Ремонт форд транзит своими руками 2004

Самое подробное описание: ремонт форд транзит своими руками 2004 от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

красивенно вышло,да и пройденным этапом поделился с коллегами)

чем и как собираешься задок заделать?

куском металла от старой крыши как раз с ребрами жесткости.На всю работу ушел один день Изображение - Ремонт форд транзит своими руками 2004 proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.ucoz.net%2Fsm%2F23%2Fwink

Средняя крыша ему определенно идет!

Таким образом подошел к подгонке “старого” бампера к “новым” аркам

Краешек отрезал от бампера 92-00г, прикрутил на болты, сзади подложив пластину вырезаную из бампера донора, затем пропаял пластик, плавится он очень туго, поэтому 100 Вт паяльнику помогал еще и строит феном. Потом, когда буду снимать бампер, пропаяю и саму пластину по периметру, надеюсь не треснет.

LCV Ford Tourneo Connect / Transit Connect модели выпуска с июля 2002 Устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация. Коммерческий автомобиль Форд Транзит Коннект первого поколения с кузовами фургон и комби (грузопассажирский Форд Турнео Коннект) руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, электрические схемы

Видео (кликните для воспроизведения).

Модели с бензиновым и дизельными двигателями 1.8 л, оборудованные 5-ступенчатой РКПП, с 2002 г. выпуска. Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Ford Tourneo/Transit Connect. Отдельная глава предназначена для ознакомления владельца автомобиля с органами управления и приемами безопасной эксплуатации.

Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских. В связи с тем что фирма-производитель постоянно вносит изменения в конструкцию двигателей, издательство не несет ответственности за возможные расхождения параметров Вашего двигателя с данными, представленными в Руководстве. За возможные механические повреждения и полученные травмы, связанные с самостоятельным ремонтом, издательство ответственности не несет. Выпуск автомобилей Ford Transit Tourneo/Connect начался в мае 2002 года и продолжается по 2008 год. Предлагаются модели с короткой (SWB) и длинной (LWB) базами, разной грузоподъемности (от 630 до 900 кг) и с разным количеством мест для пассажиров (от одного до семи). Модельный ряд представлен бензиновым и дизельными двигателями объёмом 1.8 л. Дизельные двигатели за счёт установки дополнительных систем предлагаются в трёх вариантах мощности (75, 90 и 110 л.с.), а бензиновый только в одном варианте (115 л.с.).

Двигатель установлен в двигательном отсеке поперечно. Для передачи крутящего момента от двигателя к приводным валам используется 5-ступенчатая РКПП. Передняя подвеска – независимая, со стойками МакФерсона (пружина переменной жёсткости и газонаполненный амортизатор), нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами. Передние тормозные механизмы – дисковые; задние – либо барабанные, либо (при наличии ABS) дисковые. Тормоза оснащены вакуумным усилителем. За дополнительную плату возможна установка системы автоблокировки колёс (ABS) с функциями электронного распределения тормозных сил и регулировки тягового усилия (BTCS). Педаль тормоза имеет конструкцию, предотвращающую травмирование водителя при лобовом столкновении. Рулевое управление – реечное, с гидроусилителем, регулировкой вылета и угла наклона рулевой колонки. Рассматриваемые модели в минимальной комплектации оснащены подушкой безопасности водителя. В качестве дополнительного оборудования возможна установка подушки безопасности переднего пассажира и боковых подушек безопасности.

Ford Transit – один из самых успешных коммерческих автомобилей. Его история начинается в далеком 1953 году и продолжается по сегодняшний день. Transit выпускается в странах Европы и Китае. Авто по праву считается надежным.

Это подтверждает и опыт владельцев, которые без раздумий меняют старые, приходящие в негодность Transit на их современные версии. Эта модель известна качеством деталей и долгим сроком службы.

Но, как и любое другое транспортное средство, эта машина требует периодической диагностики, грамотного техобслуживания, а также владельцы сталкиваются с необходимостью ремонта Ford Transit.

Старенький автобусик подскользнулся. разбит бампер и фара, помят брызговик и арка колеса, а крыло вообще.

Видео ремонт Видео ремонта стартера Ford Transit год выпуска – 1999 г.в. объем двигателя – 2,5 л. тип топлива – дизель.

Ремонт турбин форд, диагностика турбины форд транзит. www.rc-turbo.com.ua

Ремонт рулевой рейки на FORD TRANSIT.Ремонт рулевой рейки на FORD TRANSIT в СПб Наша компания предоставляет услуги.

Снятая кпп с заклинившим механизмом выбора передач . Разбираем для устранения хруста при включении второй.

Ремонт помощь в обслуживание автоэлектрика.

Замена прокладки ГБЦ.Форд Транзит.Машина приехала без антифриза,в поддоне эмульсия,Мотор работает на 2ух.

Это обзорное видео на плейлист: “Форд бусик. ремонт после аварии” https://www.youtube.com/playlist?list=PLMNMWNo5iQXdKLweTKFGqOhi2r9PHrvBD.

Не работали задний правый стеклоочиститель и ЦЗ(при закрывании сразу же открывался)

Приглашаю к обсуждению. Комментируйте, подписывайтесь! ))

Автосервис, запчасти для коммерческого транспорта. г.Самара, т. Звоните – 8 (987) 906-57-91. Мы в интернете: Интерне.

ремонт печки,вентнелятора .форд транзит,не работает вентилятор печки Ford Transit.

