Ремонт кпп мерседес 190 своими руками

Самое подробное описание: ремонт кпп мерседес 190 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Боремся с отсутствием давления масла и делаем ремонт КПП

Наша группа ВКонтакте https://vk.com/garage__54
Мы в Instagram https://www.instagram.com/garage__54/

Огонь! Вот уж у кого руки растут из правильного места и в нужном направлении! :)

Приветствую!У вас приборка стоит с электрическим датчиком масла-можно поставить мех.датчик в приборку и все!Провести магистраль масляную к панели.Я думал у дорестайлов 190 у всех мех.датчик.!Магисталь заворачивается в штатное отверстие для эл.датчика-может вам поможет?!Видео очень понравилось-все понятно и доходчиво,многим поможет!

Почему выбор пал именно на м103?

здравствуйте данный ролик очень интересный но меня интересует АКПП у меня проблема с задним ходом его нету))) и четвертая соскальзывает на третий в чем может быть причина M102 e 190, 2,0

Здравствуйте! Не подскажите как заменить подшибник переднего вала коробки,воит когда ципление выжимаешь, а когда нажимаю пропадает но не сильно,думали выжимной,а нет подшибник,вот как его снять и заменить?

Радует,что ремонт делаете самостоятельно,на других каналах противно смотреть люди ничего в машинах не понимают, а про автомобили снимать лезут.Любой расходник поменять едут на автосервис снимают видео от туда не зная как детали называются приговаривают -щас нам дядя Вася вот эту штучку вот в эту штучку воткнет и поедем дальше. и еще радует, что качество видео – огонь

Видео (кликните для воспроизведения).

помагите найти причину мкпп 717-412 мерседес скоростя включаются отлично не вылетают утром завожу в мкпп тишина маленько прогреется появляется тррр прижимаю скоростной рычаг безвыжема сцепления в каробке тишина поменены все подшипники в чем причина

я вобще тяги отцепил такаяже хрень тарахтит

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes 190D (124 кузов).

Уплотнительные сальники валов находятся в передней и задней крышках коробки передач. Если кожух коробки передач настолько измазан внутри, что масло попало даже на ведо­мый диск сцепления, то необходимо заменить передний сальник. То же самое при потере масла у фланца карданного вала — задний сальник необходимо заменить.

Демонтировать коробку передач. Снять выжимной подшипник и снять с шарового пальца рычаг включения сцепления. Выкрутить 6 винтов передней крышки коробки передач и стянуть крышку с первичного вала .При этом обратить внимание на регулировочную прокладку. Выдавить отверткой уплотнительный сальник и вставить новый.

Установить новое уплотнение крышки, смазать внутреннюю сторону уплотни-тельного кольца. На винты крепления нанести долгодействующее эластичное уллотнительное средство и затягивать попеременно противоположные винты (20 Nm). Установить рычаг сцепления, выжимной подшипник и смонтировать коробку пе­редач.

Эта трудоемкая работа требует наряду со сноровкой приспособленного для этого рабочего места, лучше всего с монтажной ямой, так как коробка демонтируется снизу. Снять клемму массы на аккумуля­торе. Установить в моторном отсеке металли­ческий лист или доску между двигате­лем и стенкой кузова . Во время дальнейшей работы двигатель упрется в эту стенку, при этом не должен повредиться изолирующий материал.

Снять нижнюю противошумную обо­лочку. Подпереть коробку передач домкратом. Открутить опору коробки от поперечной траверсы Для этого открутить винт с шестигранной головкой под фланцем карданного вала на коробке передач Открутить траверсу от днища автомоби­ля.

Открутить кронштейн выхлопной системы от коробки и хомут на выхлопной трубе. Удалить с днища автомобиля теп­лозащитный экран над глушите­лем. Ослабить зажимную гайку (размер 4) у промежуточной опоры карданной пере­дачи , чтобы позд­нее можно было слегка сдвинуть карданный вал. Ослабить винты крепления промежуточ­ной опоры. Читать далее →

В Вашем «мерседесе» могут быть установлены три различных вида коробок передач: четырехскоростная коробка, пятискоростная или автоматическая Все коробки передач переключаются со среднего (нейтрального) положения. Для облегчения веса коробки ее корпус изготовляется из легкого сплава питьем под давлением. Большие полости в картере и шестерни с большим числом зубьев обеспечивают невысокий уровень шума при работе коробки.

Двигатели внутреннего сгорания развивают свою оптимальную мощность только в определенных пределах оборотов, поэтому необходимо что-то (коробка передач), что подстраивало бы обороты двигателя к постоянно меняющим­ся оборотам ведущих колес. При этом должна учитываться моментальная потребность в мощности в зависимости от сопротивления воздуха, ускорения, подъема дороги, состояния дороги или типа автошин.

