Ремонт фредлайнера своими руками

Самое подробное описание: ремонт фредлайнера своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Грузовая техника производства США – продажа, сервис, запчасти. +7-812-322-65-00 WWW.TRUCK.RU

Сегодня начал разбирать обшивку в кабине, дабы улучшить теплоизоляцию, возникли вопросы, один из них связан с креплением пластиковых деталей панелей к алюминиевому каркасу. Там они приклеены каким то клеем, если отодрать, то как обратно крепить, какие пути решения данного вопроса можете посоветовать, коллеги. Либо не трогать их, но под ними в некоторых местах пусто совсем

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Вопрос второй, кто нибудь пользуется ремнями в спальном отсеке? Может они не нужны? За два года эксплуатации ни разу не понадобились

А кто сказал что надо утеплять сплошником? У утеплителя тоже должна быть вентиляция, значит между кусками утеплителя должно быть свободное место, а то отпотеет и загниёт.
А если ремни не нужны, то открутите. Изображение - Ремонт фредлайнера своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.truck.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fwink

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
Вот почитай тему и посоветуйся с Кольком, он разбирал всю кабину.

У меня одна кабина взорвана. Просто тупо индеец газ не выключил до конца, а утром решил чайничек подпалить.
В итоге крыша на капоте. Задняя стенка на прицепе.
Кабину раздуло.

Видео (кликните для воспроизведения).

Но это мелочи. Устройство зато знаю как палец об асфальт. Изображение - Ремонт фредлайнера своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.truck.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Flol

Изображение - Ремонт фредлайнера своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.truck.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Flol Изображение - Ремонт фредлайнера своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.truck.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Flol Изображение - Ремонт фредлайнера своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.truck.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Flol

Короче. Всё боковое снимается. До верхнего спальника.
Общивка вверху на уровне верхнего спальника и выше приклеена.
Там пластик не снимешь.

Короче. Пришлось кабинку мне восстанавливать. От начала и до конца.
Решил сразу Утеплить.
Утеплял сентипоном (не гниет и влагу особо не впитывает)
Правда верхнюю общивку пришлось всю делать заново.
(от верхней пластиковой общивки остались только куски)
Могу фотки сделать .

Утепление получилось на ура. Кабинка теплая.
Ещё две машины остались из той серии. Зимой
эта самая теплая кабина.

Правда есть чуток минус. Не предусмотрел вентиляцию под обшивой.
Хотя она есть на штатной общивке.
При перепадах немного “плачет” кабина.
Но не сильно.

А это в процессе работы. Что получается.

Сек. Не даёт больше файлов вставить.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Сек. Не даёт больше файлов вставить.

А вот что получилось в итоге.

Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 284
Регистрация: 22.9.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 1 682
Спасибо сказали: 172
Ваш автомобиль: Citroen C5-1 2.2 HDi Exlusive
Реальное имя: Martin

Автор: Martin (Smolensk) 2008 г.
Авто: Freigdhliner 00г.

Жалоба: Из общения с владельцем данного авто можно выделить 3 основных “минуса”:
1. Кабина очень шумная! Посторонний шум, гул и вибрация.
2. Зимой очень быстро “выдувает” тепло! Кабина слабо держит тепло!
3. Пол под нагами водителя чрезмерно греется! (особенности конструкции)

Размеры данного “богатыря” впечатляют! Поэтому очень трудно поймать хороший (полный) кадр для фотоотчёта..
Итак: Разборка салона показала, что из шумо-виброматериалов американские инженеры выбрали только 30мм. поролон! Слабовато для таких нагрузок! Боковые и задние стены абсолютно ГОЛЫЕ. В некоторых местах метал прогибался и играл от простого нажатия рукой.

Для решения первых двух задач нам потребуются самые мощные вибродемпферы и фольгированные шумопоглотители Необходимо сделать из кабины подобие “термоса”

Этап первый: Вибродемпфер ВИБРОМАСТ ЭКО-2:

Шумопоглотитель ФОЛЬГОИЗОЛОН 8мм:

Следующим слоем был штатный 30мм. поролон. Сборка!

Пол по своей “пышности” не особо превзошёл стенки кабины – шумопоглотитель 10мм поролон под резиновым ковриком, вибродемпфера нет вовсе!

Вибродемпфер ВИЗОМАТ МП и ВИБРОМАСТ ЭКО-2 (комбинированно):

Шумопоглотитель: ФОЛГОИЗОЛОН 8мм., ФОЛЬГОИЗОЛОН 4 мм (комбинированно)

Использование мощных вибродемпферов помогут решить “проблему 1.” Изпользование фольгированных материалов является одним из способов решения “проблем 2 и 3”

Общая площать обрабатываемой поверхности более 10 кв. м..
Прибавка авто в весе около 40 кг.
Время на выполнение проекта 3,5 дня.
Стоимость проекта 22500 руб.

