Ремонт гбц таврия своими руками

Самое подробное описание: ремонт гбц таврия своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Таврия Нова / Славута. Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров двигателя МеМЗ-2477

Если необходим ремонт головки блока цилиндров двигателя, установленного на автомобиле, снимите ее (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров*, с. 82). В большинстве случаев ремонт головки блока цилиндров заключается в притирке или замене клапанов и их направляющих втулок, в замене или шлифовке седел клапанов. Причем для выполнения работ, связанных с ремонтом направляющих втулок клапанов и седел, требуются специальные инструменты и оборудование, поэтому эти работы нужно выполнять в специализированном сервисе. При таких неисправностях, как нарушение герметичности каналов рубашки системы охлаждения и коробление привалочной поверхности к блоку цилиндров, головку блока заменяют.

Вам потребуются: инструменты, необходимые для замены прокладки головки блока (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров», с. 82). и маслосъемных колпачков (см. «Замена маслосъемных колпачков», с. 85).

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Видео (кликните для воспроизведения).

2. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров», с. 82).

3. Снимите впускную трубу и выпускной коллектор (см. «Замена прокладки выпускного коллектора и впускной трубы», с. 88).

Уплотнительную прокладку впускной трубы и выпускного коллектора заменяйте новой при каждой разборке соединения.

А. Очистите камеры сгорания от нагара. Осмотрите головку блока. Если на ней есть трещины или следы прогара в камерах сгорания, замените головку.

Предварительно размочите нагар керосином.

Соблюдайте осторожность: избегайте вдыхать пыль, образующуюся при чистке камер сгорания. Для предотвращения образования пыли периодически смачивайте нагар керосином.

5. Удалите остатки старой прокладки, заусенцы и забоины на поверхности головки блока.
Предупреждение
Запрещается очищать привалочную поверхность головки металлическими щетками или наждачной шкуркой. Пользуйтесь лопаткой из твердого дерева или пластмассы, предварительно размягчив остатки прокладки растворителем.

18. Осмотрите пружины клапанов. Трещины и снижение упругости пружин не допускаются. Длина новой пружины в свободном состоянии равна 49,38-50,00 мм для наружной и 38,58-39,20 мм для внутренней. Если длина пружины менее нижнего предела длины на 5%, пружину необходимо заменить. Если после шлифовки фаски и седла клапана стержень клапана выступает настолько, что длина установленных пружин при закрытом клапане составляет более 35,03 мм, установите дополнительную опорную шайбу пружины, чтобы длина пружин при собранном клапанном механизме была в пределах 32,12-35,03 мм.

19. Прокладки впускной трубы и выпускного коллектора, а также головки блока цилиндров всегда заменяйте новыми, так как снятые, даже внешне не поврежденные прокладки могут оказаться сильно обжатыми и не обеспечат герметичности уплотнений.

20. Очистите фланцы для крепления впускной трубы и выпускного коллектора. Проверьте наличие деформаций фланцев, деформированную головку замените.

21 Поврежденные резьбовые отверстия отремонтируйте прогонкой резьбы метчиками или установкой ремонтной втулки (ввер-тыша).

22. Проверьте герметичность водяной рубашки головки блока цилиндров. Для этого заглушите отверстие в торце головки, установив под водоподводящий патрубок сплошную картонную прокладку, и залейте керосин в каналы водяной рубашки. Если уровень керосина при выдержке 15-20 мин понижается, значит, в головке есть трещины и ее надо заменить. После проверки не забудьте снять картонную прокладку. При обнаружении не-герметичности замените головку блока цилиндров.

23. После сборки клапанного механизма залейте керосин во впускные и выпускные каналы головки для проверки герметичности клапанов. Если в течение 3 мин керосин не просочится из каналов в камеры сгорания, клапаны герметичны. В противном случае притрите (см. «Притирка клапанов», с. 91) или замените клапаны.

После такого, начинаешь задумываться стоит ли покупать родной автопром, Зазы, Сенсы, Форзы и т.д.

огоооо надо завтра свою посмотреть пока рабобрано

головка Говно))) как и мышинное Гавно в нем!
не бери их в ремнот Женя))) действительно геморой…

Эх а никуда не денешься) Закончу, посмотрим сколько отходит)

я не ручаюсь за завод, но это скорей всего голова после реставрации. Сколько голов таврийских разбирал такого бреда небыло. а косяки встречаются на всем бывшем совкопроме.

