Ремонт кпп кировец своими руками

Самое подробное описание: ремонт кпп кировец своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Ведущий вал рекомендуется разбирать на гидрофицированном стенде ОГТ-3985 либо посредством съёмников.

Порядок разборки ведущего вала коробки передач трактора «Кировец» (К-700, К-700А, К-701, К-702):

1) – Установить вал вертикально таким образом, чтобы торец вала (со стороны первой передачи) был вверху;

2) – Расконтрить, а затем вывернуть винт (22) [рис. 1];

3) – Отвернуть гайку (21) с пружиной (25);

4) – Демонтировать уплотнительное кольцо с шайбой;

5) – Ввернуть демонтажный болт в маслопровод (4) и выпрессовать маслопровод;

6) – Съёмником захватить за нажимной диск (32) фрикциона первой передачи, после чего спрессовать его вместе с правой опорой вала в сборе;

7) – Снять правый диск (6) с вала;

8) – Спрессовать шестерню (2) в сборе с подшипниками;

9) – Отвернуть, а затем снять гайку крепления среднего барабана (3) с вала;

10) – Спрессовать нажимной диск (36) и средний барабан (3) с дисками;

11) – Демонтировать средний диск (37) в сборе;

12) – Расконтрить, а потом вывернуть болты (33);

13) – Разобрать среднюю опору (38);

Видео (кликните для воспроизведения).

14) – Установить ведущий вал таким образом, чтобы торец вала (со стороны четвёртой передачи) был вверху;

15) – Снять с вала маслопровод (57) [рис. 2], левую опору (53), фрикционы четвёртой передачи, шестерню (20), фрикцион третьей передачи, а также диск (20);

16) – Демонтировать среднюю опору (33) в сборе и кольцо (32);

17) – Спрессовать внутреннюю обойму подшипника (34);

18) – Демонтировать полукольца (35);

19) – Выполнить разборку снятых с вала сборочных единиц;

Изображение - Ремонт кпп кировец своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn----itbachmidudk6msa.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Fvedushhij_val_I_i_II_peredachi_korobki_peredach_traktora_Kirovec_K-700_K-700A_K-701_K-702_ris_1

Рис. 1. Ведущий вал (I и II передачи) коробки передач трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702.

5), 13), 15), 18) – Уплотнительные кольца;

11), 12) – Промежуточные кольца;

30), 35) – Диски с внутренними зубьями;

31), 34) – Диски с наружными зубьями;

Изображение - Ремонт кпп кировец своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn----itbachmidudk6msa.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Fvedushhij_val_III_i_IV_peredachi_korobki_peredach_traktora_Kirovec_K-700_K-700A_K-701_K-702_ris_2

Рис. 2. Ведущий вал (III и IV передачи) коробки передач трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702.

10), 12), 19), 30), 37), 44), 45), 46), 61) – Уплотнительные кольца;

Автомобиль К-700 (Кировец) – это колесный трактор, выпускающийся Кировским заводом, который имеет повышенную проходимость. Основное его предназначение – это глубокое рыхление почвы, посев. Также, данная техника может выступать в качестве тягача.

Мощность двигателя на тракторе К-700 доходит до 220 лошадиных сил. Первые версии данной техники стали доступны в начале 1960-х гг. Отличные тяговые качества трактора обеспечивают увеличенные радиальные шины. На большую нагрузку рассчитаны приводы управления, гидравлическая система.

С середины 1970-х гг. появились следующие версии Кировца: К-700А, К-701. Они оснащаются следующими типами двигателей: ЯМЗ 238, 240. Имеющаяся на тракторе топливная система включает фильтры тонкой и грубой очистки. Двигатель не теряет своих рабочих свойств, когда техника эксплуатируется в тяжелых условиях.

Установленный четырехтактный 8-цилиндровый мотор ЯМЗ-238НМ зафиксирован на передней полураме. Трактор К-700 способен развивать скорость до 33 км/ч. Вес различных модификаций данной версии трактора разнится. В частности, на массу техники влияет масса двигателя.

Трактор К-701 с двигателем ЯМЗ-240БМ2 выдает 300 лошадиных сил, является отличной альтернативой мощному К-700. Данная техника продолжительное время оставалась востребованной в сельском хозяйстве. Силовая установка сообщается с трансмиссией. В состав трансмиссии входит КПП карданной передачи, мосты, муфта. Данные запчасти отличаются надежностью.

С помощью КПП на тракторе, водитель может изменять скорость движения данного транспорта как вперед, так и назад. Особенность коробки передач на тракторе выражается в том, что здесь отсутствует муфта сцепления. Сама коробка является механической, 16 скоростной (вперед), 8 скоростей назад. При этом имеется возможность гидравлического управления. Присутствующие шестерни имеют прямые зубья, это хорошо отражает схема данного рабочего устройства. Зубчатые муфты установлены на вал с шестернями. Они влияют на смену передач.