Для обеспечения наименьших затрат в основном остановились на 4 или 5 различных пе­редаточных ступенях в коробке передач. Собственно их должно бы быть больше, чтобы постоянно иметь возможность оптимального перехода на следующую передачу и чтобы действительно охватить все возможные дорожные условия. Подумайте только о современ­ных велосипедах, которые имеют до 10 или 12 скоростей. Читать далее →

Проверяем износ сцепления.
С помощью шаблона, который можно ввести в прорезь на пластмассовой оконечности рабочего цилиндра, можно определить из­нос накладок. Толкатель от поршня рабочего цилиндра к рычагу включения сцепления имеет переменное сечение. В зависимости от того, на сколько выдвинулся толкатель по мере износа накладок сцепления, шаблон задвигается на различную глубину. Если метки на шаблоне не исчезают внутри цилиндра, то износ накладок достиг критической величины. От первоначальной толщины 3.8 мм одной накладки осталось еще только 2 мм. Сцепление скоро начнет проскальзывать.

Демонтировать коробку передач . Сделать отметку на нажимном диске и маховике, чтобы впоследствии смонтиро­вать нажимной диск в первоначальном положении.

Читайте так же:  Ремонт акпп своими руками субару

Ослабить винты крепления нажимного диска на полтора оборота, для того чтобы снять напряжение на диске. Полностью выкрутить винты крепления. Снять нажимной и ведомый диски. Вытереть пропитанной спиртом тряпкой пыль фрикционных накладок. Внимание возможно, пыль содержит асбест! Приложить ведомый диск к маховику.

Прижать нажимной диск и вкрутить вин­ты крепления настолько, чтобы ведомый диск был слегка зажат. Теперь следует отцентрировать ведомый диск по отношению к концам лепестков диафрагменной пружины, чтобы позднее шлицы первичного вала легко вошли в шлицевую ступицу ведомого диска. В ремонтной мастерской для этого ис­пользуется центрирующая оправка, но, имея немного терпения и хороший гла­зомер, можно обойтись без нее. Затянуть крепежные винты крутящим моментом 25 Nm .Смонтировать коробку передач. Читать далее →

Видео (кликните для воспроизведения).

Если такое неожиданно случится в пути, это не должно значить, что дальнейшее передви­жение невозможно. Как минимум, ближайшую цепь или ремонтную мастерскую можно до­стичь и без выключения сцепления. В этом случае даже возможно переключение передач. При условии деликатного обхождения с педалью газа и рычагом переключения передач, особенно при переходе на пониженную передачу.
Изображение - Ремонт кпп мерседес 190 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpic.ipicture.ru%2Fuploads%2F090917%2FRjh5ZimTcB

Читать далее →

Боремся с отсутствием давления масла и делаем ремонт КПП

Наша группа ВКонтакте https://vk.com/garage__54
Мы в Instagram https://www.instagram.com/garage__54/

Огонь! Вот уж у кого руки растут из правильного места и в нужном направлении! :)

Приветствую!У вас приборка стоит с электрическим датчиком масла-можно поставить мех.датчик в приборку и все!Провести магистраль масляную к панели.Я думал у дорестайлов 190 у всех мех.датчик.!Магисталь заворачивается в штатное отверстие для эл.датчика-может вам поможет?!Видео очень понравилось-все понятно и доходчиво,многим поможет!

Почему выбор пал именно на м103?

здравствуйте данный ролик очень интересный но меня интересует АКПП у меня проблема с задним ходом его нету))) и четвертая соскальзывает на третий в чем может быть причина M102 e 190, 2,0

Здравствуйте! Не подскажите как заменить подшибник переднего вала коробки,воит когда ципление выжимаешь, а когда нажимаю пропадает но не сильно,думали выжимной,а нет подшибник,вот как его снять и заменить?

Радует,что ремонт делаете самостоятельно,на других каналах противно смотреть люди ничего в машинах не понимают, а про автомобили снимать лезут.Любой расходник поменять едут на автосервис снимают видео от туда не зная как детали называются приговаривают -щас нам дядя Вася вот эту штучку вот в эту штучку воткнет и поедем дальше. и еще радует, что качество видео – огонь

помагите найти причину мкпп 717-412 мерседес скоростя включаются отлично не вылетают утром завожу в мкпп тишина маленько прогреется появляется тррр прижимаю скоростной рычаг безвыжема сцепления в каробке тишина поменены все подшипники в чем причина

я вобще тяги отцепил такаяже хрень тарахтит

Боремся с отсутствием давления масла и делаем ремонт КПП

Наша группа ВКонтакте vk.com/garage__54
Мы в Instagram www.instagram.com/garage__54/

Изображение - Ремонт кпп мерседес 190 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-IziqlDiYhd0%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FOnaFWfZcuF4%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

ребят помагите у меня греетца матор у меня 2.3 механик без кондисанера я заглушил пецку зделал прамой и сечес всотаки греетца кто знает если у каго был такой прабле скажыте зарания спасиба

Изображение - Ремонт кпп мерседес 190 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-uYC-N2QicoY%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fkke2JYX2HzM%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Привет! Подскажи пож.Какое масло лить в коробку мкпп 190d ? По мануалу пишут что такое же как в гур АТF красное такое. А некоторые говорят что просто нормальное для мех.Коробок ? Я когда машуну брал и проверял масло в коробке то было жёлтое какое то ..Но не ATF

Изображение - Ремонт кпп мерседес 190 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-UWb8dYkuniE%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fd0cNprdw-O8%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

АКПП вы тоже можете починить при необходимости?