Два завода которые делают эти заготовки — находятся у меня в городе.
Не знаю ни одного нормального вменяемого работника этих двух заводов — либо алкаши приползающие с работы домой на бровях, либо тупые такие, что удивляешься как они дожили до своих лет с такими мозгами… Более менее соображающие — наладили массовый вынос з/ч с завода (еще “в те времена”), а потом открыли в гаражах свои производства — всё это существовало, пока люди не накатались на Тавриях и не поняли как это Г. Сейчас алкаши в домино играют, тупицы в уборщики пошли, а большая часть “бизнесменов” мечутся между первыми и вторыми…

Да уж, мутанты рукожопые походу делали:)

Как владелец Таврии в движок которой я еще не лазил — я укуе…

Трубкой рассухаривать нельзя пизда стержням клапана будут задиры и как следствие расход масла через небольшой промежуток времени,без обид но я часто переделываю из-за таких советов .

Изображение - Ремонт гбц таврия своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-TT4kR9UNh_g%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fygu9Kr_o_WM%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Какого размера ключ квадрат или четырехгранник? И как правильно он называется?

Изображение - Ремонт гбц таврия своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-Fvx0OToijWQ%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FERnqCxKnRAU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Ты на собственной тачке так клапана сухарь. Млотком и свечным ключом.
Ты не моторист -ты мудак.

Изображение - Ремонт гбц таврия своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-6CNUAVVDbrY%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FKeiKzoCMwN8%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Откручивать голову надо от краев к центру, и наоборот при закручивании!

Изображение - Ремонт гбц таврия своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-6CNUAVVDbrY%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FKeiKzoCMwN8%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Откручивать голову надо от краев к центру, и наоборот при закручивании!

Читайте так же:  Ремонт часов сейко своими руками

Изображение - Ремонт гбц таврия своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-CI9DdXoUeLk%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FOJ4BKUK_F9k%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Парни подскажите можно ли головку с таврии на сенс поставить?

Изображение - Ремонт гбц таврия своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-969SXPl20zg%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FjfomiDlgaXI%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

1.Хотелось бы увидеть ремонт с заменой направляющих втулок и прирезкой седел. Что делается, какими инструментами и приспособлениями, на что обратить внимание.
2. Вы говорите о затяжке 2-го этапа усилием 100 Нм, хотя в букварях пишут:
“• Второй этап затянуть болты моментом 74,5-84,3 Н м (7,45- 8,43 кге м).” Покритикуйте и обоснуйте. Спасибо!

Изображение - Ремонт гбц таврия своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-1RY6Pdlfnt0%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FWxEx5bbwmmA%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Хорошо показал. Смутило,что не смазывал ножки клапанов и распредвал,сальник при установке

Изображение - Ремонт гбц таврия своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-RR52t3azgI0%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FBpRbSqIqM64%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

такая ширина фаски под клапан это уже шарошить нужно

Изображение - Ремонт гбц таврия своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-_RELLeuqxn4%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FIskceA5jFuk%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

просто и доходчиво,без вяких заумностей

Изображение - Ремонт гбц таврия своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-LkawggoiEVY%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F3DgR8he8pTk%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

болты головки откручиваются сначала на краях головки и дальше к центру.
рассухаривать трубкой можно если выкидывать клапана.
без обид, я тоже раньше так делал

Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Ремонт гбц таврия своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-_rEHQgrkq7c%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FKTkk_kuD2us%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

верхний шкив не по отверстию,а по метке выставляется.

Изображение - Ремонт гбц таврия своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-L1ctez37SjE%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FAnvkw0IvaUo%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

не правильно показал метку распредвала 1:25отверстие внизу это шпонка шкива а точка вверху

Изображение - Ремонт гбц таврия своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-tyMQ6QmJieM%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fuyg77_KtKYk%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

на разборке есть 1.5. 1.6, нахер этот хлам ремонтировать оно сырое

Изображение - Ремонт гбц таврия своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-969SXPl20zg%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FjfomiDlgaXI%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

попробуй легализовать его.

Изображение - Ремонт гбц таврия своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-KRPldyAoBvk%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FvAxmV0I33Is%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт гбц таврия своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-1863xFBhIvU%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FNR8Il5JBHvY%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

нужна ли повторная обтяжка ели первая была без денамо ключа .

Изображение - Ремонт гбц таврия своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-4Bm-sBQ7T00%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F1TFnaVdif7c%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Спасибо Бро было интересно и познавательно.

