Ремонт гмп своими руками

Самое подробное описание: ремонт гмп своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

1. Спекание дисков фрикционов ( *) разобрать ГМП, заменить изношенные или поврежденные детали)

*) Работы выполняются в специализированных условиях ООО “ДорСтройЗапчасть”

1. Засорился фильтроэлемент фильтра тонкой очистки (заменить фильтроэлемент)
2. Изношены или повреждены уплотнения цилиндров фрикционов и турбинного вала ( *) разобрать ГМП, заменить изношенные или поврежденные детали)

*) Работы выполняются в специализированных условиях ООО “ДорСтройЗапчасть”

1. Засорился фильтроэлемент фильтра тонкой очистки (заменить фильтроэлемент)
2. Изношены или повреждены уплотнения цилиндров фрикционов и турбинного вала ( *) разобрать ГМП, заменить изношенные или поврежденные детали)

*) Работы выполняются в специализированных условиях ООО “ДорСтройЗапчасть”

1. Засорился теплообменник или магистрали его соединения (очистить или заменить теплообменник и его магистрали)
2. Заклинил золотник клапана смазки (разобрать клапан, промыть детали. произвести регулировку)

1. Повреждены детали ГТ (Проверить наличие алюминиевой стружки в фильтрах и падение давления в ГТ. *) При необходимости разобрать ГТ и заменить изношенные или поврежденные детали)
2. Заклинила муфта свободного хода реактора (машина не развивает максимальную скорость движения) ( *) Разобрать ГТ, заменить изношенные ил поврежденные детали)
3. Отсутствует или низкое давление масла ГТ

Видео (кликните для воспроизведения).

*) Работы выполняются в специализированных условиях ООО “ДорСтройЗапчасть”

1. Неисправен насос или его привод (проверить насос и его привод и при необходимости заменить насос или вышедшие из строя детали привода)
2. Изношено или повреждено уплотнение ступицы насосного колеса.Утечки по соединению «кожух ГТ-насосное колесо» ( *) Разобрать ГМП, заменить изношенные или поврежденные детали. проверить затяжку болтового соединения. *) при необходимости разобрать ГТ и заменить уплотнительное кольцо)
3. Заклинил золотник клапана смазки (разобрать клапан, промыть детали, произвести регулировку)

*) Работы выполняются в специализированных условиях ООО “ДорСтройЗапчасть”

1. Изношены или повреждены уплотнения цилиндров фрикционов и турбинного вала ( *) разобрать ГМП, заменить изношенные или поврежденные детали)

*) Работы выполняются в специализированных условиях ООО “ДорСтройЗапчасть”

1. Магистраль всасывания негерметична (проверить герметичность и устранить неисправность)
2. Засорился фильтроэлемент фильтра тонкой очистки (заменить фильтроэлемент)
3. Засорилась сетка фильтра-маслозаборника (очистить сетку)
4. Неисправен насос или его привод (проверить насос и его привод и при необходимости заменить насос или вышедшие из строя детали привода)
5. Магистраль всасывания негерметична (проверить герметичность и устранить неисправность)
6. Засорился фильтроэлемент фильтра тонкой очистки (заменить фильтроэлемент)

Переключать ступени коробки передач следует в строгой последовательности. Ступени заднего хода включать только после полной остановки погрузчика. При переходе с низших ступеней на высшие производить промежуточное снижение частоты вращения коленчатого вала двигателя. Переход с высших ступеней на низшие производить без снижения частоты вращения.
Во избежание поломки зубчатых муфт переключение диапазонов и отключение отключаемого вала (заднего моста) производить на минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя при остановленной машине.
Не пытайтесь затормозить погрузчик с остановленным двигателем включением ступеней КП так как при этом механическая связь между ведущими колесами и двигателем отсутствует.
В процессе эксплуатации следует постоянно контролировать работу ГМП по показаниям приборов, которые должны соответствовать значениям, указанным в таблице 2.1.
Регулировку ГМП и ее гидросистемы в эксплуатации производят специально обученным персоналом.

ГМП работает на маслах, очищенных не грубее 12 класса чистоты по ГОСТ 17216.
Фильтр заливной горловины и фильтр-маслозаборннк должны обеспечивать тонкость фильтрации не более 40 мкм
В качестве полнопоточного фильтра рекомендуется применять фильтр напорный ЗФГМ3210М(К) ТУ 2-053-1778. Допускается использовать фильтр 1.1.32-25/16 или другие фильтры, удовлетворяющие требованиям, приведенным в таблице 2.2.

Значение для фильтра полнопоточ/тонк. очистки
Тонкость фильтрации, мкм:
– номинальная – 10/10
– максимально допустимая – 25/25
Расход, л/мин:
– номинальный – 200/50
– минимально допустимый – 100/30
Давление номинальное, МПа – 1,5/1,5

Рекомендуемой маркой масла при температуре окружающего воздуха до минус 40 °С является масло марки А ТУ 38 101179.
Заменителем при температуре окружающего воздуха до минус 50 °С может служить масло MГ ТУ 38 1011103.

