Ремонт китайских мотоциклов своими руками

Самое подробное описание: ремонт китайских мотоциклов своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Популярность скутеров с каждым годом растет. И это не удивительно. Невысокая стоимость, простота обслуживания, хорошие эксплуатационные характеристики делают мопед незаменимой вещью в жизни многих.

Во многих странах мира количество скутеров на улицах превосходит количество машин. Они имеют высокую маневренность, что позволяет не думать о пробках для жителей мегаполисов. Однако иногда возникают ситуации, что мопед выходит со строя и не желает заводиться.

Ремонт скутера можно проводить самостоятельно или отдать его в мастерскую. Это личное решение каждого. Решив ремонтировать самостоятельно, необходимо подготовить для этого пространство. Чаще всего ремонт выполняется в гараже.

Наиболее часто возникают неисправности, связанные с заменой масла и фильтров. Неправильно подобранное масло может быть причиной того, что двигатель не заводится.

Сначала необходимо слить старое масло через сливное отверстие. Затем карбюратор разбирается полностью.

Устройство и ремонт китайских мопедов не должен вызывать больших проблем у человека, который хоть немного в этом разбирается.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Для того, чтобы выявить неисправность скутера, необходимо проверять все элементы по очереди. Работоспособность любого скутера зависит от нормального функционирования таких компонентов, как компрессия, топливо и искра. Если один из элементов не работает, скутер не поедет.

Топливо может стать причиной того, что мопед не заводится, если бензин заливался давно. Как показывают исследования, от долгого нахождения в баке октановое число бензина уменьшается, то есть, его качество заметно ухудшается. Итог один: искра не воспламеняет такой бензин. Если вы знаете, что заливали топливо давно, лучше всего, старый бензин слить и на его место залить новый.

Второй причиной того, что скутер не заводится, может быть грязный фильтр – топливный или воздушный. Топливный фильтр необходим для того, чтобы очищать бензин от различных примесей, ржавчины. В двигатель должен поступать чистый бензин, поскольку от этого зависит износ многих частей мопеда.

Воздушный фильтр предназначен для очистки воздуха, который поступает в карбюратор. Его необходимо достаточно часто менять, поскольку на нем постоянно оседает пыль, грязь и т.д.

Третьей причиной того, что двигатель не заводится, может быть отсутствие искры. Проверить виноваты ли в этом свечи — проще простого. Достаточно произвести замену на новые. Если завести не удалось, и бензин при этом залит свежий, нужно искать причины глубже.

Определив, что ни свечи, ни бензин не являются причиной неисправности, идем дальше.

Как было замечено ранее, проблемы в работе двигателя могут быть разными. Очень часто эти проблемы связаны со свечами или с карбюратором. Искра может не проскакивать из-за нагара на свече, который возникает по причине использования богатой смеси.

Может быть маленький зазор, что также не способствует появлению нормальной искры. В двухтактном двигателе этот зазор составляет 0.6-0.7 мм. При меньшем зазоре существует большая вероятность того, что электроды оплавятся. Увеличение зазора приводит к тому, что потребление тока увеличивается и требуется больше напряжения для образования искры.

Бывают ситуации, когда мопед глохнет во время движения, а затем продолжает ехать дальше. Это возникает по причине отслоения нагара от электрода. На какое-то время искра теряется и двигатель перестает работать. После самоочистки работоспособность восстанавливается.

Перебои в работе двигателя могут быть связаны с попаданием влаги на электроприборы и проводку. Это приводит к потере напряжения. После просушки этих деталей, работа двигателя должна восстановиться.

Довольно распространенной причиной в условиях нашего климата является попадание воды в топливо, а затем в карбюратор.

Рассмотренные причины легко устраняются самими водителем. Однако если данные действия не принесли нужного решения и двигатель не работает, следует провести ремонт двигателя скутера.

Что касается карбюратора, причины неисправностей могут быть вызваны ненадлежащим качеством смеси. Если смесь бедная или богатая, работоспособность мопеда будет под угрозой. Качество смеси можно проверить по состоянию свечи. Черный цвет будет свидетельствовать о том, что смесь богатая, то есть идет перерасход масла. Белый цвет будет свидетельствовать о бедности смеси и снижении мощности двигателя по этой причине.

Ремонт карбюратора скутера выполняется на прогретом двигателе. Перед этим, при наличии вероятности засорения, его следует почистить и промыть. Сама регулировка карбюратора состоит из таких действий:

    1 действие – необходимо отрегулировать холостой ход.

Это действие выполняется при помощи винта холостого хода. Для того, чтобы увеличить обороты, винт закручивают, а чтобы уменьшить – откручивают. После прогревания скутера при помощи нехитрых манипуляций можно настроить стабильную работу двигателя на холостом ходу.

2 действие – проверить и отрегулировать качество смеси для карбюратора с помощью специального винта.

Горючая смесь, которая поступает в карбюратор должна четко иметь пропорции, выставленные производителем скутера. При слишком бедной смеси скутер теряет мощность и перегревается. При богатой смеси топливо используется неэкономно. Решить данную проблему можно поворотом винта. Поворот винта по часовой стрелке обогащает смесь, против часовой – обедняет. На качество смеси укажет цвет свечи. Свеча имеет черный цвет и нагар, значит смесь богатая. Если наоборот она белая, смесь необходимо обогатить.