Изображение - Ремонт гбц таврия своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-38eo5P3u1iE%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F7UIrM8w7bno%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Я приветствую умелого мастера,он хорош спору нет)Я конечно не придираюсь,и это не хейт или выёб,но все же коллектор называется “впускной” а не “всасывающий”))))

Изображение - Ремонт гбц таврия своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-VSmQ60B5pQg%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F9O50WQpE6-k%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

но он же всасывает))) значит всасывающий) да чо придираешься, это не имеет значения, все поняли чувака, это инжененрам нужна строгаяклассификация , тамже по госту идет наименование. ну правда на рынке если пойждешь покупать, то не спервого разу поймут, но зато развеселит продавцов и возможно закорешатся, весельчаки они всегда нужны в компании)

Изображение - Ремонт гбц таврия своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-564tvoxcnkU%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FyBZc0WVo-uM%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Google ошибки в этом не видит 🙂 Всё нормально.. Я рад что мои видео так внимательно смотрят 🙂

Изображение - Ремонт гбц таврия своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-c29OLN4F4EU%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FKzyKqZgyPWI%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

А как-же проверить люфт направляющих?
Биение и износ распредвала?
Износ рокеров.
Наведение красивых, узких, фасок на клапанах, а не притирка.
Это не ремонт это халтура.

Изображение - Ремонт гбц таврия своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-4SyVbuqZZ8w%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FLFdPGTaCi-8%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Слишком мало информации. Возьми убитую головку, а эта какая то без проблемная.

Изображение - Ремонт гбц таврия своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-564tvoxcnkU%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FyBZc0WVo-uM%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт гбц таврия своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-FD6_1FBS154%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F98S6O1TodYU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Наверное только на таврии моменты затяжек гбц во всех книгах разные я тянул 9кг хотя было написано 8

Изображение - Ремонт гбц таврия своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-BtCk4ATzC0Q%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FWw27M3ZYeF8%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Не подскажеш почему не снимаются полуоси с коробки на таврии?

Изображение - Ремонт гбц таврия своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-564tvoxcnkU%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FyBZc0WVo-uM%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

таких проблем нету, должно сниматься.. сильнее от туда её выдёргивай. Рычагом

Изображение - Ремонт гбц таврия своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-NoSTUZtMMgo%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FAG3TvDk-jYs%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Хотелось бы уточнить ,про метку на распредвалу, у меня на таврии на шкиве есть отверстие и есть сверление ,так вот сверление на шкиве должно совпасть с пыптыком ,а отверстие это баланс шестерни ,поправь меня если я не прав.

Изображение - Ремонт гбц таврия своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-969SXPl20zg%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FjfomiDlgaXI%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

чтобы никогда не сомневаться, вывернуть свечи, вставить отвертку в свечное отверстие 1-го цилиндра, и вращая коленвал (поймать ВМТ 1-го цилиндра. Посмотреть, что с чем совпадает по меткам, и запомнить)). Учтите что ВМТ может быть в конце такта сжатия (это и ловится метками на РВ), или в конце такта выпуска. (но в этом случает метка на РВ на 180 градусов от нужного, а на коленвале совпадет)

Изображение - Ремонт гбц таврия своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-564tvoxcnkU%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FyBZc0WVo-uM%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

прав там на глаз сразу видно какое отверстие, подходит под метку

Изображение - Ремонт гбц таврия своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-bUAbk58chOc%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fab5ZxiZca5U%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Рассказывай параллельно про дефекты снимаемых деталей. Это интересно

Изображение - Ремонт гбц таврия своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-564tvoxcnkU%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FyBZc0WVo-uM%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт гбц таврия своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-564tvoxcnkU%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FyBZc0WVo-uM%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Сенс Таврия Ремонт ГБЦ. На этом видео я покажу как отремонтирывать головку блока цилиндров на автомобиле Сенс, Таврия, славута. Моменты затяжек и т.д.
Регулировка клапанов таврия : https://www.youtube.com/watch?v=5YtEe.

Изображение - Ремонт гбц таврия своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-564tvoxcnkU%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FyBZc0WVo-uM%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт гбц таврия своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-HqbvM8uukXU%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FIYDWqu9RhjE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Сколько стоит ремонт двигателя на таком авто, без запчастей, только работа?

Tavria-Nova, Slavuta. Замена прокладки головки блока цилиндров двигателя МеМЗ-2477

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть также из-за коробления головки блока вследствие перегрева.

Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика», с. 69), задней крышки привода газораспределительного механизма (см. «Снятие и установка масляного насоса», с. 102), крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 82). а также торцовая головка «на 13», ключи «на 12» и «на 14», динамометрический ключ.

1. Снизьте давление в системе питания инжекторного двигателя, если выполняете работу сразу после поездки (см. «Снижение давления в системе питания двигателя», с. 113).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 71).

4. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 80).

5. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика», с. 69) и шкив распределительного вала (см. «Замена сальников распределительного вала», с. 82).

