Ремонт генератора опель астра h своими руками

Самое подробное описание: ремонт генератора опель астра h своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 13», «на 15», молоток, удлинитель, вороток, тестер, съемники для крышек и подшипника ротора, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Снимите генератор с автомобиля (см. Снятие и установка генератора).

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.opel-astra-h.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Felektrooborudovanie%2Fremont-generatora%2F1

2. Отверните две гайки силовых выводов генератора…

Примечание.
Гайками силовых выводов одновременно прикреплен и защитный кожух.

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.opel-astra-h.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Felektrooborudovanie%2Fremont-generatora%2F2

3….выверните винт крепления защитного кожуха…

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.opel-astra-h.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Felektrooborudovanie%2Fremont-generatora%2F3

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.opel-astra-h.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Felektrooborudovanie%2Fremont-generatora%2F4

5. Выверните три винта крепления регулятора напряжения со щеточным узлом…

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.opel-astra-h.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Felektrooborudovanie%2Fremont-generatora%2F5

6….и снимите регулятор напряжения со щеточным узлом.

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.opel-astra-h.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Felektrooborudovanie%2Fremont-generatora%2F6

Так выглядит регулятор напряжения со щеточным узлом, снятый с генератора.
Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер H окажется меньше 2 мм, замените щетки или щеточный узел в сборе. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе. Если их подклинивает, щеточный узел также необходимо заменить.

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.opel-astra-h.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Felektrooborudovanie%2Fremont-generatora%2F7

7. Разожмите отверткой опрессованные клеммы выпрямительного блока до момента полного освобождения концов шести выводов обмоток статора.

Видео (кликните для воспроизведения).

Примечания.
На фотографии показаны три вывода обмоток статора. Остальные три вывода расположены на выпрямительном блоке симметрично.
Выводы обмоток статора состоят из трех проводов каждый.

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.opel-astra-h.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Felektrooborudovanie%2Fremont-generatora%2F8

8. Выверните два винта крепления выпрямительного блока…

Примечание.
Третий винт крепления выпрямительного блока, которым одновременно прикреплен и защитный кожух, был вывернут при снятии кожуха.

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.opel-astra-h.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Felektrooborudovanie%2Fremont-generatora%2F9

9….и снимите выпрямительный блок.

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.opel-astra-h.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Felektrooborudovanie%2Fremont-generatora%2F10

Так выглядит снятый выпрямительный блок со стороны защитного кожуха…

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.opel-astra-h.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Felektrooborudovanie%2Fremont-generatora%2F11

…а так – со стороны статора.

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.opel-astra-h.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Felektrooborudovanie%2Fremont-generatora%2F12

10. Пометьте взаимное расположение статора и крышек генератора.

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.opel-astra-h.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Felektrooborudovanie%2Fremont-generatora%2F13

11. Снимите с вала ротора шкив генератора (см. Замена шкива генератора).

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.opel-astra-h.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Felektrooborudovanie%2Fremont-generatora%2F14

12. Выверните четыре стяжных болта…

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.opel-astra-h.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Felektrooborudovanie%2Fremont-generatora%2F15

13….и снимите крышку со стороны контактных колец с центрирующей втулки заднего подшипника вала ротора.
14. Осмотрите крышку со стороны контактных колец. Если обнаружены трещины крышки, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.opel-astra-h.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Felektrooborudovanie%2Fremont-generatora%2F16

15. Аккуратно поддев статор отверткой, разъедините статор и крышку со стороны привода.

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.opel-astra-h.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Felektrooborudovanie%2Fremont-generatora%2F17

16. Выверните четыре винта прижимной пластины переднего подшипника вала ротора.

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.opel-astra-h.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Felektrooborudovanie%2Fremont-generatora%2F18

17. Спрессуйте крышку со стороны привода с переднего подшипника вала ротора…

Полезный совет.
Для того чтобы не повредить винтом съемника резьбовой хвостовик вала ротора, навинтите на него гайку крепления шкива заподлицо с торцом вала.

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.opel-astra-h.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Felektrooborudovanie%2Fremont-generatora%2F19

18….и разъедините ротор и крышку.

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.opel-astra-h.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Felektrooborudovanie%2Fremont-generatora%2F20

19. Снимите с переднего конца вала ротора дистанционную шайбу…

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.opel-astra-h.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Felektrooborudovanie%2Fremont-generatora%2F21

20….а с заднего подшипника вала ротора центрирующую втулку.
21. Осмотрите пластмассовую центрирующую втулку заднего подшипника вала ротора.
Центрирующая втулка должна быть плотно установлена в отверстии крышки. При правильной посадке подшипника во втулке на ней не должно быть следов проскальзывания наружного кольца подшипника.

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.opel-astra-h.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Felektrooborudovanie%2Fremont-generatora%2F22

22. Осмотрите передний подшипник вала ротора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или появились потеки смазки, замените подшипник. Для замены подшипника спрессуйте его с вала ротора универсальным съемником. Новый подшипник напрессовывайте на вал, прикладывая усилие только к его внутреннему кольцу.

