Ремонт гур мерседес w211 своими руками

Самое подробное описание: ремонт гур мерседес w211 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Пара слов о о том как можно перебрать насос использую два насоса от разных кузовов! w210 и w211
тут чуть подробнее:

АВТО КАНАЛ АВТО ЛЮБИТЕЛЯ.РЕМОНТ OPEL OMEGA & MERCEDES W211. === ОТКАЗАЛСЯ РАБОТАТЬ НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ. КАК СНЯТЬ НАСОС РАЗОБРАТЬ ПЕРЕБРАТЬ ВОССТАНОВИТЬ И ПРОЧИСТИТЬ БАРАБАН ЛЕПЕСТКИ МУФТУ ПОРШЕНЬ.===

Обзор СУПЕР ТЕЛЕФОНА https://youtu.be/VDtFZV9zDDk Приобрел жидкости ГУР: FELIKS https://tiu.ru/Avtohimiya-felix.html STEPUP http://www.agah.ru/trademarks/stepup ZIC http://zicoil.ru/ ВМПАВТО Glow PSF https://vk.cc/7jjfWn ОИЛРАЙТ https://tiu.ru/brands/Ojlrajt G Box http://g-energy.org/catalog/g-box.html KIXX http://kixxoil.ru/ Мой 2й КАНАЛ https://www.youtube.com/channel/UC6rJlbPrc07AnG4BYlciPoA

Если не работает звуковой сигнал – вероятная причина – порван шлейф руля и подушки безопасности (улитка). Сначала проверяем все предохранители и проводку. Затем разбираем улитку – рулевой шлейф оказался порван – запаиваем его своими руками и устанавливаем его так, чтобы он снова не порвался. Рулевой шлейф подушки безопасности и звукового сигнала починен, гудок работает.

Видео (кликните для воспроизведения).

ПРОСТОЙ способ избавиться от шума ГУРа#покраска #покраскаавто #какпокрасить #гараж #онб #брест #авторемонт #ремонтавто ДОНАТ http://www.donationalerts.ru/r/onbrest КИВИ кошелёк +7 960 482 32 81 ГРУППА в ВК ААНЕЕКДОТ https://vk.com/onbaaneek Группа автомаляров https://vk.com/onbrest МАТЕРИАЛЫ баклер https://vk.com/club148098812 Сайт ШКОЛЫ ОНБ http://onb-school.simplesite.com AIR академия https://academy.air.io/referral/vyF29 Подписывайтесь на канал Лайф https://www.youtube.com/user/ONBrest По вопросам рекламы на канале https://vk.com/nester1973 так же на почту [email protected] Мой ИНСТАГРАМ https://www.instagram.com/avtomaster_onb_brest/ Группа в ВК ПОСЫЛКИ из Китая http://vk.com/public111823508 МОЯ партнёрская программа на YouTube регистрируйтесь http://join.air.io/onb1 Канал для ваших детей подпишитесь https://goo.gl/qnrzQ1 Англоязычный вариант подпишитесь https://goo.gl/QmD0ez Моя биржа криптовалют https://livecoin.net/?from=Livecoin-3anbrC3a По размещению рекламы обращаться http://vk.com/nester1973 Мой блог на ДРАЙВ2 https://www.drive2.ru/users/nester73/ Я в КОНТАКТЕ http://vk.com/nester1973 Я в ОДНОКЛАССНИКИ http://ok.ru/onbrest

Как всегда убогий микрофон сделал из меня шепелявого монстра, но это мелочи. Старался, забыл пару вещей упомянуть, да напомнят мне о них в злых комментариях ))

В ролике наглядно показано из чего состоит насос гидроусилителя руля. Даны пояснения по принципу работы, типичным неисправностям и методам их устранения.

Или войти с помощью одного из сервисов

Изображение - Ремонт гур мерседес w211 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.mercedes-club.org%2Fforum%2Fuploads%2Fset_resources_3%2F84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo

Опубликовал ALEX001 , 7 августа, 2013

Изображение - Ремонт гур мерседес w211 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.mercedes-club.org%2Fforum%2Fuploads%2Fset_resources_3%2F84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Изображение - Ремонт гур мерседес w211 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fs.auto.drom.ru%2Fi24216%2Fr%2Fphotos%2F159346%2Fgen107_1296958

    Как- то поворачивая ночью к дому, услышал вой ГУРа при остановке. На следующее утро заглянул в бачек, а он был почти пустой. Подлил масла и вой пропал. Заглянул под низ в районе рулевой колонки, там были видны масляные следы. Я так и не понял, толи это следы после замены топливного фильтра, толи после замены масла в ГУРе, когда я немного его пролил. После того, как я поднял машину и заглянул под низ все сразу стало ясно. Подтеки рейки в верхней части ,чуть ниже карданчика. Ремкомплект на всю рейку решил пока не заказывать. Да и в ней были одни уплотнительные резинки. Проверил сайлентблоки рулевой рейки, они были как новые или новые и менянные до меня. А вот подшипник рулевого вала и сальник сверху заказал + два колечка-прокладки в трубки высокого давления подходящих к рейке.

    1)Снимаем защиту двигателя.