6. Снимите заднюю крышку привода газораспределительного механизма (см. «Снятие и установка масляного насоса», с. 102).

7. Отсоедините колодку жгута проводов форсунок от моторного жгута (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 116).

13. . или от датчика-распределителя карбюраторного двигателя.

14. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости (см. «Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости», с. 185).

15. Отсоедините шланг системы охлаждения от термостата (см. «Снятие и установка термостата», с. 107).

Установите снятые детали и узлы в порядке. обратном снятию.

Да там на заводе все деньги пораскрадены. Станки непонятно как обслуживаются => и качество такое. 

Читайте так же:  Ремонт порогов на авто своими руками

Вот “мастера” делают. Гребаный автоЗАЗ! 

просто страшилка . бывает жеее..

Евгений а на сенс 1.3 такая же головка стоит ?

Да уш . а мы еще ВАЗ ругаем . 

Женя спасибо.А на деу ланосах качество изготовление такое же? Больше всего улыбнуло гавно в головке и направляющие с проточкой не с той стороны))))

Все мотористы попавшие в Ад ремонтируют головки «Таврия»

Не могу понять удивления. Головка была куплена новая, как зч. Всем людям постсоветского пространства должно быть известно какие зч идут на продажу. Так чему тут удивляться? Кроме того это головка похожа на не кондицию, которая вообще не должна была пойти в продажу. Об этом говорит несколько факторов. А точнее отсутствие наклейки с от завода изготовителя, отсутствие трубки на патрубок печки, ну и “железный сальник” распредвала, который не ставили на заводе лет 10-15 уже как. Отсюда делаем вывод: либо владелец купилподариливынес с завода не концицию, либо тупо китайская подделка.

а зас шанс такого же качества?

Блин. что-то мне кажется, что эта “голова” работала. 

пипец, как можно такое барахло производить и продавать!?

С мышиным г. м такие движки сразу на заводе выпускают, типа опция-добавляет 10 мышиных сил!

Сначала заготовки под направляющие видимо одинаковые, потом делают канавку под кольцо, а потом пьяный токарь выбирает лишнее. с той стороны, с которой попадается в руки заготовка. Это ппц. Спасибо за видео!

Направляющие жгут, сразу вспоминается “наш завод изготавливает детали с точностью до наоборот”.

Направляющие наркоман делал упоротый.

по видимому , мыши пытались сами доработать эту головку,но от ужасного качества,решили,что это гомно,того не стоит и просто ходили туда как в туалет,все эти годы!

Молодец! Ещё один двигатель спас.

И они хотели поднять Украинский автопром, какая печаль :((

Супер! как всегда в вашем стале!! сосальники! мышиное говно”! это что то. По приколу проточки в выпуске нет. Вот где Северный Олень. 

Потребитель жалуется директору завода: – Что у Вас за колбаса такая, с опилками гвоздями и шерстью! – А Вы что хотите чтобы мы за эти деньги еще и собак с будок выгоняли. 

А я думал ававтары ВАЗа самые “весёлые”)))

Ну что вы хотите ? Когда работы нет а на заводе требуют 3 смены за одну а платят как дворнику. Не согласен – пошел ввон ПТУ’шника найдем. Отношение к работнику как к разменной монетке убивает бизнес. На крупных авто предприятиях за бугром ценят не сотрудников а специалистов которые не один десяток лет работают на предприятии и иногда это даже семейное и они этим гордятся.

Евгений ОГРОМНОЕ спасибо за видео! Настроение на месяц поднял наверное ))) Такого Гэ я еще не видел! Как так можно делать. ))) Как оно ездит вообще. )))

Я в тихом ужасе бьюсь в конвульсиях. 

Таврия ето машина переходная купил чтоб насобирать на нормальную машину и много не тратить ! 

Мы с моим другом ведем давний спор о том что лучше: жигули или таврия (я за жигу, у меня 2106. ). Теперь я готов нанести ему сокрушающий моральный нокаут! Женя спасибоньки. 

Евгений, предлагаю интересную тему – АКПП, ценники порядка 3000- 5000$ никого не удивляют, да и чертовски интересная тема.

я и не думал, что такое может быть. хотя уровень жизни в то время. 

Бля, ну и рукожопие у заза.

фааак! даже китайцы в бамбуковой хижине уже делают лучше! жесть. конструктор “сделай сам” для кружка “умелые руки”

типичная тавроголовка выпуска 90 годов.сейчас так коряво не делают

опа. ставрида) они еще живы?

а кто знает, в заз ланосе те же чудеса что и здесь? и что лучше купить ЗАЗ ланос или Део ланос (поляк)

Женя ты гениальный человек! тебя бы в автопром исправлять подобные косяки..)

