Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками

Самое подробное описание: ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Колеги, помогайте, у меня упало давление на ТНВД до 30 атмосфер и плавает в пределах еще 10-ки. На старом форуме был целый раздел по насосу и его ремонту с фотками. Если у кого остался фотоотчет по снятию и ремонту насоса киньте ссылку или выложите сюда.

Машинка 1,8 GDI 1998 г/в механика

Колеги, помогайте, у меня упало давление на ТНВД до 30 атмосфер и плавает в пределах еще 10-ки. На старом форуме был целый раздел по насосу и его ремонту с фотками. Если у кого остался фотоотчет по снятию и ремонту насоса киньте ссылку или выложите сюда.

Машинка 1,8 GDI 1998 г/в механика

На старом форуме никогда не было фотоотчета по ремонту ТНВД. Чувствую, что настало время. Пока разберусь с фотками (их вставкой на форум), приготовь:
1) бутылку бензина “Галоша” (чистый, неэтилированный, чтобы не отравиться).
2) 6 листов хорошей шкурки (я беру какую-то шведскую) 1000,1500,2000, каждой по 2 листа (лучше окись алюминия, бывает карбид кремния, она мягче,пишется с тыльной стороны).
3) кусок (приблизительно 300х300) толстого стекла, не менее 8мм, у меня 10мм. Можно выпросить у завхоза любого большого супермаркета – всегда есть битые витрины.
Если есть возможность, лучше использовать тарированную шлифовочную плиту. Со стеклом работать все равно на ровной твердой поверхности. У меня мраморная плита.
4) ватные ушные палочки, чистую ветошь.
5) ключи разные, в т.ч. под “звездочки”. Спецключ длч регулятора давления.

Видео (кликните для воспроизведения).

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Нет ключа, даже не пытаться разобрать регулятор. Никакие эрзац-заменители не подходят.

Колеги, помогайте, у меня упало давление на ТНВД до 30 атмосфер и плавает в пределах еще 10-ки. На старом форуме был целый раздел по насосу и его ремонту с фотками. Если у кого остался фотоотчет по снятию и ремонту насоса киньте ссылку или выложите сюда.

Машинка 1,8 GDI 1998 г/в механика

Поменяйте, для начала, фильтрик на входе в ТНВД.

Колеги, помогайте, у меня упало давление на ТНВД до 30 атмосфер и плавает в пределах еще 10-ки. На старом форуме был целый раздел по насосу и его ремонту с фотками. Если у кого остался фотоотчет по снятию и ремонту насоса киньте ссылку или выложите сюда.

Машинка 1,8 GDI 1998 г/в механика

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

На рисунке:
1) Датчик высокого давления
2) Сброс части высокого давления в обратку
3) Выход высокого давления в топливную рампу
4) Блок регулятора давления
5) Блок мех. привода
6) Собственно блок ТНВД.

Фильтр ТНВД менял 2 раза, перед сезонами зима-весна. это не проблема, плавать начал только неделю как, съездил на диагностику в Липецкую джапанку – приговор- давление в ТНВД, соответственно у оффициалов только замена ТНВД ценой в 35т/руб., вот по этому и начал поиск решения, т.к. на старом форуме читал про возможность продлить жизнь насосу

