Ремонт гтц газель своими руками

Самое подробное описание: ремонт гтц газель своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Причинами неисправности главного тормозного цилиндра являются износ или потеря эластичности манжет, износ рабочих поверхностей цилиндра и поршней, разбухание манжет от попадания в систему минеральных масел, засорение компенсационных отверстий.

Рис. 8.3. Главный тормозной цилиндр: 1 — корпус; 2 — трубка; 3 — соединительная втулка; 4 — бачок; 5 — защитный колпачок; 6 — датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости; 7 — упорное кольцо; 8 — наружная манжета; 9 — направляющая втулка; 10, 17 — поршни; 11 — стопорное кольцо; 12 — уплотнительное кольцо; 13 — шайба поршня; 14, 16 — манжеты; 15, 18— упорные шайбы; 19 — пружина: 20 — пробка; А, В — компенсационные отверстия; С — перепускные отверстия

Если уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра уменьшился, а при осмотре соединений трубопроводов и узлов, включая тормозные механизмы, течь тормозной жидкости не обнаружена, то в этом случае утечка тормозной жидкости возможна через наружную манжету 8 (см. рис. 8.3) в полость А1 вакуумного усилителя.

Видео (кликните для воспроизведения).

Если педаль тормоза при приложении к ней усилия около 200—300 Н (20—30 кгс) сначала переместится приблизительно на половину хода, а затем под неизменным усилием постепенно будет перемещаться к полу кабины, то в этом случае повреждены главные манжеты 14 или разделительные 16. Дефекты разделительных манжет можно обнаружить, для этого следует из бачка слить жидкость ниже уровня разделительной перегородки на 10—15 мм в каждой секции. Если после нажатия на педаль тормоза 3—5 раз уровень жидкости в секциях изменится, то это указывает на перетекание жидкости из одной секции в другую, что возможно только при износе разделительных манжет.

В случае разбухания манжет происходит, как правило, нерастормаживание системы из-за перекрытия главными манжетами 14 компенсационных отверстий. Для определения этой неисправности достаточно отсоединить трубки от главного цилиндра. Если после вытекания жидкости из рабочих полостей утечка прекращается и уровень в бачке не уменьшается, то компенсационные отверстия перекрыты манжетами или засорились. В этих случаях главный цилиндр следует снять с автомобиля и разобрать.

Снятие и разборку главного тормозного цилиндра необходимо выполнять в следующем порядке:

– очистить от грязи главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель и трубопроводы, присоединенные к главному цилиндру;

– отсоединить трубопроводы от главного тормозного цилиндра и заглушить их резиновыми колпачками с клапанов прокачки;

– отвернув две гайки, снять главный тормозной цилиндр со шпилек крышки вакуумного усилителя;

– снять крышку 6 с бачка и слить тормозную жидкость;

– перевернуть цилиндр бачком вниз и, нажав несколько раз на поршень 10, удалить остатки тормозной жидкости из главного цилиндра;

– отсоединить бачок от главного тормозного цилиндра и извлечь из корпуса цилиндра соединительные резиновые втулки 3 с трубками 2;

– отвернуть пробку 20, извлечь пружину 19 с упорной шайбой 18. Нажать на поршень 10, после чего поршень 17 с манжетами 14 и 16 можно извлечь рукой;

– снять стопорное кольцо 11 щипцами 7814-5593 или специальными плоскогубцами;

Главный тормозной цилиндр с двухсекционным бачком и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости крепится к вакуумному усилителю.

Поршни в цилиндре расположены последовательно, ближайший к вакуумному усилителю приводит в действие тормозные механизмы задних колес, другой поршень – передних.

Главный тормозной цилиндр снимаем для ремонта, а также для замены вакуумного усилителя.

Обычно возникают следующие дефекты главного тормозного цилиндра:

– загрязнение главного цилиндра или большой износ его зеркала;

– износ или повреждение манжеты поршня главного цилиндра;

– засорились компенсационные отверстия (происходит самопроизвольное торможение автомобиля)

1. Отсоединяем колодку проводов от датчика аварийного падения уровня тормозной жидкости.

2. Ключом «на 12» отворачиваем оба штуцера тормозных трубок и отводим их в сторону.

3. Ключом «на 17» отворачиваем гайку и снимаем хомут крепления шлангов и проводов.

4. Ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю

5. Снимаем главный цилиндр

6. Между цилиндром и усилителем установлено резиновое уплотнительное кольцо. Его следует переставить на новый цилиндр (в случае замены)

7. Отворачиваем крышку бачка и, перевернув цилиндр бачком вниз, сливаем из него жидкость. Нажав несколько раз на поршень, полностью сливаем остатки жидкости.

