Ремонт гидроника своими руками

Самое подробное описание: ремонт гидроника своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Изображение - Ремонт гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoflit.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2015-12%2Fthumbs%2F1449331138_278806u-960

Вы можете быть неприятно поражены, теряясь в догадках, почему не запускается гидроник, и способы ремонта данного устройства вас также начнут сильно беспокоить. Итак, вы установили себе на машину предпусковой подогреватель, аппарат, который и так недешев. Монтировали вам его, скорее всего, не бесплатно – но это еще полбеды.

Самое главное, что проблемы выявляются уже с наступлением холодов, когда гидроник нужен для нормальной езды. Вряд ли вы обнаружите капризы подогревателя раньше, потому что по теплу он вам был не так необходим.

Мы не думаем, что проблемы начнутся вскоре после установки: выпускается это оборудование немецкой фирмой «Эберспехер», а эти ребята отвечают за плоды своего труда. Но не стоит забывать, что отопитель представляет собой сложную систему, а чем замысловатее конструкция, тем большему количеству ее составляющих может грозить поломка.

Почему не запускается гидроник и способы ремонта устройства, надежнее и быстрее всего определят специалисты. Если он у вас еще на гарантии, лучше сразу же отправляться к ним – самодеятельность моментально ликвидирует их обязательства по отношению к вам. Если же гарантия истекла, можно попробовать установить, в каком месте случилась неприятность: часть из них доступна для устранения собственными силами.

Если вы решили первичную диагностику провести своими силами, а специализированного оборудования у вас нет, учтите наиболее вероятные факторы, препятствующие запуску отопителя.

Видео (кликните для воспроизведения).
  • Случай первый: вы нажимаете кнопку и обнаруживаете полное отсутствие отклика. Скорее всего, где-то в схеме разомкнут контакт либо вследствие окисления клеммы, либо из-за перебитой проводки;
  • Слабая реакция на кнопку наблюдается, но настолько незначительная, что отопитель не в состоянии обеспечить розжиг. Диагноз: либо аккумулятор подсел, либо оказался слишком маломощным;
  • Гидроник дважды пытается запуститься, однако розжиг не удается. Чаще всего такое происходит по причине отсутствия подачи топлива;
  • Отопитель вроде бы заводится, но почти сразу же отключается. Система охлаждения завоздушилась, так что происходит перегрев и аварийное отрубание агрегата. Очень часто это наблюдается после длительного отсутствия эксплуатации машины (не меньше 2 недель. См. статью “Заводим машину после долгого простоя”);
  • Вторая по распространенности причина – некачественный антифриз в контуре охлаждения. Загляните в распределительный бачок: если там вместо жидкости нечто желеобразное, тосол нужно сменить;

Изображение - Ремонт гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautogide.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2017-07%2Fthumbs%2F1499174286_36bfe9cs-960


Порой, водителя начинает беспокоить, почему не запускается гидроник – причины. Ремонт гидроника своими руками вполне реален, а потому волноваться совершенно не стоит. Стоимость установки такого аппарата достаточно высока, а потому если еще и за ремонтные работы придется платить, можно вообще сильно “уйти в минус”. Как правило, проблемы начинаются в то время, когда приходят холода, ведь именно тогда гидроник необходим для нормального движения. Если устройство не использовалось ранее, ясно, что проблемы обнаружить не получится. Стоит еще учитывать тот факт, что устройство выпущено известной немецкой фирмой, которая гарантирует высокое качество собственной продукции. Не нужно забывать и о том, что отопитель – это достаточно сложная система. Как известно, чем сложнее конструкция, тем больше вероятность, что она может выйти из строя.

Не запускается гидроник – причины. Ремонт гидроника своими руками – именно такой будет тема данной статьи. Если у хозяина транспортного средства много денег, тогда можно и к специалистам отправиться. При наличии гарантии на отопитель и думать не стоит, нужно сразу ехать на станцию технического обслуживания. Имея гарантию, самостоятельный ремонт приведет к тому, что она исчезнет. Когда гарантия уже истекла, почему бы не попытаться самостоятельно выяснить, в чем проблема и при возможности устранить ее.

Если человек все же хочет начальную диагностику выполнить собственными руками, но специального оборудования в наличии нет, нужно просто учитывать самые распространенные факторы, оказывающие влияние на пуск отопительного устройства.

