Ремонт капота снегохода буран своими руками

Самое подробное описание: ремонт капота снегохода буран своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Батя-60 » 04 фев 2012, 19:09

Андрей 051 » 04 фев 2012, 21:40

Филипыч » 17 фев 2012, 14:02

мурманчанин писал(а): чудо нашего буранопрома,вот что надыбал.
Снегоход “Буран” своими руками.
Собери снегоход “Буран” сам
Предлагаем Вам полный набор деталей и узлов для самостоятельной сборки снегохода «Буран». Набор включает в себя все даже мелкие детали и крепеж.Имея в арсенале лишь набор гаечных ключей, Вы сможете собрать снегоход, который превосходит по своим качествам наиболее востребованный снегоход Российского производства. Основные достоинства снегохода, собранного из предлагаемого кит- комплекта:
– более тяговитый и экономичный 4-х тактный мотор конструкции «Хонда» производства КНР, доработанный нашей компанией;
– усиленная рама производства «Буран-шасси»;
– меньшая стоимость в сравнении с оригиналом.
При этом все детали, кроме двигателя полностью взаимозаменяемые с деталями снегохода «Буран», что делает его ремонтопригодным в любом регионе России.

Мы готовы отправить китнабор снегохода “Буран” транспортной компанией в любой регион страны.

Видео (кликните для воспроизведения).

Цена киткомплекта снегохода «Буран» 158 000 р

А доработка “двиги” наверно состоит в замене поршней с березовых на сосновые, шатуны из алюминия (Российское вторсырье – в Китай. ) и подшипники из свинца. Сроку работы этому чуду – 300 км, в самом удачном случае.
Уже видели: НАХ.

Филипыч » 17 фев 2012, 14:20

Асенний » 26 фев 2012, 00:40

Михаил, очень рад за тебя, что поставил обогрев ручек и курка! А у нас то руки мерзнут! Пожалуйста поясни: Какие ручки, где брал, как подключал? А нет, это вопрос к Бурановоду.

Филипыч » 29 апр 2012, 18:54

Батя-60 » 30 апр 2012, 07:35

Dyuk » 01 май 2012, 11:12

Юрий Тимофеевич прав. Обработанные поршня и цилиндры в этом году не дали даже признаков подклинивания, хотя гоняли технику как обычно, по полной.
По поводу доработок выхлопной системы тоже все правильно. примерно 30% дает прибавки выпускная система с резонатором ДД, т.е. около 43 л.с. снимается с двигателя. по звуку есть два варианта, на 4 децибела тише (примерно на 25%) со стороны водителя и 43 л.с. снимаем с двигателя и на 6 децибел тише (примерно вполовину) со стороны водителя и 38 л.с. снимаем с двигателя.
Расход падает на 15% примерно. Двигатель другой становится с системой этой.
Ну а то что в личную почту просят писать, что тут странного? У нас не любят людей, которые разрабатывать умет и реализовывать плоды своего труда.
Пишите Юрию Тимофеевичу (Батя-60), он всегда поможет.

Филипыч » 01 май 2012, 19:15

Филипыч » 01 май 2012, 19:25

Батя-60 » 03 май 2012, 07:02

Филипыч » 03 май 2012, 22:06

Андреич » 04 июн 2012, 12:39

Андреич » 05 июн 2012, 05:32

Андреич » 05 июн 2012, 05:46

Андреич » 06 июн 2012, 07:08

Андреич » 06 июн 2012, 07:20

Андреич » 19 июн 2012, 11:14

Асенний » 29 июл 2012, 21:45

Герман » 04 авг 2012, 05:28

Он посажен на горячую. Сьем желательно производить родным сьемником, который накручиваеться на резьбу маховика, потом выдавливаеться болтом, можешь чуть подогреть, а за края можешь сломать. Потом я смотрю у тебя старая проводка и стоит ВСА. поменяй всю проводку на нормальную, и соедини от магнето на прямую, минуя всякую хрень, и сними стартер, если им не пользуешся, при замене вала венец можно потом не ставить, если опять же не пользуешься стартером и аккамуляторами, у меня давно его нет. Изображение - Ремонт капота снегохода буран своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsnowmotors.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fhi

Филипыч » 05 авг 2012, 05:21

aleks66 » 11 авг 2012, 06:57

aleks66 » 11 авг 2012, 07:07

Mishel1 » 13 авг 2012, 09:33

Starower » 16 ноя 2012, 18:16

Starower » 16 ноя 2012, 18:39

Mishel1 » 16 ноя 2012, 20:01

Starower » 20 ноя 2012, 18:08

Starower » 20 ноя 2012, 18:33

вот наконец всё собрал и когда огляделся по сторонам всё ли и увидел, что ещё остался кожух для вариатара. Думал одену, да не смог, мешал резонатор, снимать его уже не хотел. Решил оставить пока кожух в покое.
Да ещё я по совету впаял резистор в один из проводов кнопки для глушения двигателя. Завёлся буран тяжело, чувствовалось переполнение его топливом, поднял иголку на одно деление и стал заводиться и работать нормально. А вот про всё остальное пока промолчу – не знаю. Звук работы двигателя стал потише. Хочу залить полный бак и проверить на сколько его хватит. Отпишусь позже. Пока.