Сборка электро стеклоподъемника Форд транзит коннект 2006 года выпуска.

Бесконтактный лазерный инфракрасный : http://ali.pub/26ml51 CARPROG v8.21 с Keygen онлайн программирования автомобиль прог.

Небольшой кузовной ремонт с применением современных материалов.

ремонт центрального замка автомобилей Ford Симферополь Крым . Цена работы 3000 руб .

Адрес мастерской. Talleres Ivanoff C/Riu Serpis 16 46940 Manises Valencia España Tel: 961523981.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Здесь собрана информация о технических характеристиках Ford Transit

Выявляем неисправности и помогаем решать проблемы с двигателем

ТНВД, форсунки, трубки, фильтра и т.д.

Сцепление, КПП, кардан, дифференциал, полуоси

Рессоры, пружины, амортизаторы, стабилизаторы

Видео (кликните для воспроизведения).

Ремонт кузовных деталей, уход за кузовом

Все что касается тормозной системы автомобиля

Все вопросы связанные с работой системы отопления, в том числе Webasto

Прошивки, проблемы с электро элементами авто и пути их решения

Все вопросы связанные с установкой и выбором автомагнитол, акустики, сигнализаций, парктроников, камер заднего вида и прочей автоэлектроники

Читайте так же:  Ремонт акпп ауди а8 своими руками

Форд Транзит руководство по ремонту, FORD TRANSIT книги по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

Книга по ремонту Форд Транзит, устройству, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Ford Transit с 2014 г. выпуска, оснащенных дизельным двигателем Duratorq TDCI рабочим объемом 2,2 литра

Цветное в фотографиях пособие по ремонту Ford Transit, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Форд Транзит с 2006 года выпуска. Книга рассказывает об автомобилях, оборудованных бензиновыми двигателями объемом 2,3 л. (145 л.с.), дизельными двигателями рабочим объемом 2,2 л. (85,110,130 л.с.) и 2,4 л. (100, 115, 140 л.с.).

Книга по ремонту Ford Transit Connect, руководство по эксплуатации, инструкция по обслуживанию Форд Транзит Коннект с 2013 г. выпуска, оснащенных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,0, 1,6 литра, дизельными двигателями рабочим объеомм 1,5, 1,6 литра.
Пособие содержит большой объем информации о способах диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля.

Книга по ремонту Форд Транзит 2000-2006 г. выпуска, оборудованных турбодизельными двигателями рабочим объемом 2,0 и 2,4 литра.
Передний и задний приводы, механическая коробка передач.
Ремонт узлов и агрегатов. Характерные неисправности Ford Transit. Рекомендации по ТО и эксплуатации. Электросхемы. Каталог расходных запчастей.
В пособии не рассмотрены модели с автоматизированной механической коробкой передач (ASM), модели с бензиновым двигателем, модели со специальным/модифицированным кузовом и модельный ряд Ford Transit Connect.

Изображение - Ремонт форд транзит своими руками 2004 proxy?url=http%3A%2F%2Fautoremka.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F01%2Fremont-dvigatela-ford-transit-1

Самостоятельный ремонт транспортного средства возможен только в случаях, не требующих специальной техники. Понятно, что ремонт двигателя Форд Транзит не относится к простым операциям — для этого нужна специальная оснастка, в том числе тестеры форсунок и высокого давления, а также профессиональный диагностический прибор.

В то же время водителям необходимо руководство Форда Транзит – хотя бы для того, чтобы определить возможные причины странного поведения машины. Понятно, что техническое обслуживание и ремонт двигателя должны выполняться пользователем своевременно — это и замена моторного масла, и тщательная диагностика.

На Форд Транзит устанавливаются двигатели объемом 2; 2,2; 2,4 литра. Самой опасной неисправностью для таких устройств считается перескок цепи ГРМ. В этом случае происходит не только нарушение меток, но и разрушение головки блока цилиндров. Понятно, что в этом случае потребуется ремонт головки двигателя, который должны осуществлять только профессионалы. Наиболее благоприятным вариантом развития событий считается затрудненная работа двигателя, ведь синхронизация коленвала и распредвала будет нарушена. Моторы с такой неисправностью не следует заводить на буксире, ведь большинство перескоков случаются именно в этот момент. Для того, чтобы опасности перескока цепи не возникало, необходимо своевременно выполнять следующие профилактические работы:

  • своевременную замену цепи ГРМ,
  • замену натяжителей цепей,
  • замену башмаков-направляющих.

По регламенту, периодичность замены таких устройств составляет сто пятьдесят тысяч километров пробега.

Использование неоригинальных топливных фильтров также небезопасно для вашего автомобиля. Долгая езда с «неправильными» комплектующими может привести к тому, что потребуется ремонт блока двигателя. Топливная система, расположенная на Форде Транзит, весьма требовательна к качеству топлива. Надлежащий уровень подготовки топлива может быть обеспечен только путем использования оригинальных топливных фильтров. Кстати, в большинстве случаев установленные оригинальные форсунки ремонтопригодны — понятно, что для проведения ремонта следует обратиться к специалистам. Если же деталь не подлежит ремонту, ее можно заменить, при этом вы можете выбирать между новыми и восстановленными комплектующими. Понятно, что восстановленные форсунки устанавливаются в блок управления двигателя с прописью корректировочного хода — такой подход может обеспечить корректную работу замененной детали.

