Ремонт каравана своими руками

Самое подробное описание: ремонт каравана своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

  • Темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Трещины на наружней обшивке в районе двери каравана
    1 . 5 , 6 , 7Изображение - Ремонт каравана своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcaravan-travel.info%2Fstyles%2Fart_ultra_blue%2Fimageset%2Fattachmentpalex » 29 май 2014, 13:38 60 Ответы 22167 Просмотры Последнее сообщение Artemka
    09 сен 2018, 09:58
  • Решил отремонтировать.
    1 , 2 , 3Artemka » 17 июл 2018, 14:29 22 Ответы 1765 Просмотры Последнее сообщение Artemka
    24 авг 2018, 10:32
  • Нужно ли делать антикорозийное покрытие каравану ?
    Капитан » 02 апр 2018, 21:18 6 Ответы 1140 Просмотры Последнее сообщение Artemka
    03 апр 2018, 22:26
  • История одного ремонта.
    1 . 9 , 10 , 11 Андрейка » 12 апр 2016, 15:31 106 Ответы 32254 Просмотры Последнее сообщение Корешок
    02 апр 2018, 21:44
  • Фаркоп для автодома (самодельный)
    1 . 5 , 6 , 7Изображение - Ремонт каравана своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcaravan-travel.info%2Fstyles%2Fart_ultra_blue%2Fimageset%2Fattachmentsany62 » 01 окт 2014, 23:08 60 Ответы 26755 Просмотры Последнее сообщение Robinzon
    10 сен 2017, 10:51
  • Установка дополнительного технического люка
    1 , 2 , 3Robinzon » 21 окт 2016, 11:22 20 Ответы 6032 Просмотры Последнее сообщение Robinzon
    09 ноя 2016, 15:06
  • Помогите пожалуйста определиться с выбором каравана
    1 , 2 , 3Sutovv » 26 май 2016, 23:59 24 Ответы 8868 Просмотры Последнее сообщение macsafe
    21 июн 2016, 01:19
  • Нужен совет по замене уплотнителей стекол.
    1 , 2 , 3 , 4 , 5Изображение - Ремонт каравана своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcaravan-travel.info%2Fstyles%2Fart_ultra_blue%2Fimageset%2FattachmentArtemka » 27 окт 2015, 23:13 47 Ответы 13497 Просмотры Последнее сообщение Shkiper
    12 апр 2016, 00:20
  • Поднялась крыша. Что делать.
    1 . 4 , 5 , 6Виктор-НК » 16 фев 2015, 11:31 54 Ответы 21968 Просмотры Последнее сообщение macsafe
    06 май 2015, 01:06
  • Каваран Андрейки – веселый вагончик.
    1 , 2Изображение - Ремонт каравана своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcaravan-travel.info%2Fstyles%2Fart_ultra_blue%2Fimageset%2Fattachmentpalex » 30 янв 2015, 22:28 19 Ответы 9169 Просмотры Последнее сообщение Отец Сергий
    04 фев 2015, 00:41
  • Маленькие хитрости больших ремонтов
    Изображение - Ремонт каравана своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcaravan-travel.info%2Fstyles%2Fart_ultra_blue%2Fimageset%2Fattachmentpalex » 30 янв 2015, 15:15 8 Ответы 3766 Просмотры Последнее сообщение Бамбина
    31 янв 2015, 22:17
  • Трещины в районе переднего окна.
    palex » 02 июн 2014, 16:41 3 Ответы 2115 Просмотры Последнее сообщение Алекс
    02 июн 2014, 18:26
  • Установка дополнительного бака
    1 , 2Изображение - Ремонт каравана своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcaravan-travel.info%2Fstyles%2Fart_ultra_blue%2Fimageset%2FattachmentАлекс » 18 янв 2014, 10:34 19 Ответы 13476 Просмотры Последнее сообщение Artemka
    13 апр 2016, 23:17
Видео (кликните для воспроизведения).

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

КАРАВАНЕРЫ.РФ БЕЗ ПОЛИТИКИ. Форум друзей-караванеров.

Андрейка » 12 апр 2016, 14:25

Обнаружив отсыревший угол понял – протечка. Возврастное. Думал что быстренько вскрою, починю, соберу. Начал разбирать и понял что попал. В сказку. Чем дальше – тем страшнее. Изображение - Ремонт каравана своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--80aaahqzzuf4i.xn--p1ai%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fkolobok_lol


Вначале надо было найти большой по размеру бокс, где можно было бы не взирая на непогоду производить вскрытие. Это удалось с третьего раза.
Снимаем газовый отсек

Передний правый угол обработан, все что вызывало хоть малейшее подозрение вырезано и выкинуто. Заменено на элементы из свеженькой древесины, естественно обработанной средствами от сырости и гниения.

Начинаем ремонт передней стенки

Так же вскрыл стенку у двери, там где были трещины. Каркас расклеился и его элементы двигались.

Тоже буду склеивать заново плюс усиливать уголками.
Более подробно о ходе ремонта вечером, большинство фоток в ноуте.

Андрейка » 12 апр 2016, 21:33

Вот так коррозировали штатные уголки, призванные стягивать передние углы

Витюша » 12 апр 2016, 21:51

Андрейка » 12 апр 2016, 21:58

Спасибо Витя!
Материальчик для диванов

Андрейка » 13 апр 2016, 09:35

Grani111 » 13 апр 2016, 10:33

Андрейка » 13 апр 2016, 11:05

А вот так все начиналось. Справа виден темный сырой угол.

