Ремонт фургона своими руками

Самое подробное описание: ремонт фургона своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Перевозки грузов часто производятся с помощью специальных транспортных средств. Одними из самых популярных являются фургоны, которые могут иметь абсолютно различную конфигурацию.

Очень часто при эксплуатации конструкции повреждаются ее основные части. Выполнять ремонт фургонов в таком случае желательно сразу, так как это позволит оптимизировать дальнейший процесс перевозок.

Фургоном можно назвать автомобили, которые имеют закрытый тип кузова. В качестве основного материала для изготовления таких конструкций могут выступать:

  • металл;
  • специальные панели, совмещающие в себе несколько веществ.

Яркими представителями данных конструкций являются грузовики, которыми перевозят пищевые товары со складов в определенные магазины. Очень часто они могут дополняться специальными системами охлаждения.

Фургоны могут иметь разнообразную конструкцию от легковых автомобилей, до тяжелых грузовиков, выполняющих транспортировку крупногабаритных грузов.

Повреждения кузова таких автомобилей может быть абсолютно разным. Перед тем, как приступать к ремонтным работам следует разобраться с причиной поломки.

Видео (кликните для воспроизведения).

Процесс исправления можно разделить на несколько этапов:

  1. Монтаж систем защиты, как по бокам, так и сзади.
  2. Установка или замена специальных крепежей для товара. Существует несколько вариантов таких устройств, но выполнять их ремонт следует очень тщательно, чтобы в будущем не было необходимости контроля при транспортировке.
  3. Если повреждены дверные проемы, выполняется полная их замена. Иногда исправить это можно установкой некоторых отдельных элементов.
  4. Монтаж новых панелей на место поврежденных. При этом следует обязательно проверить состояние каркаса на наличие всевозможных трещин, изогнутостей и т.д. При необходимости вся конструкция укрепляется с помощью сваривания и крепления дополнительных элементов, таких как металлические уголки и др.

Очень часто есть необходимость сохранять внутри конструкции определенную температуру. Для этого во время выполнения ремонтных работ можно дополнительно уплотнить стенки с помощью специальных материалов.

Данный вид работ довольно сложный и не может быть выполнен в домашних условиях без наличия специального оборудования. Оптимальным решением является доверить ремонт фургона специалистам, которые имеют определенные навыки.

Ремонт автомобильного фургона смотрим в видео:

Сегодня холодильное оборудование на Газель устанавливают многие владельцы этих замечательных коммерческих автомобилей. Часто, это связано с желанием не только улучшить функциональность кузова, но и существенно повысить свой доход от грузоперевозок.

Если у вас бортовой автомобиль, то, в первую очередь, следует озаботиться термобудкой. Можно купить готовую (в том числе и бывшую в употреблении), а можно сварить каркас самому. Понадобится профильная труба 50х50х2 мм (12 метров) и 50х25х2 мм (24 метра). Оптимальные габариты для установки на борт: 3,2 х 2,0 х 2,0 метра. По деньгам за материал выходит примерно 4000 рублей. Вот, что мы получим в итоге:

Далее, собираем теплоизоляционный «бутерброд»:

  • снаружи обшиваем подходящим листовым материалом (например, металлом с полимерным покрытием)
  • внутрь закладываем 5 см утеплителя (подойдет пенопласт, так как стоит недорого, и продается требуемой толщины)
  • поверхность внутри будки также обшиваем чем-либо не подверженным коррозии (подойдет оцинковка или листовой пластик)

Оцинковка обойдется вам примерно в 200-250 рублей за кв.м., пластик — 300 руб. за кв.м., пенопласт – 180 рублей за кв.м.На полу можно использовать рифленый алюминий, хотя это и не самый бюджетный вариант (примерно 1800 рублей за кв.м. листа толщиной 2 мм).

С воротами придется повозиться, чтобы сварить их ровно и качественно (без перекосов петель). Эксплуатация Газели-рефрижератора с «кривыми» дверями кузова – одно мучение. Так как размеры конструкции довольно внушительные, вывести их «в ноль» в гаражных условиях непросто. Уделите этому особое внимание, иногда на сварку и подгонку ворот уходит целый день.

Если же вы решили установить холодильное оборудование в Газель-фургон, то в качестве теплоизоляции можно рассмотреть напыление пенополиуретана непосредственно на внутреннюю поверхность фургона:

Слой толщиной в 3 см вполне заменит 5 см пенопласта, ППУ – самый качественный утеплитель.
В дальнейшем, обошьете листами по предложенной выше схеме.

В заключение первого пункта, посмотрите на готовую термобудку для газели, которую можно сделать своими руками:

С чем вам придется иметь дело:

  • компрессор
  • электронный блок управления (холодильная автоматика)
  • блок конденсатора (на улице)
  • блок испарителя (в термобудке)
  • трубки и шланги с хладагентом (фреоном)
  • электропроводка

Компрессор обеспечивает перекачку фреона по всему холодильному контуру. Он устанавливается в моторном отсеке и приводится ремнем навесных агрегатов. Кронштейны и новый (более длинный) ремень могут быть в комплекте холодильного оборудования, который вы приобрели. Если нет – придется изготовить металлические скобы своими руками и подобрать в магазине автозапчастей более длинный приводной ремень.

