Ремонт гелевой опоры двигателя своими руками

Самое подробное описание: ремонт гелевой опоры двигателя своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

kom-777 Пт, 04 июл 2014, 12:18

Wodilich Сб, 05 июл 2014, 22:00

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

vorobey-ru Сб, 05 июл 2014, 22:40

Пичалька, но ето бред .. Почти все современные авто с гидроопорами ездят.

А подобные переделки – жалкий нищебродский колхоз. Смысл покупать иномарку если не можешь её содержать ? Купи Жигули , езди и чини за копейки.

vorobey-ru Почетный маздавод Сообщения: 1801 Благодарности: 78 шт. Регистрация: Вс, 05 янв 2014 Откуда: Москва

kom-777 Вс, 06 июл 2014, 20:06

Пичалька, но ето бред .. Почти все современные авто с гидроопорами ездят.

А подобные переделки – жалкий нищебродский колхоз. Смысл покупать иномарку если не можешь её содержать ? Купи Жигули , езди и чини за копейки.

vorobey-ru Вс, 06 июл 2014, 21:05

Ню-ню .. Прямо хений конструкторской мысли .

зы
а вообще, забавно наблюдать как в ответ на правду-матку про “колхоз” в твой адрес начинается словесный понос ..

Видео (кликните для воспроизведения).

vorobey-ru Почетный маздавод Сообщения: 1801 Благодарности: 78 шт. Регистрация: Вс, 05 янв 2014 Откуда: Москва

kom-777 Пн, 07 июл 2014, 03:36

kom-777 Пн, 07 июл 2014, 08:22

Ню-ню .. Прямо хений конструкторской мысли .

зы
а вообще, забавно наблюдать как в ответ на правду-матку про “колхоз” в твой адрес начинается словесный понос ..

Владимир199 Пн, 07 июл 2014, 08:37

Хочешь помыть свою машину правильно спроси меня как)))

Владимир199 Маньяк флуда Сообщения: 27577 Благодарности: 663 шт. Регистрация: Ср, 27 май 2009 Откуда: МОСКВА Машина: мазда 6 седан

vorobey-ru Пн, 07 июл 2014, 12:47

Заметь , я справедливо высказался по поводу твоего “колхоза”, а ты в ответ начал поносить по поводу моих умственных способностей . Это очень показательный пример того, КОМУ здесь нужно в магазин за мозгами и у кого нет других аргументов ..

Практика показала, что китайские подушки , сделанные намного более качественно чем этот нищебродский колхоз, но тоже из цельного куска резины , с задачей не справляются. Поэтому, нет смысла ставить на машину подобное говно . Точно так же как ставить на мазду свечки от Жигулей ..

vorobey-ru Почетный маздавод Сообщения: 1801 Благодарности: 78 шт. Регистрация: Вс, 05 янв 2014 Откуда: Москва

Владимир199 Пн, 07 июл 2014, 13:52

Хочешь помыть свою машину правильно спроси меня как)))

Владимир199 Маньяк флуда Сообщения: 27577 Благодарности: 663 шт. Регистрация: Ср, 27 май 2009 Откуда: МОСКВА Машина: мазда 6 седан

kom-777 Пн, 07 июл 2014, 18:32

Заметь , я справедливо высказался по поводу твоего “колхоза”, а ты в ответ начал поносить по поводу моих умственных способностей . Это очень показательный пример того, КОМУ здесь нужно в магазин за мозгами и у кого нет других аргументов ..

Практика показала, что китайские подушки , сделанные намного более качественно чем этот нищебродский колхоз, но тоже из цельного куска резины , с задачей не справляются. Поэтому, нет смысла ставить на машину подобное говно . Точно так же как ставить на мазду свечки от Жигулей ..

kom-777 Пн, 07 июл 2014, 18:37

vorobey-ru Пн, 07 июл 2014, 18:38

С чем не согласен ? Ты вообще читаешь посты других, или только свои пишешь ?
Я , вроде как, ясно написал что подобное говно вообще нет смысла ставить на машину. . Ни китайские поделки, ни нищебродский колхоз с подушкой от Нивы.

vorobey-ru Почетный маздавод Сообщения: 1801 Благодарности: 78 шт. Регистрация: Вс, 05 янв 2014 Откуда: Москва

Wodilich Пн, 07 июл 2014, 22:30

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

kom-777 Вт, 08 июл 2014, 04:38

С чем не согласен ? Ты вообще читаешь посты других, или только свои пишешь ?
Я , вроде как, ясно написал что подобное говно вообще нет смысла ставить на машину. . Ни китайские поделки, ни нищебродский колхоз с подушкой от Нивы.

