Ремонт гольф 4 своими руками

Самое подробное описание: ремонт гольф 4 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Назначение системы обогрева и вентиляции автомобиля Volkswagen Golf IV заключается в том, чтобы обеспечивать комфортное пребывание в салоне как водителя, так и пассажиров. В зависимости от условий внешней среды и соответствующих настроек, система подаёт в машину охлаждённый либо тёплый воздух. Несмотря на то, что печка Golf 4 функционирует раздельно от системы кондиционирования, их основные узлы расположены в общем корпусе, который находится под панелью приборов. Для транспортировки воздуха с целью его нагрева или охлаждения используется единый кожух, а для установки оптимальной скорости и температуры воздушного потока служит один и тот же блок управления.

Такая компоновка оказалась довольно удачной, и две совмещённые системы работают эффективно и безотказно, но рано или поздно даже самые надёжные агрегаты автомобиля начинают функционировать не так эффективно или вовсе выходят из строя. И отопитель не является исключением, поэтому владельцам автомобилей из этого модельного ряда будет полезно знать, как проводится ремонт или замена печки Гольф 4 — так вы сможете выполнить все работы самостоятельно, не обращаясь к помощи специалистов. Например, ремонт нужен, если свистит вентилятор, регулятор температуры не реагирует на манипуляции или протекает радиатор отопителя.

Видео (кликните для воспроизведения).

Ремонт или замена некоторых узлов и исполнительных механизмов отопителя, включая радиатор и заслонки управления воздушными потоками, требуют демонтажа всей конструкции. Но что касается электровентилятора, то он может быть снят отдельно. В каких случаях приходится подвергать замене этот узел? Прежде всего, если он отказал и более не способен выполнять возложенную на него функцию. Кроме того, менять придётся, если вентилятор печки на Гольф 4 свистит, издаёт другие нехарактерные шумы или работает не на полную мощность. Как провести эту операцию, мы расскажем далее.

Итак, сначала необходимо снять перчаточный ящик, чтобы получить доступ к электрическому вентилятору. Демонтируем переднюю часть пластикового кожуха тоннеля пола. Для этого должны быть откручены четыре винта — по два справа и слева. Под перчаточным ящиком находится пластиковая накладка, которая держится на трёх винтах — их также придётся выкрутить, плюс ещё три винта Torx в верхней части перчаточного ящика. Теперь можно снять защитный кожух, предварительно отсоединив клемму от прикуривателя. При этом соблюдайте осторожность, чтобы избежать поломки элементов крепления. После того как отодвинули пластиковый кожух назад, открывается доступ ещё к одному винту под центральной консолью — выкручиваем.

После снятия перчаточного ящика вы увидите шторку из шумоизолирующего материала, за которой, собственно, находится сам электровентилятор. После его демонтажа стоит проверить состояние щёток. Если окажется, что они изношены, в таком случае, возможно, работоспособность двигателя может быть восстановлена путём их замены. Если же щётки в нормальном состоянии, то потребуется замена вентилятора печки Гольф 4. Установите на место заранее купленный и заведомо исправный вентилятор и после подключения электрического разъёма включите его. Если электродвигатель запустился и не издаёт посторонних шумов, можно продолжить установку в порядке, обратном снятию.

Замена радиатора печки Гольф 4 или его ремонт, а также восстановление заслонок сопряжены с полным демонтажем системы обогрева и вентиляции, т. к. иным способом получить к ним доступ нельзя. Процесс снятия отопителя на автомобиле Volkswagen Golf IV не слишком сложен и может быть выполнен руками самого владельца машины. Однако здесь все действия должны быть аккуратны и необходимо следовать приведённому ниже руководству.

Перед проведением демонтажных работ подготовьте следующие инструменты:

  • отвёртка крестообразная;
  • отвёртка плоская;
  • гаечные ключи на «6», «9», и «13»;
  • головки на «10» (глубокая) и «13»;
  • два удлинителя — длинный и короткий;
  • Набор ключей типа Torx.

Если всё необходимое готово, можно приступать к работе. Руководствуясь приведённой ниже инструкцией, вы сможете самостоятельно снять печку Гольф 4:

Перед тем как снять корпус отопителя, не забудьте слить антифриз из системы охлаждения двигателя. Также необходимо отключить от радиатора печки шланги подачи охлаждающей жидкости.

Обычно, если радиатор отопителя на Golf 4 не справляется со своей функцией, на его место устанавливают работоспособный аналог. Если радиатор протекает, то вердикт очевиден — замена, но что касается засорившихся магистралей, то многие водители предпринимают попытки удаления мусора и продуктов износа из системы. Для этого используется вода под напором и сжатый воздух. Некоторого результата удаётся добиться, но первоначальной эффективности работы достичь нельзя. Поэтому, исходя из мнения ведущих специалистов, именно замена радиатора печки VW Golf 4 является оптимальным решением.

Для того чтобы извлечь непригодный к эксплуатации радиатор из корпуса отопителя, достаточно открутить болт на «6». Установите новый радиатор, кран и подсоедините шланги. Установка печки выполнятся в обратном порядке.