Стоит отметить, что компрессор рефрижератора может работать и от напряжения в 220 В. Для этого обычно предусматривается специальный шнур. Режим работы «от розетки» используется в те моменты, когда автомобиль стоит на погрузке/разгрузке, двигатель Газели в эти моменты может быть заглушен.

Электронный блок управления устанавливается в кабине водителя. Он служит для установки и индикации температуры в кузове рефрижератора, а также следит за состоянием всей системы. Когда нужно включает вентиляторы на блоках испарения и конденсации, управляет работой компрессора, сообщает об ошибках.
Соединен электропроводкой с компрессором, испарителем и конденсатором.

Конденсатор – это внешний блок, расположен на улице, предназначен для отвода тепла из термобудки. Оснащен вентилятором для увеличения количества проходящего через него уличного воздуха (чтобы отводить больше тепла за единицу времени). Обычно устанавливается на передней части грузового отсека, либо на крыше. Это улучшает его обдув, когда автомобиль находится в движении.

Испаритель – блок теплообменника, который находится в охлаждаемом объеме (в кузове Газели). Воздух в термобудке циркулирует через испаритель (с помощью встроенного вентилятора) и охлаждается. Блок испарителя также располагают на передней внутренней части кузова или крыше. Это обеспечивает более удобную загрузку продукцией.

Видео (кликните для воспроизведения).

Обратите внимание, что от компрессора рефрижератора отходят две трубки (либо шланги), одна «нагнетания», вторая «всасывания».

Агрегаты соединяются по следующей схеме:

  • от отверстия нагнетания компрессора трубка уходит во входное отверстие конденсатора
  • от выходного отверстия конденсатора трубка идет во входное отверстие испарителя
  • от выходного отверстия испарителя трубка идет на отверстие всасывания компрессора, тем самым замыкая систему
Читайте так же:  Ремонт своими руками актион спорт

Последовательность должна быть описана в руководстве по установке приобретенной холодильной системы.

Стоит сказать, что часто встречаются моноблоки (совмещенный блок конденсатора и испарителя). Такой блок просто вставляется в прорезь в кузове грузовика. При этом соединить требуется лишь отверстие нагнетания компрессора с приемной трубой конденсатора и выходную трубу испарителя с отверстием всасывания компрессора, тем самым значительно упрощается монтаж холодильного оборудования.

Если вы сумели смонтировать оборудование своими руками – вам прямая дорога туда, где заправляют автомобильные кондиционеры. Заправка фреона в холодильный контур должна осуществляться только опытным механиком, без специального инструмента и знаний вы не сможете вывести рефрижератор на режим.
Можно поехать и в компанию, которая занимается установкой рефрижераторов профессионально, но обычно их услуги стоят дороже, чем у тех кто заправляет кондиционеры.
Заправить рефрижератор фреоном стоит от 2000 рублей.

Если вы не готовы к самостоятельному монтажу рефрижераторной установки своими руками, то лучше доверить это профессионалам.

Для примера рассмотрим два самых популярных комплекта холодильного оборудования.

(цена с монтажом 3300 Евро)
В комплект поставки входят блоки испарения, конденсации, компрессор и электронный блок. Также в комплекте компрессор для работы от сети 220В. Узлы гидравлического контура соединены гибкими шлангами.

Агрегаты рассчитаны на охлаждение объема от 13 до 24 куб.м. в зависимости от температуры (от 0 до -20 градусов).Все узлы выполнены из высококачественной стали с порошковым покрытием, корпус конденсатора – из ABS пластика.Оборудование итальянской фирмы Zanotti широко распространено и пользуется заслуженным уважением. Единственное, что смущает на сегодняшний день – это курс Евро. На известном сайте объявлений нам удалось найти бывшие в употреблении комплекты по ценам от 60 000 рублей.

(Цена с монтажом 2400 Евро)
Российский производитель рефрижераторов.
Принцип работы такой же, как и у Zanotti. Существенное отличие – не работает от сети 220В со стандартным комплектом поставки.

Охлаждаемый объем от 11 до 16 куб.м. (меньшее значение – при минус 20 градусах, большее – при 0 градусов).Все агрегаты импортные, по сути – российские только корпуса и сборка. Вполне достойный вариант при ограниченном бюджете. Б/ушный комплект мы нашли от 30 000 рублей.

Если вы решили заказать установку холодильного оборудования на Газель «под ключ», самым правильным решением будет обратиться к официальному дилеру выбранной вами марки рефрижераторов. Это избавит вас от проблем с запчастями и гарантийным обслуживанием техники, а также подразумевает профессиональный монтаж всех узлов.

В случае, если вам по душе установка оборудования своими руками, подойдите к вопросу со всей серьезностью, попытайтесь получить консультацию опытного специалиста или хотя бы изучите основные принципы работы холодильной техники.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт фургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Kaverz 12 авг 2013

Здравствуйте, имеется Газель, 2007 г.в., 330202(удлененая, вроде 4,25). Задача: как самому собрать термобудку (для перевозки алкоголя, воды и т.д. в зимний период) или приобрести за цену до 50 000 слудующих габаритов – длина и ширина для 330202, а вот высота 220 минимум. может кто продает?