сначало отказал тахометр и давления масла . день спустя отказали все приборы. подскажите причину ? пишет ошибку alert no datalink

  • Сообщений: 3263
  • УАЗ Патриот
    УАЗ Патриот комфорт

ANTONNECH, 5 июля 2011, 20:54

сначало отказал тахометр и давления масла . день спустя отказали все приборы. подскажите причину ? пишет ошибку alert no datalink

Какого года твой Фригат? Изображение - Ремонт фредлайнера своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F15

  • Сообщений: 140
  • Откуда: Самара
  • Chery Amulet
    Лада Приора с кондеем

Какой именно фредик у тебя? Какого года?

добрый вечер. ребята приобрел фреда центури 98 г машину искал 3 месяца нашел в самаре была в одних руках с 2005 г в целом машина хорошая все т. о.и ремонт вовремя пугает пробег 1500 т. км.без ремонта двигателя может кто подскажет сколько ходят движки детроит 12.7 модель 60 заранее спасибо Изображение - Ремонт фредлайнера своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F17

Изображение - Ремонт фредлайнера своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F3035

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

Пробег то убавь, а то я лука добавлю! Изображение - Ремонт фредлайнера своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F1

Изображение - Ремонт фредлайнера своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F9997

  • Сообщений: 10705
  • Откуда: РС(Якутия)
  • SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
    Nissan Bluebird Le-Grand
Читайте так же:  Ремонт акпп митсубиси f4a232 своими руками

Для Френча 1,500 тоже пробег не очень маленький. ИМХО.2/3 ресурса уже сьедены. Если миль. А км-не знаю, считать надо. Изображение - Ремонт фредлайнера своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F28

Изображение - Ремонт фредлайнера своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F1934

  • Сообщений: 3236
  • BMW X5 4.4

у друга есть аргоси девяностых годов, двигатель каменс, на одометре 4,5 т пробег, ушатанный весь, но едет, ломается часто, запчасти очень дорогие, по двигателю ничего не делалось

Изображение - Ремонт фредлайнера своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F9361

  • Сообщений: 1571
  • Откуда: ульяновская
  • Лада Калина 11176-люкс
    Лада Калина 11176-люкс

карандаш, 4 января 2012, 17:15, #5

добрый вечер. ребята приобрел фреда центури 98 г машину искал 3 месяца нашел в самаре была в одних руках с 2005 г в целом машина хорошая все т. о. и ремонт вовремя пугает пробег 1500 т. км. без ремонта двигателя может кто подскажет сколько ходят движки детроит 12.7 модель 60 заранее спасибо Изображение - Ремонт фредлайнера своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F17

Вот как 6-лет эксплуатирую фрэда-FLS т. е. (центури) как мы называем: мотор DD-60 детроит дизель 12,7 л. 2000 г/в. пробег 755000ml. пока нареканий по двигателю нет ну если не считать насос-форсунки 3-шт., желательно заменить – диагност дружище сказал. Вообще отличные двигателя по части пр

актичности и как заявляет detroit diesel при рекомендуемой эксплуатации межремонтный пробег составляет 2-млн.300-тыс. миль

Вот такой у меня движок ддс-4. Как будешь эксплуатировать так и будет ходить. Используй хорошие масла и не затягивай мотор будет ходить. Изображение - Ремонт фредлайнера своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F10

Freightliner – грузовики, которые как нельзя лучше подходят для эксплуатации в российских условиях. За их отличным внешним видом скрываются впечатляющие технические характеристики – износостойкость деталей, надежный мотор, нетребовательность к качеству топлива. Они обладают превосходной аэродинамикой и исключительной системой экономии. Вместе с тем, американские тягачи часто попадают на российские дороги уже подержанными и с большим пробегом. По этой причине рекомендуется заранее провести диагностику, заменить изношенные запчасти на новые. В дальнейшем это поможет сэкономить деньги на более дорогой ремонт Фредлайнер.

Видео (кликните для воспроизведения).

Еще один нюанс, на который стоит обратить внимание – машины этой марки имеют конструктивные особенности в ходовой части, подвески, в двигателе. Одной из отличительных характеристик является капотная компоновка кабины, что практически полностью устраняет возможность смертельного исхода водителя при столкновении.

