Ремонт главного цилиндра сцепления фиат дукато своими руками

Самое подробное описание: ремонт главного цилиндра сцепления фиат дукато своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Расскажи о Fiat Ducato Клубе

Изображение - Ремонт главного цилиндра сцепления фиат дукато своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffiatducatoclub.ru%2Fimages%2Franks%2Ffiatducato_getbb_ru%2Fuser_offline

Хотел себе заказать в экзисте пару таких рем.компл. по 208 руб.,через день сняли заказ,деталь не поставляется. У меня пробег 68000 три раза менял по гарантии,последний раз летом сего года,за два дня окончании гарантии. На сегодняшний день течет не хило, такой хр. у меня еще не стоял, чувствую придется теперь покупать эту хр. за ого-го![/quote]

Сцепление с гидравлическим приводом состоит из педали сцепления, ведомого и нажимного дисков, выжимного подшипника, демпфера, вилки выключения сцепления, главного и рабочего цилиндров.

Конструкция сцепления исключает необходимость периодической регулировки, т.к. любой износ ведомого диска сцепления компенсируется автоматически. Сцепление не требует технического обслуживания.

Сцепление однодисковое сухое с гидравлическим механизмом расцепления и упорным подшипником, постоянно находящимся в контакте с нажимной пружиной. Ведомый диск сцепления приводится в действие давлением отдиафрагменной пружины.

Гидравлическая система сцепления работает на тормозной жидкости.

Видео (кликните для воспроизведения).

Механизм состоит из резервуара, общего с тормозной системой (1), главного цилиндра (2), прикрепленного к блоку педали, рабочего цилиндра (3), прикрепленного к картеру сцепления, и гидравлического демпфера (4).

При выжимании педали сцепления шток рабочего цилиндра перемещается и поворачивает вилку выключения! сцепления за ее верхний рычаг. Вилка, поворачиваясь,] отводит нажимной диск от ведомого диска сцепления.

Примечание. Тормозная жидкость, на которой работает гидравлическая система сцепления, ядовита, ее ни в коем 1 случае нельзя отсасывать ртом через шланг. При попадании тормозной жидкости на кожу немедленно тщательно I промойте участок попадания водой; если тормозная жидкость попала в глаза, необходимо сразу же обратиться за медицинской помощью.

Тормозная жидкость обладает разъедающим действием, поэтому она не должна контактировать с лакокрасочными J покрытиями. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность немедленно вытрите жидкость и I промойте поверхность большим количеством воды.

Fiat Ducato Замена Главного Цилиндра сцепления (ГЦС)

Рассказываю и показываю как заменить ГЦС или поменять отремонтировать его чтоб не капала тормозная жидкость.

Если видео помогло Вам то ставьте Лайк или подписывайтесь.
Сылка на мой канал www.youtube.com/channel/UCY7TDn_oZn6bTS846BJB0Og

Изображение - Ремонт главного цилиндра сцепления фиат дукато своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-yqz_ku7S5Pk%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FSSH0pNpKoNE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт главного цилиндра сцепления фиат дукато своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-1IG1OQlpcr0%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FK0_8XRju5zI%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт главного цилиндра сцепления фиат дукато своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-e2pA_-g5W7E%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FdzDGVYGx1Og%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Здравствуйте! Ремкомплект точно этот подходит? Там просто не две манжеты а ещё какие то резинки

Изображение - Ремонт главного цилиндра сцепления фиат дукато своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-Dd5zPDg0RbM%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F-TSD1MEaijM%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Видел один коврик . Зачем снимать такое видео?

Изображение - Ремонт главного цилиндра сцепления фиат дукато своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-yqz_ku7S5Pk%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FSSH0pNpKoNE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Владимир Шептуховский посмотрите видео от начало до конца и увидете что не только коврик в кадре.

Изображение - Ремонт главного цилиндра сцепления фиат дукато своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-pkM4bcxHMlk%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FymYxKOQnwLI%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

У меня педаль Сцепление проваливается, сперва раза два за день было, после машина стояла месяца два, щас постоНно проваливается, будто давление нету там. В чем проблема может быть?