Применение других марок масел или смеси масел не допускается.
В зимних условиях эксплуатации после npогрева двигателя перед началом движения следует довести температуру рабочей жидкости в ГМП до 40 °С минимум, для чего затормозить машину стояночной и рабочей тормозными системами, включить высшую передачу при минимальной частоте вращения коленчатого вала и постепенно довести ее до 1000-1200 об/мин

Обкатка ГМП без нагрузки производится в составе машины в течение 5 ч:
а) первые 0,5 ч без движения с постепенным увеличением частоты вращения до максимальной;
б) следующие 2,5 ч на транспортном режиме с равномерным распределением между всеми передачами переднего и заднего хода;
в) остальные 2 ч в рабочем режиме провести маневрирование машиной на всех передачах переднего и заднего хода.
Движение начинать с первой передачи и сопровождать поворотами машины влево-вправо с минимальным радиусом поворота в рабочем режиме и плавными поворотами в транспортном.
Во время работы прослушивать работу ГМП и следить за показаниями контрольно-измерительных приборов, которые должны соответствовать значениям, указанным в таблице 2.1
При появлении стуков, ненормальных шумов и отклонений от допустимых значений, указанных в таблице 2.1, обкатку следует немедленно прекратить и принять меры для выяснения причины и устранения неисправности.
Обкатка ГМП под нагрузкой производится в составе машины в течение 50 ч с соблюдением требований, указанных в разделе «Обкатка погрузчика» Руководства по эксплуатации погрузчика, на который установлена ГМП.
После обкатки провести контрольный осмотр, принять меры к устранению обнаруженных неисправностей и выполнить работы ТО-1.

Видео (кликните для воспроизведения).

Допустимые значения показаний приборов (табл. 2.1)

Температура рабочей жидкости, °С:
– минимальная рекомендуемая – 70…90
– максимальная допустимая – 110
Давление рабочей жидкости в главной магистрали, МПа:
– при частоте вращения коленчатого вала двигателя 750 об/мин – 1,45…1,5
– при максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя – 1,5…1,6
Давление рабочей жидкости в магистрали гидротрансформатора, МПа:
– при частоте вращения коленчатого вала двигателя 750 об/мин – 0,1…0,2
– при максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя – 0,25…0,4
Давление в магистрали смазки, МПа:
– при частоте вращения коленчатого вала двигателя 750 об/мин – 0,05…0,1
– при максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя – 0,15…0,2

Читайте так же:  Ремонт в квартире 30 кв метров своими руками

Передаваемая мощность, кВт 100
Наибольшая частота вращения входного вала, мин*1 2500
Крутящий момент на входном валу, кНм, не более 0,55
Габаритные размеры, мм:
– длина 910
– ширина 490
– высота 929
Масса конструктивная, кг, не более (без рабочей жидкости) 515
Активный диаметр гидротрансформатора, мм 340
Максимальный коэффициент трансформации гидротрансформатора. Ко 2,85
Максимальный КПД гидротрансформатора на режиме трансформации 0,84
Число передач: вперед/назад 4/2
Передаточные числа в коробке передач:
– вперед I 4.98
II 2.75
III 1 48
IV 0.815
– назад I з.х. 4,87
II з.х. 1,44

Давление в главной магистрали, MПа 1,5 (+0,1)*
Давление в магистрали гидротрансформатора, МПа 0,1…0,35*
Давление в магистрали смазки, МПа 0,1 (+0,05)*
Объем масла, заливаемого в картер ГМП (без наружных трубопроводов и теплообменника), л 25
* – Значения при частоте вращения ведущего вала ГМП 1500 об/мин

ООО «Гидроруль» предлагает капитальный ремонт гидромеханических передач (ГМП и ГМКП) моделей У35.605, У35.607 и У35.615, механических коробок передач (КПП, КП) У35.606, а также новые ГМП У35.615 производства ОАО “Амкодор”.

Ремонт коробок передач производится в собственном техцентре. В ходе работ мы полностью разбираем ГМП и проводим обязательные стендовые испытания. Все работы по ремонту и сервисному обслуживанию гпм проводятся с использованием современного оборудования и оригинальных запчастей. По завершении работ к каждой коробке передач мы прилагаем специальный паспорт на ремонт ГМП.

Стоимость капитального ремонта ГМП (ГМКП) У35.605 и У35.615 – 55 тыс. рублей с НДС;

Гарантия на отремонтированную ГМП (ГМКП) – 12 месяцев

Стоимость новой ГМП У35.615 производства ОАО “Амкодор” – 650000 тыс. рублей с НДС;

Стоимость капитального ремонта КПП (КП) У35.606 – 70 тыс. рублей с НДС;
Гарантия на отремонтированную КПП – 8 месяцев;

Выбирая нашу компанию для проведения ремонта и сервисного обслуживания ГМП вашей техники вы гарантированно получаете:
– высокое качество работ;
– скидки на дополнительные услуги.

Ремонт БелАЗа должен проводиться на специальном оборудовании. Во время проведения ремонтных работ необходимо соблюдать технику безопасности.

