Ремонт генератора на пассат в3 своими руками

Самое подробное описание: ремонт генератора на пассат в3 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Ранее Фронт в Toyota Altezza брата Далее Электросхемы Пассат Б 3 часть2.

Ремонт Фольксваген Пассат Б 3 -Б4 / Passat B3-B4 >> Электрооборудование >> Генератор >> Проверка генератора. – подключите вольтметр к клеммам аккумуляторной батареи; – наблюдая за показаниями вольтметра, пустите двигатель.

VW Passat B3 ремонт > Электрооборудование > Лампа зарядки аккумулятора Фольксваген Пассат Б 3. Валик, один провод на генераторе — возбуждение (тонкий синий провод), второй провод — питание 13,,5 В по вентилятору.

При отворачивании гайки удерживайте шкив от проворачивания, установив торцовый ключ в торец вала; — отметьте взаимное положение корпуса 21 и передней крышки 9 генератора, отверните винты 7 и снимите переднюю крышку генератора вместе с ротором Если один человек построил, другой завсегда разобрать сможет. Держишь 30 сек около оборотов и все нормально. Если электродвигатель стартера отказывается работать при приведении ключа зажигания в соответствующее положение, причиной этому может послужить следующее:.

Видео (кликните для воспроизведения).

За зажигание отвечают провода черного цвета плотно проводкой занимался strange у него была купеха 81 года со старым не ножевым блоком предохранителей У меня не просто старый, а совсем старый блок предохранителей с цилиндрическими предохранителями и одним рядом реле, хочу навести порядок в проводке, а то за блоком такая борода из спутанных проводов Блок предохранителей совпадает с тем, что указан на странице в руководстве, но в нём нет верхнего ряда реле вообще, и в среднем ряду только три реле есть, выглядит примерно вот так нафотожопил из той схемы, вырезав лишнее : самое простое – поменять всю проводку от гольф-2 дорестайл , все совпадет , щиток приборов сразу был нескольких модификаций , там десяток проводов попасть правильно подкапотный пучок у нас один , на гольфе правая сторона идет по моторному щиту , внутри салона до главного разьема кнопок все одинаково гольф-2 на каждой разборке есть С моим опытом я такую операцию не потяну.

Если б у меня всё было подсоединено идеально как надо, тогда бы можно было просто отсоединить и подсоединить так, как было, а на деле у меня после предыдущих владельцев бардак Много “ненужного” повыкидывали, а мне искать приходится Буду наверно постепенно разбираться методом прозвонки проводов между БРП и подкапотным с помощью ассистента найди донора – разложи проводку , там все так сделано что не попутаешь – все разьемы идут на свое место и никуда больше Привет всем!

От генератора из разъема уходит 3 провода 1 желтый и 2 красных ,скрывается все это в защитной шине проводки. Насколько я помню, он идёт на лампочку-показометр зарядки, на возбуждение. Поправьте , если ошибаюсь. Лампочка-же нелинейный элемент есть источник возбуждения генератора.

При снятии и подключении генератора, может не возбуждаться и зарядка не идёт. Для этого у меня сделан разъём , в районе акк. Просто кратковременно замыкаем провод на плюс акк. Может повториться раза , потом сам нормально возбуждается. Вопрос по схеме, подскажите в жгуте правой стороны моторного возле АКБ есть четыре провода, два из них по 4кв и два по 1кв один голубой на генератор, а вот второй красный с чорной полосой, вот он куда?

Изображение - Ремонт генератора на пассат в3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-elektro-shemy.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2011%2F06%2Ffonari-salona-bagajnogo-otseka-veschevogo-yaschika

А лучше скачай книгу по электрике , там всё есть. ТУТ Народ подскажите какой предохранитель за что отвечает на этой схеме? Введите цифры и буквы, видимые на картинке. Пользователю необходимо зайти в Профиль – Лицевой счет. После этого повторите попытку. Перезайдите на форум и попробуйте снова. Войдите на форум в обычном режиме, а затем в Профиле Методы авторизации сделайте привязку.

Если вы недавно меняли имя или пароль, необходимо один раз перезайти на форум в обычном режиме. Профилактические работы на сервисе.

Часть функционала может быть недоступна некоторое время. Форум владельцев Volkswagen Passat B2. Сообщений 1 страница 30 из Провел на форуме: 4 месяца 14 дней.

Последний визит: Сегодня Данные авто: VW Passat Variant 1. То же самое в архиве:. Провел на форуме: 8 дней 16 часов. Данные авто: , 1. Тоже самое только цветное.

Делал по легенде указанной на первой странице. Провел на форуме: 2 дня 6 часов. Данные авто: VW-Passat B2. PASSABEST написал а : Тоже самое только цветное. Провел на форуме: 4 часа 33 минуты. Данные авто: passat b2 variant 1,8 pierburg. Подскажите пожалуйста, поменял блок предохранителей вроде все по цветам соеденил, а заводиться перестала, и на щитке приборов при включении зажигания загорется индикатор поворотов при этом сами повориты не срабатывают при включении, и походу искра пропала, может кто может подсказать где возможно просмотреть схему желательно цветную или распиновку штекеров.

Изображение - Ремонт генератора на пассат в3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Fautoz88x31

Изображение - Ремонт генератора на пассат в3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Fm1_88 Изображение - Ремонт генератора на пассат в3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Frazbor88 Изображение - Ремонт генератора на пассат в3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Fautolux_88 Изображение - Ремонт генератора на пассат в3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Fvws88 Изображение - Ремонт генератора на пассат в3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair210%2Feberspaecher88 Изображение - Ремонт генератора на пассат в3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Frus-autodom88

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Излишний шум при работе генератора или недозаряд аккумулятора могут говорить о том что генератор автомобиля может вскоре и вовсе выйти из строя. Поэтому снять и проверить генератор будет не лишним.

