Ремонт кпп ниссан террано 2 своими руками

Самое подробное описание: ремонт кпп ниссан террано 2 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Очень много букв. И это только начало.
По ходу написания буду вычёркивать или дополнять. Пишу исключительно, как дневник, только здесь, на автофоруме. Люди умные есть, может подскажут какие-нибудь полезности, вроде пружин и прочей мелочи. Советчикам “продай” и наподобие этого – лучше промолчите.
Долгим и муторным путём стал обладателем детища японской инженерной мысли и испанской сборки. Имя сему детищу — Nissan Terrano II r20, в пятидверном бензиновом исполнении. Год не сильно махровый, но уже скоро данному автомобилю можно покупать сигареты и алкоголь. Короче, 1997 года выпуска.
История автомобиля темна и сурова. Пять хозяев, изначально продан в автосалоне г.Уфа новым. Я его взял после пятого хозяина, нашего, местного.
Перекрашен в белый из зелёного, так как менялись передние крылья и дверь задка по причине сквозных отверстий в непредусмотренных заводом-изготовителем местах. Покрашен грубо, с потёками, предварительно обработан тоже не качественно, но в целом именно то, что нужно, чтоб не жалеть ездить через кусты.

Видео (кликните для воспроизведения).

Те плюсы, которые сподвигли к покупке данного корыта. Буду добавлять по мере вспоминания:
– Большой салон. Нет, он, конечно, не как в крузаке или патриоте, но он действительно большой!
– Рама. Местами гнилая, местами ржавая, но рама. Что ещё нужно для внедорожника?
– Тосионная подвеска не морде.

– Относительно не дорогое обслуживание и запчасти. Ога, щаз. Пока сам не сунулся, так и думал. Сравниваю, правда, с нивой, да уазом. По сравнению с субариком, да, не дорого.
– Раздатка с понижайкой, передок жёстко подключается. Ну, как только ремкоплекты прикуплю, так будет и передок.
– Задний дифференциал повышенного трения. Не знаю, в каком состоянии, но работает.

Минусы, замеченные сразу:
– Бензиновый КА24Е не едет. Да, он именно, НЕ ЕДЕТ!
– Передняя тяга поперечной устойчивости крепится на очень хлипких, с виду, опорах.
– В наличии задняя тяга поперечной устойчивости. Интересно, а если снять? На той же ниве её нет и ничего, ездит. Отбойники ведь есть рядом с пружинами, не дадут амортизатор оторвать. Или дадут?
В ПТС куча исправлений.

Следующей статьёй в списке было заменить масло и решить проблему троения и плавания холостых оборотов.
В книжке и на форуме вычитал, куда, сколько и чего лить в агрегаты и поехал в магазин. По приезду в гараж оказалось, что денег стало значительно меньше. Радует, что не каждый месяц эти расходы будут.
– воздушный фильтр польский — 230
– ремень генератора, кондиционера, помпы — 1350
– масло в двигатель 5л. Shell Helix Ultra – 5000
– промывочное масло – 300
– фильтр масляный какой-то корейский – 300
– масло в МКПП (не вспомню какое) 3л — 3300
– масло тип Dextron в раздатку 3л — 3900
– масло в задний редуктор (не вспомню какое) для редукторов с LSD 3л — 3600
– в передний редуктор масло осталось ещё со старых времён 3л — 2100
Итого: 20080 рублей.

Попутно купил лампочки в передние поворотники рублей за 10р штука.
Отдельными матерными словами и лучами бесконечной диареи в сторону конструкторов следует упомянуть процесс замены масляного фильтра. Вкратце, два часа на замену масла в двигателе, пролетели, как минута. Попутно заменил воздушный фильтр. Старый был в таком состоянии, что полей и трава вырастет.
Пока лазил в яме, оценил состояние резинок сзади. Ничего, думал, будет намного хуже. Только сайлентблоки амортизаторов, остальные вообще без видимых повреждений. Никаких люфтов, скрипов и прочего. Решено менять амортизаторы и пружины.
По словам одного уважаемого форумца (Адвокат Изображение - Ремонт кпп ниссан террано 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autoforum.pro%2Fimages%2Fsmilies%2Fgood

) выходило, что при установке пружин от шнивы, получаем небольшой лифт задка.
– пружины задней подвески а/м ВАЗ 2123 двурисочные – 1400
– проставки резиновые на пружину ВАЗ 2101 – 200
– амортизаторы задние Plaza (стандарт, оранжевые) “ГАЗель” – 3200
– амортизаторы передние Plaza (X-drive, серые) «Соболь» – 3200
– съёмники для пружин (Серёга152, я всё помню! Изображение - Ремонт кпп ниссан террано 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autoforum.pro%2Fimages%2Fsmilies%2Fnew%2Fhappy000) – 600
– комплект втулок, трубок, гаек и болтов – 200
– большой баллон WD40 – 350
Итого, 9150 рублей.

Потратил половину дня у товарища в гараже. Рама сзади, сразу за кронштейнами пружин насквозь прогнила. Справа удалось обварить, на левую сторону времени не хватило.
– мелкий ремонт рамы – 500.

