Ремонт карбюратора вихрь 30 своими руками

Самое подробное описание: ремонт карбюратора вихрь 30 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Какой уровень топлива должен быть в поплавковой камере карбюратора мотора «Вихрь-30Э», как его отрегулировать?

Карбюратор является сложным агрегатом и от его правильной работы зависят мощность, расход топлива и температурный режим двигателя.

Дозирование топлива определяется пропускной способностью жиклера, которая зависит от его диаметра и статического подпора столба топлива. Величина подпора определяется уровнем топлива в поплавковой камере: при повышенном уровне подпор больше и, следовательно, производительность жиклера увеличится; смесь получится обогащенной, при пониженном уровне — обедненной.

Детали (поплавок и рычаг запорного клапана) поплавковой камеры карбюратора, определяющие уровень топлива, изготовлены так, чтобы обеспечить оптимальный уровень топлива (19—21 мм от верхнего торца поплавковой камеры).

Однако из-за отклонения размеров деталей вследствие их износа уровень в поплавковой камере может нарушиться.

Для проверки уровня топлива необходимы штуцер с резьбой M12X1, кусок бензостойкой резиновой трубки длиной 100—150 мм и стеклянная трубка с наружным диаметром 8—12 мм, на поверхности которой нанесены две риски на расстоянии 20 мм. Штуцер ввинчивается в карбюратор вместо корпуса главного жиклера. К нему подсоединяется кусок бензошланга со вставленной в другой конец стеклянной трубкой. Верхняя метка на ней совмещается с верхним торцом поплавковой камеры, слабым подкачиванием ручной грушей камера заполняется топливом. Игольчатый клапан должен перекрыть подачу топлива, когда уровень совпадает с нижней риской. Если несовпадение составляет не более 2 мм, можно считать, что поплавковая камера отрегулирована правильно.

Видео (кликните для воспроизведения).

Отклонения уровня от номинальной величины могут быть как в сторону большего, так и меньшего значения. Для устранения причины этого отклонения необходимо снять крышку поплавковой камеры, осмотреть игольчатый клапан, рычаг клапана и поплавок. Легче устранить дефект, если уровень ниже требуемого. Это значит. что и поплавок, и клапан в полной исправности. Требуется только слегка отогнуть вверх конец рычага игольчатого клапана, в который упирается поплавок. Тем самым закрытие клапана произойдет при несколько большем уровне топлива. Проверкой уровня уточняется величина подгибки, и крышка ставится на место.

Если уровень несколько выше отметки, а игольчатый клапан плотно закрывает доступ бензина в камеру, вероятней всего нужно только подогнуть рычаг клапана вниз.

Если при заполнении камеры шток поплавка не всплывает и топливо переливается из камеры, нужно осмотреть поплавок, в который могло попасть топливо. При потряхивании поплавка будет слышен плеск бензина. Но лучше опустить поплавок в стакан с кипятком — место неплотности обнаружится по выходу пузырьков воздуха. Обнаружив неплотность, поплавок необходимо заменить новым или запаять имеющееся отверстие. Перед пайкой весь бензин нужно выпарить, погрузив поплавок на некоторое время в кипяток.

В случае протекания поплавка в походе и отсутствия паяльных принадлежностей течь можно временно замазать мылом — бензин его не растворяет.

Если поплавок всплывает и шток его выходит из отверстия в крышке, а топливо все равно переливается, то это означает, что игольчатый клапан потерял плотность: или он засорился, или конус клапана изношен. В первом случае дефект устраняется чисткой и продувкой, во втором — заменой запорной иглы или ее притиркой абразивным порошком к гнезду.

Перелив топлива при исправном поплавке может возникнуть из-за увеличенного люфта рычага клапана, что приводит к задеванию рычага о стенки поплавковой камеры или слабому прижиманию клапана к гнезду в верхнем положении рычага. Убедиться в задевании можно по светлым местам на стенке камеры в точке касания рычага. Люфт устраняется обжатием усиков рычага, которыми он крепится на оси.

Хочу предложить свой вариант усовершенствования узла газораспределения мотора «Вихрь»: он не сложен, у него высокое КПД, он опробован в течение пяти лет и доведен при испытаниях многих «Вихрей-25» и «Вихрей-30».

Суть его в следующем. При сжатии поршнем, находящимся в НМТ, бензино-воздушной смеси в картере создается повышенное давление. Это повышенное давление способствует перекачиванию смеси по каналам из картера в цилиндр (где в это время создается разрежение) через открытые впускные окна.

Время создания повышенного давления в картере совпадает с движением золотника над впускным отверстием картера. Золотник закрывает его, создавая герметичную полость в картере, чем и способствует росту давления. Новая хитрость конструкции «Вихрей» в том, что эта герметичность не создается вовсе! Из-за этого моторы имели ухудшенную продувку картера и выброс части топлива в полость карбюратора. Многие знают, как «пылят» диффузоры карбюраторов. Подставив ладонь к диффузору, сразу чувствуешь холодок, рука становится мокрой.

Все рекомендации «спецов» по настройке карбюраторов и регулировке зажигания вызывали смех. Причина кроется в непродуманной конструкции золотника. Дело в том, что в момент перекрытия впускного окна картера своей плоскостью золотник проходит над впускным отверстием своим отверстием большого диаметра (18 мм). Хотя в отверстии и находится ведущий палец золотника, он не обеспечивает герметичности. Ведь золотник по этому пальцу (а также и по малому ведущему) должен, согласно конструкции, передвигаться свободно, без заеданий, иначе пружины не смогут прижать золотник к плоскости картера. А ведь это впускной клапан «Вихрей»! Сравните: есть ли в автомобильных клапанах щели? Их нет и не должно быть. А вот в «Вихрях» они заложены конструктивно. Между пальцами золотника и отверстиями, в которых они находятся, существуют щели! Вот в эту щель большого диаметра (18 мм) и устремляется сжатая смесь. И никакая настройка карбюраторов и зажигания не сможет ее загнать назад, поскольку давление смеси в картере в этот момент выше атмосферного.