3 действие – выставить качество смеси с помощью перемещения иглы.

С иглой выполняются следующие манипуляции: при поднятии иглы смесь обогащается, а при опускании – обедняется.

  • 4 действие – регулирование уровня топлива в поплавковой камере.
  • Проверка уровня топлива выполняется прозрачной трубкой, которая находится вниз карбюратора. Порядок действий следующий: открутить сливочный винт, поднять трубку вверх и проверить уровень горючего. Уровень топлива отслеживается при рабочем двигателе. Трубку следует держать выше карбюратора. Уровень топлива должен располагаться несколько ниже бордюра крышки карбюратора.

    Читайте так же:  Ремонт автонасоса своими руками

    Ремонт китайских двигателей не вызывает особых трудностей у большинства владельцев скутеров. Следует помнить то, что основные крепления у «китайцев» более нежные, чем в отечественных мопедах, поэтому не нужно дергать что-либо изо всей силы.

    Например, резкие движения при ремонте карбюратора китайского скутера могут привести к тому, что повредится патрубок. Затем снимается глушитель. Многие производители китайских скутеров используют пластиковую пайку. Это необходимо учитывать при разборе мопеда.

    Нет видео.
    Видео (кликните для воспроизведения).

    Производители предусмотрели то, что многие владельцы скутеров захотят выполнить ремонт самостоятельно, поэтому ничего сложного в конструкции таких скутеров просто нет. Руководство по ремонту китайский скутеров позволит выполнить все действия самостоятельно. Каждый желающий сможет разобраться с основными неполадками и произвести ремонт двигателя китайского скутера.

    Видео о ремонте скутера даст ответы на большинство вопросов.

    В данном разделе я буду выкладывать свой личный опыт тюнинга и ремонта мотоцикла, а также различные усовершенствования мотоцикла, которые могут помочь в критической ситуации.

    Каждый, кто любит свой мотоцикл, тюнингует его по-своему в зависимости от того, чего он хочет добиться. К примеру, на городские мотоциклы ставят прямоток, чтобы ревом разгонять автомобили в пробках, любители стант-райдинга увешивают мотоциклы дугами и слайдерами, переносят рычаг заднего тормоза на руль и т.д.

    Мой мотоцикл должен, во-первых, возить меня на работу каждый день, во-вторых, уметь ездить далеко. Исходя из этого и проводятся различные улучшения.

    Honda cb 400 и Honda cb 600 Hornet и других дорожников.
    Статьи о ремонте и обслуживании этих двух моделей мотоциклов Honda я буду публиковать в одном разделе, поскольку эти мотоциклы конструктивно очень похожи, и ремонт и обслуживание можно осуществлять по аналогии. Соответственно, если видите, что по регулировке карбюраторов Hornet есть статья, а по CB400SF – нет, просто регулируйте по аналогии, там почти все одинаково.

    BMW F 650 GS и остальных всяких-разных эндур.

    Мотоциклы разные, но эндуро есть эндуро: спицованные камерные колеса, технически не сложные двигатели. Объединю статьи о ремонте мотоциклов эндуро в один раздел, они хоть и бывают сильно разные с точки зрения предназначения и обслуживания, но определенные аналогии также можно провести.

    Отправитель: Евгений Матвеев in Статьи 03.06.2012 52 Комментариев 56590 Просмотров

    Ох уж эти праздники:за пьянкой стакан вина опрокинуть некогда.В связи с этим делом выход очередного видео отдвигается на вторник,ну а чтобы не так грустно было проводить вечер,предлагаю статейку на сон грядущий…

    Писать о тюнинге то же самое,что пытаться объять необъятное и впихнуть невпихуемое,потому как эта тема может описываться годами и полностью исчерпать список нюансов не удастся.Поэтому в данном материал я коснусь только лишь вопроса тюнинга 4Т китайских моторов.

    В заведомый ответ на потенциальные заявления о том,что “кетай не валет”,скажу только,что сам совсем недавно был в этом уверен.

    В общем и в целом тюн можно поделить на два этапа:

    • Увеличение мощности путём изъятия всяческих душилок и увеличение объёма
    • Настройка трансмиссии под новые мощностные характеристики мотора

    И в первом и во втором этапах узлы и агрегаты,если речь идет о 2Т и 4Т моторах,отличаются в корне.Я это к тому,что как минимум нужно знать,какой у Вас мотор.

    В двух словах перечислю то,к чему придётся протянуть руки,если Вы желаете “сообразить” себе тюнинг,близкий к профессиональному:

    По двигателю

    По трансмиссии

    • Передняя задняя подвески
    • Поркышки
    • Тормозные диски
    • Тормозные шланги
    • Тормозные суппорта
    • Тормозные колодки

    Вопросы типа:”а можно ли настроить только двигатель,а трансмиссию не настраивать?”,”а можно ли вот эти две фигни поставить,а без вот этой фигни обойтись,а то дорого?” тут неуместны.Тут и рыбку съесть и на хрен сесть не удастся.Можете даже не пытаться.Подобного рода мероприятие проводится только комплексно и чтобы добиться результатов нужно всё делать одновременно,а не надеяться,что “щас я воткну себе стопицот кубов,карбюратор от литрового мота и прямоток,как на грейдере,и у меня ПОВАЛИТ!”.Хрена с два!Заряженый мотор без заряженого вариатора никогда не “повалит”.

