Ремонт коробки dsg 7 своими руками

Самое подробное описание: Ремонт коробки dsg 7 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе

Самое подробное описание: ремонт коробки dsg 7 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Ремонт гидроблока мехатроника коробки DSG-7 DQ200 0AM своими руками

Всем привет. Многие сталкивались с проблемой в коробке DSG, с тем что не включается та или иная передача, обычно вся проблема из-за соленоидов, которые располагаются в гидравлической части мехатроника коробки.
В этой статье я подробно расскажу как разобрать до винтика гидроблок мехатроника автоматической коробки передач DSG7 DQ 200 и добраться до злополучных соленоидов с целью их замены.

Преступим.

Инструмент:
— набор ключей торкс от 20 до 35.
— съемник стопорных колец
— штангенциркуль (для замера расстояния выдвинутых штоков) на тот случай если вы не перевели коробку в режим для демонтажного положения с помощью диагностического прибора, когда все штоки одинаково выдвинуты 25 мм.

Работы:
— О том как снять сам мехатроник в сборе читаем статью
— Сливаем масло с мехатроника, пробка располагается снизу под шестигранник
— Сняли мехатроник с коробки

— Переворачиваем гидроблок, берем головку на 10 и торкс звездочки, начинаем крест накрест откручивать защитную крышку

Нет видео.

фильтр мехатроника dq200 0AM325433D, внутренняя часть мехатроника dq 200 0AM325066— Откручиваем наши долгожданные солейнойды

0AM325473, 0AM 325 473Собираем все строго в обратной последовательности !
Все детали имеют заводские номера, но они нигде не пробиваются.

Коробки передач с роботизированным управлением DSG-7 устанавливаются на многие модели Фольксваген, Ауди, Шкода и других марок, популярных в России. Они имеют особую конструкцию с двумя сцеплениями, что позволяет быстро переключать передачи и обеспечивает отличную динамику. Но среди владельцев автомобилей коробка известна не только своими хорошими качествами, но и невысокой надежностью. Сложность конструкции и некоторые недоработки разработчиков стали причиной того, что часто необходим ремонт ДСГ. Отсюда появились и нарекания со стороны водителей.

На первый взгляд роботизированная коробка передач не должна отличаться сложностью. Ведь это та же механика, управляемая электроникой, но это не так. В частности, DSG-7 имеет два сцепления. Это значит, что она имеет не только более сложную гидравлику, софт, но и ее механика представляет собой высокотехнологичную конструкцию.

К основным проблемам относят надежность коробки ДСГ 7. Она не любит постоянную работу сцепления и частое переключение передач. Это касается езды в мегаполисах, где часто встречаются пробки, что заставляет быстро стартовать, маневрировать. На ДСГ 7 dq200, dq500, dl501 это ведет к быстрому износу сцепления. Это явная недоработка, ведь роботизированные коробки передач создаются для комфортной езды, в том числе в городских условиях.

Также категорически не рекомендуется перегружать коробку передач агрессивным стилем езды. Это может стать причиной быстрого выхода из строя узла и привести к дорогостоящему ремонту. Поэтому на практике такие коробки передач практически не достигают заявленного производителем ресурса 300 тыс. км пробега, а ломаются быстрее. При городской езде уже через 50-80 тыс. км могут возникнуть проблемы со сцеплением, а ресурс самого mechatronic снижается в среднем до 100 тыс. км.

В коробках передач ДГС7 могут возникать проблемы с электрогидравлическим блоком управления (мехатроником). Такая неисправность не останется без внимания, так как наряду с появлением рывков или возможной течью масла, могут пропадать некоторые передачи. При таких проявлениях неисправности целесообразно как можно быстрее провести диагностику. Обычно проблему можно устранить без необходимости замены мехатроника.

Еще одной проблемой DSG 7 является неисправность механики. Чаще всего выходят из строя подшипники валов, что можно определить по появлению посторонних шумов со стороны коробки передач при движении автомобиля, которые усиливаются при увеличении оборотов или скорости движения. Проблема устраняется заменой комплекта подшипников.

Также может выходить из строя вилка 6/Reverse. При такой неисправности пропадают четные передачи, пропадает задняя передача, а сама коробка переходит в аварийный режим.

Совет! Чтобы ДГС 7 служила долго, рекомендуется снизить к минимуму постоянные переключения передач, типичные для движения в пробке. Старайтесь не газовать на светофорах, не двигайтесь с пробуксовкой. При длительных остановках переключайтесь в положение «N». Если вы все-таки попали в пробку, переключитесь на ручной режим.

Коробка передач DSG 7 – сложная и чувствительная к режиму езды. Добавляют сложностей некоторые конструкторские недоработки, что в ряде случаев становится причиной ее выхода из строя.

