Ремонт ховер h5 своими руками

Самое подробное описание: ремонт ховер h5 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Грейт Вол Ховер Н5. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Great Wall Hover H5. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта Грейт Вол Ховер Н5.

Перед началом ремонта Грейт Вол Ховер Н5 мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт Great Wall Hover H5 своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость ремонта Грейт Вол Ховер Н5:

Регламентные работы и техническое обслуживание Great Wall Hover H5 рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.

Видео (кликните для воспроизведения).

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях Great Wall Hover H5 с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Грейт Вол Ховер Н5:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы Грейт Вол Ховер Н5 можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Грейт Вол Ховер Н5 – 6 месяцев.

Машина за свои деньги. Абсурд покупать новое авто БЕЗ гарантии или менять масло за 16 тыров. Ваши вложения 67 тысяч это реально только материалы. Чтобы сделать все то, что Вы доводили до ума в сервисах (и не дай Бог у дилера, с учетом что у других “низя”) ушло бы еще тысяч 60-80. Если только приборку снять-поставить стоит 6К рублей… Если впихнуть в Ховер самоблоки, поменять ГП, масла, прошивки (а лучше и сам движок на дизельный например, диски и колеса, перетянуть салон нормальной кожей, поставить ксенон, толковое головное устройство мультимедиа с нави и приличным интерфейсом, усилить бамперы, чтобы не отскакивали при малейшем толчке, заменить все торсионы и пружины, то что останется от хваленого китайца? Так и УАЗик можно в лэнд-крузер переляпать… Давайте будем объективны и говорить о том, что нам приходится эксплуатировать без “тюнингов”. Увы. Товар за свои деньги! Хотите лучше – копите и покупайте европейцев, не у наших барыг-”отверточников”.

Shapa. С вашими переделками машина уже тянет не на 800К рублей, а минимум на 1 млн. Это уже совсем другой диапазон для сравнения! 🙂

Автомобиль отличный, бери не пожалеешь, комфорт и проходимость на высоте. По надежности , как и обычная иномарка, без проблем. И не слушай бред про нивы, сегодня только на 2131 ездил, как говорят в сравнении мерседес (ховер) и запорожец (нива).

Илья. Нива легко уделает Ховер по проходимости. Если Вы понимаете о чем говорите и реально испытывали Ниву вне дорожного полотна, то поймете, что я имел в виду. Если для рыбалки, то лучше взять дешевую в обслуживании Ниву и гробить её не жалея. Для города лучше кроссовер. Ховер ни то, ни сё! Это дорогой и тяжелый заднеприводник с более чем скромной динамикой, достаточно жесткой подвеской, псевдо-кожаным салоном, дешевым деревянным пластиком и посредственной (у бензинки) шумкой. В своей ценовой нише у него конкурентов нет. Но за такую цену можно взять неплохую легковушку (для города) + Ниву для рыбалок/охоты. Это по любому будет разумнее! Причем здесь бред?

Машине год. Никаких эксплуатационных проблем не возникало. Есть “сверчек” в районе лобового стекла у правой двери. Очень короткая 1-ая передача (да и 2-ая тоже). Иногда затруднительно включить заднюю передачу. Машину покупал в кредит по программе льготного кредитования “по принуждению” – не достанется судебным приставам, а выбор был невелик – только рамный внедорожник – я к таким за годы привык. Что купил именно Н5 – не жалею – во всех отношениях
рационально укомплектованная машина без излишних опций.

Читайте так же:  Ремонт порогов ваз 2105 своими руками

2 года-ховер Н5 дизель. Без проблем. Подсвистывает антенна рации. Комфортно – это не на табуретке в ниве! Полный привод не раз оправдал. С танком не сравнивал. У нас в салонах очередь за ними. Машинка на все сто!

Дмитрий,
машина за свои деньги, ничего “бесплатного” в ней нет. Обычная китайская поделка. Для тех, кто верит в чудо – продам без очереди свой экземпляр, приезжайте, берите! Ховер Н5 2012 бензин, недорого.

Злой, что же ты так долго мучаешься с ним (или он с тобой) – продай. Тем более, пишешь не дорого, возьмут сразу. Может и ломаться перестанет, а ты наверное не даешь машине просто ездить, хочется куда-нибудь залезть, сломать…

Вот такой китайский автомобиль поступил на ремонт в наш автосервис:

У клиента такие претензии:
– машина плохо тянет
– при движении мотор “позвякивает”

Первичная диагностика выявила ошибки по системе дожига отработанных газов. Возможно? А что, похоже… и поэтому EGR был программно отключен и физически демонтирован, поставили надёжные заглушки:

Изображение - Ремонт ховер h5 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2F3693.ssl.1c-bitrix-cdn.ru%2Fupload%2Farticles%2F2018%2F02%2Fgreatwall%2Fegr-zaglushki


“Вот такие заглушки делает мой отец, у него очень большой опыт”.

