Ремонт калины 2 своими руками

Самое подробное описание: ремонт калины 2 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Этот сайт посвящен автомобилям Лада Калина в кузове седан, хэтчбек и универсал. Регулярно обновляется и дополняется новыми статьями о ремонте, обслуживании и эксплуатации автомобиля. Все процедуры ремонтных работ или техобслуживания сопровождаются фотографиями с подробным описанием действий. Если у вас остаются вопросы, можно смело задавать их в комментариях, участники блога помогут ее решить максимально быстро. В верхнем меню есть раздел “Отзывы”, где многие Калиноводы делятся своим опытом владения и эксплуатации, а также общими впечатлениями об автомобиле.

Все работы по ремонту машины производятся своими руками с использованием набора инструментов JONNESWAY, Ombra и т.д., которые идеально подходят для всех видов ремонтных работ Калины. Каждая статья максимально подробно описывает процедуру замены тех или иных деталей и запчастей, а также содержит пошаговый фото отчет проделанной работы.

Обсуждаются все вопросы технического обслуживания, начиная от протяжки болтов и соединений и заканчивая такими работами, как самостоятельная замена расходных материалов. Приведенные на сайте материалы максимально дополнены фотографиями, чтобы показать весь процесс выполнения той или иной процедуры.

Видео (кликните для воспроизведения).

Шарнир реактивной тяги — является частью системы привода коробки переключения передач. Данная деталь необходима для гашения вибраций, поступающих от КПП, а также исключения различных стуков.

Падение мощности, нестабильная работа двигателя, а также отсутствие тяги, все эти неприятные явления могут возникать по разным причинам, от банальных до весьма серьезных. В некоторых случаях причина кроется в том, что в одном из цилиндров возникают пропуски зажигания. О

Замена охлаждающей жидкости на Лада Калина рекомендована каждые 60-70 тыс. км. пробега или раз в три года в зависимости от того, что наступит раньше. Случаются ситуации, когда в замене тосола или антифриза нет необходимости, однако слить охлаждающую жидкость (ОЖ)

Проблема заклинивающего ЭМУР (он же ЭУР — электроусилитель руля) знакома многим “Калиноводам”, эту неисправность можно считать болезнью всех Калин, к сожалению. Однако наш человек не был бы нашим, если бы не нашел решения данной проблемы.

Здравствуйте. Сегодня на vaz-remont.ru расскажу о том, как заменить неисправный регулятор холостого хода (РХХ) на Калине. Подобное мы уже проделывали на “девятке”, кому интересно можете полюбопытствовать, вот вам ссылка.

Неисправный кондиционер, особенно в жаркое время года — весьма неприятное явление. Остаться в жаркий знойный день без источника прохлады, это все равно, что в пустыне остаться без капли воды. Ну, возможно, не совсем удачное сравнение и возможно слегка преувеличено,

С наступлением холодов, очень часто обнаруживается, что та самая палочка-выручалочка в виде “автомобильной печки” не работает. В таких случаях приходится искать причину почему печка не работает.

Понравился сайт? Подпишитесь на получение новых статей на электронку, для этого введите Ваш e-mail адрес:

Автомобиль производства АвтоВАЗ Lada Kalina получил народное признание в России – у этой марки есть достаточно поклонников, есть клуб, создано немало формов в интернете. Но у машины есть свои характерные «болезни», и поэтому ремонт Лада Калина – тема актуальная, волнует многих автовладельцев.Изображение - Ремонт калины 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtobrands.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2F0

В этой статье мы рассмотрим наиболее уязвимые места авто, наиболее часто встречающиеся неисправности и методы их устранения.

Лада Калина производится Волжским автозаводом с конца 2004 года, с 2013-го тольяттинцы приступили к выпуску второго поколения полярной автомашины. Kalina-1 представлена в трех кузовах:

  • седан, модель 1118;
  • хэтчбек, 1119;
  • универсал (Combi),1117.

НА «Калину-1» устанавливается три типа бензиновых двигателей:

  • 1,4 л 16-клапанный 11194 мощностью 89 л. с.;
  • 1,6 л 8-клапанный 21114 (81 л. с.);
  • 1,6 л 16-клапанный 21126 (98 л. с.).

На автомашине первого поколения предусматривается только механическая КПП с пятью передачами. Передняя подвеска вазовского авто – типичный MaCpherson, на задней оси установлена балка со стабилизатором, амортизаторами и пружинами.

Крупные поломки с машиной случаются нечасто, но различных неприятных мелочей хватает. Сцепление на автомобиле ВАЗ не отличается высокой надежностью и большим ресурсом в независимости от типа двигателя, и выйти из строя оно может на пробеге 40-50 тыс. км пробега. Основная причина поломки – развалившийся диск сцепления.

В двигателе необходимо постоянно следить за уровнем масла – оно может уходить через прокладки, угорать через поршневые кольца. На комбинации приборов установлена только аварийная лампа давления масла, стрелочного индикатора нет. Когда постоянно загорится индикатор, может быть уже поздно – застучит коленвал.

Известная болезнь всех вазовских коробок передач – повышенный гул. От шума коробки избавиться трудно, в некоторых случаях не помогает даже замена подшипников, заливка качественного трансмиссионного масла. Воют КПП и на новых машинах, поэтому АвтоВАЗ уже не однократно дорабатывал трансмиссию.Изображение - Ремонт калины 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtobrands.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2F1-1

Еще, начиная с «восьмерок» и «девяток», проблемной деталью считался термостат в двигателе, причем, клапан в нем мог заклинить в любом положении. Неприятно, если двигатель не прогревается до нужной рабочей температуры, но когда мотор перегревается – это еще хуже.

