Ремонт форсунок вито своими руками

Самое подробное описание: ремонт форсунок вито своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Критики Mercedes Vito это видео для вас )))

мда, ремонт явно выльется в копеечку

Жесть.Ну от я не понимаю как можно на столько гнать?Или бухим в хлам писать…или шо там в голове…Зачем резать головку и еще напополам?Ее снимают и форсунку высверливают вообще то.Я так понял тут большинство пишет потому что руки чешутся?Люди же ваш бред могут и применить с дуру…Кошмар в общем.И если голову порезали…зачем форсунку вытягивать?Все равно и то и то выкидать.Цирк в общем…)))Шот мое пожелание включать мозги не работает…)))

Работал на сто электриком и наблюдал как в соседнем боксе на виваро резали головку болгаркой на пополам что бы хоть как-то вытянуть Форсунку

Да парни постарались.но на вито всё намного хуже может быть.

Без юмора.Рено в плане достать проблемную форсунку на голову выше и впереди вито.Ну собственно видео это и демонстрирует.Такого размера обратный молоток…да вообще обратный молоток на вито применить не реально.Вито — чемпион по трудноизвлекаемости проблемных форсунок.Нужен съемник и т.д.Ломают крышки клапанов иногда…форсунки то через нее входят в головку.Это если съемника нет.Со съемником иногда форсунки гнутся, рвутся…попадает человек на форсугку.Да.Термопаста и “локальный нагрев”…тут сарказм уже…что значит локальный?что будем греть?Парни привариваются к корпусу — чем вам не нагрев?))Если поумничать — то да.А по идее помочь бы мог нагрев головки.но греть алюминиевую голову и местно…чем греть…аргоном что ли… это только умственно не полноценный будет.Если шайба медная прогорела и вовремя не обнаружено — никакая термопаста вам не поможет.В общем старайтесь мозги почаще включать.Всем удачи на дорогах и меньше поломок.)))

Видео (кликните для воспроизведения).

#31 Сообщение rudi » 24 янв 2015, 21:26

#32 Сообщение Frenk » 02 фев 2015, 19:44

Последнее сообщение с предыдущей страницы:

Смазка тебе в помощь. Изображение - Ремонт форсунок вито своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvito-viano.ru%2Fimages%2Fsmilies%2F4

#33 Сообщение rudi » 06 фев 2015, 16:26

#34 Сообщение PIT » 06 фев 2015, 17:32

#35 Сообщение oxogen » 06 фев 2015, 19:13

чистить – никак
ремонтировать – возможно, но заменой одних распылителей особо не отремонтируешь, надо еще некоторые детальки поменять
новые – супер

б/у – гарантия есть? – лотерея
ремонт – гарантия есть – пробег 100 000 обеспечен
новые – гарантия – 150 000 км должны не задумываясь пройти

все это при нормальной соляре и исправном ТНВД, если последний начинает гнать стружку(пудру) – лотерея по километражу.

ps раз снял 3, то и четвертую снимай и на стенд ее.(способов тут море описано)

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

Сообщение Alex 2503 » 29 янв 2013, 14:19

Сообщение gold6183 » 29 янв 2013, 14:25

Сообщение Alex 2503 » 29 янв 2013, 14:31

Сообщение gold6183 » 29 янв 2013, 14:37

Сообщение Alex 2503 » 29 янв 2013, 15:02

Сообщение Oleg Vito » 29 янв 2013, 18:57

Сообщение Владимир68 » 29 янв 2013, 19:02

Сообщение Alex 2503 » 29 янв 2013, 19:29

Сообщение Владимир68 » 29 янв 2013, 19:57

Сообщение Oleg Vito » 29 янв 2013, 21:21

Сообщение Alex 2503 » 29 янв 2013, 21:30

Сообщение Oleg Vito » 29 янв 2013, 21:40

Сообщение Alex 2503 » 30 янв 2013, 10:23

Сообщение Oleg Vito » 30 янв 2013, 11:17

Сообщение Alex 2503 » 30 янв 2013, 11:42

СНЯТИЕ ДИЗЕЛЬНОЙ ФОРСУНКИ НА МЕРСЕДЕС ВИТО

Демонтаж форсунки на Мерседес Вито м651 – дело ответственное и требующее навыков в снятии форсунок на дизельных двигателях Мерседес (Спринтер, Вито и т.д.). Причиной тому – мало места под капотом автомобиля и особо негде “разбежаться”. Извлечение дизельных форсунок cdi двигателей требует от сервиса наличие дорогостоящих съемников, чтобы произвести демонтаж форсунок не снимая двигателя.

По факту, такими съемниками, не оснащены даже известные дизельные сервисы, что негативно сказывается на финансовом положении клиента. Ведь они (сервисы) предлагают известную процедуру – снять двигатель, чтобы извлечь дизельную форсунку. Такие ремонтные операции долги по времени и затратные по финансам.

