Ремонт кпп чери амулет своими руками

Самое подробное описание: ремонт кпп чери амулет своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать коробку передач с автомобиля:

– повышенный (по сравнению с привычным) шум;

– затрудненное переключение передач;

– самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

– утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены маховика, сцепления и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

1. Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и др.).

2. Коробка передач довольно тяжелая и имеет неудобную для удерживания форму, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертка с плоским лезвием.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Слейте масло из коробки передач, если снимаете ее для ремонта.

3. Отсоедините от коробки передач внутренние шарниры приводов передних колес.

Видео (кликните для воспроизведения).

4. Отсоедините от картера сцепления датчик положения коленчатого вала

5. Отсоедините колодки жгутов проводов от выключателя света заднего хода.

6. . и от датчика скорости, сжав пружинные фиксаторы колодок.

7. Отсоедините трос от рычага выключения сцепления

9. Отстегните отверткой фиксатор шарнира тяги выбора передач.

10. . и отсоедините шарнир от шарового пальца промежуточного рычага выбора передач механизма коробки передач.

11. Выверните болт крепления кронштейна на коробке передач к левой задней опоре подвески силового агрегата.

12. Разожмите отверткой пружинный фиксатор тяги переключения передач..

13. . извлеките фиксатор из отверстия тяги и отсоедините тягу от рычага переключения передач.

14. Отстегните фиксатор шарнира промежуточной тяги выбора передач.

15. . и отсоедините тягу от шарового пальца промежуточного рычага.

16. Выверните два болта крепления усилителя блока цилиндров к передней части силового агрегата.

17. . два болта крепления к задней части.

18. . три болта крепления усилителя к картеру сцепления.

20. Установите под двигатель надежную опору, выверните верхний болт крепления кронштейна передней опоры подвески силового агрегата к картеру сцепления, отверните гайку нижнего болта крепления кронштейна и извлеките болт.

21. Выверните два болта крепления коробки передач к двигателю, расположенные с задней стороны силового агрегата.

22. . и два верхних болта крепления коробки передач к двигателю.

23. Выверните три болта крепления кронштейна левой задней опоры подвески силового агрегата к картеру коробки передач и снимите кронштейн.

24. Немного сдвиньте коробку передач назад и извлеките из зазора между ней и блоком цилиндров щиток картера сцепления.

25. Сдвиньте коробку максимально назад до выхода ее первичного вала из ступицы ведомого диска сцепления, наклоните заднюю часть коробки вниз и снимите коробку с автомобиля.

26. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

– Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 22», «на 24», «на 27», ключ-шестигранник «на 5», ключ TORX M12, отвертки с плоским лезвием (2 шт.), съемник стопорных колец, универсальный съемник, молоток, оправки для запрессовки подшипников и сальников.

1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач»). Очистите ее от грязи и вымойте снаружи.

2. Ослабьте затяжку выключателя света заднего хода.

3. . и выверните его из картера коробки передач.

4. Выверните болт крепления датчика скорости.

5. . и извлеките его из отверстия картера коробки передач.

6. Отверните гайку крепления рычага механизма переключения передач.

7. . и снимите рычаг со штока поводка механизма.

8. Отстегните отверткой фиксатор шарнира промежуточной тяги.

9. . и снимите тягу с шарового пальца рычага.

10. Снимите с пальца рычага резиновую демпфирующую шайбу. Сильно обжатую или затвердевшую шайбу замените.

11. Снимите защитный чехол штока поводка механизма переключения передач.

12. Подденьте отверткой край заглушки задней крышки.

14. Подденьте отверткой край буфера рычага выключения сцепления.

15. . и снимите буфер с рычага.

16. Отведите рычаг выключения сцепления вниз и извлеките подшипник.

17. . и шток выключения сцепления.

18. Выверните шесть болтов крепления задней крышки к картеру коробки передач.

Разъем крышки и картера уплотнен паронитовой прокладкой. Сильно обжатую или порванную прокладку замените, при ее отсутствии установите крышку на герметик.

20. Ослабьте затяжку резьбовой втулки крепления ступицы синхронизатора V передачи.

21. . и выверните втулку из первичного вала вместе с установленной на ней упорной шайбой.

22. Ослабьте затяжку упора включения передачи заднего хода.

23. . и выверните упор из картера коробки передач.

24. Ослабьте затяжку крышки механизма переключения передач.