    2) Выкачиваем масло из бачка ГУРа шприцом и сливаем его с шланчика идущего от радиатора (огибающая трубка перед основным радиатором охлаждения двигателя ). Шланг идущий с бачка в радиатор не трогаем.

    Я решил отсоединить шланг идущий от ГУРа и радиатора к рейке. Наклонив их в нижнюю точку слить масло, чтобы при откручивании их от рейки мне не вылилось это все на голову.

    3) Откручиваем 4 болта планки на которой держится рейка.

    4) Далее откручиваем рулевые наконечники и с помощью съемника выпресовываем их из посадочного места. Не советую стучать по ним и пытаться выбить. Накидываем гайки обратно на рулевые наконечники, подкрутив на один оборот, чтобы поддерживали рейку.

    5) Откручиваем карданчик от рулевого механизма.

    6) Аккуратно откручиваем крепление шланга от ГУРа к рейке и далее основной болт, который держит эти две трубки идущие от ГУРа и охлаждающих трубок.

    Да, перед всеми этими процедурами нужно пометить положение руля в данный момент. Руль выставляем по центру. Колеса, желательно, чтобы были зафиксированы на жесткой поверхности. Они не должны свободно поворачиваться в разные стороны. Это самое главное что надо пометить и зафиксировать, остальное по желанию.

    Для замены сальника и подшипника нам потребуется частично разобрать рейку и снять вал шестерни рулевой передачи.

    Самое главное! При откручивании заглушек на рейке можно легко помять шляпку заглушек ,они очень мягкие из алюминия. Лучше их почистить и снимать только головкой аккуратно прижимая и медленно без рывков откручивая.

    1) Снимается все довольно просто. Можно слить остатки масла покрутив вал туда-сюда. И обязательно закрыть отверстия в которые вставляются шланчики ваткой, либо еще чем-нибудь. Если внутрь попали соринки или масло слилось с частицами, то аккуратно все протираем ваткой намотав ее на палочку или спичку.

    2) Чтобы снять вал нам нужно открутить заглушку снизу рейки относительно оси вала. Под заглушкой будет гайка ее тоже откручиваем одев на вал карданчик держимся за него ,а с обратной стороны ключем откручиваем болт.

    Читайте так же:  Ремонт микроамперметра своими руками

    3) Сбоку от вала будет еще одна заглушка под которой находится пружина и поршенек прижимающий шток рейки к валу. Нужно открутить заглушку и вытащить пружинку с поршеньком и не забыть посчитать количество оборотов при откручивании и при сборе закрутить все также.

    4) Далее снимаем стопор в верхней части вала специальным инструментом и вытаскиваем вал.

    5) Снимаем верхнюю втулку с сальником и подшипником с вала.

    6) Нижний подшипник можно легко выбить длинной отверткой опустив ее в канал сверху.

    7) Выпрессовываем сальник с подшипником из втулки и запрессовываем новый сальник и старый подшипник.

    8) Запрессовываем новый подшипник снизу рейки . Старый подшипник был без пыльника, мой новый с пыльником, думаю это даже лучше.

    9) Одеваем вал и сверху запрессовываем втулку с подшипником и сальником. Фиксируем все это стопором.

    Вставляем все в обратной последовательности. Предварительно смазывая и прочищая поршенек, пружинку, вал, шток где это возможно.

    Вал и шток были в отличном состоянии. Никаких признаков износа, лишь заменил смазку с ржавым налетом и отработкой на новую. Люфта рейки не обнаружил все держалось крепко.

    После того как рейка собрана, устанавливаем ее обратно:

    1) Прикручиваем рулевые наконечники к ступице и хорошо фиксируем саму рейку длинными болтами идущими через сайлентблоки рейки.

    2) Нужен еще один человек, который совместит наши метки на руле и будет удерживать руль в салоне. Это займет, буквально, пару минут.

    Вставляем карданчик сначала в рулевой механизм, когда руль зафиксирован в том же положении что и при снятии, а потом уже в вал рулевой рейки.

    3) Снова снимаем рейку, но карданчик отсоединяем только с рулевого механизма. Карданчик должен стоять на рулевом валу так, как мы его выставили.

    4) Прикручиваем карданчик к валу. Между ними будет пластиковая крышечка, ее нужно одевать на вал предварительно одев на карданчик.

    5) Прикручиваем рейку в обратном снятию порядке.

    6) Проверяем положение руля по меткам.

    7) Закручиваем все шланги поменяв в них уплотнительные колечки.

    8) Заливаем масло в бачек ГУРа, ждем когда оно немного уйдет, доливаем еще.

    Я не стал вывешивать колеса в воздухе и крутить рулем выгонять воздух или еще что-то там. Просто залил жидкость в бачек. Немного проехался сделал повороты и долил масло до уровня и все.

    Может быть кому-то и пригодятся номера подшипников и сальника с резинками:

    1)Снизу вала стоял подшипник шариковый c надписями Tag 6201 B0914 (вроде как заменитель Fag 6201-2RS (12вн*32н*10h)) я заменил его на Nachi 6201 – 2NSE9.

    2)Сальник рулевого механизма был без каких–либо меток. Я заменил его на Corteco 01016544B (20вн*30н*5h)

    3)C сальником во втулке сверху был подшипник (Ina –F208801.4 – 20вн*30н*7,5h)

    4)Посередине вала есть тоже какой-то подшипник – Ina HK3012 (30вн*37н*12h)

    5) Уплотнительное кольцо шланга высокого давления на рулевом механизме -2 шт.