Предупреждение.
При напрессовке подшипника с приложением усилия к его наружному кольцу подшипник будет поврежден.

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.opel-astra-h.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Felektrooborudovanie%2Fremont-generatora%2F23

23. Осмотрите задний подшипник вала ротора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или появились потеки смазки, замените ротор, так как спрессовать подшипник с вала ротора не позволяет несъемный блок контактных колец.

24. Осмотрите контактные кольца. Если на них есть задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и другие повреждения, кольца необходимо прошлифовать. Если повреждение колец не удается вывести шкуркой, можно проточить кольца на токарном станке, сняв минимальный слой металла, и затем прошлифовать.

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.opel-astra-h.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Felektrooborudovanie%2Fremont-generatora%2F24

25. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 3–5 Ом. Если тестер будет показывать бесконечность, значит, в обмотке ротора обрыв – ротор необходимо заменить.

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.opel-astra-h.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Felektrooborudovanie%2Fremont-generatora%2F25

26. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус, подсоединив выводы тестера к любому контактному кольцу и корпусу ротора. Тестер должен показывать бесконечность.

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.opel-astra-h.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Felektrooborudovanie%2Fremont-generatora%2F26

27. Проверьте обмотку статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмотки. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, то необходимо заменить статор.

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.opel-astra-h.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Felektrooborudovanie%2Fremont-generatora%2F27

28. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмотки. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). В противном случае замените статор.

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.opel-astra-h.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Felektrooborudovanie%2Fremont-generatora%2F28

29. Проверьте «плюсовые» диоды, подсоединив «отрицательный» (черный) щуп тестера к выводу «плюс» генератора, а «положительный» (красный) щуп поочередно подсоединяя к трем контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет 500–700 Ом.

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.opel-astra-h.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Felektrooborudovanie%2Fremont-generatora%2F29

30. Подсоедините «положительный» (красный) щуп тестера к выводу «плюс» генератора, а «отрицательный» (черный) щуп подсоединяйте поочередно к тем же трем контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет бесконечно большое сопротивление.
31. Аналогично проверьте «минусовые» диоды, подсоединяя щупы тестера в той же последовательности, что и при проверке «плюсовых диодов».
32. Если тестер покажет низкое или близкое к нулю сопротивление, диод «пробит»; если показание тестера будет стремиться к бесконечности независимо от цвета подсоединенных щупов, диод «в обрыве». И в том и в другом случае выпрямительный блок подлежит замене.
33. Соберите генератор в порядке, обратном разборке, сориентировав крышки генератора и статор по ранее сделанным меткам.

Читайте так же:  Ремонт карбюратора мотокосы своими руками

Предупреждение.
Разжатые при разборке клеммы выпрямительного блока (см. п. 7 выше в данном подразделе) после установке в них выводов обмоток статора обожмите клещами или пассатижами до момента полного отсутствия перемещения проводов выводов в клеммах.

Как снять и заменить генератор на Opel Astra H? Есть ли какие-то особенности или сложности?

Чтобы снять и отремонтировать либо заменить генератора на Опель Астра H нужно действовать почти так как написано в руководстве с небольшим дополнением на упрощения задачи особенно если нет смотровой ямы. Из основных инструментов будут нужны такие ключи:

Видео (кликните для воспроизведения).
  • накидной ключ на «19» (чтобы отвести натяжной ролик навесного ремня и скинуть его);
  • 6-ти гранная головка на «16» (открутить крепящие болты генератора);
  • ключ на 13 (открутить клеммы на генераторе).

И так сначала естественно скидываешь клемму, а затем демонтируешь корпус воздушного фильтра с патрубком. Затем скидываешь ремень генератора и другого навесного оборудования (отвести натяжной ролик в сторону салона). Чтобы не подлезать снизу проще снять правое колесо и снять колесную арку через которую будешь подбираться к гене. Один верхний болт, выкручиваешь из под капота, а нижних, соответственно снизу. Монтировочкой чуть расшатаешь генератор Астры чтобы вынуть болты и провернуть его там дабы отсоединить клеммы с него. Потом повернешь клеммами вниз и снимаем разъем (фиксатор отщелкивается отверткой) через колесную арку. И наконец, опуская его в проем колесной арки крутя-вертя вынимаешь. Вот такое вот снятие и замена генератора Астра Н. Смотри фотки, помогут сориентироваться:

Для ремонта генератора автомобиля Опель Астра вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 13», «на 15», молоток, удлинитель, вороток, тестер, съемники для крышек и подшипника ротора, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Снимите генератор с автомобиля (см. Снятие и установка генератора).

2. Отверните две гайки силовых выводов генератора.

Гайками силовых выводов одновременно прикреплен и защитный кожух.

3. . выверните винт крепления защитного кожуха.

5. Выверните три винта крепления регулятора напряжения со щеточным узлом.

6. . и снимите регулятор напряжения со щеточным узлом.

Так выглядит регулятор напряжения со щеточным узлом, снятый с генератора.

Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер Н окажется меньше 2 мм, замените щетки или щеточный узел в сборе. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе. Если их подклинивает, щеточный узел также необходимо заменить.

7. Разожмите отверткой опрессованные клеммы выпрямительного блока до момента полного освобождения концов шести выводов обмоток статора.

На фотографии показаны три вывода обмоток статора. Остальные три вывода расположены на выпрямительном блоке симметрично.

Выводы обмоток статора состоят из трех проводов каждый.

8. Выверните два винта крепления выпрямительного блока.

Третий винт крепления выпрямительного блока, которым одновременно прикреплен и защитный кожух, был вывернут при снятии кожуха.

9. . и снимите выпрямительный блок.

Так выглядит снятый выпрямительный блок со стороны защитного кожуха.

. а так — со стороны статора.

10. Пометьте взаимное расположение статора и крышек генератора.

11. Снимите с вала ротора шкив генератора (см. Замена шкива генератора).

12. Выверните четыре стяжных болта…

13. . и снимите крышку со стороны контактных колец с центрирующей втулки заднего подшипника вала ротора.

14. Осмотрите крышку со стороны контактных колец. Если обнаружены трещины крышки, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.

15. Аккуратно поддев статор отверткой, разъедините статор и крышку со стороны привода.

16. Выверните четыре винта прижимной пластины переднего подшипника вала ротора.

17. Спрессуйте крышку со стороны привода с переднего подшипника вала ротора.

Полезный совет

Для того чтобы не повредить винтом съемника резьбовой хвостовик вала ротора, навинтите на него гайку крепления шкива заподлицо с торцом вала.

18. . и разъедините ротор и крышку.

19. Снимите с переднего конца вала ротора дистанционную шайбу.

20. . а с заднего подшипника вала ротора центрирующую втулку.

21. Осмотрите пластмассовую центрирующую втулку заднего подшипника вала ротора. Центрирующая втулка должна быть плотно установлена в отверстии крышки. При правильной посадке подшипника во втулке на ней не должно быть следов проскальзывания наружного кольца подшипника.

22. Осмотрите передний подшипник вала ротора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или появились потеки смазки, замените подшипник. Для замены подшипника спрессуйте его с вала ротора универсальным съемником. Новый подшипник напрессовывайте на вал, прикладывая усилие только к его внутреннему кольцу.

Читайте так же:  Ремонт авто ваз 2115 своими руками

Предупреждение

При напрессовке подшипника с приложением усилия к его наружному кольцу подшипник будет поврежден.

23. Осмотрите задний подшипник вала ротора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или появились потеки смазки, замените ротор, так как спрессовать подшипник с вала ротора не позволяет несъемный блок контактных колец.

24. Осмотрите контактные кольца. Если на них есть задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и другие повреждения, кольца необходимо прошлифовать. Если повреждение колец не удается вывести шкуркой, можно проточить кольца на токарном станке, сняв минимальный слой металла, и затем прошлифовать.

25. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 3-5 Ом. Если тестер будет показывать бесконечность, значит, в обмотке ротора обрыв – ротор необходимо заменить.

26. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус, подсоединив выводы тестера к любому контактному кольцу и корпусу ротора. Тестер должен показывать бесконечность.

27. Проверьте обмотку статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмотки. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, то необходимо заменить статор.

28. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмотки. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). В противном случае замените статор.

29. Проверьте «плюсовые» диоды, подсоединив «отрицательный» (черный) щуп тестера к выводу «плюс» генератора, а «положительный» (красный) щуп поочередно подсоединяя к трем контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет 500-700 Ом.

30. Подсоедините «положительный» (красный) щуп тестера к выводу «плюс» генератора, а «отрицательный» (черный) щуп подсоединяйте поочередно к тем же трем контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет бесконечно большое сопротивление.

31. Аналогично проверьте «минусовые» диоды, подсоединяя щупы тестера в той же последовательности, что и при проверке «плюсовых диодов».

32. Если тестер покажет низкое или близкое к нулю сопротивление, диод «пробит»; если показание тестера будет стремиться к бесконечности независимо от цвета подсоединенных щупов, диод «в обрыве». И в том и в другом случае выпрямительный блок подлежит замене.

33. Соберите генератор в порядке, обратном разборке, сориентировав крышки генератора и статор по ранее сделанным меткам.

Предупреждение

Разжатые при разборке клеммы выпрямительного блока (см. п. 7 выше в данном подразделе) после установке в них выводов обмоток статора обожмите клещами или пассатижами до момента полного отсутствия перемещения проводов выводов в клеммах.