kom-777 Вт, 08 июл 2014, 04:51

kom-777 Вт, 08 июл 2014, 04:52

Костя827 Вт, 08 июл 2014, 07:15

Костя827 Ветеран движения Сообщения: 9771 Благодарности: 131 шт. Регистрация: Пн, 22 авг 2011 Откуда: Химки

  • ICQ

Wodilich Вт, 08 июл 2014, 08:10

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

kom-777 Вт, 08 июл 2014, 08:58

Восстановление подушки двигателя своими руками спомощью весового полиуретана. Страница в Контакте https://vk.c.

Экономим не маленькую сумму денежек 😎 Вместо покупки новой опоры,поменяем старый рваный сайлентблок в.

РЕМОНТ ПОДУШЕК ДВИГАТЕЛЯ 2JZ эксперимент #Гараж55 #Гараж54.

Замена передней опоры/подушки двигателя на Opel Astra H / Восстановили подушку двигателя на Opel Astra H Подпишитесь.

Из названия думаю все понятно. Это просто видео о том как можно сэкономить на покупке подушки двигателя.

Вот схематично накидал,но можно и самому такой рисунок сделать так то. по моему у вас это лень ,или не желание думать. Если так , то лучше в екзист заказать.Прошу прощения если обидел.
Вид с верху уж не стал рисовать ,и так ясно.

Читайте так же:  Ремонт столовой своими руками

Еще раз повторюсь , буду еще одну переделывать, сделаю фото всего процесса,кто не хочет думать , пусть ждет готовых решений.

Внимание.
Данное решение подходит для тех подушек,у которых точно порваны именно верхние мембраны.
Для тех у кого порваны нижние мембраны, либо, ни чего не порвано (гель не вытек,но крепление провалилось либо болтается) есть более простое решение,оно будет описано ниже.

Вот начертил подушку в разрезе,чтоб понятней было.(Чертеж выполнен не в масштабе и не в пропорциях)

Корпусом механизма ,является стальной стакан.
В нижней части стакана (где крепление к лонжерону, оно на чертеже не отображено ),расположена заглушка.
Выше заглушки расположена выпуклая мембрана ( ее толщина 2 мм).
Выше мембраны расположена стальная шайба и стальная тарелка с отверстиями.
При завальцовке нижней части стакана,в уширении стакана ,зажимается мембрана , между заглушкой и стальной шайбой с тарелкой , что обеспечивает герметичность узла.
Между тарелкой и стенками стакана , залита резина.
Выше , в средней части стакана, залита резина ( верхняя мембрана ), с конусным отверстием в центре,в которое входит расположенный выше конусный алюминиевый поршень.
Поршень выполнен в виде конуса, для увеличения контактной поверхности,и более мягкой амортизации.
Конусный поршень запрессован в стальную оправу.
В верхней его части иметься резьбовое отверстие ,в которое вкручивается болт крепления кронштейна двигателя.
Часть оправы поршня залита формованной резиной .
Между резиной оправы, стаканом и верхней мембраной,а так же поршнем и мембраной имеется не большое расстояние, по этому оправа с поршнем , не зафиксированы в стакане и имеют в нем продольный ход.

Видео (кликните для воспроизведения).

Резина оправы ,так же предохраняет поршень от поперечного перемещения,а так же является амортизатором и гасит удары направленные на верхнюю вальцовку стакана.
Гель расположен в нижней части, в полости ,между мембранами.(гель не находиться под давлением ! )

При работе двигатель вибрирует,вибрация передается через кронштейн, на поршень подушки, при этом поршень совершает продольные, возвратно поступательные движения.
При поступательном движении, поршень опирается на мембрану , мембрана проминается , в свою очередь мембрана прогибаясь создает давление геля в полости , гель давит не нижнюю мембрану , она выгибается и прижимается к выпуклой заглушке.
При возвратном движении, поршень поднимается и высвобождает верхнюю мембрану , давление на гель уменьшается, и напротив создается разряжение,при этом нижняя мембрана выгибается в обратную сторону и ограничивается прижимаясь к тарелке.
При таком цикле , вибрация гаситься упругими материалами и гелем .
В нижней заглушке имеются отверстия , через которые воздух засасывается при движении поршня в верх,и выталкивается,при движении поршня в низ,тем самым , не создается давления и разряжения между нижней мембраной и заглушкой, тем самым дает мембране возможность двигаться.

