Ремонт китайских квадроциклов своими руками

Самое подробное описание: ремонт китайских квадроциклов своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Приобретая квадроцикл, новоиспеченный владелец, конечно же, рассчитывает получить надежную технику, массу эмоций при ее использовании и безопасное управление транспортным средством. Однако, в связи с непрофессиональным обслуживанием, заводскими дефектами, механическими повреждениями, некоторые детали могут выйти из строя, что влечет за собой остановку двигателя, неправильную работу задней оси, амортизаторов.

Ремонт квадроцикла своими руками — в некоторых случаях единственная альтернатива профессиональному обслуживанию, особенно, если вы находитесь на соревнованиях или на загородной трассе. Сама по себе эксплуатация квадроцикла предполагает экстремальные условия езды, прыжки с относительно больших высот, огромное количество грязи, пыли и воды в окружающем пространстве.

Бездорожье – это как раз то место, ради которого создавался этот вид техники. Далеко не всегда руководство по ремонту квадроцикла может помочь при возникновении той или иной поломки, и владельцу приходится полагаться только на свои знания и опыт, полученные на форумах, в полях, общаясь с более опытными владельцами квадроциклов.

Видео (кликните для воспроизведения).

Длительный срок эксплуатации, условия окружающей среды делают свое дело. Ходовая часть наиболее подвержена поломкам, особенно при езде по пересеченной местности. Большинство поломок перечислены в руководстве эксплуатации транспортного средства.

Изображение - Ремонт китайских квадроциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotoholder.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F05%2FRemont-i-razborka-zadney-osi-na-kvadrotsikle-150ss.-4-300x225

Задняя ось квадроцикла сталкивается с повышенными нагрузками при расположении над ней второго пассажира. Ремонт детского квадроцикла, связанный с трещиной или поломкой оси, необходим гораздо реже, чем на взрослых моделях. Однако если при производстве данного узла использовался низкокачественный металл, а водитель любит часто прыгать и возить пассажиров – готовьтесь доставать ключи и все необходимое. У охотников и туристов наблюдается также проблемы с задней осью, поскольку квадроцикл перегружается походными баулами, запасами, снаряжением.

Предвестниками будущей поломки могут быть скрежет, гул, постукивание оси при движении. Также может наблюдаться заклинивание движения задних колес, появление люфта на колесной паре.

Самыми распространенными причинами этих явлений могут быть:

  • Деформированная от нагрузки задняя ось – вплоть до ее поломки. Если стук и трение появились сразу после значительного прыжка, удара или перегрузки – скорее всего причина в оси.
  • Вышедший из строя подшипник – по аналогии с автомобилем, пыльники и подшипники изнашиваются довольно часто.
  • Вышедшие из строя вовремя не замененные сальники – гарантируют проблемы при движении квадроцикла.
  • Разбитые шлицы на ступицах – очень неприятная поломка.

Для обслуживания квадроцикла его необходимо будет поднять. Для этого подойдет домкрат или грубая физическая сила. Ремонт квадроциклов включает в себя:

  • Снятие цепи;
  • Откручивание суппорта;
  • Необходимо снять шплинты и открутить ступицы;
  • В зависимости от особенностей модели квадроциклов, задняя ось может фиксироваться различными гайками или болтами, их необходимо открутить, для освобождения звездочки;
  • Останется аккуратно выбить ось, при этом подшипники и сальники остаются в корпусе маятника.

Такая процедура позволит произвести замену любой части задней оси, произвести визуальный осмотр состояния сальников, тормозных суппортов, ступицы. Стоит отметить, что ремонт квадроциклов стелс своими руками не сильно отличается от технического обслуживания квадриков таких известных производителей как Honda, Yamaha, ATV. И после завершения ремонта все подвижные детали необходимо обильно смазать.

Наиболее частые ошибки при таком вида ремонте – это поломка оси во время ее выбивания с маятника, перетянутый подшипник после сборки, неправильно собранный тормозной суппорт. Весь ремонт можно произвести самостоятельно, практически не имея никакого инструмента, а вот с наличием подходящих деталей именно для вашего квадроцикла может возникнуть проблема.

Ремонт пластика квадроцикла понадобится рано или поздно, это лишь вопрос времени. Активное использование техники подразумевает частые встречи с гравием, деревьями, пнями, другими участниками поездки. Кстати говоря, в большей степени из-за этого производители изготавливают части кузова из полимеров, более дешевых для замены, и ремонтопригодных.

Начать стоит с того, чтобы предать кузову первозданного заводского положения. Часто, во время удара пластиковая деталь может заклинить или зацепиться за другие участки корпуса. Незначительное механическое воздействие должно вернуть пластик в нужное место. Для соединения пластика потребуется нагреть место разлома. Лучший вариант – обычный паяльник 100 Вт. При этой процедуре важно хорошо прогреть место снаружи, изнутри, для чего лучше снять деталь.

Чтобы скрыть откровенные проплавленные места, необходимо заполнить выемки. Для этого подойдет мелкоячеистая сетка из нержавейки, которая в процессе разогрева надежно впаивается в пластик. Такая сетка предотвратит место разлома от растрескивания и надежно зафиксирует стык. Далее, используя «жидкий» двухкомпонентный пластик или смолу, залейте полости. По такому же принципу производится замена больших участков пластика с донора при масштабных повреждениях. До совершенства поверхность доводится мелкой наждачной бумагой, подкраской «в тон».