В электрике на Ладе Калине-1 чаще всего возникают три основные проблемы:

  • в генераторе быстро «умирают» подшипники и диодный мост;
  • нередко выходит из строя модуль зажигания;
  • рвется тросик электростеклоподъемника водительской двери.

Если катушку зажигания пробивает, в двигателе перестают работать либо первый и четвертый, либо второй и третий цилиндры. Обрыв троса ЭСП происходит из-за того, что он соскакивает со своих направляющих.

Причина появления хруста наружных ШРУСов – недостаток смазки, экономные заводчане ее закладывают мало. В результате происходит интенсивный износ шарниров, и «гранату» приходится менять.

Обрыв ремня ГРМ – это всегда неприятно, но если на 8-клапанном 21114 можно поменять ременный привод и ехать дальше, то на моторах 11194 и 21126 от встречного удара с поршнями гнутся клапана, и ремонт обходится достаточно дорого. Произойти обрыв может также из-за заклинившего водяного насоса, поэтому, если помпа зашумела, ее необходимо срочно менять. Изображение - Ремонт калины 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtobrands.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2F2-1

Lada Kalina-1 – машина достаточно простая, и многие поломки водитель может устранить самостоятельно. Например, не составит труда своими руками;

Видео (кликните для воспроизведения).
  • выгнать воздушную пробку из системы охлаждения;
  • устранить дребезг ручки КПП;
  • заменить воздушный фильтр двигателя;
  • поменять водяной насос;
  • произвести замену диодного моста в генераторе;
  • установить новый наружный ШРУС вместо хрустящего старого привода;
  • заменить модуль зажигания.
Читайте так же:  Шевроле ланос ремонт радиатора охлаждения своими руками

В Ладе Калине ремонт своими руками следует проводить согласно инструкции, пользоваться качественным автослесарным инструментом, при необходимости выполнять работу с помощью съемников и специального оборудования.

Поменять наружную «гранату» на «Калине» можно без подъемника или ямы, но автомобиль необходимо установить на ровную площадку. Замену производим следующим образом:

  • в первую очередь ослабляем и откручиваем гайку ступицы – когда колесо будет снято, стронуть с места ее будет проблематично;
  • ослабляем колесные гайки, поддомкрачиваем автомобиль, демонтируем колесо. Чтобы машина не покатилась, под задние колеса необходимо поставить упоры, а спереди рядом с домкратом для подстраховки под порог подложить опору (например, деревянный брус);
  • отворачиваем снизу болты шаровой опоры (2 шт.);Изображение - Ремонт калины 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtobrands.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2F3-1
  • выдергиваем поворотный кулак на себя, освобождаем привод колеса;
  • с пыльника снимаем хомуты;Изображение - Ремонт калины 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtobrands.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2F4-1
  • отводим пыльник ближе к коробке передач, через бронзовую или медную выколотку сбиваем наружный ШРУС;Изображение - Ремонт калины 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtobrands.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2F5-1
  • устанавливаем на место новую деталь, набиваем смазку в шарнир, закрепляем на ШРУСе пыльник новыми хомутами;
  • производим сборку всех деталей.

Система охлаждения может «завоздушить» по разным причинам, и в первую очередь печка в салоне перестает дуть теплым воздухом, поднимается высокая температура, тосол кипит. Если сжимать верхний и нижний патрубки радиатора, чувствуется, что они пустые, в них нет охлаждающей жидкости. Часто «завоздушивание» происходит после замены радиатора печки, и удалить из системы воздух порой очень сложно. Как вариант, можно установить на нижнем патрубке отопителя под капотом дополнительный тройник, а новый шланг вывести в расширительный бачок сверху, в нижний патрубок от бачка к нижнему радиаторному патрубку следует поставить заглушку.Изображение - Ремонт калины 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtobrands.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2F6

На 8-клапанном моторе ВАЗ-21114 в среднем ресурс водяного насоса составляет около 70-100 тыс. км пробега, и если он начал шуметь или подтекать, его необходимо заменить. Следует отметить, что на всех моделях 2108-15, Ладе Приоре и Калине с 8-клапанным ДВС помпа меняется по одному и тому же принципу.

Замену водяного насоса производится следующим образом:

  • сливаем тосол из системы охлаждения;
  • снимаем пластиковый кожух ремня ГРМ;Изображение - Ремонт калины 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtobrands.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2F8
  • если ремень газораспределительного механизма менять не нужно, то шкив коленчатого вала не снимаем, соответственно, не нужно демонтировать и правое колесо;
  • выставляем метку на распредшестерне – она должна совпадать с отливом на заднем кожухе ГРМ;
  • ослабляем натяжной ролик, снимаем ремень с распредшестерни;
  • откручиваем шестигранником три болта крепления помпы, вынимаем насос;
  • ставим на место новую помпу, накидываем ремень, производим натяжку натяжным роликом, проверяем совмещение меток, на коленвалу метка находится на маховике, под резиновой заглушкой корпуса КПП;Изображение - Ремонт калины 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtobrands.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2F9
  • заливаем тосол, запускаем двигатель, проверяем, не течет ли тосол, и не шумит ли помпа. Если все в порядке, ставим на место кожух ГРМ.

Заменить воздушный фильтр на Ладе Калине (двигатель 21114) очень просто, работу выполняем в следующем порядке:

  • отворачиваем четыре винта верхней крышки корпуса воздушного фильтра, для этого понадобится обычная крестовая отвертка;Изображение - Ремонт калины 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtobrands.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2F10
  • поднимаем верхнюю крышку, извлекаем фильтрующий элемент;Изображение - Ремонт калины 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtobrands.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2F11
  • устанавливаем на место новый фильтр;Изображение - Ремонт калины 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtobrands.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2F12
  • закручиваем четыре винта корпуса ВФ.