Установка задних амортизаторов превратилась в танец с ключами на весь день. Нижние гайки отвернулись без особых проблем, при помощи ключа с головкой и трубки-удлинителя. Верхние кронштейны амортизаторов находятся в таком месте, что кроме как накидным ключом не добраться. При этом выяснилось, что правую гайку уже кто-то пытался открутить рожковым ключом и видимые две плоскости конкретно сорваны до состояние «кольцо». Левую гайку открутил без проблем, сразу достал пружину и засунул новую. Да, я знаю, что пружины стреляют. Но я не знал, что при этом они отрывают тормозные трубки. Пришлось ехать в магазин за новой трубкой.
– трубка тормозная от какой-то иномарки – 250
– тормозная жидкость DOT4 Xado – 300
Итого, криворукость обошлась в 550.

Левая пружина и амортизатор установлены. Да, забыл сказать. Родные, яповские амортизаторы KYB были совершенно мёртвые. Рукой без усилий шток задвигается до упора. Назад не возвращался.
Для установки, кронштейн пришлось обработать болгаркой, так как на газелевских амортизаторах он был шире на 6мм.
Вспоминая время учёбы в училище, а особо плотно проктологию и гинекологию, ухитрился распилить гайку на верхнем кронштейне правого амортизатора. Попутно ничего не отпилил и не поджог. Пальцы, кстати, тоже все на месте в исходной конфигурации и почти целые. Без всяких мучений и эксцессов воткнул пружину и амортизатор. Проверил все гайки и опустил домкрат.
Мать твою! Как теперь из гаража выезжать?!
Когда заезжал, расстояние от крыши до воротины было

7 см. Теперь крыша стала на 2см выше. Ладно, фигня, пара мешков с песком и проблема решена. Осталось сменить передние амортизаторы и всё в пучком. Ипать, знал бы, что будет, так бы не думал.

Начитавшись форумов, решил самостоятельно, на свой страх и риск решить проблему ХХ.
Сняв «кастрюлю» с дроссельного узла нашёл причину подсоса воздуха. Родная прокладка развалилась в лохмотья от старости.
– Прокладка коробки воздушного фильтра. Доставка из ОАЭ. Срок 10-12 дней. 650
Ага, вот и дроссельная заслонка. Оу. Всё в чме, как говорит один мой коллега, любящий всякие словесные извращения.
– жидкость для прочистки карбюратора – 150
– кисточка 20мм, синтетическая — 25
– салфетка из микрофибры — 50.
Забрызнул на заслонку, повозякал кисточкой, стёр новой микрофиброй. Повторил процедуру до зеркальной чистоты заслонки. Приоткрыл, обработал все края и всё, докуда достал. Выкрутил MAF и не увидел самого датчика под слоем копоти и грязи. Струёй с расстояния всё отмыл до состояния «новый», всё установил на место, собрал, завёл. Вот он, результат, виденный мгновенно. Обороты 800 и стрелка никуда не двигается, при нажатии на педаль обороты поднимаются моментально и без напряга. Прокатился. Двигатель не тупит, не дёргается. Красота.

Читайте так же:  Ремонт часов электронных своими руками
Видео (кликните для воспроизведения).

Передний амортизатор слева принёс полтора дня мучений. Нижний кронштейн П-образный, с правую часть, которая под полуосью, вварена гайка. При откручивании болта, с жалостливым скрипом головка «на 17» превратилась в раскрывающийся цветок. Последняя.
– головка «на 17», 2 шт — 88.
С новым инструментом поднапрягся и свернул башку болту. Проктологически, при помощи болгарки, удалось спилить сам амортизатор. Места там вообще почти нет, со всех сторон железки. Именно тогда я познал, как разлетается миллиметровый диск. Занозы из пальцев, подвывая, выковыривал оставшийся день, попутно зализывая остальные ссадины.

На следующий день спилил кронштейн на амортизаторе и, наконец-то, гайку. Надо сказать, русские автопроизводители без всяких ухищрений копируют иностранные запчасти. Обточив кронштейн амортизатора на требуемую ширину, идеально вошли две резиновые втулки и трубка от какой-то нашемарки. Болт м12х55х1,25 по всем характеристикам встал в кронштейн на рычаге, амортизатор не без стонов водружён на место. Пока соображал, руки сами всё сделали. Пришлось снимать, так как вспомнил о двух комплектах сайлентблоков верхнего рычага. Правый амортизатор снял без проблем, но пришлось спиливать ту же приваренную гайку, так как отверстия в кронштейне были несоосны.
Вот эту жопу со снятием оси врерхних рычагов я не забуду долго. Сломал балонник. Руками.
– балонник «17, 19, 21, адаптер», усиленный — 310
– головка «на 21» и «на 22» по 2шт — 200
Свернул два удлинителя для трещотки, новых так и не купил.