И решили протестировать авто: вместе с клиентом совершили тестовую поездку. Проехались немного, посмотрели на клиента, мол, ну как. Он немного подумал и решил нас обрадовать:
– Да вроде лучше…
Проехали ещё, клиент подумал и покачал головой:
– Лучше совсем чуть-чуть, почти незаметно.

Действительно, при этой поездке обратили внимание, что мотор “дымит чернотой”. По идее как должно быть: при динамическом разгоне из выхлопной трубы должен быть “плевок чёрным”, и дальше машина должна разгоняться безо всякого чёрного дыма. А у нас получалось по-другому: и при слабом разгоне, и при динамическом – из выхлопной трубы валил чёрный дым как из соседней кочегарки.

Видео (кликните для воспроизведения).

Ну что ж, отрицательный результат – это тоже результат, который подталкивает к продолжению поисков неисправности. Хочу сказать, что в автодиагностике мгновенное решение проблемы возможно или в кино, или при очень удачном стечении обстоятельств, или в том случае, если проблема уже изучена на подобных авто и остаётся только весело щёлкнуть пальцами и получить с клиента деньги за работу.

Грустный клиент уехал домой, а мы продолжали разбираться с проблемой.

Подумали, что “если у нас чернота при выхлопе, то нужно проверять топливную систему?”.

Повесили сливы на форсунки (на “обратку”), стали проверять. И тут увидели, что одна из форсунок сливает топлива почти в два раза больше, чем остальные. Ну что, можно считать, что один “косяк” нашли и приблизились к его разрешению.

Новая форсунка, привезённая клиентом, решила одну из проблем: мотор перестал звенеть и стал работать намного мягче. Однако “дымить чернотой” не перестал. Проблема полностью не ушла, хотя подключали “мотортестер на предмет исправности железа двигателя “, просматривали данные сканером ещё раз, короче, делали всё – кроме как, наверное, не танцевали с бубном. Но ничего не помогало приблизиться к решению проблемы.

И вот тут вспомнил золотое правило автомобильной диагностики, которое я не выполнил, наверное, посчитал себя гением авторемонта: “Поговорить с клиентом детально и обстоятельно”.

Звоню, спрашиваю насчёт того “а что делали с машиной перед нашим автосервисом, может, были какие-то ремонты, может, случались аварии или что-то еще?”.
– Машина была в другом автосервисе, где менялся ремень ГРМ,- сказал клиент.
– А с этого места поподробнее,- и услышанная информация была настоящим елеем в уши, пазл начинал складываться!

И вот что было “перед”: клиент решил поменять ремень ГРМ. Нашёл автосервис (интересно, как он его искал? По принципу “подешевле и побыстрее” или “немного дороже, но надёжнее”?), оставил там автомобиль.

Через какое-то время слесаря позвонили и сказали, что “ГРМ мы вам установили, там всё чётко, а вот машина перестала заводиться”, как бы намекая на то, что они молодцы, а виновата во всём машина.
– Я же приехал своим ходом, что вы мне чешете! Заводите!
Ну ок, тишина какое-то время, а потом снова звонок от слесарей:
– У вас забиты все форсунки!
Клиент сильно удивился. Но как оказалось, это были ещё не все новости, далее прозвучало:
– И на машине есть проблемы с ТНВД!

Грамотный человек сразу поймёт, что диагноз слесарей не мог быть правдой, а скорее всего, является так называемой “отмазкой”, которая часто возникает из-за нехватки знаний и апломба размером с воздушный шар.

Дальше как в дешёвом романе: “Прошло две недели…”. Все эти дни слесаря не могли запустить двигатель, но, наверное, старались очень. И скорее всего, они привлекли какого-то спеца со стороны и сильно молились: авто хоть и китайское, но стоимость его не две копейки, а клиент был настроен очень решительно, и при неудачном ремонте дело могло дойти до суда.

