Ремонт форсунок гбо ловато своими руками

Самое подробное описание: ремонт форсунок гбо ловато своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт форсунок гбо ловато своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-1965

Андрюха73rus 07 мар 2010

а форсунки у тебя какого цвета ,синего или черного? у меня тоже троить стал на холодную ,1 и 4 форсунка вообще не включаются минут 10 ,потом включаются и трещат. по трассе больше 80 км/ч набираешь и отключается 4 цилиндр.

У меня тоже глючило. Окозалось не в этом. А просто редуктор не прогревался до нормальной температуры и газ подовался не в газооброзном состоянии а в жидком. Переделал подогрев от печки и стала переть(а до этого больше 70 было никак-показывало пропуски зажигания)

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт форсунок гбо ловато своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-1965

Андрюха73rus 09 мар 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт форсунок гбо ловато своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-59

vingod 09 мар 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт форсунок гбо ловато своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-1965

Андрюха73rus 09 мар 2010

на этом гбо я 100000км уже прошел. странная фишка ,неделю тепло было ,форсунки мозг мне парили по утрам,сегодня мороз стукнул ,так без проблем на газ переключилось ,ни намека на пропуски.

так мне че самому не лезть?

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт форсунок гбо ловато своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-1965

Андрюха73rus 09 мар 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт форсунок гбо ловато своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-1965

Андрюха73rus 09 мар 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт форсунок гбо ловато своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-1965

Андрюха73rus 09 мар 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт форсунок гбо ловато своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-2781

balu833 13 мар 2010

ездил в сервис ,давление газа было мало,мембрана типа вытянулась.

да в сервисе ремонт газфорсунок 150р за штуку но самое дифицит это пружинки на форсунки а так я себе сам устанавливал оборудование и сам его регулирую

Видео (кликните для воспроизведения).

У меня такая же проблема. Цокает форсунка. Разобрал но демпферного колечка не обнаружил. Форсунки Валтек. Подскажи где оно установлено. И если можешь фото.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт форсунок гбо ловато своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-1965

Андрюха73rus 30 мар 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт форсунок гбо ловато своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-1965

Андрюха73rus 09 апр 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт форсунок гбо ловато своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-1965

Андрюха73rus 12 апр 2010

предлагают заменить целиком рампу от фирмы OMVL, она 2500р стоит . кто сталкивался ,мозг ловатовский брыкаться не будет?

смотри по сопротивлению,если одинаковое,то и не заметит

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт форсунок гбо ловато своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-1965

Андрюха73rus 12 апр 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт форсунок гбо ловато своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-1965

Андрюха73rus 16 апр 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт форсунок гбо ловато своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

denisgbo 26 окт 2010

можно ехать если форсунки стучат.

Начали стучать или все время стучали с новья? Какие форсунки?

Здравствуйте. Рад приветствовать Вас на сайте о газобаллонном оборудовании ГБОшник. Сегодня поговорим о газовых форсунках, о том как в домашних условиях почистить газовые форсунки, а также как отрегулировать форсунки ГБО своими руками, используя микрометр.

Всем известно, что «бадяжат» у нас не только бензин и ДТ. Давным-давно АГЗС научились “надувать” нашего брата, да не газом, а воздухом, подмешивая в газовое топливо различную гадость, которая пагубно влияет на состояние газовой аппаратуры и всего двигателя в целом.

Так однажды было замечено, что мотор работает нестабильно на газе, во время переключения на газ мотор глох, а холостого хода просто не было. Кроме прочего ухудшилась динамика, пропала тяга, увеличился расход газа и появились провалы во время разгона. Причем вышеописанные “глюки” проявлялись, как правило, “на холодную”. Спустя какое-то время после прогрева двигателя до оптимальной температуры, все эти “болячки” практически исчезали.

Проблема не давала жить и ездить на любом авто. Порывшись в Интернете, нашел похожие случаи, а также отзывы тех, кто “победил” данную проблему. Подозрение упало на фильтра (как менять фильтры и сливать конденсат написано тут и тут), а также газовые форсунки. Фильтры были заменены, кстати, во время замены было обнаружено большое количество смолы в фильтрующих элементах, это насторожило и заставило задуматься. Если в фильтрах столько “каки” то, что же тогда в газовых форсунках? Решение было принято — необходима чистка газовых форсунок, а также дальнейшая их калибровка. Что из этого вышло – читайте дальше.

1. Первым делом необходимо перекрыть подачу газа, для этого закручиваем один или два вентиля на газовом баллоне.

