Ремонт кед своими руками

Самое подробное описание: ремонт кед своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Кроссовки носят сегодня почти все, хотя по назначению, как спортивную обувь, используют немногие. И если требуется ремонт их, то сапожники-профессионалы берутся за ремонт кроссовок неохотно, это я знаю по собственному опыту. А то и вообще не берутся Поэтому хочу предложить несколько советов по ремонту кроссовок.

(рис. 1) Чаще всего стираются протекторы на пятках кроссовок. Для их ремонта нужен кусочек жесткой резины от подошвы старой обуви или резинового коврика, клей «Момент», «Контактол», «88», «Бутекс» или «Рапид». Сейчас появились в продаже хорошие «супер»-клеи зарубежного производства.

Из инструментов необходим острый нож, лучше сапожный, крупнозернистая наждачная бумага или терка, изготовленная из куска жести от консервной банки с пробитыми в нем дырками.

Ремонт производят так. Сначала вырезают из куска жесткой резины заплату и подгоняют ее по месту. Ножом и теркой придают заплате (рис. 2) клинообразную форму. Склеиваемые поверхности должны быть шероховатыми, для чего их надо обработать наждачной бумагой, а затем протереть растворителем и просушить. Затем на поверхности наносится клей в два слоя. Клей надо хорошо просушить. Время сушки первого слоя — 20 мин, второго — не менее 2—3 часов, а лучше не менее 6—8 часов. После этого склеиваемые поверхности надо разогреть над электрической плиткой или газовой плитой до появления запаха клея, быстро приложить друг к другу, сильно прижать и держать в течение нескольких секунд до полного остывания.

Видео (кликните для воспроизведения).

Кроссовки можно носить сразу после ремонта. Но лучше все-таки подождать одни сутки.

(рис. 3) Ремонт пяток кроссовок более сложен. Если протектор основательно истерся, его осторожно отрывают от подошвы, подрезая ее в тех местах, где оторвать невозможно. Можно такие места смачивать растворителем, чтобы протектор отклеился.

Контур подошвы переносят на картон, дорисовывая стертые края, и вырезают выкройку.

Новый протектор можно изготовить из резинового коврика, который еще встречается в хозяйственных магазинах.

Главное: при склеивании хорошенько зачистить склеиваемые поверхности, а в остальном технология склеивания та же, что и выше.

(рис. 4) Если стопталась мягкая подошва, то перед тем, как приклеить новый протектор, мягкую подошву наращивают до нужной толщины, используя микропористую резину.

(рис. 5) При ремонте верха кроссовок многое зависит от его материала. Если верх сделан из натуральной, искусственной кожи или замши, то он трескается в местах сгиба, либо протирается.

На потрескавшиеся и лопнувшие места приклеиваются или пришиваются заплаты из более тонкого, чем верх, и более эластичного материала, например из замши, искусственной кожи.

Но лучше все-таки не допускать образования трещин. Для этого натуральную кожу смазывают обувным кремом, замшу чистят сухой жесткой щеткой и школьной стиральной резинкой, стараясь поднять ворс.

Для очистки натуральной кожи и замши от грязи лучше пользоваться слегка влажной тряпочкой и ни в коем случае не мыть их водой. Кстати, обувь из искусственной кожи старайтесь не носить при минусовой температуре.

(рис. 6) Когда рвутся нитки, скрепляющие детали кроссовок, то ниточный слой восстанавливают, используя старые отверстия. Можно применять для протягивания ниток скрепки, но лучше иглу от шприца, слегка притупив на наждаке кончик и острые края, чтобы игла не прорезала нитку и верх.

(рис. 7) Довольно часто кожа верха трескается на сгибе, в месте соединения верха с подошвой. Чтобы устранить трещину, в этом месте аккуратно подрезают и отгибают подошву (рис. 8), на разрыв или трещину накладывают кусок замши ворсом наружу и приклеивают его по технологии, описанной выше. Можно также пришить заплату.

(рис. 9) Если верх комбинированный из синтетической ткани с поролоновой прокладкой или из натуральной и искусственной замши, то чаще всего рвется ткань в носочной части в местах соприкосновения ее с пальцами ноги. В этом случае, если отверстие небольшое, можно поставить небольшую заплату (рис. 10), а если в отверстии видна вся нога, нужно подпороть швы, подогнать по месту кусок прочной капроновой ткани и пришить, как указано выше. Швы, указанные на рисунке 11 жирным пунктиром, подпарываются и по ним накладываются и пришиваются заплаты (рис. 12, 13).

Многие из нас носят кеды или кроссовки, потому что они прекрасно подходят к джинсам и другой повседневной одежде.

Но, если ваши обычные кеды вам надоели, и вам хотелось бы сделать их модными и оригинальными, вот, несколько идей, которые можно воплотить, используя подручные материалы.

Блестки могут существенно преобразить вид обычных кед.

· Золотые блестки (около 50 грамм)

Внутрь кед поместите старые газеты, а места, которые вы не хотите покрыть блестками, обклейте скотчем. Смешайте блестки с клеем ПВА. Отрежьте кусочек губки и начните наносить смесь из клея и блесток на кеды. Подождите, пока смесь не высохнет, а затем добавьте еще один слой по желанию.