Изображение - Ремонт кпп мерседес 190 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-f7rm9Z-sSYE%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FuN8M3GafsT8%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

нам бы такого автомеханика.Вы лучший. Ставлю вам лайк.

Изображение - Ремонт кпп мерседес 190 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-lhKbmFCQrwU%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FbqigKCzMUmg%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

можно было сразу подшипники в кпп поменять или нет?

Изображение - Ремонт кпп мерседес 190 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-tTDu4l-GINA%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F26ew7l0peNE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

на прессе под балку пружины а на домкрат резьбу и сухари на резьбу наверните когда продавил он обратно будет возвращать балку легче будет)))))))

Изображение - Ремонт кпп мерседес 190 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-TNy7ZWCwZKo%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Ff7DU_42iQ14%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт кпп мерседес 190 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-HCTBdIaKc_c%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fw4q8GfLlU2Q%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт кпп мерседес 190 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-LWWuLLttKUk%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F-DpovhB6y80%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

как буто шестерни зацепляются

Изображение - Ремонт кпп мерседес 190 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-kVFy34GxyB8%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F2CVdQSrLpmk%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

+Владимир Андреев подшипники когда меняли люфты промеряли ?

Изображение - Ремонт кпп мерседес 190 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-LWWuLLttKUk%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F-DpovhB6y80%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

я вобще тяги отцепил такаяже хрень тарахтит

Изображение - Ремонт кпп мерседес 190 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-kVFy34GxyB8%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F2CVdQSrLpmk%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

+Владимир Андреев так тарахтит на нейтрали?

Изображение - Ремонт кпп мерседес 190 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-LWWuLLttKUk%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F-DpovhB6y80%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

помагите найти причину мкпп 717-412 мерседес скоростя включаются отлично не вылетают утром завожу в мкпп тишина маленько прогреется появляется тррр прижимаю скоростной рычаг безвыжема сцепления в каробке тишина поменены все подшипники в чем причина

Изображение - Ремонт кпп мерседес 190 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-kVFy34GxyB8%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F2CVdQSrLpmk%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

+Владимир Андреев посмотри регулировку тяг кулисы . там есть положение нейтралки от неё и пляши)))

Изображение - Ремонт кпп мерседес 190 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-tdWMSm5vTnI%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FTtWGEmXrmxc%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Радует,что ремонт делаете самостоятельно,на других каналах противно смотреть люди ничего в машинах не понимают, а про автомобили снимать лезут.Любой расходник поменять едут на автосервис снимают видео от туда не зная как детали называются приговаривают -щас нам дядя Вася вот эту штучку вот в эту штучку воткнет и поедем дальше. и еще радует, что качество видео – огонь

Изображение - Ремонт кпп мерседес 190 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-aYdn7WcEbmA%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F380YIWgRr-s%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Полностью согласен , долбанные авто делы, сколько щас блогеров а все только по брашурке и могут , воротников тот же и может только гашетку давить . Зато весь из себя

Боремся с отсутствием давления масла и делаем ремонт КПП
Наша группа ВКонтакте vk.com/garage__54
Мы в Instagram instagram.com/garage__54/

ребят помагите у меня греетца матор у меня 2.3 механик без кондисанера я заглушил пецку зделал прамой и сечес всотаки греетца кто знает если у каго был такой прабле скажыте зарания спасиба

Привет! Подскажи пож.Какое масло лить в коробку мкпп 190d ? По мануалу пишут что такое же как в гур АТF красное такое. А некоторые говорят что просто нормальное для мех.Коробок ? Я когда машуну брал и проверял масло в коробке то было жёлтое какое то ..Но не ATF

Читайте так же:  Ремонт электроника своими руками

Александр Яровой Rok temu

АКПП вы тоже можете починить при необходимости?

нам бы такого автомеханика.Вы лучший. Ставлю вам лайк.

можно было сразу подшипники в кпп поменять или нет?

Mihail Kuzmenkov 2 lat temu

на прессе под балку пружины а на домкрат резьбу и сухари на резьбу наверните когда продавил он обратно будет возвращать балку легче будет)))))))

Владимир Андреев 2 lat temu

как буто шестерни зацепляются

+Владимир Андреев подшипники когда меняли люфты промеряли ?

Владимир Андреев 2 lat temu

я вобще тяги отцепил такаяже хрень тарахтит

+Владимир Андреев так тарахтит на нейтрали?

