Ремонт ходовой ниссан кашкай своими руками

Самое подробное описание: ремонт ходовой ниссан кашкай своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Практически все автомобили японских производителей прекрасно адаптированы к российским дорогам, и поломки подвесной системы, если и случаются, то не так часто. Основными причинами чаще всего являются безалаберная езда по рытвинам и глубоким ямам и довольно резкое торможение при попытке погасить большую скорость.

Подвеска Кашкай J11 независимая многорычажная с передними стойками типа МакФерсон и телескопическими амортизаторами, расположенными сзади, с двумя пружинами на каждой оси и стабилизаторами поперечной устойчивости. Углы развала передних и задних колёс определены конструкцией и обычно не регулируются, а схождение можно регулировать как на задней, так и на передней оси.

Представление о подвеске Ниссан Кашкай J11 даёт схема её передней части.

Более сложная конструкция у задней части подвески, и она часто выходит из строя.

Когда стало заметно качание задней оси на большой скорости, снижается плавность хода и амортизаторы плохо гасят неровности дороги, нужно немедленно обратиться в автосервис.

Видео (кликните для воспроизведения).

Если шины неравномерно изнашиваются, значит, углы установки колёс нарушены, и необходимо их отрегулировать на СТО.

А этот рисунок поможет разобраться с задней частью подвески Кашкай 1.6.

Причины выхода из строя подвески:

  1. На передней части подвески Ниссан Кашкай мал ресурс сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор – всего лишь 30 тыс. км.
  2. Передние амортизационные стойки выдерживают пробег 80 тыс. км, а про опорные подшипники такого не скажешь, они подлежат замене через 50 тысяч.
  3. На переднем подрамнике через 40 тыс. км гремят задние сайлентблоки.
  4. Неудачная конструкция и размещение задних суппортов являются причинами попадания в них большого количества грязи. В результате они закисают, и при замене тормозных колодок каждый раз приходится чистить суппорт.
  5. На Кашкай J11 реечный механизм начинает громыхать через 60 тыс. км, и такая же продолжительность эксплуатации у рулевых тяг и наконечников.
  6. Слабое место в подвеске – сайлентблоки в задних развальных рычагах, после пятилетней эксплуатации резинометаллическая часть этого узла разрушается.
  7. Болезнь машин, стоящих на улицах большую часть без движения, – это окисление и выход из строя крестовин карданного вала гораздо быстрее положенного срока в 100 тысяч км.

При появлении хотя бы одного из этих симптомов надвигающегося выхода из строя элемента подвески, обращайтесь к специалистам автосервиса. Если нет возможности добраться до СТО, то в следующих разделах описан простой ремонт подвески, который вы сможете сделать своими руками.

На задней подвеске замену амортизаторов делать несложно, вся работа займёт по времени около часа. Для работы нужен изогнутый накидной ключ на 18, длинная головка тоже на 18 с трещоткой и, конечно, домкрат.

    1. Поддомкрачиваем задний рычаг, отворачиваем гайки колеса и снимаем его.
    2. Из баллончика с WD-40 опрыскиваем нижний болт и верхнюю гайку.
    3. Даём жидкости время проникнуть на резьбовые соединения и отворачиваем нижний болт крепления амортизатора.
    1. Отворачиваем верхнюю гайку, подход с правой стороны затруднён из-за близкого расположения горловины бензобака, поэтому нужна длинная головка на 18.
  1. Снимаем старый задний амортизатор, прокачиваем новый и устанавливаем на место, закручиваем сначала верхнюю гайку, потом болт снизу, ставим колесо и убираем домкрат.

Лучше всего для Ниссан Кашкай подходят передние амортизаторы фирм Каяба, Boge, Sachs и Bilstein. Эти компании имеют высокий рейтинг. Замена передних стоек по сложности отличается от процесса замены задних амортизаторов. Вам понадобятся ключи на 13, 18, 19, шестигранник на 6 и пара ключей на 21, устройство для стяжки пружин, а также домкрат и ключ для гаек колёс.

Выполнять эту работу рекомендуем следующим образом:

    1. Поднимите домкратом и снимите колесо, предварительно поставив упоры под задние колёса.
    2. Удерживая шестигранником на 6 от проворачивания, ослабьте затяжку верхней опоры переднего амортизатора ключом на 19.
    1. На передней стойке выньте из держателя провод датчика частоты вращения колеса.
    2. Тормозной шланг крепится на передней подвеске в амортизационной стойке пружинным фиксатором – вытащите его пассатижами и освободите шланг.
    1. Отверните гайку крепления верхнего шарнира стойки стабилизатора и отведите его в сторону.
    1. Ключами на 21, одним придерживая, другим отворачивая гайку, освободите два болта, стягивающие крепление поворотного кулака, и отодвиньте его от стойки.
    1. Выкрутите три болта крепления верхней опоры к кузову.
    2. Выньте амортизатор передний в Nissan Qashqai вместе с пружиной.
    1. Сожмите пружину с помощью приспособления для сжатия.
  1. Удерживая шестигранником шток стойки от проворачивания, выверните гайку верхней опоры ключом на 19.
  2. Выньте верхнюю опору и отделите её от опорного подшипника.
  3. Снимите пыльник переднего амортизатора, вытащите пружину, нижнюю прокладку и амортизатор.
  4. Установку новой амортизационной стойки производите в обратной последовательности.