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт фургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

оох 12 авг 2013

Поставь печку в будку а термо-будку сделай как воть я тебе говорю ))

Прикупи толстый поликарбонат (думаю 20-ка подойдет) и поверх тентом для сокрытия сего чуда от глаз лубопытных

Поликарбонат материал удобный для плавного или неплавного сгибания, путем подрезания если надо, мест соответствующих..

Есть еще и социальный вариантик, именно фанера тонкая и пенопласт промеж двух слоев фанеры, поверх снова тентом. А печка или просто медная трубка, длинная по краям кузова, на усмотрение, под диаметр шланга для печки, плюсом сантехнический краник и будет тебе удача

У мне вот заводская термобудка, весит все 800 кг наверное, пенопласт по кругу пятерка.

В морозы возил розы, 1000 км, ни одна не подохла. Для контроля бутылька с водой была, не замерзла за более чем 15 часовой поход. На пол кошма стелилась, там доски покрытые полутора-миллиметровой жестью.

Предпочтительней конечно пенопласт и не плотный надо а позернистей, по мягче который, там воздуха больше и в любые морозы попой садись, тепло почувствуешь

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт фургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-58210

RUSlan174 12 авг 2013

длина и ширина для 330202, а вот высота 220 минимум. может кто продает?

и сколько по весу туда грузить собираешься? воду в ПЭТ бутылках в 3 ряда в 3-х метровке и уже 1.5 тонны!

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт фургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-38847

gavriloff 12 авг 2013

Предпочтительней конечно пенопласт и не плотный надо а позернистей, по мягче который, там воздуха больше и в любые морозы
Даже школьник знает . Чем плотнее тем лучше.

Сандвич панели наверно от неуй делать прессуют.

вот высота 220 минимум. может кто продает?
для алкоголя зачем так много ? топить надо много

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт фургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-71756

Dima734 12 авг 2013

для алкоголя зачем так много ? топить надо много

скорее всего человек смотрит на будущие.сейчас алкоголь,потом холодильники

сам столкнулся с этим,ездил на тентовой,сказали давай будку,да еще и термо,а груз. запчасти пластиковые(бампера,крылья,капоты).купил вторую машину,прошло пол года говорят давай 4 метра длину.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт фургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Kaverz 12 авг 2013

Dima734 точно подметил – сегодня алкоголь и вода, завтра мебель ИКЕЯ, а послезавтра холодильники. Так что раз делать почти с нуля то на все случаи жизни. нет конкретных чертежей или цифр для панелей, материалов – количество и объем?хотя тема с печкой, предложенная ООХ очень интересна и интересно узнать о ней подробней, (материалы трубки, как подводить и т.д.)

Kaverz почитай соседние темы – “Подрамник платформа покраска” и “Изготовление подрамника” http://www.gazellecl. forma-pokraska/ http://www.gazellecl. nie-podramnika/ там и я и много кто ещё описывали с фотографиями постройку платформы и каркаса

Сообщение отредактировал лехан: 12 Август 2013 – 23:33

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт фургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-71756

Dima734 13 авг 2013

Dima734 точно подметил – сегодня алкоголь и вода, завтра мебель ИКЕЯ, а послезавтра холодильники. Так что раз делать почти с нуля то на все случаи жизни. нет конкретных чертежей или цифр для панелей, материалов – количество и объем?хотя тема с печкой, предложенная ООХ очень интересна и интересно узнать о ней подробней, (материалы трубки, как подводить и т.д.)

Читайте так же:  Как сделать ремонт в однушке своими руками

чертежей нету,я уже с будкой купил.щас разрабатываю чертежи на тентовую,хочу удлинить и расширить чтобы 6 евриков вставало

Dima734 точно подметил – сегодня алкоголь и вода, завтра мебель ИКЕЯ, а послезавтра холодильники. Так что раз делать почти с нуля то на все случаи жизни. нет конкретных чертежей или цифр для панелей, материалов – количество и объем?хотя тема с печкой, предложенная ООХ очень интересна и интересно узнать о ней подробней, (материалы трубки, как подводить и т.д.)

чесно говоря, с таким вопросом дешевле купить готовую. все стандартно, ну а если уже возник вопрос как, и выкружить из стандарта нечего, соответственно сам делать не будешь, а за сборку где то у тебя уйдет больше чем за купить готовую, тогда зачем? и если у тебя просто тент платформа, и сам будешь переделывать, то тоже не бюджетный вариант выйдет, документы то не дёшевы.

на фирме купи и поставь, дешевле выйдет, быстрее, и надежнее. по одной сварке сам прикинь, там без отрыва в двоем, чтоб не развалилось и по технологии, дел на неделю

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт фургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Kaverz 13 авг 2013

Ясно, а посоветуйте где лучше посмотреть будки?конечно по возможности по ближе к Краснодару или с доставкой

Итак, Вы решили что Вам нужны новые ворота на грузовик. Лучший вариант решения этой задачи ― обратиться к профессионалам. Среди наших клиентов есть компании, которые Вам в этом помогут. Например, компания Вэн-Сервис.

Но если Вы хотите сэкономить и Вам нравится работать руками, то эта статья для Вас. Во-первых, надо определиться с материалом из которого будут сделаны ворота. Самый распространенный и самый оптимальный вариант влагостойкая фанера или ламинированная фанера. Это одно и тоже. Остаётся только выбрать толщину. Ламинированная фанера довольно тяжелая, поэтому надо подходить к выбору толщины внимательно. Если Вы делаете ворота на Газель, то Вам вполне подойдёт толщина 18 мм. Если вы делаете ворота на грузовик большей тоннажности, то можно использовать 21 мм.

