Ремонт фронтального погрузчика своими руками

Самое подробное описание: ремонт фронтального погрузчика своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Погрузчик на трактор позволяет автоматизировать большую часть земельных работ на домашнем участке или фермерском хозяйстве. С помощью него можно разравнивать земляные валы, строительный мусор, перевозить грузы, загружать машины сельскохозяйственной продукцией.

Естественно, что стоит столь функциональный инструмент не дешево. Но, при наличии всех необходимых материалов можно провести сборку погрузчика своими руками.

В качестве ориентира можно взять трактора Т 40 или МТЗ. Они чаще всего встречаются в отечественном сельском хозяйстве, а также оснащены задней и передней навеской с механизмом отбора мощности и гидравлической системой, обеспечивающей движение навесного оборудования.

Основными плюсами такого самодельного устройства является низкая стоимость при наличии необходимых материалов и инструмента. Кроме того, исходя из технических характеристик техники, можно сделать самодельный мини погрузчик на заднюю навеску с максимально подходящим объемом и длиной стрелы.

Что касается негативных аспектов, то тут их два:

Видео (кликните для воспроизведения).

Самодельный погрузчик для трактора

  1. Нехватка материала может привести к его покупке, что по стоимости может выйти значительно дороже покупного варианта. В таком случае рентабельнее будет взять подержанный инструмент.
  2. Если нет нужного оборудования и опыт работы с металлическими конструкциями, техникой отсутствует, это может сказаться на качестве изготавливаемого устройства. Слабая стыковка металлических элементов приводит к недостатку прочности погрузчика. Неправильный расчет баланса и длины устройства может привести к опрокидыванию техники.

Если же все необходимое есть и решение сделать устройство своими руками уже принято следует определится с типом необходимого погрузчика. Наиболее распространенными вариантами являются:

Используется такой погрузчик на Т 25 и Т 40. Это более простой вариант, чем фронтальный погрузчик в плане расчета габаритов и установки на трактор.

Самодельный погрузчик на трактор

Первым этапом при изготовлении погрузчика для задней части трактора будет поиск или самостоятельное изготовление правильного чертежа. В нем должны четко выдерживаться пропорции и размеры основных металлических деталей.

Дальше следует заготовить необходимые материалы.

Для самой простой модели погрузчика понадобится:

  1. Прежде всего, нужны металлические листы и профиль, которые будут использоваться в качестве основы коша. Толщина металла подбирается исходя из размеров ковша.
  2. Исходя из чертежа и расчетов нагрузки на погрузчик, подбираются шарнирные соединения цилиндрической формы.
  3. Также следует подготовить три цилиндра от системы гидравлики старой техники. Два цилиндра будут отвечать за наклон ковша. Один, побольше, будет поднимать стрелу.

Что касается инструмента, то понадобится:

  • болгарка или резак на газу, который обеспечит максимально точную резку металлических профилей;
  • мощный сварочный аппарат;
  • молот, болты, шайбы, плоскогубцы и другой мелкий инструмент.


к меню ↑

Весь процесс сборки проходит в следующие этапы:

  1. Первое что нужно сделать – прочную основу. Основа выглядит как прямоугольник из металлических уголков или труб с квадратным сечением. Нижним краем такая рама будет фиксироваться на навесе, так что она немного выступает. На середину рамы устанавливается еще один прямоугольник из труб. На него будет устанавливаться большой гидроцилиндр. На верхней части нужно сделать распорку и четыре шарнира под стрелу.
  2. Дальше изготавливается стрела. Для ее разработки понадобится два металлических профиля, которые соединяются между собой под углом 30 градусов. К верхней части стрелы приваривается концы основы и крепление гидроцилиндра.
  3. Середина стрелы оснащена шарниром цилиндрической формы. Сюда фиксируется два соединенных подвижно отрезка, которые соединяют между собой малые цилиндры и перекладину для установки ковша.
  4. Дальше делается ковш. Для его изготовления понадобится один большой и четыре поменьше листа стали. Из них вырезаются соразмерные прямоугольники, которые будут свариваться вместе. Передний расположен под углом.

Следует помнить, что самоделка со стрелой больше 2-х метров будет перевешивать технику и может перевернуть. Поэтому переднюю часть лучше оборудовать дополнительным грузом.
к меню ↑

Устанавливается такой тип на трактора с ведущим передним мостом. Чтобы сделать фронтальный погрузчик своими руками, как и в предыдущем варианте, нужно сначала разработать четкий чертеж. Исходя из него, подбирать материалы и инструмент.

Трактор с самодельным погрузчиком

После разработки чертежа можно заготовить материалы. Для ковша понадобится три-четыре (в зависимости от размеров) листа стали. При этом ковш может быть с дугообразной основой или из прямоугольных элементов. Первый тип требует меньше материала и работы. Нижний лист стали изгибается по дуге, а на него сверху навариваются боковые вставки. Для второго типа понадобится пять прямоугольных пластин.