Демонтаж дизельной форсунки

Как снять форсунку на Мерседес Вито? Производить демонтаж топливных форсунок стоит только при наличии специального инструмента, который не повредит другие системы, которые могут находится на головке блока. Поэтому, при появлении первых проблем с топливными форсунками, мы рекомендуем обращаться к нашим специалистам.

Демонтаж топливных форсунок в труднодоступных местах.

Изображение - Ремонт форсунок вито своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frezbadeloff.ru%2Fmercedesvito%2Ffrezerovka_posadochnogo_mesta_pod_toplivnuju_forsu

Фрезеровка посадочного места под топливную форсунку Делфи на Мерседес Вито.

Затем устанавливаем новую шайбу и дизельную форсунку.

Наши преимущества

• производим снятие любых форсунок Мерседес;

• не ломаем клапанную крышку;

• поможем если сломался болт крепления форсунки;

Дизельный форум для профессионалов DCI CDI HDI

Дизельный форум > Электронно управляемые дизели

mihas: | 02 Октября 2011, 23:50:36

мерс вито 112 притянули с заклиненными форсунками через 60 км после заправки поменяли все 4 форсунки прверили фильтр и топливную рампу-все чисто завелся иначал работать нормально но не долго минут через 40 опять заклинили все 4 форсунки форсунки сняли и все 8 штук отправили в ремонт в ремонте сказали что заклинили из-за сухой солярки но стружки в них нет слили и заменили топливо и топливный фильтр прокачали всю систему и насос свежим топливом с 2х тактным маслом поставили 4 форсунки с ремонта завелась работала нормально минут 40 потом опять заклинили сняли форсунки прокачали насос почистили рампу и регулятор давления (хотя все было чисто) поставили 4 форсунки с ремонта завелась нормально работала устойчиво уехала через неделю притянули заглохла и не заводится проверили КТСом-слабое давление в рампе проверили регулятор-нормально проверили форсунки-3 шт текут в обратку форсунки опять отправил в ремонт сейчас сижу жду результата хозяин вомущается он заплатил за ремонт 4х форсунок все остальное я делал за свой счет что дальше делать уже не знаю

Читайте так же:  Ремонт точечных светильников своими руками

deniss: | 03 Октября 2011, 07:35:25

в идеале топливо на анализ, по симптомам биодизель, если да то ремонт будет безконечным. Отправить клиента с форсунками к людям которые форсунки делали, и смотреть что будет.

darius: | 03 Октября 2011, 11:44:32

Vskroi pak i tam uvidish pocemu tebe kleelo forsunki cto-to v bak zapravili i na stenkax budet kakaia nibut gadast meniai skolko ugodno potixonko budet kleet u menia ne davno takoe bilo klient kanistry ispolzoval ot kleia PVA. I nacelos nasos VP44 otrimantiruy 3 km i bax, i tak 4 raza poka ni vskryl bak nidavno pisal pra minus v celindrax toze v bak kakoetto dermo vlili oceton ne bral, na stenkax ctoto lipucee kleelo operezenie cerez noc i forsunki .

Видео (кликните для воспроизведения).

mihas: | 03 Октября 2011, 22:42:34

форсунки ремонтировал у xenona сотрудничаю сним около полутора лет и никогда никаких проблем не было да и по моему дело не в качестве ремонта сегодня получил ответ от ремонтников форсунок сказали что в форсунках стружки нет а есть что-то на подобие песка прислали фото сильно изношенного седла откуда-не могу понять фильтр новый насос прокачан рампа помыта топливо в баке поменяно топливопроводы продуты и прокачаны свежим топливом завтра попробую снять бак и посмотреть что там есть внутри

mihas: | 03 Октября 2011, 22:50:46

по поводу топлива на анализ у нас обычный райцентр и возможности провести анализ нет хотя образцы топлива остались обращался к знакомым на базе гсм сказали что у них отсутствуют какие-то реактивы прошу прщения за отсутствие знаков препинания просто не очень дружу с клавиатурой

Многие автовладельцы сталкивались с проблемами, требующими диагностику, для того, что бы понять причину в неисправности автомобиля. Зачастую такие неприятности возникают и в двигателе внутреннего сгорания.

Во многих случаях автовладельцы пренебрегают рекомендацией для обращения в мастерские, мотивируя это завышенной стоимостью и не осознавая всю серьезность поломки, тем самым создают еще большие проблемы в плоть до капитального ремонта.

