Ремонт газовых форсунок валтек своими руками

Самое подробное описание: ремонт газовых форсунок валтек своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Калибровка газовых форсунок своими руками не простая задача ведь чтобы отрегулировать форсунки ГБО нужен специальный прибор — индикатор часового типа с переходником. Этот инструмент буде показывать ход штока форсунки. Кроме него также нужны будут: аккумулятор, 21 Вт лампочка, кнопка для подачи и отключения питания, разъем для подключения форсунки и шестигранничек которым мы будем подкручивать ограничитель хода штока форсунки (собственно сама процедура настройки/калибровки).

После определения причину стука газовой форсунки как правило её нормальную работу восстанавливают за счет установки специального ремкомплекта (пружинка, резиновое колечко и поршенёк).

На видео вы имеете возможность увидеть наглядно как происходит проверка газовой форсунки Valtek type 30 на примере автомобиля Daewoo Lanos (замер хода штока), разборка газовой форсунки и её ремонт (замена деталей, настройка/калибровка на правильную подачу топливной смеси).

Здравствуйте. Рад приветствовать Вас на сайте о газобаллонном оборудовании ГБОшник. Сегодня поговорим о газовых форсунках, о том как в домашних условиях почистить газовые форсунки, а также как отрегулировать форсунки ГБО своими руками, используя микрометр.

Видео (кликните для воспроизведения).

Всем известно, что «бадяжат» у нас не только бензин и ДТ. Давным-давно АГЗС научились “надувать” нашего брата, да не газом, а воздухом, подмешивая в газовое топливо различную гадость, которая пагубно влияет на состояние газовой аппаратуры и всего двигателя в целом.

Так однажды было замечено, что мотор работает нестабильно на газе, во время переключения на газ мотор глох, а холостого хода просто не было. Кроме прочего ухудшилась динамика, пропала тяга, увеличился расход газа и появились провалы во время разгона. Причем вышеописанные “глюки” проявлялись, как правило, “на холодную”. Спустя какое-то время после прогрева двигателя до оптимальной температуры, все эти “болячки” практически исчезали.

Проблема не давала жить и ездить на любом авто. Порывшись в Интернете, нашел похожие случаи, а также отзывы тех, кто “победил” данную проблему. Подозрение упало на фильтра (как менять фильтры и сливать конденсат написано тут и тут), а также газовые форсунки. Фильтры были заменены, кстати, во время замены было обнаружено большое количество смолы в фильтрующих элементах, это насторожило и заставило задуматься. Если в фильтрах столько “каки” то, что же тогда в газовых форсунках? Решение было принято — необходима чистка газовых форсунок, а также дальнейшая их калибровка. Что из этого вышло – читайте дальше.

1. Первым делом необходимо перекрыть подачу газа, для этого закручиваем один или два вентиля на газовом баллоне.

2. Заводим машину и даем поработать для того, чтобы сбросить давление в газовых магистралях и выработать остатки газа.

3. Производим демонтаж газовой рейки с форсунками. У каждого данный процесс будет происходить по-своему, все зависит от марки форсунок и типа двигателя.

4. Далее, используя отвертку, выкручиваем саморезы и достаем газовые форсунки.

5. Извлекаем штоки из корпуса форсунок. На фото видна причина всех моих бед — смолистые отложения, они то и не давали форсункам полноценно функционировать. Когда мотор холодный и форсунки не прогреты, вязкая смола препятствовала нормальному ходу штока газовой форсунки.

6. Используя ватные палочки и спирт (можно и растворитель), вытираем штоки, а также то, что внутри корпусов.Изображение - Ремонт газовых форсунок валтек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgboshnik.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F02%2F4-1

7. Сборка выполняется в обратной последовательности.

1. Выкручиваем жиклеры из рампы.

2. Достаем соответствующий штекер питания.

3. Вместо жиклера устанавливаем специальный переходник, в который будет установлен микрометр.

4. Далее устанавливаем микрометр, смотрим на стрелку, если она начала двигаться, значит якорь соприкоснулся с штоком микрометра.

5. Устанавливаем штекер в катушку газовой форсунки.

6. Сбиваем показания микрометра в ноль.

7. Подаем питание 12В на катушку на протяжении 1 секунды или меньше.

8. Записываем значение, которое показывает прибор.

Бывает так, что ресурс одной или сразу нескольких газовых форсунок подходит к концу. Проявляется это в том, что машина при работе на газовой смеси начинает троить, наблюдается потеря мощности, нестабильная работа двигателя и характерный «цокот» одной или нескольких газовых инжекторов. Именно этот «цокот» проявляется после износа уплотнительных колец и резинок на штоках и означает, что пора производить ремонт газовых форсунок.

Ремонт газовых форсунок VALTEK подразумевает под собой несколько несложных шагов, а именно:

  • снятие рампы с автомобиля;
  • разборка рампы и всех ее узлов;
  • замену штоков, пружин и резиновых колец на новые из рем. комплекта;
  • последующую сборку инжекторов и их регулировку;
  • установку рампы обратно на автомобиль.