Изображение - Ремонт главного цилиндра сцепления фиат дукато своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-pkM4bcxHMlk%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FymYxKOQnwLI%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Заметил прикол, если резко нажимаешь появляется давление и педаль возвращается на исходную, накачал так, теперь проваливается только при медленном нажатии

Изображение - Ремонт главного цилиндра сцепления фиат дукато своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-pkM4bcxHMlk%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FymYxKOQnwLI%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

The Mech в смысле а как сцепление тогда там прокачивают?

Изображение - Ремонт главного цилиндра сцепления фиат дукато своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-yqz_ku7S5Pk%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FSSH0pNpKoNE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Ташир Таширов рабочий не увидешь он в нутрии стоит где выжимной. короче говоря начни с малого с томозухи в бочке а потом гцс поменяй или отремонтируй:)

Изображение - Ремонт главного цилиндра сцепления фиат дукато своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-pkM4bcxHMlk%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FymYxKOQnwLI%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

The Mech у меня 3 вальная коробка, Сегодня подмашину залез не нашел цилиндр, это же через него воздух стравливают? У меня есть подозрение что надо прост прокачать, потому что когда я нажимаю сцепление, так звуки как будто воздух гуляет с жидкостью, и бывает такой прикол качаешь сильно и долго тормоза и сцепление появляется на один раз

Изображение - Ремонт главного цилиндра сцепления фиат дукато своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-yqz_ku7S5Pk%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FSSH0pNpKoNE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

а потом уже добирался до главного целиндре сцепления

Изображение - Ремонт главного цилиндра сцепления фиат дукато своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-EgGu_3_yIFo%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FRZ-NlSOv2qw%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Привет . Спасибо дружище. Помог и обьяснил. Спустился вниз и за час поменял.) Но вот коробку я убил. Ну пока езжу. Ребята с сервиса сказали ездий,потом коробку ремонтную поставим. Ты кстати не показал направление как сальники ставить. Хорошо что у меня новый цилиндр был,его разобрал и посмотрел)). А сцепление просто педаль по качал и всё в порядке.

Изображение - Ремонт главного цилиндра сцепления фиат дукато своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-EgGu_3_yIFo%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FRZ-NlSOv2qw%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Ага. Ну пока катаю, уже два года)). Твоё видео очень помогло. У меня Елабуга и на них этот целиндр просто годовная боль. Денег за его покупку и замену не накопившиеся. В сервисе действительно предпочитают не ремонтировать а ставить новый. Кстати за ссылочку на ремкомплект спасибо. В общей сложности экономия реблей 6. Так что давай по больше видео. на 244 это актуально.)

Изображение - Ремонт главного цилиндра сцепления фиат дукато своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-yqz_ku7S5Pk%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FSSH0pNpKoNE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

TheAndreichRU50 спасибо за замечание исправлю и покажу как надо ставить сальники:)

Изображение - Ремонт главного цилиндра сцепления фиат дукато своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-yqz_ku7S5Pk%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FSSH0pNpKoNE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

TheAndreichRU50 Привет, да пожалуйста пользуйся:) в коробке синхроны умерли?

Изображение - Ремонт главного цилиндра сцепления фиат дукато своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-yqz_ku7S5Pk%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FSSH0pNpKoNE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

TheAndreichRU50 Привет, да пожалуйста пользуйся:) в коробке синхроны умерли?

Изображение - Ремонт главного цилиндра сцепления фиат дукато своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-23RyNFWtg64%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FD4cE_F34QJc%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Добрый день. При прокачке чтуцер откручивать?

Изображение - Ремонт главного цилиндра сцепления фиат дукато своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-yqz_ku7S5Pk%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FSSH0pNpKoNE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

alex petro я предпологаю что воздух сам выходит в бачок для тормозной жидкости, короче говоря у меня не возникало проблем с воздухом в системе 🙂

Читайте так же:  Ман тга датчик наддува турбины ремонт своими руками

1. Снять кожух под маховиком.

3. Снять воздушный фильтр и воздухозаборную трубку в сборе.

Внимание:
Отметить уровень тормозной жидкости в бачке перед тем, как приступить к снятию.

4. Удалить пробку резервуара для тормозной жидкости.

5. Слить жидкость из контура гидравлического управления сцеплением:

  • Подсоединить к клапану прокачки (1) прозрачный шланг;
  • Опустить конец прозрачного шланга в приемный контейнер с тормозной жидкостью, расположенный ниже уровня цилиндра приемника сцепления;
  • Зацепить за блокирующую скобу (2);
  • Оттянуть зажим (3) крана в направлении, указанном стрелкой (положение «открыто»).