ДВС устроено по принципу подачи топлива в камеру сгорания, при помощи форсунок. Эта деталь одна из важных и технически сложно устроенных, отвечающая за равномерную подачу топлива.Изображение - Ремонт форсунок вито своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fforsunka-piter.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2F2234164-300x201

Дизельные форсунки, например, Вито 638, постоянно подвержены сильным перегрузкам и в ходе эксплуатации значительно утрачивают часть своей функциональности, что сказывается на работе двигателя. Так как условия работы ДВС далеки от идеальных, следует так же отметить и сторонние факторы, воздействующие на форсунки.

Присутствие сторонних примесей в топливе повышает риск загрязнения каналов форсунок и нарастанию сажи и других, не смываемых отложений;

Изображение - Ремонт форсунок вито своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fforsunka-piter.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2Fsheck-engine

Все эти и многие другие негативные воздействия приводят к неисправностям и автовладельцу стоит обращать внимание на работу топливной системы.

Опытного водителя должны насторожить факторы, отличающие нормальную работу двигателя от приведенных ниже:

Мощность прогретого автомобиля будет ослаблена, запуск мотора происходит с затруднением, на холостом ходу будут отчетливые перепады в работе, расход топлива сравнительно увеличиться, посторонний шум, наличие дыма из выхлопной, загорится значок «checkengine», при наборе скорости будут рывки.

После проявления таких симптомов, автовладельцу незамедлительно стоит обратиться в мастерскую для проведения диагностики для избежания серьезной поломки двигателя.

Изображение - Ремонт форсунок вито своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fforsunka-piter.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2F96080272-1-300x206

В ходе диагностических работ, специалист сможет выявить неисправности
  • износ уплотнительных колец;
  • наличие нагара запчастях распылителя;
  • углубления по всей поверхности сопла;
  • уменьшение диаметра сопла инжектора;
  • различные деформации отдельных запчастей;
  • иголка распылителя будет не пропорционально изношена;
  • по периферии деформация поверхности поршня;
  • значительное замедление хода поршня;
  • сторонние примеси, появившиеся на фильтре;
  • на стержне распылителя и на игле присутствие ржавчины;
  • эрозия по всему уплотнителю;
  • пятно синего оттенка на штифте распылителя (из-за перегрева);
  • деформация электрической катушки магнита.

Выявление этих неисправностей может и оградить от дорогостоящего ремонта или замены деталей. Стоимость ремонта самой серьезной из них детали не превысит третей части от цены новой форсунки.

После проведения диагностики и выявления степени неисправности специалисты поэтапно осуществляют ремонт форсунки Мерседес Вито 638Изображение - Ремонт форсунок вито своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fforsunka-piter.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2Fkapitalnyy-remont-dvigatelya-300x214

:

Подключение машины к профильному оборудованию проверки топливных систем и устранение неисправности в работе инжектора.

При выяснении незначительного засорения форсунки, произведут промывку и обработку системы, в данном случае демонтаж не потребуется. В качестве профилактики такую процедуру рекомендуется производить при каждом плановом ТО.

Более значимые неисправности повлекут ремонт форсунок, и, соответственно, демонтаж оборудования, полной промывки и очищения от всех сторонних скоплений и грязи. Доскональный разбор всех запчастей и детальный осмотр на наличие деформации и повреждений, повлекшие за собой выходом из строя топливной систем и ее сбой.

Отдельно в емкость уберут все детали инжектора, все несмываемые налеты будут очищать при помощи ультразвука. Время очистки будет зависеть от степени загрязнённости.Изображение - Ремонт форсунок вито своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fforsunka-piter.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2F426f012fd342a5e9632491a6047d18c5-300x290

Сборка будет происходить уже с заменой деталей, на которых были обнаружены повреждения.

Непосредственно перед установкой будет проверено качество работы форсунок на специальном стенде, там же отрегулируют и запишут индивидуальные параметры для пьезоэлектрических типов форсунок.

По времени ремонт ремонт форсунки Мерседес Вито 638 занимает порядка нескольких дней, при условии, что он производиться в автомастерской, стоимость не будет превышать 30% от стоимости комплекта инжектора.

На данный момент на рынке представлено большое количество спец. технического оборудования для проведения ремонтных работ дизельных двигателей.

В сервисных центрах нашей компании, есть необходимое самое новейшее оборудование и инструмент для проведения профессиональной диагностики и ремонта:

  1. электронные-измерительные приборы для регулировки;
  2. инструменты для демонтажа и сервиса форсунок
  3. емкость для ультразвуковой очистки форсунок.
Читайте так же:  Ремонт китайских лодочных моторов своими руками

Надежность работы двигателя зависит от правильного функционирования форсунок. На их состояние во многом влияет качество используемого топлива. Высокопробное горючее существенно увеличивает срок работы форсунок. Их замена при нормальной эксплуатации производится через каждые 100 тысяч км пробега.