На внутренней обшивке блестит конденсат

Трещинка наружней обшивки в углу из-за “дышащей” стены через которую и попадала влага и под молдинг и в газовый отсек

Андрейка » 13 апр 2016, 11:07

Андрейка » 13 апр 2016, 11:13

Прям засмущал. Изображение - Ремонт каравана своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--80aaahqzzuf4i.xn--p1ai%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fkolobok_redface

Изображение - Ремонт каравана своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--80aaahqzzuf4i.xn--p1ai%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fkolobok_lol

Андрейка » 17 апр 2016, 21:29

Сегодня продолжил.
Готов к сборке передка левый угол

Продолжаем переклейку брусков

Приехала новая столешница для каравана

Пластик газового отсека от времени становится хрупким и ломким. Лечим и его.
Проклеиваем трещины

Делаем усилители крепежной кромки из алюминиевого уголка 20х20х1

Уголки после подгонки будут крепиться герметиком и заклепками.

Андрейка » 18 апр 2016, 05:41

Андрейка » 24 апр 2016, 19:54

Сегодня продолжил не спеша.

У Рустама в магазине Тимур мне отрезал новенькой ленты для переднего молдинга газового отсека

Теперь поделюсь с Вами что использую в процессе работы.

– Клей момент супер сильной фиксации отечественный. Что то я его не сфоткал – он был в момент съемки заряжен в клеевой пистолет.
– Клей DAP суперсильной фиксации

Честно говоря впечатлил не очень. Наш Момент не хуже, местами даже лучше и значительно дешевле. Изображение - Ремонт каравана своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--80aaahqzzuf4i.xn--p1ai%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fkolobok_addon_unknown

– Герметик полимерный DAP Изображение - Ремонт каравана своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--80aaahqzzuf4i.xn--p1ai%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fkolobok_addon_yes

Герметик ВИКАР бутилкаучуковый.

Отличная вещь за смешные денежки. Один минус – жидковат. Но хорош! Изображение - Ремонт каравана своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--80aaahqzzuf4i.xn--p1ai%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fkolobok_addon_yes

Изображение - Ремонт каравана своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--80aaahqzzuf4i.xn--p1ai%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fkolobok_addon_good

– Клей для деревянных изделий ( и не только ) ЗУБР.

Хорошая вещь средней ценовой категории. Изображение - Ремонт каравана своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--80aaahqzzuf4i.xn--p1ai%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fkolobok_addon_good

Ну и куда же без фирменного караванерского Сикафлекса

– Сикафлекс обновленный, еще одно большое спасибо в копилку Рустаму! Изображение - Ремонт каравана своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--80aaahqzzuf4i.xn--p1ai%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fkolobok_addon_good

Читайте так же:  Ремонт трамблера ваз 2101 своими руками
Изображение - Ремонт каравана своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--80aaahqzzuf4i.xn--p1ai%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fkolobok_addon_good Изображение - Ремонт каравана своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--80aaahqzzuf4i.xn--p1ai%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fkolobok_addon_good

– Клей ТИТАН для пенопласта Изображение - Ремонт каравана своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--80aaahqzzuf4i.xn--p1ai%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fkolobok_addon_good

Армированная шпатлевка Изображение - Ремонт каравана своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--80aaahqzzuf4i.xn--p1ai%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fkolobok_addon_good

Теперь по работе. Купил заклепки для крепления усилителя в цвет аэрографии газового отсека

Их реально практически не видно.

Правый усилитель зафиксирован Изображение - Ремонт каравана своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--80aaahqzzuf4i.xn--p1ai%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fkolobok_addon_yahoo

При помощи бордюрного камня клеим новый сендвич.

Завтра закреплю второй усилитель и проклею еще два угла на передней стенке.

БЕК 13 ноя 2013, 07:32

БЕК 13 ноя 2013, 07:46

Летом в сервис караван центра Рудиком обратился клиент с просьбой отремонтировать заднюю стенку принадлежащего ему прицепа дачи, каравана Солифер.

Стенку прицепа дачи необходимо было не отремонтировать, а переделать, а еще вернее восстановить после неудачного, я не побоюсь даже сказать, халтурного ремонта другого сервиса. Какого именно сервиса, я называть не буду, пусть владелец сам назовет этот сервис. Могу только сказать, что этот сервис, в котором был произведен халтурный сервис, носит название клубного.
Вот фото “отремонтированной стенки” которую я увидел, когда был пригнан прицеп ко мне в сервис.