  • Первый случай: водитель давит на кнопку, но абсолютно ничего не происходит. Скорее всего, в схеме разомкнулся контакт из-за окисления клеммы или же в связи с перебитой проводкой.
  • Реакция на кнопку имеется, но она настолько слабая, что отопитель попросту не в силах выполнить свои основные обязанности. В таком случае, вероятно, разряжен аккумулятор.
  • Несколько раз гидроник пытается включиться в работу, но ничего не получается. Подобное возможно в связи с отсутствием подачи горючего.
  • Отопитель начинает работать, но практически сразу после пуска выключается. В системе охлаждения появился воздух, а потому агрегат перегревается и автоматически отключается. Подобное часто случается после того, как транспортное средство долго не эксплуатировалось.
  • Еще одна популярная причина – использование антифриза низкого качества. Нужно посмотреть в расширительный бачок. Если в нем находится не тосол, а смесь, больше напоминающая желе, обязательно произвести замену.
  • Капризничать может клапан радиаторной крышки. На протяжении того времени, когда автомобиль находится на стоянке, возникает разряжение, которое является воздушной пробкой. Клапан предназначен для того чтобы запустить воздух, а если он не выполняет свою прямую задачу, отопитель снова начинает перегреваться. Для осуществления проверки, крышку нужно чуть-чуть приоткрыть на ночь. Если проблема не исчезла, придется выполнить ее замену.
  • Проблемы с пуском могут начаться из-за того, что забилась выхлопная труба. Старая грязь преобразуется в пробку.
  • Запуск присутствует, но выхлоп слишком дымный, плюс, в наличии достаточно неприятный запах. Это указывает на то, что камера сгорания отопителя засорилась. Производитель советует выполнять чистку устройства один раз в два года, но с учетом отечественных реалий, делать это приходится и чаще.
  • Если же имеются внутренние неисправности, тогда собственными силами ничего не удастся сделать. В этом случае лучше все-таки отправляться на станцию технического обслуживания.
  • Читайте так же:  Ремонт часовых механизмов своими руками

    Даже если человек твердо уверен, что отправится в автосервис, некоторые работы все же выполнить ему придется. К ним можно отнести:

    • Выполняется проверка аккумулятора. Если есть необходимость, следует осуществить его подзарядку. Проверить также свечи и заменить их, если нужно.
    • Диагностика состояния основных электрических узлов.
    • Проконтролировать уровень горючего в баке и антифриза.
    • Проверка системы отвода отработанных газов.

    С причиной того, что нет розжига, поможет разобраться модульный таймер. Он сохраняет в памяти коды ошибок. Просмотреть их не составит труда:

    • На рабочем отопителе зажимается кнопка, которая его включает.
    • Как начнет работать – зажимается клавиша, на которой изображены часы.
    • Следом за ней нажать на кнопку P и удерживать ее пару секунд.
    • На дисплей будет выведен код ошибки.

    Чтобы листать ошибки, необходимо нажимать на кнопку со стрелкой. После знакомства со статьей стало ясно, почему не запускается гидроник, причины. Ремонт гидроника своими руками возможен при наличии определенных навыков и желания. Если человек действительно разбирается, он может залезть и в само устройство, но вообще этого делать не рекомендуется.

    Изображение - Ремонт гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmytopgear.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F01%2Fpodogrevatel-hydronic-300

    Предпусковые подогреватели HYDRONIC (Гидроник), выпускаемые компанией Eberspacher, являются наиболее дорогими среди своих собратьев — устройств, выпускаемых Webasto, китайских Belief, российских Бинар.
    Причина повышенной стоимости, как утверждает производитель — в использовании иного устройства горелки подогревателя и применение схемы двухфазного сгорания топлива, требующих введения более сложных технологий производства. Это способствует меньшему нагарообразованию на деталях и, вследствие, большей надёжности прибора.
    Но, тем не менее, поломки подогревателя неизбежны. Рассмотрим причины, из-за которых не запускается Гидроник, уже использовавшийся какое-то время. В первую очередь произведём осмотр вариантов диагностики и устранения неполадок, если в момент отказа Гидроника Вы не имеете информации о кодах неисправностей прибора, а Интернет почему-либо недоступен.

    Схема подогревателя Гидроник

    Причины отказа работы подогревателя:

    Подогреватель Гидроник это сложное техническое изделие, поэтому его неисправности и поломки неизбежны.

    • обрыв проводки, окисление соединительных клемм в электрической цепи устройства;
    • слабый отклик на кнопку включения говорит о недостаточной зарядке АКБ;
    • блок управления заблокировал подогреватель из-за превышения минимального или максимального пороговых значений напряжения питающей цепи;
    • поломка блока управления, датчиков и других деталей устройства.

    Диагностика подогревателя Гидроник

    • образованием воздушных пробок в системе охлаждения, в результате чего происходит перегрев температурных датчиков прибора, и блок управления отключает подачу топлива;
    • низким качеством охлаждающей жидкости;
    • нарушением подачи топлива на горелку подогревателя. Помимо нарушения(засорения) топливо провода и поломки насоса-дозатора, это может быть вызвано низким качеством топлива и чрезмерной загрязнённостью топливного бака. Дизельный Гидроник не запускается в мороз из-за гелеобразования в дизтопливе, поэтому рекомендуется установка подогрева топлива.