Внимание:
Конец прозрачного шланга должен быть опущен в тормозную жидкость.

1. Повернуть вал (4) на четверть оборота против часовой стрелки.

3. Отделить поршень толкателя передающего цилиндра сцепления от педали сцепления.

5. Отсоединить шланг питания (5) главного цилиндра сцепления.

Примечание:
Закупорить шланг питания (5) главного цилиндра сцепления.

Сцепление является первым устройством трансмиссии и предназначено для передачи крутящего момента от маховика коленчатого вала двигателя к первичному валу коробки передач. При этом сцепление позволяет водителю кратковременно прерывать передачу крутящего момента, как бы отделять двигатель от трансмиссии, а затем и плавно их соединять.
Сцепление состоит из: привода и самого механизма сцепления.

Привод выключения сцепления

Дальнейшее изучение автомобиля невозможно без понимания термина – привод. Попробуем раз и навсегда с ним разобраться.
В обычной жизни человек самостоятельно, посредством своих ног и рук, перемещается по улице и квартире, прилагает усилия и передает их окружающим предметам. То есть, что-то открывает и закрывает, включает и выключает, и все это без применения всяких там трубопроводов и рычагов.
Когда же в автомобиле надо передать усилие, допустим от водителя к некому механизму или от одного агрегата к другому, то могут возникнуть проблемы. Ведь в машине все надежно закреплено в различных местах кузова, да и водитель не имеет возможности на ходу выйти из-за руля, чтобы допустим руками приоткрыть дроссельную заслонку карбюратора. Для того чтобы автомобиль исправно работал, а водитель находился на своем месте, существует привод механизмов.

Видео (кликните для воспроизведения).

В автомобиле практически каждый механизм имеет свой привод, посредством которого он приводится в действие. Привод может состоять из большого количества отдельных узлов и деталей, может быть механическим, гидравлическим или иным.

Привод выключения сцепления (гидравлического типа) состоит из (рис. 1):

  • педали,
  • главного цилиндра,
  • рабочего цилиндра,
  • вилки выключения сцепления,
  • нажимного подшипника,
  • трубопроводов.

При нажатии на педаль сцепления, усилие ноги водителя, через шток и поршень, передается жидкости, которая, в свою очередь, передает давление от поршня главного цилиндра на поршень рабочего. Далее шток рабочего цилиндра перемещает вилку выключения сцепления и нажимной подшипник, который и передает усилие на механизм сцепления. Когда же водитель отпустит педаль, то под воздействием возвратных пружин все детали привода займут исходные позиции.

Механизм сцепления

Механизм сцепления представляет собой устройство, в котором происходит передача крутящего момента за счет работы сил трения. Именно механизм сцепления позволяет кратковременно разъединять двигатель и коробку передач, а затем вновь плавно их соединять. Элементы механизма заключены в картер сцепления, который крепится к картеру двигателя.

Механизм сцепления состоит из (см. рис. 1):

  • картера и кожуха,
  • ведущего диска (которым является маховик коленчатого вала двигателя),
  • нажимного диска с пружинами,
  • ведомого диска со специальными износостойкими накладками.

Ведомый диск, связанный с первичным валом коробки передач, постоянно прижат к маховику нажимным диском под воздействием очень сильных пружин. За счет огромных сил трения между маховиком, ведомым и нажимным дисками, все это вместе, как единое целое, вращается при работе двигателя. Но это только тогда, когда водитель не трогает педаль сцепления, независимо от того едет ли или стоит на месте его автомобиль.
А для начала движения машины, необходимо прижать ведомый диск, связанный с ведущими колесами (через первичный вал коробки передач и другие составляющие трансмиссии), к вращающемуся маховику, то есть – включить сцепление (рис. 2), привести его в состояние монолита. И это сложная задача, так как угловая скорость вращения маховика составляет 20 – 25 оборотов в секунду, а скорость вращения ведущих колес ноль.

Давайте вместе подумаем, как это сделать? Представьте, что вы опоздали на поезд и он уже начал движение. При грамотных действиях сначала вы его догоняете, двигаясь параллельно, затем хватаетесь за поручень, и когда ваша скорость окончательно уравняется со скоростью поезда, то можно уже и запрыгивать в вагон.
Но вам может присниться кошмарный сон, в котором вы, двигаясь наперерез поезду, пытаетесь сразу попасть в движущийся вагон. Конечно промахиваетесь и, не попадаете в больницу, только потому, что вовремя просыпаетесь в холодном поту. Зато после этого начинаете всегда правильно отпускать педаль сцепления, только в три этапа.

