Ремонт изотермического фургона своими руками

Самое подробное описание: ремонт изотермического фургона своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт изотермического фургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Kaverz 12 авг 2013

Здравствуйте, имеется Газель, 2007 г.в., 330202(удлененая, вроде 4,25). Задача: как самому собрать термобудку (для перевозки алкоголя, воды и т.д. в зимний период) или приобрести за цену до 50 000 слудующих габаритов – длина и ширина для 330202, а вот высота 220 минимум. может кто продает?

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт изотермического фургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

оох 12 авг 2013

Поставь печку в будку а термо-будку сделай как воть я тебе говорю ))

Прикупи толстый поликарбонат (думаю 20-ка подойдет) и поверх тентом для сокрытия сего чуда от глаз лубопытных

Поликарбонат материал удобный для плавного или неплавного сгибания, путем подрезания если надо, мест соответствующих..

Есть еще и социальный вариантик, именно фанера тонкая и пенопласт промеж двух слоев фанеры, поверх снова тентом. А печка или просто медная трубка, длинная по краям кузова, на усмотрение, под диаметр шланга для печки, плюсом сантехнический краник и будет тебе удача

У мне вот заводская термобудка, весит все 800 кг наверное, пенопласт по кругу пятерка.

В морозы возил розы, 1000 км, ни одна не подохла. Для контроля бутылька с водой была, не замерзла за более чем 15 часовой поход. На пол кошма стелилась, там доски покрытые полутора-миллиметровой жестью.

Видео (кликните для воспроизведения).

Предпочтительней конечно пенопласт и не плотный надо а позернистей, по мягче который, там воздуха больше и в любые морозы попой садись, тепло почувствуешь

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт изотермического фургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-58210

RUSlan174 12 авг 2013

длина и ширина для 330202, а вот высота 220 минимум. может кто продает?

и сколько по весу туда грузить собираешься? воду в ПЭТ бутылках в 3 ряда в 3-х метровке и уже 1.5 тонны!

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт изотермического фургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-38847

gavriloff 12 авг 2013

Предпочтительней конечно пенопласт и не плотный надо а позернистей, по мягче который, там воздуха больше и в любые морозы
Даже школьник знает . Чем плотнее тем лучше.

Сандвич панели наверно от неуй делать прессуют.

вот высота 220 минимум. может кто продает?
для алкоголя зачем так много ? топить надо много

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт изотермического фургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-71756

Dima734 12 авг 2013

для алкоголя зачем так много ? топить надо много

скорее всего человек смотрит на будущие.сейчас алкоголь,потом холодильники

сам столкнулся с этим,ездил на тентовой,сказали давай будку,да еще и термо,а груз. запчасти пластиковые(бампера,крылья,капоты).купил вторую машину,прошло пол года говорят давай 4 метра длину.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт изотермического фургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Kaverz 12 авг 2013

Dima734 точно подметил – сегодня алкоголь и вода, завтра мебель ИКЕЯ, а послезавтра холодильники. Так что раз делать почти с нуля то на все случаи жизни. нет конкретных чертежей или цифр для панелей, материалов – количество и объем?хотя тема с печкой, предложенная ООХ очень интересна и интересно узнать о ней подробней, (материалы трубки, как подводить и т.д.)

Kaverz почитай соседние темы – “Подрамник платформа покраска” и “Изготовление подрамника” http://www.gazellecl. forma-pokraska/ http://www.gazellecl. nie-podramnika/ там и я и много кто ещё описывали с фотографиями постройку платформы и каркаса

Сообщение отредактировал лехан: 12 Август 2013 – 23:33

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт изотермического фургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-71756

Dima734 13 авг 2013

Dima734 точно подметил – сегодня алкоголь и вода, завтра мебель ИКЕЯ, а послезавтра холодильники. Так что раз делать почти с нуля то на все случаи жизни. нет конкретных чертежей или цифр для панелей, материалов – количество и объем?хотя тема с печкой, предложенная ООХ очень интересна и интересно узнать о ней подробней, (материалы трубки, как подводить и т.д.)

чертежей нету,я уже с будкой купил.щас разрабатываю чертежи на тентовую,хочу удлинить и расширить чтобы 6 евриков вставало

Dima734 точно подметил – сегодня алкоголь и вода, завтра мебель ИКЕЯ, а послезавтра холодильники. Так что раз делать почти с нуля то на все случаи жизни. нет конкретных чертежей или цифр для панелей, материалов – количество и объем?хотя тема с печкой, предложенная ООХ очень интересна и интересно узнать о ней подробней, (материалы трубки, как подводить и т.д.)

чесно говоря, с таким вопросом дешевле купить готовую. все стандартно, ну а если уже возник вопрос как, и выкружить из стандарта нечего, соответственно сам делать не будешь, а за сборку где то у тебя уйдет больше чем за купить готовую, тогда зачем? и если у тебя просто тент платформа, и сам будешь переделывать, то тоже не бюджетный вариант выйдет, документы то не дёшевы.

на фирме купи и поставь, дешевле выйдет, быстрее, и надежнее. по одной сварке сам прикинь, там без отрыва в двоем, чтоб не развалилось и по технологии, дел на неделю

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт изотермического фургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Kaverz 13 авг 2013

Ясно, а посоветуйте где лучше посмотреть будки?конечно по возможности по ближе к Краснодару или с доставкой

Сегодня холодильное оборудование на Газель устанавливают многие владельцы этих замечательных коммерческих автомобилей. Часто, это связано с желанием не только улучшить функциональность кузова, но и существенно повысить свой доход от грузоперевозок.