Смена скоростных режимов на данной технике происходит без задержек. Механизм переключения передач выполняет функцию управления потоком поступающего масла. Благодаря чему горючее направляется к золотнику. Корпус механизма переключения передач отлит из чугуна. Здесь имеются специальные каналы, которые необходимы для непосредственного распределения потоков циркулирующего горючего. Отвечает за переключение передач на тракторе такой вспомогательный элемент, как ведущий вал.

К картеру относится педаль и рычаги управления. В КПП имеется несколько валов. В действие первичный вал приводится благодаря металлическому плоскому диску. Эффективностью работы отличается промежуточный и грузовой валы (относятся к нижней части картера). Следует отметить, что грузовой вал установлен на подшипники. На имеющихся ведомых барабанах 1 и 4 передач установлены специальные тормоза-синхронизаторы.

Вилка привода управления муфтами грузового вала зафиксирована на муфте заднего хода. Она обеспечивает оперативное включение и отключение задней передачи.

Таким образом, эксплуатация трактора К-700 способствует увеличению производительности сельскохозяйственных работ. Клиренс трактора равен 440 мм. Данное обстоятельство обеспечило хорошую проходимость данной техники. Следует отметить, что переключение передач осуществляется без потери рабочей мощности.

Неисправности и поломки в КПП в большинстве случаев возникают в результате износа имеющихся здесь комплектующих деталей, отдельных запчастей. Признаки того, когда необходим ремонт КПП на К 700:

  • трудность переключения скоростей;
  • самопроизвольное переключение передач;
  • утечка масла;
  • рывки;
  • стуки, шумы со стороны коробки.

При любом из указанных проявлений, хозяин Кировца должен провести общую диагностику трансмиссии.

Читайте так же:  Ремонт водонагревателя суперлюкс своими руками

Затруднение переключения передач может являться причиной того, что пришли в негодность тормозки-синхронизаторы. Причина возникновения рывков может быть связана с тем, что ослабли крепления. Также, разрешить возникшую поломку может регулировка привода управления коробкой.

Ремонт коробки передач трактора К 701 необходим, если стал отмечаться повышенный нагрев установленного редуктора. Как правило, в КПП при этом отмечается низкий уровень смазки. Течь жидкости со стороны ведущих мостов возникает вследствие повышенного уровня масла. Также, это может быть результатом загрязнения сапуна. Следствием того, что хозяин машины столкнулся с утечкой горючего, могут являться изношенные сальники. Учитывая это, тракторист должен следить за уровнем масла.

Видео (кликните для воспроизведения).

В случае возникновения недостаточного давления в гидравлической системе, подлежит проверке зубчатая муфта, валик, подшипник. Осмотреть стоит состояние масляного насоса. Если насос потерял свою производительность, данный элемент подлежит замене на вариант, который будет по своим характеристикам подходить к рабочей системе Кировца.

Самопроизвольное переключение передач – это еще одна из проблем, которую можно устранить путем замены изношенных деталей или путем регулировки привода.

Передвижение за рулем К 700 и иных модификациях будет осложняться, если упало давление коробки передач. Причин этого отмечается несколько, начиная с того, что засорился фильтр, заканчивая поломкой механизма переключения передач.

Коробка передач на тракторе обеспечивает эффективное трогание с места и остановки машины. Именно поэтому за ней необходимо осуществлять должный уход. Игнорирование любых неисправностей с системой трансмиссии может привести к самопроизвольному движению спецтехники, созданию аварийной ситуации. Учитывая это, Кировец необходимо периодически подвергать полной диагностике. Данная процедура включает проверку составляющих узлов трактора. В первую очередь, это механизмы, относящиеся к системе двигателя, трансмиссии.

На продолжительность функционирования системы трансмиссии влияет то, какое горючее добавляется в скоростную коробку. Для КПП на К 700 (701) следует выбирать масла, сохраняют свои рабочие характеристики продолжительное время. Допускается осуществление заправки главной и конечных передач Нигролом.

Изображение - Ремонт кпп кировец своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fprokpp.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2F68fc17ed33f25a81462c0cb8c85ef024-1200x1200

Осуществить замену горючего на Кировце можно как самостоятельно, так и доверить данную процедуру механикам, которые имеют опыт проделывания данных работ. По окончании ремонта коробки профессиональные сервисные центры должны выдать гарантию на проделанные работы.

В профилактических целях необходимо прочищать маслопроводящие каналы крестовины. Все изношенные или деформированные составляющие комплектующие детали, что относятся к КПП, подлежат замене. Лучше отдавать предпочтение в пользу оригинальных запчастей. Это будет являться гарантией того, что они преждевременно не выйдут из рабочего состояния. Как правило, необходимость в разборке КПП возникают в результате продолжительной эксплуатации трактора.

При установке в систему новых запчастей, необходимо соблюдать определенные правила. В частности, когда требуется установка в картер ведущего вала, имеется вероятность того, что повредится втулка. Именно поэтому работы по замене отдельных механизмов целесообразно доверять опытным мастерам. Для ремонта двигателя или трансмиссии требуется специальный стенд. Изъятое из трактора устройство, зафиксированное на стенде, позволяет упростить процесс совершения восстановительных работ.