Для отворачивания крышки механизма переключения передач требуется специальный ключ-шестигранник «на 27». Однако при его отсутствии можно вложить во внутренний шестигранник крышки высокую гайку «на 27» и, надев на нее накидной ключ, вывернуть крышку (см. фото к п. 24).

25. . и выверните крышку из картера коробки передач.

26. Извлеките из картера коробки передач нажимную пружину поводка механизма переключения передач.

28. Сдвиньте со шлицев резьбовой втулки вилки включения V передачи стопорную пластину вилки, поддев ее двумя отвертками, как показано на фото.

29. Придерживая стопорную пластину, вращайте резьбовую втулку по часовой стрелке, если смотреть на втулку сверху. При этом вилка включения V передачи будет подниматься по втулке до полного схода с нее.

30. Снимите со штока вилку включения V передачи вместе с синхронизатором, ведущей шестерней V передачи и стопорной пластиной.

Читайте так же:  Ремонт рейки ваз 2112 своими руками

31. Разведите концы стопорного кольца ведомой шестерни V передачи.

32. . и снимите кольцо с хвостовика вторичного вала.

33. Спрессуйте ведомую шестерню V передачи со шлицев вторичного вала.

35. Подденьте заглушку в полуоси отверткой.

36. . и извлеките ее из гнезда полуоси.

37. Разведите концы стопорного кольца.

38. . и снимите с хвостовика полуосевой шестерни кольцо.

39. . и дистанционную шайбу.

40. Спрессуйте и снимите полуось с хвостовика полуосевой шестерни.

Видео (кликните для воспроизведения).

Полуось установлена на шлицах хвостовика полуосевой шестерни со значительным натягом. При невозможности ее спрессовки подручными средствами воспользуйтесь универсальным съемником, иначе можно повредить подшипники дифференциала.

41. Аналогично снимите вторую полуось.

42. Выверните четыре болта пластины крепления заднего подшипника первичного вала.

43. Выверните четырнадцать болтов крепления картера сцепления к картеру коробки передач.

Два болта, показанные на фото пунктирными стрелками, не видны, так как закрыты приливом картера механизма переключения передач.

44. . и болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода.

Так расположен на картере коробки передач болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода.

45. Снимите картер коробки передач.

Первичный и вторичный валы, а также вилки, поводки и шток механизма переключения передач остаются на картере сцепления.

Сопрягаемые поверхности картеров коробки передач и сцепления уплотнены паронитовой прокладкой. При сборке коробки передач установите новую прокладку заводского изготовления, так как при установке прокладки иной толщины или при сборке соединения на герметике нарушится предварительный натяг подшипников дифференциала.

46. Снимите с хвостовика первичного вала задний подшипник.

47. . и пластину его крепления.

48. Придерживая вилки переключения передач, извлеките шток вилок.

49. . и снимите поводки вилки включения V передачи.

50. . и вилок включения I, II, III и IV передач.

51. . вилки включения I и II.

53. Приподнимите ось промежуточной шестерни заднего хода, преодолевая сопротивление фиксирующей пружины вилки.

54. . и, выведя шестерню из зацепления с вилкой, снимите ось вместе с шестерней.

55. Разведите концы стопорного кольца ведомой шестерни IV передачи.

56. . и снимите кольцо с вала.

57. Спрессуйте ведомую шестерню IV передачи со шлицев вторичного вала.

59. Извлеките шейку первичного вала из подшипника в картере сцепления и снимите вал.

60. Выверните болты крепления кронштейнов вилки включения передачи заднего хода.

61. . и снимите кронштейны 1 и 4, вилку 2 и ее фиксирующую пружину 3.

62. Разведите концы стопорного кольца ведомой шестерни III передачи.

63. . и снимите с вторичного вала кольцо.

64. . ведомые шестерни III передачи.

66. Аккуратно разведите сепаратор игольчатого подшипника ведомой шестерни II передачи.

67. . и снимите с вторичного вала подшипник.

69. Снимите со шлицев вторичного вала муфту синхронизатора I и II передач вместе с блокирующими кольцами II передачи.

70. Снимите с ведомой шестерни I передачи блокирующее кольцо.

71. . а шестерню I передачи — с подшипника на вторичном валу.

72. Снимите с вторичного вала игольчатый подшипник ведомой шестерни I передачи.

73. . и фиксирующее кольцо подшипника.

74. Выверните четыре болта крепления к картеру сцепления держателя наружного кольца среднего подшипника вторичного вала.

76. . извлеките из картера сцепления хвостовик вторичного вала и снимите вал в сборе с передним и средним подшипниками.