8. Потянув, снимаем бачок с цилиндра

Устанавливаем главный тормозной цилиндр в обратной последовательности.

После заполнения бачка жидкостью проверяем действие тормозов и, при необходимости, прокачиваем тормозную систему (см. Прокачка тормозной системы, замена тормозной жидкости).

В переводе с тюркского языка тормоз (turmaz) означает подкладку под колеса арбы. Мы уже прошли по эволюционной линейке развития транспорта, и в современном автомобиле тормозная система не ограничивается одной только подкладкой под колёса авто.

Читайте так же:  Пеногенератор ремонт своими руками

Тормозная система автомобиля сегодня – это сложнейшая система механических и электронных узлов и деталей, которые предназначены для замедления движения или остановки транспортного средства. Тормоза — это наша безопасность, поэтому своевременное обслуживание и ремонт тормозной системы – по умолчанию приоритетное понятие.

Изображение - Ремонт гтц газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F02%2Fremont-glavnogo-perednego-zadnego-tormoznogo-cilindra-1-300x211

Основным звеном в тормозной системе является главный тормозной цилиндр.

Ремонт главного тормозного цилиндра естественным образом подразумевает знание его устройства. Являясь главным механизмом, приводящим в действие тормоза, главный тормозной цилиндр, по сути, устроен просто. Как и всё гениальное.

Изображение - Ремонт гтц газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F02%2Fremont-glavnogo-perednego-zadnego-tormoznogo-cilindra-2-289x300

Основными компонентами его являются: поршни, приводящие в действие контуры передних и задних тормозов, возвратные пружины и уплотнительные кольца. Главный тормозной цилиндр работает в паре с вакуумным усилителем.

Перед тем, как начинать ремонт тормозного цилиндра, необходимо знать, что узлы первичного и вторичного поршней не разбираются, а меняются в сборе новыми.

Первым признаком того, что главный цилиндр не в порядке, является низкая эффективность торможения либо слишком мягкий ход педали тормоза. Значит, пришла пора провести тщательную диагностику тормозной системы. И начать нужно с главного тормозного цилиндра.

Изображение - Ремонт гтц газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F02%2Fremont-glavnogo-perednego-zadnego-tormoznogo-cilindra-3-300x196

На неисправности тормозов влияют многие факторы, и не факт, что причина кроется в главном цилиндре. Диагностика тормозов может подвести вас к необходимости проводить ремонт переднего тормозного цилиндра или ремонт заднего тормозного цилиндра. Но, как говорится, — вскрытие покажет.

Видео (кликните для воспроизведения).

Проверяем главный тормозной цилиндр

Проверка начинается с корпуса. В первую очередь проверяем следы подтекания тормозной жидкости на корпусе цилиндра, затем наличие трещин самого корпуса.

Затем переходим к проверке состояния уплотнительных элементов цилиндра. Уплотнители разбухли, значит приступаем к промывке главного тормозного цилиндра. Промывку нужно осуществлять спиртом. Виной всему является, скорее всего, неподходящая тормозная жидкость. Либо её сильное загрязнение.

Изображение - Ремонт гтц газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F02%2Fremont-glavnogo-perednego-zadnego-tormoznogo-cilindra-4-300x174

Любой ремонт главного тормозного цилиндра подразумевает полную замену резино-технических изделий.

После промывки деталей они должны быть высушены сжатым воздухом. Зеркало самого цилиндра и поршни должны быть чистыми, без визуально видимых механических повреждений и ржавчины.

Герметичность главного тормозного цилиндра проверяется на стенде. Поэтому в гаражных условиях такая проверка исключена. Не допускается увеличенный зазор между поршнями и цилиндром, проверьте его в соответствие с параметрами мануала.

Вообще-то по наблюдениям и оценкам специалистов, ремонт главного тормозного цилиндра в гаражных условиях редко приводит к желаемому результату – повышение эффективности тормозов.

Изображение - Ремонт гтц газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F02%2Fremont-glavnogo-perednego-zadnego-tormoznogo-cilindra-5-300x218

Рекомендация проста – проще заменить главный тормозной цилиндр в сборе, если речь не идёт лишь о замене резиновых уплотнителей.

При замене бачка главного тормозного цилиндра рекомендуется менять уплотнительные прокладки, предварительно слегка смазав их тормозной жидкостью.

При полной замене, или демонтаже для ремонта главного тормозного цилиндра, предварительно откачайте тормозную жидкость из бачка и заглушите трубопроводы.

Изображение - Ремонт гтц газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F02%2Fremont-glavnogo-perednego-zadnego-tormoznogo-cilindra-6-300x199

Категорически запрещается ремонтировать регулятор давления главного тормозного цилиндра. Характеристики регулятора установлены производителем при изготовлении, поэтому регуляторы давления меняются в комплекте.