Герман » 21 ноя 2012, 03:03

Автор Виталий С, 25 февраля, 2011 в Транспортные средства

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

От timmy
Создано 4 мая, 2014

От KIM1264
Создано 1 декабря, 2011

Изображение - Ремонт капота снегохода буран своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.ihunter.ru%2Fuploads%2Fmonthly_2018_10%2F906244099_.thumb.png.9202cc5cd1fa7069519d8baa02d2d4f1

От Your-Optic
Создано Вторник в 20:59

Изображение - Ремонт капота снегохода буран своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.ihunter.ru%2Fuploads%2Fmonthly_2017_08%2F598074bd3ed68_.png.3d68302cd9f93b3d5ee757ac572736ce

От Николай Ш
Создано 3 июня, 2009

От Denis
Создано 13 сентября, 2006

От Bora
Создано 22 марта, 2007

Изображение - Ремонт капота снегохода буран своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.ihunter.ru%2Fuploads%2Fmonthly_2016_12%2Faa6c2464576d.thumb.jpg.ade4c422bf52b0f4f97a58fef0f9fc6d

От КЛАР
Создано 13 февраля, 2016

От Chercher
Создано 8 октября

От kev017
Создано 4 февраля, 2016

Читайте так же:  Ремонт выключателя электродрели своими руками

От Alex13garage
Создано Вторник в 17:41

Re: ДВС РМЗ “Буран” – ремонт, доработка, отзывы.

Пордоню конечно, но я думал этот сайт направлен на лодочную тему и с вытекающими от сюда.
Есть специально созданный для этого форум. http://www.snowmobile.ru/forum/viewforum.php?f=91
Там огроменное количество инфы по “Бурашке”. На все вопросы там найдутся ответы!)))
Там тоже есть про лодки конечно, но я почему то перешел сюда-здесь больше информации.
На снежном сайте я зарегистрирован как “Кузьмич84”, правда я перешел уже с ветки “Бурана” в ветку “Тайги 550 V”, но о “Бурашке” остаются только положительные эмоции!))

Re: ДВС РМЗ “Буран” – ремонт, доработка, отзывы.

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Бля я бы тоже попал в тупик. от куда в Китае колен валы на буран Изображение - Ремонт капота снегохода буран своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.xn--80abzibfhbxw.xn--p1ai%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fai

у них ,что с железной рудой штык , что со снегом .

Я бы так не сказал
Распределение запасов железной руды по странам:
Украина — 18 %
Россия — 16 %
Китай — 13 %
Бразилия — 13 %
Австралия — 11 %
Индия — 4 %
США — 4 %
Прочие — 20 %

Китай, Бразилия и Австралия обеспечивают две трети добычи железной руды, а вместе с Индией и Россией — 80 %.

На фотках в принципе видно, что и как, естественно можно все сделать и лучше и аккуратней, это основа.

Автор: pivomakaroni (136.169.238.—)
Дата: 01-12-15 20:22

Подскажите пожалуйста как проще и дешевле покрасить капот от снегохода Буран.

Строю маленький снегоход. друг нашел капот от бурана в лесу . слоев надцать краски. слегка поломанный). планирую подрезать и укоротить. наверное будут махровые края.

Задачка усложняется отсутствием теплого помещения. Есть теплая лоджия но там тока кисточкой могу работать – ошкуривать и шлифовать не вариант (только ремонт там сделал).

Видео (кликните для воспроизведения).

На сноумобайле ветку буранистов читал – красят чем не попадя. может есть какая краска чтобы связала заломы и как то хотя бы облагородила изделие. хотя на мохнатую кромку наверное придется одевать какой нибудь резиновый профиль.

Автор: Просто_Миша (—.pg-nat-pool.mts-nn.ru)
Дата: 01-12-15 23:29

Изображение - Ремонт капота снегохода буран своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motolodka.ru%2Fatt%2Fclub%2F786349_78124


Находиш автомаляра,наверняка в гаражах кто то малярит, от покраски авто всегда остаются краски,за коньяк договариваешся. Я шел по этому пути,хотя сейчас бы покрасил РАПТОРОМ. Низ,чтобы не мохрился проклепал полосой нержавейки.

Автор: Елена, Мурманск. (—.95-54-137-12.pskov.dslavangard.ru)
Дата: 02-12-15 01:58

Автор: Танкист-7608 (178.204.12.—)
Дата: 02-12-15 02:11

Автор: pivomakaroni (136.169.238.—)
Дата: 04-12-15 17:01

капот искромсал. внешний вид “изделия” не устроил.

Изображение - Ремонт капота снегохода буран своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvadropark.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F02%2Fsneg2-300x205

Учитывая условия, в которых эксплуатируются снегоходы, не удивителен тот факт, что этот транпорт частенько попадает в аварии. Чаще всего это перевороты или столкновения с деревьями. В любом случае, даже при незначительном столкновении страдает корпус. Большинство элементов кузова выполнены из легкого, но достаточно хрупкого стеклопластика.

