Самое подробное описание: ремонт ходовой гранты своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.
Всем привет. Все вы знаете, что Гранты агрегатируются “автоматами”, в которые, согласно руководству по эксплуатации, залито масло, способное прослужить на протяжении всей “жизни” Лада Гранта. Разумеется, в это никто или практически никто не верит, кроме тех, кто писал руководство
Дороги полны неожиданностей и в большинстве случаев неприятных. Поломки то и дело встречаются в самый неподходящий момент. Однако радует то, что большинство из этих неприятных сюрпризов подлежат ремонту и чинятся без труда даже в домашних условиях.
Всем привет. Сегодня поговорим о датчике педали тормоза или датчике положения педали тормоза, если быть точным. Вы узнаете о слабых местах этого девайса, а также о том как отремонтировать датчик педали тормоза или выполнить его замену на Лада Гранта.
Неисправность ходовой части у “нашего брата” — дело обычное и никого сейчас, как правило, не удивляет почему, к примеру, умерла стойка или ступичный подшипник. Каждый водитель знает, что на “наших” дорогах никакая запчасть не выдержит.
Нет видео.
Спойлер (антикрыло, сабля) – это не только прекрасный способ изменить аэродинамические характеристики своего автомобиля, но и неплохое решение с точки зрения дизайна. Небольшой элемент, который устанавливается на заднюю дверь, крышку багажника или над задним ветровым стеклом способен кардинально изменить
Здравствуйте. Сегодня поговорим о том, как снять обшивку потолка на Гранте в домашних условиях быстро и правильно, не сломав и не повредив при этом ничего. Работа довольно простая и не требующая особых навыков или какого-то спец. инструментария.
Установка динамиков в задние двери не проблема, если места под динамики подготовлены еще производителем и все, что нужно — купить “тылы”, снять обшивку и прилепить колонки. Но так у людей. У нас же все по-другому.
Понравился сайт? Подпишитесь на получение новых статей на электронку, для этого введите Ваш e-mail адрес:
Для Лада Гранта ремонт своими руками весьма актуален, ведь детища отечественного автопрома, как ни прискорбно, не радуют своих владельцев сверхнадежностью. Более того, отечественный автолюбитель явно не ищет легких путей, поэтому в большинстве случаев и решается на ремонт собственными руками. В связи с чем на просторах русскоязычного интернета существует своеобразный клуб автолюбителей-мастеров, где счастливые владельцы «Лада-Гранта» делятся опытом и секретами в этом непростом деле. Причем такой клуб не один.
Никто не станет спорить с тем фактом, что, приступая к такому ответственному делу, как ремонт собственного автомобиля своими руками, необходимо обладать хорошим багажом знаний по этой теме. Таким источником технической информации станет книга по ремонту Lada Granta. В ней можно найти детальное описание очень большого количества технических проблем и поломок.
Для начала нужно провести качественную диагностику неисправностей транспортного средства. Однако вряд ли клуб простых «ладоводов» имеет в гараже дорогостоящую аппаратуру для этого. Чтобы купить такое диагностирующее устройство, придется сильно потратиться. Да и стоит ли? Большинство автомобилистов делают выводы исходя из собственных ощущений и наблюдений за своим авто. Конечно, такой поверхностный анализ не может дать максимально точный вердикт, но, сверяясь с книгой по ремонту, можно довольно точно определить тип большинства технических неполадок в «Лада-Гранта», не прибегая к дорогостоящим услугам СТО.
Например, в этой книге вы найдете признаки неисправностей двигателя и прочих элементов агрегатной системы. Если вы заметили сильный шум при работе стартера, хлопки во впускной трубе, выстрелы в глушителе, сильную вибрацию двигателя или повышенный расход масла, то в вышеназванной книге будут указаны первые причины данных неполадок, а также приведены советы, которые помогут эти поломки исправить.
В этом своеобразном гиде вы найдете ответы и подсказки на многие вопросы. Например, коленчатый вал не проворачивается стартером, неустойчиво работает двигатель, повышенный расход топлива, перегрев агрегата — все эти и многие другие проблемы будут указаны в справочнике.
Вы найдете описание и решение проблем, связанных с ходовой частью автомобиля, трансмиссией, рулевым управлением и тормозной системой. Пробуксовывает сцепление, стуки при работе подвески, шум в момент переключения передачи, вибрации при движении авто, утечка масла — это короткий список тех проблем, которые описаны в книге.