Внимание.
Вот по этому ,вворачивать тавотницу и заливать гель ,а равно и залить гель и заглушить отверстия ,полный маразм.
узел просто перестанет нормально функционировать!
Так как гель , имеет плотность сжатия меньше плотности сжатия резины,и если заполнить все пространство от верхней мембраны до заглушки,то получиться хуже ,чем заполнить это пространство резиной .
Получается, что если порвана нижняя мембрана, необходимо впаять стойку с золотником,например от велосипеда, а после закачать туда воздух.
Воздух имеет степень сжатия больше, чем резина и тем более гель,а так же давление не даст чрезмерно опускаться верхней мембране и будет гасить колебания, узел будет функционировать лучше чем с гелем!
Почему же так не сделали на заводе,спросите вы,ответ прост , воздух как его не уплотняй, все равно выйдет,через какое то время,и тогда его, необходимо будет подкачивать.А гель будет там пока не порвется мембрана. А мы накачав его воздухом , уж подкачаем как нибудь , раз в год. Либо нужно развальцевать стакан , сменить мембрану,залить гель и завальцевать обратно,но это практически не выполнимо,проще флянец с низу сделать , где завальцованно ,это реально.

И так,определились с ремонтом нижней мембраны , возьмемся за верхнюю .

Данная опора которая попала мне в руки , не была пробита вообще , то есть ее мембраны были целыми,гель был на месте , но резина оправки поршня рассыпалась , и поршень провалился и болтался, из за этого кронштейн двигателя прижался к стакану.
Это можно было бы починить довольно просто.
Аккуратно срезать верхнюю вальцовку стакана, как можно выше, и извлечь поршень .Очистить его от остатков резины,формованной на нем,затем наложить сырой резины в отверстие куда вставляется поршень,ведь оно так же провалилось ( стало глубже) но поршень не успел продавить мембрану на сквозь.
Затем берем ручной экспандер кольцо ,разрезаем его вдоль, и обе половинки, кладем с разных сторон оправы поршня , собираем все обратно, и на прихватки привариваем обратно вальцовку.(В место экспандера,подойдет толстая мягкая резина,в верхнюю часть оправки ,нужна особенно мягкая резина)

Но так как мы не ищем легких путей приступим к операции.
Снимаем опору,видим сломанный стопор

надеваем на нее хомут , чтоб по нему ровно разметить линию разреза.
Метим прямо там где стакан начинает сужаться.

Можно и на токарном разрезать.

Потом пилим ножовкой по металлу по намеченной линии , не болгаркой.

вот что получилось
видим к стати целую мембрану

вот что получилось , видно рваную резину поршня

вот нижняя часть стакана,видно тарелку и мембрану

Доброго времени суток! Спешу Вам всем сообщить, что ремонт глевой подушки возможен, но есть плюсы и минусы:

1. Убитая гелевая подушка двигателя;
2. Таотница 4 мм (или другая);
3. Пресс-масленка;
4. Гель ПМС-10000.

Читайте так же:  Ремонт компрессора aircast своими руками

1. Снимаем подушку;
2. Дырявим внутри оставшуюся мембрану;
3. Вытряхиваем (выдавливаем) остатки геля;
4. Рассверливаем технологическое отверстие в дне подушки под таотницу;
5. Нарезаем резьбу нужного диаметра под таотницу;
6. Вкручиваем таотницу;
7. Закачиваем гель;
8. Устанавливаем подушку обратно.

Ремонт дает эффект (вибрации существенно снизились), полностью погасить получится, когда станет ясно какой объем закачивать в подушку. Можно посмотреть в магазине насколько туго ходит головка подушки и также закачать свою подушку.
У меня еще не все резиновые подушки поменяны, может поэтому осталась доля вибрации.
До ремонта подушки траслись фары от вибрации. Сейчас тихо. Да и вообще чувствуется, что вибраций стало меньше. плюс к тому я делал капиталку, т.е. все везде откручивал. Поэтому всем подушкам надо прикататься.

Минусы:
1. Не ясно сколько геля закачивать, но интуитивно, чтобы резиновая обойма с металлической опорой поднялась до корпуса подушки, как у новой;
2. Необходимо найти клей или герметик, который будет хорошо держать давление между таотницей и корпусом подушки, т.е. в резьбовом соединении. Иначе гель выходит через резьбовое соединение и подушка становится снова неисправной;
3. Таотницы не держат давление. Т.е. шарик, подпружиненный пружинкой, да еще поджатый гелем почему то травит гель наружу, что приводит снова к неисправности подушки!

