элементов. Причиной может стать невнимательность автовладельца на дороге или попадание в ДТП. Произвести ремонт фары не составляет труда. Все, что требуется — инструмент, запасные части для замены и герметик для крепежа.

Восстановление фары требуется в ситуации, если деформация или повреждение приводят к ухудшению светопропускной способности изделия. В результате возрастает риск попадания в ДТП при движении ночью. Кроме того, пожелтевший пластик имеет не самый презентабельный вид.

К распространенным дефектам фар, с которыми сталкиваются автовладельцы, можно отнести:

  • Появление трещин на стекле.
  • Нарушение герметичности в местах стыка.
  • Повреждения на корпусе и элементах крепления, царапины и сколы.

Изображение - Ремонт крепления фар своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fautoinfa.com%2Fimg2%2Fpoteet_fara

Стоит отметить, что ремонт фары может потребоваться в следующих случаях:

Проблема может появиться в случае, если внутрь изделия попадают химические реагенты. Под влиянием высоких температур, на внешней части стекла, возникает налет, что снижает пропускную способность фары. Кроме того, из-за появления посторонней «пленки», стекло может приобрести желтый оттенок. В таком случае, для восстановления фары, лучше привлечь профессионалов.

Появление потертостей или сколов на поверхности фары может привести к ее запотеванию. Если своевременно не устранить недостаток, зеркальный слой нарушается, и фонарь требует ремонта. Негативное воздействие оказывает и влага, попадание которой приводит к окислению контактных соединений. Вот почему, при запотевании, важно быстро решить проблему и сделать ремонт фары. Для восстановления герметичности, можно использовать герметик.

Почему потеет фара, и что делать в этом случае — читайте здесь.

В этом случае, он будет разрушаться, от действия «химии» и УФ лучей.

Эта проблема известна многим, если не всем автовладельцам. Для восстановления фары, применяется шлифовка и полировка поверхности. При правильном подходе, можно вернуть первоначальный вид стеклу. Ремонт фонаря желательно делать, только при наличии опыта, уверенности в своих силах и знании технологии выполнения работ.

Изображение - Ремонт крепления фар своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fautoinfa.com%2Fimg2%2Fpolirovka


Полировка фары на автомобиле

Вместе с восстановлением, можно выполнить и другую работу — сделать тюнинг передних фар автомобиля, к примеру, нанести на них краску. Один из популярных вариантов — нанесение краски черного цвета.

Для ремонта фары, сделайте следующее:

  1. Подготовьте проблемное место —зачистите его, вымойте и высушите.
  2. Заполните углубление клейким составом. Следите, чтобы при выполнении процедуры, не появлялось пузырей.
  3. Используйте УФ лампу, чтобы подсушить место ремонта.
  4. Закрепите результат. Для этого, покройте имеющуюся трещину, с помощью отвердителя.
  5. Отполируйте место восстановления, с помощью шлифмашинки или наждачной бумаги.

Кроме восстановления фары, может потребоваться реставрация отражателя. Для этого, сделайте следующее:

  • Отклейте рефлектор с помощью металлического скотча.
  • Нанесите на отражатель хром-краску.

В качестве альтернативы, при ремонте отражателя, можно использовать металлическую фольгу или пленку, с последующим креплением с помощью герметика.

Видео: Как правильно восстановить фары

Если видео не показывает, обновите страницу или ” style=”color:#CC3333″>нажмите здесь

Задача гидрокорректора фары заключается в изменении направления пучка света. Если устройство выходит из строя, то настройка луча становится нереальной задачей. Вот почему ремонт корректора стоит производить сразу, после обнаружения поломки. Если восстановление невозможно, замените деталь полностью.

Для этого сделайте следующее:

  1. Снимите ручку корректора.
  2. Выкрутите крепежную гайку и достаньте главный цилиндр.
  3. Используйте отвертку для выкручивания крепления, демонтируйте обшивку, шкалу и световод.
  4. Снимите лампочку подсветки шкалы, чтобы без проблем демонтировать гидрокорректор.
  5. Отбросьте фары машины от рабочих цилиндров.
  6. Снимите корректор в сборке.
  7. После монтажа нового устройства верните все элементы по обратному алгоритму.

Видео: Ремонт гидрокорректора фар Лада Гранта

Если видео не показывает, обновите страницу или ” style=”color:#CC3333″>нажмите здесь

Автовладельцы часто интересуются, как сделать ремонт фары из пластика. Преимущество изделия — в возможности самостоятельного ремонта корпуса. Здесь потребуется герметик или теплая сварка. Благодаря действию горячего потока, происходит расплавление пластика, после чего, изделию придается необходимая форма. Остается лишь подсоединить к поврежденному элементу отколовшуюся часть детали. При этом помните, что соединяемые элементы должны быть выполнены из идентичного пластика. Для крепления, можно использовать и герметик.

Восстановление фары включает в себя еще одну работу — ремонт крепежей, которые на изделиях из пластика часто выходят из строя. Для решения задачи, не используйте сварку или герметик, ведь в этом случае, крепеж долго не прослужит. Лучшее решение — произвести протезирование, силами специалистов на СТО. Для устранения желтизны на поверхности фар, можно использовать и другие варианты, к примеру, полировку.

Правильная реставрация фар и восстановление стекол позволяет улучшить качество свечения фонаря, а также свести к минимуму риск попадания в ДТП ночью.

28.10.2017 08:00 2017-10-28T05:00:01.000Z

Практически у всех автопроизводителей крепления фар выполнены в виде 3-4 пластиковых кронштейнов. Кронштейны эти довольно тонкие и даже при небольшом дтп они ломаются, так что их можно считать слабым местом практически любого автомобиля.