ВАЖНО! Если вы обнаружили, чтоб антифриз протекает в том месте, где расположен кран печки Гольф 4, то не спешите менять радиатор. Неисправность может быть устранена путём замены самого крана и установки новой уплотнительной прокладки.

Полностью снятая печка позволяет проверить, в каком состоянии находятся заслонки и, если потребуется, провести соответствующие ремонтные работы. Заслонка нуждается в восстановлении, если на её поверхности полностью либо частично отсутствует уплотнительный материал, который закрывает отверстия в корпусе. Если этот материал разрушен, то транспортируемые по воздуховодам тёплые и холодные потоки не будут отсекаться, вследствие чего нельзя установить оптимальную температуру нагнетаемого вентилятором воздуха. Однако, если на вашем авто наблюдаются подобные симптомы, не спешите разбирать печку. Дело в том, что сбой может вызвать некорректно работающий регулятор температуры отопителя Гольф 4, и проблему можно устранить посредством его ремонта.

Если всё-таки настроить температуру печки не получается из-за заслонок, придётся заняться их ремонтом. Для того чтобы восстановить заслонки отопителя Гольф 4, их следует проклеить тонким, но достаточно плотным материалом. Специалисты для этих целей рекомендуют использовать шумоизолирующий материал битопласт небольшой толщины с самоклеющейся поверхностью. Также среди опытных автомобилистов спросом пользуются такие материалы, как сплэн и фольгоизолон, первый из которых имеет клеящий слой, а второй может использоваться только с подходящим клеем.

Читайте так же:  Колодец своими руками ремонт
Видео (кликните для воспроизведения).

Что касается регулятора, управляющего работой заслонок, то дуть только тёплый или только холодный воздух может в случае, когда он вылетает из посадочного паза. Для устранения неисправности регулятор отопителя Гольф 4 должен быть просто установлен на своё место. Следует крутить его до тех пор, пока не будет услышан характерный щелчок.

Изображение - Ремонт гольф 4 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremam.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F06%2Fregulirovka-zaslonok-pechki-golf

По завершении ремонтно-восстановительных операций произведите сборку и установку системы обогрева и вентиляции салона в обратном порядке. Не забудьте подключить радиатор печки к системе охлаждения и залить антифриз. Проводите своевременное техобслуживание печки, чтобы управление автомобилем было комфортным в любую погоду.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Назначение системы обогрева и вентиляции автомобиля Volkswagen Golf IV заключается в том, чтобы обеспечивать комфортное пребывание в салоне как водителя, так и пассажиров. В зависимости от условий внешней среды и соответствующих настроек, система подаёт в машину охлаждённый либо тёплый воздух. Несмотря на то, что печка Golf 4 функционирует раздельно от системы кондиционирования, их основные узлы расположены в общем корпусе, который находится под панелью приборов. Для транспортировки воздуха с целью его нагрева или охлаждения используется единый кожух, а для установки оптимальной скорости и температуры воздушного потока служит один и тот же блок управления.

Такая компоновка оказалась довольно удачной, и две совмещённые системы работают эффективно и безотказно, но рано или поздно даже самые надёжные агрегаты автомобиля начинают функционировать не так эффективно или вовсе выходят из строя. И отопитель не является исключением, поэтому владельцам автомобилей из этого модельного ряда будет полезно знать, как проводится ремонт или замена печки Гольф 4 — так вы сможете выполнить все работы самостоятельно, не обращаясь к помощи специалистов. Например, ремонт нужен, если свистит вентилятор, регулятор температуры не реагирует на манипуляции или протекает радиатор отопителя.

Ремонт или замена некоторых узлов и исполнительных механизмов отопителя, включая радиатор и заслонки управления воздушными потоками, требуют демонтажа всей конструкции. Но что касается электровентилятора, то он может быть снят отдельно. В каких случаях приходится подвергать замене этот узел? Прежде всего, если он отказал и более не способен выполнять возложенную на него функцию. Кроме того, менять придётся, если вентилятор печки на Гольф 4 свистит, издаёт другие нехарактерные шумы или работает не на полную мощность. Как провести эту операцию, мы расскажем далее.

Итак, сначала необходимо снять перчаточный ящик, чтобы получить доступ к электрическому вентилятору. Демонтируем переднюю часть пластикового кожуха тоннеля пола. Для этого должны быть откручены четыре винта — по два справа и слева. Под перчаточным ящиком находится пластиковая накладка, которая держится на трёх винтах — их также придётся выкрутить, плюс ещё три винта Torx в верхней части перчаточного ящика. Теперь можно снять защитный кожух, предварительно отсоединив клемму от прикуривателя. При этом соблюдайте осторожность, чтобы избежать поломки элементов крепления. После того как отодвинули пластиковый кожух назад, открывается доступ ещё к одному винту под центральной консолью — выкручиваем.

После снятия перчаточного ящика вы увидите шторку из шумоизолирующего материала, за которой, собственно, находится сам электровентилятор. После его демонтажа стоит проверить состояние щёток. Если окажется, что они изношены, в таком случае, возможно, работоспособность двигателя может быть восстановлена путём их замены. Если же щётки в нормальном состоянии, то потребуется замена вентилятора печки Гольф 4. Установите на место заранее купленный и заведомо исправный вентилятор и после подключения электрического разъёма включите его. Если электродвигатель запустился и не издаёт посторонних шумов, можно продолжить установку в порядке, обратном снятию.

