Ремонт генератора форд транзит дизель своими руками

Самое подробное описание: ремонт генератора форд транзит дизель своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Санкт-Петербург, Ул. Пpeдпopтoвaя дoм 6П

Генератор — важнейший механизм, обеспечивающий работоспособность любого автомобиля. Его функцией является преобразование энергии вращения в электрическую. В результате он поддерживает необходимый для работы уровень заряда аккумуляторной батареи и обеспечивает нормальное функционирование систем, которые работают от электричества.

На Форд Транзит, как и на любом другом авто, состояние данного узла требует к себе повышенного внимания. Своевременная диагностика и ремонт помогут избежать серьезных поломок, которые нередко происходят прямо во время движения, не давая возможности ехать дальше.

Генератор на Форд Транзит расположен стандартно — возле коленчатого вала. Шкивы коленвала и генератора соединяются между собой ременной передачей, которая и передает энергию вращения с коленвала на генератор. Затем происходит её преобразование в электрическую.

Устройство данного элемента достаточно сложно, а потому его самостоятельный ремонт не рекомендуется — лучше обращаться к специалистам. Среди наиболее часто подверженных поломкам узлов стоит назвать:

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).
  • Истирание поверхностей щеток, которые являются расходным материалом и должны заменяться до наступления момента их полного износа;
  • Выход из строя диодного моста генератора — в этом случае также требуется его замена;
  • Износ подшипников — проблема, о которой сигнализирует резкий свист, исходящий от генератора в процессе его работы. Это опасная неполадка, так как если подшипники заклинит, генератор придется менять полностью.
  • Выработка ресурса ремнем генератора. Если данная неполадка возникает, то узел работает, но заряд от него не идет.
  • Реже из строя выходят такие элементы, как выпрямительный блок, а также регулятор напряжения.

Симптомы поломок заметить достаточно легко. К ним относят следующие явления:

  1. При работающем двигателе загорается индикаторная лампа батареи. Это означает, что заряд от генератора не идет.
  2. Отклонение от нормального уровня напряжения в сети авто. Обычно в этом случае его значения резко возрастают.
  3. Если приборы автомобиля включаются по максимуму, то генератор не справляется с повышенной нагрузкой и напряжение неизменно проседает.
  4. Наличие посторонних шумов, которые слышны при работе генератора. Чаще всего это резкий свист, но может быть и стук.

В целом большинство возникающих с данным элементом проблем можно условно разделить на два типа:

  1. обрыв или повреждение проводки и, соответственно, размыкание электрической цепи;
  2. узлы генератора повреждены механическим путем.

Если диагностика неполадки проводится при отсутствии необходимого опыта, то часто возникает ситуация, когда обрыв цепи в месте с ограниченной видимостью принимают за полный выход из строя генератора. В результате с автомобиля снимается вполне рабочий агрегат, что существенно увеличивает время ремонта и его стоимость.

Для того чтобы диагностировать проблему максимально точно используют компьютер и специальное программное обеспечение. Главный плюс такого решения очевиден — нет необходимости снимать узел, проверку можно провести непосредственно на автомобиле.

Если установлено, что неполадки именно в устройстве генератора, а не в электрической проводке, данный узел демонтируют с автомобиля. Выполняют эту операцию следующим образом:

  1. В ходе подготовительных работ нужно снять клемму аккумулятора, затем ослабить болт натяжения, сдвинуть генератор и скинуть приводной ремень.
  2. После этого демонтируют планку натяжения.
  3. Затем потребуется отсоединить провода и открутить болт крепления, который располагается в нижней части.
  4. После снятия элемент разбирают, чтобы оценить его повреждения.

Именно эта операция необходима чаще всего, поскольку в сравнении с другими узлами щетки изнашиваются максимально быстро. Данная операция достаточно проста в исполнении и порядок действий выглядит следующим образом:

  1. Снять защитный кожух, выполненный из пластика;
  2. Демонтировать регулятор напряжения полностью, не отсоединяя щеток;
  3. Затем отсоединить колодки. Только после этого щетки можно демонтировать.
  4. После установки новых щеток сборку выполняют в обратной последовательности.

Здесь последовательность действий будет несколько более сложной, так как потребуется:

  1. Снять защитный кожух, удалить регулятор и щетки;
  2. Открутить гайки и отсоединить (отогнуть, чтобы не мешали) клеммы моста;
  3. Снять мост и установить новый. При этом особое внимание необходимо уделить изоляторам.

Правильным ответом на этот вопрос будет «при появлении первых признаков неполадок». В связи с подшипниками это чаще всего означает появление посторонних шумов при работе узла. Не стоит ждать пока подшипник заклинит и весь элемент выйдет из строя — осуществляйте ремонт своевременно.

Последовательность действий при замене подшипников выглядит следующим образом:

  1. Необходимо зафиксировать лопасти генератора так, чтобы они не вращались. После этого можно отсоединять шкив (открутить гайку крепления).
  2. Далее снимается защитный кожух, регулятор и щетки.
  3. Отсоединить диодный мост, предварительно отогнув клеммы.
  4. Открутить болты крепления, предварительно отметив последовательность соединения на корпусе генератора с помощью маркера.
  5. С подшипника необходимо снять якорь.
  6. Далее снимают первый и второй подшипники и заменяют их новыми, которые при установке необходимо запрессовать.