В связи с этим есть пару вопросов:

1. Какой применить герметик или клей для резьбового соединения между стенкой корпуса подушки, толщиной 1,5 мм и таотницей;
2. Причина подтравливания геля из таотницы через шарик (обратный клапан). Что можно сделать чтобы гель не выходил?

1. Таотница 3 штуки – 3 х 15 рублей;
2. Гель ПМС-10000 – 260 рублей/кг.

Как только решим эти проблемы можно будет экономить по 2000. 3000 рублей на покупке новой подушки!

Теперь вопрос: ставил ли кто нибудь febest гелевую? Стоит вообщее ее заказывать? Оригинал около 6 рублей ((([/QUOTE]

А че так дорого у нас экзист выдает 3700, оригинал

интересный способ . тут помню люди извращались с гелями/герметиками/силиконами , а тут все просто . очень подозрительно что вообще работает, там же надо угадать с материалом, чтобы и не сильно жесткий был (иначе вибрация будет огогого) и не мягкий , иначе просядет . пречем весь узел должен обеспечивать надежность удержания двигла на наших ровных дорогах (это я по поводу “завальцовываем обратно”), иначе после очередного скачка на ухабе двиг оторвет эту подушку и тогда ремонтом одной подушки не обойтись, там в ход пойдут и крышки грм и ремни/шкивы и т.д. – имхо лучше заваривать ее в последствии

зы это все мое имхо, я пробовать метод Vista363, это просто мои мысли вслух.

Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Запчасти и расходные материалы » Резинометаллические опоры двигателя – ремонт и восстановление.

  • Автор: Oxygen
  • Местный
  • Изображение - Ремонт гелевой опоры двигателя своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F0006%2Ff4%2F68%2F95-1248705979
  • Откуда: Норильск (зачуханный город)
  • Зарегистрирован: 2009-06-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 203
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1982-05-04]
  • Jabber: [email protected]
  • Провел на форуме:
    4 дня 16 часов
  • Последний визит:
    2012-03-05 22:25:30

вот пришла мне в голову мысь одна. Износилась передняя опора двигателя. Просто в хлам, особенно после того, как я 2 раза откручивал правую (по ходу) опору когда лазил в ГРМ и опускал двигатель до подрамника. Пошукав по экзисту нашел 2 номера этой опоры, для одного из них 06 84 249 есть неоригиналы. Но цена. на оригинал 2500, на неоригинал 1500 – минимум. Считаю что это дорого для куска резины и железку.
Что если откурутить эту опору и попробовать выпресовать резиновую внутренность а вместо приспособить резинку опоры от Газа или Таза. Не охота снимать поддон и откручивать опору только для того чтобы измерить линейкой диаметры этой самой резинки. Может кто уже у себя поменял и валяется она теперь. Померили бы ее со всех сторон, сфотографировали и сюда бы выложили. Был бы очень признателен

  • Автор: ZAG
  • Старейшина
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 2009-05-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2000
  • Уважение: [+37/-0]
  • Позитив: [+18/-6]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1974-08-29]
  • ICQ: 157268373
  • Марка автомобиля: SUBARU TRAVIQ 2001 Z22SE
  • Провел на форуме:
    1 месяц 11 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 02:04:53

да там ничего не надо вынимать и вытачивать. я тоже купил новую опору, хлипкая такая конструкция внутри! всего несколько перемычек резиновых диаметром по 3 мм.
ставить новую не стал, доработал старую.
я перемычки все со старой опоры обрезал по плоскости резины а вместо них подобрал нужного внутреннего и наружного диаметра шланг высокого давления.
фотки не сделал, но ты поймешь все сам.

новая опора CORTECO в деревне. Извиняй но сфоnкать сегодня нет возможности. лучше шланг подбери! )))

Copyright © 2012-2018 IT-film
Film, clip – guarda gratis, condividi online

Восстановление подушки двигателя своими руками спомощью весового полиуретана.
Страница в Контакте vk.com/club130892269

Пробовал такое. хватило на 2 недели + еще и вибрация

Тогда стекольный клей пробуйте. Я на нем 2 года отъездил.

zdrstvuyte pomenyal padushki i nachilos vibracia padushki novie zakazival s ameriki radnie i poivilas vibracia chto skajite chto delat mnogie govoryat chto nada podojdat i vibracia uidot

Полиуретан есть разный, и стоит он дофига. В Стоголме, если заказать с переводам на рубли к курсу 1 к 5. 1кг полиуретана стоит примерно 5000 рублей. Офигеть дорогой пластик.