Замена радиатора печки Гольф 4 или его ремонт, а также восстановление заслонок сопряжены с полным демонтажем системы обогрева и вентиляции, т. к. иным способом получить к ним доступ нельзя. Процесс снятия отопителя на автомобиле Volkswagen Golf IV не слишком сложен и может быть выполнен руками самого владельца машины. Однако здесь все действия должны быть аккуратны и необходимо следовать приведённому ниже руководству.

Перед проведением демонтажных работ подготовьте следующие инструменты:

  • отвёртка крестообразная;
  • отвёртка плоская;
  • гаечные ключи на «6», «9», и «13»;
  • головки на «10» (глубокая) и «13»;
  • два удлинителя — длинный и короткий;
  • Набор ключей типа Torx.

Если всё необходимое готово, можно приступать к работе. Руководствуясь приведённой ниже инструкцией, вы сможете самостоятельно снять печку Гольф 4:

Перед тем как снять корпус отопителя, не забудьте слить антифриз из системы охлаждения двигателя. Также необходимо отключить от радиатора печки шланги подачи охлаждающей жидкости.

Обычно, если радиатор отопителя на Golf 4 не справляется со своей функцией, на его место устанавливают работоспособный аналог. Если радиатор протекает, то вердикт очевиден — замена, но что касается засорившихся магистралей, то многие водители предпринимают попытки удаления мусора и продуктов износа из системы. Для этого используется вода под напором и сжатый воздух. Некоторого результата удаётся добиться, но первоначальной эффективности работы достичь нельзя. Поэтому, исходя из мнения ведущих специалистов, именно замена радиатора печки VW Golf 4 является оптимальным решением.

Для того чтобы извлечь непригодный к эксплуатации радиатор из корпуса отопителя, достаточно открутить болт на «6». Установите новый радиатор, кран и подсоедините шланги. Установка печки выполнятся в обратном порядке.

ВАЖНО! Если вы обнаружили, чтоб антифриз протекает в том месте, где расположен кран печки Гольф 4, то не спешите менять радиатор. Неисправность может быть устранена путём замены самого крана и установки новой уплотнительной прокладки.

Полностью снятая печка позволяет проверить, в каком состоянии находятся заслонки и, если потребуется, провести соответствующие ремонтные работы. Заслонка нуждается в восстановлении, если на её поверхности полностью либо частично отсутствует уплотнительный материал, который закрывает отверстия в корпусе. Если этот материал разрушен, то транспортируемые по воздуховодам тёплые и холодные потоки не будут отсекаться, вследствие чего нельзя установить оптимальную температуру нагнетаемого вентилятором воздуха. Однако, если на вашем авто наблюдаются подобные симптомы, не спешите разбирать печку. Дело в том, что сбой может вызвать некорректно работающий регулятор температуры отопителя Гольф 4, и проблему можно устранить посредством его ремонта.

Читайте так же:  Ремонт гаража своими руками

Если всё-таки настроить температуру печки не получается из-за заслонок, придётся заняться их ремонтом. Для того чтобы восстановить заслонки отопителя Гольф 4, их следует проклеить тонким, но достаточно плотным материалом. Специалисты для этих целей рекомендуют использовать шумоизолирующий материал битопласт небольшой толщины с самоклеющейся поверхностью. Также среди опытных автомобилистов спросом пользуются такие материалы, как сплэн и фольгоизолон, первый из которых имеет клеящий слой, а второй может использоваться только с подходящим клеем.

Что касается регулятора, управляющего работой заслонок, то дуть только тёплый или только холодный воздух может в случае, когда он вылетает из посадочного паза. Для устранения неисправности регулятор отопителя Гольф 4 должен быть просто установлен на своё место. Следует крутить его до тех пор, пока не будет услышан характерный щелчок.

Изображение - Ремонт гольф 4 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremam.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F06%2Fregulirovka-zaslonok-pechki-golf

По завершении ремонтно-восстановительных операций произведите сборку и установку системы обогрева и вентиляции салона в обратном порядке. Не забудьте подключить радиатор печки к системе охлаждения и залить антифриз. Проводите своевременное техобслуживание печки, чтобы управление автомобилем было комфортным в любую погоду.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Volkswagen Golf IV / Bora с бензиновыми двигателями: AHW/BCA/AXP 1.4 л (1390 см³) 75 л.с./55 кВт, AEH/AKL/AVU/BFQ 1.6 л (1595 см³) 100-102 л.с./74-75 кВт, AZD/BCB 1.6 л (1597 см³) 105 л.с./77 кВт, AUM/AUQ 1.8 л FSI/TFSI (1781 см³) 150-180 л.с./110-132 кВт, APK/AQY/AZH/AZJ 2.0 л (1984 см³) 115 л.с./85 кВт и дизельными AGP/AQM/AGR/AHF/ALH/ASV/AJM/ARL/ASZ/ATD/AUY/AXR 1.9 л SDI/TDI (1896 см³) 68-90-101-110-115-130-150 л.с./50-66-74-81-85-96-110 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию, дорожный ремонт, подготовка к техосмотру, цветные электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика. Фольксваген Гольф 4 модели с кузовами хэтчбек и универсал, Бора седан, включая специальные и мелкосерийные версии выпуска с 2001 по 2003 год

