Ремонт катушки зажигания своими руками пежо 307

Самое подробное описание: ремонт катушки зажигания своими руками пежо 307 от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Любопытствующий / peugeot – 307

Писатель однако! / PEUGEOT – Партнёр и Партнёр 🙂

Любопытствующий / peugeot – 307

Писатель однако! / PEUGEOT – Партнёр и Партнёр 🙂

Заядлый флеймер / PEUGEOT – 307

кЫс, почетный представитель кошачьих / Toyota – Verso

Пыжевод любознательный / Peugeot – 307sw

Пыжевод активный 😉 / Peugeot – 307

Пыжевод активный 😉 / Peugeot – 307

Любопытствующий / peugeot – 307

Флеймер начинающий / Peugeot – 307SW

307SW ,2003 , 1600 , КПП: ручная
Цвет: синий , Пробег: 230000
Вин: VF33HNFUB83255422

Ребятки, а катушка зажигания одна или их 4? Смотрю ценник – 5500 оригинал (как, блин, за 4). Мне сказали, что под замену две (смотрел электрик по ошибке). Или может надо лезть внутрь и смотреть?

Если на машинку указанную в профиле то одна.Цены на неоригинал где-то с 3000 начинаются

При наличии мозгов и прямых рук, можно воткнуть катушку от инжекторного ТАЗа – дешево и сердито.

[Peugeot-Club.net] – IMG_1685.jpg 125,34К 157 Количество загрузок:
Собственно так и сделал для диагностики. А то оригинал ждать неделю, да и дорого для проверки методом тыка. Где-то месяц отъездил, пока поменял)

Видео (кликните для воспроизведения).

Заказал-молодца! Раскажешь потом как воздушный фильтр на месте катушки работает .
А по свечкам-Еквием,NGK,вроде так ,кто-то и Денсо пользует.

ахахахахахахахахаххахахахахахахаххаах. истерика! и вправду это фильтр воздушный. ахахахаххаха

Друзья! Давай порассуждаем про массу катушки!? В разъеме то у неё всего три провода..один питание и два сигнальных на сколько я понимаю..могу конечно и ошибаться.))
Помнится..меняли свечи на пыжике и тот кто менял, прошелся наждачкой по металлическим частям на катушке, там где отверстия по болты для крепления. Я еще удивилась..спросила зачем!? Ответ был таким: это масса катушки и приходит с двигателя.
Не понятно почему..я сегодня это вспомнила! )) И у меня зачесались руки..я пошла искать массу на болтах катушки. Завела двигатель..но как я ни пыталась её найти..не нашла! Зато она появилась когда я кинула проводок с клеммой от массы на болт катушки и все это дело закрутила. Теперь вот в раздумьях..все ли я правильно сделала!? И куда пропала масса?
На этой машине, за 4 года я поменяла уже 2 катушки. Одна родная, вторая хуко, которая даже год не прожила. Сейчас стоит бреми. В инете, мне попалась инфа, что от плохой массы мрут катушки. Задумалась.
Попробовала посмотреть напряжение на массе кузова, на заведенном двигателе 0,2 показывает. Меряешь напругу акб..нормально показывает 14 с копейками.
Кто что думает по этому поводу?)

Изображение - Ремонт катушки зажигания своими руками пежо 307 proxy?url=https%3A%2F%2Fpeugeot-club.net%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fxphoto-thumb-24698.jpg%2Cq_r%3D1522233295.pagespeed.ic.lIvp4dZGi3Мартын 17 янв 2015

Друзья! Давай порассуждаем про массу катушки!? В разъеме то у неё всего три провода..один питание и два сигнальных на сколько я понимаю..могу конечно и ошибаться.))
Помнится..меняли свечи на пыжике и тот кто менял, прошелся наждачкой по металлическим частям на катушке, там где отверстия по болты для крепления. Я еще удивилась..спросила зачем!? Ответ был таким: это масса катушки и приходит с двигателя.
Не понятно почему..я сегодня это вспомнила! )) И у меня зачесались руки..я пошла искать массу на болтах катушки. Завела двигатель..но как я ни пыталась её найти..не нашла! Зато она появилась когда я кинула проводок с клеммой от массы на болт катушки и все это дело закрутила. Теперь вот в раздумьях..все ли я правильно сделала!? И куда пропала масса?
На этой машине, за 4 года я поменяла уже 2 катушки. Одна родная, вторая хуко, которая даже год не прожила. Сейчас стоит бреми. В инете, мне попалась инфа, что от плохой массы мрут катушки. Задумалась.
Попробовала посмотреть напряжение на массе кузова, на заведенном двигателе 0,2 показывает. Меряешь напругу акб..нормально показывает 14 с копейками.
Кто что думает по этому поводу?)

Масса катушки из-под низу катушки (не сняв вы не увидите).
И что такое 0,2?Чего?
Поставьте оригинал и будет вам счастье-вы уже покупкой двух дублей сравняли бюджет!