  • Износ сцепления – поломка проявляется себя в отсутствии четного или нечетного ряда передач, при легком нажатии на педаль газа может появляться вибрация на пониженных передачах, рывки или пинки, при повышенном износе коробка переходит в аварийный режим.
  • Выход из строя мехатроника – при такой поломке на дисплее приборов будет отображаться ошибка, связанная с трансмиссией, возможно подтекание масла, могут пропасть все передачи.
  • Неисправность механической части – при такой поломке со стороны коробки передач будут доноситься посторонние шумы (треск, скрежет), могут пропадать передачи, чаще всего выходит из строя подшипник первичного вала.

У автомобиля с большим пробегом часто наблюдаются проблемы с дифференциалом и вилкой. В этом случае потребуется сложный ремонт ДСГ 7 с заменой изношенных деталей.

С ранними вариантами DSG 7 проблемы возникали довольно часто. Чаще из строя выходило сцепление, так как в этой коробке оно сухое и масло не используется для его охлаждения. Агрессивная езда или езда в городских условиях приводила к его перегреву. Новые поколения стали более надежными и производитель заявил об устранении некоторых проблем, но слабые места (мехатроник ДСГ и сцепление) у них остались те же.

ДГС 7 – высокотехнологичный узел, в котором неисправность одной детали может стать причиной сложной поломки и дорогостоящего ремонта. Поэтому целесообразно при появлении первых неполадок обратиться в автосервис для проведения диагностики и ремонта. Рекомендуется это сделать, если:

  • появились толчки при переходе коробки в режимы D/R;
  • пропали четные или нечетные передачи;
  • появилась вибрация или посторонние шумы, как в движении, так и при смене передач;
  • при движении на подъем или строгании с места появились толчки;
  • компьютер сигнализирует о неисправности КПП;
  • коробка передач перешла в аварийный режим.

Нет видео. Читайте так же:  Ремонт бензокосы хускварна 125r своими руками

Диагностика ДСГ 7 позволит выявить причину неисправности. В ряде случаев проблема может быть в блоке управления. В этой ситуации можно обойтись быстрым и недорогим ремонтом.

Точно определить причину неполадки и выбрать технологию ее устранения можно только на специальном оборудовании. Поэтому категорически не рекомендуется проводить диагностику или ремонтные работы самостоятельно, это может лишь усугубить проблему. Иногда устранить неполадки в работе можно с помощью проведения регулировочных работ, замены датчиков или перепрошивки блока управления. В других – ремонт может быть связан с заменой вышедших из строя или изношенных деталей.

Степень износа сцепления определяется с помощью специального сканера. Если требуется его замена, проводить ее нужно с использованием специализированного инструмента. Это регламентировано правилами снятия, установки и регулировки, утвержденными заводом-изготовителем. Практика показывает, что в случае замены сцепления на DSG 7 с использованием стандартного слесарного инструмента может быть повреждена механическая часть КПП. При проведении ремонтных работ дополнительно рекомендуется обновление версии программного обеспечения.

  • комплексная диагностика;снятие коробки передач;
  • дефектовка;
  • промывка агрегата;
  • замена изношенных или неисправных деталей;
  • ремонт и прошивка мехатроника (при необходимости);
  • сборка узла;статическая адаптация коробки ДСГ;
  • выходная диагностика (проверка показателей работы узла и сравнение их с утвержденными изготовителем);
  • тест-двайв.

После установки коробки передач на автомобиль целесообразно провести проверку и регулировку развал-схождения. Несмотря на опасения многих владельцев автомобиля, ремонт DSG 7 не всегда подразумевает большие расходы. Исключение составляют случаи, когда необходима замена сцепления, мехатроника или двухмассового маховика.

Коробка DSG 7 – высокотехнологичный и сложный узел, который требует аккуратного обращения. Если вы не следуете рекомендациям изготовителя по ее эксплуатации, будьте готовы к быстрому ее износу и выходу из строя. Основная проблема таких коробок – поломка сцепления при езде в городском цикле, что связано с частой сменой передач. Могут возникать ДСГ 7 проблемы с мехатроником или механикой. Иногда решить проблему можно с помощью регулировочных работ или перепрошивки блока управления. В противном случае понадобится дорогостоящий ремонт, подразумевающий замену деталей.

DSG – не что иное, как роботизированная коробка переключения передач. Подобная КПП получила широкое распространение на автомобиля концерна Volkswagen AG. При этом DSG часто встречается и на Audi, однако там механизм получил название S-tronic.