Замену фильтрующего элемента на Ладе Калине рекомендуется производить через каждые 30 тысяч километров пробега, но если автомобиль эксплуатируется в пыльной местности, следует менять фильтрующий элемент чаще.

Если на автомобиле Lada Kalina пришел в негодность тросик стеклоподъемника или сгорел моторчик, ЭСП необходимо поменять. Операцию по замене производим в следующем порядке:

  • демонтируем блок управления электростеклоподъемниками;Изображение - Ремонт калины 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtobrands.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2F13
  • снимаем обшивку двери;Изображение - Ремонт калины 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtobrands.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2F14
  • чтобы разъединить стеклоподъемник со стеклом, последнее должна быть поднято до конца вверх;
  • отворачиваем четыре болта, которыми крепится стекло к ЭСП (два в передней части и два в задней). Стекло держится на уплотнителях, но его также можно подстраховать, чтобы оно не опустилось вниз;
  • отворачиваем металлическую черную планку (три винта);Изображение - Ремонт калины 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtobrands.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2F15
  • откручиваем одиннадцать крепежей стеклоподъемника (болты на 10), отсоединяем штекер питания от электромотора;Изображение - Ремонт калины 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtobrands.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2F17
  • вынимать электростеклоподъемник начинаем с задней части, выводим сначала одну его половину;Изображение - Ремонт калины 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtobrands.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2F16-1
  • затем достаем из полости двери переднюю часть вместе с мотором;

Сгоревший электромоторчик на подъемнике меняется легко. Для этого:

  • отворачиваем три шпильки на корпусе механизма, затем еще четыре винта;Изображение - Ремонт калины 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtobrands.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2F19
  • демонтируем мотор, придерживая катушку с тросом рукой, устанавливаем новую деталь;Изображение - Ремонт калины 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtobrands.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2F20
  • монтируем стеклоподъемник в дверь, соединяем его с направляющими стекла, ставим на место обшивку.

Характерная болезнь Lada Kalina – дребезг в районе рычага переключения передач, особенно хорошо он слышен на оборотах двигателя около 3000. Причиной постороннего звука является втулка, которая немного толще, чем нужно, и поэтому в соединении создается зазор. Для устранения дефекта поступаем следующим образом:

  • снимаем кожух рукоятки, он крепится на защелках;Изображение - Ремонт калины 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtobrands.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2F21
  • двумя ключами на 13 разворачиваем гайку с болтом;Изображение - Ремонт калины 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtobrands.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2F22
  • снимаем шайбы и втулки, конструкция выглядит таким образом;Изображение - Ремонт калины 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtobrands.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2F23
  • чтобы исключить дребезг, втулку (та, что посередине) можно немного подточить по ширине, или промазать соединение герметиком;
  • выполнив действие, собираем все назад. Герметик помогает не всегда, а вот подтачивание втулки на 0,3 мм дает нужный эффект.

Видео по запросу лада калина 2 обзоры – заходите. Хотите научиться ремонтировать авто своими руками? Тогда смотрите бесплатний урок.

Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать самому

Смех в теме: Урок в первом классе. — Дети придумайте слово на букву,,е,, Вовочка тянет руку. Учительница думает, на эту букву есть мат. Она спрашивает Машу. — Скажи Машенька. — Елочка. — Правильно. А сейчас придумайте слово на букву,, х,, Вовочка опять тянет руку. И на эту есть мат, думает учительница. Спрашивает Васю — Скажи Вася — Хомутик — Молодец Васенька. А сейчас придумайте на букву,, р,, Все думают, а Вовочка снова тянет руку. Учительница подумала, на эту букву нет мата. — Ну скажи Вовочка — Рас@издяи. Пока тут ваши елочки и хомутики я чуть не обосрался.

Опубликовал Админ: по просьбе Лукаса

Мнение автовладельца: Максимальная скорость 205км/ч расход по трассе 10,5л на 100 по городу 15,5л на 100 ощущение короля дороги, разгон c места до 100км/ч 7сек замерял сам.крейсерская скорость 140 км/ч управляемость на высоте.

Изначально владельцы начали замечать воду в багажнике Калина и Приоры хэтчбек/универсал, а позже новая Гранта лифтбек унаследовала эту проблему. Выясняем возможные причины появления воды в багажнике и способы устранения этой беды.

Читайте так же:  Ремонт кпп мерседес 190 своими руками

Если после заправки Вы заметили, что двигатель не тянет, машина дергается или вообще заглохла и не заводится, то скорее всего причина в некачественном бензине, который следует заменить. А Вы знаете, как слить бензин с Гранты, Калины 2 и других современных автомобилей ЛАДА?

Замена стекла фары выполняется при появлении трещин, запотевании фары или для тюнинга, например, для установки светодиодных лент DRL. Чтобы разборка фары Калина 2 не закончилась поломкой стекла или самой блок фары следует грамотно подойти к процессу, имея определенные навыки и необходимый инструмент.

Стал слишком часто включаться вентилятор системы охлаждения или автомобиль перегревается? Одна из причин – грязный радиатор охлаждения, который уже не может выполнять свои обязанности на все 100%. А Вы знаете, как снять радиатор двигателя Лада Калина/Гранта своими руками?

Если не работает вентилятор радиатора, то следует выполнить диагностику его системы. Если причина в электродвигателе и его нужно заменить, то сначала следует снять вентилятор охлаждения двигателя ВАЗ своими руками.