Диагностика и ремонт катушки зажигания Пежо 307 двигатель NFU TU5JP4

Собственно про диагностику катушек зажигания в интернете достаточно информации, например тут и тут, а вот про их ремонт почти ничего нет.

Но так как данная неприятность, выраженная в периодическом появлении надписи Antipollution Fault на дисплее коснулась и меня, то пришлось закатать рукава и разобраться в данном вопросе.

Для начала немного матчасти и развенчания мифов. Выражаю благодарность владельцу Ситроена С3 Олегу Т. за предоставление экземпляра неисправной катушки зажигания.
0040102047.jpg
Она немного отличается от катушки Пыжика, но по функционалу они одинаковы. А так как она была неисправна(обрыв первичной обмотки цилиндров 2-3) и её было не жалко, решено было произвести инвазивное вскрытие и посмотреть что внутри. Метод разборки был выбран кардинальный и в поединке листогибочного пресса и катушки зажигания победил листогиб.

q20150617_085634.jpg
Стрелкой показан датчик накопления энергии

Выяснилось что:
1. Нет смысла зачищать головку блока цилиндров и металлическую втулку в катушке зажигания – они ни с чем не соединены, а просто залиты пластиком.
2. В катушке действительно есть датчик, но это не датчик положения распредвала – он замеряет время накопления энергии(заряда катушки) катушки зажигания для цилиндров 1-4 и имеет выход №3 на разъёме. Подробнее например тут.
3. Никаких силовых ключей в катушке нет. Ключи находятся в ЭБУ двигателя.

Читайте так же:  Ремонт стекла индукционной варочной панели своими руками

Конкретно в моём случае беда началась с периодического(раз в квартал) появления ошибки P0341 при заводке двигателя, которая примерно через сутки пропадала. Потом она стала появляться всё чаще и чаще, при разгоне появились небольшие рывки, ухудшилась тяга и возрос расход топлива. А завершилось отказом цилиндров 2-3 при полном прогреве двигателя. При снятии горячей катушки мультиметр показывал обрыв первичной обмотки катушки цилиндров 2-3, однако при остывании контакт появлялся и градусах при 60 она звонилась уже в полном соответствии со спецификацией.

Так как стоимость и срок поставки катушки абсолютно меня не устраивали, то было принято решение её “немножко” вскрыть и отремонтировать. Выражаю благодарность владельцу Пежо 307 Александру У. прошедшему этот путь до меня и эксплуатирующим восстановленную катушку уже несколько лет.

Ремонт катушки зажигания Пежо 307 двигатель NFU TU5JP4.

Вскрытие катушки проводим дремелем или подходящим паяльником. Чтобы снизить риск повредить внутренности, я предпочёл провести раскопки эпоксидки паяльником. Использовал паяльник Goot PX-201 с жалом PX-2RT-4C.
Так как конкретное устройство внутренности было неизвестно, копал аккуратно и вся операция под ключ заняла 2 часа(с пайкой и установкой на авто).

Видео (кликните для воспроизведения).

q20150626_215059.jpg
Неисправность найдена – медный провод лопнул

Выяснилось, что к плоской шине припаян одножильный медный провод, закрученный на один оборот этаким свиным хвостиком перед уходом в катушку, на выходе из которого он и лопнул.

Устранение обрыва:
Подчищаем раскопки, облуживаем провода пользуясь вместо канифоли таблеткой ацетилсалициловой кислоты(она разъедает лак одножильного провода и позволяет не зачищать его физически, портя и перематывая жилу), спаиваем провода с нахлёстом в пару миллиметров припоем с канифолью и тщательно промываем место пайки ватными палочками в ацетоне.

q20150626_222418.jpg
Всё получилось – она будет жить

q20150626_223122.jpg
Прозваниваем обмотку, если сопротивление в норме(0,4-0,6 Ом), то можно провести ходовые испытания.

q20150627_071123.jpg
Если всё в порядке, снимаем и заливаем эпоксидкой место раскопок. Радуемся.

Если же эпоксидки нет под рукой, то пойдёт и силиконовый герметик – быстрее наносится, но дольше сохнет.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт катушки зажигания своими руками пежо 307 proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-6473

Олегович 29 янв 2016

Волею случая пришлось помогать решать проблему соседского С4 с катушкой. На морозе -25 заводится, при прогреве начинает двоить.

На форуме 307 пыжика нашел ветку про ремонт катушки зажигания.

Но так как данная неприятность, выраженная в периодическом появлении надписи Antipollution Fault на дисплее коснулась и меня, то пришлось закатать рукава и разобраться в данном вопросе.

Для начала немного матчасти и развенчания мифов. Выражаю благодарность владельцу Ситроена С3 Олегу Т. за предоставление экземпляра неисправной катушки зажигания.

Изображение - Ремонт катушки зажигания своими руками пежо 307 proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_01_2016%2Fpost-6473-0-88393000-1454091415_thumb

Она немного отличается от катушки Пыжика, но по функционалу они одинаковы. А так как она была неисправна(обрыв первичной обмотки цилиндров 2-3) и её было не жалко, решено было произвести инвазивное вскрытие и посмотреть что внутри. Метод разборки был выбран кардинальный и в поединке листогибочного пресса и катушки зажигания победил листогиб.

