Ремонт генератора рено лагуна 1 своими руками

Самое подробное описание: ремонт генератора рено лагуна 1 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Для снятия реле-регулятора на Renault Laguna с двигателями F3R и F3P, снимать сам генератор нет необходимости.

Отсоединить провода (поз. 1 и 2). Открутить крышку генератора (три гайки — поз. 3).

Снять защитный кожух щеток генератора (поз. 4).

Открутить винт крепления реле-генератора.

Снять реле-генератор. Внимание! Из-за износа на каждом кольце образуются канавки. Снимать реле-генератор аккуратно, так как можно обломать щетки.

Высота щеток генератора должна быть 5 мм или более.

реле-регулятор, щеткодержатель и щетки выполнены одним блоком. Производителем установлена замена всего этого блока.

Место пайки проводов щеток залиты герметиком. Если его удалить, то предоставиться возможным выпаять щетки, подлежащие замене. Щетки необходимо при этом придерживать, так как они подпружинены и может вылететь пружина.

Для замены можно использовать щетки от «Жигулей». В этом случае их придется доработать напильником.

Впаять новые щетки и собрать генератор в обратной последовательности.

Данная статья не является прямым руководством к ремонту генератора. Автор не несет ответственности за возможные последствия самостоятельного ремонта.

Видео (кликните для воспроизведения).

Генератор переменного тока

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Инструмент для снятия масляного
фильтра

Установив автомобиль на двухстоечный
подъемник, отсоедините аккумуляторную
батарею.

Освободите компьютер впрыска.

Снимите:
– переднее правое колесо,
– грязезащитный щиток,
– защитный щиток моторного отсека.

Отпустите 2 винта крепления натяжных роликов
(А) ремня генератора переменного тока.

Со стороны моторного отсека отпустите
регулировочный винт натяжного ролика (С).

Отверните верхнее крепление (В) генератора
переменного тока.

Снимите ремень генератора переменного тока.

Отверните:
– регулировочный винт натяжителя (Е) ремня

– контргайку регулировочного винта и отверните

его насколько это возможно,

– 2 винта (F) натяжителя ремня компрессора.

причина снятия- пропадала зарядка на больших оборотах. а вскоре и вообще пропала.

скидаем провода с аккумулятора, снимаем верхнюю защиту двигателя, топливный фильтр, и пластиковую хрень. плюс провода с генератора.

Снимаем колесо и защиту в двигатель( помечена звездой)

Отжимаем натяжной ролик ремня и скидаем ремень

снимаем паразитный ролик ремня генератора ключ на 13

Откручиваем два болта генератора ключ на 13 и все почти готова, немного мучений чтоб его достать + великий русский и гена в руках

все решилось при замене якоря(сборка в обратной последовательности)

А колесо то зачем и защиту двигателя? Снимал сверху ничего не мешало. Вынуть его да – надо повертеть покрутить. Сложнее всего ставить – очень сложно выставить не перекосив и вбить его на место.

Последовательность действий и так понятно . Вот что стало с вложениями? Изображение - Ремонт генератора рено лагуна 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flaguna-club.by%2Fimages%2Fsmilies_new%2Fab

Писатель
Изображение - Ремонт генератора рено лагуна 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Real member
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.8.2008
Из: Донецк
Пользователь №: 38438
Имя: Гриша
Авто:Renault Master

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 26.4.2012
Пользователь №: 130345
Имя: seva
Авто:Renault Trafic

Люблю голодного кота – он такой общительный!
Изображение - Ремонт генератора рено лагуна 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Изображение - Ремонт генератора рено лагуна 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт генератора рено лагуна 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт генератора рено лагуна 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Real member
Сообщений: 4424
Регистрация: 26.3.2008
Из: Киев(Ирпень)
Пользователь №: 28880
Имя: Владимир
Авто:Opel Vivaro

Также диагностика авто и другие чудные деяния Renault Can Clip-ом
Программный чип-тюнингПрограмнное удаление EGR & DPF
Работа с блоками управления,ЦБКЭС, Airbag
Установка круиз-контролялимитора
Изготовление и привязка ключей к авто
Автономные отопители Webasto
098 255 71 58

Нарастающим гудением генератор меня таки заставил им заняться. Гудел он так сильно, что я думал, что это КПП.
Пробег стремиться к третьей сотне и подшипники потребовали замены. Всегда для закрытых агрегатов возникает вопрос, что там стоит внутри, чтобы заранее купить и не париться.

Итак, генератор BOSCH – 82 00 251 006 – мощность 150А.

Подшипники стоят: большой – BB1 – 0633 А, малый – BB1 – 0603 А. Оба SKF. Но я видел в инете фото и с другими производителями.

Я решил не заморачиваться и отдать на замену в мастерскую. Чинил в Автоэлектрике на Окт. Революции.
По телефону цену назвали 1200.

При вытаскивании генератора, я своими кривыми руками сломал корпус регулятора напряжения (она же “шоколадка”). Что в итоге потребовало замены оного. Правда надо сказать, что регулятор немного подглючивал и иногда в ночи можно было заметить лёгкие мерцания фар. Собственно на фото видна выработка щёток и ответной части (на одной 1 мм, на другой 1,5 мм).

Номер регулятора напряжения BOSCH F 00M 145 368

В итоге общая стоимость работы и запчастей составила 4600 рублей. Я был в шоке. Денег мало, но куда деваться

Если ремонт генератора на Рено Лагуна 1 сделать нельзя, мы сделаем замену генератора на новый или восстановленный. Ремонт генератора Renault Laguna 1 занимает 1-2 дня, в зависимости от сложности ремонта. Целесообразность ремонта или замены, определяется на месте мастером после диагностики.