Читайте так же:  Ремонт кулисы кпп уаз буханка своими руками

Может возникнуть такая ситуация, когда после длительного простоя, либо после заезда, квадроцикл просто не заводится. Это не значит, что необходим ремонт двигателя квадроцикла. Возможно проблема в отсутствии топлива, разряде аккумулятора. Сухой бак может образоваться не только по вине владельца, но и по причине поломки в топливопроводе, из-за трещины в баке. Не выключенные приборы приводят к разряду батареи, при этом может наблюдаться как полная разрядка, так и падение вольтажа. Стартер должен уверенно прокручивать двигатель на протяжении до 5 секунд.

Наиболее печальным случаем будет отсутствие компрессии в двигателе, когда изношенная поршневая система не работает так, как должна. Возможная еще проблема отсутствия подачи топлива – неисправный топливный насос.

Изображение - Ремонт китайских квадроциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotoholder.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F05%2FZamena-remnya-variatora-na-kvadrotsikle-svoimi-rukami-640x320-300x150

Запах жженой резины, пробуксовка ремня, снижение показателей скорости – это практически верный признак того, что пришло время и нужна замена ремня вариатора на квадроцикле. У каждого владельца срок службы ремня разный. От пробега этот показатель практически не зависит, поскольку квадроциклы эксплуатируются в абсолютно разных условиях.

Видео (кликните для воспроизведения).

Чтобы добраться до ремня, необходимо снять крышку с вариатора. Стоит внимательно просмотреть, все ли были откручены винты, нет ли скрытых защелок. Чтобы освободить натянутый ремень, необходимо будет найти болт с бороздкой под отвертку, ослабив его, шкивы вариатора разойдутся. Важно при снятии ремня оценить его повреждения, места потертости, сопоставить с зубьями на вариаторе. Вы должны искать возможные повреждения, перекосы, деформации. Сборка производится в обратном порядке, и при первом запуске двигателя необходимо оценить качество установки ремня.

Как видите, самые часто возникающие проблемы при эксплуатации квадроцикла могут быть устранены самостоятельно, при наличии запасных частей даже в полевых условиях.

По причине того, что эксплуатацию квадроцикла сложно назвать очень бережной, в силу ряда объективных причин, решил выложить ссылки на наиболее полное и профессиональное обсуждение ремонта и решения насущных проблем по ремонту и настройке ATV150

Спасибо BankirMan за то что поднял эту тему на ATVclub.ru и сделал потрясающую подборку !
Изображение - Ремонт китайских квадроциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fblog.50cc.su%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F05%2Fatv-150-300x300


Мануал по двигателю 125-150 (на русском)
Обзор китайских двигателей
Ремонт и чистка карбюратора
Регулировка карбюратора и еще
Какие шланги для чего на карбюраторе
Пусковой обогатитель, электроклапан
Электро подсос некорректно работает
А как слить масло? и еще
Как проверить генератор?
Установка более мощного генератора
Виды генераторов (теория)
Перепайка проводки на статоре генератора
Увеличение мощности генератора (стороний сайт)
Хочу поменять шестерню,которую крутит сам стартер(стартер проскакивает).как открутить магнето? и еще
Ремонт стартера (замена щеток) 1 2 3 4 5 6
Замена стартера, на стартер от мотоцикла
Почему квадрик плохо или тяжело заводить зимой:
Проблема в запуске?
Обгонная муфта

Рулевой механизм
Как сделать сход-развал
Старый рулевой механизм заменяем на новый рулевой (самодельный) механизм 1 2 3 4 5
Рулевая тяга с наконечниками (самопал) 1 2

Колеса + Тормоза
В:Я поменял колеса на большие, только теперь я не могу заехать в горку, в чем проблема?
О:При увеличении размера колеса, необходимо менять передаточные числа в звездах. Читай тему про переделку звезд.

Топливная магистраль квадроцикла CFMOTO CF500-A (и аналогичных) состоит из трёх бензошлангов, которые, согласно руководству по техническому обслуживанию, подлежат замене каждые два года. Об этом я узнал совершенно случайно спустя 4 года эксплуатации, внимательно прочитав мануал. Ну что же, процедура эта несложная, сейчас проведём замену.

Помпа системы охлаждения квадроцикла предназначена для обеспечения циркуляции охлаждающей жидкости между двигателем и радиатором. По статистике владельцев CFMOTO, это довольно капризный элемент, и у многих квадроциклистов помпа подтекает. Это выражается в постоянной лужице зелёного цвета на левой подножке и убывании уровня антифриза в расширительном бачке.

Собственно выхлопная часть глушителя квадроцикла – это искрогаситель. Предназначен он для того чтобы горящие частицы сажи не вылетали наружу, ведь это небезопасно. Конструкция искрогасителя очень проста: это труба с мелкоячеистой сеточкой, которая и призвана задерживать горящие частицы.

Я довольно часто в форумах и группах встречал такой вопрос, что у владельцев квадроцикла перестаёт работать лебёдка. Например, она на размотку работает (включается), а на смотку – нет. Причиной этому, как правило, является какая-либо проблема с реле лебёдки (соленоидом). Вот и у меня возникла проблема, когда лебёдка сматывается, но не разматывается (вообще нет никакой реакции при включении режима OUT). Я разобрал реле для поиска неисправности… и получилось как-то непонятно и нелогично, но не поделиться я своим опытом не могу.

