Ремонт кировца своими руками

Самое подробное описание: ремонт кировца своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Компания ОАО “Агроремонт” имеет 40 летний опыт работы по ремонту тракторов, узлов и агрегатов к ним. Многолетний опыт работы специалистов ОАО «Агроремонт» даёт возможность производить качественный капитальный ремонт тракторов К-700А, К-701, К-744 Р-1: Изображение - Ремонт кировца своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-traktorov.info%2Fimages%2Fremont_traktora_k700

  • Двигатель ЯМЗ-238 НДЗ, ЯМЗ-238 НД5 (300 л.с.)
  • Двигатель ЯМЗ-240 Б, ЯМЗ-240 БМ (300 л.с.)
  • Установка двигателя
  • Система охлаждения двигателя и КПП
  • Редуктор привода насосов и полужёсткая муфта
  • Коробка перемены передач
  • Передний, задний мосты
  • Карданные передачи
  • Передняя полурама с осями
  • Задняя полурама
  • Узел шарнирного сочленения полурам
  • Рулевое управление
  • Постамент кабины
  • Кабина
  • Облицовка с топливными баками и ящиками под аккумуляторные батареи
  • Электрооборудование
  • Механизм навески
  • Гидросистема механизма навески
  • Пневматическая система тормозов
  • Мойка, разборка, сборка, обкатка трактора
  • Покраска

Цель нашей компании – это осуществление комплексного ремонта тракторов К-700А, К-701, К-744 Р-1. Имея большой опыт, мы создали ремонтный фонд узлов и агрегатов к тракторам «Кировец». Наша компания работает индивидуально и терпеливо с каждым заказчиком, с каждым владельцем трактора «Кировец».

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Именно такой подход даёт возможность после обращения к нам, получить узлы и агрегаты в одном месте, за минимальные сроки и своевременно произвести необходимые ремонтные работы, например, замену двигателя, коробки передач КПП, ведущего моста, редуктора привода насоса, различного навесного оборудования К-700, К-701, К-744 Р-1.

Критерии нашей работы — это ответственность и порядочность в отношениях, будь они коммерческими, деловыми или дружескими. Сотрудничая с нами, Вы можете быть уверены в качестве.

Компания ОАО «Агроремонт» имеет большой ремонтный фонд агрегатов к тракторам «Кировец», что позволяет осуществлять поставки агрегатов: мосты ведущие, коробки передач КПП, двигатели ЯМЗ. Мы предлагаем оптимальные цены и минимальные сроки поставки и гарантируем качество поставляемой продукции, на узлы и агрегаты к тракторам «Кировец», предоставляем гарантию 1 год или 1000 моточасов.

Надеемся на долговременное взаимовыгодное сотрудничество между нашими предприятиями.

Рекомендации по разборке и сборке. Устройство, ремонт, обслуживание тракторов К700А К701 К702

Ремонт, обслуживание и устройство, рекомендации по разборке и сборке тракторов “Кировец” К700А, К701, К702. Схемы, эскизы, рисунки, чертежи, таблицы.

На сайте приведены технико-экономические показатели тракторов К-700А, К-701 и К702. Освящены особенности их эксплуатации, технического обслуживания и хранения. Даны рекомендации по разборке и сборке основных механизмов и устранению неисправностей.

Трактор представляет собой сложную конструкцию. Основные агрегаты размещены на несущих передней и задней полурамах, которые связаны между собой вертикальным и горизонтальным шарнирами. В трансмиссии применены многоступенчатая, механическая, четырехдиапазонная коробка передач с переключением передач под нагрузкой без разрыва потока мощности внутри диапазона.

Дизель трактора К-701 снабжен автоматической системой регулирования теплового режима.

Гидросистемы управления поворотом тракторов оборудованы устройствами, обеспечивающими постоянную скорость относительного перемещения полурам.

Применение механизма автоматической блокировки колес, шин низкого удельного давления и повышенной грузоподъемности улучшило маневренность и проходимость.

Просторная светлая кабина с обогревом в холодное время года, с мощной вентиляцией, подрессоренное сиденье для тракториста, малые усилия на рычагах управления, небольшой процент запыленности воздуха, низкий уровень шума и эффективная теплозвукоизоляция создают хорошие условия труда для тракториста.

Оснащение тракторов реверсом и ходоуменьшителем расширило их применение и использование на дорожно-строительных, погрузочных, мелиоративных и землеройных работах, вследствие чего значительно увеличилась годовая занятость машин и экономическая эффективность их использования. Они могут работать с погрузочным, бульдозерным, скреперным и снегоочистительным оборудованием.

Характерным для новых тракторов «Кировец» является высокая степень унификации агрегатов, сборочных единиц и деталей, что упрощает организацию и проведение ремонта, сокращает номенклатуру запасных частей.

Трактор К-700 – это колёсный трактор универсального назначения, имеющий тяговый класс 5, обладает повышенной проходимостью. Может выполнять очень широкий спектр сельскохозяйственных работ. Трактор К-700 выпускался на Кировском тракторном заводе, в народе этот агрегат называют просто «Кировец». Данный трактор может работать с навесным оборудованием, полунавесным и прицепным.

