Ремонт глушителя тойота карина своими руками

Самое подробное описание: ремонт глушителя тойота карина своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Почти месяц назад (13.08.2015) было у меня радостное событие стукнуло мне — 35 лет от роду. Вопрос моей мамы — “чего тебе подарить на день варенья:)?”
— “Эмм… порше может 944-й ))))”
— “Нее на него сам копи, давай чего нибудь подешевле))”
— “Ладно, я подумаю.”

Тем временем звук выхлопа, постепенно становился громче и громче, но не там где положено… До сварщиков добраться никак не получалось, то времени нет, то их на месте не нет…

И вот собрав некоторое количество бабла, своего и родственников, я забрёл в магазин в поисках необходимого девайса.

К нему необходимые атрибуты:

И вот я становлюсь профессиональным сварщиком! не, не, до этого момента, я нигде не учился на сварщика и никогда ничего не варил, (за исключением еды:)). Но я видел как это делают другие и мне показалось это не так уж и сложно… Для начала, решил попробовать на гаражных воротах, дырку залепить.

Для первого раза не плохо получилось. Значит будем мучить глушитель. Едем на дачу, а не в гараж как все нормальные люди)) С помощью нехитрого приспособления поднимаем машину.

Видео (кликните для воспроизведения).

Чтобы снять глушитель понадобится спецодежда, защитные очки (чтобы в глаза мусор не налетел) картонка, ключик на 13, две головки на 13, удлинитель, вороток, трещотка и тряпочные перчатки.

Заползаем под машину и откручиваем фланец (пару болтов, головкой на 13 с трещоткой). Выползаем и снимаем заднее колесо, затем обнявшись с задним мостом, откручиваем второй фланец (два болта с гайками, головками на 13 с трещоткой или запихав туда ключик на 13). Если лень снимать колесо, можно откручивать и снизу, только заползать под машину надо. Далее с помощью какого нибудь рычага, (большой ключ или монтировка подойдёт) снимаем глушитель с резинок, на которых он крепко так висит.

Внимательно осматриваем на наличие всяческих косяков и видим не предусмотренные заводом изготовителем отверстия:

Приспособления есть варить научимся по ходу дела. Включаем прибор, выставляем силу тока 73 А (при 60 А электрод залипает часто) и начинаем хулиганство… Интересное такое пламя получается, когда смотришь через маску… спустя некоторое время видим много лишнего железа вместо ненужных отверстий. Напильник в руки и “пилите Шура, пилите…”

Думаю надо еще кое какие приспособы прикупить, чтобы быстрее пилить железяки.

Опять заползаем под машину, вешаем глушитель на резинки, прикручиваем болты, установив новые кольца-прокладки. Вылезаем, запускаем двигатель, радуемся проведенному с пользой времени. Там где я наварил он уже точно не отвалится! ))

По городу езжу, так моя проблема у каждой второй Тойоты – провисает колено выхлопной трубы. Вроде и не критично, но в глаза бросается, и неаккуратненько (как в бородатом анектоде). )) К сварщикам обращался, одни говорят – так задумано и ничего делать не рекоммендуют, другие предлагают приварить к кузову и трубе по паре крючков и на резинках укреписть провисающую секцию.

Может кто из клубней полечил такой косметический дефект, поделитесь.

Та ждать нет времени в дальнюю дорогу нуна ехать! Так и сделал купил б.у в оригинале, предлагали BOSAL так эта фирма поделила недилимую запчасть в оригинале на две (задняя и средняя часть). Стараюсь всё в оригинале покупать и б.У не брезгую.

Последний раз редактировалось Димон 02 июн 2010, 20:26, всего редактировалось 1 раз.

Та ждать нет времени в дальнюю дорогу нуна ехать!

Самый дешевый неоригинал это кольца для выхлопной на ГАЗ 24
3гривны за штуку.

Та ждать нет времени в дальнюю дорогу нуна ехать!

Самый дешевый неоригинал это кольца для выхлопной на ГАЗ 24
3гривны за штуку.

А подходят по толщине, диаметру пробовал?

_________________
Была: Toyota Carina E, Great Britain, 1997г. Июль
Wagon, 7A-FE (1.8 ) LB, С57, Skala Special
“Silver bullet”

Стал: Toyota Picnic, Japan, 1999г.
Дизель 3С-ТЕ (2,2) 90 л.с.
“Silver shell”

Та ждать нет времени в дальнюю дорогу нуна ехать! Так и сделал купил б.у в оригинале, предлагали BOSAL так эта фирма поделила недилимую запчасть в оригинале на две (задняя и средняя часть). Стараюсь всё в оригинале покупать и б.У не брезгую.