Кроме стальных листов, также нужен стальной профиль, трубы с квадратным сечением разного значения, четыре гидравлических цилиндра. Что касается инструмента, то здесь набор тот же, что и в предыдущем варианте.

Весь процесс сборки фронтальной модели имеет следующий вид:

  1. Прежде всего, на переднюю часть техники, прямо под навеской привариваются дополнительные стальные платформы, которые будут обеспечивать опору инструменту. В платформах делаются выемки для установки тяг.
  2. Дальше делается стрела. Она изготавливается из профилей. Для этого делаются два контура из отрезков профиля, соединенных под углом в 30 градусов. Между собой контуры фиксируются стальными перемычками в центральной, нижней и верхней части для большей прочности.
  3. На одну сторону каждого контура приваривается вертикальная опора с выступом в верхней части. К ней приваривается дополнительная распорка, которая второй стороной крепится к уголку на центральной части стрелы.
  4. На готовом ковше, сваренном из металлических прямоугольников, в задней части делаются проушины. На нижнюю проушину фиксируется стрела, на верхнюю устанавливаются два гидроцилиндра. Другим концом гидроцилиндры фиксируются на уголке в центре стрелы. Большие гидроцилиндры проводятся из центра стрелы на вертикальную опору.
  5. Вся конструкция фиксируется на навеску трактора.
Читайте так же:  Ремонт свечей накала своими руками

Процесс изготовления погрузчика на трактор МТЗ

В таком устройстве передние гидроцилиндры отвечают за поворот рабочего ковша, а большие задние сгибают и разгибают стрелу.
к меню ↑

Видео (кликните для воспроизведения).

Самодельный мини погрузчик по своему принципу действия практически идентичен моделям, рассчитанным на крупногабаритную технику. Но, учитывая ограниченные возможности минитрактора, следует проводить более тщательные расчеты длины и веса устройства.

Конструкция наиболее простого минипогрузчика состоит из трех основных комплектующих:

  • рабочий ковш устройства;
  • гидравлический привод и каркас инструмента;
  • система управления устройством.

Ковш целесообразно делать с дугообразной основой. Для этого стальной лист с толщиной 6-7 мм изгибается под углом (угол подбирается исходя из запланированного чертежа и предназначения устройства). К дугообразной конструкции привариваются боковые Стенки. Нижняя часть основы оборудуется зубьями, которые упростят работу с фракциями сыпучего типа.

Дальше следует изготовить гидравлику на самодельный мини погрузчик. Для этого, в первую очередь, изготавливается стрела. Для нее берутся швеллера с формой сечения в виде буквы П. Одной стороной они крепятся к ковшу, другой к специальным доваренным пластинам на раме минитрактора. Можно сделать стрелу из одного крупного швеллера, но, конструкция из двух контуров – более надежная.

Дальше из квадратной трубы изготавливаются рычаги. Они соединены посредством втулок. Для них заранее нужно сделать отверстие. Рычаг поменьше устанавливается ближе к середине стрелы. Второй одним краем фиксируется на свободном конце первого, а вторым цепляется за ковш. С другой стороны делается такая же конструкция.

Последним элементом являются гидравлические тяги. Две из них фиксируются между рамой и вертикальной опорой. Две соединяют вертикальные опоры и свободный конец центрального рычага.

Если такой самодельный мини погрузчик сделан на основе одной основы стрелы, его лучше использовать на заднюю навеску минитрактора. Если самодельные конструкции оборудованы двумя стрелами с перемычками, они фиксируются спереди.

Погрузочная техника интенсивно используется в различных сферах человеческой деятельности. Она облегчает процессы, связанные с применением физической силы для подъема различных видов товаров или материалов. Большой популярностью пользуются компактные машины, которые могут передвигаться в закрытых помещениях складов, супермаркетов или строительных площадок. В процессе длительной эксплуатации даже самые надежные рабочие узлы мини-погрузчиков могут выйти из строя.

Изображение - Ремонт фронтального погрузчика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi6.imageban.ru%2Fout%2F2017%2F04%2F27%2Fce5d465f6f063eb61a102fdf2c66b407

Как правило, ремонтом техники такого вида занимаются специализированные компании, в расположении которых есть необходимый комплект оборудования и запасных частей. Восстановление работоспособности погрузочных машин можно провести и самостоятельно. Для этого нужно иметь определенный запас знаний и навыков, а также набор слесарных инструментов. Очень часто из строя выходит ковш, который является основной рабочей частью машины.