Кроме того, ремонт двигателя может понадобиться и в том случае, если из-за сильных загрязнений вышел из строя редукционный клапан (дозирующий блок). В этом случае понадобится замена узла на новый. Кстати, выполняя ремонт двигателя Форда Транзит, нужно знать, что не во всех случаях целесообразен именно ремонт имеющихся деталей. Некоторые комплектующие целесообразнее полностью поменять. Причем в целях экономии можно использовать не новые, а восстановленные узлы.

Изображение - Ремонт форд транзит своими руками 2004 proxy?url=http%3A%2F%2Fautoremka.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F01%2Fremont-dvigatela-ford-transit

Понятно, что двигатель является сложной системой, и неграмотное вмешательство в его работу может привести к самым неожиданным и неприятным последствиям. Поэтому выход здесь один — любые сбои в работе автомашины, так или иначе связанные с возможными неисправностями двигателя, должны решаться совместно со специалистами.

Что касается подбора запчастей, то этот вопрос также лучше доверить профессионалам. Тем более, если речь идет о восстановленных элементах. Кстати, большинство компаний, реализующих восстановленные узлы, предоставляют неплохую гарантию на них.

Нередко на фордовских двигателях, особенно эксплуатировавшихся в жестких условиях, возникает протечка масла. Диагностировать эту неисправность легко, а вот заниматься ее устранением самостоятельно все-таки не следует. Тем более, что найти специализированный сервисный центр сегодня не составляет труда. Преимущество в обращении к специалистам еще и в том, что в авторизированных центрах вы можете без труда приобрести необходимую запчасть. Также следует не забывать, один раз в три года проводить замену сальника коленвала.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Transit. Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту Ford Transit с года выпуска с дизельными двигателями объемом 2,5 л.

Автор: ” Ford Motor Company ” Формат: PDF Страниц: Тип иллюстраций: черно-белые. Другие руководства. Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit.

Навигация по сайту Ford. Автомобили. Перейти к коммерческим автомобилям. Руководства по эксплуатации автомобилей Ford. Kuga () Mondeo () Ranger () S-MAX () Tourneo Connect () Tourneo Custom Transit ().

Изображение - Ремонт форд транзит своими руками 2004 proxy?url=http%3A%2F%2Fautoinform96.com%2Fimage%2Fcache%2Fdata%2Fcover%2Fmonolit%2Fford-transit-2014-600-600x800

В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Последовательность разборки и ремонта показана на фотографиях с подробными комментариями. Ford Focus 2 User Guide – Форд Фокус 2 руководства пользователя , Язык – русский. При первой загрузке выскакивает ошибка о том что нельзя отобразить страницу, нажимаем кнопку обновить страницу – все должно заработать. Здесь Вы можете скачать инструкции, руководства, мануалы, программы для диагностики, каталоги запчастей для автомобилей Форд всех моделей разных годов выпуска.

Изображение - Ремонт форд транзит своими руками 2004 proxy?url=http%3A%2F%2Fautoinform96.com%2Fimage%2Fcache%2Fdata%2Fcover%2Fmonolit%2Fkniga-ford-transit-connect-2013-monolit-600x800

Изображение - Ремонт форд транзит своими руками 2004 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.intrucks.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2011-09%2F1315179580_ford-transit-transit-tourneo-rukovodstvo

Изображение - Ремонт форд транзит своими руками 2004 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.knigaporemontu.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fbookimg%2Fford_transit_transit_tourneo_2000-2006_turbo

Купил пользователь Diamant и теперь распродает всем желающим. Цитата с Вашего форума: Quote В результате голосования среди участников складчины, было принято решение тему не закрывать. Вновь прибывающие на форум будут иметь возможность приобрести информацию за те же деньги. Обращаться к Diamant Это не нарушение авторских прав?

Читайте так же:  Hotpoint ariston arsf 125 ремонт своими руками

Удалите тему на своем форуме от греха подальше – мой Вам совет. На нашем сайте данный материал в свободный доступ выкладывать ЗАПРЕЩАЮ. За нарушение – БАН. Кого интересует материал – обращайтесь лично к тому, кто его предложил, осознавая при этом свою ответственность. Дальнейшее обсуждение этого материала на нашем форуме не рекомендую. РАЗРЕШЕНО выкладывание в данном топике ссылок на материалы, найденные в свободном доступе в сети.

Изображение - Ремонт форд транзит своими руками 2004 proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.knigi1886.com.ua%2Ffotky13622%2Ffotos%2FAvtokniga%2Fkniga_po_remontu_ford_transit_v347348_tourneo_bus_m1m2_kombi_van_supervan_cargo_cargo_van_cargo

Изображение - Ремонт форд транзит своими руками 2004 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F09%2Fford-tranzit-3rim-221x300

Форд Транзит руководство по ремонту, FORD TRANSIT книги по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

Книга по ремонту Форд Транзит, устройству, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Ford Transit с 2014 г. выпуска, оснащенных дизельным двигателем Duratorq TDCI рабочим объемом 2,2 литра

Цветное в фотографиях пособие по ремонту Ford Transit, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Форд Транзит с 2006 года выпуска. Книга рассказывает об автомобилях, оборудованных бензиновыми двигателями объемом 2,3 л. (145 л.с.), дизельными двигателями рабочим объемом 2,2 л. (85,110,130 л.с.) и 2,4 л. (100, 115, 140 л.с.).