    Цена вопроса всего ремонта 408,00 рублей.

    На все процедуры ушел день. От начала приготовления до полной уборки инструментов и приведения себя в порядок с 7 утра до 7 вечера, естественно, с небольшими перерывами.

    Рулевая рейка на автомобиле Mercedes в кузове W211 оснащена гидравлическим усилителем. Отличительной чертой является материал изготовления: почти все корпусные и крепежные элементы выполнены из алюминия. Металлические только функциональные детали, несущие нагрузку. Это накладывает некоторые особенности на технологию ремонта.

    Рейка на Mercedes W211 относительно долговечная. При соблюдении условий эксплуатации межремонтный пробег может достигать 200 тысяч километров пробега.

    Помимо естественного износа, на рулевую рейку часто оказывают влияние дополнительные разрушающие воздействия. Рассмотрим основные причины, которые ведут к ускорению износа:

    Эти и другие факторы со временем приводят к появлению неисправностей в рулевой рейке. Рассмотрим эти неисправности и их признаки:

    1. Нарушение герметичности в гидравлической магистрали. Наиболее частым местом, где появляются подтеки, являются торцевые концы рейки. Разрушаются уплотнительные манжеты, и жидкость вытекает в полость пыльников. Иногда подтеки появляются в точках крепления трубок. Также иногда течет сам насос гидроусилителя. Главным признаком, указывающим на проблемы с герметичностью ГУРа, является падение уровня жидкости в расширительном бачке. Если появился посторонний шум при повороте руля – в первую очередь следует проверить уровень жидкости гидроусилителя.
    2. Избыточный люфт. По правилам дорожного движения, люфт рулевого колеса легкового автомобиля не должен превышать 10 °С. Если превышен этот показатель – в рулевом управлении имеются проблемы. Люфт в рейке может возникать из-за выработки направляющих втулок, износа зубчатой пары механизма или неправильной регулировки.
    1. Затрудненное или ступенчатое вращение рулевого колеса. Иногда происходит даже полное заклинивание. Причиной обычно выступает критическая выработка в рулевом механизме или его разрушение. Иногда подобное явление наблюдается при неправильной регулировке.
    2. Стук при наезде на препятствия или во время вращения рулевого колеса. Причиной этому служит износ направляющих втулок, выработка в зубчатом зацеплении механизма, ослабление крепления рейки или разрушение сайлент-блоков.

    При появлении вышеперечисленных неисправностей необходимо сделать диагностику.

    Изображение - Ремонт гур мерседес w211 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2FRemont-rulevoj-rejki-48-300x225

    Первичная диагностика заключается в визуальном осмотре рейки. Проверяется целостность пыльников, надежность закрепления на подрамнике, отсутствие подтеков.
    Читайте так же:  Ремонт модуля зажигания авео т300 своими руками

    Далее замеряется градус свободного хода рулевого колеса. Проверяется наличие люфтов в рулевой рейке и на других возможных участках.

    Если первичная диагностика показала, что рейка нуждается в дальнейшем исследовании – производится ее демонтаж. Далее выполняется разборка с параллельной диагностикой.

    Перед демонтажем рулевой рейки из системы сливается гидравлическая жидкость. Проверяется ее состояние.

    Наличие в жидкости твердых включений может указывать на серьезный износ внутренних элементов.

    Для демонтажа рулевой рейки от поворотных кулаков отсоединяются наконечники. Они проверяются на наличие люфта. После их отсоединения также проверяется состояние шарниров рулевых тяг.

    Далее снимается подрамник. Отсоединяется кардан вала руля. Откручивается рейка. Здесь осматривается состояние сайлент-блоков. Разбитые сайлент-блоки впоследствии заменяются новыми.

    Выполняется разборка рейки.

    Разбирается рулевой механизм. Проверяется степень износа рабочей пары. Выполняется очистка системы распределения жидкости ГУРа. Заменяются подшипники и уплотнители.Изображение - Ремонт гур мерседес w211 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2FNeispravnaya-rulevaya-rejka-7-300x169

    Из корпуса вытаскивается вал. Оценивается его состояние. В случае необходимости, выполняется полировка. Заменяются направляющие и уплотнительные манжеты.

    Производится контрольная проверка на стенде. Выполняются регулировочные работы.

    Рейка устанавливается на автомобиль. Автомобиль делает контрольную поездку для проверки работоспособности отремонтированной рейки.

    После принятия автомобиля заказчиком выдается гарантия на выполненные работы.

    Одна весьма досадная неприятность может расстроить любого автолюбителя – это поломка такого устройства, как ГУР. Первые признаки неисправности – рулевое управление стало очень тугим, появился странный гул при поворотах. Также при детальном осмотре можно обнаружить подтеки на узлах системы, вместе с одновременным падением уровня жидкости в бачке ГУР.

