Ремонт кпп фольксваген т4 своими руками

Самое подробное описание: ремонт кпп фольксваген т4 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Для ремонта механических коробок передач T4 потребуете ряд специальных съемников и приспособлений. Перед началом ремонта мы рекомендуем соразмерить свои силы и навыки с объемом работ, а также проверить доступность соответствующих запасных частей. Ниже приведен ряд рекомендаций для успешного проведения ремонта.
— Зубчатые колеса в случае износа или поломки рекомендуется заменять парами, в противном случае ресурс новых деталей будет значительно снижен.
– Обязательно при покупке указывайте код коробки. Несмотря на то, что внешне детали всех коробок VW очень похожи, но отличаются числом зубьев, шлицев (зубчатые колеса, шлицевые валы), размерами (что не всегда можно определить на взгляд), твердостью и т.д. – т.к. за девять лет выпуска модели Transporter Т4 было применено более 27 модификаций пятискоростных коробок передач, то в рамках данного руководства невозможно описать подробно ремонт каждой модификации.
На рис. 353 показано устройство корпуса коробки передач. Уплотнительные кольца поз. 9, 16, а также сальник первичного вала поз. 8 подлежат обязательной замене, замена прокладки поз. 11 – рекомендуется в зависимости от ее состояния.

Видео (кликните для воспроизведения).

Рис. 353 Корпус коробки передач
1 – нижняя часть корпуса, 2, 3 – втулки, 4 – пыльник, 5 – гайка M24x1.5, 6 – магнит, 7 – верхняя часть корпуса, 8 – сальник, 9 – уплотнительные кольца, 10 – пробка заливного отверстия, 11 – прокладка крышки, 12 – крышка, 13 – болт М8х20, 14 – болт М7х20, 15 – удлинитель, 17 – направляющая выжимного подшипника

Регулировочные кольца (7, см. рис. 354) имеет толщину от 0,65 до1,27 мм с шагом 0,25 мм, кольца (10) имеют толщину от 0,65 до 1,40 с тем же шагом.

Рис. 354 Устройство механической коробки передач
1 – первичный вал, 2 – маслосъемная муфта, 3 – колесо 3 передачи, 4, 22, 47 – стопорные кольца, 5 -колесо 4 передачи, 6 – подшипник, 7, 10 – регулировочные кольца, 8 – шайба, 9, 52, 53 – болты типа Топ, 11 – роликовый подшипник, 12 – гайка М8, 13 – уплотнительное кольцо, 14 – корпус, 15 – упорное кольцо шестерни 1 передачи, 16 – шестерня 1 передачи, 17, 23 – втулки, 18, 24, 26, 31, 41 – кольца синхронизатора, 19 – синхронизатор 1/2 передачи, 20 – сухарь, 21 – пружинка, 25 – выходное кольцо, 27 – колесо 2 передачи, 28, 36 – упорные кольца, 29 – подшипниковая втулка, 30 – шестерня 3 передачи, 32 – синхронизатор 3/4 передачи, 33 – кольцо, 35 – колесо 4 передачи, 37 – втулка, 38 – шестерня 5 передачи, 40 – колесо 5 передачи, 42 – кольцо, 43 – втулка синхронизатора, 44 – ползун синхронизатора, 45 – вал передачи заднего хода, 46 – паразитная шестерня заднего хода, 48 – колесо передачи заднего хода, 49 – упорная втулка, 51 – кронштейн.

Корпус (14) поставляется в сборе с подшипником (13).
На рис. 355 показано устройство механизма переключения передач пятискоростной механической коробки передач. Рычаг (10) переключает 1/2 передачи, (14) – 3/4 передачи, рычаг (30) включает 5 передачу, а передача заднего хода включается механизмом состоящем из деталей (21) и (22). Пружина (23) обеспечивает некоторое сопротивление при включении передачи заднего хода.

Рис. 355 Механизм выбора передач
1 – корпус вала селектора, 2 – сальник, 3 – втулка, 4 -болт, 5 – втулка, 6 – переходник системы вентиляции (сапуна), 7 – стопорное кольцо, 8 – вал селектора, 9 – болт М8х25, 10, 14, 30 – рычаги селектора в сборе, 11, 15, 31 – пальцы, 12 – фиксаторы пальцев, 13 – втулки, 16 – водило 1-4 передач, 17- водило 5 передачи, 18 – стопорная шайба, 19 – водило передачи заднего хода, 20 – манжета, 21 – ограничитель рычага включения передачи заднего хода, 22 – рычаг включения передачи заднего хода, 23 – пружин, 24 – направляющая, 25 – крышка, 26 – ось в сборе, 27 – уплотнительное кольцо, 28, 29 – болты типа Torx

Модели выпуска после 1996 г отличаются отсутствием гладкой втулки, которая у предыдущих моделей была расположена в крышке (25).

на холостых идет звон какой то с под крышки вроде где 5 передача то дзеленчит то пропадает , что это может быть?

Что может быть если шуршит коробка?(т4 синхро)

здравствуйте, пропала пятая передача на моём т4 что может быть, а ещё задняя выбивает ремонту хоть подлежит?