Итак, если вы повредили кузов и вам, например, требуется ремонт капота снегохода, нужно сделать следующее. Прежде всего, оцениваем степень повреждения. Если капот буквально разорван, то восстановление или его замену лучше доверить специалистам. Если же повреждения менее значительные, то все работы по ремонту можно выполнить самостоятельно.

Далее снимаем капот и приступаем к его восстановлению. В специализированных магазинах можно найти ремкомплекты, предназначенные для ремонта стекловолокна. Как правило, они состоят из стеклоткани и эпоксидной смолы. Изображение - Ремонт капота снегохода буран своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvadropark.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F02%2F54454-300x225

Инструкцию по применению вы найдете в комплекте.

Простые царапины можно заполировать и закрасить.

Но если вы хотите, чтобы все было сделано качественно и эстетично – обращайтесь к специалистам. Для записи на ремонт заполните форму ниже.

© 2009—2015 Все права защищены. All rights reserved. Москва, Дмитровское шоссе, д. 85

Весь товар прошел предпродажную подготовку и находится на гарантии.

Материалы, размещенные на сайте, не являются публичной офертой. Для получения информации обращайтесь к продавцу.

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Многие пользователи без задумки ответят, назвав общеизвестные требования: пропорция масла, регулировки карбюратора и зажигания, чистота двигателя и правильная манера езды. Эти факты неоспоримы. А что делать, если выполнение этих основ не обеспечивает необходимых параметров? Ответ как всегда прост – доработать систему охлаждения двигателя своими силами. Какие шаги, возможно, предпринять в этом направлении, будет понятно по мере прочтения статьи. Самый простой шаг – изоляция выхлопной системы теплоизоляционными материалами. Затея этой модернизации заключается в том, что бы воздух засасываемой системой принудительного охлаждения не прогревался за счет обогрева выхлопным коллектором. Дополнительно такой метод снижает шумность работы. Глушители снегоходов импортного производства, изначально в своем устройстве, имеют внутреннюю набивку из высокотемпературных материалов с высокой степенью поглощения звука

К такой модернизации следует относиться обдуманно, поскольку выхлопная система теряет возможность отдачи тепла во внешнюю среду и её внутренние части начинают испытывать температурные нагрузки, на которые не рассчитаны. В результате внутри глушителя начинают отгорать сегменты, которые впоследствии свободно перемещаясь, создают металлические звуки не свойственные работе снегохода. Тем не менее, в каждом отдельном случае длительность разрушения глушителя индивидуально и может длиться годами

Более правильным решением следует считать отдельный подвод воздуха к воздухозаборнику или применение теплового экрана от воздействия глушителя. Говорить об этом нет необходимости, все фотографии представленных ниже дают четкое представление о том, как это возможно выполнить. Встречаются снегоходы, на которых штатно имеется забор воздуха по специальному каналу – кожуху из внешней среды. Неоспоримо, что возможность прямого забора воздуха из уличного пространства способствует улучшению охлаждения двигателя и снижению температуры цилиндров

Читайте так же:  Ремонт печки на ваз 2115 своими руками

Следующий действенный шаг по улучшению охлаждения двигателя и снижению температуры цилиндров в целом – установка экрана между выхлопным коллектором и цилиндрами двигателя. Эта идея используется на импортных снегоходах чуть ли не с основания снегоходостроения в России

Задача такого экрана отсечь воздушный поток проходящий по цилиндрам и не дать ему дополнительно прогреваться, соприкасаясь с раскаленным выхлопным коллектором. На собранном двигателе выглядит это примерно так. Причем, как видно из фотографии, кожух охлаждения практически отсутствует в месте выхода выхлопного патрубка

Примерно с 2001 года похожее решение стали применять на двигателях снегохода Буран, устанавливая на внутренней части кожуха охлаждения делитель воздушного потока

В случае отсутствия такого решения на вашем снегоходе, настоятельно рекомендуем взять этот метод на вооружение, изготовить пластину и установить, вне зависимости от марки снегохода. Тем более что с недавних пор похожую конструкцию стали применять на заводе при сборке двигателей снегохода Тайга. Эффект конструкции очень заметен даже без использования электронных датчиков температуры двигателя. Особенно сильно снижается тепловое напряжение левого цилиндра, также сводится к минимуму, разница по температуре левого и правого цилиндров. В качестве примера самостоятельного использования этого метода может послужить фотография, представленная ниже, при этом часть кожуха охлаждения, выделенная желтым цветом, была удалена

Есть умельцы, устанавливающие на снегоход по две крыльчатки вентилятора. Метод весьма спорный, поскольку в теории работа двух крыльчаток однонаправленного вращения будет сопровождаться излишним воздушным завихрением – мешать друг другу. В практике исследования ни кто не проводил и увеличивается поток воздуха или ослабевает сказать не возможно

Последней значимой доработкой системы охлаждения, является увеличение оборотов крыльчатки вентилятора. Достигается это изменением размеров шкивов с одновременным применением нештатной размерности вентиляторного ремня. Для такой модернизации, как правило, необходимо обращаться к токарю и иметь возможность подбора вентиляторных ремней

С чего начать свой путь к снижению рабочей температуры двигателя, решать вам. Главное мы постарались доходчиво донести, что поле для деятельности имеется обширное. И только вам решать, оставить все как есть или улучшив охлаждение своего снегохода повысить его эксплуатационные свойства, а значит безопасность движения

Если статья была полезной, пожалуйста оцените её, нажав на кнопку “Рейтинг” в верху страницы!