В этом руководстве рассмотрены автомобили Golf и Bora выпуска с конца 2001 года по 2003 год. Модели оснащались двигателями в широком диапазоне – от экономичного двигателя с рабочим объемом 1390 см. куб. до мощного 20-клапанного бензинового двигателя с объемом 1781 см. куб, а также дизельными двигателями с наддувом и без наддува. На всех бензиновых двигателях установлена система впрыска топлива с развитой системой управления вредными выбросами. Конструкция всех двигателей очень надежна, при условии регулярного обслуживания, вряд ли станет источником для беспокойства. Модели Golf выпускаются в 3- и 5-дверном исполнении (хэтчбек) и в 5-дверном исполнении (универсал). Модель Bora выпускается с 4-дверным кузовом седан. Для некоторых рынков Bora выпускается с 5-дверным кузовом универсал.

При появлении сбоев в работе трансмиссии надо как можно быстрее найти и устранить неисправность – промедление вызовет лишь дополнительные проблемы, зная код неисправности, можно быстро определить и устранить ее причину. Из-за сложности коробки передач и ее системы управления средний и капитальный ремонт должен выполняться на станции обслуживания или в мастерских, специализирующихся на ремонте автоматических коробок передач, у которых имеется оборудование, необходимое для выявления неисправностей и ремонта. Поэтому сведения, приведенные в этой главе, ограничены описанием снятия и установки трансмиссии в сборе, а также снятия, установки и регулировки троса селектора. При появлении сбоев в работе трансмиссии не торопитесь снимать ее с автомобиля. Для некоторых тестов, предназначенных для выявления причины неисправности, надо, чтобы трансмиссия находилась на своем рабочем месте.

Andrey_GTI » 18 фев 2008, 15:12

В данном разделе выкладываются фотоотчеты по ремонту Гольф 4. Присылайте свои отчеты или делитесь ссылками из интернета.

Двигатель (впускная и выпускная системы)

Кондиционер и Климат-контроль

Ходовая, рулевое управление, тормоза

Toll » 18 фев 2008, 15:27

G4 V5 2.3AGZ 150 Hp 1998 GTI
FUCK THE FUEL ECONOMY.
G3 1.8 ADZ 90Hp 1996 Bon Jovi
G2 GT 1.8 RP 90Hp 1992 SPECIAL
Изображение - Ремонт гольф 4 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fline4auto.ru%2Fnomer%2Fnom_%2B%2BTOLL_98

excom » 18 фев 2008, 16:11

Ну там Оптику заменить или ксен.блоки спрятать. Изображение - Ремонт гольф 4 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.vwgolf-club.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fbiggrin

Фотоотчёт о снятии переднего бампера

Toll » 18 фев 2008, 17:59

G4 V5 2.3AGZ 150 Hp 1998 GTI
FUCK THE FUEL ECONOMY.
G3 1.8 ADZ 90Hp 1996 Bon Jovi
G2 GT 1.8 RP 90Hp 1992 SPECIAL
Изображение - Ремонт гольф 4 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fline4auto.ru%2Fnomer%2Fnom_%2B%2BTOLL_98

Strannik » 18 фев 2008, 18:35

Tigr » 18 фев 2008, 18:41

gasgas » 22 фев 2008, 00:27

Tigr » 01 мар 2008, 12:46

Шeфф » 11 мар 2008, 19:08

Andrey_GTI » 11 мар 2008, 22:25

Шeфф » 11 мар 2008, 23:49

Andrey_GTI » 11 мар 2008, 23:59

Шeфф » 12 мар 2008, 00:00

Шeфф » 12 мар 2008, 11:53

Andrey_GTI » 12 мар 2008, 22:09

  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Фотоотчет по ремонту “Лягушки”
    Mazej в форуме Golf4 – FAQ 8 11151 Автор Mazej
    13 июн 2011, 15:24
  • нужен хороший специалист по ремонту двигателя Golf3 в Самаре
    Golf 3 1.8 ADZ в форуме Golf3 – Двигатель, коробка передач, сцепление 0 958 Автор Golf 3 1.8 ADZ
    25 сен 2018, 16:09
  • Очень много интересных статей по ремонту и тюнингу
    evg в форуме Ссылки 0 8647 Автор evg
    15 июл 2007, 12:42

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Изображение - Ремонт гольф 4 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgolf-vw.ru%2Fim%2Fgolf


Выберите слева интересующий Вас раздел по ремонту или экплуатации. Используйте полностъю возможности руководства.