    Установка для усиления руления может сломаться по ряду причин. Перечислим их:

    • при перепадах температур, особенно зимой, под нагрузкой во время резких поворотов может выдавить сальник, следовательно, нельзя зимой оставлять машину на ночь с вывернутыми колесами;
    • также из-за низких температур под давлением может прохудиться один из шлангов системы;
    • несвоевременная замена жидкости ГУР, либо заливка неправильной жидкости порой приводят к серьезным поломкам насоса системы.

    Далее подробно изучим, как сделать ремонт гидроусилителя руля на своей машине. А для примера возьмем несколько известных автомобилей.

    Часто автолюбителям приходится делать ремонт насоса гидроусилителя руля. Они сталкиваются с этим, поскольку, например, вовремя не следят за уровнем жидкости в бачке ГУР.

    Рассмотрим, как произвести ремонт насоса системы гидроусилителя руля своими руками. Для эталона возьмем такой автомобиль, как Мерседес.

    • ключи гаечные;
    • отвертки;
    • очистительная автохимия.

    Изображение - Ремонт гур мерседес w211 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdaciaclubmd.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2Fgidrousilitel-03


    Начинаем процесс.
    1. Откручиваем крепления шкива насоса, демонтируем шкив.
    2. Демонтируем с узла трубки низкого и высокого давления, сливаем жидкость.
    3. Отвернув два крепления кронштейна, демонтируем насос. Если он покрыт маслянистыми отложениями – очевиден износ сальника.
    4. Очищаем корпус снятого узла.
    5. Открутив болты, демонтируем переднюю крышку.
    6. В продолжение ремонта данного насоса расчленяем его.
    7. Вынимаем стопорное кольцо, не теряя лепестки ротора, а также снимаем ротор с вала.
    8. Достаем вал и очищаем его.
    9. Извлекаем сальник, заменяем его на новый.
    10. У задней части насоса демонтируем поплавковый уровень, достаем фильтр, прочищаем.
    11. Заменяем прокладку крышки бачка.
    12. Сборку производим в обратной последовательности.

    Эта часть ремонта гидроусилителя у Мерседеса самая важная. Ремкомплект с сальником заказываем у продавцов по номеру насоса.

    Возможно, автолюбителю довелось проделывать ремонт насоса гидроусилителя Пассата Б3. Тогда действовать нужно аналогичным образом. Для демонтажа шкива здесь можно воспользоваться специальным съемником. А ремонтный комплект также подбирается, согласно идентификационного номера насоса.

    Также читайте про замену ламп в противотуманных фарах Приоры и датчика температуры охлаждающей жидкости опель астра.


    Если же, например, лопнул шланг системы, то временно починить его можно по нижеследующей инструкции. Предварительно надо взять:
    1. Разрезаем шланг, подставляем емкость, отрезаем сантиметр дефектного участка.
    2. Вставляем медную трубку внутрь обоих концов шланга.
    3. Стягиваем хомутами.
    4. Доливаем жидкость ГУР.

    Вот такая нехитрая последовательность может быть применена при ремонте шлангов системы гидроусилителя руля.

    Система ГУР давно применяется на всех иномарках. Отечественные машины не стали исключением. К примеру, у Волги ГАЗ 3110 предусмотрен этот узел. Разберемся, как у ГАЗ 3110 сделать ремонт гидроусилителя.
    Изображение - Ремонт гур мерседес w211 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdaciaclubmd.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2Fgidrousilitel-01


    У данных машин часто выходит из строя такой элемент гидравлической усиливающей аппаратуры как редуктор. Поэтому поговорим именно о его починке.

    Для работ нам понадобятся:

    • ключи гаечные;
    • съемник универсальный;
    • отвертки;
    • моющее средство для автомобильного двигателя;
    • ветошь, щеточка.
    1. Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем колесо.
    2. Демонтируем посредством съемника сошку с редуктора.
    3. Открутив штуцеры, сливаем жидкость с обеих магистралей.
    4. Отсоединяем кардан рулевой колонки.
    5. Открутив крепления, демонтируем редуктор.
    6. Тщательно промываем его корпус.
    7. Отворачиваем гайку регулировки люфта и крепления крышки.
    8. Откручиваем регулировочный винт, снимаем крышку.
    9. Далее демонтируем крышку вала поршня, слив остатки масла.
    10. Извлекаем поршень и вал сошки.
    11. Заменяем часто выходящий из строя верхний сальник вала.
    12. С другой стороны заменяем нижний сальник.
    13. Меняем кольца вала.
    14. Меняем сальник вала поршня.
    15. Производим сборку, двигаясь по пунктам назад.

    Здесь, заказывая ремонтный комплект у продавцов, необходимо также быть внимательным к маркировке редуктора.
    Изображение - Ремонт гур мерседес w211 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdaciaclubmd.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2Fzagl-3

    Что интересно, механизм гидроусиления появился на отечественных машинах еще во времена Советского Союза. Если конкретнее, описываемое устройство использовалось на ЗИЛ-130 для военных целей.