Основными неисправностями считаются износ ножа, зубьев или днища, а также появление разрывов или трещина на боковых стенках емкости. При ремонте вне мастерской для замены лезвия можно использовать распущенные элементы рельс, куски прочного листового металла или различные подручные предметы. Они помогают на длительное время восстановить функционирование погрузчика. При капитальном ремонте ковша проводится замена его составных частей. Металлический материал закрепляется на основе рабочей емкости с помощью сварочного аппарата.

Погрузчики, которые сегодня предлагают компании-производители, отличаются простотой конструкции и универсальностью эксплуатации. Поэтому устранение незначительных поломок самостоятельно не угрожает нарушением их функциональности. Однако установку навесного оборудования, ремонт деталей или рабочих узлов, а также замену расходных материалу можно проводить только при строгом соблюдении инструкции по обслуживанию такого вида техники.

Если из строя вышел погрузчик цена восстановительных работ будет зависеть от сложности поломки и стоимости запасных частей. Самостоятельное проведение ремонта поможет сэкономить денежные средства, а также получить больше информации о конструкции эксплуатируемой техники. Чтобы правильно установить поломку технического средства, можно пригласить специалиста, который поможет провести профессиональную диагностику.

Ремонт погрузчиков — это комплекс мер, которые направлены на устранение неисправностей той или иной детали строительной техники.

Ремонт автопогрузчиков предусматривает решение возникших проблем с двигателем. Ремонтные работы включают в себя:

  • дизельный сервис;
  • дефектовку;
  • замер компрессии ДВС.

Порядок проведения работ зависит от типа мотора: электрический или дизельный.

Ремонт электропогрузчиков может быть связан с устранением неполадок в двигателе агрегата.

Возможные неисправности электрических двигателей и методы их устранения:

  1. Искрение щеток. Это происходит, если они неподходящей марки, размера или сломаны. В этом случае их необходимо заменить. Если проблема связана с тем, что изоляция выходит над коллекторными пластинами, рекомендуется прорезать между пластинами каналы 1-1,5 мм глубиной.
  2. Шум в коллекторе. Необходимо произвести осмотр подшипников. Изношенные запчасти заменить. Отшлифовать коллектор.
  3. Перегрев электродвигателя. Это может быть связано с повышенной температурой электролита в аккумуляторе, поэтому электроника дает сбой. В этом случае следует соблюдать температурный режим работы, измерить сопротивление отдельных катушек и заменить неисправные.
  4. Шум во время работы. Он может быть связан с изношенными подшипниками, которые нужно заменить. Также причиной неполадок могут быть щетки, которые сильно прижаты к коллектору. В этом случае рекомендуется отрегулировать нажим щеток.
  5. Вместе с грузом агрегат не двигается, а без груза — движение происходит рывком. Нужно проверить катушки возбуждения и заменить износившиеся запчасти.
Читайте так же:  Ремонт видеопроцессора телевизора своими руками

Неисправности в работе двигателя дизельного погрузчика связаны с перегревом данной детали.

При перегреве мотора необходимо сделать следующее:

  1. Поставить технику на стоянку в безопасное место.
  2. Оставить мотор работать на холостом ходу и открыть капот.
  3. Осмотреть вентилятор, если он не работает, то двигатель необходимо остановить.
  4. Как только стрелка указателя вернется из красной зоны в белую, нужно отключить мотор.
  5. После того как двигатель остынет, нужно проверить уровень охлаждающей жидкости, исправность ремня вентилятора, уровень моторного масла, засоренность контуров радиатора.
  6. Если уровень охлаждающей жидкости или моторного масла недостаточный, то необходимо восстановить их объем в двигателе.
  7. Очистить и промыть элементы системы охлаждения.
  8. Проверить соты радиатора. Их нужно очистить сжатым воздухом, паром или водой. Во время проведения работ следует использовать защитные очки.

Нельзя открывать пробку радиатора до полного остывания двигателя. Если открыть пробку сразу же после остановки двигателя, человек может получить термические ожоги.

Ремонтные работы зависят от вида коробки передач: автоматическая или полуавтоматическая.

У полуавтоматических коробок передач проблемы чаще всего связаны с муфтой включения переднего моста.

  • механизм отказывается переключаться;
  • появляется запах гари;
  • проскальзывают передачи;
  • плохое сцепление;
  • утечка масла и охлаждающей жидкости;
  • скрежет или встряхивание;
  • завывание, глухие звуки и жужжание;
  • отсутствует реакция на включение.

Изображение - Ремонт фронтального погрузчика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fspecmahina.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F05%2Fkorobka-peredach-avtopogruzchika

Для того чтобы ликвидировать сбои, рекомендуется сделать следующее:

  1. Проверить качество и уровень залитого масла.
  2. Выполнить диагностику работы двигателя.
  3. Проверить агрегат в заторможенном состоянии.
  4. Снять показатели давления в системе управления.
  5. Выполнить дорожные тесты.
  6. Проверить трос управления.