Здесь крайне важно устанавливать элементы именно того размера, которые стояли на Форд Транзит изначально. Даже небольшие отклонения от заданных значений (при выборе другой модели подшипника) могут существенно сократить срок его службы.

Если элемент сильно изношен или получил слишком серьезные повреждения, стоит задуматься о его замене. В большинстве случае генератор можно полностью восстановить даже в очень запущенных случаях. Однако стоимость такой работы нередко может приблизится к покупке и установке нового элемента, что делает такую работу весьма неэффективной.

Для любителей теории. Почему лампа работает именно так. Рассмотрим принципиальную схему системы зарядки.

Как проверить исправность лампочки?
Снимите провод с клеммы D+ генератора и коснитесь им “массы” (например корпуса генератора) при включенном зажигании – исправная лампочка должна загореться. Если нет – проверяйте предохранители приборной панели, замок зажигания, реле зажигания (сигнализацию) или саму лампочку.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Что может показать лампочка:
1. Лампочка не загорается при включении зажигания. Это свидетельствует о неисправности цепи питания обмотки возбуждения: ненадежный контакт (или отсутствие контакта) корпуса генератора с “массой”, износ щёток, обрыв в обмотке возбуждения, неисправность регулятора напряжения, пробой вспомогательных диодов (исключительно редкий случай);

Читайте так же:  Ремонт кпп кировец своими руками

2. Лампочка после пуска двигателя горит в неполную силу. Как правило горящая в полнакала лампочка свидетельствует о пробое одного из силовых диодов – т.к. на обмотках напряжение вырабатывается, но на выходе генератора напряжение меньше эталонного (с выхода вспомогательных диодов). Возможен так же плохой контакт в щёток с кольцами, неисправность регулятора напряжения. Теоретически возможно межвитковое замыкание обмоток статора или обмотки возбуждения ротора, но это редкие случаи.

3. Лампочка и до и после пуска двигателя горит в полный накал. Возможных неисправностей множество: отсутствие контакта генератора с АКБ по “+” шине (к примеру перегорание 75 амперной плавкой вставки расположеной в коробке на левом крыле Р10), пробой не одного диода, обрыв обмоток статора, неисправность регулятора напряжения. Все три перечисленных случая – 100%-ный повод снимать генератор с автомобиля, проверять и ремонтировать.

Проверка регулятора напряжения. Это – первое, что надо проверять, т.к. регулятор напряжения один из самых важных и пожалуй самый уязвимый узел генератора.

прилегающие к кольцам – они должны быть равномерно отполированы (возможны неглубокие бороздки, если бороздки глубокие, то следует обратить пристальное внимание на контактные кольца).

Проверка ротора. Проверяем вращение ротора вращая его за шкив. Ротор должен крутиться легко, без заеданий. Покачивая за шкив проверяем наличие люфта. Полное отсутствие люфта – конечно идеальный случай, однако сколько я не смотрел б/у генераторов, у всех небольшой люфт всё же был. (Потом после разборки генератора обязательно нужно осмотреть ротор со статором на наличие следов касания ротором статора при вращении). Естественно выраженного люфта ещё и со стуками быть не должно. Через отверстие в месте установки регулятора напряжения осматриваем кольца. На каждом кольце должен неглубокий “поясок” протертый щётками. На поверхности “пояска” не должно быть трещин, следок окисления, потемнений от перегрева. Теперь самая важная проверка – тестером прозвонить сопротивление между кольцами, этим мы проверяем целостность обмотки возбуждения. Сопротивление обмотки должно составлять единицы или десятки Ом, но сейчас оно не важно, главное целостность обмотки. Если в роторе не обнаружено неисправности (чаще всего в роторе они не обнаруживаются), тогда “располовиниваем” генератор, следующий пункт:

Проверка статора и диодного моста.

Итак на задней крышке генератора ключом на 10 мм откручиваем гайки клемм и шпильки под пластмассовым колпачком (рядом с прямоугольным конденсатором), затем все винты с головкой на 5,5 мм (они крепят диодный мост к задней крышке), и наконец откручиваем гайки на 8 мм 3-х шпилек стягивающих переднюю и задние крышки. Теперь самое сложное – отсоединить заднюю крышку от статора с диодным мостом и затем статор отделить от передней крышки как показано на рисунке, так, что б ничего не повредить (ротор остается с передней крышкой).

номера сальников подскажите пожалуйста

Здравствуйте, спасибо за видео У меня паджеро спорт 2. 5 дизель. Генератор 1800A008. Где можно приобрести регулятор напруги и диодный мост? Поиск ничего не выдает.

если между насосом и генератором масло тичет. иза чего

Как его разобрать не сломав щетки

здравствуйте. а вы могли бы показать как тестируете генератор на стенде до ремонта и после. какие показатели на что указывают, на какие причины поломки агрегата

Здравствуйте . Опять упала зарядка без нагрузки 12. 6. Гена стоит вроде лукас на 75А но акум на 100+вебасты уселитель и. т. п. Форд Транзит 96годСтоит ли его делать один раз менял диодный мост Может взять новый на 100А и не мучать старый. Не подскажите фирму или номер гены на 100А . В Серпухове мне предложили с какого-то японца на 100А нов 15000 руб. За рание спасибо.

