Ремонт кардана спринтер своими руками

Самое подробное описание: ремонт кардана спринтер своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Микроавтобусы Mercedes Sprinter производятся с 1995 года. Относятся к семейству малотоннажных автомобилей. За годы выпуска они несколько раз претерпевали рестайлинг.Изображение - Ремонт кардана спринтер своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fneva-kardan.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2FMersedes-Sprinter-300x206

Второе поколение увидело свет в 2006 году. Обновленный Sprinter получил новую серию двигателей, трансмиссию, кузовной дизайн и в целом был серьезно переработан. Появилась удлиненная версия.

Трансмиссия была представлена как механическими, так и автоматическими коробками передач. Для любого типа коробки передач шло оснащение как полным, так и задним приводом. Привод задней оси осуществлялся посредством карданной передачи.

На автомобили Mercedes Sprinter устанавливаются двухсекционные и трехсекционные карданные валы. Количество секций зависит от колесной базы. Рассмотрим устройство более сложной, трехсекционной версии.

Первая часть кардана при помощи фланца крепится к коробке передач четырьмя болтами. Фланец соединяется с первой секцией через крестовину. В центральной части вала установлен первый подвесной подшипник.Изображение - Ремонт кардана спринтер своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fneva-kardan.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2FKardannaya-peredacha-300x125

Соединяется первая секция со второй фланцевым соединением. Вторая секция карданного вала также имеет крестовину в передней части. В центральной части установлен второй подвесной подшипник. Заканчивается вторая секция фланцем.

Видео (кликните для воспроизведения).

К фланцу второй секции крепится третья. На третьей секции карданного вала с двух сторон установлены крестовины. Крепится последняя секция к ведущему мосту через резиновую муфту.

Есть два шлицевых участка, при помощи которых реализована возможность разъединения первой и второй секций. Шлицевое соединение первой секции выполнено подвижным. Это сделано для компенсации линейного удлинения карданной передачи из-за вибрации КПП и работы подвески. Шлицевое соединение второго кардана фиксируется торцевым болтом и лишено возможности перемещения. Служит лишь для установки подвесного подшипника.

Балансировка кардана после ремонта – явление естественное. Но если биение возникло без видимых на то причин, то есть, когда все составные элементы исправны, а на скорости идет вибрация от кардана, необходимо выяснять причину.Изображение - Ремонт кардана спринтер своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fneva-kardan.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2FBalansirovka-300x192

Часто бывает так, что на карданный вал оказывается механическое воздействие, например, при наезде на препятствие. Нарушается его геометрия. В этом случае балансировка может не помочь. Если имеются нарушения геометрии, то необходимо выравнивать карданный вал. При сильных повреждениях вал не подлежит дальнейшей эксплуатации.

Балансировка осуществляется на специальном стенде. Вал закрепляется с двух сторон в маховики, один из которых приводной. Подвесные подшипники устанавливаются на опорные подставки. К валу подводятся индикаторы. Настраиваются параметры кардана. Указывается его длина, количество секций, масса и диаметр. Задается скорость вращения. После диагностического запуска компьютер укажет развесовку кардана и точки, где имеется недостаток массы. На эти точки накладываются грузы. Делается повторная проверка. Цикл повторяется до тех пор, пока вал не будет отбалансирован полностью.

Для выполнения ремонта необходимо демонтировать карданный вал. Автомобиль вывешивается на подъемнике или устанавливается на смотровую яму.

Производитель не предусматривает возможности ремонта карданного вала. Даже в случае выхода из строя всего одного элемента в инструкции по эксплуатации рекомендуется произвести замену. Этим объясняется способ крепления крестовин. В отличие от большинства карданов, которые предусматривают ремонт, вместо стопорных колец крестовина на Mercedes Sprinter крепится сваркой.

На всех элементах, по которым идет соединение, делаются пометки. Это необходимо для того, чтобы минимизировать нарушение балансировки.

Демонтаж карданного вала начинается с откручивания крепежных болтов от коробки передач и заднего редуктора. После этого выкручиваются по два болта на каждом подвесном подшипнике. Демонтируются предохранительные скобы. Кардан снят и может быть перемещен в ремонтную зону.

Диагностика предусматривает осмотр всех функциональных элементов кардана, даже если подозрение было всего на один.

  1. Крестовины. Проверяются на целостность манжет, корпусов и чашек подшипников, плавность их работы и отсутствие люфтов. Подклинивания или ступенчатость движения здесь не допускаются. Если проблем с крестовинами нет, то выполняется профилактическая смазка через пресс-масленки.Изображение - Ремонт кардана спринтер своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fneva-kardan.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2FRemont-kardana-300x180
  2. Осматривается состояние шлицевого соединения. Радиальный люфт здесь не должен превышать 0,5 мм. Осматривается состояние шлицов. Если имеется критическая выработка, то шлицы можно попробовать восстановить. Но это не всегда возможно и оправдано.
  3. Проверяется подвесной подшипник. Если в нем имеются люфты или подклинивания, обнаружены повреждения корпуса или резиновой прослойки – выполняется замена.
  4. Осматривается весь карданный вал на отсутствие механических повреждений или отклонений геометрических параметров.