Основными причинами, отрицательно влияющими на работоспособность форсунок, являются их засорение, а также износ или поломка некоторых деталей, входящих в их конструкцию. Для профилактики следует добавлять в топливный бак различные присадки, а каждых 30-40 тысяч км пробега проверять фильтрующие элементы и чистить засоренные форсунки от грязи и мусора. Эту работу можно сделать самостоятельно или обратиться к профессионалам специализированных фирм, одной из проверенных является https://www.spbparts.ru.

Неисправность форсунок сигнализируют такие симптомы:
✔ двигатель на холостом ходу работает нестабильно;
✔ увеличенный расход топлива;
✔ затрудненный запуск двигателя;
✔ плохой отклик при нажатии на педаль газа;
✔ выхлопы с дымом и повышенной токсичностью.

Понижение температуры окружающей среды усиливает эти симптомы, поскольку уменьшается испаряемость смеси. Своевременная промывка предотвратит закоксовку распылителя форсунки. Для этого используются специальные очистительные жидкости, а саму процедуру можно провести даже в домашних условиях. Это необходимо делать регулярно, поскольку уменьшение отверстий выхода топлива понижает мощность и производительность двигателя.

Для снятия и дальнейшей разборки форсунок используется накидной ключ. Это, во-первых, удобно, а во-вторых, рожковый ключ может повредить накидные гайки корпусов форсунок, и они могут треснуть в процессе разборки и сборки. При осмотре выявляют изношенные детали и заменяют их.

Ремонт распылителя должен проводиться с соблюдением абсолютной чистоты. Перед снятием форсунок с дизельных двигателей и в процессе их разборки необходимо тщательно все промыть. Малейшие частицы песка или пыли, попавшие в канал могут повредить резьбу и нарушить надежное уплотнение. После отсоединения трубки высокого давления от форсунки необходимо закрыть штуцер плотным и чистым колпачком, это защитит ее полость от попадания грязи.

После снятия инжектора с бензинового двигателя нужно обязательно закрыть отверстия, куда они вставляются, чистыми пробками. Существует также способ чистки без демонтажа с помощью временной системы питания. Она состоит из дополнительного топливного насоса, пластиковой бутылки с очистителем и шланга. Жидкость прокачивается в два этапа с перерывом для растворения отложений. Первый раз устройство включается на 5 минут, а потом еще на полчаса. Преимущество этого способа – промывка всей топливной системы, а простота позволяет произвести действия в условиях гаража. Конечно, не каждый водитель может сделать это самостоятельно, в этом случае следует обратиться в компанию, занимающуюся ремонтом автомобилей.

Форсунки — это сравнительно новый элемент топливных систем. Их главное назначение — обеспечивать дозирование топлива и осуществлять впрыск горючего в работающие цилиндры двигателя. Элементы «Делфи» французского производства зарекомендовали себя с хорошей стороны, однако их репутация слегка «подмочена» тем, что автолюбителям периодически приходится выполнять мелкий ремонт своими руками.

«Делфи» устанавливаются исключительно на дизельные двигатели. Так, топливные системы Коммон Рейл, в основе работы которых как раз и используются детали этого вида, присутствуют в следующих автомобилях:

CHEVROLET : CORVETTE STINGRAY;

CITROEN : C3 1.4 HDI, C3 PICASSO;

FORD : TRANSIT, FOCUS 1.8 Tdci, MONDEO 2.0 TDCI, TRANSIT 2.4 EU3;

HYUNDAI : TERRACAN, TRAJET, I20, I30;

LAND ROVER : FREELANDER td5;

MERCEDES BENZ : CLA, E CLASS;

RENAULT : CLIO, CAPTUR, KANGOO, SCENIC;

SSANYONG : REXTON/KYRON/ACTYON/RODIUS/STAVIC CRDI;

Концерн Delphi из Англии проработал свою версию дизельных систем, в основе которой — прямой впрыск топлива. Форсунки этого производителя отличаются высокой продуктивностью работы, повышенным ресурсом и удобством при проведении ремонта.

Изображение - Ремонт форсунок вито своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fautozam.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2Fforsunka-1-650x488

Устройство для впрыска топлива позволяет оптимизировать мощности силового агрегата

Независимо от года выпуска, они имеют схожее строение. В составе корпуса имеются:

отверстие для слива лишнего топлива обратно;

Работа форсунки Delphi — цикличная, при этом ресурс изделия рассчитан минимум на один миллиард циклов.

На инжекторных моторах, работающих на бензине, тоже устанавливаются эти детали, однако они имеют много отличий от дизельных.

Во-первых, это характеристики рабочего давления. Бензиновые форсунки работают при максимальной нагрузке до 5 атмосфер, когда как дизельная может выдерживать более высокое давление — от 250 атмосфер и выше. Поэтому Delphi считается максимально продуктивной, так как способна придавать двигателю огромные мощности.

Во-вторых, строение дизельной гораздо сложнее, чем у бензиновой. Некоторые части очень чувствительны, поэтому должны изготавливаться из более дорогих материалов.