Таким образом, установленная КПП на тракторе обеспечивает эффективное передвижение транспортного средства независимо от выбора скоростного режима. Коробка имеет несколько ступеней привода. Во время ремонта коробки передач требуется ее разборка, мойка составляющих ее частей, дефектовка, обратная сборка.

Данный трактор имеет механическую КПП, у которой есть гидравлическое управление фрикционами. Именно они обеспечивают переключение передач, не разрывая потоки мощности в пределах одного режима. С помощью КПП, можно изменять скорости движения трактора вперед, а также назад.

Когда трактор запускается с буксира, и в нем не работает двигатель, тогда КПП передает крутящий момент к насосу, управляющего поворотом от колес, а также к насосу навески. С помощью КПП можно отключить задний мост, ведь она передает вращения к валам отбора мощности от самого двигателя.

Иногда приходится осуществлять ремонт КПП К 700, которая находится спереди на полураме трактора, прямо на самих демпфирующих амортизаторах. Под ними ставятся специальные регулирующие пластины, которые обеспечивают соосность выходных валов РПН, а также ведущих валов КПП.

Гидросистемой КПП включаются фрикционы ведущего вала, тормозков, а также фрикциона ВОМ. Она служит для того, чтобы смазывать детали ведущего вала с редукторными частями КПП, соединительную муфту ВОМа и РПН.

Во время ремонта КПП К 700, чтобы устранить понижение давления, которое может наблюдаться во фрикционах четвертой, а также первой передач в ведущем вале, необходимо произвести такие действия:

– отвернуть торцовую гайку, вынуть маслопровод и пружины, промыть все это и заменить сломанные резиновые кольца в маслопроводе;

– снять фланец, вывернуть установочный винт, убрать левую опору вместе с ее манжетой, кольцо, чугунное уплотнительное кольцо с его манжетой. Все детали, являющиеся неисправными, находящиеся в торцовом уплотнителе, необходимо заменить. Кольцо с его манжетами исключается зажатие любых торцевых уплотнений в процессе сборки и работы ведущего вала.

Для ликвидации падения давления в фрикционах второй, также третьей передач, которые есть в ведущем вале, необходимо снять сверху часть кратера коробки передач с самим ведущим валом. Перед тем, как вскрывать коробку передач, осуществляя ремонт КПП К 700, необходимо отвернуть три болта, которые крепятся на редукторе тахоспидометра на нижней части картера, а потом ослабить немного два болта, крепящиеся на верхней части картера КПП (все это делается, чтобы избежать разрыва прокладки). В процессе сборки пакетов дисков с фрикционами ведущего вала, необходимо использовать при стягивании пакета технологические болты, именно их нужно вворачивать в те отверстия, которые есть в нажимных дисках сквозь отверстия во внутренних барабанах. Фрикционы передач на ведущем валу отдельно собираются, закрываясь с помощью пружинного кольца, из-за чего исключается раскрытие стыков, также понижение давления из-за торцевого изнашивания.

Читайте так же:  Стиральная машина занусси неисправности ремонт своими руками

Фрикционы вынуждены обеспечивать нормальное вращение валов ведущих от руки, когда фрикционы на наружных барабанах будут неподвижными.

После того, как ведущий вал будет собран, необходимо спрессовать на специальных стендах все фрикционы на протяжение трех минут моторным маслом, при температуре около пятидесяти градусов, давление при этом составляет один мега паскаль. Нельзя допускать падения давления масла. Когда давление будет падать, необходимо сделать так, чтобы нажимные диски возвратились обратно в свое исходное положение сразу же после прямого воздействия на них пружин.

Непосредственно после того, как будут выполнены работы по ремонту КПП, необходимо обязательно провести обкатку трактора.

В данной статье мы рассмотрим устройство и принцип работы коробки переключении передач тракторов «Кировец» К-700 и К-701, т.к. их строение полностью идентично. Также приведем основные моменты в регулировке, обслуживании и ремонта данного механизма.

Коробка передач трактора К-701 — четырехдиапазонная, с шестернями постоянного зацепления, с механическим переключением диапазонов при остановленном тракторе и гидравлическим переключением передач в пределах каждого диапазона без остановки трактора.

Коробка передач К-701 обеспечивает 16 скоростей движения вперед и 8 скоростей заднего хода.

Картер коробки передач опирается через амортизаторы на четыре кронштейна передней полурамы трактора и состоит из верхней и нижней половин — проставки и поддона. На картере смонтированы педаль и рычаги управления.

Схематический разрез коробки передач (по валам) показан на схеме ниже. В коробке передач четыре основных вала. Первичный (ведущий) вал 39 приводится во вращение фланцем 40 передней карданной передачи. Ниже расположены промежуточный 36 и грузовой 31 валы. В нижнем приливе установлен раздаточный 24 с фланцем 25 привода переднего ведущего моста и 18 заднего ведущего моста.