Изображение - Ремонт китайских квадроциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvadromanual.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F05%2F%25D0%25A8%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B2%25D1%258B%25D0%25B5-%25D0%25BE%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2580%25D1%258B-%25D0%25BA%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25B4%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25B0.-%25D0%25A0%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582-%25D0%25B8-%25D0%25B2%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5.-600x320

Шаровые опоры квадроцикла — это очень важная деталь механизма подвески, от ее исправности очень часто зависит как жизнь пилота, так и жизнь других участников заезда или прогулки. Поэтому исправности шаровых опор необходимо уделять повышенное внимание, особенно при условии агрессивного стиля езды по трассам с высоким содержанием абразивных веществ. Шаровый механизм устроен достаточно просто: в Read more

  • Изображение - Ремонт китайских квадроциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F2.gravatar.com%2Favatar%2F89f783bf3d6559f6c1e9b2518c2402a5%3Fs%3D15%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fkvadromanual.com%252Fwp-content%252Fuploads%252F2015%252F12%252F%25D0%2590%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B0%25D1%2580.Admin
  • Изображение - Ремонт китайских квадроциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvadromanual.com%2Fwp-content%2Fthemes%2Fmagazine%2Fimages%2Ftime09.12.2017
  • Изображение - Ремонт китайских квадроциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvadromanual.com%2Fwp-content%2Fthemes%2Fmagazine%2Fimages%2Fview-bg45179
  • Изображение - Ремонт китайских квадроциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvadromanual.com%2Fwp-content%2Fthemes%2Fmagazine%2Fimages%2Fkomen44 комментария
Читайте так же:  Как сделать своими руками ремонт в старом доме своими руками

Изображение - Ремонт китайских квадроциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvadromanual.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2F%25D0%259D%25D0%25B5-%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25B8%25D1%2582%25D1%2581%25D1%258F-%25D0%25BA%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25B4%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25BB.-600x320

Не заводится квадроцикл? Не знаете, с чего начать поиск неисправностей? Тогда давайте попробуем выяснить основные причины, по которым квадроцикл может отказаться заводиться. К сожалению, техника любого производителя рано или поздно начинает капризничать, от этого не застрахован никто, а вот найти неисправность и запустить отказавшийся заводиться квадроцикл бывает не так просто, особенно, если вы находитесь далеко Read more

  • Изображение - Ремонт китайских квадроциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F2.gravatar.com%2Favatar%2F89f783bf3d6559f6c1e9b2518c2402a5%3Fs%3D15%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fkvadromanual.com%252Fwp-content%252Fuploads%252F2015%252F12%252F%25D0%2590%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B0%25D1%2580.Admin
  • Изображение - Ремонт китайских квадроциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvadromanual.com%2Fwp-content%2Fthemes%2Fmagazine%2Fimages%2Ftime23.03.2017
  • Изображение - Ремонт китайских квадроциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvadromanual.com%2Fwp-content%2Fthemes%2Fmagazine%2Fimages%2Fview-bg4780
  • Изображение - Ремонт китайских квадроциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvadromanual.com%2Fwp-content%2Fthemes%2Fmagazine%2Fimages%2Fkomen2 комментария
  • Замена тормозных шлангов на квадроцикле

Изображение - Ремонт китайских квадроциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvadromanual.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F03%2F%25D0%25A0%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582-%25D0%25B8-%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25B7%25D0%25BD%25D1%258B%25D1%2585-%25D1%2588%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B3%25D0%25BE%25D0%25B2-%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D0%25BA%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25B4%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25B5.-600x320

Тормоза — это часть системы квадроцикла, к которой нужно относиться с особым трепетом, так как регулярный осмотр и обслуживание тормозной системы квадроцикла позволит вам избежать несчастных случаев. Речь в сегодняшней нашей статье пойдет конкретно о тормозных шлангах квадроцикла и их замене. При осмотре тормозной системы обратите внимание на целостность шлангов, неисправный тормозной шланг может выдать Read more

  • Изображение - Ремонт китайских квадроциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F2.gravatar.com%2Favatar%2F89f783bf3d6559f6c1e9b2518c2402a5%3Fs%3D15%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fkvadromanual.com%252Fwp-content%252Fuploads%252F2015%252F12%252F%25D0%2590%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B0%25D1%2580.Admin
  • Изображение - Ремонт китайских квадроциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvadromanual.com%2Fwp-content%2Fthemes%2Fmagazine%2Fimages%2Ftime11.03.2017
  • Изображение - Ремонт китайских квадроциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvadromanual.com%2Fwp-content%2Fthemes%2Fmagazine%2Fimages%2Fview-bg17776
  • Изображение - Ремонт китайских квадроциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvadromanual.com%2Fwp-content%2Fthemes%2Fmagazine%2Fimages%2Fkomen17 комментариев
  • Ролик натяжителя на квадроцикл

Изображение - Ремонт китайских квадроциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvadromanual.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F03%2F%25D0%25A0%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25B8%25D0%25BA-%25D0%25BD%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258F%25D0%25B6%25D0%25B8%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BB%25D1%258F-%25D1%2586%25D0%25B5%25D0%25BF%25D0%25B8-%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D0%25BA%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25B4%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25BB-%25D1%2581%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B8-%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B8.-600x320

Часто от владельцев квадроциклов с цепным приводом можно услышать, что после некоторого периода эксплуатации цепь начала слетать. Обусловлено это чаше всего растяжением цепи и отсутствием ролика натяжителя цепи (на некоторых моделях квадроциклов ролик отсутствует). Не редкостью бывают также жалобы на то, что заводской ролик натяжителя быстро стерся и перестал выполнять свою функцию должным образом. Совсем Read more