С диагностикой все понятно. Если обнаружить проблему и определить ее причину можно, то как быть, когда дело доходит до самостоятельного ремонта? Здесь вам пригодится помощь такой книги, как «Путеводитель по ремонту Лада-Гранта». Тут вам и ремонт двигателя, и сцепления, и коробки передач и многое другое. Вы сможете найти поэтапную, детальную и предельно ясную инструкцию, которая поможет вам в решении проблем разной сложности. Например, очень подробно в книге описывается как замена всевозможных датчиков, так и замена двигателя целиком. Кроме того, там вы найдете пошаговую инструкцию по ремонту тормозной системы, электрооборудования и многих других систем. Еще одним огромным преимуществом являются понятные, четкие и цветные иллюстрации. Все это существенно упростит вам процесс ремонта различных систем в автомобиле.
Такие пособия довольно легко можно найти во всемирной паутине, где они есть в свободном доступе для скачивания. Также не забывайте о сервисной книжке, которая прилагается самим производителем, там можно найти много полезной информации по ремонту «Лады». Видеоуроки являются просто бесценным материалом, поскольку дают возможность увидеть все в действии. Именно такой подход является наиболее эффективным для абсолютных новичков.
Читайте так же: Ремонт акпп ауди а3 своими руками
Особенно полезно смотреть такие видео мануалы во время или перед проведением довольно сложных работ по замене важных запчастей. К примеру, замена рулевой рейки является отнюдь не самым простым делом, а подобный видео отчет станет очень полезным. На видео можно понаблюдать, как высококвалифицированные работники СТО проводят замену сцепления «Лада-Гранта». Если вы решили поставить новую или заменить штатную сигнализацию с автозапуском, то вам, несомненно, поможет эта детальная инструкция.
Ремонт «Лада-Гранта» собственными руками — это, конечно, не самое простое дело, но вполне выполнимое. Так что не бойтесь вступить в клуб «ладоводов»!
Подвеска автомобиля предназначена для выравнивания движения по дорожному покрытию любого типа и комфорта водителя и пассажиров. Наличие вибрации в течение длительного времени негативно сказывается на всех узлах и агрегатах авто – ослабляются болтовые и винтовые соединения. Из серьезных последствий – искривление дверных петель, провисание дверей, неплотное закрытие капота, багажника.
Ходовая часть Лады Гранты стала более современной и модернизированной. Особенно по сравнению с предыдущими моделями «АвтоВАЗа»– двумя поколениями Самары и Калиной первого поколения. В автомобиле имеются задняя и передняя подвески, которые значительно отличаются друг от друга.
Нет видео.
Задняя подвеска Гранты одинакова для седана и лифтбека. Фактически, это та же балка с пружинами и амортизаторами, которая устанавливается на Калину, Самару и Самару 2. Вместо стабилизатора используется балка, а значит, конструкция зависимая.
Передняя подвеска – независимая, это значит, что когда одно из передних колес попадает в яму, второе сохраняет своё положение. Чтобы при езде на ровной дороге оба колеса находились в одной плоскости и вращались равномерно и параллельно друг другу, между ними установлен стабилизатор. На передней части системы подрессоривания Гранты подшипник крепления устанавливается между пружиной амортизатора и опорой кузова. В результате вес машины полностью сосредотачивается на нем и держит его в сжатом положении. Люфт при такой конструкции сводится к нулю – посторонние шумы исчезают.
Независимая схема состоит из амортизаторов гидравлического типа и двух поперечных рычагов, которые дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости. Для усиления рычагов используются так называемые растяжки верхних опор передних стоек. С завода их не ставят, поэтому автовладельцы вынуждены их устанавливать самостоятельно. Пружина имеет коническую форму, внутри расположен гидравлический амортизаторов, шаг витков – переменный.
Нижняя часть стойки опирается на поворотный кулак. Передняя подвеска устроена таким образом, что при вращении руля колеса поворачиваются поворотным кулаком, а вместе с ними поворачиваются пружина и амортизатор. При этом стойка последнего остаётся в неподвижном положении. Благодаря такой особенности удаётся увеличить срок службы амортизаторов.
Конструкторами был модернизирован блок передних опор стоек, что позволило добиться увеличения их прочности, устранения скрипов, вибраций и дребезжания. Стабилизатор поперечной устойчивости остался без изменений. Он изготовлен из закалённой стали, крепится справа и слева к нижним рычагам, посередине жёстко скреплён с кузовом.
Ещё одна особенность обновленной ходовой части Лады Гранты – увеличенный кастор. Это угол поворота управляемых колес, который на Гранте составляет 2° 45`. У такого решения есть и преимущества, и недостатки. С одной стороны, улучшается управляемость, на высокой скорости автомобиль показывает более высокий уровень курсовой устойчивости. С другой – для вращения руля нужно прилагать немного больше усилий. Рулевое управление тоже было обновлено:
- установленный электроусилитель рулевого механизма имеет больший компенсирующий эффект;
- используется рулевая рейка с меньшим передаточным числом (короткая).