Наиболее распространённой проблемой роботизированной коробки переключения передач считается невозможность переключения передачи. Подобная неисправность возникает из-за частично вышедших соленоидов из строя. Ремонт DSG можно осуществить и самостоятельно. Однако для этого необходимо иметь под рукой необходимый инструмент, а также обладать опытом.

К сожалению, конструкция узла построена таким образом, что добраться до проблемной части отнюдь не так просто, как может показаться в самом начале. Для демонтажа соленоидов придётся предварительно выполнить демонтаж:

  • гидроблока;
  • защитной крышки;
  • гидроаккумулятора;
  • муфты;
  • кардана;
  • гидротолкателей (осуществляющих переключения передач).

Для выполнения означенных технических работ необходимо обладать набором торцевых ключей. В противном случае всё предприятие рискует закончиться, так и не начавшись. К слову сказать, гидроаккумулятор может демонтировать лишь в том случае, если предварительно обезжирить.

Демонтаж осуществляется при помощи универсального съёмника масляного фильтра. Вполне удобно и аккуратно получается.

Под гидроаккумулятором будут находиться ещё дополнительные винты. Их также потребуется выкрутить при помощи торцевой отвёртки. Сняв наконец внутреннюю часть гидроблока можно наконец получить доступ к соленоидам, которые и являются виновниками невозможности включения некоторых передач.

Как уже было сказано выше, затевать ремонт рекомендуется лишь в том случае, если новые, рабочие соленоиды уже находятся на руках. Дело в том, что сегодня никто не занимается ремонтом этой части DSG.

Следовательно, ремонт сводится исключительно к полной замене соленоидов на рабочие.

Сборка DSG осуществляется в строго обратном порядке. Настоятельно рекомендуется большое внимание уделять резиновым прокладкам. Их в открытой продаже также нет. Повреждение или потеря может стать причиной возникновения новых проблем.

Смотрите также:

  • Узнайте о том, как можно осуществить ремонт автомобиля своими руками.
  • Рекомендации в отношении ремонта грузового автомобиля Isuzu — http://yakauto.ru/kak-otremontirovat-gruzovik-isuzu/

В виде будет рассказано не только о самой коробке DSG, но и о возможных проблемах, которые возникнут рано или поздно:

Одним из самых слабых мест коробки передач DSG7 0AM (0CW) (с сухим сцеплением) является мехатроник. Это электрогидравлический блок управления коробкой передач, состоящий из двух частей – электронного блока управления (электронной платы) и гидравлической части (гидроблока). От исправности мехатроника полностью зависит работоспособность всей коробки. Какого-то определённого ресурса у этого узла нет, бывают случаи его поломки и на пробегах 30-40 тысяч км, бывает, что он исправно работает и на 200 тысячах км. Но чаще всего первые проблемы с мехатроником возникают уже на первой сотне тысяч километров пробега.

Для автомобилей, выпущенных до 2012 модельного года наиболее частой проблемой мехатроника было повреждение (сгорание) электронной платы. Выражалась эта проблема по-разному: отсутствовала связь с коробкой передач, мог не запускаться двигатель, полностью отсутствовало движение, сгорали плавкие предохранители в монтажном блоке. На автомобилях младше 2012г проблемы с платой мехатроника встречаются очень редко. VW AG связал эти проблемы с неправильно подобранным типом трансмиссионного масла. Масло механической части изначально заливалось синтетическое. В процессе работы оно контактировало с частями электронной платы и присадки из масла скапливались в виде осадка на токопроводниках платы, создавая короткие замыкания между ними и локальные перегревы. С применением нового типа трансмиссионного масла на минеральной основе эти проблемы практически исчезли. Проблемы повреждения электронной платы решаются ремонтом, либо заменой платы. Иногда только встречаются проблемы электронных плат, связанные с неисправностью датчиков и электромагнитных клапанов. Эти неисправности требуют замены электронной платы.

Читайте так же:  Стиральная машина hotpoint ariston неисправности ремонт своими руками

После всех ремонтных операций производится обновление программного обеспечения коробки передач и базовая адаптация.

ВАЖНО: при неправильном вскрытии мехатроника существует большой риск самопроизвольного разряда газовой части гидроаккумулятора (взрыва). Об этом также есть предупреждение на передней крышке мехатроника. Его газовая часть заправлена азотом под давлением 24 Бар. Мы категорически не рекомендуем Вам заниматься подобным ремонтом самостоятельно – это опасно для Вашей жизни и здоровья. Видео подобных «взрывов» в немалом количестве присутствуют в youtube – ознакомьтесь для понимания опасности.

