Ремонт кпп своими руками сеат толедо

Самое подробное описание: ремонт кпп своими руками сеат толедо от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Здесь представлены фотоотчеты по ремонту и подробная документация по автомобилям:

Ремонт головки блока цилиндров двигателя 2E (rus.) Фотоотчет.
Первоначальными причинами ремонта головки блока цилиндров были:
· звук “стрекотание” при нажатии на педаль газа
· запаздывание реакций лямбда-зонда.
· большой расход топлива
· нестабильная работа холодного двигателя
· плохая динамика.

Капитальный ремонт двигателя 2E (rus.) Фотоотчет
Двигатель 2E устанавливался на автомобили: VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 3 / Vento (1H), VW Corrado (509), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Toledo (1L).

Клапан вентиляции картерных газов двигателя 2E, проверка, вскрытие, ремонт (rus.) Фотоотчет.
Замена порваной мембраны, оригинальный и неоригинальные клапана вентиляции картерных газов.

Замена вкладышей промежуточного вала на двигателе RP, без снятия двигателя (rus.) Фотоотчет
Уже много написано о мигающем индикаторе и зуммере давления масла, у меня тоже была такая проблема. Сетка маслоприемника была чистая, насос – рабочий. Замена коренных и шатунных вкладышей практически не помогла. Чтение форума vwts.ru натолкнуло на мысль о необходимости проверить вкладыши промежуточного вала – проверка показала люфт промежуточного вала в заднем вкладыше

Видео (кликните для воспроизведения).

Капитальный ремонт двигателя RP на Volkswagen Passat B3 (rus.) Фотоотчет
Cимптомы: пропала компрессия, ну если уж и не совсем, то сильно понизилась после того как двигателю пришлось проехать практически без масла около 300км, а потом еще и кипеть без водяного насоса вдобавок. стало очень его жалко, и решено было вскрыть и посмотреть, что же все таки у него внутри.

Переборка двигателя RP, пробег 350 000 км (rus.) Фотоотчет
Переборка двигателя, мы как минимум третьи хозяева, до нас двигатель убивался, поняли по состоянию слитого масла напоминающего мазут. Двигатель работал с вибрацией на холостых, срабатывало летом предупреждение давления масла, повышенный ужор масла, пониженная мощьность.

Лопнул фланец на двигателе – ремонт головки блока цилиндров двигателя RP (rus.) Фотоотчет.
Виновник съема ГБЦ – фланец который стоит снизу на ГБЦ. Ехал ночью на работу и вдруг запищал зуммер и загорелась лампочка давления масла, сразу на обочину и заглушил двигатель, поднимаю капот, там баня, посмотрел на указатель температуры – 80 градусов, я так понял что антифриз так быстро вылетел что приборка не успела отреагировать, вобщем фланец лопнул.

Капитальный ремонт двигателя KR (rus.) Фотоотчет.
Ну вот наконец то и дождался он своего часа, ибо дальше так ездить уже было нельзя. Расход масла за последние 10 тыс.км. вырос до 1л / 200 км. (что сопоставимо с ценой на бензин). Из глушителя при активной езде густая дымовая завеса.

Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Двигатель (rus.)Часть 1: Ремонтные процедуры, выполняемые без извлечения двигателя из автомобиля. Бензиновые двигатели: ABU, ABD, ABF, AEK, AAM, ABS, ADZ, ADY, 2E, AEA. Дизельные двигатели: 1Z, 1Y, AAZ.
Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Двигатель (rus.)Часть 2: Снятие, капитальный ремонт и установка двигателя. Бензиновые двигатели: ABU, ABD, ABF, AEK, AAM, ABS, ADZ, ADY, 2E, AEA. Дизельные двигатели: 1Z, 1Y, AAZ.

Gasoline еngines 1.6, 1.8, 2.0L and 1.8L 16v (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 004 SEAT.
Подробно описываются двигатели EZ, 1F, RP, 2E и KR. Редкая, старая программа самообучения на английском языке – обычно попадается только на немецком.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

сцепление меняй сразу. если ты его конешно не вчера менял. а то удовольствия от снимания КПП мало. а вообще фотоочетов по съему КПП на разного рода форумах фольцов полно.
например:
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=129082
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=83195
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=165681

где то был прикольный фотоотчет на другом стороннем ресурсе. найти не могу щас.

сцепление меняй сразу. если ты его конешно не вчера менял. а то удовольствия от снимания КПП мало. а вообще фотоочетов по съему КПП на разного рода форумах фольцов полно.
например:
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=129082
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=83195
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=165681

где то был прикольный фотоотчет на другом стороннем ресурсе. найти не могу щас.