Обновления заметно улучшили управляемость автомобиля на разных скоростях. Руль стал более чувствителен, а количество его оборотов до полного угла поворота управляемых колес снизилось за счёт короткой рулевой рейки.
Негодование у владельцев вызвал возврат к использованию стандартной системы подрессоривания от Калины. Поворотный угол остался прежним, усилитель руля не используется. Однако это наблюдается только в минимальных комплектациях.
Задняя подвеска Гранты одинакова для седана и лифтбека. Фактически, это та же балка с пружинами и амортизаторами, которая устанавливается на Калину, Самару и Самару 2. Вместо стабилизатора используется балка, а значит, конструкция зависимая. Конструктивно задняя часть системы подрессоривания осталась без изменений. Заглянув под днище, можно увидеть привычную картину – балку, закреплённую в полужестком положении. Крепится она к кузову при помощи шарниров.
На рычагах справа и слева закреплены опорные стойки (пружины с амортизатором). Несмотря на устаревшую схему, полужесткая балка со стойками имеет ряд неоспоримых преимуществ:
- даже максимальная нагрузка фактически никак не влияет на ее поведение, что подтверждает высокий уровень энергоёмкости;
- техническое обслуживание даже по регламенту должно осуществляться раз в 100000 км, но этот срок увеличивается на весь период эксплуатации;
- замена деталей может осуществляться в гаражных условиях даже новичками.
У задней подвески Гранты есть особенность, отличающая ее отПриоры– сзади создан отрицательный развал задних колес в 1°. Сделано это для улучшения курсовой устойчивости автомобиля, но, учитывая конструктивные особенности системы подрессоривания, это решение не способно что-то существенно изменить.
Чтобы распознать неисправности ходовой части Лады Гранты, не обязательно обращаться за помощью к специалистам. Неполадки можно легко выявить самостоятельно. Основные неисправности подвески представлены в таблице:
При движении автомобиля слышен стук подвески
Комфорт при поездке на автомобиле Лада Гранта складывается из многих факторов, один из которых – работа передней подвески. Стук, шум, «пробои» подвески влияют и на безопасность движения, поэтому своевременная диагностика поломок этого узла просто необходима. Провести ее лучше в сервисном центре, но некоторые неисправности можно установить и самостоятельно.
Читайте так же: Ремонт кассетных магнитофонов своими руками
Вид на переднюю подвеску «из под колеса»
Неприятный скрип передней подвески Лада Гранта, «пробои» в ее работе кроются в неисправности элементов этого узла автомобиля. Условно их можно разделить на две группы: стойка амортизатора с содержимым и все остальные. Причина выделения стойки в отдельную категорию вызвана увеличенной на нее нагрузкой: она выполняет одновременно функцию верхнего рычага и гасит вертикальные вибрации колеса.
К основным причинам неисправностей телескопической стойки относятся следующие:
- Ослабление крепления ее верхней опоры к несущему кузову.
- Разрушение резинового буфера.
- Течь жидкости из амортизатора, задиры на его штоке, повреждение хромового покрытия штока.
Амортизатор потёк (необходима замена)
На фото: рычаг нижний в сборе с шаровой
Возможны также повреждения шаровой опоры, обычно вызванные завышенным ресурсом ее работы или установкой некондиционной детали. Изношенные резиновые втулки в стабилизаторе и растяжках также скажутся на плавности хода подвески. Поломка основной пружины маловероятна, но естественный износ или установка нестандартной модели могут стать причинами потери упругости подвески в целом.
https://youtube.com/watch?v=N66hiseSoDs
Существует несколько объяснений даже одному симптому поломки, поэтому выявить истинную причину неисправности лучше на автостанции.
Можно выделить следующие группы признаков отклонений в работе передней подвески:
- Самопроизвольное отклонение от прямолинейного движения, «рыскание» машины.
- Шумы, стуки, «пробои» при езде по неровным дорогам.
- Заниженный ресурс элементов подвески, быстрый выход их из строя.
«Отбилась» краска на стойке и стойка начала ржаветь
К первой группе относятся обычно неисправности стабилизатора устойчивости. Визуально можно осмотреть всю подвеску и, если нет признаков вмятин, деформаций, то стоит проверить установку углов схода/развала передних колес. Внешне их отклонение наблюдается в неравномерном износе протектора передних колес, но для появления стертости шин потребуется определенное время.
Есть шанс и установить на слух эту поломку: при вхождении в поворот будет слышен скрип резины, а руль при этом обычно не возвращается в исходное положение самостоятельно.
Входит в число временных неисправностей автомобиля Лада Гранта скрип в передней подвеске, если он вызван эксплуатацией машины по загрязненной или песчаной дороге. В этом случае возможно попадание частиц песка в резиновые уплотнители (сайлентблоки) стабилизатора или растяжек. После мойки шумы пропадают.