Из-за того, что эта марка грузовиков в России еще не слишком популярна, при подборе запчастей могут возникнуть некоторые сложности. Найти новые детали на Freightliner очень сложно, да и стоят они дорого. Но что же делать?

Сегодня есть фирмы, занимающиеся разборкой грузовиков. Одной из таких является ООО «Уралдизель». В основном компания работает с европейскими и американскими грузовиками, поэтому найти необходимые контрактные запчасти Фредлайнер не составит труда. Под контрактными подразумевается, что деталь оригинальная, но снятая с подержанной машины, которая не имела пробега по территории нашей страны. Это хорошая возможность привести свой грузовик в отличное состояние и при этом сэкономить деньги.

Их главным отличием от европейских является большая унификация двигателя и трансмиссии. Известно, сами производители тягачей не производят моторов. Поэтому чаще всего на Фредлайнер можно встретить двигатель Detroit diesel, Cummins, Cat. Все эти разновидности двигателей можно приобрести в «Уралдизель» в хорошем состоянии с небольшим пробегом, обычно до 500 тысяч миль. Для сравнения можно сказать, что при правильной эксплуатации эти моторы до ремонта могут спокойно выдержать до 2 миллионов километров пробега.

Обратившись в компанию «Уралдизель», вы можете приобрести оригинал или аналог нужной вам запчасти для американского грузовика Фредлайнер по приемлемой цене и в короткие сроки.

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1244
Пользователь №: 13406
На форуме с: 1.03.2009

Имеет предупреждений:
(0%) Изображение - Ремонт фредлайнера своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fwarn0


Изображение - Ремонт фредлайнера своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fspacer

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 281
Пользователь №: 17208
На форуме с: 16.05.2010

Имеет предупреждений:
(0%) Изображение - Ремонт фредлайнера своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fwarn0


Изображение - Ремонт фредлайнера своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fspacer

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1244
Пользователь №: 13406
На форуме с: 1.03.2009

Имеет предупреждений:
(0%) Изображение - Ремонт фредлайнера своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fwarn0


Изображение - Ремонт фредлайнера своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fspacer

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2941
Пользователь №: 809
На форуме с: 4.11.2005

Имеет предупреждений:
(0%) Изображение - Ремонт фредлайнера своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fwarn0


Изображение - Ремонт фредлайнера своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fspacer

Изображение - Ремонт фредлайнера своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fp_pm

Изображение - Ремонт фредлайнера своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fp_emailИзображение - Ремонт фредлайнера своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fp_www

Двукратный победитель викторины

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3686
Пользователь №: 1009
На форуме с: 10.01.2006

Имеет предупреждений:
(0%) Изображение - Ремонт фредлайнера своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fwarn0


Изображение - Ремонт фредлайнера своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fspacer

Изображение - Ремонт фредлайнера своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fp_pm

Изображение - Ремонт фредлайнера своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fp_emailИзображение - Ремонт фредлайнера своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fp_www

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1244
Пользователь №: 13406
На форуме с: 1.03.2009

Имеет предупреждений:
(0%) Изображение - Ремонт фредлайнера своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fwarn0


Изображение - Ремонт фредлайнера своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fspacer

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Капот Фредлайнер (Капот Freightliner) всегда в наличии на наших складах в г.Владимир и г.Москва! Купить капот на Фредлайнер (купить капот на Freightliner) можно за наличный и безналичный расчет (мы работаем с НДС!).

Капот на Фредлайнер (капот на Freightliner) изготовлен из армированного стеклопластика, крашеным в массе. Внутренний каркас жесткости, посадочные места и усилитель фредлайнер (усилитель freightliner), крыло фредлайнер (крыло freightliner) соответствуют оригинальному исполнению. Изделие выполняется в любом цвете из стандартной гаммы цветов Freightliner. Покраска в цвет “металлик” не включена в стоимость детали.

Читайте так же:  Часы электроника 6 11 ремонт своими руками

В качестве опции для улучшения света тягача мы предлагаем установку в капот фары фредлайнер калина ВАЗ. Подробнее ознакомиться можно в каталоге или позвонить менеджерам по телефонам указанным в разделе контакты.

Также всегда в наличии бампер Фредлайнер и решетка Фредлайнер. При заказе капота и бампера freightlinerрешетку freightliner Вы получаете в подарок, уже установленную на капот!

Облицовка Фредлайнер (облицовка Freightliner) – наша прямая специализация! Мы ремонтируем и изготавливаем пластик на фредлайнер (пластик на Freightliner) c 2004 года и помогли больше 1000 перевозчикам!

Американская компания Freightliner Trucks, занимающаяся производством тягачей и грузовиков была образована в 1942 году. Freightliner Trucks входит в состав корпорации Daimler AG.