В-третьих, эти детали для бензиновых и дизельных моторов различаются ценой. Если бензиновую можно купить примерно за 500–1500 рублей, то стоимость дизельных систем впрыска для топливных Коммон Рейл начинается от 15 тысяч рублей.

Delphi считаются одними из самых надёжных в конструкции дизельного двигателя. Однако никакая деталь не может считаться вечной. Неисправности и поломки происходят по двум основным причинам:

Выработка ресурса (детали рассчитаны на определённый срок службы — примерно 150 тысяч километров пробега, после чего выходят из строя).

Использование некачественного дизельного топлива.

Автовладелец может самостоятельно определить неисправности в работе. Признаками неисправностей можно считать:

сложности при запуске двигателя;

шум и посторонние звуки во время работы мотора;

сокращение мощности автомобиля при разгонах и обгонах;

увеличенное потребление топлива;

чёрные выхлопы из глушителя;

Если водитель заметил те или иные признаки неисправностей, то рекомендуется провести ремонт и реставрацию, чтобы предотвратить дальнейшие осложнения с двигателем.

В них ремонту поддаются только два составных элемента — это сам клапан и распылитель. Создатели предусмотрели простой способ разборки элемента и замены износившихся деталей.

Для того чтобы процесс демонтажа форсунок с мотора прошёл быстро, нужно заранее подготовить все необходимые инструменты. Delphi могут иметь разный диаметр корпуса (в зависимости от маркировки), следовательно, набор накидных ключей придётся подбирать в соответствии с размерами изделия на конкретном двигателе:

Читайте так же:  Ремонт блока абс лачетти своими руками

отвёртка с тонким плоским лезвием;

баллончик со сжатым воздухом;

немного используемого топлива для смазки.

Перед тем как непосредственно выкручивать эти детали, необходимо провести подготовительные работы. Это необходимо для того, чтобы в процессе демонтажа не повредить корпус и чувствительный распылитель.

Место посадки и само изделие необходимо очистить от грязи, топлива и нагара. Сначала можно прочистить загрязнения мягкой тряпочкой без ворса, после чего приступать к обработке сжатым воздухом из шинного насоса или баллончика.

Топливный провод от элемента нужно отсоединять с максимальной осторожностью, чтобы не повредить магистраль. Подходящим по размеру ключом можно немного выкрутить его из посадочных гнёзд, по очереди.

После того как форсунки были ослаблены, разрешается по одной выкручивать их из гнезда. Как только все изделия будут демонтированы, потребуется ещё раз протереть место посадки и закрыть отверстия в моторе, чтобы пыль не могла попасть внутрь.

Изображение - Ремонт форсунок вито своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fautozam.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2Fprocess-vykruchivaniya-forsunki-iz-gnezda-650x488

На фото видно, насколько чистыми должны быть окружение места посадки и само изделие

Для самостоятельного ремонта необходимо будет купить ремкомплект для форсунки. К слову, это тоже недешёвое удовольствие — комплект с минимальным набором запчастей может стоить от 3 тысяч рублей. Однако стоимость новой детали в разы выше, поэтому целесообразнее потратиться на ремкомплект, чем на новое изделие.

Обычно ремонтные комплекты для Delphi включают в себя несколько элементов:

резиновые уплотнительные колечки;

В зависимости от нужд и целей ремонта можно подобрать не полный комплект запчастей, а только те, которые действительно необходимы.

Изображение - Ремонт форсунок вито своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fautozam.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2Fforsunka-650x488

Использование новых деталей из ремкомплекта позволяет быстро заменить износившиеся элементы своими руками

Клапанный механизм Delphi немного отличается от аналогичных устройств другого производителя. В качестве иглы распылителя в нём присутствует вертушок. Он под воздействием давления топлива то приподнимается, то приопускается — тем самым открывая или закрывая подачу горючего.

Вертушок может быстро износиться (так как напыление на нём очень чувствительно к качеству топлива). К тому же быстро разбивается посадочное седло вертушка. Всё это делает замену обязательной процедурой.

Для того чтобы заменить клапанный механизм, необходимо сначала снять старый. Клапан откручивается двумя гаечными ключами: одним зажимается корпус форсунки, другим совершаются амплитудные движения. Перед установкой на место нового клапана рекомендуется немного смочить его в топливе: это позволит элементу быстрее войти в работу.

Изображение - Ремонт форсунок вито своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fautozam.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2Fzamena-klapana-650x366

Работы рекомендуется проводить на чистой поверхности, чтобы частички пыли и грязи не попали внутрь форсунки

На сегодняшний день ремонтом форсунок занимаются сервисные центры и частные мастерские. Выполнение мелких работ по восстановлению работоспособности Delphi своими руками возможно только при использовании ремкомплекта. Если срок службы приближается к обозначенному рубежу, то рекомендуется менять изделие, так как работы по замене частей не приведут к оптимальному результату.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Залей ацетон. Пусть постоит, откиснет, и пробуй проворачивать. По чуть-чуть, по чуть-чуть и все пойдет. Я так когда-то целый день промучился, но снял.