Читайте так же:  Ауди 80 б4 ремонт своими руками заднего суппорта

Дальше всё было тоже как в кино: “И тут случилось чудо” – мотор запустили! Слесаря позвонили клиенту, пригласили на торжество, продемонстрировали результат: машина заводилась и мотор работал.
– А почему дым идёт белый? – подозрительно поинтересовался клиент и услышал в ответ аргументированный ответ:
– Так мы его с эфира запускали…так должно быть. Ничего страшного: покатаетесь километр-два, и дым исчезнет! Поверьте нашему опыту: всё будет нормально!

И действительно: дым исчез. Но только не через километр или два, а через два дня. Коллеги, прочитав это, тоже усмехнутся: “Не может быть такого, чтобы при запуске от эфира мотор дымил ещё два дня”.

Ну а далее клиент уверовал, что с машиной всё нормально, починили её качественно и решился на поездку на юг, в сторону тёплого моря. По пути машина начала медленно умирать, ехала всё медленнее и медленнее, скрипела и дёргалась, пока совсем не встала.

Вот с такой реальной историей этот автомобиль оказался в нашем автосервисе. Поэтому ещё раз скажу и себе, и остальным: “Допрашивайте клиента с особым цинизмом, узнавайте у него полностью всю историю жизни авто, пусть рассказывает все-все мелочи, даже если они для него незначительные!”.

Если кто-то думает, что автомобильный диагност, это только вот такая работа:

Изображение - Ремонт ховер h5 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2F3693.ssl.1c-bitrix-cdn.ru%2Fupload%2Farticles%2F2018%2F02%2Fgreatwall%2Favtodiagnost2

И что стоит только потыкать в сканер, озвучить считанное с экрана и получить с клиента деньги – это фатальная ошибка!

Автодиагност – это неслышный разговор человека с железом, приблизительно вот такой:

Автодиагност в белых перчатках бывает только в кино или на другой планете в параллельном мире. На самом деле всё происходит по-другому, так как автодиагностика – это не озвучивание номера ошибки с экрана сканера, это целый комплекс работ, в том числе и слесарных, и всё для того, чтобы найти, понять, увидеть неисправность – и элегантно её устранить!

Поэтому пришлось углубляться в механику. На фото ниже мотор уже собран, осталось только поставить новые форсунки:

А перед этим пришлось делать работу механика-слесаря: снимать защитные крышки, осматривать метки и остальное… и что обнаружилось: “метки были в метках” – уже хорошо. ГРМ был собран правильно – уже лучше. Но всё портил “нюанс”: шкив был одет “задом-наперёд”. Им, предыдущим слесарям, это всё-таки удалось! Но наверняка это сделать было непросто: шкив так упорно “тулили-натягивали-вставляли”, что он не выдержал такого наглого обращения и возмущённо треснул.

Сейчас буду разоблачать и подтверждать свои слова, смотрите фото ниже, ничего не бросается в глаза?

Если ничего не отметили необычного, тогда следующее фото, тут уже подписан приговор:

Ну и самое неприятное для клиента: трещина.

На фото заметить трудновато, но подскажу: “Трещину пытались замазывать грязью и ржавчиной”. Сколько бы шкив проходил ещё – известно только Богу, с которым, к моему большому сожалению, у меня сейчас нет возможности связаться, а хотелось бы: остались подозрения, что слесаря из предыдущего автосервиса вообще напутали по-крупному: когда ставили ремень ГРМ, то ошиблись и загнули клапана. А на замену надо много времени – вот они и придумали отмазку, что форсунки и ТНВД неисправны, и всё надо чинить-перечинивать и восстанавливать.

И по форсункам есть большие подозрения: они, скорее всего, были рабочими на момент приезда клиента для замены ГРМ, а погибли после вмешательства тех спецов. Но у нас есть знакомый: город Гжель, зовут Сергей. Сколько с ним сотрудничаем – никогда не подводил. Он посмотрел, проверил и сделал вывод, печальный для владельца авто: “Форсунки мёртвые”. Спрашивается: какого чёрта слесаря предыдущего автосервиса кинулись ремонтировать исправные форсунки с последующим их гарантированным убийством?

Это же надо быть семи пядей во лбу, чтобы ремонтировать исправные форсунки от фирмы Delphi! Насколько известно общественности, эти форсунки могут ремонтировать только исключительные люди, одарённые опытом и соответствующим оборудованием, а таких, к сожалению, даже сейчас в 21 веке крайне мало. Вот и “попал” наш клиент на весьма внушительную сумму.

На фото ниже три форсунки (одна была ранее приобретена клиентом):

Их стоимость сопоставима с беззаботным отдыхом в Турции. А за деньги, потраченные на ремонт, клиент мог бы слетать на Канары и полюбоваться прекрасным закатом солнца.