    Повышенная дымность выхлопа в сочетании с остановками работы подогревателя вызвана чрезмерным закоксовыванием камеры сгорания и выхлопной трубы. Устраняется очисткой от нагара.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Если предпусковой подогреватель не запускается, а на дисплей его модульного таймера пишет «Error», то, самостоятельно определив неисправность и устранив её, Вы можете продиагностировать устройство. Проверять подогреватель и удалять ошибки и вызвавшие их неисправности лучше профилактически.
    Коды ошибок подогревателя и краткое описание неисправности:

    Делать диагностику всех элементов подогревателя Гидроник можно только во время его работы.

    • 011, 012— превышены пороговые значения напряжения. Вызывается чаще всего разрядом АКБ, поломкой генератора, обрывом проводки, окислением контактов;
    • 012, 014 — перегрев или возможность перегрева. Нарушение циркуляции охлаждающей жидкости, её утечка, воздушные пробки. Поломка циркуляционного насоса, температурных датчиков;
    • 015 — блокировка контроллера из-за перегрева. Причины те же, что и у ошибок 012 и 014. Необходимо удалить ошибку;
    • 017 — аварийное выключение, вызванное перегревом. Причины указаны выше;
    • 020, 021 — неисправность свечи;
    • 030, 031, 032, 038, 039 — изменилась скорость вентилятора забора воздуха. Основные причины – повышенное сопротивление вращению из-за загрязнения, обрыв цепи питания вентилятора, замыкание проводки, окисление контактов;
    • 041, 042 – неисправности, связанные с циркуляционным насосом и его питанием;
    • 047, 048 – поломки в системе подачи топлива, связанные с насосом-дозатором;
    • 050 – блокировка блока управления из-за неудачных запусков. Необходимо удалить ошибку после устранения неисправности;
    • 051, 052 — превышение допустимого времени. Поломки, связанные с датчиком пламени, работой дозирующего насоса, подачей воздуха в камеру сгорания;

    Если высветились другие коды ошибок, то лучше всего обратиться к специалисту, так как потребуется проведение специальных тестов на профессиональном диагностическом оборудовании. Ремонт же «мозгов» Hydronic — занятие для профессионалов в электронике, полупроводники могут выйти из строя даже от малейшего разряда статического электричества, вызванного прикосновением.

    Модульный таймер Гидроник

    Если Вы решили осуществить ремонт и запуск Гидроника своими руками, то начните с самого простого.
    Во- первых, оцените реакцию подогревателя на команду включения. Полное отсутствие реакции говорит о нарушении проводки или блокировке блока управления, а также о разрядке АКБ. Если напряжение питания подогревателя в течение 20 секунд было ниже минимального порогового значения 10,2 В, то контроллер заблокировался. Если нет никаких измерительных инструментов, степень заряженности батареи можно оценить по работе звукового сигнала, свету фар при их кратковременном включении и т.д.
    Внимательно осмотрите все электрические разъёмы, принадлежащие цепи Гидроника. Обрыв проводки мог произойти из-за чрезмерного окисления контактов, что проверяется подёргиванием соединений на разрыв.

    Одна из причин отказа подогревателя — утечка антифриза. Проверьте его уровень в системе и визуально оцените качество ОЖ.

    Простым пробником (лампа + провод) проверьте, подаётся ли напряжение на помпу, насос-дозатор, систему поджига.
    Оцените, насколько свободно подаётся воздух в камеру сгорания и выводятся из неё выхлопные газы. Забитые грязью, льдом, снегом впускная и выхлопная трубы могут быть причиной того, что автономный подогреватель Гидроник не запускается.
    Воздушные пробки в системе охлаждения могут быть вызваны неисправностью клапана в крышке расширительного бачка (или горловины радиатора). Но это можно установить, лишь заранее сняв крышку. Если последующий за этим пуск пройдёт успешно, то поменяйте крышку.
    Если Вы выявили, что неисправность кроется в вышедшей из строя детали (узле) подогревателя, то ремонт сведётся к замене последних. Поэтому, если гарантийный срок подогревателя не истёк, а установлен он был, что называется, «официалами», то возможная доставка автомобиля эвакуатором в мастерскую оправдает себя — цены на запчасти к HYDRONIC немалые.
    Чтобы работа устройства впредь была бесперебойной, ознакомьтесь с заводским руководством по установке и эксплуатации Гидроника. Скорее всего, внимательное изучение заводских требований и рекомендаций укажет Вам на ошибки, допущенные по незнанию.