Книга по ремонту Ford Transit Connect, руководство по эксплуатации, инструкция по обслуживанию Форд Транзит Коннект с 2013 г. выпуска, оснащенных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,0, 1,6 литра, дизельными двигателями рабочим объеомм 1,5, 1,6 литра.
Пособие содержит большой объем информации о способах диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля.

Книга по ремонту Форд Транзит 2000-2006 г. выпуска, оборудованных турбодизельными двигателями рабочим объемом 2,0 и 2,4 литра.
Передний и задний приводы, механическая коробка передач.
Ремонт узлов и агрегатов. Характерные неисправности Ford Transit. Рекомендации по ТО и эксплуатации. Электросхемы. Каталог расходных запчастей.
В пособии не рассмотрены модели с автоматизированной механической коробкой передач (ASM), модели с бензиновым двигателем, модели со специальным/модифицированным кузовом и модельный ряд Ford Transit Connect.

Год выпуска: 1981
Разработчик: Ford Motor Company
Язык интерфейса: Английский
Формат: PDF
Размер: 319 Мб
Качества: хорошее, цветные схемы
Количество файлов: 26 шт
Полное руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Ford Transit. Модель выпускалась с 1978 по 1986 год.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.
Издательство: Машсервис
Год: 2002
ISBN: 5-47311-2177
Кол-во страниц: 271
Формат: Djvu
Качество: отсканированные страницы, хорошее.
Язык: Русский
Размер: 21 МБ
Описание:
FORD TRANSIT 1986-1998.
С дизельным и турбодизельным двигателем объемом 2,5л.
Модификации:
2,5л дизель/турбодизель — 80, 80S, 100, 100L, 100S, 115, 120, 120S, 130, 150L, 150S, 160, 190, 190L, 190EF, Van,Combi, Bus(9-,12-,15-местные), LCY Bus, Chassis Cab, Twin-wheel Chassis Cab.
Книга содержит технические характеристики, описание ремонта отдельных узлов,
разделы, посвященные поиску и устранению неисправностей, и рекомендации по
техническому обслуживанию автомобилей Ford Transit. Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских.
Скачать… Для распаковки загруженного файла используйте пароль: viamobile.ru

Издательство: ЗАО»Дон-Пресс»
Год: 2006
ISBN: 7-1592-7514-2
Кол-во страниц: 295
Формат: Djvu
Качество: отсканированные страницы
Язык: Русский
Размер: 23МБ
Описание:
Ford Transit 1986-2000 гг выпуска: Дизельные двигатели: Инструкция по эксплуатации. Техническое обслуживание. Руководство по ремонту. Электросхемы.
Книга содержит технические характеристики, описание ремонта отдельных узлов, разделы, посвященные поиску и устранению неисправностей, и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Ford Transit. Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских.
Скачать… Для распаковки загруженного файла используйте пароль: viamobile.ru

  • Ford: Ford Transit с 2000 г.в. Эксплуатация, техобслуживание, ремонт

Год выпуска: 2005
Автор: В. Декет
Жанр: Инструкции по обслуживанию, ремонту и эксплуатации
Издательство: СПД Декет
ISBN: 966 8637 08 9
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 262
Размер: 25МБ
Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции,
электросхемы.
Описаны бензиновые двигатели
2.3 E5FA — 145лс
и дизельные:
2.0 TD D3FA — 75лс
2.0 TD F3FA — 85лс
2.0 TD ABFA — 100лс
2.0 TD FIFA — 125лс
2.4 TD F4FA — 75лс
2.4 TD D2FA — 90лс
2.4 TD HEFA — 90лс
2.4 TD D4FA — 120лс
2.4 TD HFFA — 120лс
Скачать… Для распаковки загруженного файла используйте пароль: viamobile.ru

Издательство: Ford Motor Company Ltd / Ford Werke AG
Формат: PDF
Размер: 73 Mb
Качесвто: отличное
Страниц: 2239
Язык: русский
2001.75. Ford Transit. Руководство для станций технического обслуживания.
Фирменный сервис-мануал по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Ford Transit 6 поколения, выпускавшегося с 2000 по 2006 год, заводской индекс V184/5. Описаны абсолютно все модификации автомобилей, от диагностики до полного ремонта, начиная от двигателей и заканчивая салонными ковриками.

Автор:
Издательство: Ford Motor Company
Год издания: 1979
Страниц: 1127
Формат: PDF
Размер: 257,3 Mb

Автор:
Издательство: E.T.A.I.
Год издания:
Страниц: 100
Формат: PDF
Размер: 57,5 Mb

Автор:
Издательство: Машсервис
Год издания: 2002
Страниц: 271
Формат: DjVu
Размер: 20,5 Mb

Автор:
Издательство: Haynes Publishing
Год издания:
Страниц: 312
Формат:
Размер:

Автор:
Издательство: ДОН-ПРЕСС
Год издания: 2006
Страниц: 296
Формат: DjVu
Размер: 22,5 Mb

Автор:
Издательство: Днепропетровск
Год издания:
Страниц: 252
Формат:
Размер:

Автор: В.М. Декет
Издательство: Delta Publishing
Год издания: 2005
Страниц: 262
Формат: DjVu
Размер: 24,2 Mb

Автор:
Издательство: Легион-Автодата
Год издания:
Страниц: 330
Формат:
Размер:

Автор:
Издательство: Ford Motor Company
Год издания: 2001
Страниц:
Формат: PDF
Размер: 70,6 Mb

Автор:
Издательство: Ford Motor Company
Год издания: 2003
Страниц: 255
Формат: PDF
Размер: 2,9 Mb