Ещё встречаются варианты изготовления ворот из металлического профиля. В этом случае ворота заполняют пенопластом, который можно купить в строительном магазине. Обшить можно оцинкованным листом, купленным в том же металлопрокате, в которым купили профиль.

Фанеру можно оставить не обшивая, можно покрасить или также обшить металлическим листом.

Теперь о фурнитуре для ворот. Первое ― это петли, иногда их называют навесами ворот. При выборе петель важными показателями являются вес и высота ворот. В зависимости от этого выбирается размер и количество петель. Соответственно чем больше ворота, тем больше петли.

У небольших грузовиков, таких как Газель, есть ещё один важный нюанс, который необходимо учесть при выборе петель. Это толщина места крепления петли к кузову. Наша задача ― сделать так чтобы дверь фургона открывалась до конца, т.е. упирались в боковую стенку. Поэтому мы можем использовать петли с узким креплением или петли с широким креплением.

Второе ― это замки. Замки бывают под два вида труб: диаметром 22 мм и диаметром 27 мм. Если у Вас высота ворот 2 ― 2,5 метра, то Вам можно поставить замок под трубу 22 мм, если больше 2,5 метров то надо ставить замки по трубу диаметром 27 мм.

В процессе изготовления ворот следует предусмотреть возможность замены расходников и компектующих замка. К расходникам относятся пластиковые втулки в опорах, которые со временем изнашиваются. К нашим замкам Вы всегда сможете приобрести втулки в нашем магазине.

Третье ― это уплотнитель ворот фургона. Уплотнитель ворот необходим для защиты груза от влаги и пыли, он так же поможет сохранить температуру в фургоне. Лучший вариант это резиновый уплотнитель без пластикового основания. Монтируется он в торец, при помощи металлических пластин и саморезов или заклепок. Но такой уплотнитель подходит только для ворот толщиной от 29 мм. Для резинового уплотнителя Вы можете приобрести у нас силиконовую смазку, которая поможет сохранить его свойства на долгие годы и защитит от примерзания.

Если же у Вас ворота изготовлены из фанеры, то Вам подойдёт резинопластиковый уплотнитель, толщиной соответственно 18 мм и 21 мм. При монтаже этого уплотнителя Вам не понадобится металлические пластины. Вы можете закрепить его специальным клеем или саморезами. Заклепки использовать не рекомендуется, ввиду того, что пластиковое основание ломается при сильном сжатие.

И последний штрих ― фиксатор открытой двери. Тут я думаю комментарии излишни. Без него никуда.

Итак необходимая фурнитура для ворот:

В последнее время наши клиенты всё чаще стали обращаться с вопросом о сдвижной крыше на Газель. Заказать готовый импортный вариант довольно дорого, поэтому мы изучили этот вопрос и расскажем Вам как сделать сдвижной тент самому.

Полезные советы Своими Руками

Будка на газель своими руками

Как сделать каркас на газель видео — Центр журналистских технологий

Будка на газель своими руками

Будка на газель своими руками

Будка своими руками на газель

Будка своими руками на газель

Будка на газель своими руками фото

Изображение - Ремонт фургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.penzainform.ru%2Fsales%2Fwork%2Fsearch%2Fishu_rabotu_na_gazel-fermerbudka_0001AD8CH%2F158000

Будка на газель своими руками

Будка на газель своими руками

Утепленный каркас-будка на Газель

Как сделать термобудку на газель своими руками

Изображение - Ремонт фургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fimages.dmir.ru%2Fdmir%2Fimages%2Fremont-termobudok-gazel-mercedes-fiat-i-dr--17755332

Как сделать термобудку на газель своими руками

Фургон на газели своими руками

Из тентованной в термобудку — Кузов — Клуб Газелистов

Будка на газель своими руками

Продажа Удлиненного Фургона ГАЗ 3302 по низким ценам от Завода спецавтомобилей Фаворит сервис

Изображение - Ремонт фургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.favorit-service.ru%2Ffile%2Fview2%2FImage%2Fnew%2FGAZ%2FFURGON%2Fgazel3302_furgon_003

Термобудка на газель своими руками

Ремонт фургона, будки автомобиля Газель. Ремонт металлических дверей фургона, будки Газели

Каким бы известным не был производитель, какие бы качественные материалы не использовались в производстве, факт остается фактом — без регулярного обслуживания и своевременного ремонта фургоны служат намного меньше, чем хочется их владельцам.

И если обслуживание грузового шасси автофургона может выполнить практически любая автомобильная мастерская, то ремонт кузова должен выполнять сервисный центр, специализирующийся именно на ремонте автофургонов.

Читайте так же:  Рулевая рейка пежо партнер ремонт своими руками

Компания «Спектр Моторс» располагает всем необходимым оборудованием для производства, модернизации и ремонтов фургонов ГАЗель, ВИС, Hyundai, JMC и любых других марок. Все работы выполняются высококлассными профессионалами с использованием современных материалов и качественной фурнитуры. Для ремонта изотермических фургонов мы применяем различные виды эффективных утеплителей, что позволяет улучшить теплоизоляцию кузова более чем на 30%.