_________________________________________
группа в ВК: https://vk.com/club127765369
_________________________________________

Здравствуйте, дорогие друзья! В своем видео я расскажу и покажу какие я использую съемники для снятия подшипников с ведущих и ведомых валов снегохода Буран. Принцип их действия и конструкцию. С их помощью ремонтировать подвеску бурана становиться гораздо проще!
Если что то не понятно ,задавайте вопросы в комментариях.
Приятного просмотра!

Ребята, Вы молодцы! Буран, как известно уже существует более 40 лет, ютьюб существенно моложе, при всем при этом, посмотрел ролики посвященные с.х. Буран по настоящему толковых, полезных, и содержательных, не так много. Ваш ролик один из них. Спасибо, продолжайте в том же духе, при появлении новых тем. Очень интересно смотреть. В перерывах, про рыбалку и отдых снимайте тоже, что бы не перегореть, неисчерпать себя в тематике Буран.

Четкие видосы помогают я тоже буран в гараже шаманю

Классное видео про ремонт,а что за рок музыка играет на фоне видео?

здорова подскажи пожалуйста как собрать ведомый вал тоесть порядок что куда ставится давно разбирал теперь не могу найти ни фото не видео как куда ставить подшипник, колечки, стопора, сальники заглушка помоги пожалуйста! снегоход буран 4т

Снегоход «Буран» – одна из самых распространенных в нашей стране моделей снегоходов. По мощности он сопоставим с небольшим трактором, способным транспортировать небольшие грузы. Сделать из него гоночный снегоход не получится, однако некоторые доработки все же возможны.

Заменив или настроив стандартные детали, можно достичь большей производительности, экономичности и удобства в эксплуатации данной модели. «Буран» начинает больше слушаться своего хозяина, если сделать резче момент трогания, увеличена максимальная скорость и настроен центробежный регулятор. Кроме того, можно сделать так, что снегоход будет потреблять меньше топлива, что поможет значительно сэкономить ваши средства. О некоторых таких модернизациях и тюнинге своими руками можно прочитать ниже.

Для настройки тягловой силы мотора необходимо настроить картер, выполнив фрезеровку его каналов. Все неровности и шероховатости важно заточить и зачистить. Благодаря этому мотор «Бурана» сможет работать гораздо более продуктивно, что позволит восстановить его мощность до положенной – 36 л. с. Возможны и другие модернизации, направленные на увеличение мощности снегохода. Можно заменить стандартный карбюратор, например на Mikuni. Кроме того, двигатель будет давать больше мощи, если использовать хороший бензин, к примеру, 92-й.

Умельцы добиваются также увеличения количества оборотов двигателя. Базовый «Альпина», установленный на снегоходе, несколько ограничен, поэтому, если есть некоторый опыт, его можно слегка подточить, чтобы работал так, как нам нужно. Проще всего заменить стандартный регулятор на более совершенный, например, «Сафари» – модель, которую устанавливают на «Тайгу» и «Рысь». Многие зарубежные снегоходы оснащены регуляторами аналогичной конструкции. В то же время при их установке значительной разницы мы не почувствовали.

«Сафари» легко и дешево тюнингуется и настраивается. Благодаря модернизации «Бурана» при помощи этого регулятора достигается неплохой результат – увеличивается скорость снегохода и значительно снижается расход топлива. Как такое возможно? Дело в том, что стандартный «Альпина» просто не доработан как следует, отсюда такой прирост мощности.

Читайте так же:  Ремонт протечки электрочайника своими руками

Чтобы улучшить охлаждение снегохода, важно следить за настройкой карбюратора, зажигания и смазкой. Но кардинально решает проблему доработка системы охлаждения. Для этого нужно правильно изолировать выхлопную систему. В таком случае воздух не будет нагреваться от выхлопного коллектора. С другой стороны, из-за высокой температуры могут отгорать сегменты глушителя. Поэтому более правильно организовать отдельный подвод воздуха и поставить теплозащитный экран, отделяющий цилиндры от выхлопного коллектора.

Эффективность такого подхода будет сразу ощутима, даже если у вас не установлены специальные датчики. Некоторые в качестве охлаждения используют двойной вентилятор. Однако, это не совсем проверенный способ, так как, согласно теории, обе крыльчатки могут мешать друг другу.

Многие пользователи также жалуются на «громкость» «Бурана». Чтобы сделать его тише своими руками, можно заменить подшипники катков на другие, закрытого типа. Благодаря этому не нужно будет так часто менять в них смазку, что в целом будет содействовать более тихой работе снегохода. Кроме того, можно изолировать моторный отсек «Бурана», используя недорогие современные материалы.