После того как мы отделили подшипник, необходимо его проверить на отсутствие внешних повреждений, лёгкость проворачивания без заедания и отсутствие коррозии и осевого смещения. Если ранее при поворачивании рулевого колеса был слышен скрип или хруст, то такой элемент необходимо заменить. Лучше всего установить подшипник пластинчатый вместо шарикового – такие изделия имеют больший срок службы и способны выдерживать высокую нагрузку.

Всегда меняйте одновременно оба амортизатора Ниссан Кашкай, отбойники и пружины с нижними прокладками, чтобы сохранить устойчивость и управляемость автомобиля, сделать езду на нем мягче.

Когда в движении автомобиль издаёт непонятные звуки, скрипы и стуки, то это не всегда повод для обращения на автосервис. Нужно учиться правильно диагностировать и разделять непонятные шумы и стуки.

Читайте так же:  Ремонт своими руками форд мондео 3

На Кашкай обычно стучат изношенные втулки стабилизатора на кочках и неровностях дороги. Самый простой способ избавиться от стука и скрипа – это кольцо, вырезанное из одноразового шприца на 20 мл, которое надевается на втулку стабилизатора и затягивается хомутом. Шумы пропадают, и подвеска работает мягче.

Слабым местом на передней подвеске является опорный подшипник стойки, он издаёт скрипы, особенно хорошо слышные на мелких неровностях. Устраняют этот звук заменой подшипника, а некоторые автолюбители вставляют резиновое кольцо в верхнюю опору, таким образом, работа подшипника становится более мягкой.

Видео (кликните для воспроизведения).

Скрип и стук в передней подвеске может исходить от шаровой опоры, проверить это можно, поставив передний рычаг на подставку и покачивая колесо на «излом». Скрипеть шаровая опора может из-за отсутствия смазки – во всех случаях её надо менять.

Иногда скрип издаёт пружина, неправильно поставленная при замене и не попавшая в специальный вырез в посадочном месте. В таком случае её надо стянуть и развернуть на место, после этого скрип пропадает, и подвеска работает мягче. Делать эту работу рекомендуют только на СТО.

Подвеска на Ниссан Кашкай – очень сложная и ответственная система, поэтому советуем автолюбителям при выходе из строя любого узла или детали обращаться в автосервис. Лишь опытные и квалифицированные специалисты могут правильно и грамотно определить, какие элементы вышли из строя, подобрать детали, согласно их артикулу, провести рестайлинг и наладить работу подвесной системы японского автомобиля.

Рис. 7.1. Расположение элементов передней подвески на автомобиле: 1 – поворотный кулак; 2 – амортизаторная стойка; 3 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 4 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – задний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 6 – подрамник передней подвески; 7 – передний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 8 – рычаг; 9 – шаровая опора.

Передняя подвеска автомобилей Nissan Qashqai независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Основной элемент передней подвески – телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

На амортизаторной стойке собрана витая цилиндрическая пружина…

…верхняя опора в сборе с подшипником, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля, и буфер сжатия.
Амортизаторная стойка 2 (рис. 7.1) соединена с поворотным кулаком 1 стяжными болтами.
Нижний рычаг 8 прикреплен к подрамнику 6 передней подвески с помощью сайлентблоков 5 и 7, а к поворотному кулаку шаровой опорой 9. Подрамник, в свою очередь, прикреплен к лонжеронам кузова.
Стабилизатор поперечной устойчивости 4 с установленными на нем резиновыми втулками соединен с подрамником 6 передней подвески автомобиля двумя скобами, а со стойкой передней подвески – стойками 3 стабилизатора.
Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

В общем хотел написать свои рассуждения и поделиться опытом по поводу ремонта рулевой рейки Ниссан Кашкай своими руками. В общем, это болячка Кашкая. Многие владельцы подтвердят, что бывает начинает бить в руль, появляется люфт, сложно крутится руль. На сервисе сразу говорят, что рейку под замену.

Но она ремонтируется ведь. Просто никто не хочет с этим сталкиваться. А проблема там зачастую просто в опорной втулке, которая со временем изнашивается, ведь она пластиковая. Вот такое и получается.

Только вот втулку оригинальную нигде не найти.

Но выход есть. По совету ребят заказал опорную втулку из капролона. Капролон более подходящий материал для таких узлов. Цена втулки для QASHQAI всего 950 рублей. Ну и плюс ремонт на сервисе. Хотя я сам менял, мануалы в интернете есть.

Так что хотел сказать – не спешить с покупкой новой рейки на Кашкай. Все ремонтируется, главное желание.

Фото нового Nissan QASHQAI 2015 сласса Small SUV.