Вот так и пылили десятилетиями наши «Вихри», заливая смесью поддоны и капоты, создавая постоянную взрывоопасную ситуацию. После двух пожаров, сопровождавшихся взрывами под капотом закрытого двигателя (спасали отверстия большого диаметра, зарешеченные в старых металлических капотах, а также отверстия в поддоне), я перестал эксплуатировать мотор с капотом. Этим я создавал естественный обдув воздухом околомоторного пространства. И задумался: чем это вызвано? Ведь второй случай произошел после установки закрытого карбюратора, исключающего течь. Проведенная разборка двигателя и настоящая исследовательская работа позволили найти это несоответствие. Были найдены и пути устранения, сделавшие этот узел «нормальным».

Видео (кликните для воспроизведения).

Итак, из текстолита (кругляка) вытачиваются две пластинки-заглушки: одна диаметром 17,7 мм, другая 7,7 мм. Толщина их 1,5 мм. Если нет станка, эту операцию можно произвести вручную, вырезав пластинки лобзиком из листового материала. На качество переделки это не влияет.

Читайте так же:  Ремонт мойки своими руками

Затем берется рабочий золотник (уже отработавший некоторое время на моторе или совершенно новый — значения не имеет). Ацетоном обезжириваются отверстия золотника и обе пластинки. Пластинки промазываются эпоксидной смолой по периметру, а отверстия золотника лишь на 1,5-2,0 мм от рабочей поверхности трения золотника; иначе лишний клей будет неудобно устранять, а если этого не сделать, клей будет служить помехой для ведущего пальца. Для этих целей на заглушающих пластинках (заглушках) и уменьшен диаметр: образовавшуюся полость заполнит клей. При вклеивании заглушек их необходимо немного — на 0,1-0,5 мм — выпускать вниз, «на выпуск» в сторону рабочей плоскости золотника (на схеме показано пунктиром).

Затем на токарном станке необходимо проточить всю поцарапанную, в надирах, рабочую поверхность золотника, а также срезать выступающие части заглушек. Золотник приобретет новую, гладкую восстановленную поверхность без сквозных отверстий. Толщина заглушек, вклеенных в отверстия, составит 1,0-1,3 мм в зависимости от качества вклейки. Ведущие пальцы свободно входят в отверстия, не касаясь этих заглушек, но благодаря им смесь уже не прорвется в карбюратор!

Если нет токарного станка, можно притереть золотники на новой абразивной шайбе, проверяя качество притирки металлической линейкой. Эту операцию советую сделать и с новыми золотниками. Не доверяйте их красивому новому виду! Большое их количество имеют либо прогибание плоскости, либо выпуклость. Это неоднократно проверено.

Ни в коем случае не притирайте золотники на наждачной шкурке. Она уступает по прочности шайбе, в которой абразивные частички плотно спрессованы. Осыпавшиеся абразивные частички «въедаются» в текстолит, а затем на моторе сделают свое черное дело, изувечив плоскость картера.

На своем «Вихре-30», имеющем два карбюратора (каждый работает на свой цилиндр), мне пришлось дважды проводить исследования, поскольку после установки второго карбюратора карбюраторы запылили параллельно. Выброс топлива достигал 50-60 мм! Установка золотников нового типа лишь частично укоротила выброс. Далее началась борьба с впускными отверстиями и с фазами впуска «Вихря-30». Но это уже другая история!

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

Приветствую форумчане!! Принимайте ещё одного водомоторника. В это лето обзавёлся Казаночкой 5М2 под вихрём (это пока). Прокапиталил мотор полностью. Конечно дороботки не удалось избежать и карбюратору. Весь его разобрал, почистил, доработал уплотнение вала дроссельной заслонки. После сборки и обкатке на воде мотор показал себя плохо. Такое ощущение что мотор не едит на полном ходу. Настройка одного единственного жиклёра не привела к желаемому результату. В закромах нашёл ещё 3 аккорбюратора но они были тоже все разобраны.
А теперь собственно и сам вопрос. Помогите определить какие детали (нижние жиклёры) куда вкручивать? При детальном рассмотрении выяснил что на первый взгляд одинаковые жиклёры (вернее мелкие отв. в них) имеют одинаковые отверстия, но всё таки есть разница. К тому же запасные аккорбюраторы (разобранные) какие то от Вихрь 25 а какие то от Вихрь 30. Мне бы узнать а лучше посмотреть на работающем Вихре 30 какие где стоят и какие должны быть отверстия!

Автор: Nick_gorn (31.173.120.—)
Дата: 26-06-17 20:07

Найди в И-нете документацию на Вихрь. В действительности-же у народа рукоблудия хватает и по факту в карбе на 30-ку может стоять жиклер от 25-ки для экономии. И т.д. и т.п. Удачи в эксплуатации Вихрей!

В интернете не как не отражается информация по моей проблематике. В се на базовом уровне (как в руководстве по ремонту). Нужны подробности. )

Автор: Nick_gorn (—.ek66.ru)
Дата: 27-06-17 04:12

Диаметры диффузоров карбюраторов “Вихря” и “Вихря-М” одинаковы (25 мм), но диаметры проходного сечения главного жиклера разные: у “Вихря” он равен 1.2 мм, у “Вихря-М” — 1.25 мм. У карбюратора 30-сильного мотора диаметр диффузора увеличен до 26.5 мм и проходное сечение главного жиклера—до 1.55 мм. Воздушные жиклеры карбюраторов для всех моделей “Вихрей” имеют одинаковый диаметр — 0.52 мм.

Автор: федот68( Калуга) (—.broadband.corbina.ru)
Дата: 27-06-17 13:07

Это ты общеизвестную информацию про карбюраторы озвучил.

ТС ясно выразил свою просьбу:
Ему нужно на дорОботоный мотор ( роботизированный, стоит полагать) установить аккорбюратор ( видимо – некий агрегат, роботизирующий его “Вихрь”)
Информация нужна конкретная, а не общеизвестная.

Если без стёба..
Умел бы читать вопрошающий – вопросов бы он таких не задавал.
А коль не умеет читать – как поймёт ответы .