77. Извлеките из картера сцепления дифференциал в сборе.

78. Перед осмотром и дефектовкой тщательно промойте и просушите детали коробки передач.

79. Осмотрите картер коробки передач.

80. . картер сцепления и заднюю крышку. На них не должно быть сколов. На привалочных поверхностях не должно быть забоин, рисок, вмятин и т.п. Небольшие повреждения удалите мелкозернистой наждачной бумагой. При сильных повреждениях замените дефектные детали.

81. Проверьте состояние штока вилок включения передач. Если он погнут или на штоке появились задиры и заусенцы, замените шток.

82. Проверьте состояние поводков вилок включения передач. Если они погнуты или на их рабочих поверхностях появились задиры и заусенцы, замените поводки.

83. Проверьте состояние вилок переключения передач. Если вилки погнуты либо изношены лапки, замените эти детали.

84. Проверьте состояние резьбы корпуса упора включения передачи заднего хода и легкость перемещения его шарика (показан стрелкой). При повреждении резьбы или заедании шарика замените упор.

85. Осмотрите поводок механизма переключения передач. Если на штоке поводка есть заусенцы или задиры, повреждена резьба или шлицы штока, а лапки каретки поводка деформированы или изношены, разберите поводок для замены поврежденных деталей (см. «Ремонт механизма переключения передач» ).

86. При обнаружении в процессе эксплуатации течи масла через сальники и при износе рабочих кромок сальники необходимо заменить. Для замены сальника полуоси, установленного в картере коробки передач, извлеките сальник отверткой.

87. . смажьте новый сальник трансмиссионным маслом и запрессуйте его рабочей кромкой внутрь картера, используя оправку подходящего размера.

88. Аналогично замените второй сальник полуоси.

89. . сальник первичного вала.

90. . и сальник штока поводка механизма переключения передач.

91. Проверьте состояние подшипников. При обнаружении раковин на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках или в случае повреждения сепараторов подшипники необходимо заменить.

92. Для замены заднего подшипника первичного вала выпрессуйте его из картера коробки передач.

93. . и запрессуйте новый подшипник, прикладывая усилие к его наружному кольцу.

94. Аналогично замените передний подшипник первичного вала.

95. Если заменяли подшипники дифференциала, обязательно замените их наружные кольца, установленные в гнезда картеров коробки передач и сцепления, впрессовав их универсальным съемником и аккуратно запрессовав новые кольца через оправку из мягкого металла.

96. Проверьте плавность вращения заднего подшипника вторичного вала и плотность его посадки в гнездо задней крышки. При заедании подшипника или перекатывании шариков, а также при посадке в гнезде с зазором замените подшипник. Если и новый подшипник имеет посадку с зазором, замените заднюю крышку.

Читайте так же:  Ремонт хантера своими руками

97. После выпрессовки подшипников (или их наружных колец) из картеров коробки передач и сцепления проверьте посадочные места под подшипники. На этих поверхностях не должно быть следов износа или повреждения. Если есть повреждения, замените картеры.

98. Осмотрите средний и передний подшипники вторичного вала. При заедании подшипников или перекатывании роликов замените подшипники (см. «Ремонт вторичного вала»).

Если заменили передний и средний подшипники вторичного вала, обязательно замените их наружные кольца, установленные в гнезда картера сцепления и держателя наружного кольца среднего подшипника, аналогично тому, как это делали для подшипников дифференциала (см. п. 95).

99. Игольчатые подшипники шестерен браслетного типа замените новыми независимо от их состояния.

Соберите коробку передач в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.

1. Перед установкой смазывайте все детали свежим трансмиссионным маслом.

2. Перед установкой задней крышки установите задний подшипник вторичного вала в гнездо крышки.

3. . наложите на него пластину.

4. . и закрепите пластину на крышке болтами.

5. При установке задней крышки на картер коробки передач, если уплотнительная прокладка повреждена или отсутствует, нанесите по всему периметру фланца картера коробки валик силиконового герметика.

6. При установке блокирующего кольца синхронизатора на конус соответствующей шестерни зазор между торцами кольца и зубчатого венца шестерни должен быть не менее 1 мм. В противном случае блокирующее кольцо необходимо заменить.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 22», «на 24», «на 27», ключ-шестигранник «на 5», ключ TORX М12, отвертки с плоским лезвием (2 шт.), съемник стопорных колец, универсальный съемник, молоток, оправки для запрессовки подшипников и сальников.