2. Заводим машину и даем поработать для того, чтобы сбросить давление в газовых магистралях и выработать остатки газа.

3. Производим демонтаж газовой рейки с форсунками. У каждого данный процесс будет происходить по-своему, все зависит от марки форсунок и типа двигателя.

4. Далее, используя отвертку, выкручиваем саморезы и достаем газовые форсунки.

5. Извлекаем штоки из корпуса форсунок. На фото видна причина всех моих бед — смолистые отложения, они то и не давали форсункам полноценно функционировать. Когда мотор холодный и форсунки не прогреты, вязкая смола препятствовала нормальному ходу штока газовой форсунки.

6. Используя ватные палочки и спирт (можно и растворитель), вытираем штоки, а также то, что внутри корпусов.Изображение - Ремонт форсунок гбо ловато своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgboshnik.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F02%2F4-1

Читайте так же:  Ремонт жемчужного ожерелья своими руками

7. Сборка выполняется в обратной последовательности.

1. Выкручиваем жиклеры из рампы.

2. Достаем соответствующий штекер питания.

3. Вместо жиклера устанавливаем специальный переходник, в который будет установлен микрометр.

4. Далее устанавливаем микрометр, смотрим на стрелку, если она начала двигаться, значит якорь соприкоснулся с штоком микрометра.

5. Устанавливаем штекер в катушку газовой форсунки.

6. Сбиваем показания микрометра в ноль.

7. Подаем питание 12В на катушку на протяжении 1 секунды или меньше.

8. Записываем значение, которое показывает прибор.

Бывает так, что ресурс одной или сразу нескольких газовых форсунок подходит к концу. Проявляется это в том, что машина при работе на газовой смеси начинает троить, наблюдается потеря мощности, нестабильная работа двигателя и характерный «цокот» одной или нескольких газовых инжекторов. Именно этот «цокот» проявляется после износа уплотнительных колец и резинок на штоках и означает, что пора производить ремонт газовых форсунок.

Ремонт газовых форсунок VALTEK подразумевает под собой несколько несложных шагов, а именно:

  • снятие рампы с автомобиля;
  • разборка рампы и всех ее узлов;
  • замену штоков, пружин и резиновых колец на новые из рем. комплекта;
  • последующую сборку инжекторов и их регулировку;
  • установку рампы обратно на автомобиль.

Первым делом для снятия рампы с автомобиля следует перекрыть подачу газа в магистраль ГБО, перекрыв расходный вентиль на газовом баллоне.

  • Выработать весь газ из магистрали, для этого при закрытом вентиле завести автомобиль и дождаться перехода на бензин, после чего принудительно перевести систему на работу на газу еще два-три раза.
  • Перед отключением проводов и снятием рампы в обязательном порядке наметить какой провод принадлежал какой из газовых катушек. Сделать это можно с помощью маркера или разноцветной изоленты. При сборе Вы должны безошибочно определить принадлежность провода той или иной катушке.
  • Открутить крепления и снять рампу. При откручивании зажимов послышится выход остатков газа — это нормальная ситуация.
  • Ключом на 12 выкрутить калибровочные жиклеры.
  • Снять штопорные кольца, аккуратно сложив их, чтобы не потерять. Снять катушки. Если Вы делали пометки маркером именно на катушках — наметьте какая катушка на каком месте находилась, чтобы при сборке не перепутать их. Если же пометки вы ставили на самой рампе порядок установки катушек можно не соблюдать.
Видео (кликните для воспроизведения).
  • Ключом на 14 выкрутить направляющие и аккуратно достать их. Если производится замена одного штока, при разборке, в обязательном порядке следует обозначить пару шток — посадочное место, чтобы при сборке их не перепутать. Если производится замена всех деталей, то порядок можно не соблюдать. Извлечь из направляющих штоки и пружины.
  • Провести визуальный осмотр штоков и резинок, определив нужно ли использовать рем.комплект или нет. Если резинка полностью изношена происходит соприкосновение металла с металлом, при этом получается характерный «цокающий» звук.
  • Если сам шток имеет удовлетворительный вид, можно заменить только резинку и пружину (также в случае изношенности), для этого острым предметом (шилом) извлечь старую резинку из штока и поместить на ее место новую. Если же пробег у инжекторов значительный — следует также произвести замену штока.
  • Внимательно осмотреть и заменить изношенные детали на новые на всех форсунках, после чего в обратном порядке собрать рампу.

О том, как это сделать своими руками читайте здесь!