Для этого проекта понадобится чуть больше терпения и времени, но результат вам понравится.

Лучше всего покрыть пальцы пластырем либо использовать наперсток, так как будет довольно сложно прошивать иглой через плотный материал кед. Пайетки нужно пришивать по одной к кедам, пока вы не покроете всю нужную область.

Еще один вариант использования блесток и заклепок для украшения кед.

Снимите шнурки и поместите внутрь кед старые газеты или пластиковые пакеты. Обклейте подошву кед скотчем. Заклепки клеем прикрепите к кедам и хорошо прижмите. Клей смешайте с блестками и губкой нанесите на оставшуюся часть кед.

Можете попробовать заменить шнурки на кроссовках или кедах красивыми ленточками.

Выдавите немного клея на деревянную палочку и погружая каждую заклепку в клей, крепите их к поверхности по желаемому рисунку.

Эффект омбре остается в моде и используется во всем, начиная от одежды до маникюра и волос.

· Оранжевая или желтая краска

Снимите шнурки и погрузите переднюю часть кед на 1/3 в краску. Намочите тряпочку и распределите краску тряпочкой. Повесьте, чтобы краска высохла. После высыхания почистите подошву водой с содой.

Для этого проекта вам надо вырезать переднюю часть кед.

Читайте так же:  Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками

Снимите шнурки и полностью отрежьте язычок кед и вместо него пришейте кружево. Так кеды будут лучше дышать.

Внутрь кед поместите старые газеты. Отрежьте кусочки скотча в длинные полоски произвольной формы и приклейте к поверхности кед. Обклейте скотчем подошву. Затем покрасьте кеды черной краской для обуви и дайте ей высохнуть. После этого удалите скотч, и у вас готов рисунок зебры.

Видео (кликните для воспроизведения).

Для безопасности можете забинтовать руки. Выверните язычок и сделайте надрезы в нужных местах, чтобы создать эффект гладиаторской обуви.

Обклейте подошву скотчем. С помощью губки или кисточки наносите краски разных цветов на кеды. Чтобы создать эффект звездного неба, возьмите немного белой краски на зубную щетку и пальцем разбрызгайте на поверхность (можно также нанести краску с блестками). После высыхания нанесите герметизирующий спрей.

Снимите шнурки. Маркером для ткани начните рисовать узор “в елочку”. Чтобы рисунок был ровным, используйте скотч.

Вот, еще один вариант рисунка, который можно сделать с помощью разноцветных маркеров.

Покройте поверхность кед клеем и сверху приклейте кружево. Лишние части отрежьте ножницами.

Вот еще один способ использовать кружево для кед.

· Ножницы или канцелярский нож

Вырежьте ту часть кед, где вы будете использовать кружево и пришейте его ниткой и иголкой.

Подошва любой обуви подвергается разнообразной и постоянной нагрузке, и даже наиболее прочные суперсовременные средства вряд ли надолго смогут обеспечить изоляцию для стопы. Решая проблему, при помощи чего заклеить треснувшую подошву, вам вполне стоит одновременно настраиваться на приобретение новой пары. Во время ремонта в фабричных условиях, сам ремонт подошвы проводят при помощи замены. Достаточно часто во время этого процесса обувь теряет свою первозданную форму, вид у нее становится весьма непрезентабельным. Если возможность приобрести новую пару отсутствует, или в обувной магазин не в чем пойти, придется задуматься, чем заклеить лопнувшую подошву. Дома произвести качественный ремонт подошвы кроссовок своими руками все-таки возможно, но насколько долгосрочным будет результат — ответить сложно. Если вы решились взяться за такое дело, тогда наша статья вам в помощь.

В качестве подручных средств подойдут всем знакомый клей “Момент” (хотя профессионалы не очень-то его рекомендуют), герметик эпоксидный “Очумелые ручки”, а также средство с полиуретаном “Десмокол” либо наиритовый клей. На счастье, у каждого клея, имеется своя инструкция, на которую необходимо ориентироваться во время работы.

Важно! Также необходимо учитывать, что данные средства достаточно токсичны. Если они попадут на слизистые, их необходимо стремительно смыть под струей проточной воды.

Алгоритм выполнения работы:

Исходя из того, что зимняя или осенняя обувь, как правило, имеет подошвы сотовой конструкции, для начала придется заняться непосредственно сотами:

  • Ту резину, которая прикрывает их, снимите на такую площадь, дабы устранить из отверстий абсолютно всю накопившуюся грязь. Иногда бывает и так, что доступ к сотам можно произвести со стороны стельки, которая на время чистки должна устраняться, чтобы из отверстий устранить всю грязь.
  • Соты засыпьте небольшими обрезками микропоры, а затем тщательно залейте силиконовым герметиком, тщательно уплотните.

Важно! До того, как заклеить лопнувшую подошву, обязательно подождите, чтобы герметик высох и затвердел.

  • После этого вырежьте отрезок резины либо же микропоры, который входит непосредственно в дырку.

Важно! Если она объемная, запрессовывают мелкие отверстия смесью микропоры, опилок и герметика.