Советский колесный трактор К-700 это один из самых первых представителей пятого тягового класса, обладающий повышенной проходимостью. Основное назначение это выполнение разнообразного рода работ при соединении с дополнительными механизмами такими как полунавесные, навесные, прицепные и широкозахватные. Среди выполняемых функций: транспортировка (перевозка грузов), строительная, дорожная (уборка снега и снегозадержание), мелиоративная, землеройная (вспахивание или рыхление почвы) и сельскохозяйственная функции (лущение стерни, культивация).

Производство начинается в далеком 1961-ом году на Кировском заводе в городе Санкт-Петербург (в то время Ленинграде). В честь одноименного завода получил свое прозвище. Власти Советского союза поручили группе разработчиков сконструировать первый в своем роде колесный тягач пятого класса. За счет использования этого агрегата в два, а то и три раза увеличивалась эффективность работ в сфере сельского хозяйства по отношению к существующим на тот момент моделям. Во времена «холодной войны» трактор позиционировался как тягач для артиллерийских орудий. В серийное производство вышел в 1968-ом году.

Через пятнадцать лет после выпуска первой модели мир увидела новая, усовершенствованная версия К-700А. Основное отличие в новых колесах, увеличенной почти на 30% (от 230 до 300 лошадиных сил) мощности двигателя, отсутствии рессор, наличии двух топливных баков.

Позже появились и другие версии от К-701 до К-703. Первая имела более мощный двигатель, вторая подвеску повышенной жесткости (что дало возможность использовать ее как платформу для тяжелой строительной и промышленной техники), а третья реверсивный пост управления, который значительно повысил комфорт при движении в обратном направлении. Через сорок лет после создания версии завод остановил выпуск модели.

Нет видео.
Читайте так же:  Ремонт генератора солярис своими руками
Видео (кликните для воспроизведения).

Визитной карточкой экземпляра стало сочетание надежности и простоты. Основным недостатком – высокая вероятность перевернутся на пересеченной местности.

– Мощность двигателя 230 лошадиных сил.

– Объем бака для топлива 450 литров.

– Максимальная скорость 34 км/час передним ходом и 23 км/час задним.

– Длина – 740 см, ширина – 288 см, высота – 395 см.

– Масса агрегата без дополнительных приспособлений 12 тонн.

– Расстояние между дорожным полотном и дном – 44 см, ширина колеи – 191 см.

– Затраты горючего 4,5 г/кВт в минуту.

– Двигатель ЯМЗ-238НМ на четыре такта, обладающий восемью цилиндрами.

– Наличие набора средств по очистке воздуха в два этапа.

– Присутствие фильтров различной степени очистки топлива.

Двухместная кабина трактора имела высокую степень герметичности и шумоизоляции за счет цельной конструкции, отопительную и вентиляционную системы. Вместе эти средства защиты позволяли не опасаться шумов, перепадов температуры и неблагоприятных погодных условий.

Производство новых экземпляров продолжается. Средняя стоимость (в зависимости от модификации) варьируется от 2 до 2.5 миллионов рублей. Тракторы бывшие в употреблении стоят в два, а то и в 3 раза дешевле от 700 до 1.5 миллионов.

Тракторы “Кировец” К-701, К-700А (ремонт трактора К-700)
Автор: Трактороэкспорт
Год выпуска: —
Формат: rar (3 Мб)
Краткое описание:
В техническом описании и инструкции по эксплуатации содержится краткое описание конструкций Кировец“ К-701 и К-700А.

Книга пригодится Вам, если Вы ищите технические данные, описание устройства и работы составных частей; если Вам нужны эксплутационные правила технического обслуживания.

Предназначенная для водителей, бригадиров тракторных бригад, механиков и других лиц, участвующих в процессе эксплуатации тракторов ‚‚Кировец”, эта инструкция будет полезна также специалистам по технике безопасности.

Справочник по тракторам “Кировец” (ремонт трактора К-700)
Автор: Пантюхтн М.Г.
Год выпуска: 1982 г.
Формат: rar (4 Мб)
Краткое описание:
Каковы особенности технического обслуживания и эксплуатации? Как разбирать и собирать основные механизмы? Как устранять неисправности? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответы в этом справочнике, предназначенном для трактористов машинистов. В приложении есть технико – экономические показатели.

Тракторы “Кировец” (ремонт трактора К-700)
Автор: Безверхний Л.И., Островский А.И
Год выпуска: 1986 г.
Формат: rar (34 Мб)
Краткое описание:
Рассмотрены особенности устройства и эксплуатации тракторов К-700, К-700А и К-701, их техническое обслуживание и хранение. Даны рекомендации для ремонта трактора К-700, по выявлению и устранению возможных неисправностей.
Для подготовки в ПТУ трактористов-машинистов.