Изображение - Ремонт каравана своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Filliweb.com%2Ffa%2Fempty

автор poputchik в Вс Июн 07, 2015 12:49 pm

Была такая тема (на другом форуме). многие читали, но повторюсь, может кому-то будет полезна, а может и клиентов найду. Изображение - Ремонт каравана своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fimgfast.net%2Fusers%2F3515%2F11%2F82%2F44%2Fsmiles%2F2460132688

И так по порядку хронологии. первый мой караван:
Подвернулась шабашка, надо было подлатать караванчик
Состояние до ремонта смотрим на фото:
левый борт внутри. (правый немного лучше, но почти такой же)

Этот-же угол снаружи. планку не откручивали, полопались саморезы, сама так отошла:

Изображение - Ремонт каравана своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Filliweb.com%2Ffa%2Fm%2Farrows_up2

Изображение - Ремонт каравана своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Filliweb.com%2Ffa%2Fm%2Farrows_down2

Изображение - Ремонт каравана своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Filliweb.com%2Ffa%2Fempty

автор poputchik в Вс Июн 07, 2015 1:00 pm

Или где-то реку вброд, а может вплавь преодолевал, или ещё где-то мок, но за что ни возьмись – труха.
В боковых рундуках/диванах стояли фанерные проставки:

Видео (кликните для воспроизведения).

Так как рейки в стенах и полу были не сильно гнилые, просто растресканные (сосна однако), было принято решение просто всё стянуть хорошим брусом, из крепкого дерева. Найти хорошее дерево серьёзная проблема и очень не дешёвая. Кто ищет тот всегда найдёт! Брус – ольха, 40х80, к полу притягиваем болтами и промазав всё клеем:
вид изнутри:

Стену прижимаем саморезами через профиль – “порожек” (на фото половина шурупов, по верхнему краю “порожка ещё ряд в шахматном порядке, забыл сфоткать):

Окончательно имеем вот такую красоту:

Последний раз редактировалось: poputchik (Ср Авг 10, 2016 11:35 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Изображение - Ремонт каравана своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Filliweb.com%2Ffa%2Fm%2Farrows_up2

Изображение - Ремонт каравана своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Filliweb.com%2Ffa%2Fm%2Farrows_down2

Изображение - Ремонт каравана своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Filliweb.com%2Ffa%2Fempty

автор poputchik в Вс Июн 07, 2015 1:09 pm

Аналогичным образом усиливаем газовый отсек/переднюю стену:

Изображение - Ремонт каравана своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Filliweb.com%2Ffa%2Fm%2Farrows_up2

Изображение - Ремонт каравана своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Filliweb.com%2Ffa%2Fm%2Farrows_down2

Изображение - Ремонт каравана своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Filliweb.com%2Ffa%2Fempty

автор poputchik в Вт Июн 09, 2015 9:42 am

В общем работы по усилению коробочки окончены.
правый борт:

Разница с первоначальным вариантом ощущается очень сильно.
Сначала даже было боязно ходить по каравану, всё ходило ходуном и стены и мебель и . домкраты/опоры.
Теперь просто монолит!
Помимо пола и стен естественно была закреплена и отремонтирована мебель. разными методиками.
Про домкраты – это вообще отдельная тема – с завода были закреплены довольно тонкими заклёпками :ai: диаметром 5мм, естественно с годами древесина просела, усохлась. просто подгнила, в общем домкраты держались практически на “на соплях”. не перестаю удивляться конструктиву караванов, а особенно удивляет то, что они ещё ездят по нашим дорогам и не разваливаются!

Следующий этап – моя стихия – электричествоооооо!

Изображение - Ремонт каравана своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Filliweb.com%2Ffa%2Fm%2Farrows_up2

Изображение - Ремонт каравана своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Filliweb.com%2Ffa%2Fm%2Farrows_down2

Изображение - Ремонт каравана своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Filliweb.com%2Ffa%2Fempty

автор poputchik в Вт Июн 09, 2015 9:48 am

Вот коснулось (на этом же караване) поковыряться с холодильником, решётки держались на одном герметике, саморезы были просто вставлены в “раздолбанные” отверстия. Хотел сделать как делал на своём караване,(сделать новые закладные по периметру решётки), но заказчику этот вариант не понравился.
Выход нашёлся быстро, в закромах откопал когда-то купленные для Москвича пистоны под саморезы.

Просто вставил их на алюминьку и в них закрутил саморезики, естественно под решёткой промазал незастывающим герметиком

Теперича решётка держится

з.ы.примитивно, не по феншую, НО таково желание заказчика!

Последний раз редактировалось: poputchik (Вс Сен 11, 2016 11:06 am), всего редактировалось 1 раз(а)

Изображение - Ремонт каравана своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Filliweb.com%2Ffa%2Fm%2Farrows_up2

Изображение - Ремонт каравана своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Filliweb.com%2Ffa%2Fm%2Farrows_down2

Изображение - Ремонт каравана своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Filliweb.com%2Ffa%2Fempty

автор Жнець в Вт Июн 09, 2015 10:31 am

Изображение - Ремонт каравана своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Filliweb.com%2Ffa%2Fm%2Farrows_up2

Изображение - Ремонт каравана своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Filliweb.com%2Ffa%2Fm%2Farrows_down2

Изображение - Ремонт каравана своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Filliweb.com%2Ffa%2Fempty

автор poputchik в Вт Июн 09, 2015 11:33 am

Ну насчёт самого опытного, то тут ошибочка, я караванер совсем недавно, есть ребята гораздо более опытные, а вот в плане ремонтов и переоборудования уже поднаторел.
В двух словах:
самые крепкие караваны, как ни странно, старые, имеется в виду года выпуска приблизительно до 2003. рамы покрепче, мебель покрепче.
Самые крепкие караваны КИПы, Табберты.
Конструктив у всех практически одинаков (я имею в виду сам домик): рамы бывают цельные, бывают с отсоединяемым дышлом, разницы особой нет,
подвески в стандарте идут двух типов: торсионные и резиножгутовые, в свою очередь резиножгут бывает двух типов: прямая ось и V-образная;
Про домик: как вариант рассмотреть внутренности не только каравана, но и стен, можно на примере моего КАРВАНЧИКА, здесь подробнейший фотообзор
пол: нижний лист фанеры 4мм + пенопласт 30мм + верхний лист фанеры 6мм;
так вот выглядит пол в разобранном виде:
Изображение - Ремонт каравана своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi59.tinypic.com%2F20h09c5