Первым делом для снятия рампы с автомобиля следует перекрыть подачу газа в магистраль ГБО, перекрыв расходный вентиль на газовом баллоне.

  • Выработать весь газ из магистрали, для этого при закрытом вентиле завести автомобиль и дождаться перехода на бензин, после чего принудительно перевести систему на работу на газу еще два-три раза.
  • Перед отключением проводов и снятием рампы в обязательном порядке наметить какой провод принадлежал какой из газовых катушек. Сделать это можно с помощью маркера или разноцветной изоленты. При сборе Вы должны безошибочно определить принадлежность провода той или иной катушке.
  • Открутить крепления и снять рампу. При откручивании зажимов послышится выход остатков газа — это нормальная ситуация.
  • Ключом на 12 выкрутить калибровочные жиклеры.
  • Снять штопорные кольца, аккуратно сложив их, чтобы не потерять. Снять катушки. Если Вы делали пометки маркером именно на катушках — наметьте какая катушка на каком месте находилась, чтобы при сборке не перепутать их. Если же пометки вы ставили на самой рампе порядок установки катушек можно не соблюдать.
  • Ключом на 14 выкрутить направляющие и аккуратно достать их. Если производится замена одного штока, при разборке, в обязательном порядке следует обозначить пару шток — посадочное место, чтобы при сборке их не перепутать. Если производится замена всех деталей, то порядок можно не соблюдать. Извлечь из направляющих штоки и пружины.
  • Провести визуальный осмотр штоков и резинок, определив нужно ли использовать рем.комплект или нет. Если резинка полностью изношена происходит соприкосновение металла с металлом, при этом получается характерный «цокающий» звук.
Читайте так же:  Ремонт потолка в автомобиле своими руками
Видео (кликните для воспроизведения).
  • Если сам шток имеет удовлетворительный вид, можно заменить только резинку и пружину (также в случае изношенности), для этого острым предметом (шилом) извлечь старую резинку из штока и поместить на ее место новую. Если же пробег у инжекторов значительный — следует также произвести замену штока.
  • Внимательно осмотреть и заменить изношенные детали на новые на всех форсунках, после чего в обратном порядке собрать рампу.

О том, как это сделать своими руками читайте здесь!

Ремонт газовых форсунок завершен. Если у Вас возникли какие-либо вопросы по ходу ремонту задавайте их в комментариях к статье и мы с радостью на них ответим.

Помощь каналу donatepay.ru/d/143721 Фишка для газовых форсунок VALTEK продаётся здесь ali.pub/3od05

МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: www.youtube.com/channel/UCVP-okp9LfN7G1DPuPROI8w

Форсунки необходимо настраивать (подбирать) по двум показателям: диаметру жиклера (производительность) и ходу якоря (время открытия-закрытия).

Рассмотрим первый показатель — диаметр жиклера.
При установке ГБО 4 поколения практически всегда (исключение форсунки HANA) возникает вопрос — какой диаметр жиклеров выбрать?

Рампа газовых форсунок имеет вкрученные металлические штуцера, в которых имеют отверстия. Эти отверстия выбираются не от балды, а специальным образом. Соответственно они калиброваны, а калиброванные отверстия для подачи газа и есть газовые жиклеры. Для чего они? Все дело в дозации газа. При настройке ГБО 4 поколения, Ваша задача при определенном расходе воздуха (на сжигание бензина) дать столько газа, что бы этот воздух полностью сгорел. То есть количество газа должно быть эквивалентно количеству бензина при равных потреблениях воздуха (кислорода из воздуха), и одним из самых эффективных способов дозации является изменение диаметра жиклера.

Разные способы подбора диаметра жиклера
Для упрощения задачи подбора диаметра жиклера производители ГБО применяют разные таблицы (смотрите выше), списки и даже программы подбора жиклеров. А сами программы некоторых производителей умеют подсказывать правильное ли значение жиклера выбрано, это программа узнает после автокалибровки (системы Lovato, Alfa, OMVL, Lecho). Или как в инструкции к Stag (Digitronic) прописано о значении коэффициента — больше 1,6 жиклеры маленькие, меньше 1,2 значит большие.

