Ремонт ивеко евростар своими руками

Самое подробное описание: ремонт ивеко евростар своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Изображение - Ремонт ивеко евростар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.capfa.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2F20141003_140954-11

Ремонтировать подвеску кабины заставили обстоятельства. Старый хозяин сразу предупредил, что стабилизатор надо менять вместе с сайлентблоками.

Не один раз осмотрел подвеску кабины, оптимизма она не вызывала. Правая сторона практически лежала на бампере и при движения автомобиля на неровной дороге еще и часто постукивала. Ко всем бедам невозможно было поднять кабину. Дело в том, что в конструкции кабины гидроцилиндр подъема кабины упирается в заднюю часть опоры пружины и через стабилизатор поднимает и левую часть кабины. Одним словом стабилизатор кабины задействован в механизме подъема кабины.

Первой мыслью было желание снять передний бампер (он крепиться всего на четырех легкодоступных гайках) и снять два кронштейна с сайлентблоками служащих направляющими опорами качалками кабины. Затем понял, что в моем случае это не является обязательной процедурой.

Вид на перевареный стабилизатор

Поэтому сразу разрезал вареный вал стабилизатора и воочию увидел разбитые шлицевые части опорных чашек под пружины. Сразу стало понятно, что сохранять практически нечего. Сразу открутил нижние концы передних амортизаторов кабины. После этого поддомкратил левую часть кабины и на кронштейн рулевого управлением положил прокладки из досок разной толщины и вывесил левую часть кабины вытащив болт заднего сайлентблока. Затем с такой же последовательностью приподнял и расцепил правую сторону кабины. Затем довольно долго пытался выбить зубилом передние пальцы подвески кабины. Стопора пальцев высверливал, но пользы это не принесло. Пробовал выбить пальцы со стороны оси стабилизатора, но также безуспешно. В конце концов взял ножовочное полотно и перепилил палцы с внутренней стороны кронштейнов. После этого остатки пальцев легко выбились. Затем вытащил пружины подвески кабины и опорные чашки пружин.

Видео (кликните для воспроизведения).

Вид на чашку со срезаными шлицами стабилизатора и просажеными сайлентблоками

Когда все детали разложил на земле, то стало понятно что дальнейшее их исползование на 95% возможно только в мартене.

Новые детали передней подвески кабины

Пришлось приобрести, соответственно две чашки с сайленблоками задними, сам стабилизатор и два сайлентблока в опоры стабилизатора. Одну пружину переднюю, мне рассоветовали покупать знакомые (была сломана). Подсказали что она подходит от Москвич-412. Самое примечательное, что передние пружины от Москвич-412 удалось приобрести в небольшом богом забытом автомагазине. Продавщица очень радовалась покупателю которому продала пару неликвидных пружин.

Кронштейны подвески кабины на раме были с продавленными самодельными сайлентблокакми изготовленными из фторопласта. После их удаления начал вставлять разрезной сайленблок.

Вид на снятый самодельный сайлентблок из второпласта

Но в иду того что он разрезной с ходу такая операция не удалась. Так как две половинки одновременно у меня никак не входили. Пробовал зажимать непослушную деталь в шатун от ВАЗа переднеприводного и только потом посредством болта впрессовывать, но также безрезультатно. Стало понятно, что надо или снимать кронштейн или готовить съемник. Попробовав еще раз несколько способов, но результата не добился. Уже под вечер догадался заточить одну сторону сайлентблока и после этого еще повторить попытку. Собрал простейший пресс. Болт с поперечной пластиной от съемника рулевой сухарь от КАМАЗ и пару шайб от заднего сайлентблока стабилизатора кабины.

Простейший пресс для запресовки

Затем отрезал полтора витка ореентируясь на старую целую пружину.

Затем наступил момент постановки пружин на место. Для этого пришлось попеременно преподнимать левую и правую части кабины. Затем стал ставить пальцы передней опоры кабины. Пальцы имеют по наружному диаметру лыску и потому с постановкой их все было ясно и понятно. После установки пальцев поставил стопора с одной стороны, но честно говоря показалось что слишком плотно сел самодельный штифт. С другой стороны просто от руки вставил шестигранник, собираясь впоследствии заменить его на винт с гайкой.

Затем приступил к опусканию попеременно сторон кабины. Когда кабина стала полностью опираться на пружины стало понятно что быстро вставить болты в заднюю часть опорных сайлентблоков и соеденить их в один узел с наскоку не получиться.