Основные неисправности машины специального назначения БелАЗа (грузовика-самосвала):

  1. Отсутствует подача топливной жидкости при запуске предпускового подогревателя силового агрегата.
  2. Не работает свеча накаливания.
  3. Подогревательное устройство дымит во время выполнения работ.
  4. Мотор медленно нагревается.
  5. Клапан электромагнитного типа не перекрывает подачу дизельного топлива.
  6. Перегрев контактов тягового электрического привода.
  7. Отсутствие давления в системе гидромеханической передачи.
  8. Заклинивание золотника распределительного крана, смещение пробок сифонов емкости для масляной жидкости.
  9. Внутренняя утечка масла через клапаны и поршневые кольца.
  10. Насосный элемент гидравлического усилителя руля не подключается при подъеме грузовой платформы.

Изображение - Ремонт гмп своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fspecmahina.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F08%2Ftehnicheskoe-obsluzhivanie-belaza

Во время проведения ремонтных работ необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  1. Для того чтобы предотвратить попадание воды в систему двигателя и другие узлы транспортного средства, необходимо установить защитные чехлы.
  2. Во время разборки узлов, оборудованных неподвижной посадкой, нужно использовать съемники и другие приспособления из меди.
  3. При монтаже подшипников на валы температура их нагрева не должна превышать +90°С.
  4. Нельзя использовать крепежные элементы нестандартного размера.
  5. Перед установкой колец уплотнительного типа их нужно смазать специальным раствором.

Изображение - Ремонт гмп своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fspecmahina.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F08%2Fkarernyy-samosval-na-remonte

Ремонт ГМП БелАЗа (производитель — Белорусский автомобильный завод):

  1. Если резко снижается уровень давления масла в системе, нужно разобрать КПП и заменить вышедшие из строя детали.
  2. Если уровень давления масляной жидкости резко возрастает, необходимо проверить исправность термометра, разобрать гидравлический трансформатор и заменить поврежденные запчасти.
  3. Если скорость транспорта не соответствует включенной передачи, рекомендуется проверить правильность подключения проводов к пульту управления и электрическим магнитам, а также разобрать механизм управления и промыть все его элементы.

Когда отремонтировали ГМП, нужно запустить двигатель и проверить работоспособность системы.

Основные неисправности и ремонт подвески:

  1. Заклинивание золотника распределительного устройства может быть связано с износом деталей крана. В этом случае рекомендуется разобрать устройство, промыть элементы и заменить износившиеся механизмы.
  2. Если грузовая платформа поднимается рывками, нужно долить рабочую жидкость до требуемой отметки, заменить поврежденные клапаны и поршневые кольца.
  3. Если платформа самопроизвольно опускается без груза, следует заменить уплотнения насосного элемента и изношенный сальник вала ведущей шестерни. Также рекомендуется провести осмотр фланца на наличие дефектов.

Ремонт колеса предполагает демонтаж самого механизма и редуктора.

Электромотор — колеса снимаются при помощи специального гидравлического подъемника. После того как кузов будет зафиксирован в нужном положении, необходимо открепить и снять колеса, повернуть ступицу редуктора, убрать выводные провода. Затем отсоединить жгуты от датчика устройства, ограничивающего скорость движения транспортного средства.

После этого отворачивают крепежные элементы, снимают фланец, извлекают уплотнительное кольцо, снимают стопорные пластины и меняют колесный механизм.

Состав гидромеханической передачи

Гидромеханическая передача Амкодор ТО-18 без отключения моста. Общий вид.

1 – золотник включения быстрой нейтрали; 2 – золотник изменения направления движения; 3 – золотник включения передач переднего хода; 4 – рычаг переключения диапазонов (Р – рабочий, Т – транспортный); 5 – фильтр тонкой очистки; 6 – место подсоединения выхода из насоса на магистральный фильтр; 7 – место подсоединения входа из магистрального фильтра в ГМП; 8 – место подсоединения выхода из ГМП в теплообменник; 9 – место подсоединения входа из теплообменника в ГМП; 10 – заливной трубопровод; 11 – щуп; 12 – место подсоединение прибора измерения главного давления; 13 – датчик прибора измерения температуры; 14 – место подсоединения прибора измерения давления смазки; 15 – отдушина; 16 – пробка сливная; 17 – коробка передач; 18 – насос; 19 – блок клапанов; 20 – распределитель; 21 – клапан смазки; 22 – всасывающий трубопровод; 23 – плита; 24 – гидротрансформатор; 25 – место подсоединения прибора измерения давления на выходе из ГТ; 26 – место подключения прибора диагностического манометра I (III) передачи ПХ; 27 – место подключения диагностического манометра II (IV) передачи ПХ; 28 – место подключения диагностического манометра передач ХЗ; 29 – место подсоединения прибора для измерения давления на входе в ГТ.

Читайте так же:  Схема сварочного инвертора ресанта 160 ремонт своими руками

1 – вал промежуточный; 2 – вал ведущий; 3 – шайба; 4 -, 12 -, 17 – болт; 5 – вал обратного хода; 6 -, 9-, 13 -, 19 -, 26 -, 28 – прокладка; 7 – крышка картера; 8 -, 15 – пробка; 10 -, 14 -, 27 – крышка; 11 – шайба пружинная; 16 – втулка; 20 – кольцо маслосъемное; 21 – кольцо уплотнительное; 24 – накладка; 25 – колпачок; 29 – корпус фиксатора; 30 – шайба уплотнительная; 31 – пружина фиксатора; 32 – толкатель; 33 – шарик; 34 – гайка; 35 – шпилька; 36 – шток переключения III передачи; 37 – болт стопорный; 38 – вилка; 39 – вал ведомый.