Иногда необходимость в ремонте фургона возникает вследствие аварии. Повреждение бортов или пола фургона, нарушенное крепление кузова к шасси, заклинивание дверей — все это устраняется в наших мастерских в самый короткий срок. Для зашивки бортов мы используем плакированный оцинкованный металлический лист, который дополнительно может покрываться цветной эмалью. Это гарантирует, что даже спустя несколько лет после ремонта фургон будет выглядеть и, главное, работать, не хуже нового.

Долгий срок службы наших фургонов обеспечивается также качественной фурнитурой, которая устанавливается на всю нашу продукцию. Эта же фурнитура используется и при ремонте автофургонов. В результате все движущиеся элементы (створки дверей, откидные и сдвижные борта, запорные механизмы и фиксаторы) работают надежно и долго даже в условиях больших нагрузок.

Обратившись в наш сервисный центр, вы также можете получить любую консультацию, связанную с ремонтом, обслуживанием или эксплуатацией вашего автофургона.

Основным назначением изотермических фургонов является транспортировка товаров, требующих соблюдения определенного температурного режима, необходимого для обеспечения сохранности оригинального качества и товарного вида перевозимого груза.

Какими бы не были надежными фургоны, без своевременного и качественного ремонта они служат намного меньше, чем хочется их владельцам. Ремонт фургона поможет предотвратить проблемы и неоправданные материальные расходы, связанные с некачественной перевозкой товара.

Научно-производственное предприятие «МОДУЛЬ» располагает всем необходимым оборудованием для модернизации и ремонта фургонов любых марок. Все работы выполняются высококлассными профессионалами с использованием современных материалов и качественной фурнитуры.

Специалисты НПП «МОДУЛЬ» имеют большой опыт проведения восстановительных работ и ремонта фургонов и полуприцепов известных мировых брэндов. Восстановление панелей производится с использованием европейских технологий и материалов, аналогичных оригинальным, что позволяет гарантировать высокое качество ремонта.

Мы предлагаем своим клиентам следующие услуги по ремонту:

  • Ремонт и замена композитных сэндвич-панелей;
  • Ремонт стальной рамы;
  • Ремонт портала;
  • Замена фурнитуры;
  • Герметизация швов;
  • Ремонт полов;
  • Замена уплотнительных профилей.

Общие характеристики композитных панелей компании «НПП «МОДУЛЬ»:

  • Изготавливаем аналоги панелей Schmitz, Lamberet, Chereau, KOGEL, KRONE и т.д.
  • Прочность. Панель имеет равнонаправленную прочность и по прочностным характеристикам превосходит другие панели за счет использования стеклоткани ;
  • Долговечность. Панель является композитной, не используется заливная технология или фанера, панель не рассыхается, не осыпается, на накапливает влагу, срок эксплуатации свыше 10 лет;
  • Легкость. Один квадратный метр нашей композитной панели толщиной 50 мм весит около 7 кг, панели других производителей весят от 10 кг.;
  • Изотермичность. В панели присутствует слой, который уменьшает влияние инфракрасной составляющей (солнце) на изотермичность, поэтому при равных толщинах панелей, коэффициент теплопроводности панели ниже. Коэффициент теплопередачи изотермического фургона из наших панелей равен 0,40 Вт/м²К при среднем значении в отрасли 0,5 Вт/м²К;
  • Цена. В сочетании цена/качество панель НПП МОДУЛЬ является одной из самых эффективных панелей на рынке, наша панель на 30-35% дешевле.

Нашим заказчикам мы предлагаем следующие услуги:

В наше достаточно сложное время каждый нормальный хозяйственник будет стремиться вести свой бизнес максимально экономно, стараясь минимизировать свои расходы. Так, владельцы небольших автопарков иногда производят самостоятельно замену масел и других расходников, мойку машин и даже ремонт фургонов. Но насколько оправданно рисковать с таким опасным и непредсказуемым транспортным средством, как грузовой авторефрижератор? Ведь зачастую от его технического состояния может зависеть не только Можно ли выполнять эти работы самостоятельно?

Давайте рассмотрим такую безопасную на первый взгляд ситуацию на примере ремонта фургонов авторефрижератора. С одной стороны, это ни как не влияет на техническое состояние транспортного средства, а точнее – шасси автомобиля. Но на самом деле все намного сложнее. Но обо всем – по порядку.

Итак, что выигрывает владелец с его точки зрения, если делает ремонт фургонов самостоятельно:

Экономит средства (самому – дешевле)

Экономит время (для себя – все всегда в первую очередь)

Выбирает тот материал и комплектующие, которые ему нравится

Получает на выходе эксклюзивно отремонтированный работоспособный автомобиль-рефрижероатор

Но если посмотреть с другой стороны, то все эти плюсы в итоге окажутся большими и жирными минусами.

Современный фургон – это довольно прочная и надежная конструкция, созданная специалистами путем серьезных расчетов. При разработке учитываются ветровые нагрузки, грузоподъемность шасси, износостойкость отделочных материалов, коррозийная устойчивость всех используемых комплектующих. На основании этого изготавливается кузов, который будет способен служить долго и будет безопасным. А уж если речь идет о авторефрижераторах, то здесь учитывается еще и способность сохранять длительное время заданную температуру. И ни один владелец такого автомобиля не только не знает специальных расчетов, но и вполне вероятно не имеет представления, как их произвести.