    Характерные коды неисправностей при повреждении мехатроника

  • 002113 – Датчик 1 давления в гидросистеме КП – P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
  • 006079 – Гидравлический насос – P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
  • 006300 – Ограничение работы – P189C – из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
  • 006293 – Ограничение работы – P1895 – из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)
  • 0059… – Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) – P174… – электрическая неисправность
  • 005636 P1604 – Неисправен блок управления (Faulty control unit)
  • 006228 – Шина данных Привод – P1854 – неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
  • 001378 – Электропитание – P0562 – слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)

Стоимость ремонта гидравлической части мехатроника составляет 37000-40000руб, включая все необходимые запчасти, масла и работы.

Стоимость ремонта (при возможности) или замены электронной платы мехатроника – 30000-37000руб, включая все необходимые запчасти, масла и работы.

Замена и регулировка сцепления КПП DSG 7.

хорошо, доходчиво. молодцы парни..

если это не тайна – не мог бы скинуть чертёжик твоей самодельной втулки. Если будет интересно, я бы тоже мог бы чем нибудь по чертежам поделиться .

В Эльзе всё подробно написано. Если предполагается такой ремонт, то проще скачать Эльзу.

можно ли как-то заменить дсг на мкпп?

Пацаны, молодцы, не зажали инфу, проделали большую работу ещё и скромные ( в хорошем и позитивном смысле) вообщем, я одно понял что *рен, я куплю себе дсг! А с меня Лайк и подписка!

Ремонт любых АКПП от 1 дня

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и восстановленные АКПП, запчасти

#1 Сообщение nikola34akp » Ср май 04, 2016 4:46 pm

#2 Сообщение Kraus » Ср май 04, 2016 4:59 pm

#3 Сообщение nikola34akp » Ср май 04, 2016 5:22 pm

#4 Сообщение Kraus » Ср май 04, 2016 5:57 pm

#5 Сообщение Братск 38 » Ср май 04, 2016 7:13 pm

#6 Сообщение nikola34akp » Ср май 04, 2016 9:41 pm

#7 Сообщение Kraus » Ср май 04, 2016 10:05 pm

#8 Сообщение Dron » Ср май 04, 2016 11:05 pm

#9 Сообщение nikola34akp » Чт май 05, 2016 7:53 am

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

Компания “АГРЕГАТКА” – это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Компания “АГРЕГАТКА” – это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

АКПП показала себя с самой лучшей стороны и технология, впоследствии, была также реализована компаниями Audi AG, Skoda и SEAT S.A. Особенность данной трансмиссии заключается в ее универсальности – она сочетает в себе надежность механической коробки передач и простоту автоматической. Переключение передач в ней осуществляется вручную, а непосредственный процесс работы коробки происходит полностью автоматически.

Содержание :

По своему строению трансмиссия DSG во многом похожа на механическую коробку передач. КПП робот, что это? Условно, ее можно назвать модернизированным видом МКП. Здесь, как и в механике, есть первичный и вторичный вал, сцепление dsg, а также синхронизаторы. Переключение передач осуществляется при помощи муфты и синхронизатора. Сам процесс сцепления контролирует и осуществляет электроника без участия водителя.

Трансмиссия комплектуется пятью валами, шестернями и 2-мя сцеплениями. Данная двухконтурная система коробки передач позволяет плавно и без потерь передавать крутящий момент. Именно поэтому авто, на которых стоит данная КПП, набирают скорость гораздо быстрее, чем автомобили с «механикой». Сегодня, эта АКПП широко используется на многих спорткарах. Также, благодаря наличию системы Tiptronic, технология DSG позволяет осуществлять переключение передач вручную.

О трансмиссии dsg отзывы преимущественно положительные. Главными достоинствами коробки передач является сокращение времени разгона и значительная экономия топлива, что сегодня немаловажно. При использовании данной КПП, переключение передач происходит плавно и незаметно, без малейших рывков. Как и в «автоматике», в DSG отсутствует педаль сцепления. Манипулятор переключения передач такж е идентичен с автоматической коробкой, но, при желании, можно всегда перейти на ручное управление. Также использование роботизированной АКПП снижает расход топлива. По заявлениям автомобилистов, экономия составляет порядка 20-ти процентов по сравнению с такими же моделями, но с традиционной автоматической КП.

Volkswagen Scirocco R DSG 6

Таким образом, можно выделить основные преимущества коробки DSG:

– плавное и незаметное для водителя и пассажира переключение передач;

– надежность и долговечность трансмиссии.

При всех своих достоинствах, у данной КПП есть свои минусы. Прежде всего – это удорожание стоимости автомобиля, оснащенного данной коробкой. Не всегда сцепление dsg успевает за скоростью разгона, что вызывает некоторые задержки при переключении передачи. Как отмечают автовладельцы, дсг проблемы акпп также возникают с блоками управления, они очень быстро изнашиваются и систематически требуют замены или ремонта.