После ремонта тормозного цилиндра не забудьте провести прокачку тормозной системы.

Удачи вам при проведении ремонта главного тормозного цилиндра.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт гтц газель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

mavr68 22 фев 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт гтц газель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

mavr68 22 фев 2009

mavr68, ремкомплект только для тех существует, у кого руки есть а денех нет. Каждый себе сам выбирает, менять или перебирать.

Это понятно, перебрать можно и купить ,в принципе, есть возможжность(но денег сами знаете – много не бывает), но дело в надёжности(вы сами знаете городской режим маршруток) -поэтому и интересуюсь.
Сообщение отредактировал mavr68: 22 Февраль 2009 – 19:12

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт гтц газель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

АлександрАктобе 22 фев 2009

я практикую такую тему на счет всех этих цилиндров:
1.Тормоза: главный: если потек в вакуум то можно поменять тока манжету, причем разбирать его весь и откручивать трубки не надо дабы после не прокачивать систему со стороны штока снимается стопор и отверткой демонтируется старый манжет и заряжается новый. если же стал перепускать то меняй полностью не какие ремкомплекты ни разу не помогали а если и . то ненадолго.
рабочие: элементарно поддаются ремонту всЁ без исключения.
2.Сцепление: главный: можно поменять манжеты, если хорошо поменяешь и попадутся нормальные будут ходит. самый идеальный вариант поставить полный ремкомплект с поршеньком и т.д.(есть в продаже)будет ходить дольше нового.
рабочий: как потек поменял поршенёк на двух ручейковый вот и вся любовь. ходит так же дольше нового а потек поменял две манжетты и усё.

ДА ПАРНИ при разборке рабочих цилиндров почистите их мелкий наждачкой. т.е. всю ржавчину. удачи!

ремкомплект не поможет на 90%, проверено. очень редко когда случается что помогает

Ну, ещё сначала зеркало надо глянуть хотя бы.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт гтц газель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-1560

дуксон 23 фев 2009

Здравствуйте уважаемые водители! НЕ АВТОСЛЕСАРЯ!

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт гтц газель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-10221

толмачев 25 фев 2009

Профи! Подскажите пожалуйста, что лучше в данной ситуации: уходит тормозная жидкость – причина в главном(из вакуума прёт гужём), что лучше – сразу заменить главный или купить ремкомплект ( пробег 92 т.)
Не знаю как на газелях, на восьмёрке менял ремкомплект 2 раза – бесполезно – купил новый – через 80т. так и продал без проблем. С товарищем другая ситуация: поставил новый, через пару дней поцеловал четвёрку, взяли, перебрали старый – 2 года(потом слил её), подскажите 850 р. или ремкомплект?
Всем заранее благодарен.

Читайте так же:  Ремонт головки умз 417 своими руками

Все ремкомплекты обычно долго не ходят.Однозначно новый.

Снимаем главный тормозной цилиндр.

Снимаем уплотнительное кольцо.

. вынимаем ее вместе с уплотнительным кольцом…

Сжав круглогубцами стопорное кольцо.

За хвостовик вынимаем поршень заднего контура вместе с наружной манжетой и направляющей втулкой.

Изображение - Ремонт гтц газель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autofizik.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fim%2Fgazel%2Ftormoz%2F116


Чтобы снять с него манжету, ..

. отворачиваем винт держателя пружины.

Извлекаем поршень переднего контура, подтолкнув его пальцем со стороны резьбы, и снимаем разделительные манжеты, аккуратно поддев их тонкой отверткой.

Промываем все детали в чистой тормозной жидкости или изопропиловом спирте.

Собираем главный тормозной цилиндр в обратной последовательности. Новые манжеты устанавливаем как показано на рисунке.

Изображение - Ремонт гтц газель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autofizik.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fim%2Fgazel%2Ftormoz%2F120


Винт держателя пружины первичного поршня затягиваем до упора.

ВНИМАНИЕ
Не промывайте детали тормозной системы бензином, ацетоном и другими растворителями, повреждающими резиновые манжеты. Перед установкой новых деталей смойте с них консервационную смазку.

Причинами неисправности главного тормозного цилиндра являются износ или потеря эластичности манжет, износ рабочих поверхностей цилиндра и поршней, разбухание манжет (из-за попадания в систему минеральных масел), засорение компенсационного отверстия.

Если уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра уменьшился, а при осмотре соединений трубопроводов и узлов, включая тормозные механизмы, течь жидкости не обнаружена, то в этом случае утечка тормозной жидкости возможна через наружную манжету в полость вакуумного усилителя.

