Ремонт иномарки своими руками

Самое подробное описание: ремонт иномарки своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Раздел о ремонте автомобиля предназначен, прежде всего, для владельцев автомобилей, которые предпочитают проводить качественный ремонт любого типа автомобиля собственноручно. Мы подготовили для Вас много полезных статей и материалов на тему самостоятельного ремонта автомобиля. показать весь текст

Наверняка каждый автолюбитель сталкивается в своей жизни с ситуациями, когда приходится осуществлять ремонтные работы автомобиля собственноручно, не обращаясь за дорогостоящими услугами в различные СТО или мастерские. И первое, что необходимо – это получить полную и достоверную информацию о том, как правильно произвести ремонт любого автомобиля самостоятельно, если Вы не обладаете нужными знаниями в полной мере?

Данный раздел поможет Вам сориентироваться во всем, что касается ремонта автомобиля, а также получить исчерпывающие ответы на вопросы, интересующие любого автомобилиста – Как проводить ремонт? Какие материалы и инструменты для этого необходимы? Как выбрать место для осуществления работ по ремонту автомобиля?

Видео (кликните для воспроизведения).

Весь материал представлен подробными пошаговыми инструкциями, которые научат Вас, как правильно устранить царапины на автокузове, трещины или вмятины на лобовом стекле, отремонтировать генератор, заменить колесо, масло в двигателе или тормозные колодки, сделать качественную покраску, отполировать отдельные части кузова и т.д.

Вы узнаете, как проводить не только мелкий ремонт, но и устранять более сложные повреждения своего автомобиля.

В данном разделе представлены материалы по 4 основным направлениям ремонтных работ:

  • Ремонт двигателя. Как устранить наиболее распространенные поломки и повреждения двигателя, а также как провести качественную профилактику деталей двигателя. Какие инструменты необходимы для проведения ремонта двигателя;
  • Ремонт автомобильного кузова. С чего начать и как провести качественные ремонтные и профилактические работы по кузову автомобиля самостоятельно;
  • Ремонт ходовой автомобиля. Пошаговые инструкции проведения своевременного ремонта ходовой для того, чтобы получить высокий результат. На что стоит обращать внимание при ремонте механизмов и деталей ходовой;
  • Ремонт трансмиссии. О чем следует знать, прежде чем приступить к ремонту механизмов трансмиссии автомобиля. Какие знания и навыки необходимо иметь для выполнения работ высокого качества.

Будем рады, если наш раздел поможет Вам решить важные задачи при проведении ремонта автомобиля своими силами.

Приветствуем вас дорогие автолюбители на нашем сайте посвященному самостоятельному ремонту японских, корейских, китайских европейских и американских автомобилей.

Ремонт иномарок своими руками осложнён тем, что многие российские автовладельцы зачастую плохо разбираются в основных рабочих элементах иностранных автомобилей. Даже если вы отлично разбираетесь в Вазах и можете самостоятельно перетрясти ходовку и двигатель – это не значит, что вы спокойно сделаете, например ремонт автомобиля Ауди!

Но прочитав статьи нашего сайта вы найдете много полезной и уникальной информации, которые помогут вам своими руками сделать ремонт: Audi BMW Ford и других моделей.

Статья о деталях и узлах современного автомобиля, которые лучше не ремонтировать своими руками, а сделать это в квалифицированном сервисе. В конце статьи — видео про ремонт по гарантии в автосервисе.

Содержание статьи:

  • Система подачи топлива
  • Топливная форсунка
  • ЭБУ двигателя
  • Покраска автомобиля
  • Система турбонагнетания
  • Лобовое стекло
  • Сажевый фильтр
  • Электрика
  • Кондиционер
  • Подушки безопасности
  • Видео про ремонт по гарантии в автосервисе

Современный автомобиль можно назвать вершиной инженерной мысли. Это достаточно сложная система, и даже если водитель хорошо знает, как отремонтировать тот или иной узел, прекрасно разбирается в устройстве машины, есть много агрегатов, которые не стоит ремонтировать самостоятельно — исключением может считаться ремонт, где вышедшая из строя деталь меняется на штатную, оригинальную.

Сразу нужно сделать оговорку: данные советы не касаются тех водителей, которые не только имеют в своем гараже эстакаду, необходимое оборудование, но и самый главный «инструмент» настоящего специалиста – руки, которые могут сделать ремонт. Тем, кто правильно оценивает свои знания и умения, стоит прислушаться к советам и отправляться в автосервис, если предполагается поломка в таких узлах и агрегатах, как:

  • Топливная система.
  • Электрика автомобиля.
  • Система турбонагнетания.
  • Замена стекла и покраска.
  • Электронный блок управления двигателем.
  • Кондиционер и замена подушек безопасности.