Тоже сейчас делал этот генератор и заряд даёт 14, 2в

Здравствуйте, скажите у меня раньше зарядка была при нагрузке 13. 6-13. 8 за год упала до 13. 1-13. 3 , у меня в салоне вольтметр. обмотка в порядке , раскрыл генератор, а там щетки 5мм торчали , я их нажал и отпустил как счелчком будто, одна взяла и отвалилась, я так понял на пару усиках держалось и ТСК ближе к центру якоря небольшая выработка . В этом может быть причина ? или все же регулятор какойто вышел из строя? Генератор точно такой как на видео , спасибо. P. S. генератор разобран жду советаhttps:

имеет ли значение на какое контактное кольцо припаивать провода?как пример: переключение направления вращения эл. дрели или диодный мост выдаст все правильно на выходе по постоянке?

все очень понятно мне этот генератор тоже всю голову выебл

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

Сообщение Alexxxx » 20 авг 2006, 00:13

Сообщение астеройд » 10 янв 2007, 19:36

Сообщение Andlit » 23 апр 2008, 18:34

Transit 2002 г, 85 сил 2.0 дизель, переднеприводный, кузов 300.

Пробег 250 тыс. Я уже проехал 20 тыс. Возникла такая проблема. Начинает мигать лампочка аккумулятора, сначала редко, потом все чаще и чаще. Потом горит постоянно – перестает заводится, срабатывает реле защиты. Разборка показывает что огорела щетка генератора, ладно поменяли щетку через 2 тыс опять та же история. Поменяли щетку еще раз. Опять огорела. Поменяли весь щеточный узел генератора 90$. Опять сгорела – поменяли щетку и поменяли аккумулятор, (похоже стоял еще родной) на Moll K2 75. Пока ездит но чувсвую что это не надолго. Помогите советом.

Сообщение овен » 23 апр 2008, 20:33

Сообщение lfxybr » 23 апр 2008, 22:48

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Сообщение Матвей » 05 авг 2008, 22:22

Сообщение R-109 » 07 авг 2008, 11:43

Сообщение Diamant2004 » 07 авг 2008, 16:26

Сообщение AlexP » 08 сен 2008, 13:25

Имеется Транзит 95 года. Проблема в том, что есть исправный генератор, но нет зарядки аккумулятора. Т.е. возможно проблема в проводке. С толстым проводом с + аккумулятора на + генератора все в порядке.

Читайте так же:  Ремонт автономных отопителей eberspacher своими руками

Есть провод идущий от плюса аккумулятора, через замок зажигания, далее через контрольную лампочку генератора в панели приборов, далее через диод на генератор.
1) Где находится этот диод? В смысле, где его искать.
2) Этот провод несет только контрольную функцию (зажигает лампочку если раные потенциалы на аккумуляторе и генераторе)? Или это еще и “+” идущий на обмотку возбуждения генератора? И в этом случае лампочка диодная, т.е. загорается если ток идет в одну сторону, и не горит и пропускает ток, если он идет в другую сторону?

Сообщение lfxybr » 08 сен 2008, 21:05

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Видео загрузил Ramanych
Искать Ramanych 3 год назад

Генератор поступил на ремонт в разобранном виде,часть видео про снятие колец удалили случайно, но процесс аналогичен другим моделям генераторов. Все по честному, в режиме реального времени)).
ремонт генератора форд транзит,как разобрать генератор форд транзит,проблеммы генератора форд транзит,самостоятельный ремонт генератора,как проверить генератор,генератор митсубиси электрик,генератор mitsubishi.
http://join.air.io/Ramanych – моя партнерская программа!
Группа в ВК -https://vk.com/club119884496

Изображение - Ремонт генератора форд транзит дизель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Flivesurf.ru%2Ffaners%2Fu%2F4660-2

Учитесь на чужих ошибках! Следите за проводами и . да что я пишу?! смотрите! )) http://join.air.io/Ramanych – моя партнерская программа! Моя Группа в ВК -https://vk.com/club119884496

Please visit my Ebay shop: http://stores.ebay.ie/goldlion-autoelectrics Hello guys, In this Video i ame showing you how to solve a common problem with a mitsubishi alternator, ie: change the brushes. You can buy the brushes here:http://www.ebay.ie/itm/NEW-BRUSH-KIT-FIT-MITSUBISHI-ALTERNATORS-ALL-MODELS-AND-MAKES-1980-/150867038603?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item232060518b#ht_1733wt_1163 There isint going to be part two because there is so many diffrent rectifiers and regulators for diffrent applications that it would be impossible to stock’em. I hope you guys liked the video and you will benefit from it.

Не заводится машина. Сел аккумулятор. Нет зарядки. Генератор не работает. Реле регулятор. Проверка. Стенд в домашних условиях. За 5 минут. Утечка тока.

На видео наглядно,а главное очень подробно,показан процесс замены коллектора (токосъемных колец) на генераторе BOSCH. Все начиналось как обычно, мне даже не показалось подозрительным, что клиент настаивает на затяжке обгонной муфты. Но в процессе работы я раскрыл его карты)). Ох хитрец. якорь, коллектор, ремонт якоря БОШ, как поменять коллектор на якоре, как снять коллектор, стерся коллектор, замена токосъемных колец. http://join.air.io/Ramanych – моя партнерская программа!

Попал в ремонт генератор от Митсубиши, уже разобранный, после ремонта в СТО. Хозяин грешил на интегральный регулятор, но все оказалось гораздо банальнее. При детальном рассмотрении, оказалось, что силовой диод в обрыве. Повезло, что пара диодов оказалась свободной, и я ими воспользовался. Генератор заработал. К сожалению не успел снять финальное видео, клиент пришел раньше, чем собирался.