Неисправности ГПМ. Устранение

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ГМП У 35.615(Амкодор)

ООО «Спецдорсервис» предлагает качественный и быстрый ремонт ГМП У36.615, помощь в определении неисправности, полную диагностику и замену неисправных частей коробки передач. Для полноценной работы погрузчика Амкодор необходимо следить за состоянием его главной рабочей части – КПП У 36 615. Нужно следить за состоянием деталей и механизмов, включением необходимой в данных условиях передачи, работой турбины.

При правильном проведении технического обслуживания, соблюдении руководства по эксплуатации и правильном выборе надежного исполнителя техобслуживания Ваш погрузчик Амкодор прослужит долго и плодотворно. Если у Вас все же возникла необходимость ремонта КПП АМКОДОР У.36.615, профессионалы ООО «СПЕЦДОРСЕРВИС» без колебаний ответят на все Ваши вопросы и помогут разобраться в неисправностях.

Цена НОВОЙ ГМП У35.615- 159800 рублей с НДС (производство Минск, гарантия 1 год, в комплекте инструкция, паспорт ГМП, сертификат соответствия, шильд с датой изготовления)

Капитальный ремонт У35.615(обменный фонд)-58000 (гарантия пол года)

Тел.: 8(4862)63-10-00, 8-920-809-77-45, e-mail: [email protected]

Из данной статьи Вы узнаете о причинах неисправности ГМП У35.615, а также о возможности ремонта деталей, вышедших из строя. Статья иллюстрирована наглядными примерами деталей и рекомендациями по замене/ремонту и может служить инструкцией по эксплуатации коробки передач У35.615.

Причины поломок гидротрансформаторов ГМКП У35.615

В коробках передач У35.615 для Амкодор для передачи энергии крутящего момента от двигателя к коробке передач используется масло И-20, поэтому его правильная работа имеет огромное значение. Важно, чтобы масло не перегревалось и не засорялось, не превышало определенного уровня и давления.

Например, давление должно поддерживаться на уровне не ниже атмосферного. От слишком высокого или низкого давления турбину защищает регуляторный клапан, обеспечивающий правильную работу гидротрансформатора У35.615 ТГД-340А

Во избежание перегрева масла следует внимательно следить за изменением скорости, например, при долгом простое с включенным зажиганием энергия крутящего момента переходит в тепловую и жидкость нагревается.

Уровень масла в турбине У35.615(ГТ-1709900) тоже влияет на перегрев и, как следствие, падение мощности. Образование пузырьков газа в масле снижает производительность коробки передач.

Пробуксовка – это состояние турбины коробки передач Амкодор У-35.615 при котором насос PZ-40 или НШ продолжает вращение, а турбина остается на месте.

При этом гидравлическая трансмиссия У35.615 находится в режиме «FORWARD» или «REVERSE» (но не НЕЙТРАЛЬНЫЙ) и подаётся большая нагрузка, или поломка лопастей приводит к остановке машины когда мотор продолжает работать.

Оценка повреждений

ГМП У35-615 – это душа Вашего погрузчика. При любой неисправности деталей возможность повторного использования следует объективно оценить, учитывая повседневное обслуживание и условия работы ГМП Амкодор.

Основные моменты, требующие внимания при оценке изношенности детали

· Трещина в основании лопасти турбины У35.615

· Расшатанность заклепок гидротрансформатора

· Износ подшипников ГМП У35.615

· Износ поверхностей зубьев из-за зацепления фрикционных дисков

· Трещина гидротрансформатора У35.615-00.000

· Трещина основания лопастей турбинного насоса

· Трещина внешней окружности фланца У35.615

· Трещина во внутренней окружности фланца У35.615

· Износ внутреннего шлица У35.615

· Износ всех поверхностей муфты хода У35.615-00.518

· Износ внутренних шлицев муфты У35.615-01.517

· Износ поверхностей прокладок

· Трещина фланца У35.615-00.140 или У35.615-35.070

Качественный ремонт коробок передач к фронтальным погрузчикам, каткам и грейдерам.

Гидромеханические коробки Польского производства «STALOVA WOLA» U35.605-31, U35.605-32, U35.605-33, U35.604, U35.607. Гидромеханические коробки ОАО «АМКОДОР», « Муромашзавод» У35.615. Механические коробки передач Польского производства «STALOVA WOLA» U35.606-3А, Псковского завода к грейдерам, Рыбинского завода к каткам. Кировского и Харьковского заводов к тракторам. ГМП DANA, ZF.

Капитальный и текущий ремонт Фронтальных погрузчиков ТО-30, ТО-18, ПК-22 их модификации. Капитальный ремонт грейдеров ДЗ-122, ДЗ-180 их модификации. Запасные части к вышеуказанной технике. Капитальный ремонт двигателей А-01, Д-240, Д-260 их модификации.

Капитальный ремонт двигателей зарубежных производителей.

Ремонт Китайских фронтальных погрузчиков, экскаваторов KOMATZU, FIAT-HITACHI.