Ремонт газовых форсунок завершен. Если у Вас возникли какие-либо вопросы по ходу ремонту задавайте их в комментариях к статье и мы с радостью на них ответим.

Эксплуатируя автомобили на газовом топливе, водители часто сталкиваются с некорректной работой или поломками ГБО. Эффективность работы данного оборудования во многом зависит от исправности газовых инжекторов. Их эксплуатация проходит в условиях воздействия высоких температур, а иногда и некачественного топлива.

Владельцам транспортных средств, работающих на газе рекомендуется знать, как проводится ремонт, чистка и регулировка газовых форсунок ГБО 4 поколения своими руками. Это поможет в некоторых ситуациях и сбережет материальные средства.

Газовые форсунки – это специальные узлы ГБО, которые отвечают за дозировку горючего, по сути, являясь скоростными клапанами. Благодаря их исправной работе, обеспечивается необходимое соотношение газо-воздушной смеси в ДВС. Такие механизмы начали применять в 4 поколении ГБО.

Одними из самых популярных являются штоковые модели от компаний Valtek (Вальтек), Rail (Реил), Digitronic (Диджитроник), OMVL (ОМВЛ), Lovato (Ловато). Несомненный плюс их в том, что они легко поддаются ремонту, который заключается в промывке, замене ремкомплекта и регулировке, в отличии от неразборных инжекторов как BRC (БРС), Barracuda (Барракуда) и им подобных.

Симптомами неисправности одного или нескольких инжекторов могут являться:

  1. высокий расход топлива;
  2. ухудшение динамических характеристик машины;
  3. неустойчивая работа двигателя, троит ДВС (не работает одна или пара форсунок);
  4. провалы при нажатии на педаль газа;
  5. сбои в работе различных датчиков, появление ошибок «Check engine» (например, МАП сенсора);
  6. стук в форсунках (громко работают «цокают»);
  7. утечки газа через инжекторы (льют/травят);
  8. авто перестаёт работать на холостом ходу, не включаются форсунки.
Читайте так же:  Ремонт стиральной машины бош classixx 5 своими руками

Причинами этому могут быть:

  • износ демпферных резиновых колец на штоках клапанов (из-за этого стучат форсунки);
  • выработка посадочного места (седла) клапана или его запорной резинки;
  • изнашивание штока (ещё его называют поршень, якорь) или гильзы (он же сердечник, цилиндр, колба);
  • заклинивание якоря в цилиндре;
  • ослабление упругости возвратной пружины поршня;
  • выход из строя электромагнитной катушки (соленоида);
  • нарушение целостности электропроводки.

Все перечисленные причины могут появиться естественным путём или из-за некачественных деталей, несвоевременности ТО газового оборудования, нарушения правил установки инжекторов. Так, например, не заменив вовремя фильтры ГБО, газовый конденсат (маслянистая жидкость, вода, грязь) могут попасть в форсунки, что может вызвать их подклинивание или ускоренный износ.

Также горизонтальное положение при установке, влияет на неравномерный износ (эллипсом) корпуса гильзы и штока. Да и банальное несоблюдение правил монтажа проводов (скрутки вместо пайки, перепутывание, ненадлежащее крепление), со временем может вызвать проблемы.
Так или иначе, но форсунки такого типа редко доживают до 70 тыс. км. пробега без ремонта (смены ремкомплекта). Всё зависит от условий их эксплуатации.

Детально проверить газовые форсунки (время впрыска/открытия, пропускную способность) возможно лишь при подключении диагностического оборудования, а также после демонтажа всей рампы и проверке её на специальном стенде в условиях автосервиса. Либо собрать самодельный стенд.

Самостоятельно выявить какая форсунка не работает и наличие утечек (герметичность), возможно только путём поочерёдного отключения разъёмов/фишек и снятием шлангов с выходных штуцеров. Применять такие методы крайне не рекомендуется!

Чтобы отремонтировать форсунки ГБО 4 поколения тип Valtek или OMVL, для этого потребуется снять всю рейку в сборе:

  • перекрыть поступление газа на баллоне. Чтобы это сделать, нужно закрутить соответствующий кран мультиклапана;
  • завести двигатель на некоторое время, для выработки остатков топлива из системы;
  • отключить клеммы АКБ;
  • отсоединить шланги и электропитание;
  • открутив виброгасители, снять газовую рампу.

Для того чтобы разобрать и промыть форсунку (рассмотрим на примере Вальтек type 30), нужно:

  1. ключом на 12 выкрутить калибровочные жиклёры/сопла снизу рампы;
  2. круглогубцами или отвёрткой снять стопорные кольца катушек;
  3. демонтировать катушки;
  4. вывинтить (ключ на 14) сердечники клапанов и вынуть из них поршеньки.

Далее нужно проверить на предмет износа: резиновые детали, сёдла клапанов и штоки с гильзами.

Важно! Если предполагается только чистка газовых форсунок, без замены деталей, собирать все элементы нужно обязательно на свои места не перепутав их. Также, в таком случае продлить жизнь форсункам поможет — если перевернуть просаженные запорные резинки на штоках.

Провести дефектовку деталей. Выявить продавленные резиновые кольца отбойники и уплотнители, также проверить на износ цилиндрики и якоря. На резинке клапана не должно быть больших углублений от седла. Седло тоже имеет свойство усадки со временем. Непригодные части отбраковать.

Затем почистить детали форсунок от грязевых отложений, сделать это удобно с помощью ветоши, ватных палочек. Применив очиститель карбюратора (карбоклинер), ацетон, бензин или другие подобные средства.
Резиновые изделия (если принято решение не менять), нужно снять, мыть их агрессивными веществами нельзя. Резина может разбухнуть от таких составов. По этой же причине чистить/промывать форсунки (неразборные) такие, как Hana (Хана), Barracuda (Барракуда), Brc (БРС) не желательно, хватает эффекта от такой очистки ненадолго, если вообще они будут работать после этого.

Ремкомплект газовых форсунок, как правило, комплектуется только резинотехническими изделиями (РТИ), шток и пружина, на один инжектор или всю рампу. Также можно купить полный состав деталей (штоки с корпусами сердечников и возвратными пружинами в сборе). Бывает всё по отдельности. В среднем цена стандартного ремкомплекта на одну рейку составит около 500 рублей.

Основываясь на многочисленных отзывах водителей, для форсунок Valtek, а это и LPG Tech, GREEN GAS (Грин газ), Atiker (Атикер), WentGas (вентгаз), Tomasetto (томасетто), Yota (йота), Digitronic (Диджитроник) даже Lovato (Ловато), лучше всего подходят оригинальные ремкомплекты фирмы RAIL (Рейл).

Особенность р/к в том, что их поршень имеет отверстие в корпусе, данное решение снижает эффект шприца. Если выбор пал на другого производителя, стоит обратить внимание на отсутствие магнитных свойств металла деталей (такого быть не должно), размеры, вес.

Весь процесс замены заключается в сборке блока механизмов в обратном порядке:

  1. если поршни не менять, то извлечь из посадочных мест на штоках и заменить колечки (резиновые демпферы/отбойники);
  2. установить (новые/старые) якоря и возвратные пружины в гильзы;
  3. поменять уплотнительные кольца регулировочного винта хода штока, а также под катушкой и сердечником;
  4. вкрутить гильзы в рейку;
  5. одеть катушки, стопорные кольца.
Читайте так же:  Быстрый ремонт дома своими руками

Все уплотнители рекомендуется использовать один раз. Выпускные калибровочные дюзы/штуцеры на этом этапе устанавливать не нужно.

Регулировка газовых форсунок ГБО 4 поколения типа Valtek сводится к настройке хода штока для равномерного дозирования топлива.

Существует вариант тарирования, с помощью заводского или самодельного стенда для проверки и калибровки газовых инжекторов, такое оборудование имеется даже далеко не всех СТО.

Своими руками калибровка газовых форсунок выполняется прибором микрометр с насадкой/втулкой удлинителем и резьбой на ней соответствующей резьбе дозировочной дюзы, он же индикатор часового типа со шкалой деления 0,01 мм (комплектуется с глубиномерами, нутромерами).

Также потребуется источник питания 4-12 V (например, аккумулятор или блок питания), кусок провода с разъёмом к форсунке и кнопка для кратковременной подачи импульса, чтобы катушка инжектора не перегорела (помним, что сопротивление соленоида 1-3 Ом).

  1. закрепить микрометр на рампе;
  2. убедиться, что шток индикатора касается якоря инжектора;
  3. подать на катушку питание продолжительностью до 1 секунды (в идеале сначала нужно прогнать несколько циклов для прогрева и усадки демпфирующих колец);
  4. выставить значение на приборе 0;
  5. таким образом выполнить настройку хода плунжера. Вращая винт сердечника по часовой стрелке, зазор уменьшается, против часовой стрелки – увеличивается. Необходимо добиться одинаковых значений на всех клапанах.

Ниже представлена таблица калибровки хода якоря газовых форсунок Valtek, в зависимости от мощности силового агрегата:

По прошествии некоторого времени клапана начали громко работать, при этом двигатель работал нормально, без нареканий. Но несколько дней назад, при переходе на использование газа, двигатель начал троить, и загорелся ChecK Engine. При этом на бензине двигатель работает без нареканий. Из этого вытекает, что всему виною ГБО, а именно клапана форсунок.

Одна из форсунок весьма громко щелкала. Путем отсоединения катушки стало ясно, какой цилиндр не работает. Для того чтобы не обращаться к мастерам и не платить, решил выполнить ремонт клапанов газовых форсунок ГБО своими руками.

Для этого сначала пришлось разобрать клапан форсунки. При этом выяснилось, что запирающая резинка, находящаяся на сердечнике, целая, а вот демпферное кольцо износилось, что привело к тому что сердечник постоянно стучался металлом об металл. На остальных клапанах демпферные кольца были в порядке, лишь на неработающем цилиндре кольцо было изношено. После этого решил заменить демпферное кольцо, в надежде что это поможет. Рем. комплект стоит порядка 120 рублей, но удалось найти непосредственно демпферные кольца по 5 рублей за штуку. После покупки заменил кольцо на неработающем клапане, завел машину, переключился на газ — все работает отлично, лязгающего звука нет, двигатель не троит.

Очевидно, что изношенное демпферное кольцо впрямую влияло на качество отскока сердечника, и в результате этого, электроника отключала не правильно работающий клапан. В моем случае газовая рампа прослужила без ремонта 37,5 тыс. км.

Вот таким образом был произведен ремонт клапана форсунок ГБО своими руками.

Данный материал взят с одного из профильных форумов, его достоверность не подтверждена.

В 2017 году все больше и больше водителей переходят на ГБО. Это связано с тем, что цена на бензин и дизель неуклонно растет быстрыми темпами. Эта тенденция приводит к тому, что хозяева транспортных средств начинают искать способы экономии затрат на содержание авто. Однако, установка и содержание автомобилей, оснащенных газобаллонным оборудованием, тоже требуют некоторых затрат на ремонт и техническое обслуживание.

Одной из самых распространенных причин выхода из строя такого оборудования является поломка форсунок. Поэтому каждому владельцу автомобилей с ГБО необходимо разбираться в моделях и знать, какие из них лучше всего подойдут для установки. Давайте разберем положительные и отрицательные стороны газовых форсунок Lovato, а также узнаем их технические характеристики.

Перед тем, как переходить непосредственно к обзору технических характеристик продукции, выпускаемой под брендом Ловато, давайте разберемся в общем принципе ее действия. Это необходимо для того, чтобы лучше понимать общую картину и суметь сделать правильный выбор в нужный момент.

Суть работы всех форсунок довольно проста, и заключается в следующем. Электромагнитный клапан, располагающийся в изделии, регулирует поступление газовой смеси из редуктора автомобиля во впускной коллектор. Основным отличием в работе форсунок различных фирм является промежуток времени, который необходим для открытия и закрытия клапана, а также в величине сопротивления установленных в них электромагнитных катушек.

Изображение - Ремонт форсунок гбо ловато своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fgazblog.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F12%2Fprintsip-raboty-gazovyh-forsunok

Фирма Lovato – компания, расположенная в Италии, которая является одним из крупнейших производителей на рынке автомобильного газового оборудования. Ее продукция пользуется большим спросом уже на протяжении 60 лет и имеет положительные отзывы, как среди специалистов, так и потребителей.

Обратите внимание! Компания, при создании своего оборудования, использует передовые технологии и высококачественные материалы, что выражается в высокой надежности выпускаемого оборудования.

Читайте так же:  Ремонт ниссан альмера классик своими руками

Ниже будут приведены преимущества продукции Ловато, которые характерны для всех моделей, и выгодно выделяют их на фоне своих конкурентов:

К минусам можно отнести не самую низкую цену, которую фирма запрашивает за свое оборудование. Также к недостаткам можно отнести повышенный уровень шума, по сравнению с другими конкурентами, который отмечают водители, пользующиеся продукцией данного бренда.

Изображение - Ремонт форсунок гбо ловато своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fgazblog.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F12%2Fpreimushhestva-gazovyh-forsunok-Lovato

Монтаж форсунок и других систем, входящих в систему ГБО, лучше всего доверить специалистам. Это значительно повысит качество выполняемых работ и безопасность установки. Однако не все водители могут позволить обслуживать авто в дорогих сервисах и пользоваться услугами специалистов. В таком случае, при монтаже желательно руководствоваться следующими общепринятыми требованиями:

  1. Одним из наиболее важных факторов, влияющих на качество работы изделий, является их расположение. Так, например, форсунки, подача газа у которых реализована сбоку от их штока, лучше не устанавливать катушками вниз. Такое расположение быстро приведет к их поломке.
  2. Не забывайте устанавливать фильтр паровой фазы. Он позволит проработать вашему оборудованию намного дольше и убережет вас от неприятностей.
  3. Фиксировать их нужно в таком положении, чтобы они как можно меньше подвергались вибрации и соприкосновению с другими деталями вашего транспортного средства.

Для самостоятельной настройки необходимо выполнить следующие операции:

  1. Перекрываем подачу газа.
  2. Заводим авто и даем ему поработать некоторое время. Это необходимо для того, чтобы сбросить давление и удалить остатки газа из системы.
  3. Снимаем рейку с установленными на нее форсунками.
  4. Выкручиваем жиклеры.
  5. Извлекаем штекер питания, соответствующий настраиваемой форсунке.
  6. На место жиклера устанавливаем переходник и вставляем в него микрометр.
  7. Как только стрелка на нем начинает двигаться – значит, якорь вошел в контакт со штоком микрометра.
  8. Подключаем штекер к катушке проверяемой форсунки.
  9. Сбрасываем его показания.
  10. Подаем питание, равное 12 V, на катушку с продолжительностью, равной 1 секунде.
  11. Записываем полученные значения.
  12. После проверки всех форсунок настраиваем их значение на цифру 0,6-0,7. Осуществляется это путем поворота болта под шестигранником, являющимся регулятором хода якоря. Для увеличения необходимо вращать против часовой стрелки, а для уменьшения – по часовой.

Важно! Если вам позволяют денежные средства, настройку лучше не производить самостоятельно, а доверить ее специалистам. Это не отнимет у вас много времени и денег, но будет намного безопасней и лучше для вашего автомобиля.

Изображение - Ремонт форсунок гбо ловато своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-zHRR-onInc4%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F3XGkIDnZqqc%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

У меня такая проблема машина на холостых работает на газу нормально,а вот когда еду и переключаюсь на высшую передачу сразу переключается на бензин а иногда даже гаснут лампочки на кнопке,по трассе едет на ГАЗу на 5 передаче нормально без проблем а вот в городе не хочет на ГАЗу работать потомучто постоянно надо переключать скорости?

Изображение - Ремонт форсунок гбо ловато своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-ukfFFKh36VM%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FyRljJWZJmEo%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Здравствуйте!
Этого я не знаю.

Изображение - Ремонт форсунок гбо ловато своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-4Ae0hWd3m-8%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FfwlB5KhyGEQ%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт форсунок гбо ловато своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-SiOkeFwuoYs%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FTugtyH31fc4%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Не страдай хернёй, езжай к специалисту пусть по микрометром выставит ход штоков, или попадёте на ремонт ДВС.

Изображение - Ремонт форсунок гбо ловато своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-SiOkeFwuoYs%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FTugtyH31fc4%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Sdelaj Sam! Pljus interesnoe! У меня есть все нужные инструменты, для установки и ремонта ГБО, сколько машин через руки прошло, по это и говорю не страдай хернёй, и людей не в води в заблуждение что всё так просто можно на слух, да с бутылкой , 10 лет работы с Японцами меня много чему научили,

Изображение - Ремонт форсунок гбо ловато своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-ukfFFKh36VM%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FyRljJWZJmEo%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Поэтому Вам не дано.
Суть!
Отлично работает!

Изображение - Ремонт форсунок гбо ловато своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-SiOkeFwuoYs%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FTugtyH31fc4%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Sdelaj Sam! Pljus interesnoe! Мужик народ тебя прокленать будет погубив свои двигателя, нужно регулирировать микрометром, у каждого производителя форсунок свои параметры настройки, ты хотя бы по карте по времени впрыска смотрел тогда и что-то хоть чуть правильно было, а так это не второе поколение чтобы по слуху ощущать.

Изображение - Ремонт форсунок гбо ловато своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-ukfFFKh36VM%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FyRljJWZJmEo%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Здравствуйте!
Да!
Если Вам не дано услышать двигатель, это не значит что это не дано другим.
Работает прекрасно именно на этой настройке.