Исключением в данном пункте может считаться следующее: если в автомобиле установлен бензиновый двигатель, каждый водитель должен уметь сделать замену свечи зажигания. Именно не ремонт, а замену. Также и в дизельных комплектациях – заменить форсунку следует научиться каждому. А вот ремонт топливной системы – это удел профессионалов. Научиться ремонтировать «по ходу движения» не получиться.

Если в автомобиле установлена система подачи топлива Common Rail, то без наличия оборудования даже специалисты не смогут провести ремонт и установку топливных магистралей.

Чтобы просто сделать диагностику топливной форсунки, требуется высокоточное оборудование. Продувка в домашних условиях с использованием жидкости для карбюратора этой маленькой детали покажет только приблизительно, где находится поломка.

Причем, чтобы найти в топливном узле неисправную форсунку, тоже требуется и умение и знание. Наблюдая за работой топливной системы, можно «вычислить» неисправную деталь по темпу работы обратки… и все.

Ремонт форсунки — это кропотливая работа, мелкие трещины в детали можно увидеть только с помощью специального оборудования. Современные насос-форсунки в 90% случаев вообще ремонту не подлежат.

Большое умиление вызывают водители женщины, которые бессмысленно смотрят на открытый капот своего автомобиля, если у них случилась поломка на трассе. Такое же чувство вызывают водители мужчины, которые могут перебрать мотор с закрытыми глазами, но ничего не понимают в том, как устроен электронный блок управления двигателем.

Читайте так же:  Ремонт глушителя на ваз 2110 своими руками

Современные блоки — это неразборные системы, в автосервисе их разрезают. Провести эту процедуру без профессионального оборудования невозможно, найти специализированный сервис тоже достаточно сложно, поэтому вместо ремонта часто производят замену ЭБУ, которую также лучше доверить профессионалам.

Видео (кликните для воспроизведения).

Мало встречается водителей, которые равнодушны к цвету своего автомобиля и подходят к оценке состояния лакокрасочного покрытия своей машины, как в поговорке: «Танки грязи не бояться — чем хуже цвет, тем лучше проходимость».

Ремонт и диагностика турбины не всегда доступна в гараже, даже если водитель сам хорошо знает, что и как следует делать. Причина в том, что многие автомобили требуется устанавливать на эстакаду, чтобы просто провести диагностику. Смотровая яма часто не подходит.

Например, при ремонте турбины у Rover (дизель 3,6), который оснащен двумя системами турбокомпрессора, для проверки левой турбины требуется снять подрамник, рулевую рейку, передний редуктор. Когда снимается редуктор, требуется отсоединить большое количество деталей подвески и многое другое. И это только подготовительный этап — диагностика самой турбины требует профессиональных навыков и оборудования.

И самый главный момент в ремонте самой турбины — это балансировка ротора, которую производят на калибровочном и балансировочном оборудовании. Промывка в ультразвуковой камере мелких деталей, чистка и одновременная замена – все это требует особого опыта и мастерства.

Кажется, что заменить лобовое стекло на аналогичное, оригинальное, можно легко и самостоятельно. И здесь автолюбителей ждет опасный сюрприз – отклонение на миллиметр при вклейке грозит тем, что лобовое стекло обрушиться на водителя и пассажира при малейшем ДТП. Протечки и скрип также не принесут удовольствия при езде. Установку стекла следует проводить в сервисе, где механик нивелиром проверит точность геометрии установки и проведет герметичную вклейку.

Современные автомобили конструируют с учетом всех возможных экологичных параметров. Считается, что сажевые фильтры способствуют сохранению окружающей среды и минимизируют выбросы СО в атмосферу. При этом мало кого заботит качество топлива и то, что после 30 000-50 000 км пробега очистительный узел полностью забивается, автомобиль теряет свои ходовые качества и происходит быстрый износ всех деталей.

Альтернатива – удаление сажевого фильтра и замена катализатора на пламегаситель. Но не нужно делать эту процедуру в гараже, насмотревшись роликов с Ютуба. Один съем узла с автомобиля – процесс долгий и кропотливый. Правильно выбить катализатор, установить обманку, подключить датчики, чтобы «мозг» машины принял новую деталь за фильтрующий элемент — все это требует навыков и профессионализма.

Некоторым водителям достаточно сложно самостоятельно заменить механический стеклоподъемник электрическим, хотя эта процедура не слишком трудна. Все остальные электроузлы машины этой простотой не отличаются. Поэтому, если такое понятие как «сдвиг по фазе» вы воспринимаете как оскорбление, то со всеми проблемами, связанными с электрикой в автомобиле, обращайтесь в автосервис. Это важно, чтобы не случилось короткое замыкание и не вспыхнул пожар.