    Лирическое отступление

    На нашем рынке существуют как правило только китайские аналоги мотора GY6 Honda в различных вариациях.Реже бывает что-то другое,как правило откровенно унылое и люто бешено невалящее.Про эту грусть печаль рассказывать даже не буду.Вернёмся к нашим китайским “воздушным” четырёхтактникам.

    Короче говоря,для тех кто,так же как и я когда-то,парится с вопросом о том,почему же современный мотор так убого выглядит,скажу:первый его аналог был разработан АЖ…1960-м году.То есть сами понимаете.С тех пор он был подвергнут только лишь,как утверждает история, “некоторым усовершенствованиям”,ну а “некоторые усовершенствования”,как правило,внешнего вида не касаются.В итоге “шо маемо,то маемо”,а имеем мы в среднем ни много ни мало четырёхтактный одногоршковый мотор,воздушномаслянного (или воздушного) охлаждения,в стоке с двумя верхними клапанами(то есть теми,которые стоят в головке.Не путать c нижнеклапанниками).Такие моторы развивают в среднем 8-12 “коней” при 125-150-ти “кубах”.Самое смешное в том,что не,смотря на внешне колхозный вид,эти моторы в состоянии выдать до 14 “коней” и более как делать нечего,да и крутятся они,будучи “при полном фарше”,запросто до 12тыс об/мин.

    Если после всего выше прочитанного у Вас образовалась каша в голове относительно вопроса о кубатурности описываемых моторов,то сразу успокою:50,125,150 кубов-это всё аналоги движка,того,что выше на фото (GY6) и не важно,что они малость отличаются внешне.Более того,в Китае введена жёсткая система стандартизации моторов,которая позволяет чётко разграничить все движки на три основных типа:

      139QMB (диаметр/ход:39 х 41,5 мм.)
    Читайте так же:  Ремонт трубки гидроусилителя руля своими руками

    49cc
    152QMI (д/х:52,4 х 57,8 мм)

    125cc
    157QMJ (57,2 х 57,8 мм)

    Одно радует,что в пределах одного типа,даже если моторы совершенно разных производителей,большинство деталей взаимозаменяемы с минимальными допусками.

    Ну да ладно,Китай он,даже если в Африку переедет,всё равно Китаем останется.Короче говоря консерн Honda уже давненько это ископаемое не использует в своих новых моделях,потому как это была бы стыдоба конкретная.Они пошли дальше,оснастив свои технические шедевры жидкостным охлаждением,четырёх- (в редких случаях даже пяти-)клапанными моторами с впрыском,катализаторами и вагоном электроники.Ну а китайцы(да и корейцы тоже) подхватили со свалки истории старый добрый,морально устаревший GY6,отряхнули,отмыли,накинули каждый свою крышку картера с фирменным названием типа “Ебень”,”Гандонг”,”Хуатенг“,с очччень благозвучным для русского(украинского) уха и по сей день ставят их на скутера,квадры,минибагги,детские снегоходы, не особо парясь по поводу того,что в последних случаях это дело вопиюще нуждается в подталкивании сзади.Ладно.Проехали…

    Делают ли тюнинг для этих моторов?Да.Кто?Koso, C.M. Racing, YMS Racing, R.P.M., NHRC.И скажу я Вам,что это не весь список производителей и не смотря на это пять этих фирм выпускают такой вагон тюна,что голова пойдёт кругом даже у Polini и Malossi вместе взятых,которыми раньше могли похвастаться владельцы японских и итальянских табуретов.Спрос диктует предложение:на российском и украинском рынке и дорогах нынче китайской(корейской) техники почти в два раза больше,чем японской.Не смотря на то,что весь тюн родом почти оттуда же,откуда и моторы,он качеством по сути своей очень даже не хил,потому как производится в подавляющем большинстве в Тайвани.Тюнинговые запы оттуда имеют самое высокое качество,диктуемое японскими и европейскими технологиями,да и не только поэтому.На Тайвани самый высокий уровень “табуретизации”:в среднем на 25000000 жителей приходится 21 лям скутеров,мопедов и мотороллеров,разумеется в таком питательном “борще” своя особая скутер культура не зародиться не могла,ну а на её фоне уже и культура скутер тюнинга…

    В подавляющем большинстве примочки изготавливаются именно для “полтинишных” моторов и в комплекте чаще всего имеют киты(от англ. Kit – набор) по увеличению кубатуры,такие как:

    • 44 мм (под 63 куба)
    • 47 мм (72 куба)
    • 50 мм (81,5 куба)

    Есть вроде бы как ещё более экстремальный кит с диаметром в 51,5 мм под 86,2 куба,но я лично такого фарша не видел.