менял глушитель месяц назад. в срочном порядке, ибо очень задрал “прямоток”, когда в салоне даже своих мыслей не слышно. так мне на рынке по каталогам показали, что до 95г выпуска банка глушака+резонатор в сборе идут одним куском, а с 95 по 97 – разными. и чуть-чуть крепления отличаются самой банки.
резонатор родной новый поставил, глушитель подбирали по обьему, каталика нету. уже две тыс км бегает, полет нормальный.

да все верно ! на своей также чуть в сторону повернул и окей!

Та ждать нет времени в дальнюю дорогу нуна ехать! Так и сделал купил б.у в оригинале, предлагали BOSAL так эта фирма поделила недилимую запчасть в оригинале на две (задняя и средняя часть). Стараюсь всё в оригинале покупать и б.У не брезгую.

менял глушитель месяц назад. в срочном порядке, ибо очень задрал “прямоток”, когда в салоне даже своих мыслей не слышно. так мне на рынке по каталогам показали, что до 95г выпуска банка глушака+резонатор в сборе идут одним куском, а с 95 по 97 – разными. и чуть-чуть крепления отличаются самой банки.
резонатор родной новый поставил, глушитель подбирали по обьему, каталика нету. уже две тыс км бегает, полет нормальный.

Читайте так же:  Ремонт гольфа 2 своими руками

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Разъединяем стык резонатора и глушителя (см. «Снятие резонатора» ).

Снимаем с крюков глушителя подушку его передней подвески.

. две подушки задней подвески.

. и снимаем глушитель с автомобиля.

Устанавливаем детали в обратной последовательности. При затяжке хомута крепления следим за тем, чтобы детали выпускной системы при колебаниях не касались кузова.

Клуб любителей автомобилей TOYOTA

Моя милая приболела, простыла так сказать.
Появился посторонний звук при прогазовке.
Думал глушак пробил, оказалось что травит на стыке выпускного коллектора и приемной трубы.
Ну первым делом на ЕКЗИСТ, вижу что уплотнительное кольцо там стоит. Стоит 3 доллара. Сразу заказал.
Код: 90917-06065. Производитель: TOYOTA
Сегодня вот забрал то самое колечко и поспешил в гараж лечить машинку.

Открутил защитную крышку над выпускным коллектором (впоследствии оказалось не обязательной процедурой).
Полез откручивать 2 гайки которые соединяют коллектор и трубу.
Первая никак не хотела поддаваться, но после 15 минут мучений удалось открутить. Прикорела.

Кстати, говорят, что прикоревшие гайки, болты, винты достаточно намочить Кока-Колой и оставить на несколько минут. Кола с собой была, но вот что то я как то слишком поздно вспомнил. Так что этот эксперимент будет чуть позже Изображение - Ремонт глушителя тойота карина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.toyota-club.by%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile

Видео (кликните для воспроизведения).

Открутил вторую гайку, отвел трубу.
Старое кольцо просто рассыпалось. Всё “сгорело”, прокоптилось и развалилось.
Удаляю остатки от старого уплотнительного кольца, зачищаю место. Ложу новое. Прикручиваю всё обратно.
С улыбкой на лице, чо еще успею прокатиться в пиццерию завожу машинку.
Улыбка пропала. Все равно оттуда прёт. Просто руку подставляешь и чувствуешь поток воздуха (ой. газов).
Ну, думаю, неравномерно затянул болты. Откручиваю, снова всё скручиваю. Таж самая фигня.
Еще раз откручиваю, рассматриваю. Почти всё зашибись. Но вот что о мысль в голову пришла – отшлифовать соприкасающиеся поверхности.
Но так как время поздее решил отложить это дело до завтра.

Вот во что превратилось старое уплотнительное кольцо.
Изображение - Ремонт глушителя тойота карина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fscorpal.at.tut.by%2Ftoyota%2Fkolco

Мысль о шлифовке отпала. Лень откручивать весь выпускной коллектор, что сулит покупкой и заменой прокладки между двигателем и коллектором, а это лишнее время и деньги.
Решил поискать еще одну прокладочку, которая фирмой производителем автомобиля не предусмотрена и поставить ее между выпускным коллектором и приемной трубой. Но что поделать. Нужно выкручиваться.
Так как это не заводская деталь, и вряд ли будет в каталогах – решил обрисовать контур предполагаемой прокладки.
Изображение - Ремонт глушителя тойота карина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fscorpal.at.tut.by%2Ftoyota%2Fvyrez

С этим макетом и двинулся на рынок.
Искал долго, ни у кого ничего подобного нет. Уже подумал купить металлоасбест и вырезать самостоятельно. Но решил потерпеть и поискать еще.
Подошел к мужику торгующему глушителями. Показал макет, на что он улыбнулся и сказал “Хоть один умный человек Изображение - Ремонт глушителя тойота карина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.toyota-club.by%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile

“, куда то залез и вытащил именно то что мне и нужно!
Изображение - Ремонт глушителя тойота карина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fscorpal.at.tut.by%2Ftoyota%2Fprokladka

Стоит эта хрень 6 000 BR.
Вечером поеду ставить. О результате сообщу.