Если при приложении постоянного усилия 50-100 Н (5-10 кгс) тормозная педаль переместится наполовину хода, а затем постепенно будет перемещаться к полу кабины, повреждены или разбухли главные манжеты.

В случае разбухания манжет и клапана вторичного поршня может происходить нерастормаживание системы. Для определения этой

неисправности необходимо отсоединить трубки от главного цилиндра. В исправном цилиндре должно наблюдаться каплепадение жидкости (самотек) из обоих отверстий цилиндра и понижение уровня жидкости в бачке.

Для снятия главного цилиндра потребуется ключ на 13, ключ TORX E30, шприц или груша, отвертка с плоским лезвием, специальный ключ на 12 для гаек тормозных трубок.

Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.

Откачиваем тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра резиновой грушей или шприцом.

Разъединяем колодку проводов датчика уровня тормозной жидкости

Ослабляем затяжку хомута крепления шланга в привод сцепления

Сдвигаем хомут по шлангу и отсоединяем шланг. После отсоединения шланга не опускайте его вниз, а закрепите в верхнем положении любым доступным способом. В шланге останется тормозная жидкость, тогда после установки бачка прокачивать гидропривод выключения сцепления не потребуется.

Выкручиваем винт крепления бачка к главному тормозному цилиндру

Если в процессе эксплуатации наблюдалась утечка тормозной жидкости через соединительные втулки, подденьте втулки отверткой и извлеките их из отверстий корпуса цилиндра.

Перед установкой бачка вставьте в отверстия главного тормозного цилиндра новые соединительные втулки. Для облегчения установки соединительных втулок в цилиндр и патрубков бачка во втулки смочите их свежей тормозной жидкостью.

Выкручиваем гайки крепления трубопроводов

Отводим трубопроводы в сторону

Ставим на трубки подходящие заглушки или обматываем куском целлофановой пленки.

Откручиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю

Снимаем главный тормозной цилиндр

Перед установкой бачка вставьте в отверстия нового главного тормозного цилиндра новые соединительные втулки. Установите новое уплотнительное кольцо на главный тормозной цилиндр.

Устанавливаем главный тормозной цилиндр в обратной последовательности. Заливаем тормозную жидкость и прокачиваем систему тормозов (статья – Замена жидкости и прокачка тормозов Газель Некст).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Не трогай технику! Она не подведет!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Есть вопрос? Задай в личку! либо
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

запчасти на волгу +79112577919
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Ремонт главного тормозного цилиндра Газель

Подробный видео урок по снятию задних барабанов сводке и замене тормозных колодок на газели

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)

Сегодня поговорим о тормозухе))) Как часто ее менять, сколько нужно для доливки и полной замене, как часто менять тормозную жидкость. Всем приятного просмотра))) Ссылка на группу: https://vk.com/garageteam69

Регулировка выступания головки штока вакуумного усилителя тормозов. В ролике Евгений покажет, как в случае нарушения регулировки выступания головки штока ее правильно отрегулировать.

Читайте так же:  Ремонт трамблера ваз 2101 своими руками

Кипул новый оригинальный 3года. Купил китайца год два. Перебрали оригинал ((( 5))) раз!! Толку ноль! Не е***те себе мозги! Покупайте пускай и китай но в сборе. Эти рем-комплекты просто Порно.

Это видео показывает как сделать себе НЕПРАВИЛЬНЫЕ ТОРМОЗА . Кому интересно найдите картинки по этому главному и ВНИМАТЕЛЬНЕЕ изучите, какая манжетка где стоит. ВНИМАТЕЛЬНЕЕ. А это видео считаю фэйком !

Очень плохо показали. Руки что то меняют а камера показывает корпус тормозного. А как снять бачок вообще не показали.

Манжеты как меняеть правый левый как делаеть покажите

каки е сечас продают манжеты лучше и неперебирать,а то после переборки возникают мысли что ничего не понимаеш в авто,особенно Газ 3302. Испытал на себе Когда выходные дни магазины закрыты

бочек не обязательно снимать зачем ?

пришол к выводу что все ремкомплекты говно особенно в последний год. что не поставишь сыпеца через километров 500-700. лучше сразу купить новый.

что толку ты менял а дальше что?я поменял три комплекта манжет для главного тормозного ‘пркачал все по три четыре раза и толку ноль как уходила педаль до полика так и уходит ‘тормозит только в конце хода.придётся покупать новый цилиндр хотя этот проходил полгода.

Ремонт главного тормозного цилиндра Газель

Подробный видео урок по снятию задних барабанов сводке и замене тормозных колодок на газели

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)

Сегодня поговорим о тормозухе))) Как часто ее менять, сколько нужно для доливки и полной замене, как часто менять тормозную жидкость. Всем приятного просмотра))) Ссылка на группу: https://vk.com/garageteam69

Регулировка выступания головки штока вакуумного усилителя тормозов. В ролике Евгений покажет, как в случае нарушения регулировки выступания головки штока ее правильно отрегулировать.

