Ремонт компрессора ман тга своими руками

Самое подробное описание: ремонт компрессора ман тга своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Всем доброго дня.
WMAH05ZZ24M387458.

Сегодня попросили глянуть “одним глазком” машину с жалобой на отсутствие сцепления. На тягаче перенесли осушитель из под кабины за КПП, провели трубки и четырехконтурник. Перепутали трубки 3 и 4 контура, это я поправил, сцепление появилось .

Ну и понеслось дальше. Осушитель новый после набора воздуха сбрасывает воздух каждые 20 сек, очевидно что давление в системе есть, а компрессор продолжает накачивать. Судя по всему, когда-то на машине стоял ECAM, его переделали на четырехконтурник, потому что стоят отдельные датчики давления на 1/2 контур.

Так вот. Как отключить компрессор в этом случае? Весь компрессор облазил, нашел только номер головки Wabco (4120908032), но в информе по ней доков нет. Компрессор двухголовый и судя по всему спарен с насосом ГУРа.

Гуру помогайте

Не уверен, что применимо именно к этому тягачу, но тем не менее.

Всем доброго дня.
WMAH05ZZ24M387458.

Сегодня попросили глянуть “одним глазком” машину с жалобой на отсутствие сцепления. На тягаче перенесли осушитель из под кабины за КПП, провели трубки и четырехконтурник. Перепутали трубки 3 и 4 контура, это я поправил, сцепление появилось .

Видео (кликните для воспроизведения).

Ну и понеслось дальше. Осушитель новый после набора воздуха сбрасывает воздух каждые 20 сек, очевидно что давление в системе есть, а компрессор продолжает накачивать. Судя по всему, когда-то на машине стоял ECAM, его переделали на четырехконтурник, потому что стоят отдельные датчики давления на 1/2 контур.

Так вот. Как отключить компрессор в этом случае? Весь компрессор облазил, нашел только номер головки Wabco (4120908032), но в информе по ней доков нет. Компрессор двухголовый и судя по всему спарен с насосом ГУРа.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт компрессора ман тга своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sb8abgboyg.xn--p1ai%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-1

evgenich 13 Ноя 2014

Инструкция по замене однопоршневого пневмокомпрессора на МАН ТГА ТГС

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста из своей практики: застучал воздушный компрессор, а потом перестал вообще качать. На что обратить внимание при ремоте, компрессор под замену или можно отделаться ремкомплектами? MAN TGX 18.400 2008 WMA06XZZX9M537332

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт компрессора ман тга своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sb8abgboyg.xn--p1ai%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-1848

Владимир24 02 Дек 2014

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста из своей практики: застучал воздушный компрессор, а потом перестал вообще качать. На что обратить внимание при ремоте, компрессор под замену или можно отделаться ремкомплектами? MAN TGX 18.400 2008 WMA06XZZX9M537332

На d20 с большими пробегами – компрессора часто стучат. В плане ремонта завод поставляет два ремкомплекта: поршень с кольцами, и на головку. А вот шатун, коленчатый вал, картер (в нем выполнен цилиндр) – не поставляются. Поэтому если в этих деталях есть износ то компрессор под замену. Оригинал компрессор сейчас цена космос , пробуйте поискать не оригинал от производителя (knorr-bremse).

Компрессор устанавливать только на герметик. ИЗГОТАВЛИВАТЬ И УСТАНАВЛИВАТЬ ПРОКЛАДКУ НЕЛЬЗЯ.

А Вы уверены, что проблема с воздухом из-за компрессора??

Пока нет. Просто компрессор застучал, а через час перестал качать. Может быть и не он?

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт компрессора ман тга своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sb8abgboyg.xn--p1ai%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-1848

Владимир24 03 Дек 2014

Как варианты:1. сильные утечки;

2. бывает трубку на выходе компрессора забивает нагаром, или зимой может перемерзнуть наглухо .При этом должен “пшикать” клапан на головке компрессора

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт компрессора ман тга своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sb8abgboyg.xn--p1ai%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-1

evgenich 03 Дек 2014

Коипрессор может стучать, если проблема в осушителе. Вчера он тупо перестал стучать и начал качать воздух.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт компрессора ман тга своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sb8abgboyg.xn--p1ai%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-1848

Владимир24 04 Дек 2014

Если клапан осушителя заклинит в положении сброса – наполнение воздуха в систему не будет, но и греметь компрессор вряд ли будет, так-как при этом он в режиме т.н. холостого хода и нагрузки на него нет, весь воздух который он качает будет вылетать на улицу через сброс осушителя. А вот если произойдет закупорка (например из за замерзания конденсата) до осушителя или в каналах осушителя так, что осушитель не сможет сбросить лишнее давление, – в этом случае нагрузка на детали цпг компрессора будут возрастать, что обычно сопровождается увеличением шума от компрессора в виде стука. Защищает компрессор в этих случаях аварийный клапан вкрученный в головку компрессора, который срабатывает если не ошибаюсь при 17bar, а вот осушитель сбрасывать должен при 12,5bar.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт компрессора ман тга своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sb8abgboyg.xn--p1ai%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-1

evgenich 04 Дек 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт компрессора ман тга своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sb8abgboyg.xn--p1ai%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-1848