Ниссан Кашкай — японский кроссовер класса C/D. Производство модели запущено в 2006 году. В Японии модель продаётся под названием Nissan Dualis, в Северной Америке — Nissan Rogue.

Nissan Qashqai был полностью разработан в Англии. Кашкай — первая европейская модель Nissan.

Производители предлагают модификации модели с передним и полным приводом. Qashqai обладает максимальным количеством звёзд безопасности Euro NCAP по показателю защиты взрослых пассажиров. Модель выдержала лобовое и боковое столкновения — судьи оценили высшим баллом.

Производители предлагают для Ниссан Кашкай четыре варианта двигателей:

  • бензиновый 1,6-литровый силовой агрегат, мощностью 115 л.с. ;
  • бензиновый 2-литровый силовой агрегат, мощностью 140 л.с. ;
  • дизельный 1,5-литровый силовой агрегат, мощностью 106 л.с. ;
  • дизельный 2-литровый силовой агрегат, мощностью 150 л.с.

Двигатель рабочим объёмом 1,6 литра предлагается только с механической коробкой передач и передним приводом.

Распространённые неисправности модели — заклинивание рычага вариатора при минусовой температуре, повышенный расход масла.

Зимой для оптимального прогрева двигателя потребуется 15–20 минут .

Салон автомобиля рассчитан на перевозку только четырёх человек. Трём взрослым людям сзади будет тесно. Если установить на заднее сиденье детское кресла, то там с трудом поместиться ещё один взрослый.

Печка не рассчитана для работы в суровую русскую зиму — при больших морозах не справляется с обогревом салона.

При включении кондиционера на максимум срабатывает вентилятор. Необходимо провести ручную регулировку. Ход процедуры описан в руководстве по ремонту Кашкай.

Читайте так же:  Ремонт гидроцилиндра газ 3507 своими руками

В момент движения слышны скрипы в салоне и багажнике. После покупки Ниссан Кашкай автовладельцы производят доработку шумоизоляции. Выполнить процедуру своими силами.

Основные проблемы связаны со ШРУСом и рулевым механизмом. Ресурс эксплуатации задних амортизаторов низок. В настоящее время большая часть недостатков модели была устранена производителем.

При частой езде замене подлежат подшипники ступиц. Меняется узел только в сборе.

Изображение - Ремонт ходовой ниссан кашкай своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorin.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F09%2Fzamena-sharovyx-opor-nissan-alme-160x90

4 Просмотров Комментарии Лайк

Изображение - Ремонт ходовой ниссан кашкай своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorin.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F09%2Fzamena-opornogo-podshipnika-niss-160x90

4 Просмотров Комментарии Лайк

Изображение - Ремонт ходовой ниссан кашкай своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorin.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2Fzamena-zadney-reaktivnoy-tyagi-n-160x90

211 Просмотров Комментарии Лайк

Изображение - Ремонт ходовой ниссан кашкай своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorin.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2Fbrasletyi-protivoskolzheniya-svo-160x90

125 Просмотров Комментарии Лайк

Стоимость нормо-часа — 1 200 руб.

Передняя ось

Ходовая часть, состоящая из рессор, амортизаторов, рамы, оси, стабилизаторов поперечной устойчивости и колёс — это одна из самых важных частей любого транспортного средства. От её состояния зависит не только плавность хода, но и устойчивость автомобиля на дороге, и его маневренность, что напрямую влияет на безопасность вождения.

На этот комплекс узлов и агрегатов во время эксплуатации машины приходится самая большая нагрузка, поэтому его осмотр и профилактика должны проводиться как можно чаще. Производители рекомендуют делать это каждые десять тысяч километров пробега. Профилактику и ремонт ходовой части Nissan Qashqai необходимо осуществлять только в профессиональных технических центрах.

Специалисты техцентров компании «ДжапАвто» осуществляют ремонт и обслуживание подвесок автомобилей при помощи современного высокотехнологичного оборудования. Процесс диагностики и ремонта ходовой в наших мастерских делится на несколько основных этапов.

Первый этап заключается в осмотре — специалист проверяет, в каком состоянии находятся элементы тормозной системы — диски, колодки, шланги, после чего наступает очередь проверки рулевых наконечников, ШРУСов, шаровых опор, которые тестируются на наличие люфтов. Нередко восстановление работоспособности ходовой части Nissan Qashqai заключается в замене втулок стабилизаторов и сайлентблоков, иногда выходят из строя пружины и опорные чашки.

После осмотра ходовой части Nissan Qashqai специалист техцентра выдаёт предварительное заключение, составляет список работ и их стоимость. Составляется также список необходимых запасных частей, большая часть которых уже есть на складах компании.

Во время починки подвески часто возникает необходимость демонтажа ступиц, диагностики, промывки и регулировки подшипников. В большинстве случаев также меняется смазка. Ремонт часто влечёт за собой обслуживание и диагностику коробки передач, проверку гидротрансформатора.