Продолжим.
После отделения от двигателя, мы имеем отдельно секцию регулятора (снята раньше) и две секции (мех. привод и ТНВД),
скрепленные между собой.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Откручиваем 4 длинных болта, скрепляющие секции вместе и немного помогая себе плоской отверткой, как рычагом,
разъединяем их. Привод лучше промыть бензином и залить чистым моторным маслом. Масла немного, 3-4 столовых
ложки, все равно вытечет через отверстие масляного канала. Покрутить вал эксцентрика для смазки.
Теперь, собственно, ТНВД.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Головкой Е8 откручиваем два болта под “звездочку”. Откручиваем равномерно, по 3-4 оборота, сильно прижимая
откручиваемую крышку рукой, т.к. под ней находится довольно сильная сжатая пружина. Крышку снимаем и видим.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Ну, если быть точным, то это фотка ТНВД 3го поколения, но они отличаются только скрепляющей корончатой гайкой.
Во втором поколении гайки нет, и внутренний пакет ничем не сжат.
Аккуратно снимаем и складываем отдельно резиновые колечки. При помощи тонкой отверточки и пинцета
вынимаем колечко, находящееся в пазу стенки колодца камеры. Не вынув колечко, дальше не разберем.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Двумя плоскими отвертками, используя их как рычаги, достаем гофру. С гофрой вообще, обращаемся аккуратно!
После гофры достаем собственно плунжер.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Все извлеченные детали лучше складывать в пластиковую емкость
(ведерко из-под мороженного, маленький тазик), заполненную бензином. Я для промывки использую смесь 1:1 “Галошу”
с ацетоном. Железки тщательно мою жесткой зубной щеткой. Особенно пазы гофры.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Когда плунжерная пара (гофра и центральный плунжер) отмыта, необходимо провести небольшой, но очень нужный тест. Его результат покажет
вообще целесообразность дальнейших действий. Нужно хорошо послюнить большой палец правой руки, положить на него плунжер, площадкой на палец, так, чтобы палец гарантированно закрыл центральное отверстие и сверху надеть на плунжер гофру. В удачном случае, гофра не опустится на плунжер, будет мешать воздушная подушка. Полученный узел нужно несколько раз сжать между большим и указательным пальцем. Раза три он должен спружинить.
Такой эффект говорит об удовлетворительном состоянии плунжерной пары. Если же гофра свободно опускается на плунжер и снимается с него (помним о закрытом пальцем центральном отверстии), то дальнейшие действия (шлифовка пластин, танцы с бубном, чтение молитв) будут совершенно бесполезны. ТНВД под выброс .

Читайте так же:  Ремонт ванны джакузи своими руками чем заклеить форсунку

Продолжим.
Предположим, что с плунжерной парой у нас полный порядок. Значит, нужно разбирать насос дальше.
Достаем из колодца пружинку с ограничителем хода плунжера

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

И, наконец, “нашу прелес-с-с-ть” – три пластины.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Ну, о состоянии этих, я думаю, рассказывать особо нечего. И так все видно.
Кому не видно и непонятно, для тех есть они же, только после шлифовки.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Берем толстое стеклышко, не менее 8ми мм, а лучше 10мм, кладем его на что-то, тоже ровное и твердое,
например, на рабочий стол на кухне (привет супруге! ) и, применяя последовательно, шкурки 1000, 1500 и 2000,
круговыми и спиральными движениями убираем все выработки, седла и каверны на двух толстых пластинах. Среднюю,
тонкую пластинку, аккуратно шлифуем сразу 2000ной. И НИКАКИХ ПАСТ. Шлифовочных, полировочных, притирочных.

Видео (кликните для воспроизведения).

Вот уже и плюсы от нового форума,отличная инструкция. Спасибо И заодно вопрос:при прогреве холодной машины

в районе заднего левого колеса,откудато от бензобака , слышен какой-то свист, это нормально или нет.

Вот уже и плюсы от нового форума,отличная инструкция. Спасибо И заодно вопрос:при прогреве холодной машины

в районе заднего левого колеса,откудато от бензобака , слышен какой-то свист, это нормально или нет.

Я могу предположить несколько ситуаций- прогнила горловина бензобака и тихонечко сифонит всасываемый воздух;
не свист, а жужание- умирает двигатель насоса, мало бензина в баке, снять заднее сиденье и послушать колбу

Спасибо.Больше склоняюсь к тому, что прогнила горловина,свист даже не свист а шипение как будто колесо травит.Горловину осмотреть без съема бака не получится?

Спасибо.Больше склоняюсь к тому, что прогнила горловина,свист даже не свист а шипение как будто колесо травит.Горловину осмотреть без съема бака не получится?

Как минимум, посветить фонариком в заправочное отверстие.
Могу ошибаться, но с подъемника, снизу, сняв левое колесо.
“Видеостетоскопом”, есть на многих приличных СТО, для осмотра стенок цилиндров через свечные отверстия.

Упс. а как определить какого поколения ТНВД стоит? . по вину можно? VIN: XMCLNDA2AWF049266

Упс. а как определить какого поколения ТНВД стоит? . по вину можно? VIN: XMCLNDA2AWF049266

Если блок насоса расположен с торца двигателя, между движком и коробкой воздушного фильтра, то это только
1е и 2е поколение.
Вот первое.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

А если блок насоса расположен сбоку двигателя, между заслонкой,
то это третье поколение, “таблетка”.
По VIN-у можно, если есть гарантия, что никто ничего не менял
Вообще-то, у вас второе поколение.