Продукцией фирмы являются капотные и бескапотные грузовые автомобили, использующие дизельные двигатели фирм Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel, также принадлежащих Daimler AG, модели: Freightliner FLC, FLD, FLB, FLA, FL, Freightliner Coronado, Freightliner Columbia, Freightliner Cascadia. По итогам 2005 года компания стала крупнейшим производителем грузовиков повышенной грузоподъёмности в Северной Америке. Годовой оборот Freightliner Trucks – свыше 32 миллиардов долларов США, её штат составляют более двадцати двух тысяч работников.

Американские грузовики Фредлайнер (Freightliner) часто попадают на российские дороги уже подержанными. Поскольку такие грузовики имеют уже довольно большой пробег, нужно сразу же при начале эксплуатации провести все необходимые работы по диагностике и техническому обслуживанию грузовиков. В дальнейшем это поможет предотвратить более дорогостоящий ремонт Фредлайнер.

Нужно учитывать, что грузовики марки Фредлайнер имеют свои особенности и в конструкции подвески и ходовой части, и в системе двигателя. Поэтому при ремонте грузовиков Фредлайнер нужно учитывать эти особенности, а это значит, что ремонтные работы должны вести мастера, имеющие опыт технического обслуживания грузовиков данной марки.

Любая модель американских грузовиков Фредлайнер – это образец технически продуманной конструкции. Поэтому повышенное удобство обеспечено и при эксплуатации этих грузовиков, и даже при их ремонте.

Наш грузовой автосервис занимается ремонтом и техническим обслуживанием Freightliner – это капотные и бескапотные грузовые автомобили, использующие дизельные двигатели фирм Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel, также принадлежащих Daimler AG, модели: Freightliner FLC, FLD, FLB, FLA, FL, Freightliner Coronado, Freightliner Columbia, Freightliner Cascadia.

Американские грузовики Фредлайнер (Freightliner) часто попадают на российские дороги уже подержанными. Поскольку такие грузовики имеют уже довольно большой пробег, нужно сразу же при начале эксплуатации провести все необходимые работы по диагностике и техническому обслуживанию грузовиков. В дальнейшем это поможет предотвратить более дорогостоящий ремонт Фредлайнер.

Грузовые автомобили Freightliner известны вниманием к техники безопасности и максимальной продуктивности. Благодаря своей конструкции тягачи Freightliner являются долговечными и надежными грузовиками.

Мастерами компании РусТракс выполняется ремонт грузовиков Freightliner в краткий срок с учетом всех хитростей этих тягачей. Наши специалисты занимаются ремонтом Freightliner любой сложности – они исправляют как мелкие ошибки так и проводят капитальный ремонт грузовиков Freightliner. Также мы производим компьютерную диагностику двигателя, трансмиссии, системы АБС, пневматической подвески.

Тягач Freightliner (Фредлайнер) с сундуком… Автосервис » Первый». Владивосток

Знаете, как говорят водители? Напишите нам. Самые смешные, интересные, необычные слова и фразы мы обязательно опубликуем. Авторов ждут призы и подарки! 🙂

P.S. Кстати, защита и восстановление деталей грузовика с помощью проверенных присадок, модификаторов — наша специализация . Гарантированно защищаем ваше авто от износа, снижаем расход топлива или возвращаем деньги.

Ваш тягач Freightliner (Фредлайнер) может быстрее ехать, тише работать, легче заводится и меньше жрать топлива!

Есть несколько вариантов, как уменьшить расход топлива. Стоимость от 2500 рублей до 10 000 рублей. Позвоните прямо сейчас и узнайте, что можно сделать конкретно для вашего грузовика .

Тел.: 8-914-680-32-50. Работаем с 9:00 до 18:00 каждый день. Без выходных.

100% гарантия возврата денег.

Даем гарантию результата на 2 года ( на 24 месяца или на 730 дней ). 🙂

Вы применяете все наши рекомендации и получаете более быстрый и экономичный тягач Freightliner (Фредлайнер). Если результата нет, то мы вернем вам все деньги. Без вопросов и претензий.

Более подробно о гарантии вы можете узнать у нашего мастера. Позвоните сейчас по тел.: 8-914-680-32-50.

Посмотрите отзывы наших клиентов. Узнайте подробнее, сколько денег они экономят…

Уменьшаем расход топлива. Экономим ваши деньги.

Автосервис «Первый». Владивосток.

Проспект 100 лет Владивостоку 152а.