Вот и я денег жалею на сцепу. Изображение - Ремонт кпп своими руками сеат толедо proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.seat-club.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Ffrown

Ну посмотрим, может накоплю на Luk 4000 руб. А с другой стороны, КПП лишний раз снять не такая и проблема, похоже. Тем более если мое сцепление проходит больше года, например.

Ну уж и до кучи если снял коробку и поменял на ней ВСЕ сальники, то не поленись и поменяй
задний сальник коленвала 068 198 171 (01090).
Успехов!

Appolon » 13 авг 2010, 14:26

vitaly2009 » 13 авг 2010, 16:38

диагностикой больше не занимаюсь

только компами и ремонт квартир

apolllo » 15 фев 2011, 00:02

apolllo » 15 фев 2011, 22:31

короче ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ!
подготовка:
1. набор инструмента (уменя форс 94)
2. 2 домкрата и подставки
3. наличие молотка, зубила, съемника для наконечников, монтировка и прочая ерунда облегчающая нам ремонт авто Приветствуется!
4. ЯМА
5. при установке коробки еще одна то и две пары рук
6. бруски на перекладины через яму(для домкрата)

сразу предупрежу -я левый рычаг снимал для замены сайлентблоков по этому ни скажу будет ли он мешать снятию коробки или нет.
откручиваем провода со стартера и снимаем фишки и массу с коробки. снимаем трос сцепления.
откручиваем болты на коробке пару оставляем чуть наживленными для страховки, естественно снять и стартер(незабываем и то что при откручивании стартера открутится и лапа идущая на переднюю подушку двиготеля)я в этот момент подстраховал двигатель домкратом (домкрат ромбом с вертикальным подъемом),

снимаем 3 тяги ( 1 с грузом и две пластмассовые длинная и короткая ) связывающие коробку и штангу кулисы,

откручиваем три длинных болта крепящих лапу подушки КПП и бол ткрепящий лапу к подушке , еще открутить на мой взгляд неособо нужный рычаг идущий от той же подушки на торец коробки(у меня АБС и его блок закрывает доступ к той подушке – откручивать не особо удобно) .

Читайте так же:  Ремонт двигателя ямз 650 своими руками

снимаем левое колесо, поддомкрачиваем машину и ставим на подставки. правое колесо должно быть то же подвешено т.к. нужно откручивать внутренние шрусы и их нужно будет прокручивать.

Видео (кликните для воспроизведения).

откручиваем – оба внутренних шруса, наконечник и опору с левой стороны и отводим стойку со шрусом в бок . удостоверимся в том что коробку больше с авто не связывает.

подкладываем пару брусков поперек ямы под КПП. выкручиваем болты оставленные для подстраховки в КПП и начинаем вываживание коробки из под копотного пространства на положенные перекладины.

после самой физически тяжелой операции вываживания мы видим в торце двигателя цель всех мучений МАХВИК И ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ. для откручивания маховика понадобится ДВЕНАДЦАТИГРАННАЯ головка на 9. многогранные головки болтов! другой головкой не открутить (мне пришлось вызывать знакомого и ехать на рынок) выкручивать их желательно равномерно как и закручивать в последующем.

снимаем маховик и диск сцепления. на двигателе остается корзина которая прикручена к коленвалу 6ю болтами которые выкрутить представиться возможным после заклинивания коленвала головкой помоему на 19!МНОГОГРАННОЙ ! и воротка с удлиннителем со стороны шкива(я менял и корзину т.к. зеркало было порезано оголенными заклепками изношенного диска сцепления да и советуют производить замену комплектом).

По ходу действий смотрим сапливит ли сальник коленвала при необходимости меняем -5 минут работы. перед установкой нового диска и если не менялась корзина и маховик – вычищаем от пыли и потемневшие и загоревшие места зачищаем меленькой наждачкой БЕЗ ФАНОТИЗМА и немного отдохнув начинаем собирать в обратной последовательности. незабываем ПОМЕРЯТЬ ДИСК НА ВАЛ СЦЕПЛЕНИЯ и после этого помазать шлицы вала коробки и петак нажимной мембраны диска сцепления если все подошло. Удачи . Изображение - Ремонт кпп своими руками сеат толедо proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.seat-club.by%2Fimages%2Fsmilies%2Fkolobok_addon_drinks

P.S. извиняюсь что без фотосопровождения неподумал . мож че так нагуглю

Моя супруга катается на Seat Toledo 98 года, машинка простая и надежная. В прошлом году весной появилась маленькая проблема. Утром садишься, заводится с пол оборота и едет без проблем, приезжаешь в пункт назначения, глушишь машину и заводиться после этого она уже не хочет, только с подгазовкой. Как-то особо это не напрягало, посему и делать ничего не стал. Да и желания (пока жена не видит) не было.