Владимир24 24 Дек 2014

Недавно попался компрессор у которого в головке и на днище поршня было такое количество нагара, что поршень этим нагаром упирался в голову в ВМТ. Стук при этом был хороший.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт компрессора ман тга своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sb8abgboyg.xn--p1ai%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-2100

Витамин 23 Июл 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт компрессора ман тга своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fca3a54dfebb850081b3fce9c2e8f7e90%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fxn----8sb8abgboyg.xn--p1ai%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

Jendoss7 15 Апр 2016

Доброго всем ! Подскажите, при замене фильтра осушителя, было замечено небольшое количество масла, видимо компрессор уже “подходит”, я так понимаю, тут один вариант – капиталить ( компрессор одноцилиндровый на ман тгх). Если есть какие-то нюансы, прошу Вас просветить.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт компрессора ман тга своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sb8abgboyg.xn--p1ai%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-1145

Роман 36 18 Апр 2016

Доброго всем ! Подскажите, при замене фильтра осушителя, было замечено небольшое количество масла, видимо компрессор уже “подходит”, я так понимаю, тут один вариант – капиталить ( компрессор одноцилиндровый на ман тгх). Если есть какие-то нюансы, прошу Вас просветить.

С ТГХ не перебирал, а ТГЛ делал одноцилиндровый, нюансов впринципе никаких, единственное нижнюю заглушку желательно сразу заказать, потому что родную довольно проблематично вытащить “не покалечив”, а так заказываете ремонтный размер поршня+кольца, дальше блок компрессора на расточку и собираете..

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт компрессора ман тга своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F7e9e952f827dcdb67fc111cf8e7b3049%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fxn----8sb8abgboyg.xn--p1ai%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

Александр 64 07 Май 2016

Добрый день, а схемы устройства одноцилиндрового компрессора нет ?. так сказать в разрезе.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт компрессора ман тга своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F7e9e952f827dcdb67fc111cf8e7b3049%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fxn----8sb8abgboyg.xn--p1ai%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

Александр 64 07 Май 2016

Автомобиль MAN TGS 35.400. перестал качать компрессор. Разобрали и увидели, что впускной пластинчатый клапан обломан

Читайте так же:  Морозильная камера свияга ремонт своими руками

Изображение - Ремонт компрессора ман тга своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sb8abgboyg.xn--p1ai%2Fpublic%2Fstyle_extra%2Fmime_types%2Fgif

IMG_20160507_184601.jpg 131,56К 17 Количество загрузок:

Так же обломками посекло головку и поршень

Изображение - Ремонт компрессора ман тга своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sb8abgboyg.xn--p1ai%2Fpublic%2Fstyle_extra%2Fmime_types%2Fgif

IMG_20160507_184421.jpg 97,63К 12 Количество загрузок:

можно ли восстановить или ставить новый?

Да и в ремкомплекте почему то прокладка с пластинчатым клапаном другая или это от другого компрессора?

Изображение - Ремонт компрессора ман тга своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sb8abgboyg.xn--p1ai%2Fpublic%2Fstyle_extra%2Fmime_types%2Fgif

IMG_20160507_190202.jpg 91,69К 16 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт компрессора ман тга своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sb8abgboyg.xn--p1ai%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-1145

Роман 36 07 Май 2016

к сожалению, схемы нет. Голову сильно посекло, с такой качать плохо будет, если только шлифануть ее(но надо смотреть в живую, по фоткам сказал бы врятли пойдет. ) Прокладка вероятнее всего взаимозаменяемая, судя по голове ничеготам не перекрывается, а значит пойдет.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт компрессора ман тга своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F7e9e952f827dcdb67fc111cf8e7b3049%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fxn----8sb8abgboyg.xn--p1ai%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

Александр 64 08 Май 2016

к сожалению, схемы нет. Голову сильно посекло, с такой качать плохо будет, если только шлифануть ее(но надо смотреть в живую, по фоткам сказал бы врятли пойдет. ) Прокладка вероятнее всего взаимозаменяемая, судя по голове ничеготам не перекрывается, а значит пойдет.

Прокладка меньше, по крепежным болтам совпадает, но не совпадает одно маленькое отверстие и нет отверстия под водяной канал.

Видео (кликните для воспроизведения).

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт компрессора ман тга своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fdae270b6ac6c00a31bcd7114e2fddf5d%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fxn----8sb8abgboyg.xn--p1ai%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

alexei 08 Май 2016

В комплекте идут две прокладки(малая и большая)Ставил и ту и другую,компрессор стоял на ман тга но уже с 20комреил Так вот у него цилиндр не охлаждается антифризом и подвод трубок антифризных другой,ну и трубки вообще другие.Ставил компрессор нового поколения(цилиндр охлаждается антифризом),нового образца трубки и всё отл работает.Есть ремкомплект компрессора,бу поршень,но в хорошем состоянии(срезало болт приводной шестерни из за чего и сломался)ну и собственно сам компрессор(оригинал бу,после ремонта проехал 2 тысячи и был снят(не люблю не проверенное продавать)Качает хорошо,газы в антифриз не идут,не стучит,масло не кидает,цена 25 тыс.Фото как выглядит сейчас выложу.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт компрессора ман тга своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fdae270b6ac6c00a31bcd7114e2fddf5d%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fxn----8sb8abgboyg.xn--p1ai%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

alexei 08 Май 2016

Вот как выглядит,есть бу клапана .Ремкомплект дороговато стоит,да и поршень новый не дешевый.Компрессор остался уже один.