Читайте так же:  Ремонт спутниковых тюнеров своими руками

В Швеций уже прекратили практически, запчасти продовать на все Вазы кроме нива. Предется полиуретан искать.

Тот случай когда другую такую же подушку легче найти чем поулеритан))

Обычно подушки (опоры) двигателя и КПП меняют когда новые на руках. Но мысль отличная для подсевших подушек, если они ещё не порвались, но резина устала и проседает. Думаю такого ремонта хватит на год полтора.

добрый день скажите пожалуста какой плотности надо полиуретан для подушки движка

діма оніщук Я не вникал в плотность полиуретана.

Колхоз, но как временное явление подойдет.

Обязательно резину обезжирить и обработать напильником.

Вибрации нет, а после пу герметика надо ждать 2 дня.

Спасибо! Только феном, не плавьте полиуретан в емкости

Спасибо! Только феном, не плавьте полиуретан в емкости

где продаются такие стержни?

отлично!то что мне нужно спасибо)

и ебинячая вибрация вам обеспечена

+Тони четыре пальца Видимо с первого раза непонятно как то написал. Хорошо я повторю. Я езжу уже полгода с такой подушкой и все хорошо и никакой вибрации а до этого на Вольво ездил с такой же конструкцией и то же проблем не было.

что тут пробовать.Пустоты не просто так делают.Я пробовал шланг кислородный вставлять .Бестолку все это

Ну да, конечно)))) пол года езжу и в салоне непонятно двигатель заведен вообще или нет))) только по стрелке тахометра понять можно. И перед тем как перднуть что то сначала попробуйте.

Хотелось бы видео, на котором запечатлена работа двигателя с такой подушкой. Не увеличиваются ли вибрации?

Есть еще полиуретановый герметик для стекол, буду пробовать подать его под давлением закрыв подушку по бокам

Покупал на авторынке, подушку залил. Заливал только нижнюю половину полностью, т к по Шору полеуретан чуть мягче. Вибрация пропала, на отрыв летом смотреть буду. Кстати отлично клеит обувь.

+Vladimir Doroshenko а где купить такой полиуретан??

Согласен, пару суток ему нуно

С ним есть нюанс один. Он сохнет несколько дней. Я таким способом на вольво подушку восстанавливал.

Сколько отъездили на этой подушке?

На той которая в видео я всего неделю езжу, но таким же способом востанавливал подушку акпп на вольво. За год с ней ничего не произошло.

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 12.1.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)

Первым делом снял расширительный бачок охл. жидкости.
Изображение - Ремонт гелевой опоры двигателя своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi077.radikal.ru%2F1104%2Fe5%2F67515ca43bdb

Ослабил 4 болта на 14 у подушки
Изображение - Ремонт гелевой опоры двигателя своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs004.radikal.ru%2Fi205%2F1104%2Ff9%2F9fa0a0320428

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 12.1.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)

Поддомкратил двигатель снизу, немного преподняв его.
Изображение - Ремонт гелевой опоры двигателя своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs53.radikal.ru%2Fi141%2F1104%2F5b%2F4ebadebfa183

Потом не помешала бы помощь друга.
Необходимо открутить две гайки снизу, у крепления подушки.
Изображение - Ремонт гелевой опоры двигателя своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi012.radikal.ru%2F1104%2F89%2Fa4174f4c8b5b

Сверху к ним никак не подлесть. Необходимо к головке на 14 присоеденить удлинитель и снизу, из ямы (из под защиты двигателя) открутить эти две гайки.
Лишняя пара рук нужна для того, чтобы сверху направить головку(ключ) в гайку и придержать чтобы не упала.

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 12.1.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)

Выйдя из гаража и не увидев никого из соседей.
Решил изловчиться сам.
Сразу скажу. Снизу подлезть крайне неудобно, мешает защита.

Начал шевелить мозгами. В итоге, придумал третью руку.
Привязал к удлинителю две веревочки, сверху вставил головку с удлинителем в гайку и затянул веревку на креплении подушки.
Изображение - Ремонт гелевой опоры двигателя своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs016.radikal.ru%2Fi336%2F1104%2F95%2F82c68aa51c7e

Спустился в яму и спокойно открутил гайку. (также и вторую)

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 12.1.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)

Потом, открутил четыре болта у подушки. И вытащил её наружу.
Изображение - Ремонт гелевой опоры двигателя своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs004.radikal.ru%2Fi205%2F1104%2Ff9%2F9fa0a0320428

Целиком подушку вытаскивать не удобно(мешают трубки), но можно.