две шайбы ставить не рекомендуют(всмысле проклы под форсу)но есть в каталоге позиция “утолщенная”шайба может это оно

Привет всем. Пробовал и ацетон, и растворитель и уксус. Корпел целый день по немногу. без результата. Может дать отстояться недельку?

Существуют спецсьемники гидравлические на сто , у меня тоже одна сидела насмерть , выдернули таким

Я на своём первый раз (на холодный мотор) выдерал так: на 3 дня оставлял (подливал-испаряется) керосин (из дедовских запасов), и при помощи самодельного съёмника.
Второй раз (на горячую) вынул рукой проворачивая вокруг своей оси. Советую работы по извлечению форс проводить на горячем моторе.
В вашем случае нужен СЪЁМНИК и к примеру настоящий керосин.

Многие также советуют просто ослабить крепление форсунки и ездить дальше. По звуку определишь, когда форсунка вышла. Уверяют, что она никуда не улетает.

Спасибо, за ответы! улететь в принципе не должна, если просто ослабить, а не выкручивать. главное вовремя заглушить. 🙂

Так съезди на хорошую мерседесовскую станцию, чтобы не мучиться. Со своими запчастями не так и дорого. Для тонких работ нужны знания и опыт.

Каждый водитель, который проехал на своем автомобиле более двадцати тысяч километров, прочищал форсунки. Они есть на всех автомобилях, которые оснащены инжектором, или же на всех дизельных автомобилях. Чаще всего забиваются форсунки на старых автомобилях, где уже забиты все фильтры, и они уже давно не менялись. В любом случае потребуется прочищать их и заменять фильтры.

Несмотря на то, что существует несколько разновидностей форсунок двигателя, принцип работы и проблемы у всех одинаковые.

Главной задачей форсунки двигателя считается своевременная подача топлива в камеру сгорания для того, чтобы двигатель машины мог спокойно работать.

Если жиклеры автомобиля будут забиты, то ничего хорошего от этого ждать не нужно.

Во-первых, при забитых жиклерах не все топливо попадает в камеру сгорания, которое было направлено в форсунку. Инжектор, а точнее компьютер рассчитал, сколько топлива нужно двигателю в данный момент, и если топливо не попадает в нужном количестве, то двигатель будет работать нестабильно и не на полную мощность. Поэтому увеличивается расход топлива. Происходит это по причине того, что топливо не впрыскивается, а просто вытекает, и часто не сгорает в камере.

Изображение - Ремонт форсунок вито своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fportalmashin.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F10%2Fremont_forsunok_dvigatelya-01

Для того, чтобы избежать увеличения расхода топлива и потери мощности мотора, нужно периодически прочищать жиклеры.

  • Первая стадия очистки форсунок заключается в том, чтобы подливать в топливный бак специальную жидкость, которая способна прочистить жиклеры, а еще все патрубки и шланги, которые тоже забиваются со временем. К сожалению, этот вариант подходит лишь тем, у кого только начинают забиваться жиклеры, а вообще это нужно только для того, чтобы очищать их в профилактических целях.
  • Второй вариант очистки – это прочистка форсунок воздухом. В этом случае не требуется снимать форсунки с машины. Для того чтобы продуть или промыть жиклеры, достаточно подключить специальный аппарат и произвести все процедуры. Такую очистку можно произвести своими руками, или же на станции технического обслуживания, где есть специальные люди, которые делают это быстро и качественно. Этот вариант очистки подойдет для тех, у кого уже увеличился расход топлива или же уменьшилась мощность двигателя.
  • Есть еще один вариант прочистки форсунок. В этом случае снятие форсунок с автомобиля обязательно. Дело в том, что этим способом прочищаются уже совсем забитые форсунки, которые не удалось прочистить другими способами. Этот способ основан на том, что устройство кладется в специальную камеру, где под воздействием ультразвука разрушаются все частицы, которые находятся в жиклерах и выходят из них.
Читайте так же:  Ремонт телевизора рубин своими руками схема блока питания

После того как была произведена полная очистка жиклеров, нужно установить их на автомобиль и покрутить стартером некоторое время.

Первым делом, как и любое другое устройство, которое нужно отремонтировать, его нужно снять с машины. Следует отметить, что нужно отнестись со всей серьезностью к процессу откручивания форсунок. Нужно соблюдать чистоту, даже ключ нужно отчистить от возможной грязи.