Все виды ремонтных работ выполняются нашими мастерами в строгом соответствии с требованиями компании-производителя и с применением только рекомендованного оборудования, что позволяет производить высококачественный и оперативный ремонт ходовой части Nissan Qashqai.

Покажем как меняются сайлентблоки подрамника в автомобиле Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай). При езде на машине раздавались стуки подвески в районе ног, диагностика показала разрыв сайлентблоков подрамника. Сайлентблоки на подрамнике служат прокладкой между подвеской и кузов, таким образом смягчая все удары на неровностях.

Эти детали страдают из-за некачественных дорог в первую очередь, на КашКае при усиленной эксплуатации они выходит из строя уже на 60 тыс. км. пробега. Очень неприятны последствия их износа, уже известный нам стук, неравномерность в износе покрышек, изменяется угол развал-схождения. Замена их очень тродоёмкая, если у вас нет соответствующих навыков или инструментов, рекомендуем обращаться в официальный сервис Nissan, там этот ремонт хорошо известен.

После замены сайлентблоков подрамника вернётся мягкость движения, неприятные стуки исчезнуть, медлить с ремонтом не рекомендуется.

Видео замена сайлентблоков подрамника Nissan Qashqai:

Резерв видео замена сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай :

Данный автомобиль оснащается 4 сайлентблоками подрамника, номера передних в каталоге (54466JD000), номера задних: (54467BR00A).

Изображение - Ремонт ходовой ниссан кашкай своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautohelpgid.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2014-01%2Fthumbs%2F1389310930_zamena_perednego_amortizatora_nissan_qashqai

Замена переднего амортизатора автомобиля Nissan Qashqai (Ниссан КашКай). Не зря Ниссан КашКай называют в народе “какашкой”, для замены даже простейшей детали приходится разбирать “половину” машины. В нашем случае чтобы открутить третий болт опоры амортизатора, придётся откручивать ещё щётки стеклоочистителя, и их пластмассовую защиту.

Замена переднего амортизатора на Nissan Qashqai не простая задача, если у вас нет спец инструмента, к примеру прибора, который может сжать пружину, или вы не сможете обеспечить свободный доступ к деталям, без автомобильной ямы или подъёмника, то лучше не начинать, а довериться профессионалам.

В этом разделе приведены стоимость распространенных работ и необходимых деталей, связанных с ремонтом подвески Ниссан Кашкай.

Обращаем ваше вниманиена то, что после большинства работ с ходовой частью необходимо проводить процедуру регулировки развал схождения.

На Ниссан Кашкае необходимо регулировать обе оси ( переднюю и заднюю ).

В нашем автосервисе эта процедура выполняется на новейшем стенде, работающем по технологии 3D, что позволяет выполнять регулировку быстрее и точнее.

Ранее в отзыве писал о кузовном ремонте по КАСКО в дилерском центре “Автопродикс” на Руставели. Мастер приемщик, при возврате автомобиля из ремонта, сообщил, что гарантия на отремонтированные детали составляет 6 месяцев. Так же он сообщил, что ремонт производился в соответствии с каким-то “законом о методах ремонта”.

Спустя некоторое время, раздобыл толщиномер и замерил толщину краски на отремонтированных деталях. На водительской двери максимальная толщина краски составила 300 микрон, на крыле максимальная толщина составила 900 микрон, 900.

Не много подзабросил бортовик, восполняю.

Итак примерно 2 недели назад начал беспокоить скрежет в передней подвеске при проезде лежачих.

Пару дней назад заметил что при проезде по лежачим полицейским, в передней подвеске что скребет, не разбирался, записался к дилеру на проверку. По моим очучениям правая сторона.

Жена согласилась что шум есть, а сторона хз сказала. Только точно перед.

Пробег достиг 11ткм, в этом году катаемся больше 🙂

Читайте так же:  Ремонт галант 8 своими руками

Записался 2 октября в Ниссан на проверку.

Сгонял в Автопродикс, долго качали машину, не нашли ничего.

С последней записи произошло достаточно много событий: дошумил задние двери, паровозиком зашумил задние арки, прогорело кольцо на соединении между катализаторами, съездил в Крым ну и провел ТО110. Но обо всем по порядку.

Перед поездкой в отпуск авто подкинул неожиданных проблем, а именно появился дребезг снизу под сброс/нажатие акселератора. Думал, что тепловой экран опять загнулся, звук очень похож. Съездил на подъемник, оказалось прогорело графитовое кольцо на соединении между катализаторами.

Как писал ранее в посте скрипы в обшивке передних дверей, посторонний звук в крышке багажника. 4.09.2018 запись к оф. дилеру Nissan. По поводу скрипов сказали гарантийный случай, крышка багажника не попадает и оплачивается отдельно с их слов. Сняли пластик, шумоизоляции просто никакой кусок материала, вырезанный по контуру скорей всего для защиты проводки. В багажнике нет ничего, отсюда неприятный, тарахтящий звук при закрытии. В итоге после трёх с половиной часов с мастером скрипы в обшивке передних дверей удалось устранить путём оклейки антискрип лентой в местах контакта пласитик-ткань, металл.