Как всегда, внешне новый Golf претерпит по сравнению со старым не революционные, а эволюционные изменения. Поклонники немецкой машины увидят в новом автомобиле характерные «гольфовские» черты, например, широкую заднюю стойку крыши. Такой подход понятен: продающийся на протяжении многих лет в огромных количествах автомобиль не должен отпугивать людей какими-то непривычными решениями. К тому же Volkswagen Golf всегда блистал не столько дизайном, сколько безукоризненной техникой.

Читайте так же:  Ремонт керамики и фарфора своими руками

А вот по части техники Golf четвертого поколения обновится как никогда. Так, новая платформа (на ней же выпу скаются Audi A3. Skoda Octavia, а позже появится SEAT Toledo), увеличенные колесная база и колея обеспечат больший комфорт и внутреннее пространство. Кузовные панели должны стать более технологичными, что снизит себестоимость машины.

Есть и другая новость. Раньше мы писали, что VW прекратил выпуск модели Corrado и решил завязать со «спортсменами». Однако сейчас говорят, что через год .после появления новой модели Golf фирма представит и новое купе Corrado. Купе не будет сильно отличаться от хэтчбеков по дизайну, зато «заряженные» моторы и высокий уровень оснащения должны выгодно выделять Corrado среди «общедоступных» хэтчбеков. А поскольку с технической точки зрения Corrado будет повторять Golf, фирма не понесет больших убытков от разработки этой машины, даже если продажи станут измеряться очень скромными цифрами.

Изображение - Ремонт гольф 4 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautohelpgid.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2014-07%2Fthumbs%2F1405963933_vw-golf-4-zamena-zadnix-tormoznix-kolodok-diskov

Производим замену своими руками задних тормозных колодок и дисков на автомобиле VW Golf 4 (Фольцваген Гольф 4). Ролик в хорошем качестве, все работы выполняет квалифицированный специалист. Используемые инструменты: ключи на 13 и 15, шестигранник на 8. Смазки: литол, медная паста и жидкость для обезжиривания (ей можете подобрать в зависимости от ваших возможностей, это может быть спирт или специализированный раствор например от фирмы ARBO).

При замене тормозных колодок и дисков на Golf 4 используется специальный прибор, который утапливает поршня тормозного цилиндра на плавающих скобах суппортов, имеет встроенные стопорное приспособление для стояночной системы, которое одновременно давит и крутит. Также можно не сильно (иначе повреждается суппорт) давить зажимом и при этом производить прокрутку газовым ключом.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков на VW Golf 4 (Фольцваген Гольф 4):

На первый взгляд замена тормозных дисков и колодок на 4 Гольфе проста, но не пытайтесь браться за эту работу в первый раз в одиночку, лучше взять себе в помошники опытного друга, который при случае направит на правильный путь.

Изображение - Ремонт гольф 4 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnind.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F05%2Fantenna-vw-golf

Штатная антенна, которая установлена в VW GOLF 4 частенько выходит из строя, предпочтительнее её заменить на оригинальную, новую, чем отремонтировать. Для начала нам нужно снять антенну.

Для реализации нужно вынуть клопы, которые крепко держат обшивку, далее при помощи ключа диаметром 22 открутить изолирующее основание с усилителя антенны. Потом необходимо снять пластиковый корпус антенны, увидеть её микросхему.

На данном этапе можно и необходимо заменить антенну на оригинальную, новую или же провести диагностику неисправности. В процессе самой сборки антенны нужно уделить пристальное внимание массивной гайке, которая кольцом из пластика соединяется со слегка ребристой шайбой. В процессе установке этой ребристой шайбы нанести на поверхность крыши пасту для электропроводности.

Антенна устанавливается совместно с усилителем, расположенным в ее основании. Стандартная антенна, которая устанавливается на GOLF 4, защищена от всевозможных радиопомех.

Для снижения уровня радиопомех радиоприему установить дополнительную защиту на следующие агрегаты: на вентилятор возле радиатора; электродвигатели чистки ветрового стекла; электродвигатели чистки заднего стекла.

#1 Сообщение UJIN » 19 апр 2012, 13:12

#2 Сообщение LeFF » 19 апр 2012, 13:41

#3 Сообщение Daemon » 19 апр 2012, 13:43

#4 Сообщение gggggg » 19 апр 2012, 14:06

#5 Сообщение P3k-Z » 19 апр 2012, 18:45

#6 Сообщение urok » 19 апр 2012, 19:57

Мало знать себе цену – надо еще пользоваться спросом.
Тот, кто не научился жить довольствуясь малым, всегда будет рабом.
Самая большая ошибка, которую мы допускаем в своей жизни, – это вера в то, что о нас говорят.