Таблицы обычно содержат разные величины жиклеров при разной мощности или объеме двигателя. В программах та же система — Вы выбираете мощность или объем, Вам выводится значение жиклера. В списках указывается конкретная машина и какое оборудование (в том числе величина жиклера) были установлены и это работало. Но это все актуально для какой то одной модели газовых форсунок. Например все эти расчеты обычно для реек Valtek тип 30 (и схожих с ней — Lovato JLP, Rail IG-5). Но у этих реек может быть разный ход штока. Например у реек Rail всегда ход штока больше реек Valtek. А OMVL вообще идет с ходом штока 0,4 что практически в 2 раза ниже чем у Rail. Как же быть?
Главное понять суть процесса подбора жиклеров. Заходите на МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ www.youtube.com/channel/UCVP-okp9LfN7G1DPuPROI8w Наш спонсор группа ВКонтакте “Мужские Ништяки”- vk.com/public130062134
Благодарность автору на развитие канала Яндекс Деньги – 410015710110711

WebMoney – Z343283619217 – R240728678337 – U114386634910

Эксплуатируя автомобили на газовом топливе, водители часто сталкиваются с некорректной работой или поломками ГБО. Эффективность работы данного оборудования во многом зависит от исправности газовых инжекторов. Их эксплуатация проходит в условиях воздействия высоких температур, а иногда и некачественного топлива.

Владельцам транспортных средств, работающих на газе рекомендуется знать, как проводится ремонт, чистка и регулировка газовых форсунок ГБО 4 поколения своими руками. Это поможет в некоторых ситуациях и сбережет материальные средства.

Газовые форсунки – это специальные узлы ГБО, которые отвечают за дозировку горючего, по сути, являясь скоростными клапанами. Благодаря их исправной работе, обеспечивается необходимое соотношение газо-воздушной смеси в ДВС. Такие механизмы начали применять в 4 поколении ГБО.

Одними из самых популярных являются штоковые модели от компаний Valtek (Вальтек), Rail (Реил), Digitronic (Диджитроник), OMVL (ОМВЛ), Lovato (Ловато). Несомненный плюс их в том, что они легко поддаются ремонту, который заключается в промывке, замене ремкомплекта и регулировке, в отличии от неразборных инжекторов как BRC (БРС), Barracuda (Барракуда) и им подобных.

Симптомами неисправности одного или нескольких инжекторов могут являться:

  1. высокий расход топлива;
  2. ухудшение динамических характеристик машины;
  3. неустойчивая работа двигателя, троит ДВС (не работает одна или пара форсунок);
  4. провалы при нажатии на педаль газа;
  5. сбои в работе различных датчиков, появление ошибок «Check engine» (например, МАП сенсора);
  6. стук в форсунках (громко работают «цокают»);
  7. утечки газа через инжекторы (льют/травят);
  8. авто перестаёт работать на холостом ходу, не включаются форсунки.
Читайте так же:  Ремонт принтера куосера своими руками

Причинами этому могут быть:

  • износ демпферных резиновых колец на штоках клапанов (из-за этого стучат форсунки);
  • выработка посадочного места (седла) клапана или его запорной резинки;
  • изнашивание штока (ещё его называют поршень, якорь) или гильзы (он же сердечник, цилиндр, колба);
  • заклинивание якоря в цилиндре;
  • ослабление упругости возвратной пружины поршня;
  • выход из строя электромагнитной катушки (соленоида);
  • нарушение целостности электропроводки.

Все перечисленные причины могут появиться естественным путём или из-за некачественных деталей, несвоевременности ТО газового оборудования, нарушения правил установки инжекторов. Так, например, не заменив вовремя фильтры ГБО, газовый конденсат (маслянистая жидкость, вода, грязь) могут попасть в форсунки, что может вызвать их подклинивание или ускоренный износ.

Также горизонтальное положение при установке, влияет на неравномерный износ (эллипсом) корпуса гильзы и штока. Да и банальное несоблюдение правил монтажа проводов (скрутки вместо пайки, перепутывание, ненадлежащее крепление), со временем может вызвать проблемы.
Так или иначе, но форсунки такого типа редко доживают до 70 тыс. км. пробега без ремонта (смены ремкомплекта). Всё зависит от условий их эксплуатации.

Детально проверить газовые форсунки (время впрыска/открытия, пропускную способность) возможно лишь при подключении диагностического оборудования, а также после демонтажа всей рампы и проверке её на специальном стенде в условиях автосервиса. Либо собрать самодельный стенд.

Самостоятельно выявить какая форсунка не работает и наличие утечек (герметичность), возможно только путём поочерёдного отключения разъёмов/фишек и снятием шлангов с выходных штуцеров. Применять такие методы крайне не рекомендуется!

Чтобы отремонтировать форсунки ГБО 4 поколения тип Valtek или OMVL, для этого потребуется снять всю рейку в сборе:

  • перекрыть поступление газа на баллоне. Чтобы это сделать, нужно закрутить соответствующий кран мультиклапана;
  • завести двигатель на некоторое время, для выработки остатков топлива из системы;
  • отключить клеммы АКБ;
  • отсоединить шланги и электропитание;
  • открутив виброгасители, снять газовую рампу.

Для того чтобы разобрать и промыть форсунку (рассмотрим на примере Вальтек type 30), нужно:

  1. ключом на 12 выкрутить калибровочные жиклёры/сопла снизу рампы;
  2. круглогубцами или отвёрткой снять стопорные кольца катушек;
  3. демонтировать катушки;
  4. вывинтить (ключ на 14) сердечники клапанов и вынуть из них поршеньки.