В результате, самостоятельный ремонт авторефрижераторов приводит к нарушению надежности всей конструкции, к нарушению условий перевозки скоропортящегося товара. Через год эксплуатации владелец начинает понимать, что с его машиной опять не все в порядке. В итоге, двойные траты за короткий период, опять потеря времени, риск того, что отремонтированный фургон рефрижератор рассыпется прямо на дороге и прочие забавные прелести. Нет, конечно, если повезет, то всего этого не случится. Но это – если повезет. Так стоит ли рисковать?

Специализированные мастерские и высококвалифицированные мастера нашего предприятия в самые короткие сроки выполнят ремонт фургонов любой сложности. Обладая огромным опытом в их создании, мы точно знаем все расчеты, которые нужно произвести. Выбранные материалы и комплектующие прослужат долго, а все работы будут выполнены с высоким заводским качеством.

Специалисты нашей компании занимаются професиональным ремонтом фургонов с 2005года. В 2012году с аналогией с нашим основным видом деятельности мы сменили название на ООО «Ремонт фургонов» .

ООО «Ремонт фургонов» предлагает свои услуги в сфере ремонта автофургонов любых типов, в том числе и полуприцепов, а именно:

— качественный ремонт промтоварных, изотермических, из сэндвич панелей автофургонов любой сложности (ремонт подрамника (несущего основания фургона), ремонт пола, ремонт и установка распашных створок, ремонт боковых и передней стен, крыши, герметизация крыши, устранение течей в фургоне, ремонт сдвижных устройств и стоек тентов, ремонт и замена запорной фурнитуры и петель, переоборудование и доработка автофургонов, изменение размеров, изготовление тушевозов, замена опорной плиты сцепного устройства полуприцепов, ремонт цистерн (замена наружной обшивки и утеплителя, сварка трещин в отсеках, ремонт кранов);
— ремонт, продажа и установка гидроподъемных бортов;
— ремонт, продажа и установка холодильного оборудования;
— ремонт, продажа и установка автономных воздушных и предпусковых отопителей.

Читайте так же:  Ремонт лазерной головки своими руками

Нами накоплен громадный опыт по ремонту фургонов всех нижегородских производителей и большинства российских и зарубежных производителей. Мы являемся лидером по ремонту автофургонов по Нижегородской области.

На данный момент являемся официальными дилерами гидробортов Zepro, отопителей Планар и EBERSPACHER, автомобильного холодильно-отопительного оборудования Элинж, FROST. Не останавливаясь на этом, мы ведем переговоры по заключению дилерских контрактов с другими производителями.

Автомоби́ль (от др.-греч. αὐτο — сам и лат. mobilis — движущийся), автомаши́на — самоходное безрельсовое транспортное средство, предназначенное для передвижения по поверхности Земли.

Верблюды (лат. Camelus) — род млекопитающих подотряда мозоленогие. Это крупные животные, приспособленные для жизни в засушливых регионах мира — пустынях, полупустынях и степях.

Вол — кастрированный самец крупного рогатого скота. Используется как мясное и рабочее животное.

Гидролифт («hydro» — греч. «вода», «lift» — англ. «поднимать») (или его называют гидроборт) — приспособление для подъёма тяжёлых грузов с применением гидроприводов

Грузовой автомобиль — это автомобиль, предназначенный для перевозки грузов.

Дилижа́нс — средство передвижения, междугородный общественный транспорт. Многоместная карета на конной тяге, перевозившая пассажиров и почту.

Кабриоле́т (фр. cabriolet) — в изначальном значении лёгкая одноосная конная повозка со складывающейся крышей, в которую запрягалась одна лошадь. В современном значении — легковой автомобиль с откидывающимся верхом и числом мест двух или более.

Карава́н (фр. caravane, от перс. كاروان‎, кар(е)ван, вероятно от курд. kar, миссия + van, люди, или санскр. karabhah — молодой верблюд или слон) — группа людей, путешествующих вместе с торговыми, паломническими или иными целями и объединившихся для взаимной помощи и защиты в суровой или опасной местности, а также их вьючных животных: верблюдов, ослов, мулов или лошадей.

Каре́та (от лат. carrus — повозка) — закрытая пассажирская повозка с рессорами. Первоначально кузов подвешивался на ремнях, потом для подрессоривания стали использовать пружины (с начала XVIII века), а с начала XIX века стали использовать рессоры.

Киби́тка — слово имеет два значения:

1. (араб.) Переносное жилище у кочевников: калмыков, киргизов, род шатра, покрытого войлоком: служит единицей обложения для взимания государственной и земско-кибиточной подати.
2. Телега или сани с крытым верхом.

Колесни́ца — большая двухколёсная повозка, использующая как движущую силу скаковых животных.

Ку́зов — часть автомобиля или другого транспортного средства, предназначенная для размещения пассажиров и груза. Кузов крепится к раме автомобиля. Бывают также безрамные кузовы, выполняющие одновременно функцию рамы — к ним крепятся все остальные узлы и агрегаты автомобиля.

Купе́ (от фр. coupé) — тип закрытого кузова легкового автомобиля. Отличается двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отдельным багажником, без подъёмной двери в задней стенке.