    Все киты,конечно,не потягаются в качестве с малоссями полинями,которые позволяют разгандурасить 2Т мотор запросто до 20 коней и выше,но всё же что-то соорудить можно.

    В тюне любого мотора действует правило: чем дальше от стока,тем больше железа в ките,если нет,то придётся это самое железо докупать,тобишь если поставить 44мм,то всё остальное можно оставить без измененений,а если Вы надеетесь всандалить себе почти 90сс,то тут и к бабке ходить не надо,чтобы понять,что следом придётся менять “голову”,потому как стоковая не будет справляться с продувкой,ну и вал следом и подшипники,поскольку сток врядли выдержит нагрузняк,возросший почти в два раза,да и это ещё не всё,карбюратор и выхлопная система тоже будет в этом списке и выкинуть их оттуда не удастся.

    Говоря более предметно,перед установкой ЦПГ 61мм на мотор 152QMI или 157QMJ

    61м на ладошке умещается слабо

    Ребра с изменённым углом обтекания

    придётся затариться конкретным валом с усиленым шатуном,

    не менее хилыми,чем вал,подшипниками,которые будут смотреть на возросшие нагрузки,как на говно,после этого понадобится соответствующая головка с двумя увеличеными клапанами,а лучше,чтобы их было четыре…

    Стоит такое удовольствие ни много ни мало 500$.Кормить это удовольствие стоковым карбом дохлый номер.Тут понадобится кое что более производительное…

    Тридцаточка:+5 коней к мощности,+30 к самоуважению,+6 литров к расходу

    Настроить всё это та ещё задача:мало того,что про экономичность можно забыть,так плюс ко всему этому придётся денёк поиграться с жиклёрами,подбирая оптимальную смесь и шаблонов тут нет так же ,как в вопросе с вариатором.Фильтрбокс родной тут тоже никуда,надо подбирать хороший,качественный ФНС

    с минимальным коеффициентом собственного резонанса.

    Если в 2Т моторе глушитель играет чуть ли ни важнейшую роль,то в 4Т он в списке последний,потому как за газораспределение тут отвечают клапана и никаких танцев с настройкой выхлопа тут не надо,поэтому тут всё сводится к одному-максимально облегчить вылет отработавших газов наружу,так что глушитель тут зачастую больше похож на громчитель нежели на то,как его привыкли называть…

    Изображение - Ремонт китайских мотоциклов своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpitstopsaki.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F06%2F%25D0%25A1%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2580%25D1%2582-%25D0%25B3%25D0%25BB%25D1%2583%25D1%2588%25D0%25B8%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BB%25D1%258C-%25D0%25BD%25D0%25B0-157-QMJ

    Как правило такие банки внутри почти полностью пустые,имеют лишь небольшой звукоподавляющий слой,выхлопной патрубок увеличного сечения и больше ничего.Зато стоят как одна ступень ракетоносителя.

    Едем дальше:со всем этим фаршем всё равно не повалит.Без нормального коммутатора,

    Изображение - Ремонт китайских мотоциклов своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpitstopsaki.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F06%2FCDI

    потому что сток то и дело будет работать на отсечке,ведь прогрессия оборотов сдвинется в сторону высоких настолько,что если раньше крутящий момент был примерно на 7000-7500об/мин,то щас он подвинется тысяч эдак на пару вверх и отсечка тут уже будет совсем не нужна,ведь нам же нужен не ресурс,а результат Изображение - Ремонт китайских мотоциклов своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpitstopsaki.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F04%2FTrollface.Тут и надо будет матёрый CDI с изменяемыми углами опережения зажигания(ИУОЗ).

    Теперь чтобы такую дурь полностью реализовать,придётся прикупить немного железа в вариатор за много денег.Стоковый передний шкив придётся заменить на увеличеный с никасилевым покрытием,

    Изображение - Ремонт китайских мотоциклов своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpitstopsaki.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F06%2F%25D0%25A1%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2580%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25B2%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B9-%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580-%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F-157QMJ

    потому как стоку будет постоянно рвать слайдера и жрать поверхность кевларовым ремнём,

    который Вы тоже купите (куда ж Вы денетесь),ведь стоковый ремень моментально привратится в тряпки после пары хороших ввалов по прямой.Придётся поиграться с роликами и добиться,чтобы мотор работал только в зоне крутящего момента.

    Чтобы срываться с места как умалишённый,придётся прикупить сцепление,да по-крепче

    Матёрая сцепуха NARAKU R-Vent,способная выдержать всякое в своей жизни

    С ним тоже придётся поиграться:подобрать пружины оптимальной жёсткости.

    Торк стандартный тут не справится,ему быстро позагибает направляющие и начнёт жрать штоки или ещё какая неприятность случитья может…

    Читайте так же:  Ремонт печи свч своими руками

    Стоковую пружину торка тоже в топку,она не обеспечит нормального прижима ремня к поверхности шкивов.

    Вообще в идеале для удобства настройки нового вариатора пригодится тахометр,

    нет,ну конечно в совсем идеальном идеале в самый раз будет диностенд,

    но в наших условиях будет достаточно и Изображение - Ремонт китайских мотоциклов своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpitstopsaki.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F06%2F%25D0%25A2%25D0%25B0%25D1%2585%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25B5%25D1%2582%25D1%2580-150x150

    .