Читайте так же:  Ремонт рулевой рейки на славуте своими руками

На первом этапе работы по включению сцепления – приотпускаем педаль, то есть даем возможность пружинам нажимного диска подвести ведомый диск к маховику до их легкого соприкосновения (догнали поезд). За счет сил трения диск, проскальзывая некоторое время относительно маховика, тоже начнет вращаться, а ваш автомобиль потихоньку ползти.

На втором этапе удерживаем ведомый диск от какого-либо перемещения, то есть на две – три секунды удерживаем педаль сцепления в средней позиции для того, чтобы скорость вращения маховика и диска уравнялись (ухватились за поручни вагона). Машина при этом немного увеличивает скорость движения.

На третьем этапе – маховик вместе с нажимным и ведомым дисками уже вращаются вместе без проскальзывания и с одинаковой скоростью, 100%-но передавая крутящий момент к коробке передач и далее на ведущие колеса автомобиля (запрыгнули в вагон). Это соответствует состоянию механизма сцепления включено, автомобиль едет. Теперь остается только полностью отпустить педаль сцепления и убрать с нее ногу.
Если при начале движения педаль сцепления резко бросить, то автомобиль «прыгнет» вперед, а двигатель заглохнет. В худшем же варианте, что-нибудь еще и сломается, так как в этот момент возникает сильная ударная волна, которая многократно увеличивает нагрузки на все детали двигателя и агрегаты трансмиссии.

Для выключения сцепления водитель нажимает на педаль, при этом нажимной диск отходит от маховика и освобождает ведомый диск, прерывая передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач (рис. 3). Нажимать на педаль сцепления следует достаточно быстрым, но не резким, спокойным движением до конца хода педали.

Действия водителя по выключению и включению сцепления в течение поездки (при стартах автомобиля, остановках и переключениях передач) повторяются очень много раз, и особенно в условиях городского движения. Однако, освоив работу с педалью сцепления в три этапа, позже это войдет в незаметную полезную привычку, которая обеспечит плавность хода автомобиля, комфортность пассажирам и увеличение ресурса не только деталей сцепления, но и всего автомобиля в целом.

Основные неисправности сцепления.

Сцепление ведет (выключается не полностью) из-за большого свободного хода педали сцепления, перекоса нажимного подшипника, коробления ведомого диска или поломки пружин.
Для устранения неисправности следует отрегулировать свободный ход педали, удалить воздух из гидропривода, заменить неработоспособные диски и пружины.

Сцепление пробуксовывает (включается не полностью) из-за малого свободного хода педали, замасливания или износа фрикционных накладок ведомого диска, поломки пружин.
Для устранения неисправности необходимо отрегулировать свободный ход педали, промыть или поменять диски, пружины.

Сцепление включается резко вследствие заеданий в механизме привода, задирах на рабочих поверхностях дисков, маховика и разрушения фрикционных накладок ведомого диска.
Для устранения неисправности следует заменить неисправные узлы привода, устранить задиры на поверхностях дисков, заменить ведомый диск.

Подтекание тормозной жидкости в приводе выключения сцепления возможно из главного или рабочего цилиндров, а также в соединительных трубках.
Для устранения неисправности следует визуально определить место утечки и заменить неисправные узлы, с последующей прокачкой всего гидропривода (удалить из него воздух).

Эксплуатация сцепления.

При эксплуатации автомобиля необходимо периодически проверять уровень в бачке, питающем жидкостью гидравлический привод сцепления. Если уровень окажется меньше нормы, то его обязательно следует восстановить, долив тормозной жидкости. В противном случае, когда ее уровень понизится до нуля, усилие вашей ноги на педали сцепления будет передаваться в никуда.

Пониженный уровень жидкости или неправильная регулировка сцепления может привести к тому, что передачи на вашем автомобиле будут включаться с огромным усилием или вообще включаться не будут. И если, при полностью нажатой педали сцепления, вам все-таки удастся впихнуть первую передачу, то автомобиль самопроизвольно начнет медленное движение, хотя по результатам всего предыдущего разговора в данный момент двигатель отделен от ведущих колес. Здорово, да? Все стоят на красный сигнал светофора, а вы уже едите!