Чтобы произвести полную модернизацию снегохода, некоторые фирмы предоставляют специальные комплекты для тюнинга. Стоит отметить, что, покупая детали таким образом, иногда можно немного сэкономить. Вот типичный комплект для модернизации «Бурана»:

  • двухцилиндровый двигатель мощностью 22 л. с. от Honda;
  • современный четырехкулачковый регулятор Arctic;
  • аккумулятор, имеющий запас энергии 24 А/ч;
  • отбойник на бампер;
  • крепежный трос для двигателя;
  • новый капот с шумоизоляцией.

Сделать езду приятнее можно, улучшив тормозную систему снегохода. Стандартный рычаг не годится для этой цели, так как водителю торможение дается ценой неимоверных усилий. Чтобы облегчить процесс, устанавливается облегченная пружина, а плечо рычага увеличивается.

Чтобы сделать удобным управление снегохода, нужно приобрести и установить современный бортовой компьютер. Функционал такого устройства довольно широк — оно может отображать на специальных индикаторах скорость «Бурана», количество оборотов двигателя, его температуру, условный пробег и удобные часы. Это не только расширит возможности модели, но и сделает ее более современной.

Чтобы сделать снегоход более привлекательным, можно обновить капот, поставить светодиодные лампочки, модернизировать ночное освещение и поставить впереди бампер-отбойник. Последний и смотрится стильно, и защитит «Бурана» от столкновений и ударов.

Спортивности снегоходу придаст обновленное перетянутое сиденье и покраска корпуса. Стильной и в то же время полезной функцией будет наличие лебедки, которая подбирается в согласии с тягловой возможностью модели. Агрессивности придаст установка широкого внедорожного трака, который, среди прочего, повышает проходимость снегохода через снежные заносы и делает его более маневренным.

Как видно, старый добрый «Буран», при удачной настройке и правильной модернизации в некоторых отношениях может дать фору импортным снегоходам. Внешне, как это видно на фотографиях, после надлежащего тюнинга, он выглядит особенно эффектно.

Самодельный снегоход своими руками: фото пошаговой сборки снегохода на гусеничном ходу с двигателем «Лифан».

Автор принял решение построить свой собственный снегоход и, пожалуй, это у него получилось, далее предлагаю Вашему вниманию фото основных этапов изготовления самоделки.

Первым делом автор определился с двигателем, было решено приобрести двигатель «Lifan 188 FD» 13 л.с, оборудованный электростартером.

Изображение - Ремонт капота снегохода буран своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsam-stroitel.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F09%2Fsnegoxod-svoimi-rukami-3

Также для постройки гусеничного снегохода были приобретены: ведущий и ведомый вариаторы, ролики, ведущий и ведомый валы, звёздочки.

Гусеницу шириной 0,5 метра автор использовал от мотобуксировщика «Райда».

Изображение - Ремонт капота снегохода буран своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsam-stroitel.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F09%2Fsnegoxod-svoimi-rukami-4

Из профильных труб сварена рама, части рамы выгибались на трубогибе.

Изображение - Ремонт капота снегохода буран своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsam-stroitel.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F09%2Fsnegoxod-svoimi-rukami-1

Изображение - Ремонт капота снегохода буран своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsam-stroitel.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F09%2Fsnegoxod-svoimi-rukami-2

Изображение - Ремонт капота снегохода буран своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsam-stroitel.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F09%2Fsnegoxod-svoimi-rukami-5

Ролики от снегохода «Буран», склизы от снегохода «Тикси».

Изображение - Ремонт капота снегохода буран своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsam-stroitel.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F09%2Fsnegoxod-svoimi-rukami-6

На фото процесс установки ведомого вариатора.

Изображение - Ремонт капота снегохода буран своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsam-stroitel.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F09%2Fsnegoxod-svoimi-rukami-7

Собрана передняя подвеска, двигатель установлен на резиновые подушки.

Изображение - Ремонт капота снегохода буран своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsam-stroitel.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F09%2Fsnegoxod-svoimi-rukami-9

Изображение - Ремонт капота снегохода буран своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsam-stroitel.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F09%2Fsnegoxod-svoimi-rukami-8

Из пластика автор вырезал накладки для моторного отсека.

Изображение - Ремонт капота снегохода буран своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsam-stroitel.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F09%2Fsnegoxod-svoimi-rukami-10

Изображение - Ремонт капота снегохода буран своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsam-stroitel.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F09%2Fsnegoxod-svoimi-rukami-11

Изображение - Ремонт капота снегохода буран своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsam-stroitel.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F09%2Fsnegoxod-svoimi-rukami-12

Изображение - Ремонт капота снегохода буран своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsam-stroitel.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F09%2Fsnegoxod-svoimi-rukami-13

Изображение - Ремонт капота снегохода буран своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsam-stroitel.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F09%2Fsnegoxod-svoimi-rukami-14

Фара позаимствована со скутера, капот сделан из капота от ВАЗ 2110.

Изображение - Ремонт капота снегохода буран своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsam-stroitel.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F09%2Fsnegoxod-svoimi-rukami-17

К двигателю есть удобный доступ.