Но вот через пару недель звонит супруга и жалуется, что заехала на заправку и не может завестись. Все. приплыли я думал. Прыгаю и лечу к ней, мужики на заправке ее оттолкнули на стоянку. Приезжаю, сажусь – с пол оборота завелась. Ну после такого случая жена заставила заняться ее машиной.

Первым делом интернет, перечитал кучу форумов, пообщался с народом – у всех все сводится к топливному насосу и фильтру. Ладно думаю, сам то точно в топливную не полезу, насос стоит в таком месте, что без ямы фик доберешься. Начал обзванивать СТО. Кто-то не хочет браться, у кого-то все расписано на пару дней, а затягивать не хочется. Отправили на одном СТО в BOSH сервис, мол у них есть все оборудования для диагностики топливной системы. Позвонил – услышал стоимость от. (уже не помню, но дофига). Думаю, что делать.

Случайно перелистывая прочтенные форумы натыкаюсь на инфу, что в этом Seat есть комп бортовой. Тут у меня загорелись глаза. На местном форуме (барахолке) нахожу объявку по продаже Диагностического прибора VAG-COM за какие-то 15 американских рублей, лечу, забираю, но появляется проблема – у прибора разъем OBD2, а в Seat VAG 2×2.Пришлось ехать на рынок и покупать переходник (цена за переходник чуть меньше самого прибора).

Все собрано подключено – запускаем тест. После окончания диагностики, была только одна ошибка. (как сейчас помню ее название) “ДТОЖ – короткое замыкание на корпус или обрыв”. Лезу в интернет и читаю про Датчик температуры охлаждающей жидкости – симптомы один в один. (Вкратце: Датчик всегда показывал, что машина холодная, соответственно подавал больше бензина, и поэтому она заводилась только с подгазовкой, т.е. с большей подачей воздуха.)

Снимаю датчик, еду на рынок, стоимость меня поразила на то время 3,5 американских рубля. Ставлю, сбрасываю ошибку и все. Вот уже больше года прошло, а проблем больше никаких не было. Тьфу, Тьфу, Тьфу.

Изображение - Ремонт кпп своими руками сеат толедо proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autopride.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F07%2F49fc6e96d6b718d00de2ef2285218824-150x150

Предлагаем владельцам автомобилей Seat Toledo 1991-1998 г. выпуска скачать для пользования соответствующее руководство по ремонту и эксплуатации. Мануал состоит из 12 разделов, поделенных на части и главы в которых содержится вся необходимая для автовладельцев и автомехаников-профессионалов информация. В мануале представлены рисунки, картинки и подробные описания, описывающие функционал работы деталей авто и их местоположение.

Изображение - Ремонт кпп своими руками сеат толедо proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autopride.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F07%2F1-283x300

Ремонт и обслуживание Seat Toledo 1991-1998гг – дело не простое, этой теме посвящены почти 200 страниц мануала, изучив которые владельцы данной модели узнают многое о работе различных систем и агрегатов, смогут своевременно выявлять неисправности и обращаться к специалистам за помощью. А некоторые работы проводить самостоятельно.

В первом разделе руководство по ремонту Seat Toledo 1991-1998гг выпуска содержит общую информацию о данной модели, особенности технического обслуживания и ухода за транспортным средством. Главы раздела посвящены описанию модели, общим указаниям по ремонту автомобиля, требованиям к инструменту и условиям работы. Заключительные главы раздела содержат полезную информацию по обращению с резьбой, болтами и гайками, а также об использовании герметизирующего компаунда, смазочных материалов и предохраняющих средств.

Изображение - Ремонт кпп своими руками сеат толедо proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autopride.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F07%2F2-224x300Два следующих раздела, 2А и 2В, посвящены, соответственно, бензиновым и дизельным двигателям, устанавливаемым на данную модель. На автомобили Seat Toledo 1991-1998гг устанавливались девять типов бензиновых двигателей, оснащенных как карбюраторами, так и системами впрыска топлива, и три типа дизельных двигателей. В данных разделах подробно описаны все этапы по снятию, разборке, проверке состояния отдельных узлов и систем, ремонту, сборке и установке двигателей с учетом особенностей для каждого типа двигателя. В разделе 2А дается общее описание системы смазки и информация по замене масла, снятию, ремонту и установке масляного поддона, масляного насоса и маслоохладителя.

Третий раздел руководства описывает систему охлаждения автомобилей Seat Toledo 1991-1998гг. Изучив данный раздел, автовладельцы узнают, как произвести слив жидкости и заполнение системы, как правильно составить смесь, проверить герметичность системы, снять и установить радиатор или водяной насос, проверить термостат, вентилятор радиатора, датчик указателя температуры, заменить и отрегулировать клиновой ремень.