Зарядка и чистка автомобильных кондиционеров кажется достаточно простым делом — это даже не ремонт, а профилактика. Но самостоятельно сделать подобную профилактику по силам не каждому водителю. Причина в том, что во время ремонта требуется проверить электроцепь в узле муфты, систему испарителя на отсутствие масла, радиатор и поршневой узел. В таких автомобилях как Вольво, Мазда и Опель требуется систематически проверять зазор между муфтой компрессора и прижимной пластиной.

Поэтому простая процедура по зарядке компрессора может стать трудоемкой и дорогой. Специалисты за один день смогут и заменить хладагент, и отремонтировать кондиционер без дополнительных затрат. Замену охлаждающей жидкости в кондиционере рекомендуется проводить два раза в год.

Неправильно установленные подушки безопасности могут открыться при слабом столкновении, даже когда вы просто зацепите передним бампером ворота гаража. Это чревато не только ушибом грудной клетки и сотрясением мозга — зафиксированы единичные случаи летального исхода подростков, которых убила не авария, а сила вылета подушки безопасности.

Желание сэкономить и научиться самостоятельно ремонтировать свой автомобиль — это весьма похвальное стремление. Для многих гаражный ремонт — лучшее времяпрепровождение, одновременно и хобби, и активный отдых. Многие водители могут и умеют чинить свои машины. Но знать простые правила целесообразности самостоятельного ремонта просто необходимо. Если интересно просто разобрать и попробовать починить форсунку — это одно, а установить ее в автомобиль и вывезти семью на природу – это совсем другое.

Видео про ремонт по гарантии в автосервисе:

Не смотря на большую популярность иномарок на отечественном авторынке, который в прямом смысле переполнен автомобилями иностранного производства, их состояние, как и раньше, вызывает сомнение, недоверие, а также вопросы и опасения у потенциальных клиентов.

Как правило, иномарки, особенно представители более дорогого сегмента, довольно сложно устроены, поэтому каждый автовладелец эксплуатирует свою иномарку по принципу: «Без нужды — ничего не крути и не лезь никуда». Следовательно, в случае какой-нибудь неисправности, большинство прямиком едут на СТО. Есть также самонадеянные автовладельцы, которые ценой собственной безопасности и экономии денежных средств рискуют, принимаясь за такой ремонт в одиночку. В 70 из 100 случаев результатом таких «экономических экспериментов» становится: двойная переплата за ремонт, бессмысленно потраченное время и попутно повреждение еще нескольких узлов двигателя.

Читайте так же:  Ремонт якорей электроинструмента своими руками

Чудес не бывает, и чем сложнее устройство автомобиля, тем сложнее и дороже будет диагностика, поломки и ремонт соответственно. Ведь иногда случается, что практически идентичные, на первый взгляд, неисправности нередко могут быть спровоцированы совершенно разными причинами. Народные «умельцы-Кулибины», как правило, не считаются с этим и зачастую их ремонт кардинально отличается от того, каким он должен быть. Народные «гуру» делятся на две категории: те, которые не ищут легких путей и всегда изобретают какой-то свой новый способ ремонта, и те, кто творит «чудеса ремонта» при помощи солидного багажа знаний, состоящего из «дедовских» методов или советов продвинутых друзей, которые «знают»…

Первый способ предусматривает подкручивание всяческих винтиков регулировок, с целью, чтобы все стало лучше работать. Как показывает практика, результатом такого ремонта становятся очень неприятные ситуации, в которых «подкрученный» двигатель просто выходит из строя. Лишь в 10% таких случаев автомобилю удается пережить эти «экспериментальные издевательства». 25% — заканчиваются сбитыми заводскими настройками, после которых, что либо восстановить очень сложно, и зачастую под силу только квалифицированным мастерам, а иногда и вовсе невозможно. После таких вмешательств, продать или правильнее было бы сказать, «спихнуть» такую машину довольно сложно, но возможно. При условии, что найдете какого-то «чайника». Ну и оставшиеся 65% случаев предусматривают полную перенастройку «домашней регулировки» специалистами СТО, которым удается хоть и не всегда, исправить ситуацию, однако приготовьтесь к тому, что стоимость такого ремонта будет очень приличной.

Вторым «гениальным» решением проблемы неисправности в иномарках является «дедовский метод» или другими словами, сделать все так как, в «Жигуле». А что? Какая разница? После этих слов оригинальные детали заменяются какими-нибудь «десяточными», после чего машина вроде бы работает, однако что-то определенно не так! Двигатель как-то не тянет да и работает только в пол силы. После нескольких месяцев, а иногда лет мучений, автовладелец либо раскошеливается на капитальный восстановительный ремонт, или же «спихивает» сие «чудо техники» какому-нибудь простаку, для которого жизненный девиз: «А что? Нормально, главное едет, да и к тому же недорого!» Встречали таких, да?

Несколько полезных советов рекомендаций

1. Сложные силовые агрегаты автомобилей западного производства очень капризны, особенно к свечам, точнее к их типу. Иногда случается, что на ту или иную модель подходят только родные свечи, варианты с аналогами просто неприемлемы.