Чтобы проще её вытащить, можно снять верхнее крепление подушки, открутив центральный болт на 17.
Изображение - Ремонт гелевой опоры двигателя своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs004.radikal.ru%2Fi205%2F1104%2F52%2F40a95dc54820

Но, я и так, целиком вытащил.

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 12.1.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)

Дальше, установить новую подушку двигателя и прикрутить назад все болты и гайки.
Изображение - Ремонт гелевой опоры двигателя своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi022.radikal.ru%2F1104%2F59%2F9e7b6c84a497


Опустить двигатель.
Установить назад бачок с охл. жидкостью.

Ну вроде всё.
Удачи Всем.

Группа: Модераторы
Сообщений: 3512
Регистрация: 31.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 144 раз(а)

Toyota Wish 1.8 Blitz Compresor

Он же – КСЖ ( Красное Стремительное Желание ).

Изображение - Ремонт гелевой опоры двигателя своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwish-club.ru%2Fforums%2Fstyle_images%2Fspring%2Fpro_icq

Изображение - Ремонт гелевой опоры двигателя своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwish-club.ru%2Fforums%2Fstyle_images%2Fspring%2Fpro_tel Изображение - Ремонт гелевой опоры двигателя своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwish-club.ru%2Fforums%2Fstyle_images%2Fspring%2Fpro_skype

Группа: Пользователи
Сообщений: 2092
Регистрация: 11.5.2008
Город: г.Сибай (Башкортостан)
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Регистрация: 2.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 2 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Регистрация: 14.12.2010
Город: Приморский край .Г. Большой камень
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)

Дальше, установить новую подушку двигателя и прикрутить назад все болты и гайки.
Изображение - Ремонт гелевой опоры двигателя своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi022.radikal.ru%2F1104%2F59%2F9e7b6c84a497
Опустить двигатель.
Установить назад бачок с охл. жидкостью.

Ну вроде всё.
Удачи Всем.

Группа: Модераторы
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)

.
Потом не помешала бы помощь друга.
Необходимо открутить две гайки снизу, у крепления подушки.
Изображение - Ремонт гелевой опоры двигателя своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi012.radikal.ru%2F1104%2F89%2Fa4174f4c8b5b

Сверху к ним никак не подлесть. Необходимо к головке на 14 присоеденить удлинитель и снизу, из ямы (из под защиты двигателя) открутить эти две гайки.
Лишняя пара рук нужна для того, чтобы сверху направить головку(ключ) в гайку и придержать чтобы не упала.

Можно было обойтись и без второй пары рук, и без веревочек.

Читайте так же:  Как сделать недорогой ремонт в кухне своими руками

1. На неподдомкраченном двигателе открутить центральный болт.
2. Поддомкратить двигатель
3. Вывести подушку из-под кронштейна.
Такая схема занимает меньше времени.
Схема крепления этой подушки идентична схеме крепления на двигателе 1AZ.
От нового кронштейн отличается только внешним видом и осознанием владельца авто того факта, что он от старой подушки. Хотя это не так. важно.

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 12.1.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)

Ага, теперь тихо, и скорости переключаются плавно без рывков

Спасибо. Нет. Визуально, старая опора целая, по крайней мере сверху
Изображение - Ремонт гелевой опоры двигателя своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi077.radikal.ru%2F1105%2F31%2Fb1803a1ff2d3


Изображение - Ремонт гелевой опоры двигателя своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs51.radikal.ru%2Fi131%2F1105%2Fff%2Ff4d8c70faaa1

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 12.1.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)

Я тоже сначала хотел снять защиту двига, но подлез из под неё. Если два человека было бы, то вообще ляпота. Один сверху придерживает головку с удлинителем, второй снизу откручивает

Не получится открутить нижние гайки, если немного не поддомкратить двигатель(вес двига на резьбу давит).

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 12.1.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)

Можно было обойтись и без второй пары рук, и без веревочек.

1. На неподдомкраченном двигателе открутить центральный болт.
2. Поддомкратить двигатель
3. Вывести подушку из-под кронштейна.
Такая схема занимает меньше времени.

Согласен, но вытащить старую подушку, и так мешают трубки, а теперь еще будет мешать верхнее крепление опоры.

Ещё с новой подушки нужно будет снять крепление. А для этого, шток фиксируется ключом, и откручивается центральный болт.
На коленках это сделать не получится. Желательно подушку зажать в тиски.
А это не у каждого есть в гараже.

На самом деле описывалось все гораздо дольше, чем менялось.

Но может кому и пригодится.

Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Регистрация: 2.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 2 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 734
Регистрация: 31.12.2009
Город: Астрахань
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)

Может кому здесь пригодится.
Поехали.

Сначала появились симптомы:
Стоя на месте, при переключении с D на R возникал небольшой толчок и глухой стук (будто гаечный ключ обернули полотенцем и ударяют им по железу).
На ходу тоже, когда резко набираешь скорость или резко оттормаживаешься.
Сразу подумал о подушках двигателя,
Со временем стук участился, и появлялся даже при заведении двигателя…
Поддомкратив двигатель было установлено, что правая (которая гелевая) подушка двигателя издохла…
Заказал подушку.
Каталожный номер для ZNE-14 12305-22160
Для ZNE10 –12305-22240.
Решил менять.

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 12.1.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)

Да, на переднем приводе электроусилитель руля, у меня просто 4WD- поэтому гидрач.
А подушка визуально похожа и у тебя и у меня. Для 10 кузова не много отличается сама подушка, код другой, да и ценник подороже

Определил просто. Сначала тоже грешил на заднюю подушку. Потом заехал в бокс к знакомому.
Залезли в яму, осмотрели заднюю, а она, в принципе целая.
Тогда открыли капот. Один переключал скорости с D на R. А второй прислушивался откуда именно идет стук. Приходилось даже проезжатся пол метра вперед, полметра назад.
Стук шел конкретно справа.
Тогда поддомкратили двигатель. открутили 2 гайки верхнего крепления подушки, потом открутили 2 болта на 14 и на 17

Сняли верхнее крепление, и пошатав шток на подушке просто пальцем, поняли, что это оно.
вот, я уже выкладывал как он ходил ходуном, новую я рукой не смог свободно так шатать.

А по остальным подушкам смотри сам, если резина вся в трещинах. То лучше конечно заменить. Тем более по остальным опорам не так кусается ценник.

Удачи!

Группа: Пользователи
Сообщений: 734
Регистрация: 31.12.2009
Город: Астрахань
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)

Да, на переднем приводе электроусилитель руля, у меня просто 4WD- поэтому гидрач.
А подушка визуально похожа и у тебя и у меня. Для 10 кузова не много отличается сама подушка, код другой, да и ценник подороже

Определил просто. Сначала тоже грешил на заднюю подушку. Потом заехал в бокс к знакомому.
Залезли в яму, осмотрели заднюю, а она, в принципе целая.
Тогда открыли капот. Один переключал скорости с D на R. А второй прислушивался откуда именно идет стук. Приходилось даже проезжатся пол метра вперед, полметра назад.
Стук шел конкретно справа.
Тогда поддомкратили двигатель. открутили 2 гайки верхнего крепления подушки, потом открутили 2 болта на 14 и на 17

Сняли верхнее крепление, и пошатав шток на подушке просто пальцем, поняли, что это оно.
вот, я уже выкладывал как он ходил ходуном, новую я рукой не смог свободно так шатать.

А по остальным подушкам смотри сам, если резина вся в трещинах. То лучше конечно заменить. Тем более по остальным опорам не так кусается ценник.

Появление любого рода суков в автомобиле должно настораживать любого водителя. Если же кроме звуков добавляется еще и вибрация, то требуется срочная диагностика. Начинать нужно с визуального контроля на смотровой яме.

Такие вибрации чаще всего могут возникать при разорванных подушках (опорах) двигателя. Ремонту такая деталь не подлежит, поэтому, скорее всего, потребуется замена подушек двигателя.

В подкапотном пространстве основным элементом является блок цилиндров. Все остальные части крепятся, монтируются вокруг него. Сам он установлен на специальных опорах, которые помогают снизить вибрацию от мотора, и не передавать ее кузов машины. Такие опоры изготавливаются с применением резины, гасящей ненужные колебания. Тем, кто не знает, что такое подушка двигателя, поясняем: эти опоры и являются «подушками».

Читайте так же:  Ремонт мойки штиль 98 своими руками

Нижние опоры изготовлены из пары стальных листов. Между ними залита резина, уменьшающая вибрацию.

Верхние подушки изготовлены в виде рычагов, и оснащены сайлентблоками. Крепление к корпусу автомобиля проводится с одной стороны, а вторую сторону фиксируют на блоке цилиндров. Такая расстановка опор достаточно прочная и недорогая в исполнении.

Не всегда можно сразу сориентироваться с какой стороны ощущается вибрация в машине, ведь причина может оказаться в некачественном дорожном покрытии или незатянутом крепеже каких-то деталей двигателя.