Как это может случиться и почему машина едет? Ответ прост любая машина требует к себе постоянного внимания, она любит смазку и ласку. А если по делу, то описанная неприятность называется – сцепление ведет (с этим выражением вы уже встречались – в неисправностях). Суть происходящего следующая. В то время когда ведомый диск сцепления не должен иметь контакта с маховиком, он все-таки за него немного цепляется, и соответственно часть крутящего момента передается на вал коробки передач и далее на ведущие колеса. Каковы причины того, что диск не полностью отходит от маховика? Их несколько и почти все из них требуют вмешательства специалиста или вашей решимости не только испачкать руки, но и освоить Руководство по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля.

Читайте так же:  Ирригатор waterpik ремонт своими руками

Сцепление в сборе Фиат Дукато Елабуга (Fiat Ducato Multijet JTD)

Предлагаем Для вас полный пакет необычного производителя VALEO.
В отличии от предшественника сцепление Дукато Елабуга — Русской сборки идет традиционное, но уже с гидравлическим выключателем (подшипником) заместо обыденного.
Условия гарантии на запасные части набора сохраняются при покупке в нашем Онл@йн магазине и монтаже на нашем техцентре — 24 месяца либо 49900 км на работы и обретенные узлы КПП.
Применимость этого комплекта найти до боли просто, если Ваш Fiat собран в Елабуге и обустроен коробкой М38, то этот узел на 100% подходит на Ваш автомобиль.

  • Безопасная оплата с карты на карту Сбербанка
  • Низкая цена на замену
  • Продажа любых запчастей по низким расценкам
  • Наши мастерские работают для Вас в Москве СПб Екатеринбурге, Севастополе, Новосибирске.
  • Заказывайте эвакуатор для транспортировки авто на Автосервис
  • Курьерская доставка по городу
  • Транспортировка в любой город России

Fiat Ducato Замена Главного Цилиндра сцепления (ГЦС) Рассказываю и показываю как заменить ГЦС или поменять отре.

Как самостоятельно,быстро и без помощника прокачать сцепление на любом автомобиле. ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ.

  • Выжимной подшипник гидравлический
  • Маховик
  • Сальники (распердвала и коленчатого вала)
  • Новое масло в М38
  • Затяжные болты крепления корзины
  • Главный или рабочий цилиндр

Изображение - Ремонт главного цилиндра сцепления фиат дукато своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftop-geer.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F5%2Fkak-prokachat-sceplenie-na-fiat-dukato-video_1Совет эксперта:

При замене рем-комплета на Елабужском Fiat, выжимной гидравлический всегда заменяется на новый.
После его монтажа и сборки КПП необходимо произвести прокачку гидравлики и отрегулировать педаль.
Видео как прокачать сцепление на Фиат Дукато (Елабуга) смотрите ниже.

Оригинальные детали предлагаются от немало известного производителя.

Мы обеспечиваем всемх наших покупателей скидками на замену сцепления Фиат Дукато Елабуга М38.
Быстрая и профессиональная диагностика и последующий монтаж новых частей (корзина диск подшипник) в нашем сервисном автоцентре.
Установка в день обращения.
В процессе используются только современные инструменты и диагностическое оборудование.
Ошибки в обслуживании исключены, т.к. наш персонал — это мастера с огромным опытом по ремонту коробок передач любых модификаций.
Оформляйте покупку прямо сейчас добавив товар в корзину.
Укажите некоторые сведения о Вашем автомобиле (пробег, последняя диагностика, ВИн номер и прочее).
Мы оперативно свяжемся с Вами что бы помочь восстановить все функции КПП.
Ведь нам понятно, что простой коммерческого а/м влечет дополнительные убытки.

Звоните! Мы всегда готовы помочь Вам!

МЫ ДОСТАВИМ ВАШ ЗАКАЗ В ЛЮБОЙ ГОРОД РОССИИ

Вся дополнительная информация доступна Вам по телефону указанному в разделе КОНТАКТЫ и на страницах сайта.

Выход из строя системы сцепления зависит не только от времени его работы и пробега, но в большей степени от того, насколько точно водитель придерживается правил эксплуатации этого узла. Кроме обычного износа, имеется возможность и раннего его износа, вследствие того, что регулировка системы была проведена неправильно. Замена сцепления Фиат Дукато своими руками и его настройка — процесс несложный и после изучения предлагаемого нами материала и видео любой автолюбитель сможет справиться с ним самостоятельно.