1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач»). Очистите ее от грязи и вымойте снаружи.

2. Ослабьте затяжку выключателя света заднего хода.

3. . и выверните его из картера коробки передач.

4. Выверните болт крепления датчика скорости.

5. . и извлеките его из отверстия картера коробки передач.

6. Отверните гайку крепления рычага механизма переключения передач.

7. . и снимите рычаг со штока поводка механизма.

8. Отстегните отверткой фиксатор шарнира промежуточной тяги.

9. . и снимите тягу с шарового пальца рычага.

10. Снимите с пальца рычага резиновую демпфирующую шайбу. Сильно обжатую или затвердевшую шайбу замените.

11. Снимите защитный чехол штока поводка механизма переключения передач.

12. Подденьте отверткой край заглушки задней крышки.

14. Подденьте отверткой край буфера рычага выключения сцепления.

15. . и снимите буфер с рычага.

16. Отведите рычаг выключения сцепления вниз и извлеките подшипник.

17. . и шток выключения сцепления.

18. Выверните шесть болтов крепления задней крышки к картеру коробки передач.

Примечание
Разъем крышки и картера уплотнен паронитовой прокладкой. Сильно обжатую или порванную прокладку замените, при ее отсутствии установите крышку на герметик.

20. Ослабьте затяжку резьбовой втулки крепления ступицы синхронизатора V передачи.

21. . и выверните втулку из первичного вала вместе с установленной на ней упорной шайбой.

22. Ослабьте затяжку упора включения передачи заднего хода.

23. . и выверните упор из картера коробки передач.

24. Ослабьте затяжку крышки механизма переключения передач.

Примечание
Для отворачивания крышки механизма переключения передач требуется специальный ключ-шестигранник «на 27». Однако при его отсутствии можно вложить во внутренний шестигранник крышки высокую гайку «на 27» и, надев на нее накидной ключ, вывернуть крышку (см. фото к п. 24).

25. . и выверните крышку из картера коробки передач.

26. Извлеките из картера коробки передач нажимную пружину поводка механизма переключения передач.

28. Сдвиньте со шлицев резьбовой втулки вилки включения V передачи стопорную пластину вилки, поддев ее двумя отвертками, как показано на фото.

29. Придерживая стопорную пластину, вращайте резьбовую втулку по часовой стрелке, если смотреть на втулку сверху. При этом вилка включения V передачи будет подниматься по втулке до полного схода с нее.

30. Снимите со штока вилку включения V передачи вместе с синхронизатором, ведущей шестерней V передачи и стопорной пластиной.

31. Разведите концы стопорного кольца ведомой шестерни V передачи.

32. . и снимите кольцо с хвостовика вторичного вала.

33. Спрессуйте ведомую шестерню V передачи со шлицев вторичного вала.

35. Подденьте заглушку в полуоси отверткой.

36. . и извлеките ее из гнезда полуоси.

37. Разведите концы стопорного кольца.

38. . и снимите с хвостовика полуосевой шестерни кольцо.

39. . и дистанционную шайбу.

40. Спрессуйте и снимите полуось с хвостовика полуосевой шестерни.

Предупреждение
Полуось установлена на шлицах хвостовика полуосевой шестерни со значительным натягом. При невозможности ее спрессовки подручными средствами воспользуйтесь универсальным съемником, иначе можно повредить подшипники дифференциала.

41. Аналогично снимите вторую полуось.

42. Выверните четыре болта пластины крепления заднего подшипника первичного вала.

43. Выверните четырнадцать болтов крепления картера сцепления к картеру коробки передач.

Примечание
Два болта, показанные на фото пунктирными стрелками, не видны, так как закрыты приливом картера механизма переключения передач.

44. . и болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода.

Примечание
Так расположен на картере коробки передач болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода.

45. Снимите картер коробки передач.

Примечание
Первичный и вторичный валы, а также вилки, поводки и шток механизма переключения передач остаются на картере сцепления.

Предупреждение
Сопрягаемые поверхности картеров коробки передач и сцепления уплотнены паронитовой прокладкой. При сборке коробки передач установите новую прокладку заводского изготовления, так как при установке прокладки иной толщины или при сборке соединения на герметике нарушится предварительный натяг подшипников дифференциала.

46. Снимите с хвостовика первичного вала задний подшипник.

47. . и пластину его крепления.

48. Придерживая вилки переключения передач, извлеките шток вилок.