Запасные части в наличии и под заказ.

КПП ZF 9S1310, 16S181, 16S151, 16S1650, их аналоги.

Работы по ремонту гидромеханической коробки передач (ГМП) производятся в агрегатном отделении.

В процессе ремонта ГМП проходит следующие стадии:

4. Дефектовка деталей и узлов.

5. Комплектация (подбор деталей).

7. Испытание и обкатка ГМП.

В ходе проведения курсовой работы по дисциплине «Техническая эксплуатация Машин» было определено: среднегодовой расход топлива (GTi) по маркам тракторов , по каждому трактору был определен суммарный расход топлива с момента ввода трактора в эксплуатацию до 01.01.2014г. (Gэi), количество циклов обслуживания (Кц), которые должен был пройти трактор в соответствии с ГОСТ 20793-86 до 01.01.2014 год а , количество топлива , израсходованного трактором после проведения последнего технического обслуживания (Gтоi) до 01.01.2014 года. Кроме этого определены затраты труда на техническое обслуживание тракторов и потребность в рабочей силе.

Читайте так же:  Ремонт суппорта volvo fh12 своими руками

На первом месте графической части изображены графики технического обслуживания тракторов.

На втором месте графической части изображены: приспособление для зацентровки крестовин.

Все рассматриваемые вопросы эксплуатации и технического обслуживания машинно-транспортного парка являются неотъемлемой частью подготовки инженера по эксплуатации машин в сельском хозяйстве.

1. Методические указания по выполнению курсовой работы по технической эксплуатации машин для студентов 5 курса специальности 23.01.00.«Сервис и техническая эксплуатация транспортных и технологических машин и оборудования в сельском хозяйстве» Орел: ОГАУ, 1999г.

2. Иофинов С. А., Бабенко Э. П. справочник по эксплуатации Машинно-транспортного парка. М.: АГОПРОМИЗДАТ, 1985г.

3. Аллилуев В. А., Ананьин А. Д., Михлин В. М. Техническая эксплуатация Машинно-транспортного парка. М.: АГРОПРОМИЗДАТ, 1991г.

4. Аллилуев В. А., Ананьин А. Д., Морозов А .X.. Практикум по эксплуатации машинно-транспортного парка. М.: АГРОПРОМИЗДАТ, 1987

ГМП (гидромеханическая передача) используется для установки в трансмиссиях машин лесопромышленного комплекса, а также коммунального, землеройно-транспортного, сельскохозяйственного, строительно-дорожного оборудования. Она применяется для передачи мощностного потока в пределах 100 кВт, идущего от двигателя на привод ведущих мостов. При этом крутящий момент и вращательная частота трансформируются по направлению и величине.

ГМП используется для обеспечения:

· Изменения передач под воздействием нагрузки, а также отсоединения двигателя от ведущего колесного набора (нейтрального передача);

· Плавного изменения скорости и усилия тяги в автоматическом режиме на каждой из передач в границах трансформационного коэффициента, а также передаточного числа гидравлического трансформатора.

Ремонт ГМП Амкодор включает в свой состав гидравлическую систему, а также гидравлический и механический трансформаторы.

· Гидравлический трансформатор, осуществляющий передачу механической энергии сквозь циркулирующий жидкостный поток. Он способен автоматически плавно изменять передающийся крутящий момент в определенных пределах, регулируя параметр в зависимости от внешней нагрузки. Применяется для достижения устойчивого функционирования двигателя при падении или повышении внешней нагрузки, а также минимизации воздействия динамических нагрузок. Также ГТ используется для повышения долговечности трансмиссии и двигателя.

· Механический преобразователь используется в качестве агрегата, трансформирующего вращательную частоту и крутящий момент по направлению и величине. Изменение производится при помощи зубчатых передач постоянного зацепления на определенную величину – от передачи к передаче. Регулирование передач осуществляется в границах определенного диапазона под нагрузкой фрикционами, а при изменении с одного диапазона на другой – под нагрузкой зубчатой муфты.

Питание гидравлического трансформатора и управление фрикционами в гидромеханической передаче требует оснащения гидравлической системы, располагающейся как на самой ГМП, так и за ее пределами.

На складе компании «Амкодор Северо-Запад» находится необходимое количество расходных материалов и запчастей для выполнения предпродажной подготовки, гарантийного и постгарантийного технического обслуживания и ремонта техники (включая текущий и капитальный). Комплектация склада оригинальными агрегатами и запасными частями осуществляется с заводов-изготовителей, поэтому исключаются варианты использования бракованных или контрафактных запчастей.

На протяжении 7 лет наше предприятие занимается капитальным ремонтом узлов и агрегатов для а/м. БелАЗ грузоподёмностью от 27 до 45 т. За это время мы приобрели не только опыт, но и различное специализированное оборудование для ремонта, и изготовления вышедших из строя деталей, без которого качественный ремонт не возможен.. В нашем арсенале: стенд для обкатки , промывки, замера давления и других показателей ГМП 3+1 и ГМП 5+2, Стенд для регулировки пятна контакта главной пары РЗМ БелАЗ 540,7522,7540,75481,7547., оборудовании для очистки, промывки, разборки и сборки крупных узлов БелАЗ, оборудование для прокачки подвесок и снятия диаграмм отбоя – сжатия, современное металлообрабатывающее оборудование и многое другое.
Для тех, кому дорого время – имеется обменный фонд.