какая допустимая минимальная толщина пластин после шлифовки? и есть ли порядок расположения пластин? стоит ли крутить регулятор давления на ТНВД (там шестигранник по моему в блоке под цифрой 4 на рисунке ) и если стоит то на сколько и в какую сторону?

можешь почитать здесь,для общего так сказать развития

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

какая допустимая минимальная толщина пластин после шлифовки? и есть ли порядок расположения пластин? стоит ли крутить регулятор давления на ТНВД (там шестигранник по моему в блоке под цифрой 4 на рисунке ) и если стоит то на сколько и в какую сторону?

Со всего пакета вы врядли снимите 0,1. Допустимой нет( в разумных пределах), выработка пластин убирается зажимом верхней крышки.И именно поэтому между крышкой и корпусом
остается щель около 0,5-0,7мм. В особо “подозрительных” случаях я сверху на широкое кольцо гофры (массивный корпус) укладываю колечко из медной фольги 0,1-0,2мм. Порядок
следования пластин, конечно же есть и он очень важен. Говорить принципиально не буду, там все понятно после минутных размышлений (ну нельзя же все так разжевывать). Хотя,
на сайте Мека читал недавно, и смеялся и злился одновременно, человек умудрился просто накидать (у меня нет другого слова) внутрь деталей, скрутить все и поставить на машину.
И неделю выяснял, почему нет давления! И все это с претензиями! По поводу регулятора, еще будет продолжение отчета. А пока скажу так, заводское положение винта регулировки-
заподлицо (под срез) с поверхностью основной заглушки, той, для которой нужен спецключ. А крутить его можно только подсоединив тестер к датчику давления. Необходимо
выставить на 2000об/мин 2,9-3,0в. Когда насос начинает умирать, можно этим винтом немного поднять упавшее давление, опять же, только по тестеру. Но, при этом, растет
давление и на высоких оборотах.

Я конечно не “олень”, но когда ни разу не делал, предпочитаю сначала узнать о тонкостях и подводных камнях, дабы потом в ситуацию не попасть, у нас в Лебедяни за мой джидай никто браться не хочет, а раз так то самому ручками делать придется и так чтобы на деньги не попасть.

Я конечно не “олень”, но когда ни разу не делал, предпочитаю сначала узнать о тонкостях и подводных камнях, дабы потом в ситуацию не попасть, у нас в Лебедяни за мой джидай никто браться не хочет, а раз так то самому ручками делать придется и так чтобы на деньги не попасть.

Читайте так же:  Бюджетный вариант ремонта квартиры своими руками

До вечера подождешь? Будет продолжение отчета. Со сборкой. Без обид, там если аккуратно делать и немного думать, ошибиться нельзя. И друзья-помощники с пивом
рядом чтобы не бегали.

Изображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fsocial%2Ffaisbok

Изображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fsocial%2Finstagram Изображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fsocial%2Fvk

Разные случаи из практики ремонта на YouTube. Некоторые созданы в автоматическом режиме камерой, некоторые вручную. Обновление каналов YouTube осуществляется в автоматическом режиме.На каждом видео- свой плей лист. При запуске видео, сверху слева решёточка.

Опорное напряжение 5вольт

Примеры измерений манометром и цифровым вольтметром.

Таблица соответствия давления для GDI-5 в тнвд (Mпa) и напряжения(Вольт) на датчике давления.(при снятом разьёме с датчика давления, сканером фиксируется значение 11.2мпа)
Красный – давление ниже нормы.
Зелёный – рабочее давление GDI-5.
Жёлтый – могут быть проблемы.
На картинке(надо нажать на неё) можно увидеть в галерее образцы скриншотов давления и напряжения. Давление показано на MUT-3, напряжение на SUN SMP-4000. Значения взяты с Airtrek 2002года.
Таблица подправлена на основании лабораторных измерений.(07.03.2016г)

Изображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Ftabl%2Fgdi_5%2FDSC_0101-fill-120x90

Изображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Ftabl%2Fgdi_5%2FDSC_0102-fill-120x90

Изображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Ftabl%2Fgdi_5%2FDSC_0103-fill-120x90

Изображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Ftabl%2Fgdi_5%2FDSC_0104-fill-120x90

Изображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Ftabl%2Fgdi_5%2FDSC_0105-fill-120x90

Изображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Ftabl%2Fgdi_5%2FDSC_0106-fill-120x90

Изображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Ftabl%2Fgdi_5%2FDSC_0110-fill-120x90

Изображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Ftabl%2Fgdi_5%2FDSC_0111-fill-120x90

Таблица годится только для GDI-5.

Изображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Ftabl%2Fgdi_5%2FDSC_0112-fill-120x90

Изображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Ftabl%2Fgdi_5%2FDSC_0113-fill-120x90 Изображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Ftabl%2Fgdi_5%2FDSC_0114-fill-120x90 Изображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Ftabl%2Fgdi_5%2FDSC_0115-fill-120x90

Пример измерения. Видео YouTube.

GDI, первое поколение и GDI-5, второе поколение имеют некоторые отличия друг от друга. Здесь показано одно из них. Изменена таблица соответствия напряжения давлению на датчике давления и сами датчики не взаимозаменяемые. На примере галанта это выглядит так. До апреля месяца 2003года(GDI первого поколения) шёл датчик с каталожным номером MR560127. С мая 2003года(GDI-5, второе поколение) идёт датчик с каталожным номером MR578418.

Изображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Ftnvd2%2Fgdi_pocolenie%2FDSC_0056-fill-120x90

Изображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Ftnvd2%2Fgdi_pocolenie%2FDSC_0066-fill-120x90 Изображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fstories%2Ftnvd2%2Fgdi_pocolenie%2Fnomer%2520001Изображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fstories%2Ftnvd2%2Fgdi_pocolenie%2Fzamena%2520001

На видео проверка плунжера тнвд второго и третьего поколения. Первая проверка- неудачно поставлен палец. Вторая проверка- удачно поставлен палец, плунжер в норме. Третья проверка- имитация неисправного плунжера.

Стенд для проверки тнвд. Проверка перед постановкой тнвд на машину, позволяет гарантировать работу тнвд.

Изображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Ftnvd2%2FDSC00404-fill-120x90

Изображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Ftnvd2%2FDSC00405-fill-120x90 Изображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Ftnvd2%2FDSC00406-fill-120x90 Изображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Ftnvd2%2FDSC00607-fill-120x90

В статьях на Автодате есть ошибка, ведущая к неправильному ремонту тнвд.
http://autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1138
http://autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1130
Может быть и в некоторых других статьях эта ошибка есть.

Пружина со штоком, показанная на рисунках, является ограничителем хода плунжера.

Изображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Ftnvd2%2F11072010084-fill-120x90

Изображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Ftnvd2%2F11072010086-fill-120x90 Изображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Ftnvd2%2F11072010087-fill-120x90 Изображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Ftnvd2%2F11072010090-fill-120x90

Ещё одно исправление ошибок 16.08.11

Изображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Fmanometr%2F1-fill-120x90

Изображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Fmanometr%2F2-fill-120x90 Изображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Fmanometr%2Ffs_3-fill-120x90 Изображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Fmanometr%2Ffs_4-fill-120x90

Изображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Fmanometr%2Ffs_5-fill-120x90

Изображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Fmanometr%2Ffs_6-fill-120x90 Изображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Fmanometr%2Ffs_7-fill-120x90 Изображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Fmanometr%2Ffs_8-fill-120x90

Изображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Fmanometr%2Ffs_9-fill-120x90

Изображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Fmanometr%2Ffs_10-fill-120x90 Изображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Fmanometr%2Ffs_11-fill-120x90

Здесь даны чертежи переходников для манометра высокого давления. В качестве манометра, можно использовать манометр от гидравлических систем или аналогичный.

Таблица соответствия давления в тнвд (MPa) и напряжения на датчике давления.(при снятом разьёме с датчика давления, сканером фиксируется значение 88мпа)
Красный – давление ниже нормы.
Зелёный – рабочее давление 4G93.
Коричневый – рабочее давление 4G64.
Синий – для GDI-5 другая таблица.
На картинке(надо нажать на неё) можно увидеть в галерее образцы скриншотов давления и напряжения. Давление показано на MUT-3, напряжение на SUN Modis. Значения взяты с Сhariot Grandis 98г.
Таблица подправлена на основании лабораторных измерений.(07.03.2016г)

–=andry=– » Пн, 22 июн 2009 13:53

Aspire 4G94 2001г.в.
Загорается ЧЕК, ошибка Р0190.
Заводится нормально, обороты на ХХ не плавают.
Не поднимаются обороты выше 4000 на нейтралке, при разгоне дергается, еле едит.
Давление показывает в районе 0,6V на ХХ.
При резком нажатии педали в пол, чихает, появляются провалы, и разадются громкие хлопки.