Автомобиль К-700 (Кировец) – это колесный трактор, выпускающийся Кировским заводом, который имеет повышенную проходимость. Основное его предназначение – это глубокое рыхление почвы, посев. Также, данная техника может выступать в качестве тягача.

Мощность двигателя на тракторе К-700 доходит до 220 лошадиных сил. Первые версии данной техники стали доступны в начале 1960-х гг. Отличные тяговые качества трактора обеспечивают увеличенные радиальные шины. На большую нагрузку рассчитаны приводы управления, гидравлическая система.

С середины 1970-х гг. появились следующие версии Кировца: К-700А, К-701. Они оснащаются следующими типами двигателей: ЯМЗ 238, 240. Имеющаяся на тракторе топливная система включает фильтры тонкой и грубой очистки. Двигатель не теряет своих рабочих свойств, когда техника эксплуатируется в тяжелых условиях.

Установленный четырехтактный 8-цилиндровый мотор ЯМЗ-238НМ зафиксирован на передней полураме. Трактор К-700 способен развивать скорость до 33 км/ч. Вес различных модификаций данной версии трактора разнится. В частности, на массу техники влияет масса двигателя.

Трактор К-701 с двигателем ЯМЗ-240БМ2 выдает 300 лошадиных сил, является отличной альтернативой мощному К-700. Данная техника продолжительное время оставалась востребованной в сельском хозяйстве. Силовая установка сообщается с трансмиссией. В состав трансмиссии входит КПП карданной передачи, мосты, муфта. Данные запчасти отличаются надежностью.

С помощью КПП на тракторе, водитель может изменять скорость движения данного транспорта как вперед, так и назад. Особенность коробки передач на тракторе выражается в том, что здесь отсутствует муфта сцепления. Сама коробка является механической, 16 скоростной (вперед), 8 скоростей назад. При этом имеется возможность гидравлического управления. Присутствующие шестерни имеют прямые зубья, это хорошо отражает схема данного рабочего устройства. Зубчатые муфты установлены на вал с шестернями. Они влияют на смену передач.

Смена скоростных режимов на данной технике происходит без задержек. Механизм переключения передач выполняет функцию управления потоком поступающего масла. Благодаря чему горючее направляется к золотнику. Корпус механизма переключения передач отлит из чугуна. Здесь имеются специальные каналы, которые необходимы для непосредственного распределения потоков циркулирующего горючего. Отвечает за переключение передач на тракторе такой вспомогательный элемент, как ведущий вал.

К картеру относится педаль и рычаги управления. В КПП имеется несколько валов. В действие первичный вал приводится благодаря металлическому плоскому диску. Эффективностью работы отличается промежуточный и грузовой валы (относятся к нижней части картера). Следует отметить, что грузовой вал установлен на подшипники. На имеющихся ведомых барабанах 1 и 4 передач установлены специальные тормоза-синхронизаторы.

Вилка привода управления муфтами грузового вала зафиксирована на муфте заднего хода. Она обеспечивает оперативное включение и отключение задней передачи.

Таким образом, эксплуатация трактора К-700 способствует увеличению производительности сельскохозяйственных работ. Клиренс трактора равен 440 мм. Данное обстоятельство обеспечило хорошую проходимость данной техники. Следует отметить, что переключение передач осуществляется без потери рабочей мощности.

Неисправности и поломки в КПП в большинстве случаев возникают в результате износа имеющихся здесь комплектующих деталей, отдельных запчастей. Признаки того, когда необходим ремонт КПП на К 700:

  • трудность переключения скоростей;
  • самопроизвольное переключение передач;
  • утечка масла;
  • рывки;
  • стуки, шумы со стороны коробки.
Читайте так же:  Ремонт турбины своими руками меган 2

При любом из указанных проявлений, хозяин Кировца должен провести общую диагностику трансмиссии.

Затруднение переключения передач может являться причиной того, что пришли в негодность тормозки-синхронизаторы. Причина возникновения рывков может быть связана с тем, что ослабли крепления. Также, разрешить возникшую поломку может регулировка привода управления коробкой.

Ремонт коробки передач трактора К 701 необходим, если стал отмечаться повышенный нагрев установленного редуктора. Как правило, в КПП при этом отмечается низкий уровень смазки. Течь жидкости со стороны ведущих мостов возникает вследствие повышенного уровня масла. Также, это может быть результатом загрязнения сапуна. Следствием того, что хозяин машины столкнулся с утечкой горючего, могут являться изношенные сальники. Учитывая это, тракторист должен следить за уровнем масла.

В случае возникновения недостаточного давления в гидравлической системе, подлежит проверке зубчатая муфта, валик, подшипник. Осмотреть стоит состояние масляного насоса. Если насос потерял свою производительность, данный элемент подлежит замене на вариант, который будет по своим характеристикам подходить к рабочей системе Кировца.

Самопроизвольное переключение передач – это еще одна из проблем, которую можно устранить путем замены изношенных деталей или путем регулировки привода.

Передвижение за рулем К 700 и иных модификациях будет осложняться, если упало давление коробки передач. Причин этого отмечается несколько, начиная с того, что засорился фильтр, заканчивая поломкой механизма переключения передач.