Подвеска «проще не бывает» — это только плюс.
Подвеска «проста до безобразия», краб, стойка, нижняя шаровая, два сайлентблока — и всё, вот и вся её капиталка.
После любых работ, которые связаны с отсоединением ступицы от стойки, необходимо делать сход-развал. На крайний случай можно попробовать нанести зубилом метки на стойке и на развальном болте (он сверху).
https://youtube.com/watch?v=tkmyoFDrwOU
Нехарактерен и стук в подвеске при езде по неровностям: Лада Гранта хоть и не является автомобилем повышенной проходимости, но вполне способна преодолевать небольшие ухабы. Обычно стуки возникают при ослаблении крепежа, момента затяжек гаек, износе шаровой опоры или стойки амортизатора.
Если ресурс работы элементов подвески слишком короткий, то причин обычно две: низкое качество используемых деталей или слишком динамичный, агрессивный стиль езды.
Также стоит обратить внимание на соответствие передних колесных дисков и самих покрышек с рекомендованными изготовителем.
Устройство передней подвески (схема)
В этом автомобиле применена независимая подвеска с одним рычагом, к которому прикручивается нижняя часть поворотного кулака. Его верх монтируется к стойке амортизатора, работа которой отличается от многих аналогичных узлов на отечественных автомобилях. При повороте рулевого колеса происходит вращение кулака со стойкой амортизатора и размещенной на нем пружиной. Шнек амортизатора, прикрученный через подшипник к верхней опоре стойки, остается неподвижным.
Шаровая опора обеспечивает гибкое сочленение поворотного кулака и рычага подвески. Угол развала колес регулируется традиционно для переднеприводных версий автомобилей ВАЗ – гайкой с эксцентриком на основной стойке амортизатора, в месте соединения ее с поворотным кулаком. От курсовых колебаний подвеска удерживается благодаря общему стабилизатору поперечной устойчивости и растяжкам с обеих сторон подвески.
Все элементы подвески на фото снизу
- штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
- резинометаллический шарнир поперечного рычага;
- амортизаторная стойка;
- растяжка;
- кронштейн растяжки;
- гайка крепления растяжки к кронштейну;
- шаровая опора амортизаторной стойки;
- шарнир поперечной устойчивости;
- поперечный рычаг;
- скоба крепления штанги стабилизатора
В влажную погоду не всегда возможно увидеть дефект стойки амортизатора
Если осуществляется самостоятельный ремонт, например, замена шаровой опоры, то необходимо внимательно затягивать болты крепления. В поворотном кулаке, к которому крепится опора, нет сквозных отверстий: болт вворачивается в сам кулак. Излишнее усилие при затяжке чревато поломкой болта. Стук в передней подвеске может появиться и по этой причине.
Для надежной и продолжительной работы подвески необходимо соблюдать скоростной режим машины, заявленный в ее техническом паспорте. Также регулярное проведение ТО поможет исключить появление шумов, стуков и увода от прямолинейного движения.
Lada Granta Сумасшедший поджопник › Logbook › Большой ремонт передней подвески Лада Гранта + новое видео на канале
https://youtube.com/watch?v=MVUdyEMlPyU
Список деталей:
Подшипник верхней опоры стойки – 350 рублей/штука
11180-2902840-01
Палец шаровой (с крепежом) – 400 рублей/штука
21230-2904192-86
Рычаг передней подвески – 980 рублей/штука
2190-2904020
Шарнир растяжки «Ромашки» — идут в комплекте с рычагом.
Ориентировочная стоимость 200 рублей/4 штуки.
2190-2904046
Стойки стабилизатора поперечной устойчивости «Яйца» — 360 рублей
11180-290650-00
Подушка стабилизатора (я ее по ошибке называю в видео втулкой) – 35 рублей/штука.
2190-2906040-10
И артикул именно втулки, чтобы было понимание и у вас тоже, что это такое)
2190-2906040-10
Тормозные колодки NiBK — 673 рубля
PN-0223
В сумме все вышло на 4 430 + 200 рублей отдал в сервисе за б/у опору стойки. У моей из резины выскочила железная втулка.
Читайте так же: Лопнул бампер ремонт своими руками
За работы в сервисе отдано:
Замена подшипника верхней опоры стойки — 3200 рублей
Замена пальца шаровой — 400 рублей
Замена тормозных колодок — 600 рублей
Сход-развал — 1800 рублей
Итого 6000 рублей.
Этот автомобиль был в числе последних, который сошел с конвейерной линии ВАЗ, сменив любимые многими Ладу Калину и Ладу Самару. Модель сумела достаточно быстро поразить некоторыми достойными признаками. Обновленное авто во многих позициях отличается от производимых до него аналогов, смотрится довольно привлекательно среди модельного ряда отечественной автомобильной промышленности.