Хм. к тому мужику у которого брал прокладку всё никак не получается выбраться. А ездить хочется.
Сходил на авторыночек рядом с работой (Гомель, ул. Федюнинского).

Купил вот такую хрень. Стоимость 15 000 BR.

Изображение - Ремонт глушителя тойота карина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gomelraton.com%2Ftoyota%2Fgerm1

Изображение - Ремонт глушителя тойота карина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gomelraton.com%2Ftoyota%2Fgerm2

На днях поеду осуществлять очередную попытку вылечить машинку. По результату отпишусь.

Кто нибудь пользовался такой штукой? Отзывы есть?

На днях поеду осуществлять очередную попытку вылечить машинку. По результату отпишусь.

Кто нибудь пользовался такой штукой? Отзывы есть?

Именно такой – нет.
Но помню видел какую-то холодную сварку о которой на этикетке писалось, что клеит под водой, любые грязные поверхности и т.д.
Ниже способ применения: свариваемые поверхности тщательно обезжирить, высушить. Изображение - Ремонт глушителя тойота карина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.toyota-club.by%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Flol

В общем сделал.
Взял герметик, взял прокладку.
Обезжирил. Аккуратно нанес на прокладку с двух сторон. Так что бы, если будет пригорать герметик, он не отваливался бы в трубу и не засирал бы катализатор.
Всё скрутил. Оставил на 4 часа.
После чего завел двигатель, прогрел немножко. Оставил еще на ночь.
Утром машинка как новенькая Изображение - Ремонт глушителя тойота карина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.toyota-club.by%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fwink

Снова всё тихо Изображение - Ремонт глушителя тойота карина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.toyota-club.by%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2FsmileНе хрюкает Изображение - Ремонт глушителя тойота карина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.toyota-club.by%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile

Уплотнительное кольцо осталась. Может нужно кому?

Нарисовалась такая трабла, из за того что ехал из леса только с катализатором (все остальное было в салоне Изображение - Ремонт глушителя тойота карина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.toyota-club.by%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fshuffle

) из-за нагрузки и наверное температуры отогнулся один из шлицев на приемной трубе (сам не знаю как он почти в см толщиной) , т.е. теперь между штанами и приемкой щель в 2 мм в передней части стыка, прокладка вроде живая. Что посоветуете?

-Герметик
-уплотнитель из паранита
-снимать и выравнимать молотком Изображение - Ремонт глушителя тойота карина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.toyota-club.by%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fmega_shok

Pilot SH
Даж не знаю.
Может стоит попробовать применить все 3 метода перечисленых тобой?
Для начала выравнить насколько это возможно, а уж потом поставить прокладку на герметике.

У меня герметик уже почти год держится и всё гуд.

5 строчка превого сообщения этой ветки Изображение - Ремонт глушителя тойота карина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.toyota-club.by%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fwink

Slayta точно фланец Изображение - Ремонт глушителя тойота карина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.toyota-club.by%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fidea

Изображение - Ремонт глушителя тойота карина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.toyota-club.by%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile

Наерное так и сделаю, сначала выравнюю насколько возможно, а потом посажу на герметик, что Скорп рекомендует, кста купил фигню для заделки нитей обогрева той же фирмы Изображение - Ремонт глушителя тойота карина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.toyota-club.by%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fwink

Ремонт катализатора на авто Toyota Carina.Ремонт катализатора в СПБ . Автомобиль Toyota Carina .Наши услуги по ремонту катализатора: Ремонт катализатора на оригинальный или универсальный стандартов Евро- 3,4; Ремонт катализатора на пламегаситель (AWG, CMG, MG-Race); Установка “обманок” на лямбда-зонды; Ремонт катализатора (обычно для настройки спортивного выхлопа).
КАТАЛИЗАТОР (Каталитическйи нейтрализатор) – это элемент выхлопной системы автомобиля, который отвечает за дожигание отработанных газов до экологических евростандартов. В системе глушителя , он является важной частью, так как от него может зависеть множество параметров автомобиля в целом. Снижение мощности, увеличение расхода топлива, неправильная работа двигателя , постоянно прогорающий глушитель — ко всему этому может привезти вышедший из строя катализатор. Чтобы долго и нудно не рассказывать Вам про то, отчего требуется замена катализатора, удаление катализатора или замена его на пламегаситель.