Для замены крестовин используется гидравлический пресс. Сначала срезаются сварочные точки, которые служат для закрепления подшипников на своих посадочных местах. После этого через наставку поочередно выдавливаются чашки подшипников из отверстий в вилках. Крестовина демонтирована.

Новая крестовина перед установкой проверяется на наличие смазки. Производится установка в обратном порядке при помощи гидравлического пресса. Наносятся сварочные точки для фиксации.

Рассмотрим отдельно замену подвесного подшипника, как одну из наиболее частых операций при ремонте кардана.

Подвесной подшипник имеет несколько основных неисправностей:

  • расслоение резиновой вставки;
  • заклинивание;
  • критическая выработка с появлением люфтов;
  • разрушение металлического каркаса.

Изображение - Ремонт кардана спринтер своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fneva-kardan.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2FZamena-podvesnogo-podshipnika-2-300x225

Подвесной подшипник закреплен на шлицевой части кардана. Для снятия первой части карданного вала необходимо ослабить крепление пыльника, который крепится на двух хомутах. Они ослабляются, после чего шлицевая часть отсоединяется.

Читайте так же:  Электролюкс стиральная машина с вертикальной загрузкой ремонт своими руками

Подшипник внутренней обоймой посажен на вал. Он демонтируется легкими ударами молотка по периметру или на гидравлическом прессе.

После демонтажа очищается посадочное место от коррозии. Новый подшипник запрессовывается на вал. Устанавливается шлицевая часть и хомутами закрепляется пыльник.

Подшипник второго вала меняется немного по-другому. Отличия заключаются в отсоединении шлицевой части. Здесь она неподвижно закреплена торцевым болтом. Болт откручивается, после чего шлицевая вилочная часть отсоединяется. Далее все выполняется так же, как и в случае с подшипником переднего вала

Видео (кликните для воспроизведения).

Mercedes, популярный в Европе и во многих регионах России автоконцерн, который занимается производством коммерческого и грузового транспорта и особо пользуется популярностью у автотранспортных предприятий и в частном секторе благодаря модели малотоннажного грузового микроавтобуса Mercedes Sprinter. Автобусы данной марки отличаются от другого транспорта данного класса повышенным комфортом для водителя и пассажиров, надежностью двигателя, КПП и других важных узлов, а также большим кузовным пространством, что позволяет автовладельцам данных автомобилей выполнять любые задачи, поставленные перед ними.

Карданные валы, установленные на Mercedes Sprinter по своим техническим характеристикам, зависят от размеров базы самого транспортного средства. В оригинальном исполнении крестовины карданного вала фиксируются с помощью кернения, что с одной стороны, позволяет карданному валу при своевременном обслуживании функционировать долгие годы, а с другой стороны, кардан на Mercedes Sprinter практически невозможно качественно отремонтировать без специального оборудования и помощи профессионалов.

Техцентр на Уманском переулке д. 60 обладает всем необходимым оборудованием для ремонта карданных валов, а специалисты компании «Механика» имеют огромный опыт ремонта карданов на спринтер.

После принятия карданного вала в ремонт, с целью выявления неисправностей, производится его полная дефектовка. В конкретном случае, на кардане вышли из строя три крестовины и подвесной подшипник.

Для начала необходимо избавиться от старых крестовин, для этого используется реечный пресс

Как видно на фотографии, на крестовинах не осталось смазки, что повысило степень ее износа и разрушение самих подшипников, вследствие чего образовался люфт, поэтому крестовины необходимо заменить.

После удаления крестовин, необходимо зачистить посадочные места на вилках и фланцах карданного вала. Фланцы подвергаются пескоструйной очистке.

Далее, при помощи реечного пресса в вилку карданного вала запрессовывается крестовина, далее устанавливается фланец. После сборки узла, крестовины в кардане фиксируются кернением.

Затем, необходимо заменить подвесной подшипник, для этого также используется реечный пресс ZP-07

После замены всех необходимых элементов, карданный вал собирается по заводским меткам, которые указаны на шлицевом соединении и устанавливается на балансировочный станок, с целью выявления вибраций на средних скоростях. Для этого используется высокоточное оборудование SCHENCK HGW 20 B/4EB, которое позволяет устранить любые отклонения в работе кардана.

Компания «Механика», специализируется на ремонте карданных валов Mercedes Sprinter, используя в производстве только оригинальные комплектующие, что позволяет сохранить качество карданного вала на должном уровне.