    Изображение - Ремонт китайских мотоциклов своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpitstopsaki.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F06%2F%25D0%25A1%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2580%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25B2%25D0%25BD%25D0%25B0%25D1%258F-%25D0%25BF%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B0-%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B4%25D1%2583%25D0%25BA%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B0-150x150

    Если номер с настройкой удался,самое время бежать за длинной парой в редуктор,потому как летать на родной на суборбитальных скоростях можете даже не пытаться…На стоковом редукторе при полном фарше можно выжать из мотора максимум 100-105 км/ч на кубатуре и честных 80 на бывшем полтиннике.С длинной же парой всё будет гараздо интереснее…

    Получилось зарядить?Хорошо!Теперь можно подкинуть ещё одну “радостную весть”.Греться вся эта ботва будет как умалишённая!Да!А Вы что думали,не будет?Будет ещё как!И охлаждать всё это таки придётся,иначе палёный никасиль с глушителя будете лопатой выгребать,сепараторы от подшипников по дну картера собирать,менять задраный распредвал,ну и так далее.Поскольку GY6 жидкостным охлаждением не комплектуют и китов тоже не делают,видимо,считая,что они просто,блин,не греются,придётся практически изобретать велосипед.Максимум,чем можно облегчить и так потенциально не лёгкую жизнь упакованого мотора,это установкой крыльчатки обдува с продуманым углом лопастей охлаждения

    и установкой масляного радиатора

    Таким образом удастся снизить максимальную температуру мотора в среднем процентов на 10-15,а это уже что-то.Ну вроде бы всё,можно кидать всё это дело на раму и ехать пробовать,как валит?А!Ну да!После сборки ещё надо обработать напильником,чтобы не было похоже на утюг.

    Всё вышенаписаное является,как я и говорил в начале,лишь коротеньким ликбезом на тему тюнинга китайских вариаторников,поскольку в попытке описать совсем уж все нюансы можно не уместиться и в приличную книженцию.Скажу лишь одно напоследок:ГОТОВЬТЕ БАБКИ ГОСПОДА,если хотите то,про что тут прочитали.Или уже расхотелось?Как бы там нибыло,для тех,кто упорно и упорото продолжает верить,что “кетай не валит” рекомендую к просмотру одно занимательное видео:

    Да!Совсем забыл обсудить вопрос ресурса такого тюнинга.Забудьте про ресурс!

    Изображение - Ремонт китайских мотоциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.scooter-tronix.ru%2Fimg%2Fdesign%2Fspace

    Изображение - Ремонт китайских мотоциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.scooter-tronix.ru%2Fimg%2Fdesign%2Fspace

    Для того, что бы двигатель внутреннего сгорания работал, ему необходимы три составляющие: топливо, искра, компрессия. Основной лозунг мотомеханика – «чудес не бывает». Необходимо всегда помнить, что если при поиске неисправности и ремонте скутера выясняется, что есть искра, есть сжатие, поступает топливо, но двигатель не заводится, это, как правило, значит всего лишь то, что что-то из этих составляющих на самом деле отсутствует.

    Лень отдавать скутер в ремонт и платить за это деньги. Знакомая ситуация. Тогда пора взяться за ремонт своими руками.

    Основной принцип поиска неисправностей и ремонта скутера заключается в том, чтобы пошагово исключать элементы системы, пытаясь выявить причину неисправности в каком-то из них. Производить поиск и ремонт надо строго последовательно, от самого начала цепи до самого конца. Т.е., к примеру, при отсутствии искры не стоит сразу менять коммутатор. Сначала надо убедиться, что у нас «жив» генератор, затем протестировать проводку. И т.д.

    Важное замечание: если перед Вами аппарат, который по заверению владельца «раньше работал как часы», имеет смысл поинтересоваться, – не старый ли бензин залит в бак. Пары-тройки месяцев хранения вполне достаточно, что бы бензин потерял октановое число до такой степени, что потерял возможность воспламеняться.

    Важно помнить, что прежде чем ставить окончательный диагноз и начинать ремонт скутера, необходимо убедиться в том, что на нём установлена заведомо рабочая свеча, а так же нормально функционирует карбюратор.

    Кроме того, необходимо знать, что корректная работа двигателя (даже на холостых оборотах) тесно завязана с корректной работой вариатора, сцепления, а также группой распредвала и клапанов. Другими словами, при нормально функционируюущих системах питания, зажигания и ЦПГ, проблема может быть, например, в трансмиссии, так как крутящий момент коленвала напрямую передаётся на вариатор.

    При проведении диагностики и ремонта надо помнить, что при некоторых обстоятельствах, приведших к необходимости ремонта скутера, надо проверять не отдельный элемент, а всю систему. К примеру, при засорении карбюратора, при условии, что цел и пропитан воздушный фильтр, надо проверить, нет ли грязи в бензобаке и топливном фильтре. Если скутер долго ездил без воздушного фильтра, либо с непропитанным фильтром, то необходимо проверять всё: и ЦПГ, и коленвал и коренные подшипники.