Завод изготовитель рекомендует выполнять замену воздушного фильтра Приоры/Калины/Гранты через 30тыс.км. пробега или 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше). Однако, на очень пыльных и загрязненных дорогах воздушный фильтр двигателя меняют чаще.

АвтоВАЗ оснащает автомобили Калина 2 комбинациями приборов разных моделей/типов, кроме этого у приборок различается и версия ПО. В статье рассказывается о том, как узнать модель и версию ПО приборной панели Калина 2, а также отличия между ними.

Если внезапно перестали работать стеклоочистители, подогрев или свет фар, то первым делом следует проверить реле и предохранители Калина 2. Неисправные предохранители следует заменить новыми, такого же номинала. А Вы знаете обозначения и где находятся предохранители Калина 2?

Замена ламп в фонарях автомобиля производится в случае их перегорания или для замены на более производительные. А Вы знаете, как заменить лампы в фонарях Калина 2 хэтчбек и универсал?

Замена ламп в фарах автомобиля производится в случае их перегорания или для замены на более производительные. А Вы знаете, как заменить лампы в фарах Калина 2?

Отличия приборной панели Лада Калина 2 от приборок предшествующих отечественных автомобилей очевидны, вместо ламп подсветки используются светодиоды, расширились функциональные возможности. Однако, чтобы сделать панель приборов Калина 2 индивидуальной потребуется ее доработать, но сначала ее следует разобрать..

Чтобы доработать или сделать тюнинг панели приборов Калина 2 потребуется ее снять. Как ни странно, подобную инструкцию найти не легко, а в популярных сервисных руководствах процесс раскидан по всей книжке. В статье рассмотрим процесс с фото, как снять приборную панель Калина 2 своими руками.

Часы Калины находятся в комбинации приборов, как впрочем, у многих других автомобилей. Для установки часов многие пытаются интуитивно крутить кнопку на лицевой панели комбинации приборов, что не правильно. А Вы знаете, как настроить время на Калине 1 и 2 поколения?

К сожалению, ДТП на дорогах не редкость и иногда выполнять ремонт двери не целесообразно, удобнее просто установить новую деталь. А Вы знаете, как снять двери на Калине/Гранта в сборе?

Не крутит стартер и автомобиль не заводиться? Причин такой неисправности множество, и одна из них – нерабочий стартер. Попробуйте сначала его проверить и отремонтировать, но сначала его следует демонтировать. А Вы знаете, как снять стартер на Приоре и других автомобиля ВАЗ (например, Лада Калина, Гранта)?

Эта машина, выпускаемая «АвтоВАЗом», получила большую популярность в России. У нее солидное число поклонников, существует клуб, на форумах активно обсуждаются любые новости. Но для транспортного средства типичны определенные неисправности, так что основной темой считается ремонт этого автомобиля.

  1. Основные данные о машине
  2. Характерные неисправности
  3. Что можно устранить своими силами?
  4. Замена шруса
  5. Замена электростеклоподъёмников
  6. Смена воздушного фильтра

Автомобиль выпускается с 2004 года, а в 2013 взяла старт новая модификация, представленная тремя кузовными вариантами – хэтчбеком, седаном и универсалом. Передняя ось оснащена классическим вариантом подвески «МакФерсон», на задней установлена балка со стабилизатором, пружинными и амортизирующими элементами. Мотор бензиновый, трех моделей. КПП устанавливается на пять скоростей.

Ремонт Лада Калина – задача не очень сложная, следует только знать основные «болевые точки». Существенные проблемы случаются редко, а вот незначительных неисправностей довольно много. Сцепление не может похвастаться высоким уровнем надежности и достаточным запасом хода независимо от вида двигателя, отказывать начинает тысяч через сорок пробега. Основная проблема заключается в диске.

Изображение - Ремонт калины 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.allanda-auto.ru%2Fimg%2Flada-kalina-2-remont-svoimi-rukami-kniga_1

Рекомендуется отслеживать уровень масла – оно начинает протекать через прокладки либо горит на кольцах поршней. Приборная панель оснащена только аварийной лампой масляного давления, стрелочного индикатора нет. Постоянное горение лампы предупреждает, что может застучать коленчатый вал.В КПП частенько слышатся повышенные шумы. От гудения избавиться трудно, порой ни смена подшипников не поможет, ни заправленное масло хорошего качества. Шум может присутствовать даже в новых машинах.Термостат двигателя – еще одна проблема. Клапан его способен заклинить в любой момент.

Опытный водитель способен самостоятельно справиться со следующими проблемами:

  • поменять воздушный фильтр;
  • прокачать пробку воздуха из охладительной системы;
  • заменить насос подачи воды;
  • ликвидировать стук ручки КПП;
  • сменить модуль системы зажигания;
  • установить новый диодный мост генератора;
  • выполнить замену ШРУСА.

В любом виде ремонтных работ необходимо использовать хороший инструмент, спецоборудование, следовать инструкциям по эксплуатации транспортного средства.

Изображение - Ремонт калины 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.allanda-auto.ru%2Fimg%2Flada-kalina-2-remont-svoimi-rukami-kniga_2

Чаще всего отказывает модуль системы зажигания, диодный мост, подшипники, возникает обрыв троса подъемника стекол на водительской двери.При искрении катушки зажигания перестают работать два из четырех цилиндров. Обрыв тросика подъемника стекла возможен из-за его переплетения с направляющими элементами.Треск в шрусах появляется из-за слабой смазки, «гранаты» приходится менять в результате их значительного износа.

Наружный элемент можно поменять без использования ямы, достаточно будет выставить машину на ровной поверхности.