Здравствуйте! У меня на т4 при переключении передачи, происходит не большой рывок с дергатней и стуком, что может быть? Такое ощещение, будто коробка заново раскручивается. 

Здравствуйте! Из-за износа подшипника на вторичном валу треснула наружная обойма и откололся от нее кусочек 3-4 мм, который перемололся и собрался на магните. Валы и шестерни визуально не пострадали, но на сателитах была выработка в виде раковин. Показанием к разборке КПП стало: постепенно усиливающийся гул 5-й передачи и, ближе к разборке, не громкий но заметный стрекот в КПП при движении на нейтралке от 40км/ч и ниже вплоть до остановки. Еще было замечено, что похожий на этот стрекот звук возникает в момент переключения на 3-ю передачу. C момента появления гула на 5-й передаче и до разборки проехал около 1000 км, к концу этого периода 5-ю почти не использовал. После замены 2-х подшипников вторичного вала , всех игольчатых подшипников, двух маленьких сателитов с пластиковым вкладышем, всех сальников, дефектовки остальных подшипников, КПП было установлено на место – T4 2.5 AJT, КПП EWB. Гул на 5-й передаче почти не слышен, а вот на 4-й остался как до ремонта, но больше всего напрягает стрекот, который после ремонта не прошел. Что может быть его источником? Главная пара: дифф-л – вторичный вал?

Читайте так же:  Насос погружной малыш ремонт своими руками

Доброго дня. Т4 2.5 тди 1999 г.в. Задняя передача часто включается с хрустом и иногда вторая не воткнуть с нейтраной. В чем может быть причина?

КПП – единственный агрегат на Омеге, внутрь которого я ещё не лазил. И так получилось, что это первый агрегат Транспортёра, в который пришлось залезть. Собственно, сюрпризом для меня это не стало. Стало неприятным происшествием. Я знал, что оно случится, но не знал когда. А лезть в коробку, чтобы предотвратить его, ну оооочень не хотелось.

Всё началось с покупки машины. На площадке у дилера она вела себя идеально, никаких нареканий не было. Но когда погнал её домой. Километров через сто из коробки послышался всё нарастающий грохот, передачи стали включаться очень тяжело. Я уже начал было прикидывать варианты, как бы взять машину на буксир, чтобы дотянуть до дома, но друг, с которым мы ездили, уговорил меня вызвонить дилера и вернуть ему машину для исправления неполадки. Со скрипом, но машину взяли. Пообещали всё исправить.
На следующий день дилер уже отзвонился о том, что всё в порядке, всё работает. Когда я забирал машину, он рассказал, что в коробке, оказывается, почти не было масла, и “пришлось заменить один этот. hammasratas (шестерёнку)”.
Машина действительно вела себя замечательно, передачи переключались идеально, только на пятой с первых же километров появился тоненький свист. Машина нужна была постоянно, заморачиваться с проблемами совершенно не хотелось, и я старательно отгонял от себя мысль, что шестерёнки вообще-то должны заменяться парами.

Видео (кликните для воспроизведения).

Транспортёр ездил, насвистывал. Через 3-4 тысячи километров я вдруг заметил полоску масла, стекающего на землю по внутренней поверхности правого переднего колеса. Обнаружил удивительную вещь: масло течёт из пыльника внутреннего ШРУСа через маленькую аккуратную дырочку, стекает по валу привода на наружный шрус, на поворотный кулак, на колёсный диск и далее на землю. Откуда в ШРУСе взялось жидкое масло? Ведь там должна быть только консистентная смазка, которая не течёт! Однако и на этот раз, несмотря на отчётливый “трансмиссионный” запах масла, я закрыл на это глаза. Просто обмотал пыльник изолентой и закрепил дополнительным хомутом. Больше масло из него не текло.

Через 8000 км свист пятой передачи стал постепенно переходить в треск – “реактивный самолёт” перерождался в “трактор”. Но прошла ещё целая тысяча километров, прежде чем. В один прекрасный вечер при включении пятой передачи Транспортёр дёрнулся, издал громкий хруст, и далее продолжил движение накатом, гремя и лязгая. Приплыли. Что делать? Попробовал низшие передачи – включаются. Аккуратно развернулся и на первой передаче “дополз” обратно до дома, благо отъехал недалеко, на пару километров. Всё, теперь не отвертишься. Коробку – в переборку.

Вот такую мега-конструкцию я соорудил из своего универсального съёмника, чтобы выдернуть вал привода левого колеса уже после (. ) того, как геройски стянул “чулок”. Обратите внимание, что нижняя половина коробки снята, а все шестерни и вилки включения передач остались в верхней. Их не выпускает шестерня главной передачи, а её в свою очередь держит фланец привода правого колеса.
Изображение - Ремонт кпп фольксваген т4 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fimg0.liveinternet.ru%2Fimages%2Fattach%2Fc%2F11%2F116%2F78%2F116078536_DSC00348


Изображение - Ремонт кпп фольксваген т4 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fimg1.liveinternet.ru%2Fimages%2Fattach%2Fc%2F11%2F116%2F78%2F116078657_DSC00345

Наконец-то вытаскиваю правый фланец. Но снова намудрил со съёмником. Всё можно было сделать гораздо проще.
Изображение - Ремонт кпп фольксваген т4 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fimg1.liveinternet.ru%2Fimages%2Fattach%2Fc%2F11%2F116%2F78%2F116078687_DSC00349

Далее приведу правильную последовательность разборки коробки.