Летом крякнулся компрессор. Не суть важно какой.
Сервисы неглядя, по телефону оценивали ремонт в 1.5-2.0 тыс рублей.
Понимал, что заклинил сам компрессор. Мотор мычит не может провернуть.

Разбираю, так и есть. В масле образив. Снимаю головку, с кольцами, поршнем и циллиндром полный порядок.
Снимаю с коленвала, приехали, задиры по вкладышу.
Так как смазка есстественная (ванная), то и вкладыш люминь.
Зашкуриваю, меняю масло, все в полном порядке.

Предыстория.
Компрессор молотил целый день на жаре, стоял с наклоном назад.
Масляное голодание сделало свое дело.

Так что там все предельно просто.
Чаще меняйте масло и ставьте компрессор ровно, ломаться там нечему.
Да, и конденсат сливать не забывайте.

Satanas написал :
Так что там все предельно просто.

Вы дословно пересказываете Инструкцию по эксплуатации.
Некоторые люди, в том числе я, читают ее сразу после покупки, но перед первым включением.

Satanas спасибо за напоминание. Сегодня наконец-то проверил масло и слил конденсат.

Насчет ломаться нечему – ах если бы. Но я тоже потратила на ремонт примерно столько же времени.
Картина, жужжит, качает вместо 8 атмосфер 3 максимум. Сняла крышку – один из клапанов-пластинок пополам. Вырезала из шпателя (можно было из щупа) пластинку, поставила – работает.

А еще от не протянутой вовремя головки (согласно инструкции), пробивает прокладку между головкой и корпусом клапанов.
А еще термички отключают, наливают тройную дозу масла. а самое любимое у всех – пресостат покрутить.

Внезапно перестал качать компрессор, совсем. 🙁 Тоесть все работает, а давления нету. Причиной оказалась песчинка под впускным клапаном. А ремонт свелся к протирке клапана об новую майку. :-Р

Satanas написал :
Чаще меняйте масло и ставьте компрессор ровно, ломаться там нечему.
Да, и конденсат сливать не забывайте.

И не забудьте ещё конденсат сливать. У нас история обратна Вашей случилась – сдали нам компрессор и потребовали починить по гарантии. Кроме того, что масло в нём не менялось и не доливалось ни разу, обнаружилось ещё, что в ресивере на 50 литров – полведра ржавой маслянистой воды.

Хе-Хемуль написал :
Сняла крышку – один из клапанов-пластинок пополам. Вырезала из шпателя (можно было из щупа) пластинку, поставила – работает.

Хе-Хемуль написал :
Картина, жужжит, качает вместо 8 атмосфер 3 максимум. Сняла крышку – один из клапанов-пластинок пополам. Вырезала из шпателя (можно было из щупа) пластинку, поставила – работает.

прям мой случай. только я его попру в магазин..или в сервисный центр.
не умею я с ними еще возиться..и нет желания.
в идеале вернуть бы его совсем. а то опять потом че-то навернется..бо Forte – Кетайский ))
брался дом покрасить..и то, зараза, не дожил.

VitaminD написал :
брался дом покрасить..и то, зараза, не дожил.

да ладно..прораб ишо какой китай,а гремит уже больше года-грунтовки,мастики,гидроизолы,краска разных фигуристых пенопластин.масло периодически меняю и вроде гут.мож,конечно,просто экземплярус удачный,китайчата-они ж почти все лотерейные.насчет магаза и сервиса-день нервотрепки,а так-20минут позора и дальше тарахтит.

руслан1111 написал :
а так-20минут позора и дальше тарахтит.

да в выходные особо времени нет его ремонтировать..тем более может не в этом дело.
я вскрою, не починю..и с гарантей пролечу)

Хе-Хемуль написал :
Сняла крышку – один из клапанов-пластинок пополам. Вырезала из шпателя (можно было из щупа) пластинку,

Такую же беду вчера лечил. Правда сначала по сервисам покатался, хотел родной найти. А в итоге из щупа 0,2 мм пришлось колхозить. Ширина идеально подошла(10 мм), а по длинне обрезал ножницами по металлу. Качнул, всё в норме.

Мне год тому подарили ABAC 100литровый, убитый.
Вскрытие показало что отломался щуп, который масло из картера разбрызгивал по стенкам. В результате работы в режиме масляного голода сожрались втулки шатуна.
Купить новый шатун, или даже ПГ в сборе как оказалось не реально, пришлось колхозить.
Купил два подходящих игольчатых подшипника, фрезы нужного диаметра не оказалось, зато был свой ЧПУ:

Читайте так же:  Ремонт стен в ванной комнате своими руками дешево

Изображение - Ремонт компрессора ман тга своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Flh5.googleusercontent.com%2F-Wdxu2W2Llxg%2FTD2rYfe2-fI%2FAAAAAAAABD8%2FEPH_pbvg6Zs%2Fs400%2F%2525D0%2525A4%2525D0%2525BE%2525D1%252582%2525D0%2525BE-0076

Запрессовал, все работает. Похоже система способна работать без масла вообще, но я не рисковал Изображение - Ремонт компрессора ман тга своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbeta.mastergrad.com%2Fpublic%2Fimg%2Fsmilies%2Fsmile