Читайте так же:  Ippon back verso 400 ремонт своими руками

Изображение - Ремонт кпп своими руками сеат толедо proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autopride.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F07%2F333-235x300В разделах 4А и 4В инструкция по ремонту Seat Toledo 1991-1998гг содержит сведения о топливных системах бензинового и дизельного двигателей. Первые главы раздела 4А посвящены топливным системам карбюраторных моделей. В них описываются работы по снятию и установке карбюратора, его переборке и регулировке. Здесь же дается описание процесса снятия и установки топливного насоса. Большая часть раздела описывает устройство, принцип работы и регулировку различных систем впрыска топлива.

Раздел 4В содержит главы, в которых дается информация, обучающая обращению с топливной системой дизельных моделей, сведения об отдельных элементах системы, особенностях их снятии и установки. Заключительные главы информируют автовладельцев о том, как снять и установить выпускной коллектор, турбогенератор, заменить компоненты выпускной системы, о работе и предосторожностях при эксплуатации каталитического конвертера.

Пятый раздел мануала знакомит автовладельцев с работой системы зажигания. В главах раздела приводится общее описание системы, меры предосторожности при работе с ней, описываются особенности ее отдельных элементов, мероприятия по проверке их работоспособности, обслуживанию, ремонту и, конечно, процедуры снятия и установки.
Отдельный небольшой раздел, 5В, посвящен описанию и работе системы предпускового подогрева дизельных двигателей.

Изображение - Ремонт кпп своими руками сеат толедо proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autopride.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F07%2F4-233x300Для владельцев Seat Toledo 1991-1998гг инструкция по ремонту содержит в шестом разделе общее описание сцепления и работы по его снятию, переборке, обратной установке. Кроме этого, в главах раздела приведена информация о проверке неисправностей регулятора механизма выключения, замене троса сцепления и о расположении выключающего подшипника.

Из седьмого раздела автовладельцы узнают все о коробке передач, как ее снять, перебрать, установить. Также узнают, как проверить и отрегулировать механизм переключения передач, как провести проверку уровеня трансмиссионного масла.

Восьмой раздел мануала посвящен приводным валам и виброгасителю. Главы раздела дают общее описание приводных валов, информируют пользователей о том, как их правильно снять, перебрать и установить.

Следующие три раздела мануала будут наиболее интересны и полезны для владельцев Seat Toledo 1991-1998гг.

Инструкция по эксплуатации в девятом разделе описывает тормозную систему автомобиля, принцип работы. Главы раздела описывают работы по проверке исправности ее отдельных элементов, их снятию и установке, ремонту. Заключительная глава раздела посвящена описанию антиблокировочной системы.

Десятый раздел руководства посвящен рулевому механизму. Так как автомобиль Seat Toledo 1991-1998гг, технические характеристики и конструктивные особенности которого приводятся в мануале, выпускался и с гидроусилителем руля, и без него, то в разделе содержатся главы посвященные ремонту рулевых механизмов обоих типов.

В одиннадцатом разделе дается общее описание подвески автомобиля. Отдельные главы раздела посвящены снятию, разборке, ремонту, сборке и установке амортизационных стоек, снятию и установке компонентов передней подвески, заднего моста, задних амортизационных стоек, подшипников задних колес. Отдельная глава посвящена геометрии колес.

Заключительная, двенадцатая глава, знакомит пользователей с работой электрооборудования. Отдельные главы раздела посвящены аккумуляторной батарее, ее обслуживанию, проверке состояния, снятию и установке, запуску автомобиля с разряженной батареей. Другие главы раздела описывают работы по проверке работоспособности, снятию и установке, ремонту генератора, стартера и их отдельных элементов. В этом же разделе автовладельцы узнают, как снять, установить и отрегулировать фары, противотуманные фонари, как заменить лампы передних указателей поворота и блока задних фонарей.
Отдельными подразделами в мануале выделены диагностика неисправностей систем автомобиля и электрические схемы.

После внимательного изучения данного руководства автовладелец без труда сможет обслуживать и самостоятельно проводить несложный ремонт Seat Toledo 1991-1998гг (заменить масло, перегоревшие лампочки, тормозные колодки или диски и пр.). А читатели, находящиеся с техникой на «ты» и любители самостоятельно ремонтировать своего железного друга, изучив мануал, вполне смогут самостоятельно произвести ремонт двигателя, механизма рулевого управления, коробки передач или элементов подвески автомобиля.