Итак, коробка у нас разобрана подетально, отмыта и очищена со всех сторон настолько, насколько это возможно, и даже лучше. Остатки герметика аккуратно счищены со всех деталей. Магнит внутри корпуса коробки избавлен от грязи и налипшей металлической стружки. Если есть компрессор, неплохо продуть все “узкие места”. Если нет – хорошо помогает промывка щелей и мелких подшипников жидкостью для очистки карбюратора в аэрозольном баллончике. Старые сальники извлечены из своих гнёзд и выброшены, новые закуплены. Если повреждены какие-либо болты – покупаем новые. Также нам понадобятся герметик для трансмиссии и жидкость для обезжиривания поверхностей (ацетон).

Если КПП получилось разобрать без проблем, то сборка её проблем также не вызовет. Однако писать фразу “сборка – процедура, обратная разборке” я бы не стал.

Читайте так же:  Ремонт подвески газ 3102 своими руками

Первый вопрос, который встал передо мной – как закатить на эстакаду Транспортер с неработающим двигателем. Решил эту задачу с помощью Омеги, двух буксирных тросов и ручной лебёдки. Для подстраховки между эстакадой и задним бампером Омеги поставил распорки – чтобы эстакада не уехала вперёд в процессе подъёма. Для этого же зацепил второй буксирный трос не за переднюю буксирную проушину, а за фаркоп Транспортера. В таком положении трос не прижимает нос машины к эстакаде, а наоборот, даже слегка разгружает передний мост.
Изображение - Ремонт кпп фольксваген т4 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fimg0.liveinternet.ru%2Fimages%2Fattach%2Fc%2F11%2F116%2F77%2F116077826_P4180932


Изображение - Ремонт кпп фольксваген т4 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fimg1.liveinternet.ru%2Fimages%2Fattach%2Fc%2F11%2F116%2F77%2F116077931_P4180934
Изображение - Ремонт кпп фольксваген т4 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fimg0.liveinternet.ru%2Fimages%2Fattach%2Fc%2F11%2F116%2F77%2F116077958_P4180935
Изображение - Ремонт кпп фольксваген т4 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fimg1.liveinternet.ru%2Fimages%2Fattach%2Fc%2F11%2F116%2F77%2F116077973_P4180936

Почему-то, глядя на предстоящую работу, представляешь, что сделать всё можно достаточно быстро. Это – туда, это – сюда, никаких проблем. А когда берёшься за инструмент. Транспортер я затащил на эстакаду в пятницу в 18:00, чтобы установить коробку. Съехал он с неё своим ходом только в 6:00 утра в субботу. Итог этой ночи – четыре умершие лампочки в переноске, руки, по локоть измазанные в масле, грязи и тормозухе, и дикий восторг от того, что я его всё же победил!

Diik » 10.12.08, 11:41 Т4 ремонт коробки, вылетает 5 передача

MAX 2 » 10.12.08, 11:57 Re: ремонт коробки на vw t4

Седой » 21.12.08, 20:54 Re: ремонт коробки на vw t4

ignakov » 21.12.08, 20:58 Re: ремонт коробки на vw t4

HolDeR » 12.01.09, 09:48 Re: ремонт коробки на vw t4

nokep » 12.01.09, 09:50 Re: ремонт коробки на vw t4

влади,слав » 21.02.09, 16:16 Re: ремонт коробки на vw t4

а где расположен этот болт крепления механизма? и можно зделать не снимая коробки? и как определить износ шестерёнок на глаз или прибором? просто у меня только стала вылетать 5 передача но редко!

Teshka78 » 21.02.09, 16:32 Re: ремонт коробки на vw t4

VW Multivan 1987 1.9TDI(был)
Vw Multivan 2001 2.5TDI

Vfrc » 21.06.09, 13:46 Re: ремонт коробки на vw t4

Большой » 21.06.09, 15:05 Re: ремонт коробки на vw t4

[email protected] » 21.06.09, 17:37 Re: ремонт коробки на vw t4

Pavel_T » 21.06.09, 17:48 Re: ремонт коробки на vw t4

[email protected] » 21.06.09, 20:14 Re: ремонт коробки на vw t4

Mikola » 21.06.09, 20:19 Re: ремонт коробки на vw t4

_Freeman_ » 21.06.09, 20:45 Re: ремонт коробки на vw t4

Один человек решил помочь автосервису и прокатился без масла в КПП на автомобиле Фольксваген транспортер Т-4.

Вот что из этого вышло.

Масла мы слили примерно 100г. т.е. в коробке передач было масляное голодание. После вскрытия коробки мы обнаружили следующие повреждения:

  • Внутренняя обойма конического подшипника первичного вала от нагрева приварились к валу, ролики (или то что от них осталось) выскочили из сепаратора и собрались в кучу( фото 1);
  • опорные подшипники скольжения сателлитов дифференциала разрушились и вылезли наружу (фото 2);

  • пластмассовый сепаратор игольчатого подшипника шестерни пятой передачи вторичного вала расплавился (фото 3).
    Изображение - Ремонт кпп фольксваген т4 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.avtomaster21.ru%2Fimages%2Fstories%2Ffotoreportazhi%2Fkorobka_wolksvagen%2F3_shesternja
  • Шестерни пятой передачи(ведущая и ведомая) посинели.