    Читайте так же:  Ремонт стекла автомобиля трещин своими руками

    Хорошо известно, что отопители Гидроник находятся в списке лидеров на рынке подобных устройств, успешно конкурируя с Вебасто и другими производителями. При этом в процессе эксплуатации предпускового подогревателя любой фирмы владелец может столкнуться с тем, что оборудование начинает давать сбои во время работы.

    Владельцы сталкиваются с тем, что Гидроник запускается через раз или отопитель Гидроник дымит и не запускается. С учетом того, что автономный предпусковой подогреватель является достаточно сложным и дорогостоящим оборудованием, любые подобные неисправности агрегата становятся поводом для беспокойства.

    Любые сбои, связанные с тем, что не запускается Гидроник дизельный или для бензиновых установок, указывают на возникновение проблемы и необходимость диагностики для устранения неполадок.

    Далее мы поговорим о том, почему не запускается Гидроник или предпусковой подогреватель Гидроник запускается и глохнет через минуту, а также по какой причине не запускается Гидроник, пишет error и т.д.

    Начнем с того, что проблемы с подогревателем мотора обычно выявляются с наступлением холодов, так как в теплое время года устройство обычно не используется. При этом если Гидроник не запускается в мороз, тогда отопитель попросту невозможно дальше использовать по прямому назначению. Как на коммерческих, так и на гражданских легковых авто это может привести к невозможности запуска холодного ДВС.

    В такой ситуации первым делом необходимо разобраться с тем, находится ли оборудование на гарантии или гарантийный срок уже истек. Если отопитель еще гарантийный, тогда правильным решением будет отказаться от любых попыток диагностики и самостоятельного устранения неисправностей. Для решения проблемы следует доставить автомобиль к специалистам.

    Если гарантия на предпусковой подогреватель Гидроник закончилась, тогда можно попытаться определить и устранить поломку самому. На начальном этапе проводится поверхностная диагностика, то есть такая проверка не предполагает использования специального оборудования. Перейдем к возможным причинам отказа запуска отопителя.

    Изготовитель рекомендует проводить процедуру плановой очистки отопителя минимум 1 раз в 24 месяца. При этом важно помнить, что в ряде случаев (например, частая и продолжительная работа устройства, низкое качество топлива) чистить подогреватель двигателя нужно чаще.

    • К неудачным запускам подогревателя или сбоям в его работе также часто приводит сильное засорение выхлопной трубы устройства. В зимний период нельзя исключать попадание снега, намерзание льда и других причин, которые блокируют нормальный выход газов из отопителя. Как в случае с чисткой камеры сгорания, так и других внеплановых работ, данные случаи не покрываются гарантией.
    • С наступлением холодов летнее дизтопливо имеет свойство замерзать или парафинизироваться в системе питания и фильтрах. В случае возникновения проблем с отопителем на дизелях следует убедиться, что в бак залита качественная зимняя солярка.

    Для проверки нужно залить зимний или арктический дизель, после чего силовой агрегат заводят и прогревают. Далее можно запускать Гидроник и дать ему поработать. Такой подход позволит вымыть из системы запарафинившееся летнее горючее.

    • Следует отметить, что к частым сбоям приводит воздушная пробка, которая может образоваться в системе охлаждения по причине проблем с клапаном в крышке радиатора. Указанный элемент называется дыхательным клапаном.

    В том случае, если степень разрежения не понизить, из ОЖ начинают выходить газы, которые находятся в растворенном состоянии. Выход этих газов приводит к появлению пробок, а уже затем пробки вызывают сбои и перегревы автономного подогревателя.

    В подобной ситуаци для проверки следует немного открутить крышку радиатора и поставить ТС на стоянку. Последующий успешный запуск подогревателя укажет на то, что неисправность связана с клапаном в крышке. Для нормальной работы подогревателя потребуется заменить крышку.

    Изображение - Ремонт гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkrutimotor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F02%2Fhqdefault-2-e1487514974709-300x165

    Причины проблем с запуском или сбои во время работы можно также продиагностировать посредством таймера отопителя. В таймере предусмотрена полезная функция, которая состоит в записи и сохранении ошибок в памяти данного элемента.

    В результате таких действий на экране отображаются коды ошибок. Устройство способно фиксировать до 5 таких кодов. Для просмотра всего списка следует нажимать на кнопку со стрелкой, которая направлена в правую сторону. После прочтения ошибок Гидроник следует просмотреть в техническом руководстве или других источниках варианты расшифровки кодов. В ряде случаев это помогает быстрее локализовать проблему и устранить неисправность.

    Как правило, вышеперечисленные причины чаще всего выводят устройство из строя или вызывают сбои в его работе. Что касается поломок самих элементов Гидроник, определить такие неполадки без специального оборудования только по внешним признакам намного сложнее.