Счастливчики, владеющие таким автомобилем, считают ее главными преимуществами комфортабельность и вместительность салона, качественную сборку, привлекательное оформление:
Хочется отметить, что и базовая комплектование машины отличается обилием несмотря на то, что цены машины определялись с учетом денежных возможностей средних слоев населения:
Для разработки автомобиля в качестве основы использовали известную всем платформу Калины. Процесс модернизации оставил в прежнем виде лишь двери, целиком изменив кузовную часть. Перемены не обошли и багажное отделение, увеличив его объемность до пятисот литров:
Машина считается по праву надежным транспортным средством, но порой случаются поломки, свойственные данному модельному ряду. По этой причине, решив приобрести такое авто, рекомендуется уточнить, насколько возможен ремонт Лада Гранта своими руками.
Внешний вид машины – важная вещь, о которой заботится любой владелец транспорта. Но от царапин никто не застрахован, и следует знать, как правильно справиться с ними, чтобы не стала образовываться ржавчина.
Незначительные повреждения, которые не достали до грунтовочного слоя, можно удалить при помощи полирования. Для этого следует воспользоваться специальными пастами, при помощи которых снимется тонкий слой краски в проблемном месте и сравняет царапину до общего оттенка. Некоторые пользуются восковым карандашом, но после него следует обработать поверхность полиролью, обогощающей цветность. Неглубокие, но широковатые царапины, к сожалению, придется красить. Не следует бояться – достаточно поработать кисточкой для окрашивания ногтей, ведь покрыть краской необходимо только проблемную зону, а не весь элемент кузова.
Еще одна несложная работа – шумоизоляция дверей машины и капота, чтобы создать дополнительный комфорт и приемлемую акустику. Так вы защитите салон от постороннего шума и скрипов, звучание музыки станет более приятным. В этом деле важно выбрать правильный материал и соблюдать последовательность работ:
В общих чертах, схема работ выглядит следующим образом:
- снимают старую обшивку;
- очищают поверхность от пылевых накоплений;
- нарезают материал для поглощения вибрации и нагревают его строительным феном:
- наклеивают материал встык, прикатывают валиком;
- покрывают участок материалом для поглощения шумов;
- заклеивают технологические места;
- клеят «Вибропласт».
Главное отличие автомобиля – отсутствие опорного ролика на двигателе. Такая особенность становится причиной большого количества неприятных моментов. Предлагаем более наглядно изучить порядок замены маховика при смене задних сальников, выходе из строя зубчатого венца или с целью шлифовки.
Для начала необходимо провести демонтаж коробки передач. Далее, чтобы облегчить себе работы по предстоящей сборке, следует промаркировать размещение маховика и коленвала. Вот теперь разрешается снять маховиковый держатель, но основной элемент при этом должен сохранять неподвижность.
Зубчатые части необходимо осмотреть визуально на предмет наличия неровных мест и заусенцев. На место изношенной детали устанавливается нормальный элемент. Обратите внимание на целостность прокладки, с помощью которой поддерживается безопасность двигателя. Этот элемент относится к расходным, и его периодические замены окажут на работоспособность двигателя положительное действие.
Новый автомобиль необходимо обкатать трехтысячным пробегом, при этом буксировать прицеп или второе авто запрещается. Не стоит трогаться рывками, доводить обороты коленвала до шести тысяч, выполнять развороты с пробуксовыванием.
К климатическому оборудованию машины следует подходить аккуратно, кондиционер включать только при работающем двигателе, при запотевании стекол вентилятор активизировать на пониженной скорости.
Не поленитесь пройти диагностику, выполнять регулярное обслуживание машины. Данные меры помогут вам избежать серьезных неприятностей и, как следствие, существенных финансовых затрат.
Замена пыльников и отбойников на Ладе Гранта. Делаем подвеску своими руками и экономим деньги.