Да, и хозяйке на заметку. У этого аппарата препоганейшая схема – коленвал на моторе, поршень на нем напрямую. Без редукторов и ремней. Асинхронный двигатель запускается очень туго, вся система сильно чувствительна к пониженному напряжению.
Чтобы облегчить запуск мотора я принял решение уменьшить компрессию. Между картером и цилиндром проложил кольцо-прокладку от старого масляного фильтра с какой-то иномарки. Протягивая шпильки я могу, вдавливая цилиндр в резину, уменьшать объем рабочей камеры, тем самым увеличивая степень сжатия. Помогло, только сейчас с “нуля до 10 атм он качает не 3-5 мин, а 7-10, меня устраивает

Компрессор является сердцем тормозной системы автомобиля, при этом использует систему смазки двигателя и нередко является частью водяной системы охлаждения двигателя. Поэтому имеется целый ряд причин прямых и косвенных ведущих к выходу из строя компрессора:

  • Недостаток охлаждающей жидкости либо ее несоответствие техническим требованиям. Это приводит к перегреву компрессора и скорому выходу его из строя.
  • Повышенный выброс масла в воздушную систему. При этом оно, частично сгорая, откладывается на стенках трубопроводов, а также попадает в осушитель и другие компоненты воздушной системы что вызывает перегрев.
  • Отказ, либо неправильная работа системы разгрузки компрессора.
  • Утечки воздуха из системы. Если таковые имеются, то регулировочный клапан будет вынужден чаще подключать компрессор к системе ввиду более быстрого снижения рабочего давления. В этом случае срок службы компрессора резко снижается, т.к. возможен опять же перегрев.

Стоит отметить, что перегрев компрессора по той или иной причине многократно усиливает процесс выделения влаги из сжимаемого воздуха. В критический момент осушитель перестает справляться, и влага попадает во все узлы системы – а это недопустимо.

Автотехцентр «ЗАГОРЕЦ» имеет в своем распоряжении все необходимое оборудование для диагностики и ремонта пневмокомпрессоров грузовых автомобилей Man малой, средней и большой грузоподъемности, а также микроавтобусов. На все наши работы предоставляется 100% гарантия. Возможен выезд ремонтной бригады для проведения диагностики и мелкого ремонта.

Автотехцентр «ЗАГОРЕЦ» производит профессиональную диагностику и ремонт пневмокомпрессоров на грузовых и коммерческих автомобилях Man в сжатые сроки и с гарантией качества. Наши мастера проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с эксплуатацией, профилактикой, обслуживанием грузовиков.

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.

2. Автомобили с пневмоподвеской: шасси должно находиться на нормальной высоте для вождения.

3. Поместить противооткатные упоры спереди и сзади колес задней оси для предотвращения перемещения автомобиля.

4. Перевести кран стояночного тормоза в положение вождения.

Примечание
Если при выпуске воздуха из ресивера в нем будет содержаться чрезмерное количество масла, необходимо проверить состояние компрессора, а также проверить трубопроводы компрессора на наличие нагара.

5. Выпустить воздух из всей тормозной системы.

6. Проверка производительности компрессора производится на полностью опустошенной системе. Рабочее давление должно набираться в течение 5 минут при работе двигателя на скорости 60% от максимальной частоты вращения.

Внимание
Соблюдать безопасную дистанцию от вращающихся и/или движущихся частей.

Примечание
Если в результате измерений получены повышенные значения, необходимо сначала прочистить внутреннюю часть корпуса осушителя воздуха и глушитель на выпускном отверстии. После этого повторить проверку.

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.

2. Разрядить систему до давления ниже значения включения регулятора давления.

3. Снять управляющий трубопровод компрессора (1), который подсоединен к порту 23 осушителя. Заглушить порт 23.

4. Создать давление в тормозной системе (регулятор давления должен выключиться).

5. При выключенном двигателе снять предохранительный клапан с трубопровода компрессора и заменить его проверочным штуцером.

6. Подсоединить манометр с диапазоном измерения 0

16 бар к проверочному штуцеру.

7. Запустить двигатель и разогнать до максимальных оборотов.

Компания ООО «Точная работа» предлагает ремонт компрессора МАН на выгодных условиях. Мы проводим комплексную диагностику, обслуживание и ремонтные работы воздушных компрессоров с гарантией. Имеется необходимое диагностическое оборудование, опыт в сервисе агрегатов и устройств MAN.

Мастера компании ООО «Точная работа» выполнят следующие работы:

  • Демонтаж воздушного компрессора.
  • Диагностика и текущий ремонт компрессора пневмосистемы MAN.
  • Замена прокладок головки компрессора.
  • Восстановление плоскостей.
  • Расточка блока цилиндров и другие работы.
  • Обслуживание устройств – мойка, пескоструйная обработка, малярные работы.
  • Обкатка, проверка работы компрессорного оборудования.
  • Монтаж устройства на грузовой автомобиль.

Мы выполняем как текущий, так и комплексный ремонт компрессора грузовика МАН в сжатые сроки.