Далее нужно проверить на предмет износа: резиновые детали, сёдла клапанов и штоки с гильзами.

Важно! Если предполагается только чистка газовых форсунок, без замены деталей, собирать все элементы нужно обязательно на свои места не перепутав их. Также, в таком случае продлить жизнь форсункам поможет — если перевернуть просаженные запорные резинки на штоках.

Провести дефектовку деталей. Выявить продавленные резиновые кольца отбойники и уплотнители, также проверить на износ цилиндрики и якоря. На резинке клапана не должно быть больших углублений от седла. Седло тоже имеет свойство усадки со временем. Непригодные части отбраковать.

Затем почистить детали форсунок от грязевых отложений, сделать это удобно с помощью ветоши, ватных палочек. Применив очиститель карбюратора (карбоклинер), ацетон, бензин или другие подобные средства.
Резиновые изделия (если принято решение не менять), нужно снять, мыть их агрессивными веществами нельзя. Резина может разбухнуть от таких составов. По этой же причине чистить/промывать форсунки (неразборные) такие, как Hana (Хана), Barracuda (Барракуда), Brc (БРС) не желательно, хватает эффекта от такой очистки ненадолго, если вообще они будут работать после этого.

Ремкомплект газовых форсунок, как правило, комплектуется только резинотехническими изделиями (РТИ), шток и пружина, на один инжектор или всю рампу. Также можно купить полный состав деталей (штоки с корпусами сердечников и возвратными пружинами в сборе). Бывает всё по отдельности. В среднем цена стандартного ремкомплекта на одну рейку составит около 500 рублей.

Основываясь на многочисленных отзывах водителей, для форсунок Valtek, а это и LPG Tech, GREEN GAS (Грин газ), Atiker (Атикер), WentGas (вентгаз), Tomasetto (томасетто), Yota (йота), Digitronic (Диджитроник) даже Lovato (Ловато), лучше всего подходят оригинальные ремкомплекты фирмы RAIL (Рейл).

Особенность р/к в том, что их поршень имеет отверстие в корпусе, данное решение снижает эффект шприца. Если выбор пал на другого производителя, стоит обратить внимание на отсутствие магнитных свойств металла деталей (такого быть не должно), размеры, вес.

Весь процесс замены заключается в сборке блока механизмов в обратном порядке:

  1. если поршни не менять, то извлечь из посадочных мест на штоках и заменить колечки (резиновые демпферы/отбойники);
  2. установить (новые/старые) якоря и возвратные пружины в гильзы;
  3. поменять уплотнительные кольца регулировочного винта хода штока, а также под катушкой и сердечником;
  4. вкрутить гильзы в рейку;
  5. одеть катушки, стопорные кольца.

Все уплотнители рекомендуется использовать один раз. Выпускные калибровочные дюзы/штуцеры на этом этапе устанавливать не нужно.

Регулировка газовых форсунок ГБО 4 поколения типа Valtek сводится к настройке хода штока для равномерного дозирования топлива.

Существует вариант тарирования, с помощью заводского или самодельного стенда для проверки и калибровки газовых инжекторов, такое оборудование имеется даже далеко не всех СТО.

Своими руками калибровка газовых форсунок выполняется прибором микрометр с насадкой/втулкой удлинителем и резьбой на ней соответствующей резьбе дозировочной дюзы, он же индикатор часового типа со шкалой деления 0,01 мм (комплектуется с глубиномерами, нутромерами).

Читайте так же:  Стерилизатор авент ремонт своими руками

Также потребуется источник питания 4-12 V (например, аккумулятор или блок питания), кусок провода с разъёмом к форсунке и кнопка для кратковременной подачи импульса, чтобы катушка инжектора не перегорела (помним, что сопротивление соленоида 1-3 Ом).

  1. закрепить микрометр на рампе;
  2. убедиться, что шток индикатора касается якоря инжектора;
  3. подать на катушку питание продолжительностью до 1 секунды (в идеале сначала нужно прогнать несколько циклов для прогрева и усадки демпфирующих колец);
  4. выставить значение на приборе 0;
  5. таким образом выполнить настройку хода плунжера. Вращая винт сердечника по часовой стрелке, зазор уменьшается, против часовой стрелки – увеличивается. Необходимо добиться одинаковых значений на всех клапанах.

Ниже представлена таблица калибровки хода якоря газовых форсунок Valtek, в зависимости от мощности силового агрегата:

Для тех кто не вкурсе, вот сама рампа с общепринятыми названиями составных частей.

Изображение - Ремонт газовых форсунок валтек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgazmap.ru%2Fcache%2F0_200x93_images_stories_valtec_regulirovka_shtoka_valtec

Вот первоначальный калибратор Валтеков.