Читайте так же:  Ремонт своими руками ресивера дре 7300

49. . и снимите поводки вилки включения V передачи.

50. . и вилок включения I, II, III и IV передач.

51. . вилки включения I и II.

53. Приподнимите ось промежуточной шестерни заднего хода, преодолевая сопротивление фиксирующей пружины вилки.

54. . и, выведя шестерню из зацепления с вилкой, снимите ось вместе с шестерней.

55. Разведите концы стопорного кольца ведомой шестерни IV передачи.

56. . и снимите кольцо с вала.

57. Спрессуйте ведомую шестерню IV передачи со шлицев вторичного вала.

59. Извлеките шейку первичного вала из подшипника в картере сцепления и снимите вал.

60. Выверните болты крепления кронштейнов вилки включения передачи заднего хода.

61. . и снимите кронштейны 1 и 4, вилку 2 и ее фиксирующую пружину 3.

62. Разведите концы стопорного кольца ведомой шестерни III передачи.

63. . и снимите с вторичного вала кольцо

64. . ведомые шестерни III передачи.

66. Аккуратно разведите сепаратор игольчатого подшипника ведомой шестерни II передачи.

67. . и снимите с вторичного вала подшипник.

69. Снимите со шлицев вторичного вала муфту синхронизатора I и II передач вместе с блокирующими кольцами II передачи.

70. Снимите с ведомой шестерни I передачи блокирующее кольцо.

71. . а шестерню I передачи – с подшипника на вторичном валу.

72. Снимите с вторичного вала игольчатый подшипник ведомой шестерни I передачи.

73. . и фиксирующее кольцо подшипника.

74. Выверните четыре болта крепления к картеру сцепления держателя наружного кольца среднего подшипника вторичного вала.

76. . извлеките из картера сцепления хвостовик вторичного вала и снимите вал в сборе с передним и средним подшипниками.

77. Извлеките из картера сцепления дифференциал в сборе.

78. Перед осмотром и дефектовкой тщательно промойте и просушите детали коробки передач.

79. Осмотрите картер коробки передач.

80. . картер сцепления и заднюю крышку. На них не должно быть сколов. На привалочных поверхностях не должно быть забоин, рисок, вмятин и т.п. Небольшие повреждения удалите мелкозернистой наждачной бумагой. При сильных повреждениях замените дефектные детали.

81. Проверьте состояние штока вилок включения передач. Если он погнут или на штоке появились задиры и заусенцы, замените шток.

82. Проверьте состояние поводков вилок включения передач. Если они погнуты или на их рабочих поверхностях появились задиры и заусенцы, замените поводки.

83. Проверьте состояние вилок переключения передач. Если вилки погнуты либо изношены лапки, замените эти детали.

84. Проверьте состояние резьбы корпуса упора включения передачи заднего хода и легкость перемещения его шарика (показан стрелкой). При повреждении резьбы или заедании шарика замените упор.

85. Осмотрите поводок механизма переключения передач. Если на штоке поводка есть заусенцы или задиры, повреждена резьба или шлицы штока, а лапки каретки поводка деформированы или изношены, разберите поводок для замены поврежденных деталей (см. «Ремонт механизма переключения передач»).

86. При обнаружении в процессе эксплуатации течи масла через сальники и при износе рабочих кромок сальники необходимо заменить. Для замены сальника полуоси, установленного в картере коробки передач, извлеките сальник отверткой.

87. . смажьте новый сальник трансмиссионным маслом и запрессуйте его рабочей кромкой внутрь картера, используя оправку подходящего размера.

88. Аналогично замените второй сальник полуоси.

89. . сальник первичного вала.

90. . и сальник штока поводка механизма переключения передач.

91. Проверьте состояние подшипников. При обнаружении раковин на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках или в случае повреждения сепараторов подшипники необходимо заменить.

92. Для замены заднего подшипника первичного вала выпрессуйте его из картера коробки передач.

93. . и запрессуйте новый подшипник, прикладывая усилие к его наружному кольцу.

94. Аналогично замените передний подшипник первичного вала.

95. Если заменяли подшипники дифференциала, обязательно замените их наружные кольца, установленные в гнезда картеров коробки передач и сцепления, впрессовав их универсальным съемником и аккуратно запрессовав новые кольца через оправку из мягкого металла.

96. Проверьте плавность вращения заднего подшипника вторичного вала и плотность его посадки в гнездо задней крышки. При заедании подшипника или перекатывании шариков, а также при посадке в гнезде с зазором замените подшипник. Если и новый подшипник имеет посадку с зазором, замените заднюю крышку.