Изображение - Ремонт катушки зажигания своими руками пежо 307 proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_01_2016%2Fpost-6473-0-63850600-1454090073_thumb

Изображение - Ремонт катушки зажигания своими руками пежо 307 proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_01_2016%2Fpost-6473-0-22183300-1454090108_thumb

Изображение - Ремонт катушки зажигания своими руками пежо 307 proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_01_2016%2Fpost-6473-0-72765400-1454090135_thumb

Изображение - Ремонт катушки зажигания своими руками пежо 307 proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_01_2016%2Fpost-6473-0-31101100-1454090218_thumb

Стрелкой показан датчик накопления энергии

Изображение - Ремонт катушки зажигания своими руками пежо 307 proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_01_2016%2Fpost-6473-0-22237500-1454090245_thumb

Датчик накопления энергии

Выяснилось что:

1. Нет смысла зачищать головку блока цилиндров и металлическую втулку в катушке зажигания – они ни с чем не соединены, а просто залиты пластиком.

2. В катушке действительно есть датчик, но это не датчик положения распредвала – он замеряет время накопления энергии(заряда катушки) катушки зажигания для цилиндров 1-4 и имеет выход №3 на разъёме. Подробнее например тут.

3. Никаких силовых ключей в катушке нет. Ключи находятся в ЭБУ двигателя.

Конкретно в моём случае беда началась с периодического(раз в квартал) появления ошибки P0341 при заводке двигателя, которая примерно через сутки пропадала. Потом она стала появляться всё чаще и чаще, при разгоне появились небольшие рывки, ухудшилась тяга и возрос расход топлива. А завершилось отказом цилиндров 2-3 при полном прогреве двигателя. При снятии горячей катушки мультиметр показывал обрыв первичной обмотки катушки цилиндров 2-3, однако при остывании контакт появлялся и градусах при 60 она звонилась уже в полном соответствии со спецификацией.

Так как стоимость и срок поставки катушки абсолютно меня не устраивали, то было принято решение её “немножко” вскрыть и отремонтировать. Выражаю благодарность владельцу Пежо 307 Александру У. прошедшему этот путь до меня и эксплуатирующим восстановленную катушку уже несколько лет.

Ремонт катушки зажигания Пежо 307 двигатель NFU TU5JP4.

Вскрытие катушки проводим дремелем или подходящим паяльником. Чтобы снизить риск повредить внутренности, я предпочёл провести раскопки эпоксидки паяльником. Использовал паяльник Goot PX-201 с жалом PX-2RT-4C.

Так как конкретное устройство внутренности было неизвестно, копал аккуратно и вся операция под ключ заняла 2 часа(с пайкой и установкой на авто).

Изображение - Ремонт катушки зажигания своими руками пежо 307 proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_01_2016%2Fpost-6473-0-20083500-1454090328_thumb

Изображение - Ремонт катушки зажигания своими руками пежо 307 proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_01_2016%2Fpost-6473-0-46607000-1454092129_thumb

Изображение - Ремонт катушки зажигания своими руками пежо 307 proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_01_2016%2Fpost-6473-0-36052800-1454090373_thumb

Изображение - Ремонт катушки зажигания своими руками пежо 307 proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_01_2016%2Fpost-6473-0-77778300-1454090406_thumb

Изображение - Ремонт катушки зажигания своими руками пежо 307 proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_01_2016%2Fpost-6473-0-19517000-1454090442_thumb

Неисправность найдена – медный провод лопнул

Выяснилось, что к плоской шине припаян одножильный медный провод, закрученный на один оборот этаким свиным хвостиком перед уходом в катушку, на выходе из которого он и лопнул.

Читайте так же:  Ремонт рулевой рейки тойота пробокс своими руками

Изображение - Ремонт катушки зажигания своими руками пежо 307 proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_01_2016%2Fpost-6473-0-18994600-1454090482_thumb

Изображение - Ремонт катушки зажигания своими руками пежо 307 proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_01_2016%2Fpost-6473-0-90271300-1454090556_thumb

Изображение - Ремонт катушки зажигания своими руками пежо 307 proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_01_2016%2Fpost-6473-0-16984500-1454090589_thumb

Подчищаем раскопки, облуживаем провода пользуясь вместо канифоли таблеткой ацетилсалициловой кислоты(она разъедает лак одножильного провода и позволяет не зачищать его физически, портя и перематывая жилу), спаиваем провода с нахлёстом в пару миллиметров припоем с канифолью и тщательно промываем место пайки ватными палочками в ацетоне.

Изображение - Ремонт катушки зажигания своими руками пежо 307 proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_01_2016%2Fpost-6473-0-67492400-1454090658_thumb

Всё получилось – она будет жить

Изображение - Ремонт катушки зажигания своими руками пежо 307 proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_01_2016%2Fpost-6473-0-31857100-1454090708_thumb

Прозваниваем обмотку, если сопротивление в норме(0,4-0,6 Ом), то можно провести ходовые испытания.

Изображение - Ремонт катушки зажигания своими руками пежо 307 proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_01_2016%2Fpost-6473-0-88802800-1454090755_thumb

Изображение - Ремонт катушки зажигания своими руками пежо 307 proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_01_2016%2Fpost-6473-0-92555900-1454090869_thumb

Если всё в порядке, снимаем и заливаем эпоксидной смолой место раскопок. Радуемся.

Если же эпоксидки нет под рукой, то пойдёт и силиконовый герметик – быстрее наносится, но дольше сохнет.

PS. с автором не согласен- силиконовый герметик с уксусной кислотой, потом могут быть проблемы)

Re: Диагностика и ремонт катушки зажигания Пежо 307 двигатель NFU TU5JP4

Хм, ценная информация. У меня тоже лежит неисправная катушка зажигания, которая на горячую выкидывала ошибку. Правда я так и не выяснил, какие именно цилиндры отключаются, так как пока добираюсь померить сопротивление всё уже кажет нормально, т.е. без обрыва. Шина, как я понял, это лепесток торчащий из залитого компаундом трансформатора, в данном случае, вывод первичной обмотки 2-3 цилиндра. Проводок, который в обрыве- вероятно идет на контакт 2 разъема. Еще бы, выяснить, в каком месте под компаундом находятся вывод ( шина) 1-4 цилиндра, и вывод общего провода первичных обмоток. Что бы , так сказать, на все случаи.

Re: Диагностика и ремонт катушки зажигания Пежо 307 двигатель NFU TU5JP4

Плоская шина-лепесток идёт в пластиковом коробе от контакта разъёма №2, потом пайка и далее идёт медный провод, на пластиковом столбике(при вскрытии от него ничего не осталось) он делает один виток и уходит глубже к обмотке. На пути глубже к обмотке и был обрыв. Вообще интересный вопрос, зачем конструктивно это было сделано и как ведь тонко рассчитано производителем катушки 😉

По местонахождению других выводов – их вообщем то видно и примерно понятно, где надо копать:

Изображение - Ремонт катушки зажигания своими руками пежо 307 proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_01_2016%2Fpost-6473-0-50346300-1454090967_thumb

1 и 2 – катушка цилиндров 1-4

3 и 4 – катушка цилиндров 2-3

Re: Диагностика и ремонт катушки зажигания Пежо 307 двигатель NFU TU5JP4

Ага, понятно. В моем случае компаунд белый непрозрачный- ничего не видно. Насчет петли вокруг пластикового столбика есть две мысли. 1. Петля теплового расширения, что бы снять механическую нагрузку с медного провода при изменении температуры. 2. Технологическое крепление провода при сборке. Ну чтоб ничего никуда не сдвинулось при заливке компаундом. Интересно было бы собрать статистику по отказам катушки зажигания. У всех ли обрыв (возникающий при прогреве например) первичной обмотки? Обрыв только 2-3 цилиндра? И т.д.

Re: Диагностика и ремонт катушки зажигания Пежо 307 двигатель NFU TU5JP4

Первый вариант как-то не сработал. ну или наоборот сработал как надо, потому что как минимум в двух случаях с катушкой от Пыжика был обрыв в одном и том же месте. Когда раскапывал мысль была про технологическое крепление провода при сборке и его натяжение во время заливки компаундом. В уничтоженной катушке от С3 тоже был обрыв первичной обмотки цилиндров 2-3, так что можно поковыряться для интереса в её остатках.

цитированием Мультицитирование этого сообщения Вверх ▲ Спасибо

Re: Диагностика и ремонт катушки зажигания Пежо 307 двигатель NFU TU5JP4

Походу именно у этого производителя катушек брак был поставлен на поток. Обрыв проводника это не межвитковое замыкание обмотки от увеличенного искрового зазора свечей, при которой можно списать неисправность на плохую эксплуатацию. Моя “пациентка” не выдержала переходов от -25 до +90 два дня назад, обрыв со 2 пина разъема и отказ 2-3 цилиндров. -25С заводится с пол пинка, как прогрелась задвоила. В морозилку специально помещал, без этого нет цепи между 2-4 пинами разъема.

Золотой Пыжевод
Изображение - Ремонт катушки зажигания своими руками пежо 307 proxy?url=http%3A%2F%2F407club.ru%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

Изображение - Ремонт катушки зажигания своими руками пежо 307 proxy?url=http%3A%2F%2F407club.ru%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2FpipИзображение - Ремонт катушки зажигания своими руками пежо 307 proxy?url=http%3A%2F%2F407club.ru%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2FpipИзображение - Ремонт катушки зажигания своими руками пежо 307 proxy?url=http%3A%2F%2F407club.ru%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2FpipИзображение - Ремонт катушки зажигания своими руками пежо 307 proxy?url=http%3A%2F%2F407club.ru%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2FpipИзображение - Ремонт катушки зажигания своими руками пежо 307 proxy?url=http%3A%2F%2F407club.ru%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 449
Регистрация: 9.9.2011
Из: мск
Пользователь №: 4 633

В общем, доползя домой в Кубинку начал искать варианты решения проблемы. И нашел на драйве интересную статью как диагностировать работу катушки на гранте.
Всего то нужно мультиметр и руки.
за 2 минуты сняв катушку с машины я уже через 5 минут знал что катушка №1 полностью дохлая, а катушка №2 еле живая а 3-4 вполне нормальные.
Ну епс тудыт, неужели у электриков в сервисах нет мультиметра.
Заказал и поставил оригинал. хохма, НО оказалось оригинал производит Valeo а у меня стоит другая, почему – хз?

Итак теперь к сути:
1) Снимаем катушку с машины, в рука у вас будет вот такая хрень:
Изображение - Ремонт катушки зажигания своими руками пежо 307 proxy?url=http%3A%2F%2F00.img.avito.st%2F640x480%2F1250948900

2) Поворачиваем к себе разъемом, вы увидите такую картину контактов [ — – – — ]
левые и правые пары контактов это непосредственно сами катушки, центральные – рабочие или как-то там еще
нам нужен левый центральный [– = – –] для наглядности ставлю знак равно.

3) Берём мультиметр ставим 200ом, один щуп прикладываем к левому центральному контакту второй к контактам из левой и правой пары.
поочередно проверяем.
у меня было на живых 3 и 4 по 0,18, на 2 полуживой – 0.11 и на первой катушке . ничего – 1.

Правильность рассуждений подтвердилась полностью после замены катушки на новую, вернулась тяга, пропали троения и подрагивания.
Вопрос: Бл_ть это я такой умный, или автосервисы мультиметрами не снабжают.

Читайте так же:  Ремонт радиатора отопителя своими руками

Александр Жерносек Hace 2 días

Спасибо, за видео! Сделал как сказано, пропали троения, дергания и расход упал. И обошлось дешевле в 5 раз.

Николай Бурлаков Hace un mes

Подскажите пожалуйста, а на пежо 2.0 бензин, 2004 год, дорестайл, можно использовать такую систему? Заранее спасибо

У меня ситроен с2 такаяже хрень на холодную провалы и при многократном нажатии начинает троить но после прогрева провалы практически уходят . Буду искать проблему в катушек. От пишу если проблема будет в этом . Вопрос а обороты плавали при нажатие на газ в пределах 800-1500 до прогрева?

Evgen Evgen нет, не плавали, мотор просто троил, но обороты были стабильны

Dimond Coolman Hace 2 meses

Василий Сайдаков Hace 5 meses

Дмитрий Трифанов Hace 6 meses

Помогите пожалуйста. В очередной раз отказал 2 цилиндр.троит.свеча мокрая Это уже не впервой.сначала отказал 3цилиндр.купил катушку новую.поехала.после отказал 1 и4 цилиндр.купил катушку новую.не она.перепояли чипы в эбу(ключи зажигания)поехала.2 месяца без проблем.и вот недавно снова троит.отказал 2 цилиндр.ставлю старую оригинальную родную катушку.не работает 1 цилиндр.подскажите что делать в чем причина. я так понимаю если с разными катушками не работают разные цилиндры то они обе неисправны. может ли эбу глючить?как это проверить?из за чего могут перегорать модули зажигания?может скачки напряжения?подскажите пожалуйста как быть!куда копать!что покупать

Дмитрий Трифанов нужно проверить проводку от эбу до катушки – лишним не будет. Не исключён брак. Вообще штатная катушка в очень «жарких» условиях работает и нередко выходит из строя из-за перегрева. Поставьте от нашей машины. Доработка копеечная и может проблема исчезнет. Паять транзисторы в Эбу- крайняя мера.

Дмитрий Трифанов, можете не проверять. Просто у меня подход такой – если уж жгут разбирается, то проверяю все

Дмитрий Трифанов , начните с проверки целостности проводов от эбу до разъема катушки. Не помешает проверить и провода форсунок. все легко делается с помощью тестера, только провода потребуется вытащить из гофр. прозвонку лучше выполнять путем замера сопротивлений – в исправном проводе оно будет минимальным, ну и пищалка обычная подойдет, также визуальный осмотр необходим. Если показывает десятки ом, то причиной может быть разрушение изоляциии и окисление. Случается, что провода протираются со временем.

Денис Герасимов Hace 6 meses

Привет подскажи пожалуйста на Пежо 307 с движком 1,6 подойдёт этот способ?

Денис Герасимов Hace 6 meses

AUTO 123 хорошо спасибо за совет

Денис Герасимов нужно смотреть сколько контактов в разъеме используется. если их 3, то скорее всего можно сделать так же. Но лучше покурить форумы: авес и драйв2

Arturo Gaiver Hace 6 meses

Благодарю за подсказку ! Заказываю катушку ERA .

Arturo Gaiver Hace 6 meses

спасибо за ответ! Придется купить китайскую наверное (((

Arturo Gaiver да все это Китай. вроде era неплохие.

Arturo Gaiver Hace 6 meses

А если катушку HUCO поставить ? пишут что Германия выпускает

Arturo Gaiver да не за что, обращайтесь.

Arturo Gaiver Hace 6 meses

Здравствуйте ! Не можете подсказать на пежо 407 у меня катушка с шестью контактами двигатель похож на ваш обьем 2 литра. Возможно от ваза поставить или нет . Тоже отказал один цилиндр

Arturo Gaiver это скорее всего двигатель ew10a. если 6 контактов, то это означает, что на каждый цилиндр используется своя катушка, но они совмещены в едином модуле. Данная схема не подойдет.

Динара Абдуллина Hace 7 meses

Пежо 307 на обем 2.0 подходит катушка от ваза ответьте пожалуйста

Джалиль Фаизов Hace 6 meses

Динара Абдуллина Hace 7 meses

серега серег всё от души рахмет

серега серег Hace 7 meses

Динара Абдуллина вы видео смотрели? Рассматривается именно Пежо 307 с двухлитровым мотором. Без доработок ничего не подходит. Причем на 307 ставились две версии моторов объемом 2.0 – ew10j4, ew10a, которые имеют конструктивные различия

Илья деревенский Hace 8 meses

у меня такая же проблема была пару раз купил потом плюнул и поставил от ваз. сделал еще в середине лета 2017 года проехал наверно тысяч 30 работает исключительно ))) я только броне провода поставил с 8кл

Илья деревенский а что ж ей не работать)) Штатные катушки выходят из строя из-за перегрева. И если оригинал еще побольше служит, то Китай быстро сдается.

Старина Курт Hace 10 meses

Привет! Недавно на 406 так сделал. Все ок.

Arturo Gaiver Hace 6 meses

какой фирмы катушку поставил .

Ну вот, видите как бюджетно и эффективно.

Старина Курт Hace 10 meses

У меня вообще отказал третий цилиндр. Но искра была, не такая как нужно. Троила, не было тяги, очень большой расход.

Любопытствующий / peugeot – 307

Писатель однако! / PEUGEOT – Партнёр и Партнёр 🙂

Любопытствующий / peugeot – 307

Писатель однако! / PEUGEOT – Партнёр и Партнёр 🙂

Заядлый флеймер / PEUGEOT – 307

кЫс, почетный представитель кошачьих / Toyota – Verso

Пыжевод любознательный / Peugeot – 307sw

Пыжевод активный 😉 / Peugeot – 307

Пыжевод активный 😉 / Peugeot – 307

Любопытствующий / peugeot – 307

Флеймер начинающий / Peugeot – 307SW

Читайте так же:  Ремонт автомобиля своими руками ваз 2112 16 клапанов

307SW ,2003 , 1600 , КПП: ручная
Цвет: синий , Пробег: 230000
Вин: VF33HNFUB83255422

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт катушки зажигания своими руками пежо 307 proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

SERGEII 25 Jul 2012

Имеем авто Пежо 307 SW Универсал,­ 2006 года , Бензин, Двигатель NFU, 108.8 л.с / 80кВт. ,дв.1.6 литра 16 клапанный,­ КПП – Типтроник , ЭБУ стоит Сименс Евро-4,
ЭБУ Бош МЕ745

Вопрос где стоит ключ на управление катушки 2-3 цилиндра ?

Где стоит микросхема и её марка для вычитания ПИНа ?

И как к нему подключиться (Точки подключения на столе ) для считывания прошивки Флэш и Еепром ?

ЭБУ на горячую отрубает 2-3 цилиндр управления на катушку !

При просмотре Осциллографом первички на работающем авто исчезает импульс управления на 2-3 цилиндр с ЭБУ на горячую ! Этим способом подключения к первичке катушки я так понимаю проверяется не катушка , а цепь управления с ЭБУ или нет, или катушка ?

Повторюсь, проблема только на горячую , проводка исправна ,ЭБУ сухой и на вид всё исправно !
Спасибо !
Сообщение отредактировал SERGEII: 25 July 2012 – 15:55

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт катушки зажигания своими руками пежо 307 proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-48752

Sergey reg 16 25 Jul 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт катушки зажигания своими руками пежо 307 proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

SERGEII 25 Jul 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт катушки зажигания своими руками пежо 307 proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

SERGEII 25 Jul 2012

Серег а где фото то? Где МЕ7.4.4. Ошибки. Там на третей ноге катушки помоему выход контроля искрообразования. Я бы попробовал перекинуть 1 и 2 местами на катушке и воткнуть с ее выход ВВ-провода тоже с перекроссировкой.

По моим замерам я определил что – Распиновка 4-х контактного разьёма катушки как я понимаю такая:

1 2 3 4 – номера контактов на разьёме катушки.

3. Питание катушки – 12 Вольт

4. Питание катушки + 12 Вольт

Проблема в том что там общий модуль из четырёх катушек вместе или самому “лепить” переходник из ВВ проводов для перекроссировки !
Сообщение отредактировал SERGEII: 25 July 2012 – 10:22

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт катушки зажигания своими руками пежо 307 proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-48752

Sergey reg 16 25 Jul 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт катушки зажигания своими руками пежо 307 proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

SERGEII 25 Jul 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт катушки зажигания своими руками пежо 307 proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-48752

Sergey reg 16 25 Jul 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт катушки зажигания своими руками пежо 307 proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

SERGEII 25 Jul 2012

Да блок другой такой не ковырял. Проблема слепить, я вот слепил и часто выручает и на опелях тоже и на других катухах. И третий точно на массу идет ключи ведь в эбу не в катушке же. Проц здесь веселый Tricore внутри и флеш и еепром и пин соответственно.

Адакт Флэшером калибры 128 кБ без проблем прочитались ведь через разьём диагностики ! Если был бы Трикор то никак наверное не считалось бы .

Я Попробовал при отсоединёном разьёме с катушки и включенном зажигании И НЕ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ смотреть сигнал на управление 1-4 и 2-3 цилиндром
У 1-4 цилиндра пилообразная диаграмма в два раза выше чем на 2-3 цилиндре – значит всё таки ЭБУ виноват .
ЭБУ стоит около 50000 рубл. – клиент готов купить – а если дело не в нём .
Сообщение отредактировал SERGEII: 25 July 2012 – 10:58

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт катушки зажигания своими руками пежо 307 proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-48752

Sergey reg 16 25 Jul 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт катушки зажигания своими руками пежо 307 proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-18783

Сергей мастер Свислочь 25 Jul 2012

ЭБУ стоит около 50000 рубл

У меня будет дешевле:)
Сергей, в следующий раз заголовок пиши латиницей, пока поправлю.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт катушки зажигания своими руками пежо 307 proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-48752

Sergey reg 16 25 Jul 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт катушки зажигания своими руками пежо 307 proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-18783

Сергей мастер Свислочь 25 Jul 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт катушки зажигания своими руками пежо 307 proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

SERGEII 25 Jul 2012

А я знаю почему блок внутри такой хитрый, а галета прочитал. потому что это блок управления АКПП.

У меня будет дешевле:)
Сергей, в следующий раз заголовок пиши латиницей, пока поправлю.

А галетта у меня почитала ЭБУ двигателя, а не мозгов АКПП ведь !?
Всё верно Сергей – это Бош МЕ 7.4.5 , Я сегодня в попыхах не то сфоткал перепутал их – они стоят совсем рядом друг с другом, у ЭБУ двигателя три разьёма по форме похожи как у М74 ВАЗ !
Клиентов сегодня море, вот и прыгаю от машины к машине хотя так не люблю делать !
Разобрать его полностью не удалось, снялась только нижняя крышка , а дальше всё на герметике побоялся сломать , там на другой стороне платы как раз стоят ключи до которыхя и хотел добраться ! !

Приговорил короче я ЭБУ !
Сообщение отредактировал SERGEII: 25 July 2012 – 15:42

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт катушки зажигания своими руками пежо 307 proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

SERGEII 25 Jul 2012

На вопрос мне так никто и не ответил :

Я так понимаю если на работающем авто пропадает имульс по Осциллографу по управлению первичной цепи на катушку на 2-3 цилиндр – то это ЭБУ виноват или катушка вот в чём вопрос .
Что я этим способом проверяю первичку катушки или выход с ЭБУ подскажите или однозначно сложно сказать ?

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

если ваш папелац начал пердеть и дёргаться,выдавать всякие мудрёные надписи на дисплей БК,то это может означать что дохнет катушка.как же её проверить?один из способов-диагностика.всем хорош,тока верить ему.
второй способ-для настоящих мужчин!и так-сначала подготовка.
1.у знакомого электрика берём резиновые рукавицы и у него же узнаём про технику безопасности.
2.покупаем в магазе для тазов высоковольтные провода (если продают на метры) по см-50-70 и обжимаем там же.если нет такой возможности-пиздим в соседних гаражах.
3.удлиннитель для фишки.тут всё ясно.

Читайте так же:  Ремонт направляющих суппорта своими руками шевроле авео

процесс
загоняем машину в гараж или ждём безлунной ночи
снимаем катушку и удлинняем проводами до свечей и подвешиваем под капотом.
внимание!перед тем как завести-катушку заземлить на двигатель!
а то ёбнет!
потом заводим и смотрим где сечёт,выкидываем катушку и радуемся.
при этих испытаниях скорее всего двс будет работать ровно и без пердежа,потому что провода не дадут пробой на корпус,что и означает пробой катушки.

Переходи на сторону зла. у нас есть печеньки.

Электрооборудование автомобиля является нервами для всей сложнейшей системы. Современные машины нафаршированы множеством приборов, между которыми постоянно циркулирует электрический ток. Для качественного запуска двигателя и дальнейшей быстрой езды в автомобиле существует жизненно важный узел – катушка зажигания.