Если у вас бортовой автомобиль, то, в первую очередь, следует озаботиться термобудкой. Можно купить готовую (в том числе и бывшую в употреблении), а можно сварить каркас самому. Понадобится профильная труба 50х50х2 мм (12 метров) и 50х25х2 мм (24 метра). Оптимальные габариты для установки на борт: 3,2 х 2,0 х 2,0 метра. По деньгам за материал выходит примерно 4000 рублей. Вот, что мы получим в итоге:

Читайте так же:  Ремонт своими руками печки ваз 2109

Далее, собираем теплоизоляционный «бутерброд»:

  • снаружи обшиваем подходящим листовым материалом (например, металлом с полимерным покрытием)
  • внутрь закладываем 5 см утеплителя (подойдет пенопласт, так как стоит недорого, и продается требуемой толщины)
  • поверхность внутри будки также обшиваем чем-либо не подверженным коррозии (подойдет оцинковка или листовой пластик)

Оцинковка обойдется вам примерно в 200-250 рублей за кв.м., пластик — 300 руб. за кв.м., пенопласт – 180 рублей за кв.м.На полу можно использовать рифленый алюминий, хотя это и не самый бюджетный вариант (примерно 1800 рублей за кв.м. листа толщиной 2 мм).

С воротами придется повозиться, чтобы сварить их ровно и качественно (без перекосов петель). Эксплуатация Газели-рефрижератора с «кривыми» дверями кузова – одно мучение. Так как размеры конструкции довольно внушительные, вывести их «в ноль» в гаражных условиях непросто. Уделите этому особое внимание, иногда на сварку и подгонку ворот уходит целый день.

Если же вы решили установить холодильное оборудование в Газель-фургон, то в качестве теплоизоляции можно рассмотреть напыление пенополиуретана непосредственно на внутреннюю поверхность фургона:

Видео (кликните для воспроизведения).

Слой толщиной в 3 см вполне заменит 5 см пенопласта, ППУ – самый качественный утеплитель.
В дальнейшем, обошьете листами по предложенной выше схеме.

В заключение первого пункта, посмотрите на готовую термобудку для газели, которую можно сделать своими руками:

С чем вам придется иметь дело:

  • компрессор
  • электронный блок управления (холодильная автоматика)
  • блок конденсатора (на улице)
  • блок испарителя (в термобудке)
  • трубки и шланги с хладагентом (фреоном)
  • электропроводка

Компрессор обеспечивает перекачку фреона по всему холодильному контуру. Он устанавливается в моторном отсеке и приводится ремнем навесных агрегатов. Кронштейны и новый (более длинный) ремень могут быть в комплекте холодильного оборудования, который вы приобрели. Если нет – придется изготовить металлические скобы своими руками и подобрать в магазине автозапчастей более длинный приводной ремень.

Стоит отметить, что компрессор рефрижератора может работать и от напряжения в 220 В. Для этого обычно предусматривается специальный шнур. Режим работы «от розетки» используется в те моменты, когда автомобиль стоит на погрузке/разгрузке, двигатель Газели в эти моменты может быть заглушен.

Электронный блок управления устанавливается в кабине водителя. Он служит для установки и индикации температуры в кузове рефрижератора, а также следит за состоянием всей системы. Когда нужно включает вентиляторы на блоках испарения и конденсации, управляет работой компрессора, сообщает об ошибках.
Соединен электропроводкой с компрессором, испарителем и конденсатором.

Конденсатор – это внешний блок, расположен на улице, предназначен для отвода тепла из термобудки. Оснащен вентилятором для увеличения количества проходящего через него уличного воздуха (чтобы отводить больше тепла за единицу времени). Обычно устанавливается на передней части грузового отсека, либо на крыше. Это улучшает его обдув, когда автомобиль находится в движении.

Испаритель – блок теплообменника, который находится в охлаждаемом объеме (в кузове Газели). Воздух в термобудке циркулирует через испаритель (с помощью встроенного вентилятора) и охлаждается. Блок испарителя также располагают на передней внутренней части кузова или крыше. Это обеспечивает более удобную загрузку продукцией.

Обратите внимание, что от компрессора рефрижератора отходят две трубки (либо шланги), одна «нагнетания», вторая «всасывания».

Агрегаты соединяются по следующей схеме:

  • от отверстия нагнетания компрессора трубка уходит во входное отверстие конденсатора
  • от выходного отверстия конденсатора трубка идет во входное отверстие испарителя
  • от выходного отверстия испарителя трубка идет на отверстие всасывания компрессора, тем самым замыкая систему

Последовательность должна быть описана в руководстве по установке приобретенной холодильной системы.

Стоит сказать, что часто встречаются моноблоки (совмещенный блок конденсатора и испарителя). Такой блок просто вставляется в прорезь в кузове грузовика. При этом соединить требуется лишь отверстие нагнетания компрессора с приемной трубой конденсатора и выходную трубу испарителя с отверстием всасывания компрессора, тем самым значительно упрощается монтаж холодильного оборудования.

Если вы сумели смонтировать оборудование своими руками – вам прямая дорога туда, где заправляют автомобильные кондиционеры. Заправка фреона в холодильный контур должна осуществляться только опытным механиком, без специального инструмента и знаний вы не сможете вывести рефрижератор на режим.
Можно поехать и в компанию, которая занимается установкой рефрижераторов профессионально, но обычно их услуги стоят дороже, чем у тех кто заправляет кондиционеры.
Заправить рефрижератор фреоном стоит от 2000 рублей.

Если вы не готовы к самостоятельному монтажу рефрижераторной установки своими руками, то лучше доверить это профессионалам.

Для примера рассмотрим два самых популярных комплекта холодильного оборудования.

(цена с монтажом 3300 Евро)
В комплект поставки входят блоки испарения, конденсации, компрессор и электронный блок. Также в комплекте компрессор для работы от сети 220В. Узлы гидравлического контура соединены гибкими шлангами.

Агрегаты рассчитаны на охлаждение объема от 13 до 24 куб.м. в зависимости от температуры (от 0 до -20 градусов).Все узлы выполнены из высококачественной стали с порошковым покрытием, корпус конденсатора – из ABS пластика.Оборудование итальянской фирмы Zanotti широко распространено и пользуется заслуженным уважением. Единственное, что смущает на сегодняшний день – это курс Евро. На известном сайте объявлений нам удалось найти бывшие в употреблении комплекты по ценам от 60 000 рублей.

Читайте так же:  Ремонт многоступенчатого насоса своими руками

(Цена с монтажом 2400 Евро)
Российский производитель рефрижераторов.
Принцип работы такой же, как и у Zanotti. Существенное отличие – не работает от сети 220В со стандартным комплектом поставки.

Охлаждаемый объем от 11 до 16 куб.м. (меньшее значение – при минус 20 градусах, большее – при 0 градусов).Все агрегаты импортные, по сути – российские только корпуса и сборка. Вполне достойный вариант при ограниченном бюджете. Б/ушный комплект мы нашли от 30 000 рублей.

Если вы решили заказать установку холодильного оборудования на Газель «под ключ», самым правильным решением будет обратиться к официальному дилеру выбранной вами марки рефрижераторов. Это избавит вас от проблем с запчастями и гарантийным обслуживанием техники, а также подразумевает профессиональный монтаж всех узлов.

В случае, если вам по душе установка оборудования своими руками, подойдите к вопросу со всей серьезностью, попытайтесь получить консультацию опытного специалиста или хотя бы изучите основные принципы работы холодильной техники.

Основным назначением изотермических фургонов является транспортировка товаров, требующих соблюдения определенного температурного режима, необходимого для обеспечения сохранности оригинального качества и товарного вида перевозимого груза.

Какими бы не были надежными фургоны, без своевременного и качественного ремонта они служат намного меньше, чем хочется их владельцам. Ремонт фургона поможет предотвратить проблемы и неоправданные материальные расходы, связанные с некачественной перевозкой товара.

Научно-производственное предприятие «МОДУЛЬ» располагает всем необходимым оборудованием для модернизации и ремонта фургонов любых марок. Все работы выполняются высококлассными профессионалами с использованием современных материалов и качественной фурнитуры.

Специалисты НПП «МОДУЛЬ» имеют большой опыт проведения восстановительных работ и ремонта фургонов и полуприцепов известных мировых брэндов. Восстановление панелей производится с использованием европейских технологий и материалов, аналогичных оригинальным, что позволяет гарантировать высокое качество ремонта.

Мы предлагаем своим клиентам следующие услуги по ремонту:

  • Ремонт и замена композитных сэндвич-панелей;
  • Ремонт стальной рамы;
  • Ремонт портала;
  • Замена фурнитуры;
  • Герметизация швов;
  • Ремонт полов;
  • Замена уплотнительных профилей.

Общие характеристики композитных панелей компании «НПП «МОДУЛЬ»:

  • Изготавливаем аналоги панелей Schmitz, Lamberet, Chereau, KOGEL, KRONE и т.д.
  • Прочность. Панель имеет равнонаправленную прочность и по прочностным характеристикам превосходит другие панели за счет использования стеклоткани ;
  • Долговечность. Панель является композитной, не используется заливная технология или фанера, панель не рассыхается, не осыпается, на накапливает влагу, срок эксплуатации свыше 10 лет;
  • Легкость. Один квадратный метр нашей композитной панели толщиной 50 мм весит около 7 кг, панели других производителей весят от 10 кг.;
  • Изотермичность. В панели присутствует слой, который уменьшает влияние инфракрасной составляющей (солнце) на изотермичность, поэтому при равных толщинах панелей, коэффициент теплопроводности панели ниже. Коэффициент теплопередачи изотермического фургона из наших панелей равен 0,40 Вт/м²К при среднем значении в отрасли 0,5 Вт/м²К;
  • Цена. В сочетании цена/качество панель НПП МОДУЛЬ является одной из самых эффективных панелей на рынке, наша панель на 30-35% дешевле.

Нашим заказчикам мы предлагаем следующие услуги:

Ремонт изотермических фургонов, установка опций

Ремонт изотермических фургонов, установка опций

Замена резиновых уплотнителей

8 640 руб. (Уплотнитель 55 мм. из расчета 9,6 м.п.)

10 350 руб. (Уплотнитель 55 мм. из расчета 11,5 м.п.)

14 760 руб. (Уплотнитель 100 мм. из расчета 12,3 м.п.)

1 500 руб. /шт.(петля оцинкованная,средних размеров с заменой)

1 500 руб. /шт.(петля оцинкованная,средних размеров с заменой)

1 700 руб. /шт.(петля оцинкованная,средних размеров с заменой)

от 3 500 руб. / компл. (штанговые замки, ручки)

от 4 800 руб. / компл. (штанговые замки, ручки)

от 5 600 руб. / компл. (штанговые замки, ручки)

Замена резиновых отбойников

от 700 руб. /шт.(количество по требованию)

от 700 руб. /шт.(количество по требованию)

от 700 руб. /шт.(количество по требованию)

Изготовление дверной створки без фурнитуры

8 000 руб./изд. (новое дверное полотно 50 мм. с резиновыми уплотнителями)

от 14 000 руб./изд. (новое дверное полотно 50 мм. с резиновыми уплотнителями)

от 25 000 руб./изд. (новое дверное полотно 100 мм. с резиновыми уплотнителями)

Замена дверной створки с фурнитурой

от 16 000 руб. /изд. (новое дверное полотно 50 мм. с резиновыми уплотнителями, штанговый замок, ручки, фиксаторы)

от 20 000 руб. /изд. (новое дверное полотно 50 мм. с резиновыми уплотнителями, штанговый замок, ручки, фиксаторы)

от 36 000 руб. /изд. (новое дверное полотно 100 мм. с резиновыми уплотнителями, штанговый замок, ручки, фиксаторы)

Замена двух створок без фурнитуры

от 24 000 руб. /изд. (остаются старые петли и фурнитура)

от 30 000 руб. /изд. (остаются старые петли и фурнитура)

от 48 000 руб. /изд. (остаются старые петли и фурнитура)

Замена двух створок с фурнитурой

от 32 000 руб./изд. (новые полотна, петли и фурнитура)

от 42 000 руб./изд. (новые полотна, петли и фурнитура)

от 72 000 руб./изд. (новые полотна, петли и фурнитура)

Замена портала (рамки задних ворот)

от 18 000 руб./ изд. (снятие портала, изготовление и установка нового)

от 26 000 руб./ изд. (снятие портала, изготовление и установка нового)

от 36 000 руб./ изд. (снятие портала, изготовление и установка нового)

от 18000 руб. (снятие старого, изготовление и монтаж нового пола)

от 27 000 руб. (снятие старого, изготовление и монтаж нового пола)

Читайте так же:  Как сделать своими руками ремонт потолка

от 42 000 руб. (снятие старого, изготовление и монтаж нового пола)

от 22000 руб. (снятие старого, изготовление и монтаж нового пола)

от 38 000 руб. (снятие старого, изготовление и монтаж нового пола)

от 56 000 руб. (снятие старого, изготовление и монтаж нового пола)

от 52000 руб. (мебельных, промтоварных, цельнометаллических, и т.д.

договорная (с установкой нового утеплителя)

договорная (с установкой нового утеплителя)

договорная (с установкой нового утеплителя)

Косметический ремонт фургонов

договорная (удаление вмятин, порезов, разрывов)

договорная (удаление вмятин, порезов, разрывов)

договорная (удаление вмятин, порезов, разрывов)

Восстановление геометрии фургона

Изготовление и ремонт подрамников

Отбортовка фургона изнутри

от 1500 руб / м.п. (по периметру)

от 1 500 руб / м.п. (по периметру)

от 1 500 руб / м.п. (по периметру)

Увеличение толщины стенок фургона

от 27000 руб. /для установки рефрижератора и уменьшения теплопотерь

Изготовление кармана под ХОУ

Изготовление стационарной изотермической перегородки

Изготовление передвижной изотермической перегородки

Дверь в перегородку стационарную

Дверь в передвижную перегородку

Установка в перегородку вентилятора + контроллер температуры

Боковая дверь с использованием вырезанного полотна

Изотермический фургон, по сути своей, термос на колесах. От того что мы хотим получить в итоге, зависит и оснащение фургона.

  1. Установка холодильных рефрижераторов

Нужен авторефрижератор, – устанавливаем холодильную установку. В нашей компании вы можете установить авторефрижератор от проверенных производителей Zanotti (Италия) и TerraFrigo (Россия) с гарантией.

    1. Изготовление и монтаж изотермических перегородок

    Необходимо вести раздельно разно-температурный груз, – изготавливаем и устанавливаем изотермическую перегородку, а если еще и изменить пропорцию объемов внутренних отсеков, делаем её передвижной.

    Логистика такова, что между точками разгрузки короткие промежутки, – монтируем гибкие виниловые шторы.

    Хотим продлить ресурс рефрижератора и соответственно снизить расход ГСМ, – делаем виниловые шторы передвижными.

    И с последовательной разгрузкой, перемещаем шторы в сторону уменьшения рабочего объема фургона. За счет чего холодильная установка, получая уменьшенный рабочий объем, быстрее достигает заданной температуры. Соответственно компрессор отключается чаще, и нагрузка на двигатель и генератор снижается.

    1. Врезка боковых дверей

    Требуется боковая разгрузка, – устанавливаем боковую дверь. Конфигурация, размер и материал определяется по выбору заказчика.

    Специалисты компании Термо Транс Сервис произведут расчет, и реализует любой проект раздельной перевозки и поддержания температурного режима.

    Вы приобретаете или имеете уже работающий автомобиль, и заказчик потребовал изменение в температурном режиме перевозки и появилась необходимость в раздельной перевозке, – решение есть.

    Мы изготовим для вас и установим изотермическую перегородку.

    Изображение - Ремонт изотермического фургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sbn2ahdmdlbf.xn--p1ai%2Fimages%2Fproduct%2FFurgon%2FText%2FZanotti_un0120-300_300

    Варианты исполнения различны как по конфигурации, так и по стоимости.

    У производителей авторефрижераторов есть холодильные установки с функцией поддержания различных температурных режимов в разделенных объемах. Изображение - Ремонт изотермического фургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sbn2ahdmdlbf.xn--p1ai%2Fimages%2Fproduct%2FFurgon%2FText%2Fmultitemp

    Данный тип ХОУ поддерживают заданное значение температуры в раздельных отсеках.

    К примеру, Zanotti Uno100 MultiTemp.

    Так же можно использовать обычную холодильную установку. При этом в удаленный отсек можно подавать охлажденный воздух с помощью управляемого по температуре вентилятора. Так же и осуществлять нагрев с помощью установленного дополнительно воздушного как зависимого, так и нет отопителя.

    Цельнометаллические фургоны на базе малотоннажного грузового автотранспорта так же используются в качестве авторефрижераторов.

    Вот примеры работ, выполненные нашими специалистами:

    Изображение - Ремонт изотермического фургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sbn2ahdmdlbf.xn--p1ai%2Fimages%2Fproduct%2FFurgon%2FText%2F135

    Изображение - Ремонт изотермического фургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sbn2ahdmdlbf.xn--p1ai%2Fimages%2Fproduct%2FFurgon%2FText%2F133

    Изображение - Ремонт изотермического фургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sbn2ahdmdlbf.xn--p1ai%2Fimages%2Fproduct%2FFurgon%2FText%2F136

    Изображение - Ремонт изотермического фургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sbn2ahdmdlbf.xn--p1ai%2Fimages%2Fproduct%2FFurgon%2FText%2F1316

    Со временем любая вещь приходит в негодность и изнашивается. Так происходит и с изотермическими фургонами. Не исключения и случаи ДТП.

    1. Ремонт, восстановление фургонов

    Все это приводит к невозможности эксплуатации и безопасности перевозки.

    Компания Термо Транс Сервис осуществляет ремонт изотермических фургонов любой сложности.

    Пробит борт, полопался надрамник, оторвали или сгнили задние ворота, все эти вопросы решаемы.

    Характер повреждения, объем предстоящих работ и стоимость рассчитывается по факту предоставления объекта ремонта на сервисную станцию или подробный фотоотчет на электронный адрес: [email protected]

    Изображение - Ремонт изотермического фургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sbn2ahdmdlbf.xn--p1ai%2Fimages%2Fproduct%2FFurgon%2FText%2F139

    Изображение - Ремонт изотермического фургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sbn2ahdmdlbf.xn--p1ai%2Fimages%2Fproduct%2FFurgon%2FText%2F138

    Изображение - Ремонт изотермического фургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sbn2ahdmdlbf.xn--p1ai%2Fimages%2Fproduct%2FFurgon%2FText%2F140

    Изображение - Ремонт изотермического фургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sbn2ahdmdlbf.xn--p1ai%2Fimages%2Fproduct%2FFurgon%2FText%2F141

    Ещё примеры проведенных работ.

    До проведения работ / После завершения работ

    Изображение - Ремонт изотермического фургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sbn2ahdmdlbf.xn--p1ai%2Fimages%2Fproduct%2FFurgon%2FText%2F143

    Изображение - Ремонт изотермического фургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sbn2ahdmdlbf.xn--p1ai%2Fimages%2Fproduct%2FFurgon%2FText%2F144

    Изготовление и установка портала и ворот.

    Изображение - Ремонт изотермического фургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sbn2ahdmdlbf.xn--p1ai%2Fimages%2Fproduct%2FFurgon%2FText%2F147

    Изображение - Ремонт изотермического фургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sbn2ahdmdlbf.xn--p1ai%2Fimages%2Fproduct%2FFurgon%2FText%2F148

    Изображение - Ремонт изотермического фургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sbn2ahdmdlbf.xn--p1ai%2Fimages%2Fproduct%2FFurgon%2FText%2F150

    Изображение - Ремонт изотермического фургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sbn2ahdmdlbf.xn--p1ai%2Fimages%2Fproduct%2FFurgon%2FText%2F151

    Это далеко не все наши работы по ремонтам и установкам дополнительных опций на фургоны.

    Так же у нас вы можете осуществить:

        • Замену петель
        • Замену резиновых уплотнений дверей
        • Ремонт полотна дверей
        • Герметизация крыши
        • Ремонт, замена запорной фурнитуры
        • Ремонт, перестилку полов
        • Ремонт металлоконструкции фургона
        • Электросварка, газосварка, пайка, сварка АРГОН
        • Изготовление и замена изотермических панелей.

    Пока рынок строительной техники проседал с началом кризиса, сегмент LCV более-менее оставался на плаву. Во многом благодаря развозным автомобилям, ведь продукты питания и лекарства всегда остаются предметом неиссякаемого спроса. А чтобы доставить их пригодными к употреблению, нужно поддерживать во время транспортировки к месту реализации определённые температурные режимы.

    Сергей Проскурин, генеральный директор ООО «ТПК РусАвтоГид»

    Производители изотермических фургонов массово предлагают свою продукцию для практически любых шасси. Хоть иностранных, хоть отечественных. По старинке, каркасный жёсткий подрамник обшивают алюминием, ламинированной фанерой, оцинкованной, плакированной и нержавеющей сталью, армированным пластиком. В общем, на что денег заказчика хватит. Естественно, нужен и утеплитель. Самый дешёвый вариант — пенопласт. Правда, кузовостроители в последнее время от него отказываются.

    «Одним из самых распространённых следует назвать пенополистирол или экструдированный пенополистирол. Это жёсткий и долговечный материал с низким коэффициентом теплопроводности. Кроме того, он устойчив к попаданию воды и других жидкостей. Не менее часто используется и пенополиуретан, который по праву признаётся одним из лучших теплоизоляторов в индустрии. Среди его главных преимуществ — внушительный срок службы, морозостойкость, и разумеется, самое главное — очень низкая проводимость тепла. Вместе с тем, независимо от конкретного выбора, стоит отметить, что все перечисленные материалы отлично зарекомендовали себя в фургоностроении и отлично выдерживают эксплуатационные нагрузки», — рассказывает генеральный директор ООО «ТПК РусАвтоГид» Сергей Проскурин.

    Читайте так же:  Бензопила эхо ремонт своими руками

    Некоторые кузовостроители с развитием технологий и вовсе предлагают бескаркасные варианты. Фургон собирают из монолитных сэндвич-панелей толщиной от 30 до 150 мм с помощью алюминиевых профилей, что снижает вес машины и исключает тепловые мосты между обшивками панелей.

    Чтобы сэкономить на покупке машин с термобудками, можно поставить новый фургон на уже имеющееся шасси. Небольшой опрос компаний, занимающихся изготовлением изотермических фургонов (они ещё называют их «термосами») показал, что стоимость варьируется от 53 000 до 600 000 рублей, в зависимости от размеров и применяемых материалов. Установить можно за отдельную плату у этих же подрядчиков или своими силами. В последнем случае, эксперты советуют быть аккуратными при креплении надрамника фургона к раме шасси автомобиля. Самым недорогим вариантом будет использование стремянок, однако из-за некачественно прикреплённых противосдвиговых пластин в задней части рамы и демпфирующего деревянного бруска между рамой грузовика и надрамником кузова-фургона, в процессе эксплуатации может случиться неприятный конфуз.

    Более надёжно крепить фургон с помощью кронштейнов. Правда стоит не экономить качественных болтах и демпфирующих элементах. Также крайне желательно, чтобы задний свес не превышал 500 мм. Иначе на неровной местности машина будет цеплять кузовом дорожное покрытие.

    Изотермические фургоны с коэффициентами теплопередачи высокого и среднего класса, как правило, отлично справляются с развозом продуктов питания по городу. Даже с учётом пробок. А вот если необходимо перевозить продукты между населёнными пунктами или на дальние расстояния?

    Изображение - Ремонт изотермического фургона своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi1.wp.com%2Ffarm9.staticflickr.com%2F8125%2F30020212915_80418c5b62_b

    Тут необходим термофургон с установленным рефрижератором. По сути, это холодильная установка, которая поддерживает заданную температуру внутри кузова. Разновидностей оных много. Начиная от деления по мощности и возможности заморозки или просто охлаждения и заканчивая мультитмпературностью для разных отсеков и разморозкой.

    К слову, можно не покупать целый фургон-рефрижератор, а оборудовать холодильной установкой имеющийся изотермический.

    «С точки зрения нормативной базы, эта операция производится путём постановки на учёт транспортного средства через переоборудование. Если говорить о последствиях, то изначально в изотермическом фургоне не предусматриваются элементы под установку холодильной установки. И решаясь на подобное усовершенствование, надо крайне внимательно отнестись к выбору самой холодильной установки. Её весу и техническим характеристикам фургона. Более того, при монтаже холодильника внутри и снаружи надстройки применяются укрепительные пластины. А их минус в том, что возможно образование теплового моста, со всеми вытекающими, как говорится», — предостерегает Сергей Проскурин.

    Сергей Проскурин, генеральный директор ООО «ТПК РусАвтоГид»:
    «Для продления срока эксплуатации изотермических фургонов, следует избегать перегруза. Также нужно особо внимательно следить за местами крепления фургона к раме. На стыках листов стоит обращать внимание на состояние герметика, а надрамник с продольными поперечинами из прямоугольного профиля заслуживает хорошей защиты от коррозии».

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Полезные советы Своими Руками

    Будка на газель своими руками

    Как сделать каркас на газель видео — Центр журналистских технологий

    Будка на газель своими руками

    Будка на газель своими руками

    Будка своими руками на газель

    Будка своими руками на газель

    Будка на газель своими руками фото

    Изображение - Ремонт изотермического фургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.penzainform.ru%2Fsales%2Fwork%2Fsearch%2Fishu_rabotu_na_gazel-fermerbudka_0001AD8CH%2F158000

    Будка на газель своими руками

    Будка на газель своими руками

    Утепленный каркас-будка на Газель

    Как сделать термобудку на газель своими руками

    Изображение - Ремонт изотермического фургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fimages.dmir.ru%2Fdmir%2Fimages%2Fremont-termobudok-gazel-mercedes-fiat-i-dr--17755332

    Как сделать термобудку на газель своими руками

    Фургон на газели своими руками

    Из тентованной в термобудку — Кузов — Клуб Газелистов

    Будка на газель своими руками

    Продажа Удлиненного Фургона ГАЗ 3302 по низким ценам от Завода спецавтомобилей Фаворит сервис

    Изображение - Ремонт изотермического фургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.favorit-service.ru%2Ffile%2Fview2%2FImage%2Fnew%2FGAZ%2FFURGON%2Fgazel3302_furgon_003

    Термобудка на газель своими руками

    Ремонт фургона, будки автомобиля Газель. Ремонт металлических дверей фургона, будки Газели

    Ремонт изотермических фургонов, установка опций

    Ремонт изотермических фургонов, установка опций

    Замена резиновых уплотнителей

    8 640 руб. (Уплотнитель 55 мм. из расчета 9,6 м.п.)

    10 350 руб. (Уплотнитель 55 мм. из расчета 11,5 м.п.)

    14 760 руб. (Уплотнитель 100 мм. из расчета 12,3 м.п.)

    1 500 руб. /шт.(петля оцинкованная,средних размеров с заменой)

    1 500 руб. /шт.(петля оцинкованная,средних размеров с заменой)

    1 700 руб. /шт.(петля оцинкованная,средних размеров с заменой)

    от 3 500 руб. / компл. (штанговые замки, ручки)

    от 4 800 руб. / компл. (штанговые замки, ручки)

    от 5 600 руб. / компл. (штанговые замки, ручки)

    Замена резиновых отбойников

    от 700 руб. /шт.(количество по требованию)

    от 700 руб. /шт.(количество по требованию)

    от 700 руб. /шт.(количество по требованию)

    Изготовление дверной створки без фурнитуры

    8 000 руб./изд. (новое дверное полотно 50 мм. с резиновыми уплотнителями)

    от 14 000 руб./изд. (новое дверное полотно 50 мм. с резиновыми уплотнителями)

    от 25 000 руб./изд. (новое дверное полотно 100 мм. с резиновыми уплотнителями)

    Замена дверной створки с фурнитурой

    от 16 000 руб. /изд. (новое дверное полотно 50 мм. с резиновыми уплотнителями, штанговый замок, ручки, фиксаторы)

    от 20 000 руб. /изд. (новое дверное полотно 50 мм. с резиновыми уплотнителями, штанговый замок, ручки, фиксаторы)

    от 36 000 руб. /изд. (новое дверное полотно 100 мм. с резиновыми уплотнителями, штанговый замок, ручки, фиксаторы)

    Замена двух створок без фурнитуры

    от 24 000 руб. /изд. (остаются старые петли и фурнитура)

    от 30 000 руб. /изд. (остаются старые петли и фурнитура)

    Читайте так же:  Как преобразить спальню без ремонта своими руками

    от 48 000 руб. /изд. (остаются старые петли и фурнитура)

    Замена двух створок с фурнитурой

    от 32 000 руб./изд. (новые полотна, петли и фурнитура)

    от 42 000 руб./изд. (новые полотна, петли и фурнитура)

    от 72 000 руб./изд. (новые полотна, петли и фурнитура)

    Замена портала (рамки задних ворот)

    от 18 000 руб./ изд. (снятие портала, изготовление и установка нового)

    от 26 000 руб./ изд. (снятие портала, изготовление и установка нового)

    от 36 000 руб./ изд. (снятие портала, изготовление и установка нового)

    от 18000 руб. (снятие старого, изготовление и монтаж нового пола)

    от 27 000 руб. (снятие старого, изготовление и монтаж нового пола)

    от 42 000 руб. (снятие старого, изготовление и монтаж нового пола)

    от 22000 руб. (снятие старого, изготовление и монтаж нового пола)

    от 38 000 руб. (снятие старого, изготовление и монтаж нового пола)

    от 56 000 руб. (снятие старого, изготовление и монтаж нового пола)

    от 52000 руб. (мебельных, промтоварных, цельнометаллических, и т.д.

    договорная (с установкой нового утеплителя)

    договорная (с установкой нового утеплителя)

    договорная (с установкой нового утеплителя)

    Косметический ремонт фургонов

    договорная (удаление вмятин, порезов, разрывов)

    договорная (удаление вмятин, порезов, разрывов)

    договорная (удаление вмятин, порезов, разрывов)

    Восстановление геометрии фургона

    Изготовление и ремонт подрамников

    Отбортовка фургона изнутри

    от 1500 руб / м.п. (по периметру)

    от 1 500 руб / м.п. (по периметру)

    от 1 500 руб / м.п. (по периметру)

    Увеличение толщины стенок фургона

    от 27000 руб. /для установки рефрижератора и уменьшения теплопотерь

    Изготовление кармана под ХОУ

    Изготовление стационарной изотермической перегородки

    Изготовление передвижной изотермической перегородки

    Дверь в перегородку стационарную

    Дверь в передвижную перегородку

    Установка в перегородку вентилятора + контроллер температуры

    Боковая дверь с использованием вырезанного полотна

    Изотермический фургон, по сути своей, термос на колесах. От того что мы хотим получить в итоге, зависит и оснащение фургона.

    1. Установка холодильных рефрижераторов

    Нужен авторефрижератор, – устанавливаем холодильную установку. В нашей компании вы можете установить авторефрижератор от проверенных производителей Zanotti (Италия) и TerraFrigo (Россия) с гарантией.

      1. Изготовление и монтаж изотермических перегородок

      Необходимо вести раздельно разно-температурный груз, – изготавливаем и устанавливаем изотермическую перегородку, а если еще и изменить пропорцию объемов внутренних отсеков, делаем её передвижной.

      Логистика такова, что между точками разгрузки короткие промежутки, – монтируем гибкие виниловые шторы.

      Хотим продлить ресурс рефрижератора и соответственно снизить расход ГСМ, – делаем виниловые шторы передвижными.

      И с последовательной разгрузкой, перемещаем шторы в сторону уменьшения рабочего объема фургона. За счет чего холодильная установка, получая уменьшенный рабочий объем, быстрее достигает заданной температуры. Соответственно компрессор отключается чаще, и нагрузка на двигатель и генератор снижается.

      1. Врезка боковых дверей

      Требуется боковая разгрузка, – устанавливаем боковую дверь. Конфигурация, размер и материал определяется по выбору заказчика.