Спустя 170 тыс. пробега генератор сдался.
Вскрытие показало, что умерли щетки, контактное кольцо и к большому сожалению вся обмотка статора была в очагах коррозии. Изношен маленький подшипник. Было решено капиталить. К сожалению фото до переборки не сделал((
Далее чуть подробностей в фото.
Было купленно все для переборки:

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fi9%2F33e8227d51e05d639a7641988a048d23%2F1456409855%2F26921%2F1007607%2FIMG_20160205_142132_HHT_500

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fa3%2F2016-02-25-14-17%2Fi9-9458608%2F500x281-r%2Fi Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fi9%2F0a372779b2d54a4167ae0ef52097f958%2F1456409875%2F33533%2F1007607%2F_DSC7378_500 Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fa3%2F2016-02-25-14-17%2Fi9-9458612%2F500x281-r%2Fi

Снимаю старые подшипник, все достаточно банально, обычным небольшим съемником. И добираюсь до контактных колец.

Состояние нижнего кольца очень изношенное

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fi9%2Fbc163a28e683a93955412a9eff9fc79b%2F1456409916%2F13189%2F1007607%2F_DSC7336_500

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fa3%2F2016-02-25-14-18%2Fi9-9458614%2F500x281-r%2Fi

Для сравнения старое и новое контактные кольца.

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fi9%2Fe89af5ec9f96aabda14fb060b7cefde9%2F1456409947%2F24455%2F1007607%2F_DSC7357_500

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fa3%2F2016-02-25-14-19%2Fi9-9458617%2F500x281-r%2Fi

Для того чтобы не повредить провода обмотки ротора болгаркой обрезаю лепестки у основания старых контактных колец, к этим лепесткам с помощью сварки прикреплены выводы обмотки ротора.

Лепестки с выводами обмотки ротора

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fi9%2F8fc3c114eb34b0b03fac65b4e670faec%2F1456410035%2F17418%2F1007607%2F_DSC7347_500

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fa3%2F2016-02-25-14-20%2Fi9-9458628%2F500x281-r%2Fi Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fi9%2F301e459842f5528591cb5daa46bbff2d%2F1456410080%2F26742%2F1007607%2F_DSC7350_500 Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fa3%2F2016-02-25-14-21%2Fi9-9458636%2F500x281-r%2Fi

Подрезанные лепестки болгаркой

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fi9%2Ff96b960b2f7046925c63582bac67a0cd%2F1456410102%2F24356%2F1007607%2F_DSC7353_500

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fa3%2F2016-02-25-14-21%2Fi9-9458640%2F500x281-r%2Fi

После аккуратно тонким инструментом вывожу выводы с кусочками лепестков из пластикового основания и с помощью маленького съемника выпрессовываю старые контактные кольца.

Выпрессовка контактных колец

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fi9%2F580e972defa68bc8f6dc84f38b6e48a4%2F1456410260%2F21288%2F1007607%2F_DSC7356_500

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fa3%2F2016-02-25-14-24%2Fi9-9458669%2F500x281-r%2Fi

Далее открывается доступ к выводам обмотки, аккуратно отделяю остатки лепестков от выводов. Делаю это очень аккуратно что бы не повредить медный проводник. И получаю такую картину:

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fi9%2F1d933eb51e8652fad4e37c7b4296bc9c%2F1456410326%2F22963%2F1007607%2F_DSC7362_500

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fa3%2F2016-02-25-14-25%2Fi9-9458674%2F500x281-r%2Fi

После выпрессовки подшипников на оси ротора была небольшая коррозия, которая легко убралась 2000 наждачкой.

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fi9%2Febd511f4180b8a03d2546f7ec672f3eb%2F1456410390%2F23207%2F1007607%2F_DSC7338_500

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fa3%2F2016-02-25-14-26%2Fi9-9458683%2F500x281-r%2Fi Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fi9%2F62bd0dc32449d115e1e9d22acfe2a1e1%2F1456410415%2F23674%2F1007607%2F_DSC7341_500 Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fa3%2F2016-02-25-14-26%2Fi9-9458692%2F500x281-r%2Fi

Далее после покраски зачищаю все контактные места на корпусе генератора.

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fi9%2Fb1fb0389857efee3f5eb901f4b5ad837%2F1456410468%2F31925%2F1007607%2F_DSC7364_500

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fa3%2F2016-02-25-14-27%2Fi9-9458699%2F500x281-r%2Fi

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fi9%2F0df9d9e76512c99ae1b1298cf666c445%2F1456410516%2F32227%2F1007607%2F_DSC7373_500

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fa3%2F2016-02-25-14-28%2Fi9-9458705%2F500x281-r%2Fi

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fi9%2F8d7788f552f24fbee1bf56889b521e3a%2F1456410563%2F28243%2F1007607%2F_DSC7377_500

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fa3%2F2016-02-25-14-29%2Fi9-9458715%2F500x281-r%2Fi

Устанавливаю пыльник контактных колец и щеток предварительно почистив посадочное место.

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fi9%2F794296b51ad84a18e69d402b96fc6cdc%2F1456410614%2F30354%2F1007607%2F_DSC7381_500

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fa3%2F2016-02-25-14-30%2Fi9-9458721%2F500x281-r%2Fi

Устанавливаю обмотку статора в корпус и продеваю выводы обмотки в монтажные кольца диодного моста который закреплен сверху корпуса.