    Далее ради интереса рассмотрим ремонт гидроусилителя руля починку гидроусилителя руля у ЗИЛ-130. Нам понадобятся такие вещи:

    • набор гаечных ключей;
    • отвертки;
    • съемник;
    • молоток;
    • чистящее средство.
    Читайте так же:  Культиватор сангарден ремонт карбюратора своими руками

    Изображение - Ремонт гур мерседес w211 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdaciaclubmd.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2Fgidrousilitel-02


    Опишем на примере данной грузовой машины с типичной схемой устройства гидроусиления – как сделать ремонт поршня-рейки гидроусилителя руля. Хотя по сути, если сломалась рейка, ее надо заменить. Вот и посмотрим, как это сделать. Итак, начинаем.
    1. Отворачиваем гайку, затем съемником удаляем сошку.
    2. Откручиваем пробку с магнитом, выливаем все масло.
    3. Отсоединяем шланги, сливаем остатки жидкости.
    4. Расшплинтовав, отвернув гайку и выколотив клин, отсоединяем кардан рулевого вала.
    5. Открутив болты, снимаем картер механизма с машины.
    6. Тщательно вычищаем корпус устройства.
    7. Демонтируем боковую и верхнюю крышки, открутив крепления.
    8. Откручивая болты, достаем корпус клапана управления вместе с рейкой-поршнем.
    9. Устанавливаем новую запчасть.
    10. Сборку осуществляем в обратном порядке.

    Тут надо отметить, что на более мощных грузовиках, даже тракторах установлен аппарат усиления похожего типа. Поэтому, проводя починку гидроусилителей, например, Камаза, можно действовать по приведенному выше сценарию.

    То же самое касается известного отечественного внедорожника. На УАЗ Хантер сделать ремонт гидроусилителя можно, основываясь на приведенных инструкциях.

    А при ремонте гидроусилителя руля трактора Т40 своими руками необходимо помнить, что во время разборки поршня нужно действовать следующим образом.

    1. Утапливаем штифт задней гайки.
    2. Откручиваем гайку, извлекаем ее вкупе с пружинной шайбой.
    3. Выталкиваем винт механизма.
    4. Извлекаем золотник с упорами и пружинами.

    Все эти работы производятся, естественно, уже на снятом узле. А его полный демонтаж с трактора осуществляется по инструкции, подобной только что описанной для грузовика ЗИЛ-130. В целом, гидроусилитель руля Т40 устроен аналогично описанным ранее механизмам, поэтому его ремонт, основанный на предыдущих описаниях, не должен вызывать особых проблем.

    После всего изложенного может показаться, что ремонт гидроусилителя выполнить своими руками довольно сложно. Это действительно так. Следовательно, автолюбители чаще обращаются с данной проблемой к мастерам ремонтных станций.
    Посмотрим, сколько стоит по России работа по ремонту. Усредненные данные относительно крупных городов указаны в следующей таблице.

    Изображение - Ремонт гур мерседес w211 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-reika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2FMercedes_Benz_E_Class_pic_33727-300x225

    На разработку и испытания Мерседес W211 практичные и экономные немцы потратили четыре года и более двух миллиардов евро. Сказать, что результат превзошел все ожидания, было бы не вполне корректно, потому что ждали от этой машины многого – и производители, и покупатели. И вот, в марте 2002 года первый W211, роскошный автомобиль Е-класса, сошел с конвейера в Штутгарте.

    Его появлению предшествовала настоящая детективная история: в середине 2001 года в немецком автомобильном журнале Auto Zeitung появились шпионские фотографии этого автомобиля и, как руководство концерна Мерседес-Бенц ни билось, узнать, каким образом произошла утечка информации, не удалось. Зато этот скандал очень удачно подогрел и без того большой интерес к новой модели.

    Официально, еще до начала продаж, W211 появился в фильме «Люди в черном 2», показав публике себя во всей красе: роскошный кожаный салон, эргономичная приборная панель, огромная мощность и высокая маневренность при достаточно больших габаритах – вот перечень лишь основных достоинств этой машины. К недостаткам Мерседес W211 можно отнести, пожалуй, только его заоблачную цену. Ну, а что вы хотели – это машина не для всех. Мерседес-Бенц W211 — это идеальное средство передвижения и роскошь одновременно.

    Изображение - Ремонт гур мерседес w211 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-reika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Fr24831rb-300x90

    И хоть о надежности немецкой механики можно складывать легенды, чтобы W211 подчеркивал высокий статус своего владельца, он требует регулярного ухода. В частности, систематического обслуживания, регулировки и ремонта рулевой рейки, как основы всей системы управления автомобилем.

    Основную опасность для рулевой рейки представляет люфт, который со временем образуется во всех узлах этого механизма. Справедливости ради скажем, что владельцы W211 сталкиваются с этой проблемой после 200 тыс. км. пробега – показатель более, чем хороший. Отдавая должное долговечности материалов, из которых изготовлена рейка, и качеству сборки механизма, отметим, что этот автомобиль предназначен для езды по хорошим дорогам, и мало кто из владельцев катается на нем по «буеракам» на рыбалку или к теще на дачу. Бережная эксплуатация автомобиля и аккуратный стиль вождения существенно продлевают жизнь рейки.

    Изображение - Ремонт гур мерседес w211 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-reika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2F264-300x182

    Но все же, против законов физики и законов Паркинсона не попрешь. Первый гласит, что при соприкосновении движущихся деталей происходит их износ; второй утверждает: то, что может сломаться, рано или поздно обязательно сломается. И первым симптомом, говорящим о том, что с рейкой что-то не в порядке, будет люфт в рулевой колонке. Это – так называемый суммарный люфт, то есть результат сложения всех люфтов рулевого механизма: между зубьями управляющей шестерни и рейки, между колесами и наконечниками, и в подшипниках.