Гарантийный срок на все виды работ по карданным валам составляет 6 месяцев, БЕЗ ограничения пробега

Безопасность автомобиля во многом зависит от качества технического обслуживания. Если вы хотите заказать диагностику или ремонт кардана «Мерседес Спринтер», обращайтесь в «КарданПрофи». Мы располагаем современным оснащением и штатом опытных специалистов, что позволяет обеспечивать оперативность и неизменно высокое качество работ.

Представленная деталь является одним из ключевых элементов конструкции авто. Карданный вал обеспечивает передачу крутящего момента от КПП к переднему и заднему мосту. От стабильности его работы зависит функционирование ходовой части, а также эффективность взаимодействия других узлов транспортного средства.

Карданный вал «Мерседес Спринтер» подвергается серьезным нагрузкам в процессе эксплуатации, поэтому ему нередко требуется ремонт. Первыми признаками неисправности узла служит утечки масла, а также шум и вибрация во время движения автомобиля. Поломки могут быть вызваны различными причинами. Наиболее распространенными среди них являются:

  • дисбаланс в конструкции кардана;
  • износ соединений (подшипников, крестовин и др.);
  • механические повреждения в трансмиссии.

Если вы столкнулись с поломкой карданного вала «Мерседес Спринтер», обращайтесь в специализированный техцентр для проведения диагностики и ремонта. Промедление в этом вопросе может привести к еще более серьезным проблемам.

Квалифицированные специалисты и современное оборудование — это основные факторы, которые позволяют нам обеспечивать высокое качество сервисного обслуживания. Мы предлагаем полный спектр услуг по ремонту и балансировке кардана «Мерседес Спринтер». У нас вы можете заказать:

  • диагностику на специальном оборудовании;
  • разборку и монтаж карданных передач;
  • устранение поломок любой сложности;
  • замену износившихся деталей;
  • изготовление под заказ нового кардана.

Чтобы уточнить дополнительную информацию, обратитесь по одному из контактных телефонов: 8 (800) 775-40-95 или +7 (495) 125-10-15

Карданный вал микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter
Карданный вал микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter при эксплуатации испытывает большие нагрузки. При движении автомобиля на него воздействует сила трения и центробежная сила, что в совокупности приводит к его изнашиванию. Как показывает статистика, основной причиной поломок карданного вала Мерседес-Бенц Спринтер является явная перегрузка микроавтобуса. Неправильная эксплуатация (пренебрежение плановой смазкой агрегатов, нарушение климатических ограничений, увеличение установленного времени работы одного цикла) определенно приведет к износу кардана Мерседес Бенц Спринтер. При обнаружении неисправности Вашего карданного вала Mercedes-Benz Sprinter не торопитесь покупать новый!

Читайте так же:  Ремонт стартера мицубиси лансер 9 своими руками

Карданный вал микроавтобуса МВ Sprinter можно отремонтировать!

Мы занимаемся ремонтом и балансировкой кардана микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter. Ремонт карданных валов в Кардан-Cервисе — это быстро, выгодно и надежно. Для этого достаточно связаться с нашими специалистами любым удобным для Вас способом и получить грамотную консультацию специалиста. Мы даем гарантию, что карданный вал на микроавтобус Мерседес-Бенц Спринтер после ремонта ничем не будет уступать новому ни технически, ни визуально. Готовы выполнить работу в максимально сжатые сроки.

Отметим, что профессиональный ремонт карданного вала на Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter)– одна из часто успешно-выполняемых нами работ. Основная особенность восстановления данного кардана – замена «неразборных» крестовин.

Типичные неисправности кардана микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter:
Изнашивание крестовин (может проявляться металлическим звоном, посторонним шумом и вибрацией при движении)
Износ подвесного подшипника (может проявляться гулом и писком при движении)
Механическая деформация карданной трубы (может проявляться вибрацией)
Ослабление креплений промежуточной опоры и фланцев вилок кардана (может проявляться металлическим звоном, посторонним шумом и вибрацией при движении)
Специалисты компании Кардан-Сервис с пониманием относятся к пожеланиям и требованием своих заказчиков. Замена и ремонт неработоспособных узлов кардана Мерседес-Бенц Спринтер проводится только после тщательной диагностики и согласования с заказчиком.

Ремонт Карданного вала Mercedes-Benz Sprinter осуществляется по отлаженной схеме:
Производиться замена крестовин (качественные комплектующие производства Германии, Италии всегда в наличии).
При износе посадочных мест применяется низкотемпературная наплавка с дальнейшей инструментальной обработкой. Если же износ превышает допустимые границы, мы заменяем вварные вилки/фланец вилки кардана Мерседес-Бенц на новые.
При необходимости производим исправление геометрии/замена трубы.
Осуществляем восстановление неподвижной щлицевой пары либо заменяем ее
При износе подвижной щлицевой пары, щлицевая пара меняется на новую.
При износе посадочного места подвесного подшипника применяется низкотемпературная наплавка с дальнейшей инструментальной обработкой. Если же износ превышает допустимые границы, мы заменяем неподвижное щлицевое соединение на новое.
Конечная этап ремонта — динамичная балансировка карданного вала Mercedes-Benz Sprinter. Неотбалансированный кардан Мерседес-Бенц Спринтер непременно вызовет быстрый износ подвесных подшипников карданного вала, сальников на редукторе и раздатке, а при длительной эксплуатации к повреждению и разрушению этих дорогостоящих агрегатов.
Мы обеспечим бесплатную доставку в удобное для вас время.