Изображение - Ремонт газовых форсунок валтек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgazmap.ru%2Fcache%2F0_133x200_images_stories_valtec_regulirovka_shtoka_valtec_mikrometr

А вот это то, что можно на колхозить 🙂

2.Кусочек советской велосипедной спицы длиной 5 см. Резьба велосипедной сницы такая же как внутренняя подвижного штока микрометра. Спицу вкручиваю в микрометр.

3.Штекер с проводками, полный аналог Валтековского штекера подачи питания.

Изображение - Ремонт газовых форсунок валтек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgazmap.ru%2Fcache%2F0_200x150_images_stories_valtec_regulirovka_shtoka_valtec_instrumenti

Изображение - Ремонт газовых форсунок валтек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgazmap.ru%2Fcache%2F0_200x150_images_stories_valtec_regulirovka_shtoka_valtec_instrument_1

Изображение - Ремонт газовых форсунок валтек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgazmap.ru%2Fcache%2F0_200x150_images_stories_valtec_regulirovka_shtoka_valtec_instrument_2

Вот так регулируется ход якоря форсунок Valtek.

Изображение - Ремонт газовых форсунок валтек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgazmap.ru%2Fcache%2F0_150x200_images_stories_valtec_regulirovka_shtoka_valtec_instrument_3

Процесс калибровки выглядит так:

1. Выкручиваю жиклёр первого цилиндра из рампы (см. первый рис. с обозначениями).

2. Вытаскиваю соответствющий штекер подачи питания на катушку.

3. Закручиваю в место жиклёра переходник/приспособу (без микрометра).

4. Вставляю в приспособу микрометр до того пока стрелка не начинает двигатся, это значит что якорь соприкоснулся с штоком микрометра.

5. Вставлю штекер в катушку форсунки.

6. Выставляю цыферблат микрометра на ноль.

7. Подаю питание 12в на катушку в течении 1 сек или меньше и фиксирую какое значение он показывает.

У меня на полностью новой Валтековской рампе (от Элпигаз) ход якоря отличался существенно.

8. Начинаю регулировку форсунки. Надо взять и крутить винт регулировки хода якоря, болт с внутренним шестигранником на торце катушки форсунки) по часовой или против часовой стрелки.

-УМЕНЬШАЕМ ход якоря форсунки = закручиваем болт (по часовой).

-УВЕЛИЧИВАЕМ ход якоря форсунки = выкручиваем болт (против часовой).

9. Ещё раз подаём питание на катушку форсунки и проверям откоректированный ход якоря форсунки. Таким образом проверяем все форсунки. Максиамальный рекомендованный ход якоря форсунки Valtek = 0,7мм.

Форсунки необходимо настраивать (подбирать) по двум показателям: диаметру жиклера (производительность) и ходу якоря (время открытия-закрытия).

Рассмотрим первый показатель — диаметр жиклера.
При установке ГБО 4 поколения практически всегда (исключение форсунки HANA) возникает вопрос — какой диаметр жиклеров выбрать?

Рампа газовых форсунок имеет вкрученные металлические штуцера, в которых имеют отверстия. Эти отверстия выбираются не от балды, а специальным образом. Соответственно они калиброваны, а калиброванные отверстия для подачи газа и есть газовые жиклеры. Для чего они? Все дело в дозации газа. При настройке ГБО 4 поколения, Ваша задача при определенном расходе воздуха (на сжигание бензина) дать столько газа, что бы этот воздух полностью сгорел. То есть количество газа должно быть эквивалентно количеству бензина при равных потреблениях воздуха (кислорода из воздуха), и одним из самых эффективных способов дозации является изменение диаметра жиклера.

Разные способы подбора диаметра жиклера
Для упрощения задачи подбора диаметра жиклера производители ГБО применяют разные таблицы (смотрите выше), списки и даже программы подбора жиклеров. А сами программы некоторых производителей умеют подсказывать правильное ли значение жиклера выбрано, это программа узнает после автокалибровки (системы Lovato, Alfa, OMVL, Lecho). Или как в инструкции к Stag (Digitronic) прописано о значении коэффициента — больше 1,6 жиклеры маленькие, меньше 1,2 значит большие.

Таблицы обычно содержат разные величины жиклеров при разной мощности или объеме двигателя. В программах та же система — Вы выбираете мощность или объем, Вам выводится значение жиклера. В списках указывается конкретная машина и какое оборудование (в том числе величина жиклера) были установлены и это работало. Но это все актуально для какой то одной модели газовых форсунок. Например все эти расчеты обычно для реек Valtek тип 30 (и схожих с ней — Lovato JLP, Rail IG-5). Но у этих реек может быть разный ход штока. Например у реек Rail всегда ход штока больше реек Valtek. А OMVL вообще идет с ходом штока 0,4 что практически в 2 раза ниже чем у Rail. Как же быть?
Благодарность автору на развитие канала Яндекс Деньги – 410015710110711

WebMoney – Z343283619217 – R240728678337 – U114386634910

Изображение - Ремонт газовых форсунок валтек своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-EmwKl29ZLmw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FmXcYWN1WRmA%2Fs100-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

А в сервисах все через жопу, на глаз делают, пойду им моргала выбью, ,,

Изображение - Ремонт газовых форсунок валтек своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-R2MuuMDA4UQ%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FW-ZVUMBuwZw%2Fs100-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Никакого обмана нет, зрительного. стрелка по часовой стрелке перемещается. Смотрел в замедленном режиме. мозгом понимаю, что такое не возможно.