На цилиндрической поверхности ведущего (внутреннего) барабана имеются шлицы, по которым могут перемещаться пять стальных зубчатых фрикционных дисков 9. Они расположены между шестью зубчатыми дисками 10, скользящими по шлицам наружного (ведомого) барабана. На ступице ведущего барабана установлен нажимной диск 12, который под давлением масла сжимает пакет фрикционных писков.

Масло поступает в полости А крайних гидроподжимных муфт через маслопроводы 7, и в эти же полости средних муфт оно подается по каналам из средней опоры вала. Уплотнительные кольни 11 не дают маслу вытекать из полости А, но часть его проходит через дроссельные отверстия Б в полость В внутреннего барабана.

Отсюда через отверстия Г в барабане масло выбрасывается на диски фрикциона, а затем через отверстия Д наружного барабана сливается н корпус коробки передач. Когда муфта выключена, пружины 8 отжимают диск 12 от пакета фрикционных дисков, вытесняя масло из полости А обратно по тем же каналам.

На ведомых барабанах I и IV передач установлены тормоза- синхронизаторы. Давлением масла колодки тормозов прижимаются к барабанам и останавливают их вместе с прикрепленными к ним шестернями. Когда в полостях тормозов-синхронизаторов давления масла нет, их пружины отводят колодки тормозов от барабанов.

Шестерни 4, 7, 8 и 10 IV, III, II и I передач находятся в постоянном зацеплении с шестернями промежуточного вала. Шестерня 5, прикрепленная к ведущей части муфты 4, служит для привода вала масляному насосов. На левом конце вала 1 установлена винтовая шестерня ч1. Она с помощью гибкого вала (троса) вращает тахоспидометр.

Промежуточный 36 вращается в двух роликовых и одном шариковом подшипниках. На шлицевом валу зажаты распорными втулками семь шестерен: четыре (37, 34, 13 и 12) вращаются шестернями первичного вала, а шестерни 35 диапазона пониженных скоростей и 14 ряда повышенных скоростей находятся в постоянном зацеплении с шестернями 28 и 26 грузового вала.

Шестерня 38 промежуточного вала тоже передает вращение грузовому валу 31, но через промежуточную шестерню 32, а значит, в обратную сторону. Так получаются скорости заднего хода. Грузовой 31 установлен на двух шариковых и одном роликовом подшипниках. Шестерни 30, 28 и 26 с внутренними зубчатыми венцами свободно опираются на шариковые подшипники, а зубчатые муфты 29 и 27 могут скользить по шлицам вала.

Перемещая влево муфту 29, с грузовым валом соединяют шестерню 30 соединяют шестерни 28 или 26 режимов пониженных или повышенных рабочих и транспортных скоростей.На шлицах грузового вала между распорными втулками установлены шестерни 15 и 16. Они через шестерни 23 или 20 приводят во вращение раздаточный вал.

Раздаточный 24 через фланец, 25 постоянно вращает механизмы переднего ведущего моста. Он опирается на роликовый и шариковый подшипники. Между ними на шариковых подшипниках свободно вращаются шестерни 23 и 20 с боковыми зубчатыми венцами, а на шлицах вала установлена шестерня 22. Зубчатая муфта 21, сидящая на шестерне 22, может занимать два положения: левое, когда она соединяет с валом малую шестерню 23, и правое, когда соединяет с валом шестерню 20.

Механизм 18 привода заднего ведущего моста опирается спереди на игольчатый подшипник, установленный в расточке вала 24, а сзади — на шарикоподшипник, закрепленный во втулке.
Но шлицам вала может скользить зубчатая муфта 19. Смещенная вправо, она отключает привод заднего ведущею моста, а установленная в левое положение, включает этот привод. Все малы удерживаются от осевого смещения в корпусе шарикоподшипниками, расположенными на концах валов.

Читайте так же:  Ремонт велосипеда своими руками заднее колесо

Агрегат привода масляного насоса коробки передач расположен справа от первичного вала (на схеме — сверху) и вращается на двух шарикоподшипниках. Шестерни 2 и 6 с наружными на внутренними зубчатыми венцами установлены на валу на своих подшипниках. Между шестернями по шлицам вала скользит муфта 3. Установленная в правое положение, муфта соединяет с валом шестерню 6, и вращение на вал передается через шестерню 5 первичного вала от дизеля.

Занимая левое положение, муфта соединяет деталь 1 с шестерней 2, и тогда он вращается от колес трактора. 1 его положение муфту устанавливают при буксировке трактора для привода насоса коробки передач, а также насоса гидросистемы управления поворотом трактора. Проследим по схеме, через какие летали передается вращение от первичного вала на раздаточный механизм.