Изображение - Ремонт калины 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.allanda-auto.ru%2Fimg%2Flada-kalina-2-remont-svoimi-rukami-kniga_4

Для этого следует отвинтить гайку на ступице, снять колесо. Отвинтить болты, удерживающие шаровую, достать поворотный кулак, снять хомутики с пыльника. Сбив наружный шрус, на его место установить новый, собрать все в обратной последовательности.

Для проведения ремонта электростеклоподъёмников снимается модуль управления, демонтируется обшивка с двери.

Чтобы отсоединить подъемник от стекла, последнее необходимо поднять полностью вверх. Откручиваются крепежные болтики, снимается планка из черного металла. Извлечение ЭСП следует начинать с задней части.

Для этого откручиваются винтики крышки, извлекается фильтр, на его место устанавливается новый элемент, корпус закручивается.Специалисты советуют такую замену выполнять через каждые тридцать километров пробега. А если машина ходит по проселочным дорогам – то смену лучше всего проводить чаще.

Читайте так же:  Ремонт глушителя ниссан примера р12 своими руками

Изображение - Ремонт калины 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.allanda-auto.ru%2Fimg%2Flada-kalina-2-remont-svoimi-rukami-kniga_7

Естественно, что более серьезные проблемы, связанные, к примеру, с двигателем или рулевой рейкой, следует решать при помощи специалистов авторемонтных мастерских.

Изображение - Ремонт калины 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.allanda-auto.ru%2Fimg%2Flada-kalina-2-remont-svoimi-rukami-kniga_8

В остальном можно уверенно считать, что ремонт лады калины своими силами будет по плечу любому водителю. Следует только изучить инструкцию по эксплуатации, проконсультироваться у более опытных товарищей, подготовить необходимый инструмент и запасные части на замену.

Уважаемые посетители сайта “Все про авто”! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику “Ремонт своими руками Лада Калина 2”, для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

взял бы дар на ремонт и опыты твой погорелый январь 

22.10.2017 – 14:17 VAZ hand made

03.10.2017 – 01:58 Максим Коростылев

Интерестно было б познать настройку под не стандартный распредвал и ресивер

27.09.2017 – 12:49 Евгений Дрыгин

есть прошивка на ян 7. 2 1. 6л 16V 56 дросель низ сток, верх валы 9. 15 полностью трасса, желательно евро 2?

12.09.2017 – 12:41 Geja Channel

Привет скажи какой эбу лучше январь 5. 1 или 7. 2? машина ваз 21099

13.08.2017 – 20:31 Александр Гаврилиус

подскажите пожалуйста- почему пк открывает файлы прошивок программой виндоус медиа центр. и из-за этого ничего не выходит с перепрограммированием. 

28.07.2017 – 01:38 Кристофер Лойд

молодец уважаю сам разобрался. все есть в инете P. S. шлейф 40 пиновый ide вот тебе колодка

27.06.2017 – 18:45 Auto Thrash

нужен ли резистор на 4ком на 43 провод? и зачем?

есть скайп? если есть постучись в ко мне Sanchel42 оч над

01.06.2017 – 22:03 Чип-тюнинг Электросталь

Итак шиночиповка в каждом сарае, дак тут ещё ликбез бесплатный. Вопрос нахуя. В кино охота сниматься?

17.05.2017 – 22:19 Федор Барт

Здравствуйте Хочу сделать инжектор на одноцилиндровый мотоциклетный мотор 4-т два клапана 225кубсм. Подскажите пожалуйста какой лучше модели приобрести январь и какую прошивку проше всего переделать под данный мотор.

10.05.2017 – 02:54 Федор Барт

Спасибо за совет Мотор четырехтактный. ЭБУ будет работать без трех форсунок или надо вместо них на свободные каналы что-то повесить или программно их отключить? Многие ставят январи на мотоциклы Урал и Днепр, у них два цилиндра.

05.05.2017 – 23:41 Федор Барт

На сколько я понимаю январь умеет работать на моновпрыске, что если через него реализовать? Желательно конечно откатать по ШДК. 

03.05.2017 – 08:29 Федор Барт

Планирую сделать на датчиках ДАД и ДТВ. так дешевле вроде Только не могу понять куда шланг от ДАД подключать. или он измеряет атмосферное давление. 

А зачем дублировать – 51 и -53, +12 вольт 63 и 44, лишние провода втыкать?

28.03.2017 – 17:52 Коля Пупкин

если можешь то посоветуй пожалуйста. ваз 2115 2006 года выпуска евро два январь 7. 2. накрылись мозги. поставил мозги следующий версии евро 3 с двумя лямбазондами. выдаёт ошибку обрыв цепи 2 лямбазонда и расход на 2 литра выше. нашел рабочий январь 7. 2 того же года как у меня был до этого. поставил стартер срабатывает через раз а если срабатывет то оборот делает и отключается. на прямую замыкаю стартер не заводится. ставлю на место мозги евро 3 всё заводится и теже ошибки. посоветуй что может быть

блок atx работает отдельно сразу видно, что чел не электроник, как тумблер его увидел – сразу настроение поднялось

10.02.2017 – 17:11 Макаров Александр

Здравствуйте. Подскажите а можно ли поставить на 16 кл калину эбу от 124 го мотора?

09.02.2017 – 10:51 колян приоров

делаю все тоже самое, но когда ставлю эбу на авто, и поворачиваю зажигание, начинают клацать релюшки постояно, поворачиваю ключ дальше, стартер молчит и так несколько прошивок, в том числе и с чип-тюнера, а заливаю обратно что была изначально, то все работает отлично эбу январь 7 2 1. 6 16клап. Что я делаю не так? Или у тебя видео есть по этому поводу.