Автор: Nick_gorn (31.173.120.—)
Дата: 27-06-17 13:28

Изображение - Ремонт карбюратора вихрь 30 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motolodka.ru%2Fatt%2Ff1%2F1923202_214006


Костя, а какие подробности ты хочешь услышать? Ещё от себя добавлю: здесь на форуме читал что бывают карбюраторы разных производителей с разным расположением каналов, поэтому если кто-то тебе будет говорить, а у тебя не так, не удивляйся.
У себя лично по карбюратору делал: для выставления/контроля уровня штуцер под ГТЖ и прозрачную трубку, окно делать не стал, отверстие порядка 3мм у выхода отверстий ХХ. Считаю очень полезным уплотнение оси заслонки, но сам ещё не делал.
Кста: вот на фото ставил Тиллотсон. Для 25-ки немного великоват, на 30-ке не тестил, нету, на 25-ке гоняю. Но работает намного ровнее и на малых прёт.

Автор: s494 (—.broadband.corbina.ru)
Дата: 27-06-17 15:00

Изображение - Ремонт карбюратора вихрь 30 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motolodka.ru%2Fatt%2Ff1%2F1923235_214009


“. и на малых прёт”

Думаю это лишь ощущение, при таком же положении газульки в нём заслонка открывается больше. )

зы. А на малых работает ровнее вполне реально, мы смотрим вихрёвские карбы по картинке, а как-то в одной теме на другом сайте МИК рассказывал, что он не мог найти некоторые нарисованные на картинке. Утверждал, что как нормальной системы хх у вихрёвского карба не предусмотрено)))).
У меня нет повода ему не верить. Ссылка.

Автор: Atheist (—.sevtelecom.ru)
Дата: 27-06-17 20:46

PS. Ещё то, насколько хорошо работает зажигание, очень существенно.

PPS. Быть может, картинка будет полезна.

Автор: S-s (—.opera-mini.net)
Дата: 28-06-17 16:33

Автор: S-s (—.opera-mini.net)
Дата: 28-06-17 16:36

С ГТЖ у него , как я понял , нет проблем. Вопрос в малого хода и подсосе

Автор: S-s (—.opera-mini.net)
Дата: 28-06-17 16:43

По данной схеме получается ГТЖ и подсос одинаковые , малый ход отличается. Вот и вопрос больший или меньший ?

Автор: S-s (—.opera-mini.net)
Дата: 28-06-17 16:47

У 25 ,да малый и подсос одинаковые . ГТЖ другой.

Автор: S-s (—.opera-mini.net)
Дата: 28-06-17 16:52

Воздушный сверху самый маленький на 40 , подсос с малым у 25-го на 52 , а вот малого хода у 30-ки нигде не нашёл.

Автор: S-s (—.opera-mini.net)
Дата: 28-06-17 16:58

Скорей всего Костян меньший ставь на позицию 38.

Автор: s494 (—.broadband.corbina.ru)
Дата: 28-06-17 17:00

Автор: Atheist (—.sevtelecom.ru)
Дата: 29-06-17 00:16

Читайте так же:  Ремонт в деревянном доме своими руками фотоотчет

> Воздушный сверху самый маленький на 40 , подсос с малым у 25-го на 52 , а вот
> малого хода у 30-ки нигде не нашёл.

Жиклёры воздушный, малого хода и подсоса на В-30 точно такие же, как на В-25.
Отличается только диаметр ГТЖ (о них сказано в ветке выше) и диаметр диффузора самого карбюратора: на В-25 диффузор 25мм; на В-30 – 26,5мм.

Автор: s494 (—.broadband.corbina.ru)
Дата: 29-06-17 00:30

Изображение - Ремонт карбюратора вихрь 30 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motolodka.ru%2Fatt%2Ff1%2F1924035_214061


Atheist, картинку которую кинул S-s посмотри внимательно.
Я её увеличил.

Автор: Atheist (—.sevtelecom.ru)
Дата: 29-06-17 02:30

Для s494, ответ (забыл ссылку на цитируемое сообщение вставить)

На рисунке – абсурд какой-то.
Зачем в систему подсоса пихать ГТЖ? Разве что как запчасть. Хотя по резьбе он к корпусу подойдёт, конечно, и при закрытом клапане подсоса вообще ни на что не влияет. Но вот перелить смесь в холодный двигатель, если кто пользуется подсосом по инструкции – легко. Зато можно глушить мотор без кнопки стоп: вытащил ручку подсоса на малом ходу или ХХ – мотор мгновенно заглох)) Впрочем, он и так на малом ходу сбрасывает обороты и через 2-4 секунды глохнет, если клапан подсоса открыть: переобогащение смеси, однако.
Сколько мне ни попадалось действительно работающих, причём отлично работающих, карбюраторов – и от В-25, и от В-30, и даже от В-20 – всюду жиклёры подсоса и малого хода были одинаковы.
Предлагаю списать на типографскую ошибку.)

Автор: s494 (—.broadband.corbina.ru)
Дата: 29-06-17 03:34

Да у меня тоже одинаковы хх и подсоса. Но я подсосом не пользуюсь вообще.
Думаю, от того, что подсос будет одинаков с гтж, хуже не будет. А лучше вполне может быть при заводке на холодну.ю на изношенном движке с плохой компрессией.
А я просто нажимаю на поплавок и давлю грушей (круглой, не родной). Из всех щелей карба (и из распылителя) брызгает бенз и при прокручивании стартером мотор сразу заводится.

Автор: Atheist (—.sevtelecom.ru)
Дата: 29-06-17 05:55

> По данной схеме получается ГТЖ и подсос одинаковые , малый ход отличается. Вот и
> вопрос больший или меньший ?

Ладно, пусть даже все 4 разные.
Самый мелкий по диаметру отверстия – воздушный без вариантов.
Самый крупный – ГТЖ.
Из оставшихся 2-х, более мелкий ставится в систему малого хода.
И последний, он же единственный оставшийся – как жиклёр подсоса.