Молодца! С удовольствием смотрю Ваши видео! 

Наверное все ето далают из отходных материалов и бракованых деталей работники завода на дому.А потом продают по точкам збыта.Судя по крысиным отложениям можно сказать одно:даже крысам насрать на такую головку!

Охренеть! наверное во время просмотра половина запорожского завода умерло от икоты!

Евгений, попадались такие чудеса на вазовских головках? или вазовские чуть более ответственно изготавливают? я про более менее современные.

теперь я не удивляюсь почему двигатель таврии ни кто не хотел делать апосле кап ремонта он все гавно

У токарей и фрезеровщиков походу стабильный запой))

4:53 даже мыши сказали что головка-говно

Являюсь обладателем Славуты уже 10 лет. За все время только плановое обслуживание. После “копейки” в машине радует экономичность и приёмистость на трассе 5.5л при 90кмч .7л при 120кмч . До максималки в145 разгоняется легко, на пятой передаче на любую гору без проблем.Но в городском режиме постоянно черные 2и3 свечи,(1и4 нормальные) отсюда расход особенно зимой 12л. Вы считаете что проблема в головке? Или все таки с особенностями впускного коллектора?(так считают многие славутоводы).

Поэтому и сальники такие мягкие, чтобы они с криво стоящих клапанов хоть как-то масло снимали. Так что это глубоко продуманная конструкционная особенность производителя! =))))

Удивляюсь твоей сдержанности ) Я бы не выдержал и приложил бы крепкими словечками )

Читайте так же:  Ремонт фургона своими руками

Такое качество из за того что их делают студенты, направленные на практику. А знаю я это почему, потому что сам студент учусь в Мелитополе, в Техникуме и на практику пытались загнать на этот завод! 

Так и задумано, фирма Порше дорабатывала :)

Спасибо. Тихо радуюсь что первым автомобилем, по совету друзей и благополучному стечению жизни, у меня стал Жигуль. Хотя, конечно, все относитеольно.

Таврийский двиг задуман нормально, но вот запчасти и сбор ужас. Мне такие приколы часто попадаются. Бывало даже при вскрытии нового двигателя обнаруживались поршня трех разных групп. Такое впечатление что при сборке что с кучи достали то и поставили.) Но как не странно – он заводится и даже каким то чудом работает.)))

АХА ХА ХА ХА С ПРОТОЧКАМИ ВАЩЕ УГАР. 

Евгений, просто НЕТ СЛОВ! Как вы сильно меня разочаровали данным обзором! Вы привели правильные факты, но под абсолютно под неверным соусом! Ответдте на вопросы, пожалуйста: 1.КАКАЯ РАЗНИЦА какие там уступы внутри?? Если всё равно брать шарожки 3028 мм и проходить каналы? Ну подумаешь – на 20 минут дольше дрелью елозить, если “мяса” много; 2.какая разница какие там направляющие-если их всё равно вынимать для п.1?; 3.Какая разница какой там клапан и зачем его отдавать чудо-мастеру, если направляйки меняются? А меняются они или на Хонду (нога 5,5мм, но надо немного колдовать с подъемом) или на альфа ромео (нога 7 мм). Именно эти клапана и надо ставить ибо у них вес меньше, Т-образность уже “с завода”, диаметр больше, материалы нормальные (в т.ч. и керамическое напыление у направляек), ЦЕНА МЕНЬШЕ и продаются ВЕЗДЕ (не надо гонца на Украину гнать). Вообще не понимаю желание чего-то там “на заводе” восстановить. 4.С ГБЦ прекрасно снимается и 2 мм (делали под закись), а уж то,что в тосольные канал надо вставить алюминиевый уголок и подварить его (защита от проседания) – про это только школьник не знает.

порнографи полная) оператор ажн нервничает )

Добрый день уважаемые форумчане.

У моего деда в деревне таврия и у него отказал недавно третий цилиндр. Поставив поршень 3-го цилиндра в ВМТ такта сжатия подули воздухом из компрессора в отверстие свечи и воздух стал выходить из выхлопной трубы – сделали вывод что прогорел выпускной клапан.

Нужно снимать ГБЦ, что я никогда на таврии не делал. Проблема еще в том что запчасти я могу купить у себя в городе а в деревне их не найти и если что то понадобится то придется долго ждать (до деревни 400 км).

Вопрос в следующем, что заранее купить, то что может понадобиться при разборке сборке ГБЦ.

Чем сжимать пружины клапанов для их рассухаривания.

Заранее спасибо за ответы.