97. После выпрессовки подшипников (или их наружных колец) из картеров коробки передач и сцепления проверьте посадочные места под подшипники. На этих поверхностях не должно быть следов износа или повреждения. Если есть повреждения, замените картеры.

98. Осмотрите средний и передний подшипники вторичного вала. При заедании подшипников или перекатывании роликов замените подшипники (см. «Ремонт вторичного вала»).

Предупреждение
Если заменили передний и средний подшипники вторичного вала, обязательно замените их наружные кольца, установленные в гнезда картера сцепления и держателя наружного кольца среднего подшипника, аналогично тому, как это делали для подшипников дифференциала (см. п. 95).

99. Игольчатые подшипники шестерен браслетного типа замените новыми независимо от их состояния.

Соберите коробку передач в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.

1. Перед установкой смазывайте все детали свежим трансмиссионным маслом.

2. Перед установкой задней крышки установите задний подшипник вторичного вала в гнездо крышки.

3. . наложите на него пластину.

4. . и закрепите пластину на крышке болтами.

5. При установке задней крышки на картер коробки передач, если уплотнительная прокладка повреждена или отсутствует, нанесите по всему периметру фланца картера коробки валик силиконового герметика.

6. При установке блокирующего кольца синхронизатора на конус соответствующей шестерни зазор между торцами кольца и зубчатого венца шестерни должен быть не менее 1 мм. В противном случае блокирующее кольцо необходимо заменить.

Доброго времени суток уважаемые.
Сегодня наконец настал день Х, это тот день когда я своего бульдога затулил на место. Скажу Вам не простая это задача в одиночку поставить кпп на место, снимается она гораздо легче 🙂
Но это вполне посильная задача, главное это основательно к ней подготовиться, что я и сделал, а именно, на работе выточил блок, который вращается на подшипнике, чтобы легко можно было опускать и поднимать. Ось подшипника из болта на 12, а чтобы он не болтался на оси, то в кронштейне внутреннее кольцо подшипника зажал через 2 втулки. Саморезом на 70 мм, крепим к балке и вуаля, подъемный механизм готов.

Читайте так же:  Ремонт болгарки ферм своими руками

В заначке нашел канат, диаметром 10 мм, как родной подошел к блоку 🙂
Канатом обмотал кпп, конец бросил в яму и поднял кпп.

КПП можно поставить только в одном положении, поэтому поднимаем её так, чтобы выступ дифференциала был в самом верху, а потом как её посадите на маховик, то проверните до нужного положения, а чтобы фланцы прошли надо двигатель поддомкратить как можно выше и ближе к приемной трубе, тогда будет вам счастье. Да и вообще установка кпп на место это целая история работы с домкратом, без него тут вообще ничего не получится, даже стартер не поставите без домкрата.

Кстати на красном форуме пишут про то как поставить стартер домкратом, но у меня защиты нет на авто, поэтому я поддомкратил за кпп в районе соединения с двигателем и вставлял болты.

Ох и тяжелая это работа все на место поставить скажу я вам, главное все делать последовательно и не торопясь.

Тест драйв конечно же совершил, сцепление работает как надо, боялся за шток, что выжимать не будет, но все отлично и никаких посторонних звуков от кпп нет, но есть одно но, то ли от того что поставил старые гольфовские внутренние шрусы, то ли моим наружним пи.сец пришел, при повороте направо и при езде задом или передом, это не важно, есть какой-то скрежет, грешу на шрусы, хотя у меня и до этого левое колесо за защиту скрежетало, но я пока опорники не менял и сайленты тоже, это уже будет другая история, а пока послушая ваши доводы до моих скрежетов 🙂
Спасибо всем кто дочитал.
Ни гвоздя не жезла!

Здесь представлена лишь малая доля той фотоколлекции, которую подарили нам агрегаты данной модели.

Общий вид КПП Амулет на обкаточном стенде.

Заклинивание подшипника вторичного вала КПП Амулет привело к разрушению его посадочного места.

Износ подшипника дифференциала МКПП Amulet за 2000 км.

Разрушение подшипника вторичного вала и его посадочного места-одна из наиболее часто встречающихся поломок МКПП Чери Амулет.

Выход из строя самого вторичного вала коробки скоростей (КПП Амулет), из-за того-же подшипника.

Поломка вторичного вала коробки скоростей (в нашей практике встречалась только на Амулетах)

Симпломы: отсутствие 4-й, 5-й передач.Изображение - Ремонт кпп чери амулет своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.kppservis.ru%2Fuslugi%2Fremza%2FIMG_5124

Достаточно часто в МКПП Чери Амулет выходит из посадочного места стопор 4-й передачи.Изображение - Ремонт кпп чери амулет своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.kppservis.ru%2Fuslugi%2Fremza%2FIMG_5414

Почему человек не может найти нужные видео на Youtube? Все дело в том, что человек не может придумать чего-то нового и поискать это. У него кончилась фантазия. Он уже много пересмотрел различных каналов, и ему больше не хочется ничего смотреть (из того, что он смотрел ранее), но как поступить в данной ситуации?
Чтобы найти видео на Youtube, которое соответствует вашим потребностям, нужно обязательно продолжать поиски. Чем труднее будет поиск – тем лучше будет результат вашего поиска.
Помните о том, что вам достаточно найти всего несколько каналов (интересных), и вы их можете смотреть в течение целой недели или даже месяца. Поэтому вы можете при отсутствии фантазии и нежелании поиска спросить у своих друзей и знакомых – что смотрят на Youtube они. Возможно они посоветуют оригинальных видеоблоггеров, которые им нравятся. Вам тоже они, возможно, приглянутся, и вы станете их подписчиком!

Онлайн нарезка mp3 – это удобный
и простой сервис, который поможет вам
самостоятельно создать музыкальный рингтон.

Конвертер YouTube видео Наш онлайн видео
конвертер позволяет скачать видео с
вебсайта YouTube в форматы webm, mp4, 3gpp, flv, mp3.

Это радиостанции на выбор по странам, стилям
и качеству. Радиостанции всего мира,
более 1000 популярных радиостанций.

Онлайн трансляция с Веб-камер производится
абсолютно бесплатно в режиме реального
времени – эфир онлайн.

Наше Онлайн Телевидение – это более 300 популярных
TV каналов на выбор, по странам
и жанрам. Вещание телеканалов бесплатно.

Прекрасная возможность завязать новые отношения
с продолжением в реале. Случайный видео
чат (чат рулетка),аудитория – это люди со всего мира.

Компания Chery изрядно удивила автомобилистов в начале 2000х годов, когда на дорогах стали появляться автомобили, копирующие внешность Seat Toledo, но с характерным китайским акцентом. Так компания впервые появилась на автомобильном рынке стран СНГ. До 99го года они не могли получить лицензию на продажу, поэтому Чери покупали только в Китае. В результате межкорпорационных договоров лицензия была получена и компания купила патент на платформу Толедо, на тот момент уже снятую с производства концерном ФИАТ-СЕАТ.

По правде говоря, нет у него никаких особенностей – обычная архаичная конструкция, характерная для большинства среднеразмерных седанов 90х годов. Его особенности объясняются, как правило, страной происхождения, но это не дает нам права не обращать внимания на ремонт и обслуживание автомобиля.

Изображение - Ремонт кпп чери амулет своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtoshef.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F03%2F%25D0%259E%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25BD%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B8-%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25B8%25D0%25BB%25D1%258F-Chery-Amulet-1024x419

Амулет не так надежен, как его прототип, но при наличии свободного времени и нормального гаража практически любые работы по обслуживанию автомобиля можно выполнить самостоятельно у себя в гараже и не тратить денег на сервисы. За исключением тех случаев, когда необходима дорогостоящая и сложная аппаратура и оборудование.

Читайте так же:  Ремонт рулевой рейки mazda 6 своими руками

Неисправностей хватает, но мы остановимся только на некоторых, самых основных. При первом знакомстве с автомобилем, сразу стает заметна его «шумность». Глобальная. То есть салон автомобиля собран так, что все наружные шумы проникают внутрь беспрепятственно. Для таксистов, которые часто используют Амулет в качестве основного рабочего транспорта это не так актуально, а для частного владельца шум желательно удалить.

Это легко делается обычной процедурой шумоизоляции. Заодно и вскроются все недостатки сборки салона, поэтому шумоизоляция будет никак не лишней в том автомобиле.

А дальше список возможных неприятностей с Чери выглядит примерно так.

Безусловный лидер в рейтинге поломок. В первую очередь из строя выходят расходники – плохие лампы и предохранители. Неудачное расположение коммутатора приводит к преждевременному выходу его из строя. Это нужно предусмотреть заранее.