Подошло время замены сайлент блоков в передней подвеске нашей гранты и мы решили уделить этому немного внимания) Для всех страждущих и интересующихся: https://www.drive2.ru/users/tanxen/#blog – блог на драйве. https://vk.com/v___garage наша группа в ВК. Партнерская программа ePN для заработка на AliExpress (от 8,5% дохода, для тех кто покупает на Али и снимает обзоры или распаковки) http://epngo.bz/ali_epn_index/1g0abg Кэшбек ePN AliExpress (7% более простой вариант партнерки, для тех кто только покупает на Али не снимая обзоров) http://epngo.bz/cashback_index/1g0abg
Проверенный интернет магазин ДЛЯ КИА и не только http://crosstrade.ru/collection/rio-new-2017-po-nv ПОДБОРКА ЖЕСТЬ НА СТО: LADA VESTA И ДРУГИЕ ИНОМАРОЧКИ. Жесть в автосервисе, жесть на ладе веста lada vesta 2018 Брак различных автомобилей включая ладу весту и не только lada vesta sw cross 2018 честный отзыв лада веста lada vesta поломки масложор косяки лада веста 2018 и других иномарок. катализатор на киа рио задиры
Ребята, в данном видеоролике вещаю вам, как же все таки правильно нужно перед установкой на ваш автомобиль, прокачивать амортизаторы. Мой выбор упал на Тайваньские стойки фирмы “Just Drive”. Это очень даже не плохой аналог “KYB” – KaYaBa, даже в лютых зимних условиях. Естественно необходима правильная эксплуатация. Откровенно скажу за себя, что я езжу неаккуратно и по сравнению с KaYaBa, стоек фирмы JustDrive мне хватило на тот же самый срок, по гораздо дешевой цене. Смотрим -)))
Тест бензина https://youtu.be/ZFGDyvdH5VE Авто-Диагностика Своими руками http://ali.pub/2nxn8h Мой 2й КАНАЛ https://www.youtube.com/channel/UC6rJlbPrc07AnG4BYlciPoA
Читайте так же: Ремонт балкона своими руками поэтапно
Лада Гранта все тонкости и советы владельца. В этом видео вы увидите подробный отзыв владельца о Лада Гранта за трёх летний срок эксплуатации. Что внедрил, что ремонтировал, и как изменил внешне – зачем и за какую цену. Так же замер динамики, и разгон с Веста СВ Кросс 1.8. А так же получите ответ, нужен ли корректор газа, и насколько лучше управляется машина на низкопрофильных колёсах и на не много укороченных пружинах, и другое. И как всегда подробный вывод. * группа в ВК https://vk.com/energetiksv * инстаграм https://www.instagram.com/energetiksn/ * ютуб https://www.youtube.com/channel/UCTwbvo59jsErjv5qfxkkIQw * рок группа Энергетика https://vk.com/nrgtc #ладавеста #ладагранта #энергетиксергейниколаев
Здоровенько здоровенько.. поработал продуктивненько.
в этом видео произвожу замену сайлентблоков и ромашек на рычаге ваз 2109. аналогично замена сайлентблоков и шарниров растяжки производится на ваз 2108 21099 2110 2111 2112 2113 2114 2115 2170 2172 2190 1117 приора калина гранта
Меняем стандартные резиновые сайлентблоки на полиуретан. Полиуретан мне в подвеску (полная версия) – https://youtu.be/OLK4bBiPkDI Смазка Валера – По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: [email protected] и http://vk.com/assassinsnake На турбо. Карта сбербанка – 4276380016087681 Яндекс деньги – 410013320944462 Второй канал – https://www.youtube.com/channel/UC-bB3vOkwBxkYy-3xueWedg ВКонтакте – http://vk.com/madeingarage | Instagram – https://www.instagram.com/madeingarageofficial | Drive2 – http://www.drive2.ru/users/assassinsnake/
Видео Мастерской Квазара – бюджетная переделка двигателя Гранты 8 кл на безвтыковые поршни СТК
Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.
Замена пыльников и отбойников на Ладе Гранта. Делаем подвеску своими руками и экономим деньги.