Изображение - Ремонт капота снегохода буран своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsam-stroitel.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F09%2Fsnegoxod-svoimi-rukami-18

Изображение - Ремонт капота снегохода буран своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsam-stroitel.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F09%2Fsnegoxod-svoimi-rukami-19

Самодельный гусеничный снегоход готов и ждёт хорошего снега.

Изображение - Ремонт капота снегохода буран своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsam-stroitel.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F09%2Fsnegoxod-svoimi-rukami-15

Изображение - Ремонт капота снегохода буран своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsam-stroitel.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F09%2Fsnegoxod-svoimi-rukami-16

После окончательной доработки и покраски, автор испытал свою самоделку.

Автор озвучил бюджет постройки:

  • Двигатель — 12,5 тыс. р.
  • Вариаторы – 9 тыс. р.
  • Гусеница — 7,5 тыс. р.
  • Лыжи от снегохода – 5 тыс. р.
  • Валы ведущий, ведомый – 2 тыс. р.
  • Ролики, склизы – 4 тыс. р.
  • Лобовое – 1 тыс. р.
  • Фара скутера – 450 р.

Помимо этого ещё понадобились токарные и сварочные работы.

Рекомендую посмотреть видео автора самоделки, где он подробно рассказывает о своём снегоходе.

Мы занимается поставками запчастей для российских снегоходов уже более 9 лет. Удерживая при этом максимально доступные для массового потребителя цены. Качество и надежность поставок подтверждены розничными покупателями.

Предлагаем купить запчасти для снегоходов Буран, Тайга наложенным платежом. Доставка осуществляется как почтой, так и транспортными компаниями во все российские регионы.

подтвержденное качество;
привлекательная цена;
широчайший ассортимент запчастей;
скидки всем постоянным покупателям;
регулярные акции.

Мы ценим каждого клиента! Именно поэтому к нам обращаются снова и снова.

Рыбинский интернет-магазин снегоходной техники. Вы можете купить снегоход онлайн, комплектующие запчасти к снегоходам Буран, Тайга.

Для того, чтобы произвести апгрейд снегохода «Буран» модели СБ-640 МД, нам понадобится комплект электрического запуска и приложить немного усилий. И так:

1. Снимаем с коленчатого вала двигателя центробежный регулятор.

2. На конец коленчатого вала с резьбой надеваем предохранительный наконечник под номером 111900036 (берем от ключа предназначенного для съема маховика магдино).

3. С помощью съемного ключа спрессовываем втулку имеющую номер 16050011 с коленчатого вала.

Обращаем ваше внимание: Если у вас, не получается осуществить прессование втулки из-за того, что лапки съемного ключа слишком толстые и вы можете нанести ими механические повреждения манжете коленчатого вала, то в этом случае нужно воспользоваться токарным станком и выточить на нем гайку с толщиной стенок 6 миллиметров. Далее на гайке вытачиваем резьбу внутреннею М40* 1,5, после чего наворачиваем ее на втулку с номером 160500011 и спрессовываем.

Читайте так же:  Ремонт гибкого шланга для душа своими руками

4. При помощи трубы напрессовываем шестерню имеющую номер 160500009 до упора на коленчатый вал двигателя. Чтобы облегчить себе задачу, шестерню 160500009 нагреваем с помощью масленой ванночки до температуры 80-120 градусов по Цельсию.

5. Отключаем провод «массы» с номером 111101030 от оси (шпилька) под номером 240600105 на картере мотора. Далее с помощью метчика нарезаем резьбу М8 во 2-ом отверстии в картере мотора, под ось (шпилька) с номером 340600105.

6. Закручиваем в картер с помощью герметика предназначенного для резьбовых соединений ось (шпилька).

7. Крепим на шпильки имеющие номер 340600105 переходник под номером 110500126 и провод «массы» с номером 111101030.

8. На переходник с номером 110500126 крепим электростартер.

9. Для того, чтобы установить выключатель ВК-322, нам нужно просверлить отверстие диаметром 12-13 миллиметров в приборном щитке, в правом верхнем углу от спидометра.

10. Ставим выключатель ВК-322.

11. Для предохранения электрических жгутов нам нужно вставить резиновую втулку под номером 111100036 в раму Бурана.

12. Отсоединяем основной электрический жгут под номером 251100050.

13. Крепим реле стартера в комплектации с предохранителем на электрическом жгуте с номером 11100030 на внутренней передней, наклонной стороне стенки аккумуляторного отсека, используем при этом крайние отверстия к боковой стенке, которые находиться на раме снегохода.

14. Согласно электрической схемы, монтируем оставшиеся электрические провода.

15. Ставим обратно, снятый центробежный регулятор и ремень вариатора.

Изображение - Ремонт капота снегохода буран своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotoaria.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Frembur1

Если вы являетесь профессиональным мастером по ремонту снегохода ?Буран? или, по крайней мере, некоторые попытки такого ремонта оказались удачными, то все равно следует учитывать ряд особенностей. Прежде всего, следует досконально изучить устройство транспортного средства, включая инструкцию. Каковы основные поломки снегохода ?Буран??