  • Исходя из размеров вашей обуви, вырежьте из не толстой резины подошву, далее наклейте при помощи уже заранее подготовленного клеящего средства по всей площади обуви.
  • Поставьте ботинки или сапоги непосредственно под пресс, которым может являться любой тяжелый предмет.
  • Сколько времени клею необходимо до полного высыхания — будет указано в инструкции к нему.

Важно! А как заклеить дырку в подошве летней обуви? Действовать вам следует по точно такому же алгоритму, вот только хлопот предстоит значительно меньше:

  • Если сандалии клеевые, лучше приобрести резиновую подошву в мастерской, и приклеить ее собственными силами при помощи резинового клея. Это сделать получается, когда у обуви цельное основание.
  • Иногда к легкой летней обуви прикрепляются подошвы исключительно по контуру.

к содержанию ↑

Если тренировочный процесс в спортивном зале дал свои результаты не только в виде лучшей физической формы, но и поломки обуви, от любимой пары кроссовок отказываться вам все-таки не придется.

Из всех отечественных клеев лучше всего будет использовать эпоксидный, который специально предназначен для решения проблемы ремонта кроссовок своими руками. Стоимость его достаточно невысока, да и применение будет несложным:

  • Все края дырки в вашей подошве основательно очистите, а затем обезжирьте при помощи растворителя.
  • Когда все высохнет, тщательно нанесите правильно разведенный эпоксидный клей.

Важно! Имейте в виду, что такая смесь очень токсична. Поэтому будьте предельно аккуратны во время ремонта подошвы кроссовок своими руками.

  • Если дыра достаточно большая, в нее будет не лишним положить сетку, которая изготовлена из стекловолокна, называется она серпянкой.
  • В то время, когда клей подсыхает, место появившейся дырки снаружи лучше оклейте малярным скотчем, дабы подошва осталась полностью ровной.

к содержанию ↑

  1. Превосходный вариант клеящего средства – американский клей Seamgrip. При помощи него заклеивают резиновые лодки. В том случае, если вам удастся его приобрести, расставаться с вашей любимой парой кроссовок вам не придется. Это — единственный вид клея, который способен полностью решить проблему дырки в полиуретановой или резиновой подошве.
  2. Импортные эпоксидные клеи по типу Done Deal гораздо лучше отечественных клеев, но вот долговечности кроссовкам при его использовании обещать никак нельзя.

к содержанию ↑

Как заклеить подошву, которая порвалась на коньках? Все зависит непосредственно от материала, из которого изготовлена основа на коньках, а также места, где расположена сама дырка:

  • Дешевые коньки, как правило, закреплены практически на одном картоне, а справиться с проблемой сможет помочь любой эпоксидный клей, но только в том случае, если дырка на подошве не в том месте, где закреплено лезвие. В таком случае ботинки придется выкинуть, потому как крутящий момент сведет абсолютно все ваши усилия к нулю.
  • Точно так же поступить придется и в случае с дорогими коньяками – достаточно прочное закрепление лезвий после ремонта не сможет обеспечить даже наиболее дорогой клей.
Читайте так же:  Ремонт аккумуляторной батареи автомобиля своими руками

Важно! Дырки на носке или сбоку ботинок еще можно пытаться заклеивать собственноручно, но вот деформированный ботинок не гарантирует большой устойчивости. Домашний ремонт спортивных ботинок стоит проводить исключительно в случае мелких неполадок.

  • Дорогие коньки из кожаной подошвы заклеивают специальным обувным составом для ремонта кожаных ботинок. Если место, которое необходимо заклеить, тщательно обезжирить, а затем заполнить отверстие смесью вместе с обрезками кожи, запрессовать, то целостность подошвы полностью восстановится.

Важно! Во время ремонта дорогой спортивной обуви имеет смысл приобрести дорогостоящий клей. Стоимость качественной спортивной обуви намного выше упаковки с клеящим веществом.

Для того чтобы обувь прослужила еще определенное время, вы должны знать о следующих нюансах ремонта:

  1. абсолютно все поверхности, прежде чем нанести клей, очищают, обезжиривают, а затем тщательно просушивают;
  2. клеящее вещество наносится небольшим слоем, который составляет не более 3 мм;
  3. прежде чем соединить детали, клей необходимо выдержать приблизительно 10 минут;
  4. обувь обязательно должна лежать под прессом не менее, чем 10 часов.
  5. груз необходимо подбирать такой, чтобы обувь не могла деформироваться, а если в наличии имеется обувная колодка, за первозданную форму любимых туфель или ботинок волноваться не придется.

к содержанию ↑

По сути, любую вещь можно починить дома, было бы желание и соответствующие умения. Надеемся, что если вы взялись за ремонт подошвы кроссовок своими руками, у вас есть и то, и другое!

Не сказать, что я скупердяй, но мне жаль выкидывать старую вещь и покупать новую, если старую еще можно поносить не много её починив. И с обувью, соответственно, такая же ситуация. Обувь у меня изнашивается очень быстро, в основном стираются задники.

Забивал сначала, внутри то никто не видит. Потом не комфортно стало носить.

Выкидывать жалко, с виду как новые(ну почти), а изнутри протертые.