Читайте так же:  Ремонт мультиварки arc своими руками

По мнению специалистов, с ростом автомобилей, оснащенных трансмиссией DSG, указанные недостатки, со временем, будут исправлены. Стоимость автомобилей снизится, появятся специализированные автосервисы по обслуживанию роботизированных трансмиссий. Вполне возможно, что в скором будущем DSG и подобные ей коробки полностью вытеснят с рынка механическую КПП.

Семиступенчатая роботизированная коробка передач DSG 7 появилась в 2006 году. Она была разработана для двигателей с крутящим моментом в 250 Нм. Одна из особенностей коробки – необходимость минимального количества при замене масла для обслуживания. Так, если для DSG6 необходимо 6,4 литров масла, то для DSG 7 достаточно всего двух. На сегодняшний день, десятки тысяч автомобилей Audi, Volkswagen, Seat и Skoda комплектуются именно этой КПП. Она не отличается своей надежностью и износоустойчивостью, но дарит удовольствие от ездовых характеристик в тандеме с турбированным двигателем. Основная масса автовладельцев пользуются автомобилями с этой трансмиссией и не имеют никаких нареканий. В целом, о dsg 7 отзывы как положительные, так и отрицательные, в пропорции 50 на 50. Кого-то не устраивает ее дерганость, а кто-то наслаждается быстротой переключения.

Есть автолюбители не довольные работой данной трансмиссии на все 100%. Что могло им не понравиться и какие возникают в коробке дсг проблемы?

Настолько ли хороша коробка ДСГ7?

– Появление у дсг рывков и вибраций при переключении передач. Данный недостаток вызван тем, что сцепление dsg начинает изнашиваться. В результате получается такой же эффект, если в машине с механической КП не выжать педаль сцепления при переключении передачи. Одним словом вибрация распространяется по всему кузову в зависимости от состояния сцепления, и прогрессирует до полного отказа коробки передач.

– Посторонние шумы под капотом. Преимущественно металических деталей при проезде лежачих полицейских.

– Снижение тяги, при разгоне автомобиля. Данная проблема известна разработчикам и они обещают ее вскоре устранить.

Автолюбители, которые пересели с авто с механической коробкой на DSG, отмечают, что проблем с использованием трансмиссии не возникает. Возможность ручного переключения передач позволяет им быстро адаптироваться к новой коробке. Особенно водители подчеркивают экономичность данной КПП. О коробке DSG отзывы, чаще всего, положительные. Практически все негативные отзывы связаны с высокой стоимостью запасных частей к коробке и невозможностью капитального ремонта DSG. Но есть свои ньюансы, которые приводят к поломке коробки. Негативные факторы как: пробки, пробуксовки, резкие старты со светофора способствуют быстрому износу сцепления и мехатроника.

Реальные отзывы владельцев ДСГ 7 | Видео

https://youtube.com/watch?v=9rvhRh_kFbM

Мы прошлись по известным форумам и автоклубам, но пародавать Вас хорошими отзывами о работе дсг 7 не сможем. К большому сожалению данный агрегат, по заявлению владельцев сыроват. Причем у многих (в том числе у редактора этой статьи) менялись мехатроники или комплект сцепления на малых пробегах, но и это не исключало дальнейших проблем. Перспектива попасть на 80-150 тысяч рублей ремонта не может радовать.

После активного внедрения роботизированных коробок передач в массовое производство одним из наиболее распространенных вариантов на рынке стала коробка ДСГ Volkswagen.

Указанная КПП на старте продаж стала настоящей инновацией среди других автоматических трансмиссий. Коробка DSG удачно сочетает в себе положительные стороны «классических» АКПП (комфорт) и механических коробок передач (топливная экономичность).

При этом на практике надежность трансмиссии DSG оказалась не такой высокой, как заявляли сами производители. С учетом особенностей конструкции, слабым местом оказался целый ряд исполнительных устройств и электронных компонентов, а также сцепление DSG. Далее мы рассмотрим, как выполняется замена сцепления на DSG.

Итак, преселективная роботизированная коробка переключения передач DSG выпускается в различных версиях. Речь идет о DSG-6 и DSG-7 Volkswagen, а также об Audi S-tronic.

Сцепление в таких КПП напоминает по своему устройству и принципу работы аналогичный механизм на обычной «механике», однако в случае с роботами ДСГ таких сцеплений сразу два, а также сцепление бывает «мокрым» и «сухим» в зависимости от типа коробки. Так называемое «мокрое» сцепление означает, что оно работает в масляной ванне.

  • При этом, как показывает практика, наиболее проблемным вариантом оказалась DSG7 с «сухим» сцеплением. После выпуска такой модификации владельцы разных моделей авто часто были вынуждены обращаться в сервис по причине проблем с коробкой и сцеплением ДСГ-7 уже через 20-30 тыс. км. пробега.