Ходовые запчасти для ремонта генератора Renault Laguna 1 всегда есть на нашем складе. Также, на некоторые модели мы держим восстановленные (перебранные) генераторы, гарантию на которые мы даем – 6 мес. Обратите внимание, что мы не принимаем в ремонт генераторы снятые с автомобиля самостоятельно. Мы изначально делаем диагностику на автомобиле, сами снимаем, ремонтируем и ставим обратно.

Если после диагностики, выяснится что ремонтировать старый генератор стоит дороже чем новый, мы сделаем замену генератора на новый с нашего склада.

Стоимость ремонта и замены генератора на Рено Лагуна 1:

Генератор переменного тока

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Инструмент для снятия масляного
фильтра

Установив автомобиль на двухстоечный
подъемник, отсоедините аккумуляторную
батарею.

Освободите компьютер впрыска.

Снимите:
– переднее правое колесо,
– грязезащитный щиток,
– защитный щиток моторного отсека.

Отпустите 2 винта крепления натяжных роликов
(А) ремня генератора переменного тока.

Со стороны моторного отсека отпустите
регулировочный винт натяжного ролика (С).

Отверните верхнее крепление (В) генератора
переменного тока.

Снимите ремень генератора переменного тока.

Отверните:
– регулировочный винт натяжителя (Е) ремня

– контргайку регулировочного винта и отверните

его насколько это возможно,

Читайте так же:  Ремонт акпп 01n своими руками

– 2 винта (F) натяжителя ремня компрессора.

Изображение - Ремонт генератора рено лагуна 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F5net.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fzamena-remnja-generatora-reno-laguna-1_1

Расскажем когда нужно производить заменю ремня генератора у вашего автомобиля.

Изображение - Ремонт генератора рено лагуна 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F5net.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fzamena-remnja-generatora-reno-laguna-1_2

Когда и как менять ремень генератора?(видео)

Произвести замену ремня генератора по силам даже начинающему автолюбителю. Не говоря уже о том, что это отличная возможность изучить строение силового агрегата своего автомобиля, понаблюдать за работой механизмов. Генератор – это простое устройство, замена ремня которого является не сложным делом.

Видео (кликните для воспроизведения).

Когда менять ремень генератора? Признаки

Как убедиться в том, что пришла пора ремень менять, что он пришёл в негодность? Самым явным сигналом о проблемах является свист, появляющийся, когда вы даёте нагрузку на электрику вашего автомобиля. Замена и метки ремня грм Рено Трафик 1. Замена ремня генератора Suzuki Liana по времени занимает от 30 минут до 2 часов. Если в автомобиле есть индикатор, сообщающий о неполадках генератора, то он сообщит об этом. замена ремня грм пежо експерт дизель 1 9 смотреть онлайн . Замена колец генератора Форд Фокус 1 видео. Интересует замена ремня генератора своими силами, понимаю что сервисы есть по обслуживанию и т. Если вы слышите свист и горит индикатор, то либо ремень пришёл в негодность, либо он находится в слабонатяжённом состоянии.

Где находится ремень генератора?

Чаще всего ремень генератора вы найдёте с левой стороны от мотора (если стоять лицом к автомобилю). Замена ремня грм пежо 405 1 9 дизель видео Авто Маркет Прежде чем приступить к осмотру ремня следует вынуть ключ зажигания и отсоединить провод «-» от аккумулятора. Замена ремня генератора на Рено Логан с ГУРом и кондиционером. Лишь после проведения этих подготовительных мероприятий вы можете визуально осмотреть ремень, отмечая про себя признаки износа – трещины, разрывы, потеря эластичности, вытянутость. Если вы не обнаружили проблем с ремнём визуально, то следующим шагом будет проверка его натяжения. Замена ремня грм пежо партнер 1 9 дизель видео. Очень часто проблема заключается именно в этом.

Подробная видео-инструкция по замене ремня генератора на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус на 8ми клапанном…

renault laguna II замена ремня грм помпы.

Если же всё-таки ремень, по вашему мнению, подлежит замене, то отправляйтесь в магазин и приобретите точно такой е, как был у вас. Замена ремня генератора Сузуки Лиана в СПб. Чтобы заменить ремень сперва убирают натяжения для снятия старого ремня. Ослабьте гайку болта натяжителя ключом. Замена ремня генератора на nissan x-trail t31 Заодно и разберитесь с тем, что такое натяжитель и как он устроен. Замена ремня генератора на Рено Логан с ГУРом без кондиционера. Пежо 405 1 9 дизель установить грм видео — Замена ремня ГРМ Пежо. В зависимости от модели и марки автомобиля натяжитель может быть либо в виде болта, либо в виде рейки в форме полуокружности.

Перед тем, как снимать ремень генератора осмотрите всё и запомните как он располагался и за что производился зацеп. Новый ремень, соответственно, устанавливается точно так же, как и стоял предыдущий. замена ремня генератора ниссан x-trail 2. Замена ремня грм пежо 405 1 9 дизель видео. Если вам сложно запомнить расположение ремня, то можете нарисовать себе схему, которая вам поможет.