В день поездки на ТО2 позвонила дама из Ниссан Россия(не буду называть ФИО). Сказала, что мы как бы знаем вашу проблему, надо делать типа диагностику и узнала почему мы отменили запись в АСЦ Ниссан Химки.В общем вилами по воде. Ничего существенного больше не предложила, только узнала нашу ситуацию и наши действия по поводу поездки на ТО и прошивки обещанной. Типа мы на связи.

Приехали мы в Пеликан .Название осталось, но Рольф его поглотил оказывается. Теперь Рольф-Пеликан на Дмитровке.Народ чувствуется поменялся уже весь.

Ниссан рус прислал мне поздравления с заявлением,что они никого не бросают в беде)).И для дальнейшего рассмотрения просят выслать данные о владельце и об автомобиле.Т.к. автомобиль покупался в Пеликане(сейчас уже Рольф) на Дмитровке,то решил бодаться с ними.Позвонил сегодня,пригласили сразу на ТО-2.(по времени).С момента первого ТО1 прошёл ровно год .Цена за замену свечей,масла,фильтров,тормозухи,осмотр всего 16900р.Про расход они конечно знают и сделают бесплатную корректировку прошивки,только не уточнил какой,но якобы официальной от Ниссан,даже бумагу покажут.Посмотрим что будет на выходе.Мастер заверил,что у многих расход снижается.Опечатывать двигатель они сразу при замене не могут(типа это следущий этап,если прошивка не поможет),хотя в Химках без вопросов.Короче все мутят свою тему.Читал по этой проблеме на форуме Кашкая.Некоторым вроде действительно помогает.Ну посмотрим,хотя с таким жором масла как у нас сомневаюсь.

Nissan Qashqai (также известен как Nissan Dualis в Японии и Австралии и Nissan Rogue в США) — компактный кроссовер, запущенный в массовое производство в конце декабря 2006 года.

Автомобиль назван в честь племени кашкаев (существует также вариант прочтения «кашк’и») из иранской провинции Фарс. В Австралии этот автомобиль носит название внутреннего японского рынка — Dualis. Оно было заменено, поскольку Nissan опасался возможности прочтения Qashqai как «cash cow» — «дойная корова».

Трудно найти однозначный ответ на вопрос “Как часто менять масло?” Для регламента технического обслуживания данной модели рекомендуется производить замену каждые 15 000 км пробега, а при тяжелых условиях эксплуатации в 2 раза чаще — 7-8 [. ]

Нет ничего проще чем поменять фильтр воздуха на Ниссан Кашкай. Замена воздушного фильтра Nissan Qashqai — самая простая процедура регламентного ТО. Когда менять и какой воздушный фильтр ставить на Кашкай Периодичность замены воздушного фильтра Ниссан [. ]

За такую простую процедуру как замена лампочки передних габаритов Nissan Qashqai в автосервисе могут взять не менее 100 рублей. Хотя по сути сложностей почти нет и сменить лампу габарита Кашкай могут даже руки девушки. В [. ]

Процедура замены свечей на Ниссан Кашкай займет у вас некоторое время. Открываете капот, снимаете пластиковую защиту двигателя (ключик на «10»). После чего снять воздуховод на дроссельной заслонке и саму дроссельную заслонку (4 болта крепления). Затем [. ]

Замена тормозных колодок и тормозных дисков на Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) как и на многих других автомобилях, процедура не сложная и легко выполнимая своими руками в гаражных условиях с минимальным набором инструмента. Сняв колесо, отжимаем [. ]

Фильтр в салоне заменить у Nissan Qashqai не совсем просто, и потратить немного времени все же придется, ведь расположен фильтр салона Кашкай, как и в Икс Трейл не за бардачком в ногах водителя. Сначала снимаем [. ]

Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) – компактный кроссовер, сочетающий лучшие качества традиционного семейного хэтчбека и возможности компактного внедорожника. Автомобиль предназначен для тех покупателей, которые стремятся к более динамичному дизайну по сравнению с традиционными моделями С-класса, но которых в то же время не привлекают размеры и агрессивность компактных SUV. Nissan Qashqai буквально приковывает взгляды окружающих. Компактный и элегантный, при этом мужественный и динамичный. Этот автомобиль создан для Вас.

«Мускулистый» дизайн

Ниссан Кашкай обладает своим особым стилем и неповторимой элегантностью. «Широкоплечий» силуэт и ниспадающая линия крыши придают динамичность и мужественность дизайну этого автомобиля.

Настоящий кроссовер

Ниссан Кашкай сочетает преимущества компактного внедорожника и проворного городского автомобиля. Большой дорожный просвет (20 cм) позволяет легко преодолевать бордюры и другие препятствия, в то время как системы полного привода и поддержания курсовой устойчивости обеспечивают непревзойденную управляемость. Вместе с тем, Nissan Qashqai достаточно компактен для каждодневных поездок по городу.