Изображение - Ремонт компрессора ман тга своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frem-compressor.ru%2Fimages%2Fcontent%2F20%2F6650c9b9

Изображение - Ремонт компрессора ман тга своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frem-compressor.ru%2Fimages%2Fcontent%2F20%2F368591d9 Изображение - Ремонт компрессора ман тга своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frem-compressor.ru%2Fimages%2Fcontent%2F20%2Fdc8dd86d

Оставьте заявку на ремонт грузового компрессора, и мы свяжемся с вами!

Обращаясь в нашу компанию, вы получаете следующие преимущества:

  • Профессиональный ремонт компрессора MAN с использованием специализированного диагностического оборудования и оригинальных запчастей.
  • Доступная стоимость работ – убедитесь в этом сами, ознакомившись с нашим прайсом.
  • Всегда в наличии ремкомплекты компрессоров MAN.
  • Сжатые сроки работ – после диагностики оборудования мастер сообщит сроки выполнения ремонта.
  • Предоставление гарантии на все детали и работы.

Ремонт компрессора грузового автомобиля марки МАН выполняется в объеме, который согласуется с заказчиком после диагностики. При обнаружении износа деталей и неполадок в работе, которые могут в дальнейшем привести к серьезным поломкам, наши мастера сообщат владельцу транспортного средства о необходимости замены. Узнать подробнее и записаться на удобное для вас время вы можете по тел. (812) 986-66-41. Обращайтесь!

Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь.
И так, был проведен ремонт двигателя (делали сами, но с использование MANWIS, замена поршневой, гильзы, вкладыши. Провели ревизию головки, поменяли колпачки и притерли клапана (B man сервисе).
Пуск прошел удачно. в работало отлично. первые 5т. км двигатель подъедал масла, 1 л. на 1,5-2 т км.
и где то через месяц, произошло следующее. Вернувшись из рейса (в круг 1000 км), водитель достав шуп не обнаружил масло на нем, когда долили до уровня оказалось, что не хватает около 10л. смотрели двигатель на подтеки, везде сухо, нашли масло в осушителе и рессиверах. Произвели ремонт компрессора. Сделал рейс, снова масла нет.
Стал, чуток поддымливать синим дымом. Делал диагностику, топливная в идеале, (ТНВД новый ставили 1 год назад), форсунки ремонтировались, параллельно когда и двигатель. Уже всю голову сломал, куда может деваться масло.
Забыл, компрессию проверяли электронно, отклонений не выявлено, турбина сухая, в кулере пару капель масла.

Читайте так же:  Witl 1067 ремонт своими руками

Помогите пожалуйста, может кто сталкивался с подобной проблемой.
Двигатель d2066LF31 euro4

Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь.
И так, был проведен ремонт двигателя (делали сами, но с использование MANWIS, замена поршневой, гильзы, вкладыши. Провели ревизию головки, поменяли колпачки и притерли клапана (B man сервисе).
Пуск прошел удачно. в работало отлично. первые 5т. км двигатель подъедал масла, 1 л. на 1,5-2 т км.
и где то через месяц, произошло следующее. Вернувшись из рейса (в круг 1000 км), водитель достав шуп не обнаружил масло на нем, когда долили до уровня оказалось, что не хватает около 10л. смотрели двигатель на подтеки, везде сухо, нашли масло в осушителе и рессиверах. Произвели ремонт компрессора. Сделал рейс, снова масла нет.
Стал, чуток поддымливать синим дымом. Делал диагностику, топливная в идеале, (ТНВД новый ставили 1 год назад), форсунки ремонтировались, параллельно когда и двигатель. Уже всю голову сломал, куда может деваться масло.
Забыл, компрессию проверяли электронно, отклонений не выявлено, турбина сухая, в кулере пару капель масла.

Помогите пожалуйста, может кто сталкивался с подобной проблемой.
Двигатель d2066LF31 euro4

снимите патрубок с наддувной улитки турбины и заведите двигатель
прикрыв отверстие рукой.
ну и прогазуйте.
держите рядом тряпку на всякий, вытереть руки.

Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Специалистами нашей компании накоплен приличный опыт диагностики и ремонта многофункционального блока электронной пневматической системы грузового автомобиля МАН ТГА — ECAM. Модулятор или блок ЕКАМ предназначен для подготовки воздуха пригодного для безопасной работы пневматической системы грузовика. Блок выполняет функции влагоотделителя и осушителя. С помощью датчиков контролирует давления в воздушных контурах и с помощью электромагнитных клапанов поддерживает его. Управляет всеми процессами электронный блок управления, встроенный в корпус модулятора.

Есть основания, полагать, что вышла из строя система подготовки воздуха. Если в грузовом автомобиле проявляются следующие характерные черты неисправности:

  • Не качает воздух
  • Не растормаживаются колодки
  • Нет тормозов на тягаче
  • Нет тормозов на прицепе
  • Низкое давление в контуре
  • Высокое давление в контуре
  • Сбрасывает воздух

Для определения причины возникновения указанных выше неисправностей, необходимо провести диагностику. Диагностика уже точно установит причину поломки техники. Ниже указаны некоторые возможные причины:

  • Нет питания на блоке модулятора ECAM
  • Обрыв нагревательного элемента
  • Неисправность регулятора давления воздуха
  • Неисправность или обрыв цепей электромагнитных клапанов
  • Сбой программного обеспечения (неисправности ОЗУ; ПЗУ)
  • Обрыв или замыкание линии CAN шины (Кан)
  • Засорение и замасливание воздушных контуров
  • Механическое заклинивание клапанов

Оказываем следующие услуги по устранению неисправностей возникающих в электронных блоках ЕКАМ грузовых автомобилей МАН ТГА:

  • Ремонт электронной платы управления
  • Ремонт электропроводки соединяющий блок ECAM со средой автомобиля
  • Замена вышедшего из строя блока
  • Программирование и прошивка электронного блока
  • Восстановление шины CAN к блоку управления
  • Переборка, смазка и чистка механических клапанов и воздушных контуров модулятора

При возникновении сбоев в работе блока подготовки воздуха МАН ТГА на приборной панели загораются красным или желтым цветом лампы индикации, и на дисплее соответствующие коды неисправности, указанные ниже.