После снятия ремня генератора

Сняли? Теперь сравните старый и новый ремни генератора, дабы удостоверится в том, что они идентичны. Новый ремень устанавливается, как уже было упомянуто, таким же образом, что стоял старый ремень. В противном случае не исключено повреждение автомобиля. Для того, чтобы натянуть ремень, используйте болт натяжения. Замена ремня генератора на nissan x-trail t31. замена ремня грм пежо експерт дизель 1 9. Проконсультируйтесь с инструкцией к вашему автомобилю, чтобы определить степень натяжения ремня, он в любом случае он не должен быть слишком затянут.

После произведения установки постарайтесь убедиться в том, что вы нигде не оставили гаечный ключ и произведите подсоединение отрицательного провода к аккумулятору. Замена Ремня генератора Рено Логан без ГУРа и без кондиционера. Для проверки проделанной работы запустите двигатель и давайте максимальную нагрузку на электрику (включайте магнитолу, фары, отопление, газуйте…). Если свист слышен, то натяжение ремня следует усилить. Свист, как вы помните – признак ослабленного ремня.

В заключении, посмотрите видео, в котором рассказывается, что делать если ремень генератора порвался в дороге, что можно использовать вместо него.

Сборник Принципиальных Электросхем Рено Лагуна 2000 модельный год оригинальное руководство, Техническая нота 8157A (Renault s.a.s 77 11 293 940 Русское издание 1999) с бензиновыми двигателями: К4М 1.6 л (1598 см³) 107 л.с./79 кВт, F3P 1.8 л (1794/1783 см³) 90-95 л.с./66-70 кВт, N7Q 2.0 л (1948 см³) 140 л.с./103 кВт, F3R 2.0 л (1998 см³) 114 л.с./84 кВт, L7X 3.0 л (2946 см³) 190 л.с./140 кВт, Z7X 3.0 л (2963 см³) 167 л.с./123 кВт и дизельными F9Q 1.9 л (1870 см³) 98-107 л.с./72-79 кВт, G8T 2.2 л (2188 см³) 83-113 л.с./61-83 кВт; предохранители, реле, генератор, стартер, лампы, диагностика, особенности конструкции, распиновка, расположение жгутов проводки и разъёмов (фишек). Electrical Wiring Diagrams Renault Laguna с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный хэтчбек и универсал переднеприводные модели первого поколения выпуска с 1993 по 2000 год

ПУСК И ЗАРЯДКА
Генератор переменного тока

СНЯТИЕ
Отсоедините:
– аккумуляторную батарею,
– электрические соединения генератора переменного тока.
Ослабьте ремень, отпустив натяжитель с помощью винта. Выверните винт и извлеките ось, затем освободите генератор.

УСТАНОВКА
Действуйте в порядке, обратном снятию.
Особенности
Не устанавливайте ранее снятый ремень, замените его.

Генератор с водяным охлаждением используется для подогрева лобового стекла ТЭНами при холодном двигателе зимой.

При выходе генератора из строя (в моём случае сгорел диодный мост, причина – высохла теплопроводная паста между мостом и корпусом генератора, мост перегрелся при включении подогрева лобового стекла) снижается напряжение в бортовой сети. Регулятор оборотов двигателя печки (в машинах с климат-контролем) начинает вести себя непредсказуемо. Вываливаются неисправности ручного тормоза, масло и т.д.

Читайте так же:  Ремонт карбюратора пирбург 2е своими руками

Проверка диодного моста, подключенного к обмоткам статора (в полной схеме) значительно упрощается, если знаешь, что сопротивление обмоток статора очень маленькое (доли Ома). Схема A эквивалентна схеме B. Ну а схема B эквивалентна схеме C. В итоге весь мост проверяется так, словно в нём только 2 диода, включенные последовательно. В прямом направлении при прозвонке диода тестер показывает падение напряжения 0,4. 0,55 В. В обратном направлении диоды не должны звониться вообще (> 1 МОм).

Внимание: такое упрощение допустимо лишь при прозвонке диодного моста, подключенного к статору генератора.

Если в результате проверки оказалось, что (оба) диода исправны – значит с большой долей вероятности исправен весь мост.

Оригинальные детали генератора стоят очень дорого более €100 за регулятор напряжения и около $80 за диодный мост. Этого оказалось достаточным для того, чтобы отказаться от идеи поиска оригинальных деталей.

При использовании аналога я подключил диодый мост сдедующим образом:

Мной был приобретён новый мост китайского производства за $30. Он несколько отличается от оригинала внутренней схемой, но это никак не сказывается на работе генератора.

При замене диодного моста – обязательно удалите старую термопасту, Перед монтажом нанесите свежую термопасту, например КТП-8. Важно также хорошо пропаять точки соединения выводов обмоток с выводами диодного моста.

Изображение - Ремонт генератора рено лагуна 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F21wek.by%2Fauto%2Fremont-generatora-valeo-155a%2F9RC7133-1

Изображение - Ремонт генератора рено лагуна 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F21wek.by%2Fauto%2Fremont-generatora-valeo-155a%2F9RC7133-2 Изображение - Ремонт генератора рено лагуна 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F21wek.by%2Fauto%2Fremont-generatora-valeo-155a%2F9RC7133-4 Изображение - Ремонт генератора рено лагуна 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F21wek.by%2Fauto%2Fremont-generatora-valeo-155a%2F9RC7133-6

Из простого любопытства мной было произведено вскрытие оригинального регулятора (неисправного),

Изображение - Ремонт генератора рено лагуна 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F21wek.by%2Fauto%2Fremont-generatora-valeo-155a%2FIMG_1839