  • Изображение - Ремонт китайских квадроциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F2.gravatar.com%2Favatar%2F89f783bf3d6559f6c1e9b2518c2402a5%3Fs%3D15%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fkvadromanual.com%252Fwp-content%252Fuploads%252F2015%252F12%252F%25D0%2590%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B0%25D1%2580.Admin
  • Изображение - Ремонт китайских квадроциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvadromanual.com%2Fwp-content%2Fthemes%2Fmagazine%2Fimages%2Ftime26.02.2017
  • Изображение - Ремонт китайских квадроциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvadromanual.com%2Fwp-content%2Fthemes%2Fmagazine%2Fimages%2Fview-bg18212
  • Изображение - Ремонт китайских квадроциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvadromanual.com%2Fwp-content%2Fthemes%2Fmagazine%2Fimages%2Fkomen2 комментария
  • IRBIS ATV150 U, инструкция по эксплуатации квадроцикла

Изображение - Ремонт китайских квадроциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvadromanual.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F02%2FIRBIS-ATV150-U-%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BA%25D1%2586%25D0%25B8%25D1%258F-%25D0%25BF%25D0%25BE-%25D1%258D%25D0%25BA%25D1%2581%25D0%25BF%25D0%25BB%25D1%2583%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B0%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25B8.-%25D0%25A4%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE.-%25D0%2592%25D0%25B8%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BE.-453x320

Технические характеристики квадроцикла: Рабочий объем: 150 см.куб. Мощность: 9.5 л.с. Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный Вес: 109 кг. Максимальная скорость: 70 км/ч Запуск двигателя: электро / кикстартер Трансмиссия: Вариатор Тормоза: Передний дисковый, задний барабанный Покрышки: 130/60-13 / 130/60-13 Вес: 109 кг. Перевозимый вес: 150кг Габариты (ДхШхВ): 1940х690х1139 Сигнализация: есть Инструкция по эксплуатации квадроцикла IRBIS ATV150 U IRBIS Read more

  • Изображение - Ремонт китайских квадроциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F2.gravatar.com%2Favatar%2F89f783bf3d6559f6c1e9b2518c2402a5%3Fs%3D15%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fkvadromanual.com%252Fwp-content%252Fuploads%252F2015%252F12%252F%25D0%2590%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B0%25D1%2580.Admin
  • Изображение - Ремонт китайских квадроциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvadromanual.com%2Fwp-content%2Fthemes%2Fmagazine%2Fimages%2Ftime16.02.2017
  • Изображение - Ремонт китайских квадроциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvadromanual.com%2Fwp-content%2Fthemes%2Fmagazine%2Fimages%2Fview-bg9799
  • Изображение - Ремонт китайских квадроциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvadromanual.com%2Fwp-content%2Fthemes%2Fmagazine%2Fimages%2Fkomen1 Комментарии
  • Квадроцикл, ремонт, ремонт прокола колеса

Изображение - Ремонт китайских квадроциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvadromanual.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F02%2F%25D0%25A0%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25B0-%25D0%25B1%25D0%25B5%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BE-%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25B5%25D1%2581%25D0%25B0-%25D0%25BA%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25B4%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25B0.-%25D0%2592%25D0%25B8%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BE.1-600x320

Как всегда все самое неприятное происходит неожиданно. К несчастию, прокол колеса при выездах на квадроцикле далеко не редкость, и эта мелочь может очень сильно испортить впечатление от поездки, если не быть заранее к ней готовым. Сейчас в продаже немало средств, с помощью которых можно справиться с проколом — это и специальные баллоны с пеной, баллоны Read more

  • Изображение - Ремонт китайских квадроциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F2.gravatar.com%2Favatar%2F89f783bf3d6559f6c1e9b2518c2402a5%3Fs%3D15%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fkvadromanual.com%252Fwp-content%252Fuploads%252F2015%252F12%252F%25D0%2590%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B0%25D1%2580.Admin
  • Изображение - Ремонт китайских квадроциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvadromanual.com%2Fwp-content%2Fthemes%2Fmagazine%2Fimages%2Ftime16.02.2017
  • Изображение - Ремонт китайских квадроциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvadromanual.com%2Fwp-content%2Fthemes%2Fmagazine%2Fimages%2Fview-bg20266
  • Изображение - Ремонт китайских квадроциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvadromanual.com%2Fwp-content%2Fthemes%2Fmagazine%2Fimages%2Fkomen14 комментариев
  • задняя ось, ремонт, ремонт кузова квадроцикла

Изображение - Ремонт китайских квадроциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvadromanual.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F02%2F%25D0%25A0%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582-%25D0%25B8-%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25B1%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25B4%25D0%25BD%25D0%25B5%25D0%25B9-%25D0%25BE%25D1%2581%25D0%25B8-%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D0%25BA%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25B4%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25B5-150%25D1%2581%25D1%2581.-600x320

Задняя ось — один из наиболее проблемных узлов на малокубатурных квадроциклах. Конечно, в первую очередь сказывается качество металла, из которого изготовлен сам узел в целом и его комплектующие. Да и эксплуатация квадроцикла чаше всего идет с перегрузками в районе заднего багажника из-за присутствия на нем второго пассажира или наличия походного баула. Также сказываются прыжки, на Read more