Чтобы снять и произвести ремонт генератора Bosch Фольксваген Пассат Б3 можно воспользоватся подсказками посмотрев это видео ролик. В данном случае у одного из владельцев VW Passat B3 на генераторе Бош износились подшипники и чтобы произвести ремонт, нужно снимать ремень генератора, сам генератор и производить его разборку. Выполняя подобную процедуру можно удостоверится в работоспособности так называемой таблетки генератора, а также проверить износ ремня (заодно, возможно поменять и его).

Как снять генератор Пассат Б3, поменять ремень, подшипники и таблетку генератора Bosch Фольксваген Пассат Б3 своими руками смотрите наглядно видео.

Вышедший из строя генератор, является для автомобиля огромной проблемой. В конце концов не получив достаточный заряд ваше авто может выйти из строя на долгое время. Мы советуем не пытаться разобрать всё и всюду, можно воспользовавшись незамысловатых инструментов произвести не только диагностику, но и выполнить после ремонт.

Изображение - Ремонт генератора на пассат в3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fstatic3.car.ru%2Fuploaded%2F2018%2F1%2F28%2F0556%2F650_0f65b9562f63f96efc97ff2a96e31e42_e224480c7de41d51112af72ce39b9be8

Ремонт также советуется выполнять хотя бы имея за плечами какой-никакой опыт. Если нет, то лучше обратитесь к специалистам.

Читайте так же:  Ремонт своими руками москитная сетка
Видео (кликните для воспроизведения).

Как распознать причин поломки?

Конечно мы должны выявить, а поступает ли в ваш аккумулятор нужный заряд тока.

Если вы проверили и убедились, что с зарядом всё впорядке, тогда будем искать причину в генераторе.

Для начала демонтируем генератор.

Снять генератор не очень сложно, подготовьте инструменты. Нам нужны ключи, шестигранники и щипцы размера больше.

Возьмём из набора ключ с головкой на семнадцать и с помощью его ослабим натяжение приводного ремня.

После возьмём ключ на тринадцать, он поможет открутить верхнее крепление.

Когда будете снимать крепление будет сложность с вытаскиванием болта, можете в случае возникновения трудности возьмите щипцы.

Возьмите шестигранник и выкрутите болт, теперь мы можем получить доступ к радиатору.

Посмотрите, в коллекторе есть прорези, они предусмотрены не просто так, они помогут снять провода которые имеют положительный заряд.

Демонтируйте верхнюю крышку, пластиковую, теперь можете проверить на сохранность щеточно-коллекторный узел.Иногда просто из строя выходят мелки детали, такие как контактные кольца и щёточки.

Теперь проверьте блок питания, он отвечает за напряжение. Подключите лампу и дайте 11 вольт, лампочка должна гореть, а когда например вы поднимите свечение она должна ослабиться.

Нам нужно проверить каждую деталь генератора, диодный мост мы также проверяем. Диоды должные пропускать ток исключительно в одном направлении, если в две стороны то замените их.

Ниже предоставленна подробная инструкцию в виде видеоссылки.

Показываем как произвести ремонт генератора Bosch своими руками, заменив в нём неисправные подшипники, данный агрегат стоял на автомобиле VW Passat B3 и на многих других авто, за исключением некоторых деталей, ремонт других генераторов будет аналогичен. Ролик можно считать универсальной инструкцией, вы научитесь снимать, разбирать, собирать и ремонтировать неисправный генератор.

Зимой когда была температура -15 градусов, начали свистеть подшипники. Когда пошатали вал, обнаружили люфт, что указывало нам, что необходимо производить ремонт генератора с заменой подшипников.

Важные события для перемотки:

С 21 секунды смотрим как снимается генератор Bosch в VW Passat B3.

1 минута 32 секунда показывается как разбирается генератор Bosch для ремонта.

9 минут 42 секунды правильная сборка генератора.

Видео замена подшипников и ремонт генератора Bosch VW Passat B3:

Резервная видео инструкция:

Изображение - Ремонт генератора на пассат в3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorin.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2Fremont-startera-volkswagen-t4-160x90

136 Просмотров Комментарии Лайк

Изображение - Ремонт генератора на пассат в3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorin.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F05%2Fzamena-lampochki-stop-signala-vo-160x90

24 Просмотров Комментарии Лайк

Изображение - Ремонт генератора на пассат в3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorin.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F10%2Fsnyatie-zamena-shtatnoy-magnitol-160x90

638 Просмотров Комментарии Лайк

Изображение - Ремонт генератора на пассат в3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorin.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F03%2Fkak-pomenyat-batareyku-v-klyuche-160x90

844 Просмотров Комментарии Лайк

Короче говоря этот подшипник свистит уже месяц! Достал!
Вот и добрался я до него)

Заказал подшипник Koyo 6201CM.
пришел за 2 дня.

Изображение - Ремонт генератора на пассат в3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.vagma.ru%2Fuploads%2Fmonthly_05_2012%2Fpost-1-0-09213600-1336861130_thumb

Изображение - Ремонт генератора на пассат в3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.vagma.ru%2Fuploads%2Fmonthly_05_2012%2Fpost-1-0-21259200-1336861131_thumb

Понадобится съемник подшипника,
Сперва откручиваем болты регулятора напряжения(красные стрелки) и снимаем регулятор.
Откручиваем четыре болта генератора (зеленые стрелки)

Изображение - Ремонт генератора на пассат в3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.vagma.ru%2Fuploads%2Fmonthly_05_2012%2Fpost-1-0-46859000-1336861134_thumb

Устанавливаем новый подшипник запресовывая его на вал.и смазываем подшипник.
Изображение - Ремонт генератора на пассат в3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.vagma.ru%2Fuploads%2Fmonthly_05_2012%2Fpost-1-0-80767000-1336861141_thumb

потраченное время 1.5 часа не торопясь.
Результат на 100% оправдал ожидания!