Чтобы не менять дорогостоящий вал, зачищаем алмазным надфилем следы от приварившегося подшипника (фото 4).

Напрессовываем конические подшипники на вал коробки передач Фольксваген Транспортёр (фото 5,6).

Изображение - Ремонт кпп фольксваген т4 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.avtomaster21.ru%2Fimages%2Fstories%2Ffotoreportazhi%2Fkorobka_wolksvagen%2F6_napressovka_podshipnikov

Регулируем натяг конических подшипников, подкладывая регулировочные шайбы под наружную обойму подшипников (фото 7, 8, 9, 10).

Изображение - Ремонт кпп фольксваген т4 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.avtomaster21.ru%2Fimages%2Fstories%2Ffotoreportazhi%2Fkorobka_wolksvagen%2F9_podshipniki_krishki_wolksvagen

Изображение - Ремонт кпп фольксваген т4 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.avtomaster21.ru%2Fimages%2Fstories%2Ffotoreportazhi%2Fkorobka_wolksvagen%2F10_predvaritelnaja_sborka

Проверить натяг можно установив вал в корпус при затяжке соединительных болтов корпуса коробки рабочим моментом.

Такие же самые действия по регулировке подшипников проделываем для подшипников дифференциала коробки Wolkswagen (фото 11).

Собираем вторичный вал, поменяв роликовые подшипники шестерен и блокировочные кольца синхронизаторов. При подборе блокировочных колец обращаем внимание на то что при посадке кольца на конус шестерни должен оставаться зазор (не менее 1.2 мм)между торцами кольца и шестерни (фото 12)

Устанавливаем валы на один корпус КПП, смазав предварительно подшипники маслом (фото 13, 14).

Устанавливаем механизмы выбора передач и соединяем два корпуса коробки (фото 15,16,17).

Изображение - Ремонт кпп фольксваген т4 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.avtomaster21.ru%2Fimages%2Fstories%2Ffotoreportazhi%2Fkorobka_wolksvagen%2F16_mehanism_vkljuchenija_peredach

Теперь нам нужно вставить опоры для вилок включения 1, 2, 3, 4 передач и закрепить болтами к корпусу механизмы выбора передач (фото 18, 19, 20).

Протягиваем соединительные болты корпуса КПП и приступаем к сборке шестерен пятой передачи. Пару шестерен привода пятой передачи меняем на новые, так как родные подвергались воздействию высоких температур (на поверхность металла вышли цвета побежалости). Шестерни фиксируем к валам с помощью болтов (фото 21-26).

Устанавливаем шток выбора передач и нижнюю опору штока (фото 27, 28).

Ставим незакрытые крышки и вилку сцепления– коробка готова к установке на автомобиль (фото 29, 30).

Изображение - Ремонт кпп фольксваген т4 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Fautoz88x31

Изображение - Ремонт кпп фольксваген т4 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Fm1_88 Изображение - Ремонт кпп фольксваген т4 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Frazbor88 Изображение - Ремонт кпп фольксваген т4 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Fautolux_88 Изображение - Ремонт кпп фольксваген т4 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Fvws88 Изображение - Ремонт кпп фольксваген т4 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair210%2Feberspaecher88 Изображение - Ремонт кпп фольксваген т4 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Frus-autodom88

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Изображение - Ремонт кпп фольксваген т4 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Ft_reply

Изображение - Ремонт кпп фольксваген т4 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Ft_newИзображение - Ремонт кпп фольксваген т4 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Ft_poll

Изображение - Ремонт кпп фольксваген т4 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Ft_reply

Изображение - Ремонт кпп фольксваген т4 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Ft_newИзображение - Ремонт кпп фольксваген т4 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Ft_poll

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Читайте так же:  Кузовной ремонт своими руками как это делают

Фольксваген Т-4 ремонт коробки.

vw t4 2.5 фольксваген т4 ремонт кпп

Фольксваген Т 4 Коровела. ремонт пятой передачи . Без снятия кпп. Ссылка на победителя конкурса.

фольксваген т4 подробный сбор

Volkswagen Transporter T4 Замена втулки КПП дома в гараже

MKPP Volkswagen Transporter T4

Снятие КПП VW T4 2.4 AAB #Шреквремонте

Фольксваген Транспортёр. Т5 ремонт кпп

не включаются передачи 1,2, 5 задний ход, работают только 3 и 4 тая

Ремонт МКПП Volkswagen Transporter T4 Шахты Ростовская область, Ростов-на-Дону

КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN

Сообщение evSerj » 28.07.2008, 11:13:50 #1

Сообщение Седой » 28.07.2008, 17:28:39 #2

Сообщение evSerj » 29.07.2008, 09:04:12 #3

Сообщение Седой » 29.07.2008, 09:42:00 #4

Сообщение =Димас= » 29.07.2008, 10:04:27 #5

Хотел добавить что одному луше коробку не менять. Может скинуть и получится, но поставить Изображение - Ремонт кпп фольксваген т4 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.vw-bus.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fsad

. и нужна будет приспособа для центровки.