  • Изображение - Ремонт китайских квадроциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F2.gravatar.com%2Favatar%2F89f783bf3d6559f6c1e9b2518c2402a5%3Fs%3D15%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fkvadromanual.com%252Fwp-content%252Fuploads%252F2015%252F12%252F%25D0%2590%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B0%25D1%2580.Admin
  • Изображение - Ремонт китайских квадроциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvadromanual.com%2Fwp-content%2Fthemes%2Fmagazine%2Fimages%2Ftime28.12.2013
  • Изображение - Ремонт китайских квадроциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvadromanual.com%2Fwp-content%2Fthemes%2Fmagazine%2Fimages%2Fview-bg16795
  • Изображение - Ремонт китайских квадроциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvadromanual.com%2Fwp-content%2Fthemes%2Fmagazine%2Fimages%2Fkomen7 комментариев
  • Квадроцикл, колодки, ремонт

Изображение - Ремонт китайских квадроциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvadromanual.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F12%2F%25D0%25A2%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25B7%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B5-%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25BA%25D0%25B8-%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D0%25BA%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25B4%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25BB-%25D1%2581%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B8-%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B8-600x320

Думаю, всем будет интересно, чем можно заменить обычные колодки дискового тормоза, которые при езде в особо тяжелых условиях (песок, вода, снег с песком, грязь) очень быстро изнашиваются (100 км, а то и того меньше). Сразу назревает ответ, что нужно ставить дорогие усиленные колодки. Ставили, и, как правило, результат не особо вдохновлял, а платить по 2-3 Read more

  • Изображение - Ремонт китайских квадроциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F2.gravatar.com%2Favatar%2F89f783bf3d6559f6c1e9b2518c2402a5%3Fs%3D15%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fkvadromanual.com%252Fwp-content%252Fuploads%252F2015%252F12%252F%25D0%2590%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B0%25D1%2580.Admin
  • Изображение - Ремонт китайских квадроциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvadromanual.com%2Fwp-content%2Fthemes%2Fmagazine%2Fimages%2Ftime04.12.2013
  • Изображение - Ремонт китайских квадроциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvadromanual.com%2Fwp-content%2Fthemes%2Fmagazine%2Fimages%2Fview-bg11563
  • Изображение - Ремонт китайских квадроциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvadromanual.com%2Fwp-content%2Fthemes%2Fmagazine%2Fimages%2Fkomen15 комментариев
  • ремонт кузова квадроцикла, ремонт пластика на квадроцикле

Изображение - Ремонт китайских квадроциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvadromanual.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F12%2F%25D0%25A0%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582-%25D0%25BF%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D0%25BA%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25B4%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25B5-600x320

Если вы читаете эту статью, значит на одном из последних выездов ваша встреча с бревном или камнем состоялась, и кузов квадроцикла получил повреждение пластика. Не стоит отчаиваться. Отремонтировать пластик кузова квадроцикла несложно. Вначале стараемся, чтобы разбитые или треснутые детали пластика кузова встали на место, для чего иногда требуется вторая пара рук. Один держит, второй фиксирует Read more

  • Изображение - Ремонт китайских квадроциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F2.gravatar.com%2Favatar%2F89f783bf3d6559f6c1e9b2518c2402a5%3Fs%3D15%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fkvadromanual.com%252Fwp-content%252Fuploads%252F2015%252F12%252F%25D0%2590%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B0%25D1%2580.Admin
  • Изображение - Ремонт китайских квадроциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvadromanual.com%2Fwp-content%2Fthemes%2Fmagazine%2Fimages%2Ftime04.12.2013
  • Изображение - Ремонт китайских квадроциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvadromanual.com%2Fwp-content%2Fthemes%2Fmagazine%2Fimages%2Fview-bg9508
  • Изображение - Ремонт китайских квадроциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvadromanual.com%2Fwp-content%2Fthemes%2Fmagazine%2Fimages%2Fkomen2 комментария
  • ремонт, сайлентблоки квадроцикла

Изображение - Ремонт китайских квадроциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvadromanual.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F12%2F%25D0%2597%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D1%2581%25D0%25B0%25D0%25B9%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%2582%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B2-%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D0%25BA%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25B4%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25B5.

Сайлентблок представляет собой узел, состоящий из двух металлических втулок и упругой вставки (чаще всего резиновой) между ними. За счёт этого элемента происходит гашение колебаний и дребезжаний в соединениях деталей. На сайлентблок приходится львиная доля ударных нагрузок, получаемых подвеской. Ему приходится сдерживать значительные деформации одновременно в различных плоскостях и направлениях. Он должен обеспечивать не только угловую, но и радиальную, и осевую податливость. Read more

Изображение - Ремонт китайских квадроциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvadromanual.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F%25D0%25A2%25D1%258E%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25B3-%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25B7%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B9-%25D1%2581%25D0%25B8%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BC%25D1%258B-%25D0%25BA%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25B4%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25B0.-371x177

Квадроцикл, по своей сущности, относится к достаточно опасным видам транспорта, учитывая цели его предназначения. С.

Не стесняйтесь оставить отзыв или комментарий к видео. Благодаря этому видно, что сайт живет и полезен пользователям.

Видео оказалось полезным для Вас? Поддержите наш сайт! Лайкните, пожалуйста!

Решил шаманить квадроцикл – ремонт китайского квадроцикла

ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ И БУДЬ В КУРСЕ! – https://www.youtube.com/user/assistan. Все вопросы – SKYPE: assistancetv Партнерская программа AIR.Подать заявку – http://www.air.io/?page_id=1432&a. Это проверенная партнерка для YouTube! Видео – http://www.youtube.com/watch?v=EtzzAH.