С правой стороны сменить сайлентблоки и собрать всё вместе проблем не возникло, когда как левая сторона подарила сюрприз. Ось крепления была гнута с одной стороны. Не фатально, но этого хватило, чтоб сорвать резьбу.
– б/у ось переднего верхнего рычага слева (ISMA, спасибо!) – 2000

В магазине, пока была возможность, заказал выжимной подшипник. А раз коробку снимать, заодно и сцепление сменить. От цен на важные железки пришёл в ужас. Механизм натяжения ремня генератора в сборе — 7,5тыр. Нет уж, старый сниму и подберу подшипник.
– выжимной подшипник не оригинал, Япония — 2800
– диск сцепления не оригинал, Япония — 2900
– корзина сцепления не оригинал, Япония — 8900
– замена сцепления, работа – 5000
Итого, по сцеплению: 19600

Общий итог вложения денег с первого дня, не считая бензин, пиво и прочее: 75153 рубля

К этому прибавились:
-передние колодки – 2500
-стойка рычага поперечной устойчивости – 300
-верхняя шаровая – 800
-нижняя шаровая – 900
-прокладки выпускного коллектора – 1000
-втулки маятникового рычага – пара медицинских зажимов (chipanddeil, спасибо! Изображение - Ремонт кпп ниссан террано 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autoforum.pro%2Fimages%2Fsmilies%2Fgood

)
Итого: 9750
_______________________________
13.07.2015
Приехал в магазин за запчастями. Сел, не заводится. Крутит в холостую без всяких чихов и прочей атрибутики схватывания. Спасибо gunslinger‘у подсказал, куда в первую очередь смотреть. Сходил, купил короткую отвёртку, снял крышку распределителя зажигания. Так и есть. Нагар. Почистил и с полоборота заработало.
-крышка распределителя зажигания, оригинал – 1100
Вечером написал инструкцию с фотографиями по чистке дроссельной заслонки и ДМРВ, выложил на терраноирк. Просмотром много, замечаний никто не написал. Хочется верить, что с описаниями не ошибся.
_______________________________
15.07.2015
Забрав крышку трамблёра и подшипник первичного вала, заказал обе шаровые на правую сторону.
-верхняя шаровая – 800
-нижняя шаровая – 900
Надоела просевшая водительская дверь, купил усиленных шайб м10, все поставил. В итоге все двери открываются по одно горизонтальной плоскости. Закрываются лёгким толчком. Дел на 20 минут.
-шайба усиленная, оцинкованная, м10, 10шт – 50.

Технические характеристики, 5-скоростная коробка передач 012

Изображение - Ремонт кпп ниссан террано 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2

Не смазывайте рычажный механизм рычага переключения передач.

РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ, РЕГУЛИРОВКА/ ПРОВЕРКА

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

При установке обратите внимание на следующее:

– проверьте, чтобы центровочные втулки были установлены правильно.
– установите рабочий цилиндр сцепления на место при помощи рычага так, чтобы болт вставлялся легко. Предупреждение

Изображение - Ремонт кпп ниссан террано 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2

Болт для крепления рабочего цилиндра сцепления имеет заостренный конец для облегчения установки.

Моменты затяжки резьбовых соединений

КРЕПЛЕНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ К ДВИГАТЕЛЮ

1 = болт М12 x 70
2 = болт М12 x 85
3 = болт М12 x 100
4 = болт М8 x 15

1 = болт М12 x 70
2 = болт М12 x 80
3 = болт М12 x 90
4 = болт М12 x 100
5 = болт М11 x 120
6 = болт М10 x 50
7 = болт М10 x 40
8 = болт М8 x 40

Расположение центровочных втулок: точки А и В

Расположение центровочных втулок: точки А и В

Изображение - Ремонт кпп ниссан террано 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2

Если Вам необходимо заменить картер главной передачи или конический роликоподшипник ведущей шестерни или полого вала и отклонение r не обозначено на коническом зубчатом колесе, положение установки ведущей шестерни следует определить до снятия картера коробки передач (необходимо провести измерения действительной величины отклонения).

Изображение - Ремонт кпп ниссан террано 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2

Перед установкой картера коробки передач, проверьте, чтобы направляющие втулки были установлены в картере трансмиссии.

Изображение - Ремонт кпп ниссан террано 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2

Обращайтесь с передающим устройством спидометра очень аккуратно. Не роняйте его, иначе показания спидометра могут быть не точны.

Механизм главной передачи

Изображение - Ремонт кпп ниссан террано 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2

Привод спидометра1 можно заменить, не снимая коробку передач.

Изображение - Ремонт кпп ниссан террано 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2

Дифференциал 2 можно снять, не снимая картер коробки передач.

Изображение - Ремонт кпп ниссан террано 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2

Снимите уплотнительное кольцо 3 при помощи инструмента VW 681.

Изображение - Ремонт кпп ниссан террано 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2

Герметизируйте крышку главной передачи 4 при помощи герметика AMV 188 200 03.

Изображение - Ремонт кпп ниссан террано 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2

Всегда заменяйте стопорные кольца 6 и 23.

Изображение - Ремонт кпп ниссан террано 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2

Устанавливайте фланец ведущего вала при помощи инструмента VW 295.