На средних и тем более полных оборотах (дроссель открыт, топливо пошло через распылитель) диаметры отверстий ни жиклёра малого хода, ни подсоса на работу мотора не влияют. Воздушный влияет в худшую сторону, только если отверстие больше, чем нужно (беднит смесь).

Автор: Atheist (—.sevtelecom.ru)
Дата: 29-06-17 06:24

> Да у меня тоже одинаковы хх и подсоса. Но я подсосом не пользуюсь вообще.
> Думаю, от того, что подсос будет одинаков с гтж, хуже не будет. А лучше вполне
> может быть при заводке на холодну.ю на изношенном движке с плохой компрессией.
> А я просто нажимаю на поплавок и давлю грушей (круглой, не родной). Из всех
> щелей карба (и из распылителя) брызгает бенз и при прокручивании стартером мотор
> сразу заводится.

У меня на одном из 2-х стандартных баков – так удобнее, особенно при переходе больше 2-х часов – груша была родная, а игольчатый клапан карбюратора по жизни держит насмерть.)
Иногда по приколу, чтобы не снимать колпак, на совсем холодном моторе заполню поплавковую камеру, открою подсос – и на самом малом дёргаю за шнурок ручного стартёра. С 1-2 рывков мотор завёлся – немедленно убрал подсос, пока двиг не успел заглохнуть от переобогащения смеси. Посмотрел на струю воды из контрольки – и пошёл отчаливать. Каждый развлекается по-своему.)

Вот здесь, я думаю, если дыра в жиклёре подсоса большая, можно не успеть. Тогда пришлось бы приоткрывать дроссель и дёргать снова, а это как-то не комильфо.)

Автор: S-s (—.opera-mini.net)
Дата: 29-06-17 21:21

Автор: Fatman (—.grodno.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата: 02-07-17 19:05

Nick_gorn писал
> У себя лично по карбюратору делал: для выставления/контроля уровня штуцер под
> ГТЖ и прозрачную трубку, окно делать не стал
Вставлю и я свои пять копеек: выставляя по штуцеру с прозрачной трубкой убедился в том что из за воздушной пробки в трубке показометр этот врёт. Делал так-сначала шприцем подавал бенз в эту самую контрольную прозрачную трубку до момента когда начнётся всплытие поплавка (на Карабах с глухим отверстием штока поплавка как это проследить не знаю, может кто то подскажет). Трубку при этом держал вертикально вниз. Когда поплавок начал всплытие подсоединял шприц к входному штуцеру карба и заполнял поплавковую камеру до упора, пока игла не запрет вход. Лишь так я добился правды. Иначе как не подгибал пластинку запирающую иглой вход уровень был одинаков-20мм.

Автор: Nick_gorn (—.ek66.ru)
Дата: 02-07-17 23:57

Фатман, чёт не пойму где встаёт воздушная пробка. У меня показывало подъём уровня при накачивании грушей. Если утопить поплавок и качать грушу показывает когда будет переполнение. При наборе оборотов показывал снижение уровня если бензонасос плохо качает. В ГТЖ всегда бенз и воздуху там взяться не откуда. Бенз по трубке идёт нормально , т.к. второй конец трубки свободен.

Автор: Fatman (—.grodno.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата: 03-07-17 00:47

Ну во первых я на ходу не мерил, в статике так сказать. А пробка образовывалась так-набираю бенз в большой шприц, на нем трубка. Трубку на карб и давлю. Контрольная трубка завернута к верху. Она наполняется не залпом, поэтому пробка и образовывается. Бенз в неё стекает а не наполняет по всей площади сечения. Получается пробка между объёмом в поплавковой камере и объёмом в трубке. Не думал что так сложно объяснить будет 🙂 .

Автор: Костян 1415433 (178.218.107.—)
Дата: 04-07-17 23:00

Проблема в том что проверить эти диаметры не чем. штангелем не залезешь. Калибры нужны, при чем мелкие.

Автор: Костян 1415433 (178.218.107.—)
Дата: 04-07-17 23:03

У нас на Дальнем Востоке таких занозистых как ВЫ мало, а у вас в кАЛУГЕ хватает. И посмотрю вы самый яркий представитель.

Автор: Костян 1415433 (178.218.107.—)
Дата: 04-07-17 23:08

спасибо!! Вполне доходчиво объяснил. Я так и собрал. Буду тестить на воде. Спасибо!!

Автор: Костян 1415433 (178.218.107.—)
Дата: 04-07-17 23:17

Ребята спасибо за советы. В принципе прояснили немного мой вопрос. На воду выйду всё проверю!! Постараюсь отснять видео и фото. Всё выложу.

Читайте так же:  Ремонт мфу своими руками самостоятельно

Re: Карбюратор для Вихрь 30

У меня такойже работает и заводится оч хорошо .Окно в колпаке вырезал зря всё говнище туда будет засасывать (пыль песок поднятые с носа лодки на ходу )Задыхается скорее всего что на вашем моторе нет уплотнительного колечка на тяге реверса ,идут выхлопные газы прямо под карб .лечиться применением сальника клапана от ваз 2112 16-клапанника шток реверса 7мм и шток клапана тоже 7 мм

Re: Карбюратор для Вихрь 30

Хороша вещица, мне бы такую! У нас днём с огнём такого не найдёшь! МОЖ посоветуешь чё?

Re: Карбюратор для Вихрь 30

У нас вообще с запчастями напряг, а тут ещё и новый! Ни винтов 2-лопастных аллюминевых нет, нет даже 320, попробуй найди, а за 240, я вообще молчу! Могу предложить удлиненый вал в редуктор, новый конечно, а там в цене сойдёмся? я про каб такой, ну или скажи чё стоит такой карб и можешь ли оформить покупон?

Re: Карбюратор для Вихрь 30

Re: Карбюратор для Вихрь 30

Re: Карбюратор для Вихрь 30

Так мы соседи, в каком магазине у Вас в Херсоне сей девайс? Хочется в руках покрутить, а то я со своего уже все соки выжал, а желаемого результата всё никак да нет! 368 грн, не дёшево , но не критично!