Читайте так же:  Ремонт скользящей поверхности горных лыж своими руками

Место водителя

Удобство управления. Водительское место в Ниссан Кашкай четко ограничено, подобно кокпиту спортивного автомобиля. Все элементы управления расположены максимально эффективно, для легко и удобного доступа. В то время как пассажиры могут просто наслаждаться просторным и комфортабельным салоном.

Простор и комфорт

Просторный и уютный салон Nissan Qashqai позволит Вам комфортно добраться до места назначения. Большой перчаточный ящик с подсветкой и охлаждением, подогрев передних сидений, центральный подлокотники для передних и задних сидений, зеркала в солнцезащитных козырьках и многое другое для Вашего удобства.

Двухзонный климат-контроль

Передовая система климат-контроля. Система климат-контроля с умеренной подачей воздуха Mild Flow быстро и бесшумно охладит или нагреет салон Вашего автомобиля. При включении раздельного режима, Вы сможете установить различную температуру воздуха для водителя и переднего пассажира.

1.0 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
1.1. ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА
1.2 ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И УКАЗАТЕЛИ
1.3 СПИДОМЕТР
1.4 ТАХОМЕТР
1.5 УРОВНЯ ТОПЛИВА
1.6 ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
1.7 ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ
1.8. ОДОМЕТР/СЧЁТЧИК ПРОБЕГА НА ДВЕ ПОЕЗДКИ
1.9. БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР (если имеется)
1.10. ТО EMPTY
1.22. КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ
1.23. ИНДИКАТОРЫ
1.24. ЗВУКОВЫЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИГНАЛЫ
1.25. ОХРАННАЯ СИСТЕМА
1.26. ВЫКЛ.

2.0 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
2.1. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
2.2. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЖИДКОСТИ И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
2.3. ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ (HR16DE)
2.4. РАДИАТОР
2.5. ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
2.6. МОТОРНОЕ МАСЛО
2.7. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
2.8. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
2.9. ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ (MR20DE)
2.10. РАДИАТОР
2.11. ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
2.12. МОТОРНОЕ МАСЛО
2.13. ФИЛЬТР. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

3.0 МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
3.1. ДВИГАТЕЛЬ HR16DE
3.2. ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
3.3. свечи зажигания
3.4. ЗАЗОРЫ. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА
3.5. натяжной шкив приводного ремня
3.6. ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ И ВОЗДУХОВОД
3.7. ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
3.8. ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
3.9. ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ И ТОПЛИВНАЯ ТРУБКА
3.10. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН (НИЖНИЙ)
3.11. КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ, СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ И КЛАПАННАЯ КРЫШКА
3.12. ЦЕПЬ ГРМ
3.13. РАСПРЕДВАЛЫ
3.14. СНЯТИЕ И УСТА.

4.0 СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
4.1. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE
4.2. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
4.3. ФИЛЬТР. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
4.4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
4.5. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE
4.6. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
4.7. ФИЛЬТР. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
4.8. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
4.9. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
4.10. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE
4.11. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
4.12. РАДИАТОР
4.13. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 5.0 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
5.1. ДВИГАТЕЛЬ HR16DE (С EURO-OBD)
5.2. Принципиальная схемы системы
5.3. БОРТОВАЯ СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ ИНДИКАТОР
5.4 расположение контактов в разъеме блока есм
5.5 физические значения
5.6 Схема электрических соединений – система управления двигателем
5.7 коды неисправности
5.8. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
5.9. ДВИГАТЕЛЬ MR20DE (С EURO-OBD)
5.10. Принципиальная схема системы
5.11. расположение контактов в разъеме блока ЕСМ
5.14. НА АВТОМОБИ.

6.0 АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА
6.1 АКСЕЛЕРАТОР
6.2. НА АВТОМОБИЛЕ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
6.3. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЕЙ HR16DE И MR20DE
6.4. ТОПЛИВНЫЙ БАК
6.5. СИСТЕМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE
6.6. СИСТЕМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ MR20DE
.

7.0 СЦЕПЛЕНИЕ И МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7.1. НА АВТОМОБИЛЕ
7.2. НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ
7.3. ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ
7.4 ТРУБКА СЦЕПЛЕНИЯ
7.5. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР
7.6. КОНЦЕНТРИЧЕСКИЙ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР (CSC)
7.7. ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ И КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ. ДВИГАТЕЛИ HR16DE И MR200E
7.8. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7.9. РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
7.10. ШЛАНГ САПУНА
7.11. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ
7.12. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
7.13. 6-СТУ.

8.0 БЕССТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ВАРИАТОР) (CVT)
8.1. RE0F10A.ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
8.2. РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНТАКТОВ В РАЗЪЕМЕ БЛОКА ТСМ
8.3 Схема электрических соединений – система управления CVT
8.4. НА АВТОМОБИЛЕ. ЖИДКОСТЬ CVT
8.5. ПРОВЕРКА НА НЕПОДВИЖНОМ АВТОМОБИЛЕ
8.6. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ МАГИСТРАЛИ
8.7. ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ
8.8. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
8.9. ТРОС УПРАВЛЕНИЯ
8.10. ТРОС БЛОКИРОВКИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
8.11. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН
8.12. ВЫКЛЮЧ.