Менял со знакомым на яме(технология описанная выше правильная, только привод левый не снимали полностью и бампер не трогали). Но после установки коробки без приспособ на яме или земле – можно “родить”.

Сообщение evSerj » 29.07.2008, 21:41:46 #6

Сообщение Седой » 29.07.2008, 22:12:28 #7

Сообщение evSerj » 29.07.2008, 22:18:56 #8

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

VW T4. Трансмиссия, ходовая, рулевое управление, тормоза ⇒ Transporter т4 1993 г. не могу располовинить коробку

Сообщение Vladim » 07 авг 2010, 17:07

Сообщение BUSrunner » 07 авг 2010, 23:38

Vladim,
Для начала надо её снять.

Потом разобрать пятую скорость в самой её жопе.
Потом открутить 4 звездочки сверху и снизу, которые держат вилки-переключалки.
Потом открутить и вынуть саму переключалку.
Найти углубленный винтик под пятой скоростью.
Открутить все болтики, какие найдешь сам.
И.

Сообщение Vladim » 08 авг 2010, 12:53

Сообщение sykt » 12 дек 2013, 20:57

Сообщение sykt » 26 дек 2013, 20:46

Коробка разобралась наконец.
Но внутри ничего подозрительного. А чего не включалась задняя передача.

Ещё раз проверили кулисы, люфтов заметных нет, так чуть-чуть.
При проверке, когда КПП стояла на месте, помогали руками валу (штоку) перемещаться. На всех передачах ходил и поворачивался нормально, а вот ниже
опустить, так чтобы его можно было повернуть для включения заднего хода не получалось.

На что обратить внимание, где причина отказа включения заднего хода.

Технический клуб Фольксваген Транспортер Т 4 Т5 опытом ремонта Очень туго включаются передачи. Вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией: обслуживание , диагностика и ремонт КПП.

На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Фольксваген Транспортер : Система переключения коробки передач VW T 4 . У нас есть все фото и схемы необходимые для ремонта.

Volkswagen Transporter Т 4 СИНХРО › Бортжурнал › Ремонт МКПП. И третья с моего бывшего Т 4, на ней не было 5й передачи. Самые лучшие шестерни, синхронизаторы и вилки были на синхровской пассатовкой коробке, разными были.

Диагностика и ремонт современного бензинового двигателя. У дилера осмотр проблем не выявил, лишь долили масло в коробку. Характерные неисправности коробки передач и возможные причины. Что посоветуете проверить и глянуть.

Вариантов неисправности может быть несколько. Если требуется, отсоедините мешающие трубопроводы и электропроводку. На грузовик поставят трос, на каравеллу – гидравлику. Проверить натяг можно установив вал в корпус при затяжке соединительных болтов корпуса коробки рабочим моментом. Система подушек в автомобиле отлично продумана – они появляются сразу же, как только водитель засыпает.

Катаюсь с этим уже четвертый год. Его настолько разбило, что прикрученная корзина сцепления на нем просто болталась. Станция Технического Обслуживания Автомобилей “АВТОМАСТЕР”. Человек ещё и ездил на машине до последнего, пока она не встала, наверно надеясь, а вдруг само пройдет. Собрали коробку, попробовали включать скорости на снятой коробке, все включается.

Писать и делать вещи разные!. При увеличении оборотов двигателя вибрация скорее не пропадает, а учащается и становится не так заметна.

Регулировка кулисы. Фольксваген пассат В-3

Фольксваген Транспортер модели Т 2 выпуска с года по год. Он приводится от коленчатого вала через косозубую передачу и вращается в два раза медленнее относительно коленчатого вала.

Руководства → Volkswagen → Transporter (Фольксваген Транспортёр). Устройство и работа коробки передач. Передача мощности на ведущий вал главной передачи осуществляется через два вала с зубчатыми колесами.

50 объявлений о продаже Volkswagen T 2 (Transporter) с механической / ручной коробкой передач. Объявления Продажа Фольксваген Т4 (Транспортер) груз.

У этой коробки выбивало вторую. Когда правил стопор, то так же разобрал. Ведущая и эпициклическая шестерни главной передачи цилиндрические. Их можно заменять после снятия головки цилиндров.

Кулиса в Течиках это беда… она длинная, много разних элементов отвечающих за нормальное включение передач… И как за частую бывает после ремонта у некорых маcтеров остаются запчати, мол они там так для поддержки штанов, а в итоге, когда машина попадает в нормальные руки, выходит что все очень печально.

Читайте так же:  Ремонт генератора нива шевроле своими руками

В данной статье опишу как я ченил кулису, так как у меня переключение передач превратилось в муку.. Приведу наглядную схему механизма переключения передач, а в частности переднюю часть.. Эта “коробочка” где имеются как бы сказать две направляющие — они если мене память не подводить алюминивые или с какого-то другого сплава. Используются для направления речага при включении R-1 и передач. При их отсутствии очень сложно попасть в нужную передачу. Так вот они у меня были на половину стертые и по этому было очень сложно включить передачу.