Гарантия 6 мес. При соблюдении условий эксплуатации.

3. Согласующая передача 540, 548, 7548 15000 руб.

4. Редуктор 540, 7540 ( 30 тонн) (с заменой гл. пары) 75000 руб.

5. Редуктор 7547 , 7548, 548 ( 40, 42, 45 тон.) (с заменой гл. пары) 135000 руб.

6. Подвеска ( без замены цилиндров ) 6000 руб., ( с заменой) 6000 руб.+ стоим. Цилиндра(ов)

7. ЦОМ 30т. ( Без замены цилиндров) 5500 руб. ( с заменой) 5500 руб.+ стоим. Цилиндра(ов)

8. ЦОМ 40, 42, 45 т. (Без замены цилиндров) 7000 руб. ( с заменой) 7000 руб.+ стоим. Цилиндра(ов)

9. Генератор ( без замены статора, якоря) 3000 руб.

10. Гур старого образца 13000 руб.

11. Возможен ремонт и других узлов и агрегатов.

“Компания “Агродорсервис” занимается диагностикой и ремонтом гидромеханических (ГМП) и механических (КПП) коробок переключения передач с 2003 года.

1. На время ремонта предоставляется ГМП или КПП из нашего обменного фонда.

3. Наши клиенты – не только предприятия области, но и крупные организации Архангельской, Вологодской, Костромской и Нижегородской областей, Удмуртской и Марийской республик, Пермского края, а так же республики Коми.

4. Более 4 000 единиц ГМП и КПП было отремонтировано за время работы компании.

5. Производственные мощности на базе авторемонтного завода.

  • КПП К-700, К-701, К-703, К-702, К-744;
  • КПП Т-150, КПП Т-130, Т-170, ремонт Т 130, ремонт Т 150, ремонт Т 170;
  • ГМП У35.605, У35.607, У35.615, КПП У35.606;
  • КПП ДЗ-98, ДЗ-122, ДЗ-143, ГМП СВ-164.

Высокая квалификация специалистов и широкая гамма испытательного оборудования, а так же наличие обменного фонда гарантирует качественное выполнение работ в кратчайшие сроки.

СТОИМОСТЬ С ЗАПАСНЫМИ ЧАСТЯМИ, ГАРАНТИЯ 1/2 ГОДА

На сегодняшний день за длительный производственный период среди изготовителей отечественной спецтехники (а также, спецтехники произведенной в странах СНГ) – автогрейдеров, фронтальных погрузчиков, вилочных погрузчиков или иных самоходных машин – самой распространенной моделью трансмиссии является гидромеханическая коробка передач У35.615, У35.605 и КПП У35.606.

Указанные модели трансмиссий, хотя и производятся на разных заводах, принципиально мало чем отличаются друг от друга. Они имеют почти полную взаимозаменяемость, а отличительные особенности в большей степени относятся не к разным моделям по производителям, а к модификациям по применяемости.

Читайте так же:  Zanussi fa 832 ремонт своими руками

Гидромеханическая Коробка Передач – ГМКП У35.605 и Коробка Перемены Передач – КПП У35.606 производилась в Республике Польша до середины 90-х (в настоящее время снята с производства); ГМКП применялись на всех фронтальных погрузчиках грузоподъемностью от 2, 0 до 4, 5 тонн, а также на автогрейдерах и рыбинских катках; КПП У35.606 и КП-13.42 применялись только на автогрейдерах;

Гидромеханическая Передача- ГМП У35.615 производится в самых разных модификациях в ОАО «Амкодор» (Республика Беларусь), в ОАО «Калугапутьмаш» и ОАО «Муроммашзавод» (на обоих предприятиях снята с производства в связи с финансовыми трудностями); ГМП У35.615 применяются на фронтальных погрузчиках.

Гидромеханическая трансмиссия – это название применяется в обиходе или в неофициальной литературе.

Вышеуказанные термины являются синонимами и по сути обозначают одно и то же.

Наша компания производит весь спектр запасных частей для данных трансмиссий и осуществляет поставку расходных материалов.

Имея собственный технический центр, Агродорсервис на протяжении всей своей деятельности активно занимается капитальным ремонтом гидромеханических передач, выполняя работы в кратчайшие сроки и с высоким качеством. Уникальный испытательный стенд позволяет проводить испытания гидромеханических передач в динамическом и в «стоповом» режимах.

Применение качественных запасных частей при ремонте трансмиссии, культура производства при сборке и тщательное проведение приемо-сдаточных испытаний позволяют давать гарантию на произведенные работы.

Фактический ремонт трансмиссии с испытаниями и сдачей на склад готовой продукции занимает примерно 5 дней.