Изображение - Ремонт кпп кировец своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fagromania.com.ua%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F06%2Fgidropodjhimnay-mufta-k700-k701

1 и 4 — ведущие шестерни II и I передач; 2 — ведомый барабан; 3 — ведущий барабан; 5 и 6 — гайка и пружина поджима маслопровода; 7 — маслопровод; 8 -пружина выключения муфты; 9 и 10 — ведущие и ведомые диски муфты; 11— уплотнительные кольца; 12— нажимной диск; 13 — средний диск; 14 — ведущий вал; А — полость гидроподжимной муфты; Б — дроссельное отверстие; В — полость внутреннего барабана; Г—отверстия в ведущем барабане; Д — отверстия в ведомом барабане; Е — канал подвода масла в маслопровод.

Первичный вал 39 — пустотелый, вращается на трех подшипниках: шариковом и двух роликовых. На валу смонтированы четыре гидроподжимные муфты. Их ведущие барабаны 3 (см. схему) неподвижно установлены на шлицах вала, а ведомые 2 присоединены шестерням, свободно вращающимся на двух роликовых (крайние муфты) или шариковых (средние муфты) подшипниках.

Диапазон рабочих скоростей: первичный 39 — шестерни одной пары включенной передачи (4—37, 7—34, 8—13 или 10—12);
промежуточный 36 — шестерни 35 и 28— грузовой —шестерни 16 и 20 — раздаточный 24.

Диапазон пониженных рабочих скоростей: первичный 39 — пара шестерен включенной передачи — 36 — шестерни 35 и 28;
31 — шестерни 15 и 23 — вал 24.

Диапазон транспортных скоростей: 39 — пара шестерен включенной передачи;
36— шестерни 14 и 26;
31 — шестерни 16 и 20 — вал 24.

Диапазон повышенных транспортных скоростей: вал 39 — пара шестерен включенной передачи —вал 36 — шестерни 14 и 26 — вал 31 — шестерни 15 и 23 — вал 24.

Задний ход: вал 39 — пара шестерен включенной передачи — вал 36— шестерни 38, 32 и 30 — вал 31 — шестерни 16 и 20 (повышенный диапазон) или 15 и 23 (пониженный диапазон) — вал 24.

Включают или выключают передачи на ходу трактора с помощью гидроподжимных муфт, передающих вращение с первичного на промежуточный через гидравлическую систему.

Наше предприятие реализует запасные части к различным видам спецтехники, грузовых автомобилей и сельхозтехники отечественного и зарубежного производства, в том числе запчасти трансмиссии трактора К-700 . Одним из направления работы предприятия является ремонт и обслуживание двигателей, трансмиссий, рулевого управления, тормозной системы, ходовой части, гидро- и электрооборудования. Сотрудничая с нами, Вы гарантировано получите индивидуальный подход и консультацию специалистов, а также качественные запасные части и комплектующие по самым низким ценам.

Ремонт и регулировка коробки переключения
передач трактора К-700

Коробка переключения передач трактора К-700 Петербургского тракторного завода состоит из:

  • картер,
  • ведущийвал,
  • редукторная часть,
  • приводы управления,
  • гидравлическая система.

Для выполнения технического задания – ремонт и регулировка КПП К-700 – выполняют следующее:

  • разборка коробки передач;
  • мойка узлов и деталей;
  • дефектовка;
  • комплектация взамен вышедших деталей из строя;
  • ремонт деталей пригодных к восстановлению;
  • сборка ;
  • обкатка, испытание (ведущий вал, коробка передач).

Схематическое изображение КПП трактора К-700

Изображение - Ремонт кпп кировец своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvsezapchasti.com.ua%2Fassets%2Fimages%2Frisunki-na-tekstyi%2Fpogruz%2F56


1 – кулиса;
2 – мостик приводов управления;
3 – педаль слива;
4 – рычаг стояночного тормоза;
5 – тяга;
6 (в) – рычаг управления зубчатыми муфтами грузового вала;
7 (с) – рычаг переключения передач К-700;
8 – механизм переключения передач;
9 – втулка управления золотником МОМ;
10 – заливная горловина;
11 (а) – рычаг управления зубчатой муфтой раздаточного вала;
12 – рычаг отключения ведущего заднего моста;
13 – корпус;
14 – плита;
15 – поддон;
16 – нижняя половина картера;
17 – тормозок синхронизатор;
18 – верхняя половина картера.

Неисправности и ремонт КПП трактора К-700 ПТЗ.

Неисправность

1. Затруднение переключения передач трактора К-700:

– неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»);
– изношенный или поврежденный синхронизатор;
– повреждены зубья зубчатых муфт.

Регулировка свободного хода педали сцепления К-700, или если есть поврежденные детали – их меняют,

Заменить непригодные детали.

2. Повышенный шум коробки передач трактора К-700:

– недостаточно масла в коробке передач;
– изношенность подшипников валов коробки передач;
– повышенный износ зубьев шестерен.

Заливают масло до уровня контрольного отверстия.

Замена неисправных подшипников.

Замена неисправных шестерен.

3. Самопроизвольное выключение передач во время движения
трактора К-700:

– неравномерность износа зубьев зубчатых муфт;
– повышенная изношенность подшипников валов коробки передач;
– неисправные фиксаторы штоков механизма переключения коробки передач.