Для этого маленьким домкратом уперев его в чашку опоры пружины стал поднимать чашку для совпадения отверстия стабилизатора с кабиной. При подьеме кабина сместилась немного назад и пришлось помощнику отодвигать ее вперед. После такой несложной операции удалось вставить болт задней опоры сайленблока на место. С правой стороной кабины поступил несколько иначе. Вымерив расстояние от земли до правой чашки и вычев из него высоту домкрата, отпилил небольшое бревнышко и затащив его под кабину поставил на него домкрат. Поддомкратил чашку до совпадения отверстия, но с наскоку также не получилось соединить узел. Пришлось кабину легкой лебедкой немного натянуть назад и только после этого собрать узел и окончательно протянув все соединения присоединить передние амортизаторы кабины. Закрыв капот и отойдя в сторону стала видна параллельной передней части кабины бампера.

Вспоминая сейчас все этапы ремонта можно сделать выод, что в принципе ничего сложного нет и такие работы можно производить с наименьшим количеством инструмента и опыта. Самая наверное неудобная операция это выпресовка опорных пальцев. Для облегчения такой операции вполне не сложно снять бампер и открутить по шесть болтов крепления нижней опоры сайлентблока и снять весь механизм целиком для разборки. Одним словом вариантов масса на любой вкус.

Читайте так же:  Ремонт кинескопного телевизора панасоник своими руками

После ремонта поездка на автомобиле стала напоминать по плавности хода автобус Икарус, но это мой личный взгляд.

Нужен ремонт кабины. Постоянно от подьёмника рвёт кабину под капотом у расширительного бачка у крепления амортизатора кабинного переднего. Срочно нужен спец териториально не очень далеко от Ульяновска. Сварка и т.д. Помогу сам в разборке и сборке. Срочно. Или может где поблизости делают капремонты кабин. Ребята подскажите кто знает. ИВЕКО ЕВРОСТАР 2001 год.

_________________
Нас не сбить с дороги. нам пофиг куда ехать.

Моё мнение что рвёт тут потому, что подьёмник слишком близко к переду кабины, при подъёме сначала приподниматься начинает правый перед кабины и только после такого перекоса трогается основная часть кабинета, а основная нагрузка как раз держится на кабинном аммортизаторе. У меня раз обрывало аммортизатор. А вот сейчас не выдержала фольга ( иначе не назовёшь) на которой держится кронштейн аммортизатора. Причём когда поднимаю кабину предварительно вытаскиваю инструмент из ящика.(Всё таки мясорубка домкрат набор монтировок и ключей и прочая мелочь мощный противовес на другую сторону кабинета. ) Торсион перебирал в мае и заодно менял сайлентблоки кабины так что на это не грешу. Как понимаю это болезнь этой модели. Может Кто то Как то что то придумал? Поэтому и кричу тут на форуме. БРАТАНЫЫЫЫ.

Видео (кликните для воспроизведения).

_________________
Нас не сбить с дороги. нам пофиг куда ехать.

С машиной этой марки, мне пришлось вступить в довольно близкие отношения, которые длились больше трёх лет. Теперь можно точно сказать, что это была любовь с первого взгляда. Когда я, как пациент созрел к покупке, то настолько её хотел, что даже видимые следы от аварии, не остановили меня от брака с ней. Всему виной был её благородный окрас и прозрачное прошлое, связанное с работой на исторической родине в Германии.

Недаром же говорят, при покупке машины выбираешь ту, которая подморгнула фарой, и ничего с этим не поделать.
Теперь попробую описать нашу жизнь без обиняков и прикрас, всё по порядку. Как у любой машины у тягача марки IVECO есть слабые и сильные места. Есть свои мифы и сказки, которые передаются из уст в уста дальнобойщиками, на стоянках в беседах за чашкой пива или рюмкой кваса.

На Ивеко я остановился не случайно. Выбор был обусловлен несколькими фактами, во-первых, это цена. Вторым моментом, определившим марку покупки, послужило то, что мне пришлось поработать до этого наёмным водителем на «Овечке». Вернее пошёл от обратного — сначала определился с маркой, а уж потом устроился водителем, чтоб поближе познакомиться с машиной. Со всеми слабыми местами я был знаком до покупки, можно сказать.

Конечно это не Вольво, но в конце концов, денег машины везут одинаково, ни смотря на крутизну шильдиков на радиаторных решетках. Следует добавить комфорт, что бы там не говорили критики Ивеко, кабина у Евростара, одна из лучших в классе, относительно своих годов конечно, Стралис пошёл дальше, но мы сейчас не о том.
После изучения интернета и газет, записав все адреса, пароли и явки, пустился во все тяжкие на своей легковушке. На дворе было начало 2006 года, Москва. Три дня проведённые в Столице, не дали ни каких результатов. Вернее результатом было то, что объехав все салоны и стоянки я просто не нашёл подходящий для себя вариант. Пришлось переместиться в Питер. В третьем по счёту салоне, мне и приглянулась эта зелёная красавица.
Машина была из под немецкого лизинга, с пробегом 600 тысяч километров. То, что она эксплуатировалась в Германии, это большой плюс, для будущих владельцев. Всё-таки немецкая педантичность, это не наша с вами распиздяйство игра в ТО с ГИБДД.

1. Двигатель Cursor 10.
Говорят, концерн потратил миллиард долларов на проектирование этого двигателя. Моё дилетантское мнение — мотор получился просто заебись отличный !

Удивительное дело, при покупке пятилетнего тягача, в салоне, мне предоставили гарантию на двигатель, но всего на три месяца. Это приучило меня заливать в картер Курсора только синтетическое масло вязкости 5W30 или 5W40. Производитель аргументирует это тем, что в этом двигателе верхнее расположение распредвала. На сервисе рекомендуют менять масло через 80 тысяч, но зная качество того, что у нас по привычке называют ослиной мочёй соляркой, особо не рисковал и менял после 40 тысяч.

Изображение - Ремонт ивеко евростар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdalnoboi.org%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F04%2FD0-BC-D0-B0-D1-81-D0-BB-D0-BE-D0-BA-D1-83-D1-80-D1-81-D0-BE-D1-80-

2. Коробка Euro Tronic1.
Если меня спросят, на какой машине лучше работать, с автоматом или с ручкой, однозначно — с автоматом. Но если вопрос поставить немного иначе и спросить какая машина у меня будет следующая, то положа руку на сердце, скажу никакихнахуйбольшеавтоматов только механика.

Проблемы начались на третьем месяце, на одометре было 650 тысяч километров. Вылечили на сервисе в Питере, попутно развели на замену сцепления в сборе. Почему развели, сунули распечатку с компутера ну я и о боссался повёлся. Ну да ладно, им денюшки, мне новое сцепление — поставил и больше не вспоминал, вплоть до продажи. Второй прикол случился при пробеге 850 тысяч. После продолжительного ебли анализа выяснилось, что один клапан в коробке пропускает воздух. Озвученная сервисом цена на эту хуёвину запчасть привела меня в лёгкий шок, для примера прикрепляю картинку. На разборке можно приобрести коробку-механику целиком за гораздо меньшие деньги.
Вылечил, благодаря знакомому слесарю на сервисе, с чужой коробки спиздили сняли, на мою поставили. Цена вопроса 25 косарей.

Читайте так же:  Ремонт дизайн кухни своими руками

Следующий привет от Евротроника случился год назад. Пробег на тот момент был чуть меньше миллиона километров, на страницах блога я уже описывал эту ситуацию здесь можно прочитать, как было дело. Вердикт этой коробке однозначный — вариант не наш. Если вам будут предлагать машину с вторичного рынка с автоматом, смело проходите мимо, только ручка. Хотя к механической части коробки, претензий у меня не было, я даже ни разу не слышал, что Евротроники грешили мех. частью.

Инструкции по эксплуатации, техническому обслуживанию и руководство по ремонту грузовых автомобилей Iveco EuroStar. Содержит полные пошаговые инструкции, из которых вы получите информацию о разборке, замене, сборке основных узлов автомобилей. Для поиска неисправностей и ремонта электрической цепи автомобиля имеются электрические схемы. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей Iveco EuroStar полностью описано на русском языке.
0712201417_34

Год выпуска: 2005 г.
Формат: DjVu
Количество страниц: 246
Язык авто-книги : Русский

Некоторые DJVU viewer’ы некоторые страницы показывают вверх ногами.(WinDJView Viewer например)
Если у вас наблюдается этот эффект, используйте другой просмоторщик.

автор: deda 04.06.2014 0 Комментарии 957 просмотров

В этой книге вы найдете справку по эксплуатации, техническому обслуживанию, а также руководство по ремонту грузовых автомобилей Iveco EuroStar. Книга описывает информацию о разборке, замене, сборке основных узлов автомобилей. Для поиска неисправностей и ремонта электрической цепи автомобиля имеются электрические схемы в хорошем качестве. Книга на русском языке.

Год выхода книги: 2005 г.
Формат электронного файла: DjVu
Количество страниц: 246
Язык книги : Русский

С машиной этой марки, мне пришлось вступить в довольно близкие отношения, которые длились больше трёх лет. Теперь можно точно сказать, что это была любовь с первого взгляда. Когда я, как пациент созрел к покупке, то настолько её хотел, что даже видимые следы от аварии, не остановили меня от брака с ней. Всему виной был её благородный окрас и прозрачное прошлое, связанное с работой на исторической родине в Германии.

Недаром же говорят, при покупке машины выбираешь ту, которая подморгнула фарой, и ничего с этим не поделать.
Теперь попробую описать нашу жизнь без обиняков и прикрас, всё по порядку. Как у любой машины у тягача марки IVECO есть слабые и сильные места. Есть свои мифы и сказки, которые передаются из уст в уста дальнобойщиками, на стоянках в беседах за чашкой пива или рюмкой кваса.

На Ивеко я остановился не случайно. Выбор был обусловлен несколькими фактами, во-первых, это цена. Вторым моментом, определившим марку покупки, послужило то, что мне пришлось поработать до этого наёмным водителем на «Овечке». Вернее пошёл от обратного — сначала определился с маркой, а уж потом устроился водителем, чтоб поближе познакомиться с машиной. Со всеми слабыми местами я был знаком до покупки, можно сказать.

Конечно это не Вольво, но в конце концов, денег машины везут одинаково, ни смотря на крутизну шильдиков на радиаторных решетках. Следует добавить комфорт, что бы там не говорили критики Ивеко, кабина у Евростара, одна из лучших в классе, относительно своих годов конечно, Стралис пошёл дальше, но мы сейчас не о том.
После изучения интернета и газет, записав все адреса, пароли и явки, пустился во все тяжкие на своей легковушке. На дворе было начало 2006 года, Москва. Три дня проведённые в Столице, не дали ни каких результатов. Вернее результатом было то, что объехав все салоны и стоянки я просто не нашёл подходящий для себя вариант. Пришлось переместиться в Питер. В третьем по счёту салоне, мне и приглянулась эта зелёная красавица.
Машина была из под немецкого лизинга, с пробегом 600 тысяч километров. То, что она эксплуатировалась в Германии, это большой плюс, для будущих владельцев. Всё-таки немецкая педантичность, это не наша с вами распиздяйство игра в ТО с ГИБДД.

1. Двигатель Cursor 10.
Говорят, концерн потратил миллиард долларов на проектирование этого двигателя. Моё дилетантское мнение — мотор получился просто заебись отличный !

Удивительное дело, при покупке пятилетнего тягача, в салоне, мне предоставили гарантию на двигатель, но всего на три месяца. Это приучило меня заливать в картер Курсора только синтетическое масло вязкости 5W30 или 5W40. Производитель аргументирует это тем, что в этом двигателе верхнее расположение распредвала. На сервисе рекомендуют менять масло через 80 тысяч, но зная качество того, что у нас по привычке называют ослиной мочёй соляркой, особо не рисковал и менял после 40 тысяч.

Изображение - Ремонт ивеко евростар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdalnoboi.org%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F04%2FD0-BC-D0-B0-D1-81-D0-BB-D0-BE-D0-BA-D1-83-D1-80-D1-81-D0-BE-D1-80-

2. Коробка Euro Tronic1.
Если меня спросят, на какой машине лучше работать, с автоматом или с ручкой, однозначно — с автоматом. Но если вопрос поставить немного иначе и спросить какая машина у меня будет следующая, то положа руку на сердце, скажу никакихнахуйбольшеавтоматов только механика.

Проблемы начались на третьем месяце, на одометре было 650 тысяч километров. Вылечили на сервисе в Питере, попутно развели на замену сцепления в сборе. Почему развели, сунули распечатку с компутера ну я и о боссался повёлся. Ну да ладно, им денюшки, мне новое сцепление — поставил и больше не вспоминал, вплоть до продажи. Второй прикол случился при пробеге 850 тысяч. После продолжительного ебли анализа выяснилось, что один клапан в коробке пропускает воздух. Озвученная сервисом цена на эту хуёвину запчасть привела меня в лёгкий шок, для примера прикрепляю картинку. На разборке можно приобрести коробку-механику целиком за гораздо меньшие деньги.
Вылечил, благодаря знакомому слесарю на сервисе, с чужой коробки спиздили сняли, на мою поставили. Цена вопроса 25 косарей.

Читайте так же:  Ремонт велосипедных вилок своими руками

Следующий привет от Евротроника случился год назад. Пробег на тот момент был чуть меньше миллиона километров, на страницах блога я уже описывал эту ситуацию здесь можно прочитать, как было дело. Вердикт этой коробке однозначный — вариант не наш. Если вам будут предлагать машину с вторичного рынка с автоматом, смело проходите мимо, только ручка. Хотя к механической части коробки, претензий у меня не было, я даже ни разу не слышал, что Евротроники грешили мех. частью.

Электросхемы Iveco EuroStar

Принципиальные электрические схемы

Система впрыска
Генератор, стартер
Электромотор стеклоподъемников, люк, звуковой сигнал
Система пуска
Указатели поворотов и аварийная сигнализация, внутреннее и наружное освещение, противотуманные фары
Панель приборов
Электропривод и подогрев зеркал
Подогрев топлива
Очиститель и омыватель стекол
Радиоприемник
Подогрев сидений
Разъем для прицепа
Прикуриватель
Антиобледенитель ветрового стекла
Автоматическая трансмиссия
Датчик температуры воздуха
Бортовой компьютер
Отопитель и кондиционер
Холодильник

Электрсосхемы Iveco EuroTech Cursor 390-430
и EuroStar Cursor 430

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ С СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ
ЗАПУСК ИЗ ОТСЕКА ДВИГАТЕЛЯ
ПРОГРЕВ
ЗАРЯДКА
ПРИБОРЫ (УРОВЕНЬ ТОПЛИВА — ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ И ВОЛЬТМЕТР)
ПРИБОРЫ (ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ И ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ПНЕВМОПРИВОДЕ ТОРМОЗОВ)
ПРИБОРЫ (ТАХОГРАФ — ТАХОМЕТР)
КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ
БОКОВЫЕ ФОНАРИ (ВНУТРИ КАБИНЫ) 1
БОКОВЫЕ ФОНАРИ (СНАРУЖИ АВТОМОБИЛЯ)
БЛИЖНИЙ И ДАЛЬНИЙ СВЕТ ФАР
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАРЫ И ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФОНАРИ
УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА И АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
СТОП-СИГНАЛЫ — ФОНАРИ ЗАДНЕГО ХОДА — ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ
ОЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 18 ВНУТРЕННЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ И ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НА КРЫЛЬЯХ АВТОМОБИЛЯ 20 ЭЛЕКТРОПРИВОД СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ
БАЗОВАЯ АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ ABS D
ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА EBS
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ EDC
EDC (РАЗЪЕМ A)
АВТОМОБИЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ/НЕ ОБОРУДОВАННЫЕ КОРОБКОЙ ОТБОРА МОЩНОСТИ И ЛИНИЕЙ CAN

Рассуждение автовладельца по имени Феоктист : Комфорт у машины неплохой. плывет как корабль в штиль. Разгоняется не плохо

Категория: Самые полезные советы по эксплуатации авто

Оригинальное название: . . схемы

Описание: Габариты следующие, длина — 3686, ширина — 1100, высота — 1328 мм. Колесная база составляет 2931 мм. Дорожный просвет 143 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 72 мм, ход поршня — 70 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства iveco eurostar схемы. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 23. 04. 2016 года

Смех в теме: Лёве шесть лет. Идём с ним к невропатологу. Лёвка капризничает. Врачи ему изрядно надоели.Я говорю ему:- Этот врач тебе ничего не сделает, только разговаривать будет.- И всё? — недоверчиво спрашивает сын.- Ну, может, ещё молоточком постучит, но не больно.Приходим с ним в детскую поликлинику, заходим в кабинет.Врач говорит:- Ну, здравствуй, Лёвушка!- Здравствуйте! Ну, где ваш топор?!

Категория: Ремонт своими руками

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3039, ширина — 1100, высота — 1060 мм. Колесная база составляет 2816 мм. Дорожный просвет 146 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Курта

Cмотрите ВИДЕО про iveco eurostar 440e42.

Рассуждение автовладельца по имени Луи :1 Не дорогая2 хорошо заводится в мороз

Оригинальное название: Iveco eurostar 440e42

Дата выхода: 11. 11. 2016 года

Смех в теме: – Мама, ну почему ты боишься оставлять меня одну дома на ночь? Я же уже не маленькая!- Вот потому, доченька, и боюсь.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ IVECO EUROSTAR БЕСПЛАТНО

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию IVECO EUROSTAR

– полные технические характеристики
– особенности эксплуатации
– устранение неисправностей
– цветные электросхемы

Автор: ОО ГИА
Год: 2013
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: хорошее
Размер: 215 Мб

Руководство по ремонту в фотографиях IVECO EUROSTAR

– полные технические характеристики
– особенности эксплуатации
– устранение неисправностей
– более 2000 фотографий
СКАЧАТЬ

Автор: Коллектив механиков
Год: 2013
Язык: русский
Формат: ZIP
Качество: хорошее

Каталог деталей и сборочных единиц IVECO EUROSTAR

– полное технические описание
– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
– каталог деталей
скачать

Автор: OO Автосила
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: ZIP
Качество: отличное
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема IVECO EUROSTAR

– полное описание электрооборудования
– подробно описан алгоритм поиска неисправностей
– подробная схема электрооборудования ( электро схема )
скачат ь

Автор:Коллектив авторов
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: PDF
Качество: хорошее
Размер: 137 Мб

Читайте так же:  Стиральная машина индезит wite 107 неисправности ремонт своими руками

Руководство по ремонту двигателя IVECO EUROSTAR

-полные технические характеристики двигателя
– особенности конструкции и ремонта двигателя
– устранение неисправностей
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя сфотографиями

Автор: ОО ГИА
Год: 2013
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: хорошее
Размер: 186 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП IVECO EUROSTAR

– полные технические характеристики КПП
– особенности конструкции и ремонта КПП
– устранение неисправностей КПП
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Автор: Коллектив авторов
Год: 2014
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: хорошее
Размер: 74 Мб

IVECO EUROSTAR – 8460.41L, 8210.42L, 8280-42S

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту грузового автомобиля Iveco EuroStar.

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ IVECO EUROSTAR – 8460.41L, 8210.42L, 8280-42S

Руководства по ремонту Ивеко

Интернет-магазин автомобильной литературы

интернет-магазин
руководств и инструкций по ремонту и эксплуатации автомобилей
Изображение - Ремонт ивеко евростар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fiveco.latauto.ru%2Fimages%2Faffirmative-156538_640


К упить автокниги по ремонту, эксплуатации и обслуживанию автомобилей

Р емонт автомобилей Ивеко

На сайте Вы можете скачать бесплатно электросхемы и примеры из книг

IVECO EUROSTAR дизель устройство каталог деталей

ISBN : 5-902682-26-6
Издательство : Диез
Кол-во страниц : 384
Переплет : Твердый

Руководство по устройству автомобилей Iveco EuroStar. Каталог основных деталей и узлов автомобилей IVECO EuroStar.

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ УСТРОЙСТВО, КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ И СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ IVECO EUROSTAR ТОМ 2

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей ИВЕКО

Инструкции по эксплуатации и руководства по ремонту автомобилей .
Руководства и пособия по техническому обслуживанию автомобилей

IVECO EUROSTAR дизель ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

ISBN: 978-5-903883-01-1
Издательство: Диез
Кол-во страниц: 248
Переплет: Твердый

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации грузовых автомобилей Iveco EuroStar.

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ IVECO EUROSTAR ТОМ 1

Тип: электронное руководство
Язык: русский
Формат: PDF
Страниц: 248
Размер: 10,4 Мб

Автомобили:
Грузовики Iveco EuroStar.

Описание:
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей Iveco EuroStar.

В настоящем издании представлены руководство по эксплуатации, описание технического обслуживания, а также поиск неисправностей и ремонт основных агрегатов и систем автомобилей Iveco EuroStar.

Руководство предназначено для автовладельцев Iveco EuroStar, механиков, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Тип: электронное руководство
Язык: русский
Формат: PDF
Страниц: 248
Размер: 10,4 Мб

Автомобили:
Грузовики Iveco EuroStar.

Описание:
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей Iveco EuroStar.

В настоящем издании представлены руководство по эксплуатации, описание технического обслуживания, а также поиск неисправностей и ремонт основных агрегатов и систем автомобилей Iveco EuroStar.

Руководство предназначено для автовладельцев Iveco EuroStar, механиков, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Iveco Stralis: Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Год выпуска : 2002
Автор : Iveco
Жанр : Руководство по ремонту
Формат : PDF
Качество : Отсканированные страницы
Количество страниц : 1748
Описание : Техническая документация по ремонту автомобилей Ивеко Стралис с двигателями Курсор 10 (в т.ч электросхемы и регулировочные параметры).

Изображение - Ремонт ивеко евростар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.tehnarik.ru%2Fdownload1


Руководство по ремонту электрической/электронной системы Iveco Eurotech/Eurostar Cursor

Год выпуска : 2000
Автор : Iveco
Жанр : автолитература
Издательство : SATIZ S.p.A.
Серия : 603.43.641
Формат : PDF
Качество : eBook (изначально компьютерное)
Количество страниц : 285
Описание : Самое полное руководство по ремонту электроники тяжелых грузовиков “Ивеко Евростар” и “Евротех” с двигателями нового поколения Cursor (после 1999 года выпуска). Включает в себя:
– общие меры предосторожности при работе с электрическими/электронными компонентами;
– понятие массы и электромагнитной совместимости;
– технические коды;
– отдельные цепи и схемы электрических цепей.
и многое другое!

Изображение - Ремонт ивеко евростар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.tehnarik.ru%2Fdownload1

Iveco Eurostar Техобслуживание. Руководство по ремонту

Изображение - Ремонт ивеко евростар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi20.fastpic.ru%2Fbig%2F2011%2F0505%2F26%2Fd8b86c2b439a83ee7014a233ae4e9c26


Год выпуска : 2005 г.
Автор : Сизов М.П.
Жанр : Техническая литература, Руководство по ремонту
Издательство : ООО Диез
ISBN : 5-93076-046-2
Формат : DjVu
Количество страниц : 246
Качество : Отсканированные страницы
Язык авто-книги : Русский
Описание : Книга содержит частичное руководство по эксплуатации, электросхемы,а также материалы по ремонту и техническому обслуживанию Iveco EuroStar
Некоторые DJVU viewer’ы некоторые страницы показывают вверх ногами.(WinDJView Viewer например) Если у вас наблюдается этот эффект, используйте другой просмотрщик.

Изображение - Ремонт ивеко евростар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.tehnarik.ru%2Fdownload1


Iveco EuroStar Cursor 430 ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Изображение - Ремонт ивеко евростар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi20.fastpic.ru%2Fbig%2F2011%2F0504%2F58%2Ff4c4fe3c9f1b66d224b58c9ac4999358
Год выпуска : 2000 г.
Автор : IVECO S.p.A.
Жанр : Руководство по эксплуатации
Издательство : SATIZ S.p.A. EDITORIA TECNICA
Формат : PDF
Количество страниц : 202
Качество : Изначально компьютерное (eBook)
Язык авто-книги : Русский
Описание : EUROSTAR
CURSOR 430
ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Iveco Eurostar представляет собой крупнотоннажную грузовую машину, выпускаемую итальянским концерном Iveco. Бренд предлагает автомобиль в трех модификациях:

  • классический одиночный грузовик;
  • модель с прицепом на жесткой сцепке;
  • магистральный тягач.

В зависимости от комплектации полная масса Ивеко Евростар варьируется. При этом все модификации модели пользуются устойчивым спросом.

Изображение - Ремонт ивеко евростар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgruzovo.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2Ftruck-18-350x230

Данное семейство было представлено в начале 90-х годов. Производство Ивеко Евростар было налажено на заводе, расположенном в Турине. Автомобиль разрабатывался специально для выполнения задач по транспортировке больших объемов груза на значительные дистанции.

Предшественником модели выступил Iveco TurboStar, выпуск которого стартовал в далеком 1984-ом году. После 7 лет производства модель исчерпала себя, и ее решили заменить на новую. В итоге началась разработка Ивеко Евростар. В Европе машина хорошо показала себя в сфере грузоперевозок. В России автомобиль появился в конце 90-х и быстро укрепился на отечественном рынке за счет своих качеств (неприхотливости в эксплуатации, надежности и высокой мощности). При своевременном и качественном обслуживании грузовик длительное время не доставлял серьезных проблем своему собственнику.

Читайте так же:  Ремонт обмотки генератора своими руками

В 2002-ом году производитель показал приемника Iveco Eurostar — Iveco Stralis. Вскоре после этого выпуск более поздней версии прекратился, несмотря на рестайлинг, проведенный ранее.

Семейство Ивеко Евростар работает на дорогах с хорошим или усовершенствованным покрытием. В конструкции модели много общего с серией Iveco EuroTech, но количество заказных устройств и серийное оснащение у Iveco Eurostar значительно шире. Модели, используемые для магистральных перевозок, имеют комфортабельную кабину с высокой крышей и двумя спальными полками и аэродинамически доработанными формами.

На российском рынке особую популярность получили модели с колесной формулой четыре на два, шесть на два и шесть на четыре с полной массой в 24000-26000 кг. Данные модели также отличались доступной ценой.

Iveco Eurostar имеет сравнительно небольшие габариты:

  • длина – 6000 мм;
  • высота – 2800 мм;
  • ширина – 2480мм.

Снаряженная масса автомобиля составляет 8000 кг, полная масса в составе автопоезда – 40000 кг. При этом автомобиль способен разгоняться до 90 км/час.

Расход топлива на 100 км пути у Ивеко Евростар составляет 28 л. Объемный топливный бак (500 л) позволяет осуществлять длительные перемещения, не думая о дополнительной заправке.

В подкапотном пространстве Iveco Eurostar находится 6-цилиндровый дизельный агрегат Cursor с различным рабочим объемом и номинальной мощностью. Мотор дополняется 12-ступенчатым «полуавтоматом» и 16-скоростной механической передачей.

На более слабые модификации Ивеко Евростар устанавливаются V-образные дизели рабочим объемом в 9,5 л (375 л.с.). Более топовые версии грузовика оснащаются 13,8-литровой силовой установкой с номинальной мощностью в 470 л.с. Опционально доступна V-образная «восьмерка» с рабочим объемом в 17,2 л и номинальной мощностью в 520 л.с. Максимальный крутящий момент для данного двигателя составляет 2500 Нм.

Изображение - Ремонт ивеко евростар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgruzovo.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2FIveco_EuroStar-331x300

Изображение - Ремонт ивеко евростар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgruzovo.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2F20111019213131-d556a3a6-me-350x232 Изображение - Ремонт ивеко евростар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgruzovo.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2Fschaefer2-350x263
Изображение - Ремонт ивеко евростар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgruzovo.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2FIveco_Euro_Star_470_PS-350x229 Изображение - Ремонт ивеко евростар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgruzovo.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2FtyagachIVE-350x234 Изображение - Ремонт ивеко евростар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgruzovo.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2FIVECO-EuroStar-350x263
Изображение - Ремонт ивеко евростар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgruzovo.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2FIVECO_Eurostar_Cursor-Vol_Pritschenlastzug-350x211 Изображение - Ремонт ивеко евростар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgruzovo.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2F2008aug01-48927764318c3-350x263 Изображение - Ремонт ивеко евростар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgruzovo.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2FIveco-EuroStar-44-350x261

Iveco Eurostar имеет шасси повышенной прочности, изготовленное из легированной высокопрочной 6,7-7,7-миллиметровой стали. Доступны несколько вариантов подвесок – полностью пневматическая и параболическая. Первая оборудуется системой ECAS (автоматической балансировки), поддерживающей определенную высоту рамы в процессе разгрузки (погрузки) в кузов и при движении. Подвеска автомобиля для российских реалий не слишком подходит, поскольку она очень короткоходная. Рессорный вариант в этом случае является предпочтительным.

На моделях Ивеко Евростар устанавливаются вентилируемые тормоза дискового типа, управление которыми осуществляется посредством электронных комплексов активной безопасности EBL и ABS. Данный механизм обеспечивает максимально эффективный режим тормозного усилия с учетом нагрузки на автомобиль. Опционально доступна установка протипробуксовочной системы ASR.

Производитель предлагает для Iveco Eurostar несколько вариантов кабин. При этом в салоне грузовика всегда эргономично и максимально продуманно. Очень функционально выглядит приборная панель, все данные представлены наглядно и прекрасно считываются. В сравнении с предшественником кабина Ивеко Евростар стала боле комфортной, а внутри ее появились почти все необходимые опции.

Линейка кабин модели представлена следующими версиями:

  • стандартная — представляет собой самый простой вариант с небольшой крышей и без спального места;
  • увеличенная – с большим пространством внутри и спальником. Доступны модификации с низкой или высокой крышей;
  • сверхбольшая – с увеличенным объемом и дополнительным пространством. Специально для водителя установлено полноценное спальное место.

Кабина автомобиля отделана довольно жестким пластиком, а в салоне во время езды слышно дребезжание. В холодную погоду пластик, имеющий большой показатель теплопередачи, остывает практически моментально. Панель приборов, несмотря на всю полноту установленных индикаторов и переключателей, все же выполнена в стиле машин 90-х годов. Клавиши в салоне напоминают кнопки первых кассетных магнитофонов. Не слишком продуманно и рабочее место. Водительское кресло довольно удобно, но предполагает вертикальную посадку. Сам интерьер выглядит устаревшим.

Из-за отсутствия грязестока поток жидкости со щеток перетекает на левые боковые стекла. Собирают грязь и основные зеркала автомобиля. В дождливую погоду они оказываются постоянно забрызганными.

Есть у Iveco Eurostar и другие недостатки. Интеркулер слабо прикреплен к радиатору, потому на отечественных дорогах постоянно разбивается. При этом к нижним болтам самостоятельно подобраться очень тяжело.

До 2000-го года кабины грузовика были сделаны из материалов плохого качества (более поздние версии получили кабину из оцинкованного металла). В итоге за несколько лет эксплуатации кабина сильно изнашивалась.

По отзывам собственников, Iveco Eurostar имеет худшие показатели аэродинамики среди всех продуктов бренда. Разгоняется модель действительно медленно.

С возрастом щетки и втулки валов сильно изнашиваются. К дополнительному оборудованию, устанавливаемому на модель, практически нет претензий, несмотря на заметную вибронагруженность.

В целом, Ивеко Евростар имеет значительное количество недостатков, но является весьма надежным автомобилем, прочно занявшим свое место на российском рынке.

Купить новый Iveco Eurostar не удастся, поскольку производство данных грузовиков уже завершилось. Модели 2000-2002-х годов обойдутся в 600-700 тысяч рублей. Более старые версии (1996-1998-ой год) можно купить за 350-500 тысяч рублей.

Аренда Ивеко Евростар на отечественном рынке не представлена.

К аналогам Iveco Eurostar можно отнести MAN TGA и Mercedes-Benz Actros, а также более новую модель Iveco — Iveco Stralis.

Изображение - Ремонт ивеко евростар своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here