тел.: 8-914-680-32-50

Турбокомпрессор FREIGHTLINER (Фредлайнер ) представляет собой агрегат со свободно вращающейся турбиной, частота вращения которой может превышать 80 000 об/мин. При максимальных оборотах линейная скорость рабочей поверхности подшипника скольжения может превышать 30 м/с (100 футов/с), а энергия, накопленная во вращающихся узлах, может равняться мощности самого двигателя FREIGHTLINER Данные конструктивные особенности требуют практически идеальной балансировки турбины (Фредлайнер ) и соосности всех вращающихся деталей, а также тщательного соблюдения правил эксплуатации и технического обслуживания турбины FREIGHTLINER (Фредлайнер ). Помимо отказов самого турбокомпрессора FREIGHTLINER (Фредлайнер ), большинство его отказов обычно связаны с неправильной эксплуатацией турбины (Фредлайнер ), например, блокировкой впускного воздуха в воздушном фильтре (Фредлайнер ).

Читайте так же:  Электроплита гефест 2140 ремонт своими руками

При отказе турбокомпрессора FREIGHTLINER (Фредлайнер ) обследованию обычно подвергается только отказавшие узел или деталь. Однако помимо этого необходимо также своевременно получить информацию о состоянии систем смазки турбины (Фредлайнер ), впуска воздуха и выпуска отработавших газов до отказа турбокомпрессора FREIGHTLINER (Фредлайнер ), поскольку данные узлы непосредственно влияют на его долговечность турбины (Фредлайнер ) и чаще других приводят к его выходу из строя турбины FREIGHTLINER . Следует зарегистрировать все данные о параметрах давления турбины (Фредлайнер ), имевшихся утечках, помехах, инородных материалах, высоких температурах, ослабленных соединениях в системе газораспределения двигателя FREIGHTLINER или недавнем ремонте турбины (Фредлайнер ).

В большинстве случаев причиной отказа турбокомпрессора FREIGHTLINER (Фредлайнер ) служат дефекты систем впуска воздуха и выпуска отработавших газов в двигателе (Фредлайнер ). Например, при значительной блокировке впускного воздуха может произойти следующее:

1. Чрезмерная торцевая нагрузка может вызвать ускоренный износ упорного подшипника в турбине (Фредлайнер ).

2. Кроме того, в этом случае могут существенно возрасти обороты турбокомпрессора FREIGHTLINER (Фредлайнер ).

Чрезмерно высокие температуры отработавших газов могут нарушить работу системы смазки турбины (Фредлайнер ) и разрушить структуру металла в двигателе (Фредлайнер ). Посторонние материалы могут попасть в турбокомпрессор FREIGHTLINER (Фредлайнер ) через системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов турбины (Фредлайнер ). Следовательно, при анализе причин отказа турбокомпрессора FREIGHTLINER (Фредлайнер ) необходимо зафиксировать основные параметры данных систем турбины (Фредлайнер ).

Состояние системы смазки турбины (Фредлайнер ) также играет важную роль в обеспечении безотказной работы турбокомпрессора FREIGHTLINER (Фредлайнер ), поскольку она выполняет три главные функции: уменьшение трения, охлаждение и очищение. Перебои в подаче масла длительностью всего несколько секунд могут привести к катастрофическим последствиям. Исключительно важно, чтобы при работе турбины FREIGHTLINER (Фредлайнер ) через его систему смазки проходило достаточное количество масла, способное обеспечить работоспособность полностью разгруженной системы подвески и стабилизации, а также отвод избыточного тепла в турбине FREIGHTLINER . Существует множество причин, по которым поток масла через турбокомпрессор может быть нарушен или заблокирован. В масле могут содержаться крупные абразивные частицы, которые способны нарушить масляную пленку и вызвать механическое повреждение вращающихся деталей турбины FREIGHTLINER Таким образом, помимо достаточного количества масла в системе смазки необходимо поддерживать его высокое качество. Перед проверкой отказавшего турбокомпрессора FREIGHTLINER (Фредлайнер ) необходимо определить следующие основные параметры системы смазки турбины FREIGHTLINER , характеризующие количество и качество масла:

1. Тип и вязкость применяемого масла в двигателе (Фредлайнер ).

2. Уровень масла по мерному щупу в двигателе FREIGHTLINER .

3. Определение состояния масляного фильтра в двигателе FREIGHTLINER , а так же проверка бумажного фильтрующего элемента для двигателя (Фредлайнер ).

4. Плановый отбор проб масла S•O•S. в двигателе (Фредлайнер )

5. Информация от оператора машины FREIGHTLINER об отклонениях от нормы показаний давления в системе смазки или других проблемах двигателя FREIGHTLINER , предшествовавших отказу турбины FREIGHTLINER (Фредлайнер ).