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fi9%2F32721b48fce94bdf2f9738f1d57d362c%2F1456410687%2F33778%2F1007607%2F_DSC7385_500

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fa3%2F2016-02-25-14-31%2Fi9-9458733%2F500x281-r%2Fi Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fi9%2F912ad559d410b267bf4aa2febcc61ad2%2F1456410703%2F27793%2F1007607%2F_DSC7384_500 Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fa3%2F2016-02-25-14-31%2Fi9-9458736%2F500x281-r%2Fi

Далее одеваю крышку подшипника, сам подшипник и сверху заперссовываю новую шайбу.

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fi9%2F3255cdd6bc65cd992b3806941876a4e6%2F1456410754%2F24938%2F1007607%2F_DSC7383_500

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fa3%2F2016-02-25-14-32%2Fi9-9458739%2F500x281-r%2Fi

Установка новых контактных колец проста, слегка постукивая устанавливаю их на свое место, не забывая завести выводы обмотки ротора у основания. С завода была сварка, к сожалению повторить заводское решение у меня пока нету возможности, по этому хорошо все пропаял.

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fi9%2F5824d3eb4fdc2443b00943d9406c106f%2F1456410850%2F26982%2F1007607%2F_DSC7388_500

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fa3%2F2016-02-25-14-34%2Fi9-9458748%2F500x281-r%2Fi

Запрессовываю новый подшипник

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fi9%2F3601fabfa8b6c8d60e190cb5d1a16204%2F1456410951%2F20843%2F1007607%2F_DSC7392_500

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fa3%2F2016-02-25-14-35%2Fi9-9458753%2F500x281-r%2Fi

Аналогично с выводами ротора пропаиваю выводы обмотки статора с выводами диодного моста. Устанавливаю ротор в корпус генератора. С небольшим усилием заходит подшипник в свое законное место и прикручиваю щетки с стабилизатором. Закрываю защитной крышкой.

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fi9%2F25b137395463ed457a8838ee98d8268b%2F1456410989%2F32538%2F1007607%2F_DSC7394_500

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fa3%2F2016-02-25-14-36%2Fi9-9458755%2F500x281-r%2Fi Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fi9%2F453a23978c49a694544f9e1941f3be1c%2F1456411085%2F29772%2F1007607%2F_DSC7395_500 Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fa3%2F2016-02-25-14-38%2Fi9-9458767%2F500x281-r%2Fi

И в завершении устанавливаю обгонную муфту с пыльником. Муфта затянута согласно мануалу з усилием 85 Нм.

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fi9%2Ffefce36213dc1ced4591c98b01b5549d%2F1456411134%2F30433%2F1007607%2F_DSC7398_500

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fa3%2F2016-02-25-14-38%2Fi9-9458771%2F500x281-r%2Fi Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fi9%2F23459e22bbc6537d051d9ba570b52388%2F1456411158%2F28308%2F1007607%2F_DSC7399_500 Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fa3%2F2016-02-25-14-39%2Fi9-9458773%2F500x281-r%2Fi Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fi9%2Fc9daaed40aa21e7898afac3c9c3f5365%2F1456411196%2F28109%2F1007607%2F_DSC7400_500 Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fa3%2F2016-02-25-14-39%2Fi9-9458782%2F500x281-r%2Fi

Slaffko, молоток.

а чего цвет такой выбрал

Slaffko, молоток.
Сколько обошлось?

а чего цвет такой выбрал

ты узнай одну стоимость регулятора напряжения?!

Пы.Сы. генераторы что выше идут без обгонной муфты, а это еще +1200 грн

Читайте так же:  Ремонт принтера epson 300 lx своими руками

офигеть цены

Было купленно все для переборки:

Тільки дуриш нашого брата!)

а не проще было приколхозить генератор с омеги 3.0 новый за 2000 грн?

Тільки дуриш нашого брата!)
2.
F 00M 123 318
Міст діодний генератора
15
F 00M 144 142
Регулятор напруги генератора

До речі-регулятор напруги,буває напрочуд нелегко знайти в продажі.

Сорри ща поправлю, кстати регулятор тут еще старого образца под гайку, они до 2006 года шли, дальше уже под клему идут. Их есть несколько номеров по бошу.

а не проще было приколхозить генератор с омеги 3.0 новый за 2000 грн?

У меня и стартер от 3.0 новый лежит за 1500 грн, но не могу всунуть))))

регулятор тут еще старого образца под гайку, они до 2006 года шли, дальше уже под клему идут. Их есть несколько номеров по бошу.

совершенно в душу справедливо!)

той що під клему вартує в районі 2кгрн.

Изменено: Юстас, 26 Февраль 2016 – 09:56

Грандиозная переборка. Недавно сам занимался геной, но в меньших масштабах.

А почему было принято решение заменить диодный мост?

А почему было принято решение заменить диодный мост?

думаю чтобы больше не лазить туда

А кинте пож. фотку старого диодного моста!

А кинте пож. фотку старого диодного моста!

Сергей, так он у нас другой? Или ты хочешь проэксперементировать?

думаю чтобы больше не лазить туда

Тогда можно было бы ротор еще купить.