Porsche Cayenne S – работа
Mercedes-Benz Vito – работа
Range Rover Autobiography – работа
VW Polo GP 2006 г.в. – продан.
Не забуду ВАЗ 2104 – белый

#7 Сообщение DeVit » 30 мар 2013, 19:57

#8 Сообщение Kostyl » 19 ноя 2013, 16:41

#9 Сообщение PerchicK » 19 ноя 2013, 17:26

Skoda fabia sedan 1.4 16V (101 лс) 2006 – перший VAG в сім’ї – Продана
Skoda octavia А5 1.9 TDI (105 kc) 2008 – другий VAG в сім’ї – У тата
Golf III 1.9 SDI (AEY) 1996 RED – Малыш

068 591 09 05 – Тарас
093 130 47 31
Изображение - Ремонт гольф 4 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs2.rimg.info%2Ff51baa31e0571e5422ac3812bfc2f537

#10 Сообщение Makoed » 19 ноя 2013, 18:32

#11 Сообщение Штепсель » 19 ноя 2013, 18:40

Книги и пособия Volkswagen Golf IV бесплатно

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Volkswagen Golf IV

– ремонт Volkswagen Golf IV в фотографиях
– подробно описаны узлы и агрегаты автомобиля
– устранение типичных неисправностей Volkswagen Golf IV своими руками
– цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Volkswagen Golf IV и сервисный мануал

– пособие по эксплуатации
– сервисный мануал Volkswagen Golf IV
– устранение неисправностей
– интерактивная электросхема

Электросхема Volkswagen Golf IV

– распиновка электрических разъемов Volkswagen Golf IV
– особенности электрооборудования
– устранение неисправностей электрооборудования
– подробная электрическая схема

Каталог деталей и сборочных единиц Volkswagen Golf IV

– таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Volkswagen Golf IV
– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
– каталог деталей

Руководство по ремонту двигателя Volkswagen Golf IV

– полные технические характеристики двигателя Volkswagen Golf IV
– особенности конструкции и ремонта двигателя
– устранение неисправностей двигателя Volkswagen Golf IV своими руками
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП Volkswagen Golf IV

– полные технические характеристики КПП
– особенности конструкции и ремонта КПП
– устранение неисправностей КПП и трансмиссии автомобиля Volkswagen Golf IV
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Volkswagen Golf IV с фотографиями

Читайте так же:  Ремонт и дизайн маленькой кухни своими руками

Коды ошибок инжектора Volkswagen Golf IV

– описание и схема инжектора
– расшифровка кодов неисправностей двигателя
– устранение неисправностей инжектора
– распиновка инжектроа и электропроводки

– тюнинг Volkswagen Golf IV своими руками
– тюнинг двигателя, тюнинг кузова, тюнинг подвески
– мультимедийное руководство по тюнингу

Изображение - Ремонт гольф 4 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautointerline.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F07%2Fremont-rulevoj-rejki-golf-4-svoi

Ремонт рейки гольф 4 своими руками

На нашем уже не очень свежайшем Фольксвагене Гольфе, в совершенную негодность пришла управляющая рейка. Неувязка стала видна издавна и вот, пришло время для ее решения. «Ремонт» рулевой рейки своими руками Проводим подмену своими силами в практически домашних критериях. Не много того что «в домашних условиях», так еще удалось решить делему без подъемника, хватило обычного гаража с ямой, также могла подойти и эстакада.

После заезда на яму, сперва делаем стандартные процедуры – ослабляем болты на колесах, снимаем аккумуляторные клеммы. Сейчас конкретно по управляющему механизму – понизу фактически над педалями отсоединяем крепления управляющего вала, для того чтоб их открутить время от времени требуется снятие пыльника снутри салона.

Сейчас откручиваем гайки (смотрите фото), ключом на 13 и потом вытаскиваем планку.

Последующими должны стать деяния по выведению воды, для этого необходимо снять крышу с бачка гидравлической воды.

Снизу, под машиной отсоединяем шланг, ведущий к насосу гидроусилителя руля и сливаем из системы жидкость.

Шаг 3: Снятие управляющих наконечников

Поднимаем машину домкратом и ставим на колодки так, чтоб можно было снять колеса. После снятия колес, откручиваем гайки управляющих наконечников (ключ на 19). Наконечники снимаются или при помощи специального съемника, или ударами молотка по поворотному кулаку (см. фото). Нужно быть аккуратными, чтоб не разрушить резьбу и пыльники на управляющих наконечниках.

Сейчас можно открутить крепления кулис к управляющий рейки, держащиеся на 3-х болтах. Фронтальный можно открутить снизу ключом либо через карданчик сверху и два других сзади.

Откручиваем шланги отвода и подачи воды управляющий рейки, ключом на 18.

Шаг 5: Извлечение управляющий рейки

болты крепления управляющий рейки

болт скобы фиксирующей рейку

Поднимаем немного подрамник домкратом и откручиваем болты крепления управляющий рейки. Ремонт рулевой рейки на nissan almera. Ремонт рулевой. При всем этом не надо стараться вынуть болты из подрамника.

Сейчас можно отсоединить скобу с пассажирской стороны, которая фиксирует управляющую рейку.

Следует снять пыльник, находящийся сверху управляющий рейки, чтоб не разорвать его, когда будем опускать подрамник. После чего ослабляем болты подрамника впереди и сзади.

Следует убедиться, что все элементы, которые крепятся к рейке, отсоединены. Сейчас совсем откручиваем ранее ослабленные болты, непременно нужно пронумеровать их, чтоб уяснить какой откуда. Немного, приблизительно на 5 см, опускаем подрамник, чтоб вытащить рейку. Этот шаг следует делать с особенной осторожностью. Откручиваем болт и снимаем с управляющий тяги карданчик, сейчас вытащить рейку будет просто. Ремонт и замена рулевой рейки ремонт рулевой рейки своими руками. Последняя операция демонтажа рейки – снять ее с болтов подрамника, со стороны водителя и извлечь со стороны задней балки.