Наши отечественные снегоходы не отличаются надежной работой электроники. При возникновении внештатных ситуаций, связанных с перебоями в этой части, ?Буран? внезапно начинает глохнуть, хотя до этого он работал нормально. Скорее всего, отсутствует искра, соответственно, требуется замена коммутатора или катушки.

Изображение - Ремонт капота снегохода буран своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotoaria.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Frembur2

Преимущество наших снегоходов перед китайскими состоит в том, что запчасти для снегохода ?Буран? найти не составляет труда, да и стоимость их вполне приемлема. Однако качество сборки оставляет желать лучшего. Если поломка случилась в пределах гарантийного пробега или срока эксплуатации, то за счет гарантии можно компенсировать расходы, в противном случае придется делать ремонт своими руками за свои деньги.

Сама же замена достаточно простая. Если вы отправляетесь в длительное путешествие на ?Буране?, обязательно захватите с собой ремкомплект системы зажигания.

В наших снегоходах часто возникают перебои с подачей топлива. Симптомы возникновения проблемы стандартные ? перехватывается бензин на повышенных оборотах двигателя, и снегоход глохнет. Особо заметна неисправность при запуске холодного двигателя, со временем даже при разогретом моторе она дает себя знать.

Изображение - Ремонт капота снегохода буран своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotoaria.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Frembur3

Следует перебрать и почистить топливный насос или заменить его полностью. По свидетельствам многих владельцев снегоходов, проблема также возникает в неправильном расположении диафрагмы. Топливный насос необходимо разобрать, поправить расположение диафрагмы и собрать обратно. Понятно, что в дороге при сильном морозе разбирать агрегат достаточно сложно ? как сказал известный сатирик: ?Не совсем сподручно на морозе греметь железом?. Поэтому в дорогу можно взять топливный насос в сборе.

Дефекты редуктора и двигателя в наших снегоходах встречаются не слишком часто, во всяком случае, не так часто, как перечисленные выше. Как правило, они возникают вследствие амортизационного износа. Если двигатель работает не так, как надо, то возникают следующие проблемы:

  • двигатель не запускается;
  • агрегат работает рывками;
  • в редукторе и двигателе возникают повышенные вибрации и стук;
  • недостаток мощности на повышенных оборотах двигателя;
  • увеличенный расход бензина;
  • двигатель достаточно быстро нагревается;
  • ощущается протечка масла или топлива.

Изображение - Ремонт капота снегохода буран своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotoaria.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Frembur4

Безусловно, двигатель можно перебрать своими руками, однако этот процесс требует времени и сил, не говоря уже о соответствующих навыках. Также необходимо наличие соответствующего инструмента. Вот почему такой ремонт желательно проводить в сервисных центрах или хотя бы просто у тех, кто знаком с двигателями не понаслышке. Отказ двигателя в полевых условиях может принести массу неприятностей, поэтому при возникновении выше перечисленных неисправностей сразу обращайтесь к специалистам.

Конструкция ?Бурана? достаточно простая, а значит ? надежная, вот почему транспортное средство вполне ремонтопригодно. Даже при морозе вы вполне сможете отремонтировать его в полевых условиях. Гусеницы ?Бурана? расположены рядом, это позволяет значительно увеличить его проходимость. Снегоход сам идет и перемещает грузы по любой толщине снега.

Что очень важно, запчасти для ?Бурана? доступны, их легко найти, да и цена вполне приемлема. Оригинальные запчасти для снегохода изготавливаются в Ижевске. В интернет-магазинах по продаже запчастей вы сможете выбрать нужную вам деталь и заказать ее доставку. Здесь можно найти гусеницы, лыжи, диски, капот, ремни вариатора и многое другое.

Снегоход ставится на длительное хранение по окончании экс­ плуатационного сезона и в случае, когда продолжительность нерабочего пе­ риода по каким-либо причинам составляет более двух месяцев. Работы по подготовке снегохода к хранению следует выполнять не позднее 20 дней с момента прекращения эксплуатации.

Наилучшая сохранность снегохода достигается при хранении его в су­ хом, хорошо вентилируемом, неотапливаемом помещении при относитель­ ной влажности воздуха 50. 70%.

Перед постановкой на хранение тщательно очистите снегоход от снега, потеков топлива и масла и вымойте теплой (40. 80 °С) водой. Применять для очистки окрашенных поверхностей и деталей из пластмассы бензин, керосин, солидольные масла и соду не рекомендуется, так как при их применении раз­рушается слой краски, а детали из пластмассы теряют блеск.

Читайте так же:  Ремонт двигателя cga3de своими руками

Для мойки обивки сиденья следует применять только раствор ней­ трального мыла. Во время уборочно-моечных работ следите, чтобы моющие средства не попадали в приборы электрооборудования и карбюратор.

Проверьте техническое состояние снегохода и проведите очередное техническое обслуживание.