Сергей, так он у нас другой?

Та вот что то кажеться что не другой, и старость (износ) интересует!

Тогда можно было бы ротор еще купить.

Та вот что то кажеться что не другой, и старость (износ) интересует!

если у тебя 100-ка стоит то может и такой, но я сомневаюсь.

У меня 120-й стоит с завода

Та вот что то кажеться что не другой, и старость (износ) интересует!

Есть такие подозрения, что со старением начинают пробиваться диоды в мосту, но это лишь гипотеза. Я пока мост не заменил, получал недозаряд. Багу удалось выудить лишь оцилографом при нагрузке гены на баласт:

Поэтому есть такой интерес.

А вообще ТС, перестарался с заменами, регуль менять смысла нет, щетки – да. Оно то хуже не будет, но цена вопроса становиться соизмеримой с ценой нового гены.

Изменено: NNN, 09 Март 2016 – 09:46

Грандиозная переборка. Недавно сам занимался геной, но в меньших масштабах.

А почему было принято решение заменить диодный мост?

думаю чтобы больше не лазить туда

В точку, так как оставлять старый не видел смысла.

А кинте пож. фотку старого диодного моста!

К сожалению он уже далеко от меня, в утиле. Он точно такой же как на фото. Только поросший мхом и окислившийся)))

Тогда можно было бы ротор еще купить.

Ротор в отличном состоянии, смысл? Я бы и статор не менял бы, но на обмотках начала слазить изоляция.

А вообще ТС, перестарался с заменами, регуль менять смысла нет, щетки – да.

Смысл есть, раз поменял .

Корпус регулятора был полностью в трещинах, на соплях держался вывод из-за коррозии. Если еще и разбирать для замены щеток о герметичности сего устройства вообще забыть можно.

Есть такие подозрения, что со старением начинают пробиваться диоды в мосту, но это лишь гипотеза.

Было пробито то ли один то ли два диода, точно не помню.

если у тебя 100-ка стоит то может и такой, но я сомневаюсь.

У меня 120-й стоит с завода

Если мне память не изменяет, когда искал з.ч. то мост и регулятор бился одинаковый как на 100 так и на 120.

Ротор в отличном состоянии, смысл? Я бы и статор не менял бы, но на обмотках начала слазить изоляция.

Смысл есть, раз поменял .
Корпус регулятора был полностью в трещинах, на соплях держался вывод из-за коррозии. Если еще и разбирать для замены щеток о герметичности сего устройства вообще забыть можно.

Там только срышечку подорвать надо, выколупать компаунд в отсеке щеток.
Герметичность остальных узлов не нарушается. Щетки отдельно продаются. Только нужен флюс, чтобы подпаяться к алюминиевым контактам и эпоксидка, чтобы снова загерментизировать.

Было пробито то ли один то ли два диода, точно не помню.

Прозвон в обе стороны, отключая полностью.

Там только срышечку подорвать надо, выколупать компаунд в отсеке щеток.
Герметичность остальных узлов не нарушается. Щетки отдельно продаются. Только нужен флюс, чтобы подпаяться к алюминиевым контактам и эпоксидка, чтобы снова загерментизировать.

Как раз таки корпус был поврежден, коррозия алюминия расперла пластик и потрескала его. По этому и было решено поменять все скопом.

Slaffko, ключик для муфты есть? мне надо бы поменять большой подшипник за ней))))

Slaffko, ключик для муфты есть? мне надо бы поменять большой подшипник за ней))))

Читайте так же:  Макита 4610 ремонт своими руками

В очередной раз после сезона глубоких луж меняю подшипники генератора.Решил показать , как я это делал , может кому пригодиться. Двигатель у меня Z18XER ,генератор BOSCH 100. Начинаем. С аккумулятора при помощи ключа на 10 снимаем минусовую клемму. Поддомкрачиваем переднюю правую сторону автомобиля , снимаем колесо. Снимаем брызговик. Для этого с помощью тонкого предмета (например гвоздём) проталкиваем сердечники клипс внутрь , смотрим куда они упадут и вынимаем клипсы.Клипса выглядит так

Затем с помощью звёздочки ТОРКС Т-25 откручиваем один винт со стороны колеса , и три винта снизу

Если Вы не собираетесь менять ремень генератора рекомендуется сделать метки на ремне , чтобы не изменить его направление вращения

После этого снимаем ремень.Для этог ослабляем винт крепления натяжного ролика , накидным ключём на 19 (обычным двенадцатигранным) ослабляем сам ролик и в отверстие в натяжителе вставляем фиксатор (стержень подходящего диаметра , опять же гвоздь)

Далее головкой ТОРКС Е-14 выкручиваем два винта крепления генератора

Снимаем генератор , переворачиваем его задней стороной к себе
и снимаем сначала разъём с реле-регулятора , предворительно сдвинув блокировку фиксатора (синяя пластмассовая деталька) в сторону шляпки

затем , отвернув гайку (ключ на13) ,клемму В2+

Далее вынимаем генератор. У меня не сразу получилось его вытащить, я довольно долго его вертел в поиске подходящего положения

Присупаем к разборке генератора. Откручиваем две гайки (на 13 и на15) на задней части генератора и снимаем пластиковую крышку

Затем ,открутив три винта крепления, снимаем реле-регулятор.