    Ниже обозначены некоторые проблемы, которые могут возникать, а также основные шаги для их устранения. В ссылках указаны места, где можно найти информацию по данному пункту.

    У нас более 10 мотоциклов в прокате!

    Принимаем большие компании!

    Вам очень нравятся мобильный и компактный китайский Hyosong? Вы планируете покупку Lifan, но боитесь, что ремонт китайских мотоциклов станет проблемой? Не стоит опасаться! Наша компания специализируется на качественном ремонте китайской техники и всегда готова предоставить необходимые услуги своим клиентам.

    Изображение - Ремонт китайских мотоциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpitbikegarage.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2014-03%2Fthumbs%2F1394268096_irbis_ttr250_new_515bbb5725ae2

    Мы проводим только качественный ремонт китайских мотоциклов

    • Полную диагностику устройства
    • Качественное устранение любого вида поломки
    • Гибкую систему скидок
    • Возможность купить необходимые детали впрок

    Изображение - Ремонт китайских мотоциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpitbikegarage.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2014-03%2Fthumbs%2F1394268122_0ey9

    Наша слаженная команда справляется с любыми трудностями, так как за длительное время своей работы, мы досконально изучили свое дело и гарантируем исключительно качественную работу.

    Изображение - Ремонт китайских мотоциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpromoto.com.ua%2Fuploads%2Fimages%2Fremont-skutera-150-kubov_2_1

    Карбюратор на скутере является важной частью системы питания двигателя и отвечает за подачу топлива к цилиндрам двигателя. Но в следствии износа деталей, со временем вашему карбюратору может потребоваться ремонт.

    В данной статье мы расскажем вам о том, как осуществить ремонт карбюратора скутера с 2-х тактным и 4-х тактным двигателем объёмом 50 и 150 кубов, а также объясним как осуществить установку и регулировку нового карбюратора на скутере
    Содержание статьи:

    • Снятие и чистка карбюратора,
    • Установка карбюратора,
    • Регулировка (настройка) карбюратора,
    • Видео по ремонту,
    • Наша продукция,
    Читайте так же:  Ваз 2107 ремонт своими руками ручника

    Для того, чтобы снять карбюратор со скутера, первым шагом снимаем весь пластик, который мешает получить доступ к карбюратору (обычно приходится снимать сиденье и пластик под сиденьем). Затем отсоединяем топливные и маслянные шланги (масляные есть только на 2-х тактном скутере), контакты пускового обогатителя. После этого откручиваем болты крепления карбюратора к двигателю.

    Теперь после того как карбюратор удалось снять, необходимо очистить его наружную поверхность от грязи и пыли. Можно промыть в бензине и вытереть сухой тряпкой.

    Следующим шагом осуществляем частичную разборку карбюратора, а именно: откручиваем болты крепления крышки поплавковой камеры (2 болта), затем аккуратно снимаем поплавок, чтобы не погнуть пластину. Саму крышку поплавковой камеры промываем очень тщательно изнутри. Теперь уже можно приступать к самой чистке внутренней части карбюратора скутера.

    2 простых способа почистить карбюратор:

    1) Промываем в бензине, затем осуществляем продувку с помощью компрессора с насадкой в виде заострённого кончика (это позволит эффективно продуть все каналы).

    2) Покупаем балончик с жидкостью для очистки карбюратора. Тщательно прочищаем все каналы и жиклёры карбюратора. Балончик также заменяет компрессор, поскольку жидкость из него подаётся под большим давлением, что позволяет эффективно очищать мелкие каналы.

    Особое внимание при очистке необходимо уделить всем каналам и жиклерам (жиклёры при очистке откручиваем). Пусковой обогатитель также снимаем и прочищаем его каналы. Высушивать внутренние части карбюратора не нужно. Теперь можем одевать поплавок и осуществлять сборку карбюратора в обратном порядке.

    Установку карбюратора на скутер выполняем в следующей последовательности:

    • 1) Закрепляем карбюратор в месте крепления с двигателем, одеваем воздушный патрубок и закрепляем его хомутом.
    • 2) Одеваем дренажный шланг на штуцер (нижняя часть поплавковой камеры)
    • 3) Устанавливаем трос газа в специальный кронштейн. Проверяем чтобы выступ на винте крепления троса совпал с пазом на кронштейне. Фиксируем трос гайками
    • 4) Надеваем бензиновый шланг и закрепляем его пружинным хомутом.
    • 5) Соедините контакты пускового обогатителя.

    Как видите, схема подключения карбюратора на скутере не такая уж и сложная. Далее необходимо выполнить регулировку карбюратора.

    Регулировка карбюратора на скутере состоит из нескольких этапов, которые включают в себя: регулировку холостого хода, регулировку качества смеси и регулировку уровня топлива в поплавковой камере.