Re: Карбюратор для Вихрь 30

Re: Карбюратор для Вихрь 30

Окейно, а на нём хоть какие-то надписи есть, ну там маркировка какая нибудь? У нас на рынке тоже есть старикан, но жмот ещё свет не видовал! На уикенл съезжу к нему, если есть в наличии, то хоть в руках покручу! за цену больше чем уверен! созвонимся на уикенд! попросит больше!

Re: Карбюратор для Вихрь 30

Re: Карбюратор для Вихрь 30

Вячеслав спасибо за совет. Определили просто, без колпака мотор прет как дурак, а с колпаком завелся и тут же умер. После того как промерял расстояние от колпака до дифузора решил зделать окно напротив дифузора, и как бабка пошептала. Уровень у меня в норме, рассход с четырьмя хомячками (от 95 кг до 110кг каждый, посмотри в теме кают компания ” какие мы в жизни” ) на 2/3 газа ( лодка на глиссере) составляет до 7 литров на час хода. Я в поддоне заделал все отверстия пробками, что бы воду не хапал, и колпак сидит более менее герметично и нет циркуляции воздуха под колпаком. С карбом все в поряде ( косяков нет ) просто ему нужен воздух а у меня в его небыло в поддоне, и ему нехватало.

Re: Карбюратор для Вихрь 30

Ну что, сегодня и я стал счастливым обладателем этого девайса, под названием ” карбюратор”! отдал в магазине 39$, не дёшево, но купил! доволен! Теперь вопрос, поставил и поехал, конечно не ситая промывки или всё же придётся регулировать и настраивать? ибаться с уровнем поплавка и т.д. или там уже всё намази? Но свиду хорош! Качество литья удивляет!

Re: Карбюратор для Вихрь 30

Re: Карбюратор для Вихрь 30

Re: Карбюратор для Вихрь 30

Ещё вопросик по карбу, существенно ли влияет наличие тросика подсоса на заводку и работу движка! У меня что на 30-ке, что на 25-ке его нет, заводятся на зажатом раннем зажигании вроде нормально, в любую погоду! Но на причале у некоторых подсос работает и они не знают как можно заводить мотор без подсоса! Вот и вопрос, стоит ли докупить к этому новому карбу этот тросик подсоса? Стоит ли шкурка вычинки? Завожу мотор на холостых, на самом что ни на есть малом газу, прогреется малёхо, водичку проверил, заглушил, дал 1/25 газу включил скорость, завёл и помчался далбше на максимальных, но правда с постепенным увеличением газа! Посоветуйте, кто как мучает свои Вихри?

Re: Карбюратор для Вихрь 30

Re: Карбюратор для Вихрь 30

Доброго времени суток! Всетаки добрался я до своего мотора В30 ( сезон скоро) Изображение - Ремонт карбюратора вихрь 30 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fforum.motorka.org%2Fstyles%2Fdefault%2Fxenforo%2Fsmilies%2Fkolobok%2Fkolobok_addon_jokingly


Было сделанно:
Уменьшение камеры сгоания ( шлефанул голову)
Глухие золотники.
Кап. ремонт ГБЦ.
Добрался до карбюратора и Изображение - Ремонт карбюратора вихрь 30 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fforum.motorka.org%2Fstyles%2Fdefault%2Fxenforo%2Fsmilies%2Fkolobok%2Fkolobok_addon_unknownчто там да как.
Поскреб по сусекам и нарыл 2 штуки, только вот от каких моторов я не знаю. У обоих диаметр дифузора на входе 25,5 мм, на выходе 30 мм. Отсюда вопрос: подойдут ли они мне, и какие жиклеры куда ставить под 92- ой бенз? И как они вообще отличаются? Маркировки я на них не нашел. х.з. может плохо смотрел Один я правда уже помучал сделал смотровое окошко и просверлил отверстие на 3 часа.
Помогите советами, зарание благодарю.

Re: Карбюратор для Вихрь 30

Этот карбюратор обычный китайский клон. Продаваны на него цену взвинтили(благодаря нам)До этого по 400 рублей лежали.
topic3079.html

Re: Карбюратор для Вихрь 30

Re: Карбюратор для Вихрь 30

Книга Страшкевича “Вихрь без секретов” , стр. 59.

Re: Карбюратор для Вихрь 30

Спасибо за ответы, выходит, что карбы эти не подойдут? Жаль.

Re: Карбюратор для Вихрь 30

Скажите, а все же если поставить такой карб на 30- ку, как себя будет вести мотор?
Может его на этом карбе обкатать? Или в топку их?

Re: Карбюратор для Вихрь 30

всем добрый день. Не так давно в интернете наткнулся на конструктивные особенности нового вихря. Стоит уже 2 карба. На каждый цилиндр свой. Попловки и запорные иглы отсутствуют полностью. Поплавковые камеры пустые. В донышко поплавкорвой камеры, сквозь утолщение в его центральной части,вставлена дренажная трубка. Верхний срез трубки выставляется на 22мм ниже верхнего края поплавковой камеры, что совпадает с требуемым уровнем бензина в камере. На другой конец трубки одет шланг, по которому излишки бензина стекают обратно в бак. Как я понял, это не какая-то частная разработка, а промышленный образец. Сам еще не пробовал.

Re: Карбюратор для Вихрь 30

В принципе эти китайцы неплохо работают.По крайней мере у моего товарища они кочевали с 25ки на тридцатку без существенных изменений в работе.Затем он расточил по 76 поршня.КВ прожил один сезон,но надо отдать должное, он эксплуатировал мотор в хвост и гриву. Эти карбы грешат только нестабильным уровнем топлива в поплавковой камере,что легко исправить поставив доработанную иглу с К 65-68.,ну и вырабатывается отверстие под ось заслонки.В остальном он безубойный и достаточно надежный и дает правильную смесь и ко всему компактный.Единственный минус при эксплуатации это выброс смеси из диффузора,но и это лечится не только “глухими золотниками”,но и подбором расстояния от картера.Пакет прокладок там не зря стоит.В свое время я этим вплотную занимался и вместо прокладок точил фторопластовые проставки.Причем на каждый мотор это делать нужно индивидуально.Тогда получишь отличный результат

Читайте так же:  Кузовной ремонт своими руками как это делают

“Божественный” Вихрь имел предка в виде Кёнига 1955г. Карбюратор был итальянский “Бинго”. На двухтактных моторах бывает три типа карбюраторов: хорошо заводится, хорошо работает, всё делает хорошо. К Вихрёвским карбюраторам последнее не отностся, или, или.
Подскажите пожалуйста каким импортным карбюратором можно оснастить Вихрь 30, без учёта посадочных размеров (ставим переходную шайбу)? Ямаха 30 подойдёт или что то другое?