Владимир Андреев 2 lat temu

помагите найти причину мкпп 717-412 мерседес скоростя включаются отлично не вылетают утром завожу в мкпп тишина маленько прогреется появляется тррр прижимаю скоростной рычаг безвыжема сцепления в каробке тишина поменены все подшипники в чем причина

+Владимир Андреев посмотри регулировку тяг кулисы . там есть положение нейтралки от неё и пляши)))

Всем и обо всём 2 lat temu

Радует,что ремонт делаете самостоятельно,на других каналах противно смотреть люди ничего в машинах не понимают, а про автомобили снимать лезут.Любой расходник поменять едут на автосервис снимают видео от туда не зная как детали называются приговаривают -щас нам дядя Вася вот эту штучку вот в эту штучку воткнет и поедем дальше. и еще радует, что качество видео – огонь

Полностью согласен , долбанные авто делы, сколько щас блогеров а все только по брашурке и могут , воротников тот же и может только гашетку давить . Зато весь из себя

Мерседес выпускает АКПП самостоятельно. Это сделано для того, чтобымашины и их поведение больше соответствовали видению компании о том, какой должен быть автомобиль представительского класса. Среди современных конкурентов последние АКПП Мерседес достаточно надежные, но совсем не вечные, как некоторые Тойотовские. И если они выходят из строя, ремонт их всегда очень дорог и проблематичен. Этому причиной являются сложности конструкции АКПП и очень высокой стоимости запчастей для автомобилей такого класса.

АКПП Мерседес очень не любит агрессивной езды, частого переключения селектора передач и грязного масла. Эти машины созданы для комфортного и вальяжного перемещения по городу и трассе. Несмотря на мощные двигатели, эти машины совсем не спортивные.

Эти четырех- и пятиступенчатые АКПП производились до середины девяностых для Мерседес S, C и Е класса в кузовах 140 и w 124 с двигателями до 6 литров. АКПП 722 5 версии для Мерседесов в 140 и w124 кузовах отличается от 3 только наличием 5-ой передачи и механизмов для её обеспечения. Для четырехступенчатых вариации ремонт АКПП такого Мерседеса требовался редко.

К несчастью, введение 5-ой передачи в 140 и w124 кузовах значительно снизило срок службы коробки. Пятая передача в 140 и w124 кузовах была самым ненадежным местом этой АКПП. Фрикционные диски и некоторые другие запчасти с покрытием из бумаги до полного истирания проходили 10–12 лет, затем они просто рассыпались. По современным меркам жизни АКПП все равно очень неплохо. При такой ситуации обычно переставала работать одна из скоростей. Для третьей версии ремонт АКПП Мерседес 124 требовался редко до истечения этих 10 лет. Это же касается и более нового 140 кузова.

Регулятор давления в 140 и w124 кузовах при повреждении мог выдавливать трансмиссионную жидкость во впуск. Ремонт этих трансмиссий для кузова 140 и w124 настолько дорог что проще было купить новую, особенно в настоящее время, когда запчасти найти уже не так просто. Так что смотреть на старые Мерседесы в 140 и w124 кузовах без новых коробок лучше не стоит, ремонт может легко превысить пару тысяч долларов. Запчасти на них редкие и дорогие.

Четырехступенчатый вариант коробки 722.3 для малолитражных двигателей Мерседесов Е класса. Конструкции у них очень похожие поломки: рассыпание фрикционов, модулятор давления, центробежный регулятор давления, если он ломается, то ручка селектора не дает включать первую передачу.

Эта пятиступенчатая КПП была создана взамен коробкам прошлым поколениям.

По мнению экспертов, эта коробка самая проблемная из всей линейки мерседесов, поскольку практически во всех случаях требует капитального ремонта. Печальная статистика возникла из-за откровенной сырости разработки и от того, что многие запчасти с завода были недостаточного качества. Основными причинами отказов этих коробок становятся разрыв ленты фрикционов и выход из строя гидравлической плиты.

Втулка скольжения. Вплоть до 1999 года втулки скольжения были самым слабым местом коробки, они ломались одна за другой. Чем мощнее был двигатель, тем быстрее она разрушалась и переставала соединять входной и выходной вал, обездвиживая автомобиль. Сначала образовывался люфт, без каких-либо симптомов и признаков, затем втулка разрушалась попутно, загрязняя своими остатками всю коробку.

АКПП 722 6 серии для Мерседесов S, E и C класса

После 2001 года инженеры Мерседес, пытаясь подогнать АКПП под новую метку максимальной экономичности, сделали ее работу более быстрой. Это удалось реализовать за счет уменьшения толщины на фрикционных дисках, которые теперь легко ломались вместе c коробкой при малейших пробуксовках.

Читайте так же:  Ремонт центрифуги фея своими руками

Заводские дефекты золотника приводили к пробуксовкам при смене первых передач. Головной болью стали датчики входного и выходного вала, своей работой уводившие в состоянии аварии. АКПП выводилась из аварийного режима без снятия, правда, ненадолго. Датчики все равно необходимо было менять.