Коробка передач на тракторе обеспечивает эффективное трогание с места и остановки машины. Именно поэтому за ней необходимо осуществлять должный уход. Игнорирование любых неисправностей с системой трансмиссии может привести к самопроизвольному движению спецтехники, созданию аварийной ситуации. Учитывая это, Кировец необходимо периодически подвергать полной диагностике. Данная процедура включает проверку составляющих узлов трактора. В первую очередь, это механизмы, относящиеся к системе двигателя, трансмиссии.

На продолжительность функционирования системы трансмиссии влияет то, какое горючее добавляется в скоростную коробку. Для КПП на К 700 (701) следует выбирать масла, сохраняют свои рабочие характеристики продолжительное время. Допускается осуществление заправки главной и конечных передач Нигролом.

Изображение - Ремонт кировца своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fprokpp.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2F68fc17ed33f25a81462c0cb8c85ef024-1200x1200

Осуществить замену горючего на Кировце можно как самостоятельно, так и доверить данную процедуру механикам, которые имеют опыт проделывания данных работ. По окончании ремонта коробки профессиональные сервисные центры должны выдать гарантию на проделанные работы.

В профилактических целях необходимо прочищать маслопроводящие каналы крестовины. Все изношенные или деформированные составляющие комплектующие детали, что относятся к КПП, подлежат замене. Лучше отдавать предпочтение в пользу оригинальных запчастей. Это будет являться гарантией того, что они преждевременно не выйдут из рабочего состояния. Как правило, необходимость в разборке КПП возникают в результате продолжительной эксплуатации трактора.

При установке в систему новых запчастей, необходимо соблюдать определенные правила. В частности, когда требуется установка в картер ведущего вала, имеется вероятность того, что повредится втулка. Именно поэтому работы по замене отдельных механизмов целесообразно доверять опытным мастерам. Для ремонта двигателя или трансмиссии требуется специальный стенд. Изъятое из трактора устройство, зафиксированное на стенде, позволяет упростить процесс совершения восстановительных работ.

Таким образом, установленная КПП на тракторе обеспечивает эффективное передвижение транспортного средства независимо от выбора скоростного режима. Коробка имеет несколько ступеней привода. Во время ремонта коробки передач требуется ее разборка, мойка составляющих ее частей, дефектовка, обратная сборка.

Порядок разборки конечной передачи ведущего моста трактора «Кировец» (К-700, К-700А, К-701, К-702):

1) – Демонтировать с полуоси (50) [рис. 1] стопорное кольцо, солнечную шестерню (51), а также другое стопорное кольцо;

2) – Отвернуть болты (15) крепления тормозного барабана к ступице (12);

3) – Демонтировать тормозной барабан (41);

4) – Отвернуть болты (35) крепления крышки (32);

6) – Вынуть стопорное кольцо из крышки, а затем выпрессовать самоподжимные сальники;

7) – Выпрессовать шарикоподшипники (38) и распорные кольца (36) и (37) из ступицы;

8) – Снять пружинное кольцо (47);

9) – Выпрессовать наружную обойму роликоподшипника (44) и ступицы;

10) – Снять стопорное кольцо (11) с оси (2) сателлитов;

11) – Спрессовать с оси сателлиты (9) с первым роликоподшипником, а также наружной обоймой второго подшипника;

12) –Снять распорное кольцо с оси;

13) – Спрессовать внутреннюю обойму подшипника;

14) – Выпрессовать наружное кольцо роликоподшипника из сателлита;

15) – Демонтировать остальные сателлиты и разобрать;

16) – Отвернуть гайки винтов (5) [рис. 2] крепления тормозных накладок (2) к колодке тормоза;

17) – Демонтировать с колодок тормозные накладки;

18) – Отвернуть винт (4) крепления сухаря (3) к колодке тормоза;

19) – Снять сухарь с колодки;

20) – Выпрессовать втулку (7) оси;

21) – Отвернуть гайки стяжных болтов крышки (5) [рис. 3] с корпуса рычага (1) тормоза;

22) – Вывернуть пробку (9) фиксатора;

23) – Вынуть пружину (8) и шарик (7) фиксатора;

24) – Выпрессовать ось (3) червяка из корпуса, заглушку;

25) – Вынуть из корпуса червяк (2) и червячную шестерню (4).

Изображение - Ремонт кировца своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn----itbachmidudk6msa.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Fvedushhij_most_traktora_Kirovec_K-700_K-700A_K-701_K-702_ris_1

Рис. 1. Ведущий мост трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702.

5), 23), 28, 39) – Регулировочные прокладки;

7), 8), 10), 11), 30), 36), 37, 47), 49) – Кольца;

14), 15), 19), 24), 25), 26), 35), 53) – Болты;

Изображение - Ремонт кировца своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn----itbachmidudk6msa.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Fkolodka_tormoza_vedushhego_mosta_traktora_Kirovec_K-700_K-700A_K-701_K-702_ris_2

Рис. 2. Колодка тормоза ведущего моста трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702.