сцепление меняй сразу. если ты его конешно не вчера менял. а то удовольствия от снимания КПП мало. а вообще фотоочетов по съему КПП на разного рода форумах фольцов полно.
например:
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=129082
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=83195
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=165681

где то был прикольный фотоотчет на другом стороннем ресурсе. найти не могу щас.

сцепление меняй сразу. если ты его конешно не вчера менял. а то удовольствия от снимания КПП мало. а вообще фотоочетов по съему КПП на разного рода форумах фольцов полно.
например:
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=129082
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=83195
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=165681

где то был прикольный фотоотчет на другом стороннем ресурсе. найти не могу щас.

Вот и я денег жалею на сцепу. Изображение - Ремонт кпп своими руками сеат толедо proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.seat-club.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Ffrown

Ну посмотрим, может накоплю на Luk 4000 руб. А с другой стороны, КПП лишний раз снять не такая и проблема, похоже. Тем более если мое сцепление проходит больше года, например.

Ну уж и до кучи если снял коробку и поменял на ней ВСЕ сальники, то не поленись и поменяй
задний сальник коленвала 068 198 171 (01090).
Успехов!

К Вашим услугам профессиональный ремонт мехатроника на Сеат Толедо, выполненный руками лучших специалистов.

Наша специализированная станция техобслуживания гарантирует наивысшее качество обслуживания, безупречный сервис и самые доступные цены.

Стоимость починки агрегата на Seat Toledo — от 14 900 рублей.
Повлиять на итоговую цену может сложность поломки и необходимость замены поврежденных компонентов.
На проведенные работы предоставляется гарантия. Вы сможете забыть о любых проблемах с мехатроником на 2 года.

Наши цены на услуги и автозапчасти.

В среднем на процедуру восстановления у нас уходит порядка 4-6 часов.
Есть неисправность серьезная, может потребоваться больше времени — Вы узнаете об сразу после осмотра и диагностики.

Mechatronik является важнейшим элементом коробки передач. Его главная задача — смена режимов во время движения автомобиля.
Этот сравнительно небольшой гидравлический узел отвечает за переключение без задержек и сбоев.
Также, благодаря прямому переключению скоростей, обеспечивается плавность перехода на следующую ступень без разрыва мощности. Кроме того, прибор выполняет регулировку давления в контуре привода сцепления и контролирует подведение трансмиссионного масла для охлаждения.
Состоит данное устройство из электронного, механического и гидравлического блоков.

В связи с тем, что mechatronik представляет собой связующий контрольный элемент трансмиссии, во время работы машины он функционирует непрерывно.
Если же одно из сопутствующих звеньев выходит из строя, то работа КПП значительно ухудшается, но не останавливается.
Механизм при этом продолжает пытаться подключиться к поврежденному звену.
О наличии проблемы водитель узнает путем активации аварийного режима на панели приборов.
Если же проигнорировать предупреждение и продолжить эксплуатацию машины, это неизбежно приведет к дальнейшей деформации элементов трансмиссии.

Читайте так же:  Ремонт дощатого пола своими руками

Чтобы избежать усугубления ситуации, рекомендуем Вам записаться на посещение нашей мастерской.
В нашем распоряжении имеется передовое оборудование, а за плечами — огромный опыт.
Путем проведения электронной диагностики блоков (бесплатно), мы сможем безошибочно определить, какие из звеньев требует вмешательства, после чего проведем необходимые работы.

Чтобы получить дополнительную консультацию, свяжитесь с нашим менеджером по контактному телефону.
Также Вы можете воспользоваться опцией «обратный звонок» или оправить электронный запрос.
С нами ремонт мехатроника на Фольксваген Толедо будет выполнен ответственно и в кратчайший срок.

Все права защищены. Любое копирование информации незаконно. Информация и цены на сайте носят справочный характер и не являются публичной офертой

  • Москва, Бронницкая улица, 6
  • С-Петербург, Екатерининский проспект, 1м

Желательно производить демонтаж коробки передач с нижней части автомобиля. Для этого авто необходимо установить на поставки. Кроме этого вам потребуется автомобильный домкрат в качестве опоры для коробки передач. Вне зависимости от способа подъема авто, проследите за тем, чтобы под рамой машины находились надежные подставки (также именуемые козлы).

Приступим к разборке. Для начала отключите отрицательный провод батареи. Если на вашем автомобиле установлено противоугонное устройство, прежде чем отключать батарею обязательно выясните код устройства.

Установите под КПП автомобильный домкрат. При этом двигатель автомобиля желательно подвесить при помощи тросов или талей, но об этом ниже.

Отключите от КПП тягу сцепления. Для этого надо равномерно (крест-накрест) ослабить шесть болтов маховика. Таким образом, вы разгрузите пружину. Затем снимите веду¬щий диск и маховик. При помощи отвертки извлеките стопорное кольцо из канавки на выключающей плате и затем удалите саму плату. Выкрутите болты, крепящие нажим¬ной диск сцепления и снимите сцепления вместе с прокла¬дочной платой.

Отключите все провода, ведущие к коробке передач. Желательно записать или отметить маркером расположение всех проводов. Ведь если при сборке вы допустите ошибку, коробка передач попросту не будет работать так, как вам этого хочется, а лезть снова под капот вы вряд ли захотите.

Выкрутите винты крепящие спираль тахометра и аккуратно снимите ее. Постарайтесь не деформировать спираль. Образовавшиеся в итоге отверстие желательно сразу же заткнуть тряпкой или другим подобным предметом.

Выкрутите болты крепящие коробку передач к двигателю. Отключите концы переключающего механизма от переключающих рычагов. Предварительно демонтируйте стопорные пружинные зажимы. Отключите провода от стартера. Выкрутите гайку резиново-металлической опоры двигателя. Выкрутите верхний болт крепящий стартер, а также болт удерживающей трубу охлаждающей жидкости.

Выкрутите болт на скобе подвески опоры, отключите элемент подключения «массы», а затем крепление скобы подвески на КПП. Выкрутите болты крепления передней стороны коробки передач.

Теперь поднимите двигатель и КПП над моторным отсеком при помощи тросов. Важно при этом проследить за тем, чтобы автомобиль не приподнимался с козел.

Выкрутите все оставшиеся болты на стартере и демонтируйте его. Снимите защитный щиток над сцеплением. Он находится сзади правого фланца привода переключения передач.

Подведя под КПП домкрат, поднимите коробку передач.

Выкрутите ведущие валы от выходов КПП. При этом обязательно использовать специальную гаечного ключа, так как болты имеют особую головку с внутренним многогранником.

Поверните руль влево до упора и закрепите валы в подходящем участке шнуром или проволокой. Если этого не сделать, они будут мешать нам при остаточной разборке и немного затруднят сборку.

Демонтируйте заднюю и переднюю опору подвески. Болт, крепящий их, находится рядышком с фланцем вала.

Убедившись в том, что двигатель надежно удерживается тросом в подвешенном состоянии, а домкрат уверенно стоит под коробкой передач – выкрутите все болты, соединяющие снизу двигатель и КПП. Теперь можно снять коробку передач с установочных штифтов

Сборка производится в обратном порядке.

Во время сборки желательно тщательно очистить шлицевое соединение вала сцепления и смазать его графитовой смазкой. Производитель рекомендует использовать для этого смазку VW G000100. Удостоверьтесь, что все установочные штифты находятся на своих местах, а именно в блоке цилиндров. На финальном этапе сборке убедитесь, что промежуточная плата надежно сидит на направляющей гильзе двигателя.

После установки обязательно проверьте уровень трансмиссионного масла. Уровень масла должен доходить до нижнего края контрольно-заливного отверстия. Во время проверки уровня удостоверьтесь, что автомобиль установлен строго горизонтально, иначе можно ошибиться в истинном уровне масла и залить лишнего, что негативно скажется на работе всей коробки передач.

+7 (903) 281-19-72
Сервисный центр: ремонт коробок передач

professional repair with a quality guarantee of mechanical transmissions of the car of the SEAT Toledo brand of all modifications Moscow the Russian Federation

РЕМОНТ КПП СЕАТ Toledo
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ СЕАТ Toledo
установка замена купить все модификации
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля СЕАТ Toledo. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ – при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Читайте так же:  Ремонт акпп своими руками субару легаси

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

У нас имеется фонд восстановленных и бу коробок передач кпп мкпп СЕАТ Toledo/смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

  • эконом – от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес – от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский – от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт – плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

  • замену и ремонт коробки передач СЕАТ Toledo
  • замену и ремонт мкпп СЕАТ Toledo
  • замену и ремонт кпп СЕАТ Toledo
  • замену трансмиссионного масла СЕАТ Toledo
  • замену сцепления СЕАТ Toledo
  • замену выжимного подшипника СЕАТ Toledo
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала СЕАТ Toledo
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов СЕАТ Toledo
  • замена первичного вала мкпп СЕАТ Toledo
  • замена вторичного вала мкпп СЕАТ Toledo
  • ремонт кулисы кпп СЕАТ Toledo
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп СЕАТ Toledo
  • ремонт вторичного вала кпп СЕАТ Toledo
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) СЕАТ Toledo
  • ремонт 1 и 2 передачи СЕАТ Toledo
  • ремонт 3 и 4 передачи СЕАТ Toledo
  • ремонт 5 передачи СЕАТ Toledo
  • купить кпп СЕАТ Toledo
  • купить мкпп СЕАТ Toledo
  • купить коробку передач СЕАТ Toledo

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач СЕАТ Toledo осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп СЕАТ Toledo; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД – 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп СЕАТ Toledo – 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп мкпп СЕАТ Toledo от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль – в зависимости от комплектующих при ремонте).

МКПП можно назвать одним из основных механизмов данной модели атво, который нуждается во внимании и периодическом ремонте. Механика по своему устройству уникальна, и уже дало идеи для новых видов коробок , помимо своего собственного развития. Тем не менее, во многих странах именно МКПП до сих под остается самой популярной, заслужив репутацию за недорогое обслуживание, неприхотливость и долгий срок службы.

Вы можете найти руководства о том, как самостоятельно отремонтировать МКПП практически для любого авто в том числе и вашей модели, однако мы, как и многие спрециалисты и официальные поставщики, не советуем пытаться сделать это своими руками. Попытавшись сделать ремонт в кустарных условиях, без должных знаний и инструментов, вы не только можете повредить коробку.

Поэтому мы советуем вам обратиться к специалистам одного из сервис-центров нашей сети. У нас вы сможете рассчитывать на то, что работа будет сделана специалистами, которые точно знают, как отремонтировать коробку SEAT TOLEDO, и смогут дать гарантию на проделанные работы. Полный список мастерских вы можете найти ниже в списке.

В автосервисе «БотСад-Автосервис» расположившемся недалеко от Ботанического Сада есть все инструменты, необходимые для быстрого восстановления корректной работы МКПП. Удобно расположенный рядом со съездом с Ярославского шоссе, он не перестает радовать клиентов в Останкинском районе и всем СВАО. Мы покупаем запчасти только у официальных поставщиков, что позволяет нашим автомеханикам давать гарантию на проводимые услуги.

На Беговой расположился автосервис «Трансмиссия-Бег», специалисты которого смогут отремонтировать коробки на механике и дать гарантию на выполненные работы. Мы находимся рядом с Хорошевским шоссе и готовы принять жителей любого района Москвы, несмотря на то, что в основном обслуживаем автовладельцев из Бегового района и САО. У нас вы можете перестать беспокоиться за скорость и качество проведения работ, ведь наши коробочники занимаются своим делом уже не первый год.

В автотехцентре «Южная-переключение» у метро Южная вы найдете опытных специалистов и все необходимые для починки МКПП вашего автомобиля инструменты. Наши мастера-коробочники точно знают, как ими пользоваться, и смогут быстро восстановить работу или провести осмотр вашей трансмиссии. Мы расположены рядом с Варшавским шоссе и работаем без выходных, чтобы принять как можно больше автолюбителей со всей Москвы, Южного Округа и Центрального Чертаново.

Обратившись в автотехцентр «Бибирев-Передача» вы сможете найти тех, кто точно знает, как ремонтируются МКПП любого автомобиля. Мы открылись совсем недавно, и уже успели получить расположение автовладельцев со всего района Бибирево и всего СВАО. Расположившись рядом с Алтуфьевским шоссе, мы открыты каждый день недели и не подвели еще ни одного клиента.

Читайте так же:  Ремонт котла бакси своими руками

Многие автолюбители ищут тех, кто в Люберцах мог бы отремонтировать механическую коробку данной модели автомобилей. И именно в этих случаях часто рекомендуют именно наш автосервис «Люберцы-КПП». Вам понравится большой ассортимент официальной документации, которая помогает нашим мастерам проводить восстановительные работы МКПП и давать на них гарантию качества. К нам приезжают люди не только из Люберец, но и из ЮВАО столицы, добираясь до нас по Рязанскому или Волгоградскому проспекту.

Для тех, кто ищет, где на Преображенской Площади можно отремонтировать механическую КПП SEAT TOLEDO, мы можем порекомендовать автосервис «Преображ-КПП». Мы расположены недалеко от Измайловского шоссе, и готовы принять клиентов со всей Москвы, несмотря на то, что в основном к нам приезжают из района Преображенское и всего САО. В распоряжении нашего автосервиса есть широкий и полный набор документации, которая помогает нашим специалистам сильно ускориться при выполнении восстановительных работ.

Если МКПП вашего автомобиля перестала корректно функционировать и вы ищете, где на Автозаводской можно его отремонтировать, то мы рекомендуем вам приехать в автосервис «Автозав-коробки». Мы можем предложить вам восстановление по демократичной цене, а качество выполнения данной манипуляции также обрадует вас.