Автор:
Издательство: АНТА-ЭКО
Год издания: 2009
Страниц: 761
Формат: PDF
Размер: 374,1 Мб

Автор:
Издательство: Ford Motor Company
Год издания: 2006/2007/2008/2009/2013
Страниц: 232/248/226/228/298
Формат: PDF
Размер: 71,7 Mb

Читайте так же:  Ремонт тойота королла 150 своими руками

Санкт-Петербург, Ул. Пpeдпopтoвaя дoм 6П

Форд Транзит благодаря своим техническим характеристикам и надежности является одними из наиболее востребованных в сегменте коммерческих автомобилей. Именно его чаще других можно встретить на дорогах нашей страны.Изображение - Ремонт форд транзит своими руками 2004 proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-transit.spb.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2FFord-Tranzit-300x168


Владельцев привлекает долговечность и сравнительно беспроблемная эксплуатация данных авто, которые впервые появились на рынке еще в 70-е годы прошлого века и сегодня представлены в большом количестве модификаций. Однако вечной техники не существует и рано или поздно любому Форд Транзит требуется ремонт. Оптимально, если он будет проводиться до того, как основные системы автомобиля полностью придут в негодность, так как при своевременном техническом обслуживании Форд Транзит действительно служит очень долго.

Несмотря на отличные ходовые и эксплуатационные характеристики данный автомобиль, как впрочем и любой другой, имеет некоторые сложности связанные с условиями эксплуатации. Среди основных причин, приближающих время обращения в сервис, стоит отметить:

Изображение - Ремонт форд транзит своими руками 2004 proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-transit.spb.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Fobsluzhivanie-ft-300x135

Форд Транзит имеет ряд особых конструктивных решений, которые определяют особенности его ремонта. Например, несмотря на повышенную надежность подвески, ресурс которой может достигать 200 тысяч километров, несомненным слабым местом в ней является использование винтовых пружин. Именно их выход из строя чаще всего обусловливает необходимость ремонта подвески на Транзитах.

Неполадки рулевых реек данных авто достаточно часто связаны с коррозией. Это обусловлено конструкцией реек, в которых имеются специальные отверстия для воздухообмена между пыльниками при поворотах. На практике, однако, герметичность пыльников утрачивается достаточно быстро, а это означает что внутрь рейки попадает сначала пыль и грязь, а затем активно образуется конденсат. В результате при езде с поврежденными пыльниками рейка может прийти в полную негодность всего за полгода, что можно назвать достаточно коротким сроком.

Изображение - Ремонт форд транзит своими руками 2004 proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-transit.spb.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Frulevaya-rejka-300x180

Такое устройство реек обусловливает и еще одну особенность их ремонта — необходимость использовать исключительно оригинальные запасные части, так как аналоги просто не смогут обеспечить достаточную герметичность системы. Это повышает стоимость работ однако обеспечивает надлежащее качество их выполнения.
Для Форд Транзит использование оригинальных запасных частей является залогом оптимального качества ремонта, хоть и несколько повышает его стоимость. Попытки же сэкономить, используя более бюджетные аналоги сильно ухудшают эксплуатационные характеристики автомобиля.

Так, перед любым серьезным ремонтом двигателя необходимо его испытание на компьютерном диагностическом стенде, который позволит максимально точно выявить все имеющиеся неисправности. Данная операция проводится и по окончании всех ремонтных работ и позволяет максимально точно настроить работу двигателя. Изображение - Ремонт форд транзит своими руками 2004 proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-transit.spb.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Fdiagnosticheskij-stend

Ремонт ходовой, который требуется Транзитам довольно часто, должен сопровождаться операцией развала-схождения, которая также проводится с помощью компьютерного оборудования. Однако, наибольшую роль данный инструментарий играет в ремонте электронной системы управления. Для корректного считывания и расшифровки ошибок бортового компьютера потребуется специальное программное обеспечение. С его помощью опытный диагност обеспечивает достаточно тщательную проверку всех систем, а также выполняет их настройку и коррекцию.
Учитывая всё вышеперечисленное, ремонт без соответствующей материально-технической базы может сильно усугубить ситуацию. Ошибки, допущенные во время подобных ремонтных работ обычно влекут за собой новые, стоимость которых существенно возрастает.

Лучшим средством продления срока бесперебойной службы автомобилей Форд Транзит является своевременное техническое обслуживание согласно срокам установленным технической документацией.

Впрочем, негативные факторы, описанные выше, часто приводят к тому, что данные сроки приходится сокращать на одну треть, а в некоторых случаях и наполовину указанного ресурса элемента.

Учитывая, что именно на летнюю жару и особенно сильные зимние морозы приходится максимальное количество отказов узлов, данным мероприятием не стоит пренебрегать.
Своевременная замена масла, топливных и воздушных фильтров создаст оптимальные условия для работы двигателя и сведет к минимуму частотность возникновения неполадок в топливной системе.

Изображение - Ремонт форд транзит своими руками 2004 proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-transit.spb.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Fzamena-masla

Другой значимый момент — замена масла. От его уровня и качества напрямую зависят эксплуатационные характеристики двигателя, поэтому за его состоянием стоит пристально следить.
При соблюдении данных условий ремонт для Форд Транзит требуется нечасто. А при грамотном выполнении ремонтных работ этот автомобиль создает минимум проблем при эксплуатации.