Изображение - Ремонт кировца своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn----itbachmidudk6msa.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Frychag_tormoza_vedushhego_mosta_traktora_Kirovec_K-700_K-700A_K-701_K-702_ris_3

Рис. 3. Рычаг тормоза ведущего моста трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702.

Читайте так же:  Ремонт порогов ваз 2106 своими руками

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Доброго всем дня, занимаюсь ремонтом кпп к 701 и к 744.

Могу оказать помощь в ремонте

Вопросов нет.Тогда мысли вслух.По каким чаще всего причинам выходит из строя КПП К 701 и К 744.1 разваливаются подшибники 1 и 4 передачи.2 пропадает давление на 2 и 3 передаче (1 и 4 не считаем их можно сделать не снимая кпп ). 3 скол зубьев шестерен.4 коробление дисков при нормальном давлении.5 выбивает режимы.6 механизм переключения передач,почему он выходит из строя. 7 дефектовка и восстановление некоторых деталей.8 усиление силового вала .9 ручник на к 701 это просто,а КПП дольше ходит.Почему это происходит и как это устранить опишу здесь,если это кому то нужно,пока мало работы.Быстро не могу писать,но по маленьку сделаю.

Если требуется что то долго выяснять, то лучше по телефону, не особо затратно.

Ну пиши мне лично интересно к 701 у меня недавно 2 года а все остальное Кейс от 120 лошадей до 280
всегда интересно что и как делает другие

Михал Федорович пиши интересно!

1 Ручника на к 701 нет ни кого, а поэтому многие используют нейтраль после остановки на МПП как ручник.Что при этом происходит.Шестерня на барабане 1 пер. малого диаметра по сравнению с 4 пер. и при каждом торможении барабан давит на бок,а роликовые подшипники такого не любят и появляется люфт и со временем разрушаются,так же и 4 пер.Я ставлю шариковые подшипники.Вывод прост, нужно использовать эту нейтраль по назначению, то есть,остановил вал включил режим и выключил и все Если уже нет выхода, нужно прицепить агрегат, а трактор катится.Подъехал включил тормоз,прибавил оборотов до 1200 об/мин (для того чтобы тормозки не хлопали по валу а держали ровно) подцепил и выключил.А ручник делаем, берем с камаза энергоаккумулятор и ставим вместо штатной тормозной камеры,добавляем шланги в кабину и кран управления ручника с камаза. Кстати на К-744 так же с завода стоит.

По ручнику я так и сделал стоит как вкопанный и паркинг включается только для переключения диапазонов с вами согласен насчет подшипников 1 и4 передачи

2.Пропадает давление на 2 и 3 передачах.Наиболее распространенные причины.Давление на этих передачах держат 6 позиций,и появление утечки на одной чревато падением давления.Если у вас разложились от масла подушки или оторвалась резьбовая часть их,то учитывая конструкцию опор силового вала получаем осевое биение вала,так как КПП весит 1000 кг,оно ощутимо.Так как вал держится в корпусе на одном штифту диаметром 12 мм,начинает разбивать подшипник опоры,резинки держащие давление подачи масла и скользящие кольца.В итоге скорый ремонт,если стоит неисправный подшипник опоры тоже самое .Подшипник можно проверить визуально.На работающем тракторе,один сзади КПП смотрит,а другой при выключенных режимах переключает со 2 на 3 передачу и обратно.Если фланец вала двигается,то подшипник разбит и можно уже копить деньги на ремонт.Цена устранения этих причин меняется каждый день. А также при сборке средней опоры,кольца с манжетами должны свободно крутиться в опоре.Устранение-хороший рем.комплект резинок.

тел. (38557) 7-03-65, 7-03-68
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Предлагаем: задние и передние крылья, бамперы, коробки АКБ на трактор К-700 СОБСТВЕННОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Капитальный ремонт К700 и других типовых моделей трактора – одна из главных задач ООО «Рубцовский ремонтный завод». И с этой задаче мастера завода успешно справляются многие годы, о чем говорит большая клиентская база из множества предприятий Алтайского края. Также мы сотрудничаем с предприятиями из других регионов страны по вопросам капитального ремонта тракторов К-700, К-701, реставрации узлов и агрегатов на Кировец (К700).

Мы всегда готовы вам помочь с ремонтом трактора, выполним как капитальный ремонт, так и более мелкий, заменив все необходимые комплектующие. К нам часто обращаются в случае, когда требует ремонт рамы трактора К700, мостов, двигателя, электропроводки, механизма переключения передач и т.п. И с каждый задачей успешно справляемся благодаря налаженной схеме выполнения ремонта и опытом работы с тракторами более 10 лет. Обращаясь к нам за услугами ремонта трактора Кировец, вы получаете шанс быстро отремонтировать технику по привлекательной цене.

Реставрация узлов и агрегатов на Кировец необходима всем, кто работает с этой техникой. Как и любая другая машина, трактор Кировец также склонен к периодическим поломкам отдельных деталей. Поэтому трактор К-700 нуждается в техническом обслуживании. Если хотите, чтобы ваша техника всегда была исправна, при этом уже устали от дорогой замены узлов и агрегатов, тогда обращайтесь к нам прямо сейчас! Мы оперативно произведем реставрацию трактора Кировец, обновим все узлы техники, предложим выгодное сотрудничество по техобслуживанию.

К нам не раз обращались с просьбой ремонта рамы трактора К700, так как все понимают, что эта часть техники должна быть всегда в исправном техническом состоянии. Впрочем, как и многое другое, без чего невозможна техническая эксплуатация.

Ниже приведен лишь небольшой перечень узлов и деталей трактора, по которым мы не редко выполняем ремонтные работы.

  • коробок передач,
  • редуктора привода насосов,
  • полужесткой муфты,
  • ведущих мостов,
  • замена лонжеронов заднейполурамы,
  • кабины К-700,
  • системы управления поворотом,
  • сочленения рам (трубы шарниров),
  • двигателей группы ЯМЗ 236, 238, 240;
  • полурам,
  • системы навесного оборудования,
  • гидроцилиндров,
  • ГУРа,
  • системы охлаждения,
  • электрооборудования,
  • выхлопной системы.
  • задние крылья,
  • передние крылья,
  • бампер,
  • ящики АКБ собственного изготовления.

Всегда в наличии обменный фонд.

Участок ремонта тракторов оснащен специализированным оборудованием для ремонта и обкатки КПП, бустерного вала КПП, мостов.

Читайте так же:  Т 16 кпп ремонт своими руками

Объем работ по ремонту трактора согласовывается с заказчиком в виде заявки. При первоначальном осмотре трактора в хозяйстве заказчика составляется предварительная смета работ. Затем, в процессе разборки и дефектовки, ремонта наРубцовском ремонтном заводе производятся необходимые уточнения и согласования, после которых формируется цена ремонта и выставляется счет для оплаты.

После поступления 30-50% предоплаты начинается непосредственно ремонт трактора.

По окончании ремонта трактор проходит проверку с участием представителей заказчика, подписывается акт приема-сдачи, гарантийный акт, и происходит окончательный расчет. Трактор отправляется в хозяйство своим ходом в сопровождении наших специалистов.

Если Вашему трактору нужен ремонт, звоните, приезжайте к нам!

  • Download this image” target=”_blank”>Изображение - Ремонт кировца своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sbaznk5aaw.xn--p1ai%2Fplugins%2Fcontent%2Fjw_sigpro%2Fjw_sigpro%2Fincludes%2Fimages%2Ftransparent
  • Download this image” target=”_blank”>Изображение - Ремонт кировца своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sbaznk5aaw.xn--p1ai%2Fplugins%2Fcontent%2Fjw_sigpro%2Fjw_sigpro%2Fincludes%2Fimages%2Ftransparent
  • Download this image” target=”_blank”>Изображение - Ремонт кировца своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sbaznk5aaw.xn--p1ai%2Fplugins%2Fcontent%2Fjw_sigpro%2Fjw_sigpro%2Fincludes%2Fimages%2Ftransparent
  • Download this image” target=”_blank”>Изображение - Ремонт кировца своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sbaznk5aaw.xn--p1ai%2Fplugins%2Fcontent%2Fjw_sigpro%2Fjw_sigpro%2Fincludes%2Fimages%2Ftransparent
  • Download this image” target=”_blank”>Изображение - Ремонт кировца своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sbaznk5aaw.xn--p1ai%2Fplugins%2Fcontent%2Fjw_sigpro%2Fjw_sigpro%2Fincludes%2Fimages%2Ftransparent
  • Download this image” target=”_blank”>Изображение - Ремонт кировца своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sbaznk5aaw.xn--p1ai%2Fplugins%2Fcontent%2Fjw_sigpro%2Fjw_sigpro%2Fincludes%2Fimages%2Ftransparent
  • Download this image” target=”_blank”>Изображение - Ремонт кировца своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sbaznk5aaw.xn--p1ai%2Fplugins%2Fcontent%2Fjw_sigpro%2Fjw_sigpro%2Fincludes%2Fimages%2Ftransparent
  • Download this image” target=”_blank”>Изображение - Ремонт кировца своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sbaznk5aaw.xn--p1ai%2Fplugins%2Fcontent%2Fjw_sigpro%2Fjw_sigpro%2Fincludes%2Fimages%2Ftransparent

В данной статье мы рассмотрим устройство и принцип работы коробки переключении передач тракторов «Кировец» К-700 и К-701, т.к. их строение полностью идентично. Также приведем основные моменты в регулировке, обслуживании и ремонта данного механизма.

Коробка передач трактора К-701 — четырехдиапазонная, с шестернями постоянного зацепления, с механическим переключением диапазонов при остановленном тракторе и гидравлическим переключением передач в пределах каждого диапазона без остановки трактора.

Коробка передач К-701 обеспечивает 16 скоростей движения вперед и 8 скоростей заднего хода.