14.01.2017 – 09:41 DanilaMasterstr

Брал адаптер-диагностику эбу ВСЕГО ЗА 250руб заказывал напрямую с китая, пару недель и получил в отделении на почте России. Читает и стирает ошибки без проблем на многих авто. Тестировал, Советую Отличная штука за копейки КУПИТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ, жми

Диагностика двигателя лада калина своими руками – Rc-garaj.ru

Видео ремонт авто своими руками калина – Sport holdem

Заказать книгу почтой: Обслуживание. Ремонт Lada Kalina II с 2013 года с двигателем 1. 6 л. Эксплуатация.

Скачать книгу ремонт лада калина 2

Мануал лада калина – like-drive.ru

Racer rc200gy c2 panther по техническому обслуживанию и ремонту руководство

Руководство по техническому обслуживанию. Самостоятельный ремонт автомобиля Lada Kalina (руководство, мануал, инструкция, книга)

руководство “За рулем” КАЛИНА 64590 – Литература – Аксессуары и тюнинг / 111az.ru – магазин автозапчастей

Все о ладе калине ремонт – Sdxz.ru

Документация на Калину в электронном виде – Страница 23 – Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2

Ремонт своими руками калина 2 третий рим – ОФТ Медиа

Ремонт и обслуживание калины

Ремонт своими руками калина 2 третий рим – ОФТ Медиа

Ваз 11183 лада калина ремонт своими руками плавают обороты

По ремонту эксплуатации и техническому обслуживанию ваз 11174 лада калина руководство

Лада грант ремонт своими руками

По ремонту обслуживанию лада калина руководство

Ремонт своими руками калина 2 третий рим – ОФТ Медиа

Автомобили семейства «Калина» отличаются маневренностью и имеют неплохие технические характеристики. Любую модель легко можно тюнинговать. Если предусмотрен ремонт Лада Калина своими силами, тогда потребуются схемы вышедших из строя агрегатов, в том числе электропроводки.

Лада Калина — надежное авто

Автомобиль в комплектации хетчбэк считается наиболее востребованным из семейства «Калина». У этой модели высокие ходовые качества и соответствующая выносливость. Просмотрев фотографии хетчбэка, можно выяснить, как выглядит эта модель. Для ремонта автомобиля Калина своими руками автомеханики советуют воспользоваться руководством по эксплуатации данного транспортного средства. При проведении процедур потребуется придерживаться соответствующих технологических инструкций.

Основными причинами выхода Лады Калины из строя являются:

  • плохое дорожное покрытие;
  • частые температурные перепады;
  • применение некачественного топлива.
Читайте так же:  Тонометр microlife ремонт своими руками

Рекомендуется периодически проходить техническое обслуживание транспортного средства. Обнаруженные неполадки нужно устранять сразу. В противном случае предстоит дорогостоящий ремонт ВАЗ, который потребует квалифицированной помощи. Если у вас Лада Калина, ремонт на начальном этапе можно провести своими руками.

Ремонтные работы проводят с учетом конструктивных особенностей Калины. Модели ВАЗ оснащаются 2 типами моторов и различными унифицированными агрегатами. Ремонт своими руками осуществляется в соответствии с инструкцией по охране труда и соответствующими правилами. При этом автовладельцы Калины применяют аттестованные инструменты и различное оборудование, функциональные характеристики которых соответствуют указанным в руководстве по обслуживанию автомобиля.

Если соблюдать вышеописанные рекомендации, производительность труда будет высокой. Выбор инструкции по ремонту Лады Калины зависит от места и характера поломок. При устранении неисправностей, связанных с запуском мотора либо заменой топливного фильтра, обязательно проводится вытяжка отработанных газов.

Масло либо эксплуатационные жидкости можно заменять и доливать, используя только те материалы, которые указаны в приложении о нормах их расхода. В противном случае потребуется заменить салонный фильтр на Ладе Калине. Аналогичный результат можно получить, если доливать либо заменять охлаждающие вещества жидкостями разных марок. Ремонт и тюнинг Калины любой комплектации следует проводить в проветриваемом гараже.

Для демонтажа и замены салонного фильтра на Калине потребуется набор отверток и ключ-звездочка TORX. Сначала поддевают заглушку, затем откручивают болты. Капот открывают, решетку демонтируют. Салонный фильтр находится под решеткой. Крышка сдвигается вправо, фильтр снимается.

При необходимости посадочное место чистят пылесосом. Новый фильтр устанавливают, выполняя действия в обратном порядке. На демонтаж и замену этой детали потребуется не более 20 минут. По завершении ремонтных работ включают отопительный агрегат. Посторонние запахи должны исчезнуть.

Не менее важным процессом является самостоятельная замена масла в моторе Лады Калины. Этот процесс осуществляется с помощью ключа на 17. Для моторов объемом в 1,6 и 1,4 потребуется около 3,5 л нового масла. Для начала открывают капот транспортного средства. Затем откручивают заливную крышку. Это необходимо для разгерметизации соответствующей системы. Под кузовом автомобиля находится сливная пробка, которую нужно открутить с помощью ключа на 17. Под машину устанавливается емкость, в которую будет стекать отработанное вещество.

Следующий шаг предусматривает демонтаж масляного фильтра. Его необходимо снимать аккуратно, подложив под него какую-нибудь емкость. Затем в новый агрегат заливают столько масла, чтобы он был полным. Если отработанная жидкость стекла из системы, можно закручивать сливную пробку. Устанавливают новый фильтр. После заливки масла в систему проверяют уровень жидкости. Для этого используют щуп. При необходимости жидкость доливается. Процесс замены масла и соответствующего фильтра на Калине занимает 30 минут. По завершении нужно запустить двигатель и дождаться, пока лампа датчика масла погаснет.