Ремонтные работы по устранению неполадок включают такие процедуры, как:

  1. Демонтаж КПП.
  2. Полная разборка и переборка комплектующих коробки передач.
  3. Замена неисправных или изношенных деталей механизма.
  4. Сбор техники в исходное состояние.
  5. Монтаж механизма на агрегат.
  6. Тестирование транспортного средства.

Основные причины выхода из строя автоматической коробки передач:

  • загрязнение теплообменника;
  • сбои в насосной системе;
  • неисправности соленоидов или их неправильная работа;
  • недостаточное давление в системе охлаждения;
  • низкий уровень масла;
  • перегрев коробки передач.

Ремонт АКПП погрузчика включает в себя:

  1. Устранение утечки масла на корпусе коробки. В этом случае необходимо заменить прокладки поддона и сальники.
  2. Очищение гидроблока от грязи, попавшей от пакетов фрикционов. Нужно разобрать гидроблок и заменить вышедшие из строя золотники. Также может потребоваться чистка гидроплиты.
  3. Ремонт соленоидов. Следует заменить бронзовые втулки и конец соленоидов.
  4. Устранение неисправностей электронного блока управления. Необходимо заменить блок либо восстановить шлейфы, если они повреждены.

Если из строя вышел планетарный ряд или сразу несколько систем перестали работать, потребуется полная замена АКПП.

Ремонт автопогрузчиков предусматривает устранение неполадок в работе гидроцилиндра и всей гидросистемы.

Основные поломки и методы их ликвидации:

  1. Насос вращается, но силовой цилиндр не двигается. Нужно проверить уровень масла, при необходимости долить его. Следует очистить и подтянуть всасывающий трубопровод, выполнить замену пружины и регулировку клапанов. Может потребоваться чистка и ремонт клапана. Если эти действия не помогли, нужно разобрать трубопроводы, промыть и продуть их сжатым воздухом.
  2. Быстро наклоняется грузоподъемное устройство. В этом случае рекомендуется отрегулировать или отремонтировать дроссель, клапан и удалить манжеты. Если в гидравлическую систему попал воздух, его нужно удалить.
  3. Не работает распределитель. Следует устранить повреждения в командном устройстве и заменить пружину, которая устанавливает плунжер в нейтральное положение.
  4. Груз движется толчками. Потребуется удалить воздух, попавший в гидросистему, замаслить уплотнительный пакет цилиндра подъема.
  5. Грузоподъемное устройство медленно наклоняется. Это происходит тогда, когда забит или поврежден регулируемый дроссель.

Ремонт ТНВД погрузчика необходим, когда:

  • снижается мощность и динамика двигателя;
  • силовой агрегат на холостом ходу работает нестабильно;
  • увеличивается расход потребляемого топлива;
  • изменяется цвет выхлопных газов.

Топливный насос выходит из строя из-за обрыва или перегорания контактов платы управления и сбоев в работе силовых транзисторов.

Для того чтобы отрегулировать максимальное число оборотов двигателя на холостом ходу, нужно изменить уровень жесткости пружины.

Восстановление топливного насоса высокого давления предполагает проведение следующих операций:

  1. Установка ТНВД на стенд и подключение топливного провода.
  2. Регулировка пусковой подачи горючего на 50-100%.
  3. Установка рычага управления в крайнее положение.
  4. Закручивание винта корректора до упора.
  5. Установка необходимой топливной подачи при номинальных оборотах кулачкового вала.
  6. Регулировка начала работы вентилятора на 10-15 оборотов за 1 минуту.
  7. Проверка топливной системы.
  8. Проверка полного отключения подачи топлива через форсунки.
  9. Регулировка оборотов кулачкового вала насоса.
  10. Регулировка подачи горючего в соответствии с необходимым запасом крутящего момента двигателя.

Неисправности и ремонт стартеров минипогрузчиков:

  1. Недостаточная или слишком большая степень зарядки стартерного аккумулятора. Нужно отрегулировать реле зарядки батареи и устранить неисправности в генераторе.
  2. Быстрая разрядка батареи. В этом случае нужно повысить уровень электролита, скорректировать его плотность, заменить батарею, если емкость понизилась вследствие сильной сульфитации.
  3. Стартер не реагирует на поворот ключа. Необходимо проверить надежность контакта массы, подтянуть болты крепления провода, заменить переключатель блокировки коробки передач, осмотреть разъем на наличие повреждений, заменить вытягивающее реле, проверить якорь.
  4. Стартер крутит, но коленвал стоит на месте. Следует заменить бендикс и неисправную часть редуктора.
  5. После запуска двигателя стартер вращается вместе с маховиком. Рекомендуется заменить контактную группу замка и втягивающее реле.
  6. Стартер медленно крутит двигатель. Нужно проверить длину и свободу перемещения щеток в щеткодержателе.
Читайте так же:  Ремонт наушников razer своими руками

Если слышно биение колес, то причиной такой неисправности управляемого моста фронтального погрузчика могут быть ослабленные подшипники, гайки колес и искривленные обода. Чтобы ликвидировать поломку, нужно отрегулировать подшипники, подтянуть гайки и заменить обода.