Нередкая проблема для новых Фордов,все дело в плохой пайке. ремонт форд фокус,ремонт приборной панели форд фокус,как снять щиток приборов,как разобрать щиток приборов,ошибка кан шины,ошибка U1900,пайка контактов, диагностика форд фокус.#Ramanych Группа в ВК -https://vk.com/club119884496 Чтобы ваши видео начали приносить вам доход советую подключить эту партнерку – http://join.air.io/Ramanych

http://www.auto-online-video.ru Поддержка канала: 5469 6200 2019 7610 (карта Сбербанка)

Как заменить ремень грм ролик натяжитель форд транзит 2.5 двигатель 1992 года ЗАРАБАТЫВАЙ НА СВОИХ ВИДЕО МОЯ ПАРТНЕРКА http://join.air.io/zdelaisam _____________________________________ Помощь на развитие канала VISA- 4276801010587228 WebMoney- R421904202361 ______________________________ Группа ВК https://vk.com/club78768589 Стиральные машины https://vk.com/club133171383 https://ok.ru/utilizats ____________________________________________________ Я вк https://vk.com/id17341886 Одноклассники https://ok.ru/feed ePN Cashback- http://epngo.bz/cashback_index/d1bf4 Кэшбэк 10,5% на все товары AliExpress- http://epngo.bz/cashback_joinusnow/d1bf4 кэшбэк от официального партнера AliExpress – http://epngo.bz/cashback_tasteusnow/d1bf4 Дарят 57% кэшбэка на первую покупку- http://epngo.bz/promo_tinkoff/d1bf4

Тестер – http://ali.pub/7wt6l Реле регулятор – RM3341A Подшипник – 3734221320 Подшипник – 6203 Ремень генератора – 5pk900 Ремень гидроусилителя – 5pk1065 Диагностика elm327 – http://ali.pub/phleb ▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩ ⇒ Скидка до 18% на все товары AliExpress: http://epngo.bz/cashback_index/96e31 ⇒ Мобильное приложение EPN cashback: http://epngo.bz/cashback_install_app/96e31 ▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩ ➡Подключайте свой канал к партнерке Air: https://goo.gl/muVS6p

Почему запрещено во всех странах использование двигателя работающего на магнитном поле. Необычные товар с алиэкспрес http://ali.pub/1os6uo Кажется что это не так но это реальный случай когда владельцам одной компании запретили выпускать экономный и экологически чистый мотоцикл который работает на магнитном поле. https://www.facebook.com/profile.php?id=100020454427146

Изображение - Ремонт генератора форд транзит дизель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fporshe.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F09%2Fca1031-b

Если владелец автомобиля форд транзит заметил, что генератор стал не способным вырабатывать электрический ток, то ему следует задуматься о необходимости проведения его тщательного осмотра на предмет возможных неисправностей. Следует сказать, что ремонт генератора форд транзит подобен починке других моделей потому, что его основное устройство ничем не отличается от иных автомобильных генераторов. Несущественное отличие может заключаться только в конструкционных особенностях данного агрегата, которое выражается в габаритах, присоединительных размерах, параметрах и форме запасных частей.

Любая неисправность генератора может в значительной степени оказать негативное влияние и на другие важные детали прибора. Основными частями генератора, вырабатывающими генерацию электрического тока, являются ротор и статор. Ротором считается металлический вал, где закреплены две стальные втулки с клювообразной формой, к которым зафиксирована обмотка возбуждения. Технология работы ротора очень проста. Она заключается в том, что с помощью его вращающих движений начинает двигаться щеточный узел.

Для изготовления статора берутся в основу листы стали, закрученные в трубу. Пазы статора оснащены трехфазной обмоткой, в которой происходит выработка электрического тока. Многие собственники автомашин, не раз сталкивающиеся с неисправностями ротора и статора, не понаслышке знают, что для устранения таких неполадок следует выложить мастеру салона либо мастерской по ремонту генератора довольно приличную сумму денег. Потому, чтобы не столкнуться с такими проблемами в скором будущем, следует проводить периодический осмотр всех деталей своего автомобиля.

  • Изображение - Ремонт генератора форд транзит дизель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fporshe.info%2Fwp-content%2Fthemes%2FCity_News%2Fscripts%2Fthumb%2Fe0012f66153a22f70a4220faee912d13__146x89

Перед началом производства ремонтных работ (генератор ВАЗ 2107) нужно приготовить съемник .

Изображение - Ремонт генератора форд транзит дизель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fporshe.info%2Fwp-content%2Fthemes%2FCity_News%2Fscripts%2Fthumb%2Fee934863467fa9af7c7274e836b4bf1b__146x89

Если перед владельцем автомобиля возникла задача, заключающаяся в необходимости проведения .

Изображение - Ремонт генератора форд транзит дизель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fporshe.info%2Fwp-content%2Fthemes%2FCity_News%2Fscripts%2Fthumb%2Fb8448ad9c50e974758c3b9d805a3d6f6__146x89

Германские спортивные автомобили марки «Порше» представляют собой престижные авто, .

Ремонт генератора Lucas Форд Транзит

Форд транзит 1999г генератор-ремонт модификация.


Установка генератора на Форд Транзит до 1999г.

Замена проводки на Ford Transit

Ремонт генератора форд транзит (митсубиси)

Подключение тахометра на дизель Мерседес ,часть №2

Читайте так же:  Ремонт термос чайников своими руками

Что будет если перепутать провода на генератора Форд Транзит.