При установке ГМКП на машину, механик в обязательном порядке должен проконтролировать подключение и исправность датчиков давления (их 2 шт. в гидросистеме ГМКП), датчика температуры, проверить уровень и качество гидравлического масла, работоспособность и проходные сечения радиатора охлаждения гидросистемы ГМП. После окончательного контроля подключения и исправности всех внешних элементов и карданных валов произвести первый запуск машины с установленной гидромеханической передачей. Не допустима эксплуатация ГМКП при наличии посторонних шумов, при перегреве гидравлической жидкости, при пониженном или повышенном давлении в гидросистеме, отсутсвии или пониженном уровне гидравлического масла, засорившемся радиаторе охлаждения, без фильтра или со старым фильтром, а также карданными валами имеющими большой дисбаланс, неисправным редуктором отбора мощности (РОМ), или какими-либо другими неисправностями.

Эксплуатация трансмиссии должна осуществляться в строгом соблюдении с требованиями , изложенными в руководстве по эксплуатации ГМКП, поставляемому в комплекте с документацией на машину.

Коробка передач – это одна из важнейших частей автомобиля, и важность ее переоценить невозможно. КПП определяет работу и скорость автомобиля, поэтому за ней требуется серьезный уход и пристальное внимание. Но при всей заботе КПП часто ломаются, поэтому приходится задумываться о ремонте.

Наиболее распространенными являются КПП К-701, КПП К-702 и КПП К-703, но у них зачастую возникают некоторые мелкие неполадки. Их легко можно устранить, разобрав коробку передач самостоятельно и произведя дефектовку. Но при этом важно знать, что делаешь, потому что в неопытных руках даже простая разборка коробки передач может привести к серьезным повреждениям. Поэтому сначала ознакомьтесь с соответствующей литературой или же проконсультируйтесь со знающими людьми, и только потом производите ремонт КПП.

Более надежной в этом плане выглядит модель КПП К-144, а также варианты коробки передач из другого ряда – Т-130, Т-150 и Т-170. Из этого списка наиболее ломкой является Т-130, у которой список частых повреждений довольно широк. К примеру, при включенной муфте сцепления может не включаться передача или же во время работы двигателя передача может произвольно выключиться. Кроме этого Т-130 грешит перегревом масла и затрудненным выключением передач, а также стуком и шумом. Именно поэтому были введены Т-150 и Т-170, которые имеют гораздо меньше потенциальных поломок, да и неисправности у них возникают гораздо реже.

Отдельного внимания заслуживают ГМП, или гидромеханические передачи. Наиболее распространенным и обобщенным названием для них является автоматическая коробка передач. Следует выделить такие модели, как ГМП У35.605, У35.607, У35.615, которые являются одними из самых востребованных и известных, а также надежных. В первой модели немного чаще чем в других приходится ремонтировать гидромуфты и менять подшипники, а во второй – производить замену масла, в то время как у У35.615 сложно выделить какие-то конкретные недостатки.

ГМП, в отличие от обычной КПП, не рекомендуется ремонтировать самостоятельно – лучше предоставить это дело профессионалам, которые проведут ремонт быстро и качественно, при этом цена на такой ремонт не покажется вам завышенной.

И даже если у вас стоит обыкновенная КПП, то не стоит ремонтировать ее без необходимых знаний в данной области – лучше доверить это дело профессионалам или же тщательно изучить необходимую информацию, чтобы быть уверенным в своих силах. И только тогда можно производить ремонт КПП, желательно в присутствии знающего товарища.

Редуктор отбора мощности принимает на себя основную нагрузку при работе тяжелой техники Амкодор. При неправильной эксплуатации техники или ее применении в тяжелых условиях неизбежно понадобится ремонт РОМ. Проблему представляет не столько сам факт поломки редуктора отбора мощности, который можно заменить, а последствия эксплуатации техники с неисправным редуктором.

Действительно, эти последствия могут быть просто разрушительными – разбиваются гнезда посадки подшипников, появляется биение валов, вибрация, может расколоться корпус редуктора отбора мощности или откажут насосы. Результат всего этого неизбежен – техника просто встанет. Так что своевременное обращение в нашу компанию позволит отремонтировать машину максимально быстро и с минимальными финансовыми затратами. Аналогичным образом на состояние тяжелой техники может повлиять поломка мостов, гидромеханических коробок передач и т.д. Наши специалисты проведут диагностику и установят причину любой проблемы. Если требуется ремонт мостов, РОМ или любого другого узла Амкодор, то наши специалисты сделают все в лучшем виде.

Читайте так же:  Ремонт импульсных блоков питания своими руками телевизоров

Специалистам известно, что даже после проведение капитального ремонта РОМ ТО-18, ТО-28, который можно провести всего один раз методом втуливания, его моторесурс сокращается на 30-40% по сравнению с номинальным значение нового узла. Но для заказчика всегда выгоднее провести ремонт редуктора отбора мощности, поскольку стоимость ремонта гораздо ниже стоимости нового узла.

  • перед контролем уровня масла ГМП Diwa прогреть в рабочем режиме до температуры 60 °С (минимум);
    Примечание. Так как температура масла ГМП несколько выше температуры охлаждающей жидкости, то для оценки температуры масла ГМП можно воспользоваться имеющимися показаниями температуры охлаждающей жидкости.
  • установить транспортное средство на стояночный тормоз на горизонтальной площадке;
  • нажать клавишу «N»;
  • двигатель должен работать на холостом ходу;
  • вынуть линейку для измерения уровня масла и очистить ее;
  • снова вставить линейку на короткое время, чтобы показания уровня масла не стали неправильными из-за разбрызгивания масла;
  • определить уровень масла, он должен быть между двумя метками. Разница количества масла между мин. и макс. — около 2,5 л.