Читайте так же:  Ремонт кинескопных мониторов своими руками

Видео про катализаторы на телеканале ВЕСТИ.

Наша кампания предлагает ряд услуг по решению проблем с автомобильными катализаторами.
•Замена катализатора на оригинальный или универсальный;
•Замена катализатора на пламегаситель (Mg-Race, Fox и т.д);
•Удаление катализатора и его механическое или программное отключение;
•Ремонт катализатора;

У нас всегда в наличии универсальные и аналоговые катализаторы различных фирм и евростандартов. У нас работают настоящие мастера своего дела, мы без проблем заменим катализатор на любом автомобиле и предоставим гарантию 18 месяцев.
КАТАЛИЗАТОР (Каталитическйи нейтрализатор) – это элемент выхлопной системы автомобиля, который отвечает за дожигание отработанных газов до экологических евростандартов. В системе глушителя , он является важной частью, так как от него может зависеть множество параметров автомобиля в целом. Снижение мощности, увеличение расхода топлива, неправильная работа двигателя , постоянно прогорающий глушитель — ко всему этому может привезти вышедший из строя катализатор. Чтобы долго и нудно не рассказывать Вам про то, отчего требуется замена катализатора, удаление катализатора или замена его на пламегаситель.

Видео про катализаторы на телеканале ВЕСТИ.

Наша кампания предлагает ряд услуг по решению проблем с автомобильными катализаторами.
•Замена катализатора на оригинальный или универсальный;
•Замена катализатора на пламегаситель (Mg-Race, Fox и т.д);
•Удаление катализатора и его механическое или программное отключение;
•Ремонт катализатора;

У нас всегда в наличии универсальные и аналоговые катализаторы различных фирм и евростандартов. У нас работают настоящие мастера своего дела, мы без проблем заменим катализатор на любом автомобиле и предоставим гарантию 18 месяцев.

Начиная тюнинг Тойота Карина, многие владельцы автомобиля допускают определенные ошибки. Японскую модель нельзя назвать новой, поэтому для ее улучшения не подойдут все те методы, которые можно использовать с современными авто. Рассмотрим самые простые и доступные способы изменения седана.

Модель Карина, или, как ее прозвали в народе, “Улыбка”, способна похвастаться неплохими показателями мощности, стабильно высоким крутящим моментом и сравнительно скромным расходом топлива. Благодаря грамотно продуманной подвеске, машина довольно маневренная и отлично поддается управлению на любом типе дорожного покрытия. Единственными минусами автомобиля можно назвать довольно скромную комплектацию и простоватый дизайн. К счастью, эти недостатки очень легко устранить, а начинать работу мы будем с улучшения мотора Тойота.

Тойота Карина занимает одно из лидирующих мест среди авто своей ценовой категории. Не в последнюю очередь это связано с надежным и мощным двигателем седана.

Несмотря на это, многие владельцы этих автомобилей желают сесть за руль чего-нибудь более мощного, испытать новые ощущения. В таком случае можно выполнить тюнинг мотора Тойота, который прибавит авто 40–50 л. с.

Изображение - Ремонт глушителя тойота карина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftuningkod.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F02%2Fmetody-tyuninga-tojota-karina-kak-privesti-v-chuvstva-ustarevshij-sedan-1

Улучшение двигателя более старых моделей Тойота, к которым относится и Карина, чаще всего выполняется методом форсирования. Для этого мы должны облегчить “дыхание” мотора Тойота. С этой целью можно применить фильтр нулевого сопротивления. Для его установки потребуется снять дроссельную заслонку автомобиля и отключить провода от аккумулятора. Далее выкручиваем крепежи и снимаем старый фильтр, после чего ставим на его место новый. Важно помнить, что если вы заменили старый фильтр на нулевик, то потребуется сделать тюнинг выхлопа авто. Только так вы получите желаемый результат от модернизации машины.

Для улучшения фар японского седана лучше всего подойдет светодиодная подсветка в виде “ангельских глазок”. Такой тюнинг отлично подчеркнет форму оптики Тойота и сделает ее более выразительной. Для начала нужно запастись необходимыми деталями. Нам понадобится:

  • упаковка прозрачного герметика;
  • банка суперклея;
  • 1 м светодиодной ленты типа RGB;
  • кисточка, сухие салфетки;
  • банка спирта для обезжиривания.