Полную информацию о товарах Санкт-Петербурга вам сообщат наши сотрудники.Покупатели могут быть уверены в качестве наших товаров. Для снижения цен разработана программа прямых поставок от производителя. Вы сможете воспользоваться гарантийным и постгарантийным обслуживанием.

Оперативная доставка по всей территории РОССИИ.
Контакты
тел.: +7 (812) 961-39-69
+7 (921) 961-39-69
e-mail: [email protected]

Адрес: Санкт-Петербург,
ул. Республиканская д. 20
www.kardanservis.ru/
Примеры:

Работы:
Снятие/Установка
Замена 4-х крестовин
Балансировка

Стоимость: 20400 ₽ (комплекс работ под , с запчастями)
Время исполнения:3ч
Гарантия ❗

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

Изображение - Ремонт кардана спринтер своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmercedes-sprinter.ru%2Fimg%2Fautomash-mb

Изображение - Ремонт кардана спринтер своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmercedes-sprinter.ru%2Fimg%2Fcardan-garant

Изображение - Ремонт кардана спринтер своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmercedes-sprinter.ru%2Fimg%2Fbus-optica

Изображение - Ремонт кардана спринтер своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmercedes-sprinter.ru%2Fimg%2Fressora-msk Изображение - Ремонт кардана спринтер своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmercedes-sprinter.ru%2Fimg%2Fsprinter_centerzap Изображение - Ремонт кардана спринтер своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmercedes-sprinter.ru%2Fimg%2Fautomash-gaz Изображение - Ремонт кардана спринтер своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmercedes-sprinter.ru%2Fimg%2Fturbo-tc Изображение - Ремонт кардана спринтер своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmercedes-sprinter.ru%2Fimg%2Fmultivan-pro Изображение - Ремонт кардана спринтер своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmercedes-sprinter.ru%2Fimg%2Fkardanservice Изображение - Ремонт кардана спринтер своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmercedes-sprinter.ru%2Fimg%2Fressora-ita-mers Изображение - Ремонт кардана спринтер своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmercedes-sprinter.ru%2Fimg%2Fitadisel_ru Изображение - Ремонт кардана спринтер своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmercedes-sprinter.ru%2Fimg%2Fitamotors_sprinter

#16 Сообщение 51rus » 27 дек 2013, 20:01

#17 Сообщение Chindo » 04 янв 2014, 16:58

#18 Сообщение Shaben » 11 янв 2014, 19:57

#19 Сообщение Холодный » 11 янв 2014, 21:40

#20 Сообщение MASH » 07 фев 2014, 12:25

#21 Сообщение eurocardan » 07 мар 2014, 11:47

#22 Сообщение Сергей Сирота » 01 июн 2014, 11:23

#23 Сообщение Vika » 02 сен 2015, 14:11

Делаем ремонт и балансировку карданов для спринтера в Воронеже, цены можно узнать тут http://mb-kardan.ru/ . Работаем и с другими регионами через транспортные компании.

Для форумчан до 31 октября 2015 года действует акция на снятие и установка кардана – бесплатно Изображение - Ремонт кардана спринтер своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmercedes-sprinter.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fgreeting

По любым вопросам можете звонить 8 (473) 259-56-03 (Вика) или пишите на почту [email protected] – работаем и по выходным Изображение - Ремонт кардана спринтер своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmercedes-sprinter.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fyes

Пример того как мы балансируем кардан для MB Sprinter у нас в цеху можно посмотреть на фотках ниже.

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

Сообщение Big man » 01 июл 2011, 16:43

Сообщение клаус » 01 июл 2011, 19:50

Сообщение Big man » 01 июл 2011, 20:12

Сообщение sheri » 01 июл 2011, 22:51

Сообщение Big man » 02 июл 2011, 07:31

Сообщение юрий и к » 06 июл 2011, 21:48

Сообщение Big man » 07 июл 2011, 09:28

Сообщение Big man » 17 июл 2011, 15:06

Сообщение oxotin » 29 июл 2011, 15:42

Сообщение Big man » 29 июл 2011, 19:53

Видео загрузил Механика Казань
Искать Механика Казань 1 год назад

Ремонт карданного вала заводским методом кернения

Изображение - Ремонт кардана спринтер своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Flivesurf.ru%2Ffaners%2Fu%2F4660-2

Второе видео по крестовине точнее её замена

Сварка кардана без балансировки , личный опыт.