2. Ремень привода меняйте сразу же, как только обнаружите какие-то первые посылы или признаки его повреждения.

3. Регулярно следите за тем, чтобы фильтр и сетка насоса не засорялись.

4. Не стоит трогать дроссели, разве что при необходимости очистки.

5. Не пытайтесь «примастырить», «приделать», «впихнуть» в иномарочный двигатель карбюратор от отечественных моделей автомобилей. Большинство из них оснащено устройством «холодного пуска», всяческими электронными блоками, термостатами и прочими элементами, которых лишены наши карбюраторы. Да и вообще, не советую лезть в карбюратор. Если в работе двигателя что-то не так, первым делом проверьте воздушные трубки. После этого проверьте их насадки, и убедитесь в том, что на мембранах клапанов имеется надежная герметичность.

6. Чем «моложе» иномарка (год выпуска), тем сложнее и запутаннее для понимания среднестатистического автомобилиста будет его «электро-нутро».

Пожалуй, достаточно. Надеюсь данная статья откроет вам что-то новое и поможет вам в ремонте заграничного автомобиля своими руками, не наделать глупостей. Берегите себя и свой автомобиль.

Каждый автовладелец должен поддерживать состояние своего транспортного средства в надлежащем виде. Таким образом, рано или поздно любой автолюбитель столкнется с необходимостью ремонта автомобиля.

Изображение - Ремонт иномарки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favto-cool.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F08%2Fremont-avto-svoimi-rukami-1024x596

Для этого можно обратиться в профессиональный сервисный центр, который занимается ремонтом иномарок или отечественных авто, но за услуги специалистов придется заплатить денег. Чтобы несколько сэкономить, многие автолюбители делают ремонт машины своими руками. В то же время, тут есть масса нюансов, о которых мы и поговорим сейчас.

Изображение - Ремонт иномарки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favto-cool.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F08%2Fremont-avtomobiley-svoimi-rukami-1024x678

В ходе выполнения ремонта автомобиля своими руками, как правило, основное внимание обращают на:

  • своевременную замену расходных материалов (фильтры, различные масла и другие жидкости, тормозные колодки);
  • состояние мотора и ходовой (контроль над уровнем масла, состоянием клапанов и пр.);
  • поддержку корректной работы электрических систем транспортного средства;
  • контроль над износом уплотнителей (прокладок, пыльников, манжет);
  • поддержку эстетически привлекательного вида салона.

Изображение - Ремонт иномарки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favto-cool.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F08%2Fremont-avtomobilya-svoimi-rukami-1024x552

Видео-совет по ремонту авто своими руками:

Прежде всего, ремонт машины может быть плановым (систематическое обслуживание, замена агрегатов после естественной выработки их ресурсов) и внеплановым (проводится в случае внезапного выхода из строя определенного элемента). Кроме того, подобные процедуры можно классифицировать также по узлам, с которыми проходит работа:

Изображение - Ремонт иномарки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favto-cool.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F08%2Favtoremont-svoimi-rukami-1024x576

При наличии необходимых знаний, умений и инструментов, ремонт автомобилей своими руками не вызовет особых сложностей.

Фактически, абсолютно все работы можно провести самостоятельно (или с привлечением 1-2 помощников).

Вот только нужно очень тщательно отнестись к данному процессу, ведь иначе можно привести к еще большей поломке системы, а также самому получить травму.

Изображение - Ремонт иномарки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favto-cool.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F08%2Fremont-avtomobilya-1024x682

Если вы решили провести авторемонт самостоятельно, тут необходимо принять во внимание несколько советов. Возможно, они и выглядят уж слишком очевидно, но, тем не менее, помогут вам быстрее и качественно справится с неполадкой любого типа. Вот основные из них:

  • заведите два комплекта ключей. Во-первых, ключи постоянно будут теряться, так что иметь лишний про запас никогда не помешает. Во-вторых, – так будет легче справиться с гайкой и контргайкой;
  • если вы находитесь в яме и вам срочно нужен ключ, поищите на капоте – как правило, он будет лежать именно там;
  • в любой машине найдется несколько крепежей, к которым так просто не подобраться. Особенно это касается отечественных транспортных средств, так что для разбора системы придется попотеть. При этом помните, что любую гайку, все-таки, можно открутить. Главное – не бросайте своих начинаний;
  • имейте под рукой запас крепежных элементов разного типа. Ведь как ни старайтесь, все равно где-то сорвется грань, провернется шпилька или обломается болт. А бежать в магазин посреди ремонта – это лишь трата лишнего времени, да и в хозяйстве крепежи могут пригодиться;
  • не спешите срывать агрегат, который не хочет доставаться после демонтажа. Возможно, вы просто не заметили 1-2 маленьких болтика;
  • не бойтесь брать монтировку и кувалду, если болтика все-таки нет. Особенно, если речь зашла об отечественных авто;
Читайте так же:  Ремонт пильных цепей своими руками