Изображение - Ремонт глушителя тойота карина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftuningkod.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F02%2Fmetody-tyuninga-tojota-karina-kak-privesti-v-chuvstva-ustarevshij-sedan-2

Для начала берем металлическую часть фары и по краю ее поверхности аккуратно наносим герметик. После этого прикладываем к обработанной поверхности половину светодиодной ленты и немного удерживаем фару в таком положении. После этого склеенные детали нужно положить диодами вниз и поставить сверху предмет весом не более 1 кг. В таком положении фара должна простоять около суток. Во время этого нужно следить за потеками клея, если они появляются, то вовремя их ликвидировать. После высыхания клея просто устанавливаете фары на место.

Многие отечественные водители, привыкшие к комфорту современных авто, часто недолюбливают более старые машины, к которым относится и Тойота Карина. Действительно, японский седан не отличается богатой комплектацией, что толкает его владельца выполнять тюнинг салона этой модели.

Изображение - Ремонт глушителя тойота карина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftuningkod.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F02%2Fmetody-tyuninga-tojota-karina-kak-privesti-v-chuvstva-ustarevshij-sedan-3

Чтобы существенно преобразить салон автомобиля при минимальном бюджете, можно полностью перекрасить панель приборов. Первое, что стоит сделать при этом – полностью разобрать щиток в салоне Карина. В этом нам поможет инструкция, которая прилагается к техническому паспорту машины. Далее снимаем консоль, которая установлена в передней части. Для этого нужно просто отщелкнуть пластиковые фиксаторы сначала в нижней, а потом и в верхней части. После этого необходимо разобрать саму консоль. Детали, которые не нужно красить демонтируем и откладываем в сторону.

Далее снимаем заслонки из воздуховодов, а также ободки, крепящие их. Сами заслонки можно не красить, а вот цвет ободков стоит изменить. Далее готовим грунтовку для работы с пластиком, прозрачный акриловый лак, ацетон для обезжиривания элементов. Нам также понадобится краска – для покраски пластиковых деталей салона подойдет любой акриловый состав.

Для обезжиривания щитка необходимо нанести немного ацетона на ткань и протереть пластик. После того, как он высох, необходимо нанести на панель грунтовку. Делать это лучше всего в 2 слоя и только в теплом и сухом помещении. После полного высыхания грунтовки можно наносить краску. Для этого нужно воспользоваться распылителем. Красить поверхности щитка приборов стоит только в полном соответствии с инструкцией на банке состава. Если вас не удовлетворил результат тюнинга после нанесения первого слоя, то можно повторить покраску. После этого можно собирать панель приборов.

Читайте так же:  Homelite f3055 ремонт своими руками

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

ремонт,информация для технического обслуживания,автомобильные новости,отзывы,диагностика,форум

Изображение - Ремонт глушителя тойота карина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremcars.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F04%2F%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582-%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B9-%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B9%25D0%25BA%25D0%25B8-%25D0%25B8-%25D0%25BD%25D0%25B0%25D1%2581%25D0%25BE%25D1%2581%25D0%25B0-%25D0%25B3%25D1%2583%25D1%2580-toyota-carina-203x300

Ремонтируем рулевую рейку а также насос гидро усилителя руля,автомобиля Toyota Carina AT 170 с двигателем 5a-fe.

Воздухоплаветельная ул. д.13А

  • высокий уровень шума;
  • попадание в салон отработавших газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение мощности двигателя.

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Техцентр выполнит диагностику и ремонт выхлопной системы различной сложности. Мы устраним самые разные неисправности глушителя, катализатора и других частей выхлопной системы. Мы выполним ремонт глушителя, гофры, резонатора и банки глушителя тойота карина е. Замена или удаление катализатора, с установкой обманки кислородного датчика (лямбда зонда), возможна установка пламегасителя вместо катализатора. Выполним замена прокладки впускного коллектора и самого коллектора. На все работы предоставляется гарантия.

Стоимость ремонта глушителя тойота карина е зависит от сложности поломки, а так же модели мотора.

Для вашего удобства работает сеть техцентров в Москве:

Изображение - Ремонт глушителя тойота карина своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.livejournal.com%2Fimg%2Fbtn_prev

Изображение - Ремонт глушителя тойота карина своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.livejournal.com%2Fimg%2Fbtn_sharethis Изображение - Ремонт глушителя тойота карина своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.livejournal.com%2Fimg%2Fbtn_next

Машина 97 года пробег на спидометре 144 тыс км (подозрение что скручено 50-60 тыс)
расход масла примерно литр между заменами (8000 км.), мотор 1,8 7АFE акп

Лирическое отступление. В первую очередь, что такое катализатор? Если грубо — это такой фильтр из тонких керамических нитей, который фильтрует выхлопные газы. Когда труба новая, то он прозрачен, как будто смотришь через фотофильтр. Со временем, он, понятное дело, забивается говном, иногда трескается от резких теператур (например от въезда в лужу после скоросного шоссе). На нашем сервисе были примеры когда катализаторы забивали коллектор и машина не могла запуститься (RX300 MCU15).