FORD TRANSIT 2015 125hp – ЧИП-ТЮНИНГ и ОТКЛЮЧЕНИЕ САЖЕВОГО

Ford Transit Euroline Karmann Test.Форд Транзит Евролайн Карманн.Краткий обзор.


Ford Transit tuning SUPER AVTO TUNING.

СМОТРИМ ФОРД ТРАНЗИТ 2006 ГОДА. Пассажир без особых подкрасов.

Восстановление фар на Ford Transit

Замена катализатора на Ford Transit. Замена катализатора на Ford Transit в СПБ.


COBB Tuning Ford Custom Features

Ремонт Ford Transit Connect. Замена пыльника ШРУСа.

Ремонт Ford Transit Connect. Устранение течи масла

Форд транзит коннект. Как заменить шаровую без помощи СТО.

Установка центрального замка на FORD TRANSIT CONNECT

Замена ремня ГРМ на автомобиле Ford Transit Connect 1,8 TDСI проще не бывает.

Замена втулок и стоек стабилизатора Ford Transit Connect / sway bar bushings and links replacement

Ремонтируем порог Ford Transit часть 1

Все секреты, при ремонте турбины о которых принято молчать.

Ford Transit Connect замена сцепления (шум в районе КПП) / Clutch replacement Ford Transit Connect

Как установить КРУИЗ-КОНТРОЛЬ своими руками? На примере FORD FOCUS. Видео-обзор.

Продемонстрируем видео инструкцию по разборке и снятие торпеды в автомобиле Ford Transit (Форд Транзит) 1999 года выпуска. Помимо торпеды вы научитесь снимать руль.

Разборка и снятие торпеды в Ford Transit (Форд Транзит):

Как вы могли убедится снимать торпеду в Ford Transit не сложно, задачу немного осложняло заколхоженность машины, самопальные крепления на обычных саморезах, видно что водитель не сильно берёг свою машину.

Двигатель может быть снят с автомобиля либо вместе с трансмиссией, либо отдельно. Если установлена автоматическая коробка передач Форд Транзит, рекомендуется снимать двигатель отдельно от нее, поскольку автоматическая трансмиссия — агрегат тяжелый, и для ее подъема потребуется достаточно мощное подъемное оборудование.

Двигатель (или силовой агрегат в сборе) извлекается из автомобиля Ford Transit вперед и вверх, поэтому предварительно нужно снять радиатор и переднюю панель кузова.

Рис. 12. Провода, которые необходимо отсоединить перед снятием двигателя Форд Транзит (двигатель без турбонаддува)

1. Датчик температуры охлаждающей жидкости, 2. Провод «массы» двигателя, 3. Датчик давления масла, 4. Водоотделитель топливного фильтра, 5. Пусковое устройство ТНВД, 6. Пусковое устройство (ускоритель запуска) ТНВД (Bosch), 7. Электромагнитный клапан останова (ТНВД)

Читайте так же:  Ремонт ворот полуприцепа своими руками

Рис.13. Вакуумные шланги, которые необходимо отсоединить перед снятием двигателя Форд Транзит (двигатель с турбонаддувом)

1.Шланг от вакуумного регулятора к вакуумному насосу, 2. Шланг от корпуса дроссельной заслонки к датчику давления на впускном коллекторе, 3. Шланг от турбокомпрессора к вакуумному регулятору, 4. Шланг от клапана рециркуляции к вакуумному регулятору

Порядок действий при снятии двигателя Форд Транзит:

Перед началом работы необходимо подготовить подъемное устройство достаточной грузоподъемности и надежный домкрат (желательно подвижный). Автомобиль удобнее всего установить на осмотровую яму.

Отсоедините провод «массы» от аккумулятора. Слейте моторное масло и вверните на место сливную пробку. Слейте охлаждающую жидкость. Снимите воздушный фильтр.

Снимите капот, решетку радиатора и передний бампер Форд Транзит.

Ослабьте хомуты и отсоедините шланги от корпуса термостата, снимите нижний шланг радиатора и отсоедините шланги отопителя у перегородки моторного отсека.

Снимите расширительный бачок, отсоединив его шланги и отвернув два винта. Снимите радиатор вместе с верхней поперечиной передка.

Если двигатель Ford Transit (без турбонаддува) оборудован системой рециркуляции, снимите впускной коллектор.

На двигателях с турбонаддувом снимите впускную трубу, отсоединив ее от фланца турбокомпрессора и от впускного коллектора. Отверните гайки и отсоедините от выпускного коллектора приемную трубу глушителя.

При наличии гидроусилителя руля (ГУР) Форд Транзит снимите приводной ремень насоса гидроусилителя. Отсоедините кронштейн насоса от блока цилиндров и отведите насос в сторону, чтобы не мешал.

При наличии кондиционера снимите с двигателя компрессор кондиционера, НЕ ОТСОЕДИНЯЯ от него шланги. Отведите компрессор в сторону, чтобы не мешал.

На двигателях Форд Транзит без турбонаддува отсоедините от ТНВД и кронштейна на двигателе трос акселератора.

На двигателях с турбонаддувом (модели с 1995 года) снимите теплообменник системы рециркуляции.

Отсоедините от топливного фильтра (при наличии топливоподкачивающего насоса — от насоса) трубку подачи топлива из бака.

Отсоедините от ТНВД возвратную топливную трубку. Если шланги имеют быстросъемные соединения, нужно сжать вместе выступающие язычки на соединении и осторожно
стянуть шланг с трубки.