На данный момент производитель учел отдельные недостатки и даже в определенный момент расширил гарантию на КПП, ссылаясь на то, что коробка DSG стала более надежной. Однако за все время было продано немало машин из первых партий, причем гарантийный период для них уже давно закончился.

Также далеко не все проблемы были устранены и на новых версиях трансмиссии. Простыми словами, многим владельцам автомобилей с DSG приходиться сталкиваться с необходимостью замены сцепления ДСГ или ремонта КПП. При этом все операции с данным типом трансмиссии являются дорогостоящими по сравнению с аналогами.

  • Не удивительно, что многие пытаются выполнить ремонт DSG7 своими руками. Сразу отметим, хотя в основе преселективных роботов лежит механическая КПП, такая коробка является достаточно сложным в техническом плане агрегатом, для ремонта и обслуживания требуется опыт и определенные навыки.

Прежде всего, перед тем, как начинать что-либо менять, рекомендуется начинать с диагностики. Если во время проверки выяснится, что проблема именно в сцеплении, тогда потребуется приобрести сцепление фирмы LUK для DSG7 или ремкомплект сцепления DSG.

Следующим шагом станет приобретение набора инструментов для замены сцепления DSG. При этом важно понимать, что такой набор стоит достаточно дорого. По этой причине целесообразно объединиться с другими владельцами автомобилей с роботизированной трансмиссией ДСГ.

Такая практика получает все большее распространение, особенно в автоклубах среди владельцев, которые желают обслуживать машину самостоятельно. Если же такой возможности нет, тогда нужно быть готовым к тому, что возникнут сложности, потребуется подбирать нужные инструменты отдельно.

Читайте так же:  Блок питания для ремонта мобильных телефонов своими руками

Наличие всех необходимых инструментов является важным условием, так как позволяет с легкость выполнить весь перечень операций (замена диска DSG, полная замена пакета сцепления и т.д.). Более того, монтажный набор LUK также включает в себя подробную инструкцию по замене сцепления.

    • Все работы начинаются с демонтажа коробки передач. Оптимально иметь подвесной механизм, что позволит реализовать фиксацию КПП перед откручиванием крепежных элементов.
    • Перед тем, как снять сцепление с коробки, нужно выполнить проверку уровня трансмиссионного масла. Если уровень ниже нормы, масло грязное, видны масляные подтеки и т.д., такое масло лучше заменить в полном объеме.
    • Далее сцепление снимается при помощи инструментов из набора или тех, которые имеются в наличии. При снятии нужно помнить, что регулировочное кольцо может быть как сверху, так и снизу по отношению к нажимному подшипнику (что зависит от модели сцепления).
    • После снятия нужно тщательно протереть входной вал коробки мягким очистителем, который не содержит в своем составе агрессивных растворителей. На шлицах вала смазку удалять не нужно. Также параллельно выполняется проверка сальника вала.

    Вместе с кабелем в комплекте должно быть руководство с описанием ряда манипуляций, программа VAG-Com, данные мехатроника, связанные со сцеплением и т.д. Что касается общих правил по адаптации сцепления ДСГ, после подключения кабеля следует удерживать температуру трансмиссионного масла в КПП на средней отметке от 35 до 90 градусов Цельсия.

    Рычаг селектора нужно перевести в режим «P», завести двигатель и позволить агрегату работать на холостых оборотах. Педаль тормоза в течение адаптации должна быть нажата, педаль газа нажимать не нужно.

    https://youtube.com/watch?v=hdpil5Pi60o

    Как видно, процесс замены сцепления на роботизированной коробке DSG не является сложным при условии того, что имеется опыт проведения подобных работ (снятие КПП, установка сцепления, выполнение калибровки и т.д.).

    При этом операция трудоемкая, также для максимального упрощения процесса требуется наличие специального набора инструментов, а также диагностического кабеля для проведения последующей адаптации сцепления DSG.

    Если добавить, что проблемы со сцеплением для преселективных роботизированных КПП не являются редкостью и возникают достаточно часто в процессе активной эксплуатации транспортного средства. Становится понятно, что в ряде случаев самостоятельно обслуживать автомобиль с DSG является оптимальным решением.

    Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач: “однодисковый” робот, преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Рекомендации.

    Чем отличается коробка вариатор от коробки автомат или коробки робот: основные отличия CVT от АКПП, а также роботизированных трансмиссий типа AMT или DSG.

    Чем отличается коробка робот от классического гидромеханического автомата АКПП. Виды роботизированных трансмиссий, плюсы и минусы автоматов, что выбрать.