Решил попробовать отремонтировать самостоятельно, если бы испортил, не сильно жалко было бы.

– Чем заменить протертую ткань, я выбрал кожзам.

– Поролон (у меня он так же протерся до основания)Получается 2 вида, тонкий((1-1,5 мм)не обязательно), для прокладки и толстый 8-10мм для замены задника.

– Нитки (желательно в цвет к изделию) с иголкой.

– Ножницы или канцелярский нож.

– Клей. Я использовал клей для поролона, VB – 103, красный такой, стоит порядка 250р за литр, сохнет достаточно быстро, держит крепко.

Для начала раскромсаем все на части.

Поролон и повидавшая жизнь тряпочка.

Подготовим то, на что, собственно будем их менять.

Вырезаем кожзам по размерам.

И поролон. Я взял поплотнее, вторичка, вроде называется.

Я подклеил тонкий поролон к кожзаму, но это не принципиально, можно и без него. Я еще и прошил нитками по бокам, т.к они будут не прикрыты.

Начинаем все это дело пришивать на место. Кожзам менее эластичный чем ткань, если просто начать пришивать по кругу, у вас не сойдутся места стыков(как еще это назвать?)По этому выровняем детальку и присобачим в нескольких местах нитками, чтобы не пошло на перекос.

Прошиваем. Иногда проходит тяжело, используйте наперсток или пассатижи на крайний случай. Была бы швейная машинка, было бы проще. Но ее нет. Моя бабушка, здоровья ей, научила пользоваться. Наверно внучку хотела=)

Прошили, выворачиваем, просматриваем какой мы охрененный молодец. Но это только половина дела.

Приклеиваем поролон. Предварительно нужно приклеить его торцом к верхушке задника и потом уже опустить вниз и приклеить. Получится небольшой скос и выпуклость для фиксации пятки. Как то вот так:

Но это тоже не обязательно, можно его просто приклеить, пятка сама примет форму в процессе ходьбы. Но так лучше.

Далее приклеиваем кожзам к основанию, немного натянув. Не переборщите с клеем.

И прошиваем там, где были заводские швы.

Вот как было и как стало. На один кроссовок ушел целый вечер и стертые от иголки пальцы.

Спасибо за внимание! Надеюсь кому-то пригодится.

Специально для Pikabu и моих подписчиков, ненавистник соседей и начинающий ремонтер Stasique.

Данную инструкцию или точнее сказать руководство, я когда-то создал для себя, опираясь на информацию из разных форумов, но, решив, что эта информация может быть полезна многим, я начал работу над статьёй, которую Вы сейчас читаете. В самом начале я хотел бы попросить всех, кто знаком с данным видом ремонта кроссовок, поучаствовать в дополнении статьи через комментарии. И помните, данный ремонт каждый из нас проводит на свой риск…

Что это за дефект? Это разного рода повреждения, появившиеся из-за носки обуви, воздействия высокой температуры, изгибов и тому подобного.

Данный дефект появляется в следствии:

  • ношения большего размера обуви, чем нужно;
  • излишнего изгибания стопы во время носки обуви;
  • какого-либо надавливания на обувь долгое время.

Как предостеречь себя от данной проблемы?

  • использовать формодержатели, распорки и колодки;
  • периодически набивать обувь бумагой, для разравнивания корпуса;
  • постоянно держать обувь в чистоте (грязь быстро усугубляет ситуацию и трещины растут быстрее).

Однако, если Вы не прислушивались к данным советам и передняя часть Ваших кроссовок (toebox) покрылась «морщинами», попробуйте действовать в соответствии с ниже приведёнными подсказками.

1. Тотальная чистка кроссовок. Советы на тему чистки кроссовок из разных материалов, Вы найдете в разделе ухода за обувью.

2. Набейте кроссовки одноразовыми пакетами. Сделайте именно так, чтобы не было свободного места в каждом из кроссовок. Давление пакетов на внутренние части должно быть таким, чтобы все «морщины» приподнялись, став доступными для глажки. Если сразу не обеспечить этого давления, то при глажке появятся проблемы. Почему лучше использовать одноразовые пакеты? Они общедоступны и их легко засунуть и вынуть из кроссовок. Ну и благодаря пакетам, у Вас при глажке не будет проблем с водой. Сравните результат «набивки», с правой стороны кроссовок уже набит пакетами, с левой – еще нет.

Сравните результат «набивки», с правой стороны кроссовок уже набит пакетами, с левой – еще нет.

Теперь оба кроссовка набиты…

3. Установите утюг на максимальный режим. Подготовьте гладильную доску, немного воды и какую-либо чистую тряпку. Некоторые для таких целей используют кухонное полотенце, но я считаю их слишком толстыми для этого. Температура от утюга не будет воздействовать на кроссовки с нужным эффектом, а что из этого вытекает, что мы не останемся довольными результатом! Старая футболка с данным заданием отлично справится.

Читайте так же:  Тойота харриер ремонт фиксатора ремня безопасности своими руками

Можете сравнить разницу между толщиной тряпок.