Я их аргоном наварил и подогнал под нужный размер.. Не знаю почему но он у меня был за короткий и по этому он вываливался и штопорил рычаг. Пришлось зделать новый поршенёк только на мм точно не помню длинее.. Приведу схему механизма задней части.. Здесь дело обстоит намного проще. Везде где кулиса имеет трение нужно повычищать гразь и хорошенько помазать.

Этот пыльник у меня совсем расклеился и все засорилось гразью, что зделало включение передач очень тяжелым. Хорошо было бы его заменить ну и все остальные пыльники на кулисе — но я их нигде не искал. Просто все хорошенько повычещал, перемазал. Приходится это делать частенько, так как пыльники на кулисе совсем некудышние. Надо будет их поискать. После таких несложных процедур передачи включаются очень легко и приятно. Удаче в ремонте… надеюсь данная инфа Вам поможет….

Изображение - Ремонт кпп фольксваген т4 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcontent.onliner.by%2Fforum%2Fb8d%2Fe80%2F203681%2F800x800%2F75d2674d39b361d8d060eb7b08ce5d59

Мы рады предложить владельцам авто воспользоваться предложениями из области ремонтных работ, работ по смотру авто, техобcлуживания микроавтобусов и т.п. в современном сто, оснащенном всем нужным оборудованием для высокого уровня работ. Внимательный подход к любой проблеме, квалифицированные мастера, знающие свое дело и, что немаловажно, демократичные цены – именно это наши постоянные преимущества перед многими другими. Кроме вышеперечисленных услуг мы оказываем такую популярную среди как начинающих, так и опытных автовладельцев услугу как Ремонт и замена коробки передач Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5).

Ремонт и замена коробки передач Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге

Коробка переключения скоростей можно назвать одним из самых непростых и нужных устройств машины. Ремонт коробки передач Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) или замена трансмиссии Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб проводится на любой из наших станций технического обслуживания. Не рекомендуется пытаться осуществить ремонт трансмиссии Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) своими руками, потому что это может привести к необратимым последствиям. Даже ремонт кпп Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб на технически оснащенных станциях технического обслуживания бывает достаточно непростой задачей, из-за множества разнообразных шестеренок, которые и переключают скорости движения авто. Замена трансмиссии Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) производится, когда изнашиваются важные узлы и элементы механизма. Замена коробки передач Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) происходит тогда, когда ремонт кпп Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) уже невозможен. Замена кпп Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) поможет вернуть машине легкость управления.

Наша организация производит не только квалифицированный ремонт автомобилей в Санкт-Петербурге, но и дает возможность купить запчасти для трансмиссии Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПБ в наших автомагазинах. Квалифицированные консультанты могут помочь вам найти именно те автозапчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб, которые требуются для ремонта вашего автомобиля, по приемлемым расценкам. Даже если нужной для ремонтных работ запчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в этот момент не будет в магазине, мы оформим заказ, он сможет быть исполнен в короткие сроки.

Запчасти для коробки передач Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5): корзина сцепления, трос сцепления, опора КПП задняя, коробка раздаточная , опора КПП, шланг гидравлического привода сцепления, комплект сцепления, кронштейн КПП, вал карданный, МКПП (механическая коробка переключения передач), трос спидометра, подшипник выжимной, сальник коленвала задний, кулиса КПП, цилиндр сцепления рабочий, диск сцепления, трос КПП, кронштейн опоры КПП.

Изображение - Ремонт кпп фольксваген т4 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fracingservice.spb.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fvolkswagen-transporter-t4-33

Автомобильная фирма Volkswagen пребывает одной из самых популярных по всему миру. Сборочные конвейеры Фольксваген расположены в таких странах, как Германия, Аргентина, Бразилия, Китай, Мексика, Российская Федерация и так далее, притом объединенное количество заводов уже больше сотни. За последние годы количество выпущенных авто Volkswagen превысило девяти миллионный рубеж. Фольксваген стал действительно “народным” авто, потому что досягаем любому покупателю в любом уголке планеты.

Фольксваген Транспортер, как и другие микроавтобусы копании, в течение всей протяженности своего производства, пользовался большой популярностью у автолюителей. Volkswagen Transporter использовали в качестве пожарной машины, дома на колесах, машин скорой помощи, полицейского автомобиля, рабочей лошадки и так далее. С 1990-го по 2002-ой гг. производилась вариация автомобиля Volkswagen Transporter T4, которая являла собой или цельнометаллический фургон, или микроавтобус с окнами. Новейшая модификация Volkswagen Transporter T5 является самым современным автотранспортом для перевозок грузов либо пассажиров.

Читайте так же:  Ремонт авто шкода своими руками

Если вы желаете заказать услугу Ремонт и замена коробки передач Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5), наши центры обслуживания микроавтобусов с радостью окажут ее любому водителю по самым низким ценам, нисколько не теряя в качестве выполнимых работ! Заказывайте любые автоуслуги у нас и оцените достойный сервис самостоятельно.

Технический клуб Фольксваген Транспортер Т 4 Т5 T6,делимся опытом ремонта,обслуживания как снять кпп с Т 4 2. 4 аав. Вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией: обслуживание, диагностика и ремонт КПП.