    Избавиться от люфта, не прибегая к помощи профессионала, теоретически можно, но, как показывает практика, результат оказывается плачевным. И дело не в том, что отыскать регулировочный механизм и слегка затянуть его пружину задача архисложная, вовсе нет. Любой ремонт рулевой рейки Мерседес W211 требует последующей регулировки всего механизма, а для этого требуется не только определенный опыт, но и наличие специального оборудования. Да, и как сильно нужно эту пружину затягивать, знает только профессионал. Не дотянул – люфт завтра появится снова; перетянул – рулевой механизм будет вращаться слишком туго, возрастет нагрузка не только на компоненты рейки, но и на гидроусилитель и, как следствие, ускорится процесс их износа.

    Читайте так же:  Ремонт кнопки клавиатуры ноутбука своими руками

    Изображение - Ремонт гур мерседес w211 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-reika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Ftiser2-300x169

    Сам процесс диагностики рейки, позволяющей точно определить, в каких именно из ее узлов образовались люфты, тоже дело непростое.

    Отсюда вывод первый и самый главный: диагностику рулевой рейки Мерседес W211 и ее ремонт следует производить только на профильных станциях техобслуживания, специалисты которых обладают необходимым для этого опытом и оборудованием. Не забывайте, что рейка – это основной компонент рулевого механизма автомобиля, она несет ответственность не только за комфорт при управлении машиной, но и за безопасность ее водителя и пассажиров.

    Вывод второй: чем раньше вы обнаружите появление люфта и обратитесь в автосервис, тем более щадящим окажется ремонт рейки. На начальной стадии проблемы ее возможно решить регулировкой механизма, но чем более запущенной окажется «болезнь», тем серьезнее будет и ее «лечение» – замена сильно износившихся деталей, а то и всего механизма целиком.

    Диагностика рейки осуществляется следующим образом: автомобиль устанавливается на эстакаду, а еще лучше, на подъемник, чтобы ничего не мешало его передним колесам свободно поворачиваться. В то время как один мастер, при выключенном двигателе, медленно вращает руль от одного его крайнего положения до другого, его напарник следит за углом и равномерностью поворота колес и прислушивается, не сопутствуют ли работе рулевого механизма посторонние звуки. Стук или треск в области рейки говорят либо о сильном износе ее деталей, либо об их деформации или даже поломке. Последнее может случиться в результате попадания в механизм посторонних предметов – камней или песка с дорожного полотна, либо даже фрагментов износившихся сальников.

    Изображение - Ремонт гур мерседес w211 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-reika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Foriginal-300x98

    Еще одна неприятность, подстерегающая владельцев W211, заключается в поломке гидроусилителя руля (ГУР). Чаще всего все неисправности этой системы связаны с протечкой его рабочей жидкости. Виной тому становятся износившиеся сальники, либо соединительные трубки. Стандартный ремкомплект ГУР состоит из полного набора этих сальников, а сам ремонт заключается в их замене и доливе жидкости. Процедура эта не столько сложная, сколько грязная, муторная и долгая, так что произвести ее своими силами тоже окажется весьма затруднительно.

    Ремонт шланга ГУР автомобиля Mercedes Benz W211.
    Заказчик не смог самостоятельно определить место утечки из-за чего принято было решение удалить часть трубки и удлинить шланг РВД.

    Мобильная мастерская по ремонту и изготовлению РВД для спецтехники и автомобилей. Работаем 24 часа без выходных и праздничных дней. Выезд по Москве и Подмосковью.

    АВТО КАНАЛ АВТО ЛЮБИТЕЛЯ. РЕМОНТ OPEL OMEGA & MERCEDES. === МЕРСЕДЕС 211 ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП 722.6 ПРОКЛАДКИ ФИЛЬТРА РАЗЪЁМА КОННЕКТОРА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ АКПП ===

    Ремонт шланга гидравлики за 1час на Мерседес 310д + Вопрос по перегреву . Ссылка на продажу авто https://auto.ru/cars/used/sale/1048232417-5551c5/ я в ВК https://vk.com/a.s.puchkin2016 Группа в ВК https://vk.com/club77507043 Музыка в ролике https://youtu.be/03AKy9bhOMU https://youtu.be/UFpuFyzy1L8

    Наш постоянный клиент Рустэм по приезду в Москву ремонтирует шланги для своего автовоза. _________________________________________________________________ Мобильная мастерская по ремонту и изготовлению РВД 24 часа. www.gidrostroimash.ru

    Установка листвы Mercedes W 124 описание по фото есть в https://www.drive2.ru/r/mercedes/238570/ в моём бортовом журнале..В главных ролях Усам и Денис. Спасибо Усаму!

    Шлангопроводы являются основным продуктом фирмы HANSA-FLEX и с начала нашей деятельности миллионы раз зарекомендовали себя на практике. Эта часть нашей программы охватывает арматуры и шланги, продаваемые на метры, в самых разных исполнения, которые соответствуют мировым промышленным стандартам.