4. Намочите переднюю часть кроссовок (toebox) и тряпку. Вода практически основной элемент при глажке кроссовок. Она не только убережет кожу от выгорания и плавления, но и позволит коже стать более податливой и эластичной. Кожа станет более мягкой, что в свою очередь позволит нам с меньшими усилиями восстановить на ней ровность.

5. Глажка toebox-a. Проверьте еще раз, выставлен ли утюг на наивысшую температуру и включена ли функция парования. Пар используют для того, чтобы поддерживать уровень влажности во время процесса глажки. Убедитесь, что во время глажки и кроссовок, и намоченная тряпка будут оставаться неподвижными. Гладить нужно легко, но с достаточным давлением для того, чтобы выровнять «морщины». Помните, что чрезмерное давление при глажке может привести к повреждению всей поверхности toebox-a.

Первый кроссовок готов, повторите то же самое со вторым.

А теперь, я хочу показать Вам несколько вариантов кроссовок, избавленных от «морщин», описанным в моем руководстве способом. Но стоит так же учесть, что помимо глажки, владельцы данных кроссовок (в некоторых случаях) прибегли и к подкрашиванию подошвы и элементов корпуса. Помните, реставрация – это возможность дать своим любимым кроссовкам второй шанс служить своему владельцу. Встретимся в следующих постах на эту тему и спасибо всем за внимание!

Изображение - Ремонт кед своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbraka-obuvi.net%2Fimages%2Fstories%2FResized%2F_100x74

В настоящее время кеды стали мега популярны, из спортивной обуви они превратились в обувь для повседневной носки, и носят их уже и тинэйджеры, и люди зрелых лет, и те, кто уже в возрасте. Это обусловлено, прежде всего, удобством данной обуви, и это плюс, но не лишены кеды и минусов, а именно, подошва достаточно тонкая, а вернее, ровная подошва одинаковой толщины и на носочной и на пяточной части. И если для занятий спортом это необходимое условие и этого достаточно, то при повседневной носке подошва в области пятки слишком тонкая и мягкая. И, как следствие, за один год пятка снашивается до дыр, при абсолютно достойном общем внешнем виде самих кед, носить их уже нельзя (особенно в дождь). Ситуация кажется безнадежной и «ЖАБА душит». Но выход есть – обувь можно отремонтировать.

А именно, в Ремонте обуви на Щербаковской д.58 Б стр. 1 мастера производят качественный ремонт даже таких, казалось бы безнадежных случаев. При чем, отремонтировать можно несколькими вариантами:

  1. Вариант полноценного ремонта. Восстанавливается сношенный край пятки с дальнейшей постановкой набоек. Вариант достаточно дорогостоящий, но наиболее долговечный, т.к. ресурс у таких кед значительно выше прочих вариантов. Стоимость ремонта 1050 рублей.
  2. Вариант восстановления максимально приближенный к первоначальному внешнему виду кед. Восстанавливается сношенный край пятки с дальнейшей наклейкой подметки полностью на всю подошву или частично на пяточную часть. Наклейка тонкая 1,5 миллиметровая, поэтому практически незаметна. Вариант также достаточно дорогостоящий и недолговечный, т.к. ресурс тонких 1,5 миллиметровых наклеек значительно уступает ресурсу более толстых 7 миллиметровых набоек. Из плюсов данного варианта – кеды внешне практически не отличаются от первоначального варианта, когда они были новыми. Стоимость ремонта 1100 рублей.
  3. Эконом вариант. Восстанавливается только сношенный край пятки, ставятся так называемые «косячки». Самый доступный по цене за ремонт вариант. Подошва восстанавливается до первоначального варианта, долговечность зависит от качества материала «косячков». Данный вариант по долговечности уступает первому варианту, по эстетичности второму, но значительно дешевле первого и второго. Стоимость ремонта 300 рублей.

Если Вы решили отремонтировать Ваши кеды, то, пожалуйста, обращайтесь .

Скейтерская обувь далеко не дешевая. А если Вы катаетесь агрессивно, то кеды очень быстро стираются, и их приходится выбрасывать. Но иногда появляются маленькие дырочки или трещины, из-за которых жалко выбрасывать еще не совсем стертые кеды. Вот в таких случаях вам и поможет клей для обуви!

Лучше всего пользоваться клеем «Момент» он быстро сохнет и крепко держит. Это самый верный друг бережливого скейтера! Даже если у Вас есть деньги на новую пару скейтерских тапок, случается, что привыкаешь к своим старым кедам, которые кажутся родными и более удобными.

Что можно отремонтировать с помощью клея?
Клеем можно пользоваться при восстановлении подошвы, носовой части кеда, трещины на коже по бокам – в общем, практически все. Однажды мы видели скейтера, у которого было больше клея, чем кроссовок…

Как склеивать скейтерские кеды?
Место разрыва должно быть чистым и сухим.
Если это порванная часть кеда, то:
– смажьте клеем обе стороны
– подождите несколько минут
– соедините стороны друг с другом
– крепко сожмите их.
Через 10 минут можно нанести на место разрыва дополнительный слой клея.

Если Вы хотите заклеить протертую дырку на тапке, то:
– приклейте скотч или упаковочную пленку на внутреннюю часть кеда
– нанесите клей равномерным слоем на дырку с внешней стороны тапка.
Снять пленку можно не ранее, чем через 2 часа.

Если Вы хотите создать толстый слой клея, то наносите клей равномерными слоями. В этом деле торопиться нельзя! Через несколько часов нанесите новый слой. Это будет лучше, чем Вы сразу нанесете толстый слой, который будет долго и неравномерно просыхать.

Как только Вы заклеили свои скейтерские тапки, подождите как минимум 24 часа (а лучше 2-3 дня). Только после этого можете ими пользоваться в полную силу.

Конечно, можно ускорить процесс высыхания, воспользовавшись феном для волос. Но лучше этого не делать! Феном можно легко испортить всю работу. Тогда придется начинать все заново и тратить драгоценное время!

Небольшой совет – нанесите слой клея на места, которые вот-вот протрутся или порвутся. Обычно это накладки олли или боковые стороны обуви. Проверяйте свои скейтерские кеды на наличие таких «протертостей». А если на кроссовке появилась дырочка – не откладывайте ремонт «на потом» – заклейте ее сразу.

Наступили теплые дни и на улицах все чаще стали встречаться, любимые всеми, кеды. Помимо того что они крайне удобны, практичные и красивые, кеды привлекают большое внимание хендмейдеров, так как ее очень просто декорировать своими руками.

Читайте так же:  Ремонт ваз 2114 своими руками ремонт ходовой

Яркие краски ломают обыденность, заставляют по-другому взглянуть на окружающие нас предметы. Они превращают забытые на даче старые кеды в обувь выходного дня – модным кроссовкам прийдется потесниться. К тому же на дворе – весна, время, когда хочется чего-то необычного и нового.

Для вашего вдохновения мы собрали 10 интересных мастер-классов по декору обуви. Кеды очень легко поддаются декорированию, все зависит только от вашей фантазии, ткань, из которой они пошиты, отлично подходит для проявления вашей творческой жилки. Для такой ткани используется акриловая текстильная краска, при помощи которой мы можем нанести интересный узор или забавный рисунок. Если вы не хотите ограничиваться только нанесением краски, можно использовать объемные элементы декора, такие как – заклепки, вышивка на ткани, пайетки и прочее. у каждого человека есть собственный стиль, который он выражает в своей одежде, постарайтесь создать свою уникальную модель, а мы поможем вам идеями для вдохновения.

Если вам надоело тратить время на завязывание шнурков или вы хотите практичную обувь, вы можете воспользоваться данным уроком. Посмотреть мастер-класс.

Если у вашей обуви лопнула подошва, а гарантийный срок на товар уже истек, то правильнее всего отнести обувь к опытному мастеру. Во многих случаях профессиональный ремонт позволяет продлить ей жизнь от месяца до целого сезона, а порой и больше. Мы уже знаем том, как избавиться от запаха в обуви — народные средства, которые всегда под рукой, помагают решить эту проблему. А как с помощью подручных средств произвести ремонт обуви своими руками, мы сейчас расскажем.

Чтобы починить лопнувшую подошву в домашних условиях, вам все равно придется обзавестись следующими материалами и инструментами:

  • сапожный нож;
  • наждачная шкурка;
  • обезжиривающее средство;
  • быстросохнущий клей;
  • сапожный крючок и нитки.

Возможен ли в этом случае экспресс-ремонт? Если ремонтируемая обувь без протектора, с ровной подошвой, то ее можно починить своими руками и надеть в тот же день. Делается это так:

При прошивке следует делать не один стежок, а несколько. Это нужно, и чтоб прижать стенки трещины еще плотнее, и чтобы верхние слои нити защищали первый от возможных повреждений при соприкосновении с грубой поверхностью, например, камешками, стеклышками и т. п.

Готово – лопнувшая подошва ликвидирована, и обувь уже можно носить.

Если же у вашей обуви подошва с протектором, то экспресс-ремонт своими руками невозможен, поскольку здесь придется на зашитую трещину наложить подметку, которую сапожники называют «профилактикой», и работать с клеем по всей подошве. Вам дополнительно понадобятся:

  • подметочный материал;
  • специальный обувной клей;
  • нагревающий прибор – мощный фен или электроплита.

Алгоритм действий выполняется практически тот же, что и в первом способе, однако сначала потребуется срезать с лопнувшей подошвы протектор, чтобы сделать ее ровной и облегчить доступ к трещине.

После этого выполняйте все те же шаги с 1-го по 5-й, разве что при сшивании трещины в этом случае одного слоя строчки будет достаточно, так как сверху нее будет наклеена дополнительная защита.

  • Важно: ремонт обуви своими руками строительным клеем либо универсальным «Моментом» невозможен – эти средства совершенно не эластичны. Сапожники рекомендуют пользоваться клеями «Дисмакол» и «Наирит». Они могут иметь другие торговые названия, но их состав не меняется, и именно так их называют мастера обувных дел. Первый больше подходит для резиновых и полиуретановых изделий, а второй – для изделий из кожи.

  1. Обведите карандашом подошву ремонтируемого изделия по подметочному материалу и сделайте выкройку. Этот материал по толщине должен быть таким, чтоб удалось возместить толщину протектора, который вы срезали с подошвы.Изображение - Ремонт кед своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmegapoisk.com%2Fuploads%2F3436311477319632
  2. Необходимо подходящим клеем покрыть подошву и обезжиренную внутреннюю сторону подметки. Не приклеивая, выдержать его 15 минут. Затем нанести второй слой и подождать еще 15-20 минут. Затем нужно провести активизацию клея, нагрев его с помощью фена или плиты до 70-80 градусов.Изображение - Ремонт кед своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmegapoisk.com%2Fuploads%2F9726891477319665
  3. Пока он еще горячий, подметку следует хорошенько прижать к подошве, лучше с помощью какого-нибудь твердого предмета.Изображение - Ремонт кед своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmegapoisk.com%2Fuploads%2F1101641477319683

Вот и все, ремонт обуви своими руками завершен и обувь спасена! Но носить ее можно только спустя сутки после починки – тогда клей окончательно сцепится и засохнет.

Какое отношение ремонт подошвы ботинок имеет к строительству? Самое что ни на есть непосредственное — босиком много не построишь. Поэтому рабочую обувь можно смело назвать инструментом, который, как и перфоратор , иногда нужно ремонтировать. Довольно часто поношенная обувь отправляется в мусорный бак, хотя вполне может еще послужить в качестве рабочей обуви. Ведь для нее не так важен внешний вид, главное чтобы она была удобной и теплой.

После пары-тройки сезонов интенсивной эксплуатации подошвы зимних меховых ботинок слегка промялись, и долго ходить в них стало слегка неудобно. Выбросить довольно крепкую пару кожаной обуви рука почему-то не поднялась. Отбросив последние сомнения, смело выдрал из ботинок картонные стельки, тем более что они приклеены были только по своему периметру.

В большинстве современной обуви подошвы во внутренней части имеют вид вертикальных ячеек, образованных тонкими литыми перегородками, служащими для амортизации при ходьбе. От нагрузки со временем стенки ячеек сминаются, и пятка с носком проваливается, что вызывает неудобство во время движения.

Выходов из такой ситуации три:

  • Поблагодарить старые ботинки за верную службу и купить новую пару.
  • Отдать ботинки в ремонтную мастерскую для полной замены подошв.
  • Самостоятельно отремонтировать подошвы с помощью прямых рук и нехитрого инструмента.

Я не первый уже раз выбираю третий вариант. Час работы и в руках практически новые ботинки, подогнанные под индивидуальные особенности и потребности. Для восстановления подошв потребуется нехитрый инструмент (нож и ножницы) и старые тапки. Не знаю, как они правильно называются, но, думаю, у каждого они есть — летние из пористого материала, то ли резины, то ли вспененного полиуретана.

Пробовал применять разные материалы, но самый лучший эффект дают именно сланцы — ведь они как раз и рассчитаны на нагрузку от пяток при длительной ходьбе. Микропористая резина жестковата, туристические коврики, наоборот, слишком мягкие, быстро сминаются.

С помощью ножа из старых тапок вырезаю кубики (иногда прямые параллелепипеды) чуть-чуть больше размера ячеек и просто на трении вставляю их в ячейки. Их верхние грани образуют внутреннюю поверхность подошвы, которая может быть сформирована с учетом индивидуальных пристрастий (по типу ортопедической стельки).

Читайте так же:  Ремонт телевизора томсон 29dm400kg своими руками

В передней части подошвы производитель этих ботинок изобразил море в виде волнистых линий — что же, красиво, но кубики не вставишь. Поэтому я просто отрезал от старого тапка плоский листик и вырезал из него деталь, призванную устранить прогиб стельки под суставами пальцев. Эту пластинку к стельке я приклеил обыкновенным двусторонним скотчем — на сдвиг он держит прекрасно, а отрывать его вряд ли кто-нибудь будет.

Сборка ботинок производится в обратном порядке: вставляем стельки на место, шнурки продеваем в дырочки и оп-ля, ботинки как новые!

Этим нехитрым способом были отремонтированы рыбацкие зимние боты, пара-тройка кроссовок и что-то там еще — учет, к сожалению не веду. Вся отремонтированная обувь прекрасно себя чувствует и дальше служит мне верой и правдой. Усиленная тапками подошва легко выдерживает мою тушку с пятидесятикилограммовым мешком цемента на плечах.

  • И левый и правый кроссовок – примерно одинаковые повреждения.
  • Берем материал для пятки.
    • Если у вас есть материал, подходящий по цвету,
    • то будет вообще незаметно,
    • что вы ремонтировали кроссовки.
  • Повреждения не настолько сильные,
    • что не понадобится делать загиб наружу.
    • Поэтому обойдемся простым клеем.
    • Кроме того,
    • если поставить заплатку на ранней стадии разрушения,
    • то не придется ставить огромную заплатку.
  • Вырезаем заплатки на пятку, натуральная кожа.
    • Намазываем клеем и приклеим на пятку.
  • Смотрим, что у нас получилось.
    • Еще видим, что внутренняя сторона на правом кроссовке
    • повреждена – материал порвался вместе с мягкой частью.
    • Поэтому вырезаем по размеру материал.
    • Я взял подкладку из-под ламината.
    • Вы можете применить любой материал,
    • который найдете!
    • Здесь видно,
    • что я его уже приклеил –заплатка белого цвета.
  • Теперь посмотрим на отремонтированный кроссовок сверху.
    • Высота съемки примерно – 1 метр.
    • Если бы цвет был примерно похожий,
    • то было бы вообще незаметно!
  • Ну а когда кроссовок на вас, то и сами не поверим,
    • что был сделан ремонт кроссовок.
    • Смотрим на левый кроссовок.
  • Смотрим на отремонтированный правый кроссовок.
    • Не смотрите, что по виду это тот же левый кроссовок.
    • Это правый кроссовок,
    • только в зеркальном отображении,
    • я просто забыл повернуть изображение!
    • А после, уже не стал переделывать!
    • Думаю, что вы поверите мне на слово…
  • Теперь, ещё один сезон кроссовки прослужат!

Сегодня поговорим о ремонте кроссовок! И что мы будем делать!? Мы будем делать ремонт кроссовок своими руками!

Если при первой проблеме с кроссовками вы их выбрасываете, то я вам искренне завидую.

Нет, мы, конечно тоже, можем так поступить, но моё второе я требует ремонта кроссовок, когда это возможно!

Раз уж мы приобрели опыт в ремонте кроссовок, то почему бы им не поделиться!

Я расскажу о двух случаях ремонта моих кроссовок.

Посмотрим на нашу пятку! Сегодня я уже не довожу до такого состояния, а просто приклеиваю кожу на пятку кроссовок, когда они еще новые.

Изображение - Ремонт кед своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmarrex.ru%2Fa-data%2FFoto%2Fveshi%2FObuv%2Fremont_krossovok%2Fremont_krossovok_0

Ну и какие могут быть решения!? Да все просто! Берем кусок кожи. Это был мой первый опыт и никакой другой кожи либо материала под рукой не было и поэтому пришлось использовать такой цвет. Но его практически не видно, поэтому я особо и не парился!

Изображение - Ремонт кед своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmarrex.ru%2Fa-data%2FFoto%2Fveshi%2FObuv%2Fremont_krossovok%2Fremont_krossovok_1

Берем простой резиновый клей, либо можно использовать даже клей для приклеивания потолочных плиток. И аккуратненько наклеиваем на пятку! Здесь очень неудобное место и клеем можно все перепачкать.

Ну и собственно смотрим на отремонтированную пятку.

Изображение - Ремонт кед своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmarrex.ru%2Fa-data%2FFoto%2Fveshi%2FObuv%2Fremont_krossovok%2Fremont_krossovok_2

Кстати были отличные кроссовки, и прослужили очень долго! http://marrex.ru/veshi/Obuv/Krossovki-Demix.html

Мы как-то писали об этих кроссовках.

И не успел я начать носить данные кроссовки. Как чувствую, что пятка начала проваливаться – открываю и что я там вижу!? Долбаную решетку из резины, которая начала скукоживаться под моим весом.

Изображение - Ремонт кед своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmarrex.ru%2Fa-data%2FFoto%2Fveshi%2FObuv%2Fremont_krossovok%2Fremont_krossovok_3

Ну и что делать!? Здесь даже на фото видно, что ткань на ребре, даже не успела испачкаться и выглядит новой. А кроссовкам пришел конец!

И как-то сразу у меня мелькнула мысли, залить полностью подошву силиконом. Это в принципе та же резина, только чуть мягче. Тем более мы как раз делали ремонт, и больше половины баллона у нас оставалось. Всю подошву берем и заливаем силиконом.

Изображение - Ремонт кед своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmarrex.ru%2Fa-data%2FFoto%2Fveshi%2FObuv%2Fremont_krossovok%2Fremont_krossovok_4

Естественно, что перед тем, как заливать подошву силиконом, надо кроссовки тщательно выстирать, а потом еще и протереть к примеру ацетоном… на всякий случай, ну или любой другой химией, которая убирает жир.

Ну и с такой отремонтированной подошвой я проходил еще 4 года. В момент написания статьи, подошва, к сожалению начала, пропускать в районе, где силиконом я не залил. Потому, что силикона хватило лишь чуть больше чем наполовину кроссовка, и что самое интересное, два кроссовка в одном и том же месте, как по заказу начали протекать….

Ключевые слова ремонт , пяток , кроссовках , кроссовок , сеткой , подошвы , своими , руками , задника ,
Когда создан файл – 6.11.2017
Дата последнего изменения файла 04.10.2018
Просмотров 1302 с 06 ноября(счетчик запущен в 2017 году)

Проголосовать за статью!
Вы можете проголосовать за понравившуюся статью.(Используем только свои скрипты )
Средняя оценка 5 проголосовало 1

Друзья!
1.
Вся информация предоставляется бесплатно! Но мы потратили и деньги и время, и если вы сможете что-то сделать в ответ, то это будет очень великодушно с вашей стороны!
Мы живем за счет кликов по рекламе, но если вы ничего не нашли подходящего, то вы все еще можете помочь проекту!

1.a.
Друзья!
Всем огромное спасибо , кто нас поддерживает!

Изображение - Ремонт кед своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here