Изображение - Ремонт генератора рено лагуна 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F21wek.by%2Fauto%2Fremont-generatora-valeo-155a%2FIMG_1840 Изображение - Ремонт генератора рено лагуна 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F21wek.by%2Fauto%2Fremont-generatora-valeo-155a%2FIMG_1842 Изображение - Ремонт генератора рено лагуна 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F21wek.by%2Fauto%2Fremont-generatora-valeo-155a%2FIMG_1843
  • – резистор R сопротивлением 100 Ом (можно применить лампочку 12 В мощностью до 1 Вт);
  • – лампочка Л 12 В мощностью от 0,25 до 60 Вт (но не больше мощности БП);
  • БП – блок питания с регулируемым выходным напряжением в диапазоне 12. 15 В.
  1. От блока питания с регулируемым выходным напряжением подаём на схему питание 12 В (лампа Л должна плавно зажечься в течении 10 сек.)
  2. плавно увеличиваем выходное напряжение БП до 14,55 В (при напряжении более 14,55 В лампа Л должна погаснуть)
  3. плавно снижаем напряжение ниже 14,55 В (лампа Л снова должна загореться).

Обоснование мощности лампы Л: сопротивление обмотки возбуждения в данном генераторе 2 Ом, максимальный ток возбуждения 14,55 В / 2 Ом = 7,275 А мощность 14,55 х 7,275 = 105,85 Вт. На мой взгляд не стоит применять лампу мощнее 60 Вт.

Для проверки сигналов FR, DF, DFM надо дополнить схему двумя элементами: резистор 2 400 Ом и светодиод. Светодиод должен загораться и гаснуть одновременно с лампой Л, при проверке регулятора по выше описаной методике.

Эту схему я рекомендую тем, кто часто вынужден проверять исправность регуляторов напряжения (например автоэлектрикам).

  • R1 – резистор сопротивлением 51. 100 Ом
  • R2 – резистор сопротивлением 120 Ом
  • R3 – резистор сопротивлением 2 400 – 3 300 Ом
  • R4 – резистор сопротивлением 510. 1000 Ом (R4 = 10 x R1)
  • R5 – резистор сопротивлением 2 700 Ом
  • C1 – конденсатор ёмкостью 100 – 470 мкФ
  • T1 – транзистор n-p-n с максимальным током коллектора не менее 500 мА

Данная схема позволяет ускоренно проверять регуляторы напряжения. Вольтметр отображает напряжение стабилизации схемы. Это напряжение должно соответствовать величине, указанной в документации на регулятор (обычно оно 14,4 . 14,6 В).

Номиналы резисторов R2 и R5 отличаются от тех, что указаны в предыдущих схемах в связи с тем, что напряжение питания данной схемы должно быть 17. 20 В.

Светодиод служит для проверки сигнала FR, DF, DFM (если он есть в Вашем регуляторе). Для того, чтобы он засветился ярко следует уменьшить сопротивление R4 в 2. 2,5 раза (схема регулятора воспримет это как увеличение нагрузки на генератор), при этом напряжение на вольтметре должно оставаться неизменным.

    Конкретно 9RC7133 обладает следующими параметрами:
  • напряжение регулирования 14,55 V;
  • термокомпенсация -10 mV / °C;
  • тип плавного включения нагрузки LRC;
  • время задержки включения 10с;
  • наличие выхода DF (сигнал перегрузки генератора на отключение ТЭНов)
  • лампочка “отсутсвие заряда аккумулятора” гаснет при частоте > 180 Hz напряжения, поданного на выводы Ps1, Ps2

Купил регулятор напряжения M516 (аналог 9RC7108) за $33,3 производитель TRANSPO.

Изображение - Ремонт генератора рено лагуна 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F21wek.by%2Fauto%2Fremont-generatora-valeo-155a%2FM516-1

Изображение - Ремонт генератора рено лагуна 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F21wek.by%2Fauto%2Fremont-generatora-valeo-155a%2FM516-2 Изображение - Ремонт генератора рено лагуна 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F21wek.by%2Fauto%2Fremont-generatora-valeo-155a%2FM516-3 Изображение - Ремонт генератора рено лагуна 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F21wek.by%2Fauto%2Fremont-generatora-valeo-155a%2FM516-4

После замены регулятора и сборки генератор стал подавать признаки жизни. Генератор подключен к аккумулятору 12V на вход L через лампу подаю +12 V при этом катушка возбуждения издаёт тихий звук, к валу со шкивом начинает магнититься отвёртка. Занёс генератор на сервис, чтобы установили генератор на автомобиль.

После установки генератора на автомобиль выяснилось, что регулятор напряжения не содержит схемы плавного пуска и нет выхода DF. При пропытке завестись двигатель, плавно ускоряясь, чухает секунд 5-6, после чего схватывает и заводится. Отключаю разъём L/DF машина заводится с полуоборота. Так я проездил около года. Продавцы автозапчастей мне чего только не говорили типа этого не может быть.

Причина такого поведения видимо заключается в том, что стартер от аккумулятора раскручивает двигатель, а генератор в это время пытается заряжать аккумулятор, снижая тем самым напряжение в бортовой сети (увеличение нагрузки на аккумулятор). Добыть свободную энегрию почему то не получилось;-)))

Новый регулятор напряжения MOBILETRON VR-V3666 нашёл сам. Пришлось изрядно поискать параметры множества аналогов. Обошёлся он мне приблизительно за $30. Заменил не снимая генератора. Снял передок, правую фару и сидя на земле в позе Z снял TRANSPO M516 и поставил MOBILETRON VR-V3666. Вот уже более 2-х лет пользуюсь автомобилем, смело включаю обогрев лобового стекла зимой. Никаких нареканий нет.