Ремонт автомобиля Лада Калина своими руками также требуется из-за некомфортного салона. В этом случае заменяется обшивка, делается тюнинг транспортного средства. Чтобы устранить в салоне скрип и шум мотора, потребуется смазать двери, проверить работоспособность двигателя. Подвеска на Ладе Калине представляет собой жесткую конструкцию, поэтому для ее усовершенствования либо замены потребуется руководство по ремонту автомобиля.

Новый термостат можно установить своими руками с помощью определенной схемы. Автовладельцы ВАЗ также стремятся устранить проблемы, связанные с включением заднего хода. Детали Лады Калины обычно начинают выходить из строя после 100 тыс. км пробега.

Машина LADA Kalina, которую выпускает ПАО «АвтоВАЗ», обрела всенародную популярность на территории Российской Федерации. У нее большое количество почитателей, имеется свой клуб, много форумов в Cети посвящены обсуждению этого авто. Но для «Калины» являются типичными некоторые неисправности, вот почему ремонт данного автомобиля – наболевшая тема для многих ее владельцев.

На самом деле для машины «Лада Калина» ремонт своими руками произвести не так уж сложно. Из данной статьи вы узнаете о самых легкоуязвимых частях автомобиля, наиболее частых поломках и способах их ликвидации.

Изображение - Ремонт калины 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frulikolesa.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F02%2F1464865057_lada_kalina_hatchback_025-1024x640

LADA Kalina выпускается заводом «АвтоВАЗ» с 2004 года, в 2013 году стартовало производство популярного автомобиля второго поколения. «Калина-1» представлена тремя типами кузова: хэтчбек (модель 1119), седан (модель 1118), универсал (модель 1117). Имеются в наличии машины с бензиновыми моторами трех модификаций: 1,4-литровый 16-клапанный движок мощностью 89 л. с., 1,6-литровый 8-клапанный движок мощностью 81 л. с., 1,6-литровый 16-клапанный движок мощностью 98 л. с. На автомобиле LADA Kalina-1 в наличии лишь механическая КПП на пять передач. На передней оси установлена классическая подвеска «МакФерсон», на задней – балка со стабилизатором, пружинами, амортизаторами.

Значительные неисправности с «Калиной» происходят редко, но разных нежелательных пустяков достаточно. Сцепление машины не радует большой надежностью и внушительным ресурсом независимо от типа движка, поэтому забарахлить оно может уже после 40-50 тыс. км пробега. Главный источник неисправности – разрушившийся диск сцепления.

Нужно всё время наблюдать за уровнем масла в моторе – иногда оно вытекает сквозь прокладки или прогорает через поршневые кольца. На панели приборов находится всего лишь аварийная лампочка давления масла, а стрелочного указателя нет. Если индикатор всё время загорается, есть вероятность того, что застучит коленвал.

Частая неисправность вазовских КПП – повышенный шум. От гудения коробки передач отделаться сложно, иной раз не приходит на помощь ни замена подшипников, ни заправка первосортного трансмиссионного масла. Шумит коробка даже в новеньких автомобилях, из-за этого Волжский автозавод многократно доделывал трансмиссию.

Проблематичным элементом еще со времен ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109 являлся термостат в движке, притом, клапан в термостате был способен заклинить в каком угодно положении. Досадно, когда мотор не нагревается до необходимой эксплуатационной температуры, но если двигатель перегревается – это более проблематично.

  • часто повреждается модуль зажигания;
  • очень скоро «умирают» подшипники, диодный мост;
  • обрывается тросик стеклоподъемника на двери водителя.

Когда искрит катушка зажигания, прекращают функционировать первый и четвертый цилиндры или второй и третий цилиндры. Обрывание троса ЭСП возникает через его слетание с направляющих.

Главным источником возникновения треска наружных ШРУСов является недостаточное количество смазки; на заводе в целях экономии её кладут скудно. Последствием этого становится сильное изнашивание шарниров, в итоге «гранату» нужно заменить.

Разрывание ремня ГРМ – очень обидная проблема. И если на 8-клапанном моторе 21114 есть возможность сменить привод ремня и двигаться дальше, то на движках 11194 или 21126 сгибаются клапаны от встречного толчка с поршнями, починка будет стоить дороговато. Обрывание вдобавок может случиться через заклинивший водяной насос, из-за этого, если насос начал шуметь, его нужно немедленно поменять.

Читайте так же:  Ремонт термобудки газель своими руками

«Калина» – несложный автомобиль, потому большинство повреждений водитель имеет возможность ликвидировать сам. К примеру, своими силами можно устранить такие неполадки:

  • сменить воздушный фильтр мотора;
  • прогнать воздух из системы охлаждения;
  • сменить водяной насос;
  • устранить бренчание ручки коробки передач;
  • поменять модуль зажигания;
  • заменить диодный мост генератора;
  • поставить новенький наружный ШРУС на смену похрустывающего старого.

Починку машины LADA Kalina собственными силами необходимо осуществлять в соответствии с инструкцией, использовать только хорошие автослесарные инструменты, если потребуется использовать для ремонта специальное оборудование, съемники.