тахометр ваз 2106 в форд транзит ( дизель )

Генератор на Ford (Mitsubishi A3TN1791)

Приехал сей авто горит лампа акб.Померял зарядку ее нету.Сказал уже слесарям чтобы снимали гену и в ремонт.А хозяин говорит я только недели три как капитально его ремонтировал.Ну думаю дай проверю дальше силовой +проверил есть.Cнял разъем 2 провода так понимаю один сигнальный один для возбуждения.Включаю зажигание плюса нету думаю мож на заведенную надо здесь,на заведенную тоже нету.Заглядываю в схемы 2 провода с гены идут в PCM.Звоню провода целые.Полез в блок вскрыл ничего явно сгоревшего взорвавшегося не видно!Последним делом полез в гуглИзображение - Ремонт генератора форд транзит дизель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.carhelp.info%2Fforums%2Fimages%2Fsmilies%2FSmile

.И на смутных форумах уловил ветку пишут что тут возбуждениее генератора импульсами идет осцилографом смотреть надо пробником не проверить!Знающие люди подскажите это я так от жизни отстал. И в ту ли сторону я копать пошел

пусть туда-же и едет. иначе снимайте генератор и проверяйте, не слушайте владельца. в блок лезть последнее дело, на регуляторе небось щётки от жиги стоят

В ту сторону. Там ШИМ идет. П0 генам 0тделная ветка.

Форд транзит 1999г генератор-ремонт модификация.


GRG#18 Ford Transit 2.5 / Генератор Снятие Разборка Ремонт Установка

Ремонт генератора Lucas Форд Транзит

Замена проводки на Ford Transit

Ремонт генератора форд транзит (митсубиси)

Как читать схему проводки автомобиля

Ford Escort 1994 г – Ставим сигналку и центральный замок



Форд Транзит — семейство грузовиков, бортовых автомобилей и микроавтобусов, выпускаемых известным европейским автоконцерном. Долгое время считается одним из востребованных и надёжных коммерческих автомобилей Старого Света, славится интересными инновациями, экономичными двигателями и другими техническими возможностями, отличающими его от конкурентов.

Несмотря на это, после 150-тысячного пробега транспортного средства, как правило, возникает необходимость ремонта генератора Ford Transit.

Регулятор напряжения сгорает на генераторе Транзит довольно часто. Признаком такого состояния становится изменение напряжения в зависимости от оборотов: на высоких амплитудах коленвала заряд нормальный, на низких его вообще нет.

Если регулятор сгорает часто, то рекомендуется заменить масло в генераторном устройстве.

Что касается причин, то, как правило, сгорает регулятор напряжения:

  • из-за короткого замыкания;
  • обрыва в цепи заряда;
  • неисправного аккумулятора.

Менять регулятор рекомендуется вместе с щётками, если длина последних меньше 0,5 см.

Регулятор напряжения генераторов Форд изготавливается с использованием микросхемы. К её выводам подключаются графитовые щётки. Чтобы снять регулятор напряжения, понадобится одна отвёртка, ведь целиком разбирать генератор не нужно.

Однако важно найти причину сгорания элемента, иначе ситуация повторится и с новым регулятором. Поэтому ремонт генератора Форд Транзит важно поручить профессионалам. Доверив работы по электрике специалистам, можно быть уверенным в качестве и получить гарантию того, что аналогичная проблема не повторится 6-12 месяцев.

Проверить регулятор удастся с помощью блока питания. На выходе значение тока должно быть в пределах 10-18 вольт. Это возможно осуществить 12-вольтной лампой накаливания мощностью 2-3 Вт. Минус подаётся на общую пластину, плюс — на разъём в корпусе регулятора. Лампочка должна гореть при подаче напряжения 12-12,5 вольт и гаснуть при напряжении 15 вольт. В остальных случаях регулятор нуждается в замене.

В автосервисе DDCAR в Москве предлагается квалифицированная помощь по ремонту и восстановлению компонентов электрики различных автомобилей. Мы ремонтируем бензиновый и дизельный генераторы Форд Транзит, даём гарантию на работы 6 месяцев независимо от первоначального состояния детали.

  • Published on Apr 16, 2018
  • Не гасла лампочка зарядки, было решено найти и устранить причину, а также проверить общее состояние генератора. Будем паять провода, чистить генератор, расскажу что и как должно работать, как проверять самому функционал.
  • Изображение - Ремонт генератора форд транзит дизель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fusclip.net%2Fimg%2Fico%2F2Autos & Vehicles
  • ford transitford генераторснять генераторустановить генераторгенератор ремонтгенератор щеткигенератор схемагенератор электрикагенератор выводыгенератор включениегенератор подключениегенератор разборкагенератор сборкаford обзорford transit обзор

Прикольное видео класс зачёт бомба лайк однозначно подписался на ваш ютуб канал заходите в гости с подпиской будем дружить

Взаимно! Люблю рыбалку, но жаль очень редко попадаю на нее! Подписался!

Ремонт генератора форд транзит (митсубиси)

Ремонт генератора Lucas Форд Транзит

Ремонт генератора Lucas на Ford

Ремонт генератора Ford Transit 06+ 2.2 BOSCH 0121615002

Ремонт генератора FORD(ФОРД)

GRG#18 Ford Transit 2.5 / Генератор Снятие Разборка Ремонт Установка


Форд транзит 1999г генератор-ремонт модификация.