Читайте так же:  Ремонт редуктора мб 2 своими руками

Видеообзоры про ремонт авто и агрегатов, запчастей автомобиля.

Пользователь Гость (вы не сможете редактировать или удалить оставленный комментарий).

Опубликуйте Ваш отзыв или комментарий на этой странице:

(*) Ваш IP-адрес определился и будет сохранен. Но он не будет отображаться на этом сайте.

(*) Пользователь, загрузивший данное видео, сможет удалить Ваш комментарий.

(*) Администрация сайта сможет удалить или редактировать Ваш комментарий.

Внимание!
Всю ответственность за содержание размещенных на этой странице видео и описаний к нему, включая соблюдение авторских и смежных прав и требований законодательства, несет пользователь, загрузивший данный файл и описание.

Всю ответственность за содержание отзывов и комментариев несут пользователи, опубликовашие эти данные.

Квадроцикл великолепно сочетает достоинства мотоцикла с его манёвренностью и мобильностью и мини-джипа — с управляемостью, проходимостью и мощностью. Но благодаря, в том числе высокому спросу, покупка такого внедорожника со склада стоит немалых денег.

Построить квадроцикл своими руками — что для этого нужно, какие узлы и агрегаты, инструменты и материалы? Какое «донорское» транспортное средство подойдёт, из каких комплектующих нужно собирать квадрик? С чего начинать сборку и в какой последовательности провести все работы? Давайте разберёмся!

Как сделать квадроцикл своими руками — задача трудная и ответственная, но посильная для мастера, отлично освоившего сварочное и токарное дело. Потраченные усилия и время окупаются не только большой экономией, но и полученным результатом — эксклюзивной, авторской моделью квадрика, которой больше ни у кого нет.

Особенности сборки самодельного транспортного средства сильно зависят от выбранной базы — двигателя и других элементов, которые используются мастером-умельцем.

6 лучших вариантов основы («донора») для задавшегося целью, как сделать квадроцикл:

  1. Мотоцикл «Урал»,
  2. Мотоцикл «Иж»,
  3. Мотороллер «Муравей»,
  4. Другой мотороллер (скутер),
  5. Автомобиль «Нива»,
  6. Автомобиль «Ока».

Чаще всего одни элементы конструкции берутся с мотоцикла, другие — с машины.

Помимо деталей (комплектующих) для квадрика его создателю понадобятся:

  • сборочный «цех» — в этом качестве пригодится достаточно просторный гараж, снабжённый хорошим отоплением и освещением;
  • набор оборудования и инструментов;
  • чертежи.

Прежде всего нужно тщательно взвесить, когда, где и для каких целей будет использоваться будущий квадроцикл — охоты и рыбалки, мотопрогулок на природе, перевозки грузов, других. Именно исходя из этого надо сделать выбор «донорского» ТС, определившись, насколько мощный нужен двигатель, какая подойдёт подвеска, какой багажник и др.

Чертежи можно взять из интернета готовые, составить с нуля самостоятельно либо совместить оба варианта и готовый переделать по своему усмотрению.

Список необходимых инструментов:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • дрель;
  • набор ключей;
  • различные мелкие орудия труда — штангенциркуль, молоток, нож, отвёртки, пассатижи и др.

Для самостоятельного изготовления рамы потребуется также оборудование для сгибания труб. При отсутствии можно арендовать его или отдать необходимые работы «на аутсорсинг» другому умельцу. Только при наличии недюжинной сноровки можно выгнуть трубы вручную, разогревая место загиба газовым резаком либо горелкой.

  • двигатель;
  • рама;
  • задняя и передняя подвески;
  • рулевое управление;
  • тормозная система;
  • система охлаждения;
  • глушитель;
  • электрооборудование — аккумулятор, фары;
  • корпус, обвес.

Глушитель вполне можно сделать самому. Всё остальное — приобрести на теневом рынке б/у деталей.

В зависимости от «донора» и конструкции квадрика раму либо предстоит изготовить самому, либо можно реконструировать готовую, бывшую в употреблении.

Самое главное, чтобы вдоль рамы надежно крепился болтами к днищу двигатель, который можно расположить как спереди, так и сзади. Также крепко, во избежание люфта, следует присоединить к раме трансмиссию и привод.

В качестве материала подойдут обычные водогазопроводные трубы, с толщиной стенки не более 3 мм:

  • для лонжеронов — 25-миллиметровые;
  • для поперечин и подкосов — 20-мм.

Трубы соединяются с помощью точечной сварки, затем проводится цельная сварка. Ушки для крепления амортизаторов и рычагов привариваются к раме сразу. Кронштейны — в процессе монтажа агрегатов и узлов.

Чтобы реконструировать готовую раму, следует снять всё, оставив каркас, демонтировать заднюю часть и нарастить переднюю. Затем приварить элементы для крепления полного набора узлов и агрегатов квадроцикла. При реконструкции рамы мотоцикла следует на 40 — 45 см отодвинуть подседельные стойки.

Вырезаются из металлического листа и варятся передний и задний багажники, привариваются к раме. В заключение готовая рама красится, покрывать лаком не нужно.

Двигатель подойдёт от автомобиля, мотоцикла либо мотороллера. Некоторые «Левши» даже конструируют квадроцикл из мотоблока своими руками, так как более новые модели оснащаются четырёхтактными двигателями, мощность которых у тяжёлых устройств достигает 15 «лошадок» — против 11 л.с. «Муравья».