Объединение владельцев и просто любителей автомобилей Great Wall Hover. На форуме каждый может получить техническую поддержку, поделиться новостью или узнать что-то новое о своём Ховере. Участниками организуются встречи клуба, совместный отдых и проведение праздников. Зарегистрированные пользователи имеют право на получение скидок от наших партнеров.

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

  • anton94
  • рядовой
  • Неактивен
  • Откуда: Дзержинск
  • Модель: Great Waii Hower H3
  • Зарегистрирован: 02-11-15
  • Сообщений: 2
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Перевернулись на Great Wall Hover H3! Нужна крыша или кузов, посоветуйте?

Bq8Zb1HOqmg.jpg 129.26 kb, файл не был скачан.

You don’t have the permssions to download the attachments of this post.

  • Изображение - Ремонт ховер h5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fhover-club-nn.ru%2Fimg%2Favatars%2F34
  • Добрый Кот
  • Генерал-майор
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: SsangYong Kyron дизель
  • Зарегистрирован: 02-12-12
  • Сообщений: 1,290
  • Репутация : [ 25 | 0 ]
Читайте так же:  Ремонт чаши хлебопечки своими руками

здесь надо обращаться к кузовщикам. Так как одному кузовщику нужна будет только крыша (так как руки прямые и опыт есть) а второму кузов.

  • Изображение - Ремонт ховер h5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fhover-club-nn.ru%2Fimg%2Favatars%2F219
  • Тойдарианец
  • Генерал-лейтенант
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: GW Hover H3 БЕЗ ЧИПА.
  • Зарегистрирован: 24-01-13
  • Сообщений: 2,110
  • Репутация : [ 57 | 0 ]
  • anton94
  • рядовой
  • Неактивен
  • Откуда: Дзержинск
  • Модель: Great Waii Hower H3
  • Зарегистрирован: 02-11-15
  • Сообщений: 2
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Спасибо всем за информацию! Вот думаем что выгоднее сделать продать или восстановить!

z-EZppadaQI.jpg 133.83 kb, файл не был скачан.

You don’t have the permssions to download the attachments of this post.

  • Изображение - Ремонт ховер h5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fhover-club-nn.ru%2Fimg%2Favatars%2F219
  • Тойдарианец
  • Генерал-лейтенант
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: GW Hover H3 БЕЗ ЧИПА.
  • Зарегистрирован: 24-01-13
  • Сообщений: 2,110
  • Репутация : [ 57 | 0 ]

сейчас совсем все глухо. Если только на разбор возьмут тысяч за 200. Так что восстанавливайте и пользуйтесь.

  • Изображение - Ремонт ховер h5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fhover-club-nn.ru%2Fimg%2Favatars%2F841
  • Xgrowss
  • Полковник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород, Кстово
  • Модель: Hover H5 бензин
  • Зарегистрирован: 27-11-13
  • Сообщений: 589
  • Репутация : [ 13 | 0 ]

Так что восстанавливайте и пользуйтесь.

Согласен! К тому же ничего серьезного тут особо нет. Намного серьезней восстанавливались и ездят до сих пор!

  • Изображение - Ремонт ховер h5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fhover-club-nn.ru%2Fimg%2Favatars%2F322
  • Митрич
  • Генерал-полковник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: Hyundai Creta 2.0АТ,2WD
  • Зарегистрирован: 25-02-13
  • Сообщений: 3,261
  • Репутация : [ 14 | 1 ]

Я так понимаю у нас нет заднего крыла как отдельный элемент,а целиком вся панель Изображение - Ремонт ховер h5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fhover-club-nn.ru%2Fextensions%2Fnya_smiles%2Fimg%2Fai


Изображение - Ремонт ховер h5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.irito-parts.ru%2FCatalog%2FUploads%2FProducts%2F5401100-K00medium
Придется значит ремонтировать
Изображение - Ремонт ховер h5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs8.hostingkartinok.com%2Fuploads%2Fimages%2F2016%2F01%2F2639e838adfab47ca7bd5a857a875b0e
  • wanderer_w23
  • Генерал-лейтенант
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Модель: Ховер
  • Зарегистрирован: 16-12-12
  • Сообщений: 1,978
  • Репутация : [ 17 | 1 ]