Изображение - Ремонт иномарки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favto-cool.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F08%2Fremont-avtomobilya-svoimi-rukami-1-1024x632

  • не спешите бежать в магазин. Опять возвращаемся к этому вопросу. Даже если у вас нет необходимых элементов в наличии, подождите, пока выполните все возможные работы. Как правило, по ходу дела обнаружится, что нужно приобрести еще массу элементов. Когда весь список будет составлен, тогда и отправляйтесь за покупками;
  • гайки покупайте с запасом. Стоимость их относительно невысокая, а постоянно бегать туда-сюда никому не нужно;
  • после ремонта авто не спешите затягивать все гайки. Проверьте, работоспособен ли узел. Если нет, то разбирать его будет намного проще;
  • избегайте дешевого инструмента. Он может сильно помешать в выполнении множества работ;
  • старайтесь брать в помощники своих друзей, а не подруг, жену или детей. Ведь в гараже без крутого словца не обойтись, да и работается с друзьями как-то легче;
  • лучше всего ремонт делается двумя людьми. Больше человек лишь будет мешать (разве только зимой помогут прогреть помещение своим дыханием);
  • не стоит пить до начала ремонта.
  • продумайте наперед, где можно будет взять болгарку, дрель, сварку и прочее оборудование (даже если в ходе ремонта подобные устройства не нужны). Возможно, оно не пригодится, но, возможно, и пригодится;
  • кладите все крепежи в отдельные коробочки/баночки (лучше даже подписанные) – так их будет намного легче найти;
  • при замене масла будьте готовы ошпариться – без этого никуда;
  • лучше давать инструмент третьим лицам как можно реже – иначе оборудование потом придется одалживать уже вам. При необходимости, сами сходите и помогите соседям и друзьям, а затем верните инструмент на место;
  • помните, что быстрая починка малюсенькой детальки может отнять достаточно много времени. При этом никогда не знаешь, когда обнаружишь серьезную неполадку, наподобие критического износа дисков, растянутого троса ручника или течи сальника полуоси. Всегда рассчитывайте, что на починку уйдет больше времени, сил и денег, чем задумано.

Почитав все это, многие задумаются: «А есть ли смысл приступать к ремонту своими руками?». И правильно сделают. Во многих случаях действительно стоит обратиться за помощью к профессионалам. Если вы занимаетесь ремонтными работами раз в пару лет – сэкономить навряд ли получится. Ведь тут нужны специальные навыки и умения. И, кроме того, понадобится достаточно большой выбор различных дорогостоящих инструментов.

Часто, чтобы заменить детальку за 300-500 рублей придется купить оборудования на несколько десятков тысяч. Так что речь о том, что своими руками все обойдется намного дешевле – весьма сомнительная.

Изображение - Ремонт иномарки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favto-cool.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F08%2Fremont-avtomobiley-1024x676

В общем, ремонт автомобилей своими руками – процесс сложный, ответственный, но выполнимый. Главное тут – должным образом подойти к организации данного процесса, прочитать инструкцию, а также ознакомиться с особенностями ремонта конкретного узла на конкретном авто.

Изображение - Ремонт иномарки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favto-cool.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F08%2Fremont-avto-svoimi-rukami-1-1024x682

Ну и, конечно, следует придерживаться вышеописанных правил – с их помощью любой ремонт пройдет быстрее и легче.

А далее на видео крутые советы по ремонту авто своими руками:

Изображение - Ремонт иномарки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremontautomobilya.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F10%2F%25D0%2594%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25B9%25D0%25BD-%25D0%25B1%25D0%25B5%25D0%25B7-%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F-150x150-150x80

Изображение - Ремонт иномарки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremontautomobilya.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F10%2F%25D0%2594%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25B9%25D0%25BD-%25D0%25B1%25D0%25B5%25D0%25B7-%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F-%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%258F-min-150x150-150x80

Изображение - Ремонт иномарки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremontautomobilya.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F10%2F%25D0%2594%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25B9%25D0%25BD-%25D0%25B1%25D0%25B5%25D0%25B7-%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F-9-min-1-150x150-150x80

Изображение - Ремонт иномарки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremontautomobilya.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F10%2F%25D0%2594%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25B9%25D0%25BD-%25D0%25B1%25D0%25B5%25D0%25B7-%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F-1-150x80

Изображение - Ремонт иномарки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremontautomobilya.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F10%2F%25D0%2594%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25B9%25D0%25BD-%25D0%25B1%25D0%25B5%25D0%25B7-%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F-8-min-150x150-150x80

Сегодня всё больше автолюбителей выбирают ремонт автомобиля своими руками. Материалы и статьи, собранные у нас, будут полезны и интересны как опытным мастерам, так и тем, кто только начинает осваивать ремонт машины.