После чистки дроссельной заслонки и замнены сеточки в баке, замены топлевного фильтра, двух фильтриков на впуск и на выпуск никаких результатов.
Свечи нормальные.
После чистки давление проверял вольтметром на датчике давления, в пределах от 0,8V – 0,9V на ХХ, при 3000 oб./c поднимается до 1,2V – 1,3V.

И ещё, пока ЧЕК не горит, машина “не едет”, как только загорается лампочка ЧЕК, машина едет как обычно, обороты поднимаются резво.
Как только лампочка тухнет, опять обороты не набирает, дергается при разгоне что это может быть?

Снял ТНВД, гайка открутилась руками.
Пластины были неудовлетварительные, снял налёт, зачистил, отшлифовал.
Собрал, поставил обратно, эфекта ноль.
давление как было 0,8 – 1,0 Вольта на холостых, так и осталось.
пробовал подкручивать болтик давления на ТНВД, никаких изменений.

Сейчас загорается ошибка P0170.
P0190 пока не появлялась, а странно почему, ведь давление 1,2 вольт.

Дайте пожалуйста совета, что можно ещё сделать?
Есть в Тюмени спецы кто уже восстанавливал ТНВД, отзовитесь?

Jonnik » Пн, 22 июн 2009 14:00

Топливный насос высокого давления (трехсекционный)

1 – топливный бак
2 – топливный фильтр
3 – фильтрик
4 – компенсатор-ограничитель пульсаций топлива (низкое давление)
5 – перепускной клапан шарикового типа (низкое давление)
6 – пластины
7– перепускной клапан шарикового типа (высокое давление)
8 – пластинчатый клапан на линии сброса утечек из надплунжерного пространства
9 – компенсационная камера высокого давления
10 – топливная рейка
11 – фильтрик
12 – регулятор высокого давления

При запуске двигателя начинает работать топливоподкачивающий насос, расположенный в топливном баке 1.
Под давлением около 0.3 MPa топливо проходит через топливный фильтр 2 и поступает в ТНВД через фильтрик 3, конструктивно расположенный в компенсаторе-ограничителе пульсаций
топлива 4.
Именно здесь происходит разделение топливных линий (магистралей).
Линия низкого давления:

1 – топливный бак
2 – топливный фильтр 3 – компенсатор-ограничитель 4 – перепускной клапан шарикового типа 8 – компенсационная камера (расположена параллельно течению топлива) 9 – топливная рейка

Этот снимок уже публиковался, но не лишне повторить его “в тему”.


Возможные неисправности при “забитости” фильтрика: – плохой запуск двигателя и не с первого раза
– неустойчивая работа двигателя на ХХ
– неуверенное ускорение
– отсутствии режима “кик-даун”
– неправильный и нестабильный переход из режима работы на сверхобедненной топливной смеси в режим работы на стехиометрическом составе ТВС

Как показывает практика mek , бывало, и не так уж и редко, что при разборке ТНВД оказывалось, что внутри нет положенного “фильтрика”.
Нонсенс, но правда.
А нет “фильтрика” – все. скоро к Вашему насосу придет старуха с косой за плечами и позовет его в дальний путь.
Она придет чуть позже и при таком состоянии фильтрика, как на вышеприведенном фото. Видите почему?
“Дырдочка”. Наверняка причиной явились чьи-то “шаловливые ручки”.
Примечание:Информация предоставлена мастерской Дмитрия Юрьевича Кублицкого.
“The Moscow center of diagnostics and repair of systems GDI”

(Kublitsky Dmitry Jurjevich)

Читайте так же:  Ремонт стиральной машины катюша своими руками

Примечание: этот материал будет далее развиваться и расширяться – “в столе” уже лежат наброски следующих статей, основа которых готовится после 21-00, непосредственно на рабочем столе mek и, что самое удивительное, за разговорами о принципах GDI может пройти и час, и три часа – все незаметно.
Потому что есть Увлеченность и желание стать Лучшими.
Более Лучшими.