Заместо вышедшей из строя старенькой управляющий рейки, ставим новейшую. Ремонт рулевой рейки в nissan almera classic сделан. Ниссан альмера н16 ремонт рулевой. Чтоб зафиксировать воздушную трубку меж пыльниками, можно пользоваться стяжками.

После установки новейшей рейки, сходу ставим на место карданчик, одеваем на шлицы и закручиваем болт. Приподняв немного рулевую рейку, соединяем крепление карданчика и управляющего вала в салоне, одеваем пыльник. Ремонт рулевой рейки ниссан альмера — полезные советы. Подсоединяем на место шланги подвода и отвода гидравлики.

Сейчас из салона направляем рейку на болты крепления в подрамнике, закрепляем скобой с за ранее установленной под нее резинкой. Поднимаем подрамник и аккуратненько направляем его болты крепления к гнездам в кузове. ремонт рулевой рейки своими силами(фото) своими руками. Болты не следует затягивать ранее, чем автомобиль будет поставлен на колеса. Перед затяжкой лучше смазать их сажей, что облегчит их снятие, когда это пригодится в последующий раз.

Закручиваем болты, фиксирующие корпус рейки. Прикручиваем кулису, потом закрепляем управляющие наконечники и закручиваем их. Опускаем машину на колеса и только после чего закручиваем болты на подрамнике. Подсоединяем на место шланг от насоса гидроусилителя руля. Ремонт рулевой рейки киа рио. Наполняем бачок жидкостью так, чтоб уровень был в центре меж наибольшим и наименьшим значением. Выгоняем воздух. Закрываем крышку бачка.

Ремонт управляющий рейки Фольксваген Golf представляет собой последовательность действий, связанных с диагностикой проблем, восстановлением ремонтопригодных деталей и подменой деформированных деталей. Для воплощения данных операций нужно владеть особыми познаниями и способностями, которые посодействуют отменно произвести ремонт и, таким макаром, избежать последующих поломок. За неимением достаточной инфы либо оборудования следует обратиться к экспертам.

Управляющая рейка Фольксваген Гольф имеет три главных части – зубчатый вал, опорная втулка и золотниковый механизм. ремонт рулевой рейки zf. Р.к рулевой рейки zf — 7891633501 (оригинал). Для диагностики нужно оглядеть каждый элемент рейки, чтоб установить нрав и объем ремонтных работ. Первый признак неисправности, который без посторонней помощи может определить сам автовладелец, является стук в рейке, отчетливо ощутимый через руль. Такой дефект возникает при проезде неровностей дороги и указывает на износ зубьев зубчатой пары или опорных втулок валов. О неполадках в работе рулевого механизма может свидетельствовать люфт руля, то есть его свободный ход. Это проявляется в результате выработки зубьев червячной пары или штока распределителя. Ремонт рулевой рейки toyota corolla fielder | рулевое. Кроме того, руль должен плавно вращаться, легко поворачиваться в обе стороны без шума и скрежета. Если этого не происходит, значит, имеет место процесс коррозии рейки или проблема в зубьях червячной пары.

К внешним признакам определения нарушений работы силового узла также относиться вытекание масла и отсутствие жидкости в бачке. В этом случае необходимо проверить пыльники – защитные элементы шарнирных соединений рейки. Ремонт рулевой рейки на volkswagen golf . Ремонт рулевой. Пыльники изготовлены из гофрированной резины и в процессе работы на них могут появляться трещины, влекущие за собой разрыв защитного чехла. Установка ГБО 4 поколения своими руками | vaz 2110. Это приводит к попаданию воды и пыли в шарнирные соединения, что вызывает коррозию механизма. Если процесс коррозии запущен, поломки отдельных деталей не избежать.

Читайте так же:  Ниссан пресаж ремонт акпп своими руками

Ремонт рулевой рейки часть 2.

Оборудование для ремонта агрегатов РУ автомобиля. Узнать подробности: Россия: Украина: .

Прежде чем приступить к самому ремонту, необходимо учесть несколько условий. Первое из них – ремонт рулевой рейки Фольксваген Гольф должен проводиться при хорошем освещении. Обязательным является наличие специального инструмента и оборудования, которые позволяют легко производить разборку и сборку рулевого механизма, избегая случайных повреждений исправных деталей. Ремонт стука рулевой рейки. Наметился фронт работ по снятию рулевой рейки с машине. Профессиональная диагностика подразумевает исследование рулевой рейки с помощью специального стенда, который способен отображать функционирование системы с увеличенной нагрузкой. Основное преимущество стенда – тестирование рулевой рейки без установки на автомобиль.

Стоит учесть, что для ремонта рулевой рейки, скорее всего, понадобиться ремонтный комплект – набор деталей, которые изнашиваются быстрее других. Сюда входят резиновые уплотнения (сальники), опорные втулки, гидробарьерные и уплотнительные резиновые кольца. Различным в ремонте без гидроусилителя руля и с ним является только состав жидкости для смазки и внешний вид втулок. ниссан альмера) ремонт рулевой рейки на nissan x trail.Ремонт рулевой рейки ниссан. Сама же последовательность ремонтных операций ничем не отличается.