Таврия 1995 г.в. пробег 60 тык

может лучше снять голову и отвезти в город на ремонт. а если седло прогорело и притирке не подлежит, и еще много разных приколов может вылезти .
я бы отвез мастеру
Да я бы тоже отвез. но обстоятельства не позвляют оставить пенсионеров без автомобиля, в любой момент может понадобиться для поездки в больницу за 16 км.

А если седло прогорело, его самим заменить возможно.

Насчет засухаривания, на запорожце дед у меня сжимал пружины тисками и связывал веревочкой а когда все вставлял то веревочки разрезал, способ не очень канешно т.к. веревочку потом всю полностью не уберешь, но все же вариант.

Сейчас ездил за запчастями.

Сказали что направляющие клапанов, сухарики и сальники клапанов те же что и на ВАЗовской классике. Правильно сказали.

Насчет седла клапана расскажите поподробнее что да как делается. Интересует особенно процедура изготовления рабочей поверхности на седле.

Ну вот настал момент и мы разобрали таврию. Сняли головку блока.. Слава богу все открутилось легко. На выпускном клапане отколоты кусочки рабочей поверхности.. (фото выложу попозже).

Пока не начали собирать все назад возник вопрос, чем отчистить нагар на поршнях и клапанах. Нагар довольно сильный..

Попутно возник вопрос друзья. Как определяется положение шестерни привода трамблера.

Нагар – Лавром.
Шестерню – по книжке.

Головка уже поставлена на место.
Сальник коленвала решили пока оставить в покое.

Сегодня все собрали и запустили двигатель, по выхлопной трубе потек тосол. Сейчас сняли коллекторы, новую прокладку будем сажать на герметик.

Сначала попробовали уплотнить ту же самую прокладку герметиком, в результате, тосол все равно тек. Сняли коллекторы опять, поставили новую прокладку, и все ок. По-видимому прокладка была бракованная.

Возник еще вопросик: Клапана отрегулировали ВАЗовским щупом 0,15 (читал тут на форуме что так лучше). Померили компресисю, и на горячем двигателе она немного ниже чем на холодном. По книге на выпускных клапанах зазор больше чем 0,15. Что посоветуете, отрегулировать по книжке или оставить так.

Ясно ребят, насчет распредвала.

У нас ГБЦ в сборе стоит больше чем вся машина дедушкина :), спецов тут в деревне нет, а ездить в больницу за 16 км нужно все время, поэтому будет доезживать двигатель так.

Сегодня все дособрали, все отрегулировали, теперь машина едет так как никогда у дедушки не ехала. На старте колеса срываются в букс, раньше такого небыло никогда. По-видимому он машину 2 года назад уже купил с цилиндром полунеработающим.

Читайте так же:  Как сделать ремонт в комнате своими руками для мальчика

Всем вам огромное спасибо за советы.

Ребят подскажите еще, тут проблема возникла.

Когда двигатель прогрет до 90 после его остановки уровень охлаждайки в расширительном бачке начинает прибавляться, и постепенно заполняет весь бачок, немного вытекает и потом уровень постепенно снижается и становится ниже минимума, если жидкость долить то после следующей остановки ситуация повторяется.

Когда поставили головку блока, то залили пока воды вместо антифриза, но антифриз слили не весь а только с радиатора, то есть там сейчас смесь воды и антифриза залита.

Если нет дренажной трубки,а быть должна! и через нее и должна проходить “развоздушка”,
Это трубочка которая идет от верхней части радиатора в расширительный бачок.

Отпишу отчет.
Решили проверить не термостат ли виноват. Сняли термостат и замкнули систему на большой круг. Кстати краник печки у дедушки отсутствует, вместо него трубка, то есть все время открыто.

Все равно если на прогретой выключить двигатель, уровень в расширительном бачке растет..
Пробовал наблюдать с открытой крышкой расширительного бачка, все идет нормально, но прям за секунду до включения вентилятора по-видимому вода закипает, из маленькой трубочки приходящей в расширительный бачок из радиатора начинает плеваться то вода то пар, и уровень жидкости в бачке поднимается.

Я так прикинул, трубка (толстая) к расширительному бачку приходит от металлической трубки которая идет к насосу, а эта трубка находится в нижней части блока цилиндров, то есть если в верхней части блока цилиндров закипает тосол, то тот тосол что ниже начинает выдавливать в расширительный бачок.

У тосола температура кипения выше, завтра попробуем залить вместо воды тосол.

Тут еще сразу напрашивается мысль, что датчик вентилятора поздно срабатывает.

Самое главное, думаем могли ли что-нибудь напортачить когда разбирали головку.