По уму это делается заменой трубы, на некоторых машинах есть пустая труба взамен трубы с катализатором (старая нексия), мы же пойдём самым дешёвым и варварским методом. Первым делом сымаем защиту.

отключаем лямбда зонд под капотом, разъём на диффузоре радиатора

Лирическое отступление: Такой метод удаления катализатора хорош на машинах 90-х годов, позднее конструкторы смекнули что автовладельцы клали с прибором на экологию зачем то стали ставить второй лямбда зонд после катализатора, который “понимает” что сетка удалена, и блок управления двигателя “наказывает” владельца в лучшем случае постоянно горящей лампой “Check engine”, в худшем — перерасходом топлива, если у вас так, то, забить на лампу и бензин, либо покупать новый катализатор.

На этом простые этапы снятия-разборки глушителя заканчиваются. Машинёшке слава богу болше 10лет, все резьбовые на глушителе автомобиля такого возраста прикипают до состояния монолита. Надо разобрать глушитель посередине, для чего пилим головку прикипевшего болта как показано на рис:

Берём маленькую болгарку. Пилим.

предварительно не забываем отключить датчик нагрева катализатора (не путать со вторым лямбда зондом). При отключении стараемся не проебать штеккер датчика в недрах салона

переднее соединение трубы глушителя более грамтное (и дорогое) поэтому разбирается оно без болгарского друга.

Читайте так же:  Ремонт стиральной машины ардо своими руками замена подшипника

итак, средняя часть глушителя снята.

катализатор (сеточка видна внутри трубы) в нашем случае расположен удобно для терминации, нам надо лишь снять мешающий варварству датчик перегрева (палочка внутри трубы с хвостиком снаружи)

молоток, монтировочка с острым концом, хуяк, хуяк.

в сложных выхлопных системах иногда мы делаем это буром или, что намного сложнее, разрезаем глушитель как рыбу с икрой, а потом завариваем.
останки катализатора:

когда он был новым он был прозрачен на свет полностью. хотя, это не самое плохое состояние выбитых пластин, видали мы и более засраные

ах да чуть не забыл. кольца на глушителе и болты надо поставить новые. желательно оригинал, особенно те болты что мы спиплили.

кстати, внутри трубы керамическая сетка обёрнута термостойкой стекловатой и азбестовыми поясами, их тоже незабываем вытащить.

собираем глушитель, зазоры смазываем графитовой смазкой, пойдёт смазка шрус.

Не скажу что моя старушка после удаления катализатора стала выходить на первую космическую, всё таки не импреза гэ-тэ-и, но динамика изменилась в лучшую сторону. коробка стала чуть позднее переключаться, хотя может это просто кажется. Кушать бензин стала меньше, на глаз гдето 0,5 л на сотню. из отрицательного — шум выхлопа в салоне стал более слышен + на холостых глушитель “бубнит” как прямоток. На всю операцию было затрачено час времени.

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Разъединяем стык резонатора и глушителя (см. «Снятие резонатора» ).

Снимаем с крюков глушителя подушку его передней подвески.

. две подушки задней подвески.

. и снимаем глушитель с автомобиля.

Устанавливаем детали в обратной последовательности. При затяжке хомута крепления следим за тем, чтобы детали выпускной системы при колебаниях не касались кузова.

Чехол наружного шарнира
Снять или отсоединить Демонтаж шарнира с вала .

Центральный коммутатор
Центральный коммутатор расположен в автомобиле Audi 80 в водонепроницаемом кожухе под ветровым стеклом. В нем могут находиться до 31 предохранителя (на один больше, если автомобиль с дизельным дви .

Меры предосторожности для литых алюминиевых дисков
На протяжении пробега первых 1600 км проверяйте затяжку гаек колес. После перестановки или замены колеса проверяйте затяжку гаек колес на протяжении 1600 км пробега. При пользовании цепями соблюда .

Близ. район.: р.: Северное Бутово.
Близ. м.: м:. Ул. акад. Янгеля, м:. Южная, м:. Аннино, м:. Пражская

Близ. район.: р.: Головинский.
Близ. м.: м:. Войковская, м:. Водный стадион, м:. Речной вокзал, м:. Сокол, м:. Динамо, м:. Аэропорт

Близ. район.: р.: Южное Орехово-Борисово.
Близ. м.: м:. Домодедовская, м:. Орехово, м:. Царицыно

Близ. район.: р.: Северное Медведково.
Близ. м.: м:. Медведково, м:. Свиблово, м:. Ботанический сад

Близ. район.: р.: Южнопортовый.
Близ. м.: м:. Волгоградский проспект, м:. Текстильщики, м:. Кузьминки, м:. Рязанский пр.