Ссылка на трейлер канала NiKAS – АвтоЛаборатория – https://www.youtube.com/user/TKNikas?sub_confirmation=1 Отличный сканер для диагностики любого АВТО http://ali.pub/1qu428 Мой 2й канал ПОДПИСАТЬСЯ – https://www.youtube.com/channel/UC6rJlbPrc07AnG4BYlciPoA

Кардан Сервис осуществляет ремонт карданных валов всех марок грузовых и лехковых автомобилей site oficial: www.cardan.md +37369145303 видео и монтаж:www.truemotions.md

Mercedes Sprinter w906 Рассказ после пробега 1147000км Расходники – ремонты – затраты на обслуживание . Ролик Сергея 1000000км https://youtu.be/b_WFz8Kia70 Суппорта https://youtu.be/ClmIYbcwpmA Покраска Спринтер часть 1 https://youtu.be/0sLto5Ofhqg Часть 2 https://youtu.be/j4g-_PTIc74 Часть 3 https://youtu.be/Kq9I1NcroKs

Читайте так же:  Ремонт ванной от и до своими руками

Хочешь не хочешь, а любая техника требует внимания. Видимо рабочий мерседес позавидовал мотоциклам и решил потребовать внимания к себе. Результат – убитый подвесной подшипник и рассыпающиеся крестовины. Как заменить эти детали я расскажу в видео. Надеюсь оно кому-нибудь пригодится и будет полезным.

Замена крестовины кардана автомобиля Honda CRV 96г. Правый руль,коробка автомат, полный привод. Вот здесь http://forums.drom.ru/honda-cr-v/t1151723294.html на дром .ру я писал и выкладывал фотки. А здесь моя тема на дром.ру http://forums.drom.ru/honda-cr-v/t1152261709.html

В видео рассказано и показано о процедуре шприцевания элементов карданных валов, крестовин и шлицевых соединений. Также рассказано о подготовке к шприцеванию и о возможных проблемах с их решениями, при проведении подобных работ.

Многие владельцы Mercedes Sprinter CDI 2000 – 2006 годов выпуска со временем сталкиваются с такой проблемой как нечёткое и затруднённое включение передач, выбивание передачи вследствие недовключения. Откладывание решения этой проблемы приводит к повышенному износу зубьев шестерён и других деталей трансмиссии, что, в свою очередь, будет причиной преждевременного ремонта коробки передач. Одной из причин, указанных выше проблем, может являться износ деталей механизма рукоятки переключения передач (кулисы). В этом видео ролике показано как выявить люфты, изношенные детали и заменить их на новые. Кроме этого механизма также следует проверить тросы КПП, наконечники тросов, балансир КПП, механизм переключения передач на коробке – кулису (которая железная и прикручена к самой коробке передач).

Сборка и установка карданного вала Санг енг Актион Нью

Ремонт кардана с одним подвесным за 6500 руб. + крестовины

Ремонт кардана с двумя подвесными за 8360 руб. + крестовины

крестовина 24×88 INA (Германия) по 1500 руб.

крестовина 27×88 INA (Германия) по 1600 руб.

крестовина 31×88 INA (Германия) по 3350 руб.

*Внимание . Наша компания рекомендует воздержаться от использования крестовин GMB, GKN, ATT, Trucktec, JAB, Zekkert, при ремонте данного кардана. Имеются серьезные замечания по исполнению. Имеются проблемы с шероховатостью, уплотнениями, увеличенными зазорами между иголками, неправильным исполнением чашки крестовины.

Компания “Кардан СПБ” предлагает выгодное предложение по ремонту карданных валов для автомобилей Mercedes Sprinter 906, 903 В стоимость ремонта кардана Мерседес Спринтер 906, 903 входит замена крестовин и балансировка. Срок выполнения работ 4 часа. Гарантия 6 месяцев.

Автомобиль «Mercedes Sprinter» пользуется популярностью среди коммерческого транспорта. Комфорт и надёжность – вот его основные достоинства, а из недостатков можно выделить дорогие запчасти и недешёвый размер нормочаса. Карданный вал – это ключевой элемент трансмиссии. Передача движения на ведущие колёса без него невозможна. Непосредственно он обеспечивает крутящийся момент, идущий от мотора к ведомым колесам.

Карданная передача или, как говорят в простонародье, кардан – достаточно сложный механизм. При соблюдении регламента технического обслуживания и правильной эксплуатации он не доставит вам хлопот. А вот нарушение всех технических норм может быстро поставить вас перед фактом ремонта. Основная масса карданных валов очень похожа по конструкции, отличия лишь в нюансах. У «Mercedes Sprinter 903, 906 » есть особенности – это необслуживаемые крестовины, которые фиксируются кернением.

Они способны прослужить долгие годы, но если случается поломка, то требуется специализированный ремонт. Как правило, ломается крестовина кардана. Она закрепляется посредством кернения, и считается неразборной деталью. Для автовладельцев это большой минус, так как в случае ремонта, официальный дилер предлагает купить карданный вал в сборе. Никому не хочется платить деньги за новый вал, когда можно поменять всего лишь крестовину. Новый кардан для Мерседес Спринтер дорогое удовольствие, которое под силу не каждому владельцу.

В результате рынок ремонта карданов начали осваивать гаражные мастера. Не имея специального оборудования и опыта в ремонте валов, дело не пошло. Связано это с тем, что при замене крестовины использовали ударный инструмент, а это нельзя делать. Имеется большой риск повредить вилку и посадочные гнёзда. И совсем нельзя фиксировать крестовину, приваривая над игольчатыми подшипниками пятаки. Этим самым они выжигали смазку, и крестовина могла в скором времени заклинить. Без балансировки также не удастся обеспечить плавную работу составных частей кардана.

Ремонт кардана Спринтер 903 и 906 кузова в Санкт-Петербурге довольно востребованная услуга. Восстановление карданного вала Mercedes Sprinter в СПб можно выполнить в нашей компании. Вовремя произведенный качественный ремонт обойдётся дешевле, а работать он будет также долго, как и заводской вал. Поэтому когда с валом случается неисправность, требуется немедленная его починка.

У нас есть все необходимое оборудование и бесценный опыт подобной работы. Оснащение участка позволяет отремонтировать валы практически любого типоразмера для любой марки автомобиля. Цена восстановления работоспособности зависит от сложности ремонта и его срочности, но скажем, что она вполне адекватная. Мы обеспечим качество и оперативность в ремонте. Быстрота ремонта обусловлена наличием специального оборудования, таких как стенд для разборки карданных валов и стенд для запрессовки крестовин и их кернения.

Не сменные крестовины на микроавтобусе Спринтер? Они завальцованы, закернены и Вы считаете, что они не меняются? Вы правы, до недавнего времени это было так. Один из способов ремонта кардана Мерседес Спринтер, это заменить такую крестовину и произвести кернение по аналогии с заводским способом фиксации подшипников. В данном случае требуется только специальное оборудование, оснастка и конечно опыт в таком непростом деле как ремонт кардана Mercedes Sprinter. Самостоятельно отремонтировать ее фактически невозможно. Ремонтировать кардан Мерседес Спринтер нужно без ударных воздействий, а для этого у нас имеется в наличии специальный стенд для разборки валов. Запрессовывать крестовины и кернить нужно тоже на пресс-стенде, так будут соблюдены все технические параметры карданного вала. После выполнения ремонта кардана Мерседес Спринтер 903 и 906 кузова, в компании “Кардан СПб” г. Санкт-Петербург, его обязательно подвергают балансировке на стенде, для уменьшения уровня дисбаланса. Устранение дисбаланса выполняют навариванием пластин на трубу кардана.

Читайте так же:  Ремонт обогрева заднего стекла на рено логан своими руками

Ремонт карданного вала Мерседес Спринтер в “Кардан СПб” г. Санкт-Петербург. У нас производится добросовестный ремонт карданных валов Mercedes Sprinter без очередей и по адекватной цене.

Мы рекомендуем периодически проводить осмотр карданов, особенно при постоянной интенсивной нагрузке. Если появились посторонние звуки или вибрация, необходимо провести диагностику транспортного средства, т.к. возможно в карданной передаче возникли неполадки.

Виды неисправностей карданных валов

1) Крестовина, закрепленная около моста, начинает заклинивать. При этом ощущается небольшая вибрация или слышен ненавязчивый скрип.

Кардан может продолжать работать, однако если вовремя не устранить поломку, это чревато разрушением стакана и высыпанию роликов. Крестовина – неразборный элемент, поэтому меняется целиком. Если требуется замена крестовины, то цена запчасти зависит от ее размеров. Крестовины бывают:

Чем больше размер, тем выше стоимость. Но, как правило, ненамного. Значение имеет и производитель запчасти. Есть как и фирменные модели, так и сторонние марки. Но оригинальные запчасти всегда надежнее.

2) Пришедший в негодность подшипник. В этом случае слышится отчетливый свист, шум и возможно появится вибрация.

Проблема банальна и проста, поменять подшипник можно и самому. Но лучше предоставить это специалистам. Ассортимент производителей подвесных подшипников на Мерседес Спринтер достаточно большой. Но мы рекомендуем устанавливать оригинальный (Завод MTU – именно он поставляет подшипники на конвейер).

У нас он стоит немного дороже аналогов. Цены на ремонтные работы, как правило, фиксированные.

Ремонт кардана Мерседес Спринтер в “Кардан СПб” г. Санкт-Петербург. В короткий срок и с высокой точностью произведем ремонт карданов Mercedes Sprinter 903, 906 кузов.