Ни в коем случае нельзя использовать рожковый ключ. Дело в том, что даже если и получится открутить ее без повреждений, то закрутить обратно уже точно не выйдет. Кроме этого во время снятия шлангов высокого давления лучше всего пометить их, чтобы потом не перепутать их расположения и подключить все правильно.

Следует обратить внимание на то, что во время работы нужно соблюдать чистоту не только во время снятия, но и на всем протяжении работы. Поэтому после снятия топливных форсунок с двигателя нужно закрыть отверстия специальными крышками. Это нужно для того, чтобы в двигатель не попал лишний мусор и ремонт дизельных форсунок не превратился в капитальный ремонт двигателя. Особую чистоту нужно соблюдать именно во время разбора форсунки. Дело в том, что попадание в нее даже самой маленькой песчинки грозит серьезными последствиями. Поэтому каждый человек, который производит ремонт дизельных форсунок автомобиля своими руками, очень сильно рискует окончательно сломать ее.

Итак, процесс ремонта начинается после того, как форсунки были сняты с автомобиля и подключены к специальному устройству. К сожалению, не у всех есть это устройство, поэтому многие водители обращаются в сервисные центры и отдают за это не малые деньги. Многие интересуются тем, сколько стоит это оборудование, но находя цены в Интернете понимают, что лучше будет отвезти форсунки в сервисный центр, чем покупать устройство за 30-40 тысяч рублей, чтобы использовать его 2-3 раза в жизни. Некоторые умельцы даже сами пытаются смастерить такое устройство, и у кого-то получается. В Интернете можно найти видео о том, как сделать это устройство и попробовать свои силы в этом направлении.

После находки или изобретения подобного устройства нужно проверить форсунку.

  • Первым делом нужно определить, открывается ли она при возникновении определенного давления. Сделать это можно с помощью этого самого устройства. Подключившись к нему, нужно подать давление, и, если она открывается и подает жидкость, то первый этап пройден, и нужно переходить ко второму.
  • Второе, что нужно проверить, — это то, насколько герметичен корпус, топливо не должно нигде протекать. Если с корпуса капает топливо, то это означает, что корпус негерметичен, и его нужно ремонтировать.
  • Третье, что должна обеспечивать рабочая форсунка, так это давление в конце впрыска топлива. Это нужно, чтобы обеспечить максимальный выход топлива из корпуса. Если ваша форсунка этого не обеспечивает, то ее нужно ремонтировать или заменить новой.
  • Четвертое, что должна обеспечивать форсунка двигателя, — это идеально ровное воспламенение. А именно: топливо должно впрыскиваться в камеру сгорания идеальным конусом. Очень важно, чтобы топливо не оседало на стенках цилиндра или где-то еще. Кроме того, что воспламенение должно быть ровным, оно еще должно быть направлено строго в центр камеры сгорания без малейших отклонений.
  • Пятое, что она должна обеспечивать, — это полное распыление топлива. Это означает, что никаких струй, капель и прочих больших скоплений топлива быть не должно.

Изображение - Ремонт форсунок вито своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fportalmashin.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F10%2Fremont_forsunok_dvigatelya-02

Если было обнаружено хотя бы одно отклонение, то нужно приступать к ремонту форсунок. Чтобы ремонтировать форсунки своими руками, нужно точно знать, что вы с этим справитесь, а не просто испортите ее. Если есть какие-либо сомнения, то лучше всего отвезти машину к специалистам. Лучше заплатить денег, чем потом платить в несколько раз больше за детали, которые вы сломаете в ходе ремонта.

Но если все-таки было решено делать форсунки своими руками, то нужно обязательно прочитать о том, как разбирается та или иная форсунка.

Дело в том, что от производителя напрямую зависит качество и процесс сборки устройства.

У этого процесса, к сожалению, есть плюсы и минусы. Начнем с минусов, первым из которых считается большой риск. Дело в том, что ремонте форсунок своими руками никто кроме вас самих не даст гарантии на работоспособность детали. Проблема заключается еще и в том, что игла, которая отправляет топливо в камеру сгорания, двигается по небольшому маршруту, и любая соринка может стать препятствием, чего водитель не сможет заметить в момент сборки. Кроме этого даже если устройство изначально будет рабочим, то никто не дает гарантии на то, что вы ремонтировали своими руками. Если ремонт производился в сервисе, то там гарантию могут дать, но все же не везде. В общем основным недостатком считается ненадежность ремонта.

Читайте так же:  Ремонт порогов авто без сварки заклепать своими руками

Вторым недостатком можно назвать трудоемкость процесса. Во время ремонта своими руками нужно соблюдать идеальную чистоту на протяжении всей работы, начиная с самого снятия.

Но есть и плюсы такого ремонта, главным из которых считается дешевизна ремонта. Именно поэтому многие автосервисы занимаются этим делом. Дело в том, что для того, чтобы производить ремонт, нужно узнать проблему, сделать это можно с помощью специального оборудования. Так вот мастерские, которые купили этот прибор, нанимают человека, у которого неплохо получается ремонтировать форсунки, чем он и занимается в дальнейшем.