не пугайтесь, всё ремонтируется, было бы желание. если нет желания, обращайтесь.
вот тот же пол в процессе ремонта:
Изображение - Ремонт каравана своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi62.tinypic.com%2Fv2u6aw

стены: внутри ламинированная (или оклеена бумагой под дерево) фанера 3мм + пенопласт 20мм + наружная алюминиевая обшивка;
Вот например для понимания конструктива стена с удалённой внутренней фанерой:
Изображение - Ремонт каравана своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi59.tinypic.com%2F25gf0a0

Читайте так же:  Ремонт заднего амортизатора ваз 2110 своими руками

стена в разрезе:
Изображение - Ремонт каравана своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi60.tinypic.com%2Fw4i2r

Крыша аналогична. Вся мебель крепится к стенам саморезами через пластиковые бобышки.
Стены крепятся внизу к полу саморезами и на деревянные шипы, а также за счёт мебели, при езде по нашим дорогам коробочку не слабо колбасит, поэтому практически после каждой поездки приходится подтягивать все саморезные соединения. Мебель сделана из ОБЛЕГЧЁННОГО и довольно тонкого ДСП или МДФ поэтому не отличается особой прочностью.
Ну в общем в двух словах как-то так, если что-то интересует конкретно – спрашивайте.

Последний раз редактировалось: poputchik (Пт Фев 02, 2018 1:29 pm), всего редактировалось 9 раз(а)

зарегистрировано решением коллегии Министерства юстиции Республики Беларусь от 01.08.2014 №170

  • Темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Замена тормозных механизмов BPW
    Андрейка » 17 сен 2018, 21:51 3 Ответы 106 Просмотры Последнее сообщение Андрейка
    18 сен 2018, 09:35
  • Помощь караванерам
    1 , 2 , 3 MAVR » 10 фев 2018, 11:10 25 Ответы 3703 Просмотры Последнее сообщение MAVR
    05 мар 2018, 21:04
  • Замена втулок тормоза наката.
    1 , 2 , 3Андрейка » 05 июл 2017, 06:13 24 Ответы 4094 Просмотры Последнее сообщение Андрейка
    06 сен 2017, 14:34
  • Ремонт фрикционов “Winterhoff “.
    Андрейка » 26 июн 2017, 12:46 4 Ответы 1182 Просмотры Последнее сообщение Андрейка
    04 авг 2017, 06:27
  • РЕМОНТ РАМЫ И КУЗОВАПРИЦЕПА-КЕМПЕРА
    1 . 9 , 10 , 11 ledokol » 01 сен 2016, 20:01 107 Ответы 23956 Просмотры Последнее сообщение ledokol
    01 июл 2017, 23:34
  • Фаркоп
    1 , 2 , 3 nikk » 26 ноя 2013, 16:01 29 Ответы 5997 Просмотры Последнее сообщение лето лучше
    22 ноя 2016, 17:17
  • РЕМОНТ РАМЫ ПРИЦЕПА-КЕМПЕРА
    1 , 2 ledokol » 05 сен 2016, 22:02 10 Ответы 3088 Просмотры Последнее сообщение tolstechek
    15 сен 2016, 18:56
  • Ставим бытовой кондиционер на прицеп-дачу
    1 , 2 ledokol » 08 авг 2016, 11:53 10 Ответы 3659 Просмотры Последнее сообщение kruk
    11 сен 2016, 21:06
  • Торсион
    1 . 5 , 6 , 7 Lihach » 18 фев 2015, 10:45 61 Ответы 16673 Просмотры Последнее сообщение jackuzik
    23 авг 2016, 18:19
  • Ремонт подкрылка
    jackuzik » 04 июн 2016, 07:35 8 Ответы 2878 Просмотры Последнее сообщение jackuzik
    04 июн 2016, 11:18
  • Услуги сервиса и тюнинга автодомов и прицепов-дач
    1 , 2ledokol » 12 июл 2015, 00:45 15 Ответы 7746 Просмотры Последнее сообщение pasha
    29 дек 2015, 10:38
  • услуги сервиса и тюнинга автодомов и прицепов-дач
    1 , 2 ledokol » 23 май 2015, 09:25 15 Ответы 5197 Просмотры Последнее сообщение Foxik
    24 июн 2015, 23:03
  • ОТЗЫВ о РАБОТЕ
    1 , 2guron » 22 май 2015, 07:55 11 Ответы 2945 Просмотры Последнее сообщение guron
    25 май 2015, 08:43
  • Видео из-под каравана!
    VALAZUGA » 08 май 2015, 14:27 9 Ответы 2499 Просмотры Последнее сообщение belkis
    09 май 2015, 09:13
  • Сезон дождей – смерть для каравана.
    taras2008 » 25 авг 2014, 11:06 1 Ответы 1503 Просмотры Последнее сообщение Виктор Брест
    25 авг 2014, 11:17
  • Проблемы Фиат после 2006 года
    nikk » 05 июн 2014, 09:53 2 Ответы 1715 Просмотры Последнее сообщение Виктор Брест
    05 июн 2014, 15:20
  • Ремонт автодомов и караванов в Литве
    1 , 2Виктор Брест » 01 фев 2014, 11:50 13 Ответы 5358 Просмотры Последнее сообщение lotus
    06 фев 2014, 20:18
  • Пришла зима. А что с солярой?
    1 , 2nikk » 14 янв 2014, 13:19 13 Ответы 3788 Просмотры Последнее сообщение alligattoor
    15 янв 2014, 23:09
  • Колесные диски новых Фиатов
    nikk » 14 янв 2014, 13:12 4 Ответы 1623 Просмотры Последнее сообщение alligattoor
    14 янв 2014, 23:17
  • Пневмоподвеска на кемпер
    1 , 2 , 3 nikk » 22 ноя 2013, 11:42 29 Ответы 12087 Просмотры Последнее сообщение nikk
    08 янв 2014, 10:24
  • Где найти запчасти к караванам?
    1 , 2Doc » 25 ноя 2013, 12:45 14 Ответы 5984 Просмотры Последнее сообщение nikk
    12 дек 2013, 17:11