А ты что не знал?Крыло можно отрезать от боковины,а стойки продать

  • Изображение - Ремонт ховер h5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fhover-club-nn.ru%2Fimg%2Favatars%2F322
  • Митрич
  • Генерал-полковник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: Hyundai Creta 2.0АТ,2WD
  • Зарегистрирован: 25-02-13
  • Сообщений: 3,261
  • Репутация : [ 14 | 1 ]

А ты что не знал?Крыло можно отрезать от боковины,а стойки продать

Лучше машину целиком продать ,чем стойки Изображение - Ремонт ховер h5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fhover-club-nn.ru%2Fextensions%2Fnya_smiles%2Fimg%2Fag

  • Изображение - Ремонт ховер h5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fhover-club-nn.ru%2Fimg%2Favatars%2F322
  • Митрич
  • Генерал-полковник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: Hyundai Creta 2.0АТ,2WD
  • Зарегистрирован: 25-02-13
  • Сообщений: 3,261
  • Репутация : [ 14 | 1 ]

Отремонтировал свое ведерко.Обошлось в 62 тыр(запчасти 29100 и работа 32000).Остался только молдинг на заднюю дверь,который на двустороннем скотче.Жду посылку из Орла,от Олега Святого,надеюсь что вышлет

  • Изображение - Ремонт ховер h5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fhover-club-nn.ru%2Fimg%2Favatars%2F157
  • Messir
  • Генерал-полковник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: Hover 5 -2,4 бензин
  • Зарегистрирован: 30-12-12
  • Сообщений: 4,132
  • Репутация : [ 34 | 0 ]

Митрич, с возвращением в строй Изображение - Ремонт ховер h5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fhover-club-nn.ru%2Fextensions%2Fnya_smiles%2Fimg%2Faz

Изображение - Ремонт ховер h5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fhover-club-nn.ru%2Fextensions%2Fnya_smiles%2Fimg%2Fbq
  • Forest
  • Полковник
  • Неактивен
  • Откуда: NN
  • Модель: GW Hover H5 Luxe petrol
  • Зарегистрирован: 03-12-12
  • Сообщений: 684
  • Репутация : [ 15 | 0 ]

Жесть какая! Покажи хоть что именно было вообще и что в итоге получилось. Я только фото с рваной дверью видел, что выше.

  • Изображение - Ремонт ховер h5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fhover-club-nn.ru%2Fimg%2Favatars%2F322
  • Митрич
  • Генерал-полковник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: Hyundai Creta 2.0АТ,2WD
  • Зарегистрирован: 25-02-13
  • Сообщений: 3,261
  • Репутация : [ 14 | 1 ]

Forest, Я же тебе ссылку отправлял,там все фотки.
Получилось кстати неплохо,как новый автомобиль стал,будто заново родился

  • Forest
  • Полковник
  • Неактивен
  • Откуда: NN
  • Модель: GW Hover H5 Luxe petrol
  • Зарегистрирован: 03-12-12
  • Сообщений: 684
  • Репутация : [ 15 | 0 ]
  • Изображение - Ремонт ховер h5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fhover-club-nn.ru%2Fimg%2Favatars%2F322
  • Митрич
  • Генерал-полковник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: Hyundai Creta 2.0АТ,2WD
  • Зарегистрирован: 25-02-13
  • Сообщений: 3,261
  • Репутация : [ 14 | 1 ]

Спасибо Диманам за подгон запчастей,и отдельное спасибо Олегу Святому из Орла за бесплатный молдинг на заднюю дверь Изображение - Ремонт ховер h5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fhover-club-nn.ru%2Fextensions%2Fnya_smiles%2Fimg%2Faz


Изображение - Ремонт ховер h5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs8.hostingkartinok.com%2Fuploads%2Fimages%2F2016%2F03%2Fb0ffd8bb6c9adb88ec63a45f8e2acc18
Изображение - Ремонт ховер h5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs8.hostingkartinok.com%2Fuploads%2Fimages%2F2016%2F03%2Fad1ab4a8057aad92247961e45d32f599
Изображение - Ремонт ховер h5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs8.hostingkartinok.com%2Fuploads%2Fimages%2F2016%2F03%2F8df7c9f984b37dbc6a3613114eb72709

В переводе с английского, «Hover» звучит, как парящий, и кажется странным совмещение данного слова с рассматриваемым внедорожником. Но после изучений данной модели становится ясно, что поэтичное название вполне оправданно. В мире автомобилей, Great Wall Hover 5 считается люксовой машиной с обновленным внешним видом. На сегодняшний день продажа Great Wall Hover 5 осуществляется во многих городах нашей страны, в Москве купить Грейт Вол можно здесь. Это оправданно соотношением цены и качества.