Причиной шума в ведущем мосту в области ступиц может стать малый зазор в подшипниках, заедание или поломка этих элементов и отсутствие смазки. Решение проблемы — это регулировка, замена и смазка данной детали.

При перегревании картера дифференциала нужно долить масло, заменить перетянутые подшипники мини-погрузчика, отрегулировать зазор между коронной и ведущей шестернями и устранить заедание сателлитного колеса в крестовине.

Чтобы устранить утечку масла через уплотнение в ступице или замасливание колодок, нужно заменить сношенные уплотнения ступиц.

Если при включенном тяговом электродвигателе погрузчик не двигается с места, следует заменить полувал и порванную шпонку ротора.

Причиной повышенного шума ведущего моста может стать недостаточное количество масла, сломанные или разбитые подшипники и шестерни. Чтобы устранить неполадки, нужно долить масло и заменить испорченные детали.

Прайс на починку двигателя:

  • дизельный сервис — от 1 600 рублей;
  • замер компрессии ДВС — от 2 000 рублей;
  • замена масла — от 4 000 рублей;
  • капитальный ремонт — от 25 000 рублей.

Цена на восстановление ТНВД — от 1 000 рублей.

Стоимость ремонта коробки передач — от 7 000 рублей, гидравлической системы — от 5 000 рублей, стартера — от 1 500 рублей, моста — 4 000 рублей.

Фронтальные погрузчики относятся к категории тяжелой спецтехники, которая предназначена для работы в условиях стройплощадки. Они помогают перевозить и складировать разнообразные сыпучие материалы – грунт, песок, гравий и другие. Машины незаменимы для загрузки самосвалов, а также наполнения выемок в грунте. Кроме того, фронтальные погрузчики используются для транспортировки цилиндрических грузов, очистки территории от строительного мусора и прокладки инженерных сооружений, в том числе трубопроводов.

В основном фронтальная спецтехника оборудуется съемными ковшами, которые при изменении производственных задач демонтируются. Взамен можно установить захваты для контейнеров, вилы или другое навесное оборудование. Многие модели фронтальных погрузчиков оборудуются гусеничной платформой, что позволяет иметь большую мощность и проходимость по сравнению с колесной техникой. Это преимущество становится определяющим на труднопроходимых площадках.

Наша компания успешно занимается ремонтом фронтальных погрузчиков на протяжении многих лет. За это время накоплен ценный опыт, позволяющий справляться с проблемами различной сложности. У нас есть все, что позволяет гарантировать отличный результат – профессиональные специалисты, большой ассортимент фирменных запчастей, новейшее оборудование, круглосуточная диспетчерская поддержка и доступные цены. Обращайтесь, и с вашей техникой будет все в порядке.

Универсальная в эксплуатации спецтехника предназначена для выполнения работ разной сложности:

перевозка сыпучих материалов;

складирование грунта, песка, гравия;

наполнение сыпучими материалами траншей, выемок;

загрузка стройматериалами самосвалов;

транспортировка грузов цилиндрической формы;

прокладка инженерных коммуникаций;

очистка стройплощадок от мусора.

Фронтальные погрузчики оснащаются навесным оборудованием в виде ковшей, вилами, захватами для транспортировки контейнеров. Машины комплектуются колесами со специальным рисунком протектора или гусеницами, обеспечивающими высокую проходимость спецтехники.

Для продления срока эксплуатации такой техники необходимо качественное ежегодное техническое обслуживание и профессиональный ремонт (текущий, капитальный).

Квалифицированные ремонтные работы гарантируют только опытные специалисты, использующие современное оборудование и оригинальные запчасти.Изображение - Ремонт фронтального погрузчика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftpscom.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2Fhl-770-b-300x231

Основные виды поломок фронтальных погрузчиков:

появление коррозии на контактных элементах, узлах гидравлической системы;

неисправная работа двигателя;

неисправность электропитания техники;

поломка автоматической или механической коробки переключения передач, рулевого механизма;

неисправная работа тормозной системы (необходимость замены суппортов, дисков);

поломка гидравлического механизма, грузозахватного оборудования.

Несвоевременное устранение таких неисправностей приведет к полному выходу техники из строя.

Профессиональный ремонт фронтального погрузчика начинается с проведения диагностики, которая позволяет выявить причины неисправной работы агрегата, определить вид работ, методы устранения неисправностей.

