Ремонт индикатора часового типа своими руками

Самое подробное описание: ремонт индикатора часового типа своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Контроль показаний индикаторов производят с помощью специально приспособленного микрометра, который закрепляют в штативе. Индикатор устанавливают таким образом, чтобы наконечник касался измерительной поверхности микрометрического винта в положении, когда стрелка индикатора показывает нуль и нулевое деление барабана микровинта совпадает с продольной риской на стебле. Повернув микровинт микрометра на 25 делений барабана, смотрят на циферблат индикатора — стрелка его должна показать такой же отсчет. Затем поворачивают микровинт еще на 25 делений и т. д. Такую проверку нужно сделать на десяти оборотах. После этого ее осуществляют в обратном направлении.

К основным дефектам индикаторных инструментов различного типа относятся заедания в механизме, вызванные его засорением, деформацией стержня, наличием забоин, неисправностью пружин и стрелок.

Засорение устраняется разборкой и тщательной промывкой механизма. Стержень может быть выправлен с помощью медного молотка на свинцовой подушке. Царапины и выбоины зачищают мелкозернистыми брусками. Погнутый или сломавшийся волосок заменяют новым. Растянутую или лопнувшую пружину также заменяют новой. Погнутые стрелки выправляют.

Видео (кликните для воспроизведения).

Следует знать, что в механизме индикатора смазке подлежат только подпятники осей. Смазкой служит часовое масло. Остальные части механизма должны оставаться сухими.

Ремонт более сложных индикаторных инструментов типа миниметров и оптико-механических приборов находится в ведении механика-юстировщика.

Ремонту и восстановлению подвергаются индикаторы часового типа, у которых искривлен или забит измерительный штифт, испорчены стрелки и загрязнен механизм. В условиях машиностроительного завода исправление и восстановление индикаторов представляет большие трудности, и далеко не все дефекты могут быть устранены. Легче всего устраняются забоины, царапины и искривление измерительного штифта. Это достигается полированием его наждачной бумагой с маслом и правкой медным молотком на свинцовой подушке.

Погнутость спиральной пружины может быть устранена с помощью двух пинцетов (фиг. 183), а слабая пружина укорачивается или заменяется новой.

Фиг. 183.
Ремонт пружины индикатора.

Весь механизм индикатора во время ремонта для восстановления его чувствительности должен быть разобран и промыт в авиационном бензине, вновь собран и отрегулирован.

В случае износа и поломки отдельных деталей передаточного механизма ремонт сводится к замене их новыми запасными деталями или деталями от других уже списанных индикаторов.

Вы здесь » Пневматика для всех » Измерительные приборы. » Индикатор часового типа. Ремонт. Не отступать и не сдаваться?

  • Автор: FROL
  • Модератор
  • Изображение - Ремонт индикатора часового типа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F0011%2Ff5%2F51%2F43-1353847353
  • Откуда: Барнаул (Столица мира)
  • Зарегистрирован: 25 Ноя 2012
  • Сообщений: 6967
  • Уважение: +121
  • Позитив: +68
  • Последний визит:
    Сегодня 09:48:04

Для человека занимающегося железками Индикатор Часового типа вещь не лишняя. Оставлю возможные примеры применения, перейду сразу к приключениям.
Сегодня рылся у слесарей в разном хламе, искал переходничёк для стыковки трубок. Наткнулся на нерабочий ИЧ. Шток был заклинен напрочь. Не то что бы этот индикатор был мне так уж нужен, но как-то мне трудно пройти мимо полумёртвой вещи (а железо, как мы знаем, совсем мёртвым никогда не бывает).
В общем я его разобрал. Оказались разбиты два рубиновых подшипника на оси шестерёнки на которую передаётся движение штока. Вероятнее всего с помощью этого ИЧ измеряли ускорение свободного падения. Рубины рассыпались и осколки заклинили механизм.
После чистки встал вопрос где добыть и как обработать новые рубины чем заменить рубиновые подшипники?
Самым подходящим, из того что есть под рукой, был назначен капролон! Изображение - Ремонт индикатора часового типа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumfiles.ru%2Fimg%2Fsmilies%2FMyBB%2Flight%2Fflag

  • Автор: konvlad22
  • Ветеран
  • Изображение - Ремонт индикатора часового типа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F0011%2Ff5%2F51%2F21-1349895291
  • Откуда: г. Москва
  • Зарегистрирован: 10 Окт 2012
  • Сообщений: 5002
  • Уважение: +89
  • Позитив: +152
  • Последний визит:
    Сегодня 05:55:41
  • Арсенал:
    Нарезной СО2 карабин Мосина ( разработка форума Пневматика для всех!),
    Карабин Mauser K98k Spring,
    Винтовка Winchester СО2 Walther Lever Action,
    Винтовка СО2 Shanghai QB 78,
    Револьвер-карабин СО2 REK Wesson BIG,
    Револьвер Borner Sport 705

Индикатор Часового типа вещь не лишняя

Тимур, как человек далекий от назначения этого прибора, я стесняюсь даже спросить тебя : Этот индикатор, он вообще то на куда?