Мы являемся лидером среди многих фирм, которые занимаются ремонтом карданных валов Мерседес Спринтер. Наш специализированный автосервис готов провести ремонт карданов Мерседес Спринтер в СПб с 2-мя, 3-мя и 4-мя опорами. В этих целях в арсенале СТО находится импортное оборудование и подходящие инструменты. В ремонте карданного вала Мерседес Спринтер используются только качественные запчасти. На вал устанавливаем крестовины производства INA и оригинальный подвесной подшипник.

Ремонт карданов Mercedes Sprinter по приемлемым ценам и в оговоренные сроки. Мы даем 6 месячную гарантию на все типы ремонта карданного вала микроавтобуса Спринтер. Обеспечиваем качество, оперативность за адекватную цену и даём гарантию на все виды выполненных нами работ. Сотни клиентов выезжали из ворот нашего автосервиса благодарными. Компания «Кардан СПБ» делает ремонт карданных валов любой сложности и любых марок автомобилей. Имеем внушительный профессиональный опыт.

Если ваш кардан имеет две точки крепления от коробки передач к переднему (заднему) мосту, то такой вал называется двухопорным. У двухопорного вала в конструкции нет подвесного подшипника.

Если карданная передача состоит из двух частей с одним подвесным подшипником посередине (т.е. имеет три точки крепления между коробкой передач и мостом), то это трехопорный карданный вал.

Четырехопорный вал имеет 4 точки опоры и состоит из трех частей с двумя подвесными подшипниками.

Вы можете самостоятельно линейкой или штангенциркулем измерить D -диаметр чашки крестовины и L -длину крестовины в мм

При подборе крестовины надо обязательно учитывать тип крепления крестовины. Основные типы это: кернение, стопорные кольца, стопорные крышки.

Основные типы крепления крестовин в вилке кардана:

– кернение (замену таких крестовины производят на спец. оборудовании с обязательной последующей балансировкой)
– стопорные кольца
– стопорные крышки

Карданный вал – часть трансмиссии автомобилей заднего и/или полного привода. Он служит для передачи крутящего усилия к редуктору моста. Он считается простым устройством, одним из самых ремонтопригодных в микроавтобусе. Казалось бы, в замене крестовины карданного вала Мерседес Спринтер сложностей не предвидится. Но это не так.

Механизмы привода данного типа обеспечивают сопрягающимся деталям вращение под изменяющимися углами (0-20 градусов). Конструкция действительно несложная. Кардан включает несколько элементов:

сам вал, длина которого, масса и диаметр зависят от модификации и размера базы Sprinter;

крестовины (2 шт.), которые являются подвижными шарнирами;

уплотнения и различные детали крепления.

Суть ремонта устройства – демонтаж негодных подвесных подшипников и шарниров с установкой новых. И вот здесь кроется нюанс, который делает замену крестовины кардана Мерседес Спринтер слабым местом обслуживания. Производитель фиксирует подвижные элементы методом кернения, отчего они становятся «несъемными».

Читайте так же:  Ремонт своими руками в таунхаусе

Видимо, расчет был на то, что при обслуживании нагруженной части привода придется покупать не расходные элементы, а кардан в сборе. Конечно, жесткая фиксация не допускает «разболтанности» и люфтов, обеспечивая функциональность привода буса на годы. Но средний срок эффективной работы его на коммерческом транспорте порядка 200 тысяч, поэтому проще купить и заменить крестовины Мерседес Спринтер, да и по цене дешевле.

Изображение - Ремонт кардана спринтер своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcdn1.savepice.ru%2Fuploads%2F2018%2F6%2F8%2Fadb7e5cdc5ed2925d56ccf18cb08568e-full

Здесь потребуются навыки профессионалов и спецоборудование, поэтому без посещения СТО не обойтись. Многие сервисы освоили технологию кернения, поэтому установка запчастей взамен изношенных проблем не вызывает, побеждают и условно неразборные узлы. Важно правильно отцентровать и зафиксировать детали. И не забыть приобрести запчасти у проверенного поставщика. В Москве это компания «БусЦентр» с отличным выбором комплектующих и конкурентной стоимостью.

Это довольно сложная процедура, которую можно выполнить и самому. Но при работе важно учесть множество нюансов, чтобы сберечь время, нервы, избежать переделок и гарантировать ожидаемый результат. Рекомендуем замену крестовины рулевого вала Мерседес Спринтер (примеры) производить по шагам:

готовим запчасти и инструмент (понадобится длинная отвертка, набор ключей, дрель и экстрактор для извлечения одного из крепежных болтов);

колеса буса выставляем прямо, блокируем замком;

снимаем подушку и все провода;

убираем болты крепления, в том числе с отламывающейся головкой;

резинку уплотнителя лучше оставить во избежание проблем при сборке;

обязательно пометьте положение вала и выключателя поворотников;

для съема верхнего шарнира сдвигаем стопорные шайбы;

старые запчасти выпрессовываются либо срезаются болгаркой и выбиваются.