Картер коробки передач опирается через амортизаторы на четыре кронштейна передней полурамы трактора и состоит из верхней и нижней половин — проставки и поддона. На картере смонтированы педаль и рычаги управления.

Схематический разрез коробки передач (по валам) показан на схеме ниже. В коробке передач четыре основных вала. Первичный (ведущий) вал 39 приводится во вращение фланцем 40 передней карданной передачи. Ниже расположены промежуточный 36 и грузовой 31 валы. В нижнем приливе установлен раздаточный 24 с фланцем 25 привода переднего ведущего моста и 18 заднего ведущего моста.

На цилиндрической поверхности ведущего (внутреннего) барабана имеются шлицы, по которым могут перемещаться пять стальных зубчатых фрикционных дисков 9. Они расположены между шестью зубчатыми дисками 10, скользящими по шлицам наружного (ведомого) барабана. На ступице ведущего барабана установлен нажимной диск 12, который под давлением масла сжимает пакет фрикционных писков.

Масло поступает в полости А крайних гидроподжимных муфт через маслопроводы 7, и в эти же полости средних муфт оно подается по каналам из средней опоры вала. Уплотнительные кольни 11 не дают маслу вытекать из полости А, но часть его проходит через дроссельные отверстия Б в полость В внутреннего барабана.

Отсюда через отверстия Г в барабане масло выбрасывается на диски фрикциона, а затем через отверстия Д наружного барабана сливается н корпус коробки передач. Когда муфта выключена, пружины 8 отжимают диск 12 от пакета фрикционных дисков, вытесняя масло из полости А обратно по тем же каналам.

На ведомых барабанах I и IV передач установлены тормоза- синхронизаторы. Давлением масла колодки тормозов прижимаются к барабанам и останавливают их вместе с прикрепленными к ним шестернями. Когда в полостях тормозов-синхронизаторов давления масла нет, их пружины отводят колодки тормозов от барабанов.

Шестерни 4, 7, 8 и 10 IV, III, II и I передач находятся в постоянном зацеплении с шестернями промежуточного вала. Шестерня 5, прикрепленная к ведущей части муфты 4, служит для привода вала масляному насосов. На левом конце вала 1 установлена винтовая шестерня ч1. Она с помощью гибкого вала (троса) вращает тахоспидометр.

Промежуточный 36 вращается в двух роликовых и одном шариковом подшипниках. На шлицевом валу зажаты распорными втулками семь шестерен: четыре (37, 34, 13 и 12) вращаются шестернями первичного вала, а шестерни 35 диапазона пониженных скоростей и 14 ряда повышенных скоростей находятся в постоянном зацеплении с шестернями 28 и 26 грузового вала.

Шестерня 38 промежуточного вала тоже передает вращение грузовому валу 31, но через промежуточную шестерню 32, а значит, в обратную сторону. Так получаются скорости заднего хода. Грузовой 31 установлен на двух шариковых и одном роликовом подшипниках. Шестерни 30, 28 и 26 с внутренними зубчатыми венцами свободно опираются на шариковые подшипники, а зубчатые муфты 29 и 27 могут скользить по шлицам вала.

Перемещая влево муфту 29, с грузовым валом соединяют шестерню 30 соединяют шестерни 28 или 26 режимов пониженных или повышенных рабочих и транспортных скоростей.На шлицах грузового вала между распорными втулками установлены шестерни 15 и 16. Они через шестерни 23 или 20 приводят во вращение раздаточный вал.

Раздаточный 24 через фланец, 25 постоянно вращает механизмы переднего ведущего моста. Он опирается на роликовый и шариковый подшипники. Между ними на шариковых подшипниках свободно вращаются шестерни 23 и 20 с боковыми зубчатыми венцами, а на шлицах вала установлена шестерня 22. Зубчатая муфта 21, сидящая на шестерне 22, может занимать два положения: левое, когда она соединяет с валом малую шестерню 23, и правое, когда соединяет с валом шестерню 20.

Механизм 18 привода заднего ведущего моста опирается спереди на игольчатый подшипник, установленный в расточке вала 24, а сзади — на шарикоподшипник, закрепленный во втулке.
Но шлицам вала может скользить зубчатая муфта 19. Смещенная вправо, она отключает привод заднего ведущею моста, а установленная в левое положение, включает этот привод. Все малы удерживаются от осевого смещения в корпусе шарикоподшипниками, расположенными на концах валов.

Читайте так же:  Паяльник для ремонта бамперов своими руками

Агрегат привода масляного насоса коробки передач расположен справа от первичного вала (на схеме — сверху) и вращается на двух шарикоподшипниках. Шестерни 2 и 6 с наружными на внутренними зубчатыми венцами установлены на валу на своих подшипниках. Между шестернями по шлицам вала скользит муфта 3. Установленная в правое положение, муфта соединяет с валом шестерню 6, и вращение на вал передается через шестерню 5 первичного вала от дизеля.