Консервацию двигателя производите маслом, применяемым для приго­ товления топливной смеси. Работы по консервации выполните на прогретом двигателе в следующем порядке:

· слейте конденсат из картера через отверстия, имеющиеся в его ниж­ ней части;

· отверните винты крепления корпуса поплавковой камеры и слейте топливо. Установите корпус на место;

· выверните свечи зажигания. Установите поочередно поршни в поло­жение нижней мертвой точки, и через свечные отверстия залейте в каждый цилиндр по 60. 70 см 3 чистого обезвоженного масла. Для обезвоживания масло нагрейте до 100. 110 °С с выдержкой до прекращения выделения пены и потрескивания. Дайте для каждого цилиндра выдержку 1. 2 мин для проте­ кания масла по зазорам, после чего плавно проверните коленчатый вал руч­ ным стартером на 10. 12 оборотов;

· очистите свечи от нагара, смажьте резьбу смазкой Литол-24 и устано­ вите свечи на место;

· оберните промасленной бумагой или тканью и обвяжите шпагатом воздухозаборное отверстие воздушного фильтра карбюратора и отверстия выпускного коллектора (труба глушителя должна быть снята).

Топливо должно быть слито. Бак после промывки чистой топливной смесью установите на место. Крышку бака плотно наверните на заливную горловину.

Топливо из фильтра-отстойника, поплавковой камеры карбюратора и отстойника топливного насоса должно быть слито.

Коробка реверса должна быть промыта и заправлена свежим маслом до требуемого уровня; натяжение цепи ослаблено, суфлирующее отверстие мас- лозаливной пробки заклеено липкой полиэтиленовой лентой.

Аккумуляторная батарея должна быть отключена и снята со снегохода. Перед установкой на хранение батарею полностью зарядить, проверить уро­ вень и плотность электролита. Завернуть пробки, поверхность батареи насу­ хо протереть, выводные клеммы и межэлементные соединения очистить. Хранение и обслуживание аккумулятора во время хранения производить со­ гласно инструкции по эксплуатации аккумуляторной батареи.

Снимите ремни вариатора и вентилятора; промойте теплой мыльной водой, просушите и припудрите тальком. Храните на полках или стеллажах в расправленном состоянии в затемненном месте, на расстоянии не менее 1 м от нагревательных приборов при температуре в помещении от 0 до плюс 25 °С.

Ослабьте гусеницы, насколько позволяет механизм натяжения, выведи­ те из гребенок рамы концы пружин балансиров направляющих валов гусе­ ниц. Снятые гусеницы храните на стеллажах в развернутом виде в помеще­ нии при температуре от минус 20 до плюс 25 °С не ближе 1 м от нагрева­ тельных приборов.

Разберите балансиры катков, очистите подшипники от старой смазки, набейте свежую смазку и соберите балансиры.

Открытые шарнирные соединения, резьбовые поверхности, поверхно­сти узлов трения, пружины, наружные неокрашенные металлические детали, в том числе имеющие гальванические покрытия, покройте тонким слоем кон- сервационного масла К-17 по ГОСТ 10877-76. В качестве заменителя можно использовать технический вазелин или солидол. При длительном хранении технический вазелин следует удалять и заменять новым через каждые 4 месяца, а солидол – через 2 месяца.

Поврежденную окраску восстановите нанесением эмалей МЛ-152 по ГОСТ 18099-78 или МЛ-197 по ГОСТ 23640-79.

Очистите от загрязнений и насухо протрите электропроводку. Оголен­ ные концы электропроводки должны быть изолированы.

Проверьте комплектность, смажьте консистентной смазкой и оберните промасленной бумагой ЗИП снегохода.

Установите снегоход на прочные подставки. Просвет до земли должен составлять 8. 20 см.

Храните снегоход тщательно зачехленным. Материал чехла должен быть влагопроницаемым. Применение чехлов из влагонепроницаемых мате­риалов (брезент, пленка и т. п.) способствует конденсации влаги, которая при длительном воздействии может привести к повреждению краски и коррозии неокрашенных частей снегохода.

При обслуживании снегохода во время хранения (один раз в два меся­ ца) выполните следующее:

· снимите чехол и осмотрите снегоход. Пораженные коррозией участки на окрашенных поверхностях зачистите и закрасьте, на хромированных по­ верхностях — зачистите и покройте нитроцеллюлозным лаком;

· выверните свечи зажигания, вставьте в колпачки и соедините с «мас­ сой»;

· проверните коленчатый вал двигателя ручным стартером на 10. 12 оборотов и снова вверните свечи;

· поверните руль в каждую сторону 3. 5 раз, приведите в действие (3. 5 раз) механизмы управления тормозами, дросселями и корректором кар­ бюратора, рычаг управления коробкой реверса;

· обновите защитную смазку деталей с декоративным гальваническим покрытием.

Расконсервацию снегохода и подготовку его к эксплуатации после хра­ нения производите согласно разделу «Подготовка к работе и порядок работы» настоящего руководства.

Перед установкой ремней вариатора и вентилятора на снегоход рабо­ чие поверхности шкивов должны быть тщательно очищены от материалов консервации.

Строповку снегохода и рамы производить за две задние рукоятки и нижние передние уголки рамы.

Изображение - Ремонт капота снегохода буран своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here