Запчасти на этот АКПП обойдутся недешево. Покупать бывшие в употреблении или восстановленные лучше не стоит. Поработавшие валы и подшипники уже не будут той прочности, с которой их выпустили на заводе.

Это пятиступенчатая АКПП, устанавливалась на Мерседесы А класса, w168, например. Их конструкция заметно отличается от остальной линейки привычных Мерседесу АКПП. Коробка w168 напоминает механику с тремя валами. АКПП для w168 — первая из разработок мерседеса ЭБУ. Агрегат был помещен в корпус самой АКПП и объединён с гидравлической плитой (практически мехатроник). Такое «гениальное» решение привело к тому, что при выходе из строя любого компонента гидроблока приходилось менять его целиком в кузове w168. Теперь внутри гидроблока находились: электронный блок управления, электромагнитные клапана, датчики и т. д. Чем сложнее механизм, тем проще он ломается.

Мерседес W168 с АКПП 722 7 серии

Вариатор устанавливался на Мерседесы А и В класса. Выходит из строя блок электронного управления, случаются появления микротрещине в насосе.

Семиступенчатая электрогидравлическая АКПП, пришедшая на смену 722 шестой версии, устанавливается с 2005 на Мерседесы E, S, и C класса, например, в кузове 211. Первая серия для 211 кузова была настолько сырой, что ни одна трансмиссия не доработала до окончания гарантийного срока. Неудачливые автовладельцы Мерседес 211, редко эксплуатировавшие свой автомобиль представительского класса и проехавшие свои 40000–60000 км, после окончания гарантии вынуждены были ремонтировать их за своей счет. Запчасти на 211 кузов стоят очень дорого. После переработки практически всей механической части для 211 кузова трансмиссия стала достаточно надежной.

Гидроблок для АКПП 722 9 серии для Мерседесов E, S и C класса

Электронный блок управления 211 кузова по новой концепции размещается рядом с гидроблоком. В него вмонтирован иммоболайзер, который управляет возможностью завести двигатель и переключить передачу, что значительно усложняет ремонт. Электронный блок управления – самое проблемное место новых 722. В них образуется масса ошибок программного управления и прошивок, соленоидов, неисправности датчика скорости или обрыв соединительных линий. Обрыв линий связи соленоидов на 211 происходит прямо на интегральной микросхеме, что починить невозможно – все настолько маленькое, что ни найти, ни запаять оборванный фрагмент с помощью рук и зрения человека просто невозможно. Блок управления оказался настолько технологически продвинутым, что теперь у хакеров есть возможности взломать его и стирать привязку к автомобилям. К счастью, такие блоки управления перестали выпускать после 2010 года для кузова 211.

Основной неисправностью механической части является разрушение резиннового покрытия поршня сцепления первой передачи, что приводит к пробуксовкам при переключении селектора на первой и второй передаче. На втором месте находится разрушение планетарного ряда и солнечной шестерни.

Гидротрансформатор для АКПП 722 9 серии

Менее проблемным, но все-таки некачественным является гидротрансформатор. А точнее, его откровенно слабые заклепки на системе демпфирования. Дизельные вариации мерседесов имеют большие проблемы при работе блокировки гидротрансформатора рывки и подергивания при наборе скорости, эти проблемы возникают из-за проскальзывания блокировки, которая включается сразу при начале движения, в это время крутящий момент мотора очень большой и он её истирает. Определить износ блокировки можно по потери динамики на скорости свыше 80 км/ч. При стертой блокировке блок управления АКПП, основываясь на показаниях датчика, будет зажимать мощность, никак не сигнализируя о неполадках.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Устанавливалась эта четырехступенчатая АКПП на Мерседес Вито 638 и W168. У АКПП Мерседес Вито 638 и W168 встречаются две основные неисправности. Первая – разрешение подшипников солнечной шестерни. Вторая основная неисправность АКПП Мерседес Вито 638 и W168 – выход из строя блокировки гидротрансформатора и последующая поломка масляного насоса и ступицы.

Автоматическая коробка передач ZF 4HP 20

Со временем АКПП Мерседес Вито 638 и W168 изнашивает опорную шайбу скольжения турбины. Её остатки загрязняют и выводят из строя гидроблок на АКПП Мерседес Вито 638 и W168. Регулятор давления выходит из строя следом и на АКПП Мерседес Вито 638 и W168 пропадают 3 и 4 скорости.

В некоторых случая на АКПП Мерседес Вито 638 и W168 пропадает задняя передача

АКПП Мерседес Вито 638 и W168 не обслуживаемая и не подразумевает замену масла. Владельцы Вито 638 и W168 в результате относятся к этим коробкам как к «вечным», но это, разумеется, не так.