Делфи Сервис – это проверенная временем компания. Работаем на рынке автомобильных услуг города Самары более 7 лет. Качество ремонта в Делфи Сервис подтверждается не только положительными отзывами наших клиентов, но и полученным сертификатом ДЕЛФИ ДИЗЕЛЬ Сервис . Этот документ мы получили от английской компании DELPHI.

Возможности центра производить ремонт следующих систем подачи топлива:

  • Ремонт форсунок ДАФ XF 105;
  • Ремонт насос форсунок DELPHI и BOSCH;
  • Ремонт насосных секций DELPHI и BOSCH;
  • Ремонт форсунок Common Rail BOSCH ;
  • Ремонт форсунок Common Rail DELPHI ;
  • Проверка форсунок Common Rail DENSO;
  • Ремонт ТНВД BOSCH.

Данном сертификат дает нам официальное право заниматься ремонтом и обслуживанием топливной аппаратуры DAF XF 105 с насос форсунками и smart форсунками ДАФ XF 105 | CF 85.

Используя оборудование для проверка форсунок и насос форсунок HARTRIDGE AVM2 PC так же дает нам возможность присвоить новый код после ремонта форсунок и насосных секций.

Грузовики Вольво, Скания и Ивеко чаще всего собирают на заводах с использованием насос форсунок.

ДЕЛФИ Сервис обращаются для обслуживания и ремонта топливной системы Common Rail BOSCH. Данная система представлена на рынке грузовиками RENO и MAN. Серией Cummins активно пользуются российские, корейские и китайские производители машин.Так Вы можете встретить следующие автомобили с двигателем Cummins: КАМАЗ; ПАЗ; ГАЗ; FAW; Валдай; BAF; Газель; DongFeng; Shaanxi; Shakman;

Топливным системам Common Rail DELPHI отдают предпочтение корейские производители HYUNDAI, SsangYong, KIA.

Индивидуальные топливные насосы (PLD насосные секции) также используют при сборке грузовиков. Большой популярностью топливные насосы пользуются у следующих марок: ДАФ; РЕНО; Мереседес; Дойц.

В ДЕЛФИ Сервисе мы также производим диагностику систем Common rail Denso. Легковые автомобили азиатского производства TOYOTA, NISSAN, ISUZU, MITSUBISHI в основном работают на системе комонреял ДЕНСО.

Читайте так же:  Ремонт контактной группы замка зажигания ваз 2110 своими руками

Системы под названием Common rail DELPHI полностью ремонта пригодны. Не мало важным моментом ремонта форсунок DELPHI является присвоение нового кода, в противном случае на правильную работу форсунки рассчитывать не приходится. Форсунки коммон реял DELPHI чаще используются на машинах европейского производства PEUGEOT, CITROEN, FIAT, FORD, OPEL, RENO. Топливные системы DELPHI все чаще и чаще используют корейские производителя легкого транспорта марок HYUNDAI, SsangYong, KIA.

В вашей семье подрастает ребенок? Естественно, малышу доставляет удовольствие разукрашивать цветочки на обоях, отрывать их от стены. Приходится периодически отмывать покрытие стен, подклеивать обои. Когда ребенок подрастет вы сможете сделать ремонт капота фредлайнер своими руками, который вернет квартире первоначальный вид. Современные материалы позволяют воплотить в жизнь самые интересные решения, полностью обновить жилище.

Жизнь проходит стремительно, один день похож на другой. Вы хотите получить разнообразие, сменить обстановку? Непрерывный рабочий график предусматривает постоянную занятость на службе, дома приходится бывать только по вечерам. Прекрасным решением станет средняя стоимость ремонта за квадратный метр 2017 квартиры, позволяющий внести новую нотку наслаждения в свою жизнь. Вы можете обратиться в специализированную компанию, которая предлагает услугу «под ключ».

Как обновить свою квартиру или дом, если совсем нет времени? В настоящий момент достаточно популярна возможность обращения к профессионалам, которые готовы полностью оживить ваше помещение. Квалифицированные дизайнеры разрабатывают проекты, компании предлагают возможность выполнить ремонт w8555 «под ключ». Вам не придется самостоятельно покупать материалы, нанимать рабочих, контролировать процесс.

Несмотря на то, что современные коробки переключения передач являются практически не убиваемыми агрегатами, в руках неумелого водителя они могут очень быстро выйти из строя. Одна из самых распространённых причин преждевременного выхода из строя коробки передач – это несвоевременная замена расходных материалов в ней. Такая невнимательность часто приводит к необходимости капитального ремонта, которого при правильной эксплуатации КПП можно было бы и избежать.