Специализированные СТО выполняют следующие виды работ:

плановое техобслуживание, гарантийное и послегарантийное обслуживание;

диагностика, выявление неисправных узлов, деталей агрегата;

текущие ремонтные работы, замена неисправных запчастей;

Ремонт фронтального погрузчика состоит из пяти этапов:

  1. Дефектовка. Мастер определяет причины выхода оборудования из строя, выявляет неисправности, анализирует полученные данные и выбирает оптимальное решение по устранению проблем.
  2. План работы. Специалисты определяют последовательность работ и составляют перечень необходимых для ремонта запчастей и расходных материалов.
  3. Ремонт. Восстановление работоспособности спецтехники.
  4. Диагностика и настройка отремонтированной детали или узла системы.
  5. Тестирование погрузчика.

Помните, что своевременное техническое обслуживание, следование рекомендациям производителя позволят избежать ремонта.

Как показывает практика, основной проблемой при эксплуатации фронтальных погрузчиков LonKing является выход из строя гидравлической системы. Накопив опыт по эксплуатации и ремонту погрузчиков Лонкинг, компания выпустила памятку о решение возникающих проблем с гидравликой. Во время работы фронтального погрузчика, гидравлическая система отвечает за работу основных органов: стрела, рукоять, ковш и шарнирное сочленение. На старых модификациях фронтальных погрузчиков данная неисправность встречалась достаточно часто. В новой 50-ой серии данная проблема была решена благодаря ужесточению требований к обслуживанию и ремонту гидравлической системы.

Читайте так же:  Электролюкс водонагреватель 50 литров ремонт своими руками

Изображение - Ремонт фронтального погрузчика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.techno-china.ru%2Finfo%2Fremont-gidravliki-na-frontalnyh-pogruzchikah-lonking%2Fassets%2Fimages%2Farticles%2F2%2F%25D0%25A1%25D1%2585%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25B0-%25D1%2583%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B9%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B2%25D0%25B0-%25D0%25B3%25D0%25B8%25D0%25B4%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25BB%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25B4%25D1%2580%25D0%25B0

Рассмотрим возможные неисправности:

Изображение - Ремонт фронтального погрузчика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.techno-china.ru%2Finfo%2Fremont-gidravliki-na-frontalnyh-pogruzchikah-lonking%2Fassets%2Fimages%2Farticles%2F2%2FLonKing-%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25BB%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25B4%25D1%2580-%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BB%25D1%258B

В соответствии с принципами работы гидравлической системы фронтального погрузчика LonKing, рабочее давление должно быть 16 мПа. Понятно, что при исправной работе ковша, рабочий насос, гидрораспределитель, рабочее давление, масляные фильтры, гидравлический бак и масло не могут являться причинами выхода из строя основного подъема стрелы. Рекомендуется проверить работу поршневого золотника(клапана) стрелы, цилиндры стрелы, ось перемещения рукояти относительно стрелы и уплотнение данного соединения.
А) Проверьте гидравлический поток.

Выявить, что масло в гидравлической линии перемещается с затруднением крайне сложно. Для данной проверки необходимо осмотреть несколько узлов: отсоедините гидравлическую линию от цилиндров, снимите шток цилиндра, проверьте обратные клапаны и связанные с ними компоненты, при надобности прочистите их. Удобнее всего это сделать при помощи сжатого воздуха.
Б) Проверьте подтеки масла.

Обычно масляные подтеки образуются в течение некоторого времени. Основной причиной данной неисправности является разгерметизация, повреждение, деформация или напряжение в уплотнительном соединении (кольцо, прокладка и т.п.)

Основными причина данной неисправности являются:
• Неравномерная шероховатость поверхности уплотнения;
• Неработоспособное уплотнение (смещение или отсутствие);
• Увеличение зазоров между соединением;
• Высокая температура масла;
• Протечки масла во внутреннею полость гидроцилиндра;
• Наружные протечки гидравлической жидкости (обычно с этого и начинается диагностика).
Методы контроля:
• Визуальный осмотр места соединения гидравлической линии с цилиндром, осмотр штока гидроцилиндра и т.п.
Способы устранения неисправности:
• Протяжка болтовых соединений;
• Замена уплотнений;
• При серьезной поломке гидравлического цилиндра или гидравлической линии потребуется полная замена.
Проверка внутренних протечек.
Основная проблема при возникновении внутренних протечек, заключается в золотниках цилиндров стрелы и в самих цилиндрах стрелы. Для определения утечки можно воспользоваться косвенными способами.
Проверка утечки гидравлического бака.

Опустите стрелу в крайнее нижнее положение, снимите кожух цилиндров стрелы и продолжайте опускать стрелу в нижнее положение. Следите за наличием масляных подтеков, это сигнализирует, что гидравлический бак протекает. Проверьте клапан стрежня на стреле, главное соединение корпуса клапана.