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Друзья, доброго вам дня!
Спешу поделиться новой информацией и видео по строительству самодельного дома на колесах (каравана). Чтобы была какая-то статичность, видеоматериалы буду выкладывать два раза в неделю, понедельник и четверг на канале YouTube. Запись в блоге будет появляться по возможности тот-же день либо с опозданием на пару дней.
Я продолжаю строить полы, а точнее подхожу уже к финишной прямой. В кухонной зоне уже уложен чистовой пол, а в спальной зоне только доделываю.

Шлифую фанеру уменьшая зерно на шлифовке P180, P240, P320.

Мне нужно было сделать (придумать) своего рода прочный пол (основание), а при этом конструкция должна была получиться облегченной. Поэтому снизу, к раме я прикрутил (саморезами по металлу) перфорированную фанеру 15мм, посадив ее на клей-герметик SoudaFlex 40 FC, (саморезы утоплены в фанеру и замазаны герметиком).

С внутренней стороны поверх металлоконструкции я уложил лагу (брусок 40х20мм), притянув ее к фанере саморезами по дереву снизу фанеры (саморезы утоплены в фанеру и замазаны герметиком).
Затем к фанере 15мм, снизу я приклеил на тот же SoudaFlex оцинкованный лист 0,4мм. Чтобы лист не провис, в двух местах выставил домкраты и опоры, на которых выставил 2м. алюминиевый профиль, чтоб охват площади был не точечный.

Читайте так же:  Ауди 80 в3 ремонт своими руками

Об этом я постараюсь показать и рассказать в следующем видеоматериале. И кстати! Оба материала быстро сохнут. SoudaFlex зубами не отгрызешь через 2 часа, а излишки Полинора можно уже срезать часа через 2-3. Это более чем достаточно и удобно, пока вы занимаетесь другой работой.

В перфорации видно гребни SoudaFlex-а. На фото шпатель с гребнями, которым наносился SoudaFlex.

Дальше Polynor можно сошлифовывать, либо срезать ножом (лучше шлифовать будет более аккуратно), но тогда нарушается технология Полинор, т.е. вы нарушаете целостность материала. Когда Полинор высыхает естественным путем, он закупоривает свои ячейки (своего рода покрывается пленочкой) и после того как вы срезали слой, вы нарушили технологию. Чтобы избежать нарушения технологии и сохранения целостности полинор, потребуется закупорить материал. Т.е. в верхнем перфорированном слое фанеры откуда вылез Полинор, мы шпатлюем SoudaFlex-ом, закрывая Полинор и восстанавливаем технологию.

В одном из видео, когда буду укладывать чистый пол, покажу как выглядит сошлифованный вариант.

Дальше можно шлифовать фанеру вместе с герметиком SoudaFlex и укладывать фанеру 3-4мм, как чистовой пол.
В итоге у нас получается прочная сэндвич панель, в которой не будет скапливаться конденсат, не будет ржаветь рама, пол получается очень теплый, так как в купе у нас утеплитель ложится 40мм + 25мм в перфорированных отверстиях. Такой модуль можно будет отапливать парой парафиновых свечей при отрицательных температурах за бортом (зимой покажу на практике).

Информация
Чтобы оставить свой комментарий – зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.

что сделано:
1- резинки на порогах
2- бронепленка на капот
3- откидная шторка для защиты заднего бампера
4- резинки и дополнительные кармашки в багажнике
5- альтернативный уплотнитель на капот
6- сетка под радиаторную решетку
пока всё

Сергей, немного по фото не понял: накладки на пороги это на металл или уже на пластик который в салон выходит?

To Stack
Давай свои фотки тоже, интересно как ведет себя пленка при криволинейном наклеивании

Сергей, немного по фото не понял: накладки на пороги это на металл или уже на пластик который в салон выходит?

To Stack
Давай свои фотки тоже, интересно как ведет себя пленка при криволинейном наклеивании

То есть фен в руки и вперед натягивать?
А так хорошо против пуговиц на ж0пе помогает в итоге?