Выход из строя этого чрезвычайно ценного элемента бортовой электроцепи не предвещает ничего хорошего. Машина становится неподвижной, поскольку мотор не заводится, печка не дает тепло, свет не работает. Необходим полноценный, качественный ремонт катушки зажигания и наконечника. Чтобы его осуществить своими руками, надо изучить устройство этого узла.

Изображение - Ремонт катушки зажигания своими руками пежо 307 proxy?url=http%3A%2F%2Fportalmashin.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F10%2Fremont_katushki_zajiganiya-01

Катушка состоит из следующих компонентов:

  • изолятор;
  • корпус;
  • изолирующая бумага;
  • обмотка первичная;
  • обмотка вторичная;
  • изолирующий слой между обмотками;
  • выводной контакт первичной обмотки;
  • винт контактный;
  • контакт центральный;
  • крышка;
  • выводной контакт первичной и вторичной обмоток;
  • пружина центрального контакта;
  • остов вторичной обмотки;
  • внешний изолирующий слой первичной обмотки;
  • скоба для крепления катушки;
  • внешний магнитопровод;
  • сердечник.

Данная деталь является трансформатором с сердечником из металла. Сверху на нем находится первичная обмотка, внизу под ней размещена вторичная. Стальной корпус герметично закрыт. Вместе с сердечником внутрь залито масло.

Чтобы была возможность обслуживания трансформатора, имеется пластмассовая крышка. Она с успехом выдерживает высокое напряжение. Устанавливают катушку в бесконтактной электронной системе зажигания с низковольтной и высоковольтной цепями.

В катушках зажигания токи низкого напряжения преобразуются в токи высокого напряжения. Затем они подаются на свечи, где в результате импульса возникает искра между электродами, двигатель заводится. Все изделия мировых производителей напряжением 12 В имеют аналогичное строение, отличаясь количеством витков, сечением проволоки первичной, вторичной обмоток, связями между ними.

Катушка работает в контакте с прерывателем-распределителем, или трамблером. Когда трамблер функционирует, величина тока в первичной обмотке на катушке все время меняется. Ток становится меньше, когда контакты размыкаются, и больше, когда замыкаются. Величина тока в первичной обмотке зависит от времени замыкания контактов трамблера.

Когда двигатель работает с большой частотой вращения коленвала, контакты замыкаются на непродолжительное время. Величина тока в первичной обмотке, напряжение вторичной обмотки становятся меньше. Такие условия для многоцилиндрового мотора приводят к перебоям. Чтобы уменьшить отрицательное влияние, в первичную обмотку последовательно впаивается резистор или вариатор.

Величина сопротивления в обмотке первичной становится переменной. Она больше при низкой частоте вращения коленчатого вала и уменьшается при ее увеличении. Величина тока при этом возрастает. Когда стартером, который потребляет большую массу тока, запускается двигатель, напряжение на полюсах аккумулятора снижается. Аналогичный процесс происходит в первичной обмотке.

При неисправной катушке зажигания автомобиль либо не заводится, либо работающий двигатель троит, глохнет, приносит массу неудобств.

Проверка детали: выключить зажигание, отсоединить аккумуляторные клеммы, снять с катушки все провода. Омметром замеряется величина сопротивления между 1 и 4, 2 и 3 выводами. Если на этих парах сопротивление не равно 5–6 Ом, проверяемая деталь неисправна.

При отсутствии омметра необходимо с заведомо исправного авто снять катушку. Если после этого машина заводится с четверти оборота, следовательно, налицо пробой этой детали, ее необходимо заменить. Еще один способ определения нерабочей катушки и высоковольтного наконечника провода. На работающем двигателе поочередно снимаются провода со свечей, закорачиваются на массу.

Если нет искры на одном из проводов, либо она значительно меньше остальных – проблема с катушкой или высоковольтным проводом. Необходимо попробовать другим, исправным кабелем. Получилось – хорошо, виноват кабель. Если происходит то же самое, необходимо менять катушку зажигания.

После мойки двигателя, движения под сильным ливнем, после зимней стоянки появляются пробои зажигания, двигатель подтраивает. Автомобилистам приходится осуществлять профилактическую чистку катушки зажигания, наконечника, токопроводящих кабелей своими руками.

Изображение - Ремонт катушки зажигания своими руками пежо 307 proxy?url=http%3A%2F%2Fportalmashin.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F10%2Fremont_katushki_zajiganiya-02

  1. Необходимо запастись спиртом, мелким напильником, ватными палочками.
  2. С наконечника катушки зажигания аккуратно отгибается резиновый пыльник-изолятор.
  3. Извлекаются пружины, резистор подавления радиопомех.
  4. Пружины, наконечники резистора должны совмещаться с усилием обжима. Если это не так, они слегка подгибаются.
  5. Все очищается от пыли, грязи, масла, ржавчины, протирается спиртом.
  6. Пружины наконечника необходимо слегка растянуть.

После чистки своими руками катушки зажигания и наконечника двигатель порадует владельца авто исправной работой. В целом такая процедура не вызовет больших затруднений, а самостоятельная чистка поможет сэкономить средства на ремонте.

Изображение - Ремонт катушки зажигания своими руками пежо 307 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here