Удивительно, но ни Владивосток, ни остров Сахалин, ни простуженный город Хабаровск не стали «родиной ремонта» двигателей непосредственного впрыска топлива.
И что уж тут говорить о Пензе , откуда к нам приехал насос (тнвд) GDI .
Неисправность «обычная» — не заводится.
Но иногда может и завестись, и тогда — работает.
Правда, «троит» немного, обороты «гуляют», но — работает.
Надо ремонтировать, а для этого хорошо бы как-то проверить присланные детали на предмет их работоспособности, правильно?
Естественно, «фирменного» или какого-то подобного стенда для проверки ТНВД GDI в России нет нигде.
А каким способом можно тогда проверить присланный ТНВД и найти в нем неисправность?
Есть только один путь, длинный и кропотливый, но иначе — как?
Только путем установки присланного ТНВД на «донора» — имеющийся автомобиль с таким же топливным насосом высокого давления.

Именно таким способом — подстановкой топливного насоса высокого давления на двигатель «донора» и ремонтируются все присланные для диагностики и ремонта детали( о ценах на такой ремонт — см. в конце статьи, примечание достаточно интересное…).

ТНВД, подставленный на «донора», стал работать , но как — с » плаванием» оборотов:

Хорошо, что «кое-какой» опыт имелся, были уже определенные «наработки» по данному вопросу (почему и отчего может «качать» обороты), поэтому вид этой неисправности определили достаточно быстро, перепроверив , конечно, и по показаниям диагностического сканера:

вылезла пресловутая ошибка P0190 , в текущих характеристиках было видно что ; топливный насос высокого давления был «отрегулирован» на давление приблизительно в 8 Mpa.

Что означает только одно: насос надо внимательно перебирать, потому что неизвестно, что еще могли «подрегулировать» те руки, которые в среде Диагностов называют «шаловливыми».

Ну и «берем кисточку и бензин»….

И только после тщательной переборки ТНВД ; Изображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi2.wp.com%2F64garage.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F06%2F20140228_164159

становится возможным уже нормально собрать и отрегулировать топливный насос на «донорском» двигателе, обратив особое внимание на давление:

Цифрой 2 на фотографии показано именно то место под «шестигранник», который «кто-то и когда-то» крутил.
И «накрутил» на давление в 8 Mpa, при котором насос не мог стабильно работать и все время «качал» обороты.
Но если бы только в этом заключалась неисправность!
Увы, самое основное оставалось пока что еще невыясненным: почему и по какой причине двигатель работал нормально, но если его «глушили», то могли и не запустить обратно.
Согласитесь, что ремонтировать вот таким способом — когда в посылке прислали только «запчасти», дело как и трудное, так и муторное.
Со многими неизвестными.
И никакое самое «дорогое» оборудование не поможет, если нет Опыта и того вещества в голове, которое называют «серым».
Описывать проводимые эксперименты на предмет выявления неисправности?
Долго, что говорить.
И поэтому сразу перейдем к тому, на что «наткнулись» после поисков:

Да, вы правильно подумали, это так называемый driver injector, то электронное устройство, которое отвечает за работу форсунок.

Внешне при его осмотре как и «просто» глазами, так и при помощи увеличительного стекла, ничего обнаружено не было. Все нормально и ничто не вызывало подозрений: «дорожки» работоспособного вида, нигде нет следов плавления, «вздутостей», нет характерного запаха «чего-то» сгоревшего.
А давайте вспомним что написано в «мануалах». Там есть прямые указания как проверять: на нагрев, на скручивание, на воду…
Вспомнили?

Изображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi2.wp.com%2F64garage.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F06%2F20131224_161355

Так вот, когда начали немного изгибать плату этого драйвера во время работы двигателя, то он в какой-то момент…заглох.
Остальное, как вы правильно подумали — «дело техники».
При очень тщательном и очень внимательном рассмотрении платы причину все-таки обнаружили.
Там был «непропай» и еще кое-что, что устранилось при помощи паяльника и нашего уважаемого диагноста Андрей Юрьевича, и естественно, определенного багажа знаний.
В начале статьи было обещано в примечании рассказать о ценах на подобный ремонт.
Рассказываем словами Дмитрия Юрьевича: из Москвы
» С иногородними ремонтами мы, говоря честно, немного «пролетаем», потому что если взять московские цены на подобный ремонт, то они сильно разнятся и — в большую сторону. Просто мы учитываем их финансовое положение и, несмотря на то что работы больше (ну представьте себе, что значит «подставлять» ТНВД на «донорский» автомобиль, и сколько раз приходится это делать), так вот, несмотря на больший объем работы, цены для «иногородних ремонтов» — ниже.
Вот такое подвижническое высказывание.
Сами решайте, как его воспринимать.