Изображение - Ремонт газовых форсунок валтек своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-mSphgPLgzDA%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FykKR5-8625U%2Fs100-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Вы же на самом делали зазор 0.3 а не 0.7. Стрелка то идет же вправо, а не влево (на видео). И получается что смотреть то нужно по черным цифрам.

Изображение - Ремонт газовых форсунок валтек своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-J0_Nm5w6LiQ%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FFbXTxXgIsSM%2Fs100-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

спицу от велосипеда там и резьба есть чтобы ввернуть в микрометр

Изображение - Ремонт газовых форсунок валтек своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-2DP9lIwf_xY%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FWLAm7-eihUI%2Fs100-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Боже мужчина, я девушка и то знаю, что хану с валтеком сравнивать нельзя! Valtek – так правильно писать.

Изображение - Ремонт газовых форсунок валтек своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-qTTCBhkQ8RU%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FNpEFKH6q8OM%2Fs100-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

молодец мужик очень четко и красиво изложил

Читайте так же:  Ремонт балкона с нуля своими руками

Изображение - Ремонт газовых форсунок валтек своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-B2Ngt_FrrX8%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FboBgKx9L8o0%2Fs100-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

таксисты знакомые скок раз чинили голову -после твоей настройки?

Изображение - Ремонт газовых форсунок валтек своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-BVfttD2lGPk%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FGKoIQE0z-8U%2Fs100-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

дюзы ставить нужно 1.6., открытие 0, 35, давление 1, 3-1, 4! рекомендую попробовать

Изображение - Ремонт газовых форсунок валтек своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-Me2rws76QN8%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FAbdGbATdmE8%2Fs100-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

вместо заклепки отлично подходит велосипедная спица

Изображение - Ремонт газовых форсунок валтек своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-Y4zRAiUO4uQ%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FnEBfD6sV1BE%2Fs100-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Коли буде відео про комп’ютерну настройку ГБО? Ви обіццяли! Хочу собі ставити ГБО бракує останнього штриха – настройки. Наперед вдячний.

Изображение - Ремонт газовых форсунок валтек своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-vLpUnBsn8NI%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fj7guXeojU24%2Fs100-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Ну вот сказал а говори б. за это лови
Ну прям такие классные форсунки, что все остальное Да хана и ей подобные чутка капризные к газу, но фильтр с отстойником вовремя замененный решает. дорогая хана ставить можно ОМВЛ. Вальтеки ставят таксисты. но они и ездят с вонючим газом и на лысой резине и что?? так всем ездить. но не об сем речь.
А что ж тогда автор умалчивает о расходе, и чутка тупизне на этих вальтеках по сравнению с той же ханой (раз автор к ней пристал и утешает себя что она хуже)))) и то что калибровать их надо часто и рем комплекты менять раз в 15-20 тыс. ресурс 40 тыс. что они ЗАВИСИМЫ ОТ ПОГОДЫ. ит.л ит.п.
Нет конечно нет денег то приходится и такое ставить, если вы не хотите ипаться с авто, а поставить и ездить тысяч 70-100 вспоминая о газе на заправках и на то, то обходите вальтеки стороной.

Изображение - Ремонт газовых форсунок валтек своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-SDT2PqlMDNI%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FFKsa2RHBx-o%2Fs100-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

у меня на авео под метан сверлили газовщики 1.8 мм правильно ли это?стоит ли рассверлить??работала всегда плохо провал всегда был и как подтраивает на газу

Изображение - Ремонт газовых форсунок валтек своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-jdRqbCMl6ws%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FD8xDGcO0WcA%2Fs100-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Лайк дядька, это видео как раз то что нужно мне. У меня один в один такой же прибор валяется и возникла проблема, очень грешу на форсунки. Пока ещё не брался, но вот возьмусь сниму их. Дело в том что мудаки что ставили ГБО ни о ресурсе ни об обслуживании ни хрена не сказали. Всё самому решать приходится, они ещё их и вставили неправильно, сунули в коллектор боком. Теперь программа Stag выдаёт ошибку “газовые инжекторы полностью открыты, проверьте зонт лямбда при полной нагрузке”. Езжу я на жигуле 14ом, оборудование Stag 200 Go Fast. В городе одни мудаки да разводилы, приходится вникать самому в обслуживание и ремонт ГБО, бабки дерут всегда но ни хрена не делают. В общем я недавно поматюкался покатался с ноутбуком откалибровал как мог, свёл огибающие, вроде бы сейчас цикл работы с бензином совмещён, но топлива жрёт хоть в городе хоть за городом 10-10, 5 литров. Думаю снять форсунки и проверить всё как в этом видео. Ну а вообще люди добрые, кто сталкивался буду признателен за совет, чтобы не гадать а уже точно знать где искать проблему. Форсунки прошли сейчас примерно 30 тыс км и нужен мне ремкомплект или просто проверить на открытие и откалибровать?