9.0 СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
9.1. МОДЕЛЬ TY30A
9.2. СХЕМА ПЕРЕДАЧИ МОЩНОСТИ
9.3 РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНТАКТОВ В РАЗЬЕМЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 4WD
9.4 ФИЗИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ
9.5 СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
9.6. ДЛЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ.ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
9.7. УПРАВЛЕНИЯ 4WD. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
9.8. КОРОБКА В СБОРЕ. МОДЕЛИ С МКП
9.9. МОДЕЛИ С ВАРИАТОРОМ (CVT)
9.10. МОДЕЛЬ 3F SPL18-DOJ75
9.11. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
9.12. МОДЕЛЬ R145
9.13. ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО ДЛЯ .

10.0 ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА
10.1. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ (модели 2WD)
10.2. НА АВТОМОБИЛЕ. СТУПИЦА И ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
10.3. ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ НR16DE
10.4. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ MR20DE
10.5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
10.6. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ (модели 4WD)
10.7. ПЕРЕДНИЕ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
10.8. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
10.9. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
10.10. НА АВТОМОБИЛЕ. ПРУЖИНА И СТОЙКА
10.11. ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ
10.12. СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВ.

11.0 ЗАДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА
11.1. ЗАДНЯЯ ОСЬ (модели 2W0)
11.2. НА АВТОМОБИЛЕ. СТУПИЦА ЗАДНЕГО КОЛЕСА
11.3. ЗАДНЯЯ ОСЬ (модели 4WD)
11.4. ЗАДНИЕ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
11.5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
11.6. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
11.7. НА АВТОМОБИЛЕ. ПРУЖИНА
11.8. ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР
11.9. РЫЧАГ ПОДВЕСКИ
11.10. УПРАВЛЯЮЩАЯ ТЯГА
11.11. ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ
11.12. СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
11.13. БАЛКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
11.14. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА В СБОРЕ
11.15. ТЕХНИЧЕСКИЕ.

Читайте так же:  Ремонт катушки сабвуфера своими руками

12.0 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
12.1. НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА
12.2. ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
12.3. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
12.4. ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА
12.5. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
12.6. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ЗАДНИХ КОЛЕС
12.7. НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА
12.8. ТОРМОЗНЫЕ ТРУБКИ И ШЛАНГИ
12.9. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС (с системой ESP)
12.10. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ЗАДНИХ КОЛЕС
12.11. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
12.12. ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА
12.13. ТРУБКИ И ШЛАНГ.

13.0 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
13.1. НА АВТОМОБИЛЕ. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
13.2. НА АВТОМОБИЛЕ. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
13.3. РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ И РУЛЕВОЙ ПРИВОД
13.4. СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
13.5. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ EPS
.

14.0 СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ
14.1. РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
14.2. ИНЕРЦИОННАЯ КАТУШКА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ
14.3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫМИ ЛАМПАМИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
14.4. БЛОК ИНДИКАТОРОВ
14.5. ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
14.6. СПИРАЛЬНЫЙ ПРОВОД
14.7. МОДУЛЬ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ШТ0Р0ЧН0Г0 ТИПА
14.8. МОДУЛЬ ПЕРЕДНЕЙ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
14.9. ДАТЧИК ФРОНТАЛЬНОГО УДАРА
14.10. ДАТЧИК БОКОВОГО УДАРА БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
14.11. БЛОК ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ДАТЧИКОВ
14.1.

1. ОТОПИТЕЛЬ И КОНДИЦИОНЕР
15.0 СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
15.1. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ
15.2. НА АВТОМОБИЛЕ. ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
15.3. АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР
15.4. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА
15.5. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ
15.6. ДАТЧИК ИНТЕНСИВНОСТИ СОЛНЕЧНОГО СВЕТА
15.7. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА
15.8. ВЕНТИЛЯТОР КОНДИЦИОНЕРА
15.9. ДВИГАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА
15.10. ДВИГАТЕЛЬ ВПУСКНОЙ ЗАСЛОНКИ
15.11. ОТОПИТЕЛЬ И Б.

16.0 ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА
16.1. САЛОНА.РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ.ОТДЕЛКА ДВЕРЕЙ
16.2. ОТДЕЛКА ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ
16.3. БОКОВАЯ ОТДЕЛКА КУЗОВА
16.4. ОТДЕЛКА ПОЛА
16.5. ПОТОЛОК
16.6. ОТДЕЛКА ПОЛА БАГАЖНОГО ОТСЕКА
16.7. ОТДЕЛКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
16.8. ПАНЕЛЬ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
16.9. ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ В СБОРЕ
16.10. СИДЕНЬЯ
16.11. СИДЕНЬЯ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
16.12. СИДЕНЬЯ.ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ
16.13. СИДЕНЬЯ. ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ
16.14. СИДЕНЬЕ. РЕМОНТ НА АВТ.