Снятие обгонной муфты генератора Ford Transit 06+


Ремонт генератора форд транзит (митсубиси)

Ремонт генератора Lucas Форд Транзит

GRG#18 Ford Transit 2.5 / Генератор Снятие Разборка Ремонт Установка

Ремонт генератора Lucas на Ford

Замена коллектора Генератора Форд Транзит

Ремонт генератора FORD(ФОРД)



Как разобрать генератор DENSO 121000-3521 и заменить подшипники.

Подшипники генератора. Как заменить.

Б/у Генератор/щетки Легковой Ford Transit 2.5D: Запчастини в Ковелі на RIA

Генератор форд транзит ремонт своими руками

Ремонт генератора транзит — Диагностика автомобиля цена. Цены на ремонт

Генератор Форд Транзит (Transit)

Ремонт генератора транзит — Диагностика автомобиля цена. Цены на ремонт

Ремонт генератора транзит — Диагностика автомобиля цена. Цены на ремонт

Ремонт генератора транзит — Диагностика автомобиля цена. Цены на ремонт

Генератор Форд Транзит (Transit)

Ремонт генератора своими руками форд транзит — Tresor nail

Генератор Ford Transit 2.4 Diesel 00-06 ( 110А

Генератор для Ford Transit запчасть. Украина Полтава цена 1200.00 UAH

Форд транзит ремонт своими руками генератор — Visit-petersburg.com

Генератор на Форд Транзит 2.5D 1986-1997г.в Chance.Ru — все объявления в Москве

Замена генератора на Ford Focus (форд фокус). Как заменить генератор на Ford Focus (форд фокус)? — MegaSOS

Генератор форд транзит,Новый!,генератор ford transit,2.5 дизель,турбодизель,генератор форд скорпио. Запчасти на RIA.com

Генератор форд транзит купить

Ремонт генератора Lucas Форд Транзит

Генератор Форд Транзит, Пежо боксер — Продажа автозапчастей в Краснодаре

Изначально детали производятся с большим запасом надёжности, но качество отечественных дорог, климатические особенности, напряжённые условия эксплуатации, время приводят к постепенному износу. Специалисты СТО «Дукато» свободно ориентируются во всех электросхемах и системах существующих моделей семейства Форд Транзит – снятие неисправного генератора, согласно технологии, мы проводим при любой поломке, в стационарном положении проверяем только натяжение ремня. Все работы делаем на современных фирменных стендах.

Читайте так же:  Ремонт рулевой рейки своими руками вольво 960

Самый сложный узел автомобиля прежде чем окончательно выйти из строя подаёт сигналы. Игнорирование приводит к обездвижению автомобиля, как правило, в самый неожиданный и неподходящий момент. Лишившись источника электроэнергии, он потеряет способность двигаться, и путешествие закончится на платформе эвакуатора. Благодаря вырабатываемому генератором току работает двигатель, охлаждение, сплит-система, горят фары, играет музыка, заряжается аккумулятор.

Ответ здесь однозначен: лучше сейчас потратить средства на диагностику и ремонт вышедшего из строя элемента, чем после, терпя убытки от простоя, переплачивать за наладку работы всего узла. Наши специалисты проводят углублённую диагностику, которая позволяет выявить скрытые неполадки, которые и выступали первоисточником возникших проблем. Очень часто поломка одной детали – это лишь конечное звено цепочки.

– обрыв приводного ремня;
– грязные, изношенные щётки;
– короткое замыкание в аккумуляторе;
– несвоевременная замена мелких комплектующих: подшипников, колец, сальников;
– поломка регулятора напряжения.

Механики сервиса проведут замену испорченных запчастей, устранять загрязнение, проверят состояние всех сопутствующих узлов, увеличат мощность агрегата. Качественной обслуживание, использование компьютерной диагностики европейского класса – это залог успешной работы и гарантия её качества.

Все самостоятельные попытки отыскать причину неисправности из-за резкого перепада напряжения в конечном итоге могут привести к тому, что выйдет из строя вся электроника. Замеры мощности на специализированном стенде к таким последствиям никогда не приведут. Сложность конструкции генератора требует обслуживания механиком высокой квалификации. Каждый специалист СТО «Дукато» регулярно проходит курсы повышения квалификации, аттестуется на владение профессиональными навыками и умение действовать в экстренных ситуациях.

Мы предлагаем по-новому взглянуть на автосервис – все неприятности имеют своё решение быстрое, профессиональное и гарантированное. С нами у вас не будет простоев и убытков! Приезжайте или задавайте возникшие вопросы по телефону, используйте электронную почту. Для нас не бывает нерешаемых задач. Приезжайте, наши двери для вас открыты всегда.

Ремонт генератора форд транзит (митсубиси)

Форд Транзит 2.4л 2001 года.Снятие, установка блока управления ТНВД VP-30

GRG#18 Ford Transit 2.5 / Генератор Снятие Разборка Ремонт Установка

Ремонт генератора Ford Transit 06+ 2.2 BOSCH 0121615002

Ремонт генератора Lucas Форд Транзит

Снятие обгонной муфты генератора Ford Transit 06+

Что будет если перепутать провода на генератора Форд Транзит.

Стук шкива коленвала Ford Transit 2.4TDCi

Снятие ремня ГУРа на форд-транзит 2.2


Форд транзит 1999г генератор-ремонт модификация.

Ремонт генератора Lucas Форд Транзит

Ремонт генератора форд транзит (митсубиси)

Масло в генераторе Форд Транзит.