Короче говоря этот подшипник свистит уже месяц! Достал!
Вот и добрался я до него)

Добрый день, вопросик имеется! 1,8 RP не скажу что свистит(НО ЖУЖЖИТ КАПИТАЛЬНО) артикул генератора не снимая не нашел, по фотам с драйв2 – вроде похож? но у меня еще и крыльчатка есть, рассмотрел только номер регулятора напряжения 0 290 800 036 , по нему можно пробить что за генератор? а то по экзисту их там х. ва-туча. для некоторых 1н подшипник входит в ремкомплект ни номера ни размера, а в других аж по 3 штуки. тк хз какой жужжит, менять надо все, а разобрать машину гденить в городе и кинуть на день, чтобы носиться с генератором по городу нет возможности, где разобраться со всем этим есть место, да вот только тогда до города далеко, поэтому подшипники лучше прикупить заранее, может подскажите как мне лучше поступить?

Все-таки заполнение личной информации в профиле иногда помогает =)

Все-таки заполнение личной информации в профиле иногда помогает =)

кстати, это не я ЛОХ, что артикула не вижу, это он походу стерся. осталась только серебристая наклеечка. но свиду похож на Bosch 026 903 015B 90A хотя я не уверен. эти генераторы люди легко разбирают. а я еще узнал от отца, что когда он его лет 5 назад пытался раскрутить, у него чет не вышло. а я наткнулся на статью где есть ОЧЕНЬ “нехороший геныч”

На самом генераторе наклеек/номеров нет, только на крышке нашёл номер(которая со стороны шкива), но он никак не пробивается.
Судя по каталогу Bosch это генератор 0 986 033 160. У него отличие – специфическая крышка с тремя отверстиями под внешнее крепление.

Винты точно не обломаны, их шляпки немного видны, крышку тоже видно.
Я бы подумал, что генератор кто-то так по-тупому перебрал, но в etka, на картинке, болты показаны именно с внутренней сторны! (крепят крышечку №12)

Видимо при сборке вначале крепили подшипник в корпусе, а затем в него запрессовывали вал. Но как теперь этот узел разобрать? Если попробовать выбить ротор, то как минимум крышечке хана, а может и корпус силуминовый лопнуть.. =(

PS: Есть, конечно, идея, как это извращение разобрать, но должен же быть предусмотрен конструкторами какой-то вменяемый метод! (думаю аккуратно высверлить винты, крепящие крышечку подшипника, затем выбить подшипник+ротор из крышки гены, а затем снимать подшипник с вала. )

и вот вопрос: если где нить еще артикул, кроме как на наклейке 20ти летней давности?

MustangGT , Привет! Кто это тут тебя лохом назвал? Тут таких не будет. Все нормальные ребята.
Я прочитал твое первое сообщение и понял что идентифицировать генератор ты не смог из за этого не знаешь какой именно ремкомплект заказывать.
Если не ошибаюсь информация была только на наклейки.
У тебя достаточно распространенный двигатель RP/
у меня был RP на нем стоял генератор с крыльчаткой(ну то есть без пластмассового корпуса). 90A
Думаю тебе что бы не ошибиться надо генератор все таки снять и съездить к мастерам если такие есть.

Попробуй подобрать по картинкам, там есть и номера и прочее (ну что еще предложить не знаю)
http://euroauto.ru/. ратор пассат б3

Повторюсь RP очень распространенный двигатель. Думаю проблем у тебя не возникнет.

  • Изображение - Ремонт генератора на пассат в3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.vagma.ru%2Fuploads%2Fmonthly_07_2012%2Fpost-366-0-55662500-1343370588_thumb
  • Изображение - Ремонт генератора на пассат в3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.vagma.ru%2Fuploads%2Fmonthly_07_2012%2Fpost-366-0-59319600-1343370594_thumb
  • Изображение - Ремонт генератора на пассат в3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.vagma.ru%2Fuploads%2Fmonthly_07_2012%2Fpost-366-0-59465500-1343370600_thumb
  • Изображение - Ремонт генератора на пассат в3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.vagma.ru%2Fuploads%2Fmonthly_07_2012%2Fpost-366-0-82948400-1343370605_thumb
  • Изображение - Ремонт генератора на пассат в3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.vagma.ru%2Fuploads%2Fmonthly_07_2012%2Fpost-366-0-18117700-1343370610_thumb
  • Изображение - Ремонт генератора на пассат в3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.vagma.ru%2Fuploads%2Fmonthly_07_2012%2Fpost-366-0-05234600-1343370614_thumb
  • Изображение - Ремонт генератора на пассат в3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.vagma.ru%2Fuploads%2Fmonthly_07_2012%2Fpost-366-0-50243000-1343370617_thumb
  • Изображение - Ремонт генератора на пассат в3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.vagma.ru%2Fuploads%2Fmonthly_07_2012%2Fpost-366-0-21753100-1343370625_thumb
  • Изображение - Ремонт генератора на пассат в3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.vagma.ru%2Fuploads%2Fmonthly_07_2012%2Fpost-366-0-21328300-1343370630_thumb
  • Изображение - Ремонт генератора на пассат в3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.vagma.ru%2Fuploads%2Fmonthly_07_2012%2Fpost-366-0-65580600-1343370633_thumb
  • Изображение - Ремонт генератора на пассат в3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.vagma.ru%2Fuploads%2Fmonthly_07_2012%2Fpost-366-0-45850500-1343370653_thumb
  • Изображение - Ремонт генератора на пассат в3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.vagma.ru%2Fuploads%2Fmonthly_07_2012%2Fpost-366-0-46636300-1343370657_thumb

а парни, и девушки здесь – замечательные. очень интересный, удобный, и ПОНЯТНЫЙ форум! Спасибо!

Спасибо за лесные отзыва. Наверное именно такие моменты и вдохновляют.
Всегда рады видеть!
Если будут проблемы с форумом можете смело жать кнопку Жалоба (она находится в каждом сообщении)

а вот хз. вроде все jpg шки, которые на радикал залиты.
больше ничего не приреплял. компилятора нет. на что ругается ХЗ.