КПП Freightliner относится к числу самых надёжных коробок передач, поэтому если она выходит из строя, – что случается крайне редко, – очень важно обратиться за помощью высококвалифицированных специалистов, которые имеют в своём распоряжении все необходимые запчасти и оборудование для ремонта. Ремонт Фредлайнер, таких надёжных агрегатов, как Freightliner, в принципе можно использовать «не родные» детали, и такой ремонт на долго вернёт вашей КПП завидную работоспособность, но лучше избегать такого соблазна. Родные запчасти для КПП Freightliner по цене практически не отличаются от своих аналогов, но повышают долговечность работы КПП в разы. Поэтому нужно внимательно следить за тем, чтобы в автосервисе вам поставили именно те запчасти, которые нужны.

Американцы не признают КПП с синхронизаторами, поэтому для облегчения управления устанавливается тормоз первичного вала. При достижении примерно 1300 оборотов в минуту, водитель просто переключается на следующую передачу. Преимуществом такого дизайна является то, что невозможно включить неправильную передачу, а недостатком – при забуксовке враскачку грузовик вытащить уже не получится, т.к. защита от дурака не даст так скоростями играть.

Если КПП на вашем грузовике начала давать сбои – не тяните, а сразу обращайтесь в наш сервисный центр. Чем раньше вы обратитесь к нам тем лучше. Затягивая с ремонтом КПП, вы можете прийти к необходимости проведения капитального ремонта. Это довольно дорогостоящая процедура, в особенности для КПП американских тягачей, к числу которых относятся грузовики Freightliner.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста под нагрузкой идет масло в расширитель, с 10 тоннами нечего как двадцатку загрузишь идет масо в расширитель. детройт 12.7

Здравствуйте, нужно смотреть теплообменник.

Доброго времени суток! DD 14, 2004 г/в, ЕГР убран, в антифризе масло, в теплообменнике заменили все резиновые колечки, опрессовали масленый радиатор, утечки нет и не было , но проблема осталась. Что делать дальше подскажите, пожалуйста.

Здравствуйте, нужно сначала попробовать заменить теплообменник, опрессовка не всегда показывает микротрещену. Если это не даст результата, нужно снимать и опресовывать головку блока, и смотреть посадочные места гильз.

Здравствуйте, коламбия 2003г. заводится работает 1- 1,5 минут и глохнет начинает моргать engime protect. что делать подскажите.

Здравствуйте, нужно сделать диагностику. Защита может сробатывать если низкий уровень антифриза, низкое давление масла или высокая темпиратура охлаждающей жидкости.

Здравствуйте. случилась неприятная ситуация пришел с рейса на следующий день завожу машину, глохнет, низкий уровень ОЖ, стал подливать а в расширительном бачке масло сантиметров 5. куда лезть где искать проблему. детройт 12.7

Здравствуйте, начинать нужно с теплообменника.

Здравствуйте! У меня каламбия 2003г.двс дд14 не так давно поменяли поршневые кольца, на холодную работает без дыма при нагрев до 150%дымит бело-сизым дымом, даже на холостых и небольшой дымок из сауна?

Здравствуйте, дым в трубу может быть из за форсунок. А не большой дымок из сапуна это нормально, мотор должен “дышать”. Надо обратить внимание на расход масла.

Читайте так же:  Ремонт на мансарде своими руками

Здравствуйте! Максим такой вопрос, у меня Интер 9200 двигатель камень 15 его заглушен, последнее время водитель стал жаловаться ,переодически пропадает тяга, то как бык мычит обороты не набирает, турбину вообще не слышно, потом турбина засвистит и машина дуром набирает обороты, ошибок нет, диагностика ни чего не показала, подскажите что может быть? Турбина умирает?

Здравствуйте, диагностика не может ничего не показать. Может, турбина, может управление турбиной, датчики, провода. да всё что угодно. Надо смотреть диагностикой внимательно.

День добрый. Сколько стоит распредвал на детройт 14 6067HG6E номер: 06R1003389.

Здравствуйте, 72000 доставка до Саратова 5-7 дней. Новый оригинал.

Здраствуйте автомобиль вольво-670 2004 г. двиготель КАМЕНСК-15 егр откллючен после остановки автомобиля двиготель стартером не проворачивается как мотор остынет так заводится и едит подскажите в чём может быть причина.

Здравствуйте, может быть дело в стартере или АКБ (горячий мотор провернуть тяжелее). Может быть проблемма с двигателем. Но начинать надо с электрики.

двигатель ДД14 холостые обороты 900 при нагреве не падают , какие могут быть причины . Спасибо.