Сцепление Фиат Дукато может выйти из строя в силу следующих факторов:

  • Частые пробуксовки в то время, когда оно включено. В подобных ситуациях износ фрикционных накладок происходит намного быстрее, также срабатываются поверхности нажимного диска, в том числе и маховика, и может потребоваться его замена.
  • Недостаточно свободный ход педали.
  • Засаливание или же замасливание трещин фрикционных накладок.
  • Перегрев корзины.
  • Резкое включение сцепления, вследствие заедания механизма привода из-за задиров на поверхности маховика или же дисков.
  • Изношенность фрикционных накладок.

Перед заменой системы сцепления Фиат Дукато нужно провести не только ее проверку, но и проверить, в каком состоянии находится маховик мотора.

Фирменный комплект от Valeo

Вот уже длительное время главным поставщиком сцеплений для предприятия Фиат является компания Valeo, которой принадлежит почти 150 заводов, более пятидесяти научных центров во всех точках земного шара, в которых занято более 70 тыс. человек. Ежегодный оборот фирмы равняется 10 млрд евро. Продукция концерна направляется фактически на все основные предприятия, производящие автомобили GM, Ford, Toyota, Volkswagen, Peugeot, BMW и прочие. Компания Valeo является одним из мировых лидеров на рынке запчастей.

Также для автокомпании Фиат поставляют системы еще несколько известных фирм, но их доля невелика.

Признаки неисправности системы сцепления Фиат Дукато:

  1. переключение скоростей происходит с затруднениями;
  2. треск при переключении передачи;
  3. автомобиль практически не реагирует на нажатие педали газа;
  4. запах гари.

В случае если возникли проблемы с системой сцепления Фиат Дукато, то лучше всего проводить комплексную замену, то есть менять полностью весь комплект своими руками.

    Лучше всего вывесить машину на траверс.

Автомобиль Дукато на траверсе

Изношенный комплект сцепления

Установка корзины на место

  1. Если в вашем автомобиле предусмотрена двухмассовая система маховика, не торопитесь производить замену. Зачастую следует просто сменить маховик — и прежняя система проработает еще много лет.
  2. Регулярно проводите проверку двухмассового маховика! В случае если своевременно не поменять его, это может принести много вреда. Вполне возможен даже раскола мотора.
  3. Во время эксплуатации моторов Фиат Дукато, предусматривающих конструкцию с двухмассовым маховиком, не злоупотребляйте ездой под нагрузкой, которая близка к холостым оборотам. Глушите мотор, когда выжато сцепление. Такой нехитрый прием продлит ресурс маховика до 300 тыс. километров.
  4. Во время пуска и остановки мотора прислушивайтесь, нет ли посторонних шумов. Всевозможные скрипы и визги — это повод незамедлительно диагностировать систему.
  5. Педаль нужно выжимать быстро, а отпускать мягко.
  6. Нельзя злоупотреблять троганием со 2-й или 3-й скорости.
  7. Как можно реже ездите на не полностью выжатой педали сцепления.
  8. Нельзя длительное время удерживать педаль выжатой, к примеру, в пробке.
Читайте так же:  Ремонт акпп рав 4 своими руками

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

В этом видео показано, как своими руками можно заменить выжимной подшипник.

  • Published on Sep 4, 2017
  • Fiat Ducato Замена Главного Цилиндра сцепления (ГЦС)
    Рассказываю и показываю как заменить ГЦС или поменять отремонтировать его чтоб не капала тормозная жидкость.
    Если видео помогло Вам то ставьте Лайк или подписывайтесь.
    Сылка на мой канал usclip.net/channel/UCY7TDn_oZn6bTS846BJB0Og
  • Изображение - Ремонт главного цилиндра сцепления фиат дукато своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fusclip.net%2Fimg%2Fico%2F2Autos & Vehicles
  • фиат дукатофиатдукатогцсглавный тормозной цилиндрfiatdukatoabfn lerfnj244елабугаducatoboxer3jamper 3ducato new

Здравствуйте! Ремкомплект точно этот подходит? Там просто не две манжеты а ещё какие то резинки

Видел один коврик . Зачем снимать такое видео?

Владимир Шептуховский посмотрите видео от начало до конца и увидете что не только коврик в кадре.