Читайте так же:  Ремонт двигателя погружного насоса своими руками

кароче, разобрался. копировал ссылки с прошлых сообщений. а они не на jpg заканчиваются.
Сообщение отредактировал MustangGT: 17 Сентябрь 2012 – 19:08

Проверку производите в следующем порядке:

– проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение ремня привода генератора;

– подключите вольтметр к клеммам аккумуляторной батареи;

– наблюдая за показаниями вольтметра, пустите двигатель. В режиме работы стартера напряжение может упасть до 9 В;

– увеличьте частоту вращения двигателя до 4000 мин–1, при этом напряжение должно увеличиться до 13,7–14,6 В, что указывает на нормальную работу генератора и регулятора напряжения;

– при частоте вращения двигателя 4000 мин–1 включите дальний свет фар или другие мощные потребители электроэнергии, при этом падение напряжения должно составлять не более 0,4 В;

– в случае значительных отклонений напряжения при проверке проверьте генератор в специализированной мастерской.

Снятие производите в следующем порядке:

– отсоедините «минусовый» провод от клеммы аккумуляторной батареи;

При этом из памяти электронных запоминающих устройств стирается информация.

Рис. 15.1. Крепление генератора карбюраторного или восьмиклапанного двигателя автомобиля с системой впрыска топлива: 1, 7, 10 – болт; 2 – проушина; 3 – натяжная планка; 4 – регулировочная гайка; 5 – болт М8х35; 6 – генератор; 8 – кронштейн; 9 – крыльчатка; 11 – шкив; 12 – приводной ремень; 13 – шайба; 14 – гайка

Рис. 15.2. Крепление генератора шестнадцатиклапанного двигателя автомобиля с системой впрыска топлива: 1 – крепежные шпильки; 2 – натяжная планка; 3 – болт; 4 – кронштейн; 5 – генератор; 6 – крыльчатка; 7 – шкив; 8 – приводной ремень; 9 – шайба; 10 – гайка

– ослабьте болт крепления генератора к кронштейну и болты 4 (рис. 15.1) или 3 (рис. 15.2) регулировки натяжения ремня, затем поверните генератор к двигателю;

– снимите ремень 12 (см. рис. 15.1) или 8 (см. рис. 15.2) со шкива 11 (см. рис. 15.1) или 7 (см. рис. 15.2) генератора;

Рис. 15.3. Генератор Bosch: 1 – гайка; 2, 4, 12 – шайба; 3 – шкив; 5 – дистанционная втулка; 6 – крыльчатка; 7, 8, 17, 23, 26 – винт; 9 – передняя крышка; 10 – подшипник; 11 – держатель подшипника; 13 – сегментная шпонка; 14 – ротор; 15 – подшипник; 16 – статор; 18 – блок диодов; 19 – втулка; 20 – пластмассовая втулка; 21 – корпус генератора; 22 – регулятор напряжения со щеткодержателем; 24 – прокладка; 25 – конденсатор; 27 – гайка; 28 – пружинная шайба; 29 – гайка, 30 – пружинная шайба; 31 – прокладка; 32 – проставка

– отметьте расположение электрических проводов на задней части генератора, после чего отсоедините их от генератора (рис. 15.3);

– извлеките болт крепления генератора к кронштейну и болт регулировки натяжения ремня и снимите генератор;

– отверните и снимите крепежный кронштейн 8 (см. рис. 15.1) или 4 ( см. рис. 15.2).

В процессе ремонта генератора помните:

– что диоды, размещенные в генераторе, чувствительны к высокой температуре. В случае необходимости их замены в процессе пайки следует удерживать их выводы металлическим пинцетом, который отводит тепло от жала паяльника, а также ограничить до необходимого минимума время пайки:

– не используйте незаземленный электрический паяльник, так как в случае повреждения его изоляции он вызовет пробой выпрямительных диодов генератора;

– в процессе контрольных проб генератора напряжения питания не должно превышать 14В;

– в процессе проверки выпрямительных диодов можно использовать постоянный ток напряжением не более 24 В;

– для чистки деталей используйте исключительно бензин. Сразу же после чистки деталей (особенно обмоток) просушите их потоком сжатого воздуха.

Разборку производите в следующем порядке:

– отверните гайку 1 (см. рис. 15.3) вала ротора, снимите с вала шкив 3, крыльчатку 6 и распорную шайбу. При отворачивании гайки удерживайте шкив от проворачивания, установив торцовый ключ в торец вала;

– снимите с вала сегментную шпонку 13;

– отверните винты 23 и снимите регулятор напряжения вместе с щетками 22;

– отметьте взаимное положение корпуса 21 и передней крышки 9 генератора, отверните винты 7 и снимите переднюю крышку генератора вместе с ротором 14. При снятии передней крышки, ее можно сбивать молотком с пластмассовым бойком;

Дополнительная масса на генератор Фольксваген Пассат B3

Дополнительная «масса» на генераторе Фольксваген Пассат B3, это не самое главное дополнение к конструкции, но всё же нужное.

Дело в том, что если автомобиль долгое время служит верой и правдой, то на многие узлы и агрегаты мы просто не обращаем внимания, это относится и к генератору. Кто может вспомнить, когда последний раз откручивал его для профилактики. Обычное дело поменять ремень генератора и на долгое время забыть о существовании этого, нужного агрегата.

Все знают, что генератор подключён «плюсом» в электро систему автомобиля и многие совершенно забывают, что «минус» на генераторе – это его корпус («масса»). Так вот со временем между корпусом генератора и его креплением возникает коррозия, окисления от времени и просто от того, что наши дороги зимой посыпают солью. Отсюда плохая «масса», а это не дозаряд аккумуляторной батареи и все вытекающие отсюда проблемы, слабое напряжение в бортовой сети, неправильные показания приборов и самое главное – неправильные показания на «мозги» автомобиля и естественно сбой в системе зажигания и смесеобразования. Сразу и не догадаешься, что виной всему плохая «масса» генератора. На многих форумах по ремонту Фольксваген Пассат B3 владельцы описывали проблемы возникшие из-за плохой «массы» генератора и пришли к выводу , что дополнительная «масса» не последнее дополнение к конструкции автомобиля, тем более что поставить её не составляет труда – все необходимые отверстия предусмотрены заводом изготовителем.