Изображение - Ремонт газовых форсунок валтек своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-UKdr0aoaMNA%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fi82U61FR500%2Fs100-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Какой результат был при вождении? Оправдала табличка?
И еще, кода просверливаем жиглёр на 2.3, на впускном коллекроре тоже стоят жиглёры, их тоже просверлить на 2.3 ?

Изображение - Ремонт газовых форсунок валтек своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-kb-iO53qSFs%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F0S0wdLCwwn8%2Fs100-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Какое должно быть давление в редукторе и в настройках после такой переделки так как у меня (как сказал установщик )жиклёры 2 мм а ход штока форсунок 0, 35 и какой будет расход. Мощность 94.лс.И почему в комментах рекомендуют(Andrey Tihomirov ну если пропан то посоветовал бы диаметр 1, 8-2, 0 мм , заредукторное давление 1, 2 атм, а ход штока можно оставить на 0, 45 мм как-то не могу понять.

Изображение - Ремонт газовых форсунок валтек своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-vjh1ZN9sBuU%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FG2lmJi8hjis%2Fs100-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Форсунки на конец 2017 г стоимость состоит 700грн

Изображение - Ремонт газовых форсунок валтек своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-gCCULo2jmGc%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fw4eRbxSJwWQ%2Fs100-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Добрый день.скажите, а какой диаметр жиклера должен быть на двигателе с объёмом 2, 3?

Изображение - Ремонт газовых форсунок валтек своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-0Mf1N3FY2Ts%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FWWxSoEobLhc%2Fs100-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Спасибо, очень помогли с советом как сколхозить переходник из подручных средств, все сделал все откалибровать

Изображение - Ремонт газовых форсунок валтек своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-Y8JnFkDFWEY%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FjxBD0uJLLzw%2Fs100-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Вместо откушенной заклёпки, я использую велосипедную спицу, у неё резьба

Изображение - Ремонт газовых форсунок валтек своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-SDT2PqlMDNI%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FFKsa2RHBx-o%2Fs100-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

ДОбрый день!! Подскажи пожалуйста а какой должен быть диаметр жиклеров на авео 1.6 на метане?

Имеете свой собственный автомобиль и постоянно следите за автомобильными компаниями? Любите копаться в движках и приводах, разбирать и чинить машины? Или же делаете это по нужде, потому что Ваше «корыто» неспособно исправно работать? Тогда этот раздел специально для Вас, тут контент полностью посвящен автомобильным любителям. Обзору новых автомобилей, а также новостям автомобильного мира.

Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современные машины. Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины. Такие обзоры подойдут тем, кто очень сильно любит железки и собирается себе приобрести достойную машину, а потому находится в процессе выбора. Однако большинство таких обзоров представляют довольно субъективный взгляд, и такую точку зрения зачастую не стоит перенимать как истину в последней инстанции.

Следующую строчку видеороликов в этой тематике занимают различные автомобильные новости. Тут вы запросто сможете разузнать о новинках этого года. Посмотреть красивые и увлекательные тест драйвы, устроенные создателями, и внимательно вчитываться в технические характеристики. Такой контент довольно приятен и очень информативен. Порой он помогает в выборе автомобиля куда лучше, чем обзоры от довольно сомнительных лиц. Пусть чаще всего это и рекламные ролики, которые расхваливают свой товар, но у вас же есть голова на плечах? Технические характеристики все равно от Вас не спрячешь.

Читайте так же:  Ремонт бензонасоса бмв своими руками

Однако самым зрелищным и интересным тест драйвом может быть только гонка. И этого добра в достатке на этой категории, ведь транспорт и гонки – это буквально неразлучные вещи. Даже, казалось бы, неприспособленные к гоночным условиям машины умудряются поучаствовать в уличных гонках. А порой видеоролики с записью таких гонок попадают в интернет и соответственно на нашу страничку. Драйв, скорость, лихие и рисковые водители удивят вас своей изобретательностью, виртуозностью и мастерством. Впрочем, тут можно встретить видеоролики с официальными гонками.

Также не стоит забывать и о лайфхаках для водителей, и различных секретах, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо же предотвратить поломку. Просматривая подобный контент, Вы можете подчеркнуть для себя множество нового и полезного. Существуют даже различные шоу для любителей автомобилей, такие как Тачка на Прокачку. Где настоящие мастера, превращают ужасную машину в превосходное средство для передвижения. И вообще есть множество интересного контента для автомобилистов.