Если в Вашей ситуации присутствует какой-либо из указанных выше кодов, более подробно можете ознакомиться здесь:

Так же более подробно сведения о неисправности можно получить после проведения компьютерной диагностики.

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Одновременно с этим на базу подтягиваются сразу 2 автомобиля МАН. Первый 1987 года рождения. Не работают и замыкают лампочки поворотов и дворники. Определяем — реле поворотов и дворников не выдерживает нагрузки. Отправляем водителя за новым реле. Второй MAN TGA переходной модели 2003 года жалуется на показания манометров воздуха первого и второго контуров. Стрелки лежат при наличии присутствия воздуха в системе. Диагностируем электроникой и руками. Виновник торжества блок подготовки воздуха старый ECAM. Стоит как крыло от БОИНГа. Предлагаем владельцу 2 варианта решения его проблемы — найти и купить самому новый за много — много денег или же внести инженерные решения по изменению принципа компонентов блока ECAM. Соглашается на 2-й вариант, с этим и уезжает, готовясь закупать все необходимое для этого.

Первая бригада выезжает на вчерашний АКТРОС, нужно доделать работу и завести автомобиль. Блок MR оказался в порядке, поэтому нам уже легче. При световом дне находим основную причину не запуска двигателя. Кто-то, когда-то, где-то очень сильно “мастеровой”, при замене прокладки турбины посчитал ненужным хомут притяжки к корпусу электрического жгута и он благополучно свалился на кочке на выхлопную трубу, где и произошел “отжиг” проводки моторного жгута вместе с иммобилайзером. Причина ясна, ремонтируем и двигатель заводится. Хозяин машины счастлив до безумия. Ему то в пенсионном возрасте не знать ли что такое поломка машины в нашей жизни, однако — любишь кататься — люби и саночки возить, посему удаляемся в благоприятствующем расположении духа.

К обеду пришли вести от инженеров нашей компании, что им удалось восстановить ЭБУ двигателя ИВЕКО СТРАЛИС, простаивающего под нашим ремонтом. Завтра собираемся штурмовать автомобиль и ждем положительного результата по прошествии запуска двигателя. Деньги за всей этой работой не малые, но и труда вложено порядком. Ждем.

Третья бригада выезжает на удивительную технику Российского производства, в простонародии — “золотые ручки” Машина предназначенная для уборки снега на улицах и автострадах никак не хочет ехать. Первый взгляд на автомобиль приводит в уныние и печаль. Люди работающие на этой технике видимо всегда и вечно стараются внести изменения в проводке (как им кажется) в лучшую сторону. Отсюда и все беды. В России всегда и везде есть люди, которые думают, что они все знают и умеют, а там не дай бог что случись — пронесет, ничего страшного, главное успеть доработать смену и передать скорее трактор сменщику. Улыбнуло. “Соплей” и перекидок оказалось море и маленькое озеро. Тем не менее разбираемся — и через недолгое время трактор вновь запускается. Водитель удивлен — при его смене никогда так хорошо трактор не работал. Прячем улыбки скромно в заиндивевшей щетине бороды. И правда приятно.

Читайте так же:  Ремонт и настройка швейной машинки своими руками

Компрессор рассматривают как сердце тормозного механизма автомобиля, при этом он интегрирован с системой смазки мотора и входит в состав устройства охлаждения силовой установки. Обширный функционал агрегата объясняет наличие множества обстоятельств, приводящих к его выходу из строя.

  • перегрев агрегата из-за недостатка охлаждающей жидкости или ее несоответствия техническим стандартам;
  • перегрев из-за попадания масла в воздушную систему механизма и его отложения на стенках труб;
  • нарушение функции разгрузки агрегата;
  • нарушение герметичности компрессора и последующая утечка воздуха, что также приводит к перегреву механизма и ускоренному износу.

Перегрев агрегата повышает выделение влаги при сжатии воздуха, в результате в критический момент осушитель не справляется с объемом поступающей воды, и последняя попадает в критические узлы агрегата, что приводит к его выходу из строя.

Сертифицированный сервис «ИЛАРАВТО» оборудован современным оборудованием для диагностики, техобслуживания и ремонта компрессоров микроавтобусов, грузовиков и спецтехники грузовиков MAN.

Мы предоставляем гарантию на проведенные работы. Звоните: (495) 785-20-00, (495) 785-62-64.