вероятно одним из первых чинил свою Mitsubishi Carisma 1999 г.в. двигатель 4G93. Дело было так: приехал я на станцию к Сергею по совету знакомых (побывав перед этим еще на десятке станций), проблема заключалась в том, что отсечка происходила с каждым месяцем все раньше и раньше, на тот момент обороты не поднимались выше 2000-2200. Переговорив с Сергеем и рассказав о моей беде, он предложил померять давление топлива в системе, подключил мультиметр (именно мультиметр, а не манометр), пояснив, что давление НВД проверяют именно так. На экране мультиметра забегали циферки (ХЗ че они обозначают), Сергей сказал что нужно промывать весь НВД и притирать какие-то там пластины, я оставил машину обговорив время моего появления по звонку. На следующий день мне позвонили и сказали ГОТОВО, не уточняя подробностей я направился на станцию. Ласточка моя стояла возле бокса и урчала своим мотором (как мне потом пояснили происходил процесс адаптации дроселя). Поступило предложение прокатиться, выезжая с второстепенной дороги дал в тапку, меня крайне удивила динамика автомобиля, она так не вваливала даже в момент её покупки.

Читайте так же:  Циркуляционный насос grundfos ремонт своими руками

Подведем итог: Отсечка вернулась на свое законное место, машина стала более тяговитой, весомо упал расход 12-14 л. город 10 трасса, вернулось удовольствие от управления машиной.

P.S. За работу я отдал 3000+300 за фильтр (что там делали я не уточнял, да и не до этого мне было) с момента ремонта прошел почти год — полет нормальный.

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Подскажите пожалуйста какой последнии размер притирки после каторого уже нельзя притерать

по толщине пакета нет информации, скроее тнвд не будет качать по причине мертвой плунжерной пары, именно она создает давление

А как проверить давление в тнвд ланцер цедия?

а внутри тело тнвд как тереть то

Начала машина на ходу глохнуть. Тнвд разобрал. А там ужас!

Здравствуйте! подскажите,пластины надо будет шлифовать с обеих сторон?тнвд митсубиси паджеро ио 98гв. МD 356425.там нет гайки,под супер ключ.

так померяйте давление! чего гадать. А вообще из за тнвд вибрация, я так понял? – маловероятно. обычно не едет, тупит. Плавают холостые обороты.

Amigo Offroad здравствуйте подскажите у меня митцубиси Шариот Гранди двигатель дробежик страшно свечи,катушки,подушки все менял без полезно.говорят из-за тнвд правда?

Евгений Лескин, да с обеих

Подскажите а что надо полировать чтоб вообще не единых микро царапулек небыло что ли и сколько по времени это занимает примерно

Amigo Offroad просто я отполировал 2000 шкуркой и как бы зеркало но все равно не такое как заводское и как бы мизерные царапушки все равно остаются от наждачьки вот думаю пойдет нет так как я сделал в нетерпением смотрел там есть ещё и побольше царапинки чем у меня и все вроде работает

по времени не долго. кто как делает. главное набрать побольше листов каждой зернистости. тогда работа идет быстрее. может и пары часов хватит. на родной поверхности пластин не подверженных износу заметно что было зеркало. поэтому я решил полировать вплоть до 2500 наждачки. Вполне хватит и 2000, кто то полирует и того меньше.

я так же приклеивал давно,но не на зеркало,а на тот плунжер-грибок,и держать удрбно

how long this works after polishing ? i did that on my MD356425 and the problem come back after 6 months. One of Engineer’s from Mitsubishi said, about the plates are covered by thin tungsten layer, and if we use sand paper – we remove this tungsten layer and we have stell only ( Because of its high hardness and density, it is used to produce anti-tank sub-calibration shells. ). What’s Your opinion about this ? – definetelly on my case, i buy next MD35425 and second one is for spare parts.

Good day! we can send a repaired fuel pump to you with our recomendationes and waranty too

romek atomek I checked & for sure no filters inside May be the old owners removed Do you think this couse the high pressure fuel pump damaged? And can I repaired

are You preatty sure ? always ppl said is no small filter inside – i said that too xD watch here – that shall looks without – here is my second pump photos.app.goo.gl/bGYgMq73zs7RLCz73 you are able to put inside whole stick ? if no = you have filters 😉

romek atomek I have disconnected high pressure fuel pump & no small filters inside at all & the fuel return to tank good shall I cleane the pump or what else shall I do

И я пытался притереть Братец но не как не получается,сделал хуже у меня ММС Диамант ТНВД GDI 2 поколения,скажи ты как на сухую притираешь или водой мочишь бумагу?и трогал ли ты винт давления ?сколько ушло времени и бумаги ?