Просто перейдите в интересующий вас раздел и узнайте как:

Чтобы автомобиль прослужил долго, необходимо грамотно и своевременно за ним ухаживать. Как это правильно делать, можно узнать ознакомившись с материалами по теме.

Изображение - Ремонт иномарки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremontautomobilya.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F10%2F%25D0%2594%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25B9%25D0%25BD-%25D0%25B1%25D0%25B5%25D0%25B7-%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F-%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%258F-4-min

Изображение - Ремонт иномарки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremontautomobilya.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F10%2F%25D0%2594%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25B9%25D0%25BD-%25D0%25B1%25D0%25B5%25D0%25B7-%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F-%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%258F-1-min

​У нас можно узнать последние новости из автомира, а если возникнут вопросы — задать их в рубрике вопрос — ответ.

Редкий водитель откажется от возможности выполнить ремонт автомобиля своими руками. Для многих выходные под железным другом в гараже и окружении товарищей превращаются в традиции. Промасленная ветошь, чёрные руки, капли масла и запах бензина всё это несомненно будоражит кровь заядлого автомобилиста.

Изображение - Ремонт иномарки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtogide.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F08%2FRemont-avtomobilya-svoimi-rukami

Он способен жертвовать личным отдыхом в выходные дни, терпеть упрёки жены и тратить последние деньги на запасные части. Культ самостоятельного ремонта автомобиля своими силами без посторонней помощи каждый год собирает в свои ряды новых сторонников среди молодых автолюбителей.

Читайте так же:  Радиатор охлаждения ремонт своими руками

Стоит только лишь им приобрести машину как появляться тяга крутить, винтить, закручивать, смазывать и выполнять ещё большое количество операций связанных с ремонтом транспортного средства.

В далёкие советские времена когда наличие автомобиля было уделом немногих счастливчиков выстрадавших транспортное средство в буквальном смысле появились первые зачатки самостоятельного ремонта.

Большая часть водителей просто не представляла как можно поступать иначе. Самые сложные ремонты, касающиеся двигателя или коробки передач выполнялись группой «специалистов» гаражной специализации под рюмочку водочки.

Конструктивно предшественники современных автомобилей с технической точки зрения были очень простыми как одноклеточные микроорганизмы. Многие вопросы ремонта ходовой части машины решались при помощи использования молотка и кувалды.

Не нужно забывать, что сервис по ремонту автомобилей начал зарождаться только в девяностых годах и длительное время находился в зачаточном состоянии. Его активное развитие произошло после того как на рынок хлынул поток подержанных автомобилей. Для местных кудесников гаечного ключа их ремонт был просто не по зубам.

Несомненно самостоятельный ремонт транспортного средства для водителя имеет ряд своих преимуществ. Именно они дают возможность пополнять ряды заядлых любителей самостоятельного ремонта.

  1. Экономия денежных средств;
  2. Подбор качественных запасных частей;
  3. Углубление технических знаний;
  4. Ремонт автомобиля по этапам;
  5. Возможность использования машины при выполнении ремонтных работ;
  6. Воспитание бережного отношения к эксплуатации транспортного средства.

Конечно, наряду с поклонниками ремонта автомобиля своими руками существуют противники, отзывающиеся крайне отрицательно о подобном способе времяпровождения. Они считают, что заниматься ремонтом транспортного средства должны, конечно же, настоящие специалисты обладающие опытом и использующие оборудование.

  1. Низкое качество ремонта;
  2. Неправильный выбор запасных частей;
  3. Приобретение дешёвых запасных частей;
  4. Затраты времени;
  5. Недостаток знаний.

Выбор между самостоятельным ремонтом или обращением к специалистам зависит только от водителя. Каждый должен обязательно соизмерять свои силы и возможности. В ином случае если нет уверенности лучше всего обратиться к профессионалам.

Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах. Читайте, комментируйте и задавайте вопросы. Подписывайтесь на свежие и интересные статьи сайта.

Многие часто спрашивают, как же научиться ремонтировать машины. Не беспокойтесь, друзья, у меня есть ответ на ваш сокровенный вопрос.

Дело в том, что если вы решитесь стать заядлым автомастером, то перед вами часто будет вставать сложный выбор, например «хм, стоит ли сейчас идти в душ и переодеваться в чистую одежду? Хотя, я всё равно запачкаюсь маслом». Или, например, вылезаете вы из мастерской, весь рваный и грязный и идете в магазин за запчастями. Встречаете по пути ваших знакомых, которые потом перезванивают вашей жене и спрашивают, зачем она выгнала вас на улицу и обрекла на бомжевание. Но это всё мелочи.