После того как симптомы нештатного поведения коробки Вито 638 и W168 становятся очевидными, ехать в сервис и производить ремонт АКПП Мерседес уже поздно.

Автоматические коробки передач у Мерседесов их собственного производства и отличаются от аналогов. Они считаются сложными в диагностике и ремонте, особенно новые. Частенько тяжело бывает разыскать СТО, которое займется ремонтными работами или выполнит их должным образом. Сам по себе ремонт стоит примерно так же, как и на остальные АКПП, но стоимость запчастей всегда очень высокая. К каждой АКПП Мерседес прилагается исчерпывающая инструкция с описанием принципа работы коробки, её механизмов и основные процедуры по ремонту, что является существенным преимуществом. Если автовладелец имеет необходимые знания и подходящий инструмент, он может попробовать произвести ремонт АКПП самостоятельно, но лучше возложить это на плечи опытных профессионалов. Даже если автолюбитель имел солидный опыт самостоятельного ремонта механической части автомобиля, самостоятельно выполнить ремонт гидроблока у него вряд ли получится. Самостоятельно можно провести только замену масла и вывести коробку из аварийного режима.

Читайте так же:  Ремонт телефона самсунг своими руками

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Изображение - Ремонт кпп мерседес 190 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oldmerin.net%2Fboard%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-52667

koschmar 03 Май 2014

Подскажите или дайте ссылку на мануал. никак не могу найти информацию

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Изображение - Ремонт кпп мерседес 190 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oldmerin.net%2Fboard%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-44800

pirsa 03 Май 2014

Сообщение отредактировал pirsa: 03 Май 2014 – 17:15

Руководство в PDF по эксплуатации, уходу техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190, 190E, 190D в W201 кузове

Содержание:
Введение
Бензиновый двигатель
Система зажигания
Система смазки двигателя
Система охлаждения двигателя
Система питания двигателя
Система впрыска топлива
Система выпуска отработавших газов
Дизельный двигатель
Система смазки дизельного двигателя
Система охлаждения дизельного двигателя
Система предварительного разогрева дизельного двигателя
Система питания дизельного двигателя
Система выпуска отработавших газов дизельных двигателей
Сцепление
Коробка передач
Механизм переключения передач
Автоматическая трансмиссия
Передний мост
Задний мост
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система отопления
Электрооборудование
Система освещения
Приборы
Устройство очистки стекол
Регламент технического обслуживания автомобилей mercedes 190
Электрические схемы

Mercedes Benz A класс (W168). Руководство по ремонту.
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Мерседес A-класса в куз

Кузовной ремонт Mercedes 190 W201 замена телевизора

Mercedes-Benz 190Е W201 разбор перетяжка салона KORCH’Ok 4

Mercedes 190Е | Диагностика двигателя, ремонт глушителя, замена пружин

MERCEDES 190 – ПОДГОТОВКА к ЛЕТУ

МЕРСЕДЕС 190 W201 особенности, преимущества и недостатки!

Ремонт двигателя М 102 на Мерседес 190,часть №6 сборка .Финиш .


Дозатор KE – Jetronic – Разборка дозатора мерседес 124 230E (часть 1).

Mercedes 190 (W201) свап двигателя. Mercedes 190 swap engine

Обтяжка ремонт дверных карт МЕРСЕДЕС 124

Боремся с отсутствием давления масла и делаем ремонт КПП
Наша группа ВКонтакте vk.com/garage__54
Мы в Instagram instagram.com/garage__54/

ребят помагите у меня греетца матор у меня 2.3 механик без кондисанера я заглушил пецку зделал прамой и сечес всотаки греетца кто знает если у каго был такой прабле скажыте зарания спасиба

Привет! Подскажи пож.Какое масло лить в коробку мкпп 190d ? По мануалу пишут что такое же как в гур АТF красное такое. А некоторые говорят что просто нормальное для мех.Коробок ? Я когда машуну брал и проверял масло в коробке то было жёлтое какое то ..Но не ATF

Александр Яровой ปีที่แล้ว

АКПП вы тоже можете починить при необходимости?

нам бы такого автомеханика.Вы лучший. Ставлю вам лайк.

можно было сразу подшипники в кпп поменять или нет?

Mihail Kuzmenkov 2 ปีที่แล้ว

на прессе под балку пружины а на домкрат резьбу и сухари на резьбу наверните когда продавил он обратно будет возвращать балку легче будет)))))))

Владимир Андреев 2 ปีที่แล้ว

как буто шестерни зацепляются

+Владимир Андреев подшипники когда меняли люфты промеряли ?

Владимир Андреев 2 ปีที่แล้ว

я вобще тяги отцепил такаяже хрень тарахтит

+Владимир Андреев так тарахтит на нейтрали?