Как поставить дополнительную «массу» на генератор хорошо видно на фото.

Не дающий зарядку генератор является серьёзной проблемой, надолго выводящей автомобиль из строя. Без предварительной диагностики сложно ответить на вопрос о причинах такого поведения. Не стоит, найдя видео «как снять генератор на Фольксваген Пассат В5 1.6», неотлагательно лезть разбирать всё. При помощи несложных инструментов и визуального осмотра вполне реально уточнить диагноз для дальнейшего проведения ремонта.

Если вы не уверены в величине своих умений по части ремонта, лучше доверьте работу квалифицированным профессионалам, которым ваш автомобиль станет далеко не первым. Специализированный автосервис даст гарантию выполненной работе и сделает её в оговоренные сроки. Если вы обладаете достаточными навыками для проведения самостоятельного ремонта и желаете сэкономить денежные средства, одновременно с повышением собственных умений, дальнейшая статья поможет вам.

Читайте так же:  Ремонт сенсорной панели микроволновки daewoo своими руками

При отсутствии подачи заряда на аккумулятор, сперва нужно определить, выдаёт ли генератор электрический ток и проблема в аккумуляторе, либо сам генератор неисправен. Проблема также может скрываться в приводе генератора. Оборвавшийся либо слетевший приводной ремень легко определить визуально и несложно исправить. В случае если приводной ремень ослаб, он напомнит о себе визгом при работе.

Если при помощи мультиметра удалось выяснить, что ток до аккумулятора доходит, но зарядка не производится, скорее всего что от долгого срока службы аккумуляторная батарея вышла из строя либо в ней происходит короткое замыкание. Какой бы не была причина неисправности аккумулятора, он подлежит замене. Электрический ток может не доходить до места назначения также ввиду обрыва цепи, что можно определить, прозвонив провода между генератором и аккумулятором, убедившись предварительно, что генератор вырабатывает электрический ток. Если же все вышеперечисленные методы не дали результата, проблему нужно искать в самом генераторе, что подводит к вопросу как снять генератор на Фольксваген Пассат В5

Несложная, на первый взгляд, задача снятия генератора имеет несколько неприятных подводных камней, ввиду чего рекомендуется руководствоваться не только текстом статьи, но и сопроводительным видео «как снять генератор на Фольксваген Пассат В5 1.6», просмотр которого существенно упростит процесс работы. Для выполнения снятия вам понадобятся следующие инструменты: набор ключей, набор шестигранников и большие щипцы. Итак, приступим.

1) В первую очередь необходимо ослабить натяжение приводного ремня и снять его при помощи ключа на 17.

2) Воспользовавшись ключом на 13, нужно демонтировать верхнее крепление.

3) При демонтаже нижнего крепления вероятно возникнет ситуация, когда болт упрется в вискомуфту, что не даст возможности его вытащить. Для решения вопроса воспользуемся большими щипцами, зафиксировав их на валу вискомуфты. Открутив сзади шестигранником болт, получим возможность отодвинуть вискомуфту к радиатору, что позволит вытащить болт нижнего крепления.

4) Воспользовавшись удобными для этой задачи прорезями в коллекторе, снимаем провода положительного полюса и возбуждения при помощи ключа на 13 и вытаскиваем генератор.

Сняв пластиковую крышку, получаем возможность оценить состояние щёточно-коллекторного узла, являющегося подвижным контактом для передачи электрического тока обмоткам якоря. Частой причиной неисправности является повышенный износ контактных колец и щёток, которые несложно поменять. Зависание щёток ввиду загрязнения также легко устранимо путём прочистки от грязи щёточно-коллекторного узла.

Для прозвонки регулятора напряжения понадобится использовать блок питания, выдающий регулируемое напряжение, и двенадцативольтовую лампу. Лампу необходимо подключить к проверенным щёткам, блок питания к отрицательному полюсу и входу регулятора. При подаче 11 вольт, лампа должна светить в обычном режиме и ослаблять свечение при поднятии напряжения. Прозвонка якоря генератора производится мультиметром, поставленным на измерение сопротивления, между токосъёмными кольцами, а также между одним из колец и корпусом. В первом случае должно отображаться наличие сопротивления, а во втором — его отсутствие. Если результаты отличаются от требуемых, якорь подлежит замене или перемотке.

Для прозвонки диодного моста необходимо произвести съём с генератора и последовательно проверить все диоды плюса, минуса и возбуждения мультиметром на предмет пробоя. Рабочие диоды будут пропускать электрический ток только в одном направлении. В случае диодов пропускающих электрический ток в обе стороны, они подлежат замене.

Снятие диодного моста предоставляет возможность прозвонить трехфазную обмотку. Показания мультиметра, поставленного на измерение сопротивления, должно быть одинаковым для каждой из трёх обмоток. Между каждой обмоткой и сердечником мультиметр не должен показывать сопротивления вообще.

WV Passat b3 PF генератор от нивы 21214 на 90 ампер.

Ремонт генератора Bosch. Замена подшипников.


Passat B3: Сдохший АКБ или замена регулятора генератора Bosch

пассат в3 хитрость кронштейна генератора!)

Ремонт генератора Бош W Golf 2

Ремонт Генератора Valeo 90A с Passat B5

ПОКОЛХОЗИМ: тюнинг vw passat b3 своими руками

как проверить генератор. какое напряжение выдаёт генератор

Щётки генератора. Как заменить.

  • 1 — клиновой ремень
  • 2 — болт с цилиндрической головкой, 35 Нм

С внутренним шестигранником под ключ, М8х90 мм.