Ло́шади (лат. Equus) — единственный современный род семейства лошадиных (Equidae) отряда непарнокопытных.

Лоша́к — гибрид жеребца и ослицы. Противопоставлен мулу, у которого пол родителей распределён наоборот.

Мул (лат. mulus) — результат скрещивания осла и кобылы. Термин «мул» первоначально применяли к отпрыску любых двух животных разных видов — в настоящее время называемого «гибридом».

О́мнибус (от лат. Omnibus — «для всех») — вид городского общественного транспорта, характерный для второй половины XIX века. Многоместная (15–20 мест) повозка на конной тяге, предшественник автобуса. Постепенно был вытеснен конкой и трамваем. Тем не менее, например, в Санкт-Петербурге омнибус существовал вплоть до 1914.

Пово́зка — наиболее общее собирательное название различных транспортных средств, приводимых в движение животными, вне зависимости от особенностей конструкции, количества колёс, области применения и т. п.

Полуприцеп — разновидность прицепа, которая своей передней частью опирается на тягач.

Прицеп — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством

Сицилийская повозка (называемая в Италии «carretto Siciliano», а в Сицилии — «carrettu Sicilianu» или просто «carretti») — богато украшенная традиционная сицилийская повозка, запряжённая лошадью или ослом.

Тарантас — четырёхколёсная конная повозка на длинных дрогах (продольной раме), уменьшающих дорожную тряску в длительных путешествиях.

Тача́нка — рессорная повозка с пулемётом, направленным назад.

Теле́га — четырёхколёсная грузовая повозка. В телеги обычно впрягают лошадей, реже — буйволов, мулов, волов.

Тягач — самоходная безрельсовая наземная транспортная машина, предназначенная для буксировки прицепов и полуприцепов.

Фургон — тип закрытого автомобильного кузова, предназначенный для перевозки грузов, людей или иного оборудования.

Шараба́н (фр. char à bancs) — тип открытой повозки. Появились во Франции в начале XIX века.

В этому видео мы рассказываем о ремонте будки (замене полов, усилении стен).

давно всё шло к тому, что нужно ремонтировать кузов, изначально думал просто подрамник поставить новый и оставить скелет заводской, но решил сделать всё новое, без расслаивающегося мягкого заводского металла, и в следствие удлиннил немного кузов, до 3.4м, что положительно сказалось на ездовых характеристиках ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ, КОМЕНТИРУЙТЕ, СТАВЬТЕ ЛАЙКИ.

Я здесь покупаю КРИПТОВАЛЮТУ ЭФИРИУМ и Вам советую https://localethereum.com/ru/profile/Ethereum24 Продавец Вам сделает скидку по промокоду “Мы Сами”

Спонсор канала: 1ХБЕТ http://bit.ly/2HUPPY6 Канал 1xbet: https://goo.gl/pz6TmJ Ремонт фургон Газель Бизнес Некст собственными силами позволяет экономить десятки тысяч рублей. Будка газель очень быстро теряет свой внешний вид, ржавеет, слазит краска, отваливается обвязка и уголки автофургона, фурнитура низкого качества. В этом видео на примере Газель Бизнес Некст мы расскажем где взять и изготовить обвязочный уголок фургона белый за 300 рублей и установить собственными силами на будку, прицеп, полуприцеп, изотермический фургон, промтоварный фургон. Изготовление уголков: http://royalbend.ru/price/pricedobormch.php Наша группа ВКонтакте https://vk.com/DenisGorban Наша страница на Drive2.ru https://www.drive2.ru/users/denisgorban/

Капитально-восстановительный ремонт. Машина восстанавливалась для себя, не спеша в период с весны 2010г. по осень 2013г. Музыка с 12:56 DJ Monta feat. Steph – Travel Girl https://www.youtube.com/watch?v=71yrbpV3g8I

Читайте так же:  Ремонт макита 9910 своими руками

Лучшая Европлатформа Газель Процесс удлинения и изготовления сдвижная крыша боковая штора на роликах

Обзор европлатформа Газель 5 м сдвижная крыша боковая штора на роликах переоборудование и удлинение

Ремонт Газели имеет немало особенностей, и о них стоит знать заранее перед началом любых работ. Первое, что нужно уяснить, — распространенные поломки описаны в инструкции пользователя, поэтому, почитав эту книжечку, можно не только выявить, но и успешно устранить большинство неисправностей.
Изображение - Ремонт фургона своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtomobilgaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2Fremont1


В некоторых случаях самостоятельный ремонт лучше не производить из-за того, что требуется использование специального оборудования.

Ремонт Газели своими руками в основном производят из-за неполадок ходовой части автомобиля. В большинстве случаев такая машина служит для перевозки грузов, а Газель Бизнес может использоваться как транспортное средство для пассажиров. Из-за того, что многие автолюбители часто перегружают машину, элементы ходовой намного быстрее изнашиваются и ломаются.

Ремонт ходовой на грузовике Газель

  • болты рессор;
  • рессоры;
  • листы рессор и подрессорники;
  • другие крепления мостов.

Из-за поломки одной из перечисленных деталей могут значительно снизиться показатели автомобиля: скорость, плавность хода, управляемость. Если Газель используется для перевозок, рекомендуется проводить ее регулярное обслуживание, проверку ходовой, а также провести модернизацию конструкции для повышения эксплуатационных возможностей машины.