Ремонт коробки передач Фольксваген транспортер Т – 4. Один человек решил помочь автосервису и прокатился без масла в КПП на автомобиле Фольксваген транспортер Т – 4. Вот что из этого вышло.

Коробка передач.Типы КПП.Устройство, ремонт.Фото | Форум vw BAMPER124.RU›forum/BAMPER124.RU?p= 8 октября Ежегодные операции ТО Фольксваген Т 4, которые можно проводить самостоятельно: Двигатель.

Отвинтить электропроводку от трубопровода. Проверить толщину тормозных накладок и глубину профиля протектора на шинах. Предупреждение При этом из памяти радиоприемника стирается противоугонный код. Число главной передачи может меняться:

В общем коротко постараюсь. Проблемы были с КПП, а точнее были посторонние шумы на холостых оборотах. Начали снимать КПП, скажу так, я снимал коробки на автомобилях по конструкции сложней. В Т4 с мотором 2,4 ААВ не все так сложно. Рукажопы уже побывали до меня… Фото оч. Заехал купил комплект сцепления LUK! Пару сальников на чулок, правый привод, и на первичный вал И принялся за работу! КПП отмыл от грязи! Всё встало на свои места, на венце зуба, корзину отцентровали.

Кстати без снятия правого привода и чулка с ним же, не смогли снять КПП. Собирали в обратном порядке! Был момент, чуть не лапухнулись всё установили, начал ставить трос сцепления а шток почти упал в коробку обратно его закусило, так как пружина на нём давила обратно наружу Мы как хирурги над Тэчером с магнитом! Всё ещё притрётся на свои места и будет вообще огонь! За работу не платил! Пару фото с двухмассовым мах.

Один человек решил помочь автосервису и прокатился без масла в КПП на автомобиле Фольксваген транспортер Т-4.

Вот что из этого вышло.

Масла мы слили примерно 100г. т.е. в коробке передач было масляное голодание. После вскрытия коробки мы обнаружили следующие повреждения:

  • Внутренняя обойма конического подшипника первичного вала от нагрева приварились к валу, ролики (или то что от них осталось) выскочили из сепаратора и собрались в кучу( фото 1);

Изображение - Ремонт кпп фольксваген т4 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtomaster21.ru%2Fimages%2Fstories%2Ffotoreportazhi%2Fkorobka_wolksvagen%2F1_oboima

  • опорные подшипники скольжения сателлитов дифференциала разрушились и вылезли наружу (фото 2);

Изображение - Ремонт кпп фольксваген т4 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtomaster21.ru%2Fimages%2Fstories%2Ffotoreportazhi%2Fkorobka_wolksvagen%2F2_opornaja_shajba

  • пластмассовый сепаратор игольчатого подшипника шестерни пятой передачи вторичного вала расплавился (фото 3).
    Изображение - Ремонт кпп фольксваген т4 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtomaster21.ru%2Fimages%2Fstories%2Ffotoreportazhi%2Fkorobka_wolksvagen%2F3_shesternja
  • Шестерни пятой передачи(ведущая и ведомая) посинели.

Процесс сборки коробки передач:

Чтобы не менять дорогостоящий вал, зачищаем алмазным надфилем следы от приварившегося подшипника (фото 4).

Изображение - Ремонт кпп фольксваген т4 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtomaster21.ru%2Fimages%2Fstories%2Ffotoreportazhi%2Fkorobka_wolksvagen%2F4_zachistka

Напрессовываем конические подшипники на вал коробки передач Фольксваген Транспортёр (фото 5,6).

Изображение - Ремонт кпп фольксваген т4 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtomaster21.ru%2Fimages%2Fstories%2Ffotoreportazhi%2Fkorobka_wolksvagen%2F5pervichnij_val

Изображение - Ремонт кпп фольксваген т4 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtomaster21.ru%2Fimages%2Fstories%2Ffotoreportazhi%2Fkorobka_wolksvagen%2F6_napressovka_podshipnikov

Регулируем натяг конических подшипников, подкладывая регулировочные шайбы под наружную обойму подшипников (фото 7, 8, 9, 10).

Изображение - Ремонт кпп фольксваген т4 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtomaster21.ru%2Fimages%2Fstories%2Ffotoreportazhi%2Fkorobka_wolksvagen%2F7_podbor_kolec

Изображение - Ремонт кпп фольксваген т4 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtomaster21.ru%2Fimages%2Fstories%2Ffotoreportazhi%2Fkorobka_wolksvagen%2F8obojmy_podshipnikov

Изображение - Ремонт кпп фольксваген т4 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtomaster21.ru%2Fimages%2Fstories%2Ffotoreportazhi%2Fkorobka_wolksvagen%2F9_podshipniki_krishki_wolksvagen

Изображение - Ремонт кпп фольксваген т4 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtomaster21.ru%2Fimages%2Fstories%2Ffotoreportazhi%2Fkorobka_wolksvagen%2F10_predvaritelnaja_sborka

Проверить натяг можно установив вал в корпус при затяжке соединительных болтов корпуса коробки рабочим моментом.