Сообщение Sandon » 12 сен 2009, 17:01

Сообщение андрей витальевич » 14 сен 2009, 09:05

Сообщение Санчо » 14 сен 2009, 12:01

Сообщение чухонец » 14 сен 2009, 20:45

Сообщение андрей витальевич » 17 сен 2009, 13:31

Сообщение Sandon » 17 сен 2009, 20:21

Сообщение kozyai » 17 сен 2009, 22:47

для гидравлических проверок требуется лишь кусок шланга, заглушка и пробирка около 500 мл.

а вот нехваткой инфы и стимуляции официальные сервисы страдают.
Я не то что работал на одном из них, а поднимал с нуля нарабатывая инфу и обрастая знакомствами и оборудованием, после чего был благополучн уволен “по собственному желанию”. оф. сервис он и есть service – off.

Сообщение андрей витальевич » 18 сен 2009, 09:09

Сообщение reparcam » 20 сен 2009, 14:17

“Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им все объяснять и растолковывать.”

Сообщение аркадий » 03 окт 2009, 19:41

В этой статье описаны особенности ремонта грузовиков МАН (MAN).

Грузовые автомобили МАН (MAN) давно полюбились отечественным грузоперевозчикам. И в этом нет ничего удивительного. Немецкие автомобили, на капоте которых гордо красуются три большие буквы MAN, считаются символом качества, надежности и стабильности. Однако это не вовсе значит, что эти немецкие грузовики лишены традиционных автомобильных «слабостей»: они также могут ломаться и время от времени придется выполнять ремонт МАН (MAN). Ведь работают эти грузовики по нашим отечественным дорогам и на нашем отечественном топливе. Поэтому обязательно скачайте руководство по эксплуатации MAN TGA Baseline, оно вам обязательно пригодится.

Дизельные двигатели МАН (MAN) считают одними из лучших на планете. Они надежные, экологичные, экономичные, обеспечивают свободное обслуживание всех навесных агрегатов. Современные двигатели для самосвалов и седельных тягачей МАН обладают большей мощностью, нежели моторы предыдущих серий. Они соответствуют стандартам Евро 5, но при этом не нуждаются в дорогих присадках. Современные двигатели МАН (MAN) оснащены системой впрыска Common Rail. Более мощные версии используют систему двойного турбонаддува.

Тем не менее, и этим двигателям нужен текущий и капитальный ремонт. Но перед проведением ремонта мотора MAN должна быть проведена диагностика, которая подразумевает:

  • определение степени износа и деформации деталей мотора;
  • исследование состояния коленчатого вала на наличие задиров на его шейках;
  • контроль геометрии головки блока цилиндров, блока цилиндров, болтовых соединений мотора;
  • испытание головки блока цилиндров на герметичность системы охлаждения;
  • контроль состояния поверхности, а также необходимости ремонта либо замены газораспределительного механизма;
  • проверку тепловых зазоров клапана и направляющей, герметичность их закрытия.

После проведения диагностики выполняется ремонт двигателя МАН (MAN). В ходе ремонта двигатель помещают на специальный монтажный стапель, который позволяет закрепить его в необходимом положении. Это существенно облегчит и ускорит проведение ремонта МАН (MAN). Во время сборки после осуществления ремонта двигателя выполняется контроль натягов зазоров и соединений в парах трения. Выполняется также развесовка шатунов, поршней, поршневых пальцев. После ремонта проводят затяжку крепежа корпусных деталей, крышек и поддонов двигателя грузовика в конкретной последовательности.

Ремонт грузовика МАН (MAN) желательно выполнять в специализированных сервисных центрах. Если будут соблюдены сроки техобслуживания и периодичности диагностики, двигатель может прослужить очень долго, что позволит владельцу этого грузовика хорошо зарабатывать на оказании услуг по грузовым перевозкам и при этом меньше тратить средств на ремонтные работы. Продолжительность межремонтного периода напрямую зависит от условий эксплуатации техники, квалификации обслуживающего персонала, а также опыта водителя транспортного средства.

Ходовая часть грузового автомобиля МАН (MAN) подвергается серьезным нагрузкам. Чтобы повысить ее надежность, безопасность и увеличить срок межремонтного периода, производители используют в ходовой части современных грузовиков МАН новейшие технологии и материалы.

Ремонт ходовой части МАН (MAN) начинается с компьютерной диагностики, которая проходит в несколько этапов:

  • Экспресс-тест геометрии колес грузовика;
  • Проверка функционирования амортизационных стоек;
  • Проверка работы тормозной системы;
  • Проверка механической части подвески: рулевых тяг, наконечников, шаровых шарниров, сайлентблоков, втулок и прочее.
Читайте так же:  Ремонт вакуумного усилителя тормозов ваз 2109 своими руками

После проведения диагностики осуществляется замена изношенных и поврежденных деталей. При этом должны применяться специальные приспособления и инструменты, помогающие улучшить качество и уменьшить время ремонта грузовика МАН (MAN). К примеру, замена подшипников ступиц стандартно производится снятием ступицы и последующим выпрессовыванием подшипника. Если же использовать комплект съемников, заменить подшипник можно, не снимая ступицу и не затрагивая другие детали ходовой части, экономя при этом время и средства.

После устранения неисправностей ремонт ходовой части МАН (MAN) завершается проверкой и последующей регулировкой геометрии колес при помощи высокоточной оптической беспроводной системы.