генератор Форд Транзит, год спустя


Правильный ремонт генератора FORD, BMW, LAMBORGINI, JIGULI )

Ford Focus 2 TDCi 1.8 снятие генератора

нет зарядки акб часть1, как заменить щётки на генераторе. плохая зарядка

Генератор FORD TRANSIT 00- 2.0D Delta арт. L42790

Ремонт генератора Форд Транзит Вы легко сможете выполнить в нашей мастерской по приемлемым ценам с длительной гарантией. Также у нас Вы можете купить генератор Форд Транзит или произвести обмен на восстановленный агрегат по цене ремонта.

Форд Транзит достаточно популярный, проверенный и надежный автомобиль призванный решать коммерческие задачи. Что касается генераторов, то данный узел автомобиля так же довольно надежен и начинает беспокоить автовладельца начиная лишь с пробега в 100 – 150 тыс. км. Неисправность всегда одна и та же. Требуется либо ремонт или замена ротора, щеточного узла и опорных подшипников.

Генератор Форд Транзит 2.0

Генератор Форд Транзит 2.4

Стоимость ремонта генератора Форд Транзит зависит от неисправности, Работа по замене неисправной детали всегда фиксирована и составляет 500 руб. Снятие и установка незначительно зависит от типа установленного двигателя – это порядка 1500 руб. Стоимость комплектующих зависит от производителя.Общая цена за ремонт определяется после диагностики неисправности генератора, которая в нашей мастерской осуществляется бесплатно.

Пример ремонта:

Замена опорных подшипников и ремонт ротора – 3800 руб.

Электрическая система Форд Транзит имеет напряжение 12 В. Система состоит из аккумулятора, генератора со встроенным регулятором напряжения, стартера, различных электроприборов, выключателей и электропроводки.

Отрицательные выводы аккумулятора, генератора и потребителей электроэнергии соединены с «массой» (кузовом автомобиля).

На автомобили Ford Transit устанавливаются генераторы переменного тока Bosch или Lucas со встроенными выпрямителем и регулятором напряжения.

Генератор приводится в движение от коленчатого вала двигателя ремнем водяного насоса. На дизельных моделях к генератору сзади прикреплен вакуумный насос сервоусилителя тормозной системы.

Аккумулятор не требует обслуживания (или требует минимального обслуживания), и при работе двигателя подзаряжается генератором.

Аккумулятор на дизельных моделях Форд Транзит имеет значительно большую емкость, чем на бензиновых. На некоторых ранних моделях с дизельным двигателем устанавливалось два аккумулятора, соединенных параллельно.

Стартер Форд Транзит с предварительным зацеплением шестерен включается при помощи втягивающего реле (соленоида).

При запуске двигателя соленоид выдвигает шестерню стартера и вводит ее в зацепление с зубчатым венцом маховика, и только после этого включает мотор стартера.

После запуска двигателя обгонная муфта предотвращает вращение якоря стартера вместе с работающим двигателем.

Снятие и установка аккумулятора Форд Транзит

Аккумулятор Форд Транзит расположен в моторном отсеке слева (на бензиновых моделях) или справа (на дизельных моделях). На некоторых ранних дизельных моделях устанавливалось два аккумулятора — в этом случае они располагаются справа и слева.

Перед отсоединением проводов от аккумулятора убедитесь, что все электроприборы выключены.

Запомните расположение проводов, затем ослабьте гайку на клемме отрицательного провода и снимите клемму с проводом с вывода аккумулятора.

Отведите клемму в сторону как можно дальше.

Снимите пластмассовую крышку с положительной клеммы, затем ослабьте гайку и снимите положительную клемму с проводом и также отведите ее в сторону.

Отверните болт зажима и снимите зажим аккумулятора или освободите крепежную ленту.

Поднимите аккумулятор Форд Транзит с поддона, держа его вертикально, и не допуская его контакта с одеждой.

Очистите выводы и корпус аккумулятора, а также клеммы, зажим и поддон.

Установка производится в обратном снятию порядке. Перед присоединением проводов смажьте консистентной смазкой выводы аккумулятора и клеммы проводов. Сначала присоединяйте положительную клемму, а затем — отрицательную.

Читайте так же:  Приспособление для ремонта гбц своими руками

Генератор Форд Транзит — снятие и установка

Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.

Рис. 195. Болты крепления генератора Форд Транзит

Ослабьте болты крепления и регулировочной планки генератора (рис.195), сдвиньте генератор в сторону двигателя, чтобы ослабить приводной ремень, и снимите ремень со шкива генератора.

Отсоедините провода от задней части генератора Форд Транзит. Провода закреплены на генераторе либо с помощью разъема, либо гайками, находящимися под пластмассовой крышкой. Перед отсоединением запомните расположение проводов, чтобы не перепутать их в дальнейшем.

Изображение - Ремонт генератора форд транзит дизель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtosteh.ru%2Fimages%2F196_ford_transit


Рис. 196. Масляные трубки и вакуумный шланг вакуумного насоса (дизель) Форд Транзит

На дизельном двигателе отверните штуцеры масляных трубок, ослабьте хомут вакуумного шланга и отсоедините трубки и шланг от вакуумного насоса, закрепленного на генераторе сзади (рис. 196).

Выверните болты крепления генератора и снимите генератор с двигателя Ford Transit.