    Устройство и принцип работы роботизированной КПП. Отличия роботизированных коробок передач от гидротрансформаторной АКПП и вариатора CVT.

    Эксплуатация коробки вариатор CVT: особенности езды на машине с вариатором, обслуживание вариаторной коробки. Полезные советы и рекомендации.

    Чем отличается “классическая” АКПП с гидротрансформатором от роботизированной коробки передач с одним сцеплением и преселективных роботов типа DSG.

    ДСГ – роботизированный тип трансмиссии. Ряд экспертов утверждают, что это отличный аналог МКПП, но управляемый электроникой. Коробками передач DSG (6 ст.), DSG (7 ст.) оборудуются многие современные иномарки, например, Фольксваген Джетта, Шкода Октавия, Audi. В зависимости от генерации авто, сцепление может быть «сухим» / «мокрым», расположение силового агрегата продольным или поперечным. Автомобиль с DSG выдает мощную динамику. Однако при этом не следует буксовать, когда машина стоит в пробке.

    Покупая машину с такой коробкой, водитель в будущем, когда понадобится восстановление трансмиссии, столкнется с необходимостью дорогостоящего ремонта ДСГ. Реставрационные работы можно заказать в специальной автомастерской, например, если требуется замена гидропривода ДСГ на модели Октавия A5.

    Система включает ведущий диск сцепления. Его основная функция заключается в том, что он обеспечивает вращение мотора. Присутствуют валы, расположенные на одной оси. Имеющийся гидравлический блок сообщается с фильтром. После нескольких лет эксплуатации авто он забивается, из-за чего становится хуже управлять машиной. Расходник меняется, при этом необходимо совершить промывку гидроблока. На ресурс ДСГ 6 (7) влияет температура окружающей среды, режим движения, которого придерживается водитель.

    Электронно-гидравлический блок управления или мехатроник является составляющей КП. Первая замена масла в мехатронике требуется при 40000 км пробега. На машине с «мокрым» сцеплением менять масло приходится чаще.

    Также, в состав ДСГ входят ведомые шестерни, вторичные валы. Семиступенчатая коробка обзавелась ведущим диском, который соединен с маховиком. Молниеносно срабатывают нажимные диски, диафрагменные пружины. Насос DSG 7 обеспечивает мощное давление в стакане (более 50 Бар). Присутствующая электронная плата, в зависимости от масштаба поломки может быть восстановлена или заменена. Практически все водители, которые столкнулись с такой проблемой, как поломка электронного блока решают его полностью заменить.

    Отзывы владельцев авто, где установлена ДСГ 7 (2017) сходятся к единому мнению, что такая машина стала надежнее. Коробка обеспечивает быстрое переключение скоростей. При этом иномарка, где коробка DSG установлена, имеет отличные показатели экономии горючего.

    Ремонт гидравлической части мехатроника необходим, если стали появляться характерные пинки, когда осуществляется смена скоростей. Ошибка p17bf свидетельствует о том, что произошло падение напряжения на двигателе гидравлического насоса. Необходимо диагностировать трансмиссию, если стали отмечаться вибрации при переключении передач или на определенной передаче, когда происходит передвижение на малых скоростях.

    Появиться ошибка p17bf может, если водитель во время передвижения постоянно нажимает педаль акселератора для регулировки ускорения. Однако при этом стоит проверить рабочее состояние мехатроника, чтобы исключить риск того, что он имеет поломку.

    При деформации блока сцепления нередко отмечаются толчки при разгоне транспортного средства. Как правило, с такими проблемами автомобилист сталкивается ближе к ТО-2 (после 20000 км пробега).

    Отсутствие передач. Устраняется данное проявление путем замены или ремонта мехатроника. В целях профилактики возникновения проблем с DSG, часто менять передачи не рекомендуется. Замена устройства нередко нужна, если не включается задняя передача. А если авто дергается при трогании, то это еще один повод обращения к специалистам, которые проверят все составляющие коробки.

    Износ сцепления, связанный с его перегревом, является результатом того, что водителем совершаются частые старты и разгоны. Немецкие инженеры, работающие в концерне Volkswagen (VAG), утверждают, что ресурс коробки может превышать 300000 км. Однако при этом эксплуатировать машину стоит на ровных дорогах, не совершать быстрые старты. Именно поэтому на практике срок работы мехатроника получается примерно в 3 раза меньше. Выйти из строя сцепление может, если поездки проходят по пересеченной местности, по бездорожью.

    Своими руками ликвидировать возникшую проблему сложно. При ремонте DSG требуются фрезеровочные, сварочные работы, необходимо провести работу с электроникой.

    Таким образом, роботизированный тип трансмиссии DSG подлежит ремонту. Однако ее восстановление не из дешевых занятий. Важно при этом найти мастеров с соответствующей квалификацией, которые возьмутся за работу, дадут гарантию.