17.0 ПРИБОРЫ, УПРАВЛЯЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ
17.1. ЗЕРКАЛА
17.2. ДВЕРНЫЕ ЗЕРКАЛА
17.3. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВЕРНЫМИ ЗЕРКАЛАМИ
17.4. СИСТЕМА НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
17.5 Система автоматического освещения
17.6 Система освещения в дневное время
17.7 ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
17.8 Фонари указателей поворота и аварийной сигнализации
17.9 Стояночные фонари, фонари освещения номерного знака и задние габаритные фонари
17.13. НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕРЕДНИЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ ФОНАРЬ
17.14. ПРОТ.

18.0 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАН И Е
18.1. СИСТЕМА ЗАПУСКА
18.2. диагностика компонентов
18.3 схема электрических соединений – система запуска (модели с мкп)
18.4 схема электрических соединений – система запуска (модели с вариатором)
18.5. на автомобиле. стартер
18.6. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ MR20DE
18.7 технические данные и спецификации
18.8. СИСТЕМА ЗАРЯДКИ
18.9 схема электрических соединений – система зарядки (модели с бензиновым двигателем)
18.10. на автомобиле. генератор
18.11. МОДЕЛЬ.

19.0 ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВОДИТЕЛЯ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ УСТРОЙСТВО
19.1. ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ И ИНДИКАТОРЫ
19.2. СИСТЕМА ЗВУКОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
19.3. УЛЬТРАЗВУКОВЫЕ ДАТЧИКИ (СОНАРЫ)
19.4. НА АВТОМОБИЛЕ. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СОНАРАМИ
19.5. ДАТЧИКИ
19.6. ЗУММЕР
19.7. АУДИОСИСТЕМА (без навигационной системы)
19.8. НА АВТОМОБИЛЕ. АУДИОСИСТЕМА
19.9. ДИНАМИК В ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
19.10. ДИНАМИК В ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ
19.11. ВЫСОКОЧАСТОТНЫЙ ДИНАМИК
19.12. КНОПКИ НА РУЛЕВО.

Изображение - Ремонт ходовой ниссан кашкай своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorepair.ucoz.ru%2F.s%2Ft%2F471%2F6

Изображение - Ремонт ходовой ниссан кашкай своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorepair.ucoz.ru%2F.s%2Ft%2F471%2F2Изображение - Ремонт ходовой ниссан кашкай своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorepair.ucoz.ru%2F.s%2Ft%2F471%2F8Изображение - Ремонт ходовой ниссан кашкай своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorepair.ucoz.ru%2F.s%2Ft%2F471%2F2Изображение - Ремонт ходовой ниссан кашкай своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorepair.ucoz.ru%2F.s%2Ft%2F471%2F10

Ремонт Nissan Qashqai – Kayaba Сервис * Ремонт ходовой части Nissan Qashqai – очередная проблема, с которой
сталкиваются владельцы этого автомобиля. Рекомендуется через каждые 15
. Ходовая – Форум Клуба Nissan Qashqai – Nissan Qashqai (Ниссан . * 1 чер. – повідомлень: 50 – авторів: 39 Ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Nissan Qashqai по . * Tokyogarage.ru сайт сервисного центра по ремонту японских авто в Москве.
Ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Nissan Qashqai.

Nissan Qashqai. Ремонт Ниссан Кашкай своими руками * Так же представлена общая информация по двигателю, трансмиссии и
ходовой части Nissan Qashqai и их ремонту. Рассматриваются и
дополняются . Автосервис Ниссан Кашкай, Запчасти nissan qashqai ремонт . * Специалистами автосервиса ниссан кашкай осуществляется ремонт
двигателя nissan qashqai, ремонт КПП, трансмиссии, ходовой части, а также
.

Ремонт Nissan Qashqai в техцентрах сети Автосервис Ниссан. * Ремонт Nissan Qashqai не сопровождается какими-либо трудностями,
поскольку . Ремонт ходовой Nissan Qashqai требуется относительно редко,
. Диагностика ходовой на Ниссан Кашкай – YouTube * 14 фев 2013 . Диагностика ходовой на Ниссан Кашкай. . Замена сайлентблоков
подрамника Ниссан КашкайReplacing silent blocks stretcher Nissan . Ремонт Nissan Qashqai по низкой цене в сервисном центре . * Ниссан Кашкай не так давно появился на российском автомобильном рынке,
. обслуживании Nissan Qashqai не стоит обделять вниманием и ходовую .

Ремонт Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) – Авто Имидж * Ремонт и обслуживание автомобилей Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) в
техцентре Авто Имидж . Особенности и рекомендации по ремонту Ниссан
Кашкай . Диагностика ходовой системы Nissan Qashqai · Цена ·
Диагностика . Поломки и аварии Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) – aVtomarket.ru * . Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) , ремонт автомобилей Nissan Qashqai .
Nissan Qashqai 1.6 (2012 г.в.) . Ходовая часть → Поломка устранена.

Диагностика ходовой на Ниссан Кашкай

Изображение - Ремонт ходовой ниссан кашкай своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here