Щетки генератора и регулятор напряжения Форд Транзит — проверка и замена

Снимите генератор. На дизельных моделях Ford Transit отверните три болта и снимите с генератора вакуумный насос.

Рис. 197. Детали генератора Bosch автомобиля Форд Транзит

Рис. 198. Детали генератора Lucas автомобиля Форд Транзит

Отверните винты и снимите с генератора щеткодержатель и регулятор напряжения. На генераторах Lucas реле замыкает контакты, и ток идет по цепи наименьшего электрического сопротивления (вольтметр должен показать напряжение не более 0.5 В).

Если лампа продолжает гореть, или вольтметр показывает напряжение больше, чем 0.5 В, замените контакты или втягивающее реле в сборе.

Изображение - Ремонт генератора форд транзит дизель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtosteh.ru%2Fimages%2F199_ford_transit


Рис. 199. Схема проверки обмотки соленоида (втягивающего реле) стартера Форд Транзит

Если эти проверки не выявили неисправность, проверьте сам стартер, замкнув между собой две силовые клеммы на втягивающем реле (А и В, рис. 199). Если при этом стартер не начнет быстро вращаться, замените или отремонтируйте его.

Для общей проверки стартера Форд Транзит присоедините вольтметр между клеммами аккумулятора, отсоедините провод низкого напряжения от катушки зажигания (на дизельном двигателе — от соленоида останова на ТНВД) и включите стартер.

Напряжение на клеммах аккумулятора не должно падать ниже 10.5В — в противном случае можно предположить замыкание обмотки стартера на «массу», неисправность аккумулятора или повышенное механическое сопротивление вращению стартера вследствие заклинивания движущихся частей стартера или двигателя Ford Transit.

В случае, если стартер быстро вращается, но не проворачивает двигатель, можно предположить неисправность обгонной муфты шестерни стартера, либо поломку зубьев шестерни или зубчатого венца маховика двигателя

Снятие и установка стартера Форд Транзит

На автомобили Форд Транзит устанавливаются стартера Bosch и Lucas.

При отсутствии осмотровой ямы поднимите автомобиль и установите его на надежные подставки, чтобы обеспечить под машиной необходимое рабочее пространство.

Отключите провод массы от аккумулятора.

Отсоедините все провода от соленоида (втягивающего реле) и от крышки щеткодержателей стартера Форд Транзит.

Отверните болты крепления стартера и снимите стартер. На некоторых моделях необходимо отсоединить дополнительный кронштейн, крепящий мотор стартера к двигателю. Помните, что один из болтов стартера может удерживать также провод «массы» двигателя.

Установка производится в обратной последовательности. Следите за надежным креплением проводов.

Реле и предохранители Форд Транзит

Предохранители и реле находятся в блоке предохранителей, расположенном под приборной панелью с левой стороны. Расположение и номера реле и предохранителей указаны на схеме, изображенной на обратной стороне крышки блока предохранителей.

Кроме того, на обратной стороне крышки обычно закреплен пластмассовый пинцет для извлечения предохранителей.

Предохранители введены в электрическую систему Форд Транзит для защиты ее от повреждений, вызванных короткими замыканиями или неисправностями электроприборов.

На моделях Форд Транзит поздних выпусков установлены дополнительные плавкие вставки, которые встроены в соединительный блок положительных проводов аккумулятора.

Эти вставки защищают от короткого замыкания жгут силовых проводов, присоединенных непосредственно к аккумулятору.

На перегорание предохранителя указывает одновременный отказ всех защищаемых им цепей. Перегоревший предохранитель можно обнаружить по разрыву в металлической полоске.

Если перегорают дополнительные плавкие вставки, то отключаются все цепи питания электроприборов автомобиля Ford Transit.

Некоторые цепи управляются при помощи реле. Сделано это для того, чтобы снизить ток, проходящий через контакты выключателей.

Кроме того, реле могут выполнять функции таймера и прерывателя (например, прерыватель указателей поворота, аварийной сигнализации и прерыватель режима «пауза» стеклоочистителей).

Если электрическая система Форд Транзит, управляемая при помощи реле перестала работать, в первую очередь проверьте соответствующие предохранители.

Чтобы проверить реле, включите цепь соответствующим выключателем — при этом должен быть слышен характерный щелчок, сопровождающий включение реле.

Если реле работает (щелчок слышен), то неисправность следует искать в электропроводке или в самом электроприборе.

Если реле не работает, то оно либо имеет внутреннюю неисправность, либо на него не приходит ток от выключателя (неисправен выключатель или проводка).

Комбинированные подрулевые переключатели Форд Транзит – снятие и установка

На рулевой колонке установлены два комбинированных переключателя, которые могут быть сняты независимо друг от друга.

Переключатели Форд Транзит выполняют следующие функции:

– Левый переключатель: выключатель сигнализации дальним светом фар («мигалка»), переключатель указателей поворота, выключатель звукового сигнала и выключатель аварийной сигнализации.

– Правый переключатель: переключатель света фар, наружного освещения и переключатель стеклоочистителей и омывателей.

Перед тем, как снимать переключатели, отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.

Выверните винты и снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки Ford Transit.

Рис. 200. Винты крепления и многоконтактный разъем подрулевого переключателя указателей поворота Форд Транзит

Выверните два винта и отделите от рулевой колонки переключатели, после чего отсоедините от них электрические разъемы (рис.200).

Установку осуществляйте в обратном порядке.

Изображение - Ремонт генератора форд транзит дизель своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here