Здравствуйте, надо делать компьютерную диагностику.

Здравствуйте. Подскажите, с треском включаются скоростя при выжими педали сцепления. Стоя на месте. На ходу все переключается нормально. Зареннеее спасибо за ответ.

Здравствуйте, нужно смотреть узел сцепления.

Изображение - Ремонт фредлайнера своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-elektric.ru%2Ffiles%2F14021714061m

Мастера нашей компании производят различные виды диагностики грузовых автомобилей Фредлайнер. Большой опыт мастеров диагностов и наличие дилерского электронного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить неисправность. Ремонт, если это необходимо, производится с заменой запчастей, программированием, параметрированием.

Обслуживаем следующий модельный ряд грузовиков Фредлайнер:

  • Century (Центури)
  • Columbia (Колумбия)
  • FLD (ФЛД)
  • Argosy (Аргоси)

Предлагаем услуги по оказанию следующих видов диагностических работ по Фредлайнеру:

  • Диагностика системы зарядки
  • Профилактическая диагностика
  • Диагностика датчиков электронных систем
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика пневматики
  • Диагностика двигателя
  • Выездная диагностика
  • Диагностика неисправности
  • Диагностика системы запуска
  • Компьютерная диагностика
  • Диагностика перед покупкой
  • Диагностика системы управления

Изображение - Ремонт фредлайнера своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-elektric.ru%2Ffiles%2F14021715031


Модельный ряд грузовых автомобилей Фредлайнер

С установленными двигателями евро-3; евро-4; евро-5 следующих моделей:

  • Катерпиллер (Caterpillar)
  • камминз (cummins)
  • Дизель Детройт (Detroit Diesel)

Изображение - Ремонт фредлайнера своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-elektric.ru%2Ffiles%2F14021715321


двигатели устанавливаемые на Фредлайнер

Производим диагностику при возникновении следующих неисправностей:

  • Горит чек под нагрузкой
  • Сгорает предохранитель
  • Нет повышенной скорости
  • Не включаются стеклоочистители
  • Нет пониженной скорости
  • Мотор переходит в аварийный режим
  • Не заводится двигатель
  • Не работает щиток приборов
  • Низкое давление в топливной рампе
  • Пропали половинки
  • Не набирает обороты двигатель
  • Не включаются стоп-сигналы
  • Не работает сцепление
  • Льют форсунки
  • Глохнет на ходу
  • Не горит подсветка приборов
  • Нет питания на прицепе
  • Горит индикатор давления масла
  • Не включаются задние фонари
  • Неправильные показания спидометра
  • Загорается чек на приборной панели
  • Двигатель не набирает обороты
  • Загорается лампа зарядки
  • Не горят габаритные огни
  • Высокое давление в топливной рампе
  • Не работают указатели воздуха
  • Не тянет
  • Троит двигатель
  • Не крутит стартер
  • Неисправность АБС
  • Коды ошибок на приборной панели
  • Не работает электрический клапан
  • Не горят поворотники
  • Ошибка иммобилайзера
  • Нет зарядки
  • Не работает тахограф
  • Не работает печка
  • Не включается передачи
  • Не реагирует на педаль акселератора
  • Не включается фара дальнего света
  • Не работает уровень пола
  • Не горит фара ближнего света
  • Не включается зажигание
  • Не работает подъем кузова

При поломке грузового автомобиля (фуры; тягача) на трассе или на базе, транспортировка для диагностики в специализированный сервис, дело недешевое. Наша компания осуществляет выезд на место поломки или стоянки техники для осуществления диагностики и дальнейшего ремонта при необходимости. Осуществляем выезд по территории Москвы, области. Так же выезжаем в регионы России. Территория обслуживания указана в виджете правой колонки.

привет извините пожалуста в можете сказат у меня фредлайнер автомат каровка когда нагруски дайот падеме 1,2,3,4,5, скорос когда ключает хрустит осталной нормално это у меня толко нагрузки так без нагрузки все отлично диагностика сделал и мозги и робот проверали диагностика говорит все отлично а так нечего не меняет в с можети мне помагат сказат что мне надо сделат я Волгограде живу что мне надо делат ремонт что скорос у меня работал

Здравствуйте. Позвоните на контактный телефон по работе с регионами. Подскажем к кому обратиться

Диагностика и ремонт Интернационал

Диагностика Интер-9800 перед покупкой

Диагностика и ремонт Форд Карго

Диагностика Фредлайнер перед покупкой

Фредлайнер Центури не заводится

Фредлайнер М2 двигатель Cat C7 не заводится

Изображение - Ремонт фредлайнера своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here