Замена неисправных деталей и подшипников.

4. Самопроизвольное выключение диапазонов в демультипликаторе трактора К-700:

-поступает сжатый воздух в полость цилиндра, которая противоположная включенной передаче;
-большая изношенность сухарей вилки.

Замена неисправных уплотнительных колец и впускного клапана воздухораспределителя.

Меняют сухари, регулируют ход штока.

5. «Невключение» или замедленное включение диапазонов в демультипликаторе при нейтральном положении рычага. Лампа долго не гаснет, воздух выходит через сапун верхней крышки:

Читайте так же:  Ремонт компрессора кондиционера рено логан своими руками

– повреждена мембрана воздухораспределителя;
– износились или затвердели уплотнительные кольца рабочего цилиндра в отверстии под шток вилки переключения.

Замена поврежденной мембраны.

Замена уплотнительных колец.

6. Пропуск воздуха через сапун воздухораспределителя при включенной передаче в основной коробке:

– изношенность резины впускного клапана;
– неплотное прилегание толкателя к впускному клапану.

Замена неисправных деталей.

Регулировка коробки переключения передач
трактора К-700 ПТЗ

1. Испытание и регулировку КПП после сборки выполняют на стенде.

2. В картер коробки передач К-700 залить моторное масло М108 до отметки верхнего контрольного отверстия.

3. Чтобы масло заполнило масляные магистрали, прокрутить ведущий вал коробки передач К-700 (900+70 об/мин на протяжении 1 минуты). При необходимости масло долить.

4. Обкатка при нейтральном положении рычагов управления (900+70 об/мин, 5 мин.). При обкатке сделать:

  • регулировку редукционного клапана на предварительное давление 0,85 МПа (8,5 кгс/см 2 ;
  • проверка течи из уплотнений и наружных соединений маслопроводов;
  • проверка давления масла, которое поступает на смазку, его величина должна быть не меньше 0,05 МПа (0,5 кгс/см 2 );
  • проверка давления масла, что поступает к механизму отбора мощности и тормозу-синхронизатору, показатель этого параметра должен составлять 0,85 МПа (8,5 кгс/см 2 );

5. Выполнив обкатку на нейтральной передаче, нужно сделать обкатку на 1-, 2-, 3-, 4-й передачах на протяжении 2 минуты для каждой (рычаг кулисы – в нейтральном положении, давления масла – 0,85 МПа (8,5 кгс/см 2 ).

6. Обкатка коробки передач на частоте вращения 1700 ± 70 об/мин коленчатого вала (6 минут на всех передачах I и IV режи­мов, и 3 минуты на всех передачах I и II режимов заднего хода). Внутри диапазона каждого из режимов переключение передач выполняется последовательно – от низшей к высшей. Переход с режима на режим осуществляется на нейтральной передаче, частота вращения – не превышает 900 об/мин. Температура масла не больше 90 о С.

  • Утечки масла из наружных соединений маслопроводов и уплотнений – не должно быть.
  • Функционирование шестерен – плавное, при равномерном шуме.
  • Дробных перекатов и отдельных ударов – не должно быть.
  • Окончив испытание и регулировку – концы всех отверстий закрываются технологическими пробками.
  • Сделать проверку, как осуществлена затяжка крепления верхней половины картера к нижней.

Валы коробки передач трактора К-700 ПТЗ

1. Вал насосов коробки передач К-700

Изображение - Ремонт кпп кировец своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvsezapchasti.com.ua%2Fassets%2Fimages%2Frisunki-na-tekstyi%2Fpogruz%2F57


1-, 5-, 6-, 10- шестерня;

13-, 14- шестерня коническая;

2. Раздаточный вал коробки передач трактора К-700 ПТЗ

Изображение - Ремонт кпп кировец своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvsezapchasti.com.ua%2Fassets%2Fimages%2Frisunki-na-tekstyi%2Fpogruz%2F58


1-, 4 – шестерня;

3-, 6– муфта зубчатая передвижная;

3. Грузовой вал КПП трактора К-700

4. Промежуточный вал коробки передач трактора К-700

2-, 3 -, 5 -, 6 -, 7 -, 8 -, 9 – шестерня;

5. Вал ведущий КПП трактора К-700

Изображение - Ремонт кпп кировец своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvsezapchasti.com.ua%2Fassets%2Fimages%2Frisunki-na-tekstyi%2Fpogruz%2F61


1-, 8 – фланец;

Доброго всем дня, занимаюсь ремонтом кпп к 701 и к 744.