Если вы готовы начать такой образ жизни, то усаживайтесь поудобнее и готовьтесь внимать.

1. Купите себе развалюху
Изображение - Ремонт иномарки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarakoom.com%2Fdata%2Fblogs%2F543%2F17783%2Fimage%2F1_thumb


Хотите экспресс-курс по ремонту автомобилей? Купите себе ржавое ведро. Лучший способ научиться ремонтировать автомобили состоит в изучении их строения. Особенно, если вы молоды и у вас нет лишних денег на ремонт своего автомобиля. Идеальный вариант.

Многие отличные мастера до двадцатилетнего возраста и знать не знали, как менять масло или свечи. Но затем они покупали автомобиль, который был старше их самих, и начинали его перебирать, таким образом, обучаясь искусству.

Спрашивайте советов у знакомых, у отца, у деда. Учитесь основам. Смените масло, свечи, воздушные фильтры, полистайте техническую документацию и все пойдет как по маслу. Ржавое ведро поможет вам влюбиться в автомобили и понять, как за ними ухаживать.

2. Купите комплект инструментов
Изображение - Ремонт иномарки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarakoom.com%2Fdata%2Fblogs%2F543%2F17783%2Fimage%2F2_thumb


Руками гайки не отвертишь, особенно, если они лет десять уже как заржавели. Сходите в магазин и потратьтесь на хороший набор инструментов.

Советую начать с отвертки и богатого комплекта сменных бит. Если у вас совсем нет денег, то можно зайти в FixPrice и посмотреть что-нибудь там, но не рассчитывайте на долгую службу таких инструментов. Рекомендую сразу же вложить 3-4 тысячи и купить хороший, брендовый комплект.

3. Смотрите ролики на YouTube

Даже если у вас нет развалюхи, вы всегда можете получить определенный набор знаний из обучающих роликов.

Сложно посчитать, сколько роликов я пересмотрел в поисках ответов на свои вопросы по ремонту автомобиля. На самом деле, ассортимент их просто огромен.

Однако, советую быть разборчивым и смотреть на отзывы и количество просмотров, поскольку YouTube открыт для всех. Поэтому, если вы видите, что парень на видео обрезает трос сцепления или ломает тормоза, то включите мозг на секундочку и осознайте происходящее.

4. Купите руководство по ремонту
Изображение - Ремонт иномарки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarakoom.com%2Fdata%2Fblogs%2F543%2F17783%2Fimage%2F3_thumb


Очень полезная штука. Пошаговая инструкция по ремонту вашего автомобиля поможет вам разобраться с любой проблемой. Стоят они не дорого, а если вы готовы читать с экрана, то можете и вовсе бесплатно скачать такой в интернете. Такие книжечки сохранят вам массу времени и усилий.

5. Зарегистрируйтесь на форуме
Изображение - Ремонт иномарки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarakoom.com%2Fdata%2Fblogs%2F543%2F17783%2Fimage%2F4_thumb


Больше всего полезной информации можно найти на форумах. Десятки знающих ребят делятся своим опытом, фотографиями и пошаговыми инструкциями. Кроме того, они расскажут вам, как сделать ту или иную работу, потеряв при этом как можно меньше пальцев. Полезная штука!

6. Помогайте друзьям
Изображение - Ремонт иномарки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarakoom.com%2Fdata%2Fblogs%2F543%2F17783%2Fimage%2F5_thumb


У друга навернулась машина? Скорее помогите ему. Вы получите бесценный опыт и зарекомендуете себя. Кроме того, если у вас когда-то что-то сломается, ваш друг придет к вам на помощь с большей охотой.
Читайте так же:  Ремонт usb мышки своими руками

7. Поговорите с продавцами
Изображение - Ремонт иномарки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarakoom.com%2Fdata%2Fblogs%2F543%2F17783%2Fimage%2F6_thumb


На рынках запчастей зачастую работают закоренелые автомастера, которые могут дать вам любой совет. Не стоит недооценивать их таланты.

Если у вас навернулся топливный насос, идите на рынок и поболтайте с продавцом. Он расскажет вам как его заменить, какие детали вам нужны и, возможно, предоставит вам небольшую скидку.

Но не стоит кидаться на каждого продавца. Предварительно убедитесь, что он хорошо разбирается в своем деле, а потом уже заводите разговор. Как правило, хорошего автомастера видно с первого взгляда (см. пункт 1).

8. Запишитесь на курсы механиков
Изображение - Ремонт иномарки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarakoom.com%2Fdata%2Fblogs%2F543%2F17783%2Fimage%2F7_thumb


Совершенно необязательно ходить в училище и получать образование, ведь сегодня открывается все больше и больше частных курсов. Сходите на пару уроков, и вы узнаете много нового и полезного об автомобильном мире.