Можно отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, ДТП и прочие интересности которые попали в объектив любительской камеры, и сейчас красуются в виде видеороликов на нашем сайте. Такого рода ролики отлично подойдут для разрядки и поднятия настроения.

В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему понравится. В этом разделе собраны, действительно, качественные ролики, не только в плане картинки, но и в плане информационной составляющей. Желаем Вам приятного просмотра.

В этом обзоре Вячеслав меняет ремкомплект форсунок ГБО 4 поколения Valtek, которые прошли более, чем 100 тыс.

ГБО 4 поколение. Порядок разборки и сборки форсунок. Ремонт газовой форсунки. Замена уплотнительных колец.

Переборка форсунок OMVL из за слабых пружинок и зависания. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР. Мембранные форсунки.

Устройство и ремонт форсунок Валтек и всех которые устроены таким же образом. Особенности конструкции.

После чистки результат на лицо. Переключение происходит без остановки двигателя.

Осмотр , ревизия , калибровка газовых форсунок после пробега около 40 тысяч. на эти газовые форсунки валтек.

2 часть здесь: https://youtu.be/fJ6JW6I7arY 3 часть здесь: https://youtu.be/wcjC-cGux5Y За нецензурные и/или оскорбительные выражения.

Сборка Форсунок с замененными резиновыми кольцами . Цена ремонта 20 руб . У газовщиков стоимость ремонта.

1 часть: https://youtu.be/zIx4r2lBw0k 2 часть: https://youtu.be/fJ6JW6I7arY За употребление нецензурных и оскорбительных выражений.

Решение проблеммы с некорректными показаниями датчика температуры газа, установленного на рампе форсунок.

Как устранить стук газовых форсунок рено меган. Проблема громкой роботы форсунок решена. О деталях решения.

Продлеваем жизнь газовым форсункам OMVL за 50 рублей. Устанавливаем в форсунки дополнительные пружины от.

В этом видео я кратко расскажу о том когда пора менять газовые форсунки на ГБО. В дельнейшем, после замены.

дергалась машина при первом(холодный двигатель) переходе на газ. первая и третья, от входа газа, форсунки.

все можно сделать своими руками, смотрите на канале maysternya tv.

как чистить форсунки авто ГБО. Фильтр для авто-газа.

Легкая каллибровка форсунок под капотом не снимая их, используя манометр, шланг, проволку, фишку для форсун.

Как рассверлить газовые форсунки Барракуда. Ошибка ГБО отсутствие газовой форсунки. В этом видео Вы увидит.

Возможные неисправности и способы устранения. Возможность реанимировать форсунки МЕД оборудование Ланди.

Помощь каналу http://donatepay.ru/d/143721 Фишка для газовых форсунок VALTEK продаётся здесь http://ali.pub/3od05 МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ.

В этом обзоре мы покажем как просто и эффективно поменять ремкомплект к форсункам ГБО 4 поколения AEB. Невысо.

Бывает так, что ресурс одной или сразу нескольких газовых форсунок подходит к концу. Проявляется это в том.

В даном видео постараюсь максимально доступно разъяснить и показать, как в домашних(гаражных) условиях.

Описано как почистить сопло выхода газа газовой плиты от мусора, если не горят или плохо горят горелки.

Рекомендую почистить форсунки после 70 ткм. Разобрать-почистить-собрать можно меньше чем за час. Для обратно.

В этом видео мы покажем чем отличаются газовые форсунки для ГБО 4 поколения. Мы разрезали форсунки Concord.

1 часть здесь: https://youtu.be/zIx4r2lBw0k 3 часть здесь: https://youtu.be/wcjC-cGux5Y За нецензурные и/или оскорбительные высказывани.

Всем привет, друзья. в данном видео , я покажу , как можно самостоятельно отрегулировать газовую рейку без.

машина троит пердит и чихает, в чем проблема.

ГБО 4 поколение. Порядок разборки и сборки форсунок. Ремонт газовой форсунки. Ремонт газового оборудования.

Как отремонтировать Газовые форсунки Landirenzo Girs12.Возможные неисправности и способы их устранения.Как разобр.

В этом видео подробно рассказываю и показываю как корректируются газовые форсунки Valtek type 30. фишка на форсун.

Моя страница Вконтакте https://vk.com/imegorka Мой канал на Youtube http://www.youtube.com/user/84Megabass Одноклассники .

В данном видео мы рассказали о разновидностях форсунок Lovato KP, EP, DP . #Lovato, #Ловато – компоновке в подкапотном.

Способы устранения неисправностей форсунок АЕВ. Что можно сделать ,чтобы продлить работоспособность рейки.

Изображение - Ремонт газовых форсунок валтек своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here