Ремонт главного тормозного цилиндра Газель.

В видео кратко выложен процесс ремонта главного тормозного цилиндра. приятного просмотра! не забываем.

Ремонт машины в гаражных (домашних)условиях. Ремкомплект фирмы БРТ № 22.

Обзор новинки, главного тормозного цилиндра газель некст.

Восстановление , ремонт тормозного цилиндра . JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: https://youpartnerwsp.com/ru/join?92190.

Пропали тормоза на Газели, нашли причину и устранили.

Тормозная жидкость при нажатии на педаль тормоза постепенно перетекает из одного бачка в другой, тем самым.

Не прокачиваются тормоза, прокачай главный тормозной цилиндр, как это сделать показано в видеоролике. подп.

Как разобрать Главный Тормозной Цилиндр Subaru Forester SF. В этом видео вы узнаете из чего состоит ГТЦ (Главный.

На сайте http://b2motor.ru вы всегда сможете ознакомиться с ассортиментом и заказать интересующий вас товар, либо.

Краткий обзор проблем с тормозной системой Газель. И ответ на вопрос куда уходит тормозная жидкость!

Маленькие хитрости – которые увеличивают срок службы -отремонтированных цилиндров – как тормозных , так.

Замена манжета заднего тормозного цилиндра. В этом видео показано как заменить манжеты заднего тормозного.

Замена главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя Снятие и установка главного тормозного цилинд.

Видео-инструкция по ремонту главного тормозного цилиндра с использованием ремонтных комплектов компании.

Газель до бизнеса (2008г.) : плохое,жесткое переключение передач – причина главный цилиндр сцепления. У газели.

Главный тормозной цилиндр как отремонтировать прокачать заменить поменять главный тормозной. Как отремо.

Ремонт главного тормозного цилиндра Газель

Купить Mobil 1™ онлайн – http://bit.ly/2P10DYt Испытания моторных масел Mobil 1™ в двигателях такси (20 000 км между заменами) – http://bit.ly/2QpLEaN Мой 2й КАНАЛ https://www.youtube.com/channel/UC6rJlbPrc07AnG4BYlciPoA МОЙ Перфоратор http://ali.pub/2suudh

Тест бензина https://youtu.be/ZFGDyvdH5VE Авто-Диагностика Своими руками http://ali.pub/2nxn8h Мой 2й КАНАЛ https://www.youtube.com/channel/UC6rJlbPrc07AnG4BYlciPoA

Представляем вашему вниманию ГАЗ 2434 “Волга” именуемый в народе как “догонялка” с двигателем V8 5,5 литра ЗМЗ 505.13 Первая серия https://www.youtube.com/watch?v=nUMzZhGXbwk&t=25s

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)

Какой должна быть Газель? Сколько поколений у Газели? Как вообще можно спать в кабине Газели? Сегодня внеплановый выпуск про Газель от ателье ЛУИДОР Офигенный трек из видео: ЦЕФЕЙ – СЛЕЗЫ https://vk.com/public26310332 ———————————————————————————————————- РЕКЛАМА НА КАНАЛЕ: [email protected] ———————————————————————————————————- Наша группа в вк: https://vk.com/belrace Музыка из видео: https://vk.com/managerantonsound Заказать видеоклип: https://vk.com/agunterev Видеосъемка: https://www.youtube.com/channel/UCGCav7-o6QF1Qb1rT2JCM1Q Помочь Геннадичу в обслуживании AUDI A6: http://donatepay.ru/d/70874 ——————————————————————————————————— AUDI A6 ОФФРОАД :https://www.youtube.com/playlist?list=PLMJSW6LmSrMBfzyLLrEmzRBEZ10Y4imGV OFFROAD ТЕСТ-ДРАЙВЫ : https://www.youtube.com/playlist?list=PLMJSW6LmSrMDfuGYUSavLIsIYuj5nuBNf ОБЗОРЫ АВТОМОБИЛЕЙ : https://www.youtube.com/playlist?list=PLMJSW6LmSrMBarXh-RKHk_w0cOOS4SfSi ОФФРОАД : https://www.youtube.com/playlist?list=PLMJSW6LmSrMAy9d6NHrMqGL26Dyay2YvQ ОБЗОРЫ ГРУЗОВИКОВ: https://www.youtube.com/playlist?list=PLMJSW6LmSrMAeXpfM85oXkjFmxtUoixkl ———————————————————————————————————– Команда BELRACE – это еженедельный OFF-ROAD, это ралли-спринты, дрифт, ралли и вообще все что связано с автомобильной тематикой. Все анонсы и объявления о покатушках и поездках вы сможете найти в нашей группе ВК и в нашем инстаграме:

Как избежать разбитых пальцев шкворней в передней балке. Процедура несложная, а последствия печальные, и при необходимости можно клинья поменять. Удачи Вам и берегите свою кормилицу. Мой второй канал . https://www.youtube.com/c/Cergeuboguch

РЕМОНТ МАШИНЫ И УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК ФИЛЬТР САЛОНА НА ГАЗЕЛЬ

Читайте так же:  Ремонт амортизаторов ваз 2101 своими руками

При диагностике тормозной системы особое внимание уделяется главному тормозному цилиндру. Ведь именно он ответственен за эффективность торможения и от его исправности зависит функциональность всей тормозной системы.

Главный тормозной цилиндр

Проверить и своевременно провести ремонт всех важных узлов и агрегатов тормозной системы можно в условиях собственного гаража. Вначале, не мешает вспомнить, что такое главный цилиндр и из чего он состоит.

Главный тормозной цилиндр входит в состав двухконтурной тормозной системы и является одной из составляющей ее гидравлического привода. Гидравлический привод, помимо цилиндра, включает в себя педаль управления тормозом, вакуумный усилитель, расширительный бачок, рабочие цилиндры и систему шлангов и трубопроводов для тормозной жидкости.

Прежде, чем снимать и разбирать главный цилиндр, необходимо провести диагностику тормозной системы. Как правило, основной неисправностью цилиндра является неравномерное распределение тормозной жидкости по рабочим контурам системы. Это может возникнуть в результате «завоздушивания» системы либо в результате утечки жидкости. В результате, давление распределяется по контурам неравномерно и колеса срабатывают с разной интенсивностью.

Диагностика главного тормозного цилиндра:

1. Горит контрольная лампа – индикатор неисправности системы.
2. Корпус цилиндра проверяется на наличие потеков тормозной жидкости. Проверяется соединение с контурами.
3. Проверяется наличие механических повреждений корпуса цилиндра.
4. Замеряется давление в контурах. Для этого к отверстиям контуров подсоединяется манометр, показатели которого сравниваются с контрольными цифрами, указанными в руководстве по эксплуатации.

Ремонт главного тормозного цилиндра

После проведения диагностики можно приступать к разборке цилиндра. Для этого его нужно снять с автомобиля, предварительно открутив выходы контуров. Цилиндр разбирается и все детали промываются спиртом. Все резиновые детали необходимо заменить на новые. Для каждой модели цилиндров существует свой ремкомплект. Если в процессе разборки резиновые детали разбухли и деформировались, это сигнал того, что использовалась несоответствующая тормозная жидкость.

Зеркало цилиндра и поршень не должны иметь царапин и механических повреждений. В результате нарушения зеркала, цилиндр лучше полностью заменить на новый. Не следует разбирать и пытаться ремонтировать регулятор давления цилиндра. Этот узел имеет заводские регулировки, и менять его следует только в комплекте.

Важно! Перед снятием главного цилиндра тормозной системы вашего авто нужно слить из распределительного бачка абсолютно всю тормозную жидкость, а контурные трубопроводы заглушить. После ремонта и установки на место тормозного цилиндра, все без исключения трубопроводы подсоединяются на место, тормозная жидкость заливается в распределительный бачок и вся тормозная система прокачивается до полного удаления воздуха, который может случайно появиться в системе.

Видео ремонта главного тормозного цилиндра.


Изображение - Ремонт гтц газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2FportalLi1
Изображение - Ремонт гтц газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Ftoyotai
Изображение - Ремонт гтц газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2FBMW
Изображение - Ремонт гтц газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fmzda
Изображение - Ремонт гтц газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fsubaru
Изображение - Ремонт гтц газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fvlkswaen
Изображение - Ремонт гтц газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fvolvo
Изображение - Ремонт гтц газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fnissan
Изображение - Ремонт гтц газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fhyndai
Изображение - Ремонт гтц газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fmitsu
Изображение - Ремонт гтц газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Freno
Изображение - Ремонт гтц газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fpejo
Изображение - Ремонт гтц газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fkia
Изображение - Ремонт гтц газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fdaewoo
Изображение - Ремонт гтц газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fopel
Изображение - Ремонт гтц газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fford
Изображение - Ремонт гтц газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fhonda
Изображение - Ремонт гтц газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2FChevrolet

Изображение - Ремонт гтц газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2FportalLi2


Изображение - Ремонт гтц газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fvaz
Изображение - Ремонт гтц газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fgaz
Изображение - Ремонт гтц газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fuaz
Изображение - Ремонт гтц газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fij
Изображение - Ремонт гтц газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fkamaz
Изображение - Ремонт гтц газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fmaz
Изображение - Ремонт гтц газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fzil
Изображение - Ремонт гтц газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fkraz
Изображение - Ремонт гтц газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fural
Изображение - Ремонт гтц газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Ft-90
Изображение - Ремонт гтц газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fraznoe
Изображение - Ремонт гтц газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fprikoli

118
Волга ГАЗ 3110, 310221 замена ремонт главного тормозного цилиндра

Демонтаж главного тормозного цилиндра

Изображение - Ремонт гтц газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-Xeg6h9Tdgl0%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F2IkAQzrc5W0%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Кипул новый оригинальный 3года. Купил китайца год два. Перебрали оригинал ((( 5))) раз!! Толку ноль! Не е***те себе мозги! Покупайте пускай и китай но в сборе. Эти рем-комплекты просто Порно.

Изображение - Ремонт гтц газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-_bkk6cu6ZDQ%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FgPudZFCxX_E%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Это видео показывает как сделать себе НЕПРАВИЛЬНЫЕ ТОРМОЗА . Кому интересно найдите картинки по этому главному и ВНИМАТЕЛЬНЕЕ изучите, какая манжетка где стоит. ВНИМАТЕЛЬНЕЕ. А это видео считаю фэйком !

Изображение - Ремонт гтц газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-GIKJmgythNQ%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FlXz_gQA3NMA%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Очень плохо показали. Руки что то меняют а камера показывает корпус тормозного. А как снять бачок вообще не показали.

Изображение - Ремонт гтц газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-KLYNkmL2nAA%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F7Fn8raiJ3u4%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Манжеты как меняеть правый левый как делаеть покажите

Изображение - Ремонт гтц газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-CI2yayGzg90%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FKo1FpqUj-fE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

каки е сечас продают манжеты лучше и неперебирать,а то после переборки возникают мысли что ничего не понимаеш в авто,особенно Газ 3302. Испытал на себе Когда выходные дни магазины закрыты

Изображение - Ремонт гтц газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-W6u_avB8PtE%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F2pOYK-SG8S0%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

бочек не обязательно снимать зачем ?

Изображение - Ремонт гтц газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-jyEjnwg7Tx0%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FbBaLiD4EEnM%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

пришол к выводу что все ремкомплекты говно особенно в последний год. что не поставишь сыпеца через километров 500-700. лучше сразу купить новый.

Изображение - Ремонт гтц газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-l9qA3Iy17Qg%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FXFr8_BjZs2E%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

что толку ты менял а дальше что?я поменял три комплекта манжет для главного тормозного ‘пркачал все по три четыре раза и толку ноль как уходила педаль до полика так и уходит ‘тормозит только в конце хода.придётся покупать новый цилиндр хотя этот проходил полгода.

В машине не бывает главных и второстепенных узлов и агрегатов, но от выхода из строя некоторых из них напрямую зависит наше здоровье и безопасность. Поэтому стабильная работа системы тормозов, ее постоянная диагностика, регулировка и своевременный ремонт устройств, из которых она состоит, должны стать приоритетом. Даже при малейшем подозрении, что течет рабочий или главный тормозной цилиндр нужно не откладывать ремонт и регулировку, а заняться ими сразу.

Для выполнения диагностики, ремонта или замены неисправных частей своими руками, нужно разобраться в схеме работы всей системы тормозов, каковы признаки возможных поломок и как произвести ремонт главного тормозного цилиндра.

Схема работы гидропривода этой системы проста: нажатая педаль, которая воздействует на вакуумный усилитель (если он предусмотрен), или напрямую на главный тормозной цилиндр, последний, создавая давление на гидравлическую жидкость, через патрубки посылает ее к рабочим вальцам, разжимающим тормозные колодки.

Отсюда вытекает, что основным узлом в этой схеме считается главный цилиндр, для понимания как своими руками выполнить ремонт главного тормозного цилиндра нужно изучить все его составляющие.

Читайте так же:  Ремонт ванной комнаты маленького размера своими руками

Принцип действия и устройство главного тормозного цилиндра схож с главным вальцом сцепления, учитывая, что во многих автомобилях один механизм выполняет двойную функцию. Но во многих автомобилях в тормозном вальце расположены два поршня для работы переднего и заднего или левого и правого контура, в зависимости от марки машины. Произведя разборку главного тормозного цилиндра можно увидеть такие основные запчасти:

Изображение - Ремонт гтц газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtodoc24.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F09%2Fustrojstvo-glavnogo-cilindra

1, 2 — Крышка бачка с прокладкой. 3 — Бачок главного тормозного цилиндра. 4 — Втулки под перепускной штуцер. 7 — Корпус бачка. 10, 28 — Возвратные пружины. 12, 26 — Внутренние манжеты. 13, 25 — Перепускные клапаны. 14 — Поршень, включающий передние тормоза. 15, 16 — Наружные манжеты переднего привода тормозов. 20, 22 — Наружные манжеты заднего привода тормозов. 24 — Поршень, отвечающий за работу задних тормозов.