    Также перед тем, как ставить автомобиль с Гидроник в сервис по гарантии, нужно помнить, что ряд работ такой гарантией не покрывается. При этом их можно выполнить самостоятельно, чтобы избежать дополнительных расходов. Речь идет о следующих шагах:

    • предварительная проверка АКБ и зарядка;
    • проверка свечи отопителя, электрических клемм, проводки и т.п.;
    • анализ качества залитого в бак топлива и его соответствия сезону в случае с дизелем;
    • диагностика системы охлаждения и залитого антифриза;
    • проверка состояния выхлопной трубы подогревателя;
    Читайте так же:  Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет

    Напоследок добавим, что в случае, когда водитель осуществляет демонтаж самостоятельно, при снятии отопителя обязательно следует перекрыть его топливную трубку, а также реализовать закольцовку шлангов системы охлаждения.

    Изображение - Ремонт гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkrutimotor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2F568x390_kak-pomenyat-svechi-nakala-na-dizelnoy-toyota-land-cruiser-200

    Доступные способы самостоятельной проверки свечей накала дизельного двигателя. Диагностика калильных свечей со снятием, проверка тестером, на искру.

    Почему лучше прогреть двигатель перед поездкой: смазка, топливо, износ холодных деталей. Как правильно греть дизельный мотор зимой.

    Что такое Вебасто (Webasto). Принцип работы автономных предпусковых подогревателей. Плюсы и минусы жидкостного подогревателя и воздушного отопителя (фена).

    Самостоятельная реализация подогрева дизтоплива: топливозаборник, фильтры грубой и тонкой очистки. Монтаж нагревательных элементов. Проточный подогрев.

    Самостоятельная установка подогревателя Вебасто. Особенности и порядок монтажа на бензиновый и дизельный двигатель. Управление Webasto: GSM, таймер,пульт.

    Виды и особенности предпусковых подогревателей дизельного топлива. Маршевые подогреватели для постоянного поддержания температуры дизтоплива в движении.

    Изображение - Ремонт гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Fautoz88x31

    Изображение - Ремонт гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Fm1_88 Изображение - Ремонт гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Frazbor88 Изображение - Ремонт гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Fautolux_88 Изображение - Ремонт гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Fvws88 Изображение - Ремонт гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair210%2Feberspaecher88 Изображение - Ремонт гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Frus-autodom88

    Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

    Подписаться на тему
    Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Подписка на этот форум
    Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Скачать/Распечатать тему
    Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

    Почему человек не может найти нужные видео на Youtube? Все дело в том, что человек не может придумать чего-то нового и поискать это. У него кончилась фантазия. Он уже много пересмотрел различных каналов, и ему больше не хочется ничего смотреть (из того, что он смотрел ранее), но как поступить в данной ситуации?
    Чтобы найти видео на Youtube, которое соответствует вашим потребностям, нужно обязательно продолжать поиски. Чем труднее будет поиск – тем лучше будет результат вашего поиска.
    Помните о том, что вам достаточно найти всего несколько каналов (интересных), и вы их можете смотреть в течение целой недели или даже месяца. Поэтому вы можете при отсутствии фантазии и нежелании поиска спросить у своих друзей и знакомых – что смотрят на Youtube они. Возможно они посоветуют оригинальных видеоблоггеров, которые им нравятся. Вам тоже они, возможно, приглянутся, и вы станете их подписчиком!

    Онлайн нарезка mp3 – это удобный
    и простой сервис, который поможет вам
    самостоятельно создать музыкальный рингтон.

    Конвертер YouTube видео Наш онлайн видео
    конвертер позволяет скачать видео с
    вебсайта YouTube в форматы webm, mp4, 3gpp, flv, mp3.

    Это радиостанции на выбор по странам, стилям
    и качеству. Радиостанции всего мира,
    более 1000 популярных радиостанций.

    Онлайн трансляция с Веб-камер производится
    абсолютно бесплатно в режиме реального
    времени – эфир онлайн.

    Наше Онлайн Телевидение – это более 300 популярных
    TV каналов на выбор, по странам
    и жанрам. Вещание телеканалов бесплатно.

    Прекрасная возможность завязать новые отношения
    с продолжением в реале. Случайный видео
    чат (чат рулетка),аудитория – это люди со всего мира.

    Завод Эберспехер находится в Западной Германии и его продукция отличается высокой надёжностью и качеством. Однако “Гидроники” относятся к сложным техническим устройствам, к тому же их работоспособность зависит от правильности монтажа. Поэтому сбои в работе “Гидроников” могут случаться.

    Эти сбои можно подразделить:
    -при пробных пусках;
    -эксплуатационные сбои;
    -неисправность деталей.