Сергей, какие резинки использовал для крепления “сумочек”

Были родные – снял Изображение - Ремонт каравана своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi637%2F1209%2Fd5%2Ff61131a1aa7ft


Поставил такие:
Изображение - Ремонт каравана своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs15.radikal.ru%2Fi189%2F1209%2F9b%2F0640a426723at
Изображение - Ремонт каравана своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi637%2F1209%2F34%2F526098f099edt

Изображение - Ремонт каравана своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs48.radikal.ru%2Fi121%2F1209%2F5c%2Fcf8698a0dd49t


и от нечего делать, сменил решетку

Были родные – снял Изображение - Ремонт каравана своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi637%2F1209%2Fd5%2Ff61131a1aa7ft


Поставил такие:
Изображение - Ремонт каравана своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs15.radikal.ru%2Fi189%2F1209%2F9b%2F0640a426723at
Изображение - Ремонт каравана своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi637%2F1209%2F34%2F526098f099edt

Изображение - Ремонт каравана своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs48.radikal.ru%2Fi121%2F1209%2F5c%2Fcf8698a0dd49t


и от нечего делать, сменил решетку

я купил тут, на форуме у УКРОПы4

может, но не обязательно, главное если собирётесь снимать то оооочень аккуратно медленно и с феном, горячий воздух клей разогреет ослабит и плёнка будет мягкая. её можно будет осторожненько сниамть не рывками

смотря какая ещё плёнка, но в принцепе они все недолго срока службы, так что через лет пять может сама слезет)

Кузовной ремонт автомобиля своими руками можно разделить на два этапа. Первый из них – рихтовка или выправление геометрии машины, кроме этого, устранение вмятин и удаление царапин. Второй этап – это перекраска кузова. Вследствие всего сказанного, такой ремонт является серьезным процессом, требующим правильной и точной работы. В данной статье мы расскажем о первом этапе восстановления кузова.

Изображение - Ремонт каравана своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkrasymavto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F11%2FKuzovnyj-remont-avtomobilja-vpolne-mozhno-sdelat-svoimi-rukami-e1447236358369

Для начала авто нужно обследовать, чтобы оценить степень повреждений. После этого необходимо выбрать одну из разновидностей ремонта.

  1. Когда повреждения не вызывают деформации подрамника и кузова, то производится лишь локальный ремонт обшивки машины.
  2. Если повреждения очень сильны и привели к искажению размеров меж точками фиксации механических узлов, то необходимо восстановление геометрических параметров всего кузова.

Любое восстановление авто должно в обязательном порядке сопровождаться контролем его геометрии. Для этого можно использовать шаблоны либо проводить компьютерные измерения размеров кузова.

Для локального ремонта поверхностей нужен ручной инструмент и редко – серьезная оснастка. Для восстановления геометрии авто необходимо сложное и дорогостоящее оборудование (стапели, подъемники и пр.), которое имеется, обычно, лишь на СТО.

Изображение - Ремонт каравана своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkrasymavto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F11%2FKuzovnyj-remont-avtomobilja-svoimi-rukami-mozhno-sdelat-pri-neznachitelnyh-povrezhdenijah

Элементы кузова штампуются из листового металла. В материале под действием пресса возникают сжатия и растяжения, что ведет к относительному перемещению его молекул. В металле образуются напряжения, которые и удерживают форму детали.

Наружные элементы кузова, как правило, обладают выпуклой формой. При ударе такая поверхность сжавшись, выравнивается, потом становится вогнутой. Когда удар сильный, то металл вытягивается.

Вокруг деформированного участка образуется пояс, в котором металл наиболее вытянут. Эта граница часто формирует четко выраженную складку, мешающую восстанавливать форму поверхности. Поэтому изменять напряжения в металле можно не по всему поврежденному участку, а только в зоне удара. Зачастую форма кузова восстанавливается, когда разгружаются точки утяжки пояса, ограничивающего зону повреждения.

Перед тем, как сделать кузовной ремонт своими руками, в зоне повреждения снимите шабером краску и грунтовку. Далее, освободите места утяжек. Потом начинайте восстановление детали.

Когда вмятина большая, но неглубокая, она выправляется ударом рихтовочного молотка по ее вершине. Если деформация глубокая, ее надо выправлять постепенно, начиная работу от края. Под ремонтируемую поверхность, на ее границе, подставьте подходящее по форме наковало.

Читайте так же:  Ремонт стиральной машины индезит wisl 102 своими руками

Когда в поврежденной зоне есть жесткие сечения (стойки, подкладки и пр.), в первую очередь исправляют эти элементы. Восстановление металла состоит из двух основных процессов: выколотки и рихтовки. Выколотка, по сути — черновое придание кузову изначальной формы.

Работать лучше всего деревянной киянкой. При обработке рихтовочным молотком рассчитывайте силу удара, иначе вы растянете металл, вместо его усаживания.

Изображение - Ремонт каравана своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkrasymavto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F11%2FInogda-kuzovnoj-remont-avtomobilja-svoimi-rukami-nevozmozhno-vypolnit-iz-za-nehvatki-specoborudovanija

Если повреждение в форме пузыря небольшое, то достаточно просто нагреть эту точку. При этом операция завершается только тогда, когда металл полностью остынет. Чтобы ускорить охлаждение, используйте смоченную в воде ветошь или губку.