У меня педаль Сцепление проваливается, сперва раза два за день было, после машина стояла месяца два, щас постоНно проваливается, будто давление нету там. В чем проблема может быть?

Заметил прикол, если резко нажимаешь появляется давление и педаль возвращается на исходную, накачал так, теперь проваливается только при медленном нажатии

The Mech в смысле а как сцепление тогда там прокачивают?

Ташир Таширов рабочий не увидешь он в нутрии стоит где выжимной. короче говоря начни с малого с томозухи в бочке а потом гцс поменяй или отремонтируй:)

The Mech у меня 3 вальная коробка, Сегодня подмашину залез не нашел цилиндр, это же через него воздух стравливают? У меня есть подозрение что надо прост прокачать, потому что когда я нажимаю сцепление, так звуки как будто воздух гуляет с жидкостью, и бывает такой прикол качаешь сильно и долго тормоза и сцепление появляется на один раз

а потом уже добирался до главного целиндре сцепления

Привет . Спасибо дружище. Помог и обьяснил. Спустился вниз и за час поменял.) Но вот коробку я убил. Ну пока езжу. Ребята с сервиса сказали ездий,потом коробку ремонтную поставим. Ты кстати не показал направление как сальники ставить. Хорошо что у меня новый цилиндр был,его разобрал и посмотрел)). А сцепление просто педаль по качал и всё в порядке.

Ага. Ну пока катаю, уже два года)). Твоё видео очень помогло. У меня Елабуга и на них этот целиндр просто годовная боль. Денег за его покупку и замену не накопившиеся. В сервисе действительно предпочитают не ремонтировать а ставить новый. Кстати за ссылочку на ремкомплект спасибо. В общей сложности экономия реблей 6. Так что давай по больше видео. на 244 это актуально.)

TheAndreichRU50 спасибо за замечание исправлю и покажу как надо ставить сальники:)

TheAndreichRU50 Привет, да пожалуйста пользуйся:) в коробке синхроны умерли?

TheAndreichRU50 Привет, да пожалуйста пользуйся:) в коробке синхроны умерли?

RFAUTOINFO.RU» Fiat (Фиат)» Фиат Дукато (Fiat Ducato) замена сцепления. Видео. Теги новости: ремонт Fiat Ducato. Еще статьи на эту тему.

2 Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение 3 Выжмите педаль сцепления, не нажимая при этом на педаль Прилегающие поверхности вокруг места, на котором будет выполняться ремонт, хорошо оклейте защитной пленкой.

КПП Фиат дукато 244 кузов (елабуга). Регулировка кулисы КПП (тросов). Замена главного цилиндра сцепления.

При этом при шлифовке захватываются прилегающие места с неповрежденным лаковым покрытием, на которые будет наноситься новый лак. Специалисты рекомендуют проводить замену комплекта сцепления в сборе. Если загорается соответствующая лампочка, то это означает сбой или дефект в работе той или иной системы. При износе даже лишь одной тормозной накладки замене подлежат все четыре накладки на одной оси.

Указанные на сайте цены не являются публичной офертой ст. Просьба уточнять стоимость и наличие товара у наших менеджеров. Замена салонного фильтра системы отопления и кондиционирования. Замена масла в ДВС. ПЛАНОВОЕ ТО – ДВС.

Читайте так же:  Ремонт рейки ниссан ноут своими руками

Замена ремня ГРМ двигатель Ивеко. Замена сальников ГРМ снят двигатель Ивеко. Замена прокладки клапанной крышки двигатель Форд. Замена помпы ГРМ снят двигатель Ивеко.

Изображение - Ремонт главного цилиндра сцепления фиат дукато своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs1.anify.ru%2Fama%2Fuploads%2Fpage%2Fimage%2Fzamena-stsepleniya-importnyih-mikroavtobusov

Замена роликов приводных ремней. Замер компрессии в ДВС. Замена правой опоры ДВС. Замена левой опоры ДВС. Замена датчиков управления ДВС. Замена масла в КПП. Замена привода в сборе. Замена сальника привода КПП. Замена сцепления в сборе. Замена заднего сальника коленвала. Замена датчика заднего хода. Замена тросов привода КПП.