Изображение - Ремонт фронтального погрузчика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.techno-china.ru%2Finfo%2Fremont-gidravliki-na-frontalnyh-pogruzchikah-lonking%2Fassets%2Fimages%2Farticles%2F2%2FLonKing-%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25BB%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25B4%25D1%2580

В соответствии с принципами работы гидравлической системы, давление в гидравлической линии должно быть 16 мПа, исправная работы стрелы погрузчика, свидетельствует, что гидравлический насос, клапана, масляные фильтры, гидравлический бак и масло не являются проблемой не работающего ковша.
Диагностика и исправление в целом такое же , как и в варианте с не работающей стрелой, но есть свои нюансы связанные с конструктивными особенностями работы ковша.
Из-за размеров цилиндра ковша, на каждую камеру установлены клапана двойного действия, но и так же происходит управление двумя барокамерами.
Если ковш переворачивается слабо, то нет гидропотока в цилиндре или обратном клапане.
Необходимо проверить предохранительный клапан малой полости, давление на манометре должны быть 20 мПа. Работая ковшом, настройте золотник клапана на давление в 12 мПа.
Если регулятор не работает, то причина может крыться в клапане двойного действия, откройте клапан двойного действия, проверьте отверстие клапана и компоновку клапанной системы, стандартный зазор должен быть в пределах 0,01 – 0,02 мм. Проверьте сжатие пружины, оно должно быть не более 660 Н.

Основной причиной может быть то, что рабочая гидравлическая стрелы и ковша работают неисправно. Основными неисправностями могут быть все, которые описаны выше, так и другие поломки, например:
• общий предохранительный клапан;
• главный гидравлический насос;
• масляный фильтр;
• гидравлическое масло;
• распределительный клапан обратной гидравлической линии;
Для диагностики неисправности, рекомендуется начинать с легко выявляемых проблем и в далее переходить к более сложным.
Рассмотрим влияние гидравлического насоса на все оборудование и клапан сброса давления.

1. Главный клапан может протекать по следующим причинам –
а) Заклинивание основного золотника.
б) Большой зазор между штоком гидроцилиндра и уплотнением.
в) Разрыв регуляторной пружины.
Ремонт основного клапана заключается в проверке зазоров, норма 0,01-0,018 мм. При серьезных поломках рекомендуется проводить ремонт или замену новым.
2. Протечка шестереночного насоса. Основным признаком данной неисправности является наличие шума. При увеличении оборотов двигателя, уровень шума так же увеличивается. Так же в масляном фильтре можно увидеть металлическую стружку. Для ремонта, необходимо прочистить насос и выставить зазоры. Если степень износа высока, рекомендуется полная замена.
3. При потемнении гидравлической жидкости необходимо ее полностью заменить новой.
В данной статье описываются возможные варианты поломок, на самом деле могут возникнуть и другие неисправности при работе стрелы или ковша. Часто встречаются рывки в работе стрелы или ковша. Подводя итог, можно сказать, что основными причинам неисправности являются: давление, расход, протечки, закупоривание гидравлических линий, выход из строя клапанов.

Несмотря на огромное разнообразие строительных материалов в наше время, кирпич по прежнему является самым популярным из них. Этот материал имеет такие …

В наши дни одним из самых популярных типов ограждений являются заборы из профнастила. Они отличаются предельной надежностью, долговечностью и великоле …

Читайте так же:  Ремонт рулевой рейки туарег своими руками

Проектирование объектов недвижимости – это довольно сложное и продолжительное по времени мероприятие, которое требует не только учета всех нюансов стр …

В любое время года, когда нужно стабилизировать температуру во внутренних помещениях, необходимо покупать современные климатические системы, способные …

Что такое автокран? Это кран-автомобиль, имеющий стреловидную форму, который представляет из себя грузовую машину на которой установлен кран, и которы …

Котельная установка – это комплекс сооружений, предназначенных для выработки тепла, которое поставляется конечному потребителю посредством теплотра …

Проблема аренды торгового помещения это чуть ли не самая сложная проблема, с которой сталкиваются начинающие предприниматели, ещё не наработавшие дост …

Загородные дома отечественных обывателей, в основной своей массе, представляют собой жилища сезонного характера, т.е. достаточно продолжительное время …

Несмотря на то, что обработка гранита – дело далеко не простое, использование этого камня для отделочных работ и строительства зданий отмечалось с сам …

Приобретая дачный участок, где на ближайшей местности отсутствуют реки, многие задумываются о выкапывании колодца самостоятельно. Главное в этом деле …

Статьи по ремонту и модернизации своими руками Volvo BL61, BL71.

Ramil (Awesome McAwesome) Самодельные лапы из 20 мм. листа. Сейчас их не загибает во внутрь (клином в землю не лезут), и земля не набивается в трубу.