Изменению подверглась внешность машины, которая стала более элегантной в отличие от брутального имиджа предшественниц. Китайцы потрудились над созданием H5, который в отличие от H3 имеет все необходимые изыски и максимальное оснащение. Great Wall Hover 5 оснащен мультимедийной, сенсорной системой, камерой заднего вида, кожаным салоном, боковыми зеркалами на электроприводе и такими же стеклами. К модификации Great Wall Hover 5 относится и водительское сидение, работающее от электропривода. В целом от Great Wall создается впечатление стильного, современного и очень солидного автомобиля.

Новый салон стал более вместительным и просторным. При том, что пять человек с легкостью вмещаются в машину, остается 810 литров свободного места в багажнике. При сложенных задних сидениях, цифра увеличивается до 2074 литров. Даже базовые комплектации Great Wall Hover 5 оснащены климат-контролем, мультимедийной, сенсорной установкой в 7 дюймов, большим люком, электронной регулировкой сидений, DVD-проигрывателем. Уникальная магнитола распознает все разрешения музыки и проигрывает ее. Кнопки регулировки громкости, перемотки, остановки треков, ответа на телефонный звонок, режимы меню находятся так же и на руле.

В целом, характеристики Great Wall Hover 5 имеют высокие показатели. В автомобиле модернизирован 2,4-литровый мотор, который сейчас имеет 136 л.с. Можно выбрать и турбо дизель, который способен развить мощность в 150 л.с., каждый двигатель соответствует мировым нормам ЕВРО-4. Автолюбители могут выбрать пятиступенчатую, механическую коробку передач, либо пятиступенчатый автомат. Касаемо конструктивных особенностей, покупка Great Wall Hover 5 доставит множество положительных эмоций. Машина имеет мощную раму, задний мост которой неразрезной. Благодаря такому оснащению, автомобиль получил на краш-тесте 4 из 5 возможных звезд. H5 можно назвать безопасным и надежным средством передвижения, которое гарантирует комфортную езду.

  • Автоманулы, инструкции, руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей 71 views
  • Коды ошибок BMW 49 views
  • Блок предохранителей и реле Nissan Primera P12 с 2002 по 2007 44 views
  • Коды ошибок Mercedes 42 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей VW 42 views
  • Блок предохранителей и реле Opel Astra H с 2004 по 2009 36 views
  • Сброс сервисных интервалов для Renault 33 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota 33 views
  • Блок предохранителей и реле Geely MK Cross 32 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Volvo 32 views
Читайте так же:  Ремонт двигателя газель бизнес 4216 своими руками

Изображение - Ремонт ховер h5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2Fgreat-wall-hover-h3-221x300 GREAT WALL HOVER H3 с 2010 бензин Руководство по ремонту в цветных фотографиях

Цветное иллюстрированое руководство по ремонту Great Wall Hover H3, а также пособие по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Грейт Вол Ховен Н3 с 2010 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 л. (R4 16V, 122 л.с.).

Изображение - Ремонт ховер h5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2FGreat_Wall_Safe-221x300 GREAT WALL SAFE 2002-2009 Руководство по ремонту и эксплуатации в цветных фотографиях

Автомобильное руководство по ремонту Great Wall Safe / Great Wall Deer, а также доскональная инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Грейт Вол Сейф / Great Wall Deer, подробно рассмотренное устройство Great Wall Safe (2002-2009 гг. выпуска) / Great Wall Deer (2001-2008 гг. выпуска), оборудованных бензиновыми моторами рабочим объемом 2,2 л. (105 л.с.).

Изображение - Ремонт ховер h5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2Fgrw301GREAT WALL VOLEEX C30 с 2010 бензин Книга по ремонту и эксплуатации

Пособие в максимально доступной форме расскажет своему будущему пользователю обо всех особенностях эксплуатации Great Wall Voleex C30 и технического обслуживания авто, а кроме того инструкции по ремонту систем, узлов и механизмов Грейт Вол Волекс С30. Особое внимание уделили изучению неисправностей и способов их устранения двигателя Great Wall Voleex и его систем (система впуска и выпуска, охлаждения, система питания и управления, система смазки)

Изображение - Ремонт ховер h5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2FGreat_Wall_Hover_Haval_H52-225x300 GREAT WALL HOVER H5 / HAVAL H5 с 2010 Книга по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту Ховер Н5, инструкция по ремонту Great Wall Hover H5 / Great Wall Haval H5, а также книга по повседневной эксплуатации и руководство по техническому обслуживанию Great Wall Hover H5 / Great Wall Haval H5, устройство Great Wall Hover H5 / Great Wall Haval H5 с 2010 г. выпуска, оборудованных моторами 4G64S4M, работающими на бензине и объемом 2,4 л. / 136 л.с. и дизелем GW4D20 литражом 2,0 / 150 л.с.