Изображение - Ремонт кпп ниссан террано 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2

Сторона вогнутой шайбы 10 с меньшим диаметром обращена направляющей втулке (вогнутая сторона).

Изображение - Ремонт кпп ниссан террано 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2

Стопорные кольца 11, 13 пометьте после снятия.

Изображение - Ремонт кпп ниссан террано 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2

Уплотнительное кольцо фланца ведущего вала – снимайте при помощи инструмента VW 681 и устанавливайте (на 5 мм ниже поверхности картера главной передачи) при помощи инструмента VW 195.

Изображение - Ремонт кпп ниссан террано 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2

Картер главной передачи 15: уплотнительное кольцо фланца ведущего вала – снимайте при помощи инструмента VW 681. Устанавливайте (на 5 мм ниже поверхности картера главной передачи) при помощи инструмента VW 195. Втулка штока переключения 3-ей/ 4-ой передачи – устанавливайте при помощи инструментов VW 295 и VW 295А. Герметизируйте при помощи герметика AMV 188 200 03.
Читайте так же:  Ремонт труб отопления в квартире своими руками

Изображение - Ремонт кпп ниссан террано 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2

Крышка канала рычага переключения передач 18 – затягивайте болт крепления до 20 Н.м.

Изображение - Ремонт кпп ниссан террано 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2

Замок 5-ой передачи и передачи заднего хода 22 можно заменить, не снимая коробку передач. Скошенная сторона пластиковой втулки обращена к валу переключения. Момент затяжки болтов крепления: 10 Н. м.

1. Внутренняя тяга переключения
2. Шток переключения 1-ой, 2-ой, 5-ой передач и передачи заднего хода с вилкой переключения
3. Ведущая шестерня с пустотелым валом
4. Картер коробки передач
5. Болт с головкой под торцевой ключ – 25 Н. м.
6. Болт с головкой под торцевой ключ для оси передачи заднего хода – 35 Н. м.
7. Болт с головкой под торцевой ключ – 25 Н. м.
8. Замок
9. Болт с головкой под торцевой ключ – 40 Н. м.
10. Шайба
11. Вал переключения

Изображение - Ремонт кпп ниссан террано 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2

Снимайте уплотнительное кольцо внутренней тяги переключения 1 при помощи инструмента VW 681 и устанавливайте заподлицо при помощи инструмента VW 460/ 2. На установленной коробке передач аккуратно снимите уплотнительное кольцо при помощи отвертки и установите при помощи инструмента VW 423. Вначале снимите трубы выхлопной системы и тягу переключения передач для получения свободного места.

Изображение - Ремонт кпп ниссан террано 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2

Шток переключения 1-ой, 2-ой, 5-ой передач и передачи заднего хода с вилкой переключения 2 – для разборки/ сборки, снимите/ установите пружинные штифты. Вилки переключения 1-ой/ 2-ой передач можно заменять по отдельности. Заменяйте вилку переключения 5-ой передачи/ передачи заднего хода только вместе с кольцом переключения и штоком переключения.

Изображение - Ремонт кпп ниссан террано 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2

Болт с головкой под торцевой ключ для оси передачи заднего хода 6 – 35 Н. м. Ось передачи заднего хода не нужно снимать для снятия шестерни передачи заднего хода.

Изображение - Ремонт кпп ниссан террано 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2

Болт с головкой под торцевой ключ 7–25 Н. м. Внутрення сторона головки обращена к предохранительному механизму пружины/ замка.

Изображение - Ремонт кпп ниссан террано 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2

Замок 8 устанавливайте после установки вала переключения 11 и внутреннего штока переключения.

Изображение - Ремонт кпп ниссан террано 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2

Шток переключения 3-ей/ 4-ой передач и вилка переключения: шток переключения или вилку переключения можно заменять по отдельности. Замените подшипник штока переключения, если он изношен.

Снятие болтов вала переключения

Попробуем разобраться с механической коробкой передач FS5W71C Nissan Terrano с двигателем Z24i

Предлагаю вашему любезному вниманию процедуру снятия механической пятиступенчатой коробки передач с Ниссана Террано с двигателем Z24i. В дальнейшем, если будут силы и время я расскажу, как ее перебрать.

Для снятия КПП обязательно потребуется подъемник или яма. Просто необходим домкрат и два-три крепких по телосложению друга в сам момент вынимания КПП из авто.

Теперь коробка передач с раздаткой висят на одной единственной балке и на первичном валу.

  1. Слегка подпираем раздатку домкратом и откручиваем две гайки крепления корпуса коробки передач к поперечине на раме.
  2. Облив WD40, откручиваем четыре болта (по два с каждой стороны) крепления поперечины к раме и убираем поперечину.
  3. Откручиваем две гайки крепления резиновой подушки КПП и убираем подушку.
  4. Место, где стояла поперечина – это и есть центр тяжести коробки передач. Если есть возможность упереть в него домкрат, то дальше проблем быть не должно.

Вот теперь самое время позвать друзей. Если решили обойтись человеческими усилиями, то теперь надо приподнять коробку передач, убрать домкрат из-под раздатки и аккуратно покачивая коробку, потянуть ее назад. Юбка сцепления сидит на направляющих, первичный вал находится в шлицах диска сцепления. Если по каким-либо причинам КПП не отходит от двигателя, убедитесь, что вы открутили все болты крепления юбки к мотору. Когда будете отодвигать коробку назад, обращайте внимание на положение рычагов переключения передач и режимов раздатки. Пожалуйста, будьте аккуратны. Ваши пробитые головы и покалеченные тела будут на моей совести. Коробка передач с раздаткой очень тяжелые.

Гидротрансформатор является неотъемлемой частью АКПП, поэтому при ремонте коробки
обязательно необходим и его ремонт. В гидротрансформаторе, как и в АКПП, может
возникнуть множество поломок, например:

  • износ фрикциона блокировки Ниссан (Nissan) Terrano ii
  • разрушение или износ подшипников
  • заедание или проскальзывание обгонной муфты реактора
  • износ шейки гидротрансформатора Ниссан (Nissan) Terrano ii
  • срезание шлицов турбины, реактора или их выработка
  • разрушение демпфера блокировки или его пружин
  • выработка на сопрягающихся частях поршня и турбины Ниссан (Nissan) Terrano ii
  • разрушение или потеря своих свойств сальников и уплотнительных колец
  • износ подшипников скольжения
  • износ алюминиевых частей реактора
  • разрушение лопаток турбины или насосного колеса
  • многое другое

    Если Вас интересует продажа БУ гидротрансформатора Ниссан (Nissan) Terrano ii (R20) Дизель – не торопитесь совершать ошибку! БУ гидромуфта АКПП – это кот в мешке, к тому же, по той же самой цене, что и качественный ремонт. Рекомендуем рассмотреть замену (обмен) гидротрансформатора на уже восстановленный с нашего склада либо качественный капитальный ремонт в нашей компании.

    Устанавливая на только что отремонтированную АКПП Ниссан (Nissan) Terrano ii (R20) Дизель гидротрансформатор, не прошедший ремонт, вы рискуете сразу же снова вывести коробку из строя, т.к. в неё попадёт вся грязь и продукты износа гидротрансформатора, а в худшем случае металлические куски подшипников или лопаток.

    Стоимость ремонта гидротрансформатора обычно варьируется от 2500 (разборка, промывка и сборка) до 12000 рублей (при сильных разрушениях), в зависимости от сложности работ, количества и стоимости сломанных частей, что в любом случае дешевле, чем повторно ремонтировать АКПП Ниссан (Nissan) Terrano ii (R20) Дизель.
    Средняя же стоимость ремонта вместе с работой и запчастями выходит в районе 4-6 тыс рублей.

    Мы предлагаем быстрый ремонт Вашего гидротрансформатора в течение 1-2 часов прямо при Вас. Вы сможете своими глазами увидеть все его поломки. При этом никаких дополнительных денег за срочность мы не берём.

    1) Резка гидротрансформатора.
    Нужно аккуратно срезать сварочный шов, которым соединены две половины, стараясь оставить как можно больше металла. При правильной резке гидротрансформатор можно будет при необходимости легко разбирать и собирать ещё 2-3 раза. К сожалению, многие, кто занимается ремонтом трансформаторов Ниссан (Nissan) Terrano ii (R20) Дизель, подходят к своей работе небрежно, при первой же резке начисто срезая весь металл с корпуса.

    2) После мойки всех частей от масла и продуктов износа, начинается непосредственно сам ремонт.
    При необходимости, наклейка нового фрикциона блокировки гидромуфты акпп Ниссан (Nissan) Terrano ii (R20) Дизель, выравнивание поверхности корпуса под новый фрикцион. На этом этапе у недобросовестных мастеров опять возникают трудности на ровном месте. Корпус под новый фрикцион они протачивают так, что снимают практически весь металл насквозь, что приводит в дальнейшем к сквозным трещинам. Нормальный мастер делает это аккуратно, не снимая лишнего металла. Далее меняются все остальные необходимые запчасти — подшипники, уплотнительные кольца, сальник и т д

    Читайте так же:  Ремонт компьютеров своими руками

    При необходимости в крышку бублика акпп Ниссан (Nissan) Terrano ii (R20) Дизель вваривается новая шейка. Здесь требуется аккуратность и точность, т.к. обычно неквалифицированные работники даже не могут вырезать в крышке отверстие по размеру новой шейки, а делают его на пол миллиметра больше, что потом приводит к биению и дисбалансу.

    2) Сборка.
    Необходимо сварить две половины гидротрансформатора обратно как на заводе, при этом очень важно добиться минимального осевого биения между двумя половинами (балансировка), герметичности шва. Для хорошего мастера важна даже эстетическая составляющая, именно поэтому после ремонта в GIDROTOR гидротрансформатор выглядит так же, как новый, сделанный на заводе.

    На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.

    Ниссан (Nissan) Terrano ii (R20) Дизель 2700 TDI 99лс, 125лс BOSCH EDC15C2

    Nissan Terrano II / Nissan Mistral с бензиновыми двигателями: KA24E 2.4 л (2389 см³) 143 л.с./105 кВт и дизельными TD27T 2.7 л (2664 см³) 100 л.с./74 кВт; Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт, электросхемы, диагностика, особенности конструкции. Иллюстрированное практическое пособие автомобиль Ниссан Террано и Ниссан Мистраль внедорожник с кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости полноприводные модели R20 второго поколения выпуска с 1993 по 1998 год

    Nissan Terrano II модели LR50 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию, устройство, ремонт, электросхемы здесь

    Nissan Terrano II/ Mistral видео замена ремонт подвески и как устранить люфт переднего подшипника (Ниссан Террано и Мистраль 93-98)

    ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
    • Проверьте свободное скольжение подшипников колеса.
    • Проверьте осевой люфт.
    Осевой люфт: 0 мм
    • Если имеется осевой люфт или подшипник колеса не скользит свободно, отрегулируйте обжатие подшипника колеса.

    РЕГУЛИРОВКА ОБЖАТИЯ
    Регулировку обжатия подшипника колеса необходимо производить после заменены подшипника колеса или после переборки передней оси.

    Обжатие подшипника колеса «С»:
    7.06-20.99 Ньютон (0.72 -2.14 кг)
    15. Повторить вышеописанные процедуры, добиваясь уменьшения осевого люфта и правильного обжатия подшипника колеса.
    16. Установить ступицу свободного хода и тормозные колодки.

    После того, как отремонтированы передние тормоза Nissan Terrano, приступить к той же процедуре с задними не станет большой проблемой. В целом конструкция их похожа, но отличия все таки существуют. И перед тем как преступить к ремонту, стоит эти отличия изучить.

    Nissan Terrano – надежный и выносливый внедорожник с почти 26-ти летней историей. Этот автомобиль отлично преодолевает бездорожье, сражается с гололедом, грязью, при этом комфортно чувствуя себя и в городской среде. Автолюбители редко когда жалуются на эту машину, хотя, конечно, о ремонте Ниссана Террано большинству «террановодов» будет интересно почитать: рано или поздно каждому приходится сталкиваться с такими работами.

    В нашем специальном разделе «Nissan Terrano ремонт» мы собрали всю информацию, которая может пригодиться владельцам этого автомобиля. Например, слабым местом у внедорожника многие называют тормозную систему. Когда пробег достигает 50 000 км, особенно, если машина эксплуатировалась в условиях бездорожья, с передними или задними тормозами могут начаться проблемы. Можно отвезти Террано на станцию. А можно попробовать справиться с ремонтом самостоятельно. К слову, в плане ремонтопригодности автомобиль и все его системы выше всяких похвал – отличный доступ, несложные конструкции позволяют даже новичкам при помощи грамотно составленных иллюстрированных описаний устранять поломки. Также иногда возникает необходимость ремонта ручника – это не самая простая задача, но выполнив ее без вмешательства профессионалов с СТО, вы сэкономите приличную сумму денег.

    Сегодня наиболее популярной моделью является Nissan Terrano 2, ремонту которого мы также уделили достаточно места в разделе. Относительно мало времени у вас может занять замена ремня ГРМ, водяной помпы и сальников: в среднем – около 2-х дней, хотя на автостанции эти работы способны выполнить за 5-6 часов. Это не самый дорогой вид ремонта Террано, но, все же, учитывая нынешний уровень цен на техстанциях, лучше выполнять его самостоятельно.

    Мы перечислили лишь некоторые виды поломок, которые будут рассмотрены в разделе «Terrano ремонт». Если вы относите себя к категории опытных «террановодов» – прочтите внимательно все материалы, посвященные обслуживанию автомобиля, и постарайтесь запомнить ключевые моменты. К сожалению, неприятности могут случиться на любом отрезке пути, и рядом с вами вовсе не всегда оказываются мастерские и сервисные центры. Зная, как устроен автомобиль и его системы, вы без труда справитесь с любой задачей и будете чувствовать себя более уверенно в пути.

    GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Ниссан Террано с гарантией.

    Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Террано, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

    • буксует (пробуксовка)
    • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
    • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
    • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
    • не включаются передачи, пропала передача
    • удары в трансмисии, пинается
    • тормозит, тупит, шумит

    Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Terrano (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

    Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Террано 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

    На Террано 2 2001 г.в. не включается 4-я передача и на кнопку овер драйв не реагирует (пред.история прошлый хозяин менял масло в акпп под давлением). Просмотрел все разъёмы под капотом и на акпп там всё хорошо, компьютерн. диагностика ошибок не показала, следующим этапом предполагаю снятие и промывку мозгов акпп.
    Хочу узнать ваше мнение про последовательность своих действий, или что ещё нужно проверить?

    Судя по симптомам у вас следующее: 1) обрыв тормозной ленты или 2) обрыв резинки на поршне, который управляет тормозной лентой. Разбирать — смотреть детально.

    Промывка гидроблока, конечно вещь полезная, но в вашем случае, скорей всего — мертвому припарка. Пишем скорей всего, ибо 12 лет машине и неизвестно кто там что делал.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Читайте так же:  Мерседес бенц 190е ремонт своими руками

    Спасибо за ответ,
    по моему субъективному мнению обрыв ленты повлёк бы за собой не включение и 2,3 передачи, и видимо какие-либо посторонние звуки, шум и т.п..
    Заманчиво приехать к вам, но живу я в Алматы, и потом страсть как люблю сам во всём разобраться, единственная просьба (хочу немного сэкономить время буду весьма признателен) если есть какая картинка по Террано, какие болты откручивать при снятии гидроблока т.к. все болты на гидроблоке для его снятия выкручивать не целесообразно.

    При обрыве резинки или самой ленты — никакого шума не будет и посторонних звуков. Обычно отрубается или 4-я передача или 2 и 4-я передача.

    К сожалению картинки нет, но совет — при снятии не трогайте те болты, которые с гайками, они как раз скрепляют две половинки гидроблока.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здравствуйте! Езжу на Террано 1, 1993 года. Проблема аналогична проблеме Сергея…. Но у меня пропали 3,4 скорость кроме 1,2. В чем может быть причина? Еще для сведения заменил масло в АКПП сам, слив масло и залил такое же масло…На панели не горит аварийный режим не Hold, S, Check AT, OD OFF…и и сижу ломаю голову что и как из за чего могло так случиться.. Очень прошу помочь мне в данной ситуаций! Большое спасибо заранее))

    Разбирать коробку и делать, сломалась — выработала свой ресурс. Изменилась вязкость масла после замены и всё, поэтому на очень заюзанных коробках масло не меняют — пока не встанет окончательно. Ошибок может и не быть.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здравствуйте. У знакомого террано 50 кузов. Пропала 4ая передача. Но после начала движения когда видимо масло в автомате нагревается она включается и едет нормально. Но если машина постояла хотя бы 1 час то снова такая проблема. Подскажите пожалуйста.

    Нужна диагностика по месту, а так похоже на проблему с гидроблоком.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здравствуйте У меня террано подъехал к дому не глушил сел поехал а 3-4 передача кудат пропали хотя до все было в норме. Прошу помогите.

    Год выпуска какой?
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    1995Гв переходка кузовlbyd21

    Это капитальный ремонт.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здравствуйте! Террано1, 95г Выбило предохранитель на акпп, постояла пару дней, соединил фишку предохранитель гореть перестал, поехала, но стала пинать на все 4 передачи. За ранее благодарю!

    Разбираться дальше с электрикой.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Коротил провод который заходит во внутрь акпп, внутри много интересного? )))

    На этих годах — не особо. Можно поковыряться, только аккуратно.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    вероятно сгорел «резистор постоянного напряжения» он обычно стоит рядом с электронным блоком управления АКПП он влияет на работу клапана от которого зависит давление масла в магистрали. кога он сгорает симптомы коробка пинается на всех переключениях даже доходит до пробуксовки как на гоночном авто.

    как можно ремонтировать тахометр наверное от него у меня иногда на стрелка тахометра стоит на 6 ,и кнопка слева Power мигает 1 раз

    Не подскажем, не наш профиль.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    CТРЕЛКИ ОТ ЖАРЫ ЗАГИБАЮТСЯ И СТОПОРЯТСЯ

    Здравствуйте! Ниссан Террано 1993г. бензин. Пиналась коробка, загнала на ремонт, после ремонта появилась течь из под коробки и пропала «Д «, едет рывками, ремонт обошелся в 15 тыс, теперь говорят нужны еще деньги на маслянный насос. Доверия уже нет. Хочу купить контракт, но в нашем городе нет, только из других городов. Вопрос: как правильно заказать коробку, чтобы не пришлось менять несколько раз? Помогите советом!

    Какой ремонт за 15 тыс руб, вы что. Конечно нужны, потому что его повредили при снятии установке коробки по видимому. Да никак — не найдете вы живую коробку этих годов.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здравствуйте! Ниссан Террано 1997г. 50 кузов загорелся индикатор CHEK и моргает не глохнет. При включение передачи глохнет. Помогите советом.

    Считайте ошибки для начала.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Доброй ночи! Подскажите пожалуйста- Террано 91г., WBYD21.
    90 % езжу по трассе (на работу- 40 км) при скорости 100км- 3000 об/мин..
    иногда 5 я включается, но когда в горку и с сильной вибрацией- поиграя газом успокаивается и все же включается.. не на долго.. пока в горку.. что с ней доктор?

    У вас механика что ли?
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здравствуйте. Помогите пжлт. Террано 94г. бензин, объем 3. Пропала задняя передача. В чем может быть причина. Проводили какой то тест и сказали что соляные в порядке. При включении на R пикает, горят лампочки заднего фонаря, но не едет.

    Ремонт, вскрывать.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здравствуйте. А может быть это из-за того что масло в коробке долго не меняли? Мой брат забыл про это и проездил где-то около 150 000 км. на одном масле без замены. А если теперь поменять появиться задний ход?