Двигатель от мотороллера выгодно отличается малым расходом топлива, к тому же, квадрик на базе скутера самый лёгкий, что позволяет легко вытаскивать его при застревании в грязи и песке. Но квадрику для перевозки грузов и/или езды по бездорожью необходим движок помощнее.

Читайте так же:  Ремонт газовой панели своими руками ханса

Мощность движка «Иж-1», «Иж-2» и «Иж Юпитера» — 24 л.с., старого «Урала» — 32 или 36 л.с., двухцилиндрового двигателя старой «Оки» — 35 л.с., трехцилиндрового машины более позднего выпуска — 53.

Подвеску можно использовать как заднюю, так и переднюю. Проще всего взять переднюю от мотоцикла.

2 варианта задней подвески:

  1. Задний мост автомобиля, укороченный под габариты квадрика. Преимущество — наличие дифференциала. Недостаток — конструкция выйдет более тяжелой.
  2. Карданно-редукторная конструкция — с редуктором, смонтированным на задней оси.

Обратите внимание: для квадра-вездехода необходима независимая подвеска с высоким клиренсом.

Рычаги подвески крепятся к раме болтами через резинометаллические шарниры — сайлентблоки.

Амортизаторы подойдут от «Ижа», но если бюджет позволяет приобрести газомасляные с подкачкой, водитель сможет регулировать подвеску сообразно дорожным условиям.

Рулевая система квадроцикла может быть как на основе автомобильной — с рулевым колесом, так и с мотоциклетным рулём. Некоторые мастера совмещают оба типа: мотоциклетные руль, рычаг и вал — вверху, автомобильные рулевые тяги — внизу. Вместе с рулем мотоцикла желательно сразу брать топливный бак.

Самодельный рулевой вал делается из 20-мм трубы со стенками до 3 мм. Снизу обязательно ставится ограничитель хода.

Коробку переключения передач (КПП) рекомендуем механическую, поскольку с ней улучшается маневренность, к тому же при управлении квадроциклом заднюю, низкую либо высокую передачу всё равно приходится переключать вручную.

Колеса чаще всего берутся от малогабаритных ВАЗов («Оки» или «Нивы») и обуваются резиной, соответствующей условиям эксплуатации (погода, местность и др.). Тормозная система выбирается в зависимости от колёс. Поворотные кулаки — тоже от «Нивы» либо «Оки».

Полноприводные квадроциклы характеризуются особо хорошей проходимостью — разумеется, при наличии достаточно надежного двигателя и шипованной резины.

Если вы предпочитаете транспорт с полным приводом, необходимы рулевое управление от автомобиля, дифференциалы и привод механической трансмиссии.

Подвески, как и рулевую систему, нужно взять с автомобиля. На передней необходимо предусмотреть место для установки редуктора.

Установка полноприводной модели требует не только специальных навыков умельца, но и дополнительных трудозатрат. Альтернативный вариант — купить готовый полноприводный узел — стоит денег.

Изготовление корпуса — далеко не самый простой этап истории, под названием: «как собрать квадроцикл своими руками». Подходящие материалы — стеклопластик и стекловолокно, проще сделать обвес из второго.

Сначала необходимо начертить, вырезать и соорудить из кусков прочного пенопласта, склеиваемых либо скрепляемых монтажной пеной, «болванку» корпуса. Затем — нанести на неё несколько слоёв стекловолокна, промазывая каждый эпоксидной смолой и вставляя между ними металлические крепления для присоединения корпуса к раме. В заключение — хорошенько высушить корпус, после чего погрунтовать, отшлифовать и покрасить.

Чтобы создать самодельный квадроцикл своими руками, нужно шаг за шагом пройти 9 этапов работ:

  1. Приобретение и подготовка всего необходимого;
  2. Сварка (переделка) рамы;
  3. Монтаж подвесок, тормозов, ходовой части, амортизаторов, колёс;
  4. Установка двигателя, коробки передач, сборка привода;
  5. Установка топливной системы;
  6. Монтаж электрооборудования — поворотников, фар, приборной доски, аккумулятора;
  7. Изготовление корпуса;
  8. Грунтовка, шлифовка и покраска корпуса, (при желании) изощрённый авторский тюнинг;
  9. Утановка корпуса и сидения.

После заключительного этапа готовое чудо самодельной техники останется хорошенько обкатать, постепенно усложняя дорожные (и бездорожные) условия.

Квадроцикл, изготовленный самостоятельно, практически не уступает продукции предприятий по техническим характеристикам. Но самое главное, что под управлением «Мастера Золотые Руки», знающего собственный транспорт «от А до Я», он будет ездить долго и счастливо. Ведь случись что за много десятков километров от ближайшей СТО, владелец и водитель квадрика в одном лице тут же его отремонтирует. Главное — возить с собой набор необходимых инструментов, сложенных в кофр, которым рекомендуется снабдить ТС.

Используя наши советы, внимательно продумайте процесс сборки до мелочей, правильно подберите всё необходимое, проведите полную последовательность работ не торопясь, ведь от скрупулёзности умельца зависит безопасность участников дорожного движения — и результат будет!

Подготовка к ремонтным работам и ремонт китайских квадроциклов – это одна из самых распространённых проблем, с которыми только сталкивались владельцы мототехники. Поломки могут происходить по самым разным причинам – это может быть и банальный износ деталей и узлов, и эксплуатация в ненадлежащих условиях. Очень часто причиной поломки квадроциклов на территории России становится качество дорог, которое оставляет желать лучшего, особенно в регионах, именно поэтому следует понимать, что от неполадок не застрахован никто, и ремонт или гарантийное обслуживание стелс или другой марки может понадобиться в любой момент.