Когда кто-нибудь на Каширской ищет, где отремонтировать механическую коробку автомобилей данной модели, они обращаются в наш автосервис «Передача-Каширская». У нас клиенты находят систему скидок, которая привлекает водителей не только из Зюзино, но и со всего ЮАО. Мы удобно расположены рядом с Каширским шоссе и открыты всю неделю.

В автотехцентре «ПМ-Коробки», расположенном в районе станции Проспект Мира, ремонтом механических коробок данной модели автомобилей занимаются уже давно и до сих пор не разочаровали ни одного своего клиента. Все, кто ищет, где в Алексеевском районе и СВАО можно провести ремонт CVT, приезжают к нам. У нас вы найдете широкий выбор документации, которая помогает нам максимально быстро и качественно отремонтировать вариаторные коробки на всех моделях автомобилей.

Если вы ищете, где в Перово можно сделать ремонт механики SEAT TOLEDO, то приезжайте к нам в «Перово-передача». В распоряжении наших специалистов вы найдете в продаже большой выбор расходников, запасных частей и инструментов, которые помогают нам проводить данную услугу с гарантией качества. Многие клиенты нашего автосервиса советуют всем свои друзьям наш сервисный центр, говоря о нем как об одном из лучших в Перово и СВАО.

Если вы ищете, где недалеко от метро Университет недорого можно отремонтировать МКПП, то мы приглашаем вас в наш автотехцентр «КПП-Универ». Опытные автомеханики смогут помочь с решением любой проблемы, возникшей с вашей трансмиссией. Постепенно, благодаря качеству и скорости проводимых у нас работы мы заработали популярность у автовладельцев не только из Тропарево-Никулино, но и со всего ЮЗАО. Расположены мы между мичуринским Ленинским проспектом, что позволяет всем желающим без труда добраться до нас.

Автотехцентр «Проф-КПП» на Профсоюзной славится за то, что в нем проводят гарантированно качественный ремонт авто данной модели за демократичную цену. Поэтому, если вы ищете, кто в Коньково может по демократичной цене отремонтировать механическую коробку, то вы можете приезжать к нам любой день недели. Мы находимся недалеко от Профсоюзной улицы, в Юго-Западном Округе. Наши специалисты примут вашу коробку в любом состоянии и точно скажут, сколько стоит её ремонт.

На Войковской расположился удобный автотехцентр «Коробки-Вой», мастера которого отлично представляют, как провести восстановление данного типа коробок SEAT. Мы находимся в Левобережном районе САО, и работаем каждый день, без праздников и выходных. Специалисты нашего автотехцентра располагают всеми необходимыми для проведения данной манипуляции инструментами, необходимыми для обеспечения скорости восстановления механической коробки для любого автомобиля.

Когда у кого-нибудь в районе метро Черкизовская ломается механическая КПП автомобилей именно вашей модели, и они ищут, кто может его отремонтировать, им неизменно советуют наш автотехцентр «Черкиз-КПП». Мы расположены недалеко от Щелковского шоссе, и наши автомеханики смогут отремонтировать данный механизм, гарантируя скорость и качество выполнения данной манипуляции.

Если у метро Октябрьская кто-то ищет, где восстановить коробку механику в трансмиссии автомобилей вашей модели, они неизменно приезжают в автотехцентр «Октябрьская-автовар», где они гарантированно получают высший уровень качества ремонта и могут найти мастеров-коробочников с многолетним опытом. Найти нас не сложно в районе Якиманки в ЦАО, недалеко от Ленинского проспекта.

Как правило, при проблемах с МКПП вам не потребуется проводить комплексный ремонт, поскольку достаточно будет только исправить одну из неполадок. Именно поэтому можно сказать, что восстановление МКПП автомобиля вашей водели может состоять из нескольких услуг. Список их может выглядеть следующим образом

Каждая из этих услуг по-своему важна для корректной работы всего механизма коробки, и поэтому мы советуем вам обратиться в автотехцентр для того, чтобы провести диагностику и понять, какая из данных услуг нужна именно вашему автомобилю.

Если вас интересует, сумма, которую запросят мастера за ремонт механической коробки SEAT TOLEDO, то мы можем только ответить, что она будет зависеть от итогов диагностики. По её завершении, будет составлен список со всеми необходимыми услугами и их стоимостью, и без согласования с вами мастера не приступят к работе.

Для того, чтобы вы точно знали, как до нас добраться, и уточнить, не попадете ли вы в очередь, мы советуем вам записаться на ремонт коробки заранее. Сделать это вы можете по телефону, указанному на сайте. Диспетчер подберет лучшего специалиста, который будет находиться рядом с вами, и скажет, не действуют ли в выбранном вами автосервисе сегодня скидки.

Изображение - Ремонт кпп своими руками сеат толедо 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here