Следует отметить, что при ремонте ходовой части МАН (MAN) существует одно большое преимущество – многие ее агрегаты и узлы взаимозаменяемы с запчастями, которые выпускаются для других марок грузовиков, поскольку изготавливаются одними производителями: WABCO, Knorr, ZF, Telma, Bosch. Также отметим, что нужно внимательно следить за сроками выполнения техосмотра. Если, например, прозевать момент замены шкворней, то можно просто выбросить балку переднего моста.

На грузовики различных серий и различной грузоподъемности устанавливаются механические коробки переключения передач марки Eaton и ZF. По многочисленным отзывам грузоперевозчиков, которые используют автомобили МАН, эти КПП являются наиболее удобными для отечественных условий эксплуатации.

При кажущейся простоте редуктор или КПП являются довольно сложными агрегатами трансмиссии, которые не терпят неаккуратности в эксплуатации и ремонте. Казалось бы, ничего сложного: много шестеренок, несколько валов и механизм, который перемещает все эти шестерни взад и вперед. Но стоит лишь поставить что-то не той стороной либо при сборке нарушить последовательность действий – и водитель не сможет включить ни одной передачи. Если во время ремонта КПП МАН (MAN) превысить момент затяжки либо ослабить отдельный узел, может разлететься весь агрегат. Небольшой износ подшипников и шестерен способен привести к фатальному заклиниванию коробки.

Поэтому ремонт коробки передач МАН (MAN) следует выполнять очень аккуратно и четко. Немецкий производитель не зря выбрал коробки ZF и Eaton. Они эффективны и компактны, не нуждаются в обслуживании, если, конечно, не совершать грубых ошибок во время эксплуатации.

В зависимости от износа и выработки главных составляющих элементов при ремонте КПП МАН производится замена данных элементов, корпуса КПП либо же полностью коробки передач. Если ремонт включает замену шестерен, сальников и подшипников, проводится регулировка КПП.

Гипоидный редуктор заднего моста МАН также отличается высокой надежностью. Этот редуктор хорошо подходит для сложных дорожных условий, он без особых проблем способен выдерживать экстремальные нагрузки.

Грузовик МАН (MAN), как и другие грузовые автомобили, оборудован электронными устройствами управления двигателем, пневматической, тормозной и вспомогательными системами. Бортовая электрическая сеть МАН включает в себя много датчиков контроля, кранов, клапанов, которые позволяют регулировать работу систем. Они также требуют периодической диагностики неисправностей.

Ремонт электрооборудования и электропроводки МАН (MAN) лучше доверить профессионалам, водитель самостоятельно не сможет во всем этом разобраться. Ремонт электрооборудования и электропроводки МАН начинается с комплексной диагностики неисправностей. Она может проводиться и с помощью специального компьютерного обеспечения, и визуально. Полностью оценить состояние электрооборудования грузового автомобиля МАН может только тщательная компьютерная диагностика грузовика. Система датчиков безошибочно определит, какие именно узлы работаю неправильно.

Обязательно обратитесь в сервисный центр, если:

  • возникли сложности с запуском мотора;
  • аккумулятор очень быстро разряжается;
  • появились неполадки в работе стартера;
  • существуют неполадки в работе осветительных приборов;
  • нечетко срабатывают какие-либо реле, переключатели;
  • не сразу срабатывают или не выключаются стеклоочистители, стеклоподъемники и прочее вспомогательное оборудование.

Чаще всего из строя выходят электронные системы управления двигателем и системы подачи топлива. Нередко ломается стартер или генератор, система зажигания, осветительные приборы, устройства пассивной безопасности. Их поломка создает огромные проблемы при эксплуатации автомобиля.

Если была обнаружена причина неисправности, остается ее только устранить, к примеру, заменить неисправный участок электропроводки и протестировать автомобиль на работоспособность. Порой достаточно перепаять определенные микросхемы электронных устройств, заменить транзисторы, конденсаторы или резисторы, которые вышли из строя. В редких случаях может понадобится полная замена электронной части системы грузовика.

Пневматическая система предназначена для управления ходовой частью грузовика, прицепа либо полуприцепа (пневмотормозами, пневмоподвеской, тормозной системой и системой ABS). Пневмосистема МАН отличается высокой надежностью, однако и она требует периодического проведения диагностики и ремонта.

Отметим, что ремонт пневмосистемы МАН (MAN) не представляет особой сложности и выполняется достаточно быстро. Как правило, он сводится к стандартной замене неисправных узлов, гарантируя при этом безотказную работу в дальнейшем. Наиболее частой неисправностью пневматики на тягачах МАН (MAN) является тот факт, когда после 50 000 км пробега компрессоры начинают гнать машинное масло в пневмосистему. После 80-90 тысяч км порой одновременно пробивает верхние прокладки задних головок воздушных компрессоров. Обычно после пробоя прокладки компрессор начинает качать воздух в систему охлаждения и пневматическую систему. Поступающий воздух попадает в расширительный бачок. После остановки двигателя водитель может услышать, как редукционный клапан сбрасывает из системы охлаждения лишнее давление воздуха. В этом случае необходим срочный ремонт пневмосистемы МАН (MAN).

В завершении отметим, что далеко не все работы по ремонту МАН (MAN)можно выполнить самостоятельно. Поэтому лучше подыскать в своем городе хороший сервисный центр МАН и периодически проходить там обслуживание.

Изображение - Ремонт компрессора ман тга своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here