  • 3 — втулка
  • 4 — кронштейн
  • 5 — шайба
  • 6 — болт с шестигранной головкой
  • 7 — болт с шестигранной головкой
  • 8 — шпильки
  • 9 — генератор переменного тока
  • 10 — колесо вентилятора

Направление вращения обозначено стрелкой.

  • 11 — шкив

Диаметр составляет 70 мм.

  • 12 — гайка, 50 Нм
  • 13 — шайба
  • 14 — болт, 35 Нм, М8х35 мм
  • 15 — натяжная гайка
  • 16 — натяжная планка
  • 17 — подъемная проушина
  • 18 — болт, 20 Нм, М8х25 мм
  • 19 — шайба
  • 21 — дистанционная шайба
  • 22 — шайба

С 10/93: автомобиль с дизельным или бензиновым двигателем с системой впрыскивания и с усилителем рулевого механизма

  • 1 — кронштейн
  • 2 — гайка, 30 Нм
  • 3 — генератор переменного тока
  • 4 — регулятор напряжения
  • 5 — болты М4х25
  • 6 — крышка
  • 7 — винты М3
  • 8 — поликлиновой рамень
  • 9 — втулка с внутренней резьбой М8
  • 10 — натяжная пружина
  • 11 — болт М8х39, 25 Нм
  • 12 — болт М8х85, 25 Нм

С 10/93: автомобиль с 4-цилиндровым двигателем с системой впрыскивания, с усилителем рулевого механизма и с системой кондиционирования

  • 1 — кронштейн
  • 2 — элемент натяжения для натяжното ролика
  • 3 — гайка, 30 Нм
  • 4 — генератор переменного тока
  • 5 — регулятор напряжения
  • 6 — болты М4х25
  • 7 — крышка
  • 8 — винты М3х18
  • 9 — поликлиновой ремень
  • 9 — втулка с внутренней резьбой M8
  • 10 — болт М8х85, 25 Нм
  • 11 — натяжной ролик

Отсоединить провод массы (-) аккумулятора.

Если будет устанавливаться снова ремень, бывший в употреблении, для установки в правильное положение пометить направление его вращения мелом. Клиновой ремень ослабить и снять, см. главу «Двигатель».

Модели без натяжного ролика: отвернуть натяжной болт.

Отсоединить черный (В+) и голубой (D+) провода. Стрелка указывает на провод В+ к помехоподавляюшему конденсатору.

Отвернуть компенсатор растягивающего усилия жгута проводов и отложить электрические провода в сторону.

Вывернуть болт крепления генератора к опоре. Для этого у бензиновых 4-цилиндровых двигателей до 9/93 снять защитный колпачок с кожуха зубчатого ремня, вставить через отверстие ключ 6 мм с наружным шестигранником и отпустить болт опоры.

Вывернуть болт крепления генератора к опорному кронштейну и снять генератор.

Генератор приставить и привернуть к опорному кронштейну.

Вставить защитный колпачок в верхнее отверстие кожуха зубчатого ремня.

Модели без натяжного ролика клинового ремня: вставить болт в натяжную планку.

Проверить клиновой ремень на износ. При установке бывшего в употреблении ремня направление его вращения сохранить прежним.

Клиновой ремень наложить и натянуть.

Подсоединить к генератору электрические провода. Привернуть компенсатор растягивающего усилия жгута проводов.

Читайте так же:  Водонагреватель ariston ремонт своими руками

Vadim » 04 авг 2012, 02:32

Изображение - Ремонт генератора на пассат в3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnaavtotrasse.ru%2Fforum%2Felektronika-vw%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D96_1419708685

Авто: Фольксваген Джетта Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Автоновости » 19 окт 2018, 19:36

Свежие обзоры самых горячих новинок авто (фото, цены, характеристики):

Serg Ko » 04 авг 2012, 03:31

на один из них должен быть возбуждение генератора. преимущественно идет от ЗЗ (им же и узнает генератор что от него хотят – ежели напряжение просядет, или наоборот), а второй . электрическую схему найти с авто, никак?

Изображение - Ремонт генератора на пассат в3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnaavtotrasse.ru%2Fforum%2Felektronika-vw%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D127_1419710366

Авто: Фольксваген Поло Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 04 авг 2012, 05:18

Изображение - Ремонт генератора на пассат в3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnaavtotrasse.ru%2Fforum%2Felektronika-vw%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D114_1419709380

Авто: Volkswagen Passat Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Slavon » 04 авг 2012, 07:29

Может его уже кто-то приколхозив?
Фишка заводская?

Изображение - Ремонт генератора на пассат в3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnaavtotrasse.ru%2Fforum%2Felektronika-vw%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D126_1419710844

Авто: Volkswagen Golf 5 Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 04 авг 2012, 08:11

все заводское и фирменное

Изображение - Ремонт генератора на пассат в3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnaavtotrasse.ru%2Fforum%2Felektronika-vw%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D125_1419709632

Авто: Фольксваген Тигуан Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 04 авг 2012, 10:31

Изображение - Ремонт генератора на пассат в3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnaavtotrasse.ru%2Fforum%2Felektronika-vw%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D96_1419708685

Авто: Фольксваген Джетта Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Slavon » 04 авг 2012, 11:47

у меня тоже генератор Valeo 90А, только на В3 .
но у меня один провод “+” и один тонкий синий провод на возбуждение .
а да, у меня же и третий провод есть , доп. масса генератора – http://www.passat3.ru/dopolnitelnaya-massa-na-generator-folksvagen-passat-b3/

Изображение - Ремонт генератора на пассат в3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnaavtotrasse.ru%2Fforum%2Felektronika-vw%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D126_1419710844

Авто: Volkswagen Golf 5 Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 04 авг 2012, 14:08

Изображение - Ремонт генератора на пассат в3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnaavtotrasse.ru%2Fforum%2Felektronika-vw%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D126_1419710844

Авто: Volkswagen Golf 5 Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 04 авг 2012, 15:07

Посмотри на провод возбуждения генератора (аккумулятора), идущий от аккумулятора к генератору, синего цвета, тонкий, где-то 1,5 квадрат толщиной. Возможно там контакт плохой.