Близ. район.: р.: Тимирязевский.
Близ. м.: м:. Владыкино, м:. Тимирязевская, м:. Петровско-Разумовская, м:. Савёловская

Близ. район.: р.: Бибирево.
Близ. м.: м:. Алтуфьево, м:. Отрадное, м:. Владыкино

Близ. район.: р.: Крылатское.
Близ. м.: м:. Сокольники, м:. Крылатское, м:. Кунцевская

Близ. район.: р.: Новокосино.
Близ. м.: м:. Новокосино, м:. Новогиреево, м:. Перово, м:. Ш. Энтузиастов

Близ. район.: р.: Измайлово.
Близ. м.: м:. Электрозаводская, м:. Семёновская, м:. Партизанская

Выхлоп автомобиля TOYOTA CARINA работает в условиях интенсивных нагрузок и весьма высоких температурных показателей. Рано или поздно случается износ, и появляется необходимость ремонта или замены глушителя.

Восстановить глушитель возможно с помощью ремонта или замены изношенной запчасти. Некоторые автомобилисты предпочитают решить эту задачу самостоятельно, но если у Вас нет необходимого опыта и оборудования, будет лучше обратиться к специалистам.

Опытный специалист сумеет отремонтировать глушитель TOYOTA CARINA качественно и быстро.

Используя наш каталог, Вы отыщете автосервисы Москвы, где опытные специалисты могут заменить или отремонтировать глушитель. Воспользуйтесь поиском и подберите техцентр там, где Вам будет удобно, к примеру, поближе к дому или работе.

  • Ближайшее метро
  • Ближайший район
  • Ближайший округ

Оптимально осуществить запись на диагностику либо ремонт предварительно, чтобы не терять напрасно время в очереди. Вы можете осуществить запись по телефону, позвонив в call-центр, или через интернет, оставив электронную заявку у нас на сайте.

В том случае, если повреждения системы выхлопа слишком велики, может возникнуть необходимость заменить глушитель TOYOTA CARINA. Технология установки нового глушителя взамен старого не так проста, как может показаться неопытному автолюбителю при поверхностном взгляде.

У любой модели автомобиля есть свои особенности в работе глушителя. Эти тонкости по-настоящему хорошо может понимать лишь опытный мастер, выполнявший такую работу не один раз.

В случае замены, необходимо будет демонтировать старый глушитель и установить новый. У нас на складах имеются в наличии новые и б/у глушители, оригинальные и неоригинальные запчасти. Какой именно установить глушитель для Вашего автомобиля – решать Вам.

Если Вы хотите поставить новый глушитель взамен старого, Вам будет необходимо найти техцентр с надежными специалистами, которые неоднократно работали с глушителями для этой модели.

Наши работники не раз осуществляли ремонт глушителей TOYOTA CARINA, кроме того, наши работники владеют технологией сварки при помощи аргона. Такой способ позволяет сделать сварку чрезвычайно качественно.

Порой бывает так, что необходимо поменять весь глушитель, но нередко оказывается, что для нормальной работы хватит сменить лишь одну часть, например, выпускной коллектор, резонатор либо другие запчасти.

Это обходится дешевле, чем замена всей выхлопной системы целиком. Также замена запчастей глушителя TOYOTA CARINA существенно экономит время по сравнению с установкой новой системы выхлопа. Работа по замене отдельной запчасти не так трудоемка, значит, ее можно сделать быстрее.

Чтобы определить, стоит ли заменить элементы глушителя TOYOTA CARINA или все-таки есть необходимость установить новый глушитель, нужна качественная диагностика.

Читайте так же:  Ремонт мясорубки браун 1500 своими руками

Гофра, или же металлокомпенсатор, представляет собой эластичный элемент, снижающий уровень колебаний как механических, так и температурных.

Необходимость заменить металлокомпенастор глушителя TOYOTA CARINA появляется, когда деталь истончилась. Металлокомпенастор не подлежит восстановлению, можно лишь установить новую деталь взамен изношенной.

Катализатор, или же каталитический нейтрализатор, превращает выхлопные газы в более экологичную смесь, которая затем выбрасывается в окружающую среду.

Внутри каталитического нейтрализатора есть соты, его можно выбить, если соты забились. Но если началось разрушение сот, выход остается лишь один – заменить катализатор TOYOTA CARINA.

Иные автомобилисты предпочитают и вовсе удалить катализатор, но следует принять во внимание, что эксплуатация автомобиля без этой детали может привести к повышенному износу резонатора.

Многие автолюбители предпочитают заменить катализатор TOYOTA CARINA на пламегаситель. Это вполне оправданно с точки зрения экономии, ведь пламегаситель меньше подвержен износу и воздействию внешних агрессивных факторов, нежели катализатор.