    Возможно, но не надолго, можете попробывать на удачу.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    здравствуйте. у меня Террано 91г., WBYD21. тд 27 мотор при скорости 100км- 3000 об/мин. когда выезжаю с дома зимой то через пять км по асфальту включается четвертая но не на долго до первой ухабины на дороге. и трогаться пока не прогретый только со когда рычаг ставишь в положения вторая скорость с положения D стоит бусует но после перегазовки начинает ехать с буксом. если проехать на второй то потом начинает работать на дешки. что с ним делать?

    Читайте так же:  Ремонт акпп паджеро мини своими руками

    Удаленно тяжело сказать в вашем случае, если только диагностика по месту.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    вопрос такой террано 21- 95г автомат затягивает все передачи? не пинает, все передачи есть, но все передачи тянет до 3000 оборотов пока ногу с педали газа не уберу или не ослабишь что может быть.

    Удаленно тяжело сказать в вашем случае, если только диагностика по месту.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здавствуйте!! У меня потерялась 3 4 скорость , что мне делать. спасибо за ранее))

    Ремонтировать.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Подскажите ч е может быть стоял на светофоре начал движения резко пропали все передачи ни dни2ни1ниr непашет как на нетрали

    Нужна диагностика, так трудно сказать — причин может быть много.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    ШЛИЦЫ НА ПУЗЫРЕ СРЕЗАЛО ПОКУПАЙ ПУЗЫРЬ

    Здравствуйте! У меня вопрос. Можно поставить акпп на террано 21-93г. тд27, от бензинового VG-30? Если можно, то что нужно переделать?(переставить?)

    Честно — не помню уже.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Доброе время суток! У меня террано в 21ом кузове мотор тд27т! проблема в том что он очень сильно тупой на разгон…(тяги вообще нет, сложновато куда либо забраться на горку) задняя передача едет с небольшими пробуксовками! На днях перестал переключаться и вовсе, но постояв сутки все передачи заработали снова и проблемы такой больше не возникало! Пинаеться на переключении с первой на вторую(толчки не сильно громки и чувствительны! увеличился рассход до 20+ литров на сотню км! Что можете посоветовать по этому поводу? буду благодарен за любую помощь, любой совет!

    Удаленно в вашем случае трудно посоветовать что-то дельное. Без диагностики никак.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    ну а если в двух словах… по симптомам на что это похоже.

    Да, что скоро крякнется. Что именно — только вскрытие покажет.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    кап ремонт ему можно сделать? и сколько примерно ремкомплект стоит?

    Можно. Не подскажем — нет в наличии сейчас.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    А где вы находитесь? Город?

    Москва, контакты по ссылке http://www.gearmatic.ru/contact/.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    здравствуйте,купил ниссан террано 90г тд27. нет 3-4 передачи,есть ли смысл покупать и менять фрикционы?(по словам предыдущего и единственного владельца масло в акпп он не менял с 99года,при смене масла металл. стружки не было,была стружка с фрикционов) либо купить контракт акпп(они на всех 4вд или зад привод. одинаковы,различаются только кол-м фрикционов и валами…) что посоветуете ?

    Сделать нормально, а не собирать хлам.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здравствуйте Док! террано 94г автомат бензин, затягивает только первую передачу, тянет до 3000 оборотов пока ногу с педали газа не уберу или не ослабишь что может быть? все передачи есть, не пинает. Заранее благодарен.

    Если масло давно не меняли, то стоит этот сделать (частично).
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здравствуйте! Ниссан-террано 21кузов, тд27т, переключение с 3 на 4 вибрация по всему кузову, подушка целая, в чём причина подскажите…

    Удаленно в вашем случае трудно сказать.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    АУУУУУУУ Ваш форум ещё работает.

    Работает.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здравствуйте! Такая проблема у меня! Ехал на машине всё хорошо было, но когда я остановился и после включения селектора в положения D машина даже не дернулась с места, но после того как я остановил двигатель и запустил его снова машина поехала, но не на далекое расстояние, потом появилась пробуксовка и машина встала, и так продолжается как я остановлю и запущу двигатель снова! Что на холодную, что на горячую ничего не меняется и на щупе белый налет, хотя масло менялось недавно! Подскажите пожалуйста что делать с ней!

    Вскрывать.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Добрый день /террано тд27т акпп/ часто не хочет включатся вторая передача после того как приходится медленно тянуть в пробке, перевожу тумблер на (холд) акпп переключает на вторую затем через какое то время переключает на третью , бывает и сразу переходит на третью.если выключить а затем включить зажигание то проблема исчезает , подскажите пожалуйста что может быть? масло и фильтр свежие. может мусор на датчике оборотов? СПАСИБО.Подскажите пожалуйста что за красная штука находится у самого основания рычага акпп с надписью (push).

    Удаленно трудно сказать точно. Проблема в электрике или гидроблоке.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Изображение - Ремонт кпп ниссан террано 2 своими руками 12342352113
    Автор статьи: Антон Кислицын

    Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
  • Оценка 4.8 проголосовавших: 6

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here