Регулировка кулисы КПП тросов. Замена главного цилиндра сцепления. Съем и установка подрамника. Замена сайлентблоков передних рычагов. Замена переднего тормозного шланга. Замена передних тормозных колодок. Замена передних тормозных дисков и колодок. Замена задних колодок барабанные. Замена задних колодок дисковые. Замена задних колодок и тормозных дисков. Замена заднего тормозного шланга.

Замена тросов ручника комплект. Замена короткого троса ручника. Замена длинного троса ручника. Замена задней балки моста. Стирание кодов и ошибок. Комплексные работы: снятие-мойка-демонтаж-монтаж-балансировка-установка четыре колеса.

Скидка на запчасти в нашем АВТОТЕХЦЕНТРЕ. Стоимость планового ТО Пробег тыс. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Замена салонного фильтра системы отопления и кондиционирования.

Замена главного цилиндра сцепления Fiat Doblo 1.3 Replacement of the main cylinder of coupling

Fiat Doblo 1.3 multijet замена рабочего и центрального цилиндра сцепления

Как Снять Главный и Рабочий Цилиндр Сцепления Фиат Добло (#MadMax)

Ремонт Главного и Рабочего Цилиндра Сцепления Фиат Добло (#MadMax)

Fiat Ducato разборка главного цилиндра сцепления елабуга

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ

Замена сцепления fiat doblo 1.4

Fiat Doblo 1.9 сцепление ВАЛЕО

ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.

Fiat Doblo 1.3 multijet замена рабочего и центрального цилиндра сцепления

Fiat Ducato Замена Главного Цилиндра сцепления (ГЦС)

ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ

Фиат Дукато как поменять сцепление,замена сцепления/Fiat Ducato change the grip

Пропало сцепление,на что сразу обратить внимание.

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.

Пропало сцепление, iveco turbo daily

Провалилось педаль сцепления. Прокачиваем цилиндр сцепления от воздуха.

Фиат Дукато как поменять сцепление,замена сцепления/Fiat Ducato change the grip

Замена сцепления Fiat Ducato

Fiat Ducato Замена Главного Цилиндра сцепления (ГЦС)

Замена сцепления Citroen Jumper 2.0 HDI 2004

Как снять КПП с Iveco Daily 2.3

Fiat Ducato разборка главного цилиндра сцепления елабуга

Снятие коробки передач и замена сцепления на Peugeot Expert

Сцепление Fiat Ducato valeo 826567

Как снять коробку. Снятие коробки передач на Фиат Добло

ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.

Fiat Ducato Замена Главного Цилиндра сцепления (ГЦС)

Fiat Doblo 1.3 multijet замена рабочего и центрального цилиндра сцепления

Fiat Ducato разборка главного цилиндра сцепления елабуга

Фиат Дукато как поменять сцепление,замена сцепления/Fiat Ducato change the grip

Главный цилиндр сцепления DUCATO NEW,BOXERIII,JAMPERIII 06- Fiat 218280

Замена сцепления Fiat Ducato

КАК СНЯТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ

ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

фиат Дукато замена выжимног подшипника

ZA32026.7.1 FTE Concentric slave cylinder , Подшипник выжимной Fiat Ducato, Peugeot Boxer 2006-

Fiat Ducato разборка главного цилиндра сцепления елабуга

Fiat Ducato Замена Главного Цилиндра сцепления (ГЦС)

Главный цилиндр сцепления DUCATO NEW,BOXERIII,JAMPERIII 06- Fiat 218280

Ремонт Главного и Рабочего Цилиндра Сцепления Фиат Добло (#MadMax)

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.

Как Снять Главный и Рабочий Цилиндр Сцепления Фиат Добло (#MadMax)

Фиат Дукато как поменять сцепление,замена сцепления/Fiat Ducato change the grip

Замена сцепления Fiat Ducato


Сцепление Fiat Ducato valeo 826567

Замена главного цилиндра сцепления Fiat Doblo 1.3 Replacement of the main cylinder of coupling

Fiat Doblo 1.3 multijet замена рабочего и центрального цилиндра сцепления

Как Снять Главный и Рабочий Цилиндр Сцепления Фиат Добло (#MadMax)

Ремонт Главного и Рабочего Цилиндра Сцепления Фиат Добло (#MadMax)

Fiat Ducato разборка главного цилиндра сцепления елабуга

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ

Замена сцепления fiat doblo 1.4

Fiat Doblo 1.9 сцепление ВАЛЕО

Изображение - Ремонт главного цилиндра сцепления фиат дукато своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here