Следите за тем, чтобы не потерять шайбы (при наличии). Открывшиеся отверстия тщательно закройте.

Отсоедините провода от генератора. В зависимости от типа генератора, провода могут присоединяться при помощи разъемов или прикрепляться гайками, расположенными под пластмассовой крышкой. Запомните расположение проводов.

Рис.14. Провода, которые необходимо отсоединить перед снятием двигателя Ford Transit (двигатель с турбонаддувом)

1. Скоба крепления жгута проводов к впускному коллектору, 2. Многоконтактный разъем электронной системы EPIC на ТНВД, 3. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости, 4. Температурный датчик, 5. Датчик давления масла, 6. Провод «массы» двигателя, 7. Водоотделитель топливного фильтра, 8. Датчик положения/скорости коленчатого вала, 9. Разъем факельной свечи (система холодного запуска)

Отверните накидную гайку и отсоедините вакуумный шланг от вакуумного насоса, расположенного на генераторе.

Отсоедините провода и вакуумные трубки (шланги), показанные на рис. 12, 13 и 14 (при наличии соответствующих устройств, в зависимости от модели двигателя).

Отсоедините провода от стартера, запоминая их расположение. Если трансмиссия (коробка передач) остается на автомобиле, выверните болты и снимите стартер.

На моделях Форд Транзит с 1995 года, оборудованных турбокомпрессором, отверните две гайки и удалите болты, которыми рулевой механизм прикреплен к балке передней подвески.

Сдвиньте рулевой механизм как можно дальше вперед. Отсоедините приемную трубу от фланца переднего глушителя и снимите ее с автомобиля. Следите за тем, чтобы не потерять прокладки.

На автомобилях Форд Транзит с механической коробкой передач отсоедините от картера сцепления чехол рычага сцепления и сдвиньте чехол вдоль троса.

Отцепите наконечник троса сцепления от рычага и отсоедините оболочку троса от картера сцепления. Снимите с троса чехол.

Если трансмиссия Ford Transit снимается вместе с двигателем, проделайте дополнительно следующие операции (механическая коробка передач):

– Снимите нижнюю и боковые крышки двигателя, освободив фиксаторы (при наличии).

– Снимите нижнюю крышку картера сцепления.

– Снимите рычаг переключения передач.

– Отсоедините от коробки передач провод выключателя фонарей заднего хода. Отсоедините провод электронного тахографа (при наличии).

– Если установлена коробка передач типа G или МТ75, слейте из нее масло в подставленную емкость. Установите на место сливную пробку.

– Выверните крепежный болт и отсоедините от коробки передач трос спидометра.

– Отсоедините топливопроводы, присоединенные к скобе на верхней части картера сцепления. Если провод «массы» двигателя прикреплен к картеру сцепления, отсоедините его.

– Подставьте под трансмиссию Форд Транзит домкрат, чтобы поддержать ее после отсоединения задней опоры силового агрегата.

– Желательно иметь подвижный домкрат (на роликах), чтобы была возможность перемещать его вперед при снятии силового агрегата.

– Отверните один (коробка передач типа N или G) или два (КПП типа МТ75) болта, которыми задняя опора прикреплена к картеру коробки передач.

– Отверните четыре болта (по два с каждой стороны) и снимите поперечину задней опоры.

Если трансмиссия Ford Transit снимается вместе с двигателем, проделайте дополнительно следующие операции (автоматическая трансмиссия):

– На двигателях без турбонаддува полностью снимите приемную трубу глушителя, отсоединив ее от коллектора и от переднего глушителя.

– Отсоедините от трансмиссии трос спидометра и (при наличии) провода электронного тахографа.

– В кабине автомобиля Форд Транзит установите рычаг переключения режимов трансмиссии в положение «N».

– Отсоедините наконечник троса от шарового пальца на рычаге селектора трансмиссии (рис. 13).

– Отверните два болта и снимите кронштейн троса вместе с тросом. Отведите трос в сторону, чтобы не мешал.

– Отсоедините провод от выключателя блокировки стартера. Разъедините разъем проводов, идущих к электромагниту «кикдауна».

– Вытащите масломерный щуп трансмиссии, затем отверните крепежный болт и снимите направляющую трубку щупа. Закройте отверстие для щупа на трансмиссии.

– Очистите пространство вокруг соединений трубок теплообменника с трансмиссией.

– Отверните штуцеры и отсоедините трубки теплообменника (с правой стороны трансмиссии).

Читайте так же:  Ремонт и отделка подвесной потолок с светодиодами своими руками

– Закройте отверстия на трансмиссии и открытые концы трубок. Трубки подвяжите в стороне, чтобы не мешали.

– Подставьте под трансмиссию Форд Транзит домкрат и слегка приподнимите ее, чтобы разгрузить заднюю опору силового агрегата.

– Отверните болт, которым задняя опора прикреплена к картеру коробки передач.-

– Отверните четыре болта (по два с каждой стороны) и снимите поперечину задней опоры.

На моделях с механической коробкой передач снимите нижнюю крышку картера сцепления.

Если установлена коробка передач МТ 75, отсоедините провод выключателя фонарей заднего хода.

Если трансмиссия остается на автомобиле, на моделях с автоматической трансмиссией выверните болты и удалите стяжку двигателя/трансмиссии.

Через отверстие для стартера выверните четыре гайки, крепящие гидротрансформатор к ведущему диску (чтобы добраться до всех гаек, нужно проворачивать коленчатый вал двигателя за болт шкива гаечным ключом).