Когда нужны дополнительные точечные прогревы, делайте их не больше двух-трех и располагайте по кругу от центральной точки. После того, как металл остынет, произведите легкую рихтовку этого участка, чтобы окончательно выровнять поверхность.

Расположение и число точек нагревания зависят от размера и формы пузыря. Если он круглый, то точки прогрева размещаются по его радиусу. Когда пузырь тонкий и длинный, нагрев производят узкими рядами.

Точечная сварка без проблем нагревает металл. Данный факт использует технология кузовного ремонта автомобиля путем нагревания и выправления его поврежденных элементов при помощи аппаратов точечной сварки.

Общие принципы работы всего подобного оборудования заключены в быстром локальном разогреве металла, который находится в контакте с электродом угольного типа, вставленным в держатель. В зависимости от разновидности держателя и различной постановки электрода, сварка может производиться точками, прямыми и криволинейными строчками.

Для того, чтобы выправить дефект данным методом, необходимы подготовительные работы. Сначала деформированный участок выправляется обычными инструментами. Но, когда вмятина небольшая, то можно обойтись и без этого.

С поврежденного места убирается старая краска, которая является изолятором. Сделать это можно шлифмашинкой либо шабером. Точка соединения поверхности с массой хорошо зачищается.

Изображение - Ремонт каравана своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkrasymavto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F11%2FProstoj-kuzovnoj-remont-avtomobilja-vypolnjaetsja-svoimi-rukami-s-pomowju-standartnyh-instrumentov

Установите электрод в аппаратный держатель. При этом электрод, имеющий плоский либо выпуклый наконечник, используется для создания точек усадки. Аналог, обладающий острым наконечником необходим для усадочных строчек. Отрегулируйте далее на вторичной обмотке напряжение.

Для тонкого металла достаточна сила тока в 40 А. Если кузов сделан из более толстого материала, увеличьте данный параметр.

Смочите губку, расположите вокруг повреждения. Ее роль – охлаждение и, тем самым, ограничение зоны нагрева. Введите электрод на непродолжительное время в соприкосновение с металлом на участке ремонта.

Если держатель не перемещать, то образуются точки нагревания. При передвижении аппарата можно получить усадочные ряды. Категорически не рекомендуется держать электрод продолжительное время в контакте с металлом, иначе вы прошьете его насквозь.

Холодный пузырь убрать можно лишь тогда, когда он небольшой, а металл вытянут не сильно. С этой целью ручная наковальня заменяется мягким поддерживающим материалом. Например, это может быть твердая древесина, подогнанная рашпилем по контуру повреждения, либо отливка из свинца. Ударами молотка для рихтовки стяните металл, опирающийся на такую поддержку. Начинайте работу от кромок пузыря и продвигайтесь в его центр.

При рихтовке поверхности авто, поддержка подвергается воздействию деформации, она равномерно распределяет молекулы металла. При этом итог зависит от уровня вытянутости металла.

Когда удары вызывают неприемлемые повреждения на труднодоступных участках кузова, возникает нужда в разборке обшивки, а это хлопотно и долго. Этой ситуации можно избежать. С тем, чтобы не мучиться с разборкой лишь ради выправления небольшой деформации, можно ее убрать другим методом.

Традиционный способ, используемый для подобных случаев – это пайка при помощи олова. После зачистки поверхности металла, он лудится. Далее, вмятина заполняется оловянным припоем. Он опиливается напильником, имеющим отогнутую ручку, а затем поверхность шлифуется. Следует отметить, что подобное покрытие имеет хорошую адгезию и твердость.

Сейчас все большее распространение приобретают споты. Такая технология предполагает временную приварку электрода к металлу для его вытягивания. Вариаций споттеров много. Вы можете приваривать к металлу электрод либо переходные элементы, имеющие различную конфигурацию.

Наконечник сварочного аппарата при этом снабжается крючком либо цанговым зажимом. Выправляющее усилие можно создавать рычагом либо обратным молотком. Главная ценность способа — возможность обработки лицевой стороны кузова без разборки обшивки.

Чтобы вы могли до конца понять все тонкости процесса, мы публикуем материал, как делать кузовной ремонт своими руками: видео.

Изображение - Ремонт каравана своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautohelpvideo.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2014-10%2Fthumbs%2F1414599852_dodge-caravan-zamena-maslosemnix-kolpachkov

Как своими руками можно произвести замену маслосъемных колпачков в автомобиле Dodge Caravan (Додж Караван). Ролик представлен для ознакомления и не претендует на точную инструкцию. Автомобиль 1996 г.в. Все действия в ролике показаны от первого лица, максимально подробно с полезными голосовыми комментариями.

Операцию по замене маслосъемных колпачков можно проводить своими руками, но если у вас есть соответствующий опыт, в иных случаях лучше обращаться к специалистам. Признаки того, что вам пора поменять маслосъёмные колпачки – высокий расход масла (больше 1 литра на 1000 км.), синий дым из трубы. Если динамические показатели автомобиля при этом не понизились, а расход топлива не увеличился, то можно обойтись только заменой маслосъёмных колпачкой, не прибегая к капитальному ремонту двигателя.