Мной данный регулятор не проверялся, но судя по описанию – он является полным аналогом регулятора напряжения 9RC7133

Проверку исправности генератора напряжения в целом можно выполнить на испытательном стенде по указанной схеме (генератор приводится в движение приводом стенда). Напряжение на клеммах аккумулятора должно увеличиться до 14,5 . 14,55 В. При подключении нагрузки воэможно снижение напряжения (зависит от величины нагрузки на генератор и оборотов ротора).

Откопать удалось документацию ( выдержки изdatasheet 9RC7133) по данному регулятору напряжения только на языке производителя. Из неё удалось выяснить, что вывод L является как входом, так и выходом и подключается к цепи +12V через лампочку мощностью не более 1 Вт (!).

Читайте так же:  Ремонт бензогенератора хонда своими руками

В данной модели генератора нельзя просто перемычкой подавать +12V на вход L регулятора, тем самым Вы можете сжечь регулятор напряжения 9RC7133 (производитель MOTOROLA) стоимостью более €100(!). Обратите внимание на вывод LAMP в функциональной схеме от производителя.

В процессе поиска было проверено много информации, часть из которой предлагаю вашему вниманию.

Ремонт генератора Renault. Замена щеток и реле регулятора напряжения.

Сколько стоит открутить одну гайку и три болта? Замена реле заряда генератора рено сценик 2

Ремонт регулятора напряжения Рено Логан

Замена щеток генератора Valeo, без снятия.

Замена щеток генератора MEGANE 2. Без снятия генератора.

Щётки генератора. Как заменить.

Неисправность генератора Renault Laguna 1 f2


Замена генератора Рено Логан до 2008гв с кондиционером

Експромт ремонт генератора в авто Рено Канго

Генератор Рено Лагуна 1 – товар популярный, пользующийся постоянным спросом. Водители в Москве, да и в других городах тоже, нередко перед ремонтом посещают магазины автомобильных запчастей с целью сделать такое приобретение, поскольку без нормально действующего генератора в транспортном средстве обойтись невозможно.

Вряд ли кто-то из тех, кто разбирается в устройстве современного автомобиля, посмеет сказать, что генератор – деталь незначительная. Разве можно игнорировать важность блока, от которого очень сильно зависит работа системы электроснабжения машины.

Если часть, о которой идёт речь, выйдет из строя, авто будет полностью обездвижено. Привести его в функционирующее состояние можно при подобных обстоятельствах только посредством ремонта генератора или его заменой. Поэтому, если у вас возникают мысли по поводу того, что в работе данного элемента имеются сбои, лучше всего его немедленно показать специалистам. Бывает, сразу после этого приходится ехать за новой деталью.

Когда вы убедились в необходимости проведения ремонта авто, медлить не стоит, поскольку существует риск остаться неожиданно «без колёс». Если вы решили купить генератор Рено Лагуна 1 по доступной цене с доставкой, обращайтесь в «Bendiks-Shop». Вы можете заказать его прямо сейчас или чуть позже.

Книги и пособия Renault Laguna бесплатно

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Renault Laguna

– ремонт Renault Laguna в фотографиях
– подробно описаны узлы и агрегаты автомобиля
– устранение типичных неисправностей Renault Laguna своими руками
– цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Renault Laguna и сервисный мануал

– пособие по эксплуатации
– сервисный мануал Renault Laguna
– устранение неисправностей
– интерактивная электросхема

Электросхема Renault Laguna

– распиновка электрических разъемов Renault Laguna
– особенности электрооборудования
– устранение неисправностей электрооборудования
– подробная электрическая схема

Каталог деталей и сборочных единиц Renault Laguna

– таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Renault Laguna
– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
– каталог деталей

Руководство по ремонту двигателя Renault Laguna

– полные технические характеристики двигателя Renault Laguna
– особенности конструкции и ремонта двигателя
– устранение неисправностей двигателя Renault Laguna своими руками
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП Renault Laguna

– полные технические характеристики КПП
– особенности конструкции и ремонта КПП
– устранение неисправностей КПП и трансмиссии автомобиля Renault Laguna
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Renault Laguna с фотографиями

Коды ошибок инжектора Renault Laguna

– описание и схема инжектора
– расшифровка кодов неисправностей двигателя
– устранение неисправностей инжектора
– распиновка инжектроа и электропроводки

– тюнинг Renault Laguna своими руками
– тюнинг двигателя, тюнинг кузова, тюнинг подвески
– мультимедийное руководство по тюнингу

Если вы решили обогнать какой-нибудь грузовик (надоело вам дышать его выхлопными газами), то подумайте, нужен ли вам “на хвосте” этот монстр с его неэффективными тормозами.

В 1993 году на смену Renault 21 выходит модель Laguna.

В 1998 году выходит фаза 2 (рестайлинг).

Внешне машина изменилась не сильно: новая оптика, новые бампера, молдинги и скрытая антенна.
Внутри же изменения были серьезнее.
Сменилась почти вся гамма двигателей. Теперь машина оснащалась новейшими двигателями 16v: 1.6(K4M), 1.8(F4P), 2.0(F4R), 3.0(L7X) и 1.9 турбо дизелем. Некоторое время на машину продолжали устанавливать двигатель F3R.
“Автомат” сменился на адаптивную DP0.
В салоне тоже прошли положительные изменения, бардачок теперь отделили от подушки безопасности, подлокотник стал частью торпедо и др.
В списке до опций стали значится навигация, омыватель фар, ESP и др.
Laguna первой серии выпускалась с 1993 по 2002 г.