Подошло время замены сайлент блоков в передней подвеске нашей гранты и мы решили уделить этому немного внимания) Для всех страждущих и интересующихся: https://www.drive2.ru/users/tanxen/#blog – блог на драйве. https://vk.com/v___garage наша группа в ВК. Партнерская программа ePN для заработка на AliExpress (от 8,5% дохода, для тех кто покупает на Али и снимает обзоры или распаковки) http://epngo.bz/ali_epn_index/1g0abg Кэшбек ePN AliExpress (7% более простой вариант партнерки, для тех кто только покупает на Али не снимая обзоров) http://epngo.bz/cashback_index/1g0abg
Проверенный интернет магазин ДЛЯ КИА и не только http://crosstrade.ru/collection/rio-new-2017-po-nv ПОДБОРКА ЖЕСТЬ НА СТО: LADA VESTA И ДРУГИЕ ИНОМАРОЧКИ. Жесть в автосервисе, жесть на ладе веста lada vesta 2018 Брак различных автомобилей включая ладу весту и не только lada vesta sw cross 2018 честный отзыв лада веста lada vesta поломки масложор косяки лада веста 2018 и других иномарок. катализатор на киа рио задиры
Ребята, в данном видеоролике вещаю вам, как же все таки правильно нужно перед установкой на ваш автомобиль, прокачивать амортизаторы. Мой выбор упал на Тайваньские стойки фирмы “Just Drive”. Это очень даже не плохой аналог “KYB” – KaYaBa, даже в лютых зимних условиях. Естественно необходима правильная эксплуатация. Откровенно скажу за себя, что я езжу неаккуратно и по сравнению с KaYaBa, стоек фирмы JustDrive мне хватило на тот же самый срок, по гораздо дешевой цене. Смотрим -)))
Тест бензина https://youtu.be/ZFGDyvdH5VE Авто-Диагностика Своими руками http://ali.pub/2nxn8h Мой 2й КАНАЛ https://www.youtube.com/channel/UC6rJlbPrc07AnG4BYlciPoA
Лада Гранта все тонкости и советы владельца. В этом видео вы увидите подробный отзыв владельца о Лада Гранта за трёх летний срок эксплуатации. Что внедрил, что ремонтировал, и как изменил внешне – зачем и за какую цену. Так же замер динамики, и разгон с Веста СВ Кросс 1.8. А так же получите ответ, нужен ли корректор газа, и насколько лучше управляется машина на низкопрофильных колёсах и на не много укороченных пружинах, и другое. И как всегда подробный вывод. * группа в ВК https://vk.com/energetiksv * инстаграм https://www.instagram.com/energetiksn/ * ютуб https://www.youtube.com/channel/UCTwbvo59jsErjv5qfxkkIQw * рок группа Энергетика https://vk.com/nrgtc #ладавеста #ладагранта #энергетиксергейниколаев
Здоровенько здоровенько.. поработал продуктивненько.
в этом видео произвожу замену сайлентблоков и ромашек на рычаге ваз 2109. аналогично замена сайлентблоков и шарниров растяжки производится на ваз 2108 21099 2110 2111 2112 2113 2114 2115 2170 2172 2190 1117 приора калина гранта
Меняем стандартные резиновые сайлентблоки на полиуретан. Полиуретан мне в подвеску (полная версия) – https://youtu.be/OLK4bBiPkDI Смазка Валера – По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: [email protected] и http://vk.com/assassinsnake На турбо. Карта сбербанка – 4276380016087681 Яндекс деньги – 410013320944462 Второй канал – https://www.youtube.com/channel/UC-bB3vOkwBxkYy-3xueWedg ВКонтакте – http://vk.com/madeingarage | Instagram – https://www.instagram.com/madeingarageofficial | Drive2 – http://www.drive2.ru/users/assassinsnake/
Видео Мастерской Квазара – бюджетная переделка двигателя Гранты 8 кл на безвтыковые поршни СТК
Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.
Проверку ходовой части и трансмиссии выполняем через каждые 15 тыс. км пробега.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
На деталях ходовой части (колесах, рычагах подвесок, стабилизаторе поперечной устойчивости, балке задней подвески, амортизаторах и пружинах подвесок) и трансмиссии (валах приводов передних колес) не должно быть деформаций, трещин и других механических повреждений, влияющих на форму и прочность деталей.
Поочередно вывешивая передние колеса (при этом автомобиль должен быть надежно зафиксирован на опорной стойке), проверяем состояние подшипников ступиц колес.
Используйте опорные стойки только заводского изготовления.
Колесо от руки должно вращаться равномерно, без заеданий и стуков.
Убеждаемся в отсутствии люфта (стука). При наличии стука на переднем колесе просим помощника нажать педаль тормоза. Если при этом стук пропал, значит, неисправен подшипник ступицы, а если стук остался – то, скорее всего, изношена шаровая опора.
Подшипники ступиц передних и задних колес не регулируются и при наличии люфта подлежат замене.
Для проверки исправности шаровой опоры вставляем монтажную лопатку между рычагом подвески и корпусом шаровой опоры. Не повредите при этом чехол шаровой опоры.
Читайте так же: Косметический ремонт своими руками кухни
При наличии люфта в соединении заменяем шаровую опору.
Шаровые опоры с порванными, потрескавшимися чехлами заменяем.
Для проверки сайлент-блока рычага передней подвески…
…и пытаемся сдвинуть рычаг вдоль его оси и вдоль оси болта. Если рычаг перемещается свободно, без усилий, значит, сильно изношен или поврежден сайлент-блок рычага и его необходимо заменить. Разрывы, растрескивания и выпучивание резиновой втулки сайлент-блока недопустимы.
Разрывы, растрескивания выпучивание резины сайлент-блоков недопустимы.
При обнаружении разрывов, растрескиваний и сильной деформации на резиновых подушках и втулках их необходимо заменить.
Поочередно вывешивая задние колеса, проверяем состояние подшипников ступиц задних колес. Колесо от руки должно вращаться равномерно, без заеданий и стуков.