Изображение - Ремонт форсунок вито своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fportalmashin.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F10%2Fremont_forsunok_dvigatelya-03

Независимо от того, какой автомобиль, в нем нередко случается такое, что забивается топливная система. Поэтому ее нужно в любом случае прочищать. Не считаются исключением и форсунки. Они отвечают за то, чтобы подавать топливо в камеру сгорания, поэтому важно следить за их состоянием и периодически делать плановую очистку топливной системы.

Форсунка является главным сегментом топливной системы дизельного двигателя.

Для автомобилистов наверняка известны такие неблагоприятные случаи, как: увеличение расхода топлива, низкая мощность двигателя, которые в процессе эксплуатации автомобиля неизбежны.

Экономия – это то, на что обращают внимание большинство автомобилистов с дизельными двигателями. Однако, высокая стоимость современных элементов систем питания дизелей не каждому по карману.

Сдача форсунок в дизель-сервис – один из популярных методов решения проблемы. Многие автомобилисты не умеют и не хотятремонтировать дизельные форсунки своими руками.

В этой ситуации придётся расплачиваться не маленькой суммой денег. Безусловно, такой способ будет наиболее эффективным, однако иногда транспортировать сломанную машину в сервис технического обслуживания предоставляется невозможным (например, когда неудача постигнута в дороге).

Поэтому мы расскажем, как сделать ремонт дизельных форсунок своими руками без помощи автомехаников и большой тратой денег.

Для ремонта дизельных форсунок нужно помнить, что при простой замене распылителя в форсунке, когда отвертел нужную гайку, заменил распылитель и прикрепил гайку обратно, вы напрямую подвергаетесь опасности испортить форсунок ещё больше и его качество может значительно испортиться.

Поэтому такой метод лучше не использовать. Производители отмечают, что менять форсунки оптимально в среднем каждые 100000 – 15000 км. Следует отметить, что наиболее популярными причинами неисправностей форсунок являются: изнашивание, коррозия или загрязнение.

Важно знать, что форсунка Delphi оснащена конструкциями, которые намного надёжнее и долговечнее по сравнению с форсункой Bosch. Читать далее.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Форсунки в данной системе управляются блоком электронного управления с помощью пьезоэлемента либо магнитного соленоида. Таким образом, они делятся на электромагнитные и пьезоэлектрические. В современных механизмах форсунок используются от шести до девяти фаз впрыска топлива. Сегодня практически все автомобили с дизельными двигателями оборудованы этой системой.

Преимущества Common Rail от классических дизелей заключается в том, что функция создания высокого давления горючего и его впрыск в цилиндр разделены. Это дало возможность плавно регулировать давление, объем и момент впрыска, что привело к увлечению мощности двигателя, уменьшению количества выхлопных газов, компактности системы, снижению шумности и экономичному расходу топлива (до 20%).

Самыми распространенными причинами неисправностей дизельного впрыска Common Rail могут послужить износ подвижных частей элементов дизельного впрыска (ТНВД, топливные форсунки, подкачивающие топливные насосы) из-за длительной эксплуатации или их преждевременный износ при заправке и работе двигателя на некачественном топливе.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Залей ацетон. Пусть постоит, откиснет, и пробуй проворачивать. По чуть-чуть, по чуть-чуть и все пойдет. Я так когда-то целый день промучился, но снял.

две шайбы ставить не рекомендуют(всмысле проклы под форсу)но есть в каталоге позиция “утолщенная”шайба может это оно

Привет всем. Пробовал и ацетон, и растворитель и уксус. Корпел целый день по немногу. без результата. Может дать отстояться недельку?

Существуют спецсьемники гидравлические на сто , у меня тоже одна сидела насмерть , выдернули таким

Я на своём первый раз (на холодный мотор) выдерал так: на 3 дня оставлял (подливал-испаряется) керосин (из дедовских запасов), и при помощи самодельного съёмника.
Второй раз (на горячую) вынул рукой проворачивая вокруг своей оси. Советую работы по извлечению форс проводить на горячем моторе.
В вашем случае нужен СЪЁМНИК и к примеру настоящий керосин.

Многие также советуют просто ослабить крепление форсунки и ездить дальше. По звуку определишь, когда форсунка вышла. Уверяют, что она никуда не улетает.

Спасибо, за ответы! улететь в принципе не должна, если просто ослабить, а не выкручивать. главное вовремя заглушить. 🙂

Так съезди на хорошую мерседесовскую станцию, чтобы не мучиться. Со своими запчастями не так и дорого. Для тонких работ нужны знания и опыт.

Изображение - Ремонт форсунок вито своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here