    АВТО КАНАЛ АВТО ЛЮБИТЕЛЯ.РЕМОНТ OPEL OMEGA & MERCEDES W211. === ОТКАЗАЛСЯ РАБОТАТЬ НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ. КАК СНЯТЬ НАСОС РАЗОБРАТЬ ПЕРЕБРАТЬ ВОССТАНОВИТЬ И ПРОЧИСТИТЬ БАРАБАН ЛЕПЕСТКИ МУФТУ ПОРШЕНЬ.===

    Проводили срочный ремонт РВД на МКАД для мультилифта. Выезд мобильной мастерской по ремонту РВД 24 часа. Работаем без выходных и праздничных дней. Любые шланги до 1-1/2 www.gidrostroimash.ru

    Ремонт рулевой рейки автомобиле Nissan X Trail .Ремонт рулевой рейки на Ниссан в Санкт-Петербурге. Наша компания предоставляет услуги по ремонту рулевых реек автомобилей отечественных и зарубежных марок. Наши специалисты проводят комплексную диагностику вашего автомобиля и в случае выявления деффектов производится ремонт неисправной запчасти или замена на абсолютно новую, по желанию клиента. Индивидуальный подход наших специалистов к Вашему автомобилю позволяет нам максимально быстро и качественно решить самые сложные технические проблемы связанные с ремонтом. Качество ремонта гарантируем! Краткий перечень оказываемых услуг по ремонту: – Диагностика и ремонт гидроусилителя руля – Ремонт рулевых реек – Ремонт рулевого редуктора – Ремонт насосов ГУР – Замена жидкости (масла) – Развал-Схождение 3D

    Банальная причина повышенного расхода масла на 112 моторах

    Музыка Miles Away – Heiko Замена АТФ в механизме гидроусилителя руля. На примере Honda CR-V 2003 На данном автомобиле пробег масла 300 000 км. (10 лет машине) По хорошему менять жидкость ГУР-а нужно каждые 90-120 тысяч. этим вы продлите срок службы рейки.

    Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube (http://www.youtube.com/editor)

    Обжим шланга высокого давления мойки своими руками без специальных обжимных инструментов. (ну почти без 🙂 ) ps. Шланг проверен, работает прекрасно, не слетает.

    Читайте так же:  Ремонт мотоблока хопер своими руками

    Сброс Адаптации АКПП серии 722.6 на Mercedes W211, W219 CLS / Как сбросить Адаптации АКПП на W211 / Методы сброса адаптации АКПП серии 722.6 Mercedes Решение проблемы с дерганьем АКПП на W211 / сброс настроек АКПП 722.6 Список поддерживаемых автомобилей 1996–1999 Mercedes-Benz W140 2000-2005 Mercedes-Benz W220 2006–2013 Mercedes-Benz W221 (V12 Models only) 1997-2002 Mercedes-Benz W210 2003-2009 Mercedes-Benz W211 1997-2000 Mercedes-Benz W202 2000-2004 Mercedes-Benz W203 1998-2005 Mercedes-Benz W163 1998-2005 Mercedes-Benz R170 1996-2002 Mercedes-Benz R129 2001–2011 Mercedes-Benz R230 (V12 Model, others up to 2005) 1998-2002 Mercedes-Benz W208 2003-2005 Mercedes-Benz W209 2000-2006 Mercedes-Benz C215 (V12 Models only) 2007–2014 Mercedes-Benz C216 (V12 Models only) 1996–2013 Mercedes-Benz W463 2005-2009 Mercedes-Benz SLR Mercedes-Benz CLS W219, C219 Подпишитесь на мой канал пожалуйста. https://www.youtube.com/channel/UClen0YH53GtL3LwUM7bxmXQ?sub_confirmation=1&feature=iv&src_vid=o1RpYuqIa4c&annotation_id=annotation_2178503995 Всем спасибо за просмотр и подписку на канал ✌

    Помощь каналу http://donatepay.ru/d/143721 Насос покупал здесь http://gm-parts.sells.com.ua/nasos-gura-16l-dm-96398992/p2284 3 года полёт нормальный , но по ощущениям давление у него немного меньше чем у оригинального насоса . После замены насоса и рейки жидкость в гуре залита вот такая http://prom.ua/p32165566-zhidkost-gur-febi.html , уже 3 года полёт нормальный.

    Cнятие приводного ремня (Ремень поликлиновый A 013 997 74 92) M271 W203: Головка торцевая Torx Т50 для снятия ремня. Снятие насоса ГУР. Звездочка головка Е14 Ключ на 17 для шланга высокого давления. Garajiruem.ru https://vk.com/y308mt116 https://vk.com/fominrussia помочь проекту 4276380132307625

    как самому сделать рукав высокого давления кондиционера

    Течь шланга ГУР на Lexus RX 330 RX 300. Обсуждение здесь http://clublex.ru/p3565454

    Поддержи канал монетой! 5278 8300 0691 3325 В этом видео я покажу как менять фильтр ГУР на W124.

    ABТО КАНАЛ АВТО ЛЮБИТЕЛЯ. РЕМОНТ OPEL OMEGA & MERCEDES W211. ### КАК ДЕМОНТИРОВАТЬ СНЯТЬ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ MERCEDES W211 ###

    Что внутри шланга высокого давления для гидроусилителя руля. и. шланг как выяснилось не гниет, не разлагается, и не красит жижу в серый цвет. Еще один момент, не стоит пережимать шланги для проведения работ, хоя об этом пишут в книге. Лучше слить. _______________________________________ Спасибо за просмотр! Если тебе понравилось это видео, то можешь поставить лайк и подписаться на мой канал.