Заменить наружный ШРУС в автомобиле «Лада Калина» можно без использования подъемника и ямы, но потребуется выставить машину на ровную поверхность. Замену выполнить таким способом:

  1. сначала нужно отпустить гайку ступицы и открутить ее, ведь после снятия колеса сдвинуть гайку с места станет сложно;
  2. отпустить колесные гайки, потом с помощь домкрата снимаем колесо. Для того чтобы авто не покатилось, необходимо выставить упоры под задние колеса, а впереди возле домкрата с целью перестраховки подложить опору под порог (можно использовать деревянную колодку);
  3. открутить болты шаровой опоры внизу (два болта);
  4. извлечь поворотный кулак на себя, отпустить привод колеса;
  5. снять хомуты с пыльника;
  6. отодвинуть пыльник в сторону КПП, сбить наружный ШРУС через бронзовую либо медную выколотку;
  7. поставить новое устройство на место, набить смазку в шарнир, зафиксировать пыльник на ШРУС новыми хомутами;
  8. выполнить монтаж всех деталей.

Воздушная пробка в системе охлаждения может появиться по ряду причин, и прежде всего прекращает дуть нагретым воздухом печка в салоне, поднимается высокая температура, закипает тосол. При сжимании верхнего и нижнего патрубков ощущается пустота из-за отсутствия охлаждающей жидкости в них. Нередко «завоздушивание» случается в результате смены радиатора печки, устранить воздух из системы временами слишком проблематично. Но можно попробовать поставить на нижнем патрубке обогревателя под капотом вспомогательный тройник, а новый шланг подвести в расширительный бак вверху, в нижний патрубок от резервуара к нижней радиаторной трубке нужно установить заглушку.

Ресурс водяной помпы на 8-клапанном двигателе ВАЗ-21114 в среднем насчитывает около 70-100 тыс. км пробега. Когда насос начинает шуметь либо протекать, его надлежит поменять. Нужно сказать, что на всех моделях 2108-15, «Приоре» и «Ладе Калине» 8-клапанным движком замена водяного насоса производится одним и тем же способом и в такой последовательности:

  1. слить тосол из системы охлаждения;
  2. отсоединить пластиковый кожух ремня ГРМ;
  3. при условии, что нет необходимости менять ремень газораспределительного механизма, не нужно снимать шкив коленчатого вала, значит, и правое колесо снимать потребности нет;
  4. поставить пометку на распределительной шестерне – нужно, чтобы она сходилась со сливом на заднем кожухе ГРМ;
  5. отпустить натяжной ролик, снять ремень с распределительной шестерни;
  6. отвинтить три болта прикрепления насоса с помощью шестигранника, достать помпу;
  7. установить новый водяной насос на место, надеть ремень, сделать натяжение натяжным роликом, проконтролировать совпадение меток, на коленчатом валу метка располагается на маховике ниже резиновой заглушки корпуса КПП;
  8. залить тосол, запустить мотор, проконтролировать, не протекает ли тосол и нет ли шума в насосе. При условии, что все в норме, установить кожух ГРМ на место.

На автомобиле LADA Kalina (с мотором 21114) смена воздушного фильтра не является сложной задачей, ее нужно исполнять в такой последовательности:

  1. открутить винты верхней крышки обшивки воздушного фильтра с помощью простой крестовой отвертки;
  2. приподнять верхнюю крышку, вынуть фильтрующий элемент;
  3. поставить новый воздушный фильтр на место;
  4. закрутить винты корпуса фильтрующего элемента.

Рекомендуется менять воздушный фильтр на «Калине» после каждых 30 тыс. км. пробега, а в случае использования авто в регионах с высоким уровнем пыли в атмосфере надлежит производить замену фильтрующего элемента значительно чаще.

Когда на машине изнашивается тросик электростеклоподъемника либо перегорает моторчик, нужно заменить ЭСП. Работу следует выполнить в таком порядке:

  1. снять управляющий модуль стеклоподъемниками;
  2. демонтировать дверную обшивку;
  3. для разъединения электростеклоподъемника со стеклом необходимо поднять стекло вверх до самого конца;
  4. открутить четыре болта крепления стекла к ЭСП (два впереди и два сзади). Стекло хоть и удерживается на уплотнителях, можно его обезопасить, затем чтобы оно не спустилось вниз;
  5. открутить черную металлическую планку;
  6. отвинтить одиннадцать крепежей электростеклоподъемника (болтики на десять), отключить штекер питания от электродвигателя;
  7. извлекать ЭСП нужно начинать с задней части, сперва освободить одну половину;
  8. после этого вынуть дверной полости переднюю часть вкупе с мотором.

Замена электромотора, который прогорел, осуществляется несложно. В этом случае необходимо:

  1. открутить на обшивке устройства три шпильки, а потом еще четыре винта;
  2. снять мотор, поддерживая рукой катушку с тросом, поставить новый элемент;
  3. вставить электростеклоподъемник в дверь, совместить его с направляющими стекла, установить корпус на место.

Для LADA Kalina типичной неисправностью является дребезжание в области рычага КПП, которое главным образом становится заметным при работе мотора на оборотах около 3000. Источником побочного звука становится втулка, что сделана чуть толще, чем необходимо, и ввиду этого в креплении возникает зазор. Для ликвидации этой неполадки нужно сделать следующее:

  1. снять кожух рукоятки, который прикреплен защёлками;
  2. с помощью двух ключей на 13 раскрутить гайку с болтом;
  3. убрать шайбы и втулки;
  4. для устранения дребезжания ту втулку, которая посередине, нужно немного подточить по ширине или смазать крепление герметиком;
  5. сделав это, смонтировать всё обратно. Герметик выручает не всякий раз, а вот если подточить втулку на 0,3 мм, то результат гарантирован.

Можно с уверенностью сказать, что ремонт автомобиля «Лада Калина» своими руками не так уж страшен. У каждого автолюбителя есть возможность устранить мелкие неисправности этой машины. Нужно просто верить в свои силы, придерживаться наших советов и всё получится!

Изображение - Ремонт калины 2 своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.3 проголосовавших: 7

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here