    При первых запусках “Гидроника” после монтажа на автомобиль необходимо исходить из того, что новый отопитель всегда исправен. Если все-таки отопитель не запускается – внимательно проверяйте установку. Наличие диагностического оборудования облегчит поиск неисправности. Однако можно ориентироваться по внешним признакам.

    Внутренние неисправности “Гидроника” диагностировать сложнее и без специального оборудования не обойтись. Но случаются они не часто. И если все моменты, изложенные в первых разделах, проверены, то необходимо будет снимать “Гидроник” с автомобиля и отправлять в технический центр на ремонт.

    Не забудьте при этом заглушить топливную трубку “Гидроника” и закольцевать «тосольные» шланги.

    Возможно плохой антифриз. Помпа прокачать не может, гидроник отрубается из-за перегрева.
    Было у меня так однажды. Не помню одновременно ли отключались насос и пламя, но по времени как раз через 1-2 минуты. Причем даже не при -20, а при -15. Помогла замена антифриза.

    Было такое же. Направил струю теплого воздуха от фена на дозирующий насос, гидроник начинает работать. Почему так пока не знаю.

    При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!

    Изображение - Ремонт гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Fautoz88x31

    Изображение - Ремонт гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Fm1_88 Изображение - Ремонт гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Frazbor88 Изображение - Ремонт гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Fautolux_88 Изображение - Ремонт гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Fvws88 Изображение - Ремонт гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair210%2Feberspaecher88 Изображение - Ремонт гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Frus-autodom88

    Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

    Подписаться на тему
    Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Подписка на этот форум
    Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Скачать/Распечатать тему
    Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

    Ладно настало лето, как то не до него стало плюнули. Начал замечать что убегает антифриз из машины. И эбер начал ипать голову просто невероятно, появились ошибки 30, 31 и моя любимая 52. Звоню другу, говорю – пи*да вентилятору – давай разберем, поменяем подшипники – поглядим чё как. Тем более для друга это не ново. Сказано – сделано. Подшипники заменили на NMB япония, из нержавейки, там такие и стояли в оригинале(я профессионально занимаюсь подшипниками и запчастями для иномарок). Один родной подшипник подхрустывал – на него попал антифриз. Но это еще не всё. Течь сделала своё дело! Т.к. антифриз тёк вниз от трубок к МОЗГАМ – они каким то непонятным образом намокли – хотя плата вся в СОПЛЯХ – компаунд, как я тут узнал. Так вот этот сраный компаунд, от антифриза превратился в какое-то странное желе красного цвета и весь потрескался (антифриз красный HEPU G12 – очень хороший). И замокли разъемы, овальный черный-большой и белый который припаян к плате – отсуда и глюки. Выковыряли большую часть герметика высушили – всё заработало!

    Читайте так же:  Ремонт в ванной своими руками пластиком

    Какого хрена ему надо. Я уже весь на нервах – охото кувалдой разбить эту тварь и выкинуть на помойку.
    31я ошибка – это обрыв цепи вентилятора, вроде, да. Что мне делать?
    Может как то по особому надо проверять вентилятор.
    Есть еще подозрение на мозги, может отвалилась пайка проводов на вентилятор или отпаялось само?
    Чем отмыть эти сраные споли?! Смывкой для краски? А может дело в чем то другом всётаки?
    Как безопасно извлечь плату из корпуса, 2 винта откруили – но она как будто приклеена, шатали только за разъем, больше не ковыряли. Т.к. прекрасно знаем как получаются трещины в платах и трескаются доожки на плате.

    В моей СРАНОЙ Самаре, НЕТ человека который может починить мозги на ВАШЕМ уровне. Есть только барыги. Самый лучший СПЕЦ по Эберам по всей области ЭТО МОЙ ДРУГ который сам в ахуе от моей печки! Всё, алес, тупик! Придётся либо выкинуть, либо ждать чудо и ему принесут сдохшую Б.у. у которой окажутся живые мозги, чтобы всего лишь попробовать их поменять и убедиться в них ли проблема или нет.
    П.С. попробовал отдать другому другу, тому который в офф.центре эбер работает – он сказал что мой эбер вообще в идеале, и работает и никакой 52й ошибки нет – я её придумал. Зато есть ошибки по датчику перегрева! Который мы никогда в жизни не видели!
    Я извиняюсь за мат, капс и прочие пакости. Простите старого идиота. Но реально этот мать его эбер у меня уже в печенках! Он два года мне голову ебет! Тварь лучше бы он сразу сгорел чтобы было ясно и понятно что и где и что менять. А тут же хер поймешь, то работает, то нет, то одно пишет, то другое. Тварь немцев ненавижу. Всегда ненавидел и всегда буду ненавидеть. Я понимаю что Эбер у них на сдачу там дают вместо спичек в магазине, но у нас вентилятор стоит 12-15 тыщ, мозги все 25. Я это говно купил новым за 25 тыщь. Какого хрена так дорого стоят детали. Даже наш сраный Бинар Компакт и то лучше и надежнее чем это говно!