Основные признаки неудовлетворительной работы тормозов могут вызывать все составляющие в этой схеме: задний или передний контуры с патрубками, неисправности главного тормозного цилиндра или плохая регулировка педали:

  • Нестандартное поведение авто при торможении или «мягкая» педаль тормоза, свидетельствуют о том, что требуется регулировка педали или в систему попал воздух и нужно ее прокачать.
  • Загорается соответствующая индикаторная лампочка, возможен износ колодок или требуется прокачка всей системы.
  • Под днищем наблюдаются пятна и при визуальном осмотре видны места подтеков. Где-то штуцер патрубка пропускает гидравлическую жидкость, или износились манжеты.
  • При проверке давления в контурах, оно не совпадает с контрольными цифрами – нестабильно работает главный вальц, а именно штуцер неравномерно перепускает жидкость или она течет в одном из них. Причиной также может быть плохое качество гидравлической жидкости, замена и прокачка в этом случае, возможно, поможет.

Изображение - Ремонт гтц газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtodoc24.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F09%2Fremkomplekt-300x200

При обнаружении некоторых из этих признаков не нужно делать поспешных выводов, что требуется замена главного тормозного цилиндра, возможно, прокачка системы сможет помочь, но даже если и это не дало результатов, не спешите менять, возможно, его можно отремонтировать. В продаже всегда можно найти запчасти в виде ремкомплекта главного тормозного цилиндра, в который могут входить: штуцер, поршни, манжеты, пружины, стопорные кольца и прочее.

Изображение - Ремонт гтц газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtodoc24.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F09%2Frazborka-glavnogo-cilindra-300x195

После того как произвели снятие главного тормозного цилиндра, стоит произвести осмотр на предмет механических повреждений, если их нет, нужно разобрать его и поменять вышедшие из строя запчасти, на те, которые находятся в ремкомплекте. Произведя разбор главного тормозного цилиндра, в любом случае надлежит поменять все резиновые запчасти – манжеты и пр. Принцип разборки прост:
  • предварительно закрепив его в тисках, из корпуса выкручиваем штуцеры подвода жидкости;
  • отверткой снимаем стопорное кольцо;
  • аккуратно разобрать и вынуть манжеты, поршни, пружины и прочие запчасти.

Очистив все составляющие и промыв их в гидравлической жидкости, требуется внимательно осмотреть внутреннее зеркало корпуса на предмет задиров и прочих повреждений. Если выявлены разбухшие манжеты, стоит поменять гидравлическую жидкость, плохое качество которой может быть причиной такого явления. Одним из табу является регулировка и ремонт регулятора давления, у которого параметры выставлены производителем, его замена производится в комплекте.

Сборка главного тормозного цилиндра производится в обратном порядке. Поменяв требующие замены запчасти: штуцер, комплект манжетов и другие на новые, возникает вопрос, как проверить главный тормозной цилиндр после сборки?

Изображение - Ремонт гтц газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtodoc24.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F09%2Fproverka-tormoznogo-cilindra

Для этого существует специальный стенд, состоящий из таких узлов:

  1. Клапаны прокачки.
  2. Манометры.
  3. Поглощающие вальцы.
  4. Бачок с гидравлической жидкостью.
  5. Указатель максимального смещения.
  6. Механический маховик.
  7. Корпус главного вальца.

Этот стенд поможет определить, правильно ли произведена сборка своими руками. После установки главного вальца на место нужно прокачать систему тормозов. Если же найдены механические повреждения на корпусе, то требуется замена главного тормозного цилиндра на новый.

Как заменить главный тормозной цилиндр? Все действия производятся, как и при его ремонте. Откачать гидравлическую жидкость из бачка, отсоединить все патрубки от корпуса, сам вальц отсоединить от вакуумного усилителя или корпуса авто и от педали тормоза. Установка главного тормозного цилиндра производится в обратном порядке. Выполнив все ремонтные действия, следует прокачать тормоза. Прокачка производится по схеме: задние правое и левое колесо и после этого передние. После прокачки производится регулировка педали тормоза по высоте.

Также рекомендуем к просмотру видео по теме:

Изображение - Ремонт гтц газель своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here