Могу оказать помощь в ремонте

Вопросов нет.Тогда мысли вслух.По каким чаще всего причинам выходит из строя КПП К 701 и К 744.1 разваливаются подшибники 1 и 4 передачи.2 пропадает давление на 2 и 3 передаче (1 и 4 не считаем их можно сделать не снимая кпп ). 3 скол зубьев шестерен.4 коробление дисков при нормальном давлении.5 выбивает режимы.6 механизм переключения передач,почему он выходит из строя. 7 дефектовка и восстановление некоторых деталей.8 усиление силового вала .9 ручник на к 701 это просто,а КПП дольше ходит.Почему это происходит и как это устранить опишу здесь,если это кому то нужно,пока мало работы.Быстро не могу писать,но по маленьку сделаю.

Если требуется что то долго выяснять, то лучше по телефону, не особо затратно.

Ну пиши мне лично интересно к 701 у меня недавно 2 года а все остальное Кейс от 120 лошадей до 280
всегда интересно что и как делает другие

Михал Федорович пиши интересно!

1 Ручника на к 701 нет ни кого, а поэтому многие используют нейтраль после остановки на МПП как ручник.Что при этом происходит.Шестерня на барабане 1 пер. малого диаметра по сравнению с 4 пер. и при каждом торможении барабан давит на бок,а роликовые подшипники такого не любят и появляется люфт и со временем разрушаются,так же и 4 пер.Я ставлю шариковые подшипники.Вывод прост, нужно использовать эту нейтраль по назначению, то есть,остановил вал включил режим и выключил и все Если уже нет выхода, нужно прицепить агрегат, а трактор катится.Подъехал включил тормоз,прибавил оборотов до 1200 об/мин (для того чтобы тормозки не хлопали по валу а держали ровно) подцепил и выключил.А ручник делаем, берем с камаза энергоаккумулятор и ставим вместо штатной тормозной камеры,добавляем шланги в кабину и кран управления ручника с камаза. Кстати на К-744 так же с завода стоит.

По ручнику я так и сделал стоит как вкопанный и паркинг включается только для переключения диапазонов с вами согласен насчет подшипников 1 и4 передачи

2.Пропадает давление на 2 и 3 передачах.Наиболее распространенные причины.Давление на этих передачах держат 6 позиций,и появление утечки на одной чревато падением давления.Если у вас разложились от масла подушки или оторвалась резьбовая часть их,то учитывая конструкцию опор силового вала получаем осевое биение вала,так как КПП весит 1000 кг,оно ощутимо.Так как вал держится в корпусе на одном штифту диаметром 12 мм,начинает разбивать подшипник опоры,резинки держащие давление подачи масла и скользящие кольца.В итоге скорый ремонт,если стоит неисправный подшипник опоры тоже самое .Подшипник можно проверить визуально.На работающем тракторе,один сзади КПП смотрит,а другой при выключенных режимах переключает со 2 на 3 передачу и обратно.Если фланец вала двигается,то подшипник разбит и можно уже копить деньги на ремонт.Цена устранения этих причин меняется каждый день. А также при сборке средней опоры,кольца с манжетами должны свободно крутиться в опоре.Устранение-хороший рем.комплект резинок.

Читайте так же:  6т30 ремонт своими руками

Рекомендации по разборке и сборке. Устройство, ремонт, обслуживание тракторов К700А К701 К702

Ремонт, обслуживание и устройство, рекомендации по разборке и сборке тракторов “Кировец” К700А, К701, К702. Схемы, эскизы, рисунки, чертежи, таблицы.

На сайте приведены технико-экономические показатели тракторов К-700А, К-701 и К702. Освящены особенности их эксплуатации, технического обслуживания и хранения. Даны рекомендации по разборке и сборке основных механизмов и устранению неисправностей.

Трактор представляет собой сложную конструкцию. Основные агрегаты размещены на несущих передней и задней полурамах, которые связаны между собой вертикальным и горизонтальным шарнирами. В трансмиссии применены многоступенчатая, механическая, четырехдиапазонная коробка передач с переключением передач под нагрузкой без разрыва потока мощности внутри диапазона.

Дизель трактора К-701 снабжен автоматической системой регулирования теплового режима.

Гидросистемы управления поворотом тракторов оборудованы устройствами, обеспечивающими постоянную скорость относительного перемещения полурам.

Применение механизма автоматической блокировки колес, шин низкого удельного давления и повышенной грузоподъемности улучшило маневренность и проходимость.

Просторная светлая кабина с обогревом в холодное время года, с мощной вентиляцией, подрессоренное сиденье для тракториста, малые усилия на рычагах управления, небольшой процент запыленности воздуха, низкий уровень шума и эффективная теплозвукоизоляция создают хорошие условия труда для тракториста.

Оснащение тракторов реверсом и ходоуменьшителем расширило их применение и использование на дорожно-строительных, погрузочных, мелиоративных и землеройных работах, вследствие чего значительно увеличилась годовая занятость машин и экономическая эффективность их использования. Они могут работать с погрузочным, бульдозерным, скреперным и снегоочистительным оборудованием.

Характерным для новых тракторов «Кировец» является высокая степень унификации агрегатов, сборочных единиц и деталей, что упрощает организацию и проведение ремонта, сокращает номенклатуру запасных частей.