    Настройка карбюратора 2т и 4т скутера принципиальных отличий не имеет, за исключением того, что на некоторых моделях карбюратора может отсутствовать винт регулировки качества смеси и поэтому качество смеси приходиться настраивать только регулировкой иглы и поплавка в карбюраторе скутера

    Проводить регулировку холостого хода необходимо на прогретом в течении 12-15 минут двигателе скутера. Регулировка осуществляется с помощью винта холостого хода, который установлен на каждом скутере и который позволяет добиться стабильной работы двигателя на холостых оборотах. При закручивании винта по часовой стрелки – обороты увеличиваются, при откручивании – уменьшаются. Прогреваем скутер и добиваемся регулировкой винта стабильной работы двигателя на холостом ходу.

    Карбюратор 2-х тактного скутера (Honda Dio)

    Карбюратор 4-х тактного скутера

    Изображение - Ремонт китайских мотоциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpromoto.com.ua%2Fuploads%2Fimages%2Fremont-skutera-150-kubov_3_1

    1 – винт холостого хода, 2 – винт качества смеси

    1 — винт качества смеси, 2 — топливоприёмный штуцер, 3 — штуцер для слива топлива из поплавковой камеры, 4 — винт-пробка поплавковой камеры.

    Качество смеси является очень важным моментом при регулировке карбюратора, поскольку при бедной смеси двигатель может перегреваться и терять мощность, а при богатой смеси образуется нагар в камере сгорания.

    Регулировку качества смеси выполняем с помощью регулировочного винта. Смесь обогащается если мы проворачиваем винт по часовой стрелке и обедняется при проворачивании против часовой стрелки.

    Схема регулировки выглядит так:

    • Прогреваем скутер в течении 10 минут, глушим двигатель,
    • Закручиваем винт до конца по часовой стрелке,
    • Откручиваем на 1,5 оборота назад против часовой стрелки
    • Заводим двигатель и поворачиваем винт назад ещё на 1/3 оборота. Даём двигателю поработать 2 минуты.
    • Если обороты повышаются, то откручиваем винт ещё на 1/4 оборота против часовой стрелки. Также даём двигателю поработать 2 минуты.
    • Повторяем предыдущий шаг, до тех пор, пока обороты не начнут падать (не забывайте перед каждым изменением дать двигателю поработать 2 минуты)
    • Если обороты начали падать, то вкручиваем винт по часовой стрелке на 1/4 оборота.

    Таким образом достигается устойчивая работа двигателя на любых допустимых оборотах. В идеальном случае двигатель должен хорошо работать в открученном на 1,5 – 2 оборота положении винта регулировки качества смеси. Однако из за износа деталей двигателя этот диапазон может меняться. Если же в карбюраторе вашего скутера отсутствует винт регулировки качества смеси, то настройку необходимо проводить только с помощью регулировки положения иглы карбюратора.Поднимаем иглу – смесь обогащается, опускаем иглу – смесь обедняется.

    По нагару на свечке можно узнать о неправильной регулировке качества смеси. Если нагар на свечке чёрного цвета и его много – смесь слишком богатая. Если нагар практически белого цвета – смесь слишком белая.

    Изображение - Ремонт китайских мотоциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpromoto.com.ua%2Fuploads%2Fimages%2Fremont-skutera-150-kubov_7_1

    Уровень топлива в поплавковой камере можно проверить с помощью с помощью прозрачной трубки, снизу карбюратора. Для того чтобы это можно было сделать необходимо открутить сливочный винт, поднять трубку в направлении к верху карбюратора. Теперь проверяем уровень топлива при рабочем двигателе скутера. Он должен находится чуть ниже выпирающей юбки в месте крепления крышки поплавковой камеры к карбюратору.

    Изображение - Ремонт китайских мотоциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpromoto.com.ua%2Fuploads%2Fimages%2Fremont-skutera-150-kubov_8_1

    Если уровень мал или, как бывает чаще, слишком высок, то необходимо снять крышку и отрегулировать момент срабатывания запорной игры с помощью загибания держателя иглы (небольшого усика) в очень небольшом диапазоне.

    Стоит помнить что, при неисправности карбюратора или загрязнения его внутренних элементов, регулировка карбюратора возможно позволит лишь временно решить проблему.

    Читайте так же:  Ремонт подсветки ноутбука своими руками

    Вот и весь принцип настройки карбюратора на китайском и японском (Honda, Suzuki, Yamaha и д.р.) скутере. Теперь вы можете самостоятельно проводить ремонт и регулировку карбюратора на 2т и 4т двигателе скутера с объёмом 50 и 150 кубов.

    Изображение - Ремонт китайских мотоциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.chopper-style.ru%2Fassets%2Ffiles%2F2014%2F02%2Fremont-scutera

    Постоянные пробки создают трудности для владельцев машин. Время поездки значительно увеличивается. В результате водителям приходиться тратить большую часть дня в салоне собственного автомобиля. Метро – один из вариантов решения этой проблемы, но не для всех он приемлем. Поэтому некоторые люди отдают предпочтение скутеру. Но у пользователей возникает вопрос о том, можно ли произвести ремонт скутеров китайских своими руками?