Для того чтобы вовремя провести ремонт давшего сбой мотовездехода и потом лихорадочно не искать, где и как осуществить устранение неполадок, можно спокойно подготовиться заранее. Это позволит Вам значительно сэкономить время ремонтных работ и подготовки к ним, а в некоторых случаях даже позволит Вам отсрочить проведение данной процедуры. Если Вы будете владеть информацией касательно ухода за квадроциклами из Китая, Вы будете обладать ценными преимуществами:

  • ремонт китайских ATV требуется не так часто – Вы сможете сами предсказывать срок службы той или иной детали, дабы впоследствии заменить её вовремя
  • Вы сможете сделать так, чтобы починка квадроциклов проводилась как можно реже
  • Вы сумеете разбираться в широком наименовании запчастей
  • Вы научитесь быстро искать подходящие детали, которые часто требуети ремонт японских квадроциклов
Читайте так же:  Циркулярная пила ремонт своими руками

Всё это значительно повысит эффективность работ по устранению неполадок и ремонту китайского мотовездехода и сэкономит не только время, но и деньги. Наш сайт – это своеобразная энциклопедия. Каждая единица товара сопровождается подробным описанием, исходя из которого Вы и сможете подобрать себе ту или иную деталь. Разумеется, далеко не все подкованы в этом деле, поэтому перед ремонтом вы можете попросить помощи у специалиста.

Наши сотрудники знают, какими свойствами обладает тот или иной товар, и Вы сможете быстро получить ответ на любой вопрос и быстро найти подходящую деталь. Оперативность Вас приятно удивит, и Вам захочется снова сотрудничать с нами. Не забывайте, что неполадки – это не единовременное проявление, они происходили и будут происходить – детали не вечны, поэтому, когда Вам снова понадобится ремонт китайских квадроциклов, Вы точно будете знать, где искать решение таких проблем.

Многие сервисы, занимающиеся ремонтом квадроциклов, отказываются ремонтировать квадроциклы китайского производства. Связано это с невысокой надежностью и неполной проработаностью некоторых узлов и агрегатов китайских квадроциклов.

Мы же понимаем, что не всем по карману мото-техника именитых японских и американских производителей. Особенно сейчас, когда курс рубля упал по отношению к основным мировым валютам. Поэтому мы готовы произвести ремонт практически любого китайского квадроцикла по доступной цене.

Именно с китайской техники многие начинают свой путь в квадродвижении. Конечно же, китайская индустрия построенна на копировании товаров и зачастую копии очень далеки от оригиналов. Но надо отдать должное, ведь за последние годы китайские производители подтянули качество: усовершенствовали сборочные линии, пригласили иностранных специалистов, улучшили снабжение запчастями.

Явными плюсами китайских квадроциклов являются современный агрессивный дизайн и богатое оснащение уже в базовой комплектации и, конечно же, цена. Цена – это главный козырь китайцев.

В штатной комплектации многих моделей квадроциклов из КНР идет: электрическая лебедка, защита рук, легкосплавные колесные диски. Именитые брэнды продают каждый аксессуар отдельно и за приличные деньги.

Силовые агрегаты на китайских квадроциклах, как правило, – это произведенные по лицензии более ранние версии японских двигателей. Если их регулярно и правильно обслуживать, то двигатель квадроцикла прослужит долго. Естественно не стоит пренебрегать правилами эксплуатации квадроцикла.

Количество китайских производителей на рынке огромно. Самыми востребоваными на рынке являются: STELS, CF-MOTO, BALTMOTORS и RM. Далее идут: ARMADA, NISSAMARAN, POLAR FOX, HSUN, IRBIS , NEXUS, MEGAACTIVE, GODZILLA и др.

Изображение - Ремонт китайских квадроциклов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fquadmaster.ru%2Fkvadrocikly%2Fremont%2Fkitayskie%2Fassets%2Fimages%2Fuploads%2F2016%2F11%2Fhisun450sportsquadwithwatercooledsubaruengine-rs-300x200

ремонт китайских квадроциклов

Моделей представлено также очень много: спортивные, утилитарные, дорожные и конечно же детские. На рынке детских квадроциклов китайские производители бесспорно доминируют.

После покупки нового китайского квадроцикла стоит обратиться в сервис, чтобы устранить так называемые «детские болезни». Пройдя обкатку, стоит поменять все заводские жидкости, протянуть квадроцикл.

Если Вы приобрели китайский квадроцикл не новым, то тем более стоит обратиться в сервис. Наши специалисты произведут комплексную диагностику всех узлов квадроцикла и представят Вам свои рекомендации по ремонту и тюнингу.

Многие пытаются произвести ремонт квадроцикла своми руками. Конечно же, если неисправность несерьезная и Вы любите поработать руками, то почему бы и нет. Но в других случаях мы настоятельно рекомендуем обратиться к профессионалам.

Как правило бу квадроциклу требутся:

  • замена масла в двигателе;
  • обслуживание воздушного фильтра;
  • замена тормозных колодок;
  • замена тормозной жидкости;
  • замена охлаждающей жидкости;
  • замена ремня вариатора;

Если за квадроциклом не следили и эксплуатировали в экстремальных условиях:

  • замена шаровых;
  • замена ступичных подшибников;
  • замена втулок и пальцев рычагов;
  • замена маслосьемных калпачков;
  • замена поршневой
Изображение - Ремонт китайских квадроциклов своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here