Удерживая газовым ключём через прокладку шкив , откручиваем гайку крепления шкива (головкой на 24) и снимаем шкив

Головкой на 8 или крестовой отвёрткой отворачиваем четыре винта и отсоединяем заднюю часть генератора вместе со статором от передней

Открутив четыре винта крепления подшипника , снимаем переднюю часть корпуса генератора с подшипника (когда я менял подшипники первый раз , я снимал её при помощи съёмника , второй раз слезла сама)

Далее съёмником снимаем передний подшипник

в торце ротора не знаю для чего сделаны шлицы

и поэтому шток съёмника клинит.Чтобы этого избежать я подложил между штоком съёмника и торцом ротора толстую шайбу (см. выше)
Задний подшипник выходит из строя довольно редко .Для того чтобы его снять , нужно заточить шток съёмника так , чтобы не повредить пластиковый элемент коллектора

Ну вот вроде и всё по разборке.Вот разобранный генератор

размеры 47х17 t=14 подходит от ВАЗовской десятки (не помню от генератора старого или нового образца)
задний

размеры 35х17 t=11
Что Вологодсих , что SKF хватает ровно до того момента , когда на улице начинаются большие лужи, думаю из-за того , что слишком большие проёмы между клесом и моторным отсеком и вода из под колеса льётся прямо на генератор.
По электрической части к работе генератора претензий небыло ,поэтому в этой области ничего не проверял
Осталось собрать всё в обратном порядке , настроить календарь с часами и стеклоподъёмники.
Всё . Желаю удачи!

Последний раз редактировалось gennadiy2501 Пт май 18, 2012 18:31, всего редактировалось 1 раз.

Вот фотография , если интересно

А вот Huco номер по каталогу 13 0573
Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fexist.ru%2FImg.jpg%3FKey%3D509%2F45006978


По надёжности не знаю , а по болтам совпадает.

Ваша инструкция мне очень помогла при подготовке к профилактической переборке генератора.
Спасибо!

После разборки я обратил внимание на зеленоватые наросты у основания скобы контакта B+.
Покачал эту скобу, а она отвалилась у этого самого основания.
Естественно, зачистил оставшийся огрызок и припаял отформованную новую клемму.

Перед сборкой я сделал следующее:
1) зачислил все контакты крепления диодов и выводов обмоток статора, и пропаял их
2) очистил радиатор регулятора напряжения (с обратной стороны)
3) зачистил и пропшыкал маслом для контактов все контакты ‘под винт’ и их посадочные места на корпусе
4) на подшипник передней части нанес дополнительно густую смазку LM50 (можно графитку)
5) при сборке корпуса все винты обработал графиткой

Кстати, вместо штатного шкива я установил шкив с обгонной муфтой.
Посмотрим как себя поведет.

Перед установкой, на заднем корпусе генератора я немного вдавил 2-е разрезанные втулки с резьбой для того чтобы проще было загнать генератор на штатное место крепления.

Установка осложнялась тем, что пришлось одной рукой позиционировать генератор на месте крепления , а второй рукой опираться на тормозной диск колеса.

Результат переборки оказался неожиданным.
Если раньше устоявшееся напряжение (после включения/отключения маломощных потребителей) поднималось до 14.7-14.9В после запуска двигателя, то теперь выше 14.4В не прыгает и ниже 14.2В не опускается.

PS: Дополнительно я очистил ремень от мелких камушков которые вперссовались в резину, и смазал корпус и пружину натяжителя ремня. А то пластиковая обертка корпуса под пружиной была уже немного протерта (характерные следы), что говорило об имевшемся трении.

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=https%3A%2F%2F1.bp.blogspot.com%2F-V61Vfsvu5iQ%2FWbvEjmKmJrI%2FAAAAAAAAFTI%2Ftjb16pv9wEYWhIzsCIdwLLPlIZnkSMjcACLcBGAs%2Fs640%2F3Regyliator%252Bnapriahzeniya%252Bshetochniy-uzel%252B1

Каталожные номера регулятора напряжения;
HUCO 13 0601 с контактом под разъем (фишка);
BOSCH F 00M 144 142 с контактом на резьбовом соединении (гайкой);
CARGO 333273;
AS ARE0067;
WAI IB160.

Читайте так же:  Ремонт швейных машин brother своими руками

Щетки;
BOSCH 1127014028;
KRAUF AHB2132;
CARGO BX 2132;
IKA 0.1065.1.

Болт диодного моста и стабилизатора напряжения:
СARGO 230777;
Перед заказом сверьтесь на совместимость с моделью вашего генератора!