Цель какая, поршни прожечь или чтобы свечи летели?

——————
Раненых не бросаем – пленных не берем.

quote: Цель какая, поршни прожечь или чтобы свечи летели?
А почему с другим карбюратором должна повысится температура вспышки? Что смесь будет лучше, однороднее? Так тогда можно уменьшить проходное сечение жиклёра и будет лёгкая экономия.

От лукавого все это, вы хотите экономию получить?
Да не будет ее поверьте, температура будет меняться от того богатит или беднит карбюратор, а подбор жиклера подходяшего сечения займет кучу времени, но дерзайте, кстати у вас есть карбюратор или вы хотите его приобрести?

——————
Раненых не бросаем – пленных не берем.

Есть от старой Ямахи 30, с посадкой справлюсь, но хочу поискать исчё. Я 30 лет назад на Вихрь 25 ставил родной “Бинго” легче заводился, был поэкономичнее и свечи без нагара, правда был от мотора на 350 см.куб.

Ну если есть, то попробуйте, отпишитесь потом что получиться.
Но вот лично у меня и заводиться с пол пинка и жрет не очень много, так что золотое правило механики не мешай механизму работать.

——————
Раненых не бросаем – пленных не берем.

Я вообще то в молодости на скутерах гонял и привык каждый мотор дорабатывать. На Вихрях мне не нравится как сделано золотниковое газораспределение, и сложно и выработка от золотников и мощность теряется на трение больше чем при клапанном.

Помимо этого, насколько плотно подогнаны золотниковые шайбы настолько экономичней движок, плюс улучшается пуск.
Можно отполировать картер в том месте где впрыскивается смесь, также для экономичности ставят специальную приспособу на дифузор карбюратора, для того, что бы бензин не выкидывало.

quote: также для экономичности ставят специальную приспособу на дифузор карбюратора, для того, что бы бензин не выкидывало.
Совершенно верно, как на мотоциклетных с газораспределением юбкой поршня. Вообще пульсация туда-сюда у карбюратора верный признак того что золотникм 3.14здец.

Пульсация и выброс все равно будет присутствовать, это болезнь двухтактников, просто у иномарок она минимизирована

——————
Раненых не бросаем – пленных не берем.

Да клапана на впуске дело хорошее.

quote: К Вихрёвским карбюраторам последнее не отностся.

Все от рук и от желания зависит. Да и инструкцию читать желательно-многие не знают, что на Вихрях “манетка”подсоса на поддоне имеется и очень он это дело(подсос)жалует. Мало того, мнение,что Вихри прожорливы, несколько не соотв. истине.Путевой расход исправного, отрегулированного В30 не больше, чем у Н23.Сие изречение взято не с “потолка”-являюсь владельцем и 30-ки и Нептунов и не один десяток лет. Никоим образом не против установки более совершенного карбюратора и пр..Любая модернизация требует в дальнейшем достаточно длительных натурных испытаний для подтверждения ее эффективности.

И я про тоже, но человеку ооочень хочеться, один раз на веслах погребет как следует, купит в комплект к корбюратору и мотор Ямаха Изображение - Ремонт карбюратора вихрь 30 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fguns.allzip.org%2Fimages%2Fsmiles%2Ftongue

Регулировка карбюратора моторов «Вихрь»

Карбюратор имеет два регулировочных элемента: винт регулировки качества смеси малого газа и винт регулировки числа оборотов холостого хода.

Фиг . 13. Регулировка карбюратора.

Регулировка качества смеси на малом газе производится винтом 2 ( фиг . 13), при завертывании которого происходит обеднение рабочей смеси на малом газе, а при отвертывании – обогащение.
Если произошло нарушение заводской регулировки качества смеси малого газа, то для восстановления регулировки следует завернуть винт до отказа, а затем отвернуть на ½ -1 оборот до получения устойчивой работы мотора на малом газе.
Число оборотов холостого хода регулируется винтом 1 ( фиг . 13) на рычаге дроссельной заслонки, который ограничивает закрытие дроссельной заслонки.
При ввёртывании винта обороты холостого хода увеличиваются, при вывертывании – уменьшаются.
Регулировку производить до получения минимальных устойчивых оборотов.

Регулировка механизма реверса моторов «Вихрь»

Фиг . 14. Регулировка механизма реверса.

8.4. Замена предохранительных штифтов моторов «Вихрь»

( фиг . 4)
Крутящий момент на гребной винт передается через два латунных штифта (4), вставленных в отверстия вала гребного винта.
Если винт ударяется о препятствие, штифты срезаются, предохраняя таким образом мотор (но не гребной винт) от серьезных повреждений. Как только штифты срежутся, мотор пойдет в «разнос», необходимо немедленно сбросить газ до малого и остановить мотор, нажав на кнопку «стоп».
Для постановки новых штифтов надо вынуть шплинт (1) и снять с вала гребной винт (2).

Изображение - Ремонт карбюратора вихрь 30 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fboatportal.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2F235x125%2Fpublic%2Ffield%2Fimage%2F891ae3d3300d19fd4ece9b6eaee24625

В. И. Скородумов, М. В. Киндяков «Катера и яхты» №1 (71) январь-февраль 1978г

Ознакомившись с кон­струкцией вихревой насадки Федосо­ва, опубликованной в № 63 сборника, хотим высказать несколько критиче­ских замечаний.