Асылбек Утетлеуов я притерал с помощью протирки для клапанов мелкой.строго между двумя стеклами и все получилось. А на нождачке равномерно протереть получается. Плоскость теряется.

привет. вообще по теории надо с водой, но я лично на одной пластине попробовал и с водой, и без. Мне по ощущениям больше понравилось как работает 3М наждачка именно на сухую, поэтом дальше работал без воды.винт давления не трогал. тест плунжерной пары делал? может быть ей уже плохо? если плунжер жив, судя по отчетам других и по моему опыту закосячить с пластинами в принципе тяжело. Шлифовал я на обычном стекле. бумаги ушло листа по 3 каждого номера. начиная с 200 и заканчивая 2500, но можно и на 2000ой остановится было, этого вполне хватит. ну и конечно надо следить при переходе на более мелкое зерно, что риски от предыдущего все затерлись, поверхность должна быть абсолютно однородной.

Читайте так же:  Ремонт волги 24 своими руками

собрал? как машина заработала?какая машина?

лео макс собрал, работает отлично, посмотри видео у меня “как работает исправный тнвд”. давление как вкопанное, тяга отличная стала, машина паджеро ио

Пользователь
Изображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarisma-club.su%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

Изображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarisma-club.su%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

Пользователь №: 100226
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Специалист по Каризмам
Изображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarisma-club.su%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

Изображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarisma-club.su%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2FpipИзображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarisma-club.su%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2FpipИзображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarisma-club.su%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2FpipИзображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarisma-club.su%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 681 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Во-первых, настучать по голове “мастерам”, никаких резинок, разделяющих объемы бензин/масло в ТНВД нет, а они скорее всего, при разборе, порвали гофру и именно она выполняет функции разделителя. Во-вторых, пусть при вас разберут еще раз насос (чтобы не было кривотолков, кто снимал и разбирал), и с ними осмотрите гофру. Трещину, а скорее всего, смятые и порванные грани, видно сразу. А рваная гофра-это новый насос, попадос на 400-1000$, в зависимости от совести продавца, вот и решайте, кто будет платить в такой ситуации. Если гофра целая, то нужно просто аккуратно собрать насос и очень сильно закрутить зажимную корончатую гайку, вот и все.
Да, а зачем вообще трогали ТНВД?
Изображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarisma-club.su%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Ffolder_mime_types%2Fgif

12.JPG ( 4.09 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 271
Изображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarisma-club.su%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Ffolder_mime_types%2Fgif IMG_1283.JPG ( 4.14 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 234

Сообщение отредактировал odessit – 13 дек 2014, 21:12

Пользователь
Изображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarisma-club.su%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

Изображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarisma-club.su%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

Пользователь №: 100226
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Пользователь
Изображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarisma-club.su%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

Изображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarisma-club.su%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

Пользователь №: 100226
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Специалист по Каризмам
Изображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarisma-club.su%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

Изображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarisma-club.su%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2FpipИзображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarisma-club.su%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2FpipИзображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarisma-club.su%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2FpipИзображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarisma-club.su%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 681 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

С точки зрения технологии, абсолютно реально, я бы сказал, элементарно. Но отдельно гофра не продается, не достается и не. т.д. Т.е. это покупка нового насоса. Ну, если чудом достанете, то нужно брать только всю плунжерную пару, гофру с плунжером, т.к. они индивидуально подобраны.
“сказали надо смотреть насос” – посмотрели.

Сообщение отредактировал odessit – 14 дек 2014, 17:03

Пользователь
Изображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarisma-club.su%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

Изображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarisma-club.su%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

Пользователь №: 100226
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Специалист по Каризмам
Изображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarisma-club.su%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

Изображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarisma-club.su%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2FpipИзображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarisma-club.su%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2FpipИзображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarisma-club.su%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2FpipИзображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarisma-club.su%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 681 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Пользователь
Изображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarisma-club.su%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

Изображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarisma-club.su%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

Пользователь №: 100226
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Специалист по Каризмам
Изображение - Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarisma-club.su%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip