Ремонт косилки заря своими руками

Самое подробное описание: ремонт косилки заря своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

А может, эти дуги-отсекатели прикручивать хомутами, раз так важна гарантия?

Вот несколько вариантов модернизации косилки под себя:

Изображение - Ремонт косилки заря своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.mastergrad.com%2Fthumbnails%2Fforum_post_attachment%2F05%2F75%2F8f%2F05758f9ec088520a1536f031b4beff7a

Изображение - Ремонт косилки заря своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.mastergrad.com%2Fthumbnails%2Fforum_post_attachment%2F14%2Ffb%2F17%2F14fb171a030783a22c1dd08adc6116d7

Изображение - Ремонт косилки заря своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.mastergrad.com%2Fthumbnails%2Fforum_post_attachment%2F8b%2Fce%2Fc7%2F8bcec78ce4c53d55f08bba93d41ca72e

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Возьму себе на вооружение!

Николай Калуга написал:
LeonidS , Косят они плоховата особенно большой клевер, осоку, вот думаю их заменить.

Николай Калуга , большой клевер, видимо это проблема всех владельцев косилок “Заря”, так как его косить и ручной то косой трудно. У меня этот клевер постоянно наматывается на колонки и по этому постоянно приходится сворачивать на уже покошенную сторону, что бы освободить колонки косилки от него. У меня на косилке нет повышающего обороты редуктора и привод от ВОМа идёт на прямую – 1200 обмин, этим самым позволяет хоть как то справляться с большим клевером. А как справляются с ним косилки с повышающим редуктором, до 2400 обмин.

Leshij , Я кошу мотоблоком каскад, поставил увеличенный шкив на привод косилки, обороты косилки значительно увеличились. Разницу в кошении клевера не заметил, обычную траву косит намного лучше учитывая что стоят стандартные ножи.

Видео (кликните для воспроизведения).

Николай Калуга , а у вашей косилки есть такие вертикальные колонки как у моей? Вот на них то этот клевер и наматывается.

Изображение - Ремонт косилки заря своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.mastergrad.com%2Fthumbnails%2Fforum_post_attachment%2F99%2F58%2F17%2F995817a7a00fbb974a2fd31d9535b673

Leshij , У меня вот такая косилка наматывается см. фото. зеленый круг.

Изображение - Ремонт косилки заря своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.mastergrad.com%2Fthumbnails%2Fforum_post_attachment%2F28%2F57%2F03%2F285703703a6a229a7d3e3eb470621093

Николай Калуга , у Вас наматывается на чёрные трубы (вертикальных колонок как у мня у Вас нет, только чашки с ножами), то это видимо не так страшно, а у меня как на эти колонки навернёт в ровень с чашками, то двигатель еле еле осиливает проворачивать всю эту намотку и мне приходится выезжать на уже скошенное место, что бы прокрутить на больших оборотах колонки, для освобождения их от клевера и мышиного горошка. Всё это было бы ничего страшного, но как следствие такого экстремального режима косьбы этих вязких трав, у меня одного ротора, расклепались клёпки его крепления к валу, пришлось посадить на болты с котрагайками.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Форумчане, помогайте! Кто пользуется роторной косилкой Заря, черкните, пжл, какие недостатки имеет и что нужно, чтоб служила достойно?! Сам пользуюсь сегментной, хочу приобрести роторную

Форумчане, помогайте! Кто пользуется роторной косилкой Заря, черкните, пжл, какие недостатки имеет и что нужно, чтоб служила достойно?! Сам пользуюсь сегментной, хочу приобрести роторную

На 3 странице есть тема мотоблок Нева и косилка к нему . Там подробно описаны и сегментная и роторная косилки . Есть фото и описание как ее модернизировать .

косилка хорошая я чтоб работала долго на каждый редукторок пресмаслеку поставил работает уже лет 5 точно проблемы вроде нет

косилка хорошая я чтоб работала долго на каждый редукторок пресмаслеку поставил работает уже лет 5 точно проблемы вроде нет

Спасибо, мы вот тоже сидели разбирали конструкцию по мануалу и думали, что каждый раз разкручивать все и мазать – муторно!! Именно так и сделаем тоже!

Yanmar F455 DN
Iseki TU170F
“Агродело” – жулики и проходимцы!

А вот насчет установки самодельных ножей. поделитесь опытом! Видел по опыту, что делают их из сегментной косилки, чтоб не точить!

Yanmar F455 DN
Iseki TU170F
“Агродело” – жулики и проходимцы!

я на роторку приварил делители подобие жатки комбайна перестало люцерну на раму собирать.насчет переделать молотки на ножи против категорически.уперся косилкой в валун в траве(работающей)молотки уйдут от касания под тарелку а ножи угробят редуктора.точить не точу.сезон отходили тарелки вместе с ножами моменял местами и еще сезон.потом купил новые молотки.мазать редуктора обязательно.оборотов сильно не давать.пятый сезон начал.

я на роторку приварил делители подобие жатки комбайна перестало люцерну на раму собирать.насчет переделать молотки на ножи против категорически.уперся косилкой в валун в траве(работающей)молотки уйдут от касания под тарелку а ножи угробят редуктора.точить не точу.сезон отходили тарелки вместе с ножами моменял местами и еще сезон.потом купил новые молотки.мазать редуктора обязательно.оборотов сильно не давать.пятый сезон начал.

C вами я не соглашусь по поводу ножей . Я переделал на сегменты и скажу что стало лучше . Сегменты также вращаются , как заводские ножи . Я выкладывал фото в теме мотоблок Нева и косилка к нему и не понимаю зачем создавать 2 одинаковые темы . Сегменты закреплены на болтах и вращаются свободно . Замена заводских была вызвана частыми потерями ножей и вибрацией. Ближайший магазин в 60 км , так что не наездиешся , да и цена на нож была 2 года назад 100 руб. да еще палец. Была приличная вибрация и за день приходилось не раз подтягивать диски . В прошлом году после переделки , диски ни разу не подтягивал . Вибрация была в руль ,как будто иглами в руки колят , сейчас исчезла.Так что кому как .

Для заготовки сена, расчистки участка от зарослей травы, для приведения газона в порядок, особенно если обрабатываемая площадь составляет не один десяток соток, триммера может быть уже недостаточно. Работу поможет выполнить мотоблок с использованием такого навесного оборудования, как роторная косилка.

В 1966 в Калужском Турбинном заводе было создано новое предприятие – опытный моторный завод. Помимо выпуска газотурбинных двигателей и электростанций, компания занимается и выпуском продукции для широкого применения. Одноцилиндровый двигатель ДМ-1М1 собственной разработки применяется в мотопомпах, станках, бытовых приборах, мотоблоках. Для последних выпускается навесное оборудование, в частности, роторные косилки.

Читайте так же:  Ремонт обогревателей балу своими руками

Основным преимуществом роторных косилок является укладка скошенной травы в аккуратный валок, что облегчает последующую обработку, хотя и может увеличить время просушки в случае, если трава густая. Помимо этого, они более безопасны по сравнению со стригущими моделями, хотя и надо соблюдать меры предосторожности и не допускать контакта с работающими дисками с ножами.

Среди недостатков данной роторной косилки можно отметить быстрый износ приводного ремня. Дело в том, что для приспосабливания к рельефу обрабатываемой поверхности, косилка имеет некоторую свободу перемещения по отношению к мотоблоку, при этом нарушается соосность шкивов приводного ремня косилки и двигателя, что ведет сначала к «разлохмачиванию» его краев, а потом и быстрому выходу его из строя. Умельцы приспособились делать более жесткое крепление, тем не менее, оставляя возможность свободного движения самой косилки.

Видео (кликните для воспроизведения).

Другим недостатком, характерным для модели «Заря-1», является некоторая трудоемкость ее установки на мотоблок.

Движение мотоблока осуществляется на задней передаче. Следует обеспечить невозможность включения высоких передач для движения вперед с высокой скоростью для предотвращения наезда мотоблока на оператора.

Сложность этих манипуляций напрямую зависит от конструкции мотоблока и может потребовать выполнения многих действий по переключению расположенных на рукоятках приводов управления двигателем, монтажа редуктора, ряда других действий.
Фото косилки Заря-1
Изображение - Ремонт косилки заря своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fallspectech.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F05%2Fkosilka-zarja-1

Конструкция роторной косилки проста и эффективна, позволяет уверенно скашивать разнообразные травы, зерновые культуры, в том числе, с плотными стеблями диаметром до 1 см. Привод осуществляется ремнем (модель «Заря») от шкива отбора мощности двигателя или подключением к ВОМ мотоблока («Заря-1»).

Свободное движение ножей, закрепленных на шплинтах, позволяет меньше реагировать на возможные неровности почвы, плотные комки, кротовые норы и корни. В случае попадания на жесткое препятствие, в конструкции привода дисков предусмотрены предохранительные точечные сварочные соединения, срывающиеся при превышающей допустимые значения нагрузке и защищающие механизм от повреждения.

Покупателям предлагаются 2 модели косилок: «Заря» и «Заря-1». Это навесное оборудование предназначено для агрегатирования с мотоблоками разных производителей. Принцип работы заключается в срезании травы установленными на двух вращающихся дисках ножами. Эти ножи свободно закреплены на шплинтах, и при вращении, за счет центробежной силы, выступают за края диска, срезая траву.

«Заря» выпускается в исполнениях КР.05.000-01(02,03) для использования с мотоблоками собственного производства ООО «КАДВИ», и КР.05.000, рассчитанном для подсоединения к мотоблокам сторонних производителей «Салют-5», «Нева» и т.п.

Модель «Заря-1» является модификацией предыдущей и предназначена для агрегатирования к выходному валу ВОМ мотоблоков «Угра» и т.п. через входящий в комплект или приобретаемый отдельно редуктор. Меньший вес позволяет легче подсоединять косилку к мотоблоку. Есть возможность регулировки высоты скашивания травы.
Схема косилки Заря
Изображение - Ремонт косилки заря своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fallspectech.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F05%2Fshema-kosilki-zarya


1 — косилка; 2 — редуктор универсальный; 3 — мотоблок НМБ-1 «Угра»; 4 — зажим; 5 — шторка; 6 — рычаг; 7 — болт крепления лыж.

Технические характеристики косилок «Заря»:

Косить траву вручную — тяжелый труд, отнимающий много времени. Это касается как заготовки сена для животных, так и приведения в порядок газонов и придомовых территорий. Именно поэтому все чаще у хозяев частных домовладений можно встретить разного рода косилки.

Среди роторных косилок к мотоблокам в последние годы стало популярно навесное оборудование Заря и Заря-1. Предназначены косилки Заря для мотоблока Ока, Нева, Салют, Каскад, Фаворит и им подобных.

Косилка Заря выпускается в двух модификациях: для родственных и сторонних мотоблоков. Модель КР.05.000 с приставкой «1», «2», «3», «4» приспособлена под мотоблок Ока или другой мотокультиватор калужского завода Кадви. Разновидность КР.05.000 предназначена для техники иных производителей. Такая косилка Заря крепится к мотоблоку Нева, Салют-5, Каскад.

Модель роторной косилки Заря 1 агрегатируется к мотоустройству Угра производства Кадви.
к меню ↑

Косилка роторная для мотоблока работает за счет двух дисков с четырьмя свободно вращающимися ножами на каждом. Ножи немного выступают за края диска. Делая обороты по направлению вовнутрь, рабочие элементы не разбрасывают скошенную траву, а аккуратно укладывают ее в валки.
к меню ↑

Оба роторных устройства для мотоблока Заря «приводят в чувство» самые разные участки. Можно тщательно подстричь газон, скосить зеленую растительность на обочине или вдоль бордюра садовой дорожки.

Роторная косилка Заря с мотоблоком

Годятся обе Зари и для обработки сложных наделов: с перепадами по высоте, включая склоны крутизной до 20 градусов, сильно заросшие делянки с метровой травой, а также территории, заполненные молодой порослью кустарников.

Калужская техника закупается предприятиями коммунального хозяйства для работы на обширных территориях — скверы, парки. Высоту скашивания можно регулировать, оставляя стерню до 7 см (Заря) либо от 3 до 10 см (Заря-1).

От триммера или мотокосы Зарю отличает достойная рабочая скорость. Она позволяет за час выкосить до 20 соток.

Если подытожить, один агрегат может при необходимости заменить следующие устройства:


к меню ↑

Выделить можно как минимум четыре достоинства:

  1. Меньше усилий. Поработав с Зарей, очень сложно возвращаться к сегментной косилке. Благодаря тому, что срезанная трава собирается в валки, не требуется дополнительная работа граблями и тщательное сгребание скошенной зеленой массы.
  2. Безопасность. Второе преимущество особенно заметно в сравнении с фронтальными стригущими устройствами. При работе с роторной техникой оператору не страшны камни, иногда встречающиеся в траве. Если рабочая часть наталкивается на препятствие, срабатывает предохранитель.
  3. Всепогодность. С Зарей можно работать даже при ощутимом ветре.
  4. Простота настройки. Косилка поставляется готовой к использованию. Небольшой вес позволяет своими силами подсоединить оборудование к мотоблоку. Габариты агрегата не станут проблемой при транспортировке.
Читайте так же:  Ремонт стиральной машины своими руками lg wd 80150n

В более поздней модели Заря-1 повысилась скорость вращения дисков: с 1800—2400 оборотов в минуту до 2635 об/мин. Немного увеличился вес – с 31 до 35 кг. Еще одно усовершенствование – новые лыжи. Они значительно облегчили работу на неровных поверхностях.

Косилка Заря в разобранном виде

Темпы кошения у двух устройств сильно не отличаются. Первый агрегат работает на скорости 2-4 км/ час, модель для мотоблока Угра – 1,5-3 км/час. Одинаковый и захват – 80 см.

Основное отличие состоит в способе крепления. Простая Заря крепится спереди мотоблока и присоединяется к шкиву двигателя посредством натяжного устройства. Ременное крепление входит в комплект. Заря-1 подсоединяется к валу отбора мощности мотоблока Угра через универсальный редуктор.

Заря и Заря-1 – хорошие помощники на малых участках при частном доме и в крупных коммунальных хозяйствах. Навесное оборудование дополняет популярные модели бензиновых мотоблоков. Быстрые, надежные, с улучшенной компоновкой устройства облегчат жизнь владельцу придомового участка, садоводу, заготовителю высушенных травяных кормов.

Отзыв: Роторная косилка Калужский двигатель “Заря” – Косилка ЗАРЯ – Задумана хорошо, реализована отвратительно!

Купил новый мотоблок НЕВА и косилку Заря к нему. Про мотоблок писал. Вот теперь про косилку. Задумка отличная (наверное стырили идею у любимых кое кем американцев). А вот реализация.
Короче. Крепление на мотоблок всего лишь “одной трубой” вызывает осевые перемещения косилки относительно мотоблока примерно градусов до 10! Мало? Да! Но для приводного ремня – это смерть. Более того приводной шкив косилки не совпадает в плоскости со шкивом отбора мощности мотоблока примерно на 5-7мм. Мало? Да! Но и это тоже для приводного ремня смерти подобно!
Далее. Натяжной механизм сам по себе расположен не в плоскости шкивов косилки и мотоблока (те же 5-7 мм), но ещё и при работе триммерит так, что бедный приводной ремень аж переворачивается в канавке шкивов.
В целом этот комплекс “малостей” приводит к тому, что ремень привода косилки служит минут 15-20 после чего превращается в кучу ниток.
Получается, покосить 15 минут стоит 100-150руб.! (стоимость ремня). У меня 35 соток кошения бурьяна! Покосил половину поля и истратил 2 ремня! На оставшубся часть нужно ещё 2 ремня. Итог покос 35 соток обходится в 400-600руб.
Так за эти деньги я соседа-тракториста попрошу, да ещё сдача останется!
Для чего такая косилка?

Дополнение. После написания отзыва я всё таки купил (+2000руб) новое натяжное устройство для привода косилки. Поставил. И. о чудо! Ремень привода косилки почти не изнашивается и я скосил все свои 30 соток высокой (по пояс) травы!

  • затяжку крепёжных деталей косилки;
  • состояние и натяжение клиновых ремней;
  • заточку ножей и их свободное вращение относительно пальцев.

Внимание! В случае притупления режущей кромки ножей в процессе работы и отсутствия возможности их заточки, необходимо поменять диски в сборе с ножами местами.

  • для заполнения редукторов привода первого и второго режущих дисков 1 и 2 (рисунки 1а и 1б Руководства по эксплуатации), необходимо расконтрить и отвернуть гайку 1 (рис 2), снять шайбу защитную 3 и диск 4, отвернуть четыре болта 5, снть шайбы 6 и корпус ведомой шестерни 7, в полость корпуса редуктора 8 добавить 100 см3 солидола. Сборку произвести в обратном порядке.
  • для заполнения верхнего углового редуктора 8 (рис 1а) отвернуть четыре болта крепления редуктора к раме 4 и снять редуктор 8 вместе с приводом от шкива 5. В полость редуктора добавить 50 см3 солидола. Сборку редуктора произвести в обратном порядке.
  • для заполнения верхних редукторов 8 и 12 (рис 1б) отвернуть четыре болта крепления редуктора 8 к раме 4 и четыре болта крепления редуктора 12 к трансмиссии верхней 5. В полость редукторов добавить 50 см3 солидола. Сборку редуктора произвести в обратном порядке.
  • для заполнения нижнего углового редуктора 9 (рис 1а и 1б) отвернуть четыре болта крепления редуктора к раме 4 и два болта крепления редуктора привода второго режущего диска 2 к раме 4, затем снять нижний угловой редуктор вместе с редукторами 1 и 2. В полость редуктора 9 добавить 50 см3 солидола. Сборку произвести в обратном порядке.

Внимание! Если при разборке на редукторах были установлены регулировочные прокладки, то при их сборке строго следить за установкой этих прокладок на место.

1 Открытое акционерное общество «КАЛУЖСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ» КОСИЛКА РОТОРНАЯ НАВЕСНАЯ «ЗАРЯ» Руководство по эксплуатации КР РЭ

2 Содержание 1. Общие указания.3 2. Технические данные.4 3. Комплект поставки Требования по технике безопасности 7 5. Устройство косилки Подготовка косилки к работе.8 7. Порядок работы.9 8. Техническое обслуживание Правила хранения и транспортирования Возможные неисправности Срок службы и хранения, гарантии изготовителя Свидетельство о приёмке. 13 Рисунки на косилку «ЗАРЯ» Рис.1. Роторная косилка к любому мотоблоку 14 Рис. 2. Роторная косилка..15 Рис. 3. Режущий диск и его привод 16 Рис. 4. Установка косилки на мотоблок МБ-1Д Рис. 4а. Установка кронштейнов с фартуком..18 Рис. 5. Натяжное устройство. 19 Рис. 6. Установка косилки на мотоблок МБ-90М. 20 Список предприятий выполняющих гарантийное обслуживание и ремонт изделий производства «КАДВИ»..21 Гарантийный талон 25, 27 2

4 2 Технические данные Величина показателей Наименование показателей КР п/п КР КР КР Ширина захвата, м, не менее 0, Рабочая скорость косилки в зависимости от прочности и густоты скашиваемой растительности 2,0 4,0 и почвенно-климатических условий, км/ч 2.3. Высота среза растительности, см, не более Производительность кошения травы за час работы, га/ч, не менее 0, Частота вращения режущего диска, мин Габаритные размеры, мм 2.6. длина ширина высота * Масса, кг, не более 31 33* 40** *) с натяжным устройством **) с мотоблочным редуктором 4

Читайте так же:  Ремонт сварочного инвертора диолд своими руками

5 3 Комплект поставки Тип косилки КР КР КР КР Примечание п/п Обозначение Наименование 1. КР Косилка КР Шкив КР Экран защитный 1 4. КР Кронштейн 1 5. КР Труба 1 6. КР Натяжное устройство КР Зажим КР Шторка КР Шторка Стопор РМ Редуктор мотоблочный Ремень А-950-II ГОСТ УРО Шкив Шплинт 2,5х ГОСТ Гайка М10-7Н ГОСТ Шайба А ГОСТ Шайба 8 65Г.016 ГОСТ Болт М8-6gх ГОСТ Болт М6-6gх ГОСТ Гайка М6-6Н ГОСТ Шайба 6 65Г 016 ГОСТ Шайба ГОСТ Крепление со шкивом КР Крепление натяжного устройства Крепление шторки КР

6 Тип косилки Обозначение Наименование п/п КР КР КР КР Примечание Запасные детали 1. КР Нож КР Палец Ремень А-950-II ГОСТ Шплинт 3,2х ГОСТ Шплинт 2,5х ГОСТ Прочие 1. КР РЭ Руководство по эксплуатации

13 11.5 Предъявленная на ремонт косилка должна быть очищена, вымыта и насухо протерта. После ремонта косилка возвращается потребителю в комплектации, предъявленной для ремонта. При возврате косилки изготовителю торговой организацией она должна быть полностью укомплектована в соответствии с настоящим Руководством Потребитель теряет право на гарантию в следующих случаях: при эксплуатации и хранении косилки с нарушениями требований настоящего Руководства; при наличии механических повреждений в результате аварии не по вине изготовителя, которые повлекли за собой нарушение работоспособности косилки. ВНИМАНИЕ! При отсутствии в местной ремонтной мастерской договора на гарантийный ремонт косилки обращаться непосредственно на завод-изготовитель по адресу: , г. Калуга, ул. Московская, 247, ОАО «КАДВИ», тел. (4842) ; , факс (4842)

14 12 Свидетельство о приёмке Косилка роторная навесная «Заря» зав. изготовлена и принята в соответствии с обязательными требованиями государственных стандартов, действующей технической документации, ТУ и признана годной для эксплуатации. Начальник ОТК М.П. личная подпись расшифровка подписи год, месяц, число 14

23 18. ООО «Автомобилист» г. Воронеж, ул. Минская, д ООО «Варадат» , г. Красноярск-28, ул. Мечникова, д. 46 «А» 20. ПБОЮЛ Карлов А.П г. Красноярск-22, ул. Аэродромная, д. 8 «В» г. Казань, а/я ООО «Альтус» Сервисный центр «Альтус» пр. Ямашева, д. 36, к ООО «Лидия» , г. Самара, ул. 22 Партсъезда, д ООО «Электроинструмент» г. Новокузнецк, ул. Кутузова, 90/2 24. ПБОЮЛ Бахарев А.Е г. Иваново, ул. Станкостроителей, д ПБОЮЛ Федоренко Л.А г. Саратов, ул. Вольская, д ООО «Агротехника» г. Ставрополь, пр. Кулакова, д. 7, к ПБОЮЛ Мезенцев А.В г. Ижевск, ул. Сивкова, д ГП Савельев М.К. 29. ООО «КЭП-Маркони» 30. ООО «Усадьба-Мото» 31. ПБОЮЛ Жданов В.В. 32. ГМЗ «АГАТ» 33. ПБОЮЛ Бережной А.М. 34. ООО «Моск-Агро» 35. ПБОЮЛ Невежина С.И ПБОЮЛ Гришов Владимир Николаевич ПБОЮЛ Охапкина Ольга Анатольевна , г.н.новгород, ул. Касьянова, д.8, кв , г.чебоксары, ул. Хмельницкого, д , г.с.-петербург, ул. Курчатова, д.9, а/я , г. Боготол, ул. Вокзальная, д.1а , г. Гаврилов Ям, Ярославской обл. Проезд Машиностроителей , г. Краснодар, ул. Весенняя, д , г. Уфа, ул. Интернациональная, д , Волгоградская обл., р/п Елань, ул. Вокзальная, д , г. Ульяновск, ст. Баратаевка, ул. Луговая, д.3, кв , г. Пермь, ул. Орджоникидзе, д.171а (4732) (3912) т/ф. (3912) (8432) (8432) т/ф т/ф. (3843) (4932) т/ф. (4932) т/ф. (8452) (8652) т/ф. (8652) (3412) т/ф. (3412) (8312) (8312) т/ф (8352) т/ф. (8352) (812) т/ф.:(812) т/ф.: (48534) (8612) сот (3472) т/ф. (3472) (84452) (84452) сот т/ф.:(8422) (3422) т/ф. (3422)

24 Адрес для заказа: Россия, , г. Калуга, ул. Московская, 247 Тел/факс (4842) Управление маркетинга Тел. (4842) Техно-торговый центр

25 Гарантийный талон Россия, Открытое акционерное общество «Калужский двигатель» («КАДВИ») , г. Калуга, ул. Московская, 247, тел.: (4842) ; ; наименование завода и его адрес Т А Л О Н На гарантийный ремонт косилки роторной навесной «Заря» Изготовленной дата изготовления Заводской номер М.П. Продана магазином наименование и магазина, его адрес Дата продажи Штамп магазина 20 г. личная подпись продавца Работа изделия проверена на всех режимах. Информацию о технических характеристиках получил. С правилами эксплуатации, транспортировки, хранения изделия и гарантийного ремонта ознакомлен. Претензий к внешнему виду, комплектности и работе изделия при получении после ремонта не имею. наименование предприятия, выполнившего ремонт и его адрес Исполнитель ремонта подпись 20 г. Потребитель подпись 20 г. М.П. должность и подпись руководителя предприятия, выполнявшего ремонт 25

27 Гарантийный талон Россия, Открытое акционерное общество «Калужский двигатель» («КАДВИ») , г. Калуга, ул. Московская, 247, тел.: (4842) ; ; наименование завода и его адрес Т А Л О Н На гарантийный ремонт косилки роторной навесной «Заря» Изготовленной М.П. дата изготовления Заводской номер Продана магазином наименование и магазина, его адрес Дата продажи Штамп магазина 20 г. личная подпись продавца Работа изделия проверена на всех режимах. Информацию о технических характеристиках получил. С правилами эксплуатации, транспортировки, хранения изделия и гарантийного ремонта ознакомлен. Претензий к внешнему виду, комплектности и работе изделия при получении после ремонта не имею. наименование предприятия, выполнившего ремонт и его адрес Исполнитель ремонта подпись 20 г. Потребитель подпись 20 г. М.П. должность и подпись руководителя предприятия, выполнявшего ремонт 27

Если Вы ищите роторную косилку, то Заря – это то, что Вам нужно. Она смогла доказать, что в этом деле лучше нее нет. Давайте разберемся подробном, какие преимущества Зари перед остальной техникой, и почему же стоит приобретать именно ее.

Начнем с того, что все запчасти для роторной косилки Заря Вы сегодня можете с легкостью найти в магазинах своего города. Это очень важный вопрос, которым каждый покупатель задается перед непосредственно приобретением. Ведь купить – одно дело, а обслуживать и ремонтировать тоже надо.

Читайте так же:  Ремонт лада 2114 своими руками

Роторная косилка была создана с целью скашивания обыкновенной травы, а также грубостебельной растительности повышенной урожайности. Стоит отметить тот факт, что вся эта зелень может расти не только на больших участках (как для газонокосилки), так и на маленьких территориях земли, обочинах автомобильных дорог, а также на склонах.

Сама роторная косилка, как и запчасти для косилки Заря, имеют массу преимуществ. Начнем с того, что она очень проста в монтаже и демонтаже из-за того, что конструктивная масса косилки значительно ниже, чем у косилок других фирм. Это существенное конкурентное преимущество, почему потребители выбирают именно Зарю.

Косилка имеет качественные сельскохозяйственные шины, благодаря которым, её легко перемещать, практически по любой поверхности.

Во-вторых, косилка славится своим широким диапазоном использования, ведь Вы можете регулировать высоту скачивания. Благодаря этому у Вас будет и газонокосилка (если говорить о высоте стерни в три сантиметра), и травокосилка (если высота до десяти сантиметров).

В-третьих, косилка Заря имеет ременную трансмиссию, благодаря чему снижена трудоемкость ремонта и периодического обслуживания. Стоит также отметить тот факт, что при помощи универсального редуктора можно агрегатировать мотоблоки с различными съемными навесными оборудованиями, включая щетки, снегоуборщики и остальные.

Во время использования косилки Заря Вы не сможете не заметить высочайшее качество скоса травы, ровные валики, которые формируются после кошения. Это будет достигнуто благодаря новой компоновки косилки, которая также повлияла на легкость управления и изменила радиус поворота на более удобный.

Нельзя не сказать о новых «лыжах», которые облегчили работу не неровных участках земли. Ценным дополнением роторной косилки Заря также стали барабаны, которые созданы для того, чтобы проталкивать траву. Почему это стало преимуществом? Потому что отныне Вы сможете скашивать не только редкую низкую траву, то и высокую и густую, вплоть до одного метра высотой.

Итак, роторная косилка Заря имеет массу приятных преимуществ, благодаря которым выбор многих потребителей падает именно на нее.

Ключевые слова: запчасти для роторной косилки Заря, запчасти для косилки Заря, высочайшее качество скоса травы, на мотоблок, грубостебельной растительности, травокосилка, сельскохозяйственные шины

Сергей (Brigita) http://ok.ru/group/50785829191755/topic/63817040420939

Tags: Переделка роторной косилки заря на минитрактор

24 май 2014 – 2 мин. – Добавлено пользователем Юрий КоротчукКОСИЛКА МОТОБЛОЧНАЯ ПЕРЕДЕЛАННАЯ ПОД МИНИТРАКТОР. Юрий Коротчук . Роторная косилка для мотоблока .

Изображение - Ремонт косилки заря своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsvistun.info%2Fpro-texniku%2Fphoto%2F1319

Изображение - Ремонт косилки заря своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsvistun.info%2Fpro-texniku%2Fphoto%2F1683Изображение - Ремонт косилки заря своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsvistun.info%2Fpro-texniku%2Fphoto%2F864 Изображение - Ремонт косилки заря своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsvistun.info%2Fpro-texniku%2Fphoto%2F4107 Изображение - Ремонт косилки заря своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsvistun.info%2Fpro-texniku%2Fphoto%2F1543Изображение - Ремонт косилки заря своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsvistun.info%2Fpro-texniku%2Fphoto%2F4544

9 май 2015 – 2 мин. – Добавлено пользователем Иван Престинскийкосилка роторная своими руками КР-1А на мини трактор . Самодельная роторная косилка с автономным двигателем.

Главная » Ландшафт » Косилка для мотоблока: выбор и советы

Изображение - Ремонт косилки заря своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fproremontvideo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2F98c2ffa63f2e3330b46ae0342bbc64e6

Необходимость кошения травы на больших площадях возникает не только у деревенских жителей, но и у владельцев дачных и приусадебных участков. Одним из наиболее распространенных приспособлений для выполнения подобных работ является косилка для мотоблока. От ее конструкции и прочности зависит эффективность и производительность всего мотоблока, а также то, насколько быстро будет уставать оператор агрегата. Самым популярным среди отечественных пользователей мотоблоком является «Нева» – именно на ее основе функционируют устройства, примеры которых приведены ниже.

Косилки для мотоблоков по конструкции разделяют на два типа: роторные и сегментные. Первые представляют собой прочную опорную раму, внизу которой закреплено два-три режущих диска, а по бокам – салазки для регулировки высоты скоса и продвижения устройства по земле. Главное достоинство роторных моделей заключается в том, что они практически не требуют технических знаний для эксплуатации и обслуживания – по крайней мере, в отличие от сегментных косилок. Для мотоблока «Нева» самой распространенной в нашей стране является роторная косилка «Заря».

Обратите внимание, что сегодня ее производством занимаются не только в России, но и в Китае. Качество сборки отличается не сильно, опытные пользователи отмечают только одно существенное отличие – редуктор зарубежных устройств перед использованием желательно разобрать и хорошо промазать, потому что стандартного количества масла в некоторых условиях недостаточно.

«Заря» весит около 32 килограммов и выкашивает около 0,2 гектара травы за час работы. Настраиваемая ширина скоса – до 1 метра. Ширина прохода – 80 сантиметров. Стоимость «Зари», как и аналогичных моделей косилок (роторных, для мотоблоков), составляет порядка 11-12 тысяч рублей.

Изображение - Ремонт косилки заря своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fproremontvideo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2F559b3998a470f789c358c3683ca89c69

Сегментная косилка для мотоблока представляет собой раму, установленную на колесной базе и снабженную режущим элементом из множества ножей, совершающих во время работы возвратно-поступательные движения. Регулировка высоты скоса осуществляется с помощью боковых салазок.

Сегментные косилки не только производительнее, но и безопаснее роторных аналогов благодаря защитному кожуху, расположенному над рабочей частью. Мотоблок, оснащенный такой косилкой, равномерно скашивает траву вне зависимости от рельефа и плотности зарослей.

Под конкретные спецификации мотоблоков разработаны сегментные косилки с функцией аккуратной укладки травы рядами для удобства последующей уборки.

Изображение - Ремонт косилки заря своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fproremontvideo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2Fa315ca7c4d5858e95468f157bd274e15

Ниже приведены технические характеристики косилок сегментного типа КН 1,1 для мотоблоков «Нева». На сегодняшний день они выпускаются только в России. Весят такие косилки около 45 килограммов, скашивают траву полосами шириной в 110 сантиметров, высота скоса – от 40 миллиметров. За час эксплуатации удается обработать площадь около 0,35 гектара со средней скоростью продвижения в 5 км/ч. Стоимость – от 11 тысяч рублей.

Сегодня в открытом доступе есть немало инструкций, описывающих процесс изготовления косилки для мотоблока своими руками. Как правило, главным мотивом для самостоятельного изготовления косилки является желание сэкономить. Подобное стремление нормально, но целесообразно лишь при наличии необходимых материалов и сварочного оборудования.

Читайте так же:  Ремонт своими руками ланцер 10

Если вам понадобится купить или арендовать что-либо из этого, смысл мастерить косилку своими руками теряется. И потратить 10-15 тысяч на надежное устройство, созданное для работы практически в любых условиях, кажется уже не таким опрометчивым решением. Следует учесть и тот факт, что самодельное устройство в несколько раз опаснее агрегата заводского изготовления – даже по той простой причине, что для его сборки обычно используются старые детали от сельхозтехники.

Изображение - Ремонт косилки заря своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsb.agronomu.com%2Fmedia%2Fres%2F2%2F7%2F7%2F6%2F6%2F27766.opkvlo.300

Владельцы красивых и зелёных лужаек, использующие газонокосилки, могут столкнуться с проблемами во время работы. В этой статье мы расскажем вам, как провести ремонт бензиновых газонокосилок своими руками, а также вы узнаете распространенные причины поломок данного приспособления.

Большая часть косилок управляется путём толкания сзади, но существуют и такие модели, которыми можно управлять с помощью руля. Изображение - Ремонт косилки заря своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsb.agronomu.com%2Fmedia%2Fres%2F2%2F7%2F7%2F6%2F9%2F27769.opmfuo.790

Определенный тип устройства предназначен для разных работ. Маленькие справляются с обычным средним участком, а большие косилки с рулевым управлением используют для больших газонов.

Но все устройства имеют одно и то же строение. Начнем с корпуса. Бензиновые косилки имеют алюминиевые и стальные корпуса.

Электрические газонокосилки легче бензиновых и их корпус делают из пластика АВS. Он используется для создания автомобильных бамперов. Изображение - Ремонт косилки заря своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsb.agronomu.com%2Fmedia%2Fres%2F2%2F7%2F7%2F7%2F0%2F27770.opmfzo.790

Колёса косилки должны быть большими в диаметре, таким образом они легко будут преодолевать неровности. Также они создают меньшее давление на землю и не травмируют газон. Подшипники обеспечат высокую надежность и долговечность.

Многие производители делают два передних колеса поворотными. Это позволяет увеличить маневренность. Передние колеса поворачиваются вокруг оси и за счет этого вам не понадобиться приподнимать косилку, чтобы изменить направление. Поговорим о ножах. Все они, как правило, роторные и расположены на рабочем вале. Диаметр ножей определяет ширину захвата газонокосилки.

Ротор выполняет следующие функции:

  • поддержка ножей на определенном расстоянии от грунта;
  • быстро вращается и срезает траву;
  • имеет лопатки, служащие в качестве вентилятора. Поток воздуха от вентилятора относит срезанную траву в травосборник.

Все ножи изготовлены из высококачественной стали.

Травосборник – это большой мешок или пластиковая коробка с отверстиями для воздуха. Он легко снимается и содержимое выбрасывается. Изображение - Ремонт косилки заря своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsb.agronomu.com%2Fmedia%2Fres%2F2%2F7%2F7%2F7%2F1%2F27771.opmg1c.790

Многие косилки не только режут траву, но и могут перемалывать её в муку. Такой процесс называют мульчированием. В данном случае не используют травосборник, так как зелень после скашивания будет служить удобрением.

Далее мы рассмотрим основные причины поломок данного агрегата и соответствующие виды ремонта косилок.

Если вы слышите во время работы грохот и дребезжание внутри косилки, это значит, что болты двигателя ослаблены. Другим вариантом посторонних звуков является плохо зафиксированный корпус агрегата. Изображение - Ремонт косилки заря своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsb.agronomu.com%2Fmedia%2Fres%2F2%2F7%2F7%2F7%2F2%2F27772.opmg4o.790

Все это можно отремонтировать. Проверьте каждое болтовое соединение косилки и, обнаружив недопустимый люфт, затяните раскрутившиеся болты.

Другой самой распространенной поломкой является сильная вибрация и резкие неуправляемые движения во время работы. Проблема заключается в повреждении косящего ножа или ослаблении механизма резки на валу двигателя косилки.

В данном случае можно просто подкрутить ослабленные болты или заменить поврежденные ножи, если заметили сломанные элементы.

Если вы слышите свистящий звук во время работы косилки, проблема заключается в попадании внутрь постороннего предмета. Изображение - Ремонт косилки заря своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsb.agronomu.com%2Fmedia%2Fres%2F2%2F7%2F7%2F7%2F3%2F27773.opmgeo.790

В связи с этим ролик в аэраторе блокируется. Чтобы исправить эту проблему достаточно отключить ролик и извлечь ненужный предмет.

Если вы заметили, что во время скашивания травы, косилка оставляет зелень за собой – это значит, что ножи в ней затупились. Достаточно наточить съемные ножи или же купить новые.

Если газонокосилка работает с перебоями, то это значит, что ремень привода износился и его нужно заменить. Если при осмотре агрегата вы заметили, что трос сцепления растянут – отрегулируйте его. Изображение - Ремонт косилки заря своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsb.agronomu.com%2Fmedia%2Fres%2F2%2F7%2F7%2F7%2F4%2F27774.opmgi0.790

Не заводится газонокосилка? Отнесите агрегат в сервисный центр для квалифицированного ремонта. Проблема может быть в свечах или выработке запаса топлива. В таких случаях поможет простая замена свеч или заправка бензином.

Чтобы не проводить ремонт двигателя или других элементов газонокосилки, проводите регулярный технический осмотр зимой. Точные рекомендации вы найдете в оригинальном руководстве по эксплуатации.

Чистота двигателя. В нем есть воздушное охлаждение, чтобы охлаждающие ребра работали эффективно и не перегревались, прочищайте его мягкой щеткой. Изображение - Ремонт косилки заря своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsb.agronomu.com%2Fmedia%2Fres%2F2%2F7%2F7%2F7%2F5%2F27775.opmgvc.790

Замена масла. В данном случае двигатель газонокосилки должен быть ещё теплым, чтобы остатки масла легко можно было слить. При заливании масла проверьте его уровень. Внимательно следите за тем, чтобы во время заливки не попала грязь.

В конце каждого сезона рекомендуем заменять воздушный фильтр косилки. Так как во время работы пыль оседает в нем. В это время можно проверить и свечи зажигания. Изображение - Ремонт косилки заря своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsb.agronomu.com%2Fmedia%2Fres%2F2%2F7%2F7%2F7%2F6%2F27776.opmgvc.790

Если вы видите, что на свече есть небольшой нагар, белый налёт или остатки масла, то достаточно будет почистить её или заменить на новую. При любых других повреждениях лучше сразу заменить свечу.

К концу сезона также рекомендуем выработать весь бензин в баке газонокосилки прежде, чем поставить агрегат на зимнее хранение.

Изображение - Ремонт косилки заря своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here