Однако следует принять во внимание, что удаление катализатора и установка пламегасителя приведет к тому, что концентрация вредных веществ в газах станет выше.

Порой катализатор снимают и вместо него врезают прямоток.

Если установить прямоток на TOYOTA CARINA, мощность машины немного повысится, а звук станет более низким, приобретет благородные басовые оттенки. Это своего рода тюнинг звучания автомобиля.

Но следует учитывать, что уровень громкости машины вырастет.

Резонатор TOYOTA CARINA отвечает за равномерный поток газов, что важно для поддержания уровня мощности двигателя. Также он слегка снижает шум выхлопа.

Если повреждения совсем небольшие, можно восстановить резонатор при помощи сварки, но этот способ может отрицательно отразиться на геометрии детали. В результате этот элемент глушителя частично или полностью потеряет свою эффективность.

В случае неисправной работы оптимально будет заменить резонатор для TOYOTA CARINA.

Эта часть системы выхлопа TOYOTA CARINA собирает и отводит газы в глушитель. Выпускному коллектору приходится работать в условиях очень высокой нагрузки. Он подвержен воздействию вибраций двигателя и также очень высоких температур.

Не всегда есть необходимость заменить выпускной коллектор TOYOTA CARINA. Если неисправность не слишком сильно запущена, все можно поправить меньшими затратами. При условии, что повреждения не слишком велики, возможно отремонтировать выпускной коллектор TOYOTA CARINA.

Следить за состоянием коллектора чрезвычайно важно. Если повреждения будут слишком серьезны, это приведет к остановке машины в любой самый неожиданный момент. Особенно неприятно будет, если это случится там, где Вам тяжело получить помощь.

Заменить коллектор TOYOTA CARINA – задача совсем непростая, ее смогут качественно выполнить только мастера с опытом работы с выхлопной системой данной модели.

А вот заменить прокладку коллектора TOYOTA CARINA можно и самостоятельно. Конечно, лучше обратиться к специалистам, но если у Вас не получается подъехать в техцентр, эту работу можно сделать своими силами.

Крепления подвержены интенсивному износу по причине воздействия различных внешних факторов. В том случае, если крепеж отлетел или расшатался, вполне возможно восстановить его своими силами. А вот если крепление приварилось, это будет сложнее.

Несмотря на кажущуюся простоту, в этом деле также имеются свои нюансы. Наши мастера знают, как заменить крепления глушителя TOYOTA CARINA.

Лямбда-зонд, или кислородный датчик, передает данные о наличии кислорода в выхлопных газах блоку управления. Эта деталь нередко выходит из строя из-за воздействия внешних факторов.

Если Вы вдруг обнаружили неполадку в его работе, надо заменить лямбда-зонд TOYOTA CARINA. Это одноразовый элемент, датчик кислорода не подлежит ремонту, хотя иногда его можно почистить, чтобы увеличить срок службы детали.

Задний глушитель, или банка, понижает громкость выхлопа. Если он сломался, Вы быстро это сумеет понять по непривычно шуму и запаху выхлопных газов в авто.

Задний глушитель подвержен коррозии, но если повреждения не слишком велики, его возможно отремонтировать при помощи сварки.

В том случае, если восстановить бочку не получится, придется заменить. Наши мастера смогут заменить задний глушитель TOYOTA CARINA оперативно и качественно.

Защитный кожух принимает на себя те повышенные температуры, которые выдает система выхлопа в процессе работы. Так этот элемент оберегает от ее воздействия остальные системы автомобиля.

Если повреждения на кожухе не очень сильны, то возможно восстановить его с помощью сварки. Это нельзя назвать полноценным восстановлением детали, но срок жизни детали немного увеличится.

Если же состояние элемента хуже, надо устанавливать новый. Заменить кожух глушителя TOYOTA CARINA вполне возможно своими руками, но уж точно нельзя назвать это приятной работой. Лучше доверить такое дело специалистам.

Чаще всего части глушителя меняют методом сварки. Для того, чтобы хорошо заварить повреждения или приварить запчасть, необходимо хорошее оборудование и опытные мастера, которым техника сварки знакома не понаслышке.

В наших техцентрах имеется в наличии все, что нужно, чтобы выполнить эту работу качественно.

Цена на ремонт или установку выхлопа для TOYOTA CARINA будет зависеть от различных факторов.

Ориентировочную цену Вы можете узнать в нашем call-центре, но точно определить, какова будет цена на восстановление глушителя Вашего автомобиля, можно будет только после прохождения диагностики.

Изображение - Ремонт глушителя тойота карина своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here