Изображение - Ремонт кпп чери амулет своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtoshef.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F03%2F%25D0%259F%25D0%25BB%25D0%25BE%25D1%2585%25D0%25B8%25D0%25B5-%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25BF%25D1%258B-%25D0%25B8-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B4%25D0%25BE%25D1%2585%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B8-1024x419

Также генератор не отличается особым трудолюбием, поэтому аккумулятор периодически заражается не до конца. Это решается перепаковкой генератора или достойной заменой на фирменный аналог, что предпочтительнее.

КПП Амулета представляет собой копию Фольксвагеновской коробки от Джетты конца 80х, так что любые синхронизаторы и сальники подходят оттуда. Родные сальники начинают течь еще до первого ТО, так что имейте это в виду – лучше иметь комплект запасных на всякий случай.

Изображение - Ремонт кпп чери амулет своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtoshef.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F03%2F%25D0%25A2%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2581-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25B0-%25D1%2581%25D1%2586%25D0%25B5%25D0%25BF%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F-1024x419

В багажнике нужно иметь запасной трос привода сцепления, так как родной с трудом выхаживает 30 000 км. Многие жалуются и на синхронизаторы первой передачи, которые не дотягивают даже до ТО-2, но это кому как повезет.

Непонятно каким образом, но талантливым инженерам удалось все-таки испортить надежную подвеску от Гольфа. Скорее всего, виновато качество металла, так как конструкция осталась почти неизменной и повторяет Гольф и Джетту конца 80х. Шаровые опоры имеют официальный ресурс 40 000 км, что по современным меркам недостаточно даже при наличии роскошного асфальта.

Трубки гидроусилителя руля тоже не страдают долговечностью. В этом виновата только корявая сборка и эти дефекты можно исправить самостоятельно в любое время. Трубка давления часто перетирается, поэтому достаточно просто предусмотреть прокладку из мягкого материала в месте ее контакта с кузовом.

Большой проблемой китайского автомобиля является подшипник, который находится в задней части ступицы. Дело в том, что он очень быстро выходит из строя, что влечет за собой дополнительные расходы. Перед работой следует:

  • Ослабить болты, которые держат колесо;
  • Включить первую передачу и сделать некоторого рода упору для переднего колеса.
  • Немного поднять зад транспортного средства и установить его на не качающуюся опору;Изображение - Ремонт кпп чери амулет своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtoshef.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F03%2F%25D0%25A1%25D1%2582%25D1%2583%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%2586%25D0%25B0
  • Отсоедините нужное вам колесо;
  • Полностью снять барабан тормозов и выпрессовать оставшуюся часть;
  • Далее нужно отсоединить защитную часть ступицы;
  • Немного ослабить болты и снять их с детали;

И в завершении снять саму ступицу и осмотреть ее. Если будут обнаружены повреждения, то следует произвести замену по всем шагам, что были описаны выше.

Родные задние амортизаторы не рассчитаны на пробег более 10 000 км, поэтому стоит их сменить на немецкий аналог. Это дорого, но дает гарантию, как минимум, на 70-100 тысяч пробега.

Основные проблемы с двигателем вызваны опять-таки электроникой. Сама конструкция фордовского 1,6 литрового мотора надежна и продумана. Единственное, что двигатель требует 95й бензин и расходует его безбожно. В среднем цикле на сто километров придется залить около 11 л топлива.

Изображение - Ремонт кпп чери амулет своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtoshef.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F03%2F%25D0%259F%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25B0-%25D1%2581%25D0%25B8%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BC%25D1%258B-%25D0%25BE%25D1%2585%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F-1024x419

Хомуты – это основная проблема системы охлаждения двигателя. На автомобиле с завода установлены самозажимные проволочные хомуты, которые не держат шланги, в результате чего возникают утечки антифриза. Поэтому стоит сразу от них избавиться и установить нормальные резьбовые хомуты, которые зажимаются винтом.

Ремонт Чери Амулет своими руками вполне возможен и имеет смысл в условия нормального гаража. Сам автомобиль может довольно долго отслужить, но при этом скучать не даст. Зная все возможные проблемные зоны автомобиля, вы сможете без труда предусмотреть поломку, и тогда Амулет сможет действительно стать талисманом на удачу в дороге.

Ремонт коробки передач (КПП) Чери Амулет (А15) может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Chery Amulet необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Чери Амулет (А15) – мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки – это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Чери Амулет (А15) – также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Изображение - Ремонт кпп чери амулет своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.3 проголосовавших: 7

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here