    Не забудьте поставить лайк под видео 😉 Поблагодарить за видео можно здесь 🙂 http://www.donationalerts.ru/r/teamservice Не запус.

    Не забываем поставить лайк под видео 😉 Поблагодарить за видео можно здесь 🙂 http://www.donationalerts.ru/r/teamservice Ремонт.

    Не забывайте ставить лайк под видео 😉 Каждый может ошибаться, но лучше подумайте во сколько вам выйдет эта.

    Привозят на ремонт мокрые автономки Эбершпехер hydronic, сухие отопители Airtronic, подогреватели двигателя, ремон.

    Контроллер для запуска отопителей купить можно здесь .

    Мой Максус на Драйве: https://www.drive2.ru/r/ldv/1198057/ Здесь общаются все Максусоводы ВКонтакте: http://vk.com/avtomobilldvmaxus Моя.

    Автономка эбешпехер не запускается дымит ремонтируем проходит малое время опять ломается что это может.

    Ремонт обогревателя Eberspacher D1LC компакт, важные моменты при ремонте автономок, ремонт вебасто своими руками.

    Не забудьте поставить лайк под видео 😉 Немного об обмане на сервисной станции и ремонте Эбершпехер Аиртрон.

    Не забудьте поставить лайк под видео 😉 Поблагодарить за видео можно здесь 🙂 http://www.donationalerts.ru/r/teamservice Ремонт.

    Не забудьте поставить лайк под видео 😉 Поблагодарить за видео можно здесь 🙂 http://www.donationalerts.ru/r/teamservice Ремонт.

    Гидроник Д5 – процесс розжига. Проверка горелки. Ремонт предпусковых подогревателей, воздушных отопителей.

    В этом видео,я рассказываю.как снять и почистить,сделать профилактику. автономке.. Гидроник-бензин!

    Ремонт гидроник 2 +7 915 095 77 20.

    Данным видео хотел показать одну из поломок мозгов автономного подогревателя Eberspächer Hydronic D5WSC 12V. Проблема.

    Не забудьте поставить лайк под видео, больше лайков- больше полезного видео! 😉 По благодарить за видео можно.

    Я прошу прощения, если название ролика не полностью соответствует его содержимому. Это хитрый шаг для раскр.

    Как снять подогреватель Форд Фокус 2.

    В даном видео можно увидеть насколько быстро можна прогреть мотор автономкой перед запуском. Исходные.

    Люблю коментарии барыг и сервисников. Люблю когда люди рассказывают что это не реально, а я беру и делаю.

    Автономка не запустилась на столе. Догреватель двигателя нерабочий. предстоит разбирать и смотреть что.

    Поставил себе автономку гидроник (webasto) на автомобиль Славута. Сбор средств на покупку техники для более.

    Ремонт автономки. Обслуживание, разборка/ сборка и ремонт отопителя Eberspacher D1LC. ремонт вебасто своими руками.

    Как не надо менять свечу на сухой автономке Эбершпехер. Ремонт автономки Eberspacher, Webasto, Планар. Для обсуждения.

    Ремонт гидроник D5WSC Эберспехер +7 915 095 77 20.

    Пишите мне в контакт https://vk.com/id366844256 Однокласники https://ok.ru/profile/213246837599 Мои каналы О авто и технике https://www.youtube.

    Читайте так же:  Хлебопечка ремонт ведра своими руками

    Видео очень старое, отрыли у себя в старом телефоне. Может кому интересно как это работает 🙂 СТО Тим Сервис.

    Фото разобраного отопителя вито/спринтер mercedes.

    Обратиться по поводу диагностики и ремонта можно по тел. 8(926)-456-15-50, 8(926)-388-51-85.

    Обратиться по поводу ремонта можно по тел. 8(926)-456-15-50, 8(926)-388-51-85.

    Разборка, ремонт и сборка автономки Eberspächer. ВНИМАНИЕ! Это видео НЕ пособие по ремонту! Здесь лишь показано.

    Открытие. Объясняю своими словами. Сложного здесь ничего нет, просто надо представить почему это происход.

    По вопросам ремонта пишите сюда https://vk.com/llexuss Что делать с 31 ошибкой на гидронике, как самому провести диагн.

    Eberspacher, Эбершпехер определение и сброс ошибок.