Разница межу изношенной и новой

Одним из признаков лопнувшей опоры может быть небольшая вибрация при запуске мотора.

Но не все автовладельцы приписывают такой «грех» подушкам двигателя. Считается, что непрогретый двигатель может иногда так себя вести. Поэтому нередки случаи, когда водитель узнает о такого рода поломке лишь после того, как подушка крепления двигателя полностью оторвалась, и появился металлический скрежет. С такой неисправностью можно доехать до ближайшей станции обслуживания.

Но необходимо соблюдать скоростной режим, чтобы обеспечить безопасность при езде. Желательно не разгоняться больше 60 км/ч.

Распространенной поломкой является разрыв задней или левой подушки. Тем, кто не знает, как проверить подушки двигателя, можно посоветовать воспользоваться смотровой ямой или эстакадой. Доступ к осмотру этих деталей снизу более удобен, так как видно их целиком и в нужном ракурсе.

Для замены необходимо выбрать теплое помещение, так как работа будет проводиться с прорезиненными элементами. А они «недружелюбно» ведут себя при низкой температуре. Замену предпочтительнее проводить на смотровой яме.

Необходимо отключить аккумуляторную батарею, чтобы случайно не получить короткое замыкание. Чаще всего осматривать начинают с левой передней стороны. Это связано с тем, что она подвержена наибольшей нагрузке, а доступ к ней не так затруднен.

Оборванное крепление можно ремонтировать. При поломке в резиновом блоке, понадобится только полная замена.

Цена вопроса для легковых авто 2000 рублей, а для габаритных кроссоверов и внедорожников – около 4000 рублей.

Стоимость таких работ на станции обойдется в сумму от 300-500 рублей за переднюю или боковую и семь сотен за заднюю. Но можно сэкономить, проведя замену самостоятельно.

Для тех, кто не знает, как заменить подушки двигателя, дадим пошаговый алгоритм. Первыми действиями буде снятие всех защит двигателя. Необходимо поддержать мотор при помощи домкрата. Если работа ведется на смотровой яме, то в качестве подкладки можно воспользоваться мощной деревянной доской. Нужна такая, которая выдержит массу двигателя после отсоединения его от всех опор.

Схема расположения крепежа опор

Приподнимаем максимально мотор, чтобы открутить крепление и убрать поломанную деталь. На ее место ставим новую, и прикручиваем крепежными болтами. После этого переходим к задней опоре. Здесь не все так просто.

По продольной оси автомобиля она принимает самую сильную нагрузку.

За счет этого происходит деформация не только сопрягающихся крепежных элементов подушки и корпуса авто, но и гнутся болты. Мотор необходимо приподнять. Он либо подвешивается на стаканах, либо приподнимают домкратом снизу, чтобы ослабить нагрузку на крепеж.

Если нет возможности выровнять болт, то можно распилить его болгаркой.

В некоторых двигателях конструкционно мешают элементы выхлопной системы. Такие части можно снять для лучшего доступа к опоре.

Снять с посадочного места опору можно с помощью масла или WD-40. Ими поливают деталь, которая приржавела и не «срывается». Для правильной установки задней подушки на детали изображена стрелка, указывающая направление движения автомобиля. По ней нужно ориентироваться.

При демонтаже правой опоры двигателя проблемы часто создают генератор или компрессор кондиционера, который не желательно снимать.

Это приводит к разгерметизации системы охлаждения. А замена фреона обойдется гораздо дороже работы с подушками.

Доступ к правой подушке в большинстве иномарок можно обеспечить, убрав правую фару и радиаторную решетку. Ну а проблему с деформированным крепежом здесь с помощью болгарки не решишь. Вокруг этого места расположены уязвимые к абразивным искрам элементы автомобиля.

Долгим, но безопасным способом является спиливание гнутых болтов ножовкой по металлу.

Освободившись от старой поломанной подушки двигателя, можно ставить на это место новую. Порядок сборки обратный порядку разборки. При установке обратно радиаторной решетки, нужно беречь руки от порезов.

Для обеспечения безопасной работы при замене опор, необходимо хорошо фиксировать двигатель. В одиночку редко это получается выполнить. Приходится пользоваться помощью напарников.

В качестве профилактических мероприятий можно посоветовать регулярно проводить проверку усилия на затяг крепежных болтов на подушках. Проводить очистку резиновых основ опор от масла и другого загрязнения, для того, чтобы избежать разрушения материала. Такой уход продлит срок службы деталей.

Изображение - Ремонт гелевой опоры двигателя своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here