Если масла мало — нарушаются функции ГМП (повреждение дисков).

Если масла много — высок расход масла (масло выбрасывается из воздушного фильтра), увеличиваются потери на трение.

Замена масла и масляного фильтра

При использовании минерального масла замену производить через 60 тыс. км пробега. При использовании синтетического масла через 120 тыс. км.

Порядок замены масла и масляного фильтра.

Ремонт ГМП осуществляется на предприятии-изготовителе ГМП.

прямой адрес этого объявления

Предлагаем все виды ремонтов гидромеханических передач (ГМП), моделей У35.615 (Минск, Муром) и U35-605 (Польша)

прямой адрес этого объявления

прямой адрес этого объявления

Выездная диагностика, проконсультируем по телефону, ремонт с выездом к заказчику (по мере возможности), ПРОИЗВЕДЕМ ПОЛНЫЙ РЕМОНТ ГМП, КПП И ДРУГИХ АГРЕГАТОВ.
Ремонт ГРЕЙДЕРНЫХ КПП

Испытания и обкатка на профессиональном стенде, гарантия 18 мес.
Опыт работы с 2002 года, профессионалы нам доверяют. подробнее

Почему наших 90% клиентов становятся постоянными – 9 причин

  1. Лояльная ценовая политика
  2. Гарантия на все виды работ до 5-ти лет
  3. Большой выбор запчастей в наличии
  4. Удобная комната ожидания с кондиционером, кофейным аппаратом и бесплатным wi-fi
  5. Максимальная открытость перед клиентами, допуск в ремонтную зону
  6. Специализируемся только на ремонте грузовых автомобилей и спецтехники Удобное расположение
  7. Удобное расположение и подъезд. Тёплый бокс на 10 машиномест
  8. Современное диагностическое оборудование
  9. Опытный персонал. Средний стаж работы наших механиков 8 лет

Остались вопросы, проконсультируйтесь с профессионалами
Оставьте телефон и мы Вам перезвоним.

Сайт – корпоративный сайт расположенный в сети Интернет по адресам: грузовой-ремонт74.рф и
стс74.рф
Администрация Сайта и контактные данные – ООО «СпецТехСервис» +7 919 333 99 07, [email protected]
Пользователь – физическое или юридическое лицо, разместившее свою персональную информацию на сайте с последующей целью передачи данных Администрации Сайта.
Форма обратной связи – специальная форма, где Пользователь размещает свою персональную информацию с целью передачи данных Администрации Сайта.

Персональные данные Пользователя хранятся исключительно на электронных носителях и используются строго по назначению, оговоренному в п.3 настоящей Политики конфиденциальности.

5.1. Персональные данные Пользователя не передаются каким-либо третьим лицам.
5.2. Предоставление персональных данных Пользователя по запросу государственных или органов местного самоуправления осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством РФ.

6.1. Персональные данные Пользователя хранятся на электронном носителе сайта бессрочно.
6.2. Персональные данные Пользователя уничтожаются при желании самого пользователя на основании его обращения, либо по инициативе Администратора сайта без объяснения причин путём удаления Администрацией Сайта информации, размещённой Пользователем.

Пользователи вправе на основании запроса получать от Администрации Сайта информацию, касающуюся обработки его персональных данных.

Администратор Сайта принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования или распространения.

9.1. Пользователь вправе направлять Администрации Сайта свои запросы, в т.ч. относительно использования/удаления его персональных данных, предусмотренные п.3 настоящей Политики конфиденциальности в письменной форме по контактам, указанных в п.1.
9.2. Запрос, направляемый Пользователем, должен содержать следующую информацию:

для физического лица:
– номер основного документа, удостоверяющего личность Пользователя или его представителя;
– сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;
– дату регистрации через Форму обратной связи;
– текст запроса в свободной форме;
– подпись Пользователя или его представителя.

для юридического лица:
– запрос в свободной форме на фирменном бланке;
– дата регистрации через Форму обратной связи;
– подпись уполномоченного лица с приложением документов, подтверждающих его полномочия.

9.3. Администрация Сайта обязуется рассмотреть и направить ответ на поступивший запрос Пользователя в течение 30 дней с момента поступления обращения.

9.4. Вся корреспонденция, полученная Администрацией от Пользователя (обращения в письменной/электронной форме) относится к информации ограниченного доступа и без письменного согласия Пользователя разглашению не подлежит. Персональные данные и иная информация о Пользователе, направившем запрос, не могут быть без специального согласия Пользователя использованы иначе, как для ответа по теме полученного запроса или в случаях, прямо предусмотренных законодательством.

Требуется консультация?
Ответим на любые вопросы
Оставьте телефон и мы Вам перезвоним.

Запись на ремонт
Оставьте телефон и мы
перезвоним для уточнения деталей

Заявка на предварительный заказ
Оставьте телефон и мы
перезвоним для уточнения деталей

Изображение - Ремонт гмп своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here