Tags: Как сделать погрузчик на мтз своими руками

Feb 23, 2014 – у меня на тракторе мтз-80 стоит самодельный погрузчик,свареный из . Понравилась схема поворота ковша на *терексе*,хочу сделать такую же! Самодельный КУН на Т-40

Самодельный фронтальный погрузчик на мтз 320.4. Aidos Aiturganov . КУН на Т-40 своими руками (часть 2-я). – Duration: 3:50. Алексей .

Изображение - Ремонт фронтального погрузчика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fuvlechenie.info%2Fchto-kak-pochemu%2Fphoto%2F5562

Изображение - Ремонт фронтального погрузчика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fuvlechenie.info%2Fchto-kak-pochemu%2Fphoto%2F4385Изображение - Ремонт фронтального погрузчика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fuvlechenie.info%2Fchto-kak-pochemu%2Fphoto%2F5199 Изображение - Ремонт фронтального погрузчика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fuvlechenie.info%2Fchto-kak-pochemu%2Fphoto%2F4666 Изображение - Ремонт фронтального погрузчика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fuvlechenie.info%2Fchto-kak-pochemu%2Fphoto%2F1024Изображение - Ремонт фронтального погрузчика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fuvlechenie.info%2Fchto-kak-pochemu%2Fphoto%2F2402

Наконец-то снег растаял и мы смогли вместе с агрономом выйти в поле. Земля ещё холодная, но почву подготавливать уже можно. 15 мая планируем начать сеять, до 1 июня необходимо посевную закончить.
Из расчетов агронома на 25 коз и 10 коров решили посадить 15 Га пшеницы, 15 Га ячменя, 20 Га овса и гороха. Так же для омоложения многолетних: 10 Га Люцерны, 25 Га Эспарцета и столько же Костра. Помимо этого: 2 Га моркови, тыквы, свеклы и картофеля.
Из техники остановили своё выбор на МТЗ 82.1 с навесным оборудованием. Для посева и уборки требуется: борона, косилка с плющилкой (КП 2, 4), грабли с ворошилкой, пресс-подборщик, погрузчик (ковш/вилы ПУ 1, 2), косилка-измельчитель.

КУН на МТЗ выполняет функцию фронтального погрузчика. . популярные модели и разберёмся как сделать КУН на трактор МТЗ-82 своими руками.

Погрузчик навесной МТЗ-80,82. Волгоградагроснаб . Универсальный навесной фронтальный погрузчик Frontlift-800 – Duration: 9:50.

Фронтальный погрузчик – тяжелая четырехколесная машина, оснащенная ковшом, закрепленным спереди. При помощи этого ковша погрузчик может набирать землю, песок, иные сыпучие материалы и перемещать их.

Мало кто поспорит с тем, что фронтальный погрузчик – машина, которая незаменима для выполнения самых сложнейших задач. Зачастую он работает в условиях повышенной запыленности, больших механических нагрузок на кузов, и плюс ко всему этому работает в несколько смен без остановки.

Невзирая на надежность и прочность, качествами, которыми обладает данная спецтехника, с ремонтными работами фронтальных погрузчиков сталкивался каждый владелец парка специализированных машин. А для полноценного ремонта вполне естественно потребуется купить запчасти на погрузчик

Ремонт гидравлики – это самая проблемная часть у фронтального погрузчика, которую приходится время от времени ремонтировать. Ведь гидравлика берет на себя весь, так сказать удар, при работе погрузчика. Ремонтные работы данной части погрузчик, рекомендуемо предоставлять специалистам, которые имею большой опыт в этом деле.

Ходовая часть фронтального погрузчика практически идентичная с трактором, но не каждый механик по обслуживанию и ремонту тракторов, найдет подход к гидравлике на погрузчике. Также можно заметить, что запчасти на погрузчик найти сложнее, поэтому важно знать компании, куда можно обратиться в случае необходимости.

Обычный ремонт фронтального погрузчика можно произвести и выполнить в сервисе технического обслуживания, специализирующегося в сфере сельскохозяйственной техники. В сервисе вполне могут починить ходовую погрузчика, выполнить полный ремонт двигателя, а также произвести полный технический осмотр фронтального погрузчика. Принципиально в этом деле это наличие необходимых деталей, особое внимание к импортным моделям.

Если позволяют ресурсы и возможности, производите ремонт фронтального погрузчика, исключительно в официальных сервисных центрах производители, или хотя бы поставщика данной техники. При этом, вы гарантируете себе отсутствие разного рода проблем, которые ожидают вас, при ремонте на неспециализированном СТО.

Большая часть деталей фронтального погрузчика, в том числе и новые моторы известных производителей, предлагается в специализированных магазинах запчастей, обслуживающих спецтехнику.

Изображение - Ремонт фронтального погрузчика своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.3 проголосовавших: 7

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here