Изображение - Ремонт ховер h5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2FHover_x3-5-217x300 GREAT WALL HOVER H3 с 2009 / HOVER Н5 с 2011 Книга по ремонту в цветных фотографиях

Автомобильное руководство по ремонту Hover H3 / Hover H5, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Great Wall Hover H3 с 2009 года выпуска и Great Wall Hover H5 с 2011 года выпуска, оборудованных автоматическими и механическими коробками передач, бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0, 2,4 л либо дизельными двигателями объемом 2,0 л.

Изображение - Ремонт ховер h5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2Fgreat-wall-hover_3-211x300GREAT WALL HOVER с 2004 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Книга по ремонту Great Wall Hover предназначена в помощь водителям и слесарям, чтобы производить ремонт Грейт Вол Ховер с 2005 своими руками. В руководстве рассмотрено устройство, ремонт, технические характеристики Грейт Вол Ховер, узлов и различных систем. Указана последовательность разборки и ремонта агрегатов с применением фото с подробными описаниями выполняемых действий. Инструкция по ремонту Грейт Вол Ховер содержит схемы электрооборудования. Мануал содержит информацию о моделях с бензиновым двигателем 2,4 л. и дизельным двигателем 2,8 л.

Изображение - Ремонт ховер h5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2Fgreat_wall_hover_2005-221x300 GREAT WALL HOVER с 2005 Руководство по ремонту в цветных фотографиях

Руководство по ремонту Ховер, а также инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Great Wall Hover, оснащенных бензиновыми двигателями 4G64S4M рабочим объемом 2,4 л. Руководство по ремонту содержит полную информацию об автомобилях, поступивших в продажу с 2005 года.

Изображение - Ремонт ховер h5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2FGW_Wingle_2011-225x300 GREAT WALL STEED / WINGLE 5 / V240 (Грей Вол Стид) с 2011 Руководство по ремонту и эксплуатации

Авто руководство по ремонту Great Wall Steed / Great Wall Wingle 5 / Great Wall V240, а также пособие по грамотной эксплуатации, руководство по техническому обслуживанию Great Wall Steed (для Европы), Great Wall Wingle 5 (непосредственно модель), Great Wall V240 (для Австралии), устройство Great Wall Steed / Great Wall Wingle 5 / Great Wall V240 с 2011 г. выпуска, оборудованных моторами GW491QE, 4G69S4N, работающими на бензине и объемом 2,2 и 2,4 л. и дизелями GW4D20, GW4D28 литражом 2,0 и 2,8. Мощность двигателей составляет 105 л.с.

Изображение - Ремонт ховер h5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2FGW_Hover_H32-225x300 GREAT WALL HOVER H3 / HAVAL H3 (Грейт Вол Ховер Н3 / Хавал Н3) с 2009 Руководство по ремонту и эксплуатации

Автомобильное руководство по ремонту Ховер Н3, книга по ремонту Great Wall Hover H3 / Great Wall Haval H3, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Great Wall Hover H3 / Great Wall Haval H3, устройство Great Wall Hover H3 / Great Wall Haval H3 с 2009 г. выпуска, оборудованных бензиновыми моторами рабочим объемом 2,0 (4G63S4M) и 2,4 л. (4G64S4M / 4G69S4N). Мощность агрегатов 120, 122 и 136 л.с.

Читайте так же:  Gs 8306 ремонт своими руками

Изображение - Ремонт ховер h5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2FGreat-Wall-Hover-07-221x300 GREAT WALL HOVER с 2007 Пособие по ремонту и эксплуатации

Пособие содержит информацию о способах диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля. Особое внимание уделено ремонту двигателя, сцепления, коробки передач, ходовой части, тормозной системы, кузова, электрооборудования рассматриваемой модели машины. В отдельные разделы мануала входят инструкция по эксплуатации Great Wall Hover и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Грейт Уол Ховер.

Изображение - Ремонт ховер h5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2FGREAT-WALL-WINGLE1-217x300 GREAT WALL WINGLE с 2007 дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

В данном автомобильном руководстве подробно изложены способы технического обслуживания и определения причин различных неисправностей, а также рассмотрен ремонт основных агрегатов и узлов автомашины — двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, кузова, электрооборудования, тормозных систем и т.д.

Изображение - Ремонт ховер h5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2Fhover-2005-20101-215x300 GREAT WALL HOVER 2005-2010 бензин Руководство по ремонту и эксплуатации

В нашем пособии Вы сможете узнать как правильно проверять, диагностировать и ремонтировать элементы системы управления двигателями на бензиновом и дизельном топливе, прочтете советы и рекомендации по использованию систем впрыска двигателя, турбонаддува, зажигания, запуска и зарядки, элементов коробок передач, раздаточной коробки, переднего и заднего редукторов, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов — ABS), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции.

Изображение - Ремонт ховер h5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2Fhover-h32-215x300 GREAT WALL HOVER H3 с 2010 бензин Пособие по ремонту и техобслуживанию

В руководство вошло описание 196 кодов неисправностей шести основных систем с указанием возможных места неполадок. В отдельном разделе собраны 28 подробных и полных электросхем Ховер Н3 для всех вариантов комплектации авто этих годов выпуска, приведено описание основных элементов электрооборудования.

Изображение - Ремонт ховер h5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2Fhover-h5-20104-213x300 GREAT WALL HOVER H5 с 2010 бензин Пособие по ремонту и техобслуживанию

Пособие по ремонту Грет Вол Ховет Х5 будет полезно не только специалистам по ремонту и обслуживанию этих машин, но и водителям и владельцам. Кроме того, что мануал рассказывает о правильной эксплуатации и устройстве авто, он также поможет самостоятельно проводить многие процедуры техобслуживания, а иногда — и мелкого ремонта. С помощью рекомендаций книги вы во многих случаях сможете определить причину неисправности и примерно оценить возможные сложности и затраты при ее устранении.

Изображение - Ремонт ховер h5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2FGreat-wahll-hover2-212x300 GREAT WALL HOVER с 2004 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту Great Wall Hover, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Great Wall Hover с 2004 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л. Мануал содержит информацию о способах диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля, особое внимание уделено ремонту двигателя, сцепления, коробки передач, ходовой части, тормозной системы, кузова, электрооборудования машины.

Изображение - Ремонт ховер h5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2FGREAT-WALL-SAFE-DEER-SAILOR-SING-PEGASUS-215x300

Автомобильное руководство по ремонту Great Wall Deer, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, каталог деталей, сборочных единиц и запчастей, регулярные и периодические проверки автомобилей Great Wall Deer, оборудованных бензиновыми двигателями GW491QE рабочим объемом 2,2 л.

Изображение - Ремонт ховер h5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2FGREAT-WALL-SAFE1-223x300GREAT WALL DEER бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту Great Wall Deer, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Great Wall Deer оборудованных бензиновыми двигателями GW491QE рабочим объемом 2,2 л. Пособие содержит подробную информацию о способах диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля, описание возможных неисправностей, общие сведения об устройстве.

Изображение - Ремонт ховер h5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2FGREAT-WALL-SAFE-DEER-SAILOR-SING-RUV-s2003-benzin1-208x300 GREAT WALL SAFE с 2003 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по обслуживанию Great Wall Safe, устройство, руководство по эксплуатации и ремонту Great Wall Safe, которые сходят с конвейера начиная с 2003 года и оборудуются бензиновыми двигателями GW491QE литражом 2,2. редлагаемая Вашему вниманию книга будет верным помощником всем тем, кто уже владеет вседорожником Грейт Волл Сейф, или наметил его приобретение в скором времени, сотрудникам автомобильных центров, механикам и техникам СТО, мастерских ремонта и различных дорожных автосервисов, другим техническим профи, осуществляющим обслуживающие операции с такой техникой.

Изображение - Ремонт ховер h5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2FGREAT-WALL-HOVER-20051-212x300 GREAT WALL HOVER с 2005 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации + Каталог деталей

Руководство по ремонту Грейт Вол Ховер, а также устройство этой модели, руководство по эксплуатации и пособие по техническому обслуживанию, каталог запчастей, деталей и сборочных единиц Great Wall Hover, выпускаемых с 2005 года. Эти машины оборудуются бензиновыми двигателями 4G64S4M рабочим объемом 2,4 л., а также дизельными двигателями GW4D28 литражом 2,8.

Изображение - Ремонт ховер h5 своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here