В 2002 году выходит Laguna 2.

Это абсолютно новый автомобиль.
Laguna 2 стала первой машиной получившей максимальные 5 баллов по методике безопасности euroNCAP.
Гамма двигателей: 1.6(K4M), 1.8(F4P), 2.0(F4R),2.0 с системой непосредственного впрыска(F5R), 3.0(L7X), дизелями 1.9 и 2.2.
Машина оснащается 5 ступенчатыми механическими трансмиссиями JB3,JC5 и адаптивным “автоматом” DP0.(не полная информация)
Тормоза на всех машинах спереди дисковые вентилируемые, сзади дисковые.
Тип передней подвески -амортизационная стойка, задней -винтовая пружина.(взято из автору)
Laguna 2 не стала таким шедевром дизайна как ее предшественница, однако несомненно очень красива. Замена щеток генератора Рено Лагуна 2
Оснащение стало еще богаче, новые материалы обивки, датчики дождя и света, безопасные стеклоподъемники, парктроник, выдвижной подстаканник,6 подушек безопасности, множество доработанных систем безопасности и помощи на дороге.

В 2006 году выходит фаза 2(рестайлинг).

Внешние изменения коснулись задней и передней оптики и переднего бампера. Машина стала напоминать младшего брата модель Megane (зачем так сделали не понятно).
Из гаммы исчезли двигатели 1.8(F4P)и 3.0(L7X)как устаревшие. Появился вариант двигателя 2.0(F4R) турбо.
Внутри изменения коснулись передней панели на которой исчез декоративный щиток закрывавший магнитолу и маленький кармашек.
Модель выпускается до сих пор.

Выход Laguna 3 анонсирован на 2008 год. Известно что появится новый тип кузова – купе.

Фальшфейер, которым комплектуются все японские автомобили, лучше, от греха подальше, выбросить. У него уже давно кончился срок годности, а всякие пиротехнические штучки, особенно просроченные, имеют свойство самовозгораться, особенно когда ими заинтересуются дети

Читайте так же:  Ремонт kia carens своими руками

Профессиональные работники копании “АГС” могут устранить неисправности практически в любом генераторе РЕНО (в том числе в модели RENAULT LAGUNA), при этом Вы можете быть уверенны в высоком качестве и скорости оказания услуг! Для того, чтобы произвести ремонт генератора РЕНО или замену его на восстановленный либо новый агрегат, Вам нужно обратиться в любой ближайший сервисный центр “АГС”.

На рынке автозапчастей предложено большое количество марок и моделей генераторов. Но далеко не каждый подойдет именно для Вашего автомобиля. Если для “европейцев” еще есть возможность подобрать несколько вариантов, то у машин производства Японии и США положение гораздо хуже. Учитывая год выпуска, а также агрегат в базовой комплектации, могут подойти следующие генераторы:

генератор CA1036IR 110A для RENAULT

Минимальный ремонт от 700руб.

Средний ремонт от 1500руб.

Максимальный ремонт от 2800руб.

генератор CA1306IR 75A для RENAULT

Минимальный ремонт от 700руб.

Средний ремонт от 1500руб.

Максимальный ремонт от 2800руб.

генератор CA1622IR 120A для RENAULT

Минимальный ремонт от 700руб.

Средний ремонт от 1500руб.

Максимальный ремонт от 2800руб.

CA1036IR 110A, CA1306IR 75A, CA1622IR 120A и другие модели генераторов.

При покупке нового агрегата РЕНО, продав свой нерабочий нам, Вы непременно получите значительную скидку!

Техническая документация по ремонту автомобилей

Renault Laguna ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Изображение - Ремонт генератора рено лагуна 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Foavtax.ucoz.ru%2F_si%2F1%2F05049618

Изображение - Ремонт генератора рено лагуна 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Foavtax.ucoz.ru%2F_si%2F1%2F49740153 Изображение - Ремонт генератора рено лагуна 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Foavtax.ucoz.ru%2F_si%2F1%2F25354887

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Renault Laguna

– полные технические характеристики
– особенности эксплуатации Renault Laguna
– устранение неисправностей
– цветные электросхемы Renault Laguna

Руководство по эксплуатаци Renault Laguna

– сервисный мануал ( руководство Renault Laguna для автосервиса )
– особенности эксплуатации
– устранение неисправностей Renault Laguna своими руками
– цветные электросхемы

Руководство по ремонту Renault Laguna в фотографиях

– ремонт Renault Laguna своими руками в фотографиях
– особенности эксплуатации
– устранение неисправностей Renault Laguna
– более 2Renault Laguna фотографий процесса ремонта Renault Laguna

Каталог деталей и сборочных единиц Renault Laguna

– таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей
– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
– каталог деталей Renault Laguna

Подробная электросхема Renault Laguna

– полное описание электрооборудования Renault Laguna
– подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания) Renault Laguna
– подробная схема электрооборудования ( электро схема )

Руководство по ремонту двигателя Renault Laguna

– полные технические характеристики двигателя Renault Laguna
– особенности конструкции и ремонта двигателя Renault Laguna
– устранение неисправностей двигателя своими руками
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач Renault Laguna

– полные технические характеристики КПП Renault Laguna
– особенности конструкции и ремонта КПП
– устранение неисправностей КПП Renault Laguna
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Коды ошибок инжектора Renault Laguna

– описание и схема инжектора
– расшифровка кодов неисправностей двигателя
– устранение неисправностей инжектора Renault Laguna
– цветные электросхемы

Руководство по тюнингу Renault Laguna

– тюнинг Renault Laguna своими руками
– тюнинг двигателя
– тюнинг кузова
– тюнинг подвески

Генератор renault laguna (Лагуна) обоснованно можно назвать главным источником электрической энергии и подзарядки аккумулятора автомобиля. При появлении ряда признаков неисправности этого автомобильного узла снижается работоспособность транспортного средства в целом.

Ремонт генераторов renault laguna целесообразно выполнять в профильных автосервисах, где работают опытные мастера. Это связано с тем, что генератор имеет свои особенности конструкции и восстановить его в случае появления признаков неисправности без специальных инструментов и необходимых знаний будет невозможно.

Чтобы выполнить ремонт автогенератора Лагуна и полностью восстановить оптимальное функционирование транспортного средства необходимо следовать определённому алгоритму действий. Так, чтобы восстановить агрегат, необходимо

  • провести диагностику
  • разобрать устройство
  • поменять дефектную деталь
  • собрать агрегат согласно инструкции
  • проверить работу восстановленного узла

Выполнение опытными мастерами всей последовательности указанных действий обеспечивает полное устранение дефектов в работе генератора Лагуна.

Ремонт на стенде автомобильных генераторов renault laguna позволяет качественно устранить все дефекты в функционировании данного устройства. Применение специального модуля существенно упрощает задачу мастеров. Благодаря этому достигается соответствующее качество ремонтных работ и становится возможным полное восстановление работоспособности агрегата.

Квалифицированные сотрудники представленных на данном сайте техцентров по ремонту автогенераторов renault laguna уже долгое время занимаются этим видом работ. Поэтому обращение к ним станет отличным решением, кода Вам нужно решить вопрос, где и как отремонтировать генератор своего транспортного средства.

Чтобы записаться к специалисту техцентра на восстановление генератора renault laguna, позвоните по телефону горячей линии, который указан на сайте. Грамотный специалист поможет Вам подобрать автосервис по таким актуальным критериям, как

  • непосредственная близость к какому-либо конкретному шоссе
  • незначительная удалённость от станции метро
  • расположение в нужном Вам районе или округе

Предварительная запись поможет Вам не только выбрать подходящее авторемонтное предприятие, но и избежать очереди на обслуживание.

Автотехцентр Авто-MasteRemont рядом со ст. м. Октябрьское поле является многопрофильным автосервисом, где можно восстановить генератор в пределах р-на Щукино (СЗАО). Он снабжён комплексом всего необходимого оборудования, которое позволяет за короткий срок определить неисправности и, следовательно, приступить непосредственно к восстановлению автогенератора.

Время ремонта автомобильного генератора напрямую зависит от характера выявленных неисправностей, а также от марки и модельного ряда транспортного средства.

  • Режим работы-РГ: 08.00 – 20.00
  • Охраняемая стоянка-РГ: есть (кол-во мест – 10)
  • Экспресс услуги-РГ: оказываем (антифриз, кондеи, масло)
  • Дисконтная система-РГ: да, постоянным

Квалифицированные специалисты автомастерской Север-GenerAvto в р-не метро Алексеевская в течение продолжительного времени занимаются качественным ремонтом генераторов и других автомобильных узлов. Восстановлению работоспособности агрегата в полном объёме предшествует полная диагностика устройства, которая выявляет все неисправности и дефектные детали.

Точное определение неполадок генератора и их полное устранение становится возможным благодаря использованию современной инструментальной базы соответствующего профиля. Важную роль в этом также играет высокий уровень компетенции мастеров, работающих в автосервисе.

  • Режим работы-РГ: 09 – 19
  • Охраняемая стоянка-РГ: работает для клиентов
  • Экспресс услуги-РГ: оказываем
  • Дисконтная система-РГ: для постоянных клиентов
Читайте так же:  Дешевый ремонт в новостройке своими руками

Автотехцентр Норд-AvtomobileService, который располагается недалеко от станции метрополитена Дмитровская, успешно занимается ремонтом генераторов уже долгое время. За продолжительный период работы была восстановлена работоспособность множества транспортных средств и накоплен большой работы.

Авторемонтная мастерская Норд-AvtomobileService имеет оптимальное сочетание компетенции мастеров и современного оборудования соответствующего профиля. Это помогает за небольшой срок выявить причины неисправности генератора и найти пути устранения дефектов.

  • Режим работы-РГ: 08.00 – 19.00
  • Охраняемая стоянка-РГ: на 7 машин
  • Экспресс услуги-РГ: подкачка шин, ТО, замена свечей
  • Дисконтная система-РГ: есть

В списке услуг, предоставляемых автосервисом Master-ПроFFРемонtt в р-не Южное Бутово, важное место занимает ремонт генераторов. Данный вид работ выполняется мастерами сервисного центра в течение длительного периода времени.

Многолетний опыт работы и уровень компетенции специалистов способствуют оперативному выполнению восстановительных работ. А наличие комплекса соответствующего профильного оборудования позволяет сохранять надлежащий уровень качества.