Такие же самые действия по регулировке подшипников проделываем для подшипников дифференциала коробки Wolkswagen (фото 11).

Изображение - Ремонт кпп фольксваген т4 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtomaster21.ru%2Fimages%2Fstories%2Ffotoreportazhi%2Fkorobka_wolksvagen%2F11_natjag_podshipnikov

Собираем вторичный вал, поменяв роликовые подшипники шестерен и блокировочные кольца синхронизаторов. При подборе блокировочных колец обращаем внимание на то что при посадке кольца на конус шестерни должен оставаться зазор (не менее 1.2 мм)между торцами кольца и шестерни (фото 12)

Изображение - Ремонт кпп фольксваген т4 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtomaster21.ru%2Fimages%2Fstories%2Ffotoreportazhi%2Fkorobka_wolksvagen%2F12sborka_valov

Устанавливаем валы на один корпус КПП, смазав предварительно подшипники маслом (фото 13, 14).

Изображение - Ремонт кпп фольксваген т4 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtomaster21.ru%2Fimages%2Fstories%2Ffotoreportazhi%2Fkorobka_wolksvagen%2F13_smazka_podshipnikov

Изображение - Ремонт кпп фольксваген т4 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtomaster21.ru%2Fimages%2Fstories%2Ffotoreportazhi%2Fkorobka_wolksvagen%2F14_val_zadnego_hoda

Устанавливаем механизмы выбора передач и соединяем два корпуса коробки (фото 15,16,17).

Изображение - Ремонт кпп фольксваген т4 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtomaster21.ru%2Fimages%2Fstories%2Ffotoreportazhi%2Fkorobka_wolksvagen%2F15_mehanism_zadnego_hoda

Изображение - Ремонт кпп фольксваген т4 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtomaster21.ru%2Fimages%2Fstories%2Ffotoreportazhi%2Fkorobka_wolksvagen%2F16_mehanism_vkljuchenija_peredach

Изображение - Ремонт кпп фольксваген т4 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtomaster21.ru%2Fimages%2Fstories%2Ffotoreportazhi%2Fkorobka_wolksvagen%2F17_soedinenie_korpusov

Теперь нам нужно вставить опоры для вилок включения 1, 2, 3, 4 передач и закрепить болтами к корпусу механизмы выбора передач (фото 18, 19, 20).

Изображение - Ремонт кпп фольксваген т4 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtomaster21.ru%2Fimages%2Fstories%2Ffotoreportazhi%2Fkorobka_wolksvagen%2F18_ustanovka_osej

Изображение - Ремонт кпп фольксваген т4 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtomaster21.ru%2Fimages%2Fstories%2Ffotoreportazhi%2Fkorobka_wolksvagen%2F19_bolt

Изображение - Ремонт кпп фольксваген т4 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtomaster21.ru%2Fimages%2Fstories%2Ffotoreportazhi%2Fkorobka_wolksvagen%2F20_bolt_osi

Протягиваем соединительные болты корпуса КПП и приступаем к сборке шестерен пятой передачи. Пару шестерен привода пятой передачи меняем на новые, так как родные подвергались воздействию высоких температур (на поверхность металла вышли цвета побежалости). Шестерни фиксируем к валам с помощью болтов (фото 21-26).

Изображение - Ремонт кпп фольксваген т4 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtomaster21.ru%2Fimages%2Fstories%2Ffotoreportazhi%2Fkorobka_wolksvagen%2F21_protajzhka_boltov

Изображение - Ремонт кпп фольксваген т4 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtomaster21.ru%2Fimages%2Fstories%2Ffotoreportazhi%2Fkorobka_wolksvagen%2F22_ustanova_podshipnika

Изображение - Ремонт кпп фольксваген т4 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtomaster21.ru%2Fimages%2Fstories%2Ffotoreportazhi%2Fkorobka_wolksvagen%2F23_shesternja_5peredachi

Изображение - Ремонт кпп фольксваген т4 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtomaster21.ru%2Fimages%2Fstories%2Ffotoreportazhi%2Fkorobka_wolksvagen%2F24_shesterni5_peredachi

Изображение - Ремонт кпп фольксваген т4 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtomaster21.ru%2Fimages%2Fstories%2Ffotoreportazhi%2Fkorobka_wolksvagen%2F25_ustanovka_mufty

Изображение - Ремонт кпп фольксваген т4 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtomaster21.ru%2Fimages%2Fstories%2Ffotoreportazhi%2Fkorobka_wolksvagen%2F26_vilka_5peredachi

Устанавливаем шток выбора передач и нижнюю опору штока (фото 27, 28).

Изображение - Ремонт кпп фольксваген т4 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtomaster21.ru%2Fimages%2Fstories%2Ffotoreportazhi%2Fkorobka_wolksvagen%2F27_ustanovka_shtoka

Изображение - Ремонт кпп фольксваген т4 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtomaster21.ru%2Fimages%2Fstories%2Ffotoreportazhi%2Fkorobka_wolksvagen%2F28_opora_shtoka

Ставим незакрытые крышки и вилку сцепления– коробка готова к установке на автомобиль (фото 29, 30).

Изображение - Ремонт кпп фольксваген т4 своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here