Владимир Андреев 2 ปีที่แล้ว

помагите найти причину мкпп 717-412 мерседес скоростя включаются отлично не вылетают утром завожу в мкпп тишина маленько прогреется появляется тррр прижимаю скоростной рычаг безвыжема сцепления в каробке тишина поменены все подшипники в чем причина

+Владимир Андреев посмотри регулировку тяг кулисы . там есть положение нейтралки от неё и пляши)))

Всем и обо всём 2 ปีที่แล้ว

Радует,что ремонт делаете самостоятельно,на других каналах противно смотреть люди ничего в машинах не понимают, а про автомобили снимать лезут.Любой расходник поменять едут на автосервис снимают видео от туда не зная как детали называются приговаривают -щас нам дядя Вася вот эту штучку вот в эту штучку воткнет и поедем дальше. и еще радует, что качество видео – огонь

Полностью согласен , долбанные авто делы, сколько щас блогеров а все только по брашурке и могут , воротников тот же и может только гашетку давить . Зато весь из себя

Боремся с отсутствием давления масла и делаем ремонт КПП

Наша группа ВКонтакте https://vk.com/garage__54
Мы в Instagram https://www.instagram.com/garage__54/ Что будет если НЕНЬЮТОНОВСКУЮ жидкость залить в колеса. 5 ТОНН БЕТОНА в САЛОН АВТОМОБИЛЯ, ПОЕДЕТ или НЕТ? 200 ЯПОНСКИХ CИЛ в 190-ый МЕРСЕДЕС / SWAP 3S-GE BEAMS MERCEDES. Как правильно красить диски? Как НЕ НУЖНО мыть двигатель! Январь 5.1 на 6 цилиндров. Движок стуканул! ЗАКИСЬ АЗОТА на ЖИГУЛИ, РЕАЛЬНО? Что будет если СВАРИТЬ ДВЕ МАШИНЫ / ДРИФТ ВОСМЕРКА /ТЯНИТОЛКАЙ. 190 регулировка колодок ручника. 5 главных причин почему моторы жрут масло. ГОЛЛАНДСКИЙ GOLF ПЕРЕВЕРТЫШ. Только долбоящер может долбить шпоночный паз на токарном станке Или нет? Mercedes 190 (W201) свап двигателя. Mercedes 190 swap engine. МЕРСЕДЕС 190 W201 особенности, преимущества и недостатки!

Боремся с отсутствием давления масла и делаем ремонт КПП

Наша группа ВКонтакте https://vk.com/garage__54
Мы в Instagram https://www.instagram.com/garage__54/ Мерседес 190 не заводиться,Mercedes-Benz W201 will not start. Ремонт двигателя М 102 на Мерседес 190,часть №7 Первый пуск ! ЗАКИСЬ АЗОТА на ЖИГУЛИ, РЕАЛЬНО? МЕРСЕДЕС 190 W201 особенности, преимущества и недостатки! Сломалась коробка на Mercedes Benz W221 S320 /// AUTOTECHNIK WALTER. 190 Обзор внутри. Что будет если на мерседесе проехать по Ж/Д путям. ГИРОСКУТЕР против АВТОМОБИЛЯ. Не работает щиток приборов Мерседес, не поднимаются стрелки. Кошельки и колеса кандидатов в президенты России 2018.

Читайте так же:  Ремонт радиатора охлаждения своими руками

Снятая коробка передач (фото 1, фото 2).

Разбираем коробку. С помощью пресса или кувалды выдавливаем вал (фото 3, 4).

Коробка в разобранном виде (фото 5, фото 6).

После разбора коробки, производим осмотр шестерен и подшипников (фото 7). Шестерня первой передачи износилась и пришла в негодность (фото 8).

Игольчатый подшипник также нуждается в замене (фото 9). Шестерня второй передачи также находилась в состоянии сильного износа (фото 10).

На валах также находятся следы износа (фото 11). Исправить их можно с помощью кернения. Упор вилки может обломиться, он также подлежит замене (фото 12).

Коробка передач после замены деталей (фото 13). Новый механизм сцепления (фото 14).

История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz – как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.

Поделитесь своими достижениями, мыслями, задавайте вопросы и достигайте истины в дискуссии! Советы по ремонту и опыт других водителей – для Вас!

Боремся с отсутствием давления масла и делаем ремонт КПП

Наша группа ВКонтакте https://vk.com/garage__54
Мы в Instagram https://www.instagram.com/garage__54/

Ну вот мы и собрали все необходимые запчасти для того чтобы перевести нашего 190 Мерседеса на Январь 5.1 Наша группа ВКонтакте https://vk.com/garage__54 Мы в Instagram https://www.instagram.com/garage__54/

Наша группа ВКонтакте https://vk.com/garage__54 Мы в Instagram https://www.instagram.com/garage__54/ Для коммерческих запросов: почта: [email protected] ВК: https://vk.com/alex_spz