Отправлено с моего Desire HD через Tapatalk

Изображение - Ремонт генератора на пассат в3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnaavtotrasse.ru%2Fforum%2Felektronika-vw%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D125_1419709632

Авто: Фольксваген Тигуан Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 04 авг 2012, 16:57

у меня идет 2 провода, один грубый от стартера затем к аккумулятору, второй тонкий идет в Джуги проводов, то грубый я все проверил седни кинувмновий напрямую к аккумулятору, а вот то 2 маленький я незнаю как проверить куда он идет? за что отвечает

Изображение - Ремонт генератора на пассат в3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnaavtotrasse.ru%2Fforum%2Felektronika-vw%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D96_1419708685

Авто: Фольксваген Джетта Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера – электриком, покупка сканера – диагностом (с)

Господа, если у кого в регионах возникает вопрос касательно решения вопроса с ремонтом DIGIFANTA на коммерческих или безвоздмездных (посоветовать чего или сказать где купить чего) условиях не тратьте деньги на междугородние звонки, пишите E-Mail: [email protected], я на почту отвечаю.

Тем у кого своими руками не получилось (а порой кроме рук туда нужно еще и голову) и помощь всем мучающимся Digfant ами, ремонтирую эти самые Дигифанты 2 недорого с гарантией, как впрочем и выдаю на подмену, продаю исправные блоки (не по цене Евроавто:), диагностирую это самое добро как отдельно от машин, так и целиком с машинами. Диагностика – запуск машины от 1200р, 800 руб – блока. Короче все виды услуг по этим несчастным Дигифантам, как в Питере так и по почте, для удаленных регионов (ну если, конечно пришлют по почте машинку целиком). Звонить 8-9045531444 Леонид.

Уважаемый! У вас издох процессор. Постоянное гудение бензонасоса, при исправных транзисторах это первый признак этого. Второй признак – очень сильно греется процессор. За включение реле бензонасоса отвечает 14 ножка процессора, с которой сигнал идет на 1 и 2 ножки 74LS00 с выхода которой (ножка 3) сигнал подается на BC618 (который стоит в центре платы, а не с краю), который управляет реле бензонасоса, далее на 3 ножку выходного разъема блока и оттуда на реле. Сильно сомневаюсь, что тебе удастся найти сейчас этот процессор в продаже. Со своей стороны могу отремонтировать твой блок со скидкой “для своих”, звони, шли смс 8-9045531444. Почта у нас еще работает.

Перед “экскриментами” стоило бы задуматься, для чего же производитель именно туда – на голую ногу контроллера (даже без токоограничителя) поставил дарлингтон с 1А током и мин. 5000 коэффициентом усиления? И не удивляться, что худосочным КТ3102 ему зашибло ногу. Не к чему искать оригиналы – достаточно поставить дарлингтон с соответствующим усилением, током и напряжением. Видал как любители отечественных деталей запихивали туда КТ972А, вроде работало. 2SD111 при усилении 10000 на 0.7А скорее всего потянет. По крайней мере MPSA92 работает у клиента уже много месяцев при максимальном токе 0.5А, зато усилении около 30000.

Для начала стоит ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ то что написано в сообщении, на которое ты цитировал, а уж потом задавать вопросы!! А там написано, цитата: заменить транзистор управления клапоном холостого
хода BD 678 (клапан должен гудеть при включенном зажигании), Если это не поможет – менять BC337-40 – его предыдущий каскад. Если это не поможет, или нет навыков пайки, то привозить блок мне в ремонт и/или машину в диагностику/регулировку мне на СТО. Результат с гарантией в кратчайшие сроки. Не всегда стоит лезть своими руками по советам в интернете, если нет опыта и квалификации. Может стать хуже, может наступить кирдык блоку окончательно!
Хотя, в принципе, какая разница, я любой Дигифант чиню и цена на ремонт блока у меня всегда одна и та же без зависимости от его дефекта состояния и “следов человека” внутри.

Заменить процессор PCF80C39. Во избежание повторения, перед включением восстановить штатное питание, прозвонить проводку управления двигателем на кз и обрывы. Будут проблемы, пиши, на худой конец пришлешь блок почтой – починю.

PassatB3 Digifant II (037906022DM) Siemens DF-1
Блок после отвалившейся массы.
Фото моего блока незначительно отличается наличием дополнительных диодов и пр. эл. по сравнению с http://www.carhelp.info/forums/attac. 4&d=1333266292
Вопрос!!
Какие нужно ставить транзисторы 4, 5, 6 из мощных (на радиаторе)
поз.5 у меня – 2SC4064 (или TE2443) – биполярный. Вопросов нет, буду ставить такой-же.

поз.4 у меня какой-то BTS100(корпус ТО-220) – полевой, аналога не нашел. Но на форуме предлагают ставить BD 678, а он биполярный и в корпусе другом . Где правда??

поз.6 у меня у меня какой-то E2383 (Motorolla, корпус ТО-126), аналога не нашел. На форуме предлагают ставить BD 438 – биполярный!! Это правильно??

Читайте так же:  Рулевая рейка форд мондео 4 ремонт своими руками

Я так понимаю, что вы с этими блоками много дел имели. Надеюсь на помощь, заранее спасибо!!