Автор прав в том, что если сум­марное проходное сечение танген­циальных сопел меньше, чем приблизительно удвоенное сечение диффузо­ра карбюратора, то двигатель не раз­вивает оборотов. Это, по нашему мне­нию, объясняется тем, что при суще­ствующей конструкции (с поворотной заслонкой) карбюратор не может ра­ботать в условиях, когда в диффу­зоре образуется высокоскоростной закрученный поток, так как при этом не происходит пульверизации доста­точного количества топлива из рас­пылителя.

Изображение - Ремонт карбюратора вихрь 30 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fboatportal.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fuser%2FImage%2Fthumbs%2Ff1f17068b6a870e0ba43fe4e3dfea043_500_0_0

Вихревая насадка на карбюратор «Вихря».

Тов. Федосов пошел по пути уве­личения проходного сечения сопел, что приводит к резкому снижению ок­ружных скоростей потока. Этому же способствует геометрия сопел и нера­венство диаметров диффузора карбю­ратора и насадки (25 и 30 мм соот­ветственно). В этих условиях воз­душный поток закручен слабо, кар­бюратор работает практически почти в обычном режиме, поэтому технико-экономические показатели двигателя с такой насадкой будут, на наш взгляд, невысоки, по сравнению с дви­гателями, оснащенными вихревыми карбюраторами.

Для действительного повышения технико-экономических показателей необходимо обеспечить высокую ок­ружную скорость потока и поступле­ние из распылителя достаточного ко­личества топлива, что обеспечит об­разование гомогенной топливно-воздушной смеси.

Исходя из этих соображений, мы предлагаем конструкцию, в которой центральная трубка доходит до рас­пылителя и вместе с ним образует пульверизатор, а узкие тангенциаль­ные, сопла создают высокоскоростной вихревой поток.

Читайте так же:  Ремонт кнопки шуруповерта aeg своими руками

Установка насадки на моторе

Такую насадку можно сделать из любого металла или пластмассы, но лучше применить дюралюминий или текстолит.

Насадка крепится двумя винтами к диффузору карбюратора вместо пламегасительной сетки. Между насадкой и диффузором карбюратора ставится металлическая шайба тол­щиной 0,3—0,5 мм с внутренним диа­метром 25 мм и внешним диаметром 50 мм. Лучше всего приклеить ее к торцевой поверхности насадки, тща­тельно совместив диаметры.

Ходовые испытания проводились на двух моторах «Вихрь-20» с греб­ными винтами, имеющими шаг 264 мм, при загрузке лодки («Прогресс-2») два человека и 50 кг груза. При этом мотор № 1 имел расширенные фазы всасывания (применялся кар­тер от «Вихря-М») и при установке насадки проходное сечение главного жиклера регулировалось иглой. Как видно из таблицы результатов испы­таний, расход топлива уменьшились более чем на 16%. Существенно сни­зились и шумность мотора и выброс топлива из карбюратора.

Вовчик
Адмирал форума
Изображение - Ремонт карбюратора вихрь 30 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Ftemplates%2FsubSilver%2Fimages%2Frank10


Изображение - Ремонт карбюратора вихрь 30 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Fimages%2Favatars%2Fnoavatar

Репутация: 24
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 2433
Откуда: Киевская область пгт Гостомель

Sven
Капитан каботажного флота
Изображение - Ремонт карбюратора вихрь 30 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Ftemplates%2FsubSilver%2Fimages%2Frank6


Изображение - Ремонт карбюратора вихрь 30 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Fimages%2Favatars%2Fnoavatar

Репутация: 5
Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 459
Откуда: 4й РОП Киев

2 Вовчик, у меня на В25 игла квадратная, купил иглу от К60 с резиновім колечком, подогнал надфилем, проблемма решилась радикально и на совсем. Если после зимы игла залипла или че – меняю колечко (игл от К60 накупил жменю по 2 грн) радость в том что они латунныи т.е. в отличие от родной железной квадратной не разбивают направляющую.

Про новые СИ12РТ – да, из 10ти купленных в этом году попробовал 9, выбросил 3шт но как то сразу, даже бака не спалил. остальные ходят без нареканий. элемент лотереи таки есть. не упоминал о нем т.к. привык к этому явлению. ну и бриски показывали худший результат.

Эксперименты проводились на Москве 30 (на ней все 3 и умерли) те что выжили – пробег 5 баков, на Н23 и В12 – все живы после пробега 2 бака.

Sven
Капитан каботажного флота
Изображение - Ремонт карбюратора вихрь 30 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Ftemplates%2FsubSilver%2Fimages%2Frank6


Изображение - Ремонт карбюратора вихрь 30 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Fimages%2Favatars%2Fnoavatar

Репутация: 5
Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 459
Откуда: 4й РОП Киев

2 Вовчик, если у тебя игла квадратная металлическая с конической рабоче поверхностью то игла от К60 ИМХО – лучшее из радикальных решений. требует 40 минут позора с надфилем.

К60 ставился на мопэды и Салюты, иглы брал на Дегтяревской в магазе по мопэдам. Видел так же их на Васильковской и в Олимпийце.

Имхо, наш разговор по поводу тюнинга иглы это офф, хотя в целом и полезный. 2 Pasha может стоит перенести?

leon
Проворный Боцман
Изображение - Ремонт карбюратора вихрь 30 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Ftemplates%2FsubSilver%2Fimages%2Frank3


Изображение - Ремонт карбюратора вихрь 30 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Fimages%2Favatars%2Fnoavatar

Репутация: 0
Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 57
Откуда: Черкассы

Sven
Капитан каботажного флота
Изображение - Ремонт карбюратора вихрь 30 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Ftemplates%2FsubSilver%2Fimages%2Frank6


Изображение - Ремонт карбюратора вихрь 30 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Fimages%2Favatars%2Fnoavatar

Репутация: 5
Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 459
Откуда: 4й РОП Киев

2 Leon раз такая пьянка, про доработку карба отпишись пожалуйста поподробней, если не лень. Изображение - Ремонт карбюратора вихрь 30 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Fimages%2Fsmiles%2Fwink

У нас с Вовчиком зажигание на волговской катушке и без АКБ дает искру с горошину (не хвастаюсь, просто для обрисовки ситуации). вот. а что касается карба – то меня, ленивого хватило только на устранение перелива на полной тапке (игла). хоть и заводится холодный всегда с 3х рывков по мануалу, но хх стабильные начинаются с 1200, если меньше – сначала заливает один циллиндр, если не прогазовать то через пару минут и второй. ну и колбасит на 1200 -1300 конечно не по деццки. Одна радость что если зальет, то на полном газу заводится со второго рывка. но то опять же зажигание.