Отверните нижние гайки и снимите шайбы с опорных подушек двигателя Форд Транзит. Если трансмиссия остается на автомобиле, выверните нижние болты крепления трансмиссии к двигателю.

Прикрепите стропы грузоподъемного устройства к подъемным проушинам, расположенным по диагонали в передней и задней частях двигателя.

При отсутствии проушин их можно изготовить самостоятельно, но при этом они должны быть достаточно надежны, чтобы выдержать вес двигателя.

Помните, что грузоподъемность подъемного оборудования должна соответствовать весу снимаемого агрегата.

Подставьте под трансмиссию домкрат (если это не было сделано раньше) и слегка приподнимите ее, чтобы разгрузить заднюю опору силового агрегата.

Если трансмиссия остается на автомобиле, выверните оставшиеся болты крепления трансмиссии к двигателю.

На моделях поздних выпусков верхние болты удерживают также скобу крепления топливопроводов. Отделите держатели топливопроводов от скобы.

Если двигатель Форд Транзит снимается вместе с трансмиссией, слегка приподнимите его, чтобы разгрузить опоры, и снимите опорные кронштейны с блока цилиндров.

Убедитесь, что двигатель больше ничем не удерживается на автомобиле — все детали, провода и шланги отсоединены и закреплены в стороне.

Вдвоем с помощником поднимите двигатель (или силовой агрегат в сборе), одновременно вытаскивая его из моторного отсека вперед.

Если двигатель снимается отдельно, не допускайте, чтобы он своим весом давил на первичный вал коробки передач и диск сцепления.

На автомобиле с автоматической трансмиссией следите, чтобы заполненный маслом гидротрансформатор не двигался относительно трансмиссии — иначе он может выпасть, что приведет к повреждению сальника и обильной потере масла.

При снятом двигателе внимательно осмотрите все детали, доступ к которым в обычных условиях затруднен (опорные подушки двигателя, сцепление, выжимной подшипник сцепления, передний сальник коробки передач, различные трубопроводы и шланги). При малейших сомнениях в работоспособности этих деталей замените их.

Если двигатель Ford Transit снимался вместе с трансмиссией, отделите трансмиссию от двигателя в следующем порядке:

– Выверните болты и снимите стартер (механическая коробка передач)

– Снимите нижнюю крышку картера сцепления (при наличии).

– Выверните болты, крепящие двигатель к коробке передач.

– Отсоедините коробку от двигателя Форд Транзит, удерживая ее на весу и двигая строго вдоль оси коленчатого вала, чтобы она не опиралась своим весом на ведомый диск сцепления (автоматическая трансмиссия).

– Удалите стяжку между двигателем и трансмиссией. Через отверстие для стартера выверните четыре гайки, крепящие гидротрансформатор к ведущему диску (чтобы добраться до всех гаек нужно проворачивать коленчатый вал двигателя за болт шкива).

– Выверните болты и отсоедините трансмиссию от двигателя Форд Транзит. При отделении трансмиссии следите за тем, чтобы гидротрансформатор не сдвинулся с вала редуктора — иначе он может выпасть из трансмиссии, что приведет к повреждению сальника и обширной потере масла.

– Для удержания гидротрансформатора прижмите его к трансмиссии рычагом.

Установка дизельного двигателя Форд Транзит

На моделях Ford Transit с механической коробкой передач перед соединением коробки передач с двигателем необходимо смазать шлицы первичного вала тугоплавкой смазкой.

Присоединяя двигатель к коробке передач не допускайте, чтобы нагрузка от веса двигателя или коробки приходилась на ведомый диск сцепления— аккуратно совместите коробку с двигателем, введите шлицы первичного вала в ведомый диск сцепления, установите коробку передач на направляющие штифты и вверните болты крепления.

На моделях Форд Транзит с автоматической трансмиссией убедитесь, что расстояние между передней поверхностью ступицы гидротрансформатора и поверхностью картера трансмиссии не менее 21 мм.

Следите, чтобы во время присоединения трансмиссии гидротрансформатор не сдвинулся с места.

При присоединении трансмиссии к двигателю Форд Транзит введите шпильки гидротрансформатора в отверстия ведущего диска на двигателе.

Присоединив трансмиссию к двигателю, проверьте легкость вращения гидротрансформатора, и только после этого затяните болты.

После установки двигателя на опоры убедитесь, что зазоры между нижними кромками резиновых подушек и кронштейнов шасси одинаковы с обеих сторон.

При присоединении приемной трубы глушителя к выпускному коллектору используйте новую прокладку и новые самоконтрящиеся гайки.

Все крепления затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент. Не забудьте, что один из болтов удерживает провод «массы» силового агрегата — этот болт затягивайте после установки двигателя на автомобиль и присоединения провода «массы».

Перед присоединением трубопроводов и шлангов не забудьте удалить временные пробки, которыми закрыты отверстия. Если качество шлангов и хомутов системы охлаждения вызывает сомнения, замените их.

После окончания сборки тщательно проверьте правильность и надежность присоединения проводов, шлангов, трубопроводов и т.п. Не забудьте залить в двигатель масло и охлаждающую жидкость.

Проверьте уровень масла в гидроусилителе руля и автоматической трансмиссии (при наличии). Отрегулируйте трос акселератора. Отрегулируйте натяжение приводного ремня (ремней).

Изображение - Ремонт форд транзит своими руками 2004 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here