Видео замены маслосъемных колпачков в Dodge Caravan (Додж Караван):

Внимание, в видео используется специальный инструмент, без него работать будет немного неудобно, советуем вначале просмотреть ролик, приобрести инструмент а уж затем начинать замену колпачков в Dodge Caravan.

Читайте так же:  Ремонт двигателя 06 своими руками

Любому автовладельцу очень важно, как выглядит его автомобиль. По внешнему виду автомобиля можно сделать вывод о его хозяине и о том, как он относится к нему. Приятно, когда ваш автомобиль выглядит, как новый. Даже, если вы очень следите за состоянием своего авто, со временем на нем появляются мелкие царапины, небольшие вмятины, дефекты полировки и т.д. Если не предпринимать никаких мер по их устранению, со временем мелкие дефекты могут превратиться в большие неприятности в виде ржавчины, сколов полировки. А это уже более дорогостоящий ремонт, который будет сложно сделать самому.

Поэтому давайте попробуем устранить пока еще небольшие повреждения кузова своими руками. Наши советы по ремонту кузова помогут вам немного сэкономить на СТО, позволят значительно продлить срок службы автомобиля и доставят удовольствие его хозяину от сделанной своими руками работы.

Изображение - Ремонт каравана своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautomexanik.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F02%2Fustroistvo-dlya-ustraneniya-vmyatin

Наиболее часто повреждается передняя часть кузова: капот, бампер, передние крылья или двери. Причиной таких повреждений являются мелкие камешки, вылетающие из-под колес передних машин, царапины от веток деревьев, ошибки при маневрах (въезде и выезде с парковок).

Если вы обнаружили на своей машине небольшие царапины и сколы полировки, внимательно осмотрите место повреждения. Если повреждения затронули только верхний слой покраски автомобиля, то такие дефекты можно устранить косметическим карандашом для удаления царапин или полиролью.

Средство для удаления царапин автомобиля Fix it Pro изобрели в Америке. Сейчас им пользуются автолюбители по всему миру. Принцип действия карандаша очень прост. Внутри него находится специальный бесцветный лак. При нанесении лака на царапину он заполняет поврежденное пространство и затвердевает под прямыми солнечными лучами. По советам бывалых для более плотного сцепления лака с поверхностью автомобиля желательно место повреждения обезжирить. Для этого тщательно протереть место повреждения спиртовым раствором или ацетоном, а затем вытереть насухо. После затвердения лака место повреждения желательно покрыть небольшим слоем полироли и отшлифовать ветошью. Ввиду того, что в карандаше для удаления царапин находится бесцветный лак, он подходит для авто любого цвета.

Косметическим карандашом можно также закрашивать места появления «жучков». Предварительно обезжиренный участок заполняем клеем из карандаша. После застывания он не смывается водой и предотвращает дальнейшую коррозию вашего авто.

Небольшие царапины на кузове автомобиля можно также удалить с помощью полироли. Место царапины нужно обезжирить, протереть насухо. На тряпочку нанести небольшое количество полироли и тщательно затереть место повреждения. После высыхания место царапины нужно протереть ветошью. При необходимости процедуру можно повторить.

Место царапины можно обработать полировальной машинкой или просто мелкой наждачной бумагой (2000), смоченной в воде. Место просушить, а затем нанести полироль.

При глубокой царапине, если виден металл, нужно воспользоваться обезжирователем, затем на поврежденное место аккуратно нанести грунтовку. После высыхания наносится краска соответствующая вашему тону и полируется.

Для ремонта мелких вмятин можно предложить несколько несложных способов.

Если вмятина, полученная вашей машиной незначительна, без повреждения лакокрасочного покрытия, можно предложить устранить ее с помощью баллончика со сжатым углекислым газом и фена для укладки волос. Первоначально нужно место вмятины разогреть феном, а затем распылить на него газ из баллончика, направляя струю от краев вмятины к центру. Как известно температура углекислого газа составляет около — 80̊С, и при распылении его на горячую поверхность металл выправляется и принимает первоначальный вид. Перед распылением баллончик нужно хорошо встряхнуть и перевернуть дном кверху. После распыления подождать полного испарения инея с поверхности авто. Вам останется только протереть место бывшей вмятины тряпочкой.

Бывают случаи, когда небольшую вмятину можно выправить изнутри без разборки авто. При таком повреждении вмятина аккуратно выдавливается с внутренней стороны. Если после выдавливания остались мелкие повреждения, то их можно устранить по аналогии с ремонтом царапин и сколов.

Если автомобиль получил более глубокую вмятину, но без повреждения лакокрасочной поверхности, мы можем попробовать устранить ее с помощью специального непрофессионального устройства Pops-a-Dent. В состав комплекта входит мостик – скоба, пистолет для разогрева клея, специальный термоклей, присоски и лопатка для удаления клея. Разогретый пистолетом клей наносится на присоску, выбранную по размеру вмятины. Присоска с клеем приклеивается на место вмятины. После высыхания клея на присоску надевается мостик скоба и аккуратно подкручивается специальный болт, находящийся в верхней части мостика, до полного выправления вмятины. После этого отклеиваем присоску и лопаткой снимаем остатки клея. Место вмятины протираем ветошью.

Ну, вот друзья, мы вас поздравляем! Мы научились устранять мелкие дефекты кузова своими руками.

Более сложные царапины и вмятины вашего автомобиля мы советуем все — таки устранять на СТО.

Изображение - Ремонт каравана своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here