Вовчик
Адмирал форума
Изображение - Ремонт карбюратора вихрь 30 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Ftemplates%2FsubSilver%2Fimages%2Frank10


Изображение - Ремонт карбюратора вихрь 30 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Fimages%2Favatars%2Fnoavatar

Репутация: 24
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 2433
Откуда: Киевская область пгт Гостомель

leon
Проворный Боцман
Изображение - Ремонт карбюратора вихрь 30 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Ftemplates%2FsubSilver%2Fimages%2Frank3


Изображение - Ремонт карбюратора вихрь 30 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Fimages%2Favatars%2Fnoavatar

Репутация: 0
Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 57
Откуда: Черкассы

Доработки простейшие, но мне сдорово помогли. Во первых врезал окно с чертой для наглядности какой уровень. Делаеш пропил мм 5 и длинной см 2. Вклеил оргстекло на двухкомпонентный клей и прочертил черту уровня. Уровень 21 мм от верха карба (с снятой крышкой). Далее настраиваеш по уровню. Во вторых в заслонке, напротив отверстия сверлится отверстие диаметром 3,5.Но я думаю лучше 3,2. От края заслонки должно быть мм 2. Отверстие, если смотреть на карб, получается на 3 часа. Это отверстие дает то что при включении передачи ненужно сразу давать газ и двигатель на холостых работает более устойчиво. Еще точил улавливатель вместо круглой крышки на входе карба. Но нужен грамотный токарь. Суть в том что на малых оборотах не выкидает бенз с карба.
Было еще электрическое включение передачи, это позволило отказаться от тросов, рычажков. Когда купил Ямаху жаль было продавать Вихря но солить тоже не будиш.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

После этих доработок никогда свечи не заливало и на одних свечах отходил 2 года, но запасные 2 комплекта всегда ссобой возил Изображение - Ремонт карбюратора вихрь 30 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Fimages%2Fsmiles%2Fbiggrin

Sven
Капитан каботажного флота
Изображение - Ремонт карбюратора вихрь 30 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Ftemplates%2FsubSilver%2Fimages%2Frank6


Изображение - Ремонт карбюратора вихрь 30 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Fimages%2Favatars%2Fnoavatar

Репутация: 5
Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 459
Откуда: 4й РОП Киев

таким боразом на хх заслонка закрыта полностью, собственно минимальные обороты хх регулируются диаметром дырки. ? а ее положение на 3 часа исключает подсос топлива из жиклера главного хода?

Шамич
Капитан каботажного флота
Изображение - Ремонт карбюратора вихрь 30 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Ftemplates%2FsubSilver%2Fimages%2Frank6


Изображение - Ремонт карбюратора вихрь 30 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Fimages%2Favatars%2F108285941647d57faa053fe

Репутация: 3
Зарегистрирован: 28.12.2007
Сообщения: 528
Откуда: Киев, кооператив “Выдыбай”

gena
Проворный Боцман
Изображение - Ремонт карбюратора вихрь 30 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Ftemplates%2FsubSilver%2Fimages%2Frank3


Изображение - Ремонт карбюратора вихрь 30 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Fimages%2Favatars%2Fnoavatar

Репутация: -4
Зарегистрирован: 26.07.2008
Сообщения: 114
Откуда: Харьков

Вовчик
Адмирал форума
Изображение - Ремонт карбюратора вихрь 30 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Ftemplates%2FsubSilver%2Fimages%2Frank10


Изображение - Ремонт карбюратора вихрь 30 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Fimages%2Favatars%2Fnoavatar

Репутация: 24
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 2433
Откуда: Киевская область пгт Гостомель

oleh
Капитан каботажного флота
Изображение - Ремонт карбюратора вихрь 30 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Ftemplates%2FsubSilver%2Fimages%2Frank6


Изображение - Ремонт карбюратора вихрь 30 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Fimages%2Favatars%2F13459775764a10837995097

Репутация: 13
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 358
Откуда: днестровское водохранилище

Шамич
Капитан каботажного флота
Изображение - Ремонт карбюратора вихрь 30 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Ftemplates%2FsubSilver%2Fimages%2Frank6


Изображение - Ремонт карбюратора вихрь 30 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Fimages%2Favatars%2F108285941647d57faa053fe

Репутация: 3
Зарегистрирован: 28.12.2007
Сообщения: 528
Откуда: Киев, кооператив “Выдыбай”

Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:

Володя,забыл описать технологию окошка.Два варианта:первый по центру черты на уровне 20 мм,сверлишь отверстие диаметром 8,5мм под резьбу М10 шаг1,из бруска оргстекла вытачиваешь шпильку с такокой резьбой,вкручиваешь ее в отверстие карбюратора,таким образом,чтобы она не мешала поплавку,замеряешь,затем выкручиваешь и на клей 88,момент или эпоксидку садишь.Обрезаешь ножовкой полируешь проводишь риску-метку на окошке.Все.Второй вариант: берешь бутылку из подводы прозрачную вырезаешь и садишь на эпоксидку предварительно обработав поверхности и все.Она по себе прозрачная У моего отца сейчас так сделано и нормально.Все Изображение - Ремонт карбюратора вихрь 30 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Fimages%2Fsmiles%2Fbiggrin

Изображение - Ремонт карбюратора вихрь 30 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Fimages%2Fsmiles%2Fangel
_________________
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Изображение - Ремонт карбюратора вихрь 30 своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here