    Скутер – транспортное средство, которое позволяет сократить продолжительность поездки к месту работы и обратно. У его хозяина появляется больше свободного времени на общение с друзьями и родственниками. Теперь вам не придется откладывать неотложные дела на выходные. Маневренное транспортное средство может сберечь не только ваше время, но и нервные клетки. Учтите, что 150 кубовый двигатель на скутер больше всего подходит именно для городских дорог. Он относится к агрегатам со средней мощностью. Причем даже такого объема достаточно, чтобы разгоняться до 125 км/ч. Кроме того, двигатель на скутер 150 кубов требует всего лишь 3-4 литра на 100 км.

    Экономичность, маневренность – вот основные достоинства скутера. На нем можно добраться до нужного места гораздо быстрее, чем на машине.

    Этот вид транспорта не так дорого стоит. Скутер подойдет и для загородных поездок и вам не придется ждать общественный транспорт.

    Ремонт китайского скутера можно произвести самостоятельно. К тому же, на рынке существует много предложений по продаже всех необходимых запчастей. Поэтому ремонт скутеров китайских своими руками не представляет особых трудностей.

    Иногда в скутер заливают масло неподходящей марки. Подготовьте все необходимые инструменты.

    В первую очередь нужно слить масло из масляной системы. После этого производиться полная разборка. Операция снятия карбюратора для новичка кажется сложной. Чтобы не повредить специальный патрубок нельзя сильно дергать детали. Сначала ослабляем крепление глушителя, а затем полностью снимаем его. Во многих моделях китайских скутеров широко применяется пластиковая пайка.

    Нужно найти заливное и сливное отверстия. Хорошо, если у вас есть инструкция. Но как быть остальным владельцам?Изображение - Ремонт китайских мотоциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.chopper-style.ru%2Fassets%2Ffiles%2F2014%2F02%2Fzamena-masla-zadnem-reductore-scutera-300x171

    На заднем редукторе должна быть надпись о необходимом количестве масла. Рядом с этой надписью находятся заглушки. Сливное отверстие расположено ближе к креплению заднего колеса скутера к блоку вариаторов. Причем заливное отверстие может выглядеть как торчащая из вариатора трубка или простой болт.

    Затем приступаем к откручиванию заливной и сливной гаек. Отработанное масло сливаем в предварительно подготовленную емкость. Наличие стружки в масле может свидетельствовать о загрязнении редуктора. Проверьте герметичность прокладки крышки редуктора и сальника. При необходимости их придется посадить на бензостойкий герметик. В редукторе не должно оставаться масла. Закручиваем сливную заглушку.

    После этого заливаем в него свежее масло. Обычно объем масла составляет 100-200 мл.

    Как можно определить причину неисправности?

    Для этого нужно определить элементы, которые, скорее всего, привели к ее появлению. После этого последовательно проверить каждый из элементов.

    Работа скутера зависит от 3 составляющих: топлива, компрессии и искры. Поэтому если ваш скутер не заводиться, то нужно обязательно проверить работоспособность этих составляющих. В основе ремонта скутера лежит принцип взаимоисключения.

    Бензин в бензобаке скутера при длительном хранении теряет октановое число. Это приводит к отсутствию воспламенения смеси. Поэтому бензин часто требует замены. Неисправность системы зажигания может быть связана с состоянием свечей.

    Если предыдущие системы исправны, то поломка скутера может произойти из-за неисправности карбюратора. Для его проверки необходимо сначала проверить уровень топлива в системе. Дефекты игольчатого клапана могут также привести к проблемам при запуске скутера.

    Топливный фильтр скутера предназначен для тонкой очистки бензина. Причем он должен своевременно очищать бензин от ржавчины, осадка иИзображение - Ремонт китайских мотоциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.chopper-style.ru%2Fassets%2Ffiles%2F2014%2F02%2Fbenzinoviy-filtr-skutera-300x169

    других мелких частиц. Кроме того, в карбюратор поступает воздух. Для его очистки служит воздушный фильтр.

    Различают одноразовые и многоразовые бензиновые фильтры. После определенного пробега одноразовые фильтры подлежат замене. Их нельзя разбирать, чистить и повторно использовать в скутере.

    Причем металлические бензобаки имеют существенный недостаток. В процессе эксплуатации в них образуются частицы ржавчины и старой краски. Главное следить за тем, чтобы фильтр не забивался грязью и мог пропускать достаточное количество бензина.

    1. Ослабляем крепежные хомуты, которые установлены на шлангах.
    2. Заметили повреждения на магистралях? Чтобы не допустить разлива топлива подложите под поврежденные места сухую ветошь.
    3. После этого можно снять фильтр.
    4. Новый фильтр устанавливается с обязательным учетом его направления.
    5. Заключительный этап замены – затяжка хомутов.

    Как вы уже смогли понять, ремонт скутера китайского ничем не отличается от обычного. Ну а если вы еще и мотолюбитель и имели дело с тяжелыми спортивными мотоциклами, то починка скутера вообще не доставит вам никаких трудностей.

    Заметка: если вы ищите качественные запчасти для двигателя 139QMB , то купить их можно на сайте www.mtzmoto.ru.
    Изображение - Ремонт китайских мотоциклов своими руками 12342352113
    Автор статьи: Антон Кислицын

    Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
    Оценка 4 проголосовавших: 8

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here