    Блок SBC имеет счётчик времени эксплуатации. При превышении этого срока он требует замены. В этом видео показан сброс счётчиков SBC с помощью оборудования Abritus.

    Как открутить два болта со шлангом которые стоят на рейки не снимая рейку?

    Изображение - Ремонт гур мерседес w211 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-TtLh-rgqDoU%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fr8ep7Dubbj8%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Зеленое масло ГУР использовать в МБ противопоказано, только желтое допуск 236.3

    Изображение - Ремонт гур мерседес w211 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-VtVim6OytoY%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FQYYogcDAEPM%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Доброго времени! Подскажите плиз такой вот момент. Все что вы сделали это понятно и ясно по увиденному, а вот как обстоят дела с выпресовкой и заменой подшипников на ГУРе? У самого завыл, хочу разобрать и повторить процесс, только и подшипники хотел подкинуть , на них ссылаюсь по звуку. Спасибо, очень жду ответа!

    Изображение - Ремонт гур мерседес w211 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-T_q5QuEJBig%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FFsn4-0CY8_w%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Сними видео как разобрать внускной коллектор а то чтобы лишнее не откручить

    Изображение - Ремонт гур мерседес w211 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-kn4x4SCGIj8%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FAMLPWv6Ai-8%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    ХОРОШО сниму видео. скоро будет.

    Изображение - Ремонт гур мерседес w211 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-pV5TzX8vcOI%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fk0E68GsrcAg%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    У меня тоже умер. Гудит как мост у нивы на скорости 80.Жижа черная.

    Изображение - Ремонт гур мерседес w211 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-cHXsSpkrQeQ%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F-X4FV1JK-m4%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Скажите какой у вас обьем двигателя?

    Изображение - Ремонт гур мерседес w211 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-kn4x4SCGIj8%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FAMLPWv6Ai-8%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Изображение - Ремонт гур мерседес w211 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-uOeuKQIYOl8%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FbSb0G81iLZs%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Скажите пожалуйста? руль у меня тугой в право а в лево мягко .и с вами как связаться?

    Изображение - Ремонт гур мерседес w211 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-eURcdPt5pFA%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FYv8OtQO2_Fo%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    снимаешь шлангу с обратки бачка и промываешь доливкой масла пока не поотрит чистое

    Изображение - Ремонт гур мерседес w211 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-eURcdPt5pFA%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FYv8OtQO2_Fo%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Краилово приводит к попадалову

    Изображение - Ремонт гур мерседес w211 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-Yh7QnNJ35mc%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FacIe-oKZQbM%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    А я скажу почему много дизлайков. Элементарно. В названии видео написано – MERCEDES W211/210.НАСОС ГУР СГОРЕЛ КАК ВОССТАНОВИТЬ#1=. Но никакого восстановления я не увидел. Автор просто снял насос, и почистил его от остатков фильтра китайского бочка. Подробного разбора не показал, как промыть систему и рейку тоже. Если автор хотел залепить обучающий материал, то надо было начать с того же бочка (мало кто замечает стопорную подкову).

    Изображение - Ремонт гур мерседес w211 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-ytOslg2OZss%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FeuUL9PocjxE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    братец подскажите спереди гура есть там сальник лабавой?блин течет ручьем с гура.поменял маленький сальник где бачок ставляеться к гуру и все равно течет

    Изображение - Ремонт гур мерседес w211 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-kn4x4SCGIj8%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FAMLPWv6Ai-8%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Да есть сальник стоит на валу насоса.что бы его поменять нужен будет съёмник скинуть шкив и скинуть вал.сальник подберёшь по размеру .

    Изображение - Ремонт гур мерседес w211 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-ytOslg2OZss%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FeuUL9PocjxE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    не бачок а канализация как будто

    Изображение - Ремонт гур мерседес w211 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-bRxhPK9d5c4%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FK27gqqEI1RM%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Привет, подскажи где можно купить муфту и барабан

    Изображение - Ремонт гур мерседес w211 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-kn4x4SCGIj8%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FAMLPWv6Ai-8%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    На разборе. или если у тебя китайский уже был то от ауди фольцвагена ищи.

    Изображение - Ремонт гур мерседес w211 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-vDV3a_T60uM%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F0UfxtVLgZ4I%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    от нас китай далеко, а живу я в грузии и насосы эти возят из турции, говнецо ещё то. но зато наши умельцы научились ремонтировать насосы да и рулевые механизмы. народ доволен! откуда я знаю? да потому что живу по соседству с умельцами и каждый день наблюдаю за процессом! )))

    Изображение - Ремонт гур мерседес w211 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-TJY8Ps6NDv0%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FtKjafUVN9D0%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    доброго дня. если не секрет какой марки был разбираемый насос ГУР?

    Изображение - Ремонт гур мерседес w211 своими руками 12342352113
    Автор статьи: Антон Кислицын

    Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
  • Оценка 4.8 проголосовавших: 6

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here