Ремонт рулевой рейки Фольксваген Гольф проводиться поэтапно:

1. снятие рейки с автомобиля и ее последующая разборка;

2. промывание и очистка деталей от накоплений (грязь, масло);

3. восстановление пригодных деталей и замена деформированных;

4. сборка рулевой рейки и установка на автомобиль.

Чтобы демонтировать механизм, необходимо снять защиту двигателя (при ее наличии), а также теплоизоляционную пластину рейки. Затем следует раскручивание крепежных деталей, снятие силового узла с креплений и извлечение его изнутри автомобиля. При этом желательно захватить рулевые тяги, так как в процессе ремонта пыльники проще натягивать на выступы тяг, что заодно позволит добиться идеальной герметичности. Разборка устройства заключается в отсоединении каждой составляющей от общего механизма.

После разборки и чистки детали подвергаются тщательной проверке на пригодность для дальнейшего использования. Обязательной замене подлежат те составные рейки, которые имеют признаки предельного износа. Зачастую примером таких являются втулки валов, червячные пары, сальники. Как правило, при наличии незначительных последствий от коррозии деталь может быть восстановлена. Особое внимание стоит уделить проверке корпуса рулевого механизма на предмет износа. После замены отбракованных деталей и всех резинотехнических изделий, можно приступить к сборке устройства и установке на автомобиль. ремонт рулевой рейки на volkswagen golf .Ремонт рулевой рейки на volkswagen golf в спб . Наши сервис-центры предоставляют услуги по ремонту рулевых реек авто. От качества проведения каждой операции ремонта зависит длительность безотказной работы силового узла. Рулевая рейка Фольксваген Гольф должна быть полностью заменена, если имеются значительные повреждения ее поверхности и шестерни зубчатого вала.

—Доброго Времени суток!
-Представляю Вашему вниманию фото-отчет о замене рулевой рейки на автомобиле VENTO VR6, но подходит ко всем автомобилям Vento,Golf3-с ГУРом!
-И так,наши автомобили комплектовались двумя видами рулевых реек, а именно фирмы ZF и TRW-отличия визуальные в том, что у ZF-рейки корпус самой рейки имеет насечки в виде фавли, в свое время рулевая рейка TRW и меет гладкий корпус, отличие в разных передаточных числах, в основном на VR6-ставили ZF-так как тяжесть мотора и нередко устанавливались колеса R16, вот две схемы рулевых реек, первая рулевая рейка ZF;
Изображение - Ремонт гольф 4 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautointerline.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F7%2Fremont-rulevoj-rejki-golf-4-svoimi-rukami_1_1


-вторая TRW.
Изображение - Ремонт гольф 4 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautointerline.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F7%2Fremont-rulevoj-rejki-golf-4-svoimi-rukami_2_1

-Рулевые рейки взаимозаменяемы, но в комплексе с рулевыми тягами и наконечниками, в моем случае по VIN-у меня на заводе была установлена рулевая рейка ZF, но уже в России прежний владелец установил рулевую рейку TRW, в результате руль стал вращаться чуть трудней чем на рулевой рейки ZF!

Для замены рейки потребуются следующие запчасти;

-рулевая рейка;
-рулевые тяги, рулевые наконечники( при необходимости);
-пыльники рулевых тяг 2-шт;
-хомут внутренний 2-шт;
-хомут наружный 2 шт;
-жидкость гидроусилителя G002 000 -либо аналоги-1 литр!

Инструменты:
-Рожковые гаечные ключи: №13; №17; №19; №22; №32;
-Монтировка;
-Тяжелый молоток;
-Приспособление для зажима хомутов при условии, что вы используете оригинальные;
-Щетка с металлической щетиной;
-Жидкость WD-40;
-мощная щлицевая отвертка;
-Два домкрата, либо два козла.

-Было бы очень не плохо данную замену проводить с напарником и при наличии подъемника или удобной смотровой ямы;

-После того как открутили гайки, демонтируем крепеж с резиновой прокладкой с рулевой рейки, далее сдвигаем рулевую рейку в право по ходу движения машины, и перебрасываем корпус рейки через крепежные болты, далее левый конец рулевой рейки вытягиваем вперед по ходу движения автомобиля и с разворотом демонтируем рулевую рейку между подрамником и поддоном!

-Далее готовим рулевые тяги, то есть собираем их в комплектность-хомуты не зажимаем!
Изображение - Ремонт гольф 4 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautointerline.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F7%2Fremont-rulevoj-rejki-golf-4-svoimi-rukami_17_1

-Далее собираем все в обратной последовательности, единственное на что тратиться много времени так это на поподание реверсионной трубки в пыльники, резинки новые и приходилось делать все на ощупь!

-Далее заливаем жидкость и прокачиваем систему гидроусилителя.

-После данной замены необходимо сделать сход-развал!

Изображение - Ремонт гольф 4 своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here