    Почему человек не может найти нужные видео на Youtube? Все дело в том, что человек не может придумать чего-то нового и поискать это. У него кончилась фантазия. Он уже много пересмотрел различных каналов, и ему больше не хочется ничего смотреть (из того, что он смотрел ранее), но как поступить в данной ситуации?
    Чтобы найти видео на Youtube, которое соответствует вашим потребностям, нужно обязательно продолжать поиски. Чем труднее будет поиск – тем лучше будет результат вашего поиска.
    Помните о том, что вам достаточно найти всего несколько каналов (интересных), и вы их можете смотреть в течение целой недели или даже месяца. Поэтому вы можете при отсутствии фантазии и нежелании поиска спросить у своих друзей и знакомых – что смотрят на Youtube они. Возможно они посоветуют оригинальных видеоблоггеров, которые им нравятся. Вам тоже они, возможно, приглянутся, и вы станете их подписчиком!

    Онлайн нарезка mp3 – это удобный
    и простой сервис, который поможет вам
    самостоятельно создать музыкальный рингтон.

    Конвертер YouTube видео Наш онлайн видео
    конвертер позволяет скачать видео с
    вебсайта YouTube в форматы webm, mp4, 3gpp, flv, mp3.

    Это радиостанции на выбор по странам, стилям
    и качеству. Радиостанции всего мира,
    более 1000 популярных радиостанций.

    Онлайн трансляция с Веб-камер производится
    абсолютно бесплатно в режиме реального
    времени – эфир онлайн.

    Наше Онлайн Телевидение – это более 300 популярных
    TV каналов на выбор, по странам
    и жанрам. Вещание телеканалов бесплатно.

    Прекрасная возможность завязать новые отношения
    с продолжением в реале. Случайный видео
    чат (чат рулетка),аудитория – это люди со всего мира.

    Завод Эберспехер находится в Западной Германии, и его продукция отличается высокой надёжностью и качеством. Однако “Гидроники” относятся к сложным техническим устройствам, к тому же их работоспособность зависит от правильности монтажа. Поэтому сбои в работе “Гидроников” могут случаться.
    Эти сбои можно подразделить:

    -при пробных пусках;
    -эксплуатационные сбои;
    -неисправность деталей.

    При первых запусках “Гидроника” после монтажа на автомобиль, необходимо исходить из того, что новый отопитель всегда исправен. Если все-таки отопитель не запускается – внимательно проверяйте установку. Наличие диагностического оборудования облегчит поиск неисправности. Однако можно ориентироваться по внешним признакам.

    После нажатия на кнопку пуска отопитель даже не делает попытку запуститься, значит, есть неисправность в электропроводке.

    Отопитель делает две попытки запуска, но розжиг не происходит – проверьте подачу топлива.

    Отопитель запускается, но отключатся через две-три минуты – воздух в системе охлаждения и, как следствие, перегрев.

    Сбой запуска может произойти после длительной стоянки (полторы-две недели). В топливной магистрали образуется воздушная пробка и при первом запуске может не поступить в камеру сгорания. Воздушная пробка может возникнуть в топливной магистрали и при пустом баке.

    Не включиться отопитель может и при слабой аккумуляторной батарее. По аккумуляторам вопрос подробно рассмотрен в этом документе.

    Грязь, снег, лёд в выхлопной системе также приводят к срыву запуска.

    Плохой антифриз в мороз превращается в вязкую гель, с прокачиванием которой не справляется помпа отопителя, и как следствие – перегрев. Антифриз должен иметь плотность соответствующую минус 40 градусам.

    В системе охлаждения автомобиля может образоваться воздушная пробка вследствие неисправности дыхательного клапана крышки радиатора. Антифриз имеет большой коэффициент температурного расширения, и при охлаждении (за время ночной стоянки) в системе образуется разряжение. Клапан крышки должен впустить воздух в систему. Если этого не происходит, из-за сильного разряжения, из антифриза начинают выходить растворённые в нём газы, образующие пробки в системе, которые в свою очередь приводят к сбою (перегреву) отопителя. Порекомендуйте клиенту оставить автомобиль на ночь с приоткрытой крышкой радиатора. Если проблема с отопителем исчезнет, то однозначно крышку надо менять.

    На дизельных автомобилях возможны проблемы с отопителем в переходный период с летнего на зимнее топливо. Порекомендуйте клиенту дать поработать “Гидронику” после заправки зимним топливом, для того чтобы промыть систему от парафинов летнего дизтоплива.

    К эксплуатационным можно отнести и срывы пламени во время запуска в следствии закоксованности камеры сгорания. При запуске такого отопителя из выхлопной трубы идёт дым вперемежку с парами топлива с характерным запахом. “Гидроник” рекомендуется чистить каждые два года. Но иногда это происходит и чаще. Такие работы не относятся к гарантийным и клиент их должен оплачивать.

    Изображение - Ремонт гидроника своими руками 12342352113
    Автор статьи: Антон Кислицын

    Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
    Оценка 4.8 проголосовавших: 6

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here