Изображение - Ремонт форсунок гбо ловато своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-l_4Mh23IrQc%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F1RwNTzDqS9M%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

дергается авто при движении накатом на ГБО 4 поколения,на разгонах все в норме.Проблема проявляется только при сбросе газа на ходу и в движении на передаче накатом. Помогите решить проблему.Авто форд мондео 4 2.0 дюратек. ГБО Альфа. Редуктор аляска вроде бы. На бензине норм.

Изображение - Ремонт форсунок гбо ловато своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-ukfFFKh36VM%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FyRljJWZJmEo%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Здравствуйте, Данил!
Точно не знаю что именно, настройка форсунок или редуктора. Но нужно настроить хорошо газовое оборудование.

Изображение - Ремонт форсунок гбо ловато своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-ZRI_WAAgEeQ%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FXJ5N4oBg1CY%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Че за форсунки? у меня валтек красные а их можна так регулировать?

Изображение - Ремонт форсунок гбо ловато своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-ZRI_WAAgEeQ%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FXJ5N4oBg1CY%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Sdelaj Sam! Pljus interesnoe! Да есть я настроил))) спасибо вам

Изображение - Ремонт форсунок гбо ловато своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-ukfFFKh36VM%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FyRljJWZJmEo%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Здравствуйте!
Если есть регулировочные болты, значит можно.

Изображение - Ремонт форсунок гбо ловато своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-SRun2Zlaha0%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FqQJzbJO-32E%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

после десятого подьема бутылки не стал смотреть..это ппц

Изображение - Ремонт форсунок гбо ловато своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-YWP4xfLE_I4%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FticndyKtCLY%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

У дяди тоже такая вещь стоит форсуночный газ 4 поколения, так вчера приехал и у него движок болтает очень, сделал регулировку чуть успокоил но лучше не стало потом смотрю на бензине так же и сразу понял что это там датчик воздуха или же сосёт воздух мимо датчика

Изображение - Ремонт форсунок гбо ловато своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-ukfFFKh36VM%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FyRljJWZJmEo%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Здравствуйте, Семён!
Возможно что то с клапанами или поршневой.

Читайте так же:  Ремонт пневмы своими руками

Изображение - Ремонт форсунок гбо ловато своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-nrHimK0iJjA%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FPf_vu94APTQ%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

отпишитесь , как изменился расход после этой регулировки

Изображение - Ремонт форсунок гбо ловато своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-nrHimK0iJjA%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FPf_vu94APTQ%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Sdelaj Sam! Pljus interesnoe! спасибо за видео
я хотел попробовать, но у меня нет крутилок на форсунках

Изображение - Ремонт форсунок гбо ловато своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-ukfFFKh36VM%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FyRljJWZJmEo%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Здравствуйте!
Точно не знаю, не я езжу.
Но сын говорит, газ нюхает.

Изображение - Ремонт форсунок гбо ловато своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-c9MBIrdvEQ4%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F5p2ZQcBppqE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

лучше бы решили проблемы с гидриками)))

Изображение - Ремонт форсунок гбо ловато своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-2XBb3O--ocA%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FltrA8furjUI%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

толик барагунов это не гидрики,а фарсунки так шумят

Изображение - Ремонт форсунок гбо ловато своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-sciPyY48nFk%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FkYuf7SP9Bj8%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

для жигулей метод даже супер точный)))

Изображение - Ремонт форсунок гбо ловато своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-Kh_AWBI_9lE%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FhCAHe4Ocu1s%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Спасибо за видос полезная информация.

Изображение - Ремонт форсунок гбо ловато своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-IAEb-dwdcV4%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FlSm1bib5gpk%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

роснефть в качесве масла фигня. уточняю, послушай гидрокомпенсаторы(они у тебя стучат не по детски), а если не услышал, прислушайся получше или съезди к спецу он тебе точно скажет.

Изображение - Ремонт форсунок гбо ловато своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-fbP4Ahp5h_o%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FT-kV5hqRzr4%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

ну так дозеровка не одинакова будет. все таки это на глаз делаеться

Изображение - Ремонт форсунок гбо ловато своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-fbP4Ahp5h_o%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FT-kV5hqRzr4%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт форсунок гбо ловато своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-ukfFFKh36VM%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FyRljJWZJmEo%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Конечно нет.
Только разница в отдаче цилиндра. Но это постоянно, ведь и с прогоревшим клапаном можно ездить.