У по внешнему виду вас стандартный Digifant II, но сделанный Siemensом. Принцип работы и схема не изменились, но МОГУТ слегка отличаться номиналы элементов включая транзисторы. При таком качестве фото, я не смог прочитать цветовую кодировку резисторов обвески транзисторов. Но это не особо важно. На поз. 4 ставьте любой pnp биполярный с током >4А и напряжением >40В, не забудьте про ИЗОЛЯЦИЮ коллектора от радиатора. BTS100 – это p-канальный полевик 50В 8А, с 5 вольтовым управлением: http://pdf1.alldatasheet.com/datashe. NS/BTS100.html ставьте любой похожий. NTE2383 – это p-канальный полевик 100в 10А http://pdf1.alldatasheet.com/datashe. E/NTE2383.html. Ставить такой же НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА – ставьте что придет в голову P-N-P биполярный с током от 2А и напряжением от 30В. Это стабилизатор питания +5В, после пайки проверьте питание 5V на 40 ноге процессора.
Вообще же если номиналы резисторов совпадают со стандартными, то пойдут и стандартные транзисторы из форума. По крайней мере полевики, тут это считай что биполярные с огромный коэффициентом усиления.

Заменить процессор PCF80C39. Во избежание повторения, перед включением восстановить штатное питание, прозвонить проводку управления двигателем на кз и обрывы. Будут проблемы, пиши, на худой конец пришлешь блок почтой – починю.

Ну е-мое! Читай учебники по электротехнике. При отключенной базе – маленький транзистор ЗАКРЫТ, при этом следующий после него каскад “большой транзистор” при этом открывается – ключи ИНВЕРТИРУЮТ! Когда ты выпаиваешь диод – рвешь цепь базы большого транзистора и он ЗАКРЫВАЕТСЯ сам, когда выпаиваешь маленький транзистор или рвешь цепь его базы – он тоже остается ЗАКРЫТЫМ, и посему открывает следующий и форсунки льют! Тоже самое происходит при мертвом процессоре – на базу маленького транзистора НИЧЕГО не приходит и он закрывается, открывая большой. Короче, если мозгов нету – нехрен репу морщить беспонтово и публично, тебе дали совет, дык и выполняй че сказано, даже денег за совет не взяли 😉

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера – электриком, покупка сканера – диагностом (с)

warblade, Здравствуйте! Столкнулся с такой-же проблемой а именно не затянутой массой на гольфе 2, со всеми вытекающими последствиями. На плате контроллера нашел неработающую микросхему 8039 а с остальным проблема. не могу открыть прикрепленные картинки на форуме, как выглядит и где стоит стабилизатор и диод который перегорает?

Спасибо, при регистрации перепутал страну)) постараемся проследить

достался мне старик пассат 1.8 PF. при попытки завести просто схватывает и все, свечи сыроватые, клапан жужит ,искра есть. да кстати насос всегда работает ,не идет плюс на ЭБУ (кидал на прямую с зажигания) подскажите в чем может причина быть?зарание спасибо.

да забыл дописать что насос работает даже без ЭБУ.

Должен сказать и вам спасибо за выявленный косяк! Оказалось и у меня в запчастях было несколько BD647 с этим косяком – фальшивые транзисторы, мне они были немного подозрительны- хотя на испытательном стенде лампочка-имитатор форсунки с ними мигала, но интуиция что-то говорила и клиентам я их не ставил. Всетаки лампочка – не полностью похожа на форсунку. Но после вашего звонка я все-таки снял параметры (индуктивность и активное сопротивление) с форсунок и протестировал этот транзистор! Подстава оказалась жестокой – лампочка на нем моргала, но форсунки он не открывал!!

Посему предупреждаю всех – в продаже гуляют фальшивые BD647 – с виду они c логотипом производителя SGS Thomson, первая строчка BD647, вторая CC039 W и третья MAR835. Напоминаю, что также гуляет фальшивый BC618, мне он тоже попадался, но у него другая цоколевка и это сразу заметно, а BD647 – просто не тянет по току!!

Звоните, пишите, если будут вопросы. Консультации бесплатно ;))
Леонид.

Ремонт, продажа, обмен, скупка блоков DIGIFANT II
e-mail: [email protected], тел. 8-904-5531444

Господа, господа, ВНИМАТЕЛЬНЕЕ. Ни в коем случае НЕ BD618. В блоке стоит BC618!! Это совершенно разные транзисторы BC618 можно заменить на КТ972 – дерьмо, но работать будет – проверено! BC618 Это NPN ДАРЛИНГТОН, а BD – это PNP обычный, да еще и в другом корпусе!

Звоните, пишите, если будут вопросы. Консультации бесплатно ;))

Леонид.
Ремонт, продажа, обмен, скупка блоков DIGIFANT II
e-mail: [email protected], тел. 8-904-5531444

достался мне старик пассат 1.8 PF. при попытки завести просто схватывает и все, свечи сыроватые, клапан жужит ,искра есть. да кстати насос всегда работает ,не идет плюс на ЭБУ (кидал на прямую с зажигания) подскажите в чем может причина быть?зарание спасибо.

да забыл дописать что насос работает даже без ЭБУ.

Если насос работает без ЭБУ – следует проверять цепи реле бензонасоса – это дефект или кто-то перемкнул принудительно из за того, что в ЭБУ погорел транзистор управления реле бензонасосом. Второе вероятнее. При починке следует смотреть на 3 пин разъема ЭБУ, он включает реле бензанасоса минусом. – при включенном эажигании и снятом ЭБУ там должен быть слабый плюс через обмотку реле, если этот пин замкнуть на корпус, должно щелкнуть реле бензонасоса и он включится (разумеется когда исправен). Далее питание на ЭБУ включается через разгрузочное реле, которое включается от замка зажигания. Ищите реле и исправляйте. Касательно работы ЭБУ в форуме уже все сто раз обсосано – если форсунки льют напропалую (достаточно тестером или контролькой посмотреть на провода форсунки) то издох блок. Если блок живой – проверяйте датчики – в первую очередь датчик температуры, далее расходомер. Ремонт блока тут сто раз описан. Но есть нюансы, надо как-то шарить в электронике. Потому то я рекомендую тем кто своими руками не очень – обращайтесь, помогу даром советами, а вот уж работой – не даром.

Звоните, пишите, если будут вопросы. Консультации бесплатно ;))
Леонид.

Изображение - Ремонт генератора на пассат в3 своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here