      Специалисты компании Термо Транс Сервис произведут расчет, и реализует любой проект раздельной перевозки и поддержания температурного режима.

      Вы приобретаете или имеете уже работающий автомобиль, и заказчик потребовал изменение в температурном режиме перевозки и появилась необходимость в раздельной перевозке, – решение есть.

      Мы изготовим для вас и установим изотермическую перегородку.

      Изображение - Ремонт изотермического фургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sbn2ahdmdlbf.xn--p1ai%2Fimages%2Fproduct%2FFurgon%2FText%2FZanotti_un0120-300_300

      Варианты исполнения различны как по конфигурации, так и по стоимости.

      У производителей авторефрижераторов есть холодильные установки с функцией поддержания различных температурных режимов в разделенных объемах. Изображение - Ремонт изотермического фургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sbn2ahdmdlbf.xn--p1ai%2Fimages%2Fproduct%2FFurgon%2FText%2Fmultitemp

      Данный тип ХОУ поддерживают заданное значение температуры в раздельных отсеках.

      К примеру, Zanotti Uno100 MultiTemp.

      Так же можно использовать обычную холодильную установку. При этом в удаленный отсек можно подавать охлажденный воздух с помощью управляемого по температуре вентилятора. Так же и осуществлять нагрев с помощью установленного дополнительно воздушного как зависимого, так и нет отопителя.

      Цельнометаллические фургоны на базе малотоннажного грузового автотранспорта так же используются в качестве авторефрижераторов.

      Вот примеры работ, выполненные нашими специалистами:

      Изображение - Ремонт изотермического фургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sbn2ahdmdlbf.xn--p1ai%2Fimages%2Fproduct%2FFurgon%2FText%2F135

      Изображение - Ремонт изотермического фургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sbn2ahdmdlbf.xn--p1ai%2Fimages%2Fproduct%2FFurgon%2FText%2F133

      Изображение - Ремонт изотермического фургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sbn2ahdmdlbf.xn--p1ai%2Fimages%2Fproduct%2FFurgon%2FText%2F136

      Изображение - Ремонт изотермического фургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sbn2ahdmdlbf.xn--p1ai%2Fimages%2Fproduct%2FFurgon%2FText%2F1316

      Со временем любая вещь приходит в негодность и изнашивается. Так происходит и с изотермическими фургонами. Не исключения и случаи ДТП.

      1. Ремонт, восстановление фургонов

      Все это приводит к невозможности эксплуатации и безопасности перевозки.

      Компания Термо Транс Сервис осуществляет ремонт изотермических фургонов любой сложности.

      Пробит борт, полопался надрамник, оторвали или сгнили задние ворота, все эти вопросы решаемы.

      Характер повреждения, объем предстоящих работ и стоимость рассчитывается по факту предоставления объекта ремонта на сервисную станцию или подробный фотоотчет на электронный адрес: [email protected]

      Изображение - Ремонт изотермического фургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sbn2ahdmdlbf.xn--p1ai%2Fimages%2Fproduct%2FFurgon%2FText%2F139

      Изображение - Ремонт изотермического фургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sbn2ahdmdlbf.xn--p1ai%2Fimages%2Fproduct%2FFurgon%2FText%2F138

      Изображение - Ремонт изотермического фургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sbn2ahdmdlbf.xn--p1ai%2Fimages%2Fproduct%2FFurgon%2FText%2F140

      Изображение - Ремонт изотермического фургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sbn2ahdmdlbf.xn--p1ai%2Fimages%2Fproduct%2FFurgon%2FText%2F141

      Ещё примеры проведенных работ.

      До проведения работ / После завершения работ

      Изображение - Ремонт изотермического фургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sbn2ahdmdlbf.xn--p1ai%2Fimages%2Fproduct%2FFurgon%2FText%2F143

      Изображение - Ремонт изотермического фургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sbn2ahdmdlbf.xn--p1ai%2Fimages%2Fproduct%2FFurgon%2FText%2F144

      Изготовление и установка портала и ворот.

      Изображение - Ремонт изотермического фургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sbn2ahdmdlbf.xn--p1ai%2Fimages%2Fproduct%2FFurgon%2FText%2F147

      Изображение - Ремонт изотермического фургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sbn2ahdmdlbf.xn--p1ai%2Fimages%2Fproduct%2FFurgon%2FText%2F148

      Изображение - Ремонт изотермического фургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sbn2ahdmdlbf.xn--p1ai%2Fimages%2Fproduct%2FFurgon%2FText%2F150

      Изображение - Ремонт изотермического фургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sbn2ahdmdlbf.xn--p1ai%2Fimages%2Fproduct%2FFurgon%2FText%2F151

      Это далеко не все наши работы по ремонтам и установкам дополнительных опций на фургоны.

      Так же у нас вы можете осуществить:

          • Замену петель
          • Замену резиновых уплотнений дверей
          • Ремонт полотна дверей
          • Герметизация крыши
          • Ремонт, замена запорной фурнитуры
          • Ремонт, перестилку полов
          • Ремонт металлоконструкции фургона
          • Электросварка, газосварка, пайка, сварка АРГОН
          • Изготовление и замена изотермических панелей.
      Изображение - Ремонт изотермического фургона своими руками 12342352113
      Автор статьи: Антон Кислицын

      Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

      Обо мнеОбратная связь
      Оцените статью:
      Оценка 4.8 проголосовавших: 6

      ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

      Please enter your comment!
      Please enter your name here