Изображение - Ремонт форсунок гбо ловато своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-fbP4Ahp5h_o%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FT-kV5hqRzr4%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

не я не спорю я может просто пенек!! но просто например бензин подается на все горшки одинаковая дожа!! а когда газ так то к примеру на первый там 1л а на 2 примерно 1.5 л “дозировку примерно пишу” соответственно 1-и 4 могут выдавать разную мощьность. не будет ли это влиять как нибуть к примеру на перекос коленвала там или шатунов. я не знаю просто вот и у вас спрашиваю вы нет думайте что я там наговариваю просто советуюсь

Изображение - Ремонт форсунок гбо ловато своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-ukfFFKh36VM%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FyRljJWZJmEo%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Здравствуйте, Николай!
Вот именно дозировка в идеал. Каждому котлу то что надо.

Изображение - Ремонт форсунок гбо ловато своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-JtH6V7CS0hE%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fgn8mtdHc1Q4%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт форсунок гбо ловато своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-4l_53UL1iyk%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F2EdhrB7-k7E%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

ну это так на глаз . в принципе ничо страшного ездить можно . не вжаривать долго если

Изображение - Ремонт форсунок гбо ловато своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-qLoHOPoUbhI%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fa_7AcytA72o%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Про газ если честно не знал,что форсунки так настраиваются.А бутылкой прикольно получилось.Я при регулировке карбюратора сигаретную пачку ставлю,регулирую пока не упадет с клапанной крышки.На детвору,что обсирает тебя в коментах не обращай внимания,просто дуракам заняться не чем,вот и измываются,кровопийцы.

Изображение - Ремонт форсунок гбо ловато своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-UTLNHQ9NitI%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F6ipox0ijlhQ%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Перестаньте ругать дядьку ))) он молоток так как если ТЫ в дороге и тебя так наказал знакомый а мастера рядом нет ))) то это выход. Или пилить 300 км на бензе или доехать потом на газу на СТО. Как по мне вариант и подсказка в экстренной ситуации

Изображение - Ремонт форсунок гбо ловато своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-25UjpfjV8w0%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fn8sv3UtqH_A%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

ну так везде говорится что он “делает так а ты делай как хочешь” я тоже сторонник хона но нахожу много полезного для себя на этом канале. если без ума кувалдой колотить то конечно мотор долго не проработает . смотри думай и делай так как тебе нужно. так говоришь буд-то он тебе их собирал.

Изображение - Ремонт форсунок гбо ловато своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-ukfFFKh36VM%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FyRljJWZJmEo%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Николай!
Ну не делайте так, и все!
Зачем так нервничать.
Суть!
Только движок может показать а не ваши умные размышления.
Движку очень даже понравилось.

Изображение - Ремонт форсунок гбо ловато своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-AR-eAkq3RKY%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FQ7nLCURlNZI%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

+Sdelaj Sam! Pljus interesnoe! ну ну, эт вам так кажется, это не бензин, это газ. этими винтами вы изменили скорость срабатывания форсунки, а в мозгах не изменено, вследствие чего смесь будет либо обедненная, либо обогащенная. потом начнутся траблы с датчиком детонации, высокий уровень сигнала и двиг будет страдать очень очень сильно, когда мозги не смогут изменить УОЗ. советую не лазить вам в инжекторных машинах своими корявыми руками. 2 ваших чудо двигателя уже в светлограде перебраны, расточены с хоном, и выкинуты ваши чудо поршня дырявые. кстати движки прошли по 2 с половиной года. при умеренной эксплуатации. кстати человек попал и на новые шатуны благодаря вашему методу вколачивания кувалдой пальца в шатун

Изображение - Ремонт форсунок гбо ловато своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-ukfFFKh36VM%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FyRljJWZJmEo%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Здравствуйте, Николай!
Так после этой настройки, уже не надо в мастерскую. Этот вариант, лучше любого оборудования. Так как каждый котел показывает. Сейчас на газу работает лучше чем на бензине, когда смотришь на волны. Жаль на бензиновых форсунках нет таких винтов.

Изображение - Ремонт форсунок гбо ловато своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-AR-eAkq3RKY%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FQ7nLCURlNZI%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

+Goblin709 и в чем чушь? ничего что мозги газа регулируют время открытия форсунки газовой? продолжительность открытия? ничего что благодаря этим двум параметрам готовиться правильная топливо- воздушная смесь. и если смесь будет бедной, то будет детон, который губителен для движка. и к вашему сведению после установки гбо авто обкатывают онлайн, помимо обычной настройки мозгов как бензиновых, так и газовых. это так для вашего общего развития. так что сами с головой подружитесь. если не знаете что к чему и как правильно регулируется гбо 4го и выше поколений

Изображение - Ремонт форсунок гбо ловато своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here