    Страшилками о капризных коробках передач DSG 7 впору пугать детей – очень уж неоднозначным в плане надежности оказался “всефольксвагеновский” преселективный “робот”. Так сколько же на самом деле стоит замена непрактичной коробки на практичной Skoda Octavia? Слабонервных просим уйти от мониторов!

    Преселективная коробка передач с двумя сцеплениями производства Volkswagen в свое время произвела настоящий фурор на автомобильном рынке. У немцев получилось создать такой “робот”, который по скорости переключения ступеней переплюнет гонщика-профессионала, а по экономичности даст фору любой классической механике. Direkt Schalt Getrieb – именно так расшифровывается сакральная аббревиатура DSG, то есть “коробка прямого переключения”.

    Первым появился на свет 6-диапазонный вариант DSG с дисками двойного сцепления, работающими в масляной ванне, а чуть позднее была разработана 7-ступенчатая версия DSG с парой “сухих” сцеплений. Наподобие тех, что используются в обычной механике. Вот только предельный крутящий момент двигателя, который способна переварить “сухая семерка” с индексом DQ200, снизился до 250 Нм (вместо 380), поэтому узел и устанавливают на менее мощные версии автомобилей VW Group с турбомоторами объемом 1,2 л, 1,4 л, и 1,8 л.

    Как известно, ставится такой “скорострельный” робот не только на престижные модели Volkswagen и Audi, но прицепом достается и вполне практичным автомобилям марки Skoda. Среди неоспоримых преимуществ DSG 7 – скорость и оптимальная логика переключения передач, отличная динамика машин с преселективными коробками и экономия топлива даже по сравнению с привычной механикой. В недостатки можно записать разве что терпимые рывки при смене ступеней, вызванные слишком резким смыканием дисков сухого сцепления. Впрочем, речь идет в основном о низших 2-3 передачах, а дальше все происходит плавно.

    Мечта, а не коробка? – Как бы не так! О низкой надежности многострадальной DSG 7 в мире по сей день слагают легенды. “Сухая” роботизированная коробка стала настоящей головной болью концерна VW – список проблем с ней был толщиной с том “Войны и мира”. Два самых проблемных узла 7-ступенчатых DSG: это блок так называемой “мехатроники” и фрикционы, которых должно было хватать на весь срок эксплуатации. Реже отмечался преждевременный износ подшипников валов и вилки выключения сцепления. Производитель пытался вылечить проблемы перепрошивками блока управления, усовершенствованием самого “мехатроника” и двойного сцепления, да и всей механической части в целом.

    Считается, что коробки DSG 7 образца 2014 являются самыми беспроблемными агрегатами, поэтому VW даже отменил специальную гарантию на “робот”, которая действовала в России на автомобили, выпущенные по 31.12.2013 год – для таких экземпляров “продленка” составляет 5 лет или 150 тыс. км пробега. А свежие экземпляры довольствуются стандартной гарантией в 2 года без ограничения пробега.

    Несмотря на глубокую модернизацию DSG 7, в адрес коробки все равно иногда поступают жалобы. И если с “гарантийными” автомобилями все понятно – официалы по идее без проблем поменяют неисправный узел, то к чему готовиться владельцу по истечении 2 лет эксплуатации? В конце концов, никто не отменял механических повреждений коробки, когда на гарантией уже не прикроешься. Мы решили выяснить, во сколько на самом деле обойдется замена DSG 7 на примере относительно доступной модели Skoda Octavia 2015 г.в. с двигателем 1,8 TSI и, разумеется, тем самым злополучным “роботом”.

    Кстати, на этот раз мы рассматриваем автомобиль, что называется “с рук”, поскольку представительство марки Skoda не выразило особого желания предоставлять нам “Октавию” для традиционных пятничных исследований.

    А вот официальный дилер “Автопрага Северо-Запад” калькуляцию составил без проблем и проволочек. Выяснилось, что новая 7-ступенчатая коробка DQ200 на нашу “Шкоду” обойдется в невероятные 345 890 рублей. Самое неожиданное заключается в том, что дилер по неясным причинам предложил нам фантастически дешевый вариант: по другим каналам запчастей нам называли цифры в диапазоне от 485 до 530 тысяч! Да это же половина стоимости новенькой базовой Octavia! Но мы отталкиваемся от официальных цифр, к которым еще нужно прибавить стоимость работ по замене коробки, ее прошивке и адаптации – а это как минимум еще 35 тысяч. Итого – 380 890 рублей. Не многовато ли для практичной Skoda Octavia?

    Обо мнеОбратная связь

Сделаю сам.рф