ОАО «Агроремонт» высокотехнологичное предприятие, производящее капитальный и текущий ремонт тракторов «Кировец» Санкт-Петербургского завода.

  • капитальный ремонт коробки перемены передач КПП тракторов «Кировец», гарантия один год или 1000 моточасов
  • ремонт базисных деталей и узлов

Имеется ремонтный фонд , уточняйте по телефону 8-(928)-601-44-82 .

Актуальные цены в разделе прейскурант.

Перечень выполняемых работ при капитальном ремонте коробки перемены передач КПП

  • Разборка КПП на узлы. Сборка КПП из узлов.
  • Разборка привода редуктора масляного насоса. Сборка.
  • Разборка привода управления муфты грузового вала. Сборка.
  • Разборка ведущего вала. Сборка.
  • Разборка механизма переключения. Сборка.
  • Испытание масляного насоса на стенде.
  • Разборка кулисы. Сборка кулисы.
  • Разборка ленты стояночного тормоза. Сборка.
  • Разборка поддона картера. Снять и установить масляный насос.
  • Разборка мостиков привода управления. Сборка.
  • Разборка картера КПП. Сборка.
  • Разборка масляного фильтра КПП. Сборка.
  • Поставить КПП на стенд. Присоединить карданы, заправить КПП маслом. Снять и промыть фильтр и установить фильтр на сетку.
  • Гидроаккумулятор (сборка, разборка)
  • Прорезать резьбу отверстий корпуса.
  • Очистка старой прокладки.
  • Комплектовка.

Капитальный ремонт коробки перемены передачи тракторов К-700А, К-701, К-744 Р-1

Назначение и устройство. Коробка передач предназначена для трогания с места и остановки трактора, для изменения скорости и направления движения, а также тягового усилия на крюке, для передачи мощности двигателя механизму отбора мощности, отключения заднего ведущего моста и приведения в действие маслонасоса коробки передач при буксировке трактора.

Коробка передач — механическая, с шестернями постоянного зацепления, 16-скоростная (четырехрежимная), с гидравлическим управлением четырьмя фрикционами и механическим управлением зубчатыми муфтами. Все шестерни — прямозубые. Числа зубьев и модули зацепления шестерни показаны на кинематической схеме трансмиссии. Значения всех скоростей движения и тяговых усилий на крюке приведены в приложении 1.

Коробка передач состоит из картера, ведущего вала, редукторной части, приводов управления и гидравлической системы.

Производим капитальный ремонт КПП Кировец тракторов К-700, К-701, К-702, К-703, К-744Р1, К-744Р2, К-744Р3.

Что включает в себя капитальный ремонт КПП Кировец К700?

2. Выбраковка запчастей вышедших из строя, проверка корпуса на выработку, износу сопрягаемых поверхностей и трещины;

3. Сборка КПП с установкой новых запчастей;

4. Замена РТИ, прокладок, подшипников;

5. Обкатка КПП на стенде, замеры рабочих параметров;

В процессе ремонта подлежат замене не прошедшие дефектовку следующие сборочные единицы и детали: Картер 700А.17.01.255-2, Картер 700А.17.01.256-1

Вал ведущий К-700 и К-701, 700А.17.01.010-2, Корпус 700.17.01.253-1, Механизм переключения передач 700А.17.02.000-2, Рейка 700А.17.02.036-1, Маслозаборник 700А.17.04.030, Угольник 700А.17.04.027, Трубопровод 700А.17.04.040, Втулка 700А.17.04.017, Секция 700.17.16.170, Пробка 700.17.16.103, Пружина 700.17.16.105, Клапан 700.17.16.107, Седло 700.17.16.108, Кулиса 700А.17.17.000, Барабан 700А.17.01.417-1, Барабан 700А.17.01.520, Барабан 700А.17.01.041-4, Барабан 700А.17.01.059-2, Барабан 700А.17.01.055-3, Барабан 700А.17.01.540-1, Диск 700А.17.01.037-1, Диск 700А.17.01.038-1, Кольцо 700.17.01.458-1, Кольцо 700.17.01.024-2, Кольцо 700.17.01.023-2, Кольцо 700А.17.01.016-1, Втулка 700.17.01.022-2, Кольцо В125, В110, В130, Кольцо 700А.17.01.101-1, Втулка 700.17.01.062, Винт 700.17.01.428, Кольцо 700А.17.01.497, Кольцо 700.17.01.459, Манжета 2.1х75х110-4, Полный ремкомплект манжет и резиновых колец 1307, Насос НМШ25, Амортизатор АКСС-220М, 700.00.17.170

«Союз-Трак» г. Чебоксары предлагает сотрудничество по поставкам запасных частей к тракторам Кировец (К700, К-701, К700,К701,К-702,К-703,К-744Р1,К744Р2,К 744Р3), ХТЗ (Т-150,Т150,Т-151,Т-156,Т157,Т158,ХТЗ-16131,ХТЗ-17221,ХТЗ-17321). Разбор.

Изображение - Ремонт кпп кировец своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here