Занимая левое положение, муфта соединяет деталь 1 с шестерней 2, и тогда он вращается от колес трактора. 1 его положение муфту устанавливают при буксировке трактора для привода насоса коробки передач, а также насоса гидросистемы управления поворотом трактора. Проследим по схеме, через какие летали передается вращение от первичного вала на раздаточный механизм.

Изображение - Ремонт кировца своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fagromania.com.ua%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F06%2Fgidropodjhimnay-mufta-k700-k701

1 и 4 — ведущие шестерни II и I передач; 2 — ведомый барабан; 3 — ведущий барабан; 5 и 6 — гайка и пружина поджима маслопровода; 7 — маслопровод; 8 -пружина выключения муфты; 9 и 10 — ведущие и ведомые диски муфты; 11— уплотнительные кольца; 12— нажимной диск; 13 — средний диск; 14 — ведущий вал; А — полость гидроподжимной муфты; Б — дроссельное отверстие; В — полость внутреннего барабана; Г—отверстия в ведущем барабане; Д — отверстия в ведомом барабане; Е — канал подвода масла в маслопровод.

Первичный вал 39 — пустотелый, вращается на трех подшипниках: шариковом и двух роликовых. На валу смонтированы четыре гидроподжимные муфты. Их ведущие барабаны 3 (см. схему) неподвижно установлены на шлицах вала, а ведомые 2 присоединены шестерням, свободно вращающимся на двух роликовых (крайние муфты) или шариковых (средние муфты) подшипниках.

Диапазон рабочих скоростей: первичный 39 — шестерни одной пары включенной передачи (4—37, 7—34, 8—13 или 10—12);
промежуточный 36 — шестерни 35 и 28— грузовой —шестерни 16 и 20 — раздаточный 24.

Диапазон пониженных рабочих скоростей: первичный 39 — пара шестерен включенной передачи — 36 — шестерни 35 и 28;
31 — шестерни 15 и 23 — вал 24.

Диапазон транспортных скоростей: 39 — пара шестерен включенной передачи;
36— шестерни 14 и 26;
31 — шестерни 16 и 20 — вал 24.

Диапазон повышенных транспортных скоростей: вал 39 — пара шестерен включенной передачи —вал 36 — шестерни 14 и 26 — вал 31 — шестерни 15 и 23 — вал 24.

Задний ход: вал 39 — пара шестерен включенной передачи — вал 36— шестерни 38, 32 и 30 — вал 31 — шестерни 16 и 20 (повышенный диапазон) или 15 и 23 (пониженный диапазон) — вал 24.

Включают или выключают передачи на ходу трактора с помощью гидроподжимных муфт, передающих вращение с первичного на промежуточный через гидравлическую систему.

Коробка передач К-700 после ремонта . Пробный запуск.

Данное видео рассказывает особенности качественных запчастей для вала ведущего 700А.17.01.010.

Ремонт кпп к-700 наш канал: .

Ремонт КПП К-701 Наш канал: .

Ремонт КПП К-700 , К – 701, Т – 150 Отправка К 700 после капительного ремонта . Союз-трак осуществляет ремонт и обкатк.

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ( )

Ремонт КПП К-701А Наш канал: .

Чтобы увидеть, как делают современные тракторы, на Кировский завод отправилась корреспондент «МИР 24» в.

Ссылка на 2-ю часть видео-урока .

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ( )

Трактор «Кировец» принято считать крайне надёжным изделием, которое обладает высокими эксплуатационными характеристиками и не склонно к внезапным поломкам. Но, даже самые надёжные тракторы постепенно изнашиваются и в них начинают случаться неисправности. Более того, любая конструкция трактора имеет свои слабые и уязвимые места, которые становиться причиной проблем в первую очередь. У данной модели трактора, зачастую, самым проблемным местом является КПП.

В самом начале следует сказать, что ремонт и обслуживание КПП для трактора «Кировец» должны осуществлять исключительно профессионалы, имеющие в своём распоряжении всё необходимое оборудование для осуществления данного процесса, так как он достаточно сложен и специфичен.

Коробка передач данного вида трактора представляет собой крайне тонкую и сбалансированную систему. Поэтому в неё крайне не рекомендует ставить аналоговые запчасти, даже если они должны идеально подходить для данной системы. Несмотря на то, что они могут обладать неплохим качеством, как правило, их установка приводить к определённым нарушениям работоспособности всей системы. Поэтому найденные вот тут специалисты, которые знают, как работать с данным КПП, используют исключительно оригинальные детали от производителя. Так как только они могут выступать достаточно существенной гарантией сбалансированной и бесперебойной работы всей системы.

Как уже было сказано в начале материала, КПП данного трактора представляет собой самое уязвимое место в его конструкции, которое достаточно сильно склонно к неисправностям. Поэтому оно должно проходить регулярное техническое обслуживание и осмотр. Данные процедуры, если их выполнять на регулярной основе, помогут избежать внезапных и крайне неприятных поломок, которые могут возникнуть в процессе активной эксплуатации трактора. Всегда дешевле предотвращать неисправности, чем тратить финансовые средства на их устранение.

Изображение - Ремонт кировца своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here