Астра H, как и любой из автомобилей Опель всех пяти поколений, оснащён электрооборудованием. Важной его частью является генератор, постоянно вырабатывающий энергию и поддерживающий на ходу ваш авто. Самостоятельный ремонт этого механизма слишком сложен, а непрофессиональное вмешательство в электрику может вызвать более серьёзные поломки и даже возгорание. Правильное решение – обратиться в наш автосервис, которые качественно и оперативно решает самые разные проблемы с генераторами и электрооборудованием Опель Астра в целом.

При подозрении на неисправность генератора Опель Астра, специалистами нашего сервиса проводится диагностика системы электрооборудования. Она производится с разборкой механизма и длится недолго.

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzet-avto.ru%2Fupload%2Ffoto%2FOpel%2Fopel-astra-h_03b

Диагностика обычно производится в два этапа:
  1. Визуальный осмотр. Определяется износ деталей, проводов и пр.
  2. Приборная диагностика. Для получения данных используется профессиональное оборудование.

После проведения точной диагностики, специалисты автосервиса могут предложить вам провести ремонт или полную замену этого узла Опель Астра H.

В ходе ремонта агрегата мастера проведут:

  • определение наличия замыкания между витками якоря стартера;
  • проверку работы механизма при различных нагрузках;
  • измерение токов утечки для диодных мостов.

Генератор в Опель Астра отвечает за питание всех основных потребителей и играет ключевую роль в работе системы электрооборудования. Он также участвует в подзарядке аккумулятора.

С абсолютной точностью диагностировать поломку агрегата и выяснить её причину может только опытный мастер.

Как правило, в автомобилях Опель Астра о проблемах с генератором говорит горящая лампочка «аккумулятор» на панели приборов. В обычной ситуации она должна погаснуть после спуска двигателя. Если этого не происходит – нужно не откладывая посетить автосервис. Аналогично следует поступить, если контрольная лампочка моргает.

Обращаться в автосервис за ремонтом нужно в следующих случаях:

  • Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzet-avto.ru%2Fupload%2Ffoto%2FOpel%2Fopel-astra-h_generatorмеханические дефекты частей узла;
  • залипание щёток, их износ;
  • замыкание ротора;
  • поломка пружин щёток или их ослабление;
  • поломка диодного моста модуля выпрямления;
  • заряд батареи аккумулятора снизился до критического уровня.

Из-за несложного устройства генератора на Опель Астра, количество проблем с ним минимально. Самые частые из них:

  1. Поломка реле-регулятора. В этом случае генератор выдаёт слишком сильный, либо слишком слабый ток. Чтобы избежать его преждевременного выхода из строя, рекомендуется устанавливать на Астра только оригинальное реле.
  2. Выход из строя подшипников.
  3. Поломка диодного моста
  4. Реже рвётся ремень генератора, происходит замыкание.

Если при работе агрегата слышится повышенный шум, скорее всего причина в износившихся подшипниках. Более серьёзная нагрузка приходится на передний, поэтому он быстрее выходит из строя. Процедура замена подшипников генератора Астра не занимает много времени в автосервисе.

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzet-avto.ru%2Fupload%2Ffoto%2FOpel%2Fopel-astra_remont-generatora

Ещё одна типичная проблема – износ щёток генератора. Признаками этой проблемы являются появление значка на панели приборов, а также отказ механизма при выдаче зарядного тока.

Их правильная замена – довольно сложная операция. Она требуется в том случае, если элементы выступают менее чем на 5 миллиметров. Прежде чем начать установку, мастера обязательно прочищают щёткодержатель. Даже если замена прошла успешно, автомобильный компьютер может первое время выдавать ошибку. Она исчезнет, если дать щёткам время притереться.

Иногда случается обрыв в якорной обмотке или замыкание. Ток перестаёт вырабатываться, и чтобы восстановить работу агрегата необходимо выполнить профессиональную пайку.

Ремонт генератора Астра H в нашем автосервисе не отличается высокой ценой. Однако, опытные автовладельцы не отдадут свой автомобиль в непроверенный сервис. Отзывы наших клиентов позволяют заявить о нашем сервисе, как о лучшем сочетании качественного ремонта и оптимальных цен.

У нас предоставляются услуги по диагностике, разбору механизма, замене изношенных деталей, или даже полной замене генератора. Все детали можно приобрести по доступной цене.

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzet-avto.ru%2Fupload%2Ffoto%2FOpel%2Fopel-astra-h_03c

В нашем автосервисе на протяжение многих лет проходит ремонт любой сложности генераторов Опель Астра H. Нам доверяют, ведь:
  1. Диагностика и ремонт проходят в сжатые сроки и по низкой цене.
  2. Для ремонта используются только сертифицированные запчасти.
  3. Гарантии качества на работу предоставляются.
  4. У нас имеется обширный набор как универсальных инструментов, так и произведённых под заказ.

Несмотря на довольно понятное устройство электронной системы Астра H, не у каждого автовладельца найдётся оборудованное помещение и необходимый инструмент. Чтобы избавить себя от затрат сил и времени, а также недорого отремонтировать генератор, обратитесь в наш автосервис.

Изображение - Ремонт генератора опель астра h своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here