  • Режим работы-РГ: с 09 до 19
  • Охраняемая стоянка-РГ: есть, но ограниченно
  • Экспресс услуги-РГ: да
  • Дисконтная система-РГ: бесплатная 4-ая замена масла

Осуществляя ремонт автомобильных генераторов, мастера автосервиса АвтотехCentr-Masterstvo используют современное оборудование и сертифицированные комплектующие для данного узла. Благодаря этому восстановленный нашими специалистами агрегат ещё длительное время используется владельцами автомобилей.

Если в ходе ремонта неисправность генератора нельзя устранить из-за высокой степени износа, то мастера осуществят замену устройства. Это будет гарантировать восстановление работоспособности транспортного средства в полной мере.

В случае необходимости замены новый генератор можно купить в сервисных центрах нашей партнёрской сети.

  • Режим работы-РГ: 09.00 – 20.00
  • Охраняемая стоянка-РГ: есть
  • Экспресс услуги-РГ: техобслуживание, замена масла
  • Дисконтная система-РГ: действует

Техцентр GenerAwto в районе м. Тёплый Стан специализируется на восстановлении автомобильных генераторов уже много лет. Поэтому качество выполняемых работ по восстановлению агрегатов не оставляет сомнений и имеет высокий уровень.

Необходимое качество работ обеспечивается

  • компетенцией мастеров
  • применение современного оборудования соответствующего профиля
  • наличием электронного каталога со схемами ремонта генераторов автомобилей различного модельного ряда

Кроме того, в своей работе мастера техцентра GenerAwto следуют рекомендациям компаний-автопроизводителей, что также существенно повышает качественные показатели и уменьшает срок ремонта генератора.

  • Режим работы-РГ: 09 – 20
  • Охраняемая стоянка-РГ: нет
  • Экспресс услуги-РГ: любые
  • Дисконтная система-РГ: нет

Автотехцентр ПроFFAvtoРемонт специализируется на ремонте генераторов на протяжении достаточно значительного периода времени.

За продолжительную работу в этой сфере накоплен большой опыт по восстановлению данного автомобильного агрегата, который отражён в электронных каталогах. Использование таких специальных схем позволяет мастерам быстро решать вопросы по восстановлению работоспособности транспортного средства той или иной марки.

Выявление и устранение неисправностей в работе автогенератора осуществляется с использованием целого комплекса оборудования соответствующего профиля. Благодаря этому обеспечивается высокое качество работ.

  • Режим работы-РГ: с 9 до 9
  • Охраняемая стоянка-РГ: только для клиентов
  • Экспресс услуги-РГ: замена расходников (масло, свечи)
  • Дисконтная система-РГ: для постоянников

Ремонт генератора – это один из видов деятельности автотехцентра SервиSAwto, расположенного в р-не ст. м. Новокосино.

В течение длительного периода времени автосервис оказывает услуги по восстановлению работоспособности транспортных средств, поэтому опытные мастера гарантируют высокое качество работ. Наряду с компетенцией специалистов техцентра соответствующий уровень обеспечивает неукоснительное выполнение рекомендаций по ремонту генераторов самих компаний-производителей автотранспортных средств.

  • Режим работы-РГ: 08.00 – 20.00
  • Охраняемая стоянка-РГ: есть
  • Экспресс услуги-РГ: проводим (масло, свечи, ТО)
  • Дисконтная система-РГ: работает

Диагностика генераторов Лагуна (renault laguna), проводимая в представленных на портале автосервисах, осуществляется с использованием современного комплекса оборудования. Наличие соответствующей инструментальной базы позволяет проверить рабочее состояние агрегата посредством следующих методов

Комплексный подход в диагностике помогает определить причины неисправностей и предложить оптимальные способы их устранения.

Проверка на стенде автогенераторов renault laguna проводится в целях выявления малейших погрешностей в функционировании устройства. Данный метод даёт возможность выявить поломку на начальном этапе. Таким образом, проверка на стенде позволяет избежать появления более значительных дефектов и устранить имеющиеся достаточно оперативно.

Замена генераторов renault laguna проводится в тех случаях, когда ресурс фактической наработки устройства исчерпан.

Восстановление узла в такой ситуации невозможно вследствие значительной степени износа. Поэтому необходимо поменять автогенератор Лагуна, чтобы наладить функционирование машины.

Обратитесь за советом к сотрудникам одного из сервисных центров, представленных в каталоге, и Вы получите квалифицированную помощь по замене агрегата , которая будет осуществлена с соблюдением всех требований.

Большим преимуществом в работе авторемонтных предприятий, которые собраны на данном портале, являются непродолжительные сроки ремонта автогенераторов Лагуна. Это достигается благодаря следованию рекомендациям компаний-автопроизводителей и полному соблюдение всего цикла восстановительных работ.

Также время восстановления значительно сокращается за счёт применения комплекса спецоборудования соответствующего профиля.

Стоимость ремонта автомобильных генераторов Лагуна в сети автотехцентров, представленных на данном проекте, является приемлемой для каждого владельца авто. Окончательная цена восстановления устройства зависит от нескольких параметров. К ним относятся

  • уровень сложности ремонтных работ
  • количество времени, которое потребовалось на устранение неисправности
  • цена запчастей

Периодически в автосервисах партнёрской сети организовываются специальные акции, в рамках которых появляется возможность восстановить автогенератор Лагуна по выгодным ценам. Чтобы получить подробной информации будет целесообразно связаться с оператором по указанному телефону.

Более точную информацию о действующих ценах Вы можете узнать, позвонив в справочную службу. Компетентный специалист предоставит всю интересующую Вас информацию.

Изображение - Ремонт генератора рено лагуна 1 своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here