Поскольку ремонт большинства видов неисправностей описан в инструкции, просто запомните, какие именно детали нужно проверять. Во избежание частых неполадок рекомендуется:

  1. Меньше перегружать авто. В инструкции указан рекомендованный вес, который выдерживает конструкция Газели. Конечно, его можно превысить, но в будущем подобное скажется в виде поломок, а это лишние затраты, которых можно избежать. Изображение - Ремонт фургона своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtomobilgaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2Fgazel3
  2. Проводить техосмотр регулярно, поскольку он позволит предотвратить различные неприятности в дороге.
  3. Ездить по максимально качественному дорожному покрытию.

Вернуться к оглавлению

Большинство пользователей моделей автомобилей Газель и Газель Бизнес утверждают, что мост и подвеска авто имеют очень прочную конструкцию и практически не ломаются даже в самых жестких условиях. На самом деле это не так. Конструкция действительно очень прочная, несмотря на множество недостатков, но перегрузку выдерживает только чудом, что будет видно позже, когда авто «просядет» под собственным весом. Вот последствия перегруза:

  • лопаются гайки и болты на мосте;
  • деформируется рессора и подрессорники;
  • раскручиваются крепления на рессорах сжатия;
  • ломаются амортизаторы.

Все эти поломки легко исправить самому, используя минимальный набор инструментов.

Грузовик Газель с пневмоподвеской

Если вы используете свою Газель Бизнес для грузоперевозок, укрепите ее рессоры несколькими дополнительными листами. Кроме того, пригодится замена масляных амортизаторов на более современные газовые.

Ходовая часть Газели Некст

Обслужить Газель своими руками довольно просто, вот перечень действий, который рекомендуется выполнять регулярно:

  1. Каждые 10-15 тыс. км необходимо выполнять полную проверку авто. Если транспорт используется в жестких условиях, рекомендуется делать проверку чаще — раз в 6-7 тыс. км.
  2. Ежедневно стоит проверять показатели количества: масла, топлива, жидкости для охлаждения, технических жидкостей в тормозной системе и приводе сцепления.
  3. Проверять работоспособность тормозной системы перед выездом на дорогу, а также давление в шинах.
  4. Водителю автомобиля не обязательно выполнять данное обслуживание самостоятельно, можно посетить СТО, где проведут полную диагностику машины на неполадки, подкачают колеса и выполнят ремонт, но за услуги придется заплатить. Изображение - Ремонт фургона своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtomobilgaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2Fremont6Цена на такой сервис составит порядка нескольких тысяч рублей, а в случае ремонта узла — до 10 тыс. руб. и даже более.
  5. Самостоятельно можно заменить масло, топливо и другие технические жидкости, провести частичную разборку узла, поменять некоторые детали.

Неопытным пользователям не рекомендуется выполнять полную разборку узлов ходовой и двигателя. Установка дополнительных электронных приборов — печки, магнитолы, GPS, борт-компьютера и т. п. — приводит к нагрузке системы. Убедитесь, что электронного ресурса автомобиля будет достаточно на поддержание работоспособности аккумулятора и установленных гаджетов. В противном случае часто будет разряжаться аккумулятор, как следствие — остановка авто.

Движок у Газели старой закалки ломается редко, но метко.

Замена двигателя на автомобиле Газель

Но есть некоторые неполадки с двигателем, которые можно решить и самостоятельно. Хорошим примером является обслуживание Газель 405. Очень часто случается так, что машина попросту глохнет. Специалисты утверждают, что проблема в огромном количестве электроники в системе.
Изображение - Ремонт фургона своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtomobilgaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2Fdviglo8


Причиной в большинстве случаев является обрыв контакта на массу. Проверьте его, и если это действительно так, то вот один из методов решения проблемы:
  1. Обрежьте проводник на несколько сантиметров ниже окисленного контакта.
  2. Зачистите провод.
  3. Прикрутите новый контакт, изолируйте его любым удобным методом.
  4. Закрутите контакт на шпильку. Место контакта зачистите напильником.

Более сложные манипуляции с проводкой, если нет необходимых знаний и навыков, выполнять не рекомендуется.

Самый простой ремонт Газели своими руками заключается в различных мелочах — почистить фильтр, заменить жидкость. Как ни странно, это помогает и при довольно серьезных неполадках, например когда не заводится двигатель.

Засор различных систем может приводить к перегреву двигателя, неправильному образованию воздушно-топливной смеси, ухудшению качества топлива. При поездке на пыльных дорогах рекомендуется частая проверка воздушного фильтра.

Вот небольшой список простейших действий для решения различных проблем с двигателем:

  1. Двигатель не запускается в холодную погоду. Скорее всего, это происходит из-за переохлаждения системы. Прогревание узла помогает справиться с таким неудобством. Изображение - Ремонт фургона своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtomobilgaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2Fprogrev9
  2. При включении движка слышны хлопки со стороны карбюратора или выхлопной системы — проверьте фильтры в топливопроводе и воздуховоде, замените или почистите их, проверьте детали вышеуказанных узлов.
  3. Разбирать узел без специального стенда не рекомендуется, так как вы скорее потеряете больше времени и получите дополнительно несколько проблем, чем избавитесь от одной неполадки.
Изображение - Ремонт фургона своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here