Для проверки состояния сайлент-блоков рычагов задней подвески…
Если рычаг перемещается свободно, без усилий, значит, сильно изношен или поврежден сайлент-блок рычага и его необходимо заменить.
Пружины подвесок не должны иметь повреждений. Разрывы, растрескивания и сильная деформация резиновых втулок, подушек и буферов сжатия амортизаторов недопустимы.
Не допускается подтекание жидкости из амортизаторов. Незначительное «отпотевание» амортизатора в верхней его части при сохранении характеристик не является неисправностью.
При осадке или разрушении резинового элемента верхней опоры телескопической стойки передней подвески опору необходимо заменить.
Поочередно вращая и поворачивая передние колеса (при вывешенной передней части автомобиля)…
Потрескавшиеся, порванные или потерявшие эластичность чехлы подлежат замене.
Проверяем отсутствие течи масла из коробки передач через сальники внутренних шарниров приводов. При наличии течи заменяем сальники.
Подробнее с устройством, техобслуживанием и ремонтом Lada Granta можно ознакомиться в нашей Википедии (ссылка)
Проверку технического состояния передней подвески на автомобиле Лада Гранта проводят периодически в процессе эксплуатации (то есть во время ее ремонта) или при плановом техническом осмотре. Цель данных работ заключается в своевременном выявление и последующем устранение найденных неисправностей. При проверке особое внимание следует уделить состоянию резиновых элементов (пыльников, втулок), а так же механические повреждения и деформации элементов подвески.
Загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду и проделайте следующую последовательность действий:
- В первую очередь открываем капот и проверяем качество затяжки штока амортизатора и трех гаек верхнего крепления самой стойки к кузову.
- Далее по очереди проверяем состояние резиновых пыльников шаровых опор. Если они повреждены и имеются надрывы, то шаровые следует заменить.
- Если же пыльники целые на опорах, то проверяем наличие люфта, для этого устанавливаем небольшую монтажную лопатку между поворотным кулаком и поперечным рычагом и начинаем покачивать, если люфт имеется, то вы его сразу почувствуете характерным глухим металлическим стуком.
- Покачивая само колесо, убедитесь в отсутствие люфта в подшипнике передней ступицы.
- Теперь необходимо убедится в отсутствие люфта сайлентблоков в местах крепления поперечного рычага к кронштейнам на кузове. Для этого берем небольшую монтажную лопатку и упираем ее в зазор между поперечным рычагом и кронштейном, после чего пытаемся раскачивать рычаг. Если люфт имеется, то вы его сразу почувствуете.
- Аналогично проверяем наличие люфтов сайлентблоков крепления стоек стабилизатора, между поперечным рычагом и штангой.
- Протяните все гайки и болты крепления растяжки к рычагу и кронштейну на кузове, а так же самого кронштейна.
- И на завершающем этапе остается проверить надежность затяжки гаек крепления стойки стабилизатора и самой штанги.
Замена шаровой опоры
Нижняя часть поворотного кулака передней подвески автомобиля соединена с нижним рычагом подвески через шаровую опору. Опора закреплена двумя “глухими” болтами (отверстие в поворотном кулаке не сквозное).
Отворачивая эти болты, будьте осторожны: при значительном усилии они часто ломаются, поэтому перед разборкой обстучите их головки в осевом направлении.
Чтобы проверить шаровую опору, вставляем монтажку между рычагом подвески и корпусом шаровой опоры, стараясь не повредить пыльник шаровой опоры.
Отжимаем монтажной лопаткой рычаг, следим за перемещением головки рычага относительно корпуса шаровой опоры. Люфт не допустим.
Проверяем состояние пыльника шаровых опор (трещины и порывы не допускаются).
Снятие шаровой опоры
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо.
Очищаем винты и шаровую опору от грязи и наносим проникающую жидкость.
Головкой на 19 откручиваем гайку 4, рисунок 1, крепления шарового пальца к рычагу передней подвески.
Съемником, рисунок 4, выпрессовываем палец шаровой опоры из рычага.
При отсутствии съемника откручиваем гайку крепления пальца шаровой опоры не полностью.
Устанавливаем упор под гайку с пальцем, поджимаем его и, нанося удары молотком по рычагу, выпрессовываем палец из рычага. После выпрессовки пальца из рычага откручиваем гайку полностью.
Головкой Е-14 откручиваем два винта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку
Установка шаровой опоры
Устанавливаем опору на поворотный кулак и закрепляем его двумя болтами. Момент затяжки болтов 50 – 61 Нм (6,8 – 6,1 кгс.м).
Вставить шаровой палец 2 в рычаг 5, рисунок 1, передней подвески и завернуть гайку 4 крепления шарового пальца. Момент затяжки гайки 68 – 82 Нм (6,8 – 8,2 кгс.м).