Пробовал наблюдать с открытой крышкой расширительного бачка, все идет нормально, но прям за секунду до включения вентилятора по-видимому вода закипает, из маленькой трубочки приходящей в расширительный бачок из радиатора начинает плеваться то вода то пар, и уровень жидкости в бачке поднимается.

+++ А пока не закипело из трубочки струя воды струячит? Если нет – проверяй помпу и ее установку.

Реставрация головок двигателей МеМЗ. Ремонт двигателей МеМЗ-245 — МеМЗ-317. Усиление КПП СЕНС ранних выпусков

Реставрация головок двигателей Мелитопольского моторного завода. Усиление КПП СЕНС ранних выпусков. Возможен обмен головок двиг-ля и старой КПП на новую/реставр

Ремонт головок блоков цилиндров всех моделей двигателей МеМЗ-968 и МеМЗ-245 (и их модификаций, вплоть до МеМЗ-317):

– изготовление вкладышей из ленты фирмы GLYCO,

– восстановление седел клапанов и рабочих фасок клапанов,

– ремонт трещин во втором-третьем цилиндрах Ланос-1.4 (МеМЗ-317)

– изготовление гильз для иномарок,

– плоская шлифовка головки блока цилиндров,

– восстановления углов седел клапанов / пришарошивание,

– шлифовка или обработка клапанов (помывка или пескоструй),

– притирка клапанов (производится только после операции по восстановлению углов седел)

– восстановление головок (проварка плоскости прилегания головки к блоку или к коллекторам, а при необходимости ― усиление каналов охлаждения в районе контакта с гильзой/цилиндром)

– ремонт или изготовление седла/седел клапана

– замена седла/седел клапана,

– планирование плоскости головки блока,

– восстановление или замена направляющих втулок клапанов,

Стоимость работ указана на момент последнего редактирования описания – на 05 февраля 2014г:

Если Ваша головка в сборе — естественно учитывается стоимость работ по разборке-сборке, НО. Если Вы просто хотите собрать, после выполненных работ головку — без замены маслосъмных колпачков, без пришарошивания седел и без притирки клапанов, то такую работу не делаем, ибо в 80-и процентах случаев клапана «текут», а мы любим и качественно выполняем свою работу + всегда даем на нее гарантию.
Срок, обычно: 7дней +/– 1день + время перевозки, но может быть и больше: обычно в работу запускается партия по понедельникам, соответственно если Ваша головка не попадает в работу, то ждет следующую партию, а это влечет увеличение сроков еще до 6-и дней.

Случалось втулить только одно посадочное место, по настоятельной просьбе клиента, но в этом случае — НИКАКОЙ гарантии!
Материал — спецсплав /очень похож на материал, из которого отлита головка — но несколько тверже, в который входят алюм, кремний, магний, никель.

Гарантию даю на выполненную работу пол-года /только при отсутствии масляного голодания/ — срок вполне достаточный для выявления дефектов.
Быль, по этому поводу, читать, клацнув ТУТ

Перед заказом ― обязательно уточняются и перечень проводимых работ и уточняется их стоимость

Есть в продаже уже готовые, отреставрированные голые головки по цене от 1240,0грн (На фото №2, 3 и 4 можно увидеть головку с клапанами после реставрации).
Отреставрированная собранная головка — 2250,0грн.
Возможен обмен Вашей головки двигателя на новую/реставрированную — но это все индивидуально.

Ремонт двигателей МеМЗ-245 — МеМЗ-317. По стоимости работ — все индивидуально: ибо одного интересует ПОЛНЫЙ ремонт двигателя 90-го года, уже десять раз делавшегося, а другому надо поменять только поршневую группу на силовом агрегате выпуска 2008-го года, НО. В любом случае существует минимальный объем работ, без предварительного согласования которого с Вами, мы не начинаем выполнение ремонта. И еще, что бы не было шоком: если на Вашем двигателе стоят какие-либо запчасти НЕзаводского изготовления, на пример — к/вал, шатуны или поршня, такая запчасть подлежит замене на заводскую, ибо никто рисковать не будет: объем работ не маленький и получить проблемы на «ровном» месте — никому не хочется…

Читайте так же:  Керхер к 5 20 ремонт своими руками

Возможно усиление КПП СЕНС ранних выпусков или ремонт.
Выкупаю разные КПП (Таврий и СЕНСов) — только после вскрытия и оценки содержимого специалистами!
Покупаю и аварийные автомобили на запчасти — предпочтение автомобилям, выпуска после 1998г.