9. Читайте книги
Изображение - Ремонт иномарки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarakoom.com%2Fdata%2Fblogs%2F543%2F17783%2Fimage%2F8_thumb


Купите или скачайте несколько книжек по механике и электронике. После их прочтения, вам станет значительно понятнее, как работает ваш автомобиль. Как только вы разберетесь с этим, ремонт перестанет быть для вас проблемой.

10. Читайте авто-блоги
Изображение - Ремонт иномарки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarakoom.com%2Fdata%2Fblogs%2F543%2F17783%2Fimage%2F9_thumb


Например, CARakoom.com. Ежедневно мы выкладываем массу интересного материала, посвященного миру автомобилей. Кроме того, наши постоянные рубрики о строении различных частей автомобиля, например подвески, или двигателя, помогут вам легко разобраться в основах строения машин. Мы стараемся использовать максимально понятные аналогии, с помощью которых объясняем сложные автомобильные понятия. У нас есть еще сообщество механиков, в котором можно подчерпнуть много знаний и задать вопросы знающим людям. Присоединяйся к нам, и ты тоже станешь без ума от автомобилей!

Обслуживание тормозной системы автомобиля – это, прежде всего, периодический осмотр и при необходимости замена тормозных колодок. Конечно, можно доверить эти операции специалистам автосервиса, а можно выполнить их самостоятельно, сэкономив время и деньги и получив уверенность в качестве работ и удовлетворение от их выполнения.

Изображение - Ремонт иномарки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Funit-car.com%2Fimages%2F206%2Fkak-proverit-akkumulyator-avtomobilya-na-rabotosposobnost.jpg.pagespeed.ce.dvcWpbDh9W

Самостоятельно проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность может любой автолюбитель, имеющий базовые знания по электротехнике и доступный набор инструментов. Обычно проблемы с АКБ появляются при наступлении холодов, так как минусовые температуры негативно сказываются на электрооборудовании авто, значительно увеличивая нагрузку на аккумулятор.

В большинстве случаев у появления свиста, писка, скрипа или визга из-под капота машины причина одна – свистит ремень генератора, либо ремень ГРМ. На современных автомобилях приводной ремень помимо генератора может также вращать шкивы гидроусилителя руля, компрессора кондиционера, помпы системы охлаждения двигателя и другого навесного оборудования.

С приходом холодов некоторые водители озадачиваются поиском причин, почему в машине плохо греет печка. Причем иногда печка в автомобиле начинает работать настолько плохо, что становится абсолютно не способной отогревать салон. К тому же в сильный мороз ситуация усугубляется ещё и обмерзанием стёкол. Что делать в таких случаях?

Чтобы убрать ржавчину с кузова автомобиля совсем необязательно обращаться в фирменный автосервис. Небольшие пятна коррозии и сколы краски на кузове, дверях или капоте машины многие автолюбители могут удалить и своими руками. Удаление ржавчины с кузова позволит продлить жизнь вашему авто и улучшить его внешний вид.

Изображение - Ремонт иномарки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Funit-car.com%2Fimages%2F185%2Fudalenie-tsarapin-na-kuzove-avtomobilya-bez-pokraski.jpg.pagespeed.ce.6cdUVZtMwV

Для удаления царапин с кузова автомобиля далеко не во всех случаях поврежденные места лакокрасочного покрытия необходимо перекрашивать. Зачастую, удалить неглубокие царапины можно и без покраски кузова авто. Ведь на дорогах случается всякое, и нередко даже профессиональные водители сталкиваются с проблемой появления различного рода царапин на кузове.

Выполнить ремонт стоек амортизаторов может практически каждый автолюбитель, если он не боится грязной работы под машиной. При этом также удастся сэкономить неплохую сумму денег. Ведь как только глухие удары начнут появляться в подвеске автомобиля при езде по ямам и выбоинам, значит пришло время вплотную заняться ремонтом амортизаторов.

Появление шума и стуков во время езды является признаком возникновения неисправностей и поломок в ходовой части автомобиля. Дальнейшее движение на машине может закончиться достаточно плачевно. Если удастся определить источник стука в передней подвеске, то многие поломки можно будет устранить самостоятельно.

Двигатель автомобиля имеет две важные детали: блок цилиндров и головку блока цилиндров (ГБЦ). А уплотняется их соединение друг с другом прокладкой ГБЦ. Ее основной задачей является герметизация камер сгорания и каналов, по которым циркулирует антифриз. Когда пробита прокладка ГБЦ, в моторе появляются неполадки, о которых мы расскажем в этой статье.

Причины перегрева двигателя автомобиля могут быть разными, но результат всегда один – при эксплуатации машины с превышением предельно допустимой рабочей температуры силового агрегата происходит ускоренный износ деталей и узлов. А если двигатель перегревается регулярно и сильно, то чаще всего это оканчивается заклиниванием его подвижных частей.

Изображение - Ремонт иномарки своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here