Как правило кроме “фирменного” у каждого на столе есть и инструмент и приспособления сделанные как говорится “своими руками” можно было все эти вещи сформировать в одной теме.

Вот к примеру “Прибор для измерения биения” и колпачки для замера осадки плеч и посадки пули.Вложение 482

Сделано “на коленке” конечно, но тем не менее работает и стоит как индикаторная головка часового типа. Изображение - Ремонт индикатора часового типа своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Freloading.cc%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile

Прибор для измерения биения.

у кого есть такое изделие, не могли бы вы померять и сказать плз, примерные диаметры шариков и расстояния между ними.

подозреваю, что если:
ф шарика- 5.0
ф отверстия под шарик – 4.8
поперек оси между центрами – 6.5
вдоль оси между центрами – 20

то устройство подойдет и на 308 и на 223.

осталось только станинку на магнитах с шариками приколхозить

Развею ваши подозрения Изображение - Ремонт индикатора часового типа своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Freloading.cc%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile

прикинул штангелем по 308 и по 223 вроде все должно работать.х
а 2шт ниодимовых магнитов, чтоб станинку к станине крепить придется все же покупать.. Изображение - Ремонт индикатора часового типа своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Freloading.cc%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Ffrown

[/QUOTE]

Если приложить руки, то можно изготовить наравне с заводским.

так на заводе же и буду делать.
“Ты здесь хозяин, а не гость. Тащи с завода каждый гвоздь!”
стоечку индикаторную весом 10кг я же не на синклайре с броунелсом заказал..
Изображение - Ремонт индикатора часового типа своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Freloading.cc%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fredface

зы.
думаю шарики подпружинивать чтоб вращались не надо. и так будет работать на трении.
да и не будут они через скользкую гильзу вращаться.

[QUOTE=Antabus;9980]у меня пресс не нажимной и не “стандартно-резьбовой”.
он у меня без ограничения вылета штока. тонны на 2, с шестеренчатым приводом штока.

Читайте так же:  Ремонт пластмассовых радиаторов своими руками

Покажите пож-та фото вашего пресса, интересно посмотреть Изображение - Ремонт индикатора часового типа своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Freloading.cc%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile

как то вот так.
люфт штока и корпуса устранен капролоновыми прогладками с регулировкой 4-мя винтами.
заварена доп. перемычка для еще большей жесткости, хотя куда уж больше.
сверху приварена доп. станина. т.е. его можно ставить и штоком вверх и штоком вниз.
как больше нравится. рычаг удлинён. (на фото труба снята)
крепится к столу струбцинами.
к штоку шелл-холдер крепится винтом на 12 с помощью его одного холдера. шелл-холдер-холдера Изображение - Ремонт индикатора часового типа своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Freloading.cc%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile


зеркало осталось на заднюю стенку приклеить и подсветку светодиодную вокруг штока организовать.
чтоб подсвечивало рабочий стол пресса.

лучше бы его не делал!
померял то, что намедни накрутил. всё очень печально.
+/- 0.05mm. Т.е. биение одна десятка.
По местному времени 0.0039370078740157 инча.
(у меня вся измерилка метрическая)

Видео (кликните для воспроизведения).

пока радует только себестоимость прибора..

Обычный нутромер на индикаторной стойке меряет биение внутри дульца под о.о1мм
Станинка к станине – на ниодимовом магните из HDD.
Ограничение жопки гильзы – магнитом из динамика.
Сделано в СССР.

Скоба.
Назначение очевидно. Быстро с точность о.о1мм
Сделано в СССР

Собрал ПГИ-1
пуле-гильзо-измеритель первой м у 0дификации Изображение - Ремонт индикатора часового типа своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Freloading.cc%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile

Состав:
– стойка индикаторная
– индикатор 10мм с точностью 0.01мм
– нутромер индикаторный 5-10мм с точностью 0.01мм
– микрометр 0-25мм / 0.01мм
– микрометр 25-50мм / 0.01мм (переделанный)
– скоба измерительная индикаторная
– 5 шариков от подшипников

1. Гильза.
– общая длина.
– величина опускания плечей при обжиме ( при использовании колпачка).
– толщина стенки дульца.
– диаметр дульца наружный.
– диаметр дульца внутренний.
– диаметры по телу гильзы до и после обжима.
– толщина стенки тела гильзы.
– радиальное биение дульца относительно тела гильзы.
– торцевое биение донца.

2. Пуля.
– длина.
– радиальное биение.

3. Готовый патрон.
– общая длина.
– глубина посадки пули.
– радиальное биение собраного патрона.

К сожалению не всё удалось спасти от расхищения.
Кое что пришлось купить.

Сейчас думаю систему для исправления кривизны собранного патрона.
Больно уж сильное впечатление на меня произвел универсальный измерительно-коррекционный прибор, который придумал и изготавливает уважаемый Rem700.

  • Изображение - Ремонт индикатора часового типа своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fprofile%2Fdefault_large
    • Изображение - Ремонт индикатора часового типа своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpictures
  • Members
  • 2087 сообщений
    • Город: г. Владимир (это город, не имя)
    • Имя: Сеньор Пауло

    Отмотал 10 страниц тем назад, вроде ничего похожего не нашел.
    Заранее простите, если было или не туда.

    В общем, прикупил на развале ИЧ-10. Шток двигался с заеданием, пружине не хватало силы его вытолкнуть в 0.
    Открыл заднюю крышку, вроде все чисто. Шток чистый тоже, насколько видно его при движении. Смазал И-20, стало двигаться веселее. Но все же до нуля чуток не дожимало. Решил, что пружина ослабла, когда шток находился в вдвинутом положении. Заменил ее на чуть более сильную. Все стало работать.
    Также смазал легонько посадочные места шестерен, до которых дотянулся и зубья. Все по чуть-чуть.

    Однако, заметил такую неисправность: если шток отпускать резко – то стрелка не возвращается в 0, а останавливается хаотично, то до, то после. Если возращать шток медленно, придерживая рукой, то возвращается в 0. Если после медленного возвращения дожать его посильнее пальцем, то уйдет примерно туда, куда иногда улетает с размаха.

    На видео все варианты показал:

    Имею китайский аналогичный, там всегда шток возвращается в 0, хоть с размаха, хоть плавно.

    Вопрос – так должно быть? Если нет, то в какую сторону копать?

    Изображение - Ремонт индикатора часового типа своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fext.mysku-st.ru%2F250s%2Fpic.mysku-st.ru%2Fuploads%2Fpictures%2F07%2F56%2F22%2F2018%2F05%2F05%2F3f71c1

    Всем доброго дня!

    Речь пойдет о самодельной стойке для индикатора часового типа (далее — ИЧ). В мирской жизни ИЧ применяется, например, для измерения биения на конце вала шпинделя, для точной установки детали в токарный патрон, для параллельной установки направляющих… и для многого другого, на что только может хватить фантазии при использовании измерительного инструмента. Этот обзор, как и мой предыдущий, посвящается любителям самоделок.

    Приложу заготовку, которую вы сможете применить, если захотите написать программку для автоматического вычисления.

    А пока всё. Всем, кто дочитал, спасибо! Надеюсь было не скучно.

    Обещанное в начале видео (5 минут)

    Изображение - Ремонт индикатора часового типа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Fautoz88x31

    Изображение - Ремонт индикатора часового типа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Fm1_88 Изображение - Ремонт индикатора часового типа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Frazbor88 Изображение - Ремонт индикатора часового типа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Fautolux_88 Изображение - Ремонт индикатора часового типа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Fvws88 Изображение - Ремонт индикатора часового типа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair210%2Feberspaecher88 Изображение - Ремонт индикатора часового типа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Frus-autodom88

    Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

    Изображение - Ремонт индикатора часового типа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Ft_reply

    Изображение - Ремонт индикатора часового типа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Ft_newИзображение - Ремонт индикатора часового типа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Ft_poll

    Изображение - Ремонт индикатора часового типа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Ft_reply

    Изображение - Ремонт индикатора часового типа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Ft_newИзображение - Ремонт индикатора часового типа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Ft_poll

    Подписаться на тему
    Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Подписка на этот форум
    Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Скачать/Распечатать тему
    Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

    Вот наткнулся в инете на полезную вещь.
    Индикатор для контроля верхней мертвой точки поршня.
    Приспособление для замера в. м. т. в сборе. 1 — движок; 2 — штангенциркуль; 3 — пайка; 4 – старая свеча; 5 — шток штангенциркуля.

    Это простое устройство дает возможность быстро и точно установить зажигание на магнето любого мотора. Собрано оно из старого штангенциркуля и свечи зажигания. Вывернув свечу, ввинчиваем в освободившееся отверстие на моторе наш индикатор и устанавливаем поршень в верхнюю мертвую точку (в. м. т.) поворотом пускового механизма. Отметка в. м. т. на индикаторе устанавливается автоматически, нужно только заметить, на каком делении остановился индикатор.

    Например, индикатор показал в. м. т. 15 мм, а по инструкции искра должна быть дана при поршне, не дошедшем до в. м. т. на 3 мм. Следовательно, индикатор должен показывать 12 мм. Опускаем поршень вниз, ставим шток индикатора в упор к головке поршня и снова поднимаем поршень в верхнее положение до тех пор, пока показания на индикаторе не будут равны 12 мм. Это и есть положение поршня вашего мотора, при котором нужно регулировать зазор между контактами прерывателя до необходимой величины.

    Читайте так же:  Лада калина ремонт своими руками стеклоподъемника

    Спсибо!
    Я тоже искал инфу, но ничего путнего. По вашей ссылке, больше всего, по теме.

    Так как вы пишите, люфта нет.

    Люфт чувствуется, только при первом нажатии стержня в деталь. Потом его нет.
    В индикаторе три пружины, все они создают усилие на стержень A->B (образно говоря), когда индикатор бездействует.
    При нажатии стержня на деталь, создается обратное усилие: B->A.
    И только в момент “переключения режимов”, чувствуется люфт.
    Может так надо?
    Если логически поразмыслить, так и будет получаться. Потому что, между червячной передачей стержня и зубьями сектора, в это время отсутствует выборка люфта, создаваемая спиралью. По той причине, что сектор прижат в ограничитель.

    Вот небольшой мануал по индикатору, картинка не очень, но хоть что-то:

    Приборы с зубчатой передачей. К ним относятся индикаторы часового типа. Рейка индикатора с зубчатой передачей, нарезанная на измерительном стержне 1 (рис. 58), входит в зацепление с шестерней z3=16, на оси которой жестко закреплена шестерня z1=100.
    При измерении линейное перемещение стержня 1 вызывает поворот шестерен z1 и z3, которые, в свою очередь, вращают шестерню z4=10. На оси шестерни z4 закреплена стрелка 4 индикатора. Шестерня z2=100, на оси которой неподвижно насажены втулка с пружинным волоском 7 и малая стрелка 6, находится в зацеплении с шестерней z4=10. Пружинный волосок служит для устранения мертвого хода, который влияет на устойчивость показаний стрелки 4 при возвратно-поступательных движениях измерительного стержня. Измерительное усилие, создаваемое пружиной 2, находится в пределах 80. 200 Н. Перемещение стержня 1 на 1 мм соответствует полный оборот стрелки индикатора 4. Целые миллиметры отсчитываются по шкале 5 малой стрелкой 6. Погрешность индикаторов часового типа находятся в пределах от ±6 до ±40 мкм.

    · установить коленвал в положение 90 градусов до ВМТ первого цилиндра;
    · щательно отмыть верхнюю часть ТНВД;
    · игранником вывернуть пробку “А” (рис. 23) из бобышки на крышке ТНВД.

    · вставить в открывшееся отверстие контрольный стержень (рис. 24);
    Изображение - Ремонт индикатора часового типа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsteldiesel.ru%2Fimages%2Fclip_image010

    · измерить глубиномером расстояние от опорной поверхности бобышки до верхнего торца контрольного стержня (рис. 25) и записать величину.
    Изображение - Ремонт индикатора часового типа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsteldiesel.ru%2Fimages%2Fclip_image011

    Если показания отличаются от заданных:

    · повернуть коленвал “по ходу” на 1 и 3/4 оборота;
    · вставить контрольный стержень и измерить величину его выступания;
    · повернуть коленчатый вал в положение ВМТ, совместив метку на маховике с репером или до попадания установочного пальца в отверстие маховика;
    · измерить разницу между показаниями измерительного прибора, которая должна соответствовать указанному на пластмассовой табличке;
    · удалить контрольный стержень;
    · установить все снятые детали.

    Спсибо!
    Я тоже искал инфу, но ничего путнего. По вашей ссылке, больше всего, по теме.

    Так как вы пишите, люфта нет.

    Люфт чувствуется, только при первом нажатии стержня в деталь. Потом его нет.
    В индикаторе три пружины, все они создают усилие на стержень A->B (образно говоря), когда индикатор бездействует.
    При нажатии стержня на деталь, создается обратное усилие: B->A.
    И только в момент “переключения режимов”, чувствуется люфт.
    Может так надо?
    Если логически поразмыслить, так и будет получаться. Потому что, между червячной передачей стержня и зубьями сектора, в это время отсутствует выборка люфта, создаваемая спиралью. По той причине, что сектор прижат в ограничитель.

    Вот небольшой мануал по индикатору, картинка не очень, но хоть что-то:

    Приборы с зубчатой передачей. К ним относятся индикаторы часового типа. Рейка индикатора с зубчатой передачей, нарезанная на измерительном стержне 1 (рис. 58), входит в зацепление с шестерней z3=16, на оси которой жестко закреплена шестерня z1=100.
    При измерении линейное перемещение стержня 1 вызывает поворот шестерен z1 и z3, которые, в свою очередь, вращают шестерню z4=10. На оси шестерни z4 закреплена стрелка 4 индикатора. Шестерня z2=100, на оси которой неподвижно насажены втулка с пружинным волоском 7 и малая стрелка 6, находится в зацеплении с шестерней z4=10. Пружинный волосок служит для устранения мертвого хода, который влияет на устойчивость показаний стрелки 4 при возвратно-поступательных движениях измерительного стержня. Измерительное усилие, создаваемое пружиной 2, находится в пределах 80. 200 Н. Перемещение стержня 1 на 1 мм соответствует полный оборот стрелки индикатора 4. Целые миллиметры отсчитываются по шкале 5 малой стрелкой 6. Погрешность индикаторов часового типа находятся в пределах от ±6 до ±40 мкм.

    Бессонная ночь. Куча идей ). В мозгу от старой конструкции, остается платик с отверстием под микрометр и разрезом для зажима индикатора винтом. Платик должен крепится двумя винтами в отверстия вентилятора обдува. На время юстировки, затем снимается. Крепится навсегда, что бы не тратить время на сборку разборку, крепится спереди, что бы было видно индикатор, поэтому на платике должно быть отверстие для воздуха, диаметром не мене, чем отверстие в крыльчатке. Платик должен закрывать железную конструкцию, что бы можно было одним пальцем без опаски обжечься или отломить башку нажимать на кнопку проводки филамента.

    Черчу, распечатываю на бумаге, вырезаю, примеряю по месту, правлю модель.

    CUR Ю

    Поддержки по центру вверху не хватает , сопельки повисли.

    Собираю.
    Вентилятор встал как родной, под провод забыл канавку сконструировать: ).
    Платик на корпус головы сел замечательно, с легким натягом. Платик во время печати не снимаю. Пока не мешал.
    Обнаружился + – платик шум вентилятора приглушает. На кнопку филамента удобней давить стало, указательным снизу придерживаю большим сверху нажимаю, не обжигаюсь и направляющие не гну.

    Читайте так же:  Ремонт подъемника автомобильного своими руками

    Думаю, на этом теперь остановлюсь, мне нравится.

    PS/ Совершенству предела не существует .
    Можно было прошиться и датчик купить, но . отзывы по автоматике 50/50.

    Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Дизельные двигатели » Установка УОПТ стрелочным индикатором

    • Автор: Дмитрий_С
    • Активный участник
    • Откуда: Светлогорск
    • Зарегистрирован: 30.08.2011
    • Сообщений: 306
    • Уважение: [+2/-0]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 39 [1978-12-18]
    • Машина: Audi 80 b2 1.6 TD 1985 г.в. Зелёненькая

    Двигатель vw 2.4d. Пытаюсь выставить УОПТ. Делаю:
    1. ВМТ на первый цилиндр.
    2. Устанавливаю через переходник индикатор часового типа, шаг шкалы 0,01мм. Ввожу чтобы сделал пару оборотов. Закрепляю. Выставляю 0.
    3. Кручу коленвал обратно ходу движения, пока стрелка не перестанет двигаться. (В принципе получаю на индикаторе УОПТ выраженный в ходе плунжера.)
    4. Выставляю на индикаторе 0. Кручу коленвал по ходу движения до ВМТ. Смотрю на показания индикатора. – это значение должно для этого движка быть 1мм.
    А у меня получается 0,23мм(23 деления индикатора). Что я делаю не так?

    Для примера здесь показан индикатор, приспособленный для контроля ВМТ. На втулку штока надет переходник, с помощью которого прибор ввинчивается в свечное отверстие. Штатный шариковый наконечник снят, на его место навинчен удлинитель.

    Прибор ввинчивается на место свечи. Маховик медленно вращается рукой до отклонения стрелки. Когда стрелка дойдёт до максимума, лимб прибора ставится на 0. Теперь маховик поворачивается назад до величины хода поршня в мм, соответствующей нужному углу опережения.

    Если снять крышки выхлопных патрубков и поставить поршень в ВМТ, то через выхлопные окна можно попытаться подвигать поршень вдоль оси цилиндра. Стрелка индикатора при этом будет отклоняться на величину суммарного зазора в сопряжениях кривошипно-шатунного механизма. Этот параметр характеризует степень износа двигателя, причём без разборки.

    Прибор вворачивается в свечное отверстие с помощью переходника, изготовленного из корпуса старой свечи.

    Достоинством прибора является то, что он запоминает фактическое давление в процессе сжатия, а не давление остывшего воздуха, как в некоторых моделях. Недостаток прибора – большой паразитный объём (длинный канал плюс трубка Бурдена), ввиду чего на двигателях малого объёма может быть погрешность. Поэтому прибор правомерно использовать для относительных измерений. На Нептуне-23 он обычно показывает 5,5. 6 атм.

    Прибор устроен довольно просто. Пластинка пьезоэлемента консольно защемлена в прорези в основании щупа. Усилитель собран на паре-тройке транзисторов. Питается схема от двух элементов 1,5В. Телефон при подключении включает и питание схемы. Никаких регуляторов нет.

    Где нужно слушать и как должен изменяться звук при разных неисправностях, описано в литературе, например здесь. Примение прибора требует некоторой тренировки. Практически можно очень быстро научиться слушать коренные подшипники коленвала.

    Давно я подыскивал себе новый индикатор — взамен своего старого, еще советского производства. Все думал, — какой взять: заводской, китайский или в очередной раз вылавливать у дедов еще тот — советский?

    Зайдя в очередной раз за покупками в магазин инструментов, случайно увидел на полке индикатор с виду очень похожий на советский. Стоило это чудо недорого — всего 500 рублей, продавец честно признался, что индикатор китайский. Взял я его в руки — покрутил-повертел: изготовлен индикатор весьма качественно: шкала читаема, металлические детали с защитным покрытием, пластиковый корпус ровный без облоя и заусенцев, внешний вид во всяком случае подозрений у меня не вызвал.

    Спрашиваю у продавца: индикатор нормальный? Не «левый»? — Бери говорит, народ берет такие, никто еще на них не жаловался. Да и по чему бы не взять, если цена к тому подстегивает.

    Индикатор упаковывается вот в такую коробочку, очень похожую на советскую. Наверное — это некий маркетинговый ход. На коробке информация о производители отсутствует, да и зачем она? И так все знают, что это китайский товар.

    Изображение - Ремонт индикатора часового типа своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fscooter-mania.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F02%2Findikator-chasovogo-tipa1-336x252

    Коробка сделана в лучших традициях советского инструмента.

    Изображение - Ремонт индикатора часового типа своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fscooter-mania.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F02%2Findikator-chasovogo-tipa3-336x252

    Я себе выбрал индикатор с ушком, в продаже есть точно такие же модели — только без ушка, но мне они ни к чему. Так как стойка у меня самодельная, поэтому крепить индикатор к ней кроме как за ушко больше и не к чему. Цена к слову сказать, что за модель с ушком, что за модель без ушка — абсолютно одинакова.

    Что можно еще сказать об этом инструменте? Сказать в принципе нечего — функцию свою он выполняет на 100 процентов. Покупкой я доволен, этот индикатор у меня уже год как в работе — проблем с ним нет. Если вам попадется такой — берите без опаски. Товар нормальный, тем более если принять во внимание его цену.

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Нажав на ссылку вы сможете подписаться на новые видео

    Группа ВКонтакте – https://vk.com/watchthis_youtube Реклама и сотрудничество – https://vk.com/topic-109794912_33591785

    Сделал самодельную стойку для крепления индикатора.Все материалы были взяты из чермета ржавого.

    Моя почта: [email protected]

    Уникальный эксперимент стыренных и подсмотренных военных разработок. Дас ист фантастиш.

    Во время ремонта насосов и насосных агрегатов обязательно необходимо проверять биение валов и биение муфт. Центровка насосов обязательная процедура.

    Нажав на ссылку вы сможете подписаться на новые видео http://www.youtube.com/channel/UCvfAyfULFrJ8q_HkjP9Cw2Q?sub_confirmation=1

    Второй опыт давильных работ с алюминием, на этот раз я всё же решил сделать простейшую ротационную оснастку. Результат мне понравился, думаю и Вы не останетесь равнодушными. Размеры заготовки: D160 мм, S 3 мм Размеры детали после вытягивания: D73 мм, d69 мм, L95 мм 1 опыт: https://www.youtube.com/watch?v=Ry10EZNuvB0 Итог: https://www.youtube.com/watch?v=2ofBKi0cWVk

    Читайте так же:  Ремонт пола ваз 2106 своими руками

    В качестве измерительного прибора использован индикатор часового типа. Приспособление сделано по образу и подобию с Американского журнала по деревообработке

    Заточка фрезы это вседа проблемная история в фрезерном деле. Вручную это вряд ли возможно, специальные заточные станки доступны не всем.А вот токарный станок почти всегда рядом. Почему бы не зажать эту фрезу в патрон и попытаться хоть что то сделать? Тем более, если есть эльборовый резец. Итак, пробуем?

    Точная установка верхней мертвой точки поршня первого цилиндра индикатором часового типа.

    Делаем держатель для маленького индикатора часового типа ИЧ-2. В этом видео я также делюсь рассуждениями по поводу предварительной установки передней бабки токарного станка ТВ-16 с помощью плоского бруска и индикатора.

    Подготовка к измерению

    6.1.1 Установить индикатор часового типа над измеряемой поверхностью для этого вставить гильзу индикатора в присоединительное отверстие кронштейна штатива и прочно закрепить зажимом присоединительной втулки, но так, чтобы сохранилось свободное передвижение измерительного стержня индикатора.

    6.1.2 Закрепить измеряемый вал в центрах приспособления, предварительно протерев чистой тканью измеряемую поверхность детали и ее центровые отверстия, чтобы убедиться в отсутствии на них забоин и заусенцев, так как их наличие увеличивает измеренную величину биения поверхности детали.

    6.1.3 Приблизить измерительный наконечник индикатора к измеряемой поверхности вала, перемещая державку с индикатором по колонке штатива, до оставления небольшого зазора между ними.

    6.1.4 Опустить индикатор с помощью винта микроподачи до контакта измерительного наконечника с поверхностью вала. При этом индикатор подводят так, чтобы стрелка его сделала 1-2 оборота. Предварительное отклонение стрелки называют «натягом прибора», который необходим для того, чтобы в процессе измерений натяг мог показывать как отрицательные, так и положительные отклонения от начального положения.

    Измерение величины радиального биения

    6.2.1 Установить на «0» шкалу индикатора по стрелке для чего плавно повернуть ободок с циферблатом до совмещения осей стрелки и нулевого штриха шкалы (можно любое число принять за «0»).

    6.2.2 Повернуть вал медленно от себя до прихода стрелки в наименьшее положение и записать отсчет в этом положении.

    6.2.3 Продолжить вращение вала в том же направлении до тех пор, пока стрелка займет наибольшее положение (в направлении по часовой стрелке) и записать отсчет в этом положении.

    6.2.4 Повторить полный оборот вала в центрах, записывая показания индикатора в крайних точках, и сравнить их с показаниями при первом обороте. Если эти показания расходятся больше, чем на одно деление, то выполнить третий оборот с записью показаний.

    6.2.5 Подсчитать разности показаний в верхней и нижней точках для каждого оборота вала, записать их в отчетный бланк, подсчитать их среднюю величину и записать ее как измеренное значение величины радиального биения поверхности вала в отчетный бланк.

    Вал годен, если измеренное значение радиального биения его поверхности не превышает допускаемой величины, указанной в чертеже.

    Радиальное биение – это абсолютная величина разности наибольшего и наименьшего показаний (с учетом знака). Показания могут иметь как положительный, так и отрицательный знак.

    Радиальное биение – результат появления эксцентриситета и отклонений от круглости.

    Измерение величины огранки

    Огранка является частным видом отклонения от круглости – это комплексный показатель отклонений в плоскости поперечного сечения цилиндрической детали.

    Огранкой называют отклонение от круглости, при котором реальный профиль поверхности представляет собой фигуру, состоящую из нескольких граней вместо плавной окружности.

    Числовая величина огранки выявляется по показанию средства измерения и приравнивается к отклонению от круглости.

    Причиной появления огранки является изменение мгновенного центра вращения детали, например, при бесцентровом шлифовании.

    – установить ступенчатый вал в призму (показано на рисунке 5);

    – установить индикатор в штатив так, чтобы ось измерительного стержня была перпендикулярна от изделия и пересекала ее;

    – установить шкалу индикатора на «0» и отметить на поверхности детали начальную точку измерения в данном сечении;

    – записать наибольшее и наименьшее показания индикатора на полном обороте детали при медленном ее вращении в призме, избегая осевого смещения.

    Рисунок 5 – Схема установки детали

    Для измерения изделий с трехвершинными или 5-вершинными профилями огранки применяют призму с углом 90°.

    Величиной огранки называется разность между диаметром описанной окружности Д и расстоянием между двумя параллельными плоскостями касающимися детали Дизм. Для детали, имеющей огранку, величина Дизм остается постоянной в данном поперечном сечении.

    Абсолютная величина разности h между наибольшим и наименьшим (с учетом знака) показаниями прибора характеризуют величину огранки, но не является ее величиной.

    При измерении детали в призме с углом90° величина огранки Е может быть приближенно подсчитана по формуле: Е = h/2

    Если призма с углом 60 0 , то Е = h/3

    7 Контрольные вопросы

    7.1 Дать определение индикаторам часового типа и указать их назначение и типы.

    7.2 Как устроен индикатор часового типа? Его схема.

    7.4 Назначение штативов и стоек, их различие

    7.5 Что такое радиальное биение и как оно определяется. Причины его появления

    7.6 Что такое огранка? Причины ее появления

    Содержание отчета

    8.1 Записать название лабораторной работы, ее цель

    8.2 Ответить письменно на контрольные вопросы

    8.3 Заполнить графы отчетных бланков (приложение А и Б)

    Обсуждение видео идет на – http://publikz.com./forum/

    Замена механизма индикатора ИЧ-5, прислали подходящий ИЧ-10,но с заклиненнім штоком, переставил, все в порядке. Начальное видео для тех кто хочет починить.

    Читайте так же:  Ремонт квартиры новой квартиры своими руками с чего начать

    Преобрёл на борахолке шесть новых но закисших индикатора.разобрал,отмочил в соляре ,почистил,промыл и собрал.В данном видео показана последовательность разборки и сборки на примере индикатора ич-10.А также о погрешности данного инструмента.Если что-то делал не верно или непоследовательно -буду рад увидеть это в коментах.

    Сделал самодельную стойку для крепления индикатора.Все материалы были взяты из чермета ржавого.

    Группа ВКонтакте – https://vk.com/watchthis_youtube Реклама и сотрудничество – https://vk.com/topic-109794912_33591785

    Обсуждение видео идет на – http://publikz.com./forum/ — Ремонт светодиодной лампочки, в процессе все немного взорвалось

    в этом видео я рассказываю и показываю что я купил и для чего оно мне нужно будет в дальнейшей работе.интернет-магазин инстанко

    Обсуждение видео идет на – http://publikz.com./forum/ — Ремонт блока питания Delta SADP65k-b Гуляющая неисправность. Тест выходов. Картинка с термовизора

    Нутромер – http://ali.ski/Of3YOy Микрометр – http://ali.ski/zop9F Штангенциркуль цифровой – http://ali.ski/m69km Расскажу, как пользовалась индикаторным нутромером и микрометром 75-100 Разбираю блок двигателя и ГБЦ Утиные истории #3 – https://youtu.be/QDgdJ_5U3QQ Ремонт двигателя Утиные истории #2 – https://youtu.be/uNbr8hzwP-w Утиные истории Часть первая – https://youtu.be/gumZ9ENHTN0 ========================================== Моя группа в ВК – https://vk.com/natashka_plus Мой Instagram – https://www.instagram.com/natashka.plus/ ========================================== РЕКЛАМА НА КАНАЛЕ – [email protected] ========================================== ПОДДЕРЖИ материально и выпуски пойдут БЫСТРЕЕ! Web Money – R050488996350 Яндекс кошелек – 410012606840134 Paypal – https://www.paypal.me/natashkaplus/ ==========================================

    Ремонт электродвигателей должен включать в себя этапы диагностики, балансировки ротора и центровки. Центровку электродвигателей мы рекомендуем выполнять с помощью систем центровки серии “КВАНТ” (производитель “БАЛТЕХ”).

    Pokaż elementy sterujące odtwarzacza

    • Opublikowany 13 lis 2015
    • Нажав на ссылку вы сможете подписаться на новые видео
      plclip.com/channel/UCvfAyfULFrJ8q_HkjP9Cw2Q
    • Изображение - Ремонт индикатора часового типа своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fplclip.com%2Fimg%2Fico%2F28Nauka i technika
    • фрезеровщиккак заточить сверлофрезеровщик видеокурсфрезерные работыуроки фрезерованияфрезерование сталифрезатискицанговый патронPashkin FrezerметаллообработкаКак фрезероватьуниверсальный фрезерный станокбалеринкакак правильно фрезероватькак заточить фрезукак научиться фрезероватьрасточные работыцангакак выбрать тискикак фрезеровать шестерниконцевая фрезаmillermillingRussian millerтехнологияmilllessonfacingworkvices

    Больше бы таких специалистов как вы.

    Если изначально, при настройке станка, положение горизонтального стола фрезерного станка не отрегулировано по “нулям” – без перекосов, по осям своего перемещения “Х” (продольная подача) и “Z”(поперечная подача) относительно оси вращения шпинделя – “У” (совпадает с вертикальной подачей стола). ТО НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ – под каким углом установлен на оправке в шпинделе микрометр, при горизонтальных перемещениях стола по обеим осям – “Х” и “Z” – микрометр будет показывать либо в плюс, либо в минус -положение поверхности стола относительно начальной – “нулевой” точки измерения.
    Единственная проблемма – взять в руки угольнник 90 градусов и выставить перпендикулярно поверхности стола положение циферблата микрометра в оправке ( чтоб не изнашивался его механизм), по обеим осям возможного горизонтального перемещения стола – “Х” и “Z” .
    Катет короче гипотенузы – правило прямоугольного треугольника. если есть этот прямой угол, между осью вращения шпинделя и поверхностью стола.

    Самое главное: КАК выставить ИЧ перпендекулярно.

    данный индикатор вообще не предназначен для замеров линейных Размеров. Зачем ? Биение да, проверка торца и т.д. Но никак не для подобны замеров. Имхо это не удобно и не целесообразно. Индикатор ставиртся в одно положение, не важно в какое. Выставляется по базе на ноль и уже измерения проводятся относительно нуля базы.

    +zura burdzgla только зачем?

    Это просто. Двигаешь индикатором то в одну, то в другую сторону. Когда индикатор показывает минимальное значение – он стоит перпендикулярно. Проделай и сам поймешь.

    Для примера здесь показан индикатор, приспособленный для контроля ВМТ. На втулку штока надет переходник, с помощью которого прибор ввинчивается в свечное отверстие. Штатный шариковый наконечник снят, на его место навинчен удлинитель.

    Прибор ввинчивается на место свечи. Маховик медленно вращается рукой до отклонения стрелки. Когда стрелка дойдёт до максимума, лимб прибора ставится на 0. Теперь маховик поворачивается назад до величины хода поршня в мм, соответствующей нужному углу опережения.

    Если снять крышки выхлопных патрубков и поставить поршень в ВМТ, то через выхлопные окна можно попытаться подвигать поршень вдоль оси цилиндра. Стрелка индикатора при этом будет отклоняться на величину суммарного зазора в сопряжениях кривошипно-шатунного механизма. Этот параметр характеризует степень износа двигателя, причём без разборки.

    Прибор вворачивается в свечное отверстие с помощью переходника, изготовленного из корпуса старой свечи.

    Достоинством прибора является то, что он запоминает фактическое давление в процессе сжатия, а не давление остывшего воздуха, как в некоторых моделях. Недостаток прибора – большой паразитный объём (длинный канал плюс трубка Бурдена), ввиду чего на двигателях малого объёма может быть погрешность. Поэтому прибор правомерно использовать для относительных измерений. На Нептуне-23 он обычно показывает 5,5. 6 атм.

    Прибор устроен довольно просто. Пластинка пьезоэлемента консольно защемлена в прорези в основании щупа. Усилитель собран на паре-тройке транзисторов. Питается схема от двух элементов 1,5В. Телефон при подключении включает и питание схемы. Никаких регуляторов нет.

    Где нужно слушать и как должен изменяться звук при разных неисправностях, описано в литературе, например здесь. Примение прибора требует некоторой тренировки. Практически можно очень быстро научиться слушать коренные подшипники коленвала.

    Изображение - Ремонт индикатора часового типа своими руками 12342352113
    Автор статьи: Антон Кислицын

    Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
    Оценка 4.8 проголосовавших: 6

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here