На заметку: не часто, но бывает такое, что не хочет мотор Таврии работать нормально: вроде все в порядке – но не то! При наличии 30минут ― рекомендую: выкрутить три свечи с проводами + упереть их резьбовой частью в блок-головку и заводите двигатель – мотор в этом случае должен завестись (при рабочем в/в проводе и искровой свече) – причем, никаких перебоев не должно быть. По очереди меняются вкрученные свечи и проверяется на вшивость каждый цилиндр – где не хочет работать – там и проблемка…

P.S. За все годы реставраций головок и Ремонтов двигателей МеМЗ, нареканий на выполненную работу — не было
Узнать бОльше http://vk.com/mail#/photo-18158693_271661726

Вся информация из этого опуса действительна, только на момент последнего редактирования описания товара – на 05.02.2014г. и требует перед заказом уточнения, а приведенные цены указаны исключительно для ознакомления и поэтому их не следует считать окончательными

Вопросы по наличию, стоимости — надо уточнять, позвонив (048) 777-08-92 или (050) 97-51-513 в рабочее время магазина и, при отсутствии покупателей ― получите ответы на интересующие вопросы

Важно: В случае, если цена из реестра и цена магазина различны ― действует цена магазина

Майте на увазі, що ціни наведені на 05.02.2014р і подані лише для ознайомлення, тому їх не слід вважати пропозицією

Будь-які питання можливо вирішити за телефонами в крамниці: +38 (048) 777-08-92 або по мобільному +380 (50) 97-51-513; довідатися про ціни можна і з реєстру

Важливо: У випадку, якщо ціна з реєстру і ціна крамниці різні ― діє ціна крамниці

Оригинальной считается деталь/запчасть, которая предназначалась для установки на машину при сборке, или поставлялась производителем автомобиля в качестве запасной части

П.С2. Фотографии и прайсы содержат далеко не полный ассортимент запчастей..

Больше информации можно получить и написав на E-mail: [email protected]

Здравствуйте! На Таврии, скорее всего, прогорела прокладка между головкой и блоком, потому что на щупе появилась беловатая эмульсия. Двигатель заглох, то есть есть надежда, что не заклинил, посмотрим утром. Можно ли поменять коренные вкладыши, не снимая двигатель с авто?

Добрый день. С проблемой пробитой прокладки ГБЦ сталкиваются многие автолюбители. Мы попробуем дать вам рекомендации по ремонту вашего транспортного средства.

В принципе, это сделать можно, но это будет очень неудобно. Быстрее и эффективнее заменить элементы можно при демонтаже мотора.

Но если вы не хотите снимать агрегат, то выполните следующие действия:

  1. Для начала вам необходимо отпустить бугели, то есть крышки.
  2. Используя отвертку, начните проворачивать коренные вкладыши мотора.
  3. Проворачивая запчасть, вы можете устанавливать сразу же новую. Установив новый вкладыш, вы продолжите его проворачивать, чтобы удалить старый.

Изображение - Ремонт гбц таврия своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtozam.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2F110

Новые вкладыши для двигателя автомобиля Таврия

Но в данном случае будет сложно проверить корректность установки, поэтому все же мы советуем демонтировать ДВС при необходимости, хотя, конечно, решать только вам. Теперь что касается пробитой прокладки, вы уверены, что это так? Естественно, белая эмульсия на щупе является признаком попадания антифриза из системы охлаждения в двигатель, но все же стоит проверить и другие симптомы.

  1. Бурлит ли охлаждающая жидкость в расширительном бачке? Не всегда, но часто антифриз начинает бурлить, не кипеть, а именно бурлить. В этом случае датчик температуры хладагента на приборной панели будет показывать перегрев двигателя. Запустите мотор и откройте капот, оцените состояние расходного материала в расширительном бачке.
  2. Идет ли из выхлопной трубы белый дым, напоминающий пар? Если это так, и дым из глушителя действительно валит густой, то скорей всего это говорит о пробитой прокладке головки.
  3. Перед тем, как заглохнуть, вы должны были почувствовать, как мотор троит и теряет мощность. Если в систему попадает охлаждающая жидкость, то ДВС по идее не должен сразу же заглохнуть, а в первую очередь должны были проявиться начальные причины. К примеру, при езде в гору автомобиль попросту не вытягивает.
  4. Оцените состояние свечей зажигания. Вам необходимо выкрутить всех их и присмотреться к ним. Если на них видны следы Тосола или, попробовав на вкус жидкость, вы услышите сладкий привкус, то это может свидетельствовать о попадании антифриза в ДВС. Проблему можно будет решить исключительно демонтажем ГБЦ и заменой уплотнительной прокладки.

Подробно о процессе снятия мотора с автомобиля Таврия вы сможете узнать из видео (автор — Any Parts).

Изображение - Ремонт гбц таврия своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here