В целом замена крестовины или карданного шарнира рулевой Мерседес Спринтер труда не составит. Если верхняя «живая», то проще установить только нижнюю. Сборка делается в обратном порядке с учетом меток, с непривычки придется повозиться.

Если вам требуется качественный и оперативный ремонт карданного вала Mercedes Sprinter в Москве и московской области, приезжайте к нам! Компания «ТриадаКардан» специализируется только на восстановлении и производстве карданов, поэтому мы знаем все нюансы и можем гарантировать высокое качество каждого отремонтированного агрегата. Если же вы находитесь в другом городе и не можете приехать, отправьте нам карданный вал с помощью любой удобной транспортной компании, например «Деловые Линии».

Карданный вал Mercedes Sprinter считается неремонтопригодным и в случае поломки, например, крестовины официальные дилеры предлагают купить новый карданный вал в сборе. Стоимость оригинального карданного вала Mercedes Sprinter может варьироваться от 60 тыс. рублей до 130 тыс. рублей в зависимости от модели года выпуска и количества опорных подшипников. Однако наши заказчики могут избежать столь серьезных затрат. Компания «ТриадаКардан» выполняет ремонт карданных валов Mercedes Sprinter 515, 315, 906 и любых других моделей, независимо от года выпуска и состояния.

В наш сервисный центр на ул. Ермакова Роща, 7Б/3 обратился заказчик с просьбой выполнить ремонт карданного вала Mercedes Sprinter 906 кузов, короткая база 2006 года выпуска. Со слов заказчика появилась сильная вибрация в диапазоне 60-80 км/час и «металлический шелчек» при трогании с места.

После демонтажа карданного вала была произведена его диагностика. По ее результатам было выявлено, что разрушилась крестовина у заднего моста, вследствие этого и появились «шелчки». В двух других крестовинах были выявлены люфты. В опоре произошел надрыв демпферной резинки в следствие вибрации, а сам подшипник высох и шумит (защитные пыльники опоры отсутствовали).

Изображение - Ремонт кардана спринтер своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftriadakardan.ru%2Fimages%2Fkardani%2Fremont-kardana%2Fmercedes%2Fsprinter%2Fmini%2Frazbitay-krestovina-sprinteri-1

Изображение - Ремонт кардана спринтер своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftriadakardan.ru%2Fimages%2Fkardani%2Fremont-kardana%2Fmercedes%2Fsprinter%2Fmini%2Frazbitay-krestovina-sprinteri-2

Первым делом производилась разборка вышедших из строя запчастей: распресовка крестовин и демонтаж опоры.

Изображение - Ремонт кардана спринтер своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftriadakardan.ru%2Fimages%2Fkardani%2Fremont-kardana%2Fmercedes%2Fsprinter%2Fmini%2Frazbitay-krestovina-sprinteri-3

Изображение - Ремонт кардана спринтер своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftriadakardan.ru%2Fimages%2Fkardani%2Fremont-kardana%2Fmercedes%2Fsprinter%2Fmini%2Frazbitay-krestovina-sprinteri-4

Изображение - Ремонт кардана спринтер своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftriadakardan.ru%2Fimages%2Fkardani%2Fremont-kardana%2Fmercedes%2Fsprinter%2Fmini%2Frazbitay-krestovina-sprinteri-5

После проверки целостности проушин производиться замена крестовин Мерседес Спринтер. Оригинальные крестовины Mercedes Sprinter идут без стопорных колец и фиксируются «кернением» (натяжка металла на крестовину). Для ремонта мы используем крестовины CEI (Италия) или INA (Германия).

Затем производится замена подвесного подшипника Мерседес Спринтер. Для ремонта мы используем опоры Drivesaft с подшипником SKF хорошо зарекомендовавшие себя в любых условиях эксплуатации, которые не «скрият» при отрицательной температуре. Проверка количества смазки в подшипнике и установка пыльников в случае отсутствия родных – залог долгой и бесперебойной работы опоры.

После замены вышедших из строя крестовин и установки опоры, производится балансировка карданного вала Mercedes Sprinter. На нашем производстве расположен высокоточный балансировочный стенд БАЛКАР-6000. После балансировки кардана заказчик получает протокол с её результатами.

«ТриадаКардан», узкоспециализированная компания в Москве, которая выполняет профессиональный и качественный ремонт карданных валов Mercedes Sprinter с использованием заводской технологии «кернение». Имея огромный опыт в данной сфере, мы предлагаем доступные цены на ремонт при этом, сохраняем высокое качество производимых работ. Гарантийный срок на все работы составляет шесть месяцев, БЕЗ ограничения пробега.

Изображение - Ремонт кардана спринтер своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here