Читайте так же:  Ремонт ванны джакузи своими руками чем заклеить форсунку

На самом деле решить проблему сломанных креплений у фары совсем несложно и под силу любому человеку мало-мальски умеющему работать своими руками. В этом видео я наглядно покажу, как в домашних условиях быстро и легко произвести ремонт фары (и любых других пластиковых элементов).

Данный способ привлекателен в первую очередь тем, что обходится минимальными затратами при наличии очень хорошего результата.

О КАНАЛЕ “САНЯ ЧЁТОДЕЛ”
_____________________________

Как нетрудно догадаться, прозвали меня так потому, что я постоянно что-то делаю. Я очень люблю работать и создавать что-нибудь своими руками. При этом я постоянно заставляю себя учиться чему-то новому и неизвестному.

Приветствую, Вас!
Для начала рекомендую хорошие интернет магазины – товары и услуги по доступной цене:

Полезные товары – интернет магазин ” Gearbest “: goo.gl/riFbzo
Нужное и полезное – интернет магазин – ” Алиэкспресс “: goo.gl/242qIr
Множество нужных товаров – интернет магазин – ” Banggood “: goo.gl/U7l3Kp
Магазин ножей – “Ножиков”: goo.gl/pPjgRj

Заработок на своем видео с партнерскими программами:

Заработай на своем видео с – ” AIR “: goo.gl/R7C0pK
Заработай на рекламе в видео с – ” Аdmitad “: goo.gl/1qvZqN

Приветствую Вас!
Сегодня я расскажу и конечно покажу, как запаять пластиковые крепления фары авто. Данный метод подходит – для большинства видов пластика: фары, стопы, бампера, решетки..
Паять мы будем – обычным паяльником и армировать фирменной сеткой.. Метод гениально прост. Нет заморочек и прочего. Конечно это не идеальный вариант, но суть здесь показать, как своими руками и при минимальных затратах – провести ремонт.. Да и по сути, он успешно применяется огромным количеством – авто мастеров.
В общем смотрите видео. Спрашивайте, если что-то было не понятно.. Подписывайтесь, ну Вы знаете..))
Приятного просмотра!

Ссылка на это видео: automobilrevue.net/v/Q2E5SGdnRlJFMEU

Изображение - Ремонт крепления фар своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-R_C64czVLo0%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FlrR2KgRxqng%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Сетка какая-то специальная для пайки не понял? В каких категориях магазинов ее искать? От шлифмашинки пойдет?) Я эпоксидной и клеями всякими пробывал-отлетает.. Если и по вашему методу не получится, выброшу нафиг.. (

Изображение - Ремонт крепления фар своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-CHoLixXsVk0%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F9KF-539e1bU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Всегда пожалуйста за ответ. Хорошо что запаяли уши на бампере, как вариант с гвоздями и особенно скрепками от степлера даже лучше. Сам подобным образом паяю, бывает нету сетки, когда-то даже медную проволоку от трансформаторов впаивал, тоже неплохо держит. За уши понял как отломались, по этому и сказал про сетку от динамиков, так как алюминивая не держится не будет. Купили бы ее, запаяли, отломалось снова и сказали что обманул, фигню посоветовал.. По этому сразу предупредил как лучше сделать) За фару, что не удается выставить, тут могу посоветовать прогреть строительным феном ухо бампера или даже часть бампера, чтобы пластик стал более податливым и можно было придать ему нужную форму. Грейте без фанатизма, до 100 градусов можно, краска портится свыше 150, так что можно греть смело до легкого размягчения пластика. Однако дело скорее всего не в бампере, насколько мне подсказывает практика, то уши от бампера так просто не отваливаются, ведать было повреждение, что-то подперли им или кого-то. А так проблема выходит не в бампере, а кроншойнах его крепления, вот их нужно подогнуть, отрихтовать, тогда уже будут хорошие зазоры по фаре и может капоте, в общем имеющихся проблемах с геометрией кузова.

Изображение - Ремонт крепления фар своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-R_C64czVLo0%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FlrR2KgRxqng%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Влад ЩЧ спасибо за развернутый ответ. Уши на фаре припоял, правда без сетки. Армировал гвоздиками и скобами от степлера, сверху еще пластиком усилил. (у меня уши попалам переломились, а не от стенки фары как у вас, поэтому думаю такой вариант тоже имеет право на жизнь ) Держится хорошо, но фару не получается выставить без правильного зазора к кузову. к сожалению. Буду теперь пробывать ухо бампера ремонтировать)

Изображение - Ремонт крепления фар своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-CHoLixXsVk0%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F9KF-539e1bU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Сетка специальная для пайки пластика, она алюминиевая – не окисляется, а так же хорошо прогревается, тем самым лучше вплавляется в пластик. Купить можно в магазинах где продают автомобильные краски и прочие материалы для покраски авто. От шлифмашинки не пойдет, она ржаветь будет. Но если это не критично, возможная коррозия и нужно усиленное крепление, на ухо бампера, то могу посоветовать взять сетку от сеток (грилей) динамиков. То есть из защитных накладок, выбирайте те где диаметр отверстий не более пары мм, такую легко впаять будет и найти не сложно. Наверняка где нить в гараже лежат такие сетки или у знакомых спросите оные. Кронштейны крепления с ней, от динамиков, получаются весьма крепкие и стойкие – проверено на практике. А вот использование смолы бесполезно, абсолютно, как и клеев – они не держаться на пластике, априори нет адгезии. По этому и паяют сеткой или пластиком, феном сращивают пластик с пластиком с помощью еще одного куска пластика, но это не так надежно как армирование сеткой. И да, сетка как в видео – не очень прочная, она для более тонких работ, там где нет особой нагрузки, так что ее на уши бампера не стоит брать, может не выдержать и порваться на излом.

Изображение - Ремонт крепления фар своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here