Группа “DimaX style” http://goo.gl/pNZ5MK АкваПринт (Imeris) нанесения рисунка на поверхность сложной формы, из любых твердых материалов, будь то пластик, стекло или металл. Подписываемся на наш канал https://www.youtube.com/channel/UCBByzLy3MGJT8UMVLYLScNg?sub_confirmation=1 Наша группа ВКонтакте https://vk.com/garage__54 Мы в Instagram https://www.instagram.com/garage__54/ Почта для коммерческих запросов [email protected]

100 сертификатов на 5000 рублей от Uremont- оставьте заявку на ремонт авто по ссылке https://uremont.com/c/67590b и получите 5000 рублей после ремонта обратно! Подписываемся на наш основной канал https://www.youtube.com/channel/UCBByzLy3MGJT8UMVLYLScNg?sub_confirmation=1 Наша группа ВКонтакте https://vk.com/garage__54 Мы в Instagram https://www.instagram.com/garage__54/ Почта для коммерческих запросов [email protected]

Запуск мерса в мороз с плохим аккомулятором.

Химию можно заказать тут http://partsbbt.ru/ В этом видео покажем как НЕ НУЖНО мыть двигатель. Мойте двигатель правильно, чтобы машина после мойки двигателя завелась и двигатель чувствовал себя хорошо) Подписываемся на наш канал https://www.youtube.com/channel/UCBByzLy3MGJT8UMVLYLScNg?sub_confirmation=1 Наша группа ВКонтакте https://vk.com/garage__54 Мы в Instagram https://www.instagram.com/garage__54/ Почта для коммерческих запросов [email protected] мойка двигателя промывка двигателя

Заявка на выпуск карты 100 дней без % от Альфа банка https://goo.gl/Pa77Wa Подписываемся на наш канал https://www.youtube.com/channel/UCBByzLy3MGJT8UMVLYLScNg?sub_confirmation=1 Наша группа ВКонтакте https://vk.com/garage__54 Мы в Instagram https://www.instagram.com/garage__54/ Почта для коммерческих запросов [email protected]

Продолбить шпоночный паз на токарном станке, безусловно, можно.Но ведь можно и микроскопом гвоздь забить? Стоит ли овчинка выделки? Смотрим видео.

Боремся с отсутствием давления масла и делаем ремонт КПП

Наша группа ВКонтакте
Мы в Instagram

Ну вот мы и собрали все необходимые запчасти для того чтобы перевести нашего 190 Мерседеса на Январь 5.1 Наша группа ВКонтакте https://vk.com/garage__54 Мы в Instagram https://www.instagram.com/garage__54/

Наша группа ВКонтакте https://vk.com/garage__54 Мы в Instagram https://www.instagram.com/garage__54/ Для коммерческих запросов: почта: [email protected] ВК: https://vk.com/alex_spz

Группа “DimaX style” http://goo.gl/pNZ5MK АкваПринт (Imeris) нанесения рисунка на поверхность сложной формы, из любых твердых материалов, будь то пластик, стекло или металл. Подписываемся на наш канал https://www.youtube.com/channel/UCBByzLy3MGJT8UMVLYLScNg?sub_confirmation=1 Наша группа ВКонтакте https://vk.com/garage__54 Мы в Instagram https://www.instagram.com/garage__54/ Почта для коммерческих запросов [email protected]

100 сертификатов на 5000 рублей от Uremont- оставьте заявку на ремонт авто по ссылке https://uremont.com/c/67590b и получите 5000 рублей после ремонта обратно! Подписываемся на наш основной канал https://www.youtube.com/channel/UCBByzLy3MGJT8UMVLYLScNg?sub_confirmation=1 Наша группа ВКонтакте https://vk.com/garage__54 Мы в Instagram https://www.instagram.com/garage__54/ Почта для коммерческих запросов [email protected]

Запуск мерса в мороз с плохим аккомулятором.

Химию можно заказать тут http://partsbbt.ru/ В этом видео покажем как НЕ НУЖНО мыть двигатель. Мойте двигатель правильно, чтобы машина после мойки двигателя завелась и двигатель чувствовал себя хорошо) Подписываемся на наш канал https://www.youtube.com/channel/UCBByzLy3MGJT8UMVLYLScNg?sub_confirmation=1 Наша группа ВКонтакте https://vk.com/garage__54 Мы в Instagram https://www.instagram.com/garage__54/ Почта для коммерческих запросов [email protected] мойка двигателя промывка двигателя

Заявка на выпуск карты 100 дней без % от Альфа банка https://goo.gl/Pa77Wa Подписываемся на наш канал https://www.youtube.com/channel/UCBByzLy3MGJT8UMVLYLScNg?sub_confirmation=1 Наша группа ВКонтакте https://vk.com/garage__54 Мы в Instagram https://www.instagram.com/garage__54/ Почта для коммерческих запросов promo.garage[email protected]

Продолбить шпоночный паз на токарном станке, безусловно, можно.Но ведь можно и микроскопом гвоздь забить? Стоит ли овчинка выделки? Смотрим видео.

Изображение - Ремонт кпп мерседес 190 своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.5 проголосовавших: 2

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here